Клемма аккумулятора греется: Почему греется плюсовая клемма аккумулятора?

Содержание

Что делать, если греются клеммы на аккумуляторе

Проблема греющихся аккумуляторных клемм способна доставить массу неудобств водителю. Самая главная опасность кроется в обесточивании приборов и преждевременной разрядке АКБ. Ещё хуже, если на дороге произойдёт замыкание в цепи, которое чревато пожаром. Поэтому необходимо периодически контролировать состояние аккумуляторных контактов.

Перегрев контактов аккумуляторной батареи может обнаружиться как в зимнее, так и в летнее время года. Явление может наблюдаться во время запуска мотора или уже на работающем двигателе. Контактные группы способны разогреваться настолько, что, если капнуть на них водой, то выделяется пар.

Содержание

  1. Почему греется плюсовой или минусовой контакт
  2. Опасность разогрева клемм АКБ
  3. Как бороться с нагревом клемм

Почему греется плюсовой или минусовой контакт

На протяжении участка цепи между аккумулятором, а также стартером, генератором возникают очень большие токи. А, к примеру, в холодную пору года они могут достигать 600 ампер. Любой тонкий провод не способен справиться с такой силой тока. Поэтому используются толстые провода, рассчитанные на большие нагрузки.

Причин, почему могут греться клеммы на аккумуляторе, может быть много. Но в любом случае это какая-либо из неисправностей в электрической цепи транспортного средства. Опытные электрики знают, что при таких симптомах стоит опасаться короткого замыкания в каком-то из мест соединений. Может идти речь о повреждении кабеля. Необходимо найти неисправность и устранить её.

В числе основных причин, почему греется плюсовая клемма либо «минус», могут быть следующие:

  1. Плохой контакт с заземлением приводит к нагреванию минусового провода из-за возросшей нагрузки. Для диагностики такой проблемы достаточно увеличить число оборотов двигателя.
  2. Низкое качество самих контактов, которые обычно приобретаются вместе с аккумулятором. В этом случае греться могут сразу обе клеммы.
  3. Со временем неизбежны окислительные процессы. Обнаружить их можно, осмотрев клеммы на свет — наличие потемнений или зелёных следов говорит о том, что они окислились и требуют чистки.
  4. Ещё одна причина, почему нагревается плюсовой контакт, заключается в несоответствии размеров. Это может привести к неплотному соединению.
  5. Механическое повреждение кабеля на любом участке. Приводит к потерям тока, поступающего от генератора.

Нередко возникает такая ситуация, когда нет достаточного контакта с кузовом. Вследствие этого будет перегреваться именно отрицательная клемма вместе с проводом. Дело в том, что именно он заземлён на кузов, а дальше от него питаются стартер и генератор. Причина может крыться в самом кабеле, хотя водитель ошибочно предполагает, что виноват токовывод. А вот плюсовой контакт обычно перегревается от плохого соединения или образовавшихся окислов.

Опасность разогрева клемм АКБ

Повышенная температура контактов АКБ несёт в себе определённые угрозы для всей электрической цепи автомобиля. Такое явление чревато следующими последствиями:

  • возрастающая температура токовыводов может привести к сильному перегреву электролита в банках батареи, из-за этого рабочая масса пересыхает и осыпается, а характеристики аккумулятора существенно снижаются;
  • периодические нагревы и остывания контактов приводят к тому, что физические свойства корпуса устройства изменяются, и он частично деформируется;
  • повышение температурного режима вызывает постепенную деформацию и самих тоководов;
  • разряд батареи, который любой водитель ощутит уже при следующем запуске двигателя своего автомобиля;
  • выход из строя отдельных узлов или элементов цепи, например, предохранителей, диодного моста и так далее;
  • перегрев любого участка цепи способен стать причиной возгорания.

После запуска силового агрегата может и не наблюдаться повышения температуры на токовыводах. Зато после того как будут включены токопотребители (обогрев зеркал или сидений, освещение, аудиоустройства), начинается повышенное нагревание клеммы. В ряде случаев она бывает настолько горячей, что до неё нельзя даже дотронуться. При таком количестве работающих приборов генератор не вытягивает возросшей нагрузки. Часть электричества приходится брать от аккумуляторной батареи, и при плохих контактах клеммы будут перегреваться.

Как бороться с нагревом клемм

Любая борьба с перегревом основана на приведении в исправность электрооборудования автомобиля. Для этого необходимо проверить работоспособность всех проводников, а также не перегружать сеть излишним электрооборудованием. Также нужно оценить сечение кабеля и допустимую нагрузку на него, которая напрямую связана с количеством и мощностью электрических приборов.

Сильно греться клеммы аккумулятора могут вследствие ненадёжного соединения и плохого контакта. Зачастую это явление возникает по причине использования неподходящих токовыводов, отличающихся от рекомендованных производителем АКБ. Отдельное внимание следует уделить плотности прилегания токоведущих частей. В результате вибрации может наблюдаться их смещение.

Необходимо проверять состояние проводников в концевиках. Если окажется, что они болтаются, то их стоит дополнительно обжать и пропаять места соединений. Таким образом, они будут меньше подвержены нежелательным последствиям вибрации. Слишком повреждённые детали нужно заменять без жалости и сожаления.

Нередко повышенная температура на клеммах появляется из-за окисления либо ненадёжной фиксации. Поэтому соединения должны быть затянуты максимально туго, но без пережима. Перед затяжкой каждого соединения нужно брать наждачную шкурку и зачищать их для обеспечения лучшей токопроводности. В отдельных случаях любые профилактические мероприятия не приводят к успеху, но решением вопроса может стать полная замена токовыводов на новые.

Одним из самых опасных для токовыводов аккумуляторной батареи являются образования окислов. По этой причине возрастает сопротивление и повышается температура электропроводки. Окислы представляют собой своеобразную плёнку, которая образуется при взаимодействии влаги и кислорода. С другой стороны, вследствие возрастания температуры интенсивность процессов окисления тоже возрастает.

Поэтому их нужно удалять в обязательном порядке, а для этого зачищать контакты и открытую проводку без изоляции в местах соединений металлической щёткой. Наиболее важные участки можно дополнительно обрабатывать специальной смазкой или токопроводящими пастами. Периодически надо проводить профилактические мероприятия: очищать от следов коррозии, подтягивать места соединений.

Итак, как мы выяснили выше, недооценивать перегревающиеся клеммы ни в коем случае нельзя. Как минимум, это может грозить выходом из строя самого аккумулятора вследствие частичной, но постоянной потери мощности. Гораздо более серьёзные последствия вызывает оплавление изоляции кабелей. Может произойти короткое замыкание и возгорание транспортного средства. Вот почему регулярная профилактика состояния клемм и проводки является частью общего технического обслуживания автомобиля.

Греется клемма на аккумуляторе: причины и последствия

Главная » Аккумуляторы

Рубрика: Аккумуляторы

Основным условием бесперебойной работы любого оборудования автомобиля является надежная коммутация всех элементов с выводами источника питания. При использовании большого количества потребителей высокой мощности может происходить перегрев клемм аккумулятора. Повышение температуры токопроводящих частей источника питания пагубно сказывается на внутренних процессах и может привести к преждевременному выходу из строя батареи. Рассмотри причины и методы устранения возможного разогрева контактов.

Содержание

  1. Почему греется клемма на аккумуляторе
  2. Опасность разогрева клемм для АКБ
  3. Перегрев под нагрузкой
  4. Способы устранить разогрев клемм

Почему греется клемма на аккумуляторе

При запуске автомобиля от аккумулятора к двигателю и обратно от генератора к батарее протекают токи повышенного значения. В зимний период максимальное показание тока может достигать значения до 600 А. В результате применения тонких проводов не рассчитанных на такой ампераж, возможен перегрев проводов и самих клемм непосредственно.

Важно! Плюсовые и минусовые провода должны быть рассчитаны на максимальные показания протекающих по ним токов.

Многие автомобилисты сталкивались с проблемой, когда нагревается клемма. Основными причинами могут быть:

  1. Плохая коммутация клемм с выводами аккумулятора. Причиной может быть как заводской брак, так и течение времени. В этой ситуации необходимо вовремя заметить и исправить.
  2. Возникновение оксидной пленки. Такие неприятности могут возникать относительно редко, тем не менее необходимо следить за чистотой выводов батареи, а также внутренней поверхности контактов.
  3. Увеличение сопротивления коммутирующих проводов. С течением времени может происходить преломление проводов, в результате чего возможен их постепенный разрыв. Из курса физики можно вспомнить, что при уменьшении площади сечения увеличивается сопротивление провода. В таком случае следует заменить неисправные проводники.
  4. В случае, когда нагревается минусовая клемма аккумулятора необходимо проверить соединения с кузовом. Очень часто автовладельцы могут путать, полагая, что греется клемма, но нагрев возникает на проводе.
  5. Греется плюсовая клемма на аккумуляторе причина здесь может быть только, если плохой контакт на наконечнике либо образовались окислы, которые необходимо устранить. В некоторых случаях перегрев может возникнуть в результате неисправности самих выводов на АКБ.

Опасность разогрева клемм для АКБ

Само явление перегрева на клеммах аккумулятора пагубно сказывается на работоспособности батареи. Рассмотрим несколько пагубных последствий систематического нагрева контакта источника питания:

  • В результате плохой коммутации может повышаться температура внутренних электродов батареи. Разогрев пластин аккумулятора приводит к интенсивному испарению электролита, такое явление может привести к преждевременному выходу из строя источника питания в результате пересыхания банок и осыпания электродов. Емкость резко уменьшается.
  • Постоянное расширение и сжатие конструктивных элементов аккумулятора в результате нагрева клемм, приводит к появлению микротрещин в корпусе откуда в последствии будет испаряться и вытекать электролит.
  • Если контакт начал постоянно перегреваться выше температуры плавления свинца, такое может привести к деформации пластин, как следствие короткое замыкание электродов.

Перегрев под нагрузкой

Часто перегрев, может происходить при запуске автомобильной техники. Двигатель запустился, начинаем подавать нагрузку контакты стали перегреваться. Происходить такое явление может по причине невозможности генератора справиться с повышенными нагрузками (современная техника оснащена огромным количеством различных приспособлений и устройств для повышения комфортности), поэтому начинается забор энергии от аккумулятора. Если на клеммах присутствует окисел, либо плохая коммутация они будут греться.

Совет! При эксплуатации автомобиля необходимо контролировать мощность потребления бортовых приборов для того, чтобы избежать возникновения разогрева клемм на источнике питания.

Способы устранить разогрев клемм

Для того, чтобы избавиться от повышения температуры на клеммах необходимо соблюдать следующие правила:

  • Первоначально необходимо использовать только исправное электрооборудование.
  • Перед установкой приборов проверить соответствие номинального значения мощности и максимальных токов для данной бортовой сети. При необходимости заменить проводники, рассчитанные на высокие токи.
  • Использовать источник питания с выводами, которые соответствуют клеммам на проводах. В случае приобретения аккумулятора с отличающимися выводами для нормальной коммутации клеммы на проводниках рекомендуется заменить.
  • Необходимо контролировать за надежностью соединений проводов с наконечниками. Рекомендуется подтягивать, а в некоторых случаях пропаивать места коммутации проводников.
  • Следует систематически контролировать поверхность выводов аккумуляторов и внутренней поверхности клемм от появления трещин, щербления и задиров. В случае их проявления необходимо затирать их шкуркой нулевкой.

 

При появлении нагрева контактов или проводов на аккумуляторе необходимо первоначально выяснить причину и отталкиваясь от этого провести правильное обслуживание всех токоведущих частей и поверхностей. Соблюдение правил эксплуатации проводящих частей источника питания может значительно продлить срок службы батареи.

https://www.youtube.com/watch?v=F8SVWkMeZLMVideo can’t be loaded because JavaScript is disabled: Не крутит стартер, греется минусовая клемма аккумулятора, в чем проблема и что делать (https://www.youtube.com/watch?v=F8SVWkMeZLM)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Греется минусовая и плюсовая клемма аккумулятора: причина

Клеммы — детали аккумулятора автомобиля, без которой невозможна его работа. Чтобы АКБ прослужил как можно дольше, за состоянием нужно тщательно следить: очищать загрязнения, отслеживать начало процесса окисления, выявить причину, если греется минусовая клеммы аккумулятора, следить за качественным контактом проводов детали с основной запчастью. Водители автотранспорта забывают о состоянии этой запчасти, в следствии, вынуждены менять АКБ целиком. Обращая внимание на обслуживание токоотводов, избегается морока с подбором новых элементов для замены. Если квалификации хозяина авто недостаточно для устранения проблемы, сэкономить на ремонте машины на СТО.

Принцип работы аккумуляторных клемм прост: через провода напряжение подается на стартер. Поэтому, если поверхность повреждена налёт или окисление, способность передачи тока снижается, работа электросхем прекращает функционирование. Эти детали лежат в основе работы бортового компьютера, электромеханического обеспечения. Поэтому важно следить за их состоянием, выбирать продукцию проверенного производителя, чтобы элементы автомобиля как можно дольше не выходили из строя, а температура проводов не превышала допустимые показатели. Дополнительная функция клемм — профилактика неправильного соединения АКБ с основной системой, во избежание коротких замыканий, в последствии приводящих к возгоранию деталей автомобиля.

Более распространенными причинами, по которым нужно обратить внимание на неправильное функционирование токоотводов, являются окисление и повышенное нагревание. В результате может расплавиться материал близлежащих деталей. Нарушение относительно плохого контакта либо соединений проводов может повлечь за собой серьезные последствия, потому как мощность, передаваемого черед провода тока, достигает 600А. Кроме того, контакты электрооборудования ежедневно подвергаются серьезным нагрузкам со стороны внешних факторов (химические вещества, нестабильная температура воздуха и т.д.). Это также становится причиной почему нагреваются клеммы аккумулятора.

Содержание

  • 1 Опасность разогрева клемм акб
  • 2 Как бороться с нагревом клемм
  • 3 Почему греется плюсовой или минусовой контакт
  • 4 Окисление
  • 5 Видео про клеммы аккумулятора

Опасность разогрева клемм акб

Безопасность непременно должна волновать хозяина транспортного средства. При игнорировании факта чрезмерно греющейся детали можно допустить фатальную ошибку, которая будет стоить хозяину, в лучшем случае, автомобиля, а в худшем — жизни своей и своих пассажиров. Основной причиной в результате чего греется клемма аккумулятора является неисправность других электрических элементов. Впоследствии этого проводникам АКБ приходится взять нагрузку на себя. Это происходит за счёт применения закона сопротивления относительно работы клемм. Увеличивается напряжение — увеличивается сопротивление — клемма греется.

Как бороться с нагревом клемм

Лучший способ борьбы с проблемой — профилактика. Ряд профилактических мер перегрева токоотводов:

  • Зачистить деталь от окиси и налёта с помощью наждачной бумаги с мелким зерном и обработать средствами против окисления металла;
  • Проверять самостоятельно (на СТО) плотность контакта токоотвода с АКБ и кузовом;
  • Корректное использование электрических приборов автомобиля.

Если токоотводы по прежнему нагреваются, то прежде чем приступить к искоренению проблемы, выявляют причину. Так как каждая из них требует различных решений. Если проблемы устранены, а перегрев так и продолжает беспокоить автовладельца, выходом из ситуации может стать замена минусового электропровода большего сечения нежели ранее.

Почему греется плюсовой или минусовой контакт

Если греется плюсовая клемма, причиной, однозначно является окись, если минусовая — проблемы в контактах с «минусом» кузова. И в том, и в другом случае необходимо проверить контакты с кузовом. При наличии коррозии и окиси зачистить поверхность абразивными средствами. Если после чистки детали продолжаются нагреваться проверяют исправность других электрических приборов автомобиля и соединения проводов. При отказе, вся нагрузка припадает на клеммы акб.

Окисление

Процесс окисления контактов происходит в результате влияния внешних факторов в совокупности с парами электролита на поверхность детали. В результате данного процесса нарушается проводимость тока, что прекращает работу стартера или других электрических приборов автомобиля. Без функционирования стартера не запускается двигатель. Если не следить за появлением окиси, данной происшествие может произойти в любой момент на дороге. Как любое другое нарушение работы электрических контактов, некорректная работа клемм в результате окисления также может привести к повышенному нагреву детали, возгоранию близлежащих элементов.

Для того, чтобы значительно замедлить появление окиси на поверхности элемента, необходимо регулярно проводить зачистку внешней части наждачной бумагой с мелким зерном и специально щеткой, затем нанести плотным слоем смазку или спрей, предотвращающий процесс окисления. Одним из бюджетных проверенных способов чтобы не грелись клеммы является их обработка солидолом, литолом или вазелином. Хоть они уступают по сроку защиты от окиси, но также являются альтернативой современным дорогостоящим средствам.

Если греются клеммы, причины нужно сразу же выявить и устранить. Правильный уход за деталями автомобиля увеличит срок службы, а, самое главное, сделает движение безопасным для водителя и пассажиров.

Видео про клеммы аккумулятора


Поделиться с друзьями:

Твитнуть

Поделиться

Поделиться

Отправить

Класснуть

Похожие публикации

Adblock
detector

Почему клеммы автомобильного аккумулятора могут нагреваться? (Для начинающих)

Я видел всевозможные проблемы с автомобильными аккумуляторами. Один из основных вопросов связан с тем, почему клеммы горячие на ощупь или даже почему они плавятся.

Это мой четкий ответ всем, кто интересуется.

Клеммы автомобильного аккумулятора нагреваются?

Клеммы автомобильного аккумулятора нагреваются в нештатных ситуациях, когда плохое соединение, коррозия и неправильный размер кабеля создают сопротивление. Плохой стартер и перезарядка генератора создают ненужную нагрузку на аккумулятор, вызывая нагрев клемм.

Содержание

Клеммы аккумулятора должны нагреваться?

Если не обращать внимания на клеммы аккумулятора, это может стоить вам больших неприятностей. Вот почему очень важно время от времени проверять свои клеммы и следить за тем, чтобы все было затянуто и чисто.

В нормальных условиях клеммы аккумулятора не должны нагреваться. Если каждое соединение плотное и чистое из-под коррозии тепла быть не должно.

Если вы прикоснулись к своим клеммам сразу после того, как завели двигатель, и это заняло больше времени, чем обычно, вы можете ожидать, что клеммы будут слегка теплыми на ощупь.

Это происходит из-за того, что стартер потребляет много энергии, поэтому батарея нагревается из-за мгновенного выброса высокой энергии, подаваемой на стартер.

Одной из основных проблем нагрева клемм является сопротивление. Если энергия, протекающая через электрическую систему, ограничена накоплением коррозии или ослабленными соединениями, это само по себе может создать огромное количество тепла до такой степени, что оно может загореться, расплавить пластик или даже свинец.

Приведут ли ослабленные зажимы автомобильного аккумулятора к нагреву клемм?

Ослабленные зажимы клемм аккумуляторной батареи могут привести к их нагреву, так как зазор между клеммой и зажимом ограничивает поток электричества, вызывая скачки искр между ними. Этот зазор создает сопротивление, а искры будут генерировать тепло, в результате чего клеммы нагреваются или даже плавятся.

Недостаточно затянутые болты со временем сами раскрутятся и ослабнут соединения. Или даже если вы неоднократно зажимаете и разжимаете, это наверняка сделает полированные клеммы слишком маленькими.

Зажимы не смогут зацепиться за клеммы, даже если вы полностью затяните болты.

Возвращая зажимы на клеммы аккумулятора, всегда следите за тем, чтобы болты затягивались так, чтобы зажимы не падали с клемм.

Рекомендуется перед установкой хомутов нанести смазку на клеммы, это обеспечит отсутствие микрозазоров между ними, а также создаст герметичность, что сделает соединение еще более прочным.

Прочтите эту статью, где я больше рассказывал о смазке для клемм автомобильного аккумулятора.

Как накопление коррозии может привести к нагреву клемм автомобильного аккумулятора?

Коррозия на клеммах создает сопротивление, замедляя подачу электроэнергии и нагревая клеммы.

Со временем коррозия разъедает свинцовые клеммы, делая их слабыми, включая зажимы.

Вот почему очень важно время от времени проверять клеммы и следить за тем, чтобы при появлении следов коррозии немедленно действовать и очищать их.

Клеммы будут не только нагреваться, но и пострадает производительность автомобиля. Например, запуск двигателя может занять больше времени. А при более длительном прокручивании нагреется вся батарея, включая клеммы.

По цвету проржавевших клемм можно отличить материал, из которого изготовлены зажимы.

Оборванные медные провода внутри кабелей автомобильного аккумулятора нагревают клеммы?

Оборванные провода внутри кабелей также вызывают сопротивление. Поскольку некоторые из проводов разорваны внутри, весь кабель будет иметь меньшую доступную массу меди, чтобы передать такое же количество электричества через кабель. Таким образом создается тепло.

Независимо от того, где внутри кабеля провода разорваны, весь кабель будет перегреваться. А поскольку медь является металлом, тепло будет распространяться по всему пути к аккумулятору, нагревая клеммы.

Лучше время от времени проверять кабели, чтобы убедиться, что все работает как надо. Кабели не должны быть горячими на ощупь.

Если да, то одной из причин может быть обрыв проводов. В этом случае вам следует посетить своего механика, чтобы диагностировать проблему и заменить кабель, если это необходимо.

Будут ли корродированные медные провода внутри кабелей автомобильного аккумулятора нагревать клеммы аккумулятора?

Коррозия медных проводов внутри кабеля создает сопротивление, вызывающее перегрев кабеля. Тепло передается по кабелю к аккумулятору, что приводит к нагреву клемм.

Кабели изготовлены из меди и резины для изоляции. Со временем резина изнашивается, что приводит к появлению трещин. Вода попадет внутрь, заставляя медные провода окисляться.

Вода в сочетании с медью вызывает коррозию внутри кабеля. Это накопление коррозии будет ограничивать свободный поток электронов. Где сопротивление, там и жар.

Из чего сделаны клеммы автомобильного аккумулятора?

Изготовлены из свинца. Это очень логично, ведь анодные и катодные пластины внутри автомобильных аккумуляторов тоже сделаны из того же металла. Таким образом, удобно сваривать ячейки и клеммы вместе.

Этот материал используется в таких приложениях, потому что он очень мощный. Он может обеспечить высокий ток холодного пуска, при котором для запуска двигателя требуется стартер.

С момента зарождения современной автомобильной промышленности внутренние детали аккумуляторов, включая клеммы, изготавливаются из свинца. Пластины погружают в серную кислоту с концентрацией от 15% до 35%. Остальное – дистиллированная вода.

Клеммы затем подключаются к положительной и отрицательной сторонам, выступающим из внутренних частей батареи.

Что может вызвать расплавление клемм аккумулятора?

Высокое сопротивление и большой ток могут привести к расплавлению клемм батареи. Когда электроны ограничены для прохождения, это создает тепло.

В зависимости от величины нарастания сопротивления вблизи батареи будет выделяться столько тепла. Сопротивление может быть настолько высоким, что клеммы могут расплавиться.

Температура плавления свинца составляет 621,5 °F (327,5 °C). Таким образом, вы можете себе представить, какое сопротивление должно быть создано, чтобы иметь возможность производить такое тепло или выше.

Высокое сопротивление может быть вызвано накоплением коррозии, неплотными соединениями между зажимами и клеммами, трещинами на зажимах, которые вызывают зазоры между ними.

Иногда это может быть вызвано плохим стартером или неисправным генератором.

Стартер может потреблять слишком много энергии и, как отрицательный эффект, создавать очень сильный нагрев.

С другой стороны, генератор переменного тока может иметь неисправный диод. Это может привести к перезарядке аккумулятора, а в качестве побочного эффекта высокая температура может расплавить клеммы.

Опасность кабелей послепродажного обслуживания автомобильных аккумуляторов.

Следует ли заменять кабели автомобильного аккумулятора на неоригинальные? Это очень сложный вопрос.

Перед покупкой нового комплекта тросов обязательно проконсультируйтесь со своим механиком.

Основной проблемой кабелей послепродажного обслуживания является качество сборки. Могут ли они выдержать ток, необходимый для вашего автомобиля?

Всегда проверяйте толщину калибровочной проволоки в соответствии со спецификациями вашего автомобиля. Также проверьте работу обжима.

Изоляция кабеля — еще одна вещь, которую вы должны проверить. Учитывайте материалы, а также толщину стенок.

Генератор может перезарядить аккумулятор, что приведет к нагреву клемм

Если клеммы горячие на ощупь, следует проверить генератор. Это может быть перезарядка вашей батареи, что не является хорошей новостью.

Горячие клеммы — не единственное, что может сделать неисправный генератор. Перезарядка приведет к выкипанию электролитов внутри батареи, высвобождению газов, что приведет к вздутию батареи.

Это не расплавит клеммы, но может убить батарею, если не принять меры немедленно.

При потере кислоты из автомобильного аккумулятора свинцовые пластины подвергаются воздействию воздуха, что приводит к их окислению. Это окисление никогда не может быть обращено вспять. Так что батарея сдохнет.

Плохой генератор работает таким образом, что выдает большее напряжение, чем действительно необходимо, что приводит к перезарядке.

Еще один момент: перед заменой батареи всегда обращайтесь к руководству пользователя или спрашивайте у механика, какой тип батареи купить для замены. Не все батареи одинаковы. Но большинство автомобильных аккумуляторов тяжелые точно, это не должно вас смущать.

Если вы выберете марку аккумуляторной батареи, которая не соответствует спецификациям производителя автомобиля, это может привести к перезарядке, хотя генератор переменного тока подойдет. Итак, действительно ли марка автомобильного аккумулятора имеет значение?

Не используйте никакую электронику внутри автомобиля при запуске двигателя, вот почему

При запуске двигателя необходимо выключить всю электронику внутри автомобиля.

Если вы решите этого не делать, это приведет к более высокой нагрузке на автомобильный аккумулятор, из-за чего он будет нагреваться сильнее, чем должен быть.

Клеммы, скорее всего, тоже будут сильно нагреваться, потому что вся электроника будет высасывать энергию из аккумулятора еще до того, как вы запустите двигатель.

Да, это всего лишь короткий промежуток времени. Это произойдет только через секунду или две. Но когда стартер потребляет мощность для запуска двигателя, это очень сильный выброс электронов, и он больше нагревает батарею, что на самом деле не нужно, чтобы клеммы также нагревались.

Перед тем, как заглушить двигатель, лучше сделать процедуру, чтобы отключить всю электронику. Таким образом, вы обеспечите легкий запуск двигателя с минимальной нагрузкой на аккумулятор и электросистему автомобиля.

Источники

https://no.co/blog/ultimate-guide-to-clean-and-remove-car-battery-corrosion#:~:text=Anhydrous%20copper%20сульфат%20changes%20to,increases% 20сопротивление%20внутри%20цепи%20.

https://www.concordia.ca/content/dam/concordia/services/safety/docs/EHS-DOC-146_LeadAcidBatteries.pdf

Как починить горячий положительный полюс аккумулятора — легко исправить

Положительный аккумулятор терминал играет жизненно важную роль в автомобилях, поскольку он состоит из трех частей. Он подключается от аккумулятора к стартеру, предохранитель к генератору, а затем от стартера к предохранителю. Это означает, что если что-то случится с тремя компонентами, положительная клемма, скорее всего, нагреется.

Чтобы узнать больше такой образовательной информации, я призываю вас продолжать читать нашу газету. Мы украсили его необходимым содержанием, например, причинами горячих проблем с положительной клеммой аккумулятора и полезными решениями. После прочтения этой статьи вы уже не будете прежним человеком.

Кроме того, вы можете встретить различные советы, которые сделают вашу батарею более удобной. Мы также предоставим вам достоверную информацию, часто задаваемые в разделе вопросов. Поэтому вы должны позволить мне провести вас через это путешествие до конца.

Причины перегрева положительной клеммы аккумулятора

Не тратя много времени на вступительную часть, давайте перейдем сразу к общим виновникам этой проблемы. Взгляните на эти детерминанты;

1. Плохой контакт

Плохой контакт может быть реальной причиной, которая может быть привлечена к ответственности за осложнение горячего плюсового полюса аккумулятора. Возможно, гайка, которая крепит красные положительные провода к прочному / хорошему контакту с болтом клеммы аккумулятора, недостаточно затянута. Когда это осложнение сочетается с большим потоком электроэнергии, потребляемой транспортным средством, терминал нагревается.

2. Обрыв провода в кабеле

Еще одна причина, на которую следует обратить внимание, это неисправные провода в кабелях. Когда кабели нагреваются, терминалу не остается ничего другого, кроме как нагреваться, поскольку он будет изо всех сил пытаться перекачивать необходимую энергию. Работа с оборванными проводами также известна тем, что вызывает сопротивление.

Такое усложнение сделает медный красный провод безмассовым для необходимого количества мощности по кабелям. Знание местоположения проблемы всегда является лучшей идеей, чтобы знать лучшее решение.

Я подумал, что вы должны знать, что все провода и зажимы изготовлены из медного металла, а это означает, что тепло будет ощущаться сразу от кабелей к плюсовой клемме. Положительная клемма автоматически становится горячей.

3. Плохой контакт

Другой причиной перегрева положительной клеммы аккумулятора является плохой контакт. Эта проблема возникает в основном при проворачивании, провода нагреваются в определенных точках. Если вы сомневаетесь, что это может быть проблемой, посмотрите, отключаются ли все электрические компоненты автомобиля при запуске двигателя. Ваше соединение неисправно; возможно, что-то плохое случилось с вашим соединением.

4. Коррозия клеммы

Коррозия может привести к перегреву положительной клеммы аккумулятора, если она возникает в изоляции. Эта проблема означает, что терминал не будет работать должным образом в результате накопления коррозии. Любая коррозия в конечном итоге приведет к возникновению сопротивления, которое представляет угрозу для нормального функционирования батареи.

Будет затронут весь поток электроэнергии, что уменьшит скорость потока; терминал автоматически нагревается. Проблема может не ощущаться сразу, но через несколько месяцев или дней коррозия начнет разъедать свинцовую клемму. Помните, что из-за коррозии положительных клемм аккумулятора запуск двигателя будет длиться дольше.

5. Неисправный стартер

Так как одна из частей положительной клеммы аккумулятора также соединяется со стартером, любые неполадки со стартером означают, что клемма должна работать неправильно. Эта проблема — именно то, что мы называем горячей положительной клеммой аккумулятора. Двигатель не заводится, но терминал продолжает нагреваться.

Скорее всего сломался стартер или замкнул красный провод к стартеру . Это осложнение имеет тенденцию вызывать избыточный ток от вашей батареи, нагревая клеммы.

6. Неисправный генератор

Генератор может выйти из строя после продолжительного периода эксплуатации. Возможно, вам следует подумать об определении возраста вашего генератора переменного тока, и если вы обнаружите, что ему 2 года или больше, замените его. Поэтому многие рукоятки будут оказывать избыточное давление на клемму. Двигатель всегда будет вращаться, пока вы запускаете двигатель.

7. Окисление в таблице

Корродированный красный провод популярен из-за повышения сопротивления, перегрева положительной клеммы аккумулятора. Затем тепло будет передаваться от сложного кабеля к положительной клемме вашей батареи. Таким образом, тепло передается непосредственно от проблемного кабеля к аккумулятору, который в конечном итоге нагревает клеммы.

Эти кабели изготовлены из резины и меди, что обеспечивает исключительную производительность. После запуска двигателя в течение длительного времени резина будет медленно разрушаться, что приведет к растрескиванию тросов. Таким образом, вода попадет в кабель, легко окисляя медные провода.

Как решить проблему с горячей положительной клеммой аккумулятора

Все вышеперечисленные сложности устраняются с помощью следующих действий. Определите точную проблему, а затем выберите необходимый путь;

Решение 1. Тщательная чистота

На клеммах аккумуляторной батареи есть много деталей, требующих чистоты. В рамках этого действия вы должны убедиться, что на каждом компоненте клеммы или красном проводе нет грязи. Грязь, о которой я говорю, — это накопление коррозии. Поэтому все соединения должны быть очищены так же, как и заземление.

В этом случае лучше всего использовать наждачную бумагу для очистки поверхности контактов аккумулятора. Например, вы можете решить сделать жгут, идущий от аккумулятора к стартеру и от стартера к генератору, используя надежный провод 4 калибра . Кроме того, поместите плавкий предохранитель типа ANL на одной линии с держателем; жизнь будет хорошей.

Очистка также включает в себя избавление от всей скопившейся смазки из блока предохранителей, которая могла застрять там на несколько лет. Перед сборкой отшлифуйте все разъемы с помощью шлифовальной бумаги.

Решение 2. Затяните гайку

Решение проблемы с ослабленным соединением простое, так как вам нужно только убедиться, что гайка, удерживающая красный провод в клемме, затянута. Вы можете добиться этого с помощью отвертки и двух гаечных ключей. Вы должны убедиться, что болтовое соединение плотно обхватывает положительную клемму аккумулятора.

Это необходимо, так как вы будете сдерживать искры, которые могут привести к расплавлению терминала. Кроме того, проблема перегрева положительной клеммы аккумулятора будет решена. Зажмите гайки, чтобы усилить надежное соединение.

Решение 3. Замена

Некоторые компоненты могут потребовать замены, такие как генератор переменного тока, кабель, стартер и т. д. Если какой-либо из компонентов прослужил вам более трех лет, возможно, сейчас самое время выбрать на замену. Некоторые из этих элементов начинают работать неправильно из-за старения, проверьте срок службы этих разъемов, чтобы убедиться в их исправности.

На рынке представлены различные модели аккумуляторных кабелей, которые могут вам пригодиться.

Решение 4. Осмотрите аккумулятор на наличие утечек

Утечка электролита может стать еще одним решением проблемы с горячей положительной клеммой аккумулятора. Утечка электролита автоматически делает аккумулятор бесполезным, и поэтому вы должны локализовать проблему, затянув открыватели. Если на аккумуляторе есть трещины, то я бы посоветовал купить новый или найти специалиста, который заклеит сломанную часть.

Решение 5.

Измерение генератора

Здесь вам потребуется использовать мультиметр , чтобы определить пригодность этого компонента к использованию. Если мультиметр показывает что-то от 13,40 В до 13,55 В, это явный признак того, что элемент все еще находится в хорошем рабочем состоянии. Однако, если он читает ниже этого, вам может потребоваться искать новый генератор для замены.

Советы по улучшению

  • Прежде чем начать чистить красную/положительную клемму аккумулятора, не забудьте отсоединить конец провода от токоподвода.
  • Выбор подходящего диаметра кольца всегда необходим, поскольку он улучшает контакт.
  • Очистка клемм автомобильного аккумулятора всегда рекомендуется после периода примерно в 3 месяца. Это предотвратит накопление коррозии и устранит проблемы с неплотным соединением.
  • Регулярно проверяйте состояние кабелей, чтобы убедиться, что кабель не протирает изоляцию, которая в конечном итоге приведет к короткому замыканию на двигатель или раму.
  • Положительная клемма аккумуляторной батареи представляет собой компонент из трех частей, соединяющий плавкий предохранитель с генератором, стартер с плавким предохранителем и аккумулятор со стартером. Если какой-либо из этих разъемов неисправен, клемма аккумулятора будет перегреваться.

Часто задаваемые вопросы:

  • Что означают индикаторы обрыва кабеля аккумулятора?

Некоторые из симптомов неисправной клеммы аккумулятора:

  1. Внутреннее освещение вашего автомобиля приглушится
  2. Запуск двигателя занимает много времени
  3. Иногда двигатель может полностью не запускаться
  4. В автомобиле отсутствует электричество
  5. При повороте ключа вы можете услышать щелкающие звуки.
  6. Более того, двигатель может заглохнуть, если он долго не работает.
  • Будет ли неисправная клемма аккумулятора разряжать мою батарею?

Не совсем, слабое соединение только мешает зарядке аккумулятора. Эта ситуация выглядит так, как будто батарея разряжается.

Заключительные слова

Плохой контакт остается одним из признаков того, что автовладельцу следует обратить внимание. Своевременное решение вышеуказанных проблем предотвратит ухудшение ситуации. Положительная клемма аккумулятора играет важную роль, а это означает, что вы должны позаботиться о ней.

Почему мой автомобильный аккумулятор перегревается? (9 причин + решения)

Ваш автомобильный аккумулятор перегревается ?

В то время как ваша батарея нагревается во время повседневного использования, совсем другое дело, если батарея горячий дым.

Если вы подозреваете, что автомобильный аккумулятор перегревается, не паникуйте.

В этой статье мы рассмотрим девять наиболее распространенных причин перегрева аккумулятора. Затем мы рассмотрим пять советов, которые помогут предотвратить перегрев аккумулятора, а затем рассмотрим некоторые часто задаваемые вопросы.

Эта статья содержит:  
  • Нагрев аккумуляторной батареи моего автомобиля — это нормально?
  • 9 причин перегрева автомобильных аккумуляторов
  • 5 практических советов Предотвратите перегрев аккумулятора
  • 2 Часто задаваемые вопросы о перегреве автомобильного аккумулятора

Приступим.

Нормально ли, что мой автомобильный аккумулятор нагревается?

Да, это совершенно нормально для вашего автомобильного аккумулятора нагреваться при регулярном использовании.

Температура под капотом может быстро превысить 200℉.

Однако, если ваша батарея не раскаляется, не вздулась и не пахнет, может быть трудно отличить горячую батарею от перегревающейся.

Как правило, оптимальная температура для вашего аккумулятора составляет 77 ℉ (25 ℃).

Когда температура падает ниже этого уровня, емкость аккумулятора снижается, а время зарядки увеличивается.

В дни, когда температура превышает 77 ℉, повышается вероятность саморазряда аккумулятора, что может привести к необратимому повреждению аккумулятора за счет уменьшения накопленного заряда.

Теперь мы знаем, что аккумуляторы должны нагреваться, давайте рассмотрим некоторые причины перегрева автомобильного аккумулятора.

9 причин перегрева автомобильного аккумулятора

Существует множество возможных причин перегрева автомобильного аккумулятора.
Давайте рассмотрим некоторые из наиболее распространенных причин.

1. Неисправный генератор или регулятор напряжения

Генератор – это часть автомобиля, отвечающая за подзарядку аккумуляторной батареи. Если у вашего генератора возникли проблемы, возможно, он посылает слишком большое напряжение на аккумулятор, в результате чего он нагревается и вздувается.

Если вы подозреваете, что у вас неисправен генератор, запишитесь на прием к механику как можно скорее.

Езда с неисправным генератором может привести к серьезному повреждению дорогостоящих электрических компонентов автомобиля. Неисправный генератор также может привести к разрядке аккумулятора.

Регулятор напряжения, с другой стороны, обеспечивает постоянную подачу напряжения на батарею. Без этого компонента генератор переменного тока может перезарядить аккумулятор.

В конце концов, перезарядка может привести к избыточному нагреву, что может привести к закипанию раствора электролита внутри батареи.

2. Слабая батарея

Иногда горячая батарея – это просто горячая батарея.
Однако в других случаях горячая батарея может быть признаком ее неисправности.

Если ваша батарея скоро разряжается, генератору потребуется больше усилий, чтобы поддерживать заряд батареи. Эта постоянная зарядка может привести к нагреву батареи. Это усугубляется сидением рядом с перегретым двигателем.

В этом случае индикатор батареи укажет, что ее необходимо заменить как можно скорее.

Перегрев аккумуляторной батареи может представлять опасность для всех, кто находится рядом с автомобилем. Если он продолжит нагреваться, раствор электролита может закипеть и, в конечном итоге, привести к взрыву аккумулятора, выплеснув кислоту.

Однако перед заменой неисправного аккумулятора рекомендуется перестраховаться и проверить всю систему зарядки у квалифицированного механика.

Вы можете провести элементарный тест самостоятельно, осмотрев клеммы аккумулятора на наличие коррозии. Накопление коррозии будет проявляться в виде избытка белого, синего или зеленого порошкообразного вещества.

И если вам интересно, могут ли аккумуляторы электромобилей перегреваться, ответ — да. Но это гораздо более маловероятно.

3. Короткое замыкание

Существует два вида короткого замыкания, которые могут возникнуть в аккумуляторе: внутреннее и внешнее.

В более традиционных залитых батареях каждая ячейка содержит две свинцовые пластины (одну положительную и одну отрицательную), взвешенные в растворе электролита.

Внутреннее короткое замыкание может произойти, если эти две пластины соприкоснутся друг с другом — как при расплавлении сепараторов от перегретой ячейки.

К счастью, многие автомобили последних моделей стандартно оснащаются аккумуляторами AGM, учитывая их усовершенствование по сравнению с предыдущим поколением аккумуляторов с жидким электролитом.

Аккумуляторы AGM более устойчивы к повреждениям от ударов и вибраций и мало подвержены короткому замыканию. Эти батареи имеют разделитель из стекловолокна между свинцовыми пластинами, что эффективно снижает вероятность внутреннего короткого замыкания.

Закороченная батарея может быть опасной, так как она может взорваться, если она продолжит замыкаться. Однако элементы батареи часто ломаются до того, как произойдет взрыв, что фактически убивает батарею.

Внешнее короткое замыкание происходит, когда клеммы аккумулятора соприкасаются через кусок металла. Внешнее короткое замыкание маловероятно, но может произойти, если вы работаете с клеммами металлическими инструментами.

Внешнее короткое замыкание вызовет ненужный нагрев и может привести к взрыву батареи. Во избежание возможного повреждения аккумулятора и вас самих всегда отсоединяйте отрицательную клемму перед работой с аккумулятором .

4. Неправильное использование зарядного устройства

Если вам необходимо использовать зарядное устройство, убедитесь на 100%, что оно подходит для данного типа аккумулятора. Использование неподходящего зарядного устройства может сжечь аккумулятор.

Важно помнить, что зарядное устройство, специально предназначенное для аккумуляторов с заливными элементами, и никогда нельзя использовать для гелевых и AGM-аккумуляторов.

Аккумуляторы AGM медленно разряжаются, поэтому их необходимо заряжать таким же образом.

Аккумуляторы с залитыми ячейками немного более долговечны. Иногда их перезарядка не является большой проблемой, и вам может потребоваться просто долить аккумуляторную жидкость.

К счастью, большинство современных зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов имеют опции для любого типа аккумулятора.

Также не перезаряжайте его самостоятельно.
Время зарядки аккумулятора зависит от силы тока зарядного устройства. Например, при 15 амперах для полной зарядки потребуется около двух часов, тогда как для той же батареи может потребоваться около шести часов при пяти амперах.

Что касается аккумуляторов AGM, то большинство производителей рекомендуют заряжать их не менее пяти часов.

Если вы сомневаетесь, обратитесь к профессиональному механику для проверки аккумулятора в рамках летнего обслуживания автомобиля.

5. Ослабленные соединения клемм 

Ненадежное соединение на клеммах аккумулятора может привести к нагреву аккумулятора за счет увеличения сопротивления.

Всякий раз, когда вы заканчиваете работу с аккумулятором, убедитесь, что соединения чистые и надежно закреплены . Как накопление коррозии, так и неплотное соединение увеличивают электрическое сопротивление.

6. Кабели аккумуляторной батареи неподходящего класса

Использование соединительных проводов аккумуляторной батареи низкого качества или неправильного типа также может увеличить сопротивление и создать избыточное тепло.

Если они плохого качества или слишком малы, чтобы удовлетворить потребности вашего автомобиля в электропитании, сами кабели могут перегреться, и расплавит на клеммы аккумулятора.

7. Экстремальные температуры в моторном отсеке

Моторный отсек может сильно нагреваться во время движения, особенно в летнюю жару. Конечно, это совершенно нормально, ведь тепло — это побочный продукт процесса горения.

Вообще говоря, автомобильный аккумулятор должен выдерживать большинство типов погоды, при условии, что вы регулярно пользуетесь автомобилем и регулярно проводите техническое обслуживание.

Однако сильное тепло от двигателя автомобиля и тепловое излучение земли в сочетании с жаркой погодой могут привести к преждевременному испарению жидкости из аккумуляторной батареи. Перегрев двигателя может усугубить или даже вызвать проблемы с перезарядкой.

Хотя это маловероятно, если ваша система охлаждения работает должным образом, вы всегда должны внимательно следить за датчиком температуры.

8. Неисправность системы охлаждения

Практически во всех автомобилях используется жидкостная система охлаждения. Система охлаждения помогает предотвратить перегрев автомобиля, направляя охлаждающую жидкость вокруг блока цилиндров, забирая тепло от двигателя, прежде чем течь по трубкам в радиаторе.

Попадая в радиатор, вентилятор охлаждения или вентилятор радиатора нагнетает воздух через решетку в моторный отсек, охлаждая жидкость.

При повреждении системы охлаждения или некоторых компонентов двигатель может перегреваться . Такие детали, как термостат и змеевиковый ремень, которые часто приводят в действие такие вещи, как водяной насос, жизненно важны для предотвращения перегрева.

В этом случае батарея начнет нагреваться. Если вы подозреваете, что двигатель вашего автомобиля перегревается, немедленно прекратите движение и вызовите надежного механика.

9. Большой расход батареи

Как быстрая зарядка батареи может привести к ее перегреву, так и быстрая разрядка может привести к ее перегреву.

Слишком высокая нагрузка на аккумулятор, например, использование всех автомобильных аксессуаров при попытке зарядить ноутбук, например, может привести к нагреву аккумулятора. Он попытается преобразовать химическую энергию в электрическую быстрее, чем это возможно.

5 практических советов по предотвращению перегрева автомобильного аккумулятора

Перегретый аккумулятор может доставлять серьезные неудобства.

Вместо того, чтобы проходить через все эти хлопоты, постарайтесь избежать их, следуя этим советам: 

1. Помните о погоде 

Если вы живете в жарком районе, постарайтесь избегать дальних поездок. расстояния.
Или, если вам предстоит долгая поездка, делайте регулярные остановки, чтобы дать двигателю остыть.

Парковка в тени в жаркий день может существенно снизить температуру под капотом.

2. Храните аккумулятор 

Если вы не планируете какое-то время водить машину, вы можете предотвратить перегрев аккумулятора во время вашего отсутствия, сняв его .

Обязательно заверните аккумулятор и храните его вдали от любых металлических предметов, чтобы избежать случайного внешнего короткого замыкания.

3. Проверьте состояние аккумулятора

Срок службы большинства автомобильных аккумуляторов составляет от 3 до 5 лет.
Быстрый визуальный осмотр может многое сказать о его состоянии.

Слабые, старые батареи могут потребовать дополнительной зарядки и часто не могут обеспечить требуемую мощность. Это делает их более восприимчивыми к перегреву, особенно при работе на перегретом двигателе.

Визуальный осмотр поможет выявить неприятные запахи или коррозию на клеммах до того, как это перерастет в проблему перегрева.

4. Проверьте уровень охлаждающей жидкости

Проверьте бачок охлаждающей жидкости, чтобы убедиться, что уровень охлаждающей жидкости вашего автомобиля в порядке. Без достаточного количества охлаждающей жидкости ваш автомобиль может быстро перегреться.

Обязательно регулярно летом проверяйте уровень охлаждающей жидкости. Если требуется доливка, снимите крышку радиатора и залейте охлаждающую жидкость, следя за тем, чтобы не превысить линию max.

5. Используйте обогреватель

Если вы за рулем заметили, что горит индикатор аккумулятора или индикатор двигателя, или если указатель температуры растет, вы можете используйте автомобильный обогреватель . Этого может быть достаточно, чтобы предотвратить перегрев двигателя автомобиля.

Обогреватель вашего автомобиля на самом деле представляет собой довольно умную технологию, которая служит двум целям.
Помимо обогрева салона автомобиля, он также помогает регулировать температуру двигателя.

В то время как большая часть тепла уходит через выхлопную систему, охлаждающая жидкость справляется с остальной частью. Как только охлаждающая жидкость собирает тепло вокруг двигателя и течет к радиатору, она достигает радиатора отопителя, нагревая его.

Создает теплый воздух при включении обогревателя.
В результате, если термостат считывает избыточное тепло от вашего двигателя, обогреватель может помочь отрегулировать температуру.

Теперь, когда мы рассмотрели, как предотвратить перегрев автомобильного аккумулятора, давайте ответим на некоторые распространенные вопросы.

2 Часто задаваемые вопросы о перегреве автомобильного аккумулятора

Вот ответы на три распространенных вопроса, касающихся перегрева автомобильного аккумулятора:

1. Что произойдет, если автомобильный аккумулятор перегреется?

Если ваша батарея довольно сильно перегревается, первое, что вы можете заметить, это запах тухлых яиц . Стандартные свинцово-кислотные аккумуляторы содержат смесь воды и серной кислоты. Это серная кислота, которая испускает неприятный запах.

При достижении аккумулятором определенной температуры раствор может начать испаряться, что нарушает баланс смеси. Это может привести к закипанию раствора и перегреву батареи с появлением неприятного запаха.

2. Что делать, если автомобильный аккумулятор перегрелся?

Если загорается индикатор проверки двигателя и вы подозреваете, что автомобильный аккумулятор перегрелся, лучше всего как можно скорее обратиться к сертифицированному механику , чтобы он посмотрел.

К сожалению, если у вас необслуживаемый аккумулятор, например гелевый или AGM, с внутренней структурой ничего не поделаешь, и вам понадобится новый.

При залитом аккумуляторе вы можете снять крышки и проверить уровень электролита, чтобы узнать, не требуется ли долив дистиллированной воды. Заполните его ровно настолько, чтобы покрыть любые открытые пластины на 1/8 дюйма.

И, конечно же, никогда не пытайтесь завести автомобиль с перегретым аккумулятором. Это может привести к повреждению соединительных кабелей и повреждению автомобиля.

Если вы не хотите сталкиваться с хлопотами, вы можете нанять профессионального механика, например, RepairSmith.

RepairSmith — это удобное решение для ремонта и технического обслуживания мобильных транспортных средств , доступное 7 дней в неделю с удобным онлайн-бронированием . Пришлют сертифицированных ASE механиков к вашей подъездной дорожке и быстро заменить автомобильный аккумулятор.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *