Что лучше мазда 3 или форд фокус 2: Что лучше Мазда 3 или Форд Фокус 2

Содержание

Ford Focus VS Mazda3: Сравнение моделей 2015 года

Еще в прошлом году мы считали, что Ford Focus начинает понемногу стареть, становится более грубым в управлении. Но в этом году модель получила обновления, которые включают в себя новое лицо и новую систему безопасности. Достаточно ли этих изменений, чтобы превзойти Mazda3?

Битком набитый новыми технологиями

Модели Focus и Mazda 2015 года являются двумя самыми технологически продвинутыми автомобилями в своем сегменте и своей ценовой категории. В комплектацию Focus входят система предупреждения об отклонении от полосы движения, система контроля слепых пятен, большое количество камер и система предупреждения об опасности сзади. Черт возьми, маленький Focus может даже парковаться самостоятельно.

Mazda может противопоставить такие премиум функции, как адаптивный круиз-контроль, система контроля слепых пятен, дисплей на лобовом стекле, система предупреждения об отклонении от полосы движения, система предупреждения об опасности сзади и система рекуперации энергии от компании Mazda под названием i-ELOOP (подробнее об этой системе, читайте здесь). Конечно, за все приходится платить, и, хотя, стартовая цена обоих автомобилей ниже 18 тысяч долларов США, битком набитый новыми технологиями Focus обойдется в 29 тысяч долларов США. Что касается Mazda3, то со всеми ее продвинутыми опциями стоимость может перевалить за 33 тысячи долларов США.

Стильные, как снаружи, так и внутри

Чтобы соответствовать цене 2015 года в премиум комплектации, и Focus и Mazda3 выглядят довольно привлекательно. Внешний стайлинг автомобиля Ford Focus постоянно улучшается уже на протяжении многих лет, и, хотя, обновленная модель 2015 года сохраняет сложившуюся тенденцию, мы по-прежнему предпочитаем внешний вид автомобиля Mazda. Здесь, конечно, нужно уточнить, что нам больше нравится дизайн Mazda3 в кузове хэтчбек, но и даже сводная сестра в кузове седан выглядит достаточно неплохо.

В Mazda хорошо позаботились о комфорте водителя. В этом автомобиле положение переднего сидения лучше, чем в Ford Focus, также центральный подлокотник в Mazda достаточно длинный, чтобы его мог использовать водитель, чего не скажешь о Focus. Однако в Mazda недостаточно хорош задний обзор, так как крутая рейка заднего окна блокирует часть обзора непосредственно позади автомобиля.

MyFord Touch как ахиллесова пята для Ford Focus

Интерьер Focus нам уже хорошо знаком, и он нам нравится, за исключением системы MyFord Touch. Она по-прежнему страдает от проблем с подключением и длительными задержками при переключении между пунктами меню. Новая информационно-развлекательная система компании Ford Sync 3 не вошла в комплектацию нового Focus.

Интерьер Mazda простой, чистый и современный. Не каждому понравится центральный экран в стиле планшета, но он заставляет панель приборов выглядеть по-новому. Удобство центральной ручки управления и дизайн поля набора между сидениями работают прекрасно, особенно в сравнении с MyFord Touch.

Какой из этих автомобилей наиболее удобен в управлении?

Ford Focus и Mazda3 являются самыми спортивными автомобилями в своем сегменте. Настройки шасси и рулевого управления в Mazda3 представляют собой идеальный баланс между комфортом и управляемостью. Рулевое управление всегда предоставляет вам полную информацию о том, что делает автомобиль, транспортное средство очень быстро реагирует на действия водителя. Даже в комплектации с двигателем меньшего размера, автомобиль по-прежнему показывает себя с наилучшей стороны, даже при движении по извилистой дороге. Но стоит отметить, что Mazda предоставляет не только спортивную езду, но и является достаточной комфортной при езде по колдобинам и в состоянии с легкостью «проглотить» лежачих полицейских.

Вождение Focus увлекает, но мы разрываемся и не можем принять решение, может он или нет сравниться с Mazda3. Управляемость автомобиля и рулевое управление в Focus имеют отличную связь, и автомобиль не имеет никаких проблем с вхождением в повороты. Focus оснащен 2,0-литровым двигателем мощностью в 160 лошадиных сил и 146 Нм крутящего момента, что делает его мощнее 2,0-литрового двигателя Mazda3 на 5 лошадей, но крутящий момент проигрывает на 4 Нм.

Несмотря на столь близкие показатели, Focus временами ощущается гораздо более быстрым автомобилем, чем Mazda3, которая разгоняется не так охотно, как Ford. Но не все так хорошо в трансмиссии американца, как могло показаться. Некоторые отмечают низкоскоростную дрожь – проблема, которая преследует переключение передач в автоматической КПП с двойным сцеплением. Что касается расхода топлива, то Mazda с ее шестиступенчатой автоматической коробкой переключения передач показывает средний расход в 7 литров топлива на 100 километров пути, Ford немного уступает с показателем среднего расхода топлива в 7,5 литров на 100 километров.

Один из минусов Ford Focus и Mazda3 – теснота

На бумаге Ford Focus располагает самым меленьким пространством для ног пассажиров среди крупных игроков компактных автомобилей, но Mazda3 не намного лучше. Ford предлагает прекрасную подушку с наклоном для пассажиров заднего сидения, что предоставляет больше комфорта пассажирам не маленького роста. Что касается высоты потолка, то оба автомобиля предлагают хорошие габариты для компактных автомобилей, но на заднем сидении Focus возникает странное и бесспорное чувство клаустрофобии. Складывается впечатление, что крыша сейчас упадет на вашу голову. Заднее сидение автомобиля Mazda тоже имеет недостатки. Например, дверные подлокотники выполнены из жесткого пластика и вовсе не являются привлекательными.

Если продвинуться дальше пассажирского отсека, то Mazda3 только теряет набранные очки, так как этот автомобиль располагает одним из самых маленьких грузовых отсеков в своем сегменте. Focus в этом смысле не совсем грузовик, но по сравнению с Mazda3 в кузове седан, Ford в таком же кузове предоставляет практически на 0,02 метров кубических больше грузового пространства, а если сравнивать автомобили в кузовах хэтчбек, то Ford выигрывает на целых 0,09 метров кубических.

Какой автомобиль выбрать: Ford Focus модели 2015 года или Mazda3?

Но немного меньшие размеры грузового отсека не заставят нас осудить Mazda3. Это два хорошо построенных, хорошо оборудованных компактных автомобиля, которые больше фокусируются на комфорте, новых технологиях и на удовольствии от вождения, чем на пассажирском и грузовом пространстве. Хотя обновленный Ford Focus стал заметно лучше, Maza3 все равно остается в списке наших лидеров. Это автомобиль, на которые мы бы потратили собственные сбережения. Он и становится нашим победителем.

FORD FOCUS 2015

преимущества

недостатки

мощный двигатель

MyFord Touch

хорошая управляемость

некоторая дрожь трансмиссии

много технологий

не слишком стильная

багажный отсек

не слишком экономная

 

MAZDA3 2015

преимущества
недостатки

управляемость

стоимость

стиль

скудные багажные способности

комфорт

 

расход топлива

 

                                                           

характеристики
Ford Focus 2015
преимущество
Mazda3 2015

двигатель

2,0-литровый четырехцилиндровый

2,0-литровый четырехцилиндровый

коробка переключения передач

6-ступенчатая с двойным сцеплением

6-ступенчатая автоматическая

мощность

160 лошадиных сил

Focus

155 лошадиных сил

крутящий момент

146 Нм

Mazda3

150 Нм

заявленный расход топлива

9 л/100 км по городу
6,1л/100 км по трассе

Mazda3

7,8л/100 км по городу
5,7л/100 км по трассе

 

Что лучше Мазда 3 или Форд Фокус 3?

Вторая версия Ford Focus представляет собой по факту первую иномарку массового изготовления, произведенную в России. Всеволожский завод ежемесячно увеличивает темпы выпуска автомобилей, поэтому число «Фокусов» на проезжей части можно увидеть все чаще. Что касается автомобиля Mazda 3, то он стал бестселлером. Правда, машина этой марки находится совсем в другой ценовой категории. Стоимость Mazda 3 существенно превышает Focus, востребованность которого остается на высоком уровне. Приобрести его не так уж просто. Порой приходится ждать несколько месяцев после оформления заказа.

Содержание

  1. Какую машину выбрать?
  2. Сравнение комплектации автомобилей
  3. Внешний вид
  4. Взгляд изнутри
  5. Спортивный стиль присущ и другим деталям:
  6. Сравнение остальных деталей
  7. Как ведут себя автомобили в движении?
  8. Движение автомобилей в различных условиях
  9. Расход топлива

Какую машину выбрать?

Каждый автолюбитель, приняв однажды решение приобрести технику подобных марок, начинает невольно сравнивать их между собой. Машины имеют много общего. Поэтому напрашивается вполне резонный вопрос: стоит ли платить более высокую цену, если существует возможность сэкономить и заплатить меньшую стоимость? Обе марки автомобиля пользуются завидной популярностью и являются обладателями уважаемого логотипа.

Сравнение комплектации автомобилей

Ford Focus имеет двухлитровый двигатель, отличающийся высокой мощностью. Mazda 3 ему в этом уступает, являясь обладателем 1,6-литрового мотора. Кроме того, было доказано, что не особо сильный двигатель вовсе не мешает делать машину боеспособной. Mazda 3 представляет собой пятидверный агрегат в комплектации Touring. В свою очередь, Ford Focus обладает аналогичным типом кузова, выполненного в версии Trend. Эта модель также имеет МКПП. Стоит отметить, что Мазда 3 предлагает легкосплавные диски в 16 дюймов, встроенный кондиционер, CD-ресивер, фары, устойчивые к воздействию тумана. Форд Фокус оснащен дополнительным оборудованием, которое включает в себя следующее:

  • музыкальное устройство с CD дисками и шестью усилителями;
  • противотуманки;
  • систему курсовой устойчивости IVD;
  • электрическая система для подъема задних и передних стекол.

Исходя из комплектации, может показаться, что Форд Фокус значительно сильнее своего соперника. Стоит выяснить, насколько верно это утверждение.

Внешний вид

Если поставить оба автомобиля рядом, то лучше будет Мазда. Машина выполнена в ярком красном цвете, но не это здесь главное. Дело в том, что по внешнему виду Mazda 3 кажется живее, а также динамичнее своего соперника. Стекло пятой двери имеет необычную форму. Кроме того, внимание привлекают раздутые арки и нарядная светотехника. Кажется, все настолько идеально, что нареканий быть не должно. Правда, эксперты смогут увидеть схожесть с Alfa Romeo.

Что касается Форд Фокуса, его внешний вид достаточно суров. Он позаимствовал идею создания некоторых деталей у Mondeo. Автомобиль подходит для уравновешенного и солидного человека, которому не свойственно легкомыслие. Третье поколение Focus имеет современную внешность.

Взгляд изнутри

Салоны автомобилей Мазда и Ford Focus пересекаются между собой схожими деталями. В Мазда 3 преобладает спортивный стиль. Руль имеет небольшие размеры, отделан кожей, что придает ему представительности и добавляет комфорт в управлении. Рычаг КПП приятен на ощупь.

Спортивный стиль присущ и другим деталям:

  • колодцы циферблатов углублены в панели приборов;
  • сопла вентиляции имеют округлую форму;
  • стрелки приборов смотрят строго вниз;
  • удобные кресла.

Форд Фокус в этом плане лучше. Таким образом, в очередной раз проявляется его солидность и монументальность. Это видно по плавности обводов консоли, что говорит о нежелании показать оригинальность даже в мельчайших деталях. В результате получился среднестатистический современный автомобиль гольф-класса. Большинство людей согласно на такой вариант, учитывая его доступную стоимость. В качестве материалов для отделки салона используется преимущественно пластик. По качеству исполнения преимущество отдается Ford Focus.

Сравнение остальных деталей

Версия Trend комплектуется усиленной подвеской. Ее трудно назвать спортивной, но в некоторых деталях этот стиль все-таки проявляется. Амортизаторы обладают значительной жесткостью, стабилизаторы толще, чем у конкурента. Правда, в настройках подвески ощущается чрезмерная комфортабельность. Такой вывод был сделан экспертами, которые тестировали модификации машины на ходу. Учитывая эти данные, Форд Фокус несколько уступает автомобилю Мазда, чьи движущиеся элементы являются одними из наиболее качественных в классе.

Как ведут себя автомобили в движении?

Относительно разгонной динамики, фора на лицо. Ведь разница в 40 сил при аналогичном весе серьезно ощущается. Изготовители заявляют о возможности разгона до ста километров в час, в чем Ford Focus проявляет себя лучше приблизительно в две секунды. На практике дело обстоит несколько иначе. Возможности Мазда 3 по ускорению уступают своему оппоненту ненамного. Стоит отметить, что исследования проводились на городских дорогах. Серьезно ощущается разница в переключении передач, функционировании сцепления и привода акселератора. Разгонять Мазду намного увлекательнее, а также значительно удобнее. Ее двигатель кажется живее, раскрутка происходит бодро и звучнее, высокие обороты предусматривают подхват, который прекрасно ощутим.

Форд Фокус обладает более ровным характером. Выдающихся моментов в разгоне не наблюдается. Автомобиль Форд Фокус спокойно тянет с низа до верха. Стрелка достигает ограничителя, транспортное средство прибавляет скорость, но динамичности разгона не ощущается. Сказывается и меньшая четкость привода механизма переключения, педаль акселератора не отличается мгновенным действием. При передвижении по трассе лидерские позиции занимает Форд Фокус. Здесь он способен совершить значительный отрыв от соперника за счет высокой мощности.

Движение автомобилей в различных условиях

Для того чтобы окончательно разобраться в особенностях и преимуществах обеих моделей, стоит оценить, как они ведут себя не только на городских трассах, но и в других условиях. Стоит рассмотреть два варианта. Первый заключается в передвижении по ровным дорогам города. Второй предусматривает загородное шоссе, мало приближенное к идеальности.

Городские условия позволяют почувствовать в автомобиле Мазда максимальный комфорт. Жесткая подвеска, меньший ход амортизаторов, чем у Форд Фокус, делают свое дело. Кроме того, сказывается острое рулевое управление автомобиля Mazda и высокая отзывчивость на вращения баранкой, четкость привода и устройства переключения скоростей. Имея 1,6-литровый двигатель, можно чувствовать себя комфортно на городских магистралях. Запас тяги позволяет даже совершить значительный отрыв в случае возникновения необходимости обгона.

Что касается Ford Focus, он также показывает вполне хороший результат. Правда, немного уступает Mazda3. Реакции автомобиля размазаны, подвеска обладает достаточной упругостью, но отличается меньшей собранностью. Если совершить резкие движения баранкой, наблюдается рассогласованность в работе подвесок. Это выражается в том, что задняя деталь активно подруливает. В таком случае езду трудно назвать идеальной и максимально комфортной. На городских дорогах преимущество в управлении остается у авто Mazda.

Загородные шоссе позволяют Ford Focus показать себя лучше в деле. На таких дорогах Мазда 3 уступает конкуренту. В этом случае длинноходная подвеска, не отличающаяся особой жесткостью, выступает в качестве преимущества. Неровности не особо ощущаются даже на высокой скорости, практически исключаются пробои. Форд не отклоняется от заданного курса и четко следует к своей цели. Что касается Mazda 3, автомобиль виляет на неровностях, в результате чего его пассажиры подвергаются тряске. Таким образом, стоит сделать вывод, что такая модель машины не предназначена для российских дорог, лишенных совершенства. Эффективность наблюдается в работе тормозов. Они отличаются большей информативностью, чем у Фокус. Правда, оба автомобиля имеют неплохую динамику, о преимуществах можно судить лишь на уровне личных восприятий.

Расход топлива

На первый взгляд, вполне логично, что больший объем мотора способен потреблять больше топлива. На самом деле, все не так просто. Как было выявлено на практике, двигатель в 1,6 литров необходимо крутить сильнее в тех местах, в каких Форд едет, не прикладывая достаточно усилий. Таким образом, особой разницы в расходе топлива не наблюдается.

Объем багажного отделения у обоих автомобилей практически идентичен. Правда, Ford имеет полноценную запаску. В это время Мазда является обладателем обыкновенной «окатки». Также Форд Фокус имеет различные емкости под ковролином, предназначенные для мелких предметов. У Mazda3 они не предусмотрены. Что касается звукоизоляции, Форд снова выигрывает. Она у него значительно лучше, а запас свободного пространства для ног пассажиров больше.

По результатам проведенного теста можно сделать вполне очевидные выводы. Мазда является более красивым и дорогим автомобилем. Она привлекает внимание любителей быстрой езды и предназначена больше для удовольствия. Об этом свидетельствует яркие внешние данные и преимущества езды на городских дорогах. Ford – машина более практичная. Учитывая все характеристики, а также ценовую составляющую, автомобиль находится вне конкуренции. В зависимости от предпочтений, целей приобретения и вариантов использования транспортного средства, каждый сделает свой выбор.

Форд Фокус 3 и Мазда 3: сравнение и что лучше выбрать?

Выбор между двумя марками автомобилей одного класса – дело сложное. Тем более, когда речь идет о марках Форд и Мазда. Речь пойдет о Ford Focus 3 и Mazda 3. Оба производителя производят качественные авто, и уже успели выпустить по 3 генерации данных моделей. С одной стороны, стильный европеец, с другой – спортивный японец, с агрессивными повадками.

Ford Focus 3

Дизайн американца, претерпел изменения к третьему поколению. Лицевая часть откровенно напоминает Астон Мартин, в основном это относится к радиаторной решетке. При рестайлинге, изменили головную оптику и задние фонари. Грани, которые придавали дизайну игривый вид остались только по бокам. Традиционно, марка выпускается в 3-х вариациях кузова – седан, хетчбэк и универсал. В целом экстерьер выглядит взрослым, привлекает внимание.

В интерьере тоже произошли изменения. Производитель обновил центральную консоль, изменил параметры тоннеля, обшивка сидений из водоотталкивающего материала, а в топовой комплектации – есть вставки из экокожи.

Отдельного внимания заслуживает розетка прикуривателя на 12V, которая располагается возле самого лобового стекла. Мультимедийная система умеет многое – показывать картинки навигации, понимает голосовые команды. Бортовой компьютер менее нафарширован, но основную инфу выдать в состоянии.

По техническим характеристикам все просто – 2 двигателя 1.5 Eco Boost 1.5 л и 1.6 Ti-VCT. Передняя подвеска традиционный Макферсон, задняя представлена многорычажной конструкцией с функцией подруливания.

1.5 Eco Boost

Поставляется только с 6-ти ступенчатым автоматом, имеет 150 лошадок и 240 Нм крутящего момента. В смешанном режиме ест 6.7 л топлива, при этом развивая 210 км/час максимальной скорости при разгоне до 100 км/ч за 9,3 секунды.

1.6 Ti-VCT

Поставляется с 5-ти ступенчатой механикой и 6АКПП (Power Shift). При различной форсировке имеет

105 и 125 лошадок соответственно. 150 и 159 Нм крутящего момента, а также от 180 до 195 км/ч максимальной скорости. Разгон до 100 км/ч в среднем набирает за 11,7 сек. на механике и 12,5 сек на автомате. В смешанном режиме кушает 6,3 л на каждые 100 км.

  • Длина – 4538 мм.
  • Ширина – 1823 мм.
  • Высота – 1463мм.
  • Длина базы – 2648 мм.
  • Клиренс – 160мм.

Mazda 3

Обновленный дизайн Мазды 3 генерации, кардинально отличается от ее предшественников. Агрессивный стиль оптики гармонично сочетается с плавными линиями кузова. Авто имеет ярко выраженный спортивный дизайн. Представлены в кузовах седан и хетчбэк.

Экстерьер

С первого взгляда на автомобиль понимаешь, что это японец. Удлиненная линия капота, а также классически заниженная решетка радиатора, в сочетании с узкоглазой оптикой, придают экстерьеру динамичности и спортивной агрессии. Вместе с тем, продолжение кузова имеет мягкие и плавные черты, которые напоминают застывшую волну. Задние фонари, лаконично подчеркивают заднюю часть автомобиля. Технология SkyActive позволила уменьшить общий вес авто, добавив прочности кузову.

Смотрится приятно и привлекает внимание, особенно в красном цвете кузова.

Интерьер

В интерьере салона также присутствуют спортивные нотки. Новый эргономичный руль, обновленный дизайн торпедо и центральной консоли управления. Качественный материал обшивки сидений и просторность, которая позволяет комфортно разместиться всем пассажирам. LCD дисплей мультимедийной системы расположен в верхней части торпедо.

Технология MZD Connect не даст соскучиться в пути. Камера заднего вида дает четкую картинку, даже в ночных условиях. Вторая камера умеет распознавать дорожные знаки и пешеходов. Правда эта функция доступна только до 80 км/час.

Технические характеристики

Мазда 3 поставляется с бензиновыми 1,5 и 2л двигателями. Бензиновый агрегат объемом в 1.5 л имеет 100 и 120 лошадок, тогда как 2-х литровая версия агрегата – 165 л/с. Движок способен выдать 150 Нм при оборотах в 4000 в мин.

Поставляется с 6-ти ступенчатой МКПП и АКПП, которая имеет 4 и 6 ступеней, в зависимости от комплектации. Максимальная скорость для 1.5 литрового двигателя 177 км\ч, а 2-х литровый способен развить 195 км/ч. Разгон до 100 км за 13,5 у младшей модели силового агрегата и 11,8 у старшей.

  • Длина – 4585 мм.
  • Ширина – 1795 мм.
  • Высота – 1450 мм.
  • Длина базы – 2700 мм.
  • Клиренс 155 мм.

Привод только передний со стойками Макферсона, задняя подвеска представлена многорычажной конструкцией.

Сравнительный анализ

По отзывам владельцев, а также тест драйвам независимых экспертов, можно выявить некоторые общие особенности – это устойчивость на дорожном покрытии и, довольно резвый нрав.

Динамика движения держится на уровне, ощутимых кренов нет. Рулевое управление у этих двоих одинаково информативное. Но также, следует не забывать, что при всем своем комфорте для пассажиров, эти авто все-таки «С» класса, что напрямую влияет на просторность в салоне и качество шумоизоляции.

По различиям все довольно просто. Форд короче Мазды на 47 мм, но шире ее на 23 мм. Также Форд немного выше Японца на 13 мм. Мазда имеет большую длину колесной базы на 52 мм, а вот клиренс разнится всего на 5 мм в пользу Форда. Наиболее ощутимое отличие, это двигатели. Форд выигрывает большей максимальной скоростью и мощностью.

Что же выбрать?

Резюмируя все известные факторы, можно с уверенностью заявить, что

оба автомобиля обладают схожими техническими характеристиками и имеют лишь незначительные отличия. Оба представителя имеют, довольно высокий уровень комфорта, как для «С» класса, богатую начинку и яркий, динамичный дизайн. Форд отлично подойдет для тех, кто ценит основательный подход к делу и ценит американское качество, проверенное годами. Мазда, лучше всего подойдет любителям японской сборки. Людям, предпочитающим активный образ жизни, который прослеживается во всех ее аспектах, включая автомобиль.

Если же выбирать субъективно, то по техническим характеристикам Форд выигрывает у Мазды более динамичным двигателем. По отзывам владельцев, подвеска у Форда создана для того, чтобы рулить в кайф. Владельцы Мазды отмечают, что вся спортивность заключается в дизайне и не более. Двигатель не особо выделяется в динамике и не имеет особых преимуществ у одноклассников.

Авто и мотоКомментировать

Mazda 3 против Ford Focus

Групповые тесты автомобилей

  • Главная
  • Отзывы
  • Групповые тесты автомобилей
  • Старые фавориты против новых претендентов

Это Ford под кожей, но японский автомобиль дешевле Будет стоить больше, когда вы продаете

BY: Auto Express Team

24 февраля 2010

24 февраля 2010

  • 1

    ВВЕДЕНИЕ

  • 2

    SEAT IBIZA против FORD FIESTA

  • 2

    SEAT IBIZA против FORD FIESTA

  • . 0006
  • 3

    Mazda 3 против Ford Focus – в настоящее время чтение

  • 4

    Hyundai I20 против Vauxhall Corsa

  • 5

    Vauxhall Astra против Old Astra

  • 6

    Skoda octavia vs. vw gild mk vi vi vi vi vi vi vi vi vi vi vi vi vi vi vi vi vi vi vi vi vw gild vw gild vw gild vw gild vw gild vw gild vw gild vw gild

  • 6

    .

Ford Focus уже более десяти лет занимает лидирующие позиции в рейтингах продаж. Практичный, удобный в управлении и дешевый в эксплуатации, семейный хэтчбек по понятным причинам завоевал сотни тысяч поклонников.

Однако череда повышений цен и появление множества талантливых конкурентов сделали его дорогим и устаревшим. Например, самая популярная модель в линейке — 1,6-литровый бензиновый Zetec — обойдется вам в 18 637 фунтов стерлингов. Экономия £1,906 вместо него можно было получить ключи от Mazda 3 1,6-литровый Sport.

Что делает японский автомобиль еще более заманчивым, так это тот факт, что он основан на базе Ford. Не то чтобы вы знали это, глядя на лихую внешность. Модель 3 заимствовала дизайн у купе RX-8 и родстера MX-5 и является одним из самых стильных семейных хэтчбеков, которые вы можете купить. Его агрессивный нос, выпуклые колесные арки и приподнятая линия талии придают автомобилю привлекательный внешний вид, а его форма далека от консервативного Ford.

Внутри дизайнеры Mazda проявили такую ​​же смелость. Циферблаты сильно закрыты, плюс есть двухуровневая компоновка приборов в стиле Honda Civic и широкая центральная консоль. Подгонка и отделка превосходны, а широкое использование мягкого на ощупь пластика повышает ощущение качества.

Места тоже предостаточно — столько же, сколько и в Focus, хотя 340-литровый багажник уступает на 45 литров с установленными сиденьями.

Спортивные версии Mazda компенсируют это более длинным списком стандартного комплекта, чем у Ford. Круиз-контроль и Bluetooth включены — вы заплатите дополнительно 358 фунтов стерлингов, чтобы получить это на Focus — а также автоматический кондиционер и мощная аудиосистема Bose. Все версии 3 поставляются с электронным контролем устойчивости, дистанционным замком и полезным маршрутным компьютером.

Как и в случае с Ford, предлагается широкий выбор двигателей. Модели начального уровня получают плавный и энергичный 1,6-литровый двигатель мощностью 103 л. А поклонники дизельных двигателей избалованы выбором линейки, включающей 2,2-литровый агрегат мощностью 183 л.с.

Focus славится своей отточенной управляемостью, но управлять Mazda так же интересно.

У него похожая подвеска, он обладает отличной устойчивостью и маневренностью в поворотах. Более того, его точное рулевое управление и короткое переключение передач явно созданы под влиянием MX-5. Единственная черная метка на динамическом пакете 3 — ограниченная доработка. Но семейный автомобиль должен нравиться не только сердцу, но и разуму, и Mazda достигает этого.

Мало того, что его покупка стоит намного дешевле, чем Focus, он будет стоить больше после перепродажи. Наш пример Sport должен удерживать 40,5% своей стоимости в течение трех лет — или 6 776 фунтов стерлингов.

За тот же период Ford сохраняет плохие 31,4% и будет стоить всего 5 852 фунта стерлингов.

Mazda стильная, практичная, доставляет удовольствие от вождения и стоит своих денег, поэтому она является отличной заменой Focus.

Ford Focus — второй по величине продавец в Великобритании Это по-прежнему отличный выбор, но резкое повышение цен угрожает положению Ford на вершине дерева 9.0003

Маленькие семейные автомобили Ford всегда пользовались большим спросом, даже когда фирма предлагала нестандартный Escort последнего поколения.

Тем не менее, Focus заслуживает того, чтобы стать хитом, потому что это невероятно отточенная и мощная машина. Последняя модель, достойная вождения и практичная в эксплуатации, — прекрасный семейный выбор, но вам нужно получить щедрую скидку, чтобы суммы сложились.

Высокие цены Ford — это плохие новости с самого начала, а огромная популярность автомобиля достигается за счет стоимости перепродажи, которая ниже, чем у конкурентов.

Таким образом, в то время как владельцы сталкиваются с довольно разумными счетами за техническое обслуживание и обслуживание, амортизация является скрытой стоимостью эксплуатации нового Focus и делает его дорогим выбором в этом секторе.

В этом обзоре
  • 1

    ВведениеВыделитесь из толпы и сэкономьте деньги, выбрав альтернативу самым популярным новым автомобилям. Мы выбираем замену для текущей пятерки лучших…

  • 2

    SEAT Ibiza против Ford Fiesta Он сексуальный и спортивный, с отличным набором характеристик и двигателей. Испанская звезда должна быть в списках желаний покупателей супермини

  • 3

    Mazda 3 по сравнению с Ford Focus – в настоящее время читается Это Ford под кожей, но японский автомобиль дешевле купить – и будет стоить больше, когда вы продаете

  • 4

    Hyundai i20 по сравнению с Vauxhall CorsaКорейский супермини предлагает вид лидера продаж в своем классе, но дешевле на 2000 фунтов стерлингов!

  • 5

    Vauxhall Astra по сравнению со старой AstraСовершенно новая версия самого продаваемого компактного семейного хэтчбека — это более мощный автомобиль с более низкой ценой, лучшей экономичностью и более высокими характеристиками, чем раньше

  • 6

    Skoda Octavia в сравнении с VW Golf Mk VICчешский семейный хэтчбек предлагает безупречное качество и высокую практичность в заманчивой упаковке

Сравните Ford Focus и Mazda 3.

Что лучше?

Форд Фокус

Мазда 3

Активный хэтчбек Focus IV | 2019 – представить Focus IV Active Wagon | 2019 — представить Focus IV Hatchback | 2018 – по настоящее время Focus IV Wagon | 2018-настоящее обновление Focus III Hatchback | Фейслифтинг седана Focus III 2016–2018 | 2014 – 2018 Фейслифтинг Focus III Wagon | 2014 – 2018 Фокус III Хэтчбек | 2010 – 2014 Фокус III Седан | 2010 – 2014 Фокус III Универсал | 2010 – 2014Focus Кабриолет II | 2006 – 2010Фокус II Хэтчбек | 2005 – 2010 Седан Focus II | 2005 – 2010Focus Turnier II | 2005 – 2010Focus Turnier I | 2002 – 2005Фокус I Седан | 2001 – 2005 Фокус Седан США | 1999 – 2004 Фокус Хэтчбек США | 1999 – 2004 Фокус Тернье США | 1999 – 2004Фокус Хэтчбек I | 1999 – 20052.0 EcoBlue (150 лс) Automatic1.5 EcoBlue (120 лс) Automatic2.0 EcoBlue (150 лс)1.5 EcoBlue (120 лс)1.5 EcoBoost (150 лс) Automatic1.0 EcoBoost (125 лс) Automatic1.0 EcoBoost (125 лс) л.с.)1.5 EcoBoost (150 лс)1. 5 EcoBoost (182 лс) Автомат

3 IV Хэтчбек | 2019 – по настоящее время 3 IV Седан | 2019 – настоящее время 3 III Хэтчбек BM фейслифтинг | 2017 – 2018 3 III фейслифтинг седана BM | 2017 – 2018 3 III Седан БМ | 2016 – 2016 3 III Хэтчбек БМ | 2013 – 2016 3 II Хэтчбек BL фейслифтинг | 2011 – 2013 3 II фейслифтинг седана BL | 2011 – 2013 3 ТАКУМИ | 2011 – 2013 3 II Хэтчбек БЛ | 2009 г.- 2011 3 II Седан БЛ | 2009 – 2011 3 I Хэтчбек BK фейслифтинг | 2006 – 2009 3 I Sedan BK фейслифтинг | 2006 – 2009 3 я Хэтчбек БК | 2004 – 2006 3 I Седан БК | 2004 – 20092.0 SkyActiv-G (122 лс)2.0 SkyActiv-G (122 лс) Automatic2.0 SkyActiv-X (181 лс) Automatic2.0 SkyActiv-X (181 лс)2.0 SkyActiv-X (181 лс) AWD1.8 SkyActiv -D (116 лс)2.0 SkyActiv-X (181 лс) AWD Automatic1.8 SkyActiv-D (116 лс) Automatic1.5 SKYACTIV-G (118 лс) Automatic2.0 SKYACTIV-G (162 лс) Automatic2.5 SkyActiv- G (186 лс) CDA2.5 SkyActiv-G (186 лс) Автомат CDA2.5 SkyActiv-G (186 лс) AWD Автомат CDA

Наша оценка для Ford Focus VS Mazda 3

    • 2. 0 EcoBlue (150 лс) Automatic1.5 EcoBlue (120 лс) Automatic2.0 EcoBlue (150 лс)1.5 EcoBlue (120 лс)1.5 EcoBoost (150 лс) Automatic1.0 EcoBoost (125 лс) Automatic1.0 EcoBoost (125 лс) 1.5 EcoBoost (150 лс)1.5 EcoBoost (182 лс) Автомат
    • + Повышенная мощность (150 л.с.)
    • + Повышенный крутящий момент (370 Нм)
    • + Увеличенный расход бензина (∅ 53 мили на галлон)
    • 3
    • 2.0 SkyActiv-G (122 лс)2.0 SkyActiv-G (122 лс) Automatic2.0 SkyActiv-X (181 лс) Automatic2.0 SkyActiv-X (181 лс)2.0 SkyActiv-X (181 лс) AWD1.8 SkyActiv-D (116 лс)2.0 SkyActiv-X (181 лс) AWD Automatic1.8 SkyActiv-D (116 лс) Automatic1.5 SKYACTIV-G (118 лс) Automatic2.0 SKYACTIV-G (162 лс) Automatic2.5 SkyActiv-G ( 186 лс) CDA2.5 SkyActiv-G (186 лс) Автомат CDA2.5 SkyActiv-G (186 лс) AWD Автомат CDA
    • + Большой багажник (330 л)
    • 1
    • 3 причины купить Мазду 3

      • 1.

        Увеличенный минимальный объем загрузки

        57 л больше. Чем меньше объем багажника, тем меньше вещей водитель может разместить в автомобиле, не опуская задние сиденья

        273 л  / 9,6 куб. футов 330 л  / 11,7 куб. футов

      • 2. Меньший вес

        На 79 кг меньше. Вес автомобиля влияет на расход топлива, динамику разгона, тормозной путь и т. д.

        1443 кг  / 3182 фунта 1364 кг / 3008 фунтов

      • 3.

        Увеличенный объем топливного бака

        4 л больше. Чем больше емкость топливного бака, тем большее расстояние может проехать автомобиль без дозаправки.

        47 л   / 12,4 галлона 51 л   / 13,5 галлона

    • 12 причин купить Форд Фокус

      • 1. Меньший расход топлива (город)

        1,1 л/км меньше. Чем меньше расход топлива, тем экономичнее управление автомобилем. Кроме того, экономичные автомобили более экологичны.

        5,3 л/100 км  / 44,4 мили на галлон (США) 6,4 л/100 км  / 36,8 миль на галлон (США)

      • 2. Меньший расход топлива (шоссе)

        0,4 л/км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньше вредных выбросов. Кроме того, водители экономят деньги, используя экономичный автомобиль.

        3,9 л/100 км  / 60,3 миль на галлон (США) 4,3 л/100 км / 54,7 миль на галлон (США)

      • 3.

        Меньший расход топлива (комбинированный цикл)

        0,7 л/км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньше выхлопных газов выбрасывается в воздух. Экономичные автомобили также более эффективны в управлении.

        4,4 л/100 км  / 53,5 миль на галлон (США) 5,1 л/100 км  / 46,1 миль на галлон (США)

      • 4. Больше мощности двигателя

        28 л.с. больше. Чем больше мощность автомобиля, тем лучше ускорение. Кроме того, мощные машины едут быстрее.

        150 л.с.  / 112 кВт 122 л.с.  / 91 кВт

      • 5. Больше крутящего момента

        157 Нм больше. Чем выше крутящий момент, тем быстрее ускорение.

        370 Н·м  / 273 фунт-фут 213 Н·м  / 157 фунт-фут

      • 6.

        Более быстрое ускорение от 0 до 100 км/ч

        На 1,1 с быстрее. Чем быстрее ускорение, тем быстрее водитель может достичь оптимальной скорости, хотя это может привести к большему расходу топлива.

        9,3 с 10,4 с

      • 7. Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль в час

        На 1,1 с быстрее. Чем быстрее ускорение, тем быстрее водитель может достичь оптимальной скорости, хотя это может привести к большему расходу топлива.

        8,8 с 9,9 с

      • 8. Больше места в багажнике

        301 л больше. Чем больше вместимость багажника, тем больше вещей водитель может разместить в автомобиле, не опуская задние сиденья.

        1320 л  / 46,6 куб. футов 1019 л  / 36 куб. футов

      • 9.

        Еще 150 кг. Чем больше допустимая нагрузка прицепа с тормозами, тем больше автомобиль может буксировать без повреждения подвески, двигателя и трансмиссии.

        750 кг  / 1654 фунта 600 кг / 1323 фунта

      • 10. Укороченная колесная база

        На 25 мм короче. Чем короче колесная база, тем лучше проходимость автомобиля по пересеченной местности. диапазон. Кроме того, автомобили с короткой колесной базой легче вывести из заноса.

        2700 мм  / 106 дюймов 2725 мм / 107 дюймов

      • 11. Более высокая максимальная скорость

        На 10 км/ч больше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль движется по шоссе.

        207 км/ч   / 129 миль/ч 197 км/ч   / 122 миль/ч

      • 12.

        Меньше выбросов CO2

        На 3 г/км меньше. Чем меньше выбросов CO2 производит автомобиль, тем меньше вреда окружающей среде он наносит.

        114 г/км   / 183 г/миля 117 г/км   / 188 г/миля

    • Нейтральные сравнения Ford Focus и Mazda 3

      • 1. Тяговое усилие с тормозами 12%

        1600 кг  / 3528 фунтов 1300 кг / 2867 фунтов

      • 2.

        Длина

        4397 мм  / 173 дюйма 4460 мм  / 176 дюймов

      • 3. Ширина

        1844 мм  / 73 дюйма 1795 мм  / 71 дюйм

      • 4.

        Высота

        1483 мм  / 58 дюймов 1435 мм / 56 дюймов

      • 5. Максимальный вес

        2045 кг  / 4509 фунтов 1875 кг / 4134 фунта

      • 6.

        Размер обода

        Р17 8J x 17

    Расход топлива

    Расход топлива (город)

    5,3 л/100 км44,4 миль на галлон (США)

    Расход топлива (город)

    6,4 л/100 км36,8 миль на галлон (США)

    )

    3,9 л/100 км60,3 миль на галлон(США)

    Расход топлива (шоссе)

    4,3 л/100 км54,7 миль на галлон(США)

    Расход топлива (комбинированный)

    4,4 л3,50 км миль на галлон (США)

    Расход топлива (комбинированный)

    5,1 л/100 км 46,1 миль на галлон (США)

    Fuel type

    Diesel

    Fuel type

    Petrol (Gasoline)

    Fuel supply

    Diesel Commonrail

    Fuel supply

    Direct injection

    Fuel tank

    47 l12. 4 gallons

    Fuel tank

    51 л13,5 галлона

    Стандарт выбросов

    Евро 6d-Temp

    Стандарт выбросов

    Евро 6d-Temp

    Выбросы CO2

    114 г/км2 1893 г/миля CO

    20003

    117 г/км188 г/миля

    Производительность

    Электростанция

    150 л.с.

    213 нм при 4000 об/мин157 фунт-футов

    0 до 100 км/ч ускорение

    9,3 сек

    от 0 до 100 км/ч. Ускорение

    10,4 с

    0 до 60 миль в час. 60 миль в час Ускорение

    9,9 с

    Привод типа

    Передний привод переднего колеса

    Привод типа

    Передний привод переднего колеса

    Top Speed ​​

    207 KM129 MPH

    Top Speed ​​

    197 км122 MPH

  • 6163

    Numbersersers

    2

    2.

    4

    Количество цилиндров

    4

    Силовой агрегат

    Двигатель внутреннего сгорания

    Силовой агрегат

    Двигатель внутреннего сгорания

    Положение цилиндров

    Встроенные

    Положение цилиндров

    Встроенные

    Размеры и емкость

    Буксиру с 12% тормоза

    1600 кг3528 фунтов

    с мощностью 12%

    13007767 л.с.

    273 L9,6 куб. футов

    Объем багажника (мин.)

    330 L11,7 куб. футов

    Объем багажника (макс.)

    1320 L46,6 куб. футов

    6

    Объем багажника (макс.) 3 9000 L36 куб. футов

    буксировочная емкость

    750 кг1654 фунтов

    Буксирная мощность

    600 кг1323 фунтов

    Колесная база

    2700 мм106 дюйма

    9000 9000 9000 9000 3

    2725 мм107 дюйма

    9000 2 9000 9000 9000 9000 9000 9000

    2725 ММ107. MM176 дюйма

    Ширина

    1844 мм73 дюйма

    Ширина

    1795 мм71 дюйма

    высота

    1483 мм58 дюйма

    Высота

    1435 мм56 дюйма

    .0003

    2045 кг4509 фунтов

    максимальный вес

    1875 кг4134 фунтов

    Количество дверей

    5

    5

    1443 KG3182 LB7 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000. Количество мест

    5

    Количество мест

    5

    Другие характеристики

    Тип кузова

    Внедорожник

    Тип кузова

    Хэтчбек

    900 9 Вспомогательные системы0003

    ABS (тормозная система против блокировки)

    Помощные системы

    ABS (тормозная система против блокировки)

    Колеса и шины

    Размер обода

    R17

    Размер обода

    8J x 17

    Размер TIRE

    Размер

    225/55 R17

    Размер шин

    225/45 R17

    Посмотреть весь список

    Хотите понять, какая машина победит: Ford Focus или Mazda 3? Наша таблица раскрывает 13 причин, по которым Ford Focus разумнее Mazda 3. Тем не менее, Mazda 3 предлагает 4 важных преимущества, которые делают ее выгодной покупкой вместо Ford Focus. Сравнив самые яркие характеристики, мы выявили явные отличия Ford Focus от Mazda 3. Вы можете сравнить две машины и составить собственное мнение о моделях. Форд много сделал для того, чтобы представить 3 как самый достойный автомобиль в своем сегменте рынка. Но 3 сложно назвать второстепенным автомобилем, так как Mazda вложила в производство много денег. Кого из участников нашего матча вы бы купили?

    Сравнение Форд Фокус и Мазда 3: выводы и мнения

    Необходимо рассмотреть Форд Фокус и Мазда 3 с учетом технических факторов. Наиболее важные характеристики сравниваются в этой статье. Обзор разбит на 4 абзаца, чтобы было удобно читать про Mazda 3 и Ford Focus.

    Общий обзор Ford Focus и Mazda 3

    В этих двух автомобилях есть как большие, так и маленькие различия. Ford считает Focus главным конкурентом в своем классе. Но Mazda с ее 3 на самом деле предоставляет отличные возможности и выигрывает в некоторых ситуациях. Скорость измерения играет важную роль в сопоставлении. Колесная база 2700 мм / 106 дюймов для Ford Focus против 2725 мм / 107 дюймов для Mazda 3.

    Давайте узнаем об основных характеристиках автомобилей. Если вы водите Mazda 3, вы можете разогнаться до 60 миль в час сразу после 9,9 с , а Ford Focus справляется с этой отметкой скорости за 8,8 с . Невозможно ехать 3 со скоростью более 90 166 197 км/ч 90 167 / 122 миль в час по сравнению с максимальной скоростью 90 166 207 км/ч 90 167 / 129 миль в час у Focus.

    Безопасность Ford Focus в сравнении с Mazda 3

    Эти автомобили считаются очень безопасными. Ford много инвестировал в системы безопасности Ford Focus. Создатели построили 3 с учетом всех видов безопасности. Безопасность людей — основное преимущество Mazda 3. Водители, которые ищут безопасное использование автомобиля, довольно часто выбирают Mazda. Также у 3 отличные тормозная и рулевая системы для большей безопасности.

    Выводы и мнения

    Нельзя однозначно утверждать, действительно ли Форд Фокус лучше Мазды 3. Автомобили успешно продаются. Мы нашли 13 идей, чтобы решить 3 и 4 идеи, чтобы выбрать 3. Если вы поклонник Форда, то вы увидите больше недостатков Мазды, но постарайтесь быть честными при сравнении этих моделей.

    Сравните другие автомобили

    Нравится этот контент? Подпишитесь на обновления! Представлять на рассмотрение!

    Сравнить Ford Focus Sedan и Mazda 3 Sedan

    Двигатель

    2,0 л Рядный 4 Газ

    Двигатель

    2,5 л Рядный 4 Газ

    Трансмиссия

    5-ступенчатая механическая

    6-ступенчатая автоматическая (+$1,095)

    Трансмиссия

    6-ступенчатая автоматическая

    Трансмиссия

    Передний привод

    Трансмиссия

    Передний привод

    Экономия топлива

    Город: 25 миль на галлон

    Шоссе: 34 мили на галлон

    Экономия топлива

    Город: 28 миль на галлон

    Шоссе: 37 миль на галлон

    Емкость топливного бака

    12,4 галлона

    Емкость топливного бака

    13,2 галлона

    Вместимость

    5 мест

    Вместимость

    5 мест

    Объем багажника

    13,2 фут³

    Том багажника

    13,2 фут³

    36

    Подробнее

    121

    Дополнительно

    Двигатель и трансмиссия

    Двигатель

    2,0 л Рядный 4 Газ

    2,5 л Рядный 4 Газ

    Лошадиная сила

    160 л. с. при 6500 об/мин

    191 л.с. при 6000 об/мин

    Момент затяжки

    146 фунт-фут при 4500 об/мин

    186 фунт-фут при 4000 об/мин

    Трансмиссия

    5-ступенчатая механическая

    6-ступенчатая автоматическая (+1095 долларов США)

    6-ступенчатая автоматическая

    Трансмиссия

    Передний привод

    Передний привод

    Масса и буксировка

    Собственная масса

    2935 фунтов

    3126 фунтов

    Экономия топлива

    Комбинированный

    28 миль на галлон

    31 миль на галлон

    Город

    25 миль на галлон

    28 миль на галлон

    Шоссе

    34 мили на галлон

    37 миль на галлон

    Выбросы

    Выбросы CO2 при пробеге 15 тыс. миль/год

    6,3 тонны/год

    Топливный бак

    Емкость топливного бака

    12,4 галлона

    13,2 галлона

    Круизный полигон Город

    310 миль

    369,6 миль

    Запас хода Шоссе

    421,6 миль

    488,4 миль

    Внешние размеры

    Длина

    178,5 дюйма

    183,5 дюйма

    Высота

    57,7 дюйма

    56,9 дюйма

    Максимальная ширина

    71,8 дюйма

    70,7 дюйма

    Передняя ширина

    61,2 дюйма

    61,7 дюйма

    Ширина сзади

    60,4 дюйма

    62,2 дюйма

    Колесная база

    104,3 дюйма

    107,3 ​​дюйма

    Дорожный просвет

    5,5 дюйма

    Внутреннее пространство

    Вместимость

    5 мест

    5 мест

    Место для ног переднего сиденья

    41,9 дюйма

    42,3 дюйма

    Высота переднего сиденья

    38,3 дюйма

    Пространство для плеч переднего сиденья

    55,6 дюйма

    55,7 дюйма

    Нижняя часть переднего сиденья

    53,9 дюйма

    54,6 дюйма

    Пространство для ног заднего сиденья

    33,2 дюйма

    35,1 дюйма

    Высота над задним сиденьем

    37,3 дюйма

    Плечевое отделение заднего сиденья

    53,7 дюйма

    53,5 дюйма

    Задний отсек для бедер

    52,7 дюйма

    50,9 дюйма

    Багажное отделение

    Объем багажника

    13,2 фут³

    13,2 фут³

    Рулевое управление

    Рулевое управление

    Рейка-шестерня

    Рейка-шестерня

    Диаметр поворота

    34,8 фута

    Колеса

    Колеса Тип

    Стальные колеса

    Алюминиевые колеса

    Размер переднего колеса

    15 “х 5,5”

    16 “х 6,5”

    Размер заднего колеса

    15 “х 5,5”

    16 “х 6,5”

    Подвеска

    Передняя подвеска

    Задняя подвеска

    Короткая и длинная рука

    Торсионная балка

    Шины

    Передняя шина

    P195/65HR15

    P205/60HR16

    Задняя шина

    P195/65HR15

    P205/60HR16

    Запасное колесо

    Компактный

    Компактный

    Стандартные внешние цвета

    • Ingot Silver Metallic

    • Магнитный металлический

    • Оксфорд Белый

    • Черный теневой

    • Глубокая кристально-голубая слюда

    • Черная слюда

    • Белоснежная жемчужная слюда

    Стандартные внутренние материалы

    • Черный, тканевая отделка сидений

    Infotainment

    HD Radio

    Недоступно

    Стандарт

    Bluetooth Connection

    Стандарт

    Стандарт

    WIFI Device Integration

    Стандарт

    Стандарт

    WIFI Device.

    Стандартный

    Стандартный

    MP3-плеер

    Стандартный

    Стандартный

    Interior Trim

    Коврец.

    Стандарт

    Кондиционер

    Стандарт

    Стандарт

    Адаптивный круиз-контроль

    Недоступно

    Стандарт

    Cruise Control

    Not Available

    Standard

    Keyless Entry

    Standard

    Standard

    Remote Engine Start

    Optional

    Standard

    Keyless Start

    Not Available

    Standard

    Telematics

    Standard

    Стандарт

    Средства безопасности

    Камера заднего вида

    Стандарт

    Стандарт

    Предупреждение о выходе из полосы движения

    Недоступно

    Стандарт

    СОВЕРИТЕ ПОМОЩЬ ЛЕЙНА

    Недоступно

    Стандарт

    ABS

    Стандарт

    Стандарт

    Monitor Lire Monitor

    Стандарт

    БРИКА

    Контроль устойчивости

    Стандарт

    Стандарт

    Контроль тяги

    Стандарт

    Стандарт

    Результат краш-теста НАБДД США

    Общее рейтинг

    Рейтинг сбоя фронтального барьера

    Оценка боковых аварий

    Рейтинг пролонгации

    ВЫСОКАЯ МАРКА

    Стандарт

    Стандарт

    Передняя головка.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *