Нужен совет по клиренсу (лифтингу) – Общие вопросы
02.12.2013, 09:40 #1
Бывалым -перед тем как писать здесь я несколько МЕСЯЦЕВ терзал гугл в поисках истины. Поэтому посылать в поиск, как бы сказать помягче – некорректно.
Взял машину в сентябре 2013 у блондинки. Единственная хозяйка, эксплуатировавшая Фиесту с 2007 года, т.е. с момента покупки. Пятидверка, двигло 1.4 бензин, механика. Перед покупкой было два выбора – Логан и Фиеста (одинаковый фарш), на другие модели соответственно не хватило бюджета. Машинка в нормальном состоянии, заменил только вентилятор печки (8 тыров) и датчик внешней температуры (1,5 тыра). Всё вроде бы хорошо, одно НО роняет все плюсы неплохой машины. КЛИРЕНС. С завода у MK6 он 14 см. Защита сжирает 2 см и плюс с годами пружины просели. Итого 10 см клиренса для провинции – ниочём. И это БОЛЬШАЯ проблема.
Решения проблемы вроде бы есть:
1. Замена просевших пружин +2 см
2. Установка проставок (http://www.
3. Установка резины 195-65-15 +1,5 см
При данном решении вроде бы (14 см (-2 см защита) +2 см проставки + 1,5 см резина) =15,5 см. Для города это скажем почти норма.
Есть три момента которые вызывают кучу вопросов.
Первый – могли ли пружины просесть на 2 см с 2007 года (декабря)? Бывшая владелица – блондинка кроме своей задницы ничего не возила (знакомая). Не будет ли покупка новых пружин бесполезной.
Второй – пружины от Фьюжика вроде бы длиннее – есть ли взаимозаменяемость?
Третий и наверное главный – есть ли способ задрать клиренс хотя бы до 170 мм не убивая при этом шрусы? У кого есть опыт в данном направлении – поделитесь плиз.
Админам – может эту тему в шапку раздела поместить. Думаю не только меня терзают вопросы по клиренсу. Машинка то низковата для России.Последний раз редактировалось RiddickRB; 02.12.2013 в 16:31.
02.12.2013, 10:14 #2
Странно, но если Гуглил Инет то наверняка натыкался на обсуждение этой темы здесь на форуме. Не знаю как МК5 до 2002 но МК6 (с июня 2002г.в.) имеет с завода 15 см. клиренса. Самая низшая точка – юбка переднего бампера.
Вот такой вид открывается от юбки переднего бампераВ отличие от Гетса с его 11см это просто хвала конструкторам. в 2006м именно между ними многие тут и выбирали авто.
Теперь по вопросам.
1. Просесть пружины не могли аж на 2см. У меня пробег более 140ткм с 2007 года и недавно второй раз поменял стойки -пружины родные в норме , хотя возил и нагружал машину нормально. Вот если хозяйка ездила на вытекших стойках т.е. фактически на пружинах, то сдаюсь… но вы же пишите – знакомая.
2. Необходимость установки защиты на нашу машину – заблуждение новичков. Чтобы пробить картер нужно сначала снести радиатор или залететь на пенёк.
3. резину поставил 195-55-15 только этим летом. Да, добавилось немного но думаю не 1.5см.
4. при замене пружин на фьюжиновские придётся менять и стойки иначе дисбаланс в их работе будет. А повышение клиренса за счёт проставок вообще без комментариев. Поднятие цт. машины ведёт к ухудшению управляемости что есть чуть ли не главное преимущество Фиесты. Я например привык входить в повороты на пустой знакомой трассе на 80-90. С заменой колёс уже стал снижать скорость на 10кмч приблизительноПоследний раз редактировалось kursiv557; 02.12.2013 в 12:21.
02.12.2013, 10:41 #3
kursiv557, огромное спасибо за ответ.
Если я Вас правильно понял (прошу прощения за ошибку – у меня Mk6 т.к. год выпуска – 2007), то для загородных поездок будет достаточно установки проставок (я их уже купил) и снятия защиты? Сознаюсь, что загородные поездки имеют место быть, не оффроад конечно,но за грибами съездить большой любитель.
В этой теме (http://www.fiesta-club.ru/f/buy-sale…niya-klirensa/) автор задрал фиесту как на Степвее. Фотки соблазняют “поколхозить” конечно – но по-моему шрусам туговато придётся?02.12.2013, 12:16 #4
1. пружинки просесть могли. и может даже на 2 см, хотя скорее всего там меньше 1 см просадка.
3. резина самое безболезненное =) Но 195/65r15 даст аж +26 мм (если тереть не будет). 195/60r15 даст 16 мм и в вашем случае я бы больше не ставил.Защита у меня стоит и я не собираюсь ее снимать. Причина основная: меньше соли летит на двигатель, в Питере очень актуально. Ездил без защиты две недели летом: двигатель пачкается очень быстро.
Пружины от фьюжена взаимозаменяемые, но не очень хороший вариант, разные амортизаторы все-таки. Кто-то на форуме поставил и сказал что не надо так делать. На перед не знаю, а на зад интересный вариант это пружины от мазды-2. Прирост клиренса небольшой будет, но там чуть толще виток, она жестче и по идее под нагрузкой должна проседать меньше чем штатная.
Итого: сначала резина, потом пружины, если не помогло то уж проставки. Из всего перечисленного только резина не будет плохо влиять на ШРУСы. Мне кажется, больше 1.5 см за счет пружин/проставок – уже не хорошо. Плюс 1.5 от резины, получим около 15 см под юбкой бампера, это больше чем у среднестатистического городского авто.
17 см. для фиесты явно перебор. Ну то есть совсем. Помните, что развал не регулируется: перед с проставками начнет жрать наружный край резинки. Если цель не тереть днищем по укатанной зимней колее – выход есть, и он весьма прост. Если же надо в лес по грибы – то все-таки ошиблись с выбором. Логан для грибов получше будет.
И объясните мне наконец, как проходимость увеличится после снятия защиты? Клиренс увеличится, да, но на реальной проходимости почти не скажется – юбку начнет долбить.
Последний раз редактировалось nprp; 02.12.2013 в 12:21.
02.12.2013, 12:31 #5
Ну насчёт =только не на Фиесте за грибами= думаю ошибаешься.
Вот тут сбоку видна колея на заброшенной дороге. Ехал просто закинув одну сторону на неё. И при этом ещё как видишь успевал грибы смотреть.Не задавил же…Чтобы проехать на действительно девственные места приходится не только по просекам ездить а иной раз и через упавшие деревья проезжать. Не с хода конечно, а подложив что-то до бревна и после. Днище ровное радует – ничем не задевает снизу. проходит как на санках.
Для дрифта по полю с травой тоже скати защита не особо и нужна…
02.12.2013, 12:39 #6
Да я и сам за грибами ездил на фиесте. Но на логане быстрее получается.
02.12.2013, 13:04 #7
Вот тут,господа, пожалуй внесу ещё одно уточнение. Август-Сентябрь каждый год мотаюсь в область (Нижегородская) за грибами. На 2112 и Логане без проблем добирались до нужного места. Есть ли сомнения что доберусь по той же дороге и в тех же условиях на Фиесте? Честное слово, у меня сомнения есть. Логан даже без линейки выше. Вот и загорелась идея сравнять их по клиренсу. Цепи кстати уже купил. Весчь изумительная для леса.
02.12.2013, 13:29 #8
Сообщение от nprp
Да я и сам за грибами ездил на фиесте. Но на логане быстрее получается.
Оспорю – на Фиесте по полю на много быстрее чем на Логане проезжается – управляемость более однозначная. У Логана зад не держится, легко в занос проваливается.02.12.2013, 13:43 #9
Сообщение от PMS
Оспорю – на Фиесте по полю на много быстрее чем на Логане проезжается – управляемость более однозначная. У Логана зад не держится, легко в занос проваливается.
Еще б сказали что 20 минут, сэкономленные логаном в лесу фиеста отобьет на трассе, проехав 140 вместо 120 км/ч.
Я про то сейчас, что в тех местах, где Логан проносится со свистом, на фиесте приходится неспеша переползать камни и бугры.
Бывает же, что колея продавлена сильно, и не проехать по гребню: узкие просеки, или скалы по краю. Или ситуации, когда надо поменять гребень, справа на лево, например.
А еще бывает, что едешь за ладой какой-нибудь, и если знать что ты не ниже ее, можно тупо ехать след в след.02.12.2013, 14:22 #10
В Нижегородских лесах я боюсь не колеи, а луж с глинистым дном (для этого цепи и купил). Боюсь, что посадить Фиесту на защиту там где Логан проскочит, можно легче лёгкого. Как раз это и напрягает.
PMS, пружины 100% не спорт. Я тоже сначала так подумал.
Вообще было бы здорово отработать одной резиной без подвески. Летом однозначно ревизию подвески проводить, тогда заодно проставки и испытаю. (1,5 см резина + 2 см проставка) – 3,5 см. Клиренс будет 13,5 см. Маловато конечно для загородных поездок. А защиту снимать страшновато. Без неё реально плюс 5 мс будет? Всегда думал что максимум 2 см.
Форд Фиеста 2013 габаритные размеры: клиренс, длина, высота
Габаритные размеры Форд Фиеста 2013
Автолюбители частенько ищут данные про такие популярные автомобильные габариты как длина, ширина и высота авто, когда сомневаются, заедет ли их железный конь в гараж либо же не хотят иметь проблем с парковкой в городе. Вопрос габаритов авто также зачастую волнует начинающих водителей либо же людей, которые задумали сменить машину.
Стоит понимать, что помимо базовых габаритов есть еще и другие параметры, на которые стоит обратить внимание. Например, более короткая колесная база повышает маневренность, что немаловажно, если вам приходится много лавировать в городском потоке по узким улочкам, вписываться в крутые повороты и т.д. С другой стороны, удлиненная колесная база придает автомобилю устойчивости, правда, она же заставляет быть предельно осторожным при переезде высоких преград, бугров и кочек.
Внешние размеры Форд Фиеста 2013
Длина машины | 406.654 – 440.944 см |
Ширина | 172.212 см |
Высота | 147.32 см |
Колесная база | 248.92 см |
Радиус разворота | 43.688 см |
Клиренс | |
Коэффициент аэродинамического сопротивления | |
Передняя колея | 146.558 см |
Задняя | 146. 558 см |
Передняя и задняя ширина колеи автомобиля Форд Фиеста 2013 года
Ширина колеи может оказывать существенное влияние на ощущения от вождения авто, поэтому: чем больше расстояние между колесами на одной и той же оси – тем лучше автомобиль входит в крутые повороты на трассе.
Радиус разворота автомобиля Форд Фиеста 2013 года
Радиус разворота дает представление о наименьшем радиусе воображаемого круга, по которому автомобиль может выполнить разворот на дороге. Данная габаритная величина – хороший индикатор, который говорит о маневренности авто.
Клиренс автомобиля Форд Фиеста 2013 года
Дорожный просвет или же по ненашенскому – клиренс – измеряет расстояние между плоской поверхностью и самой нижней точкой днища. Клиренс должен замеряться на стандартных размерах шин.
Коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля Форд Фиеста 2013 года
Коэффициент сопротивления описывает аэродинамические характеристики автомобиля, указывая на уровень сопротивления воздуха при движении. Дизайн автомобиля очень сильно влияет на этот показатель, поэтому для седанов коэффициент сопротивления будет меньшим, нежели у кроссоверов и джипов из-за их угловатых очертаний.
2013 Форд Фиеста размеры интерьера
Head Room – Front | 99.314 см |
Head Room – Rear | 94.234 – 94.488 см |
Hip Room – Front | 128.524 см |
Hip Room – Rear | 124.968 см |
Leg Room – Front | 107.188 см |
Leg Room – Rear | 79.248 см |
Shoulder Room – Front | 133.858 см |
Shoulder Room – Rear | 124. 46 см |
Габариты салона автомобиля Форд Фиеста 2013
Высокие водители должны с особым пристрастием проверять габариты салона 2013 Форд Фиеста, дабы быть уверенными в том, что ничто не помешает получить удовольствие от вождения. К примеру, при достаточной габаритной высоте можно избежать неестественной посадки в водительском кресле, а хорошая ширина салона обеспечит комфортное соседство с пассажиром и вам не придется упираться локтями друг в друга. Важно также проверить достаточно ли в автомобиле места для ног спереди и сзади. Все эти габариты в сумме определяют объем свободного пространства в салоне автомобиля.
Размеры конкурентов
-
Размеры Хонда Фит 2013
-
Размеры Хендай Солярис 2013
-
Размеры Киа Рио 2013
-
Размеры Ниссан Куб 2013
-
Размеры Сцион хД 2013
-
Размеры Тойота Ярис 2013
Размеры модели Форд Фиеста по годам
- 2016
- 2015
- 2014
- 2013
- 2012
- 2011
Другие модели Форд 2013 года
Ford Fiesta 2016 Дорожный просвет
Седан 2016
Ford
Дорожный просвет Fiesta составляет 7 дюймов, а хэтчбек немного ниже — 6,1 дюйма.
Рынок малолитражных автомобилей сегодня переполнен различными вариантами, но Ford Fiesta является одним из самых популярных — и не зря. Это надежная и удобная рабочая лошадка, любимая пассажирами. Расход бензина большой, а пикап обладает небольшой мощностью.
Однако игровая площадка Ford Fiesta ограничена улицами и дорогами. Что-то гораздо большее, чем ухабистая грунтовая дорога, и ваша Fiesta обречена на провал из-за своего низкого профиля.
РЕКОМЕНДУЕТСЯ
Сравните полисы автострахования
Никакого спама и нежелательных телефонных звонков · Никаких длинных форм · Никаких комиссий
Почтовый индекс
Почтовый индекс
Найдите страховые сбережения (100% бесплатно)
Читайте дальше, чтобы узнать о дорожном просвете для каждой комплектации Ford Fiesta 2016 года, представленной
Джерри
, инструмент сравнения
автострахования
и суперприложение
.
Дорожный просвет Ford Fiesta 2016 года
Вот все уровни отделки салона, доступные для Ford Fiesta 2016 года, вместе с соответствующими характеристиками дорожного просвета:
Дорожный просвет Ford Fiesta на протяжении многих лет характеристики дорожного просвета для Fiesta сильно изменились за последние несколько лет, а данные о конкретных годах выпуска скудны. Тем не менее, вот некоторая информация о паре последних поколений Ford Fiesta:
Обязательно ознакомьтесь с руководством пользователя и техническими характеристиками, чтобы понять размеры и дорожный просвет, характерные для вашего модельного года. Эта информация сообщит, с какой местностью может справиться ваш автомобиль.
Что такое дорожный просвет и почему он важен?
Дорожный просвет — это измерение от уровня земли до самой нижней части шасси вашего автомобиля , когда автомобиль не имеет дополнительного веса. Это означает, что он сообщает вам минимальное расстояние, необходимое между вашим автомобилем и землей, чтобы избежать помех или царапин.
Автомобили с низким дорожным просветом предпочтительнее для людей, которым нужна устойчивость. Они могут более безопасно справляться с более крутыми поворотами на более высоких скоростях и могут похвастаться превосходными аэродинамическими характеристиками. Тем не менее, они уязвимы для выбоин, ударов и дорожно-транспортных происшествий.
Автомобили с более высоким дорожным просветом могут преодолевать более пересеченную местность, но более высокий дорожный просвет нарушает центр баланса автомобиля. Это означает, что они менее стабильны на высоких скоростях или в крутых поворотах, но отлично подходят для медленного сползания по каменистой дороге.
РЕКОМЕНДУЕТСЯ
Сравните полисы автострахования
Никакого спама и нежелательных телефонных звонков · Никаких длинных форм · Никаких комиссий
Почтовый индекс
Почтовый индекс
Найдите страховые сбережения (100% бесплатно)
4 9 Is the Ford Фиеста хороший внедорожник?
Абсолютно не — если только он не был серьезно модифицирован. Но переделывать Fiesta для бездорожья кажется чрезмерным. Специалисты советуют придерживаться этой вечеринки на колесах на улицах.
Если вам нужно что-то очень маленькое, вы не найдете ничего такого крошечного, как Fiesta. Но вы можете попробовать
Ford Bronco Sport
, компактный внедорожник, который отлично подходит для бездорожья и езды в плохую погоду.
Защититесь от несчастных случаев с лучшей страховкой Ford
Какой бы Ford вы ни водили и где бы вы ни ездили, вы захотите получить правильное страховое покрытие, прежде чем отправиться в путь или вне дороги. Вот почему вы должны проверить
Джерри
приложение.
Джерри — лицензированный страховой брокер, который может найти дешевую автомобильную страховку практически для любого человека — и пользоваться им очень просто. Просто скачайте приложение, введите базовую информацию и откиньтесь на спинку кресла, пока Джерри собирает список конкурентоспособных предложений по страхованию автомобилей, идеально соответствующих вашим потребностям.
Когда вы найдете политику, которая вам нравится, вы можете легко переключиться с ладони! Все можно сделать через приложение или с помощью текстовых сообщений, и нет необходимости делать какие-либо телефонные звонки или заполнять какие-либо документы.
Лучше всего то, что средний пользователь Jerry экономит более 800 долларов в год на страховании автомобиля.
”
Джерри
вытащил меня из безвыходного положения! Я купил новую машину, а моя действующая страховка подняла цены и не сдвинулась с места. К счастью, Джерри предложил мне доступную цену, и мне не нужно было целый день ждать телефонных звонков». — Фелиция М.
РЕКОМЕНДУЕТСЯ
Тысячи клиентов сэкономили в среднем 887 долларов в год на страховании автомобиля с Джерри
Это отличное приложение, но обслуживание клиентов еще лучше! Не говоря уже об удобстве! Мой муж и я получили самую низкую скорость (намного ниже, чем цены, которые я нашел в Интернете через мои собственные поиски), быстро и почти все через текстовое сообщение! Большое спасибо за беспроблемный опыт👍
Габриэлла Р.
Страховые сбережения (100% бесплатно)
Рейтинг 4.7/5 в App Store
2019 Ford Fiesta Размеры, дорожный просвет и колесная база
2019Ford Fiesta Dimensions, Ground Clearance and Wheelbase
Trim Name | Length | Width | Height | Ground Clearance | Wheelbase | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
SE 4dr Sedan (1.6L 4cyl 5M) S Седан 4DR (1,6L 4CYL 5M) | 173,5 дюйма.0005 Новый Ford Fiesta на продажу Подержанный Ford Fiesta на продажуПросмотреть еще Еще от Ford Fiesta Найти подержанный Ford Fiesta по цене до $3950 | Ознакомьтесь со скидками и популярными вариантами здесь! Купить новый Ford Fiesta по цене от 19998 $ | Ознакомьтесь с последними предложениями здесь! Ford Fiesta Exclusive 2019 Фотографии интерьера и экстерьера | Просмотреть последние фотографии Ford Fiesta 2019 года в сравнении с конкурентами Размеры, дорожный просвет и колесная база
Ford Fiesta 2018 г.0144 | Ширина | Высота | Заземление | Колесная база | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
S4D SEDAN (1,6L 4CYL 5MM) 9015 | S4D SEDAN (1,6L 4CYL 5MM) SE 4DAN 4DAN 4DAN 4DAN 4DAN 4DAN 4DAN 4DAN 4DAN 4DAN 4DAN 4DAN (1,6 л. 4CYL 5MM) 9000. ) +2 Подробнее | 174 дюйма | 76 дюймов.Ford Fiesta 2018 года в сравнении с конкурентом Размеры, дорожный просвет и колесная база
444666 |
4444666.
9017.017. 9018 9017. 9017. 9017. 9017. 9017. 9017. 9017. 9017. 9017. 9017. 9017. 9017. 9017. 9017. 9017. 9017. Trim NameTitanium 4dr Sedan (1.6L 4cyl 6A)
S 4dr Sedan (1.6L 4cyl 5M)
SE 4DR Sedan (1,6L 4CYL 5M)
+2 More
New Ford Fiesta для продажи
2017 Ford Fiesta Vs. Размеры конкурента, заземление и колесная база
название автомобиля | Длина | .0143 Wheelbase | |||
---|---|---|---|---|---|
2017 Ford Focus | 178.7 – 179 in. | 71.8 – 72 in. | 57.8 – 58 in. | 5 in. | 104 – 104.3 in. |
2017 Hyundai Accent | 172 in. |