Когда менять сцепление: Как поменять сцепление | Автомолл

Содержание

Как поменять сцепление | Автомолл

Механизм трансмиссии, который обеспечивает передачу крутящего момента от автомобильного мотора к его колесам через КПП, называется сцеплением. Важность этого механизма сложно переоценить, поэтому поддержание его в рабочем состоянии является важнейшей задачей. При бережной эксплуатации автомобиля замена сцепления не понадобится в течение длительного времени. Но все равно не стоит пускать процесс на самотек. Автомобилист должен знать, как поменять сцепление и когда пора это делать.

Kak pomenyat stseplenie

Сколько может служить сцепление

Хотя в литературе встречаются показатели пробега, после которых нужно менять сцепление, на самом деле – это усредненные цифры. Большинство экспертов сходятся на том, что диагностику сцепления нужно проводить примерно каждые 80-100 тысяч км пробега, а при возможности – и чаще.

Очень многое зависит от марки машины и от условий, в которых она эксплуатируется. Важную роль играют манера вождения, изначальное качество агрегата, своевременная профилактика и обслуживание.

Кроме того, если автомобиль эксплуатируется в сложных условиях, если внутрь механизма попадают загрязнение (особенно мелкие твердые кусочки породы или жидкости), то это может вывести из строя даже качественный узел.

Kak zamenit stseplenie

Когда пора менять сцепление

О том, что этому узлу нужно уделить больше внимания, можно понять по характерным признакам. К их числу относятся:

  1. Сильный шум, который появляется при выжимании педали сцепления. Это может говорить о том, что вышел из строя выжимной подшипник.
  2. Появление заметного запаха гари во время движения. Это свидетельствует о том, что наблюдается проскальзывание дисков сцепления, из-за чего происходит обгорание фрикционных накладок.
  3. Ощущение рывка, возникающее при переключении передач. Это говорит о выходе из строя демпферных пружин.
  4. Тяжелый разгон авто.
  5. Повышенные вибрации при движении.

 

Но первое, что заметит владелец авто – это пробуксовывающие на высоких передачах диски. То есть скорость автомобиля не поменяется даже при увеличении количества оборотов.

kogda menyat stseplenie

Что нужно для замены сцепления

Для проведения работ нужен комплект торцевых и рожковых ключей. Если нужно только подкрутить ослабленные крепления, этого будет достаточно. Также следует позаботиться о защите сцепления. Для этого нужны чехлы, которые закроют пыльники шаровой опоры. Также понадобятся траверсы и втулки.

Работы выполняются в таком порядке:

  1. Осуществляется демонтаж коробки передач. На автомобилях разного типа это процесс может иметь свои нюансы. Поэтому предварительно нужно ознакомиться с инструкцией.
  2. После того, как будут сняты все крепежные детали с корзины, снимают элементы сцепления с маховика. Его поверхность предварительно очищают от масла, иначе придется менять еще и сальник. Новый диск нужно будет вставить в корзину, которая крепится на маховик с помощью болтов.
  3. Устанавливается коробка передач. Обязательно в дальнейшем проверяется работа КПП. Если объем двигателя большой, для установки соответствующих узлов должна быть использована лебедка.
  4. Осуществляется регулировка сцепления. Настраивается ход педали. Он должен быть свободным.

Несмотря на кажущуюся простоту, замена сцепления – достаточно сложная процедура, и лучше ее доверить профессионалам, потому что исправлять ошибки после неправильно выполненного ремонта – дело дорогостоящее. Тем более, что есть возможность записаться на СТО в Автомолле, и наши мастера помогут решить любую задачу. В «Автомолле можно купить и все необходимое для ремонта и самостоятельной замены.

Воспользуйтесь удобным поиском по автозапчастям и услугам Автомолл

Как поменять сцепление: периодичность и порядок замены

При бережной эксплуатации и аккуратном вождении менять сцепление приходится не часто.

Что может стать тревожным звоночком и сигналом к диагностике – об этом в нашей статье. Здесь же вы узнаете, как проводится замена сцепления, и сможете контролировать мастеров сервисного центра.

При езде с изношенным сцеплением увеличивается расход топлива и значительно «теряется» мощность ДВС.

Сколько служит сцепление?

Назвать конкретный пробег, после которого пора менять сцепление, нельзя. Слишком много факторов влияют на его срок службы:

  • манера езды — резкий старт и частые пробуксовки, а тем более, участие в гонках в разы сокращают период эксплуатации;
  • качество агрегата — оригинальные детали всегда долговечнее недорогих аналогов;
  • посторонние жидкости или мелкие твердые предметы могут вывести из строя даже новый узел;
  • ошибки при установке и регулировке неизбежно ведут к снижению эксплуатационных характеристик.

Износ накладок из-за неверной настройки сцепления

Как узнать, что сцепление пора менять?

Причины и последствия, которых вы избежите, если вовремя заедете на СТО:

  • при выжимании педали сцепления слышен сильный шум? есть вероятность, что износился выжимной подшипник;
  • запах гари в салоне говорит о том, что диски сцепления проскальзывают относительно друг друга, так что фрикционные накладки на них обгорают;

Повреждение фрикционных накладок

  • сильные рывки при переключении передач часто указывают на то, что демпферные пружины, установленные на ведомом диске, вышли из строя.

Мастера и автопроизводители рекомендуют проводить диагностику сцепления каждые 80 – 100 тыс. км.

Признаки неисправности

Если рекомендуемый пробег еще не пройден, но вы уже заметили следующие «симптомы», возможно, с заменой пора торопиться:

  • изменения привычной динамики езды, особенно при подъеме;
  • увеличение свободного хода педали сцепления;
  • рывки при переключении передач и трогании с места;
  • тяжелый разгон авто и плохая тяга при повышении нагрузки;
  • переключение передач с большим усилием;
  • запах гари при увеличении оборотов двигателя;
  • повышенные вибрации и посторонние звуки (типа хруста и скрежета).

Как определить неполадки уже на первом этапе?

Первое, что заметит любой водитель (даже с небольшим стажем),— пробуксовка дисков на высоких передачах, то есть, при увеличении оборотов, скорость не меняется.

И тут у вас есть выбор: скорее менять сцепление, или в один “прекрасный” день вы просто не тронетесь с места.

Какие инструменты нужны для замены сцепления

Решили выполнить ремонт самостоятельно? Вам понадобится лебедка или домкрат, чтобы поднять переднюю часть авто, а чтобы провести под ним работу – смотровая яма, эстакада, гидравлическая стойка или двухстоечный подъемник.

Для защиты важных узлов системы нужны:

  • втулки – они не дадут повредить уплотнения полуосей;
  • чехлы защитят пыльники шаровой опоры;
  • траверса обеспечат поддержку двигателя.


Из инструментов вам понадобятся:

  • набор рожковых и торцевых ключей;
  • оправка для центровки диска сцепления.

Порядок замены

  1. Демонтаж КПП.

    На передне- и заднеприводных авто эта процедура несколько отличается.

    В первом случае нужно снять приводные валы и поставить вместо них заглушки, открутить болты, отсоединить троса и кулиски, извлечь первичный вал КПП из подшипника в ДВС. Во втором – демонтируется муфта, которая соединяет коробку передач с карданным валом.

  2. Замена элементов сцепления.

    После того, как откручены болты корзины, с маховика снимаются все элементы сцепления. Важно, чтобы на его поверхности не было масла. В противном случае придется менять сальник, а если на старых дисках есть царапины или трещины — еще и корзину. Новый диск вставляется в корзину, а она надевается на маховик. Болты крепления закручиваются крест накрест.

Центровка диска проводится с помощью специальной оправки

  1. Установка КПП.

    При прокручивании вала коробки передач важно, чтобы он попал в шлицы маховика. При демонтаже и монтаже коробок на полноприводных авто или ТС с большим объемом двигателя используется лебедка.

  2. Регулировка сцепления.

    В зависимости от особенностей авто устанавливается шток или трос рекомендуемой длины. Настраивается свободный ход педали.

Замена сцепления в сервисе

Самостоятельная замена узла требует специальных инструментов, условий для работы и большого запаса времени. Даже у мастеров сервиса эта процедура занимает не менее 4,5 часов. Любая ошибка может обойтись в цену нового комплекта сцепления.

Сотрудники сервиса имеют необходимые инструменты для замены и регулировки сцепления на любых автомобилях, и, что особенно важно, предоставляют гарантию на работу. Стоимость замены сцепления варьируется в зависимости от марки авто и сложности ремонта: часто нужно менять не только комплект сцепления, но и другие элементы трансмиссии. В сервисном центре проведут диагностику и сразу выявят все возможные неисправности.

Как понять, что пора менять сцепление

Сцепление в механике представляет собой механизм, принцип действия которого основан на действии силы трения скольжения. Часто термин «сцепление» применяется для обозначения одного из компонентов трансмиссии автомобиля, использующегося для соединения маховика двигателя с трансмиссией. Выжатая педаль сцепления на время отсоединяет силовую передачу от двигателя.

Механизм сцепления необходим для того, чтобы можно было плавно стартовать с места, без рывков. Скорость автомобиля начинает увеличиваться только при определенном минимальном количестве оборотов мотора. Также сцепление используется, когда нужно привести в соответствие скорость автомобиля и число оборотов коленвала двигателя, то есть, обеспечивает плавную передачу крутящего момента от мотора к коробке передач и при необходимости на какой-то момент полностью отключает шестеренки МКП от передающего механизма двигателя.

Различают несколько различных видов сцепления. Часто это один, два или несколько фрикционных дисков, плотно прижимаемых один к другому или к маховику при помощи пружин.

Когда водитель выжимает педаль, то диски сцепления рассоединяются, и между ними возникает воздушный промежуток, сцепление в этот момент отключается, передачи крутящего момента от двигателя к КП не происходит. Если педаль отпускается, прижимные пружины возвращают диски в начальное положение, и они опять плотно соприкасаются,  крутящий момент с одного, ведущего диска благодаря действию силы трения передается на ведомый диск.

Сцепление представляет собой один из очень важных узлов автомобиля. Различные виды этих механизмов классифицируются по способу управления, по виду действующего в данном случае трения (сухое трение или мокрое), по числу дисков, и так далее. При увеличении мощности двигателя увеличивается и крутящий момент, соответственно, используются двухдисковые комплексы сцепления, которые имеют больший срок службы.

Рано или поздно диски сцепления изнашиваются и требуют замены. Неисправности сцепления могут привести к выходу из строя других деталей автомобиля, к примеру, шестеренок механизма КП или вообще к невозможности начать движение автомобиля на дороге.

Как понять, что пора менять сцепление

Если в момент выключения сцепления слышится сильный шум, который создается выжимным подшипником — это говорит о том, что он изношен. Изношенность сцепления приводит к увеличенному, неэкономному расходу топлива в результате значительной потери мощности от двигателя на этом автомобильном узле.

Одна из неполадок в работе сцепления – это пробуксовка дисков при свободно отпущенной педали . Проскальзывая друг относительно друга, диски очень нагреваются, что приводит к быстрой деформации или поломке дисков. Обгорают фрикционные накладки, и в салоне автомобиля можно услышать специфичный запах.

Как можно проверить неполадки в системе сцепления самому, не обращаясь на СТО, как говорится, народным способом? Водитель может заметить пробуксовку дисков поначалу на высоких передачах. При этом обороты двигателя растут, а скорость движения при этом не увеличивается. Заметив такое положение вещей, необходимо принять меры, так как процесс развивается, усиливается, и, в конце концов, дойдет до того, что автомобиль просто не сможет начать движение при включении первой передачи.

Каков срок службы механизма сцепления? Ответ на этот вопрос неоднозначен. Ведь продолжительность службы данного механизма зависит не только от качества производства, но и от опыта и техники езды самого водителя. По негласному правилу автомобилистов замена дисков проводится после того, как проезд составит восемьдесят – девяносто тысяч километров. Но эти показатели могут и отклоняться в любую сторону.

Как еще можно определить, что пора заменить сцепление

Можно перечислить следующие «симптомы»:

·        Сцепление ведет, то есть происходит неполное выключение сцепления. Это можно заметить по сильному хрусту во время переключения передачи неподвижной машины;

  • ·        Автомобиль срывается с места рывками даже тогда, когда педаль отпускается достаточно плавно;
  • ·        Педаль сцепления выжимается до конца, но в начальное положение не возвращается;
  • ·        Ощущается сильная вибрация во время включения сцепления.

Обидно будет где-нибудь встать на середине намеченного пути, поэтому не откладывайте замену сцепления в долгий ящик.

Если есть определенный опыт, то износ сцепления поможет измерить специальный инструмент – калибр. Следуя инструкции, имея подъемник, можно измерить толщину диска, не проводя демонтажа.

Для замены сцепления часто требуется снятие коробки передач. Вообще, нужно заметить, что замена сцепления является довольно-таки трудоемкой процедурой, поэтому если нет времени, опыта, большого желания или чего-нибудь еще, тогда нужно отправляться на станцию техобслуживания. Процедура будет стоить недешево. Но экономить на этом не рекомендуем. Может быть дешевле и лучше заменить сцепление в комплексе (корзину, диски, подшипники) и провести смазку вилки выключения сцепления. Выбирайте проверенных производителей и надежные места продажи автозапчастей.

Автор
Кирилл Раченков
Издание
MotorPage.Ru

Сцепление – когда менять, стоимость ремонта, цены, детали

В автомобилях с механической коробкой передач сцепление можно считать расходным материалом, который требует периодической замены по мере износа. Так же, как тормозные колодки или резина.

Сцепление – это механизм, который позволяет отключать подачу крутящего момента от двигателя к коробке передач. В нем присутствуют трущиеся детали, поэтому процесс износа для этого узла является нормальным.

Ресурс

Сцепление в современных автомобилях состоит из педали, механизма привода (тросовый или гидравлический), и собственно

комплекта из трех деталей, который периодически требует замены: выжимной подшипник, диск и “корзина”.

При нормальной размеренной эксплуатации ресурс комплекта сцепления может достигать 200 тыс км и даже больше. Активный режим вождения с динамическими стартами уменьшает ресурс сцепления до 80-100 тыс км. У водителей, которые неправильно пользуются сцеплением, или обучают вождению, оно может “сгореть” и за 20 тыс км.

Обычно, первым стирается диск сцепления. В советские времена можно было не менять диск, а заменить лишь фрикционные накладки на нем. Стоило это очень дешево, но и служили отремонтированные диски недолго.

Сейчас, при износе диска сцепления рекомендуется замена комплекта из трех деталей, поскольку ресурс у них примерно одинаковый, а работа по снятию/установке коробки передач стоит не дешево.

Ресурс механизма привода значительно больше. Привод способен пережить несколько комплектов сцепления. Плохо, если ездить с неисправным сцеплением, то механизм привода получает дополнительную нагрузку и в результате выходит из строя. Это касается как тросового, так и гидравлического привода.

Признаки неисправности

Положение педали. Если момент “схватывания” происходит в самом низу хода педали или в самой верхней точке – это значит что, возможно, диск изношен и скоро понадобится замена комплекта сцепления.

Усилие на педали. Если педаль стала очень тугой, скорее всего выходит из строя корзина сцепления. Это не всегда легко заметить, ведь педаль становится туже постепенно. Лучше всего будет сравнить тугость педали с другой машиной.

Посторонний звук. Если при нажатой педали слышен вой или шум, а при отпускании педали он пропадает – скорее всего вышел из строя выжимной подшипник.

Пробуксовка сцепления. Если при полностью отпущенной педали сцепления нажать газ и обороты двигателя быстро растут, а машина не ускоряется или ускоряется очень медленно, скорее всего сцепление пробуксовывает. Обычно такое явление сопровождается характерным едким запахом и дымом из-под капота.

Недостаточный выжим. Если при заведенном двигателе и нажатой педали очень туго включается передача – скорее всего выжим сцепления недостаточный или диск потерял свою правильную форму (его “повело”).

Стоимость ремонта

Первое, что нужно знать – производители автомобилей не производят сцепление. То есть не существует сцепления марки Ford или Audi. Сцепление производят Lucas, Sachs, Valeo и другие производители комплектующих. То есть даже в “оригинальных” коробках автомобильных торговых марок находится продукция их партнеров – тех же производителей комплектующих.

Для большинства бюджетных автомобилей (например Renault Logan) комплект сцепления от такого производителя стоит около $100. Для более мощных автомобилей (например Subaru forester sf5 turbo) цены начинаются от $200.

Работа по замене комплекта сцепления обычно требует снятия коробки передач. Такая операция на обычных, не фирменных автосервисах стоит от $50 до $100. У официальных дилеров цены примерно вдвое выше.

Попутные работы

При замене сцепления обычно меняют задний сальник коленчатого вала. Эта деталь стоит 10-20 долларов, а для ее замены нужно разъединять двигатель с коробкой. Так что лучше ее заменить попутно. Также при замене сцепления можно диагностировать неисправность демпферного маховика. Это уже недешевая деталь, например, для дизельной Renault Laguna 3 поколения такая деталь будет стоить около $400.

Когда менять корзину сцепления? ᐉ Ответы экспертов Техничка Экспресс

Автопроизводители не указывают конкретный срок службы сцепления, как это есть, например, с тормозной системой, где можно измерить толщину тормозного диска. В случае со сцепление все несколько иначе, ведь его износ зависит от множества факторов. Не удивительно, что у многих автовладельцев возникает вопрос, когда менять корзину сцепления? Именно на него мы и постараемся ответить.

Как работает механизм?

В первую очередь предлагаем вам вкратце ознакомиться с принципом действия рассматриваемого агрегата. Когда водитель нажимает на педаль сцепления, движение тут же передается на выжимной подшипник, а далее на пружинный механизм. Как следствие, диск  рассоединяется с маховиком и корзиной, а крутящий момент от мотора больше не подается на КПП. Если же водитель отпускает педаль, то происходит то же самое, только в обратной последовательности.

Признаки износа

О некорректной работе узла вам подскажут следующие признаки:

  • При нажатии на педаль сцепления отчетливо слышен гул выжимного подшипника;
  • Машина начинает двигаться не сразу, а только когда педаль почти в самом верху;
  • При подъеме в горку авто не разгоняется при резком нажиме на газ, хотя слышно, как движок развивает обороты;
  • Педаль сцепления периодически заклинивает;
  • Авто не двигается при отпускании педали.

Теперь попробуем разобраться в причине неисправности.  Возможных проблем несколько:

  • Неисправен выжимной подшипник;
  • Вышла из строя вилка включения;
  • Износилась корзина;
  • Сломались лепестки в корзине;
  • Исчерпан рабочий ресурс накладок диска;
  • Требуется замена маховика;
  • Ослаб пружинный механизм.

Можно ли ездить с изношенным сцеплением?

Если вы заметили один или несколько перечисленных признаков, лучше как можно скорее обратиться в автосервис. Игнорирование «симптомов» неисправности может привести к поломке в самый неподходящий момент. Например, машина просто не сможет тронуться с места после остановки на перекрестке.

Также вы рискуете нарваться и на более дорогостоящий ремонт. К примеру, может оказаться, что накладки на диске изношены до заклепок, а это значит – царапается маховик корзины. Ремонт данного элемента требует уже больших затрат.

Менять все сцепление или отдельные элементы?

Обычно из строя в первую очередь выходит диск, а точнее – накладки. Сравнительно быстро изнашивается и выжимной подшипник. Сама корзина способна прослужить в два раза дольше. Большой рабочий ресурс имеет и маховик сцепления.

Тем не менее, в случае поломки меняют весь комплект сцепления (маховик в него не входит). Это делается по двум причинам:

  • Полный комплект стоит на 20-30% меньше, чем комплектующие по отдельности;
  • Если износилась одна деталь, то в скором времени износится и другая, вновь придется снимать КПП и тратить время, деньги на услуги автосервиса.

Предстоит ремонт автомобиля? Ищите качественные комплектующие? Подобрать все необходимое вы сможете в интернет-магазине «Техничка-Экспресс». Наши специалисты всегда готовы проконсультировать вас по вопросу выбора запчастей. 

Когда нужно менять сцепление в КПП

Главная » Коробки » Когда нужно менять сцепление в КПП

просмотров 1 070

Как известно, сцепление является одним из наиболее важных механизмов в автомобиле. Поэтому обслуживание и своевременная замена сцепления необходимы, также как и обслуживание тормозов, двигателя и других основных систем, особенно если автомобиль эксплуатируется каждый день или на большие расстояния.

Износ – это общая проблема, вызванная прижимной силой сцепления. Это обычное явление, от которого никуда не деться. Если машина работает, значит идет износ деталей. Но водитель должен знать, когда приходит время менять сцепление.

Знать наверняка, на сколько времени хватит сцепления, довольно сложно из-за разных моделей, материалов и даже стиля вождения. В зависимости от автомобиля и при умеренном стиле вождения, сцепление придется менять в среднем каждые 200 000 километров. Но существуют признаки, которые могут свидетельствовать о том, что сцепление достаточно изношено и требует замены.

Одним из основных признаков, который указывает на сильный износ сцепления, является то, что оно начинает пробуксовывать, когда педаль полностью отпущена. Бывает такое, что при нажатии на педаль газа повышаются обороты двигателя, но машина не ускоряется соответствующим образом (нет подхвата, характерного при повышении оборотов), как это было раньше. Самая вероятная причина – проскальзывает маховик относительно диска сцепления. Это вызвано либо износом диска сцепления, либо износом корзины сцепления. Истинную причину может показать только «вскрытие».

Если автомобиль не может плавно трогаться, как это было раньше, а дергается, вибрирует или резко срывается с места, это тоже может указывать на то, что сцепление сильно износилось.

Но иногда возникают и другие причины, по которым сцепление больше не может нормально функционировать. В этих случаях не придется беспокоиться о замене сцепления, хотя ремонт все же понадобится.

К этим причинам относятся:

  1. Порванный или растянутый трос сцепления. Это трос, который связан с педалью сцепления и помогает водителю эффективно управлять транспортным средством.
  2. Утечка или повреждение цилиндров сцепления. Такая поломка приводит к потере давления, что лишает возможности использовать спроектированный потенциал системы.
  3. Воздух внутри гидравлической системы. Воздушный пузырь в системе может вызвать скачкообразную работу, что приведет к непредсказуемой и нестабильной реакции на нажатие педали сцепления. Проблема решается достаточно просто, для этого надо прокачать систему, пока из нее не выйдет весь воздух.
  4. Неправильно отрегулированная педаль сцепления. Это влияет на то, что сцепление может быть либо сильно ранним, либо сильно поздним. Кроме того, что эта проблема доставляет дискомфорт водителю, она еще может вызвать преждевременный износ деталей.

Сжигание сцепления также является обще проблемой для тех, кто неправильно его использует. Когда горит сцепление, это можно почувствовать либо по характерному запаху, либо по белому дыму, который валит из под машины.

Если педаль сцепления слишком тугая, это может говорить о проблеме с тросом или гидравлической системой. В этом случае также может не потребоваться замена компонента, но проверить стоит.

Комплект сцепления должен быть установлен правильно, чтобы быть уверенным в безопасности и надежности своего автомобиля. Однако это невозможно сделать без соответствующих специальных знаний, хотя это не самая сложная процедура по ремонту автомобиля. Сохранение сцепления в хорошем состоянии также поможет сохранить автомобиль в хорошем состоянии, не повреждая дополнительные детали. Лучше не игнорировать знаки, указывающие на проблему.

Проголосуйте, понравилась ли вам статья? Загрузка…

Как определить что сцепление умирает

Статьи –


«Как понять, что пора менять сцепление»

Сцепление в механике представляет собой механизм, принцип действия которого основан на действии силы трения скольжения. Часто термин «сцепление» применяется для обозначения одного из компонентов трансмиссии автомобиля, использующегося для соединения маховика двигателя с трансмиссией. Выжатая педаль сцепления на время отсоединяет силовую передачу от двигателя.

Механизм сцепления необходим для того, чтобы можно было плавно стартовать с места, без рывков. Скорость автомобиля начинает увеличиваться только при определенном минимальном количестве оборотов мотора. Также сцепление используется, когда нужно привести в соответствие скорость автомобиля и число оборотов коленвала двигателя, то есть, обеспечивает плавную передачу крутящего момента от мотора к коробке передач и при необходимости на какой-то момент полностью отключает шестеренки МКП от передающего механизма двигателя.

Различают несколько различных видов сцепления. Часто это один, два или несколько фрикционных дисков, плотно прижимаемых один к другому или к маховику при помощи пружин.

Когда водитель выжимает педаль, то диски сцепления рассоединяются, и между ними возникает воздушный промежуток, сцепление в этот момент отключается, передачи крутящего момента от двигателя к КП не происходит. Если педаль отпускается, прижимные пружины возвращают диски в начальное положение, и они опять плотно соприкасаются, крутящий момент с одного, ведущего диска благодаря действию силы трения передается на ведомый диск.

Сцепление представляет собой один из очень важных узлов автомобиля. Различные виды этих механизмов классифицируются по способу управления, по виду действующего в данном случае трения (сухое трение или мокрое), по числу дисков, и так далее. При увеличении мощности двигателя увеличивается и крутящий момент, соответственно, используются двухдисковые комплексы сцепления, которые имеют больший срок службы.

Рано или поздно диски сцепления изнашиваются и требуют замены. Неисправности сцепления могут привести к выходу из строя других деталей автомобиля, к примеру, шестеренок механизма КП или вообще к невозможности начать движение автомобиля на дороге.

Как понять, что пора менять сцепление

Если в момент выключения сцепления слышится сильный шум, который создается выжимным подшипником — это говорит о том, что он изношен. Изношенность сцепления приводит к увеличенному, неэкономному расходу топлива в результате значительной потери мощности от двигателя на этом автомобильном узле.

Одна из неполадок в работе сцепления – это пробуксовка дисков при свободно отпущенной педали . Проскальзывая друг относительно друга, диски очень нагреваются, что приводит к быстрой деформации или поломке дисков. Обгорают фрикционные накладки, и в салоне автомобиля можно услышать специфичный запах.

Как можно проверить неполадки в системе сцепления самому, не обращаясь на СТО, как говорится, народным способом? Водитель может заметить пробуксовку дисков поначалу на высоких передачах. При этом обороты двигателя растут, а скорость движения при этом не увеличивается. Заметив такое положение вещей, необходимо принять меры, так как процесс развивается, усиливается, и, в конце концов, дойдет до того, что автомобиль просто не сможет начать движение при включении первой передачи.

Каков срок службы механизма сцепления? Ответ на этот вопрос неоднозначен. Ведь продолжительность службы данного механизма зависит не только от качества производства, но и от опыта и техники езды самого водителя. По негласному правилу автомобилистов замена дисков проводится после того, как проезд составит восемьдесят – девяносто тысяч километров. Но эти показатели могут и отклоняться в любую сторону.

Как еще можно определить, что пора заменить сцепление

Можно перечислить следующие «симптомы»:

· Сцепление ведет, то есть происходит неполное выключение сцепления. Это можно заметить по сильному хрусту во время переключения передачи неподвижной машины;

  • · Автомобиль срывается с места рывками даже тогда, когда педаль отпускается достаточно плавно;
  • · Педаль сцепления выжимается до конца, но в начальное положение не возвращается;
  • · Ощущается сильная вибрация во время включения сцепления.

Обидно будет где-нибудь встать на середине намеченного пути, поэтому не откладывайте замену сцепления в долгий ящик.

Если есть определенный опыт, то износ сцепления поможет измерить специальный инструмент – калибр. Следуя инструкции, имея подъемник, можно измерить толщину диска, не проводя демонтажа.

Для замены сцепления часто требуется снятие коробки передач. Вообще, нужно заметить, что замена сцепления является довольно-таки трудоемкой процедурой, поэтому если нет времени, опыта, большого желания или чего-нибудь еще, тогда нужно отправляться на станцию техобслуживания. Процедура будет стоить недешево. Но экономить на этом не рекомендуем. Может быть дешевле и лучше заменить сцепление в комплексе (корзину, диски, подшипники) и провести смазку вилки выключения сцепления. Выбирайте проверенных производителей и надежные места продажи автозапчастей.

Все основные признаки неисправности сцепления и их причины.

Добрый день. В сегодняшней статье я расскажу все признаки неисправности сцепления и разберу причины их возникновения. Традиционно для нашего сайта, статья содержит множество фото и видео материалов.

Устройство и принцип работы сцепления.

Прежде чем рассматривать неисправности сцепления давайте попробуем разобраться как оно работает. Наглядно работу сцепления можно посмотреть на этом видео:

Если вы больше любите читать — работа сцепления очень проста и основывается на силе трения.

Как видно, сцепление состоит из двух соосных дисков. Когда они прижаты друг к другу, говорят о том, что сцепление включено.

На машине сцепление устроено немного сложнее, но принцип его работы аналогичен.

Устройство сцепления на автомобиле:

1 — Направляющая выжимного подшипника.

2 — Первичный вал МКПП.

3- регулировочная скоба задающая свободный ход.

4,5 — вилка сцепления.

6 — корзина сцепления.

7 — ведомый диск сцепления.

8 — маховик двигателя.

9 — педаль сцепления.

Как видно, ведомый диск сцепления зажимается усилием пружин, между маховиком двигателя и корзиной сцепления.

Если необходимо выключить сцепление, и разъединить двигатель и трансмиссию, на лапки/лепестки корзины нажимают через вилку сцепления и выжимной подшипник. Вилка сцепления соединена с педалью посредством тросика, гидравлики или напрямую (на мотоциклах и старинных автомобилях).

Все признаки неисправности сцепления.

Внимание, все варианты приведены в порядке снижения их вероятности от наиболее вероятных к более редким.

При нажатии на педаль сцепления она, без усилия, проваливается, а на запущенном двигателе невозможно включить передачу.

Это самая честная неисправность. Происходит она при повреждении привода сцепления.

— порвался трос сцепления/повредился гидропривод (ремонтируется заменой и регулировкой).

— протерлась вилка сцепления и оделась на шарнир (ремонтируется заменой или наваркой и регулировкой).

Запах паленых накладок.

Это очень неприятный и специфический запах. Его невозможно ни с чем спутать.

Он возникает, как правило, при трогании с места, при попытке ускориться на большой скорости и при движении на подъем. Причина кроется в запредельном износе ведомого диска сцепления. Т.е. от его фрикционных накладок ничего не осталось. Выглядит это примерно вот так:

Если у вас автомобиль очень очень старый, или китайский, возможен вариант износа пружин в корзине сцепления, но я ни разу не встречал это на практике.

Ездить с этой неисправностью долго нельзя, так как при проскальзывании быстро изнашивается корзина и маховик.

Решение только одно — замена ведомого диска сцепления. Одновременно с этим, желательно заменить выжимной подшипник. Так как они служат примерно одинаково, стоит он не дорого, а его замена требует снятия коробки передач.

При движении на высоких передачах, при резком нажатии на педаль газа, скорость автомобиля не изменяется, а обороты двигателя возрастают.

Причины ровно те же что и в предыдущем случае — износ фрикционных накладок ведомого диска.

Просто при движении на скорости моторный отсек и днище отлично продуваются и запах почувствовать, возможно не всегда.

Иногда причиной такой неисправности сцепления бывает замасливание сцепления, но это бывает крайне редко.

При нажатии на педаль сцепления слышен гул, шум или скрежет.

Причина, в большинстве случаев, кроется в износе выжимного подшипника. В зависимости от конструкции, его меняют или набивают смазкой (в основном на старых машинах).

С этой неисправностью можно ездить довольно долго, просто это не сильно комфортно в плане акустики. Также важно понимать, есть вероятность, что подшипник полностью заклинит.

Гарантированное решение проблемы — замена выжимного подшипника.

Временное решение проблемы, например, для продажи автомобиля — сварить подшипник в тугоплавкой смазке.

Важно понимать, что работа по снятию и установке коробки передач стоит в разы дороже замены выжимного подшипника.

Если при нажатии сцепления вы слышите противный «высокий» писк — у вас полностью заклинил выжимной подшипник и его срочно надо менять, если этого не сделать, вы замените ещё и корзину сцепления.

Если писк и скрежет тихие, есть вероятность что развалился подшипник в маховике. Но в моей практике, только один раз в нем была проблема. Обычно его меняют при снятии корзины сцепления или при капитальном ремонте двигателя. Он, по большому счету, нужен для лучшей сохранности подшипников первичного вала коробки передач его сальника и увеличения срока службы диска сцепления.

Вибрации при трогании с места и/или при переключении скоростей.

Как правило, причина вибрации кроется в ведомом диске сцепления. Обычно у него ломаются или изнашиваются демпферные пружины:

Или частично разрушаются фрикционные накладки:

Бывает, что трескается сама корзина сцепления:

Если автомобиль оборудован двухмассовым маховиком, проблема может быть и с ним.

Самый маловероятный вариант — неверно настроены лапки выжима сцепления. Вероятность этого крайне низкая, так как лапчатые корзины сцепления не устанавливают на автомобили уже лет 25-30 (исключение УАЗ).

Точно определить неисправность поможет только снятие коробки передач и разборка сцепления.

Передачи переключаются с большим усилием, при их переключении слышен скрежет.

Эти симптомы говорят о неполном выключении сцепления. Т.е. диски сцепления разводятся не до конца, и ведомый диск продолжает вращаться.

Причиной этому может быть:

  • воздух в гидроприводе сцепления (необходимо прокачать систему и устранить причины попадания воздуха).
  • деформация или запредельный износ вилки сцепления (устранить можно только заменой, править вилку бесполезно).
  • неверная регулировка сцепления ( отрегулировать в соответствии с инструкцией).
  • выплавление выжимного подшипника из пластикового кожуха, особенно часто с этим сталкиваются владельцы Шевроле нивы. ( Решение проблемы — замена выжимного подшипника).

Заключение.

Выше мы рассмотрели все признаки неисправности сцепления и причины, которые их вызывают.

Я надеюсь, что статья была вам полезна. Если вы нашли неточность, хотите дополнить статью или у вас остались вопросы — пишите комментарии.

Как определить что сцепление умирает

Назовите пожалуйста основные признаки того, что сцепление пора менять.

Особенно интересно про всякие звуки. Типа когда шумит выжимной и тд.

Ну желательно все признаки ) Хочу определить в каком состоянии у меня сцепление. )

машина проехала 95232 тык. с 2002 года она. меняли ли сцепление не в курсе (

а какого характера звук когда шумит выжимной?

у меня педаль скрипит когда нажимаешь, но видимо это пружинка под педалью.

а какого характера звук когда шумит выжимной?

Второй вариант. Разнгоняемся, включаем повышенную (3 или 4) и жмем что есть силы на газ. Если сцепление «пробуксовывает», то почувствуешь это сразу.

а что должно при этом происходить?

Второй вариант. Разнгоняемся, включаем повышенную (3 или 4) и жмем что есть силы на газ. Если сцепление «пробуксовывает», то почувствуешь это сразу.

а что должно при этом происходить?

Движок обороты набрал и орет, а тачка еле еле набирает скорость.
У меня так было, поменял сцепу в сборе чтоб не заморачиваться, хотя достаточно было диск.

Собсна не знаю точно сцепа или нет, поэтому хотелось бы узнать..

Лил 3 дня дождь и я не ездил на авто, потом когда поехал, начал трогаться, рычаг КПП стал ходить ходуном и машина стала глохнуть, я педаль выжал, газанул, сново трогаюсь и авто порыпалось, но поехало, проехал 4 км до магаза, под конец почти не заметно было, приезжаю из магаза домой, все ок (у меня у отца классика, у него такое бывает когда в горку пытаешься тронуться, он говорил что сцепление прилипает, или вроде того). На следущий день вначале таже котовасия, и под конец сново все ок, прошла неделя, 3т 3т все ок. Что это может быть?! Я подумал что сцепа намокла, я поездил, она подсохла и все ок 😀 но думаю что моя догадка далеко от истины))

Как работает сцепление, каковы его типичные неисправности, и как их избежать

Важным элементом механической трансмиссии является сцепление, которое служит для кратковременного отсоединения двигателя от трансмиссии. Кроме того, сцепление является своеобразным демпфером, защищающим двигатель от перегрузок. Как оно работает, и как продлить его жизнь?

Как работает сцепление?

В большинстве легковых автомобилей с механической коробкой передач используется сухое однодисковое сцепление. Его конструкция довольно проста: это два взаимно прилегающих диска – ведущий (корзина) и ведомый, выжимной подшипник и система привода. В однодисковом варианте первичный вал коробки передач входит в шлицевую муфту в центре ведомого диска, а поверхности маховика двигателя, накладок ведомого диска и нажимного диска корзины плотно прилегают друг к другу. За счет этого и обеспечивается передача потока мощности от двигателя к коробке передач, причем исправное сцепление спокойно «переваривает» всю мощность, развиваемую двигателем.

В обиходе ведущий диск сцепления, включающий в себя нажимной диск (с гладкой блестящей поверхностью), диафрагменную пружину (лепестки в центре) и кожух, называют корзиной

При нажатии на педаль сцепления выжимной подшипник воздействует на пластинчатые пружины корзины, из-за чего поверхности ведомого и ведущего дисков рассоединяются. Соответственно, происходит отключение первичного вала от маховика – то есть, физическое рассоединение двигателя и коробки передач, что позволяет переключить передачу или включить «нейтралку». При включении сцепления (отпускании педали) выжимной подшипник перестает давить на пластинчые пружины, и диски снова смыкаются, а демпферные пружины в центральной части ведомого диска гасят крутильные колебания, возникающие в движении.

Хорошо видны четыре демпферные пружины ведомого диска сцепления, а также изношенные фрикционные накладки

При нормальной работе сцепления оно не привлекает к себе внимания. Но при его неисправности водитель, к примеру, не сможет включить передачу или тронуться с места. Какие же возможны проблемы?

Какие неисправности могут возникнуть при работе сцепления?

Итак, с какими же проблемами в работе сцепления можно столкнуться на практике? Во-первых, это неполное выключение сцепления — как говорят опытные водители, оно «ведёт». При нажатии педали поверхности маховика и ведомого и ведущего дисков в таком случае не размыкаются полностью, и попытки переключить передачу сопровождаются хрустом и скрежетом кареток сихронизаторов, ведь полного разъединения коробки передач и мотора не происходит.

Обратная неприятность – пробуксовка сцепления: то есть, его неполное включение. При этом поверхности маховика, ведомого диска и ведущего диска, наоборот, неплотно прилегают друг к другу и проскальзывают, из-за чего может возникнуть характерный запах горелых фрикционных накладок ведомого диска, а попытка резко набрать скорость приводит лишь к увеличению оборотов коленчатого вала. От двигателя на колёса при этом передается лишь небольшая часть мощности – до тех пор, пока износ поверхностей не становится критическим.

Если сцепление «буксует», вместо автомобиля «разгоняется» только стрелка тахометра

Наконец, возможны и такие неисправности, как возникновение вибраций и посторонних призвуков при включении-выключении сцепления.

Из-за чего возникают неисправности сцепления?

Обычно каждая возникшая проблема со сцеплением имеет свою предысторию. К примеру, сцепление может начать буксовать из-за сильного износа на больших пробегах автомобиля, когда фрикционные накладки ведомого диска износились, а рабочие поверхности корзины и маховика имеют выработку.

Во-вторых, сцепление можно просто «сжечь» — например, по неопытности или после длительных перегрузок. Такое, к примеру, бывает у любителей длительных выездов «враскачку» на бездорожье или в глубоком снегу, а также у поклонников резких стартов с педалью газа в пол.

3 1 голос

Рейтинг статьи

Когда нужно менять сцепление в машине

Изображение: ferbel.com

Нет установленных сроков или точки пробега, в которой нужно заменить сцепление автомобиля. Вы можете подумать, что ваше сцепление в порядке, если вы ездили на машине только по городу. Однако, если у вас много остановок и пусков, это может привести к большему износу сцепления, чем у водителей, которые проводят больше времени на открытой дороге. Время менять сцепление – это когда ваша машина начинает говорить вам, что пора.Единственный способ распознать явные признаки изношенного сцепления – это прислушаться к своему автомобилю и обратить внимание на него. На oneHOWTO вы узнаете , когда следует заменить сцепление в автомобиле. расскажет, на какие предупреждения следует не обращать внимания.

Что такое сцепление?

Сцепление – это устройство в вашем автомобиле, которое соединяет валы и позволяет изменять количество мощности, подаваемой на двигатель. Распространенное заблуждение – автомобили с автоматической коробкой передач не имеют сцепления, но это неточно.В большинстве автоматов отсутствует только педаль сцепления . Система сцепления все еще есть в двигателе автомобиля, просто она работает иначе.

Автомобили с автоматической коробкой передач обычно имеют два типа сцепления. Один из них – автоматический гидротрансформатор (ATC). Это когда вращение колеса (крутящий момент) увеличивается до такой степени, что оно автоматически включает сцепление и переключает передачу. Другой – это система с двойным сцеплением, в которой каждое сцепление предназначено для передач с четными и нечетными номерами. Многие используют электрогидравлику, чтобы сделать ее одной из самых плавных разновидностей системы сцепления , которую вы можете получить.У многих также есть подрулевые переключатели сбоку от рулевого колеса, которые позволяют переключать передачи в полуавтоматических автомобилях.

В автомобиле с ручным управлением то, что многие называют сцеплением, – это просто педаль сцепления , а не само сцепление. Это все равно, что назвать выключатель света «светом», когда все, что он есть, – это способ управления светом. Автомобили с механической коробкой передач требуют, чтобы водитель сам включил сцепление, нажав на педаль. Водитель будет знать, когда нужно менять, следя за оборотами и скоростью автомобиля.Сцепления часто изнашиваются из-за неправильного использования, поэтому водители должны быть осторожны, чтобы переключать передачи как можно более плавно.

Признаки того, что вам нужно новое сцепление

Сухое сцепление – это наиболее распространенный тип сцепления, в котором для переключения передач используется трение. Когда диск от сухого сцепления изнашивается тонким , вы заметите царапины при выборе передачи. Если это происходит, это означает, что диск не смог должным образом выполнить свою функцию по передаче мощности от коробки передач на ведущие колеса.Многие сцепления также имеют демпферы, чтобы предотвратить повреждение сцепления вибрацией автомобиля при переключении. Если есть дребезжание, причиной могут быть демпферы, а не само колесо сцепления, но он все равно будет оказывать негативное влияние на сцепление.

Мокрые муфты – это муфты, залитые смазкой, чтобы сделать переходы более плавными. Из-за этого они, как правило, служат дольше, чем сухие сцепления. Однако некоторые считают, что они теряют силу из-за жидкости.Вы можете определить неисправность мокрого сцепления по качеству смазки. Если в нем что-то есть, скорее всего, из-за неисправного сцепления. Точно так же, если жидкость пахнет гари, это признак того, что сцепление слишком сильно изнашивается.

Отсутствие разгона

Явным признаком необходимости замены сцепления является то, что мы обнаруживаем, что при попытке обгона или при движении в гору мы ускоряемся, и двигатель увеличивает обороты, но скорость не увеличивается должным образом. Точно так же, если сцепление изношено, оборотов не установят так быстро, как следовало бы, особенно на более высоких передачах.

Если у вас гидравлическое сцепление, возможно, вам придется убедиться, что в гидравлической системе нет воздуха. Если в системе есть воздух, это может привести к проблемам при переключении передачи . Промойте систему или, если вам неудобно, попросите своего механика сделать это за вас.

Пробуксовка сцепления

Один из самых очевидных признаков того, что пора менять сцепление, случается, когда вы переключаете передачи. Если сцепление проскальзывает , вы заметите отсутствие плавности при переключении с одной передачи на другую.Вы даже можете услышать царапающий звук или трудности с выбором передач, даже если вы находитесь на подходящем уровне оборотов для переключения передач.

Диагностика проскальзывания сцепления очевидна в некоторых случаях, но гораздо труднее определить в других. Иногда это сопровождается шумом, но часто именно ощущение педали сцепления (в автомобилях с ручным переключением передач) может показать вам, что пришло время отремонтировать или заменить сцепление. К ним относятся:

  • более высокие обороты двигателя без увеличения скорости
  • ослабленная педаль, которая кажется нажатой при включении передачи
  • , если педаль акселератора работает не так хорошо, как раньше

Когда вы отпускаете сцепление, педаль должна пройти примерно на 1 дюйм, прежде чем сцепление выключится.Если это не так или вы чувствуете особую чувствительность педали сцепления, скорее всего, она была перегружена. Если вы едете по открытой дороге или шоссе, вы можете не так сильно замечать сцепление. Это будет более заметно при движении по участкам, где вам нужно много переключать передачи.

С физической точки зрения необычно короткий путь педали сцепления сигнализирует о том, что диск начинает изнашиваться .

Проверить сцепление на износ

Мы можем сделать тест, чтобы проверить степень износа сцепления .Это относительно просто, однако ее не следует выполнять часто, поскольку сама проверка способствует сокращению срока службы компонента. У нас должен быть включен двигатель автомобиля и задействован ручной тормоз. Не делайте этого рядом с автомобилем, который может повредить его, если выскочит вперед. Выпад не должен, но лучше перестраховаться, чем потом сожалеть.

После того, как вы заведете двигатель и включите третью передачу, медленно снимите ногу со сцепления и нажмите на педаль акселератора. Это известно как «точка укуса», как и при старте на первой передаче.Поскольку автомобиль находится на третьей передаче, он должен заглохнуть. Однако, если автомобилю требуется немного времени, чтобы заглохнуть, скорее всего, у вас изношено сцепление. Чем дольше машина глохнет, тем больше изношено, сцепление.

Как долго длится сцепление?

Как уже упоминалось, не существует установленного пробега или временных рамок, в течение которых до нужно заменить сцепление . Это потому, что это зависит от списка различных переменных. Они могут включать:

  • Качество водителя : автомобили с ручным переключением передач не так легко управляются, как автоматические.Если передачи переключаются неаккуратно и / или на неправильном уровне оборотов, сцепление изнашивается быстрее.
  • Перевозимые грузы : если ваш автомобиль используется для буксировки прицепов, фургонов или конюшен, вы, вероятно, увеличите износ сцепления, поскольку вес будет тянуть двигатель.
  • Низкий уровень жидкости сцепления : убедитесь, что вы проверили жидкость сцепления, чтобы убедиться, что она на нужном уровне и качества.
  • Возраст автомобиля : как и большинство автомобильных запчастей, чем он старше, тем меньше вероятность того, что он прослужит очень долго.
  • Автомобиль Area управляется : в более жарком климате жидкость сцепления нагревается, разжижается и становится менее эффективной.

Обычно сцепление автомобиля должно длиться от 30 000 до 100 000 миль. Однако, в зависимости от вышеуказанных переменных , сцепления могут прослужить больший или меньший пробег. Если вы беспокоитесь о сцеплении и заметили какой-либо из этих признаков, что вам необходимо заменить сцепление, обратитесь к механику для получения второго мнения.

Замена сцепления – непростая задача, поэтому обратитесь к профессионалу или обратитесь за помощью к тому, кто знает, что делает.Это может быть немного дорого, но бездействие сцепления может привести к отказу двигателя, что увеличивает вероятность аварии, особенно на высоких скоростях. Всегда лучше перестраховаться, чем сожалеть, когда видишь, как детали изнашиваются, тонкие .

Если вы хотите прочитать статьи, похожие на Когда следует менять сцепление в моем автомобиле , мы рекомендуем вам посетить нашу категорию «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей».

Когда мне следует заменять сцепление в механической коробке передач?

Механические коробки передач, которые когда-то назывались стандартными, сегодня не так популярны, как раньше.Он носит это название, потому что водители вручную перемещают трансмиссию через ее последовательность передач. Эти трансмиссии сильно отличаются от своих автоматических аналогов, а также имеют уникальные признаки износа или неисправности. Если он у вас есть, вам может быть интересно, когда заменить сцепление на механической коробке передач, чтобы не застрять на обочине дороги.

Если вы никогда не водили автомобиль с механической коробкой передач, это неудивительно. Фактически, только 6,5% новых автомобилей продано в США.У С. сегодня есть МКПП. Механическая коробка передач работает с третьей педалью, которая обычно находится слева от педали тормоза. Эта педаль нажимается, когда переключатель на консоли переводится на следующую передачу, маневр, который происходит очень быстро.

Имейте в виду, что долговечность сцепления зависит не только от навыков вождения, но и от качества детали. География тоже имеет значение. Мили без дорожного движения по равнинной местности легко на сцеплении.Непрерывное движение плюс изменение уклона, что типично для Колорадо, резко сокращают срок службы сцепления.

Признаки неисправности сцепления

Проблема со сцеплением может ощущаться как проблема с трансмиссией, но на самом деле это отдельные части с особыми требованиями к обслуживанию.

При выходе из строя сцепления может: ощущаться дребезжание при выходе из сцепления; издавать шум, когда вы нажимаете или выключаете педаль; кажется, что он скользит, как будто вы не полностью включаете передачи; или у вас может быть педаль сцепления, которую очень трудно нажимать.

Если есть проблемы с главным и рабочим цилиндрами (они работают вместе), сцепление полностью упадет в пол без сопротивления.

Имейте в виду, что выжимной подшипник входит в зацепление с муфтой. Выжимной подшипник и направляющий подшипник, которые работают вместе, должны обновляться при замене сцепления. Если при нажатой педали сцепления слышен визг, это может указывать на проблему с обоими подшипниками.

При замене большинства сцеплений мы шлифуем маховик, шлифуя его до плоского состояния или заменяя при необходимости.Двухмассовый маховик требует особого внимания, которое отличается от обработки обычного маховика.

Когда следует проверять механическую коробку передач?

Как и большинство вещей в вашем автомобиле, если вы заметили изменения в работе, вам следует их проверить. Точно так же, если у вас есть какие-либо из описанных выше симптомов, вы должны сделать своей приоритетной задачей принести свой автомобиль на осмотр.

Для диагностики потенциальной проблемы требуется сокращенная версия нашего процесса проверки TrueTest.Это бесплатно, и наш подробный процесс предоставит нам информацию, которая нам нужна, чтобы сообщить вам, что нужно сделать.

Следует ли менять жидкость?

Да. Вам следует обратиться к руководству пользователя, чтобы узнать, когда это рекомендуется для вашего автомобиля, поскольку каждая марка и модель имеют уникальные характеристики. Жидкости для механических трансмиссий менялись с годами, и не все жидкости одинаковы. Интервал зависит от типа и веса жидкости, используемой в вашей трансмиссии.

Некоторые производители считают свою жидкость “пожизненной” жидкостью. Хотя мы согласны с тем, что жидкости с годами улучшились, мы предупреждаем вас, что они не будут длиться вечно. В этих случаях мы рекомендуем заменять жидкость с интервалом от 35 000 до 50 000 миль, в зависимости от привычек водителя, географии, типа жидкости и транспортного средства.

Механическим коробкам передач требуется меньше жидкости, чем автоматическим коробкам передач, потому что водитель активно включает передачи. Как правило, это более простая система, которая требует меньше электроники и датчиков из-за роли водителя в переключении передач.Эта реальность не повод отказываться от регулярного технического обслуживания сцепления и трансмиссии.

Запланировать бесплатную диагностику сегодня

Позвоните нам сегодня и запланируйте бесплатную диагностику через нашу TrueTest Inspection . Мы обеспечиваем высочайшее качество изготовления, быстрое обслуживание или ремонт, максимальное удовлетворение потребностей клиентов в отрасли, и мы являемся местным бизнесом, которому вы можете доверять. Вы также можете отправить нам сообщение на нашей странице Свяжитесь с нами .

Как часто следует менять сцепление

Если вы водите автомобиль с механической коробкой передач, вы будете знакомы со сцеплением.Муфты – полезные устройства, у которых есть два вращающихся вала. В муфте один из валов обычно приводится в движение двигателем или шкивом, а другой вал приводит в движение другое устройство. Муфта соединяет два вала, так что они могут либо заблокироваться вместе и вращаться с одинаковой скоростью, либо быть разъединенными и вращаться с разной скоростью.

Как часто нужно менять сцепление в автомобиле?

К сожалению, не существует установленных временных рамок или точки пробега, в которой вам нужно будет заменить сцепление вашего автомобиля, поскольку все это будет зависеть от вашего стиля вождения, возраста вашего автомобиля и т. Д.

Вы можете подумать, что ваше сцепление в порядке, особенно если вы едете на машине только по городу. Однако, если вы часто останавливаетесь и трогаетесь с места, это может привести к большему износу сцепления, чем у водителей, которые проводят больше времени в поездках по автомагистралям.

Подходящее время для смены сцепления – это когда вы начинаете замечать разницу в вождении. Единственный способ узнать об этом – прислушаться и обратить внимание на звуки, которые издает ваша машина, и на то, как она едет.

В общем, автомобильное сцепление должно прослужить от 30000 до 100000 миль, однако, в зависимости от различных переменных вождения, сцепления могут прослужить больший или меньший пробег.

Как продлить срок службы сцепления

  • Не используйте сцепление без надобности – это может означать сидение на светофоре с нажатым сцеплением. Технология Start / Stop была разработана, чтобы облегчить включение ручного тормоза и сидение на нейтрали.
  • Не нажимайте на сцепление – во время движения необходимо полностью нажать или отпустить сцепление.
  • Не ускоряйтесь до включения передачи – при переключении передачи убедитесь, что ваше сцепление полностью отпущено, а передача включена, прежде чем разогнаться.

Сколько заменить сцепление?

Средняя стоимость замены сцепления в Великобритании составляет около 450 фунтов стерлингов. Если вам нужно заменить сцепление и найти механика в вашем районе, узнайте цену на MyCarNeedsA.com сегодня!

ПОЛУЧИТЬ ЦИТАТУ

Замена сцепления – когда самое подходящее время для замены сцепления?

Многие знают, что у легковых и грузовых автомобилей есть сцепления, и что иногда сцепления необходимо заменять.Естественно, следующий вопрос – когда нужно менять сцепление? К сожалению, однозначного ответа нет. Сцепление может прослужить от 48 000 до 161 000 км, в зависимости от типа транспортного средства, способа вождения и даже климата, в котором оно эксплуатируется. В автомобилях, эксплуатируемых в жарком климате, сцепления изнашиваются быстрее. Удача тоже может сыграть свою роль.

Вместо того, чтобы пытаться точно определить, как долго должно прослужить сцепление, может быть безопаснее просто сказать, что у хорошо ухоженного автомобиля, вероятно, пройти более одного из них, и сосредоточиться на том, как определить, нужно ли сцепление подлежит замене.Никто не хочет заменять сцепление без необходимости, поскольку замена сцепления может быть очень дорогостоящей и сложной, хотя отсрочка операции приводит к снижению топливной эффективности, менее надежному управлению и проблемам безопасности. Поэтому автовладельцам необходимо знать хотя бы основы того, что такое сцепления, как они работают и что означают признаки неисправности.

Когда заменять сцепление

Мы исследуем наиболее распространенные проблемы, возникающие при отказе сцепления:

Проскальзывание сцепления : Со временем фрикционный материал на сцеплении изнашивается, и когда это происходит, сцепление начинает проскальзывать.Когда сцепление вашего автомобиля выскальзывает, это должно быть совершенно очевидно, хотя этого быть не должно. При полностью выдвинутой педали сцепления (т. Е. Вообще не нажатой) проскальзывания быть не должно. Пробуксовку можно определить по неожиданному увеличению оборотов двигателя без какого-либо сопутствующего ускорения, когда ваш автомобиль находится на передаче, педаль сцепления не нажата и вы нажимаете педаль газа. Это также будет очевидно, когда вы попытаетесь разогнаться по крутому склону

.

Колебание сцепления: Колебание сцепления наиболее заметно при трогании с места.Это проявляется в виде сильной вибрации муфты двигателя / трансмиссии, когда вы отпускаете сцепление, чтобы автомобиль начал движение. Обычно это что-то вроде масла или гидравлической жидкости, которая каким-то образом попала на поверхность самого сцепления и заставила его не сцепляться должным или плавным образом при включении, вызывая эффект дрожания, когда оно частично захватывает, затем проскальзывает, а затем снова захватывает и так далее. Это также может быть вызвано несоосностью сцепления или слегка деформированным маховиком, или просто изношенным или застекленным до такой степени, что сцепление с ним не получается стабильным.

Изношенные выжимные подшипники и двухмассовые маховики : Когда они начинают выходить из строя, они могут звучать очень похоже. Если вы слышите низкий грохочущий звук из коробки передач, который уходит при нажатии на педаль сцепления, возможно, у вас проблема либо с выжимным подшипником, либо с двухмассовым маховиком (если он есть в вашем автомобиле)

Другие проблемы: Существует также ряд проблем, связанных со сцеплением, которые могут возникнуть не по вине самого сцепления.Иногда проблема не в скольжении, а в залипании. Если ваше сцепление не выключается должным образом, оно будет продолжать вращать первичный вал. Это может вызвать скрежет или полностью помешать включению передачи. Вот некоторые распространенные причины заедания сцепления:

  1. Обрыв или растяжение троса сцепления – тросу требуется правильное натяжение для эффективного толкания и тяги.
  2. Негерметичный или неисправный рабочий и / или главный цилиндры сцепления – Утечки не позволяют цилиндрам создавать необходимое давление.
  3. Воздух в гидравлической линии – Воздух влияет на гидравлику, занимая пространство, необходимое жидкости для создания давления.
  4. Неправильная регулировка рычажного механизма – когда ваша нога нажимает на педаль, рычажный механизм передает неправильное усилие.

Если вы испытываете какие-либо из вышеперечисленных симптомов, возможно, вам повезет, и вам вообще не придется заменять сцепление, это может быть что-то более простое и дешевое для ремонта! Щелкните здесь, чтобы получить конкурентоспособное предложение по замене сцепления сегодня!

ч / т миксгараж.com за отличную информацию!

Знайте, когда заменять сцепление в вашем Subaru

Хотя Subaru входит в список 10 самых надежных автомобилей Consumer Reports, проблемы все еще могут возникать, а проблемы со сцеплением могут сделать ваш автомобиль непригодным для вождения. Со временем сцепление может изнашиваться, что делает невозможным переключение между передачами. Это чрезвычайно важная часть вашего автомобиля, и вам захочется немедленно починить ее механиком Subaru в Боулдере.

Что делает сцепление

Ваше сцепление отделяет двигатель от трансмиссии автомобиля, поэтому вы можете переключать передачи или полностью останавливаться при работающем двигателе.Он состоит из трех компонентов – диска сцепления, нажимного диска и маховика. Когда вы убираете ногу с педали, пружины сцепления сжимают эти три части вместе, чтобы трансмиссия и двигатель оставались соединенными и двигались с одинаковой скоростью. Нажимая ногой на педаль сцепления, вы вытягиваете пружины вверх и от диска сцепления, так что два других компонента вращаются с разной скоростью, что позволяет легко переключать передачи.

Как долго обычно прослужит сцепление

Техник Boulder Subaru скажет вам, что срок службы вашего сцепления зависит от множества различных факторов, поэтому для каждого автовладельца он разный.Они рассчитаны на пробег не менее 50 000 миль, но это может варьироваться в зависимости от того, насколько хорошо вы заботитесь о своей машине и каков ваш стиль вождения. Если вы много ездите по городу, вы можете обнаружить, что ваше сцепление изнашивается быстрее из-за частого переключения между низкими передачами.

Признаки того, что ваше сцепление необходимо заменить

Есть несколько явных признаков того, что пора отнести ваш Subaru механику Subaru в Боулдер для замены сцепления. Например, педаль сцепления вибрирует или болтается, или педаль сцепления становится губчатой ​​или заедает при нажатии.Вы можете услышать ворчание или скрип, и у вас возникнут трудности с переключением передач. Если вы можете увеличить обороты двигателя, но ваше ускорение плохое, или у вас есть кратковременная потеря ускорения из-за пробуксовки сцепления, пора поискать «ремонт машины рядом со мной!»

Не отставать от ремонта и технического обслуживания автомобиля важно для обеспечения его бесперебойной работы на долгие годы. Если у вас возникли проблемы со сцеплением или другие проблемы с двигателем, позвоните техническому специалисту Boulder Subaru в клинику Subaru сегодня, чтобы получить разумные расценки и эффективное обслуживание.

Subaru Clinic – это ваша главная автомастерская в Брумфилде, штат Колорадо. Удобно расположена между Денвером и Боулдером!

Звоните – 720-420-0656

Когда менять диски сцепления; проверка на признаки неисправного сцепления

Сцепление – одна из самых важных частей в автомобиле с механической коробкой передач, поскольку оно соединяет двигатель с коробкой передач и обеспечивает движущую силу для автомобиля. Это также одна из частей автомобиля, которая подвержена сильному износу в зависимости от стиля вождения человека и окружающей среды, в которой он находится.

Автомобили, которые в основном передвигаются по городу «от бампера к бамперу», скорее всего, будут иметь больший износ сцепления, чем те, которые движутся по шоссе или в условиях умеренного движения. Точно так же автомобили, движущиеся по холмистой местности, скорее всего, будут испытывать больший износ сцепления, чем автомобили, движущиеся по равнине.

Но как узнать, что клатч вот-вот соберется? Обычно появляется список предупреждающих знаков, который дает вам достаточно времени, чтобы добраться до мастерской.

Также читайте: Как ездить в тихоходном потоке

Признаки износа сцепления

Проскальзывание

Одним из основных признаков износа диска сцепления является проскальзывание сцепления.Вы начнете замечать снижение подхвата в автомобиле, и обороты двигателя будут расти дальше, чем необходимо для данной скорости, прежде чем автомобиль сравняется с этим. Такое проскальзывание возникает, когда весь фрикционный материал на дисках сцепления изношен и пора заменить фрикционный диск сцепления. Последствия такого рода проблемы проскальзывания заключаются в том, что экономия топлива автомобиля резко упадет.

Как проверить проскальзывание? Припаркуйте автомобиль, выключите двигатель и плотно включите стояночный тормоз.Затем заведите автомобиль, нажмите на сцепление, переключитесь на третью передачу и начните плавно отпускать сцепление без ускорения. Если диски сцепления не повреждены, автомобиль попытается сдвинуться с места при включении сцепления, а затем остановится. Но если он не глохнет даже при почти полностью отпущенной педали сцепления, значит, проблема с диском сцепления.

Также прочтите: Что делать, если передачи переключаются с трудом

Дрожь

Еще одним признаком неисправности сцепления является сильное дрожание при отпускании педали сцепления, особенно на низких скоростях.Это может быть связано с некоторым загрязнением на поверхности диска сцепления, например, маслом или смазкой (чего обычно не должно происходить), или даже из-за воды и шлама, если вы ехали по заболоченным дорогам. Если дрожь проходит после некоторого времени работы, это не является серьезной проблемой, но если дрожь остается, это может означать, что нажимной диск сцепления изношен и не прижимает фрикционный диск сцепления к маховику двигателя должным образом. Иногда смещение двигателя и коробки передач из-за плохой опоры двигателя или коробки передач также имеет аналогичный симптом.

Чириканье или скрежет

Иногда, когда вы нажимаете педаль сцепления, а затем отпускаете ее, вы слышите стрекотание, исходящее из области двигателя / коробки передач. Это похоже на очень слабое звяканье браслетов на щиколотках. Когда вы нажимаете педаль сцепления, этот звук обычно исчезает, но появляется снова, как только вы отпускаете сцепление. Иногда вы слышите более глубокий скрежет или жужжание. Это признак износа выжимного подшипника сцепления. Хотя можно заменить только выжимной подшипник (CRB), если вовремя не проверить это, это может привести к изогнутой вилке сцепления (механизму, который толкает или отпускает сцепление внутри корпуса сцепления), что может затем привести к проблемам с нажимным диском ( погнутые пальцы на пластине) и в конечном итоге смена всего сцепления в сборе.

Связано: Как увеличить клиренс вашего автомобиля

Проблема с переключением передач

Другая проблема, указывающая на отказ сцепления, – это когда у вас возникают проблемы с переключением передач даже после нажатия на сцепление. Шестерня либо откажется перейти с данной передачи на нейтральную передачу, либо откажется легко перейти с нейтральной передачи на другую. Даже если он двинется, это будет сопровождаться скрежетом или скрипом. Это связано с тем, что сцепление не отпускается полностью, даже если вы нажали педаль.Проблема такого рода обычно не связана с выходом из строя диска сцепления, а вместо этого указывает на погнутую вилку сцепления, негерметичный рабочий цилиндр (в случае гидравлической системы сцепления) или плохо отрегулированный трос сцепления в механических сцеплениях. С этим можно справиться простой регулировкой механических рычагов или проверкой и заменой рабочего цилиндра и жидкости сцепления в гидравлических системах сцепления.

См. Также: 10 еженедельных проверок вашего автомобиля

Что заменить, если возникла проблема?

Теперь, когда вы знаете симптомы надвигающихся проблем со сцеплением, вот что вам нужно знать о том, что необходимо заменить.Автомобиль, который правильно управляется и в нормальных условиях движения, обычно не требует внимания на сцепление как минимум на 100 000 км. Но автомобиль, которым управляет водитель, который обычно «ездит на сцеплении», что означает движение с ногой на сцеплении в большинстве случаев и использование «половинного сцепления» для ползания в городском потоке, будет чаще сталкиваться с заменой сцепления.

Если происходит проскальзывание сцепления, необходимо заменить весь диск сцепления в сборе. Обычно это стоит рупий. 6000 для небольшого автомобиля, такого как Wagon-R с системой сцепления с прямым рычагом, или рупий.12000 за более крупный автомобиль с гидравлической системой сцепления, такой как Mahindra Scorpio. Эти расходы могут доходить до рупий. 30 000 на некоторые европейские автомобили с импортными комплектующими. Конечно, большая часть этих затрат также идет на оплату труда в мастерской, поскольку замена сцепления является «капитальным ремонтом» и требует больших затрат на рабочую силу.

Также прочтите: Выбор подходящей шины – руководство CarToq

Если у вас тоже есть дрожь, возможно, потребуется заменить узел фрикционного диска сцепления и нажимной диск.Вы понесете те же расходы, что и при полной замене узла сцепления (включая подшипник сцепления, вилку, выжимную пружину, трос и жидкость, если применимо).

Если вы слышите стрекотание, значит, нужно заменить только выжимной подшипник сцепления. В такой ситуации затраты на рабочую силу будут высокими, так как вся коробка передач должна быть отделена от двигателя, чтобы получить доступ к узлу сцепления, но сама деталь не так дорога в большинстве автомобилей.

Связано: Системы подвески – как определить и исправить

Проблема с переключением передач обычно требует мелкого ремонта.Если это тросовый механизм сцепления, простая регулировка сцепления может решить эту проблему. Если это гидравлический механизм, проверьте уровень жидкости в сцеплении и при необходимости замените жидкость. Если есть утечка возле рабочего цилиндра, вам может потребоваться заменить рабочий цилиндр – не очень дорогая деталь, но оплата труда опять же может быть высокой в ​​зависимости от автомобиля. В некоторых автомобилях рабочий цилиндр находится вне корпуса сцепления и легкодоступен, но в некоторых он находится внутри корпуса сцепления, что требует больших затрат на рабочую силу.

Поделитесь любыми другими симптомами и опытом ремонта сцепления с сообществом CarToq. Как часто вам приходилось менять диски сцепления в автомобиле?

Требуется ли замена жидкости для сцепления в автомобиле?

У вас есть машина с механической коробкой передач? Если это так, то вы, вероятно, хорошо знаете, что вам нужно менять трансмиссионную жидкость каждые 10 000 миль или около того (пробег вашего автомобиля может отличаться), и вы знаете, что замена моторного масла необходима.Но действительно ли нужно менять жидкость в бачке сцепления?

Для чего нужна жидкость для сцепления?

Автомобили с механической коробкой передач имеют систему сцепления, которая приводится в действие главным и рабочим цилиндрами, через которые проходит жидкость сцепления для смазки. Когда вы нажимаете педаль сцепления, жидкость выталкивается из главного цилиндра в рабочий цилиндр, который, в свою очередь, прикладывает силу к выжимному подшипнику. Это то, что заставляет сцепление отключаться от маховика, позволяя ему переключать передачи.

2021 Ford Bronco механическая коробка передач | Ford

СВЯЗАННЫЙ: Надежные автомобили с механической коробкой передач, которые можно купить совершенно новые

Действительно ли жидкость нужно менять?

С технической точки зрения заменять жидкость сцепления в автомобиле следует только в случае неисправности системы сцепления. Однако, если вы хотите по-настоящему заботиться о своем автомобиле, вам следует менять жидкость сцепления каждые пару лет, чтобы она оставалась свежей. В идеале жидкость для сцепления следует проверять так же регулярно, как и тормозную жидкость автомобиля, поскольку в систему может попасть грязь.

И хотя есть много людей, которые поспешат сказать вам, что система сцепления является «замкнутой системой», что означает, что нет причин, по которым жидкость сцепления следует заменять, если нет утечки, это все же хорошая идея. хотя бы время от времени проверять его для надлежащего обслуживания.

Главный цилиндр сцепления | Amazon.com

СВЯЗАННЫЙ: Есть ли у Ram 1500 TRX механическая коробка передач?

Проблемы из-за течи жидкости сцепления

Хотя это обычное дело, чтобы время от времени доливать жидкость сцепления, но вы можете обратить внимание и убедиться, что ваше сцепление работает должным образом.Если это не так, вы можете заметить небольшую утечку из главного цилиндра – либо из-под капота, либо из-за самой педали сцепления. В этом случае потребуется замена главного цилиндра и жидкости.

Однако, если вы обнаружите, что ваше сцепление не работает, и вы не можете включить передачу или даже завести автомобиль, то, скорее всего, это рабочий цилиндр. В этом случае вы бы заменили эту деталь, а также прокачали и заменили жидкость.

Резервуар для жидкости сцепления | G35driver.com

Какая жидкость для сцепления используется в моей машине?

На самом деле не существует такой вещи, как жидкость для сцепления, поскольку вы обнаружите, что в большинстве автомобилей тормозная жидкость DOT 3 или DOT 4 находится в бачке сцепления. Чтобы просто довести до конца, вам нужно будет найти главный цилиндр сцепления, который выглядит как уменьшенная версия главного тормозного цилиндра, отвинтить крышку и закрыть ее. Но если вам необходимо полностью заменить жидкость сцепления, вам придется прокачать трубопроводы.

Для этого вам нужно найти спускной клапан и откачать жидкость с помощью педали сцепления.После этого вам нужно будет налить еще тормозной жидкости и прокачать трубопроводы, чтобы убедиться, что в них нет воздуха, прежде чем закрыть клапан. Эта работа похожа на прокачку тормозных магистралей, и если вы не можете сделать это самостоятельно, обязательно отнесите машину к квалифицированному механику, который сделает эту работу.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *