Кольцо уплотнительное форсунки ваз 2110: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Уплотнительные кольца форсунок ваз 2110

Главная » Разное » Уплотнительные кольца форсунок ваз 2110


Кольцо форсунки инжектор уплотнительное ВАЗ,ГАЗ графит к-т= 21111132188 РезинотехникаУровень цен: ОПТ

Выбрать пункт выдачи заказов на карте

Запрошенный номер

Производитель и номер

Доставим из

Описание

Наличие

Срок

Цена

Резинотехника

Ижевск

Кольцо уплотнит. форсунки ВАЗ,ГАЗ (инжект) красное (комплект 8шт.) Резинотехника

2 шт.

66 ₽

Аналоги для номера

Производитель и номер

Доставим из

Описание

Наличие

Срок

Цена

На нашем складе

Уфа

Кольцо уплотнит. форсунок /2110/ серебристый

1456 шт.(уп 10 шт)

6 ₽

Другие предложения

Уфа

Кольцо уплотнит. форсунок /2110/ серебристый

1820 шт.(уп 10 шт)

6 ₽

Москва

Кольцо форсунки ВАЗ 2111 серебристое П-ВО РОССИЯ

670 шт.

8 ₽

Еще 8 предложений 

от 2 дн

от 11 ₽

Пенза

Кольцо серебристое форсунок ВАЗ 2110-12-11-83 Италия (по 100 шт)

1320 шт.(уп 50 шт)

7 ₽

Санкт-Петербург

Кольцо упл. форсунки В-2112/2114/2170/1118

100 шт.

8 ₽

Тольятти

Кольцо форсунки 2110 (серебристое ) GM

2000 шт.(уп 1000 шт)

8 ₽

Еще 10 предложений из 15 

от 2 дн

от 9 ₽

Москва

Кольцо уплотнительное форсунки ВАЗ-2111 резин.

180 шт.

9 ₽

Москва

Кольцо уплотнительное форсунки ВАЗ-2111 резин.

162 шт.

10 ₽

Нижний Новгород

Кольцо уплотнительное форсунки ВАЗ-2111 резин.

180 шт.

10 ₽

Ижевск

Кольцо уплотнит. форсунки ВАЗ,ГАЗ (инжект)

229 шт.(уп 10 шт)

11 ₽

Саратов

Кольцо уплотнительное форсунки ВАЗ

11 шт.

20 ₽

Санкт-Петербург

Кольцо уплотн форсунки GM 2112 (серебро)

25 шт.

12 ₽

Санкт-Петербург

Кольцо уплотн форсунки GM 2112 (серебро)

28 шт.

13 ₽

Казань

20427 Уплотнители форсунок ГАЗ, УАЗ (дв. УМЗ-4216) ЕВРО-4 (к-т 8шт)

4 шт.

63 ₽

Омск

Кольцо форсунки уплотнительное ГАЗ, УАЗ УМЗ-4216 (к-т=8шт) силикон ROSTECO

62 шт.

80 ₽

Казань

20427 Уплотнители форсуно

4 шт.

85 ₽

Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.

Ваз 2110 – Bakıda elanlar: UcuzTap

  • Bütün kateqoriyalar
  • Şəxsi əşyalar
    • Geyim və ayaqqabılar
    • Saat və zinət əşyaları
    • Aksesuarlar
    • Uşaq məhsulları və oyuncaqlar
    • Sağlamlıq və gözəllik
  • Ev və bağ üçün
    • Təmir və Tikinti
    • Mebel və Interyer
    • Məişət texnikası
    • Qab-qacaq və mətbəx ləvazimatları
    • Bitkilər
  • Elektronika
    • Аудио və видео
    • Kompüter aksesuarları
    • Oyunlar, pultlar və proqramlar
    • Masaüstü kompüterlər
    • Komponentlər və monitorlar
    • Planş п kitablar
    • Noutbuklar və Netbuklar
    • Ofis avadanlığı və istehlak
    • Telefonlar
    • Nömrələr və СИМ-kartlar
    • Фото Texnika
  • Hobbi və asudə
    • Biletlər və səyahət
    • Velosipedlər
    • Kolleksiya
    • Мусиги alətləri
    • Idman vƏ asudə
    • Kitab və jurnallar
    • Ovçuluq və balıqçılıq
    • Tanışlıq
  • Nəqliyyat
    • Avtomobillər
    • Ehtiyat hissələri və aksesuarlar
    • Su nəqliyyatı
    • Motosikletlər və mopedlər
    • Autobusus və xüsusi texnika
  • Daşınmaz əmlak
    • Mill
    • Villalar, bağ evləri
    • Torpaq
    • Qarajlar
    • Xaricdə əmlak
    • Obyektlər VƏ ofislər
  • iş və Biznes
    • Иш
    • Biznes üçün avadanlıq
    • Xidmətlər
    • Ərzaq
  • Heyvanlar
    • İtlər
    • Pişiklər
    • Quşlar
    • Akvarium
    • Digər heyvanlar
    • Heyvanlar üçün məhsul

Sayta GİRİŞ

+ Elan Yerləşdir

  • Şəxsi əşyalar

,

21120 1148200 Новый датчик положения дроссельной заслонки TPS для инжекторного двигателя LADA NIVA VAZ 2110 2121, 21213, 21214 Лада Самара 21121148200 | трос дроссельной заслонки | датчик положения дроссельной заслонки маздасенсор спирт

21120-1148200 Новый датчик положения дроссельной заслонки TPS для инжекторного двигателя Лада Нива ВАЗ 2110 2121, 21213, 21214 Лада Самара 21121148200

производитель Модель платформа Тип Год двигатель
Для Lada 110 1. 5 1995 / 01-2016 / 12 1499 см3, 57 кВт, 78 л.с.
Для Lada 110 1,5 1995 / 01-2016 / 12 1499 см3, 54 кВт, 73 л.с.
Для Lada 110 1,5 2000 / 10-2016 / 12 1499 см3, 56 кВт, 76 л.с.
Для Lada 110 1.5 16 В 1995 / 01-2016 / 12 1499 куб. См, 70 кВт, 95 л.с.
Для Lada 110 1,5 16 В 2000 / 10-2016 / 12 1499 см3, 67 кВт, 91 л.с.
Для Lada 110 1,6 2000 / 01-2016 / 12 1596 см3, 60 кВт, 82 л.с.
Для Lada 110 1.6 2000 / 01-2016 / 12 1596 см3, 66 кВт, 90 л.с.
Для Lada 110 2.0i 1996 / 08-2016 / 12 1998 куб. См, 110 кВт, 150 л.с.
Для Lada 110 Ванкеля 1997 / 06-2016 / 12 1308 куб. См, 88 кВт, 120 л.с.
Для Lada 111 1.5 1996 / 01-2016 / 12 1499 см3, 57 кВт, 78 л.с.
Для Lada 111 1,5 2000 / 10-2016 / 12 1499 см3, 56 кВт, 76 л.с.
Для Lada 111 1,5 16 В 1995 / 01-2016 / 12 1499 куб. См, 70 кВт, 95 л.с.
Для Lada 111 1.5 16 В 2000 / 10-2016 / 12 1499 см3, 67 кВт, 91 л.с.
Для Lada 111 1,6 2005 / 01-2016 / 12 1596 см3, 60 кВт, 82 л.с.
Для Lada 111 1,6 2006 / 03-2016 / 12 1596 см3, 66 кВт, 90 л. с.
Для Lada 112 1.5 1995 / 01-2016 / 12 1499 см3, 57 кВт, 78 л.с.
Для Lada 112 1,5 1995 / 01-2016 / 12 1499 см3, 54 кВт, 73 л.с.
Для Lada 112 1,5 2000 / 10-2016 / 12 1499 см3, 56 кВт, 76 л.с.
Для Lada 112 1.5 16 В 1995 / 01-2016 / 12 1499 куб. См, 70 кВт, 95 л.с.
Для Lada 112 1,5 16 В 2000 / 10-2016 / 12 1499 см3, 67 кВт, 91 л.с.
производитель Модель платформа Тип Год двигатель
Для Lada 112 1.6 2006 / 03-2016 / 12 1596 см3, 66 кВт, 90 л. с.
Для Lada 112 1,6 2005 / 01-2016 / 12 1596 см3, 60 кВт, 82 л.с.
Для Lada Нива 2121 1700 и 4х4 2010 / 09-2016 / 12 1690 куб. См, 61 кВт, 83 л.с.
Для Lada Нива 2121 1700 и 4х4 2000 / 10-2016 / 12 1690 куб. См, 60 кВт, 82 л.с.
Для Lada Нива 2121 1700i 1996 / 06-2016 / 12 1690 куб. См, 59 кВт, 80 л.с.
Для Lada Нива II 2123 1.7 2004 / 08-2016 / 12 1690 куб. См, 61 кВт, 83 л.с.
Для Lada Нива II 2123 1,7 2002 / 09-2016 / 12 1690 куб. См, 59 кВт, 80 л.с.
Для Lada

.

WAJ Модуль топливного насоса в сборе 21101 1139009 Подходит для LADA VAZ 2110, VAZ 2112, VAZ 2115 | монтажные отвертки | насос легкий монтажный насос

WAJ Модуль топливного насоса в сборе 21101-1139009 Подходит для LADA ВАЗ 2110, ВАЗ 2112, ВАЗ 2115

Особенности товара:

Состояние: новый
Марка: WAJ
Описание предмета: Узел отправки топливного насоса в сборе
Класс изделия: Стандартная замена
Проданное количество: Продано индивидуально
Тип датчика: Датчик уровня
Режим работы: электрический
Замечание: С фильтром, с вихревой емкостью, с насосом
Ссылка OE / OEM номер: 21101-1139009, 211011139009
Применимость: Приложение для прямой подгонки, проверьте схему подгонки
Примечание: Пожалуйста, убедитесь, что комплектация с диаграммой перед покупкой

Совместимость с : выберите конкретный год выпуска автомобиля, марку и модель для получения конкретных результатов.

Марка и модель Тип год кВт HP куб. См
Лада 110 1,6 01.00 – 60 82 1596
Лада 110 1,6 01.00 – 66 90 1596
Лада 111 1,6 01.05 – 60 82 1596
Лада 111 1.6 03.06 – 66 90 1596
Лада 112 1,6 03.06 – 66 90 1596
Лада 112 1,6 01.05 – 60 82 1596
Поместье Лада Приора (2171) 1,6 10. 09 – 72 98 1596
Поместье Лада Приора (2171) 1,6 10.09 – 60 82 1596
Лада Приора Хэтчбек (2172) 1,6 12.08 – 60 82 1596
Лада Приора Хэтчбек (2172) 1,6 12.08 – 72 98 1596
Лада Приора Хэтчбек (2172) 1.6 LPG 12.08 – 71 96 1596
ЛАДА ПРИОРА Салон (2170) 1,6 12.08 – 60 82 1596
ЛАДА ПРИОРА Салон (2170) 1,6 12.08 – 72 98 1596
ЛАДА ПРИОРА Салон (2170) 1.6 LPG 03.09 – 71 96 1596
ЛАДА ВЕГА 1,6 01.00 – 60 82 1596
ЛАДА ВЕГА 1,6 01. 00 – 66 90 1596

Основные характеристики:

1) послепродажный продукт с премиальным качеством
2) Согласно оригинальным заводским спецификациям.
3) Идеально подходит для оригинального автомобиля.
4) Простота установки.
5) Стабильная производительность, высокая надежность.
Доставка из Китая, мы предлагаем быструю доставку.
Хорошее качество, хорошая эксплуатация. Поставляется в герметичной упаковке, готовой к установке.
Инструкции по установке не включены, инструмент не включен

О посылке Подробнее:

1.Мы стремимся к успеху оплаты, доставки в течение 48 часов, предпочтительнее DHL, FedEx,

EMS, Aramex, Transfer 4PX, время доставки: 3-15 дней, самый медленный не будет превышать 20 дней.

2. Необходимо оплатить пошлины, пожалуйста, своевременное оформление получателя, после оплаты вы можете оставить нам сообщение.

3. Принадлежит к отдаленным районам, если вы не оплачиваете дополнительный груз, Европа, мы предпочли DHL Global Mail, другие регионы, мы

Выберите экономичную доставку, ePacket, почту Сингапура, заказную воздушную почту столба Кита, время доставки: 15-25дней.,

Наша цель – предоставить качественную продукцию по привлекательной цене. Кроме того, у нас есть особенность, заключающаяся в том, что мы принимаем мини-заказы. Через систему обмена сообщениями AliExpress ваш вопрос может свободно прийти к нам.

,


Смотрите также

  • Посадка в автомобиле правильная
  • Как снять замок зажигания на ваз
  • Минимальная высота протектора зимней резины для легкового автомобиля
  • Какие современные источники энергии вы знаете
  • Что такое предохранитель
  • Разрешается ли движение транспортных средств по разделительным полосам
  • Не работает вентилятор печки
  • Всесезонка или зимняя резина
  • Маз схема воздушная система
  • Тест драйв зимних шин нешипованных
  • Лак для авто какой лучше

[an error occurred while processing the directive]

Кольцо форсунки ваз размеры — АвтоТоп

Авто-ТОП Автоваз

Мы рады анонсировать Вам новое изделие, которое ожидается в продаже к концу февраля 2019 года. Это новые ходовые огни высокого качества для Лада Ларгус.

Акция! Все включено в ДСТ-14Т и МТ10 Плюс! Все блоки для ДСТ-14Т и МТ10 по суперценам!

Этой осенью на рынок автотюнинга поступил новый аэродинамический обвес для Lexus RX 350 “ATAGO”, купить теперь его вы можете и в нашем интернет-магазине. В этой статье пойдет речь именно о нем.

Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

Вы можете купить “Кольцо уплотнительное форсунки (СИНИЙ СИЛИКОН;К-КТ из 8-ми ШТУК) дв.406,405,4216; ВАЗ 2110-15,2170* / 2111-1132188 (СИНИЙ СИЛИКОН) / 24907” онлайн прямо сейчас. Для этого просто отложите деталь в корзину или воспользуйтесь опцией «заказ в один клик».

У ТК «База все для УАЗа» Вы всегда найдёте конкурентные цены, оптимальные сроки поставки и широчайший ассортимент.

Любые вопросы по работе магазина и срокам поставки отсутствующих на складе товаров вы можете задать нашему менеджеру по телефону: 8-800-700-9-554 или через форму обратной связи.

Кольцо уплотнительное форсунки (СИНИЙ СИЛИКОН;К-КТ из 8-ми ШТУК) дв.406,405,4216; ВАЗ 2110-15,2170* / 2111-1132188 (СИНИЙ СИЛИКОН) в наличии в нашем интернет-магазине либо будет оперативно поставлен под заказ. Осуществляем доставку в Россию. Заказать или купить Кольцо уплотнительное форсунки (СИНИЙ СИЛИКОН;К-КТ из 8-ми ШТУК) дв.406,405,4216; ВАЗ 2110-15,2170* / 2111-1132188 (СИНИЙ СИЛИКОН) можно прямо сейчас у нас на сайте.

Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

В прошлой записи у меня был коллапс. Думал, что это вазовское уплотнительное кольцо не держит давление, а оказалось, что родное верхнее кольцо 2-ой форсунки замялось при монтаже рампы и бензил лил ручьем.

Пол дня я потратил в поисках волговских колец на форсунки. Нашел только в одном магазине по 25р за штуку и 2-х разновидностей.

Аналоги на замену родных уплотнительных колец на Ланос с двигателем 15sms с форсунками Delphi (думаю и к другим подойдут эти аналоги):
1) Кольцо уплотнительное форсунки ваз — стоимость 10-15р, полно в любом магазине, подходит 100%, можно ставить взамен нижних и верхних. Единственное, при заменен нижних, т.к. вазовские толще и внутренний диаметр у них меньше, придется снимать для удобства пластиковый колпачок с форсунок и форсунки труднее поставить в свои посадочные места. Зато форсунки сидят куда плотнее чем на родных в ресивере.

2) Кольцо уплотнительное форсунки Газ 1 вариант (синего цвета) — стоимость 25р, если сравнивать с вазовским, то внутренний диаметр волговского кольца на микроны больше и так же внешний тоже. Волговское кольцо на форсунке Ланоса сидит немного свободнее вазовского и тем более родного, но в рампе форсунка садится плотнее, чем на вазовском кольцо. Можно ставить 100% взамен верхнего родного кольца.
2) Кольцо уплотнительное форсунки ГАЗ 2 вариант (синего цвета) — стоимость 25р, как и прошлое кольцо сделано из силикона или из что-то подобного. Внутренний диаметр меньше всех, внешний диаметр больше родного кольца и чуть толще родного. На форсунке сидит очень плотно, в рампу форсунка входит с усилием и сидит там влотнее всех испытуемых колец. Можно ставить только взамен верхнему кольцу и это кольцо, на мой взгляд самое адекватное из аналогов.

Вывод: Родные кольца хорошо дубеют на морозе и их проще всего повредить. Вазовские кольца лучше переносят и проще производится монтаж на морозе -20град, но в ресивер поставить форсунки очень и очень трудно. Приходится сначала ставить форсунки в ресивер, а потом аккуратно монтировать рампу. Кольца тоже дубеют, но не как родные. Кольца ГАЗ достаточно легко монтируются на морозе. Вроде бы не так дубеют как вазовские. Форсунки сидят в рампе плотно.

форсунки ваз 2110, как почистить форсунки ваз 2110 своими руками.

Как почистить форсунки ваз 2110. Чистка форсунок на ваз 2110 своими руками.

Наличие в топливе различных загрязнений и других примесей делает процесс очистки форсунок фактически неизбежным. Не редко после сорока тысяч километров пробега форсунки требуют промывки, а иногда и раньше. Многие автовладельцы в целях экономии отдают предпочтение самоочищающимся форсункам. Как сделать – читайте далее в статье.

Содержание

  • Форсунки ВАЗ, следы загрязнения форсунок
  • Очистка форсунок, дающая очистку форсунок
  • Очистка форсунок с использованием присадок в бензин, годных или нет
  • Инструмент, приспособления, расходные материалы для работы
  • Подготовительные работы как добраться до форсунок, пошаговая инструкция
  • Чистка форсунок, поэтапный запуск вздутия
  • Что нужно заменить при чистке форсунок
  • Совет профи, какое опрыскивание форсунок считается нормой
  • Чистка форсунок, как чистить форсунки без снятия
  • Форсунка, как чистить форсунки ультразвуком, плюсы и минусы этого метода

Форсунки ВАЗ, признаки загрязнения форсунок

Понять, что загрязнены форсунки, можно по поведению силового агрегата, а именно:

  1. Провалы в работе мотора.
  2. Двигатель троит на холодную.
  3. Повышенная токсичность выхлопа.
  4. Большой расход топлива.
  5. Упала мощность силового агрегата и тд.

Средство для очистки форсунок, позволяющее очищать форсунки

Разница в поведении мотора после чистки форсунок напрямую зависит от степени загрязнения. Чем больше были загрязнены форсунки, тем лучше будет эффект в итоге. Как правило, увеличивается мощность силового агрегата, снижается расход топлива и исчезают разные проблемы, связанные с некорректной работой мотора. Запуск холодного двигателя станет легче, а холостой ход – более ровным, обороты при холодном пуске сразу поднимутся до нормы.

Очистка форсунок с помощью присадок к бензину, годных или нет

Однозначного ответа на этот вопрос нет, так как это у всех так. Одни предпочитают чистить форсунки ультразвуком, другие разбирают их и чистят сами, считая, что это наиболее эффективный способ, а третьи отдают предпочтение чистке форсунок присадками в топливо.

Современный рынок предлагает огромное количество различных присадок в бензин для очистки форсунок, и у каждого автомобиля своя степень загрязнения, разный пробег, качество бензина и так далее.

Инструменты, приспособления, расходные материалы для работы

Вам понадобится:

  1. Кольца уплотнительные на топливопроводы (четыре шт.).
  2. Резиновые кольца насадок (восемь штук).
  3. Стакан (12 В) и лампочка (10 Вт).
  4. Электрический провод (два метра).
  5. Шприц, выходной диаметр которого десять миллиметров (идеальный для него, если не снимать уплотнительное кольцо с насадки).
  6. Резиновая трубка.
  7. Жидкость для промывки форсунок – растворитель, венс, очиститель карбюратора и тд.
  8. Ключ на “8” в виде ромба.

Подготовительные работы, как добраться до форсунок, пошаговая инструкция

Перед тем, как приступить к разборке двигателя, желательно сбросить давление в топливном рапсе, для чего отсоединяем жгут проводов от бензонасоса.

Далее запускаем мотор и некоторое время ждем, пока силовой агрегат заглохнет. Это нужно проделать столько раз, пока транспортное средство не перестанет заводиться.

Затем делаем следующее:

  1. Демонтируем патрубок, который идет от воздушного фильтра.
  2. Отсоединить жгуты проводов форсунок.
  3. Далее отсоединяем жгуты регулятора холостого хода и датчика дроссельной заслонки.
  4. Отсоедините белый вакуумный шланг от регулятора давления. Действуйте осторожно, ведь антифриз может упасть.
  5. Затем нужно открутить трубки подачи топлива в рампе. Будьте очень аккуратны, топливо может быть топливом.
  6. Для удобства снимите газовый трос.
  7. Теперь нужно открутить болт крепления пластин, который прижимает топливные шланги.
  8. Для снятия топливной рампы необходимо открутить два болта с помощью шестигранника на 8.
  9. Далее демонтируем рампу с форсунками – снимается намертво, так как форсунки очень плотно сидят.

  10. Конструкция поднимается и фиксируется за поводком дворника с помощью отрезка проволоки. На 16-клапанном двигателе снять рампу сложнее, чем на 8-клапанном.
  11. Чтобы снять форсунки, отсоединяем скобы, которые держат электрический разъем, а затем скоба держит форсунку. Целесообразно положить тряпку, потому что топливо сливается, а форсунку нельзя класть на грязь.

Очистка форсунок, поэтапный запуск вздутия

Желательно замазать отверстия в пандусе, чтобы лак не уронил туда какой-нибудь посторонний предмет. Теперь приступаем к чистке форсунок. Так как при 12 В и 3 Вт форсунка не открывается, необходимо использовать 12 В и 10 Вт, для чего потребуется лампа, выполняющая роль заслонки. Разъем для форсунок подключить к 12 в фонаре и микровыключателю.

Поскольку очистка форсунок будет происходить под давлением, все крепления должны быть достаточно прочными. Собирают устройство для подачи жидкости для очистки форсунок разными способами.

Например, резиновую трубку в головке распылителя можно приклеить термоклеем/зажимом или использовать шприц, что наиболее удобно.

Технология очистки форсунок:

  1. Демонтируем уплотнительное резиновое кольцо с форсунки.
  2. На хвостовик кулака одеваем резиновую трубку.
  3. Подключаем провода к аккумулятору автомобиля – полярность подключения может быть любой.
  4. Держа в руках конструкцию, необходимо нажимать на головку блока цилиндров до тех пор, пока шипение не прекратится и давление не уравновесится.
  5. Насадку направить в сторону и нажать на кнопку.

Процедуру очистки необходимо повторить два или три раза для каждой форсунки. Если форсунки действительно загрязнены, то первая порция жидкости изменит вид струи, выходящей из форсунок.

Что необходимо заменить при чистке форсунок

После очистки необходимо заменить старые резиновые уплотнители, а также сетку (при необходимости). Желательно не смазывать резинки маслом. Инжекторы займут от двух до четырех часов времени.

Совет профи, какое опрыскивание форсунок считается нормой

Опрыскивание форсунок должно быть четко различимым и равномерным. Процедуру очистки форсунки необходимо выполнять до тех пор, пока она не станет таковой.

Чистка форсунок, как чистить форсунки не снимая

Стоит сказать, что чистка форсунок без демонтажа с автомобиля – это не полноценная мойка, а лишь меры профилактики. В большинстве случаев это мероприятие помогает, но результаты только предсказуемы, а эффект может быть кратковременным, так как сети не демонтированы и нет визуального контроля работы, а также тестирования баланса производительности, но тем не менее, этот метод работает.

Кроме того, после такой чистки свечи сразу приходят в негодность, в результате чего данное мероприятие желательно осуществить на уже отработавших запасных свечах. На СТО этот процесс выглядит следующим образом:

  1. Соединяет конструкцию (самодельную или приобретенную) для подачи давления.
  2. Давление повышается до 3,2 атм.
  3. Мотор запускается через десять минут, еще через десять минут ему дают постоять.
  4. Далее снова создается блок питания и, поднапрягшись, сжигается весь очиститель. Запах выхлопа при работе напоминает запах шашлыка.
  5. Изменения свечей, которые были прикрыты в Нагаре. Вся процедура длится около часа.

Как промыть форсунки самостоятельно без разборки с помощью средств защиты:

  1. Гофру воздухозаборника необходимо отсоединить от ресивера.
  2. В рампе нужно сбросить давление.
  3. Далее нужно отсоединить топливопровод от рампы.
  4. Затем берем очиститель карбюратора и брызгаем в рампу.
  5. К рампе подсоедините шланг насоса (электрический, ножной, ручной) или соедините цилиндр очистителя и шланг рампы.
  6. Далее накачиваем давление не менее 2 атм.
  7. Теперь нужно вставить в гнездо форсунки подготовленный разъем с проводами.
  8. Теперь несколько раз по насадке приносим еду ненадолго.
  9. Подключить следующую форсунку.
  10. Повторите процесс для каждой форсунки.
  11. Чистить очистителем до тех пор, пока не закончится цилиндр.
  12. Отсоедините от рампы шланг.
  13. Закрываем капот и оставляем машину до утра для проветривания/умирания.
  14. Утром подключите воздушную и топливную магистрали.

Форсунка, как почистить форсунки ультразвуком, плюсы и минусы этого метода

Польза от этого метода довольно противоречива. Одни считают, что ультразвук убивает форсунки, потому что разрушает сетку, другие утверждают обратное – что это необходимое мероприятие при очистке форсунок и обязательно совмещать с их промывкой при демонтаже. По мнению некоторых специалистов, ультразвук оказывает воздействие на керамические компоненты сопла, поэтому период воздействия необходимо свести к минимуму. Еще одним недостатком ультразвукового метода очистки является высокая стоимость.

Как снять штаны ВАЗ 2110

Выхлопная система

а – без нейтрализатора

б – с нейтрализатором
в – схема движения отработавших газов
1 – кронштейн крепления передней трубы
2 – прокладка
3 – передняя труба
4 – подушка подвески глушителя
5 – дополнительный глушитель
6 – хомут для соединения патрубков глушителей
7 – основной глушитель
8 – задняя подушка подвески глушителя
9 – кислородный датчик (лямбда-зонд)

10 – нейтрализатор трехкомпонентный
11 – корпус дополнительного глушителя
12 – труба входная перфорированная
13 – перегородки глухие
14 – труба перфорированная выходная
15 – корпус основного глушителя
16 – труба перфорированная левая
17 – перегородка глухая передняя
18 – перегородка глухая средняя
19 – перегородка глухая задняя
20 – труба перфорированная задняя
21 – труба перфорированная правая

Выхлопная система состоит из выпускного коллектора, передней трубы 3, дополнительного 5 и основного 7 глушителей. Выпускной коллектор и кронштейн крепления передней трубы 1 для 8-клапанных двигателей (2110 и 2111) взаимозаменяемы с деталями от “Самара”. Выхлопная система двигателя 2112 состоит из выпускного коллектора и водосточной трубы.

На большинстве автомобилей, оснащенных системами впрыска, передняя труба оснащена кислородным датчиком (лямбда-зондом). В выхлопной системе этих автомобилей дополнительно установлен трехкомпонентный каталитический нейтрализатор. Глушители и нейтрализатор являются неразборными узлами и в случае выхода из строя заменяются новыми.

Выпускной коллектор чугунный. Между ним и головкой блока цилиндров установлена ​​армированная металлом термостойкая прокладка. Передняя труба крепится к выпускному коллектору на четырех шпильках (у двигателя 2112 — на шести). Соединение уплотнено термостойкой прокладкой. Впускная труба изготовлена ​​из нержавеющей стали. Он крепится к силовому агрегату с помощью прижимной скобы, охватывающей оба патрубка.

Передняя труба шарнирно соединяется с фланцем трубы дополнительного глушителя или преобразователя (для моделей, где это предусмотрено). Между фланцами расположено металлографитовое кольцо со сферической наружной поверхностью. Внутренняя поверхность фланцев также сферическая, и они стянуты подпружиненными болтами, что позволяет трубе глушителя перемещаться (без потери герметичности) относительно передней трубы при колебаниях силового агрегата относительно кузова.

Для снижения шума и лучшей теплоизоляции кузова дополнительный глушитель оснащен защитным кожухом. Для автомобилей с каталитическим нейтрализатором доступен дополнительный глушитель с укороченной передней трубой.

Нейтрализатор предназначен для снижения выбросов в атмосферу угарного газа, оксидов азота и несгоревших углеводородов. Для этого используются два керамических блока с множеством пор, покрытых так называемыми катализаторами дожигания: родием, палладием, платиной. Проходя через поры нейтрализатора, угарный газ превращается в малотоксичный углекислый газ, а оксиды азота восстанавливаются до безвредного азота. Степень очистки газа в исправном нейтрализаторе достигает 90-95%. Для нормальной работы нейтрализатора состав выхлопных газов (в частности, содержание в них кислорода) должен находиться в строго заданных пределах. Эту функцию выполняет контроллер, определяющий количество подаваемого топлива в зависимости от показаний датчика кислорода (см. раздел Система управления двигателем ВАЗ-2111, -2112).

Нейтрализатор и датчик кислорода очень чувствительны к соединениям свинца – оба быстро “отравляются” и перестают работать, что, соответственно, приводит к увеличению токсичных выбросов. Поэтому, если ваш автомобиль оснащен нейтрализатором, категорически запрещается эксплуатировать его, даже кратковременно, на этилированном бензине. Также причиной выхода из строя каталитического нейтрализатора может стать неисправная система зажигания. В случае пропусков зажигания несгоревшее топливо, попадая в каталитический нейтрализатор, выгорает и спекает керамику, что может привести к полной закупорке выхлопной системы и остановке (или резкой потере мощности) двигателя.

Основной глушитель располагается после дополнительного и соединяется с ним при помощи уплотнительного кольца с хомутами (как на “Самаре”). Глушители подвешены к кронштейнам кузова на четырех резиновых подушках.

Глушитель – элемент выхлопной системы автомобиля, который предназначен для снижения уровня шума выхлопных газов двигателя. В процессе эксплуатации любой механизм теряет свои рабочие свойства (начинает греметь или перегорает). Важно уметь правильно выбрать новинку и грамотно установить ее на свой автомобиль. Ведь, как показывает практика, часто от неправильной установки глушители приходят в негодность.

Глушители для автомобилей десятого семейства ВАЗ: оригинальные или кооперативные

Оригинальные глушители для автомобилей ВАЗ 2110, 2111, 2112 производятся на заводе АвтоВазАгрегат. Они славятся максимальным сроком службы, так как производитель не скупится на утолщение стенок и использует только качественные марки металлов. Кроме того, в оригинальных механизмах используется специальный звукопоглощающий материал – вата. То есть «АвтоВазАгрегат» предоставляет владельцам отечественных автомобилей достаточно надежные и долговечные глушители. Единственным недостатком является их стоимость. Новая деталь “десятка” будет стоить 2500 руб.

В свою очередь подделки продаются за 1 тысячу рублей и даже дешевле. Однако изготавливаются они вручную в гаражных условиях и имеют срок службы в 3-5 раз меньше, чем оригинальные изделия. Кроме того, производители кооператива «глушак» не используют звукопоглощающую вату и не утолщают стенки резонаторов. Это говорит о том, что такой элемент не будет поглощать весь шум выхлопа.


Корпус из нержавеющей стали и уплотнители на стенках делают этот глушитель практически долговечным

Перед покупкой нового изделия необходимо убедиться, что крепеж находится на том же уровне, что и на старом. По сути, отличие моделей для модификаций ВАЗ 2110, 2111 и 2112 заключается в том, что скобы крепления могут быть распределены по-разному. Отличий для 8- и 16-клапанных моторов не будет.

В некоторых случаях автолюбители покупают первый попавшийся глушитель для ВАЗ десятого семейства и затем с помощью молотка подгоняют крепления в нужное место. Кстати, процедура не занимает и пяти минут.

Также может быть установлен на польский станок и устройство Universal. Однако рекомендуется сразу купить резонатор, так как впускной патрубок от Универсала на 2 сантиметра короче, чем у АвтоВазАгрегата и не может быть корректно установлен в системе.

Изредка механизм от «Лада Приора» используется и для оснащения ВАЗ десятого семейства. Единственным недостатком такого изделия является то, что труба на конце загибается вниз, поэтому вам придется отрезать конец и заварить ровный выходной отсек.

Как продлить срок службы глушителя?

Автолюбители испытали на практике простой и действенный метод увеличения ресурса глушителей. При этом методика подходит как для заводских механизмов, так и для самодельных изделий. Нужно взять дрель и просверлить тонкое отверстие в самой нижней точке трубы. Из него будет стекать конденсат, что позволит избежать образования ржавчины и коррозии.

Элемент устройства

Выхлопная система на ВАЗ десятых моделей практически ничем не отличается от систем предыдущих моделей- ВАЗ 2108, ВАЗ 2109. То есть механизм представляет собой трубу, которая разделена на два элемента: сам глушитель и утолщенную емкость резонатора.


1 – кронштейн, 2 – термопрокладка, 3 – хомуты кронштейна, 4 – резонатор, 5 – резинки подвески, 6 – основной глушитель, 7 – крепеж

Как определить неисправность глушителя

Все оригинальные механизмы на ВАЗ 2110-2112 регулируются на заводе для обеспечения минимального уровня шума при езде. При этом инженеры учитывают не только конструкцию самого двигателя, но и кузова автомобиля. Поэтому после тюнинга автомобиля резко возрастает шум глушителей.

Основными неисправностями глушителя являются факторы, препятствующие его правильной работе:


Использование такого элемента небезопасно для водителя.

Самой распространенной проблемой «глушака» на ВАЗ 2110-2112 можно считать возникновение стуков при езде. Даже новые и оригинальные изделия могут цепляться за днище автомобиля и издавать громкие звуки:

Определить неисправности в работе устройства на ВАЗ 2110-2112 можно визуально. Для этого рекомендуется загнать автомобиль на смотровую яму или поднять заднюю часть кузова на домкрате:

    Осмотрите всю выхлопную трубу. Наличие дырок можно заметить сразу. Кроме того, пятна ржавчины укажут на то, что внутри корпуса глушителя явно есть повреждения.

    Встряхните механизм рукой – если он сильно раскачивается, то пора менять фиксирующие резинки и армированную прокладку между частями глушителя.

    Выехав со смотровой ямы, запустите двигатель и несколько раз резко нажмите на педаль газа – черный выхлопной дым свидетельствует о сильном выгорании изделия.

Для чего нужна прокладка?

Прокладка является обязательным элементом между основным глушителем и резонатором. Поскольку все детали выхлопной системы сильно нагреваются, прокладка изготовлена ​​из термостойких материалов.

Если при замене резонатора или глушителя не вставить между ними прокладку, то стык будет не максимально герметичным. Кроме того, при движении по неровной дороге два элемента будут тереться друг о друга и быстро выходить из строя.

О процедуре замены прокладки можно не беспокоиться: она имеет удобную форму и одним движением руки надевается на трубу элемента:

  1. Прикрепите прокладку к фланцу резонатора.
  2. Установить 4 болта.
  3. Убедитесь, что вставка находится в горизонтальном положении.
  4. Затяните болты до упора, не защемляя их.


Предотвращает нагрев деталей глушителя

Замена резинок

Глушитель ВАЗ 2110-2112 крепится к днищу автомобиля специальными резиновыми подвесками. Резинки имеют минимальную эластичность, поэтому могут обеспечить надежность фиксации механизма. Обычно используются две резинки – одна расположена на выпускном отверстии, другая на полости с резонатором.

Для замены резинок подвеса необходимо подложить под устройство какую-либо опору (доски или кирпичи), чтобы зафиксировать его положение на максимальной высоте. После этого старые резинки снимаются. При необходимости крючки на дне, на которые одеваются новые резинки, можно очистить от грязи и нагара. Затем глушитель легко цепляется за новую резиновую подвеску. Подвески снимаются поочередно с передней части автомобиля на заднюю.


Специальная резиновая смесь сохраняет положение глушителя на долгие годы

Что делать, если глушитель стучит

Стук – одна из самых частых проблем “глушаков” автомобилей на ВАЗ десятого семейства. Глушители могут стучать только в двух случаях: когда во время движения они касаются корпуса бензобака или качаются так, что касаются корпуса.

Стук можно убрать простой заменой резиновых подвесов: в процессе эксплуатации они могут растянуться, поэтому глушитель уже не имеет надежной фиксации к днищу. Кроме того, «глушак» часто может стучать из-за того, что его неправильно установили при монтаже: например, не до конца вкручен фланец или болты не соответствуют длине кронштейна. Поэтому процедуру замены следует проводить с учетом всех нюансов. правильная установка элементов выхлопной системы.

Как заменить основной глушитель на ВАЗ 2110-2112 своими руками

Перед началом работ необходимо убедиться, что под рукой есть все необходимые инструменты и вспомогательные материалы:

Порядок демонтажа

Для снятия глушителя, вам снова придется загонять машину на смотровую яму. При постановке автомобиля нужно убедиться, что колеса надежно зафиксированы (лучше включить первую передачу и поднять ручник).

Снятие производится по следующей схеме:

    Передняя часть механизма крепится на болтах. Если вы не можете их сразу открутить, то нужно побрызгать на крепления WD-40 и подождать 10 минут, пока смазка впитается. В том случае, если болты настолько заржавели, что их невозможно открутить, придется подключить к работе болгарку и срезать крепеж.

    Затем удаляют графитовое уплотнительное кольцо.

Устройство вынимается из-под автомобиля.


Как установить новый глушитель

После этого рекомендуется очистить места крепления глушителя на днище кузова. На старых автомобилях они настолько сильно покрыты грязью или ржавчиной, что новый «глушак» невозможно хорошо починить без предварительной очистки.

После этого можно приступать к установке:

    Сначала повесьте новые резинки на крючки и закрепите на них заднюю часть устройства.

    Установите новый элемент и закрепите новую графитовую прокладку на стыке двух патрубков.

    Затем подвесить переднюю часть глушителя на кронштейн и зафиксировать новыми болтами.

    Проверить надежность всех креплений, ослабив руками механизм. Если изделие лишь немного поддается вибрации, то можно сказать, что монтаж выполнен качественно.


Глушитель легко фиксируется резинками

В целом замена основного “глушака” на ВАЗ 2110-2112 особых сложностей не представляет. Откручивание или отпиливание старых болтовых соединений может занять немало времени, если механизм давно не менялся. Остальные этапы работы доступны даже новичку.

Видео: как заменить “Глушак” самостоятельно

Как поменять дополнительный глушитель

Дополнительный глушитель на ВАЗ десятого семейства не крепится к днищу автомобиля. Соединяется с входным патрубком стяжками (хомутами). Соответственно для замены дополнительного глушителя нужно снять вот эти хомуты:

    Сначала демонтируется основной механизм.

    Затем опускается гайка прижимного хомута.

Переживать не стоит, замена глушителя на ВАЗ 2110 совсем не регулярная работа, которую придется выполнять систематически. Замена выхлопной системы производится в нескольких случаях:

  • Глушитель начинает издавать громкий шум;
  • Прогорание элементов глушителя;
  • Разрыв соединительных труб.

Звук прогоревшего глушителя.

На ВАЗ 2110 глушитель можно заменить своими руками, что позволит значительно сэкономить на услугах СТО.

Выхлопная система ВАЗ 2110 включает переднюю трубу (штаны), нейтрализатор, резонатор и основной глушитель.

Сегодня мы расскажем вам о замене глушителя, а также резонатора.


Замена глушителя на ВАЗ 2110

Владельцам ВАЗ 2110 повезло, так как замена глушителя достаточно проста, не требует особых навыков и большого опыта. А вот смотровая яма обязательна.


Последовательность процедуры замены следующая:

  1. Глушитель соединяется с резонатором через уплотнительное кольцо на раструбе трубы. Плюс соединение сжимается хомутом, состоящим из двух частей.
  2. Хомут необходимо демонтировать, поэтому снимите кольцо. Поскольку уплотнительные кольца здесь используют графит, они не должны прилипать к металлу.
  3. Теперь старый глушитель можно легко демонтировать.
  4. Обязательно проверьте состояние резинок подвески, расположенных по разные стороны корпуса глушителя. Они часто оказываются растянутыми или покрытыми трещинами. Резинки достаточно дешевы, поэтому купите новые и замените старые.
  5. Новый глушитель сначала крепится на резинках, после чего вставляется в тоже новое графитовое уплотнительное кольцо между раструбами. Зажать соединение хомутом. Готовый!

Замена резонатора

Замена резонатора на ВАЗ 2110 тоже желательна. Делается это после замены глушителя.


Работы по замене резонатора выполняются в следующей последовательности:

  1. Резонатор крепится к глушителю с помощью обжимного хомута с уплотнительным кольцом.
  2. Крепится к каталитическому нейтрализатору с помощью плавающего фланца, состоящего из двух болтов и раструба.
  3. Так называемый кулак расположен на ответной части элемента.
  4. Удаление болтов часто затруднено. Чтобы не мучиться, просто срежьте их болгаркой и купите новые болты. Это самое простое решение проблемы.
  5. Если не удалось достать гриндер, берите жидкий ключ. Это популярное среди автомобилистов средство WD40 или его аналоги. Обработайте этим составом места крепления болтов, подождите некоторое время, после чего болты следует выкрутить.
  6. Открутив болты, снимите хомут глушителя.
  7. Снять резонатор с резинок подвески. Проверьте состояние резинок. Если они изношены, замените их новыми.
  8. Возьмите новый резонатор, закрепите их на резинке и подсоедините к глушителю так, чтобы патрубок, идущий к глушителю от резонатора, был параллелен земле.
  9. Если вы заметили износ, заусенцы, следы ржавчины на кулаке нейтрализатора, обязательно промажьте место соединения герметиком. Причем, это должен быть высокотемпературный герметик.
  10. Вооружившись новыми болтами и гайками, затяните фланцы катализатора и резонатора.
  11. Нейтрализатор крепится к резонатору двумя фланцевыми болтами. Крепление происходит к штатам, но есть передняя труба, с помощью подпружиненного соединения и двух раструбов. В пространстве между ними находится уплотнительное кольцо из графита или металлического асбеста.

Замена нейтрализатора

Как вы могли убедиться, выхлопная система автомобиля ВАЗ 2110 вполне стандартна, ее ремонт не представляет сложности даже для автомобилиста с небольшим опытом.


При замене глушителя и резонатора, вероятно, потребуется замена преобразователя. Эта операция несложная, выполняется в несколько шагов.

Нейтрализатор служит для гашения колебаний от двигателя и предотвращения их попадания в выхлопную систему автомобиля ВАЗ 2110 отечественного производства. болты целы, явных повреждений нет, их можно продолжать использовать. На них видны характерные признаки износа, обязательно купите новые вещи.

  • Кольцо следует заменить в любом случае, как бы хорошо не сохранилось старое. Если через старое кольцо начнут проникать газы, это приведет к очень быстрому износу и повреждению раструба нейтрализатора и впускной трубы.
  • После установки катализатора наденьте новые болты, они аккуратно но плотно стянуты. И первое, что нужно сделать, это затянуть болты, которыми крепится резонатор.
  • Сменные штаны


    Даунпайп, он же штаны (из-за внешнего вида), крепится к коллектору с помощью шпилек и гаек. Его фиксация с нейтрализатором осуществляется подпружиненным соединением.

    1. Снимите переднюю трубу, обращая особое внимание на ее крепление к коллектору. Здесь используются шпильки, а не болты. Они вкручиваются в коллектор и на них накручиваются соединительные гайки.
    2. Если штифт поврежден, заменить его будет крайне сложно. Поэтому важно стараться сохранить старый в целости и сохранности.
    3. Обработайте орехи средством WD40, которое мы все знаем. Это предотвратит чрезмерное усилие и сохранит шпильки целыми. Если это не помогает, шпильки высверливаются. Процесс сложный, длительный, требующий опыта и сноровки.
    4. Между коллектором и штанами имеется прокладка, которую необходимо заменить. Также установите новое уплотнительное кольцо преобразователя.
    5. Теперь плотно прижмите переднюю трубу с помощью гаек. Для этого нужно сжать прокладку.
    6. Затем затяните болты подпружиненного соединения с нейтрализатором вашего ВАЗ 2110.

    Как вы заметили, ничего сложного в этой работе нет. Каждый элемент довольно легко демонтируется, на его место ставится новый. Только будьте осторожны, действуйте аккуратно и последовательно. Плюс, конечно же, не стоит забывать о важности качества новых деталей. Покупайте только хорошие детали, которые обеспечат долгую и эффективную службу выхлопной системы на вашем автомобиле ВАЗ 2110.

    Предвижу много негатива на рассказ об этой работе. Но работа была сделана, и я не вижу смысла ее скрывать. При этом заказчик остался как доволен, так и доволен качеством работы и ценой. Начну с того, что к нам обратился молодой человек с просьбой установить выхлопную систему на ваз 2110. Такой оригинальный подарок сделали ему друзья на день рождения. Может он ему и не нужен, но раз подарили, значит надо установить.
    Система состоит из коллектора, резонатора, перепускной трубы над задней балкой и глушителя с патрубком. Все, кроме задней части, изготовлено из нержавеющей стали.

    старый и новый

    На первый взгляд все должно быть просто и предсказуемо. .. стандартная система и монтируем новую. Но это только на полу и снаружи машины. На деле получается, что фланец крепления выпускного коллектора толще впускного коллектора. А так как они оба фиксируются одной гайкой на шпильке, то без доработки их практически невозможно запрессовать.


    Сложностей добавляет ограниченный доступ через неразборную крестовину новых труб.
    Плохо затянутые коллекторы не только отравляют воздух, но и мешают запуску двигателя. Так что нашим мастерам пришлось доработать монтажный фланец из нержавейки под необходимый размер. После этой титанической работы при ограниченном бюджете вся оставшаяся система была установлена ​​за 600 секунд. оказался довольно приятным и басовитым.



    Если ваш автомобиль гудит как самолет во время поездки, то скорее всего вы попали, либо капитальный ремонт глушителя, либо вам потребуется замена глушителя ВАЗ 2110. Остановитесь и посмотрите: если от глушителя отвалилась труба, вам обязательно придется менять глушитель. Причиной этому может быть как прогоревший металл, так и коррозия соединения.

    Придя в автомагазин или на рынок, будьте внимательны при покупке глушителя. Они существуют, в зависимости от модели машины 2110, 11, 12. Все они немного отличаются размерами и местами крепления, так что не пропустите покупку.

    Замена глушителя на ВАЗ 2110 сама по себе ничего сложного, но, как и везде, есть свои нюансы.

    Пробовать заменить глушитель без ямы не советую. Можно, конечно, попробовать снять заднее левое колесо – там до глушителя можно дотянуться, но болты, как правило, заржавели и в таком положении сорвать их вряд ли получится.

    В итоге перед тем как приступить к замене вам потребуются:

    • новые в первую очередь;
    • яма или эстакада;
    • вряд ли можно обойтись без жидкости, разъедающей прикипевшие соединения – WD40;
    • два ключа на “13”. Желательно колпачки и подлиннее. Открутить что-то будет проблематично, поэтому без хорошего рычага не обойтись;
    • терпение.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *