Колодки тормозные patron отзывы: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Тормозные колодки Patron: обзор и отзыв

Наверное, сложно найти водителя, который не слышал про фирму Patron и не пользовался ее продукцией. Признаюсь честно: до недавних пор я относился к продукции Patron скептически и не покупал ничего их производства. Но обстоятельства сложились так, что нужно стараться экономить, вот и прибегнул к запчастям бюджетного ценового сегмента.

Дело в том, что пришло время менять тормозные колодки. Старые совсем износились, а машина срочно нужна для работы. Вот и купил тормозные колодки Patron. Признаюсь: оказался приятно удивлен, поэтому и решил сделать обзор. Обо всех подробностях расскажу дальше.

Тормозные колодки Patron: смотрим упаковку и содержимое

На официальном сайте Patron можно найти некоторую информацию о тормозных колодках. Как и полагается любому производителю, компания хвалит свой продукт и выделяет несколько его плюсов. Сначала посмотрим на них:

  • Колодки Patron имеют противошумную платину, которая уменьшает резонансные шумы и теплопередачи на поршень.

  • Данный вид продукции имеет сертификат ECE R90 – это норма, которая охватывает стандартизацию тормозных колодок в Европе.

Что ж, мы имеем бюджетные тормозные колодки, которые еще и разработаны по стандартам Европы. Но так ли это на самом деле?

Сначала посмотрим на коробку. С виду – самая обычная упаковка, оформленная в фирменных цветах Патрона. На ней мы можем найти информационную этикетку, где рассказывается, в какой стране была произведена запчасть, данные о применяемости, информация о заводе. В принципе – все, что нужно знать.

Открываем коробку и видим аккуратно сложенные в герметичную упаковку колодки. В пакетике рядом можно найти посадочные пластины, смазку и инструкцию с картинками. Ничего лишнего, но я немного не понимаю, для чего тут инструкция. Если водитель хотя бы раз менял колодки, он без труда справится с этим без нее. А если такого опыта нет – или учиться у друзей и знакомых, или ехать на СТО. Впрочем, может она действительно кому-то поможет.

Распаковываем колодки и изучаем, что же нам предлагает Patron. Внешне – никаких претензий, для своей цены колодки сделаны круто. Даже не знаю, к чему придраться. Материал – low-metallic, который используется в колодках более дорогих, поэтому и надежность в запчасти не вызывает сомнений. На небольшой шлак по краям не обращаю внимания, все-таки на работоспособность это не влияет.

Установка прошла без проблем, я, как опытный водитель, не выявил никаких нюансов. Осталось проверить, как на них ездить.

Испытываем тормозные колодки Патрон на практике

Можно долго спорить о том, что на колодках экономить нельзя, а бюджетные запчасти лучше сразу игнорировать. Но в случае с Patron я убедился, что даже недорогие тормозные колодки могут быть сделаны удачно. Притирка прошла быстро, давить тормоза в пол не нужно. Машина тормозит хорошо, сложно почувствовать разницу с тем, что у вас установлены бюджетные колодки Patron, а не какие-нибудь дорогие.

Единственное, что может выдать производителя – это скрип при торможении, этого не отнять у любых колодок данного ценового сегмента. Но на работоспособность этот фактор не влияет. Может раздражать некоторое время, но потом просто перестаешь обращать на это внимание. За 5 000 километров езды я не выявил никакого другого негатива. Кстати, гарантия тормозных колодок Patron составляет 1 год или 20 000 километров езды. Так что в запасе у меня еще много пути.

Что получилось в итоге

Настало время посмотреть, что мы имеем в итоге. Во-первых – бюджетные тормозные колодки Patron, состоящие из материала премиум-класса. Во-вторых – качественная запчасть, которая ведет себя не хуже дорогих аналогов. При этом имеет очень неплохую гарантию, что не дает усомниться в качестве детали.

От себя хочется отметить: не игнорируйте предупреждения от многих производителей запчастей о наличии на рынке подделок (то же касается и Patron). Покупайте автомобильные запчасти только у проверенных продавцов, список которых без труда можно найти на официальном сайте производителя. Даже если до магазина будет лишняя пара-тройка километров, лучше съездить, так как это в будущем может и сэкономить ваше время, и улучшить безопасность езды.

как отличить подделку, отзывы владельцев

Надежные колодки – залог безопасности на дороге. Особенно это актуально в современных условиях в России. Когда качество дорог оставляет желать лучшего. Хорошим решением станет покупка, установка колодок Patron. Данный производитель хорошо зарекомендовал себя. Несмотря на то, что страна происхождения бренда – Китай.

Продукция, выпускаемая под данным брендом, станет хорошим выбором как для отечественных автомобилей, так и для импортных иномарок. Они отличаются достаточно большим ресурсом, отсутствием шума при торможении. Главное отличие от оригинальных запчастей – именно низкая стоимость. При этом по качеству им они почти ни в чем не уступают.

На срок эксплуатации влияют следующие основные параметры:

  • интенсивность торможения;
  • стиль вождения;
  • погодные условия.

Чем чаще применяется экстренное торможение – тем выше вероятность того, что колодки немного поплывут. Но важно помнить, что в среднем ресурс составляет не менее 20 тыс. км. Что для продукции за такую цену – достаточно хороший показатель. Колодки тормозные поставляются в оригинальной упаковке. Чаще всего – красного цвета.

На ней присутствует оригинальный номер, а также уникальная маркировка. Стоит отметить, что нередко можно встретить на рынке подделку. Именно по причине использования контрафакта в интернете присутствует множество отрицательных отзывов о данной продукции. Оригинальная упаковка выглядит следующим образом:

Оригинальная упаковка от тормозных колодок Patron

Каждая накладка обязательно запаивается производителем в полиэтиленовую упаковку. Это ещё один признак, по которому можно определить подделку.

Отличия и сходства с оригинальными деталями

Содержание

  • Отличия и сходства с оригинальными деталями
  • Как отличить оригинальные детали от поддельных
  • Отзывы

Главное отличие продукции компании Patron от оригинальных деталей – это как раз ресурс. Он приблизительно на 20% меньше. Но стоит отметить, что цена на колодки патрон также существенно ниже. Причем качество торможения почти никак не отличается. Отклик на педаль, плавность и другие параметры эксплуатации фактически не различаются.

Продукция станет отличным компромиссом между ценой и качеством, бюджетное решение при недостаточном количестве средств. Ещё один важный момент – это габаритные размеры самих колодок, их толщина. Они на 1-2 миллиметра больше, чем это необходимо. Именно поэтому их будет невозможно или крайне сложно установить на автомобиль с новыми тормозными дисками.

Иногда может не совпадать габарит по высоте колодки. В таком случае диск будет частично стачивать саму колодку, выглядеть она будет неравномерной, как на рисунке ниже:

Проточка на колодках от тормозных дисков

Важно помнить, что в комплекте поставки отсутствуют замки. Основная причина тому – низкая стоимость. Производитель снижает цену всеми доступными способами. Чем обеспечивает высокий спрос. Прежде чем приобретать колодки важно учесть все нюансы. В том числе процесс установки. По возможности следует перед покупкой сверить габаритные размеры ранее установленного оригинала и приобретаемой детали. Так можно избежать проблем, не совпадения размеров.

Как отличить оригинальные детали от поддельных

Несмотря на то, что стоимость рассматриваемых колодок относительно мала, вероятность наткнуться на подделку велика. Причем следствием этого может стать не только плохое торможение, «каменность» тормозной системы. Но также иные проблемы. Нередко тормозные накладки попросту срывало с тормозных дисков. Компания Patron использует сразу несколько различных способов защиты своей продукции от подделки.

В первую очередь внимание нужно обратить на наклейку. На ней не должно быть надписи Removable. Так как данная надпись подразумевает восстановленные детали. Чего в принципе быть не может с тормозными колодками. Так как они считаются расходным материалом, восстановлению просто не подлежат. Проверку нужно осуществлять и по штрих-коду. При проверке его должны отсутствовать буквы.

Внимание нужно уделить и колодке. Она обязательно должна быть из матового картона, плотного и максимально крепко скрепленного. Подделки поставляются в упаковке из жидкого картона, он разваливается по швам и запаян во многих местах наклейками для термопринтера. Контрафактная продукция обычно пакуется в глянцевые коробки.

Оригинальная деталь должна быть упакована в коробку и заклеена специальной наклейкой. На ней написана модель применяемости, а также обязательно прописан номер партии, детали. Причем именно в таком порядке. При наличии ошибок в коробке 100% подделка. Внутри сама колодка должна быть упакована в полиэтилен. В целом отзывы о колодках патрон положительные, необходимо лишь избегать приобретения подделок.

Отзывы

Александр, г. Таганрог, 26 лет:
Основным достоинством считают именно низкую стоимость. Поставил на Renault Logan колодки Patron буквально пару тысяч километров. Первые несколько сотен при торможении они издавали странный пищащий звук. При установке потребовали небольшой подпилки, так как по какой-то причине просто не входили по диаметру. Важно при приобретении и установки новых следить за наличием буртика на тормозном диске. Некоторые модели стирают диск достаточно быстро – это может потребовать его замены в скором времени.

Виктор, г. Омск, 28 лет:
Стоимость данных колодок полностью соответствует их качеству. Установил такие на свой Ford Focus. Необходимо учесть особенность детали – при повышении температуры качество торможения снижается на порядок. Что сказывается на качестве работы ABS. Подобна продукция подойдет для пенсионеров, а также начинающих водителей и всех остальных – кто практикует крайне осторожный стиль вождения. Эксплуатацию авто при использовании Patron следует осуществлять крайне осторожно!

Константин, г. Ростов, 30 лет:
Стоимость продукции полностью соответствует качеству. Отдельно нужно отметить отсутствие писка сразу же после установки. Важным достоинством является крайне низкая цена. Но на качестве колодок и торможения это фактически никак не сказалось. Сами колодки стачиваются относительно долго. Что позволяет эксплуатировать их продолжительный период времени. Могу отметить, что при установке на автомобили с большой массой при резком торможении колодки могут потерять свои тормозные качества. Потому лучше использовать их только на относительно новых авто.

Анатолий, г. Нижний Новгород, 32 года:
Установил на новый Renault Koleos модель Patron PBP046. На порядок мягче оригинала, но в то же время торможение слегка «невнятное». Какие-либо скрипы отсутствуют, пыль при эксплуатации не выделяется. Причем отлично отрабатывают торможение вне зависимости от погодных условий. Что особенно важно. Но нужно отметить, что подходят таковые колодки только тем, кто практикует умеренный стиль езды. При перегреве торможение существенно ухудшается.

Виталий, г. Новый Уренгой, 35 лет:
Только после покупки заметил, что сама колодка не подходит по своим габаритным размерам. Пришлось при помощи болгарки целый день подгонять её. После 400 км пробега часть колодки вовсе отвалилась от металлического основания. В целом впечатления от данного бренда остались негативные. Больше продукцию этого производителя приобретать не планирую.

Scott Patron eRide Обзор | Поляризующий e-MTB из будущего

Уил рассматривает Scott Patron

Без сомнения, Скотт Патрон – самый яркий электрический горный велосипед, который мы когда-либо встречали. Patron – это не только совершенно новая модель 2022 года, но и первый электронный MTB, который мы видели от швейцарского бренда, в котором задняя подвеска интегрирована в раму. Это следует тому же духу дизайна, что и последний Скотт Спарк, с амортизатором, спрятанным вне поля зрения. Это, безусловно, способствует дизайну рамы Patron космической эры, который больше похож на концептуальный набросок, чем на реальный горный велосипед. Но разве этот мощный, большой туристический байк касается только внешнего вида? И как он на самом деле едет по трассе? Мы тестировали Покровителя в течение последних нескольких недель, чтобы выяснить это!


Посмотрите наш видео обзор Scott Patron здесь:


Благодаря тому, что Scott Patron хорошо подходит для дальних поездок в горы, эффективный двигатель Bosch и большая батарея на 750 Втч отлично подходят друг другу.

Scott Patron использует совершенно другой подход к дизайну, что делает его самым визуально ярким электронным MTB, который мы тестировали.

Обзор Scott Patron

Заменив уходящий Genius eRide, Scott Patron предлагает совершенно новую конструкцию рамы и подвески, которая намеренно не похожа ни на какие горные велосипеды Скотта без посторонней помощи.

Созданный как универсальная вездеходная машина, Patron оснащен 29-дюймовыми колесами с ходом 160 мм спереди и сзади. Подвеска имеет четырехрычажную конструкцию с запатентованным амортизатором Nude производства Fox, спрятанным в верхней трубе рамы. Амортизатор сжимается внутренним коленчатым рычагом, который соединен с внешними кулисами через шлицевую ось.

Как и в других горных велосипедах Scott, таких как Spark и Genius, амортизатор и вилка Patron подключены к пульту дистанционного управления TwinLoc на руле. В то время как нижний рычаг управляет стойкой капельницы, два верхних рычага используются для переключения между тремя режимами подвески: спуск, контроль тяги и блокировка. На кой черт вам понадобилась дистанционно регулируемая подвеска на байке с мотором? Это очень хороший вопрос, и я очень хотел изучить его с помощью тестирования.

Задний амортизатор Patron спрятан внутри верхней трубы, где он приводится в действие внутренним коленчатым рычагом, который соединяется с внешними кулисами.
Высокотехнологичный светодиодный контроллер Bosch

расположен рядом с левой рукояткой, а дисплей Kiox 300 — над штоком. Все это связано с мощным двигателем Bosch Performance CX, который был повернут вверх, чтобы сидеть почти вертикально внутри рамы. Это позволяет разместить огромную батарею на 750 Втч ниже и перед двигателем.

С этими ключевыми характеристиками Patron стоит рядом с другими крупными туристическими 29er e-MTB, такими как Trek Rail и Norco Sight VLT. Однако по сравнению с этими двумя мотоциклами он дает совершенно другой опыт вождения.

Scott Patron цена и характеристики

В этом году в Австралии доступны только три модели Scott Patron; два с алюминиевой рамой и один с карбоновой рамой.

Все модели оснащены одной и той же системой Bosch SmartSystem, двигателем и аккумулятором на 750 Втч по цене от 11,19 долларов США.9 австралийских долларов за Patron eRide 920. Чтобы подробнее ознакомиться со спецификациями и ценами на всю линейку, ознакомьтесь с нашим обзором модельного ряда Scott Patron.

Здесь мы углубимся в наш опыт тестирования топовой модели; Скотт Патрон eRide 900 Tuned.

Scott Patron eRide 900 Tuned имеет карбоновую раму и гладкую цельную кабину.

2022 Scott Patron eRide 900 TUNED

  • Рамка |  Карбон с нижними перьями из сплава, виртуальная 4-рычажная подвеска, ход 160 мм
  • Вилка | Fox 38, заводская серия, 3-позиционный демпфер FIT4, смещение 44 мм, ход 160 мм
  • Шок |  Fox Nude T, 3-позиционный пульт дистанционного управления, 205X60 мм
  • Блок привода |  Bosch Performance CX Gen 4, 85 Нм
  • Аккумулятор |  Bosch PowerTube 750 Втч
  • Колесная пара | Syncros Revelstoke-E 1.5 CL, внутренняя ширина обода 30 мм
  • Шины |  Диссектор Maxxis EXO+ 3C MaxxTerra 2,6 дюйма
  • Трансмиссия | SRAM GX/X01 Eagle 1×12 с системой X1 Alloy 34T и кассетой GX Eagle 10-52T
  • Тормоза | 4-поршневой Shimano XT с роторами 203 мм
  • Руль | Syncros Hixon iC SL Integrated, карбон, высота 15 мм, ширина 780 мм
  • Стержень | Syncros Hixon iC SL Integrated, карбон, длина: 50 мм (S-M), 60 мм (L-XL)
  • Захваты | Syncros Lock-On
  • Подседельный штырь |  Fox Transfer, заводская серия, диаметр 31,6 мм, ход: 125 мм (S), 150 мм (M-L), 175 мм (XL)
  • Седло |  Syncros Tofino 1. 0 Regular, карбоновые направляющие
  • Подтвержденный вес | 23,86 кг
  • РРЦ |  15 499 австралийских долларов

Быстро набирает скорость, когда направлен вниз по склону, без опаски преодолевая препятствия.

Рулевая труба диаметром 1,8 дюйма просто огромна, и в ней достаточно места для всех тросов и заднего тормозного шланга, которые входят в раму.

Скотт Патрон размер и геометрия

В ассортименте Scott Patron есть четыре размера рамы. При росте 175 см я тестировал средний размер с вылетом 445 мм, углом наклона головы 65° и углом наклона 76,9°.° Эффективный угол наклона подседельной трубы.

Похожий на переднюю часть подводной лодки советской эпохи, огромный 1,8-дюймовый рулевой стакан Patron довольно длинный, что обеспечивает большую высоту штабеля. В сочетании с шикарной цельной кабиной Syncros посадка Patron является вертикальной и удобной.

Несмотря на то, что стандартная установка меня устраивала, стоит отметить, что встроенный руль и вынос ограничивают возможности регулировки. Можно снять пару проставок рулевой колонки, если вы гонитесь за более низким положением руля, но после этого вам нужно будет отрезать рулевую трубу.

Однако, если вы хотите более высокую посадку, вам нужно будет купить совершенно новый руль и вынос. И в зависимости от того, насколько короткие тросы были обрезаны в магазине, вам может понадобиться установить новый тормозной шланг и тросы. Интеграция передней части Patron, безусловно, выглядит впечатляюще, но она делает настройку водителя более сложной по сравнению с обычной кабиной.

Существуют также ограничения на вставку подседельного штыря, в связи с чем относительно скромный 150-миллиметровый ограничитель хода подходит как для среднего, так и для большого размера рамы. Я бы предпочел 170-миллиметровую капельницу на таком большом дорожном электровелосипеде, как этот.

И средний, и большой размеры рамы оснащены 150-миллиметровой стойкой капельницы, что слишком мало.

Установка подвески и шин

Несмотря на то, что амортизатор Scott Patron спрятан, к нему легко получить доступ благодаря съемному люку под верхней трубой. Здесь вы найдете воздушный клапан амортизатора, регулятор отбоя и стяжной болт троса.

Скотт рекомендует настроить задний амортизатор с провисанием 25-30%, что упрощается благодаря внешней направляющей на кулисе. К сожалению, вы не можете видеть направляющую прогиба, когда сидите на велосипеде, а это значит, что вам понадобится друг или сотрудник магазина, чтобы помочь вам с настройкой.

Для моего веса в 68 кг мне потребовалось 200 фунтов на квадратный дюйм, чтобы добиться 30% провисания. Я установил рычаг отскока примерно на половину его диапазона (7/15 щелчков).

Демпфер FIT4 прост в настройке, но ему не хватает регулируемости и производительности превосходного демпфера GRIP2.

Впереди Fox 38 с амортизатором FIT4, о такой конфигурации я не знал, пока не получил Patron. Вилка такого размера обычно поставляется с демпфером Fox GRIP или GRIP2, хотя демпфер FIT4 необходим для работы с системой Scott TwinLoc.

Я настроил вилку в соответствии с рекомендациями Фокса на 84 фунта на квадратный дюйм, отскок установился на пару щелчков быстрее, чем наполовину, а низкоскоростное демпфирование сжатия примерно на половине своего диапазона.

Что касается шин, у Скотта есть специальные каркасы Maxxis EXO+, которые легче и менее прочны по сравнению с каркасами DoubleDown, которые мы предпочли бы видеть на тяжелых электронных MTB. К счастью, наш тестовый мотоцикл прибыл от дистрибьютора с установленными бескамерными вставками CushCore, что позволило мне выдерживать давление до 20 фунтов на квадратный дюйм спереди и 23 фунта на квадратный дюйм сзади.

Встроенная направляющая провисания необходима из-за скрытого амортизатора, но, что раздражает, ее можно увидеть только сбоку.

Вес Скотта Патрона

Наш тестовый мотоцикл Scott Patron eRide 900 Tuned весил 23,86 кг. Эта цифра без педалей и вставок CushCore.

Это более толстая сторона для высококлассного полнофункционального e-MTB, особенно по сравнению с Canyon Spectral:ON, который я недавно тестировал, который весит почти на 2 кг легче. Стоит отметить, что модели Patron из легкого сплава снова тяжелее, чем eRide 9 начального уровня.20 утверждал, что весит 26,5 кг. Ура!

Scott Patron жужжит на спусках, быстро набирает обороты и остается на высокой скорости.

Что нам нравится в Скотте Патроне?

Благодаря большому объему резины, большому ходу подвески и сдержанной геометрии, Scott Patron — это способный и удобный универсал. Это простой велосипед, на который можно просто сесть и покататься, с приземленным качеством езды, которое внушает уверенность и без суеты справляется с разнообразной местностью.

Сердцем мотоцикла является двигатель Bosch Performance CX, обеспечивающий выдающуюся мощность и управляемость. Прошло много времени с тех пор, как я ездил на велосипеде, оборудованном Bosch, и я обнаружил, что новейший привод с улучшенной системой SmartSystem действительно впечатляет на трассе.

Подача мощности превосходна, с нагрузкой в ​​широком диапазоне частоты вращения педалей. Это особенно хорошо в адаптивном режиме eMTB, который меняет мощность на заднем колесе в зависимости от того, какой крутящий момент вы вкладываете в педали. Это делает двигатель очень предсказуемым и простым в управлении, с меньшим количеством скачков и скачков, которые вы иногда можете встретить с двигателем Shimano EP8.

Мотор Bosch — это абсолютная мощь, обеспечивающая отличную поддержку, особенно в адаптивном режиме eMTB.

Наряду с крутым углом наклона сиденья и длинной задней центральной части в 454 мм, Patron является удивительно искусным альпинистом. Он остается посаженным на крутых защемлениях, без случайного отклонения от переднего колеса. А на технических участках, где вам, возможно, придется прекратить крутить педали, чтобы преодолеть препятствие, двигатель Bosch обеспечивает заметное ускорение, чтобы поддерживать скорость и импульс движения вперед.

Когда подвеска установлена ​​в полностью открытое положение «Спуск», задняя часть создает полезное сцепление. Однако, как и в случае с большинством электронных MTB, которые я тестировал, основным ограничением является дорожный просвет. И здесь на помощь приходит пульт дистанционного управления TwinLoc.

TwinLoc доказал, что мы ошибались

Признаюсь, с самого начала я очень скептически отнесся к пульту TwinLoc от Patron. Дополнительные тросы добавляют беспорядка в кабину, и, вообще говоря, я хочу, чтобы подвеска была как можно более открытой и мягкой, когда я поднимаюсь на e-MTB. Даже когда я еду по дороге, мне ни разу не пришлось блокировать подвеску.

У Patron есть занятая кабина с двумя дополнительными кабелями из-за пульта дистанционного управления TwinLoc.

По общему признанию, называть TwinLoc локаутом — значит продавать его заниженно. На самом деле, все дело в среднем режиме Traction Control, который ограничивает задний ход до 115 мм. Это достигается за счет уменьшения доступного объема воздуха в заднем амортизаторе, что делает его более жестким и более прогрессивным в процессе.

Несмотря на то, что он повышает эффективность и отзывчивость при педалировании, основным преимуществом Traction Control является тот факт, что он поднимает динамическую высоту каретки, обеспечивая значительно больший дорожный просвет. С включенной системой контроля тяги удары по педали почти не будут проблемой для Patron, и это поможет вам снизить мощность в критические моменты неудобных технических подъемов.

Кроме того, сидячее положение также более стабильно благодаря более крутому рабочему углу сиденья. Это делает восхождение более комфортным, поскольку вам не нужно так сильно сгибать поясницу на крутых подъемах. Из-за этого я обнаружил, что использую пульт дистанционного управления TwinLoc гораздо чаще, чем ожидал. Хотя это, безусловно, не самое эргономичное решение, оно, несомненно, способствует тому, что Patron является одним из лучших электронных MTB для скалолазания, на которых я ездил.

Режим Traction Control делает Patron практически непревзойденным, когда дело доходит до скалистых, технических подъемов.

Спокойный и собранный нисходящий

Стабильность Patron на подъемах также очевидна на спусках, где большой вес и длинная колесная база способствуют тому, что мотоцикл выглядит очень посаженным и похожим на трактор.

Быстро набирает обороты, когда направлен вниз по склону, без опаски преодолевая препятствия. Жесткое шасси хорошо дополняется громоздкой рулевой колонкой и Fox 38, сводящими к минимуму скручивание и изгиб передней части при столкновении с валунами на скорости.

Угол наклона рулевой колонки не слишком мал, но рулевое управление достаточно устойчиво благодаря использованию 50-миллиметрового выноса (60 мм в размерах Large и X-Large). Он также хорошо сбалансирован с заправленным мотором и низкой батареей, что помогает удерживать Patron на земле.

А с большим запасом подвески на обоих концах вы получаете комфортную и плавную езду, когда трасса становится неровной и шумной. В сочетании с большими колесами и шинами большого объема, Patron предлагает значительный след, что делает его стабильным и хладнокровным спусковым устройством.

Scott Patron чувствует себя в безопасности на спусках, а ходовые качества, как у трактора, внушают большую уверенность.

Что нам не нравится?

Несмотря на то, что подвеска Scott Patron не такая шикарная, как у других электронных MTB в этой категории, таких как Trek Rail или Canyon Spectral:ON.

Демпферу вилки FIT4 не хватает гиперчувствительности превосходного демпфера GRIP2, что приводит к тому, что на ручки передается больше вибрации. Он также не так хорошо контролируется при более сильных ударах, поэтому мы рекомендуем, чтобы более тяжелые люди и более агрессивные спусковые устройства добавляли объемную прокладку, чтобы помочь удерживать вилку выше во время ее движения. В конечном счете, поскольку амортизатор FIT4 с дистанционным управлением мало что добавляет к характеристикам подъема Patron, мы бы предпочли в первую очередь дополнительную регулируемость и производительность амортизатора GRIP2.

Вилка с дистанционной регулировкой мало что добавляет к способностям Патрона к лазанию. Мы бы предпочли увидеть здесь демпфер GRIP2.

Точно так же меня не впечатлила способность задней подвески преодолевать небольшие неровности. Это может быть связано с тем, что амортизатор использует втулку для нижней проушины, которая подвергается большому вращению на протяжении всего хода. В то время как втулка может обеспечить лучшую долговечность и жесткость, она обычно увеличивает трение. По этой причине в других конструкциях подвески будет использоваться герметичный подшипник в этой высокой точке поворота.

Несмотря на то, что по большей части он работает хорошо, встроенный амортизатор Nude может с трудом поддерживать стабильность при нейтрализации более сильных ударов. Несколько раз я совершал полный ход, поэтому снова я бы посоветовал более крупным гонщикам рассмотреть возможность добавления прокладки для увеличения поддержки снизу. Амортизатор Nude поставляется с тремя объемными прокладками в стандартной комплектации, и при необходимости есть место для четвертой.

А для быстрой езды в более сложных условиях Patron сдерживаются спецификацией шин. Dissector в порядке сзади, хотя я обнаружил, что сильно изогнутые передние кромки уменьшают его укус при лазании по рыхлым поверхностям. Установка более цепкой шины, такой как Minion DHR II, позволит вам максимально использовать невероятные способности этого байка преодолевать подъемы.

Определенно нужна более агрессивная шина спереди, предпочтительно Assegai с более мягкой резиновой смесью MaxxGrip. В то время как Dissectors хороши на трассах с твердым покрытием, я просто не мог доверять передней части на более каменистых спусках.

Диссектор находится под прицелом спереди Патрона. Этот байк заслуживает мягкого компаунда Assegai.

Длиннее не всегда лучше

Общий вес и длинные нижние перья означают, что Patron не самый маневренный велосипед, требующий больших усилий, чтобы перевернуть его в последовательных поворотах.

Стоит отметить, что длина задней центральной части на самом деле больше, чем вылет на рамах малого и среднего размера. Это касается не только Скотта — и Norco Sight VLT, и Giant Trance E демонстрируют одну и ту же геометрическую особенность благодаря своим чрезвычайно длинным нижним перьям.

Конечно, длинная задняя часть способствует отличной устойчивости Patron, но затрудняет подъем переднего колеса, особенно с батареей весом 4,4 кг внутри нижней трубы. Заднее колесо также чувствует, что оно плетется позади вас на подъемах, и мне было трудно крутить байк по крутым поворотам в гору – единственная ложка дегтя в превосходных характеристиках подъема Patron.

Стоит признать, что более высокие водители на рамах Large и X-Large, вероятно, будут иметь более сбалансированный опыт на борту Patron, и действительно, более длинные нижние перья могут быть предпочтительнее с точки зрения устойчивости на высокой скорости.

Для невысоких райдеров и тех, кто предпочитает более проворное и игривое качество езды, вам лучше присмотреться к e-MTB с настройкой кефали, например, Canyon Spectral:ON, Specialized Levo или Merida eOne-Sixty.

Крутой угол сиденья и длинная задняя часть обеспечивают надежную посадку Patron на крутых подъемах.

Диапазон батареи Скотта Патрона

Благодаря тому, что Scott Patron хорошо подходит для изучения гор на дальние расстояния, эффективный двигатель Bosch и большая батарея на 750 Втч прекрасно сочетаются друг с другом.

Я в основном использовал режим eMTB и смог проехать более трех часов без подзарядки. В моем местном трейл-центре, который на 100 % состоит из одиночных дорожек и имеет множество перепадов уклона, я проехал 60 км с небольшим набором высоты в 1 700 м. На поездках, которые включали смесь пожарных дорог и даблтрека по более слабо холмистой местности, эти цифры выросли до 70 км и более 1800 м подъема.

Чтобы сравнить дальность полета Patron с некоторыми другими протестированными нами e-MTB, я также провел его через наш стандартизированный тест дальности, чтобы увидеть, какой прирост высоты я могу получить от него в самом мощном режиме Turbo. Вот как это было;

  • Norco Sight VLT (Shimano EP8, батарея 900 Вт·ч) — набор высоты 2 478 м (12,8 пробега)
  • Canyon Spectral:ON (Shimano EP8, батарея 900 Втч) — подъем на 2451 м (12,7 пробега)
  • Rocky Mountain Altitude Powerplay (Dyname 4.0, батарея 720 Втч) — подъем на 2108 м (10,9работает)
  • Скотт Патрон (Bosch Gen 4, батарея 750 Втч) – подъем на 2079 м (10,7 пробега)
  • Cube Stereo Hybrid 160 (Bosch Gen 4, батарея 625 Вт·ч) — подъем на 1 800 м (9,3 пробега)
  • Orbea Rise (Shimano EP8-RS, батарея 360 Втч) – подъем на 1388 м (7,2 пробега)
  • Specialized Levo SL (SL 1. 1, батарея 320 Втч) – набор высоты 1377 м (7,1 пробега)
  • Trek Fuel EXe (TQ-HPR50, батарея 360 Втч) — подъем на 1312 м (6,8 пробега)
  • Specialized Kenevo SL (SL 1.1, батарея 320 Втч) – подъем на 1053 м (5,5 пробега)

Патрону удалось набрать более 2000 м высоты за один удар, что очень впечатляет. Это было близко к Rocky Mountain Altitude Powerplay, хотя стоит отметить, что Patron был значительно быстрее на подъемах благодаря двигателю Bosch, обеспечивающему гораздо большую поддержку. Я смог с комфортом поддерживать среднюю скорость набора высоты 22 км/ч, что было заметно быстрее, чем у Altitude Powerplay или любого другого велосипеда с EP8, который я тестировал. Конечно, если вам нужна максимальная поддержка и скорость подъема, мотор Bosch трудно пройти мимо.

Также хорошо, что дисплей Kiox 300 показывал предупреждение о состоянии батареи при оставшемся 30% и 10%, что является полезным подсказкой, если вы находитесь в приключенческой поездке по сельской местности. В отличие от некоторых других систем e-MTB, которые переходят в аварийный режим, когда вы приближаетесь к пустому баку, уровень поддержки двигателя Bosch поддерживается вплоть до 0%.

Это огромное количество энергии от батареи на 750 Втч. Если вам предстоит большая поездка, Scott Patron более чем готов.

Верхние и нижние значения компонентов

Несмотря на то, что в целом Скотт Патрон eRide 900 Tuned может произвести сильное впечатление, он представляет собой смешанную сумку.

Он, безусловно, выглядит деловым с его высокотехнологичной карбоновой рамой, цельной кабиной и вилкой и капельницей с покрытием Kashima, хотя легкосплавные шатуны, кассета GX и цепь NX дешевы для велосипеда стоимостью более 15 тысяч долларов.

И хотя это личное предпочтение, прочное и яркое седло Tofino с его карбоновыми направляющими также кажется немного неуместным на этом в остальном большом и смелом e-MTB.

Тормоза Shimano XT обеспечивают приличную мощность благодаря роторам диаметром 203 мм, хотя гонщики, которые набирают максимальное время спуска, захотят заменить стандартные полимерные колодки на металлические для большей мощности и стабильности.

Как упоминалось ранее, нам бы очень хотелось, чтобы Скотт оснастил Patron более агрессивной резиной и демпфером вилки GRIP2. Было бы интересно посмотреть, как он будет ездить с дополнительным амортизатором, хотя, к сожалению, внутри рамы нет места для него.

Конечно, райдеры, думающие в этом направлении, естественным образом будут тяготеть к Ransom eRide, который уже поставляется со всеми этими вещами. У него более агрессивная геометрия, ход 180 мм, и он полностью пропускает пульт дистанционного управления TwinLoc.

Система TwinLoc, тем не менее, дает явное преимущество в способностях Patron к лазанию, и по большей части она довольно проста в использовании. Инженеры Скотта хорошо поработали, пропустив все кабели через гарнитуру, хотя из-за крутых изгибов рычаг стойки на нашем тестовом велосипеде был довольно липким и его было трудно активировать.

Вам не захочется переворачивать этот байк вверх дном, когда будете ремонтировать прокол на обочине.

Детали двигателя и рамы

Хотя я был очень впечатлен системой Bosch, во время одной из поездок наш тестовый мотоцикл случайно выключился. В конце концов он вернулся к жизни, и после удаления, проверки и переустановки аккумулятора с тех пор все было в порядке. Возможно, возникла проблема с соединением между батареей и приемником, или это могло быть просто случайным происшествием. В любом случае, мы будем следить за ситуацией и обновлять этот обзор, если проблема появится снова.

Более насущной проблемой нашего тестового мотоцикла является отсутствие брони вокруг корпуса двигателя. Эта часть рамы висит очень низко из-за размещения батареи, поэтому, естественно, она будет больше на линии огня. К сожалению, пластиковая защита батареи довольно мала, поэтому большая часть углерода остается незащищенной от ударов камней. Результат очевиден в многочисленных сколах, от которых уже пострадал наш тестовый мотоцикл, с некоторым повреждением поверхностного слоя углерода. Если бы у меня был этот байк, я был бы абсолютно опустошен. Скотту действительно нужно сделать гораздо более прочную защитную пластину для этой уязвимой части рамы.

Корпусу Патрона сильно не хватает брони. Мы рекомендуем владельцам добавить что-то свое, чтобы предотвратить подобные вещи.

В остальном Патрон выглядит хорошо продуманным. Мне нравится, что задний амортизатор скрыт от элементов и моек высокого давления, и, в отличие от многих электронных MTB, здесь есть место для подходящей полноразмерной бутылки с водой.

Аккумулятор легко снимается без каких-либо инструментов или ключа, что позволяет заряжать его отдельно при необходимости. Встроенный задний фонарь также является удивительно полезным дополнением, а входящие в комплект брызговики — приятное дополнение. Также есть крепление на подножку для тех, кто использует Patron в качестве единственного велосипеда с небольшим количеством поездок на работу или в круиз по железной дороге.

Четкий и яркий экран дисплея Bosch Kiox 300 предлагает множество полезной информации, хотя он кажется довольно уязвимым над решеткой. Вы определенно не захотите перевернуть этот байк вверх дном, чтобы починить прокол на обочине. Хотя в отличие от предыдущих версий, в которых размещался мозг всей системы, Kiox 300 представляет собой только экран. Так что, если вы сломаете его в аварии, на велосипеде все еще можно будет ездить. На самом деле, вы можете полностью убрать дисплей, если вам нужна более чистая кабина.

Контроллер работает хорошо и имеет цветные светодиоды для индикации состояния батареи с шагом 5%. Однако кнопки довольно легкие, и сначала я случайно понизил уровень помощи, когда пытался использовать рычаги TwinLoc. Требуется некоторая настройка, чтобы все было в нужном месте, подходящем для вашего большого пальца.

Новое приложение Flow — это большое улучшение для Bosch, поскольку оно позволяет настраивать уровни поддержки двигателя и составлять карты маршрутов. Существует также умная функция eLock, которая позволяет отключить двигатель в случае, если ваш велосипед взломан. Для тех из вас, кто заинтересован, мы подробно расскажем о нашем опыте работы с Bosch Smart System в отдельной статье в ближайшем будущем.

Нам нравится четкий дисплей и общее удобство использования Bosch Smart System.

Скотт Патрон против Rocky Mountain Altitude Powerplay

В то время как Trek Rail и Norco Sight VLT имеют схожие характеристики со Scott Patron, совсем недавно мы тестировали Powerplay Rocky Mountain Altitude Powerplay. Этот велосипед также имеет 29-дюймовые колеса и 160-миллиметровый задний ход, как и у Patron, хотя ясно, что канадский бренд применил гораздо более агрессивный подход к своему самому большому и самому крутому e-MTB.

По сравнению с Patron, Altitude Powerplay имеет немного более длинную вилку с ходом 170 мм. Он также оснащен контрейлерным амортизатором Fox Float X2 и шинами Maxxis DoubleDown с MaxxGrip Assegai спереди. Геометрия более прогрессивная, с меньшим углом наклона головы 64° и большим радиусом действия. Вы также можете настроить углы и высоту BB с помощью флип-чипа Ride-4, и есть два положения для длины нижних перьев, причем более короткий вариант составляет всего 437 мм.

Недавно мы протестировали Rocky Mountain Altitude Powerplay, в которой используется более прогрессивный подход по сравнению с Patron.

Rocky Mountain сочетает в себе все это благодаря конструкции подвески со средним шарниром, а также собственной батарее на 720 Втч и двигателю Dyname 4.0. В верхнюю трубку также встроен аккуратный дисплей, а рядом с левой рукояткой — тонкий контроллер.

Благодаря своей шикарной подвеске, липким шинам и провисшей геометрии Altitude Powerplay делает мотоцикл более уверенным на спусках. Он предлагает лучшее сцепление с дорогой и контроль, когда ситуация становится дикой, хотя я также обнаружил, что это более резвый байк из-за более коротких нижних перьев и прогрессивной подвески.

Однако

Patron быстрее преодолевает холмистую местность, а также лучше преодолевает подъемы. Более длинная задняя часть и более крутой угол наклона сиденья обеспечивают лучшую устойчивость на сложных трассах, а режим Traction Control практически исключает удары педали. Двигатель Bosch также более плавный, и в режиме Turbo можно получить максимальную поддержку с минимальным усилием на педали. Двигатель Dyname 4.0 не обладает такой роскошью, требуя от вас значительно большего усилия, прежде чем он обеспечит все 108 Нм пикового крутящего момента.

Глядя на оба велосипеда, становится ясно, что они были разработаны для разных нужд. Altitude Powerplay гораздо больше ориентирован на гравитацию, с большей регулировкой нагрузки как в подвеске, так и в геометрии. Patron предлагает более удобный подход с более простой подвеской, которая понравится гонщикам, которые ценят его уникальный интегрированный дизайн.

Благодаря удобной посадке и ходу в 160 мм, Patron отлично подходит для дальних приключенческих поездок.

Вердикт Флоу

Без сомнения, Scott Patron – это один из самых противоречивых e-MTB. Его поразительная эстетика определенно понравится не всем, равно как и встроенная кабина или пульт дистанционного управления TwinLoc. Действительно, его быстро катящиеся диссекторы Maxxis и дистанционно блокируемая подвеска должны дать еще один намек на то, что Patron не является сверхмощным снегоходом эндуро.

Его характеристики на спуске, безусловно, будут улучшены с демпфером вилки GRIP2 и более агрессивными шинами, а отсутствие защиты рамы вокруг кожуха двигателя разочаровывает. Имея это в виду, райдеры, которые справляются с более грубым и более гравитационным одиночным треком, вероятно, будут лучше обслуживаться Ransom eRide.

Для сравнения, Patron больше похож на электро-внедорожник с подвеской и геометрией, ориентированной на езду по бездорожью. Его мощный двигатель Bosch и аккумуляторная батарея на 750 Втч обеспечивают фантастический потенциал для дальних поездок, который сочетается с удобной посадкой и плавным ходом. Добавьте отличный режим контроля тяги TwinLoc, и Patron станет одним из, если не , лучших электронных MTB для скалолазания, которые мы когда-либо тестировали.

Для тех, кто любит интегрированный стиль и ищет универсальный дальнобойщик, есть несколько велосипедов, которые предлагают те же возможности, что и Scott Patron.

Без сомнения, Scott Patron – это один из самых противоречивых e-MTB!

2023 Scott Patron eRIDE 900 E-Bike – Обзоры, Сравнение, Спецификации – E-Bikes

Связанный:

Где купить

Бесплатная доставка при заказе на сумму более 50 долларов США (только для континентальной части США).
Доступна международная доставка. Применяются некоторые исключения.

Нет соответствия. Просмотреть другие Электровелосипеды

Бесплатная доставка при заказе на сумму более 50 долларов США (только для континентальной части США).
Доступна международная доставка. Применяются некоторые исключения.

Нет соответствия. Просмотреть другие Электровелосипеды

Бесплатная доставка при покупке на сумму более 20 фунтов стерлингов.

Нет соответствия. Просмотреть другие Электровелосипеды

Бесплатная доставка при заказе от 99 долларов США (только для США).
Бесплатная международная доставка доступна при минимальной сумме заказа. Применяются некоторые исключения.

Нет соответствия. Просмотреть другие Электровелосипеды

Сравните с другими электровелосипедами
Где купить

Бесплатная доставка при заказе на сумму более 50 долларов США (только для континентальной части США).
Доступна международная доставка. Применяются некоторые исключения.

Нет соответствия. Просмотреть другие Электровелосипеды

Бесплатная доставка при заказе на сумму более 50 долларов США (только для континентальной части США).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *