Колодки тормозные g brake отзывы: G-brake отзывы. Реальные отзывы о запчастях

Содержание

Каталог тормозных изделий Brembo предназначен экспертам по запасным частям

Все автомобили
достойны Brembo

Тормозные суппорты X-Style

Подарите немного цвета в своему Mercedes с помощью новых суппортов X-Style – инновационного решения с культовым дизайном Brembo.

Где купить?

Всю нашу продукцию вы можете найти у официальных дилеров запчастей и в авторизованных мастерских

Только оригинальные изделия

Определить, что перед


вами наша продукция,
можно с первого взгляда

Обновление ассортимента
Откройте для себя
новые артикулы

Наш каталог товаров всесторонне


обеспечивает потребности
действующего автопарка

Тормозная жидкость
премиум-класса основа
тормозной системы

Имея низкую вязкость и высокую


температуру кипения, она эффективно
предупреждает образование паровой пробки

Перфорированные диски XTRA
безопасность чемпионов

Привлекательный дизайн,


безупречное и эффективное поведение
в любых условиях торможения

Весь мир автозапчастей


у вас на ладони

Приложение BremboParts позволяет быстро, легко и напрямую обращаться к каталогу автозапчастей!
Это приложение дополняет функции мобильных устройств: с помощью него вы сможете отсканировать QR-код, чтобы проверить оригинальность коробок с дисками и колодками, сфотографировать номерной знак, чтобы определить, какие изделия подходят для вашего автомобиля, а также найти ближайшего к вам дилера.

Загрузите мобильное приложение

Загрузите мобильное приложение

Подборка новостей

22 апреля 2022

новый комплект Brembo Beyond EV Kit

Лучшее, чем когда бы то ни было, для электромобиля

15 апреля 2022

Новый вид тормозных дисков Co-cast

Новая обработка придает уникальный вид модельному ряду

04 ноября 2021

Brembo победитель премии Мировые Автомобильные Компоненты 2021

В Москве состоялась торжественная церемония вручения наград ежегодной международной премии «Мировые автомобильные компоненты».  

Смотреть все новости

Тормозные колодки G-loc Performance

Только в G-LOC™ используются запатентованные составы из углерода, керамики, кевлара и металла. Мы не нагружаем наши компаунды углеродом и железом, как это любят делать большинство наших конкурентов, что чрезвычайно вредно для ваших дисков/роторов. Составы компаундов G-LOC™ являются одними из самых безопасных для дисков и роторов, предлагаемых в мире. Каждый состав G-LOC™ является результатом обширного и тщательного процесса исследований и разработок, который дает нашим клиентам уверенность в том, что они могут положиться на постоянство и высокую производительность каждого из наших составов.

Все компаунды G-LOC™ создаются в контролируемой среде, где все, от температуры воздуха, влажности, температуры воды и веса (каждого используемого ингредиента), имеет точные характеристики, которые должны соблюдаться при создании партии компаунда. Этот процесс проверяется не менее чем от 3 до 5 раз в течение этого процесса многочисленным квалифицированным персоналом. Результатом является превосходный и стабильный продукт для конечного пользователя.

Уличные составы:

GS-1:  G-LOC™ GS-1 — это высокоэффективный уличный состав. GS-1 производит очень мало пыли и очень мало шума, сохраняя при этом отличное начальное сцепление и крутящий момент для уличного использования. GS-1 не имеет себе равных в отрасли по удобству использования дисков и роторов, а также по долговечности.

Street/Autocross:

R6: Модель R6 была специально разработана для использования в автокроссе. Состав со сверхвысоким холодным крутящим моментом, обеспечивающий стабильную работу в диапазоне температур от 0°F до 1000°F + (от 0°C до 537°C+). Усовершенствованная составная матрица обеспечивает отличное начальное сцепление, высокий коэффициент трения при более низких температурах, а также очень прогрессивные характеристики модуляции торможения и отпускания. Состав R6™ также широко используется для уличного использования, но этот состав, скорее всего, будет создавать шум на улице.

Track Duty/Competition:

R8: Тормозная смесь с высоким крутящим моментом и широким диапазоном рабочих температур от 74°F до 1250°F+ (от 23°C до 676°C+). G-LOC™ R8 — первая из нашей обширной линейки гоночных резин. Хорошая начальная поклевка наряду с отличными характеристиками модуляции и релиза. Чрезвычайно высокая стойкость к выцветанию и очень дружественный ротор.

R10:  У R10 гораздо более сильное начальное сцепление и более высокий коэффициент трения, чем у R8. Компаунд R10 по-прежнему поддерживает наше плавное высвобождение, отличную модуляцию и удобство ротора, которые были разработаны во всех предыдущих компаундах G-LOC™. Компаунд R10 лидирует в отрасли по совместимости дисков и роторов.

R12:  Еще выше планку поднимает резиновая смесь R12 с отличным начальным сцеплением, высоким и постоянным крутящим моментом и выдающейся устойчивостью к выцветанию по сравнению с R10.

Track Race/Endurance:

R14:  Компаунд R14 был разработан для гонок на выносливость с учетом легкости и меньшей мощности автомобилей. R14 имеет солидный начальный прикус, немного меньшую модуляцию, чем R10 или R12.

R16:  R16 — это чрезвычайно агрессивный начальный клев, линейная кривая крутящего момента и отличная стойкость к выцветанию из нашей линейки компаундов R-Series. R16 — это естественное продолжение весьма успешной линейки компаундов серии R от G-LOC™.

ВНИМАНИЕ: Ряд вариантов изготавливается на заказ, G-loc не поддерживает высокие уровни складских запасов. Сроки сборки довольно быстрые – обычно в течение недели после размещения заказа. Они изготавливаются на заказ и НЕ МОГУТ быть возвращены.

Передние тормозные колодки G-LOC Mazdaspeed3 – Damon Motorsports

G-LOC Передние тормозные колодки Mazdaspeed3 – Damon Motorsports

Независимо от того, ищете ли вы наилучшие характеристики торможения на улице или вам нужна колодка, которая выдержит суровые условия эксплуатации на треке, Damond Motorsports предлагает вам тормозные колодки G-LOC Brakes™ для Mazdaspeed3.

G-LOC Brakes™ были созданы гонщиками с единственной целью — обеспечить высочайший уровень фрикционных материалов и действительно выдающееся обслуживание клиентов на рынке. G-LOC™ поставляет тормозные колодки с высокими эксплуатационными характеристиками для ежедневных водителей, случайных энтузиастов трек-дней, завсегдатаев HPDE, автокроссеров, клубных гонщиков, профессиональных гонщиков, бронированных автомобилей, автомобилей правоохранительных органов, автомобилей скорой помощи и даже тяжелой военной техники.

Широкий спектр составов фрикционных материалов G-LOC™ обеспечивает высочайшую производительность в любых условиях эксплуатации. Их непревзойденная модуляция/управление с очень плавным релизом – это то, что дает вам полный контроль над максимизацией тормозной способности.

Только G-LOC™ использует запатентованные составы углерода, керамики, кевлара и металла. Они не загружают наши компаунды углеродом и железом, как это любит делать большинство их конкурентов, что очень плохо сказывается на ваших дисках / роторах. Составы компаундов G-LOC™ являются одними из самых безопасных для дисков и роторов, предлагаемых в мире. Каждый состав G-LOC ™ является результатом обширного и тщательного процесса исследований и разработок, который дает клиентам спокойствие, зная, что они могут положиться на постоянство и высокую производительность каждого из своих составов.

Доступные колодки:

G-LOC™ GS-1

G-LOC™ GS-1 — наша высокоэффективная дорожная смесь. GS-1 производит очень мало пыли и очень мало шума, сохраняя при этом отличное начальное сцепление и крутящий момент для уличного использования. GS-1 не имеет себе равных в отрасли по удобству использования дисков и роторов, а также по долговечности. Это в сочетании с отличными характеристиками на улице обеспечивает невероятное тормозное усилие без вмешательства ABS. Рабочий диапазон G-LOC™ GS-1 начинается при температуре окружающей среды до 800°F (426°C). GS-1 подходит для ВСЕХ уличных автомобилей, тягачей, транспортных средств и бронетехники. G-LOC™ GS-1 НЕ рекомендуется использовать на ЛЮБОЙ гусенице.

G-LOC™ R6

R6 был специально разработан для использования в автокроссе. Состав со сверхвысоким холодным крутящим моментом, обеспечивающий стабильную работу в диапазоне температур от 0°F до 1000°F + (от 0°C до 537°C+). Усовершенствованная составная матрица обеспечивает отличное начальное сцепление, высокий коэффициент трения при более низких температурах, а также очень прогрессивные характеристики модуляции торможения и отпускания. Состав R6™ также широко используется для уличного использования, но этот состав, скорее всего, будет создавать шум на улице. G-LOC™ не рекомендует ездить по улицам с R6 из-за возможного повышенного уровня пыли и шума. R6 НЕ рекомендуется использовать для шоссейных гонок (замкнутая трасса) в большинстве случаев.

G-LOC™ R8:

Тормозная смесь с высоким крутящим моментом и широким диапазоном рабочих температур от 74°F до 1250°F+ (от 23°C до 676°C+). G-LOC™ R8 — первая из нашей обширной линейки гоночных резин. Хорошая начальная поклевка наряду с отличными характеристиками модуляции и релиза. Чрезвычайно высокая стойкость к выцветанию и очень дружественный ротор. Идеально подходит для использования на треке с любыми шинами и может безопасно ездить по треку и обратно. G-LOC™ НЕ рекомендует R8 для ежедневного использования на улице из-за повышенного уровня пыли и шума. G-LOC™ R8 — популярный состав для гоночных автомобилей с открытыми колесами. R8 также используется на большинстве автомобилей команды Formula SAE, а также на картах с переключением передач, мотоциклах для бездорожья, квадроциклах и даже горных велосипедах.

G-LOC™  R10:

У R10 гораздо более сильное начальное сцепление и более высокий коэффициент трения, чем у R8. Компаунд R10 по-прежнему поддерживает наше плавное высвобождение, отличную модуляцию и удобство ротора, которые были разработаны во всех предыдущих компаундах G-LOC™. Компаунд R10 лидирует в отрасли по совместимости дисков и роторов. R10™ работает в широком диапазоне температур, начиная с 118°F, а стойкость к выцветанию превышает 1475°F (47–801°C). G-LOC™ НЕ рекомендует R10 для ежедневного использования на улице из-за повышенного уровня пыли и шума.

G-LOC™  R12:

Резиновая смесь R12 поднимает планку еще выше с превосходным начальным сцеплением, высоким и постоянным крутящим моментом и выдающейся устойчивостью к выцветанию по сравнению с R10. R12 имеет температурный диапазон от 173°F до 1860°F (от 78°C до 1015°C). G-LOC™ R12 продолжает наше превосходное высвобождение и модуляцию, которые были разработаны во всех предыдущих компаундах G-LOC™. R12 немного более агрессивен к диску/ротору, чем R10, но более дружелюбен к диску/ротору по сравнению с нашими конкурентами. G-LOC™ НЕ рекомендует R12 для ежедневного использования на улице из-за повышенного уровня пыли и шума.

G-LOC™ R14:

Резиновая смесь R14 была разработана для гонок на выносливость с учетом легкости и меньшей мощности автомобилей. R14 имеет солидный начальный прикус, немного меньшую модуляцию, чем R10 или R12. R14 обладает отличной стойкостью к выцветанию в диапазоне температур от 210°F до 1400°F (от 98°C до 760°C). R14 так же безопасен для ротора, как и наша смесь R12. G-LOC™ НЕ рекомендует R14 для ежедневного использования на улице из-за повышенного уровня пыли и шума.

G-LOC™ R16:

R16 — это чрезвычайно агрессивный начальный клев, линейная кривая крутящего момента и превосходная стойкость к выцветанию из нашей линейки компаундов R-Series. R16 — это естественное продолжение весьма успешной линейки компаундов серии R от G-LOC™. R16 имеет диапазон температур от 255°F до 2000°F (от 123°C до 1093°C). G-LOC™ R16 поддерживает нашу философию модуляции и высвобождения, которая лежит в основе всех других составов G-LOC™ R-серии. G-LOC™ НЕ рекомендует R16 для ежедневного использования на улице из-за повышенного уровня пыли и шума, а также количества тепла, необходимого для правильной работы.

G-LOC™   R18:

R18 — это передовой компаунд серии R, разработанный G-LOC™. R18 основан на тех же успешных принципах и основах, которые существуют во всех других рецептурах G-LOC™ R-серии. У R18 больше начальный прикус, общий прикус и даже более контролируемый крутящий момент. R18 предлагает самую линейную кривую крутящего момента, которую мы когда-либо создавали. Тепловые характеристики и коэффициент трения являются одними из самых высоких среди производителей тормозной продукции. Этот революционный состав станет лидером во всех основных видах гонок (профессиональных и массовых). R18 имеет температурный диапазон от 610°F до 2100°F+ (от 321°C до 1149°C).°С+). G-LOC™ НЕ рекомендует R18 для ежедневного использования на улице из-за повышенного уровня пыли и шума, а также количества тепла, необходимого для правильной работы.

Бесплатная доставка по США! Для получения рекомендаций по составу колодок, основанных на вашем конкретном применении и использовании автомобиля, свяжитесь с нами по адресу support@damondmotorsports.

com

 

Тормозные колодки G-LOC R16 для победы!

Два года назад я купил серийную Mazdaspeed 3 2013 года в качестве моей повседневной машины, а также в качестве игрушки для трека. Моим первым апгрейдом была тормозная жидкость Motul RBF 600, за которой быстро последовали улучшенные тормозные колодки, но, по крайней мере, в Laguna Seca машина пожирала тормоза.

В январе по рекомендации Дамонда я перешел на колодки G-LOC (передние R12, задние R10). Они выжили с честью! После трех успешных трек-дней я, наконец, внес некоторые скромные изменения в двигатель (также с использованием деталей от Damond), увеличив стандартную мощность в 263 лошадиных силы на 10-15%, но, что более важно, расширив диапазон мощности.

На следующий день в Laguna Seca я испепелил передние тормоза R12 (и расплавил вес колес). Чуть более чем за два часа на трассе я увеличил тормозные колодки с ~90% до примерно 10%.

Большой комплект тормозов (BBK) и каналы охлаждения тормозов входят в мои планы на зиму, но я хотел втиснуться в трек-день в Черную пятницу в Laguna Seca, так как это был мой 50-й раз на трассе, и я не мог придумать лучшее место, чтобы отметить такую ​​веху. Это означало заплатку для тормозов, чтобы я мог прожить день.

Дэймонд предложил колодки G-LOC R16 (и жидкость Motul RBF 660). Я колебался, так как машина также является моим ежедневным водителем, и мне лень менять колодки до и после трек-дней, но меня заверили, что колодки R16 аналогичны колодкам R12 для уличного использования: скрипучие, но адекватные, только не в их полная работоспособность. Колодки R16 показали себя превосходно, с минимальным износом и без признаков значительного теплового повреждения. Я был супер счастлив!

(Мне не удалось превзойти мое предыдущее лучшее время круга, но я был близок к этому; недостаток был в том, что даже с RBF 660 я вскипятил жидкость. Колодки G-LOC R16 показали себя хорошо, легко превзойдя мои надежды.)

{% if result.isEmpty и result.term %}

{% if translation.search.not_found %}{{translation.search.not_found}}{% else %}К сожалению, ничего не найдено для{% endif %}  {{result. term | побег}}

{% конец%}

{% если ложь и результат.загрузка %}

{% еще %}

{% если result.suggestions или result.collections или result.pages %}

{% если результат. предложения %}

{{keywords_suggestions_title | побег}}

    {% для предложения в result.suggestions %}
  • {{предложение.ключевое слово | побег}}{{suggestion.count}}
  • {% конец для %}

{% конец%} {% если результат.коллекции %}

{{translation. search.collections | по умолчанию: “Коллекции”}}

    {% для коллекции в result.collections %}
  • {{коллекция.название | побег}}
  • {% конец для %}

{% конец%}

{% конец%}

{% если результат.продукты %}

{{products_suggestions_title}}

{% if result.term и result.isEmpty == false %} {% if translation.search.view_all_products %}{{translation.search.view_all_products}}{% else %}Просмотреть все продукты{% endif %} {% конец%}

{% if product_list_layout == ‘карусель’ %}

{% для продукта в result.

products %}

{% если product.image %} {% еще %} {% конец%}

{{product.title | побег}}

{% если продукт.поставщик %}

{{product.vendor | побег}}

{% конец%}

{{ product.price | деньги}}

{% конец для %}

{% еще %}

{% для продукта в result.products %}

{% если product. image %} {% еще %} {% конец%}

{{product.title | побег}}

{% если продукт.поставщик %}

{{product.vendor | побег}}

{% конец%}

{{ product.price | деньги}}

{% конец для %}

{% конец%}

{% конец%}

{% конец%}

{% конец%} {% если макет == 2 %} {% if result.isEmpty и result. term %}
  • {% if translation.search.not_found %}{{translation.search.not_found }}{% else %}К сожалению, ничего не найдено для{% endif %}  {{result.term | побег}}

  • {% конец%} {% если результат. предложения %}
    • {% для предложения в result.suggestions %}
    • {{предложение.ключевое слово | побег}}{{suggestion.count}}
    • {% конец для %}
  • {% конец%} {% если результат.коллекции %}
    • {% для коллекции в result.collections %}
    • {{коллекция.название | побег}}
    • {% конец для %}
  • {% конец%} {% если результат. продукты %}
    • {% для продукта в result.products %}
    • {% если product.image %} {% еще %} {% конец%}

      {{product.title | побег}}

      {% если продукт.поставщик %}

      {{product.vendor | побег}}

      {% конец%}

      {{ product.price | деньги}}

    • {% конец для %}
  • {% конец%} {% if result.term и result.isEmpty == false %}
  • {% if translation.search.view_all %}{{translation.search.view_all}}{% else %}Искать{% endif %} “{{result. term | escape}}”
  • {% конец%} {% конец%} {% если макет == 3%} {% if result.isEmpty и result.term %}

    {% if translation.search.not_found %}{{translation.search.not_found }}{% else %}К сожалению, ничего не найдено для{% endif %}  {{result.term | побег}}

    {% конец%}

    {% если ложь и результат.загрузка %}

    {% еще %}

    {% if result.suggestions or result.collections or result.pages or result.popular_keywords %}

    {% если результат. предложения %}

    {{keywords_suggestions_title}}

      {% для предложения в result.suggestions %}
    • {{предложение. ключевое слово | побег}}{{suggestion.count}}
    • {% конец для %}

    {% конец%} {% если результат.коллекции %}

    {{translation.search.collections | по умолчанию: “Коллекции”}}

      {% для коллекции в result.collections %}
    • {{коллекция.название | побег}}
    • {% конец для %}

    {% конец%}

    {% конец%}

    {{products_suggestions_title}}

    {% если результат.продукты %}

    {% if product_list_layout == ‘карусель’ %}

      {% для продукта в result. products %}
    • {% если product.image %} {% еще %} {% конец%}

      {{product.title | побег}}

      {% если продукт.поставщик %}

      {{product.vendor | побег}}

      {% конец%}

      {{ product.price | деньги}}

    • {% конец для %}

    {% еще %}

    {% для продукта в result. products %}

    {% если product.image %} {% еще %} {% конец%}

    {{product.title | побег}}

    {% если продукт.поставщик %}

    {{product.vendor | побег}}

    {% конец%}

    {{ product.price | деньги}}

    {% конец для %}

    {% конец%}

    {% еще %}

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *