Клуб форд куга отзывы владельцев: Отзывы владельцев Ford Kuga (Куга) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации

Содержание

2021 Ford Escape FWD обзор

Сегмент средних внедорожников, безусловно, самый большой и самый важный в Австралии прямо сейчас. Каждый пятый новый автомобиль, проданный в Даун-Андер, — это внедорожник среднего размера.

Несмотря на то, что в 2020 году на долю Ford приходилось около 20% всех продаж в стране, Ford является небольшим игроком в этом сегменте, что необычно, учитывая, что это один из крупнейших мировых автопроизводителей.

Предыдущий Escape так и не произвел должного внимания в Австралии, возможно, того, чего он заслуживал, несмотря на свое европейское происхождение, спортивный стиль и высокий уровень доступных технологий.

Это может скоро измениться. Blue Oval только что представила свой совершенно новый Escape с обновленным дизайном, платформой нового поколения, а также пересмотренной модельной линейкой и ценовой структурой, поскольку компания пытается заработать на постоянно растущем спросе на кроссоверы среднего размера.

Это также будет первый автомобиль в местном портфолио Ford, предлагающий электрифицированный вариант в виде подключаемого гибрида, хотя теперь он отложен до конца 2021 года.0003

Итак, заслуживает ли Ford Escape 2021 года более чем 1,0-процентного игрока в крупнейшем автомобильном сегменте Австралии? У нас есть тестовая модель начального уровня, чтобы узнать.

Сколько стоит Ford Escape FWD?

Базовая модель в линейке Escape называется просто « Escape FWD » и стоит от 35 990 долларов США до дорожных расходов — хотя в настоящее время она предлагается за 36 490 долларов США на выезде .

Хотя это кажется очень высокой ценой для основного продукта, Ford Escape FWD 2021 года больше соответствует версиям конкурирующих моделей со средними и высокими характеристиками как с точки зрения характеристик, так и трансмиссии.

Краска премиум-класса Magnetic Grey нашего тестера добавляет еще 650 долларов. Существует также вариант с электроприводом задней двери, управляемой жестами (1300 долларов США), и технологическим пакетом (1000 долларов США), который добавляет адаптивные светодиодные фары и проекционный дисплей — хотя ни один из этих вариантов не был установлен на автомобиль, который вы видите здесь.

Если вы хотите что-то более спортивное, Escape ST-Line FWD стоит на 1500 долларов дороже по текущей цене в 38 990 долларов. Читайте наш обзор этого автомобиля здесь.

Что вы получаете?

Довольно много.

Несмотря на то, что Escape FWD является базовой моделью, он оснащен технологией помощи водителю, а также большинством функций комфорта, которые вы ожидаете от этой ценовой категории.

В Европе наша модель больше соответствует спецификации Kuga Titanium, которая теперь стоит рядом с ST-Line в качестве роскошного варианта ниже флагмана Vignale.

Основные моменты включают:

  • Адаптивный круиз-контроль
  • Информационно-развлекательная система Sync 3 с 8,0-дюймовым сенсорным экраном
  • Android Auto и Apple CarPlay (проводной)
  • Спутниковая навигация с обновлением трафика в режиме реального времени
  • Беспроводная зарядка телефона
  • Радио DAB+
  • Камера заднего вида
  • Передняя и задние датчики парковки
  • Кнопочный запуск
  • Дистанционный запуск (через FordPass Connect)
  • 18-дюймовые легкосплавные диски
  • Автоматические светодиодные фары (фиксированные)
  • Светодиодные задние фонари
  • Двухзонный климат-контроль с задними дефлекторами
  • Стеклоочистители с датчиком дождя
  • 900 13

    Все версии Escape также стандартно поставляются с автономным экстренным торможением с обнаружением пешеходов и велосипедистов, адаптивным круиз-контролем с центрированием полосы движения и функцией Stop/Go, мониторингом слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, системой помощи при удержании полосы движения с предупреждением о выходе из полосы движения, и распознавание дорожных знаков.

    В стандартную комплектацию нового внедорожника Ford

    также входит один из самых мощных двигателей в своем классе — 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом EcoBoost мощностью 183 кВт/387 Нм. Мы коснемся этого чуть позже.

    Escape FWD очень конкурентоспособно оснащен. Хотя ему может не хватать некоторых из конкурентов с точки зрения дизайна или даже таких функций, как кожаная обивка, немногие конкуренты предлагают полный набор технологий помощи водителю во всем диапазоне, и ни один из них не может сравниться с мощностью двигателя Escape.

    Имейте в виду, что Escape производится на заводе Ford Europe в Валенсии в Испании.

    Безопасен ли Ford Escape FWD?

    Согласно ANCAP, да. Escape недавно получил пятизвездочный рейтинг безопасности с отметкой даты 2019 на основе тестов, проведенных Euro NCAP в прошлом году.

    Escape, известный в Европе как Kuga, набрал 92% за защиту взрослых пассажиров, 89% за защиту детей, 82% за уязвимых участников дорожного движения и 77% за системы безопасности.

    ANCAP высоко оценил характеристики AEB Escape, особенно для пешеходов и велосипедистов.

    «Близкие к полному баллы были набраны за его способность обнаруживать и избегать или смягчать столкновения с пешеходами и велосипедистами в различных дневных и ночных сценариях с помощью стандартной системы автономного экстренного торможения (AEB)», — сказала Рианна. Робсон, директор по связям с общественностью ANCAP.

    Двойные фронтальные, боковые подушки безопасности для защиты груди и боковые подушки безопасности для защиты головы (занавески) входят в стандартную комплектацию всех моделей Escape.

    Как отмечалось ранее, весь модельный ряд оснащен функциями автономного экстренного торможения (город, междугородний и уязвимый участник дорожного движения), помощи в удержании полосы движения, предупреждения о выходе из полосы движения и аварийного удержания в полосе движения.

    Другие стандартные технологии помощи водителю включают в себя распознавание дорожных знаков, мониторинг слепых зон, монитор ухудшения состояния водителя, контроль давления в шинах, экстренную помощь и адаптивный круиз-контроль с интеллектуальным ограничителем скорости.

    Пятизвездочный рейтинг Escape распространяется на все бензиновые варианты, в то время как бензиново-электрический подключаемый гибрид пока не оценивается.

    Как выглядит Ford Escape FWD внутри?

    Если вы знакомы с Focus, Fiesta или даже Puma, то общий дизайн и компоновка салона Escape покажется вам знакомым.

    Получит ли он награды за дизайн? Вероятно, нет, но функциональный и изысканный салон кажется этому обозревателю очень похожим на Volkswagen — он простой, но хорошо сложенный.

    Верхняя и средняя части приборной панели и передних дверей отделаны мягкими на ощупь материалами, а кожаный руль приятно лежит в руках. Мягкие подставки для коленей в основании центральной консоли — приятное прикосновение, даже если фальшивая строчка выглядит не очень убедительно.

    Комфорт спереди хороший. Сиденья могут быть немного плоскими и не иметь прочной поддержки, но это означает, что люди большинства форм и размеров должны сидеть на них просто идеально. У него хорошая поддержка спины и под бедрами, а также хороший диапазон регулировок сиденья водителя и рулевого колеса, хотя и в ручном режиме.

    Вы сидите довольно высоко в Escape, а его посадка больше похожа на внедорожник, чем на автомобили других конкурентов. Это вопрос личных предпочтений, так как я предпочитаю сидеть довольно низко, но люди меньшего роста, скорее всего, лучше оценят более высокое ощущение и обзор, которые дает более высокое насест.

    Превосходная информационно-развлекательная система Ford Sync 3 находится спереди и в центре приборной панели, она находится на 8,0-дюймовом сенсорном экране в стиле планшета поверх приборной панели со встроенной спутниковой навигацией, родной системой голосового управления, встроенным модемом FordPass Connect, а также проводным Apple. CarPlay и Android Auto.

    Стандартная звуковая система с шестью динамиками обеспечивает достойный звук, а общий интерфейс системы Sync 3 прост и удобен в использовании. Это одно из моих любимых основных информационно-развлекательных устройств.

    Как и другие новинки Ford 2020 года, Escape оснащен системой FordPass Connect, позволяющей дистанционно использовать такие функции, как блокировка/разблокировка автомобиля, запуск двигателя и определение местоположения через приложение. Кроме того, обновления трафика для встроенной спутниковой навигации передаются по сети, а не по радио, что обеспечивает более быструю и точную информацию, будь то разметка на карте или корректировка маршрутов, чтобы избежать пробок.

    Впереди водителя обычные аналоговые приборы с TFT-дисплеем для бортового компьютера и функций помощи водителю. К сожалению, вы не можете выбрать новые 12,3-дюймовые цифровые инструменты от ST-Line и Vignale, и это позор, потому что они станут хорошим дополнением к пакету технологий.

    Лично я нахожу стандартные датчики немного дешевыми, несмотря на их ясность и простоту. Это тот же набор инструментов, который вы найдете в фургоне Transit и легком люке Fiesta. Могло быть лучше.

    Под центральной стойкой находится отделение, достаточно большое для большого смартфона, а также зарядное устройство для беспроводного телефона стандарта Qi. Мы обнаружили, что у зарядного устройства были некоторые проблемы с надежной зарядкой моего iPhone 12 Pro Max без кабелей, но подключение моего телефона к Apple CarPlay через USB было простым и беспроблемным.

    Перейдя во второй ряд, вы пожинаете плоды новой архитектуры «C2», такой же, как и у текущего компактного автомобиля Focus. Escape значительно вырос, предлагая заявленное «лучшее в своем классе» пространство для задних пассажиров.

    Ни для кого не секрет, что предыдущая модель была немного меньше для среднего сегмента, но нет никаких сомнений, что в последнем Escape более чем достаточно места как для детей, так и для взрослых, даже позади более высоких водителей. Стандартные крепления ISOFIX на боковых задних сиденьях и точки верхнего троса во всех трех положениях означают, что даже самые маленькие не останутся без внимания.

    Во втором ряду есть вентиляционные отверстия, а также карманы для карт за обоими передними сиденьями, держатели для бутылок в дверях и две розетки USB — одна USB-A и одна USB-C — для зарядки мобильных устройств. Однако в базовой версии Escape отсутствует складной центральный подлокотник.

    За задними сиденьями находится 556L багажное отделение (нагруженное на поддон для багажа), которое является конкурентоспособным в этом сегменте. Сложите второй ряд вниз, и вы получите 1478L для игры.

    Для справки: самый продаваемый Toyota RAV4 предлагает 580 литров за вторым рядом (хотя максимальная цифра не указана), а популярная Mazda CX-5 заявляет 442 л/1342 л.

    В багажнике также имеется дополнительная розетка для зарядки 12 В и фиксаторы для задних сидений, что очень удобно. Под полом багажника есть компактное запасное колесо.

    Для большего удобства использования опционально доступна задняя дверь с электроприводом и управлением жестами. Задняя дверь Escape немного тяжелее и поднимается довольно высоко, так что это может стоить затрат.

    Что под капотом?

    Несмотря на то, что наш Escape производится на испанском заводе, производящем европейскую Kuga, австралийская модель оснащена двигателем, зарезервированным для североамериканского рынка.

    Под капотом находится 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель EcoBoost с турбонаддувом , выдающий мускулистый 183 кВт при 5700 об/мин и 387 Нм при 3100 об/мин.

    Привод в этом варианте передается на передние колеса через стандартную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, доступ к которой осуществляется с помощью поворотного переключателя, аналогичного некоторым продуктам Jaguar Land Rover.

    Это двигатель, аналогичный тому, что использовался в Focus ST предыдущего поколения, который развивал мощность 184 кВт и 340 Нм при том же рабочем объеме, но только с механической коробкой передач. Старый Escape также предлагал аналогичный двигатель, хотя в кроссовере с автоматической коробкой передач четырехцилиндровый турбодвигатель развивал мощность 178 кВт и 345 Нм.

    В дополнение к пересмотренным характеристикам, в частности к дополнительным 42 Нм крутящего момента, новая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач является ключевым изменением для последней модели, добавляя две дополнительные шестерни по сравнению со старой шестиступенчатой ​​коробкой передач. На руле тоже есть подрулевые лепестки.

    Хотя седьмая и восьмая передачи должны помочь снизить расход топлива, официальное заявление Ford о 8,6 л/100 км идентично предыдущей модели. Как и прежде, 2,0-литровый двигатель оснащен технологией холостого хода.

    Ориентируясь на официальное заявление, вы сможете проехать около 650 километров на одной заправке 57-литрового топливного бака . Для Escape также требуется неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95 RON.

    Как едет Ford Escape FWD?
    Форды

    обычно позиционируются как автомобили, ориентированные на водителя, хотя исторически сложилось так, что Escape немного мягче, чем, скажем, Focus, на котором он основан.

    Это почти та же история, поскольку Escape — по крайней мере, в базовой комплектации — ориентирован на обеспечение комфортного, изысканного и «повседневного легкого» вождения с оттенком атлетизма.

    Как отметил Курт в своем обзоре перед запуском ST-Line FWD, высокая посадка водителя — это не то, что вы бы назвали «спортивным», а ощущение руля было действительно ослабленным по сравнению с острым и быстрым багажником на Focus. .

    Тем не менее, 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом настолько силен во всем диапазоне оборотов, что он сочетает в себе лучшее из бензиновых и дизельных двигателей — мощность на свободных оборотах и ​​мускулистую волну крутящего момента на средних оборотах. К сожалению, Ford мало что сделал для того, чтобы он звучал хорошо, поэтому при сильном дросселе вы получаете приглушенный, жужжащий звук двигателя с небольшим турбосвистом.

    Первоначально я думал, что такое сильное рычание, направленное только на передние колеса, может быть не лучшей идеей, особенно на мокрой дороге, но Escape продемонстрировал уровень всесторонней уверенности, который действительно заставил бы вас пересмотреть, стоит ли тяга на все колеса. шаг до ST-Line AWD (41 990 долларов США).

    Вождение

    Мощный двигатель Escape и изысканные манеры на дороге делают его отличным транспортным средством для шоссе

    Пиковый крутящий момент немного выше, чем у большинства современных бензиновых двигателей с турбонаддувом, при 3000 об/мин, но это также означает, что вы не получите внезапный скачок скорости, который обычно приводил бы в бешенство передние колеса. На самом деле, мы обнаружили, что Escape проделал замечательную работу по снижению мощности в различных погодных условиях, даже с его пухлой резиной 225/60 R18 Continental PremiumContact 6.

    Хотя Ford не указывает официальное время 0-100, мы слышали сообщения о моделях для США с тем же двигателем, которые разгоняются до 60 миль в час (97 км/ч) с места за 6,0 секунды — это быстрый хот-хэтч. Судя по положению брюк, производительности у него более чем достаточно, чем нужно обычному покупателю.

    Это означает, что Escape превосходен на открытой дороге, без особых усилий разгоняясь до относительно медленной скорости в 100 км/ч в Австралии, а ускорение при качении просто фантастично. Escape отлично подойдет для поездок по сельским дорогам, где вам придется пересекать пунктирные линии, чтобы обогнать грузовики и тому подобное.

    Собственный восьмиступенчатый автомат Ford

    , как правило, переключается плавно и интуитивно, но иногда может быть немного резким при переключении с первой на вторую, и, как и в моем опыте с Focus, подрулевые лепестки мучительно медленно переключаются на повышенную передачу. По крайней мере, поворотному переключателю с переключением по проводам не требуется целая вечность для переключения между Drive и Reverse, как мы обнаружили в более ранних примерах этой функции.

    Уточнение тоже неплохо работает в большинстве ситуаций. На скорости двигатель глушится и едва достигает 1700 об/мин на скорости 110 км/ч. В городе хорошая шумоизоляция в салоне, чтобы свести шум двигателя к минимуму.

    Дорожный шум и шум ветра также хорошо подавляются, вероятно, благодаря пухлым шинам на этом варианте. Escape чувствует себя уверенно на автостраде, вероятно, из-за его связи с Европой и более высоких ограничений скорости на шоссе.

    На самом деле, большая часть ощущений от вождения ощущается вполне по-европейски. Езда немного жестковата, но хорошо амортизирована и не разбивается при резких ударах, а рулевое управление плавное и прямое, но при этом довольно легкое. Мы думаем, что было бы полезно немного больше отзывов о центре, потому что он может быть немного онемевшим.

    Прохождение поворотов достаточно острое, несмотря на ощущение руля. Мы взяли Escape в длительную поездку к Артуру Сит на полуострове Морнингтон, которая включала несколько скоростных извилистых проселочных дорог через Ред-Хилл. Escape превосходно управляется и больше похож на большой хэтчбек, чем на кроссовер с высокой посадкой.

    Внешняя видимость великолепна, и приветствуется набор вспомогательных средств для водителя. Мне не совсем не нравилось активное центрирование полосы движения, как у Курта, и я не нашел ни одну из систем активной безопасности Escape слишком навязчивой.

    Лично я предпочитаю новейшие системы Ford большинству конкурентов. Некоторые соперники, как правило, слишком громко издают звуковые сигналы и хлопки, а новые корейские модели, особенно с центрированием полосы движения, могут слишком сильно тянуть руль, что может напугать вас.

    Функция центрирования полосы движения Escape также связана исключительно с адаптивной системой круиз-контроля, поэтому она не будет раздражать вас и на загородных дорогах.

    Говоря об адаптивной системе круиз-контроля Escape, она работала очень хорошо, а функция Stop/Go очень удобна, если вы регулярно ездите в пробках на автостраде. Стандартный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади также являются удобными функциями, особенно когда некоторые конкуренты требуют, чтобы вы платили за флагманский уровень технологии.

    Сколько стоит эксплуатация Ford Escape FWD?

    Как и на более широкий модельный ряд Ford, на Escape распространяется пятилетняя гарантия с неограниченным пробегом . Программа Ford Service Benefits также включает помощь на дороге в виде дополнительного членства в автоклубе, обновлений карт спутниковой навигации и обслуживания по ограниченной цене.

    Плановое техническое обслуживание требуется каждые 12 месяцев или 15 000 километров пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Каждое посещение в течение первых четырех лет или 60 000 км ограничено конкурентоспособными 299 долларов – всего 1196 долларов на весь срок действия программы.

    Он, безусловно, находится в нижней части сегмента с точки зрения текущих затрат, хотя он не может сравниться с высокими услугами Toyota за 215 долларов для RAV4, независимо от бензина или гибрида. Однако CX-5 будет стоить около 1402 долларов в течение четырех лет, а также имеет более короткие интервалы в 10 000 км. Пища для размышлений.

    Что касается реальной экономии топлива, то мы справились с заявленным 7,7 л/100 км при езде по городу и по шоссе, включая долгую поездку по автостраде на обратном пути из Мельбурна на полуостров Морнингтон.

    Учитывая предлагаемую мощность, это неплохой результат.

    Взгляд CarExpert на Ford Escape FWD

    Ford заслуживает того, чтобы его последний Escape преуспел — фактически, он заслуживает того, чтобы преуспеть с большинством своих текущих продуктов. Все европейские модели бренда (Escape, Focus и Puma) — превосходные автомобили.

    По сравнению с самыми продаваемыми конкурентами, такими как Toyota RAV4 и Mazda CX-5, Escape превосходит их по производительности и предлагает конкурентоспособную программу послепродажного обслуживания, чтобы конкурировать с корейцами.

    Кроме того, теперь он намного больше и является одним из лучших в своем классе для размещения на заднем сиденье, и он по-прежнему предлагает уровень утонченности и устойчивости на открытых дорогах, которые вы ожидаете от европейского автомобиля.

    Если вы ищете внедорожник среднего размера и готовы не следовать за толпой, Escape определенно должен быть в вашем списке.

    ЕЩЕ: Новости и обзоры Ford Escape
    ЕЩЕ: Новости и обзоры Ford

    Обзор читателей: 2021 Ford Escape Titanium PHEV

    Миниатюрный водитель, который любит большую мощность, впечатлен всеми аспектами подключаемого гибрида

    Автор статьи:

    Грег Уильямс

    Опубликовано 12 янв. 2  •  Последнее обновление янв. 13 января 2022 г.  •  6 минут чтения

    Присоединяйтесь к разговору

    Фэй Нефф с Ford Escape PHEV 2021 года. Фото Брендана Миллера/Postmedia

    Содержание статьи

    Если вы приобрели автомобиль в прошлом году и хотите поделиться своим опытом  Driving. ca читатели, мы хотим услышать от вас! Отправьте нам записку с небольшим описанием автомобиля, который вы купили, по адресу  [email protected]   , и вы можете быть включены в предстоящий обзор владельца.

    Объявление 2

    История продолжается ниже

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Если речь идет о Ford Escape, модели 2021 и 2022 годов практически взаимозаменяемы. Никаких существенных изменений за два года не произошло, за исключением некоторых изменений в цветах и ​​доступных технологиях помощи водителю.

    Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

    Попробуйте обновить браузер или
    нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.

    Обзор читателей: 2021 Ford Escape Titanium PHEV Вернуться к видео

    Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

    Попробуйте обновить браузер или
    нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.

    Итак, в конце декабря прошлого года, когда компания Ford предложила вождению возможность посадить калгарийца Фэй Нефф за руль гибридного электромобиля Escape Titanium 21 года выпуска (PHEV), она взялась за этот проект. Нефф, который научился водить машину в Мус-Джоу, Саскачеван, испытал Escape PHEV незадолго до рождественских каникул.

    «Я никогда раньше не водил Escape», — говорит отставной декоратор интерьеров, добавляя: «Я никогда раньше не задумывался о них, поэтому не был уверен, чего ожидать. Тем не менее, я был более чем приятно удивлен всем, что предлагал этот автомобиль. На самом деле, я был слишком впечатлен».

    1. Ford Escape 2021 PHEV. Фото Брендана Миллера / Postmedia

    2. Ford Escape PHEV 2021 года. Фото Брендана Миллера/Postmedia

    3. Ford Escape PHEV 2021 года. Фото Брендана Миллера / Postmedia

    4. Ford Escape PHEV 2021 года. Фото Брендана Миллера / Postmedia

    5. Ford Escape PHEV 2021 года. Фото Брендана Миллера / Postmedia

    6. Ford Escape PHEV 2021 года. Фото Брендана Миллера/Postmedia

    Полноэкранный режим не поддерживается в этой версии браузера.

    Вы можете использовать другой браузер или устройство для просмотра в полноэкранном режиме.

    Объявление 3

    История продолжается ниже

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Ford Escape был представлен в начале этого века как автомобиль 2001 модельного года. В настоящее время в своем четвертом поколении компактный кроссовер-внедорожник был полностью обновлен к 2020 году. Он стал больше во всех направлениях, но благодаря более легким и более прочным сталям, используемым в его производстве, ему удалось немного похудеть. Теперь доступно 10 вариантов, от базового S до первоклассного Titanium PHEV. Escape оснащается различными двигателями. Есть 1,5-литровый EcoBoost с четырьмя цилиндрами, 2,0-литровый EcoBoost с четырьмя цилиндрами и 2,5-литровый с четырьмя цилиндрами либо с гибридной, либо с подключаемой гибридной трансмиссией. Восьмиступенчатый автомат используется в полноценных бензиновых моделях, а вариатор — в гибридах. PHEV оснащен аккумулятором на 14,4 кВтч и доступен только с передним приводом.

    Объявление 4

    История продолжается ниже

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Титановый PHEV Нефф стоил бы ей почти 49 000 долларов до вычета налогов. Эти деньги включали бы пакет буксировки прицепа класса II и пакет Premium, который включает в себя панорамную крышу, проекционный дисплей, кожаный руль с подогревом и сиденья с кожаной отделкой, а также беспроводную зарядную панель.

    «Большинство моих автомобилей на протяжении многих лет оснащались двигателями V8, — говорит Нефф. «У меня было несколько «ягуаров», «кадиллаков» и «линкольнов», и я ценю, что у меня есть немного мощности. Я также ценю многие удобства, такие как подогрев сидений с электроприводом и подогрев рулевого колеса, и придаю большое значение внешнему виду и стилю автомобиля».

    Фэй за рулем Escape PHEV. Фото Брендана Миллера/Postmedia

    У нее никогда не было гибрида, но она ездила на двух из них в качестве арендованных автомобилей во время отпуска в Европе. В настоящее время она и ее муж обслуживают Nissan Murano 2014 года и Volkswagen Phaeton 2004 года. По ее словам, ее следующая машина будет с гибридным двигателем, «потому что так движется общество».

    Объявление 5

    История продолжается ниже

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Первое впечатление Нефф от Escape Titanium было благоприятным, и она говорит, что дизайнеры Ford хорошо поработали над созданием интересного автомобиля. Ее тестер был окрашен в синий цвет Antimatter Blue — почти черный, как она говорит о цвете, и это один из тех, которые больше не доступны для 22-го года — с салоном, отделанным кожей черного дерева и песчаника. Нефф говорит, что при росте четыре фута одиннадцать дюймов в Escape было легко войти, и все элементы управления сразу же оказались под рукой.

    «Все прекрасно и идеально подогнано, — говорит она, — и мне не потребовалось ни времени, ни хлопот, чтобы удобно устроиться за наклонно-телескопическим колесом. Элементы управления были просты в освоении и хорошо продуманы для конечного пользователя».

    Особенностью Escape PHEV, которую Нефф ценил больше всего, была гибридная трансмиссия мощностью 221 л.с. при 6250 об/мин. Она говорит, что это дало больше силы, чем она когда-либо ожидала.

    Реклама 6

    История продолжается ниже

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    «Он не подводил меня, когда я хотела выехать и обогнать кого-то, и он очень хорошо реагировал вне очереди», — говорит она. «Я ни разу не подумал, что он вялый или маломощный, и был приятно удивлен этим».

    Компания Neff также ценит множество технологий помощи водителю, которые теперь используются в автомобилях. У ее Escape PHEV их было много, в том числе адаптивный круиз-контроль, система предупреждения о слепых зонах, помощь при уклонении от рулевого управления и система удержания в полосе движения. Как упоминалось ранее, также был включен проекционный дисплей, которым Нефф научился пользоваться. Побег был «настоящим удовольствием ездить по городу в различные торговые центры незадолго до Рождества», — говорит она. «Было легко припарковаться, а выехать задним ходом из зон было совсем несложно, потому что настоящих слепых зон нет. Я доехал на нем до Окотокс, пока дороги были обледенелыми и покрыты гребнями между полосами, и Escape прекрасно со всем этим справился. В целом поездка была довольно комфортной, а средний расход топлива составил около 6,5 л/100 км».

    Объявление 7

    История продолжается ниже

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Она с апломбом использовала заднюю дверь с электроприводом, приводимую в действие ногой, и ей это нравилось. Багажное отделение было подходящего размера для того, что Нефф нужно было нести, и она не стала экспериментировать со складыванием задних сидений, чтобы увеличить его вместимость. Подстаканники были удобно расположены, а в перчаточном ящике было много места для хранения вещей.

    «Меня это очень удивило, — резюмирует Нефф. «Это отличный автомобиль для города, но я бы чувствовал себя уверенно и в Ванкувере. Было действительно трудно управлять им и найти в нем что-то неладное, я был слишком впечатлен, и я не ожидал этого».

    1. Ford Escape 2021 PHEV. Фото Брендана Миллера / Postmedia

    2. Ford Escape PHEV 2021 года. Фото Брендана Миллера / Postmedia

    3. Ford Escape PHEV 2021 года. Фото Брендана Миллера/Postmedia

    4. Ford Escape PHEV 2021 года. Фото Брендана Миллера/Postmedia

    Полноэкранный режим не поддерживается в этой версии браузера.

    Вы можете использовать другой браузер или устройство для просмотра в полноэкранном режиме.

    Объявление 8

    История продолжается ниже

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    ЖУРНАЛ ВОДИТЕЛЯ

    День 1

    Сначала подумалось, что это симпатичный внедорожник меньшего размера с продуманным дизайном. Открыв дверь, я увидел красивый интерьер. Легкий доступ и быстрая и простая регулировка водительского сиденья подготовили меня к работе. Заметил на приборной панели функцию «heads-up» — моей первой мыслью было, что это ухудшит зрение, и мне придется придумать, как его понизить. Через несколько минут, осмотрев множество удобств и быстро отрегулировав зеркала, я отключился. Съездил в Cross Iron Mills — теперь мне ОЧЕНЬ нравится эта функция. Как только я сел за руль, я обнаружил, что монитор яркий, большой и хорошо просматривается во время движения. Привлекательная приборная панель с небольшим количеством отделки из искусственного дерева. Вождение по шоссе было хорошим. Хорошая подвеска. Хорошее ускорение при смене полосы движения или обгоне другого транспортного средства. Лучшее сиденье с подогревом, которое у меня когда-либо было — согревает всю спину. Привлекательный, в целом, интерьер.

    Объявление 9

    История продолжается ниже

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    День 2

    Сегодня были поручения, но потребовалось немного времени, чтобы еще немного взглянуть на Escape, пока он прогревается – с помощью дистанционного запуска. Отличный блеск на финише. Приятные линии в общем дизайне, как и люк, рейлинги и фонари. Легко припарковаться на современных небольших стоянках в торговом центре или на парковке. Каждая функция прекрасно работала в холодную погоду -20C. Никаких проблем при езде по льду, снегу и слякоти – никаких пробуксовок – я уверен в своих характеристиках. Открывание хэтчбека без помощи рук приятно, когда руки заняты.

    День 3

    Сегодня обратил внимание на другие удобства/особенности. аудиосистема Bang & Olufsen имеет хороший звук; универсальный открыватель гаражных ворот; круиз-контроль прост в настройке и использовании; Функция удержания в полосе движения — по-прежнему нравится функция «управления головой» — она должна быть на каждом транспортном средстве. По-прежнему -20 градусов, а на улицах Калгари много снега и льда. Escape прекрасно управлялся, даже когда я толкал его, он доказал, что обладает отличной устойчивостью и сцеплением.

    Реклама 10

    История продолжается ниже

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    В целом, этот Escape заслуживает похвалы за обращение.

    День 4

    Заметил, что даже в такую ​​холодную погоду газовый указатель почти не двигался; в среднем 6-6,5л/100км (мне один из информативных показаний сказал). Сегодня на Deerfoot Trail нужно проехать много слякоти — никаких проблем с перестроением на высоких скоростях — проезжайте прямо через кучи слякоти. Окотокс и обратно. Достаточно места для покупок Costco в грузовом отсеке.

    День 5

    Сегодня нельзя ездить — слишком холодно, чтобы выходить на улицу. Спасайтесь не в гараже — я использовал дистанционный стартер изнутри, чтобы проверить его, прошлой ночью -30C, и он сразу же завелся.

    Рекомендовано редакцией

    1. Завершение долгосрочных испытаний: Mitsubishi Outlander PHEV Black Edition 2022 года

    2. Предварительный обзор 2022 года: 10 самых крутых электромобилей и подключаемых гибридов, которые появятся в следующем году

      9001 0

    День 6

    Короткие поездки сегодня; много запусков, остановок и покупок. Так легко парковаться — отличный обзор из окон для движения задним ходом, смены полосы движения и т. д. Никаких колебаний после полной остановки и хорошего ускорения. Отопитель в этом автомобиле работает хорошо. В целом, этот Escape получает «большой палец вверх» за управляемость.

    День 7

    Даже в ту холодную неделю, что у нас была – мне нравилось ездить на этом Escape, поскольку он так прекрасно управлялся – на самом деле мне будет немного жаль возвращать его. Поднимитесь по Каменной тропе, заправьте топливом и вернитесь к месту высадки сегодня. Стоимость топлива чуть меньше 20 долларов – вау – я проехал почти 300 км – это отличная экономия.

    Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

    В тренде

    1. Лоррейн объясняет: дорогостоящие реалии ремонта электромобилей

    2. 9 Обзор внедорожника 0578: 2024 Mazda CX-90 Signature

    3. Двигатель Рот: Stellantis выезжает с завода по производству аккумуляторов в Онтарио

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *