XC70 I – Рулевые тяги от FORD S-MAX на Volvo XC70 – Клуб Вольво
Интересно !
x
JavaScript is disabled. For a better experience, please enable JavaScript in your browser before proceeding.
- Thread starter ЯщеR
- Start date
- Replies 2
- Views 2K
- Tags
- ford volvo xc70 наконечники рулевые тяги рычаги
- Status
- Not open for further replies.
Ответить
ЯщеR
Постоянный участник
- Joined
- Nov 22, 2016
- Messages
- 44
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 II P2
- #1
Всем привет.
Как многие знают Volvo XC70 соплатформенник с FORD S-MAX и FORD Mondeo.
Не нашел где это описано и описано ли вообще, но решил поделиться, мало ли кому понадобится.
В общем на обычную рейку, без изменения жесткости, подходят рулевые тяги от FORD S-MAX.
Проверено на практике, менял на своей, один в один, все фаcки, все одинаково.
Номера:
Volvo 30776425
Ford 1 596 574 ( 1596574 )
Наконечники:
На оригинальных стоит клеймо CTR, ставил так же CTR(CTR CEF-28, CTR CEF-27), во виду так же один в один, плавка, фаски, резинки и т.д. все одинаково.
Так же добавлю, менял передние рычаги, правый как новый оказался, а левый в хлам. Задний сайлентблок провернуло, маленький порвался.
Левый не оригинал стоял(ставил прежний владелец) , видно что на нем меняли шаровую.
Отсюда можно сделать вывод, что не оригинал в плане переднего рычага не ходит, к сожалению определить фирму не удалось, надписей ни каких нет.
Last edited:
Sort by date Sort by votes
SergVolvo
- Joined
- May 4, 2005
- Messages
- 10,794
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- 850
- Регион
- Москва
- Имя
- Сергей
- #2
А что такое фаЗка? Какую ФАЗУ она там вращает и на какое напряжение и ток рассчитана? И сколько всего фаз используется в рулевой тяге? 8)
Last edited:
Upvote 0 Downvote
expluatator
Жаба
- Joined
- Nov 10, 2005
- Messages
- 24,061
- Age
- 51
- Модель Volvo
- XC90 I P2
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Дэн
- #3
Когда у меня был покус2- я покупал запчасти в Вольво магазине, ибо там дешевле. Нонсенс аднака.
Upvote 0 Downvote
- Status
- Not open for further replies.
Обзор Все модели АКПП Aisin Warner AW TF-80SC — 81SC (AM6, AF21, AF40)
- liner
- АКПП
Последнее сообщение: liner
- Replies
- 0
- Views
- 12K
liner
БортЖурналы XC70 II Информация по обслуживанию и затратам
- mlnay
- Бортжурналы и отзывы
23
Последнее сообщение: mlnay
- Replies
- 47
- Views
- 19K
mlnay
Share:
Vkontakte Odnoklassniki Mail. ru Liveinternet Livejournal Facebook WhatsApp Telegram Viber Skype Email Share Link
Война тосола с антифризом. Что, когда и как доливать — Журнал «4х4 Club»
Каждый год форумы автолюбителей освещают зарева битв за вечные темы. Что ставить зимой – шипы или так называемую «липучку»? Какое масло заливать? Можно ли смешивать антифриз G12 и G12++?
Признаться, мы устали объяснять, что действительно можно, а что можно, но исключительно за свои деньги. Чтобы закрыть все возможные вопросы, давайте начнём издалека – про тосолы и антифризы. А ещё лучше, давайте вспомним, как работает система охлаждения.
Объясняем на пальцах.
Система охлаждения и охлаждающая жидкость в ней, имеют принципиально важное значение для нормальной работы двигателя. Поэтому нам с вами нужно понимать, как эта система работает, и что в неё заливать. Низкий уровень охлаждающей жидкости, например, из-за утечки, может серьёзно повредить мотор, а его ремонт или замена, в некоторых случаях, сопоставимы со стоимостью самого автомобиля. Поэтому нужно регулярно проверять уровень в расширительном бачке, следить за появлением утечек, а при их обнаружении точно знать, какой антифриз доливать. При этом, будь вы счастливым обладателем совершенно нового автомобиля, или прошедшего не одну сотню тысяч километров, вам нужно быть уверенным в стабильной работе его агрегатов и комфортной атмосфере внутри. А именно за эти важнейшие аспекты и отвечает система охлаждения, и по совместительству система обогрева салона. Давайте разберёмся, как она работает и что простому автовладельцу действительно нужно знать об антифризах, называемых по ГОСТ 28084-89 – «жидкости охлаждающие низкозамерзающие».
Система.
Обобщённо, работа системы заключается в прокачке водяным насосом жидкости сначала вокруг двигателя, чтобы поглотить тепло, а затем через радиатор, чтобы рассеять его в набегающем потоке воздуха. И снова повторить процесс, поддерживая безопасную рабочую температуру. Систему охлаждения имеют все автомобили, использующие ДВС, включая гибриды.
Антифриз.
Состав, который не должен замерзать при низких температурах, не кипеть при высоких, обладать хорошими теплофизическим свойствами и не оказывать вредного воздействия на элементы систем автомобиля (такие как патрубки, радиаторы, помпы) и непосредственно двигатель. Основой антифриза является смесь моноэтиленгликоля с водой. В некоторых случаях используется пропиленгликоль или глицерин. Дополнительно в состав вводятся вещества, предотвращающие коррозию, кавитацию, образование пены, красители и специальные флуоресцентные добавки, облегчающие поиск течи.
Что вам нужно делать.
Нужно периодически проверять уровень жидкости в расширительном бачке и следить за индикацией на панели приборов. Если охлаждающей жидкости нет или её недостаточно, двигатель начнёт перегреваться, что может привести к серьёзной поломке.
Как проверить и долить охлаждающую жидкость?
Для оценки наличия антифриза необходимо проверить его уровень в расширительном бачке. В идеале, он должен находиться между отметками «max» и «min». В случае, если уровень ниже минимальной отметки, необходимо долить жидкость. При этом, желательно предварительно оценить качество оставшегося в бачке состава и возможную причину снижения его уровня. Если уменьшение происходит по причине испарения, то нужно добавить деминерализованной или дистиллированной воды. Если имеются утечки, то нужно долить антифриз.
А теперь немного истории.
Вообще-то незамерзающую жидкость придумал один не то француз, не то бельгиец, ещё в конце XIX века, подмешав в воду смазку. Она, как спирт, сохраняла текучесть при низких температурах, но при этом не закипала так легко. Правда и служила недолго. Принципиальный прорыв произошёл в двадцатые годы прошлого века, когда появилось сразу несколько формул антифриза – на основе глицерина, спирта и этиленгликоля, а также в виде смеси всех трёх ингредиентов.
Сначала его использовали в авиации, когда двигатели водяного охлаждения стали менять на «воздушники», то есть где-то в 1930-х годах. Ведь если автомобильный транспорт по большей части обходился водой, которую зимой сливали на ночь, а перед запуском заливали вновь, то с самолётом подобная операция так легко не проходила. Так что вплоть до 1970-х годов шофёры и механики бегали с вёдрами. Даже во время войны, скажем, танки не могли обеспечить дорогой дефицитной жидкостью, поэтому по ночам танкисты грели днище моторного отсека кострами или специальными печками-горелками, лежа рядом в яме. Не дай бог уснуть! В нашей стране радикальные изменения в массовое производство внёс первый массовый автомобиль – ВАЗ-2101. В первые годы на заводе ему заливали итальянский антифриз Paraflu 11, а в НИИ «Химического синтеза» тем временем усиленно шла доработка тогдашнего «Тосола А». В результате, итальянский антифриз сменили на советский, который назвали «Тосол-А40». Его уже не нужно было сливать весной, как это рекомендовалось делать с рассчитанным на один сезон жёлто-оранжевым этиленгликолевым антифризом ГОСТ 159-52.Но хватит о прошлом и «Тосоле», давайте перейдём к антифризам. Честно говоря, нам всегда казалось, что ничего нового в смеси этиленгликоля, воды, красителя и какой-нибудь антикоррозийной присадки придумать уже невозможно, но беглое знакомство с современной продукцией заставило нас усомниться в собственной компетенции. И вот что мы выяснили.
В далёкие времена, когда в автомобиль «Жигули» ещё заливали итальянский антифриз, немцы придумали стандарт G11. В его составе были силикаты и немного органической кислоты, что позволяло эксплуатировать входящие в моду «Гольфы» и «Пассаты» круглый год. Причём как в Норвегии, так и в Испании. И не один год, а, скажем, два-три. Французы не отставали от немцев и выпустили свой вариант G11, но использовали молибден. Составы назывались почти одинаково, но при смешивании превращали машину в тыкву задолго до полуночи. Чтобы этого избежать, хитрые французы стали подливать в свой антифриз краситель цвета, как им казалось, морской волны. Но пока они любовались полученным оттенком, немцы выпустили антифриз G12, в который добавили вместо силикатов карбоксилаты, или, очень упрощённо, производные солей карбоновой кислоты.
Он работал ещё дольше, но тоже не переносил смешивания с G11, выдавая осадок, убивающий помпу и радиатор. Работа шла. Появился G12+, лишённый главных недостатков предшественника. Потом G12++ с совершенно новой формулой… В общем, сейчас существует пять основных вариантов антифриза для автомобилей, и все они с особенностями, о которых вы возможно не знаете. А они могут оказаться крайне важными, поэтому мы расскажем обо всех.Стандарт G11 – самый доступный, так называемый гибридный антифриз первого поколения, с силикатами в основе. Если ваш автомобиль выпустили до 2006 года, смело заливайте и меняйте раз в два года.
Стандарт G12+ – карбоксилатный антифриз. Самый универсальный продукт для широкого круга современных европейских автомобилей. Служит не менее пяти лет, без последствий смешивается с G11.
Стандарт G12++ – лобридный антифриз, или гибридный нового поколения, с содержанием силикатов. Это продукт для новых поколений автомобилей концернов VAG и Mercedes-Benz. Допускается использование в японских, корейских и китайских машинах, при обязательном условии полной замены с промывкой системы.
И это не шутка!Стандарт G13 – лобридный антифриз последнего поколения с улучшенными экологическими параметрами. А точнее, вместо ядовитого для всего живого этиленгликоля, в нём применён сравнительно безопасный глицерин. Этот продукт создан для новейших автомобилей концернов VAG и Mercedes-Benz.
Стандарт G33 – лобридный антифриз цвета той самой морской волны, подходящий, как вы наверное уже догадались, французским автомобилям концерна PSA. Он не смешивается вообще ни с чем, зато работает очень долго и вполне экологичен.
Вы спросите, а какие проблемы могут возникнуть, если всё-таки смешать несмешиваемое? Всё просто! Ингредиенты вступают в реакцию, часть выпадает в осадок. Осадок естественным образом оседает в самых узких и самых горячих местах, буквально прикипая к ним. Образуется термоизоляция там, где её не должно быть, прогорают прокладки, забиваются каналы, радиаторы, помпы. Ресурс двигателя стремится к нулю… А ещё пропадает антикоррозионный эффект, что только усугубляет проблему.
Как заменить моторное масло и фильтр на FORD S-Max Mk1 (WA6) – руководство по замене
Рекомендуемый интервал замены для категории запчастей Масляный фильтр : 1 год выпуска / 20000 км 900 04
Важный!
Эта процедура замены может быть использована для:
FORD S-MAX (WA6) 1.6 EcoBoost
… Посмотреть больше
Шаги могут незначительно отличаться в зависимости от конструкции автомобиля.
Аналогичный видеоурок
В этом видео показана процедура замены аналогичной детали автомобиля на другой автомобиль
Все детали, которые необходимо заменить — Масляный фильтр для S-MAX (WA6) и других моделей FORD
Масляный фильтр
Замена: моторного масла и фильтра – FORD S-MAX (WA6). Инструменты, которые могут вам понадобиться:
Универсальный чистящий спрей
Головка для чашки масляного фильтра 76-30F
Головка ударная №10
Головка ударная №13
Ключ с трещоткой
Динамометрический ключ 9001 3
Плоская отвертка
Поддон для слива масла
Воронка
Крышка крыла
Купить инструментыЗамена: моторное масло и фильтр – FORD S-MAX (WA6). Используйте следующую процедуру:
Шаг 1
Откройте капот.
Шаг 2
Используйте защитный чехол для крыла, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие и пластиковые детали автомобиля.
Шаг 3
Отвинтить пробку маслоналивного отверстия.
Шаг 4
Поднимите автомобиль с помощью домкрата или установите его над смотровой ямой.
Шаг 5
Ослабьте крепления нижней крышки масляного поддона.
Шаг 6
Снимите крышку масляного поддона. Используйте гнездо привода № 10. Используйте плоскую отвертку. Используйте ключ с трещоткой.
Шаг 7
Подставьте емкость для отработанного масла емкостью не менее 4 л под сливное отверстие.
Шаг 8.1
Открутите сливную пробку. Используйте гнездо привода № 13. Используйте ключ с трещоткой.
Шаг 8.2
Слейте отработанное масло.
Шаг 9
Переместите емкость под масляный фильтр.
Шаг 10
Открутите масляный фильтр.
Шаг 11
Подготовьте контейнер для старого масляного фильтра. Поместите старый масляный фильтр в емкость.
Шаг 12
Очистите седло масляного фильтра. Используйте универсальный чистящий спрей.
Шаг 13
Смажьте резиновое уплотнение нового фильтра небольшим количеством свежего масла.
Шаг 14
Вкрутите новый фильтр на место. Используйте розетку 76-30F. Используйте динамометрический ключ. Затяните его с крутящим моментом 18 Нм.
Шаг 15
Очистите область дренажного отверстия масляного поддона.
Шаг 16
Вверните новую сливную пробку и затяните ее. Используйте гнездо привода № 13. Используйте динамометрический ключ. Затяните его с крутящим моментом 27 Нм.
Шаг 17
Установите на место нижнюю крышку масляного поддона. Затяните крепления нижней крышки масляного поддона. Используйте гнездо привода № 10. Используйте ключ с трещоткой.
Шаг 18
Опустите автомобиль.
Шаг 19
Отвинтить пробку маслоналивного отверстия. Вставьте воронку.
Шаг 20
Залить масло в двигатель через заливную горловину. Требуемое количество масла: 3,7 л.
Шаг 21
Проверьте уровень масла с помощью щупа. При необходимости долейте масло.
Шаг 22
Затяните крышку заливной горловины.
Шаг 23
Запустите двигатель на несколько минут. После того, как сигнальная лампа давления масла погаснет, остановите двигатель.
Шаг 24
Через 5 минут после остановки двигателя проверьте уровень масла с помощью щупа и при необходимости долейте масло.
Шаг 25
Снимите защитный кожух крыла.
Шаг 26
Закройте капот.
Было ли это руководство полезным?
Пожалуйста, оцените данное руководство по шкале от 1 до 5. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать их нам.
Пользователи проголосовали – 0
Универсальный
Ваш профиль — ваш личный помощник.
Он может отслеживать расходы на автомобиль, вести журнал автомобилей и график замены, а также сохранять любимые материалы, заметки и документы
Установите приложение AUTODOC CLUB!
Ваш личный менеджер по расходам автомобиля, советы по обслуживанию, напоминания о предстоящих встречах и интервалах обслуживания, инструкции по ремонту своими руками – все это в вашем телефоне.
Scan
Чтобы скачать приложение:
- – отсканируйте QR-код
- – загрузите из App Store
- – загрузите из Google Play
Советы и рекомендации для вашего FORD S-MAX (WA6)
Посмотреть больше
Как покрасить машину баллончиком | Советы AUTODOC
Что нельзя делать с механической коробкой передач | Советы AUTODOC
5 вещей, которые нельзя делать с автоматизированной механической коробкой передач | АВТОДОК
Как удалить ржавчину | Насадки AUTODOC
Наиболее часто заменяемые запчасти на FORD S-MAX
Профессиональные руководства для самых распространенных моделей FORD
Руководство по ремонту FORD S-MAX
Вы найдете руководство по гамме усилителей и видеоруководство по интервенциям в отношении управления на FORD S-MAX в автономном режиме.
Modello
Категория autoricambi
Manuali di riparazione e servizio
Желаете использовать дополнительную информацию?
Ponga domande o condivida la Sua esperienza nella riparazione sul forum dell’auto. Si iscriva agli aggiornamenti per non perdersi così le nuove guide.
Programma di sostituzione ed ispezione
Ogni raccomandazione включает интервалы riparazione ed ispezione в базу al chilometraggio или все данные
Intervalli di sostituzione
Filtro aria
Olio motore
Filtro olio
9000 2Filtro, Aria abitacolo
Filtro carburante
Liquido freni
Candela accensione 900 13
Pompa acqua + Kit cinghie dentate
Kit cinghie dentate
Batteria avviamento
Руководство по эксплуатации FORD S-MAX: подробное описание паспорта и видеоруководство
Дайте доступ к информации в формате PDF и бесплатное видеоруководство по обслуживанию для FORD S-MAX. Puoi esaminare il programma di manutenzione raccomandato e usare i nostri consigli e suggerimenti per le riparazioni. Выберите одну из частей из списка, а затем получите доступ к ручному управлению для FORD S-MAX.
Советы по ремонту автомобилей FORD S-MAX
Аналогичное учебное пособие
Присоединиться к канделу аксессуара для FORD MONDEO 3 [TUTORIAL]
Аналогичное учебное пособие
e su FORD FIESTA V JH, JD [ВИДЕО ОБУЧЕНИЕ DI AUTODOC]
Учебное пособие, аналогичное
Учебное пособие, аналогичное
Учебное пособие, аналогичное
Учебное пособие, аналогичное
FORD FOCUS MK2 Седан [ВИДЕО РУКОВОДСТВО DI AUTODOC]
Лучшее руководство по ремонту FORD S-MAX
Страница профиля и помощника по персоналу zione, salva materiali предпочтения, appunti e documenti
Installi la app di ручной ремонт в AUTODOC CLUB!
Персональный менеджер компании delle spese dell’auto, я consigli di manutenzione, я promemoria sui prossimi appuntamenti e intervalli di Assistance, manuali di riparazione fai da te: tutto questo sul suo smartphone.