Колодки фокус 3 задние: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Квалифицированная замена колодок на Форд Фокус 3 (Ford Focus 3) передних и задних, тормозных дисков

В процессе движения на автомобиле для каждого владельца главный приоритет – безопасность, как личная, так и пассажиров, находящихся в машине. Существует два вида безопасности на транспорте: активная и пассивная. В первую группу включены те меры, которые предпринимает сам водитель. Ко второй группе относятся технические свойства, которыми обладает каждый автомобиль индивидуально. В зависимости от количества и характеристик той или иной группы, выводится общая оценка безопасности автомобиля на дороге. Каждая группа будет рассмотрена поэтапно, но, независимо от этого, главным фактором безопасности принято считать состояние тормозной системы.

Строение тормозной системы Форд Фокус 3

В Форд Фокус 3 тормозная система мало чем отличается от всех остальных автомобилей. Конструкция типичная:

  • педаль;
  • главный тормозной цилиндр;
  • два диагональных контура на колёсах;
  • трубоканалы для подачи тормозной жидкости;
  • тормозные колодки;
  • суппорт;
  • болты, гайки, различные крепления, шплинты.

Принцип действия тормозного суппорта и колодок

После того, как водитель нажимает на педаль сцепления, жидкость по каналам поступает в главный цилиндр, где повышается давление и распределяется по контурам. Поступая в суппорт жидкость, пропорционально давлению, выдавливает цилиндр, который зажимает колодки. Автомобиль останавливается или сбавляет скорость движения, в зависимости от фактического давления в системе и длительности нажатия.

Когда нужна замена тормозных колодок Фокус 3

Замену тормозных колодок проводят в следующих случаях:

  • в процессе планового или внепланового технического осмотра на СТО;
  • при непосредственном указании на то механика;
  • личная инициатива владельца;
  • последствия аварии, повреждения, удара;
  • длительная эксплуатация без проведения промежуточной профилактики;
  • иные компоненты системы пришли в негодность, чем спровоцировали выход из строя колодок и суппорта;
  • когда внутрь системы попала грязь или иной сторонний предмет, который там фактически не должен находиться.

Замена колодок на Форд Фокус 3: предварительная диагностика

Водителю на заметку: Учитывая сложность конструкции, ответственность водителя и мастера за работоспособность, настоятельно рекомендовано проводить профилактические мероприятия в СТО с использованием цифровой аппаратуры. Различного рода кустарные диагностики в гаражных кооперативах не принесут желаемого положительного результата. Известны случаи, когда у владельцев аннулировалась гарантия на авто из-за проведения работ сторонними лицами вне периметра СТО.

Основной блок расположен как в моторном отсеке, так и под днищем автомобиля. Изначально мастер проводит дефектовку моторного отсека, главного тормозного цилиндра, трубоканалов, педали в салоне автомобиля. После чего поднимает машину подъёмником и начинает осматривать каждый тормозной суппорт и подходящие к нему патрубки. При необходимости поочерёдно демонтирует колёса для оценки общего состояния колодок. По окончанию мастер проводит анализ, оценивает общее состояние машины, вычисляет количество необходимых запасных частей.

Замена передних колодок Фокус 3

Все работы проводятся в рамках периметра ремонтной зоны СТО.

  1. Мастер поочерёдно срывает крепёжные болты на левом и правом дисках, но с посадочного места не снимает.
  2. С помощью подъёмника поднимает машину на нужную высоту.
  3. Окончательно демонтирует два передних колеса.
  4. Приступает к замене правой колодки, например. С тыльной стороны суппорта мастер отвинчивает два крепёжных шестигранных болта, фиксирующие суппорт и ступицу передней оси.
  5. Отвёрткой с плоским наконечником или специальным съёмником, что имеется в наличии, прижимает шток цилиндра внутрь посадочного места с целью демонтажа колодок. Шток выдвигается наружу по мере износа колодки. И когда достигается критическая точка, то выступ только препятствует извлечению колодки.
  6. Поочерёдно извлекаются колодки.
  7. Мастер проводит дефектовку посадочного места, протирает от грязи, пыли, ржи. При наличии явных следов износа основы, уведомляет владельца авто для принятия решения по существу. Однако подобные факты случаются крайне редко, в 1% из 100 случаев.
  8. Если всё нормально, то на место изношенных деталей устанавливаются новые колодки. Причём тыльная имеет характерное дополнительное металлическое крепление. Его нужно вставить в полость штока цилиндра.
  9. Проводит сборку в обратном порядке, параллельно осматривая смежные детали и агрегаты на предмет целостности и работоспособности.
  10. По окончанию процедуры нужно раз пять надавить на педаль тормоза, чтобы колодки «стали на своё место».
  11. Аналогичный этап ремонта мастер проводит на противоположном колесе.

На этом процедура замены передних колодок окончена. Автомобиль готовят к сдаче заказчику.

Замена задних колодок Форд Фокус 3

Процедура аналогично передним колодкам проводится в условиях СТО. При этом использовать гидравлический подъёмник не обязательно, так как достаточно пространства колёсной арки. Дополнительно понадобится стационарный домкрат.

  1. Мастер срывает крепёжные болты, фиксирующие колесо к заднему мосту;
  2. Поддомкрачивает часть полуоси, демонтирует колесо.
  3. шестигранным ключом отвинчивает два болта, крепящие суппорт к корпусной части.
  4. Извлекает пружину и сами колодки.
  5. Проводит визуальную диагностику, оценивает состояние посадочного места, при необходимости протирает и очищает от стороннего наслоения.
  6. С помощью пассатижи конусного типа завинчивает тормозной цилиндр назад, в начало. Это нужно проводить для того, чтобы можно было извлечь старые колодки, а на их место установить новые. При выдвинутом штоке подобное сделать не представляется возможным. Если нет в наличии специальных пассатижи, то подойдёт любые две фигурные отвёртки.
  7. На место изношенных колодок устанавливает новые.
  8. Начинает сборочный процесс в обратном порядке.
  9. По окончанию проводит прокачку системы путём нажатия на педаль со стороны салона. Это нужно делать для того, чтобы новые детали «нашли своё посадочное место».

На этом процесс окончен. Автомобиль готовится к сдаче владельцу.

Когда может потребоваться замена задних тормозных дисков Фокус 3

Признаки неисправности тормозной системы на Форд Фокус 3 таковы:

  • продуктивность торможения существенно снизилась;
  • в процессе остановки автомобиля слышен скрип, писк и иные нехарактерные звуки в области расположения суппортов;
  • педаль не всегда возвращается в исходное место после торможения;
  • у педали увеличился свободный ход.

При выявлении вышеперечисленных неисправностей мастер должен немедленно обратиться в сервисный центр для проведения диагностики с последующей заменой изношенных деталей.

Как отсрочить замену колодок Ford Focus 3

  • Прежде всего, это своевременное проведение технического осмотра для своего автомобиля. Нарушение сроков приводит к развитию поломок, порой обойтись обычной заменой недостаточно.

  • Приобретать только качественные и оригинальные запасные части. Лучше всего сопоставлять каталожные индексы с фактическими на корпусной части детали.

  • Взять за правило: тихий и спокойный стиль езды, без рывков и пробуксовки колёс.



Замена задних тормозных колодок Ford Focus 3

Моменты затяжки см. тут
Вам потребуются: ключ-шестигранник «на 7», ключ для гаек колес, круглогубцы.
1. Включите I передачу (переведите селектор роботизированной коробки передач в положение «Р») и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса. Выключите стояночный тормоз.
2. Поднимите заднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колеса.


3. Подденьте отверткой, извлеките отогнутые концы пружинного фиксатора наружной колодки из отверстий подвижной скобы.

..


4. …и снимите фиксатор.


5. Поддев отверткой, снимите крышки защитных втулок обоих направляющих пальцев.


6. Выверните направляющие пальцы и извлеките их из отверстий направляющей колодок.


7. Снимите с направляющей колодок подвижной скобы, проследив, чтобы не натягивался или не перекручивался тормозной шланг


8. Снимите наружную..


9. …и внутреннюю тормозные колодки, выводя их из пазов направляющей.
10. Осмотрите пружинный фиксатор наружной колодки. Сильно деформированный или корродированный фиксатор замените.


11. С помощью круглогубцев утопите поршень в тормозной цилиндр, вращая его и одновременно вдавливая в тормозной цилиндр.

12. Установите тормозные колодки заднего тормозного механизма в порядке, обратном снятию. Для исключения самопроизвольного отворачивания направляющих пальцев подвижной скобы смажьте их резьбу перед установкой анаэробным фиксатором резьбы.
13. Нажмите несколько раз на педаль тормоза, чтобы подвести тормозные колодки к диску.
14. Установите колесо.
15. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма правого колеса.
16. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Информация актуальна для автомобилей Форд Фокус 3 (Mk3 CB8) с бензиновыми двигателями 1.6 л (105 л.с), 1.6 л (125 л.с.) и 2.0 л (150 л.с.) выпускаемых с 2011 года. Для иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.

Источник: Ford Focus III – Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. – М.ООО «ИДТР 320 с: ил., эл. схемы

Тормозные колодки задние Форд Фокус 2, Мазда 3, Куга, Ситроен С5

Главная Citroen C5 Тормозные колодки задние Форд Фокус 2, Мазда 3, Куга, Ситроен С5 Sangsin (Hi-Q SP2091)

Тормозные колодки задние Форд Фокус 2, Мазда 3, Куга, Ситроен С5 Sangsin

Параметры товара:
Ширина [мм]:123,1
Место установки:задний мост
Высота [мм]:52,0
Высота [мм]:51,9
Толщина [мм]:16,6
Вес [кг]:0,9
Сигнализирующий датчик:без датчика износа
Необходимое количество:1

 

Производитель: Sangsin Hi-Q Южная Корея

 

Применяется в следующих автомобилях:
Ford Focus II, Kuga
Mazda 3
Citroen C5

 

 

Оригинальные номера товара
Ford 1360304
Ford 1360306
Ford 1566096
Ford 1753860
Ford 1763677
Ford 1809259
Mazda BPYK-26-48ZB

Заполните обязательные поля *.

Какие тормозные колодки на Форд Фокус 3

Основным компонентом тормозной системы любой машины являются тормозные колодки. При правильном и аккуратном вождении автомобиля Ford Focus 3 и высоком качестве всех элементов, стоковые колодки, расположенные в передней части машины, ходят примерно 20 000 или 25 000 км. В свою очередь для задних тормозных колодок требуется в двое больше времени, чтобы они износились и потребовали замены на новые. Обычно, каждому водителю Ford Focus 3 на втором техническом осмотре машины рекомендуют обновить передние тормозные колодки. Замену старых деталей, профессиональные дилеры осуществляют только на оригинальные бренды, и поэтому, как правило, такая операция стоит больших денег.

Что обычно рекомендуют профессиональные дилеры?

Большинство автоводителей доверяются советам специалистов, и выполняют все их рекомендации. Однако, торопиться осуществлять какие-либо действия с машиной или покупать дорогие комплектующие на нее у этих дилеров тоже не стоит. Обычно, такие люди чаще всего говорят неправду для того, чтобы продать свой товар или заставить воспользоваться водителей услугами их сервиса. Ни в коем случае нельзя верить, если они утверждают о том, что именно их детали являются оригиналами с гарантией, а другие торгуют лишь аналоговой подделкой.

Не стоит ограничиваться лишь оригинальной продукцией

Большинство людей не обращают внимание на товары с аналоговой категории, и поэтому часто совершают ошибки. Никто не спорит в том, что оригинал обладает наилучшими свойствами качества, однако среди аналоговых комплектующих также выделяют модели с не менее положительными сторонами.

Одним из самых популярных и востребованных на рынке продаж тормозных колодок на Ford Focus 3, выделяют марку АТЕ 13046071932. Данная модель совсем не отличается от оригинала, она также имеет высокую износостойкость и долгий срок службы. Кроме этого, вероятность возникновения скрипа у АТЕ 13046071932 практически отсутствует, если механизм установлен правильно. Самое важное преимущество этих тормозных колодок заключается в их цене, которая на сегодняшний день варьируется в районе 28 $.

Следующим более или менее неплохим аналогом является Ferodo FDB1594, который также может хорошо и без ошибок выполнять свое назначение в тормозной системе машины. Его стоимость по последним данным составляет 23-24 $, однако такой плюс не совсем дает повод радоваться владельцам автомобиля Ford Focus 3. Механизм Ferodo FDB1594 очень часто создает скрип при езде, что служит причиной беспокойства у любого водителя. При этом скрип может сам ликвидироваться, и спустя некоторое время вновь появиться и побеспокоить.

Очень похожими по своему строению и качеству работы на Ferodo FDB1594 являются тормозные колодки BOSCH 0986424794. Цена за них может немного отличаться от предыдущей модели, и составлять примерно 25-27 $. При правильной установки, комплектующие не вызывают скрипа и других посторонних звуков, однако если их сравнивать с оригиналом, то разница заметно почувствовается.

Пожалуй, самыми дешевыми тормозными колодками в этом рейтинговом списке является марка KASHIYAMA D3128. Износостойкость механизма можно сравнить только с родными деталями автомобиля Ford Focus 3. Кроме этого, при езде KASHIYAMA D3128 в тормозной системе выдает ужасный громкий скрип, который не только служит причиной для беспокойств, но и просто раздражает водителя и мешает насладиться бесшумной работе мотора Ford Focus 3.

Несмотря на тот факт, что задние тормозные колодки изнашиваются в два раза медленнее, со временем их все равно приходится менять на новые. Лучшей альтернативой может стать такая модель, как АТЕ 13046071952. Производители учли многие важные факторы, и поэтому этот механизм вовсе не издает этих раздражающих скрипов при торможении. Правильная установка АТЕ 13046071952 обеспечивает своего водителя Ford Focus 3 самым приятным комфортом даже на дальних расстояниях. Другими задними тормозными колодками с не менее высокой износостойкостью могут послужить такие бренды, как Hankook Frixa FPE102 или BOSCH 0986424617.

Как оценить износ тормозных колодок и дисков? Инструкция ЗР — журнал За рулем

В перерывах между плановыми ТО за состоянием тормозной системы должен следить владелец машины. Оценить износ тормозных колодок и дисков (барабанов) сможет любой, главное не лениться.

У большинства автомобилей при обычной эксплуатации внутренняя колодка стирается чуть быстрее внешней, причем это не зависит от конструкции тормозных механизмов. Однако в специфических условиях эксплуатации или из-за конструктивных особенностей некоторых машин внутренние колодки иногда изнашиваются заметно интенсивнее внешних. К примеру, на Мазде 6 второго поколения внутренняя колодка на переднем правом колесе стирается в полтора раза быстрее внешней.

Конструкция тормозов у Лады Калины такова, что без снятого колеса вообще бесполезно вглядываться в передние тормозные механизмы — состояние колодок оценить не удастся.

Конструкция тормозов у Лады Калины такова, что без снятого колеса вообще бесполезно вглядываться в передние тормозные механизмы — состояние колодок оценить не удастся.

Кроме конструктивных нюансов могут иметь место и неисправности. Например, повышенный износ колодки из-за закисшего поршня. Поэтому при первом осмотре тормозных механизмов на машине, с которой вам еще не приходилось иметь дело, важно снять колесо, чтобы оценить состояние и внешней, и внутренней колодок. Недобросовестные сервисмены часто ограничиваются примерной оценкой износа только внешних колодок, разглядывая их через спицы колесного диска, не снимая самого колеса. Не исключено, что вскоре недовольный клиент вернется на эту СТО со стертыми внутренними колодками и претензиями!

В качестве примера проверим состояние тормозов на редакционной Калине, которая проехала почти 63 000 км. Кроме того, приведем приблизительные показатели по критическому износу различных элементов тормозной системы. Для каждой конкретной модели автомобиля они могут отличаться как в бóльшую, так и в меньшую сторону. Эти данные можно найти в книжках по ремонту и обслуживанию или на просторах интернета.

Материалы по теме

На Калине толком не определить износ даже внешних тормозных колодок, если колесо не снято. Расстояние между спицами литого диска приличное, но скоба сильно ограничивает обзор. А вот, к примеру, на Мазде 3 первых двух поколений износ внешних колодок хорошо виден и с надетым колесом. Правда, для осмотра внутренних колодок его все же придется снять.

Но вернемся к нашей Калине. Только после снятия колеса видна реальная картина. Толщина фрикционной накладки примерно равна толщине основания колодки: износ порядка 60%. Если толщина фрикционной накладки уменьшится до 2 мм, это будет означать износ в 100%. У многих автомобилей на основании колодки предусмотрен металлический язычок. При критическом износе накладки он начинает контактировать с тормозным диском, издавая характерный скрип. Чаще всего язычок устанавливают только на внутренних колодках.

Со снятым колесом без разбора тормозного механизма хорошо видно, что износ передних колодок на нашей Калине составляет примерно 60%.

Со снятым колесом без разбора тормозного механизма хорошо видно, что износ передних колодок на нашей Калине составляет примерно 60%.

Почему износ колодок может ускориться?

Материалы по теме

Важно помнить о тяжелых условиях эксплуатации, например, движение по горным серпантинам или участие в любительских гонках. В таких режимах у исправной тормозной системы внутренняя колодка может начать стачиваться в разы быстрее внешней. Нечто подобное когда-то случилось и с моей машиной. При повседневной езде износ колодок на седане Volkswagen Jetta последнего поколения был равномерным. Это усыпило мою бдительность, и я перестал следить за состоянием внутренних накладок. После участия в двух этапах спринтов (далеко не самых тяжелых для техники) оказалось, что внутренние колодки почти полностью стерлись. Особенно сильно это проявилось на левом колесе. Повезло, что дело не дошло до задиров на тормозных дисках!

Также не забывайте, что если, к примеру, вы проехали 30 000 км и износ передних колодок составил около 50%, то это еще не значит, что их хватит до 60 000 км. Чем меньше толщина накладки, тем быстрее происходит ее дальнейший износ. Ведь те же порции тепловой энергии от трения воспринимает уже менее «жирная» тормозная колодка.

Износ тормозных дисков

Износ тормозных дисков протекает более стабильно и предсказуемо. Чаще всего дисков хватает на два комплекта колодок. Уменьшение толщины диска примерно на 2 мм означает износ в 100%. Со временем из-за выработки на кромке тормозного диска образуется фаска.

Ступенька от выработки переднего тормозного диска нашей Калины уже хорошо ощутима при прикосновении, но такой диск еще походит.

Ступенька от выработки переднего тормозного диска нашей Калины уже хорошо ощутима при прикосновении, но такой диск еще походит.

Дизайн многих колесных дисков позволяет просунуть между спицами руку и на ощупь определить выработку тормозного диска. Главное, не делать этого, пока тормозной диск еще горячий, сразу после поездки с интенсивными торможениями. Этот прием будет полезен тем, кто планирует приобрести автомобиль с пробегом. По износу диска можно сделать выводы о реальном пробеге машины или об условиях, в которых ей приходилось ездить. Но лучше всего колесо все же снять и тщательно осмотреть тормозной механизм, включая внутреннюю сторону диска. Бывает, что именно там из-за коррозии образуются канавки и волнистая поверхность.

До предельно допустимого износа тормозного диска нашей Калины осталось 0,7 мм. В большинстве случаев этого хватит, чтобы отъездить на еще одном комплекте колодок.

До предельно допустимого износа тормозного диска нашей Калины осталось 0,7 мм. В большинстве случаев этого хватит, чтобы отъездить на еще одном комплекте колодок.

Когда менять тормозные диски и колодки?

Материалы по теме

Если износ дисков уже критичный, а колодки почти новые, то не торопитесь сразу менять весь комплект расходников, особенно если вы эксплуатируете автомобиль не в тяжелых для техники условиях. Работу по замене дисков можно ненадолго отложить. Но не стоит совсем закрывать глаза на проблему. Помните, что с уменьшением толщины дисков снижается эффективность торможения. Ведь рассеивать тепловую энергию будет слишком тонкий диск, который вдобавок станет и быстрее перегреваться. В особо запущенных случаях из-за чрезмерного износа тормозного диска, колодка может даже выпасть из механизма!

С износом задних дисковых механизмов ситуация аналогична, с одной лишь поправкой: они менее нагружены, а потому износ происходит медленнее. В этом есть и свои плюсы, и минусы. Задние тормозные диски и колодки имеют больший ресурс по сравнению с передними (примерно в полтора-два раза), но и сильнее страдают от коррозии. Поэтому именно на задних тормозах важно проверять внутренние поверхности дисков! У нашей же Калины задние тормоза барабанного типа.

Как оценить износ барабанных тормозов?

У большинства машин со стороны кожуха барабана есть смотровое окно для оценки толщины накладок. Однако чаще всего им можно воспользоваться только если машина вывешена на подъемнике или стоит на смотровой яме. Иначе разглядеть через это окно что-либо чрезвычайно сложно.

На левом фото показано расположение смотрового окна относительно барабанной колодки. Пользоваться им, имея в распоряжении лишь домкрат, не очень-то удобно.

На левом фото показано расположение смотрового окна относительно барабанной колодки. Пользоваться им, имея в распоряжении лишь домкрат, не очень-то удобно.

Снять барабаны порой тоже весьма проблематично. Например, у автомобилей французских марок придется откручивать ступичную гайку. В случае с Калиной все просто, барабаны снимаются без особых проблем.

Оценить износ элементов барабанных тормозных механизмов на Калине можно сняв кожух барабана.

Оценить износ элементов барабанных тормозных механизмов на Калине можно сняв кожух барабана.

Обычно износ барабанов оценивают по внутреннему диаметру: его увеличение на 1 мм означает приговор.

Чем отличаются барабанные тормоза от дисковых?

Один из недостатков барабанных механизмов в сравнении с дисковыми — отсутствие эффекта самоочистки. Продукты износа от тормозных колодок остаются внутри барабана и оставляют характерные следы на рабочих поверхностях фрикционных элементов.

Из-за обилия продуктов износа на рабочей поверхности колодки образовались характерные борозды. Фактический износ накладок составил порядка 30%.

Из-за обилия продуктов износа на рабочей поверхности колодки образовались характерные борозды. Фактический износ накладок составил порядка 30%.

Редакционная Калина часто используется для участия в различных соревнованиях. То есть условия ее эксплуатации можно назвать тяжелыми. Однако, к нашему удивлению, износ родных колодок оказался небольшим — примерно 30%. Вероятно, причина в том, что у машины относительно небольшая масса, да и динамические показатели не выдающиеся.

Глубокие борозды на рабочей поверхности барабанов — результат воздействия на них продуктов износа.

Глубокие борозды на рабочей поверхности барабанов — результат воздействия на них продуктов износа.

Увы, продукты износа значительно подпортили рабочие поверхности накладок и барабанов. Это уже не исправить. При очередной замене колодок придется обновить и барабаны, иначе они сразу же подпортят новые колодки. Однако ничего криминального в дальнейшей эксплуатации автомобиля в таком виде нет. Снижение эффективности задних тормозов не заметно даже при движении по гоночному треку. В целом же барабаны, как и диски, способны переживать по два комплекта фрикционных накладок.

Фото: из архива автора

Hawk Performance PC Тормозные колодки ЗАДНИЕ Mazdaspeed 3 2007-2013

Непревзойденная тормозная способность из керамического компаунда со сверхнизким запылением и низким уровнем шума!

Hawk Performance – это высококачественная керамическая смесь со сверхнизким пылеобразованием и низким уровнем шума.

Performance Ceramic разработан для уменьшения шума, вибрации и жесткости тормозов, создавая более тихие тормозные колодки. Кроме того, формула керамических тормозных колодок имеет линейный профиль трения, который позволяет вашей тормозной системе с АБС работать более эффективно. С Performance Ceramic вы можете рассчитывать на меньший износ тормозных колодок, более низкий уровень пылеобразования и удобство в использовании тормозных колодок.

Performance Ceramic – тихий, чистый и быстрый останов!

  • Повышенное тормозное усилие
  • Увеличенный срок службы ротора
  • Увеличенный срок службы колодок
  • Сверхнизкая запыленность
  • Чрезвычайно тихая
  • Стабильная мощность трения

Рекомендуется для импортных отечественных автомобилей, роскошных внедорожников, спортивных грузовиков и фургонов.

Современные конструкции легкосплавных дисков на автомобилях премиум-класса способствовали увеличению спроса клиентов на тормозные системы с низким уровнем пылеобразования. Укажите керамические тормозные колодки Hawk Performance Ceramic для вашего роскошного автомобиля, внедорожника или грузовика.

На все керамические тормозные колодки Hawk Performance Performance предоставляется ограниченная пожизненная гарантия, гарантирующая отсутствие в продукции дефектов, связанных с качеством изготовления и материалами производителя.

Примечание:
Правильная установка новых тормозных колодок приводит к образованию переходной пленки на стыке колодок и ротора, что обеспечивает максимальную эффективность торможения.

Инструкции по установке втулки:

  1. После установки новых тормозных колодок сделайте от 6 до 10 остановок на скорости приблизительно 30-35 миль в час, прикладывая умеренное давление.
  2. Сделайте еще 2–3 жестких остановки на скорости примерно от 40 до 45 миль в час.
  3. ТОРМОЗА НЕ ТЕРРАТЬ!
  4. Подождите 15 минут, чтобы тормозная система остыла.
  5. После шага 4 ваши новые электроды готовы к использованию.

EBC Ultimax2 OE Сменные тормозные колодки ЗАДНИЕ Маздаспид 3 2007-2013

Если вам просто нужна качественная сменная колодка OEM, не ищите ничего, кроме Ultimax.Сделано в Великобритании, на заводе по производству тормозов EBC в Бристоле. Ultimax – это прекрасно спроектированная тормозная смесь, которая хорошо работает, производит минимум пыли и является идеальным выбором для городского или повседневного водителя. Зачем тратить больше, если все, что вам нужно, это качественная замена колодки.

Колодки Ultimax действительно содержат небольшой процент стального волокна для достижения своей ценовой категории, гораздо меньшее содержание, чем у наших конкурентов, где содержание стального волокна может достигать 50% объема, и именно эта оптимальная смесь волокон делает Ultimax популярным и уникальным среди тормозных смесей. .После установки Ultimax вызовет доверие к любому легковому автомобилю или внедорожнику, независимо от того, как вы водите.

Его универсальный диапазон нагрева и низкий износ ротора являются дополнительными преимуществами линейки колодок Ultimax, которая является тормозом номер один в мире по продажам EBC, количество проданных комплектов за последние годы исчисляется десятками миллионов. В отличие от многих наших классов характеристик, Ultimax остается неизменным в качестве прокладочного материала вот уже десять лет, что является истинным свидетельством его успеха и признания покупателями. Зачем менять формулу выигрыша.

Черный код в линейке EBC EBC Ultimax – это линейка тормозных колодок, полностью одобренная ECE R 90, и по более низкой цене, меньше ПОЛОВИНЫ цены оригинальных запчастей, но ПОЛНОСТЬЮ ЭКВИВАЛЕНТНАЯ по характеру утверждения безопасности тормозов R 90, Ultimax предлагает отличное соотношение цены и качества и первоклассная безопасность вождения.

При замене тормозов любого типа помните, насколько важна безопасность тормозов для вашего собственного благополучия, и либо попросите профессионального механика установить ваши новые тормоза, либо, если вы являетесь квалифицированным механиком, используйте установочный DVD EBC в качестве руководства для поддержки вашего автомобиля. Инструкция по применению.Эти DVD-дегустаторы с руководством по установке можно посмотреть здесь, а полный DVD-диск можно приобрести у онлайн-продавцов.

Всегда заменяйте тормозные колодки при замене роторов. Использовать изношенные или старые колодки на новых роторах – это ложная экономия, поскольку они могут вызвать горячие точки и способствовать потере тормозов и более чем двухсторонней кровати со временем. Это и опасная, и плохая экономика. При замене колодок всегда поворачивайте или заменяйте роторы. Если ваш автомобиль страдал от вибрации тормозов, простая замена колодки не обязательно решит проблему, тормозной ротор также потребуется заменить или повернуть.

Тормозные колодки Ford Focus 2019 года

Сколько стоят тормозные колодки Ford Focus 2019 года? Цены на тормозные колодки Ford Focus 2019 года

Сколько стоят тормозные колодки Ford Focus 2019 года, сильно зависит от того, сколько тормозных колодок вам нужно заказать, а также от того, хотите ли вы заменить тормозные колодки самостоятельно или попросите одного из наших технических специалистов выполнить замену тормозных колодок . Обычно тормозные колодки продаются комплектами по две штуки, поскольку износ тормозных колодок Ford Focus 2019 года обычно одинаков как с левой, так и с правой стороны автомобиля.Комплект тормозных колодок для роскошных автомобилей может стоить от 150 до 250 долларов, в то время как большинство других тормозных колодок стоит от 75 до 120 долларов. Опять же, это сильно зависит от марки и не включает установку. Есть и другие услуги, за которыми нужно следить, например, ваши роторы, которые также могут нуждаться в замене, если ваши тормозные колодки Ford Focus 2019 года сильно изношены.

Какие тормозные колодки самые лучшие для Форд Фокус 2019 года?

Оригинальные тормозные колодки Ford разработаны специально для вашего Ford Focus 2019 года и созданы в соответствии с высочайшими стандартами, как и самые ранние тормозные колодки, которые устанавливались на ваш автомобиль при отправке с завода.Использование в автомобиле запчастей, произведенных ранее Ford, – это удивительно. Оригинальные запчасти помогают обеспечить максимальную безопасность и долговечность даже в большей степени, чем замена дорогостоящих запчастей, разработанных для различных типов транспортных средств. Позвоните в Coggin Ford Jacksonville сегодня, чтобы узнать больше или запланировать обслуживание онлайн.

Могу ли я поставить новые тормозные колодки на старые роторы?

Короткий ответ – да. Компоненты тормозов Форд Фокус 2019 обычно изнашиваются с разной скоростью, а это означает, что тормозные колодки будут первым компонентом, который потребуется заменить, прежде чем тормозные диски.Обновлять тормозные колодки необходимо не только из соображений безопасности, но и для сохранения целостности остальных деталей тормозной системы Ford Focus 2019 года. Имейте в виду, что если ваши тормозные колодки сильно изношены и не будут заменены немедленно, ваши тормозные диски начнут изнашиваться намного быстрее. Coggin Ford Jacksonville предлагает бесплатные многоточечные проверки тормозных колодок и роторов. Также удивительно обращаться к руководству по эксплуатации, чтобы узнать рекомендуемые интервалы технического обслуживания, чтобы убедиться, что ваш Ford Focus 2019 года будет доставлен на обслуживание тормозов вовремя.Запланируйте обслуживание тормозных колодок онлайн сегодня с Coggin Ford Jacksonville.

Как узнать, изношены ли тормозные колодки Ford Focus 2019 года выпуска?

Вот некоторые общие предупреждающие знаки о неисправных тормозных колодках:

  • Существуют и другие предупреждающие знаки о неисправных тормозных колодках. Вы можете прочитать руководство по эксплуатации вашего автомобиля для получения более подробной информации.
  • 2019 Ford Focus тянет в сторону при торможении
  • Визг или визг при торможении
  • Запах гари
  • У некоторых автомобилей есть сигнальные лампы тормозов, которые включаются, чтобы уведомить вас о проблемах с трудностями
  • Пульсация или вибрация в рулевом колесе или педаль тормоза
  • Скрежет при торможении

Сколько стоит замена тормозных колодок Форд Фокус 2019 года?

2019 Замена тормозных колодок Ford Focus, включая детали и работу, может стоить от 150 до 300 долларов за ось в зависимости от типа тормозных колодок и степени повреждения, нанесенного вашими ранее изношенными колодками другим компонентам. ваш автомобиль, например, роторы.В Coggin Ford у нас есть ежемесячные специальные предложения по замене тормозных колодок, предназначенные для экономии ваших денег, а также специальные предложения по замене тормозных колодок, если вы хотите заменить их самостоятельно. Запланируйте обслуживание тормозов в Coggin Ford или позвоните нам по телефону 9047478996.

Ford Focus 2019 Задние тормозные колодки Цена

Передние и задние тормозные колодки на вашем Ford Focus 2019 будут стоить столько же, если вы купите их в тот же день. Доступность запчастей является основной переменной в цене на тормозные колодки, хотя затраты на рабочую силу могут меняться в зависимости от других факторов в вашем регионе.Затраты на рабочую силу обычно не будут слишком нестабильными. Если вы хотите самостоятельно заменить тормозные колодки, стоимость запасных частей обычно составляет от 50 до 100 долларов за тормозную колодку. Вы можете заказать тормозные колодки для Ford Focus 2019 онлайн или позвонить нам в рабочее время, чтобы узнать цены и наличие.

Каков срок службы тормозных колодок Форд Фокус 2019 года?

Тормозные колодки Ford Focus 2019 года обычно служат от 30000 до 70000 миль в зависимости от ваших привычек вождения. Если вы ездите в условиях интенсивного движения и часто используете тормоза, вам нужно будет чаще проходить техосмотр. Мы рекомендуем вам обратиться к руководству пользователя Ford Focus 2019 года для получения информации о рекомендуемых интервалах технического обслуживания.

2019 Ford Focus Замена задней тормозной колодки

Вы выбираете, чтобы проверять тормоза во время каждого визита к механику, но вам также следует ознакомиться с графиком технического обслуживания Ford Focus на 2019 год, чтобы узнать, когда рекомендуется проводить проверки и замену задних тормозных колодок . В отличие от передних тормозных колодок, большинство задних тормозных колодок изнашиваются быстрее из-за механизма торможения задних колесных автомобилей.Имейте в виду, что износ всех компонентов тормозной системы во многом зависит от ваших привычек вождения. Точно так же и с передними тормозными колодками, ваши задние тормозные колодки Ford Focus 2019 будут изнашиваться с одинаковой скоростью как с левой, так и с вежливой стороны вашего автомобиля.

Замена передней тормозной колодки Ford Focus 2019 года

Как и задние тормозные колодки, ваши передние тормозные колодки Ford Focus 2019 года обычно изнашиваются с одинаковой скоростью как с правой, так и с левой стороны автомобиля. В отличие от задних тормозных колодок, большинство передних тормозных колодок изнашиваются медленнее из-за особенностей автомобилей с задним приводом.Тормоза следует проверять каждый раз, когда вы отправляете свой Ford Focus 2019 года в сервисный центр. Coggin Ford Jacksonville предлагает бесплатные многоточечные осмотры во время каждого визита, но вам необходимо обратиться к руководству по техническому обслуживанию Ford Focus 2019 года в руководстве пользователя для получения дополнительной информации о рекомендуемых заменах и проверках передних тормозов. Помните, что износ Ford Focus 2019 года, включая передние тормозные колодки, сильно зависит от ваших привычек вождения.

Форд Фокус передние тормозные колодки 2019 Цена

Поскольку тормозные колодки Форд Фокус 2019 года изнашиваются по одинаковой цене за ось, целесообразно заменять передние или задние тормозные колодки одновременно.Проконсультируйтесь со своим консультантом по обслуживанию, поскольку цены могут меняться в зависимости от наличия элементов. Большинство франчайзинговых сервисных центров Ford проводят специальные мероприятия по тормозам в любой месяц и могут сэкономить вам много денег на установке передних тормозных колодок. Обычно стоимость элементов варьируется от 100 до 200 долларов за ось, а стоимость труда может составлять от 80 до 100 долларов.

Как узнать, нужны ли вам новые тормозные колодки?

Общие проблемы, которые могут возникнуть при замене тормозных колодок Ford Focus 2019 года, включают визг, скрежет, скрежет или скрип при включении тормозов.Вы также можете заметить вибрацию или пульсацию педали или рулевого колеса. В некоторых случаях вы можете почувствовать запах горящего запаха, который является результатом контакта металла с поверхностью, когда ваши колодки оголятся. Если вы заметили каждый из этих предупреждающих знаков, вам следует срочно отнести свой Ford Focus 2019 года на осмотр. Как всегда, вы должны проконсультироваться с руководством по эксплуатации вашего автомобиля для получения более подробной информации об интервалах обслуживания, рекомендациях и замене мер безопасности. Вы также можете позвонить Coggin Ford Jacksonville по телефону 9047478996 для получения информации или запланировать обслуживание онлайн.

2020 Ford Focus Тормозные колодки

Как узнать, нужны ли вам новые тормозные колодки?

Общие проблемы, которые могут возникнуть при замене тормозных колодок Ford Focus 2020 года, включают визг, скрежет, скрежет или скрип при включении тормозов. Вы также можете заметить вибрацию или пульсацию педали или рулевого колеса. В некоторых случаях вы почувствуете запах гари, который является результатом контакта металла с поверхностью, когда ваши колодки оголятся. Как всегда, вам следует проконсультироваться с руководством по эксплуатации вашего автомобиля для получения более подробной информации об интервалах обслуживания, рекомендациях и т. Д. соображения безопасности.Вы также можете позвонить Дэвиду МакДэвиду Форду по телефону 8174207990 для получения информации или запланировать обслуживание онлайн. Если вы заметили какой-либо из этих предупреждающих знаков, вам следует как можно скорее отнести свой Ford Focus 2020 года на осмотр.

Могу ли я поставить новые тормозные колодки на старые роторы?

Сокращенный ответ – да. Компоненты тормозов Форд Фокус 2020 обычно изнашиваются по разным ценам, что означает, что ваши тормозные колодки будут оригинальным компонентом, который потребуется заменить, прежде чем ваши тормозные диски. Обновлять тормозные колодки необходимо не только из соображений безопасности, но и для сохранения целостности остальных компонентов тормозной системы Ford Focus 2020 года.Имейте в виду, что если ваши тормозные колодки сильно изношены и не заменены в кратчайшие сроки, ваши тормозные диски начнут изнашиваться намного быстрее.Также утомительно обращаться к руководству вашего владельца, чтобы узнать рекомендуемые интервалы технического обслуживания, чтобы убедиться, что ваш Ford Focus 2020 года используется для торможения. обслуживание вовремя. Запланируйте обслуживание тормозных колодок онлайн сегодня с Дэвидом МакДэвидом Ford Дэвид МакДэвид Форд предлагает бесплатные многоточечные проверки тормозных колодок и роторов . .

2020 Ford Focus Задние тормозные колодки Цена

Передние и задние тормозные колодки на вашем Ford Focus 2020 года будут стоить одинаково при условии, что вы приобретете их в тот же день.Доступность запчастей является основной переменной в цене на тормозные колодки, хотя оценка рабочей силы может измениться в зависимости от других факторов в вашем регионе. Оценки рабочей силы обычно не будут слишком волатильными. Если вы хотите заменить свои тормозные колодки самостоятельно, запасные части обычно варьируются от 50 до 100 долларов за тормозную колодку. Вы можете заказать тормозные колодки для Ford Focus 2020 года онлайн или позвонить нам в рабочее время, чтобы узнать цены и наличие.

Какие тормозные колодки самые лучшие для Форд Фокус 2020 года?

Оригинальные тормозные колодки Ford разработаны специально для вашего Ford Focus 2020 года и созданы в соответствии с высочайшими стандартами, как и оригинальные тормозные колодки, которые были установлены на вашем автомобиле при отправке с завода. Оригинальные запчасти помогают обеспечить максимальную безопасность и долговечность даже в большей степени, чем более дорогие запасные части, разработанные для различных типов транспортных средств. Использовать в своем автомобиле оригинальные детали Ford утомительно. Позвоните Дэвиду МакДэвиду Форду сегодня, чтобы узнать больше или запланировать обслуживание онлайн.

Как узнать, изношены ли тормозные колодки Ford Focus 2020 года выпуска?

Вот некоторые разумные предупреждающие знаки о плохих тормозных колодках:

  • Существуют различные контрастные предупреждающие знаки о плохих тормозных колодках.Вы можете найти более подробную информацию в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.
  • 2020 Ford Focus тянет в сторону при торможении
  • У некоторых автомобилей есть сигнальные лампы тормозов, которые включаются, чтобы уведомить вас о проблеме с пропускной способностью
  • Запах гари
  • Пульсация или вибрация в рулевом колесе или педали тормоза
  • Скрежет при включении тормозов
  • Визг или визг при торможении

2020 Ford Focus Передние тормозные колодки Цена

Проконсультируйтесь со своим консультантом по обслуживанию, поскольку затраты могут довольно часто меняться в зависимости от наличия деталей. Большинство франчайзинговых сервисных центров Ford будут проводить специальные мероприятия по тормозам каждый месяц и могут сэкономить вам деньги, особенно на установке передних тормозных колодок. Поскольку тормозные колодки Форд Фокус 2020 года изнашиваются по одинаковой цене за ось, часто заменяют передние или задние тормозные колодки одновременно. Обычно стоимость запчастей колеблется от 100 до 200 долларов за ось, а стоимость рабочей силы может составлять от 80 до 100 долларов.

Сколько стоит замена тормозных колодок Форд Фокус 2020 года?

2020 Замена тормозных колодок Ford Focus, включающая детали и рабочую силу, может стоить от 150 до 300 долларов на ось, в зависимости от типа тормозных колодок и степени износа спины, вызванного ранее изношенными колодками. верхние компоненты вашего автомобиля, такие как роторы.В McDavid Ford у нас есть ежемесячные специальные предложения по замене тормозных колодок, разработанные, чтобы сэкономить ваши деньги так же правильно, как и специальные предложения на детали тормозных колодок, если вы хотите заменить их самостоятельно. Запланируйте обслуживание тормозов в McDavid Ford или позвоните нам по телефону 8174207990.

Замена передних тормозных колодок Ford Focus 2020 года

Как и задние тормозные колодки, ваши передние тормозные колодки Ford Focus 2020 года будут изнашиваться с одинаковой скоростью как справа, так и слева сторона вашей машины. В отличие от задних тормозных колодок, большинство передних тормозных колодок изнашиваются медленнее из-за особенностей автомобилей с задним приводом.Вам следует проверять тормоза каждый раз, когда вы отправляете свой Ford Focus 2020 года в сервисный центр. Дэвид МакДэвид Форд предлагает бесплатные многоточечные осмотры во время каждого визита, но вам необходимо обратиться к руководству по техническому обслуживанию Ford Focus 2020 года в руководстве пользователя для получения дополнительной информации о рекомендованной замене переднего тормоза и проверках. Помните, что износ Ford Focus 2020 года с передними тормозными колодками сильно зависит от ваших привычек вождения.

Замена задней тормозной колодки Ford Focus 2020 года

Точно так же, как и передние тормозные колодки, ваши задние тормозные колодки Ford Focus 2020 года будут изнашиваться с одинаковой скоростью как с левой, так и с правой стороны вашего автомобиля.Имейте в виду, что износ всех компонентов тормозной системы во многом зависит от ваших привычек вождения. Вы захотите проверять свои тормоза во время каждого визита к механику, но вам также следует ознакомиться с графиком технического обслуживания Ford Focus 2020 года, чтобы узнать, когда рекомендуется проводить проверки и замену задних тормозных колодок. В отличие от передних тормозных колодок, большинство задних тормозных колодок изнашиваются быстрее из-за тормозной механики автомобилей с задним приводом.

Сколько стоят тормозные колодки Ford Focus 2020 года? Цены на тормозные колодки Ford Focus 2020

Сколько тормозных колодок Ford Focus 2020 года сильно зависит от того, сколько тормозных колодок вам нужно заказать, и от того, хотите ли вы заменить тормозные колодки самостоятельно или попросите одного из наших технических специалистов выполнить замену тормозных колодок . Естественно, тормозные колодки продаются комплектами по две штуки, поскольку износ тормозных колодок Ford Focus 2020 года, естественно, одинаков как с левой, так и с правой стороны автомобиля. Комплект тормозных колодок для роскошных автомобилей может стоить от 150 до 250 долларов, в то время как большинство дополнительных тормозных колодок стоит от 75 до 120 долларов. Опять же, это сильно зависит от марки и не включает установку. Есть дополнительные услуги, за которыми нужно следить, например, ваши роторы, которые также могут нуждаться в замене, если ваши тормозные колодки Ford Focus 2020 года сильно изношены.

Как долго прослужат тормозные колодки Форд Фокус 2020 года выпуска?

Тормозные колодки Ford Focus 2020 обычно служат от 30 000 до 70 000 миль в зависимости от ваших привычек вождения. Если вы путешествуете на работу в условиях интенсивного движения и часто используете тормоза, вам нужно будет проходить техосмотр чаще. Мы проиллюстрируем, что вы обращаетесь к руководству пользователя Ford Focus 2020 года для получения информации о рекомендуемых интервалах обслуживания.

ЗАДНИЕ ОБУВИ / D-ПОДКЛАДКИ ДЛЯ FORD FOCUS 3 1.8 MY10 (2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021) ENG: ZETEC

У нас действует 30-дневная политика возврата, что означает, что у вас есть 30 дней после получения вашего товара, чтобы запросить возврат.

Чтобы иметь право на возврат, ваш товар должен быть в том же состоянии, в каком вы его получили, неношеный или неиспользованный, с бирками и в оригинальной упаковке. Вам также понадобится квитанция или подтверждение покупки.

Чтобы начать возврат, вы можете отправить запрос на https://sparescentre.returnscenter.com/. Если ваш возврат будет принят, мы отправим вам этикетку с обратной доставкой, а также инструкции о том, как и куда отправить вашу посылку. Товары, отправленные нам без предварительного запроса на возврат, не будут приняты.

Вы всегда можете связаться с нами по любому вопросу о возврате по [email protected].

Повреждения и проблемы
Пожалуйста, проверьте свой заказ при получении и немедленно свяжитесь с нами, если товар неисправен, поврежден или если вы получили не тот товар, чтобы мы могли оценить проблему и исправить ее.

Исключения / невозвратные предметы
Некоторые типы предметов не могут быть возвращены, например, скоропортящиеся товары (например, продукты питания, цветы или растения), нестандартные продукты (например, специальные заказы или персонализированные предметы) и товары личной гигиены (например, как косметические товары).Мы также не принимаем возврат опасных материалов, легковоспламеняющихся жидкостей или газов. Свяжитесь с нами, если у вас есть вопросы или сомнения по поводу вашего конкретного товара.

К сожалению, мы не принимаем возврат товаров со скидкой или подарочные карты.

Обмены
Самый быстрый способ убедиться, что вы получите то, что вы хотите, – это вернуть имеющийся у вас товар и, как только возврат будет принят, совершить отдельную покупку для нового предмета.

Возврат
Мы сообщим вам, как только получим и проверим ваш возврат, и сообщим вам, был ли возврат одобрен или нет. В случае одобрения вам будет автоматически возвращен ваш первоначальный способ оплаты. Помните, что вашему банку или эмитенту кредитной карты может потребоваться некоторое время, чтобы обработать и опубликовать возврат.

2017 Ford Focus Тормозные колодки

Могу ли я поставить новые тормозные колодки на старые роторы?

Сокращенный ответ – да. Детали тормозов Форд Фокус 2017 обычно изнашиваются с разной скоростью, что означает, что тормозные колодки будут первым компонентом, который потребуется заменить, прежде чем тормозные диски.Крайне важно, чтобы ваши тормозные колодки были свежими не только из соображений безопасности, но и для сохранения целостности остальных компонентов тормозной системы Ford Focus 2017 года. Имейте в виду, что если ваши тормозные колодки сильно изношены и не заменены резко, ваши тормозные диски начнут изнашиваться намного быстрее. Crown Ford Fayetteville предлагает бесплатные многоточечные проверки тормозных колодок и роторов. Также опасно обращаться к руководству по эксплуатации, чтобы узнать рекомендуемые интервалы технического обслуживания, чтобы убедиться, что ваш Ford Focus 2017 года будет доставлен на обслуживание тормозов вовремя.Запланируйте обслуживание тормозных колодок онлайн сегодня с Crown Ford Fayetteville.

Как узнать, изношены ли тормозные колодки Форд Фокус 2017 года выпуска?

Вот некоторые убедительные признаки неисправности тормозных колодок:

  • Скрежет при торможении
  • Визг или визг при торможении
  • 2017 Ford Focus тянет в сторону при торможении
  • Существуют различные дополнительные предупреждающие знаки о вреде тормозные колодки. Вы можете прочитать руководство по эксплуатации вашего автомобиля для получения более подробной информации.
  • Пульсация или вибрация в рулевом колесе или педали тормоза
  • У некоторых автомобилей есть сигнальные лампы тормозов, которые включаются, чтобы уведомить вас о потенциальной проблеме
  • Запах гари

2017 Ford Focus Задние тормозные колодки Цена

Передние и задние Тормозные колодки на вашем Ford Focus 2017 будут стоить столько же, если вы купите их в тот же день. Доступность компонентов – значимая переменная в цене тормозных колодок, хотя затраты на рабочую силу могут меняться в зависимости от дополнительных факторов в вашем регионе.Затраты на рабочую силу обычно не будут слишком нестабильными. Если вы собираетесь самостоятельно заменить тормозные колодки, стоимость компонентов обычно колеблется от 50 до 100 долларов за тормозную колодку. Вы можете заказать тормозные колодки для Ford Focus 2017 онлайн или позвонить нам в рабочее время, чтобы узнать цены и наличие.

Какие тормозные колодки самые лучшие на Форд Фокус 2017?

Использование в вашем автомобиле запчастей, изготовленных компанией Ford, – это просто замечательно. Оригинальные запчасти обеспечивают максимальную безопасность и долговечность даже в большей степени, чем альтернативные дорогостоящие запасные части, разработанные для различных типов транспортных средств.Оригинальные тормозные колодки Ford разработаны специально для вашего Ford Focus 2017 года и созданы в соответствии с высочайшими стандартами, как и соответствующие тормозные колодки, которые были установлены на вашем автомобиле при отправке с завода. Позвоните в Crown Ford Fayetteville сегодня, чтобы узнать больше или запланировать обслуживание онлайн.

Замена передних тормозных колодок Ford Focus 2017 года

Как и задние тормозные колодки, передние тормозные колодки Ford Focus 2017 года обычно изнашиваются с одинаковой скоростью как с вежливой, так и с левой стороны автомобиля.В отличие от задних тормозных колодок, большинство передних тормозных колодок изнашиваются медленнее из-за особенностей автомобилей с задним приводом. Тормоза следует проверять каждый раз, когда вы отправляетесь в сервисный центр Ford Focus 2017 года. Crown Ford Fayetteville предлагает бесплатные многоточечные осмотры во время каждого визита, но вам необходимо обратиться к руководству по техническому обслуживанию Ford Focus 2017 года в руководстве пользователя для получения дополнительной информации о рекомендуемых замене передних тормозов и проверках. Помните, что повреждения передних тормозных колодок Ford Focus 2017 года сильно зависят от ваших привычек вождения.

Сколько стоит замена тормозных колодок Форд Фокус 2017 года?

2017 Замена тормозных колодок Ford Focus, которая включает в себя элементы и трудозатраты, может стоить от 150 до 300 долларов за ось в зависимости от типа тормозных колодок и степени повреждения, нанесенного ранее изношенными колодками заменяющим компонентам. ваш автомобиль, например, роторы. В Crown Ford у нас есть ежемесячные специальные предложения по замене тормозных колодок, призванные сэкономить вам деньги так же точно, как и специальные предложения по замене тормозных колодок, если вы хотите заменить их самостоятельно.Запланируйте обслуживание тормозной системы в Crown Ford или позвоните нам по телефону 9106006598.

Замена задних тормозных колодок Ford Focus 2017 года

Вы захотите проверять тормоза во время каждого визита к механику, но вам также следует проконсультироваться с вашим специалистом по техническому обслуживанию Ford Focus 2017 года. график для получения подробной информации о том, когда рекомендуется проводить осмотры и замену задних тормозных колодок. Точно так же и с передними тормозными колодками, ваши задние тормозные колодки Ford Focus 2017 обычно изнашиваются с одинаковой оценкой как с левой, так и с правой стороны вашего автомобиля.Имейте в виду, что поломка всех частей тормоза во многом зависит от ваших привычек вождения. В отличие от передних тормозных колодок, большинство задних тормозных колодок изнашиваются быстрее из-за тормозной механики автомобилей с задним приводом.

Как узнать, нужны ли вам новые тормозные колодки?

Общие проблемы, которые могут возникнуть при замене тормозных колодок Ford Focus 2017 года, включают визг, скрип, скрежет или скрип при нажатии на тормоза. Вы также можете заметить вибрацию или пульсацию педали или рулевого колеса.В некоторых случаях вы можете почувствовать запах горящего запаха, который является результатом контакта металла с поверхностью, когда ваши колодки оголятся. Если вы заметили какой-либо из этих предупреждающих знаков, вам следует внезапно отнести свой Ford Focus 2017 года на осмотр. Как всегда, вам следует проконсультироваться с руководством по эксплуатации вашего автомобиля для получения более подробной информации об интервалах обслуживания, рекомендациях и других вопросах безопасности. Вы также можете позвонить в Crown Ford Fayetteville по телефону 9106006598 для получения информации или запланировать обслуживание онлайн.

Сколько стоят тормозные колодки Форд Фокус 2017 года? Цены на тормозные колодки Форд Фокус 2017

Сколько стоит тормозные колодки Форд Фокус 2017 года в значительной степени зависит от того, сколько тормозных колодок вам нужно заказать, а также от того, хотите ли вы заменить тормозные колодки самостоятельно или попросите одного из наших специалистов выполнить замену тормозных колодок .Тормозные колодки постоянно продаются комплектами по две штуки, так как износ тормозных колодок Ford Focus 2017 года одинаков как с левой, так и с аккуратной стороны автомобиля. Комплект удобных тормозных колодок для транспортных средств может стоить от 150 до 250 долларов, в то время как самые отличительные тормозные колодки – от 75 до 120 долларов. Опять же, это сильно зависит от марки и не включает установку. Есть особые услуги, за которыми нужно следить, например, ваши роторы, которые также могут нуждаться в замене, если ваши тормозные колодки Ford Focus 2017 сильно изношены.

2017 Ford Focus Передние тормозные колодки Цена

Обычно стоимость запчастей составляет от 100 до 200 долларов за ось, а оплата труда может составлять от 80 до 100 долларов. Проконсультируйтесь со своим консультантом по обслуживанию, так как цены могут меняться естественным образом в зависимости от наличия деталей. Большинство франчайзинговых сервисных центров Ford будут проводить специальные мероприятия по тормозам каждый месяц и могут сэкономить вам много денег на установке передних тормозных колодок. Поскольку тормозные колодки Ford Focus 2017 года изнашиваются с одинаковым значением для каждой оси, допускается одновременная замена передних или задних тормозных колодок.

Как долго прослужат тормозные колодки Форд Фокус 2017 года?

2017 Тормозные колодки Ford Focus обычно служат от 30 000 до 70 000 миль в зависимости от ваших привычек вождения. Если вы едете в большом потоке и часто используете тормоза, вам нужно будет чаще проходить техосмотр. Мы рекомендуем вам обратиться к руководству по эксплуатации Ford Focus 2017 года для получения информации о рекомендуемых интервалах технического обслуживания.

Focus RS EBC Red Stuff Задние тормозные колодки (подходит для 2016 года

Формула с низким содержанием пыли в тормозных колодках EBC Redstuff позволяет колесам вашего Ford Focus RS 2016-2018 годов выглядеть хорошо без ущерба для эффективности тормозов.

  • EBC Уличные колодки с минимальным пылеобразованием, быстродействием и улучшением тормозов на 15%
  • Способны к многократному интенсивному использованию тормозов без «падения» тормозов.
  • Очень минимальные характеристики повреждения диска / ротора.
  • Подходит для коротких треков и гонок.
  • Материал средней твердости хорошо ощущается на педали.
  • Если все, что вам нужно, это останавливающая сила, это выбор материала.
  • Тип ECE R 90 одобрен для большинства автомобилей.
  • Имеет красное покрытие «торможение внутри» для мгновенного безопасного торможения после установки.

Высокопроизводительные прокладки с самым низким уровнем пыленепроницаемости для импортных автомобилей Prestige и более быстрой уличной езды.

Есть две причины, по которым наши клиенты любят Redstuff. Во-первых, это самая низкая пылезащитная прокладка, с которой мы сталкивались, благодаря уменьшению количества пыли на 60-90%. Кроме того, минимальная пыль, которую вы видите, очень легко удаляется с помощью простой мытья губкой, поскольку она не содержит частиц стального волокна, как во всех других подушках. Во-вторых, они тормозят, как аллигатор, прямо с холода (не хуже оригинальных колодок) и становятся лучше по мере нагрева.

Этот материал представляет собой тормозную смесь на основе арамидного волокна, усиленную керамическими частицами. Если вы ранее пробовали EBC redstuff (пре-керамический компаунд), этот материал на световые годы впереди.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *