КПП с ford skorpio – Клуб владельцев ГАЗ 24
- Меню
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- FAQ
- Вход
- Регистрация
Ответить
Расширенный поиск
- Автор
- Сообщение
kapablack
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 11:43 am
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Ставрополь
КПП с ford skorpio
- Цитата
#1
Сообщение kapablack » Пт авг 20, 2010 12:16 pm
Подскажите пожалуйста можно ли поставить КПП со старенького ford skorpio на Газ 2410 ? и что при этом надо переделывать? очень надо
Вернуться к началу
45-45
Не в сети
- Дядя Серёжа R. I.P
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
Re: КПП с ford skorpio
- Цитата
#2
Сообщение 45-45 » Пт авг 20, 2010 16:28 pm
Жди или в личку к Мерлину. У него давно Фордо кпп на Волге ездит.
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
Вернуться к началу
Merlin
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 13:52 pm
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 2 раза
Re: КПП с ford skorpio
- Цитата
#3
Сообщение Merlin » Пт авг 20, 2010 16:36 pm
Можно у меня стояла и досихпор стоит 🙂
Вернуться к началу
rok88
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2588
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:12 pm
- Автомобиль: Газ 24 ’73 Баннихоп второй, Ford Explorer XL40 ’97
- Откуда: Москва, СЗАО, Тушино
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: КПП с ford skorpio
- Цитата
#4
Сообщение rok88 » Пт ноя 05, 2010 0:47 am
а что надо делать для этого? переходные пластины или чо или как? или по счастливому стечению обстоятельств там места креплений одинаковы?
Вернуться к началу
George
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5420
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Контактная информация пользователя George
Re: КПП с ford skorpio
- Цитата
#5
Сообщение George » Пт ноя 05, 2010 9:50 am
Плиту и кардан. По счастливому стечению обстоятельств совпадает крепление мотора к машине у скорпа и баржи а вот коробки и мотора – не додумались буржуи гады….
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ – сделано на глаз!
Сколько волка ни корми – у слона больше
Вернуться к началу
Wladimir_Donetsk
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Донецк (Украина)
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: КПП с ford skorpio
- Цитата
#6
Сообщение Wladimir_Donetsk » Пт ноя 05, 2010 16:22 pm
А что даёт КПП от Ford Scorpio?
_________________
Журнал
Вернуться к началу
Voronnn_ONE
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 8:18 am
- Автомобиль: ГАЗ 24М 402дв. 1985г.
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
Re: КПП с ford skorpio
- Цитата
#7
Сообщение Voronnn_ONE » Пт ноя 05, 2010 19:14 pm
Wladimir_Donetsk писал(а):
А что даёт КПП от Ford Scorpio?
где-то читал,что передаточные похожи,зато легкое включение передач и короткий рычаг,да и думаю послужит нормально
вот почитай http://www.volga-gaz.ru/tunung/?url=45
Вернуться к началу
Mortis
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13467
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 854 раза
Re: КПП с ford skorpio
- Цитата
#8
Сообщение
Wladimir_Donetsk
А что даёт КПП от Ford Scorpio?
У нее нет мудной ступеньки между второй и третьей передачами и синхронизаторы человеческие. И рычаг получается ближе к водителю.
_________________
Ибу ибуди – хуйдао муди!
Вернуться к началу
Wladimir_Donetsk
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Донецк (Украина)
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: КПП с ford skorpio
- Цитата
#9
Сообщение Wladimir_Donetsk » Вс ноя 07, 2010 23:53 pm
Voronnn_ONE писал(а): вот почитай http://www. volga-gaz.ru/tunung/?url=45
Спасибо, познавательно.
_________________
Журнал
Вернуться к началу
Вернуться в «Трансмиссия»
Перейти
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2022
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка
GAZ-24. COM, 2006-2022
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Style subsilver3.2. Design by CabinetAdmina.ru
Русская поддержка phpBB
Создателя клуба \”Кёниг-трофи\” оставили умирать в искореженной машине
Страшная авария произошла на выезде из Советска около полуночи в ночь с 28 на 29 января. “Форд-Скорпио”, ехавший по Калининградскому шоссе, поворачивал налево на улицу Зеленую. В это время водитель БМВ-“семерки”, ехавший следом за “Фордом”, по всей видимости, решил пойти на обгон и на полном ходу врезался в поворачивавший автомобиль. Сильнейший удар пришелся как раз в водительскую дверь “Форда”, машина превратилась в груду железа, 40-летний водитель Сергей Васин погиб.
Кто был за рулем?
После столкновения БМВ проехал еще несколько метров и съехал в кювет. В машине сработали подушки безопасности, водитель выжил и скрылся с места аварии. По слухам (а ими полнится небольшой Советск), сбежал не один, а с одной из своих пассажирок. Поговаривают, что он – контрабандист и на сегодняшний день уже находится далеко за пределами области.
На дороге в покореженных автомобилях он оставил четверых человек – водителя “Форда” и трех пассажиров. “Скорую”, по данным медиков, вызывали очевидцы.
– С места ДТП в больницу доставили троих – двух девушек и молодого человека, им от 18 до 21 года, – сообщили “СК” в пресс-службе ГИБДД в день трагедии. – Все трое – пассажиры БМВ.
Однако местное ОВД выдвигает другую версию произошедшего.
– В аварии пострадали двое – пассажирка “Форда” и пассажирка БМВ, после оказания помощи они отпущены домой, – сообщила “СК” начальник следственного отдела при ОВД Советска Светлана Штягина. – Личность владельца БМВ установлена, он объявлен в розыск. Но мы не можем сказать, был ли он за рулем машины в ту ночь. Его попутчик утверждает, что не помнит, кто управлял автомобилем. Следствием назначена автотехническая экспертиза, которая установит виновника аварии.
Поскольку ГИБДД и ОВД дает разные данные, звоним в больницу Советска.
– На месте ДТП работали три бригады “Скорой помощи”, в больницу доставлены три человека, которые находятся там до сих пор, – рассказали “СК” в Советской ЦРБ в прошлый четверг. –У всех троих анализ показал наличие алкоголя в крови. Погибший водитель “Форда” был трезв.
Так сколько же человек пострадало? И кто в какой машине находился? Надеемся, в ходе расследования ответы на эти вопросы будут найдены.
“Спасибо тебе за все”
Погибший в ДТП Сергей Васин вырос в Калининграде, окончил школу № 32. Он хорошо известен калининградским любителям внедорожников – несколько лет назад организовал клуб “Кёниг-трофи”, объединяющий сегодня около 150 автомобилистов. Джипперы (водители джипов) со всей области приезжали на соревнования, чтобы испытать на прочность свои силы и автомобили: проехать там, где нет дорог – по лесам, болотам и грязи.
– В соревнованиях участвовали водители внедорожников из-за границы – Польши и Литвы, из других российских городов – Москвы, Санкт-Петербурга, Твери, – рассказал “СК” один из организаторов клуба Виктор Сидоров.
Соболезнования в связи с трагической гибелью Сергея на сайте клуба оставили автомобилисты из литовских, московских и даже алтайских клубов “4×4”.
– Сергей был замечательным человеком. Спасибо ему, что организовал наш клуб, помогал нам, никогда никого не оставил в лесу, болоте или еще где без помощи, – пишут одноклубники. – Серега, Американец, мы всегда будем помнить тебя, спасибо тебе за все, что сделал!
Сергея Васина называли Американцем не случайно – в конце 90-х годов он исполнил свою заветную мечту: уехал жить в США.
– Обосновался в Техасе, первое время жил в машине, купленной на разборке, потом понемногу “раскрутился”, открыл небольшую автомастерскую, – рассказывают его друзья. – Сергей очень любил машины, хорошо в них разбирался. У него были золотые руки!
Однако после трагедии 11 сентября 2001 года (когда были взорваны башни-близнецы) в США начали серьезно проверять всех иностранцев. У Сергея оказалось что-то не в порядке с документами, и его депортировали.
– Отправили, в чем был – в футболке, спортивных брюках и тапочках, –вспоминают друзья. – Так домой и прилетел, хотя на улице была весна и снег еще лежал.
“Жизни без него не представляю”
В Калининграде Сергей ремонтировал машины, подрабатывал переводчиком (за время жизни в Америке английский изучил в совершенстве), женился, родились двое детей.
– Семья была с ним, даже когда мы ездили по полям и болотам, – рассказывают коллеги по клубу. – Помнится, у нас соревнования заканчиваются, Сергею результаты надо объявлять, кубки раздавать, а он на четвереньках вокруг машины ползает, дочку на спине катает. В детях души не чаял!
– Всем друзьям, джипперам, единомышленникам большое спасибо за моральную и материальную поддержку, это очень важно для нас сейчас, – написала жена Сергея Татьяна на форуме клуба “Кёниг-трофи”. – Сережа был великолепным отцом и мужем, пока я не вижу дальнейшей жизни без него… И слова “разбился в аварии” к нему не подходят, ведь он был асом…
Татьяна работает в детском саду, живет с детьми в недостроенном доме без центрального отопления. В прошлом году у них сгорел дом, все вещи, знакомые приютили их в недострое. Сейчас Татьяна осталась одна с шестилетней Светой и трехлетним Максимкой.
– Я вас прошу только об одном – пожалуйста, не оставляйте историю с ДТП, в котором погиб Сергей, – попросила Татьяна журналистов “СК”. – Кажется мне, что с его расследованием творится что-то нечистое…
“Водителя найдем!”
На отпевание Сергея Васина в церковь пришло около 100 человек, многие приехали на видавших виды джипах. Взрослые сильные мужчины не могли скрыть слез.
В Люблинском лесу, где чаще всего проходили соревнования “Кёниг-Трофи”, одноклубники собираются поставить своему президенту памятный знак, собрав его из частей автомобиля.
– В лесу есть “испытательный ручей” имени Сереги – особое место, к которому он привозил всех новичков, – рассказывает Виктор Сидоров. – Если у новичка не получалось пройти через ручей, значит, не место ему в клубе. Не побоится “нырнуть” – наш человек.
– Сейчас для нас главное – помочь семье Сергея, ведь дети еще совсем маленькие. Дело его продолжим, клуб будет жить, – говорят одноклубники. – А водителя, который сбежал, оставив умирать людей, мы обязательно найдем. Где бы он не находился.
Если вы стали очевидцем этой аварии, пожалуйста, позвоните в редакцию “СК” журналисту Екатерине Тейге, тел. 61-69-37.
789
Происшествия
Сергей Кирьяков: «Из Китая прислали статью о тульском «Арсенале», написанную иероглифами» – Блог еженедельника «Футбол» – Блоги
Сергей Кирьяков играл в трех странах, затем работал с юношеской сборной, а сейчас создает новый тульский «Арсенал». Еженедельник «Футбол» спросил у Кирьякова, какие слухи придумывали о нем немецкие журналисты, как китайские игроки ходили на завтрак строем и каких тренеров он считает своими учителями.
Исчезнувший Фримпонг и проблемы молодежи
— В «Арсенал» почти каждый день приезжает новый футболист. Тяжело в таком формате?
— Наш тренерский штаб работает очень интенсивно. В перерывах между занятиями мы также просматриваем футболистов, общаемся индивидуально с игроками. Работа начинается в полдевятого утра, и вот сегодня мы закончили (смотрит на часы) почти в 22:30.
— Еще пару месяцев назад тульский «Арсенал» был похож на лондонский одним игроком – Фримпонгом. Но теперь его нет в команде. Почему?
— Он дал какую-то информацию, что у него со мной проблемы. У меня с ним проблем нет. Еще раз говорю: я не делю игроков ни по цвету кожи, ни по каким-то другим параметрам — для меня все одинаковые. У него детские обиды. Я в рабочем режиме указываю игрокам на ошибки, и, видимо, он слишком близко воспринял то, что вполне нормально для футбола.
Я его не видел еще с того года. Как вообще обсуждать, брать футболиста на сбор или нет, если он просто исчез? Сказал, что не может тренироваться. Когда я пришел в команду, Фримпонг был травмирован. Потом он приступил к занятиям, и для меня невооруженным глазом было видно, что он уступает другим игрокам, которые у нас были на тот момент. Чисто спортивная ситуация.
— Вы очень дотошно показываете футболистам, где им надо стоять и куда открываться. Их не напрягает, что вы так интенсивно нагружаете информацией?
— Их никто не спрашивает, напрягает их это или нет. Во-первых, это их работа. Во-вторых, я сам был игроком и всегда подчинялся требованиям, которые предъявляли тренеры.
— «Арсенал» — первая ваша команда Премьер-лиги, но до этого у вас была неплохая практика с юношескими сборными России. Вы за это время поняли, в чем главная проблема юношеского футбола в России?
— У нас нет конкурентоспособных футболистов. Мы сейчас не можем соперничать по уровню игроков того или иного возраста с ведущими европейскими странами. Мы им сильно уступаем. Да, бывают моменты, когда мы выстреливаем. Дмитрий Хомуха выиграл чемпионат Европы (сборная России выиграла Евро U-17 в 2013 году. — Ред.), Михаил Галактионов завоевывал бронзовые медали (Евро U-17 в 2015 году. — Ред.), но это все исключение из правила. Положа руку на сердце, тут нужно говорить скорее о везении, а не о том, что у нас игроки высокого уровня. Факторов у этого много. Стоит предъявить претензии к академиям, которые работают вразнобой, — у нас нет единой системы подготовки. Если в Германии, Испании это есть, то у нас каждый занимается тем, чем хочет.
— Большие деньги у молодых убивают характер?
— Сто процентов. В раннем возрасте футболисты оформляют огромные зарплаты и в какой-то момент теряют голову, мотивацию, чувство реальности. Я таких встречал и когда помогал Игорю Колыванову в молодежной сборной, и когда сам работал главным. Как только некоторые футболисты получали очень приличные деньги, у них за короткий срок наступала деградация.
— Сейчас команды ездят на сборы за границу в пятизвездочные отели. Тот же Дмитрий Хомуха вспоминает Читу-1994, где он жил в корпусе без электричества и горячей воды.
— Мы не ездили по турциям. В «Динамо», к примеру, нас возили на базу в Абхазию. Или бывали сборы в Болгарии: холодные комнаты и один комплект формы. Тренируясь в двухразовом режиме, мы должны были успеть ее после занятия постирать и высушить, чтобы в ней же потом выйти на следующую тренировку… Условия и зарплата несопоставимы с сегодняшним днем. Конечно, и у нас бывало, что давали квартиры или машины, но все это нельзя сравнить с тем, что есть сейчас.
Белек турецкий. Где русские клубы проводят сборы
Конфликты в сборной и пальцы, сломанные на песке
— Кто из ваших тренеров наиболее сильно повлиял на ваш собственный тренерский стиль?
— Их было два. Это Игнатьев в юношеской сборной, с которым мы выиграли чемпионат Европы. Уже тогда он нас готовил к профессиональному отношению к футболу, и уже тогда мы играли системно: каждый старался понимать манеру своего партнера. Второй — Винфрид Шефер, тот, кто показал мне Бундеслигу. Мы с ним до сих пор иногда созваниваемся. Шефер уже в возрасте, ему под семьдесят — он до последнего рвался поработать в России, но, видимо, этим мечтам уже не суждено сбыться. Так что он сейчас тренирует сборную Ямайки, чувствует себя неплохо: солнце, море.
— Когда вы уходили в «Карлсруэ», Советский Союз с треском разваливался на куски. Вы помните, как это было?
— Тогда по улицам ходили и крушили машины. Мне «Динамо» выделило Ford Scorpio — по тем временам это как сейчас Bentley последней модели или Rolls-Royce. Я ехал на стадион «Динамо», где хоть какая-то охрана была, ставил эту машину там, а домой возвращался на такси.
— От чего больше всего обалдели, когда переехали в Германию?
— Если говорить о футболе, я как будто попал на другую планету. Мы всегда много ездили [по другим странам], но не понимали, что значит находиться внутри всего этого. Бытовые вопросы за тебя решали, форму за тебя стирали — тебе оставалось просто зашнуровать бутсы и пойти забивать голы. На каждой тренировке нужно выкладываться на сто процентов. У нас в стране такого не было: иногда мы позволяли себе тренироваться спустя рукава.
— И каково было потом приезжать из Германии на игры за сборную?
— Я ощущал себя немного в другом статусе – игрока, который уехал в сильную лигу, сразу там о себе заявил, был уверен в себе. И в финансовом плане я мог позволить себе практически все. В любом случае мы приезжали не просто так. Если помните, мы почти всегда легко решали задачу выхода в финальную часть чемпионатов мира и Европы. Другое дело, что нас постоянно отвлекали все эти скандалы и конфликты. Футболисты, болельщики и тренеры, которые в тот момент работали со сборной, отмечают, что у нас был очень сильный состав. Но это было мутное время, не позволившее нам выиграть что-то для страны. Хотя молодежный чемпионат Европы мы все-таки успели зацепить.
— У этого мутного времени были конкретные причины?
— Мы играли в профессиональных клубах, видели, как с нас сдувают пылинки. А здесь нас не так воспринимали. Мы регулярно сталкивались с холодным отношением, с постоянными претензиями. Даже если вспомнить тот матч с Грецией, после которого начались все эти письма (речь о «Письме четырнадцати», написанном группой игроков сборной перед ЧМ-1994. — Ред.). Мы до конца отборочного цикла выполнили задачу выхода на чемпионат мира, игра практически ничего не решала. Но после матча, вместо того чтобы нас поздравить, нам предъявлялась какая-то критика. Да, мы были молоды, мы были горячи, иногда эмоции мешали где-то пойти на уступки и закрыть на что-то глаза. Но мы были такими, какими мы были.
Дмитрий Радченко: «Контракт Романцева до сих пор лежит в сейфе президента «Депортиво»
— У вас в карьере есть две необычные сборные. Первая — это сборная СНГ.
— Там была нормальная обстановка. Единственное, мы играли без флага и гимна — это немного напрягало. Мотивация была. Как ее могло не быть, если мы первый матч на Евро сыграли 1:1 с немцами? С теми самыми немцами, у которых был очень сильный состав. Потом второй — 0:0 с Голландией с Райкардом, Куманом, Гуллитом, Ван Бастеном. А дальше – игра с Шотландией… Тот непонятный матч, который для нас, игроков, даже сегодня остается загадкой. Шотландцы проиграли два поединка, и им уже ничего не светило. И вдруг они вышли и обыграли нас 3:0. У них залетало все, что летело в наши ворота: рикошет, штанга, спина Харина…
— Вторая ваша странная сборная — по пляжному футболу.
— Это было больше шоу. Нас попросили в целях популяризации этого вида спорта сыграть и привлечь внимание. Первые матчи проходили на Мальорке, никто из нас толком не знал правила. Если сейчас там все доставляют мяч по воздуху, то мы старались играть низом. Нас за это наказывали. Мне вообще было непривычно: моей сильной стороной был дриблинг, а обыграть один на один на песке никак не получалось. Хотя первый мяч в истории пляжного футбола за сборную забил я. У нас полкоманды уезжало со сломанными пальцами ног: у Мостового, помню, очень распух большой палец. Все в тапочках возвращались оттуда. После этого мы сказали: «Все, хватит!»
Зарплата через суд и езда на красный свет
— Возвращаясь к Германии. Что за команда «Теннис-Боруссия» и как вы там оказались?
— Я тогда в Бундеслиге выступал за «Гамбург», и мы договаривались о продлении контракта на два года. Но в этот момент я получил звонок от Винфрида Шефера, который возглавил «Теннис-Боруссию». Он приглашал меня в Берлин просто пообщаться. Но оказывается, это была встреча и с президентом того клуба тоже. Мне рассказали, что они хотят чуть ли не за два-три года попасть в Лигу чемпионов, что команду содержит очень серьезный спонсор, что в планах купить порядка десяти человек из Бундеслиги, чтобы сразу решить задачу выхода туда. Мне было уже 29 лет, и финансовая сторона имела одно из главных значений. Показали контракт. Там было две заслуживающих внимания цифры: во-первых, соглашение на три года, а во-вторых, сумма в четыре раза выше, чем мне давал «Гамбург».
— Кончилось же не очень хорошо?
— Спонсор, который вкладывал туда деньги, оказался финансовой пирамидой, типа МММ. За дело взялись следственные органы Германии, и через год клуб обанкротился, а руководство убежало из страны. Я судился почти три года, но все, что было обещано, в итоге выплатили.
— Как часто вас вспоминают в Германии?
— Меня с Германией вообще очень многое связывает. Начнем с того, что у меня там вид на жительство. Как только есть свободное время, с удовольствием лечу. В Карлсруэ, когда приезжаешь, через какое-то время уже все знают, что я в городе. Начинаются звонки: «Где ты?», «Почему?», «Давай встретимся!». Второй город — это Берлин. У меня там также очень много друзей. Третий — Гамбург.
В свое время я рассматривал вариант остаться жить в Германии. Я как раз тогда вернулся из Китая и получал тренерскую лицензию. Передумал, потому что скучновато. Если ты не занимаешься своим любимым делом как игрок, к новой жизни в Германии очень тяжело привыкнуть. И побывав несколько раз в России, начал задумываться о том, чтобы вернуться. Где-то в году 2005-м я принял такое решение.
Александр Иашвили: «Во «Фрайбурге» с нами играл немец Тобиас Вилли. Все думали, что он тоже грузин»
— Знакомый недавно вернулся из Берлина и рассказывает: «Они там в театрах вообще не сдают вещи в гардероб, потому что экономят на номерках». Что в Германии вас шокировало больше всего?
— Я один раз проехал на красный свет, и меня через три километра остановили. Сказали, что тот, кто ехал сзади меня, позвонил в полицию и сообщил мой номер, потому что я нарушил правила и должен заплатить штраф.
— У вас была какая-то административная должность в клубе «Карл-Цейсс». Чем вы там занимались?
— Мы вели переговоры о том, чтобы группа российских бизнесменов купила команду. Планировалось, что в новом проекте я займу должность спортивного директора. Закончилось тем, что я уже, в принципе, был в клубе и вел определенную работу, но желание приобрести его исчезло.
Табачный бизнес и статьи с иероглифами
— Вы уехали в Китай, когда никто особо не знал, есть ли там футбол. Как вели себя местные клубы в то время?
— Таких космических сумм, которые они предлагают сейчас, конечно же не было. Но уже тогда денег было предостаточно. Тот клуб, в который я попал, спонсировала одна из самых крупных табачных фабрик страны. В Китае, как мне говорили, на тот момент курило почти 80% населения, поэтому табачный бизнес там раскручен очень серьезно. Я был поражен размахом того, что там делается для футбола. Конкретно в том клубе сумасшедшая база: полей пятнадцать, ледовые площадки, теннисные корты, два пятизвездочных отеля. Потом меня отвезли на стадион — это современный шестидесятитысячник.
— Во сколько раз зарплата была больше, чем в «Теннис-Боруссии»?
— Она была меньше. Но ненамного. По тем временам очень хорошие деньги. И что важно: половину платили сразу при подписании контракта. Это было как страховка и делалось для того, чтобы ты не думал, что тебя хотят обмануть.
— При этом предматчевые установки вам иногда проводил президент. Какие еще примеры дикости управления там встречали?
— Дикости нет, но в Китае в подготовительный период гоняли сильнее всего за всю мою карьеру. Беговая работа, объем, время. Я так много и долго никогда не бегал, как там.
— Китайские футболисты — они какие?
— Много работали, но в тактическом плане сильно отставали от европейских игроков. Можно сравнить их с роботами. Им говорили: беги сюда, беги туда, но конкретно не указывали, что нужно делать на футбольном поле.
— Что в характере китайцев вас шокировало?
— Они очень гостеприимные, к русским хорошо относятся, очень дисциплинированные, преклоняются перед старшими, дружелюбны. У меня до сих пор много друзей в Китае. Созваниваются со мной постоянно, недавно вот прислали мне статью об «Арсенале», написанную иероглифами. У меня с китайцами вообще никаких проблем не было.
Был такой интересный момент. Случилось серьезное землетрясение, и к нам пришли люди и сказали, что нужно пожертвовать какие-то деньги пострадавшим. Когда я отдал сумму, которая была больше суммы, собранной всеми игроками, я для местных вообще стал очень уважаемым человеком.
Сергей Кирьяков: «В Китае в тюрьму смертников возили. Там расстрел по плану – предложили исполнить приговор»
— Условия жизни легионеров и китайских футболистов сильно отличались?
— Китайские игроки жили в своем корпусе, в десять вечера у них выключался свет, в восемь утра — подъем. Строем они ходили на завтрак, строем — на тренировку и так далее. Мы жили отдельно, у нас были свои апартаменты и свободный график, который не подчинялся режиму китайцев.
— Некоторые игроки, которые сейчас уматывают в Китай за деньгами, жалуются, что там везде промышленные города и им негде проводить время.
— Есть города-красавцы: все чисто, аккуратно, много зелени. А есть те, куда действительно не хочется приезжать. В каких-то местах всегда удивляло такое: возвышаются небоскребы, а где-то между ними стоят почти бараки, где чуть ли не на улицу в туалет выходят. Разница между бедностью и роскошью порой огромная.
Вариант с Японией и «Вечерний Ургант»
— Как вы начали тренерскую карьеру в Латвии?
— Позвонили русские бизнесмены, которые держали команду, и попросили ее возглавить. «Диттон» тогда выступал в высшей лиге. Я согласился и считаю, что этот опыт пошел мне на пользу. Я именно тогда определился, что тренерская работа будет моей профессией. Главная сложность там – финансовая. Выплаты были очень низкими, зарплаты не платились. Игроки ходили и занимали деньги у жителей Даугавпилса. Когда они каждый день, перед каждой тренировкой спрашивали у меня, когда же заплатят, я в какой-то момент сказал клубу: «Хватит с меня, я не могу это слушать и не могу это видеть». Принял решение сам, собрал вещи и уехал. Хотя мне там остались должны до сих пор, но я им все простил.
Каспар Горкш: «В «Блэкпуле» сами стирали свою форму, даже когда играли в Премьер-лиге»
— У вас было предложение из Японии. Почему сорвалось?
— Там все было, как говорится, на мази, билеты уже заказаны. И вот момент: мне улетать через два-три дня, а я утром включаю телевизор, а там говорят об аварии на атомной станции в Фукусиме. У меня шок. Если бы трагедия произошла пятью днями позже, вполне возможно, что я попал бы под это все.
— Немного о медийности. Насколько я знаю, вы пробовали себя телекомментатором…
— Я никогда не пробовал себя телекомментатором. Это все были какие-то единичные случаи. Виктор Гусев позвонил и спросил, не хотел бы я поехать в Израиль и прокомментировать матч сборной России. У меня тогда было свободное время, мне стало интересно. Но я никогда даже не мыслил себя в карьере на ТВ. Разово это необычный опыт. Плюс слетать за счет Первого канала в Израиль, приехать к Стене плача, побывать в святых местах, прокомментировать матч, еще и получить гонорар за это — почему бы и нет? Мы с Виктором заранее все обговорили: он ведет репортаж, определенные моменты я могу добавлять, обязательное обращение друг к другу на вы — в жизни-то мы на ты — для солидности.
— Вы с Алексеем Смертиным участвовали в «Вечернем Урганте». Как там все выглядит, за кулисами?
— Ургант без камер не такой веселый, как на экране. Видно было, что все шутки планируются, сценарий прописывается. Нас заранее попросили предоставить какие-нибудь необычные факты о себе, а так всю информацию они собрали в интернете.
— В какой стране самые приставучие журналисты?
— В России в еженедельнике «Футбол»! Нет-нет, конечно, – в Германии. Там очень пристальное внимание не только в футбольных вопросах, но и за пределами поля. Если ты куда-то вышел или проехал опять же на красный свет, то будь абсолютно уверен, завтра появится большая статья в бульварной газете, которая обязательно что-то добавит от себя. Я игроком однажды поехал в казино в Баден-Бадене, чуть посидел, покидал фишки, выиграл около 200-300 евро. А на следующий день вышла статья, что я, оказывается, заядлый игрок и все проиграл.
Белек
Текст: Роман Абрамов
Фото: РИА Новости/Виталий Белоусов, Виктор Чернов; arsenaltula.ru
фотографий granadascorpio на Flickr | Фликр
1977 Ford Granada 3.0 Ghia купе Стюарт Акс
10
1975 Форд Гранада 3. 0 Ghia Стюарт Акс
3
Вы только посмотрите.. это отличная машина! и я никогда не встречал автомобильного энтузиаста, которому не нравится Mk1 Granny!
1975 Форд Гранада 3.0 Ghia Стюарт Акс
4
Вы только посмотрите.. это отличная машина! и я никогда не встречал автомобильного энтузиаста, которому не нравится Mk1 Granny!
1976 Ford Granada 3.0 Ghia купе Стюарт Акс
2
На собрании Ford Granada в 1997 году.
Ford GranadaScorpio 24v (авто) Дэйв Р.
12
Тот, который я сфотографировал еще в 2012 году и с тех пор перемещался только в пределах одного двора. Похоже, во дворе произошла уборка, в результате чего все перевернулось. Последнее ТО проходил в 2009 году (пробег был записан как 167к в 2008 году). Интересно, что ждет его в будущем…
Марка автомобиля
FORD
Дата первой регистрации
01 августа 1993
Год выпуска
1993
Объем цилиндра (см3)
2935 см3
115 Ford Granada Scorpio (1-го поколения) Ghia седан (1991) J 474 MHA Роберт Найт
15
Ford Scorpio (1st Gen) (1985-94) Двигатель 1998cc S4 DOHC 8 клапанов
Регистрационный номер J 474 MHA (Dudley) наборы/72157623665118181. ..
Модель Scorpio выпущена в 19 году.85 в качестве замены европейской линейки Ford Granada в качестве большого автомобиля представительского класса, хотя в Великобритании и Ирландии он продавался под названием Granada до 1994 года. и используя аналогичную философию стиля, установленную как Sierra, так и Escort третьего поколения. Под капотом находились хорошо зарекомендовавшие себя двигатели, начиная с почтенного двигателя Pinto объемом 1,8 л и 2,0 л, а также двигателя V6 Cologne объемом 2,4 л, 2,8 л, а позже и 2,9 л.л перемещений. К 1989 году оба двигателя Pinto были сняты с производства, а 8-клапанный двигатель DOHC заменил модель объемом 2,0 л. В отличие от Granada, изначально он был доступен только как хэтчбек, а не как седан или универсал. Это оказалось ошибкой для Ford, который позже представил седан в 1990 году, а универсал появился через два года. За прошедшие годы было внесено несколько технических изменений, в частности введение двигателей DOHC в 1989 году и Scorpio Cosworth с 2,9-литровым 24-клапанным двигателем Cosworth V6 в следующем году. В отличие от Granada, изначально он был доступен только как хэтчбек, а не как седан или универсал. Это оказалось ошибкой для Ford, который позже представил седан в 1919 году.90, а поместье появилось через два года. За прошедшие годы было внесено несколько технических изменений, в частности введение двигателей DOHC в 1989 году и Scorpio Cosworth с 2,9-литровым 24-клапанным двигателем Cosworth V6 в следующем году.
Фейслифтинг Scorpio Mk.I, получив измененную решетку радиатора, фары и задние фонари, капот и приборную панель. Впервые был показан на автосалоне в Лондоне в 1991 году, когда к модельному ряду добавилась версия Estate. В отличие от Granada, изначально он был доступен только как хэтчбек, а не как седан или универсал. Это оказалось ошибкой для Ford, который позже представил седан в 1919 году.90, а поместье появилось через два года. За прошедшие годы было внесено несколько технических изменений, в частности введение двигателей DOHC в 1989 году и Scorpio Cosworth с 2,9-литровым 24-клапанным двигателем Cosworth V6 в следующем году.
The Mark 1 Scorpio was replaced by a mk.II version in 1994
Thanks for a stunning 60,498,043 views
Diolch am olygfa anhygoel, 60,498,043 hoblogaeth y Lloegr honno dros y Mynyddoedd
Снято 18 июня 2017 г. на автомобильной выставке Trentham Gardens Car Show, Трентэм, Сток-он-Трент REF 128-115
116 Ford Granada Scorpio 24v (1st Gen) Люк (1993) L 830 ECK Роберт Найт
10
Ford Scorpio 24c (1st Gen) (1985-94) Двигатель 2935cc V6 OHV
Регистрационный номер L 830 ECK (Preston)
FORD (UK) SET
/72157623665118181…
Scorpio был выпущен в 1985 году в качестве замены европейской линейки Ford Granada в качестве большого автомобиля представительского класса, хотя в Великобритании и Ирландии он продавался под именем Granada до 1994 года. Scorpio в значительной степени основывался на Sierra, сидящий на растянутой версии днища и использующий аналогичную философию стиля, установленную как Sierra, так и Escort третьего поколения. Под капотом находились хорошо зарекомендовавшие себя двигатели, начиная с почтенного двигателя Pinto объемом 1,8 л и 2,0 л, а также двигателя V6 Cologne объемом 2,4 л, 2,8 л, а позже и 2,9 л.л перемещений. К 1989 году оба двигателя Pinto были сняты с производства, а 8-клапанный двигатель DOHC заменил модель объемом 2,0 л. В отличие от Granada, изначально он был доступен только как хэтчбек, а не как седан или универсал. Это оказалось ошибкой для Ford, который позже представил седан в 1990 году, а универсал появился через два года. За прошедшие годы было внесено несколько технических изменений, в частности введение двигателей DOHC в 1989 году и Scorpio Cosworth с 2,9-литровым 24-клапанным двигателем Cosworth V6 в следующем году. В отличие от Granada, изначально он был доступен только как хэтчбек, а не как седан или универсал. Это оказалось ошибкой для Ford, который позже представил седан в 1919 году.90, а поместье появилось через два года. За прошедшие годы было внесено несколько технических изменений, в частности введение двигателей DOHC в 1989 году и Scorpio Cosworth с 2,9-литровым 24-клапанным двигателем Cosworth V6 в следующем году.
Фейслифтинг Scorpio Mk.I, получив измененную решетку радиатора, фары и задние фонари, капот и приборную панель. Впервые был показан на автосалоне в Лондоне в 1991 году, когда к модельному ряду добавилась версия Estate. В отличие от Granada, изначально он был доступен только как хэтчбек, а не как седан или универсал. Это оказалось ошибкой для Ford, который позже представил седан в 1919 году.90, а поместье появилось через два года. За прошедшие годы было внесено несколько технических изменений, в частности введение двигателей DOHC в 1989 году и Scorpio Cosworth с 2,9-литровым 24-клапанным двигателем Cosworth V6 в следующем году.
The Mark 1 Scorpio was replaced by a mk.II version in 1994
Thanks for a stunning 60,498,043 views
Diolch am olygfa anhygoel, 60,498,043 hoblogaeth y Lloegr honno dros y Mynyddoedd
Снято 18 июня 2017 г. на автомобильной выставке Trentham Gardens Car Show, Трентэм, Сток-он-Трент REF 128-116
1984 Форд Гранада 2.8i Ghia X Стюарт Акс
15
Мой Ford Granada 2.8i Ghia X 1984 года выпуска.
Я владел этим автомобилем с марта 1991 года по ноябрь 2004 года, когда, к сожалению, по разным причинам он был списан.
Альбом My Ford Granada и Scorpio flic.kr/s/aHsiTisAaD
Форд I4 DOHC Двигатель Стюарт Акс
1
Моторный отсек Ford Granada Scorpio 2. 0 EFi 1991 года выпуска, снятый на выставке NEC. Бирмингем на Британском международном автосалоне в октябре 1990 года.
Двигатель Ford I4 DOHC с двумя верхними распределительными валами был запущен в 1989 году с 8-клапанной версией объемом 2,0 л, а в более поздних моделях — с 16-клапанными головками цилиндров объемом 2,0–2,3 л. Производство продолжалось с 1989 года до конца MkII Ford Galaxy в 2006 году. В основном он появлялся в Sierra и Granada Scorpio.
Сама по себе конструкция блока цилиндров впервые появилась в двигателях EAO OHC T-серии или Pinto, начиная с 1970 года.
Это вариант N9A с впрыском топлива. Этот и другие варианты имели кодовое название
N8A (карбюратор RWD, Sierra Transit и Granada Scorpio)
N9A (EFI без каталитического нейтрализатора, заднеприводные Sierra Transit и Granada Scorpio)
N9C/N9E/NSE (EFi с каталитическим нейтрализатором , заднеприводный Sierra Transit и Granada Scorpio )
N7A (150 л. с., 16 В, передний привод с цепным приводом, устанавливается только на Escort RS2000 92-98) -06 Galaxy)
теперь вы знаете..
Форд Гранада-Скорпион Ровер Стерлинг
6
Форд Гранада Скорпион 1988 года выпуска. Стюарт Акс
10
Форд Гранада Автомойка Стюарт Акс
10
Мой Ford Granada 2.8i Ghia X 1984 года выпуска.
Я владел этим автомобилем с марта 1991 года по ноябрь 2004 года, когда, к сожалению, по разным причинам он был списан.
Альбом My Ford Granada и Scorpio flic.kr/s/aHsiTisAaD
1978 Форд Гранада 2.8i Ghia Стюарт Акс
9
Вы можете сказать, что это 2.8i, а не 2.8 карбюратор снаружи из-за установленных метрических сплавов trx. В 1978 году впрыск топлива был довольно редким явлением.
Скан рекламного слайда Ford Granada 1978 года из моей коллекции.
1988 Форд Гранада Скорпион Стюарт Акс
6
1988 Форд Гранада Скорпион 2.9i V6
Первая Гранада и/или Скорпион Мне удавалось сфотографировать целую вечность.
Ford Granada и группа Scorpio.
1982 Форд Гранада 2.8 впрыск Стюарт Акс
10
Скан рекламного слайда Ford Granada 1982 года из моей коллекции.
1985 Форд Гранада Скорпион Стюарт Акс
9
Один из первых Гранадских Скорпионов. Редкий пример регистра «B».
1979 Форд Гранада 2.3 ГЛ Стюарт Акс
9
Отсканированный рекламный слайд MKI Ford Granada 1979 года из моей коллекции.
1984 Форд Гранада 2.8i Ghia X Стюарт Акс
5
Мой Ford Granada 2.8i Ghia X 1984 года выпуска, 19 июня97.
К сожалению, в 2004 году, после 13 лет владения и 20 лет эксплуатации, структурная коррозия под ним взяла верх над старухой вместе с бездонной ямой денег, необходимой для того, чтобы она выглядела хорошо, исправно работала, проехала 130 000 миль. двигатель с проваленными выбросами MOT и без мастерских, моя угасающая звезда и флагман модельного ряда Ford начала 1980-х годов были отправлены на слом.
Оглядываясь назад, это не лучшее решение, которое я когда-либо принимал..
Дата ответственности 23 11 2004
Дата первой регистрации 25 09 1984
Год производства 1984
емкость цилиндра (CC) 2792CC
Выбросы CO2. Без лицензии
Цвет автомобиля СЕРЫЙ
Одобрение типа автомобиля недоступно
1975 Ford Granada Ghia Coupe Стюарт Акс
7
Ты только посмотри. Это отличная машина! и я никогда не встречал автомобильного энтузиаста, которому не нравится Mk1 Granny!
1994 Форд Гранада Скорпион Стюарт Акс
4
Редкий. . Хэтчбек Ford Granada Scorpio с номерным знаком «М».
Впервые зарегистрирован 1 августа 1994 года, это один из последних Ford Granada и один из последних хэтчбеков Scorpio.. 1 октября 1994 был выпущен новый Ford Scorpio 1995 года, в процессе которого через 9 лет была исключена модель хэтчбека, а через 22 года – название Granada.
Цвет называется “Каймановый синий”, если вам интересно…
1979 Форд Гранада 2.8 Сапфир Стюарт Акс
6
Специальная серия Ford Granada Sapphire. На основе Ghia (он даже был с наклейками Ghia на крыле). Снято на собрании клуба владельцев Гранады.
Чрезвычайно редкий даже в 1979 году.
1978 Форд Гранада 2.8i Ghia Стюарт Акс
9
Вы можете сказать, что это 2.8i, а не 2.8 карбюратор снаружи из-за установленных метрических сплавов trx. В 1978 году впрыск топлива был довольно редким явлением.
Скан рекламного слайда Ford Granada 1978 года из моей коллекции.
1979 Форд Гранада 2.3 ГЛ Стюарт Акс
8
Отсканированный рекламный слайд MKI Ford Granada 1979 года из моей коллекции.
1984 Форд Гранада 2.8i Ghia X Стюарт Акс
8
Мой Ford Granada 2.8i Ghia X 1984 года в двухцветном сером и страто-серебристом цветах, вероятно, в лучшем виде на собрании клуба владельцев Ford Granada в июле 1994 года.91 до ноября 2004 года, когда, к сожалению, по разным причинам он был списан.
Обратите внимание на метрические шины Michelin TRX 190/65 HR390.
www.flickr.com/photos/stuart166axe/tags/166axe/
Альбом My Ford Granada и Scorpio flic.kr/s/aHsiTisAaD
1979 Форд Гранада 2,0 л Стюарт Акс
7
Отсканированный рекламный слайд MKI Ford Granada 1979 года из моей коллекции.
1975 ford granada mk1 3.0 ghia купе Стюарт Акс
7
Вы только посмотрите.. это отличная машина! и я никогда не встречал автомобильного энтузиаста, которому не нравится Mk1 Granny!
1982 Форд Гранада 2.8 Ghia Стюарт Акс
8
Скан рекламного слайда Ford Granada 1982 года из моей коллекции.
1984 Форд Гранада 2.8i Ghia X Стюарт Акс
8
Мой Ford Granada 2.8i Ghia X 1984 года выпуска.
Я владел этим автомобилем с марта 1991 года по ноябрь 2004 года, когда, к сожалению, по разным причинам он был списан.
Альбом My Ford Granada и Scorpio flic.kr/s/aHsiTisAaD
1982 Ford Granada 2.3 GL Estate. Стюарт Акс
7
Скан рекламного слайда Ford Granada из моей коллекции. (с дополнительными передними противотуманными фарами, устанавливаемыми за дополнительную плату. .)
1986 Форд Гранада 2.0i GL Стюарт Акс
7
Этот автомобиль использовался в качестве частного арендованного автомобиля с 1990 по 1994 год.
275 000 миль, когда он проехал.. я использовал его в личных целях (не в такси) в течение примерно 3 месяцев после того, как он был выведен из эксплуатации… продал его за 400 фунтов стерлингов.
форд гранада мк2 Стюарт Акс
7
1984 Форд Гранада 2.3 лк Стюарт Акс
6
Этот полностью надежно проехал 300 000 миль, прежде чем был списан.
Очень понравилось.
Поправьте меня, если я ошибаюсь, но я считаю, что MY Granada LX 1984 года была первой британской моделью автомобиля, которая носила теперь чрезвычайно популярную наклейку LX, и первой бабушкой с пластиковыми колпаками колес.
1994 Форд Гранада 2.0i Ghia Стюарт Акс
3
Этот Ford Granada 2. 0i Ghia 1994 года выпуска был зарегистрирован как раз перед окончанием названия Granada в Великобритании спустя 22 года.
1976 Форд Гранада 3.0 ГЛ Стюарт Акс
6
Отсканированный рекламный слайд MKI Ford Granada 1976 года из моей коллекции. (в комплекте с пылью и отсутствием ближнего зеркала…)
Ford Granada Ghia X Executive Стюарт Акс
7
прекрасная кожа!
1991 Форд Гранада Скорпион 24v Стюарт Акс
5
1991 Ford Granada Scorpio 2.9i V6 24v цвета Sandstone Gold.
Этот автомобиль назывался «Аксемобиль» с апреля 1996 г. по июнь 2002 г.
www.flickr.com/photos/stuart166axe/tags/166axe/0003
Альбом My Ford Granada и Scorpio flic.kr/s/aHsiTisAaD
1991 Форд Гранада Скорпион 24v Стюарт Акс
7
Мой Ford Granada Scorpio 2. 9i V6 24v 1991 года выпуска цвета Sandstone Gold в апреле 2001 года. преобразование кластера из Granada Scorpio 1992 года выпуска, что было совсем непростым преобразованием.
Панель номерного знака встала достаточно легко, но блоки фонарей нужно было полностью перемонтировать и чтобы они подходили должным образом, необходимо было отрезать небольшой участок металла за каждым блоком с помощью угловой шлифовальной машины. Это не та работа, которую я бы попробовал еще раз.
www.flickr.com/photos/stuart166axe/tags/166axe/
Альбом My Ford Granada и Scorpio flic.kr/s/aHsiTisAaD
Шампанское Чарли.. Стюарт Акс
6
Видел это много лет назад в Гранаде..
1984 Форд Гранада 2.8i Ghia X Стюарт Акс
5
Мой Ford Granada 2.8i Ghia X 1984 года выпуска.
Я владел этим автомобилем с марта 1991 года по ноябрь 2004 года, когда, к сожалению, по разным причинам он был списан.
Альбом My Ford Granada и Scorpio flic.kr/s/aHsiTisAaD
1972 Форд Гранада 3.0 GXL Стюарт Акс
5
1984 Форд Гранада 2.8i Ghia X Стюарт Акс
5
Мой Ford Granada 2.8i Ghia X 1984 года выпуска в декабре 1994 года.
Я владел этим автомобилем с марта 1991 года по ноябрь 2004 года, когда, к сожалению, по разным причинам он был списан.
Альбом My Ford Granada и Scorpio flic.kr/s/aHsiTisAaD
Форд Скорпио Ультима 1998 года выпуска Стюарт Акс
3
1998 Ford Scorpio Ultima 2.3 16v.
Обратите внимание на коррозию задней колесной арки, преследовавшую (MkIII) Granada/Scorpio с 1985 года вплоть до окончания производства.
Не видел Granada или Scorpio несколько месяцев, а потом 2 за 2 дня, лол 😉
Ford Granada и группа Scorpio.
Приборная панель Ford Granada Ghia X 1984 года выпуска Стюарт Акс
5
Приборная панель моего Ford Granada 2.8i Ghia X 1984 года выпуска.
Я владел этой машиной с марта 1991 года по ноябрь 2004 года, когда, к сожалению, по разным причинам она была списана.
Альбом My Ford Granada и Scorpio flic.kr/s/aHsiTisAaD
Форд Скорпио Ультима 1997 года выпуска Стюарт Акс
3
1997 Ford Scorpio Ultima 2.3 16v на Сорн.
Ford Granada и группа Scorpio.
Хорошее место, сделанное Дэвидом во время его путешествий и размещенное здесь с любезного разрешения.
1982 Форд Гранада 2,0 л Стюарт Акс
6
1984 Форд Гранада 2.8i Ghia X Стюарт Акс
6
Мой Ford Granada 2. 8i Ghia X 1984 года выпуска.
Я владел этим автомобилем с марта 1991 года по ноябрь 2004 года, когда, к сожалению, по разным причинам он был списан.
Альбом My Ford Granada и Scorpio flic.kr/s/aHsiTisAaD
1979 Форд Гранада 2.3 ГЛ Стюарт Акс
5
A GL со сплавами Ghia. В 2010 г. по-прежнему будет сильным.
1976 Форд Гранада Коулман Милн Лимузин Стюарт Акс
4
Субботний вечер, необходимая поездка.
1982 Форд Гранада 2.8 Ghia Стюарт Акс
4
Скан рекламного слайда Ford Granada 1982 года из моей коллекции.
1984 Ford Granada 2.8i Ghia X (акварель) Стюарт Акс
5
Мой Ford Granada 2.8i Ghia X 1984 года, акварель.
Я владел этой машиной с марта 1991 года по ноябрь 2004 года, когда, к сожалению, по разным причинам она была списана.
Альбом My Ford Granada и Scorpio flic.kr/s/aHsiTisAaD
FORD SCORPIO CLUB ČR z.s. , Brno IČO 22694501 – Обходной рейстрик
Последняя замена
на продажу FORD SCORPIO CLUB ČR z.s.
26.05.2016 | Změna názvu z o.s. FORD SCORPIO CLUB ČR na FORD SCORPIO CLUB ČR z.s. |
26.05.2016 | Zapsán člen představenstva Милан Блашкович |
26.05.2016 | Změna sídla z Račice 282, 683 05 Račice-Pístovice na třída Kpt. Яроше 1850/12, Черна Поле, 602 00 Брно |
26.05.2016 | Zapsán způsob jednání: Klub zastupuje navenek pzident. … |
13.11.2007 | Взник сполечности о.с. FORD SCORPIO CLUB ЧР |
Образец формулы для выбора общего рейса
FORD SCORPIO CLUB ČR z.s. – Обходной рейс, актуальная выписка
Дата получения и хранения
13. listopad 2007
Spisová značka
L 12807/KSBR Krajský soud v Brně
Obchodní firma
FORD SCORPIO CLUB ČR z.s.
Сидло
třída Kpt. Jaroše 1850/12, Černá Pole, 602 00 Brno
Identifikační číslo
22694501
Právní forma
Spolek
Statutární orgán
Президент
Милан Блашкович
Брно
День приема: 7. червень 2015
Почетный член
1
Způsob jednání
Клуб заступников навенек президент.
Актуальный договор с несколькими рейсами – верхний рейс FORD SCORPIO CLUB ČR z.s.
Tato stránka obsahuje aktuální výpis купить фирма FORD SCORPIO CLUB ČR z.s. Údaje byly staženy 12. května 2021 z datové služby Justice.cz dle IČO 22694501 a údaje ve výpise nebyly dle systému ARES do dnešního dne změněny.
Z důvodu ochrany osobních údajů nejsou na stránce data narození a upplné addressy fyzických osob. Completní výpis včetně narození a address lze zobrazit po zadání IČO 22694501 na original stránce obchodního rejstříku Justice.cz.
Выписка с общего (сборочного) рейса, указанная на страничном сервере Kurzy.cz, может предоставить информационный ресурс к данным, полученным в заглавной выписке, ненарушенные официальные данные с общего (сборного) рейса a nelze jej použít při právních úkonech, např. při jednáních se státními úřady. Официальный выписка, которую можно поручить у либерального рейстрикового суда, в якеколи нотаржске канцеляржи, на обеденном числе местных жителей na pobočkách pošty se službou Czech POINT.
Seznam firem, subjektů podobného jmena
- Спортивный клуб ветеранов ČR 1982, z. с. – Hrubého 1203/6, Kobylisy, 182 00 Praha
- Бадминтонный клуб Кладно, z.s. – Волкерова 2771, Крочеглавы, 272 01 Кладно
- ДОСКА ХК ХК Брно CROCODILES v likvidaci – Брно
- Carlos Sport Club, Пльзень – Махачкова 802/29, Скврняны, 318 00 Пльзень
- CITY GOLF CLUB – U Borského parku 2639/21, Jižní Předměstí, 301 00 Plzeň
- Club Radioclubu – Mírové náměstí 101/25, Усти-над-Лабем-центр, 400 01 Усти-над-Лабем
- DHC-SVŠ PLZEŇ Dámský házenkářský club – Slavia VŠ Plzeň – U Borského parku 2639/21, Jižní Předměstí, 301 00 Plzeň
- Гандбольный клуб Plzeň-Újezd, z. s. – Старовеска 26/7, Уезд, 312 00 Пльзень
- Хоккейный клуб 1970 Bolevec, z.s. – K Prokopávce 1473/45, Болевец, 323 00 Пльзень
- ЧИКАГО КЛУБ Пльзень – Пльзень
- Lucky Club – Klatovská třída 1174/138, Jižní Předměstí, 301 00 Plzeň
- OK VHF Club z.s. – Рашинова 401, 273 51 Унгошть
- PETASITES Club z.s. – Чехова 3149, 272 01 Кладно
- Клуб реверсивной кадрили Česká Třebová – Česká Třebová
- SHELTIE CLUB CZ, z.s. – Влашимска 2170, 256 01 Бенешов
- SK Sovák-Šalý cyklo team a club triatlonu Choceň – Podhomolí 1539, 565 01 Choceň
- Skate & Snow Boards Club Sokolov – Соколов Ю.К. Тыла 9, РОМ. Магазин досок, Соколов
- ЛЫЖНЫЙ КЛУБ Брунталь – Брунталь
- СОФТБАЛЬНЫЙ И БЕЙСБАЛЬНЫЙ КЛУБ ЧОМУТОВ – Хомутов
- ГАНДБОЛЬНЫЙ КЛУБ SPARTA PRAHA, z.s. – Воковицка 679/10, Воковице, 160 00 Прага
Здрое дат: Kurzy. cz показывает более высокие цены на такие услуги, как на проверку данных, на получение данных, а именно: nebo je Kurzy.cz яко zpracovatel osobních údajů získaly на základě smlouvy с jiným správcem (актуальный каталог ŽivéFirmy.cz). Veškeré osobní údaje jsou zveřejňovány v souladu s Nařízením (EU) 2016/679(ВВП) а законем č. 110/2019 Sb., o zpacování sobních údajů, v platném znění. Подробная информация о правовых субъектах, раскрывающих и подтверждающих получение особых сведений о документах Zpracování osobních údajů z veřejných zdrojů
Své žádosti či připomínky týkající se zveřejněných údajů posílejte, prosím, na email [email protected]. Вжледем к тому, же Kurzy.cz Независимые особни одайе од субъекту удажу, эль z veřejných zdrojů, nebudou obvykle schopny identifikovat subject údajů pouze na základě jmena a příjmení fyzické osoby (особенно се стейным jmenem a příjmením budou mít v evidenci více). Chcete-li proto požádat o výmaz svých údajů či budete např. возьмет намитку, урихлите выржижени све жадности тим, же уведете пршеснейши идентификаци све особы, теды кроме того jména a příjmení uvedete např. я své bydliště nebo datum narození, případě uvedete webové stránky Kurzy.cz, na kterých jste zmiňováni.
Seznam odkazů na zdrojové informace naleznete na stránce KONTAKTY a ZDROJE.
Opravy dat: Pokud jste objevili nessrovnalost dat se zdrojovým rejstříkem, kontaktujte nás prosím na email [email protected] a uveďte stránku, na které se nesrovnalost nachází, případné. Pokud je nesrovnalost DAT přímo ve zdrojovém rejstříku, obraťte se s opravou DAT na příslušnou instituci uvedenou na stránce Zdroje. Tím zajistíte aktuálnost dat našich stránkách a v mnoha dalších komerčních databázích.
Визуализация взятия в общий рейс на podnikani.cz
Příbuzné Stránky
- Scorpio r.v. 1993 г.в. – ходовая, заводы Ford Scorpio
- Scorpio r.v. 1999 г. – ходовая, заводы Ford Scorpio
- Scorpio r.v. 1995 г. – ходовая часть, завод Ford Scorpio
- Scorpio – ходовая часть, завод Ford Scorpio
- Scorpio r. v. 1996 г.в. – ходовая часть, завод Ford Scorpio
- Scorpio r.v. 1994 – спортивная скорость, завод Ford Scorpio
- Скорпион р.в. 1997 г.в. – ходовая, заводы Ford Scorpio
- Scorpio r.v. 1992 г. – ходовая, заводы Ford Scorpio
- Scorpio r.v. 1998 – спортивная, заводская Ford Scorpio
- Ford Fiesta или Ford Scorpio – Стандартная спортивная
- Ford Scorpio или Ford Focus – Стандартная трансмиссия
X
3
3
3
3
3
Окенко про помощника
Томаш Корнер, Гейс
Палетовый трх и его парадокс. Proč je použitá paleta dražší než nova?
Зобразит слоупец
Python/Django | Заезды | YАвто | Метеобокс | Быдлет | Студия
ТОП: ZprávyAkcie CZAkcie světKurzy měnComodityZlatoBitcoinHypotékyTarifyEnergieKalkulačkaZákonyPráceCOVIDDiskuze
Ford Scorpio Club SK хозяйственная и финансовая организация в базе данных FinStat
Ford Scorpio Club SK хозяйственная и финансовая организация в базе данных FinStat- ФинСтат. ск
- База данных nezikoviek
- Служба
- Здравоохранение (звязь, сполох, сполочность, клуб и др.)
- Братиславский край
- Ford Scorpio Club SK
- Prehľad o Organizácii
- FINANčNý Отчет
- Udalosti v OrganiaCII
- DLHY A Pohľadávky
- DlHy A Pohľadávky
- Dlhy A Pohľadávky
- Dlhy A Pohľadávky
- Dlhy A Pohľadávky
- Dlhy A Pohľadávky
- .0807
- Южное рождение
- Exekúcie
- IČO 42266025
- Sídlo Ford Scorpio Club SK
Grösslingová 52 81109 Братислава – местный час Старе Место - Dátum vzniku pondelok, 10 сентября 2012 г.
- Правовая форма Združenie (zväz, spolok)
Долежите удалены
- Платобне розказы
- Длина и недоплата НИЭ
- Pohľadávky štátu НИЭ
- Конкурсы и реструктуризация НИЭ
- ДПХ зознамы
- Дочасна охрана НИЭ
- Poverenia exekúcií
Долежите удалены
- Платобне розказы
- Длги недоплатки НИЭ
- Pohľadávky štátu НИЭ
- Конкурсы и реструктуризация НИЭ
- ДПХ зознамы
- Дочасная охрана НИЭ
- Poverenia exekúcií
Подобные нержавейки
Незисковки в крае: Братиславский
Нержавейки в одежде: Службы
Organizácie s SKNace: [94992] Čin. záujmových org.
Neziskovky s právnou formou: Združenie (zväz, spolok, spolochnosť, klub ai.)
FinStat.sk поуживает куки на предоставление информации, поскитование функций и на статистические элементы . Кликнутим на тлачидло Akceptovať nám udelíte súhlas so spracovaním cookies на všetky tieto úchely. Ak chcete udeliť súhlas len niektoré z nich, kliknite na tlačidlo Prisposobiť .
Акцептова Одмиетнуть Приспособость
Viac informácií o používaní cookies and spracúvaní osobných údajov nájdete v Politike cookies and v Politike ochrany ochranych údajov. Тактиж бериете на ведомие, же: образы виац
Совокупность FinStat s. р. о. ako prevádzkovateľ webového portálu FinStat.sk získava a ďalej spracúva osobné údaje fyzických osob z oficiálnych štátnych registrov. Pri používaní webového portálu bude dochádzať k spracúvaniu osobných údajov aj zo strany používateľa. Spracúvanie osobných údajov podlieha legislativnym obmedzeniam uvedeným v zákone č. 18/2018 З.з. o охрана особых поручений в парламенте Европы и Рады č. 2016/679 с 27 апреля 2016 г. Охрана физических лиц при изготовлении особых удавов или в вольнонаемном заводе, который находится на удалении, который находится в замороженном состоянии 95/46/ES (всеобебекне нариадение о охране удаёв). При поуживании веб-портала выступаете в позиции самостоятельных преуспевателей при рассмотрении особых вопросов, связанных с ведением законодательной власти, а также предварительное самоуправление и независимость от совокупности FinStat s. р. о. zabezpečiť ochranu spracúvaných osobných údajov a splniť všetky legislativne podmienky a povinnosti spojené so spracúvaním osobných údajov.
FinStat.sk поуживает cookie-файлов на предоставление информации, поскитование функций и на статистических списках . Kliknutím na tlačidlo Akceptovať nám udelíte súhlas so spracovaním cookies на všetky tieto úcely. Ak chcete udeliť súhlas len niektoré z nich, kliknite na tlačidlo Prisposobiť .
Приять ветко Одмиетнуть Приспособость
Viac informácií o používaní cookies and spracúvaní osobných údajov nájdete v Politike cookies and v Politike ochrany ochranych údajov. Тактиж бериете на ведомие, же: образы виац
Совокупность FinStat s. р. о. ako prevádzkovateľ webového portálu FinStat.sk získava a ďalej spracúva osobné údaje fyzických osob z oficiálnych štátnych registrov. Pri používaní webového portálu bude dochádzať k spracúvaniu osobných údajov aj zo strany používateľa. Spracúvanie osobných údajov podlieha legislativnym obmedzeniam uvedeným v zákone č. 18/2018 З.з. o охрана особых поручений в парламенте Европы и Рады č. 2016/679 с 27 апреля 2016 г. Охрана физических лиц при изготовлении особых удавов или в вольнонаемном заводе, который находится на удалении, который находится в замороженном состоянии 95/46/ES (всеобебекне нариадение о охране удаёв). При поуживании веб-портала выступаете в позиции самостоятельных преуспевателей при рассмотрении особых вопросов, связанных с ведением законодательной власти, а также предварительное самоуправление и независимость от совокупности FinStat s. р. о. zabezpečiť ochranu spracúvaných osobných údajov a splniť všetky legislativne podmienky a povinnosti spojené so spracúvaním osobných údajov.
Granada-And-Scorpio.com – Страница индекса
Сейчас среда, 21 сентября 2022 г., 15:34
Новости сайта
Будьте в курсе последних новостей на вашем сайте здесь .
Модераторы: Гарри Боттомли, Кевин
Подфорум: ГСО Онлайн- 6 Темы
- 6 Сообщения
- Последнее сообщение 22.11.14 Сайт тормозит???
Гарри Боттомли Перейти к последнему сообщению
Общий чат
Место, где участники могут высказать свое мнение по любой разрешенной теме
Модераторы: Гарри Боттомли, Кевин- 82 Темы
- 299 Сообщения
- Последнее сообщение Re: Звук тишины?
от mk2 косси Перейти к последнему сообщению
Granada Mk1
Проблемы с вашим Mk1 Granada
Модераторы: Гарри Боттомли, Кевин- 2 Темы
- 4 Сообщений
- Последнее сообщение Re: GSO на DVD
Гарри Боттомли Перейти к последнему сообщению
Granada Mk11
Проблемы с вашим Mk2 Granada
Модераторы: Гарри Боттомли, Кевин- 8 Темы
- 31 Сообщения
- Последнее сообщение Re: GSO на DVD
Гарри Боттомли Перейти к последнему сообщению
Granada Mk111 и Scorpio
Проблемы с вашим Mk3 Granada
Модераторы: Гарри Боттомли, Кевин- 283 Темы
- 2209 Сообщения
- Последнее сообщение Re: Нет заднего хода A4LD
от c.a.p.r.i. Перейти к последнему сообщению
Техническая информация о Mk111
Техническая информация о Mk111 .Части этого форума видны только членам
Модераторы: Гарри Боттомли, Кевин- 15 Темы
- 15 Сообщения
- Последнее сообщение Неисправность открытия капота » Решить…
Гарри Боттомли Перейти к последнему сообщению
Купи-обменяй-продай
Нет товаров дороже 50 фунтов стерлингов
Модераторы: Гарри Боттомли, Кевин- 44 Темы
- 91 Сообщения
- Последнее сообщение Re: GRANADA MK3 REAR BAMPER R…
от c.a.p.r.i Перейти к последнему сообщению
Новый интернет-магазин
Наш интернет-магазин всех руководств по ремонту
Модераторы: Гарри Боттомли, Кевин- 1 Темы
- 1 Сообщения
- Последнее сообщение Новый интернет-магазин
от Гарри Боттомли Перейти к последнему сообщению
Технические публикации и руководства по ремонту
Ряд руководств по ремонту, которые помогут вам поддерживать двигатель в рабочем состоянии
Модераторы: Гарри Боттомли, Кевин- 5 Темы
- 5 Сообщения
- Последнее сообщение Ford Granada Scrpio 1990/1 Wi…
от Гарри Боттомли Перейти к последнему сообщению
Картинная галерея
Разместите здесь свои фотографии
Модераторы: Гарри Боттомли, Кевин- 29 Темы
- 67 Сообщения
- Последнее сообщение Mk111 Press Photo’s
Гарри Боттомли Перейти к последнему сообщению
Форд Скорпио Ультима
Марка | Форд |
---|---|
Модель | Скорпион |
Год | 1998 |
Цена | 8 995 фунтов стерлингов |
Пробег | 98 765 |
---|---|
Цвет | серебро |
Трансмиссия | Автомат |
Двери | 4 |
Двигатель | 2935 |
Ford Scorpio Ultima 2.9 Cosworth – замечательное состояние
Полную информацию см. в видеоролике
1998 Ford Scorpio Ultima 2.9V6 24V Cosworth
Впервые мы увидели название Scorpio на поверхности Ford Motor Company. 1986. В это время Ford недавно запустил свой модельный ряд MK3 Granada, и Scorpio использовался в качестве топовой модели — по сути, «Granada Scorpio».
Ford прекратил выпуск модели Granada в 1994 и заменил его просто серией автомобилей под названием Scorpio, представленных на Парижском автосалоне в том же году. Никогда раньше в истории Ford ни один из его продуктов не встречал такого теплого приема, и сказать, что это был автомобиль Marmite, было бы огромным преуменьшением. В промежуточном лагере на самом деле никого не было — вы либо очень любили их, либо абсолютно ненавидели. Основной областью, подвергшейся критике, был (как цитировалось в то время) его «довольно неудачный вид, особенно эти большие уродливые огни с глазами жуков». Настоящим критиком в то время был не кто иной, как наше национальное достояние Top Gear, и в то время (возможно, в меньшей степени сейчас) то, что здесь было сказано, действительно воспринималось многими как евангелие. На самом деле он был признан 3-м худшим автомобилем в их обзоре удовлетворенности клиентов JDPower. Нравилась ли людям эта машина или нет, это была одна из тех машин (как и многие продукты British Leyland за пару десятилетий до этого), которые люди, казалось, любили ненавидеть, независимо от того, имели они с ними опыт или нет.
Линейка состояла из «Executive» (базовая модель), затем знакомой любителям Ford комплектации «Ghia», а затем на вершине гаммы стояла «Ultima» — роскошный капитанский салон на колесах. Форд предлагал различные двигатели, начиная от очень надежного, хотя и немного блеклого 2.0, 2.3 и 2.9 V6. Был предложен еще один двигатель, но он требует отдельного раздела ниже.
В жизни есть просто определенные вещи, которые идеально сочетаются друг с другом и мгновенно признаются успешными: возьмем, к примеру, Моркамба и Уайза, двух Ронни, Уолта Диснея и Пиксар. Великолепно по отдельности, но вместе мы имеем абсолютное совершенство и мгновенную историю в процессе становления. В автомобильном мире у нас есть Ford… и у нас есть Cosworth. Два имени, синонимы успеха, производительности, блеска и гламура, они всегда будут историей успеха и достойны заботливого сохранения.
Что Bradley James Classics с гордостью предлагает вам здесь, так это абсолютную вершину модельного ряда Ford Scorpio — настолько редкую, что почти мифическую — версию Ultima 2.9 V6 24V Cosworth. Теперь, если это не заставит течь соки, тогда мы не знаем, что будет! Версия 2.9V6 никогда не была неряшливой, но когда Форд передал ее Cosworth, конечный результат был действительно блестящим, и это дыхание двигателя в сочетании с переработанной и усиленной спортивной подвеской означает, что этот автомобиль едет и управляется лучше, чем что-либо в этом размере. прямо к. Это очень особенный автомобиль.
Из-за их непомерных затрат на то время их практически не производилось, поэтому сегодня их осталось очень мало, и, конечно же, ни одного в том состоянии, которое вы видите перед собой. Признанный чем-то очень особенным, когда он был куплен новым, его баловали и баловали с точностью до дюйма его жизни на протяжении всех его лет. С самого начала он принадлежал Форду как, вероятно, директорскому автомобилю, а затем много лет принадлежал отцу, а затем сыну. Состояние замечательное: каждая панель супер прямая, без вмятин, царапин и коррозии. Внутри находится роскошный джентльменский клуб на колесах, характеристики которого почитались бы сегодня, не говоря уже о 19-м веке.98, включая электрические стеклоподъемники и зеркала по периметру, люк с электроприводом, климат-контроль, кожаные сиденья с электроприводом и подогревом, магнитолу и мультичейнджер компакт-дисков, круиз-контроль и т. д. и т. д. — в Scorpio Ultima Cosworth не осталось никаких опций!
Но то, что этот автомобиль действительно сияет и на 100% объясняет то, как он выжил и как он едет (точно так же, как он был новым), зависит от того, как этот автомобиль обслуживался и обслуживался. Большинство автомобилей обслуживаются у дилера в течение первых нескольких лет, а затем переходят в несколько независимых мастерских, однако это не так с R75FVX – фактически он обслуживался у дилера-поставщика (Gowrings of Basingstoke) на протяжении всего срока службы, и любые работы по техническому обслуживанию сделано там же, подкреплено полным комплектом книг и сервисной книжкой, а также папкой, полной квитанций. Оригинальная брошюра находится в файле истории, как и ее оригинальные ТРИ ключа. Короче говоря, этот Скорпион ни в чем не нуждается и его 98000 миль легко можно пройти за 19000.
Возраст смягчил Скорпиона. Здесь, в Bradley James Classics, мы их просто обожаем. Это был первый в истории автомобиль, который был на 100% разработан с помощью CAD (автоматизированного рисования), а не дизайнера с помощью ручки и бумаги, и мы должны признать и приветствовать его за это, поскольку именно так мир развивался в начале 90-х годов. Нелюбовь к ним, когда они были новыми, снижала объемы производства, что, в свою очередь, делало показатели выживаемости особенно низкими, а это означает, что последняя версия волка в овечьей шкуре, которую вы видите здесь сегодня, почти получила статус белого слона. Он будет очень хорошо смотреться на любом автомобильном шоу, и независимо от того, нравится он людям или нет, он всегда будет привлекать толпу и станет предметом обсуждения. Любому энтузиасту Ford будет жаль пропустить это – я настоятельно рекомендую просмотреть, поскольку слишком долго размышляя над этим, вы увидите много лет раскаяния в упущенной возможности, и, как это можно увидеть со всеми другими Ford, носящими прозвище Cosworth …. кто знает, куда взлетит стоимость в ближайшие годы.
Уже в наличии!
Обслуживание Ford Scorpio | Kwik Fit
Регулярное техническое обслуживание вашего Ford Scorpio в Kwik Fit поможет сохранить ваш автомобиль в наилучшем состоянии и повысить его стоимость при перепродаже. В Kwik Fit мы предоставляем ряд экономичных пакетов услуг для всех моделей автомобилей Ford Scorpio.
Временный сервис Ford Scorpio
Мы рекомендуем проходить промежуточное обслуживание каждые 6000 миль или 6 месяцев (в зависимости от того, что наступит раньше), чтобы обеспечить безопасность и пригодность вашего автомобиля к эксплуатации между полными обслуживаниями. Наш временный пакет обслуживания идеально подходит для водителей, которые используют свой автомобиль для регулярных коротких поездок по городу и за его пределами, или для тех водителей, которые имеют большой пробег и хотят спокойствия между ежегодными обслуживаниями. Наше временное обслуживание включает в себя замену масла и замены масляного фильтра, а также ряд дополнительных проверок, включая проверку выхлопной системы и подвески, а также визуальную проверку тормозов.
Что включено? Забронировать онлайн
Форд Скорпион Полное обслуживание
Наш полный сервис идеален в качестве ежегодной программы технического обслуживания вашего автомобиля. Мы рекомендуем, чтобы ваш автомобиль проходил полное обслуживание каждые 12 000 миль или 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше. Ежегодное полное обслуживание снизит риск поломки и поможет сохранить стоимость автомобиля. Наш полный сервис включает в себя все пункты, включенные в пакет промежуточного обслуживания, а также тщательный осмотр вашего двигателя и других компонентов, включая замену воздушного фильтра и долив жидкости гидроусилителя руля (при необходимости).
Что включено? Забронировать онлайн
Объедините обслуживание Ford Scorpio с ТО и сэкономьте
Ваш Ford Scorpio должен проходить техосмотр каждые 12 месяцев, чтобы убедиться в его безопасности и пригодности к эксплуатации. Закажите комбинированное ТО и обслуживание и получите дополнительную экономию по сравнению со стандартной ценой каждого продукта.
Забронировать онлайн
Цены на услуги
Размер двигателя | ||||
---|---|---|---|---|
0cc-1400cc | 1401cc-2000cc | 2001cc-3000cc | Более 3000 см3 | |
МТ | от 31. 00 | от 31.00 | от 31.00 | от 31.00 |
Временная служба | из 99,00 | от 122.00 | из 141.00 | из 162.00 |
Промежуточный сервис Plus MOT | от 124.00 | из 147,00 | из 166.00 | от 187,00 |
Полное обслуживание | из 184,00 | от 203.00 | от 224.00 | от 245.00 |
Полное обслуживание плюс техническое обслуживание | от 209.00 | от 228.00 | от 249.00 | от 270,00 |
Фактическая стоимость ваших услуг будет рассчитана исходя из рекомендуемого масла для вашего автомобиля. Цена будет выше для транспортных средств, требующих синтетических или специальных масел.
Служба производителя Ford
Если вы хотите следовать рекомендованному Ford графику обслуживания, Kwik Fit предлагает подлинную и эквивалентную альтернативу обслуживанию у дилера. Используя официальные графики обслуживания Ford Scorpio, мы можем предоставить услуги, соответствующие марке, модели, возрасту и пробегу вашего автомобиля в соответствии с рекомендациями Ford. Ваше обслуживание будет выполняться специально квалифицированными специалистами по обслуживанию Kwik Fit с использованием качественных деталей, соответствующих стандарту оригинального оборудования. Лучше всего то, что сервис производителя от Kwik Fit сохранит гарантию на ваш автомобиль.
Действительно ли защищена моя гарантия?
Да, при условии, что гарантийный срок вашего автомобиля еще не истек, штамп Kwik Fit в вашем бортовом журнале не аннулирует ваше гарантийное соглашение. В 2002 году Европейский парламент принял закон о блокировании исключений, посчитав практику производителей, заставляющих владельцев автомобилей обращаться в дилерские центры для обслуживания, чтобы сохранить гарантию, слишком ограничительной. В результате все производители должны предоставить нам свои графики обслуживания и информацию о бортовом компьютере, что означает, что обслуживание производителем от Kwik Fit не приведет к аннулированию вашей гарантии.
В чем разница между заводским обслуживанием Ford Scorpio и стандартным обслуживанием?
Форд Скорпион Обслуживание от Квик Фит | Фиксированная цена Квик Фит Расписание | |
---|---|---|
Что определяет тип расписания? | По рекомендации Ford на основе текущего пробега | Выберите между временным или полным обслуживанием |
С вашим автомобилем работают только квалифицированные специалисты по обслуживанию | Да | Да |
Использование в автомобиле новейшего диагностического оборудования Bosch (если оно совместимо). | Да | Да |
Гарантия на детали составляет 12 месяцев или 12 000 миль пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. | Да | Да |
Сервисные проверки, замены и доливки. | Согласно расписанию Ford Scorpio для вашего автомобиля. | Покрывает большинство проверок, включенных в графики обслуживания большинства производителей. |
Ассортимент моторных масел, которые соответствуют или превышают качество оригинального масла Ford. | Да | Да |
Поддерживает ли он мою гарантию на Ford Scorpio? | Да | Это должно быть, но не доказано законом |
Запись на прием 6 дней в неделю для полного удобства | Да | Да |
Доступно для бронирования онлайн | Нет см. информацию о ценах ниже | Да |
Сколько стоит обслуживание производителя Ford Scorpio?
Мы должны предоставить вам расценки, относящиеся к вашему автомобилю, поскольку график обслуживания производителем будет варьироваться в зависимости от возраста, модели и пробега вашего автомобиля.