BENETT-AUTO
Запомнить меня
Забыли пароль? Регистрация
- Масла
- Подобрать масло
- Аккумуляторы
- Подобрать аккумулятор
- Коврики
- Подобрать коврики
- Лампы
- Подобрать лампы
- Запчасти
- Подобрать запчасти
- О компании
- Партнеры
- Новости
- Сервис
- Доставка
- Услуги
- Контакты
- Главная
- Мы на Facebook
- Контакты
- Карта сайта
Română
- Тормозные колодки и диски BA Technik
- Продукция ENI
Последние поступления: 08.10.2018 elringklinger | 01.10.2018 Schomacker| 26.09.2018 SEM OTOMOTIV| 26.09.2018 AS METAL| 14.09.2018 ElringKlinger
ACURA
ALFA ROMEO
AUDI
BMW
CHEVROLET
CHRYSLER
CITROËN
DACIA
DAEWOO
DODGE
FIAT
FORD
GMC
HONDA
HUMMER
HYUNDAI
INFINITI
ISUZU
JAGUAR
JEEP
KIA
LADA
LANCIA
LAND ROVER
LEXUS
MAN
MAZDA
Mercedes
MINI
MITSUBISHI
NISSAN
OPEL
PEUGEOT
PORSCHE
RENAULT
ROVER
SAAB
SCANIA
SEAT
SKODA
SSANGYONG
SUBARU
SUZUKI
TOYOTA
VOLVO
VW
Шины для легковых автомобилей.
Aeolus
Шины для спецтехники. Petlas
Детали подвески легковых и коммерческих автомобилей. AS Metal
ШРУСы, рулевые рейки, тормозные суппорта. General Ricambi
Большой ассортимент запчастей для легковых автомобилей. FEBI
Большой ассортимент запчастей для легковых и малотоннажных автомобилей. BASBUG
Шины для легковых автомобилей, автобусов и грузовиков. Wanli
Пневморессоры. Phoenix
Детали сцепления и др.
KM Auto Technik
Детали подвески для всех типов автомобилей. Teknorot
Турбины для легковых автомобилей, грузовиков, строительной техники и других видов транспорта. BTS
Масла и смазочные материалы. Mobil
Шины для легковых автомобилей. Ironman
Детали двигателей. Kolbenschmidt MSI
Ремни ГРМ, клиновые ремни, ролики, тормозные и гидравлические шланги. Hutchinson
Масла и смазочные материалы. Total
Гидрокомпенса-
торы, ролики-натяжители.
INA
Турецкая компания Sem Lastik A. S. была основана в 1972 году в крупнейшем индустриальном центре — городе Бурсе. По началу компания представляла из себя небольшой цех-мастерскую, но изначальный курс руководства на поддерживание высокого качества производимой продукции позволил компании удержатся на рынке. Невысокая цена продукции и высокий уровень обслуживания клиентов позволили быстро находить своих покупателей. Начав работу, как небольшая мастерская по ремонту автомобилей, компания Sem Lastik выросла до крупного концерна-производителя запасных частей. Постепенно о продукции Sem Lastik узали в Европе, а затем во всем мире. Основным направление деятельности компании, является производство резиновых шумо-виброгасящих соединений и комплектов запасных частей для ремонта подвески и опор силовых агрегатов, из резины и сплавов метала с каучуком. Sem Lastik
Амортизаторы.
Maysan Mando
Свечи. NGK
Прокладки. Elring
Большой ассортимент запчастей для легковых автомобилей. Trucktec Automotive
Тормозные диски и колодки. Pagid
Термостаты и другие детали системы терморегулиро-
вания.
Wahler
Аккумуляторные батареи. Bosch
Рессоры для легковых и грузовых автомобилей. LS Germany
Большой ассортимент запчастей для легковых автомобилей.
Blue Print
Большой ассортимент запчастей для легковых автомобилей. Swag
Детали двигателей. Pierburg
Амортизаторы. Bilstein
Освещение, электроника, системы кондициониро-
вания воздуха.
Hella
Тормозные колодки. FriCo
Детали дизельных двигателей. BF Germany
Тормозные колодки и детали тормозных систем.
ШРУСы, крестовины, пыльники. Lobro
Амортизаторы. KYB
Пневматические тормоза и компоненты системы управления. EBS
Пружины для легковых и грузовых автомобилей. CS Germany
Шины для легковых и грузовых автомобилей. Hercules
Пневмоподушки, подушки с амортизаторами, подушки для сидений. Aktas Group
Освещение. Trifa
Большой ассортимент запчастей для легковых автомобилей.
Comline
Резиновые коврики. Gledring
Фильтра и фильтроваль-
ные системы.
Hengst
Запчасти и аксессуары для автобусов, грузовиков, прицепов и полуприцепов. Sampa
Большой ассортимент запчастей для легковых автомобилей. JP Group
Рессоры. Schomacker
Тормозные диски и колодки. Beser
Головки блока цилиндров, распред. валы и пр. AMC
Автомобильные электронные изделия.
HUCO
Тормозные диски и колодки. Ferbe
Газовые амортизаторы и системы демпфирования. Stabilus
Шины для легковых автомобилей, автобусов и грузовиков. Sunny
Большой ассортимент запчастей для легковых автомобилей. Sachs
Аккумуляторные батареи. Hankook
Рессоры, пружины, другие упругие элементы подвески. K+F
Масла и смазочные материалы. ENI
0 товаров
0,00 лей
Новое поступление по новым ценам
Поиск запчастиПодбор по автомобилюОтправить сообщениеПродажа автомобилей
BENETT-AUTO
Молдова, мун. Кишинёв, ул. Гренобле, 128
+373 (22) 28-90-39 +373 (22) 28-91-41 +373 (22) 28-90-39 [email protected]
UK поставщик задних тормозных колодок 1097416-00-B для суппорта Mando?
Добро пожаловать в Tesla Motors Club
Обсудите Tesla Model S, Model 3, Model X, Model Y, Cybertruck, Roadster и многое другое.
Регистр
Хотите удалить рекламу? Зарегистрируйте учетную запись и войдите в систему, чтобы видеть меньше рекламы, и станьте участником поддержки, чтобы удалить почти всю рекламу.
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
#1
- #1
Я хочу заменить задние тормозные колодки на моей модели S 75 2017 года выпуска. У нее необычные задние суппорта (без отдельного узла стояночного тормоза) от корейской компании Mando. Я нашел американского поставщика подходящих колодок (Tesla Model S Low Metallic DFC 5000 Performance Rear Disc Brake Pads, Mando Caliper, 2017-2021), но, похоже, они не отправляются в Великобританию. На eBay есть поставщик, но колодки выглядят немного иначе (прямой внутренний край, а не радиус).
Где в Великобритании (или Европе) можно купить задние тормозные колодки 1097416-00-B для суппортов Mando?
Вопрос по Деталь суппорта заднего тормоза #
- pakman00
- Модель S: динамика вождения
- Ответы
- 0
- просмотров
- 555
Модель S: динамика вождения
pakman00
Вопрос по запчастям заднего тормоза № (2017-2021предварительное обновление)
- пакман00
- Модель X: динамика вождения
- Ответы
- 0
- просмотров
- 322
Модель X: динамика вождения
pakman00
Торговец Тормоза Tesla — Model S, 3, X, Y Тормозные суппорты, колодки и роторы
- MountainPass
- Модель 3: Динамика вождения
- Ответы
- 1
- просмотров
- 4К
Модель 3: динамика вождения
jjrandorin
Большой комплект тормозов RB Racing Rotors, 410 мм | Модель S 1-го поколения — установка и обзор (2016.5 S P90D)
- Aggmeister2010
- Модель S: динамика вождения
- Ответы
- 0
- просмотров
- 405
Модель S: динамика вождения
Aggmeister2010
Как заменить колодки/колодки стояночного тормоза?
- eiger3970
- Модель S: Интерьер и экстерьер
- Ответы
- 14
- просмотров
- 3К
Модель S: Интерьер и экстерьер
eiger3970
Делиться:
Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Электронная почта Делиться Связь
Список форумов
Тесла тайно понизила производительность тормозов, добавила укрытие, чтобы скрыть это
Тесла тайно понизила производительность тормозов на модели Y Performance и даже поставила крышку, чтобы скрыть изменение в обманном движении.
При переходе от модели Y Long Range к модели Y Performance самая большая разница, возможно, заключается в производительности тормозов.
Вы также получаете более быстрое ускорение и более высокую максимальную скорость, но это в основном разблокировано программным обеспечением, поскольку трансмиссия в транспортных средствах практически одинакова.
Есть и колеса побольше, но это плюс или минус, в зависимости от того, как на это посмотреть.
Тормоза Brembo большего размера, возможно, являются наиболее значительным обновлением за эти деньги для перехода к версии с максимальной производительностью.
Однако теперь мы узнаем, что Tesla ухудшила тормоза и сделала это очень хитрым и обманным способом.
ZEV Centric, компания по производству аксессуаров для автомобилей Tesla, заметила и разоблачила изменение.
Компания работала над моделью Y некоторых клиентов и некоторыми их собственными автомобилями модели Y и обнаружила понижение версии:
У нас уже есть MYLR 2020 и MYP 2022, которые принадлежат другим членам компании, и теперь мы добавили принадлежащий компании MYP 2023 для дальнейшего развития. Мы принесли все 3 в офис, чтобы сделать несколько сравнений и быстро разобрать. Именно в это время мы решили сделать несколько фотографий, снять видео, провести некоторые измерения и показать, что скрывается за задними крышками.
Мало ли мы знали, что мало кто знал об этом понижении, и Tesla по-прежнему позиционирует его как повышение производительности на своем веб-сайте.
Повышение производительности модели Y включает в себя задний суппорт Brembo и утолщенный на 2 мм ротор с дополнительными функциями вентиляции.
Компания заметила это примерно в сентябре, когда Tesla начала заменять этот суппорт Brembo (справа) новым тормозом Mando (слева):
Теперь компания заявляет, что ротор стал на 2 мм тоньше с понижением.
Вот также сравнение тормозных колодок на обоих суппортах, которое ясно показывает, что Brembo крупнее по размеру:
ZEV Centric, эксперты по тормозам, считают, что это значительное понижение, и считает, что Tesla должна предоставить им тормоза Brembo, поскольку изменение не было указано в конфигураторе Tesla Model Y.
Известно, что в последние несколько лет Tesla предпринимает усилия по сокращению затрат, удаляя такие функции, как удаление элементов управления поясничной опорой пассажира и ультразвуковых датчиков.
FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Еще.
Будьте в курсе последних новостей, подписавшись на Electrek в Google Новостях. Вы читаете Electrek — экспертов, которые день за днем сообщают новости о Tesla, электромобилях и экологически чистой энергии. Обязательно заходите на нашу домашнюю страницу, чтобы быть в курсе всех последних новостей, и подписывайтесь на Electrek в Twitter, Facebook и LinkedIn, чтобы оставаться в курсе событий. Не знаете, с чего начать? Посетите наш канал YouTube, чтобы быть в курсе последних обзоров.
Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы получать эксклюзивные видео и подписывайтесь на подкасты.
Фред Ламберт @FredericLambert
Фред — главный редактор и главный писатель Electrek.