Шины и диски для Ford Focus 2009, размер колёс на Форд Фокус 2009
Подбор шин и дисков по автомобилю Ford Focus 2009
- Ford Focus 1.4 (2009 г.в.)
- Ford Focus 1.4i C307 (2009 г.в.)
- Ford Focus 1.4i II Facelift (2009 г.в.)
- Ford Focus 1.6 (2009 г.в.)
- Ford Focus 1.6 TDCi II Facelift (2009 г.в.)
- Ford Focus 1.6D II Facelift (2009 г.в.)
- Ford Focus 1.6i II Facelift (2009 г.в.)
- Ford Focus 1.6TDCi C307 (2009 г.в.)
- Ford Focus 1.6TDCi II Facelift (2009 г.в.)
- Ford Focus 1.6Ti C307 (2009 г.в.)
- Ford Focus 1.6Ti II Facelift (2009 г.в.)
- Ford Focus 1.8 (2009 г.в.)
- Ford Focus 1.8 TDCi (2009 г.в.)
- Ford Focus 1.8 TDCi II Facelift (2009 г.в.)
- Ford Focus 1.8D II Facelift (2009 г.в.)
- Ford Focus 1.8i C307 (2009 г.в.)
- Ford Focus 1.8i II Facelift (2009 г.в.)
- Ford Focus 1.8TDCi II Facelift (2009 г.в.)
- Ford Focus 2.0 (2009 г.в.)
- Ford Focus 2. 0 Duratec II (2009 г.в.)
- Ford Focus 2.0 Duratec PZEV II (2009 г.в.)
- Ford Focus 2.0 TDCi II Facelift (2009 г.в.)
- Ford Focus 2.0D II Facelift (2009 г.в.)
- Ford Focus 2.0i C307 (2009 г.в.)
- Ford Focus 2.0i II (2009 г.в.)
- Ford Focus 2.0i II Facelift (2009 г.в.)
- Ford Focus 2.0TDCi C307 (2009 г.в.)
- Ford Focus 2.0TDCi II Facelift (2009 г.в.)
- Ford Focus 2.3i C307 (2009 г.в.)
- Ford Focus 2.5 RS II Facelift (2009 г.в.)
- Ford Focus 2.5 ST (2009 г.в.)
- Ford Focus 2.5 ST II Facelift (2009 г.в.)
- Ford Focus 2.5T II Facelift (2009 г.в.)
Другие модели Ford
Ford Aerostar, Ford Aspire, Ford B-Max, Ford Bronco I, Ford Bronco I, Ford Bronco II, Ford Bronco Sport, Ford C-Max, Ford Classic, Ford Club Wagon, Ford Contour, Ford Cortina, Ford Cougar, Ford Courier, Ford Crown Victoria, Ford E-150 Econoline, Ford E-250 Econoline, Ford E-350 Econoline, Ford E-Transit, Ford Ecosport, Ford Edge, Ford Edge Plus, Ford Endeavour, Ford Endura, Ford Equator, Ford Equator Sport, Ford Escape, Ford Escort, Ford Escort ZX2, Ford Everest, Ford Evos, Ford Excursion, Ford Expedition, Ford Explorer, Ford Explorer Sport Trac, Ford F-100, Ford F-150, Ford F-150 Lightning, Ford F-250, Ford F-350, Ford F-450 Super Duty, Ford F150, Ford Fairlane, Ford Fairmont, Ford Falcon, Ford Fiesta, Ford Fiesta Active, Ford Fiesta Classic, Ford Fiesta Ikon, Ford Figo, Ford Five Hundred, Ford Flex, Ford Focus, Ford Focus Active, Ford Focus C-MAX, Ford Focus Electric, Ford Focus Shooting Brake, Ford Freestar, Ford Freestyle, Ford Fusion, Ford Fusion USA, Ford Galaxie 500, Ford Galaxy, Ford Gran Torino, Ford Granada, Ford Grand C-MAX, Ford GT, Ford Ikon, Ford Ka, Ford Ka Freestyle, Ford Ka+ Active, Ford Kuga, Ford Laser, Ford Lobo, Ford LTD, Ford Maverick, Ford Mondeo, Ford Mustang, Ford Mustang Boss 302, Ford Mustang Cobra, Ford Mustang Mach 1, Ford Mustang Mach-E, Ford Mustang Roush, Ford Mustang Saleen, Ford Mustang Shelby GT350, Ford Mustang Shelby GT350, Ford Mustang Shelby GT500, Ford Orion, Ford Probe, Ford Puma, Ford Ranger, Ford Ranger Sport, Ford S-Max, Ford Scorpio, Ford Sierra, Ford Sport Trac, Ford SportKa, Ford StreetKa, Ford Taurus, Ford Taurus SE/SEL, Ford Taurus SHO, Ford Taurus X, Ford Territory, Ford Thunderbird, Ford Tourneo, Ford Tourneo Connect, Ford Tourneo Courier, Ford Tourneo Custom, Ford Transit, Ford Transit 150, Ford Transit 250, Ford Transit 350, Ford Transit 350 HD, Ford Transit Connect, Ford Transit Courier, Ford Transit Custom, Ford Windstar,Подбор шин и дисков для автомобиля Ford Focus 2009
В подавляющем числе случаев подбор шин и дисков для автомобиля Ford Focus 2009 позволяет многократно сократить время на поиск подходящего варианта.
Без этой опции покупателю пришлось вручную искать среди нескольких тысяч позиций обширного ассортимента интернет-магазина «Мосавтошина». При этом совершить ошибку при выборе того или иного варианта крайне высока. Ведь это требует от автовладельцев наличие у них достаточно глубоких познаний в данной области, чего большинство из них старается избегать. Для полноценного использования нашего автоматического подбора дисков и шин достаточно знать марку, модель и год выпуска своего автомобиля. Эта информация указывается буквально за несколько кликов компьютерной мыши на соответствующих надписях на экране. Эти простые по своему содержанию сведения позволяют подобрать несколько колесных дисков или шин, которые гарантированно подойдут к конкретному автомобилю.
Обслуживание колёс Форд Фокус 2 Ford Focus
Вам потребуются: манометр, насос, штангенциркуль. |
|
Рекомендуем пользоваться ножным насосом со встроенным манометром. |
|
Для того чтобы шины изнашивались равномерно, через каждые 10 000 км пробега переставляйте колеса в соответствии со схемой на рисунок 4.1. |
Кроме того, через каждые 20 000 км пробега балансируйте колеса и проверяйте углы установки передних колес. Для этого обратитесь в специализированную мастерскую. |
Таблица 4. 2 Давление воздуха в шинах*, кПа |
*В холодных шинах, рекомендовано для движения на скорости до 160 км/ч для всех моделей, кроме Focus ST. Более подробно смотрите приложение 4. |
**На автомобилях с дизельным двигателем – 230 кПа. |
|
|
|
|
|
|
5. Если вы заметили, что давление воздуха в шинах постоянно падает, попробуйте потуже завернуть золотник с помощью колпачка с ключом. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ford Focus переработан с колес вверх
Ford представил полностью переработанный Focus для мировых рынков, намекая на то, что ждет покупателей в США.
По словам Форда, автомобиль был переделан «с нуля после сотен часов изучения и общения с клиентами Focus по всему миру».
Дизайн
Новый Focus будет иметь удлиненный капот с внутренней частью, обращенной кабиной назад, что обеспечивает уверенное присутствие на дороге. Хотя он выглядит больше, чем предыдущий Focus, его габаритные размеры не изменились, поэтому его по-прежнему легко передвигать по городу. Автомобиль также будет иметь больше внутреннего пространства для всех пассажиров.
Опыт вождения
Новый Focus оснащен совершенно новым шасси и подвеской с 20-процентным улучшением жесткости на кручение для лучшего контроля над кузовом. Абсолютно новая система рулевого управления с электроусилителем (EPAS) обеспечивает более отзывчивое, интуитивно понятное и увлекательное рулевое управление.
Абсолютно новый Focus предлагает стандартную технологию Drive Mode, включая режимы Normal, Sport и Eco, позволяющую водителям регулировать приемистость двигателя и трансмиссии, чувствительность рулевого управления и адаптивный круиз-контроль в соответствии с дорожной ситуацией, от спортивной до экономичной.
Новая опциональная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Ford с быстрым переключением предназначена для дальнейшей оптимизации топливной экономичности и обеспечения быстрой реакции, как сообщает компания. Особенности включают в себя:
- Адаптивное планирование переключения передач, которое оценивает индивидуальные стили вождения для оптимизации времени переключения передач для более стабильного, увлекательного и изысканного вождения
- Адаптивный контроль качества переключения передач, который оценивает информацию о транспортном средстве и окружающей среде, чтобы помочь отрегулировать давление сцепления для неизменно плавного переключения передач
Больше места
По словам Форда, комфорт салона Focus стал более изысканным и высококлассным. Даже расположение приборной панели оптимизировано для посадки и высадки из автомобиля. Электрический стояночный тормоз и поворотный переключатель передач освобождают место и облегчают доступ к корзинам и подстаканникам для водителя и переднего пассажира. Более узкая центральная консоль благодаря перемещению переключателей и органов управления на сенсорный экран оснащена мягкими наколенниками для большего комфорта.
Дополнительное пространство для пассажиров на заднем сиденье обеспечивается удлинением колесной базы и плоским полом. Пространство для плеч увеличивается почти на 2,4 дюйма, а пространство для колен и ног увеличивается почти на 2 дюйма и 2,8 дюйма соответственно.
По словам Форда, система отопления и кондиционирования воздуха нагревает и охлаждает салон быстрее и тише. Особое внимание было уделено даже форме боковых зеркал заднего вида, которые были разработаны, чтобы помочь уменьшить эффект пульсации воздуха, который может возникнуть, когда одно окно опускается на скорости.
Команда Focus также позаботилась о том, чтобы домашние животные не мешали. Для клиентов фургонов заднее грузовое пространство предназначено для удобного размещения больших переносок для домашних животных, а объем груза за передними сиденьями составляет до 58 кубических футов при сложенных задних сиденьях. Доступна даже функция Easy Fold Seat, позволяющая быстро опустить сиденья, потянув за рычаг.
Технология подъемных ворот Ford без помощи рук позволяет получить доступ к грузовому пространству фургона простым движением ноги под задним бампером. Кроме того, по словам Форда, крышка багажника теперь аккуратно помещается под новым гибким полом багажника, когда в ней нет необходимости.
Технологии
Новый Focus дебютирует с Ford Co-Pilot360, набором передовых технологий помощи водителю, которые помогают водителям двигаться более безопасно, уверенно и свободно.
Доступные технологии, которые различаются в зависимости от региона, включают:
- Адаптивный круиз-контроль (ACC) с улучшенными функциями Stop & Go, распознавание знаков скорости и центрирование по полосе для легкого преодоления пробок с остановками и стартами
- Адаптивная система переднего освещения Ford с новым предугадывающим поворотным светом на основе камеры и светом на основе знаков, которые предварительно регулируют форму фар для улучшения видимости путем отслеживания изгибов дороги и дорожных знаков
- Новая версия Active Park Assist, которая теперь также управляет выбором передач, ускорением и торможением, чтобы обеспечить полностью автоматические маневры нажатием кнопки
- Evasive Steering Assist, первая в своем классе технология, которая помогает водителям объезжать остановившиеся или более медленные автомобили, чтобы избежать столкновений
По данным компании, к 2020 году 90% новых автомобилей Ford по всему миру будут оснащены подключением к Интернету. Это включает в себя новый Focus, который будет поставляться со встроенным модемом FordPass Connect. Это позволяет клиентам Ford превратить автомобиль в мобильную точку доступа Wi-Fi с возможностью подключения до 10 устройств.
Помимо того, что FordPass Connect помогает водителям планировать более быстрые и менее напряженные поездки с помощью обновлений Live Traffic для навигационной системы и позволяет пассажирам транслировать развлечения на ходу, через мобильное приложение FordPass предоставляется ряд удобных функций, в том числе :
- Средство поиска транспортных средств, помогающее владельцам найти свой автомобиль на просторных парковках торговых центров
- Статус автомобиля, для проверки уровня топлива, состояния сигнализации, срока службы масла и т. д.
- Разблокировка дверного замка, чтобы удаленно разрешить доступ к вашему Focus
- Дистанционный запуск
Новая подставка для беспроводной зарядки под приборной панелью позволяет пассажирам легко заряжать совместимые смартфоны и мобильные устройства. Устройства могут оставаться подключенными через Bluetooth к коммуникационной и развлекательной системе Ford SYNC 3 при использовании беспроводной зарядки.
SYNC 3 также доступен с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном, которым можно управлять с помощью жестов щипка и смахивания, и который совместим с Apple CarPlay и Android Auto. SYNC 3 также позволяет водителям управлять функциями аудиосистемы, навигации и климата, а также подключенными смартфонами с помощью простых голосовых команд.
Совершенно новый Focus поступит в продажу в Европе и Китае в этом году, а в Северной Америке — во второй половине 2019 года.
Похожие статьи
LEGO Technic 42154 Ford GT 2022 года — бюджетный суперкар, который не экономит на углах введение нового, доступного суперкара!
LEGO Technic 42154 2022 Ford GT , безусловно, впечатляет на первый взгляд, особенно потому, что он не опустошит ваш кошелек, как Lamborghini Sián или Bugatti Chiron. Но давайте посмотрим, имеет ли он какой-либо вес по сравнению с другими парнями. Присоединяйтесь к нам на пассажирском сиденье, пока мы совершим тест-драйв этой модели из 1466 деталей в масштабе 1:12, которая будет доступна 1 марта по цене 119,99 долларов США | 149,99 канадских долларов | Великобритания 104,99 фунтов стерлингов.Компания LEGO Group предоставила The Brothers Brick первую копию этого набора для ознакомления. Предоставление TBB продуктов для обзора не гарантирует ни охвата, ни положительных отзывов.
Распаковка деталей, инструкций и листа с наклейками
Коробка меньше по размеру — по крайней мере, по сравнению с наборами подороже. Хотя он кажется немного маленьким, это наверняка будет один из тех наборов, которые кажутся больше. На задней части есть красивая инкрустация настоящей машины под тем же углом.
Одна вещь, которую мы не всегда упоминаем, — это уникальная торговая марка, которой сопровождаются эти лицензионные продукты. Насколько я помню, все наборы с фирменной техникой имеют специальные лицензионные наклейки. Наборы Technic, в частности, имеют голографические наклейки. QR-код ведет на сторонний веб-сайт аутентификации, где вы можете проверить и зарегистрировать свою копию. По-видимому, это также дает вам шанс выиграть приз, хотя для этого вы должны поделиться своим местоположением, против чего я отказался.
Внутри коробки находятся 11 пакетов, пронумерованных от 1 до 5, пакет без номера и 4 свободно плавающие шины.
К сожалению, этот набор, по-видимому, не соответствует требованиям по предоставлению наклеек и инструкций в собственном картонном конверте, и мой экземпляр был с обоими в менее чем идеальном состоянии. На листе с наклейками одна наклейка была почти полностью удалена из-за смятия.
Как обычно, первые несколько страниц включают историю реального автомобиля и процесс создания набора.
Сборка
Приступая к сборке, мы не теряем времени и переходим к движущимся частям. Сначала включается задний дифференциал. Этот узел также имеет новый элемент: двухсторонний рулевой шарнир 5L.
Между фрикционными штифтами и новыми соединениями соединения гладкие, но прочные.
Далее переходим к старому доброму блоку двигателя V6. Хотя это очень распространенная сборка, играть с ней никогда не надоест.
Объединение этих двух параметров вместе дает нам внутреннее устройство задней части автомобиля. Затем мы добавляем небольшую структуру, чтобы дать нам будущие точки крепления.
Хотя следующий GIF показывает, как они движутся вместе, мы обнаружим, что после прикрепления пружин все колеса имеют независимую подвеску.
Далее добавляем большую нижнюю раму (11х15), а также каркас заднего спойлера.
Еще один новый элемент в этом наборе долгожданный некоторыми серьезными строителями Technic. Разъем 3L Technic с двумя контактами вдвое меньше своего общего собрата (который имеет 4 контакта) и очень удобен.
Но свое назначение выполняет и быстро зарывается в толщу передней подвески. Эта сборка построена иначе, чем задняя часть, чтобы приспособить рулевое управление.
Говоря об этом, теперь у нас есть еще одна забавная вещь, с которой можно поиграть…
И, как и задняя часть, мы обнаруживаем, что у нас твердое, независимое вертикальное движение и подвеска.
В этот момент мы соединяем передний и задний концы вместе посередине. Интересно, что на данный момент соединение очень минимальное, состоящее из одной оси и центрального штифта.
Отсюда мы строим пару ковшеобразных сидений, чтобы заполнить среднюю часть.
Мы также изготавливаем приборную панель с фирменным рулевым колесом. Во многих комплектах Technic рулевое колесо фактически связано с рулевым управлением, но здесь это не так. Пока он вращается, это в основном просто для шоу. Зазор между верхней частью приборной панели и дисплеем немного странный, но на самом деле он выглядит как настоящий.
Наконец, красный рычаг на центральной консоли позволяет поднимать и опускать задний спойлер. Интересно, что здесь используется светящийся в темноте стержень, чтобы удерживать его вместе. Я не совсем понимаю, почему они выбрали именно этот цвет, но я не жалуюсь!
Далее мы приступаем к кузовным работам на задней части. Здесь, чуть ниже спойлера, у нас есть круглая плитка 1×1 с напечатанным логотипом GT. Это один из немногих печатных элементов в наборе.
В задней части используется ряд меньших изогнутых панелей, самые маленькие из которых являются новыми в этом году. Их ориентация сначала выглядит немного странно, пока вы не поместите их на транспортное средство.
Некоторые из них укорочены для размещения подъемного механизма спойлера.
После этого мы добавляем крышу и еще несколько панелей для придания формы кузову. Многие из них новые или редкие в темно-синем цвете. Мы также наклеиваем несколько наклеек на некоторые стандартные системные блоки для задней решетки и номерного знака.
Продолжая тему новых вариантов деталей, добавлены новые панели темно-синего цвета. Особого внимания заслуживают панели колесных арок. Спереди и сзади используются разные элементы арок, чтобы имитировать уникальную форму кузова GT.
Собственно, передние и разрабатывались именно с учетом этого. Мы вернемся к этому через мгновение, но вы уже можете сказать, что дизайнер Милан Рейндл проделал прекрасную работу, найдя способы воссоздать культовый образ.
Один из лучших элементов — точнее, два — это фары. Как единственные другие печатные элементы в наборе, они, безусловно, не разочаровывают. Наклеить на этих ребят наклейку было бы непросто, так что это большое облегчение. Кроме того, он отлично смотрится на новых изогнутых панелях.
Возможно, я сделал недостаточно комплектов, но я не припомню много раз, чтобы шпилька системного элемента крепилась непосредственно к отверстию Technic. В данном случае средние синие кронштейны 1×1 позволяют клиновидным скосам заполнить зазор между фарами и остальной частью кузова.
Результат настолько плавный, насколько вы можете получить со сборками Technic.
С добавлением передней решетки, капота и некоторых других частей кузова мы получили почти законченный автомобиль.
Теперь, пожалуй, моя любимая часть: двери-бабочки. Сами по себе они выглядят немного причудливо и имеют неуклюжую форму. Они должны быть построены под нечетными углами смещения, чтобы придать им правильный внешний вид.
Внутренний механизм прост, но продуман. Шарнирное соединение, соединенное с поворотными L-образными балками, позволяет дверям открываться под удивительным углом. Эффект прекрасный, хотя у меня есть небольшие претензии, к которым мы вернемся через минуту.
Именно в этот момент мы добавляем колеса, и мы готовы к рок-н-роллу!
Готовая модель
Действительно, конечный результат довольно гладкий. Глубокие линии и углубления в кузове автомобиля действительно делают его заметным, как Ford GT. Имея длину около 15 дюймов, это не бегемот, как некоторые другие суперкары (он как минимум на несколько дюймов больше как в ширину, так и в длину). Тем не менее, возможно, он такой же подробный и насыщенный функциями.
Двери-бабочки заставят улыбнуться любого фаната Technic. Но, как я уже сказал, у меня есть небольшая жалоба: то, как они прикреплены, заставляет их чувствовать себя довольно свободно в закрытом состоянии. Когда они открыты, они остаются открытыми. Они не просто закрываются, так что это здорово. Но когда они закрыты, вы можете легко их немного встряхнуть. Это действительно небольшая жалоба, потому что компромисс того стоит. Другие отмечают, что двери немного заедают, но у меня такой проблемы не было.
В качестве бонуса передняя и задняя часть открываются, чтобы показать внутренности. К сожалению, спереди особо не на что смотреть, поэтому он немного тусклый.
Что касается задней части, то можно увидеть почти все, что можно увидеть, не открывая ее (просто заглянув в «окно»). Это то, что вы на самом деле не можете сделать / увидеть в реальном автомобиле, так что это может быть надоедливым для некоторых людей. С другой стороны, многие разработчики техники хотят видеть больше внутренних механизмов, и этого может показаться недостаточно. В конце концов, я полагаю, что «золотая середина» была в порядке.
Рычаг спойлера, находящийся внутри автомобиля, немного затрудняет управление им, но я бы предпочел, чтобы он был там, а не неуклюже выставлен напоказ снаружи. Кроме того, это одна из тех вещей, с которыми вы, вероятно, не стали бы связываться.
Конечным результатом нашей работы с подвеской является довольно стандартная плата за проезд – типичная для этого типа транспортных средств. Но это не значит, что это скучно или что-то в этом роде. Это очень приятная и ценная функция, которая показывает, сколько всего может быть упаковано в модель.
Наконец, нельзя не упомянуть рулевое управление. Внутренний механизм соединен с шестерней сверху, действующей как поворотная ручка. Радиус не совсем феноменальный, но это точно не мусор. Требуется всего пара «вперед-назад», чтобы сделать 90 ° в довольно небольшом пространстве, и я предполагаю, что это на самом деле сравнимо с реальной вещью.
Выводы и рекомендации
Хорошо! Итак, большой вопрос: «Достойна ли эта модель более легкого кошелька?»
Ну, как я сказал в самом начале, это далеко от суперкаров XL, которые стоят за руку и ногу. Он не такой большой, но и не крошечный ни в коем случае. И на первый взгляд, он, безусловно, оснащен всеми нужными функциями. Что касается играбельности, то она ставит галочки. Что касается дисплея, он чертовски хорошо справляется с поставленными галочками.