Как заменить тормозные колодки: пошаговая инструкция
Частота замены тормозных колодок зависит от многих факторов, таких как тип автомобиля, стиль вождения и т. д. .
Хотя вы можете обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы получить представление о том, когда вам нужно выполнить это техническое обслуживание, нетрудно определить, когда требуется уход за тормозными колодками. Лучший способ определить это — послушать, что говорит вам ваш автомобиль. Если вы начинаете замечать визг или скрежет при нажатии на тормоз, скорее всего, пришло время заменить тормозные колодки на новые — независимо от того, сколько миль вы проехали на своем автомобиле.
Хорошей новостью является то, что если у вас средний уровень навыков, замена тормозных колодок – это задача технического обслуживания автомобиля, с которой вы сможете справиться довольно легко. Делая это самостоятельно, вы можете сэкономить трудозатраты и время, проведенное в автомастерской. Для некоторых автомобилей требуются специальные инструменты, но приведенные ниже инструкции относятся к передним мостам многих популярных автомобилей. В следующем разделе мы шаг за шагом рассмотрим, как выполнить эту задачу:
Замена тормозных колодок: пошаговое руководство
Шаг 1: Сбор инструментов и материалов Первое, что вам нужно сделать, это убедиться, что у вас под рукой есть инструменты и новые тормозные колодки. Что касается инструментов, вам понадобится домкрат и стойки домкрата, гаечный ключ, С-образный зажим или инструмент для разбрасывания суппорта, а также базовый набор инструментов. Для многих суппортов требуется бита Torx или шестигранник для снятия болтов суппорта, поэтому перед началом работы убедитесь, что у вас есть правильный инструмент. В дополнение к вашим новым тормозным колодкам подумайте о том, чтобы взять канистру с тормозной жидкостью на случай, если бак нужно будет долить после того, как вы закончите. Обязательно обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы выбрать правильный тип тормозной жидкости.
Начните с ослабления зажимных гаек на одном из передних колес, а затем поднимите автомобиль домкратом. Вставьте домкрат под раму, чтобы поддержать автомобиль, а затем полностью ослабьте и снимите зажимные гайки, чтобы снять шину. После того, как вы снимите шину, вы должны увидеть и иметь доступ к тормозному узлу. Большинство автомобилей имеют узел скользящего суппорта, который является типом узла, на котором основан этот пошаговый обзор. Кроме того, лучше делать это по одному колесу и не пытаться менять тормозные колодки одновременно.
Шаг 3: Выверните болты ползуна, затем поднимите суппорт Вы должны увидеть два болта, которые удерживают суппорт на месте.
После того, как вы открутили оба болта, вы можете полностью снять суппорт — просто убедитесь, что вы не отсоединили ни одну из линий. Как только суппорт убран, вы сможете увидеть тормозные колодки. Если трение составляет одну восьмую дюйма или меньше в любой части колодки, ее необходимо заменить.
Выдвиньте старые тормозные колодки и снимите крепеж. Многие новые тормозные колодки поставляются с новым крепежным элементом, но если у ваших колодок его нет, старый крепеж необходимо очистить и тщательно осмотреть. Новый абатмент должен легко защелкнуться на том же месте, где вы удалили старый. Это может помочь сделать снимок того, как были установлены ваши старые тормозные колодки, чтобы ссылаться на них, когда вы определяете положение оборудования, чтобы вы могли убедиться, что они правильно совпадают.
Шаг 5. Обратитесь к поршням Перед установкой тормозных колодок вам необходимо вдавить поршни обратно в суппорт. Это необходимо сделать перед тем, как опустить суппорты на место, чтобы они могли должным образом очистить более толстые новые колодки, которые были установлены. Многие автомобили имеют только один поршень на суппорт, но если суппортов два, важно выдвинуть оба назад одновременно. Вы можете использовать С-образный зажим для выполнения этого на простых однопоршневых суппортах, но лучше всего использовать поршневой инструмент для суппорта, который можно купить или взять напрокат в большинстве магазинов автозапчастей. Важно приложить давление и запастись терпением, так как поршни имеют тенденцию втягиваться медленно.
Втягивание поршней часто приводит к повышению уровня тормозной жидкости. Вам нужно следить за бачком тормозной жидкости и удалять немного жидкости, если уровень выглядит слишком высоким. Обязательно проверяйте жидкость на этапе, когда вы толкаете поршни назад.
Шаг 7: Установите новые тормозные колодки Нанесите небольшое количество смазки для дисковых тормозов между колодками и крепежным оборудованием, а также в любом другом месте, где есть контакт металла с металлом между колодкой и суппортом, стараясь не получить смазку на поверхности трения колодки или ротора. Теперь можно установить колодки в суппорт.
После установки тормозных колодок в суппорт его можно установить на место в обычном положении на автомобиле. Далее замените болты ползуна. И, наконец, вы завершите замену тормозных колодок, поставив колесо обратно на автомобиль. Повторите шаги 1–8 с другой передней стороны автомобиля, чтобы заменить другую тормозную колодку.
Как видите, самостоятельно заменить тормозные колодки вашего автомобиля не так сложно, как может показаться. Все, что вам нужно, это несколько основных инструментов и несколько часов времени, чтобы выполнить работу.
Компания Sangsin стремится к дальнейшему развитию в Северной Америке
Компания Sangsin (произносится как санг-шин) — один из крупнейших производителей тормозных колодок в мире, насчитывающий 12 заводов, 2000 сотрудников и около 200 инженеров. Южнокорейская компания поддерживает тесные отношения с Hyundai и Kia и является ведущим мировым поставщиком оригинального оборудования. Его бренд Hi-Q является одним из самых продаваемых брендов послепродажного обслуживания во всем мире.
Но в Северной Америке Сансин пошел другим путем. Это бренд Hi-Q послепродажного обслуживания, который не продается в США или Канаде, и нет планов когда-либо продавать его за пределами нишевых импортеров.
Вместо этого в Северной Америке Sangsin уделяет особое внимание производству собственных торговых марок в дополнение к продажам оригинального оборудования. «Мы находимся в уникальном положении, позволяющем предлагать технологии, разработанные для оригинальной части бизнеса, избранным клиентам послепродажного обслуживания». говорит Джефф Коггинс.
The BRAKE Report поговорил с Коггинсом, которому поручено руководить продажами и маркетингом Sangsin в Северной Америке. «Мы — крупнейшая тормозная компания, о которой никто никогда не слышал», — шутит он.
Коггинс рисует четкую картину роста компании Sangsin. Новый завод в Сальтильо, Мексика, представляет собой большой вотум доверия в Северной и Южной Америке, поскольку сайт обслуживает клиентов оригинального оборудования как в Северной, так и в Южной Америке.
Следующее интервью было отредактировано для ясности и ясности.
Отчет BRAKE: Что сейчас важнее всего для Sangsin в Северной Америке?
Джефф Коггинс: В краткосрочной перспективе существует много неопределенности из-за тарифов из Китая. Нашими производственными центрами для рынка Северной Америки являются Корея и Мексика, поэтому тарифы не оказывают на нас негативного влияния. Таким образом, мы видим гораздо больше запросов предложений. Люди, которые были заинтересованы только в ведении бизнеса в Китае, теперь ищут другие возможности.
Так что, безусловно, это интересное время для нас из-за неопределенности, вызванной потенциальными тарифами. Мы изо всех сил пытаемся удовлетворить требования наших клиентов, а также, вместе со всеми остальными, пытаемся увидеть, что нас ждет в будущем. Все смотрят в свой хрустальный шар и пытаются понять, что означают тарифы для глобального производства тормозных колодок.
TBR: Итак, производство оригинального оборудования в Северной Америке — это огромная область роста?
JC: Мы поставляем на мировой рынок оригинальных комплектующих с 19 года. 79. Теперь, когда у нас есть завод в Сальтильо, Мексика, он немного больше открывает рынок Северной Америки.
Нам удалось наладить деловые отношения, и мы надеемся, что в будущем мы наладим деловые отношения с другими североамериканскими покупателями оригинального оборудования и послепродажного обслуживания.
Наличие производственных мощностей на этом континенте было первым шагом в развитии бизнеса с OE в Северной и Южной Америке. На самом деле мы обслуживаем OE из Северной и Южной Америки на этом объекте.
Рост в Северной и Южной Америке является приоритетом. Помимо завода в Сальтильо, у нас есть офисы продаж в Атланте, один в Лос-Анджелесе и совершенно новый офис продаж в Панаме, который вот-вот откроется. Они будут обслуживать южноамериканские заводы-изготовители и вторичный рынок из этого офиса продаж.
TBR: На чем компания больше сосредоточена: на вторичном рынке или на оригинальном оборудовании?
ДК: Это двойной путь. Я бы сказал, что мы не предпочитаем одно другому.
TBR: Расскажите мне об исследованиях и разработках Sangsin.
Приверженность компании Sangsin к исследованиям и разработкам позволила нам оставаться в авангарде технологий как для наших клиентов, так и для рынка послепродажного обслуживания. Наша научно-исследовательская лаборатория в Тэгу, Южная Корея, имеет 17 динамометров, в том числе динамометрический стенд. Мы ежегодно реинвестируем 4% нашего общего дохода в исследования и разработки, чтобы мы могли гарантировать, что наши клиенты получают самые лучшие продукты с использованием новейших технологий.
Одним из примеров успеха наших исследований и разработок является то, что мы разработали и тщательно протестировали несколько рецептур, не содержащих медь, и у нас есть клиенты, которые уже пользуются преимуществами нашей программы полного отсутствия меди в США.