Наводим порядок: классы автомобилей – Zahav.ru Автомир
Один из любимых споров на автомобильных интернет-ресурсах – к какому классу относится та или иная машина. Ford Mondeo – D-класс или Е? Откуда берется классификация машин и почему она столь неконкретна?
- автомобили мира
- статьи
- исследования
- дизайн
01.04.2015
Источник:Свободная пресса
- Поделиться на facebook
- Поделиться на whatsapp
- Поделиться на general
- Поделиться на general
- Поделиться на twitter
- Поделиться на email
- Поделиться на OK
- Поделиться на VK
- Поделиться на talkbacks
Один из любимых споров на автомобильных интернет-ресурсах – к какому классу относится та или иная машина. Ford Mondeo – D-класс или Е? «Приора» еще в В-классе, или уже в С? Откуда берется классификация машин и почему она столь неконкретна?
Размер имеет значение
Изначально европейская классификация машин учитывала в основном размер автомобиля. Скажем, машины с длиной кузова от 4 до 4,5 метра считались С-классом. Этот класс, кстати, единственным из всех получил имя собственное в честь его формального основателя – Volkswagen Golf, поэтому частенько его называют «гольф-классом». В этом классе конкурируют друг с другом Toyota Corolla, Ford Focus, Opel Astra, Peugeot 308 и другие соразмерные автомобили.
Соответственно, есть также А-класс (Daewoo Matiz), В-класс (Kia Rio), а выше «гольфа» – D-класс (Volkswagen Passat), E-класс (Toyota Camry), F-класс (BMW 7-серии).
Казалось бы, все это чистое буквоедство: какая разница, к какому классу относится автомобиль? Однако для маркетологов и инженеров это все не пустые звуки, и классификация автомобилей – это что дорожная разметка. Она позволяет не запутаться в многообразии моделей и понять, какие машины корректно сравнивать между собой.
Пределы роста
Европейская «литерная» классификация оказалась достаточно удобной и применяется до сих пор. Правда, есть одна проблема: от поколения к поколению машины увеличиваются в размерах и порой переходят формальные границы своих классов. Чтобы было понятнее, современный Peugeot 408 относится к С-классу, но он настолько велик, что по длине превосходит VW Passat 20-летней давности, который в то время относился к D-сегменту. При этом современный «Пассат» в старые времена можно было бы уже отнести к Е-классу.
Гормональный рост машин нужен, прежде всего, маркетологам, чтобы при выходе нового поколения можно было написать в релизе: багажник увеличился настолько-то, а место на втором ряду стало рекордным для класса.
Вот только возник вопрос: к какому классу отнести машину-переросток? Именно поэтому и возникают упомянутые интернет-споры: сегодня размерная классификация утратила свою геометрическую строгость. Скажем, большинство седанов С-класса уже перешли границу в 4,5 метра, которая когда-то размежевывала С и D классы.
Иногда используют классификацию машин с добавлению «плюсика»: под классом С+ сегодня подразумевают машины, предки которых были в С-классе, но сами они по размеру уже за границей соседнего класса. Но на самом деле, вопрос несколько тоньше.
Сегодня машины относят к тому или иному классу не строго по габаритам, а учитывая всю совокупность их технических характеристик. Если хотите, современные классы авто – это отметки на шкале качеств, к которым тяготеют машины. Помимо размера они включают наборы моторов, технические особенности, ценовое позиционирование и т.д. Класс – это некий «абрис» автомобиля, определяющий его самые значимые характеристики.
Скажем, если в В-классе объемы безнаддувных двигателей чаще всего укладываются в диапазон 1.0-1.6 л, то для С-класса в основном в ходу 1.4-2.0 л, а D-класс обычно идет с мотором 2.0 или выше (наддувные аналоги обычно имеют меньший объем).
Или тип задней подвески: в В-классе львиная доля машин имеет заднюю полузависимую (скручивающаяся балка), тогда как автомобиль Е-класса почти немыслим без независимой многорычажки.
В результате, сам по себе прирост в длине кузова, как в случае Peugeot 408, еще не означает переход машины в более высокий класс. 408-ой построен на базе 308-го и делит с ним большинство технических решений, поэтому, несмотря на растянутость, остается С-классником.
Помеси и полукровки
В последние 20 лет классификация автомобилей усложнилась еще сильнее из-за появления большого количества моделей, объединяющих свойства машин разных классов. Скажем, кроссоверы – помеси легковых универсалов и внедорожников. С их классификацией проблем еще больше, ведь когда появилась буквенная система обозначений, кроссоверов как таковых еще не было.
Так, Skoda Yeti по размерам укладывается в В-класс, хотя построен на платформе С-классника VW Golf, имеет сходный с ним набор моторов и независимую заднюю подвеску. «Йети» и по практичности сравним с «Гольфом» – спасибо вертикальной компоновке салона, увеличивающей продольную вместимость при заданных габаритах. Поэтому хоть сам производитель формально относит Yeti к В-классу, если вы будете настаивать на его С-классности, спорить бесполезно: по большинству характеристик «Йети» вполне может потягаться с хетчами «гольф-класса».
Кстати, очень часто принадлежность «промежуточной» машины к тому или иному классу определяет сам производитель. И ошибочно считать, что все стремятся запихать свое творения в высший класс – напротив, зачастую выгоднее позиционировать машину на класс ниже, чтобы она не стала «бедным родственником» в старшем сегменте.
А скоро проблем с классификацией добавят универсальные платформы, вроде «фольцвагеновской» MQB. Здесь единый набор компонентов используется для автомобилей размером от В-класса до полноразмерных кроссоверов, и грань между соседними классами станет еще более призрачной. И, тем не менее, она не исчезнет никогда.
А нам-то что?
Какой прок автомобилистам от всей этой классовой чехарды? На самом деле, знание классификации существенно облегчает выбор автомобиля среди многообразия марок, моделей и типов кузов.
Сегодня машины одного класса изрядно похожи друг на друга: не только внешне, но и по техническим характеристикам. Понимание того, к какому классу относится машина, позволяет понять, чего от нее ждать.
Скажем, Kia Venga, построенная на В-платформе концерна Hyundai-Kia имеет все признаки В-класса с поправкой на высокий кузов. Volkswagen Polo Sedan сделан на базе обычного «Поло», поэтому при заметно большей длине все равно относится к В-классу: это, например, чувствуется по узости его салона.
А если подытожить, то нынешняя классовая субординация такова. А-класс – это сугубо городские машины для «экономистов»: они занимают минимум места на парковке, мало «пьют», «платят» меньше налогов. В-класс – это городские машины «широкого профиля», которые не прочь отвезти вас, например, в сад (особенно, если речь о седанах).
С-класс – самый распространенный среди иномарок и самый универсальный. Это удачный компромисс качеств для среднего класса потребителей, которым нужна машина не ущербная, но и не слишком пафосная.
D-класс обычно делает акцент на лучшую управляемость и некоторую представительность. E-класс больше сосредоточен на комфорте.
F-класс за редким исключением оккупирован премиум-брендами. Это средоточие лучших технических решений, заключенных в кузов длиной пять с лишним метров, где отдельный упор сделан на представительскую функцию машины.
И все-таки любая классификация условна. Хотя бы потому, что усилия производителей направлены как раз на то, чтобы смещать и раздвигать границы классов. Иначе ведь неинтересно, верно?
Автор: Артем Краснов
- Поделиться на facebook
- Поделиться на whatsapp
- Поделиться на general
- Поделиться на general
- Поделиться на twitter
- Поделиться на email
- Поделиться на OK
- Поделиться на VK
- Поделиться на talkbacks
Читайте также
- КНР вышла на второе место в мире по объему экспорта автомобилей, обогнав ФРГ
- Спорт и траур. Какие тайны скрыты в названиях аристократических марок?
- На каких авто мы будем ездить через 10 лет?
- Самые ожидаемые автоновинки октября
- 9 причин, почему современные автомобили хуже тех, что выпускали в 90-е и 2000-е
Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.
Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.
Статьи можно также обсудить в Фейсбуке
Выбор читателя
Американская военная помощь Украине: правда и вымыслы (2)
Константин Богомолов выступит свидетелем против Ксении Собчак
Секретарь Совбеза РФ обрушился на сектантов-хасидов
Анатолий Белый: отмена русской культуры происходит в России
“Комплексный обед” от Нетаниягу – или полное “меню
Американская военная помощь Украине: правда и вымыслы (1)
Самый грязный человек в мире не мылся 50 лет и умер после душа
Предаемся ностальгии: готовим салаты с печенью трески
Обзор Форд Мондео
В третьем поколении Ford Mondeo стал одним из лучших автомобилей в своём классе. Конструкторы увеличили габариты автомобиля, сделали его ещё более комфортным и быстрым. Более подробно с этой моделью вас ознакомит обзор Форд Мондео, в котором мы собрали воедино все его достоинства и недостатки.
С каждым новым поколением чувствуешь класс этого автомобиля более ярко. Даже по его фотографиям можно почувствовать его силу и мощь. Ford Mondeo — это настоящий шедевр среди автомобилей, который производится с безукоризненной аккуратностью!
Ford Mondeo: вид сбоку
К сожалению, автомобили стареют быстрее, чем люди, и их производителям приходится каждые 6–8 лет обновлять модель. Бывают случаи, когда рестайлинг не приносит пользы, а только портит модель и отбивает желание её покупать. К счастью, это не относится к модели Форд Мондео.
Содержание
- Внешние изменения
- Изменения в интерьере
- Динамика автомобиля
- В целом
Внешние изменения
Внешне автомобиль выглядит более чем достойно в своём классе. Главный дизайнер компании сумел подарить Ford Mondeo вторую молодость благодаря нескольким незначительным изменениям. Как и раньше, модель имеет три модификации: седан, универсал, лифтбек. Кузова по-прежнему отличаются высокой коррозионной стойкостью.
Пассивная безопасность Мондео также находится на высоком уровне. По краш-тестам автомобиль получил 5 звёзд.
Стоит отметить, что некоторые эксперты все же критикуют часть обновлений, а именно фирменную эмблему, трос открытия капота и переднюю оптику.
Переднее кресло Ford Mondeo
Неоспоримым преимуществом автомобилей Мондео третьего поколения является увеличенные задние фары со светодиодными элементами. Также можно отметить следующие плюсы:
- размещение «поворотников» на внешних зеркалах заднего вида,
- более крупная нижняя трапецеидальная решётка радиатора,
- верхняя решётка радиатора стала более узкой,
- капоту добавили рельефности.
Изменения в интерьере
К обновлению интерьера автомобиля дизайнеры компании подошли с должной аккуратностью и вниманием. Тест-драйв Форд Мондео показал, что находиться в салоне такого автомобиля одно удовольствие. Будь вы водителем или пассажиром, вы расслабляетесь на умеренно плотных сиденьях с отличной боковой поддержкой и ортопедической основой.
Очень порадует задних пассажиров огромное пространство для их ног. Здесь легко разместятся три человека. Низкий центральный тоннель позволит пассажиру посередине разместиться максимально удобно.
Базовая версия модели отлично оснащена, а за дополнительные деньги вы можете приобрести систему бесключевого доступа в салон, электрорегулировку передних кресел, датчики света и дождя и т. д.
Минусы салона:
- износ втулки крепления салазок передних кресел, после которого сиденье начинает болтаться;
- образование дыр в ковровом покрытии возле передних кресел;
- разбалтывание крепления декоративных вставок на передней панели;
- плохая обзорность при движении назад.
Порадует своего хозяина Ford Mondeo хорошей шумоизоляцией и высокой износостойкостью материалов, из которых выполнен салон. Также любящим попутешествовать или семейным людям придётся по нраву большой багажник. Для автомобилей этого класса такой размер нетипичен. Однако есть и один недостаток: в седане погрузочный проём багажника очень узкий из-за специфической формы кузова модели.
Водителю стало ещё легче управлять автомобилем и отслеживать происходящее под капотом благодаря панели приборов. Дизайнеры немного видоизменили шрифт, а также увеличили цифры на спидометре и тахометре. Теперь топливомер стал цифровым и отображается на экране бортового компьютера. Кроме этого, на панели приборов вы больше не обнаружите указатель температуры двигателя.
Тёмный пластик и большой экран навигации делает центральную консоль визуально более крупной, чем у предыдущих моделей.
Прочитав резюме в пресс-релизе, отметим, что дизайнеры изменили конструкцию дверной ручки, форму очечника над лобовым стеклом, добавили диодную подсветку салона и русифицировали навигацию, увеличив её экран до 7 дюймов.
Педали Ford Mondeo
Динамика автомобиля
Технические характеристики Форд Мондео весьма и весьма привлекательны! Автомобиль выпускается с широкой линейкой бензиновых и дизельных двигателей.
Чаще всего у нас в стране встречаются Ford Mondeo с бензиновым двигателем. Наиболее надёжными эксперты называют моторы объёмом 2,0 и 2,3 л. Из дизельных агрегатов наиболее долговечным является 2-литровый мотор.
Все модификации Мондео являются переднеприводными. Они могут быть оснащены пятиступенчатой механической передачей, шестиступенчатой или классическим гидротрансформаторным «автоматом» с возможностью переключать передачи вручную.
Увы, пятиступенчатая механика, которая устанавливается только с двигателем объёмом 1,6 л, является наименее надёжной. Минусы — течь сальниковых полуосей штока переключения передач. Неустранение неполадки вовремя приводит к выходу из строя пятой передачи. Вы сразу же это определите по гулу во время движения.
Задняя передача «механики» включается с хрустом. Это не относится к дефектам, это обычная конструктивная особенность МКП.
Ford Mondeo обладает отличной устойчивостью и управляемостью благодаря хорошей подвеске. Впереди находится независимая McPherson, сзади — многорычажная. На обеих подвесках предусмотрен стабилизатор поперечной устойчивости.
Заднее кресло Ford Mondeo
Отметим, что при пробеге в 60 тыс. км и более опорные подшипники стоек передней подвески могут начать скрипеть во время поворота. На задней подвеске из строя могут выйти сайлент-блоки поперечных рычагов, а также резинки крепления к кузову продольных рычагов.
На Форд Мондео установлен гидроусилитель руля, насос которого может износиться. Для поддержания ГРУ в форме требуется каждые два года менять жидкость ГРУ и промывать систему.
При правильном обслуживании тормоза не доставят вам хлопот. Главное, при замене колодок смазывать направляющие, иначе в обратном случае они начнут подклинивать и провоцировать ускоренный износ тормозных колодок.
Марка автомобиля: | Ford Mondeo |
Страна-производитель: | Россия (Всеволожск) |
Тип кузова: | седан |
Число мест: | 5 |
Число дверей: | 4 |
Объём двигателя, куб.![]() | 1999 |
Мощность, л. с./об. мин.: | 203/6000 (АКПП), 145 (МКПП) |
Максимальная скорость, км/ч: | 232 (АКПП), 210 (МКПП) |
Разгон до 100 км/ч, с: | 7,9 (АКПП), 9,9 (МКПП) |
Тип привода: | передний |
КПП: | 6АКПП и 5МКПП |
Тип топлива: | бензин АИ-95 |
Расход на 100 км, л: | город 10.7; трасса 6 |
Длина, мм: | 4844 |
Ширина, мм: | 1886 |
Высота, мм: | 1500 |
Клиренс, мм: | 120 |
Размер шин: | 215/55R16 |
Снаряжённая масса, кг: | 1469 |
Полная масса, кг: | 2200 |
Объём топливного бака: | 70 |
В целом
Ford Mondeo: вид сзади
Подводя итоги, ещё раз перечислим преимущества Ford Mondeo:
- высокая коррозионная стойкость и пассивная безопасность кузова,
- много места для ног задних пассажиров,
- просторный салон,
- износостойкая обивка и удобные кресла,
- хорошее оснащение и информативная панель приборов,
- большой объём багажника,
- надёжные двигатели,
- энергоёмкая ходовая,
- высокая устойчивость и лёгкость в управлении автомобилем.
К минусам третьего поколения данной модели можно отнести:
- фирменные эмблемы облазят,
- возможен обрыв троса открытия капота,
- запотевание передней оптики,
- проблемы с ксеноном,
- система бесключевого доступа может отказать,
- недолговечный ковёр салона,
- узкий погрузочный проём багажника,
- в 5-ступенчатой МКП текут сальники полуосей и шток переключения передач,
- ненадёжный насос ГУР,
- недолговечные опорные подшипники передних стоек.
Видео тест-драйва Ford Mondeo:
Резюме по модели: Форд Мондео станет отличным выбором для любителей больших комфортных салонов и просторных авто. Седан всегда выгодно подчеркнёт ваш статус в обществе, а лифтбеки и универсалы станут хорошими семейными авто. Цена Форд Мондео полностью соответствует его начинке и внешнему дизайну.
Ford Mondeo против Mercedes-Benz A-Class
Ford Mondeo
Нравится
- Хорошо оснащен
- Практичный и изысканный
- Молот двигателя EcoBoost
Не нравится
- Удачный стиль
- Непоследовательная поездка
- Сиденье в стиле внедорожника
Mercedes-Benz A-Класса
Нравится
- Комфорт при езде
- Безопасность
- Качество
Не нравится
- Гарантия так себе
- Хорошо, только запас по высоте сзади
- Плотные проемы задних дверей
Резюме
Ford Mondeo
Да, это обзор Ford Mondeo в Anno Domini 2018.
Это предполагает, конечно, что Ford даже все еще продает Mondeo, и это несмотря на то, что это третий самый продаваемый автомобиль в этом сегменте Форд, как ни странно, не хочет говорить об этом.
Почему? Возможно, Ford не хочет, чтобы кто-то слишком привязывался к седану-хэтчбеку, у которого туманное будущее на постоянно сокращающемся рынке среднего размера. В конце концов, до сих пор существует довольно шумная часть населения, которая чувствует себя обожженной концом династии Соколов.
Вы также были бы правы, если бы предположили, что эти цифры немного завышены корпоративной арендой. Продавцов в Англии не зря долгое время называли Mondoe Men. Однако я скажу вам вот что: я был бы в восторге, если бы взял в аренду один из этих Mondeo.
Как владелец FG Falcon, для большинства намерений и целей это было бы даже наполовину достойной заменой моему большому седану. Оставайтесь со мной, когда я объясню, почему.
Класс безопасности | ||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Двигатель Тип | 2.0L Turbo | |||||||||||||||||
Тип топлива | Дизель | |||||||||||||||||
. ЗАКРЫТЬ CG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement)”> Mercedes-Benz A-Class Познакомьтесь с самым аэродинамически эффективным легковым автомобилем в мире. Mercedes-Benz заявляет, что коэффициент аэродинамического сопротивления новой версии седана A-класса четвертого поколения является самым низким из когда-либо измеренных для легкового автомобиля. Довольно громкое заявление, но стоит только взглянуть на него, чтобы увидеть, сколько труда было потрачено на то, чтобы соединить красивый внешний вид со скользкими аэродинамическими характеристиками. Седан A-Класса значительно длиннее и немного выше своего собрата-хэтчбека, но значит ли это, что он лучше или просто отличается?
Полные цыта Mondeo выползает на первый план как один из лучших Ford с наименьшим маркетинговым бюджетом. Хорошо оборудованный, достаточно приятный в управлении и полуроскошный для длительного пребывания, трудно вспомнить, почему он так легко забывается. Конечно, он заслуживает вашего внимания по сравнению с его конкурентами, но тогда, возможно, вы не хотите влюбляться в еще один Ford, который потенциально может отправиться на разделочную доску в ближайшем будущем. Знаете ли вы, что Ford по-прежнему продает Mondeo, и вы когда-нибудь задумывались об этом? Расскажите, что вы думаете в комментариях ниже.ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ > ЗАКРЫТЬ Mercedes-Benz A-Класс8.1/10«Мерседес-Бенц» знает толк в седанах, и этот А-Класс — хорошо оборудованный, удобный и эффективный городской четырехдверный. Но более того, в любом случае, на мой взгляд, это прекрасный пример сдержанной формы, сочетающейся с аэродинамическими функциями и прекрасными результатами. Что бы вы предпочли: А-класс с люком или багажником? Расскажите нам, что вы думаете в разделе комментариев ниже.Примечание: CarsGuide присутствовал на этом мероприятии в качестве гостя производителя, проезд и питание были обеспечены. ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ > ЗАКРЫТЬ ПрактичностьFord Mondeo8/10 Вам нравятся места для хранения вещей? Хорошо, потому что у Mondeo их куча. Больше не достаточно просто сделать одну огромную пластиковую панель на приборной панели, есть удивительно большое дополнительное пространство для хранения вещей, расположенное под элементами управления кондиционером. Это присоединяется к массивной центральной консоли с двумя портами USB и дополнительным лотком для лакомых кусочков, а также одной из моих любимых функций — двумя действительно массивными подстаканниками. Они показывают американское влияние Форда так же, как и вышеупомянутое громоздкое распределительное устройство. Подстаканники провели выходные, легко проглотив два телефона, два кошелька и два комплекта ключей без каких-либо проблем. Они без проблем подойдут к вашей XL Coke. Как я уже упоминал ранее, на пространство над головой переднего пассажира влияет стеклянная крыша, и есть ощущение легкой клаустрофобии, вызванное огромными парящими передними стойками, которые также немного ухудшают зрение для водителя. Сиденье, похожее на внедорожник, потенциально может быть неудобным для людей с более короткими коленями или для тех, кто предпочитает сидеть в низкой спортивной позе. В задней части достаточно места для ног и места для головы, рук и ног. Я легко помещаюсь за своим собственным водительским сиденьем, и есть роскошь полностью обшитого кожей откидного подлокотника с двумя большими подстаканниками для задних пассажиров. Вход без ключа также действительно без ключа , в котором все четыре двери могут запирать или отпирать весь автомобиль одним прикосновением. Объем багажника также огромен благодаря конструкции лифтбека. Форд заявляет, что его объем составляет 557 литров, но, поскольку это измерение не соответствует стандарту VDA, его трудно сравнивать с цифрами конкурентов. Будьте уверены, он с легкостью поместит целый набор чемоданов, а пространство представляет собой практичный прямоугольник с небольшим вторжением колесных арок. ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ > ЗАКРЫТЬ Mercedes-Benz A-Class8/10Длина чуть более 4,5 м, ширина чуть более 1,8 м, высота около 1,5 м Седан A-класса на 130 мм длиннее и на 6,0 мм выше хэтчбека. Водителю седана А-класса предлагается такой же гладкий широкоформатный дисплей, как и в люке, а для хранения вещей используются два подстаканника на центральной консоли, корзина с крышкой/подлокотник между сиденьями (включая два USB-порта), приличная дверь карманы с местом для бутылок и среднего размера перчаточный ящик. При смене места сзади, сидя за водительским сиденьем в моем (183 см) положении, я наслаждался достаточным пространством для коленей и головы, хотя растяжка до положения прямой спины приводила к тому, что скальп касался поверхности потолка. В A 200 центральный откидной подлокотник включает в себя два подстаканника, также в дверях есть большие карманы с местом для бутылок, а регулируемые вентиляционные отверстия расположены в задней части передней центральной консоли. Всегда плюс. Сзади есть три положения ремня безопасности, но взрослые, использующие их для чего-либо, кроме коротких поездок, должны быть хорошими друзьями и гибкими. Лучше всего для двоих взрослых, а для троих детей будет вполне достаточно. Одна загвоздка – размер проема задней двери. Подходит для более высоких людей при входе, но на выходе это гимнастическое упражнение на раскрытие конечностей. Но, конечно же, причина, по которой мы все здесь, — это багажник, а дополнительная длина седана означает дополнительные 60 литров багажного отделения при общем объеме груза 430 литров (VDA). Дополнительное пространство — это одно, а удобство использования — совсем другое. Преимуществом люка является большой проем, который позволяет громоздким вещам найти дом, и Merc увеличил отверстие багажника седана до чуть менее метра в поперечнике, а между основанием заднего стекла и нижним краем багажника есть полметра. крышка багажника. Это имеет большое значение, доступ к салону хороший, а задние сиденья складываются в пропорции 40/20/40, что обеспечивает дополнительную гибкость и объем. Также есть крючки для крепления на каждом углу пола (багажная сетка входит в комплект) и сетчатый карман за поддоном колеса со стороны пассажира (с розеткой на 12 В). На момент написания статьи Mercedes-Benz не цитировал характеристики буксировки, и не утруждайте себя поиском запасного колеса, шины спущены. ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ > ЗАКРЫТЬ Цена и характеристикиparentElement.parentElement)”> Ford Mondeo 8/10Современный Mondeo эволюционировал, чтобы соответствовать современным требованиям к седанам среднего размера. Это далеко от бюджетного Mondeo 90-х годов и даже приближается к территории, которая когда-то была ограничена такими автомобилями, как Mercedes-Benz S-класса. Нет, правда. Наш титан высшего класса, например, оснащен подогревом и кожаными передними и задними сиденьями, задней дверью с электроприводом, «динамическими» светодиодными фарами с автоматическим выравниванием (теми, которые двигаются, когда вы указываете на рулевое колесо.), фиксированный панорамный люк на крыше, задняя дверь с электроприводом (удобно) и даже боковое зеркало с автоматическим затемнением на стороне пассажира. Titanium также получает другую цифровую комбинацию приборов и обогрев лобового стекла. Они дополняют стандартный набор функций Mondeo, таких как мультимедийная система Ford Sync3 на 8-дюймовом экране (к счастью, с Apple CarPlay и Android Auto), дворники с датчиками дождя, цифровое радио (DAB+) и адаптивный круиз-контроль (часть довольно отличный пакет безопасности). Это впечатляющий список функций, который ничего не значит, если цена не подходит. Наш Titanium EcoBoost стоит 44 790 долларов без учета дорожного движения, противопоставляя его седану Holden Commodore RS-V (46 990 долларов), седану Mazda6 GT (43,9 доллара).90) и Toyota Camry (43 990 долларов). Вы также можете рассмотреть Hyundai Sonata Premium ($45 490) и, осмелюсь сказать, заднеприводный Kia Stinger 200S за $45 990… и только Mazda6 GT имеет подогрев передних и задних сидений. Commodore RS-V — единственный автомобиль здесь, который может соответствовать размеру экрана 8,0 дюймов, но он поставляется с добавлением беспроводной зарядки телефона и цветным дисплеем на лобовом стекле. Пища для (ценности) размышлений. ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ > ЗАКРЫТЬ Mercedes-Benz A-Класс8/10 Седан А-Класса выпускается в двух вариантах: A 200 по цене 49 400 долларов США. Мы рассмотрим технологии активной и пассивной безопасности в разделе безопасности, но помимо стандартного оборудования для A 180 доступны 17-дюймовые легкосплавные диски, обивка из искусственной кожи Artico, широкоэкранный дисплей кабины MBUX ( два 10,25-дюймовых цифровых экрана), автоматические светодиодные фары и ДХО, вход и запуск без ключа, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, климат-контроль, спутниковая навигация, многофункциональный спортивный руль, круиз-контроль, дворники с датчиками дождя, «Активная парковка». Assist» (с ультразвуковыми датчиками приближения спереди и сзади), тонированные стекла, а также девять динамиков, аудиосистема мощностью 225 Вт с цифровым радио, а также Apple CarPlay и Android Auto. Модель A200 оснащена 18-дюймовыми легкосплавными дисками и дополнена двойной выхлопной системой, четырехпозиционной электрической регулировкой сиденья водителя (с поясничной опорой), откидным задним подлокотником (с двумя подстаканниками), адаптивным ассистентом дальнего света. ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ > ЗАКРЫТЬ Двигатель и коробка передачFord Mondeo8/10Ford предлагает два 2,0-литровых бензиновых двигателя EcoBoq или эквивалентный дизельный двигатель Durator с турбонаддувом для Mondeost, . Система EcoBoost в нашей машине — настоящая жемчужина. Он производит средний звук 177 кВт/345 Нм по сравнению с двигателями V6 мощностью 220 с лишним кВт в эквивалентных Camry SL и Commodore RS-V, и даже каким-то образом превосходит по крутящему моменту Mazda6 GT с его 170 кВт/м. 420 Нм. Однако, как я объясню в разделе о вождении, Mondeo не кажется менее мощным. EcoBoost Mondeos можно заказать только с шестиступенчатой автоматической коробкой передач с гидротрансформатором. К счастью, на нем также нет логотипа PowerShift… СМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ > ЗАКРЫТЬ CG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement)”> Mercedes-Benz A-Class 7/10 двигатель в качестве люка, A180 настроен на мощность 100 кВт (при 5500 об/мин) и 200 Нм (при 1460 об/мин), а A 200 увеличивает мощность до 120 кВт (при 5500 об/мин) и 250 Нм (при 1620 об/мин). Привод идет только на передние колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ > ЗАКРЫТЬ Расход топливаFord Mondeo6/10Из-за развлекательного фактора, создаваемого двигателем EcoBoost, я не особенно легко нажимал на педаль газа. Ford заявляет, что вы будете использовать 8,5 л/100 км в смешанном цикле, что на 1,9 л/100 км больше, чем у Mazda6, но наравне с V6 Camry и Commodore. На самом деле я получил около 12 л / 100 км, что немного больше, чем заявленная цифра, но не является чем-то необычным для энергичного двигателя. Для сравнения, я могу получить такие же, если не лучшие показатели расхода топлива из моего 4,0-литрового FG Falcon. ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ > ЗАКРЫТЬ Mercedes-Benz A-Class8/10Заявленная экономия топлива для комбинированного цикла (ADR 81/02 – городской, загородный) составляет 5,7 л. /100 км для обеих моделей с показателем выбросов CO2 130 г/км. За примерно 250 км движения по открытой трассе по программе запуска бортовой компьютер A 200 выдал цифру 6,3 л/100 км. Таким образом, реальное число циклов на шоссе выше, чем заявленное суммарное число. Это промах, но не значительный, а топливная экономичность по-прежнему впечатляет. Минимальная потребность в топливе: неэтилированный бензин премиум-класса с октановым числом 95, и вам потребуется 43 литра (плюс 5,0-литровый запас) для заполнения бака. ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ > ЗАКРЫТЬ ВождениеFord Mondeo7/10Mondeo, к счастью, намного веселее, чем кажется. Как я уже говорил, двигатель EcoBoost работает без особого энтузиазма. Это круто. Обратной стороной этого является то, что страдает показатель топлива. Направление 345 Нм уже при 2300 об/мин только через передние колеса также имеет побочный эффект, заключающийся в том, что рулевое колесо вырывается из ваших рук при более тяжелых приступах ускорения. Это творит чудеса, чтобы развеять первоначальное впечатление от сиденья, похожего на внедорожник, что этот Mondoe должен быть тяжелым автомобилем. Это определенно не спортивная машина, а скорее полулюксовый седан, что хорошо, потому что, когда вы едете не так интенсивно, быть у руля – одно удовольствие. Рулевое управление прямое и легкое, что позволяет легко ориентироваться на любой скорости, а с точки зрения шума Mondeo впечатляюще тихий. Подвеска также обеспечивает в основном роскошную езду, но частые неровности делают ее неуправляемой из стороны в сторону. Более тяжелые неровности и выбоины также резонируют в салоне. Это почти раздражает, насколько близка к превосходной утонченность. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач идеально подходит для ежедневного вождения, потому что вы никогда не заметите ее наличие. Мне не удалось застать его врасплох один раз за неделю с ним. Есть спортивный режим и подрулевые лепестки, которые можно использовать, чтобы немного дольше оставаться на передаче, но с таким количеством мощности, которое, казалось бы, доступно в любой момент, я никогда не чувствовал, что мне это нужно. ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ > ЗАКРЫТЬ CG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement)”> Mercedes-Benz A-Класс 8/10 При первом знакомстве с седаном А-Класса бросаются в глаза три вещи: комфорт при езде, ощущение руля и дорожный шум, а точнее его отсутствие. . «Самый большой» комплимент, который вы можете сделать маленькому автомобилю, заключается в том, что он едет как большой, а за рулем A 200 вы можете поклясться, что колесная база значительно длиннее, чем 2,7 метра, которые он измеряет на самом деле. На длинных неровностях, неровностях и рытвинах даже более частых, А-Класс остается устойчивым и собранным благодаря тщательно подобранной подвеске (передняя стойка, задняя торсионная балка) с красивым прогрессивным демпфированием. Рулевое управление с электромеханическим усилителем точно указывает направление движения и обеспечивает хорошее ощущение дороги без чрезмерной вибрации. И несмотря на то, что пусковая петля класса А покрывает типично асфальтовые дороги с крупным щебнем через сельскую местность Виктории, общий уровень шума остается впечатляюще низким. Ускорение скорее быстрое, чем достаточно резкое, но в A 200 более чем достаточно мощности, чтобы держать все в напряжении для легкого движения по шоссе и обгона. С максимальным крутящим моментом, достигаемым чуть выше 1600 об/мин, и семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, поддерживающей оптимальные обороты, A 200 легко справляется даже с резкими рывками городского движения. Автоматическое переключение происходит плавно и быстро, а ручное переключение с помощью подрулевых переключателей обеспечивает еще более прямой доступ к выбранному вами передаточному числу. И бонусом не является ни малейшего признака маневренности на медленных скоростях, которую иногда демонстрируют автомобили с двойным сцеплением, особенно при извилистых трехточечных парковочных маневрах. Специальная функция круиз-контроля, которая быстро реагирует на изменения (включая скачки вверх или вниз со скоростью 10 км/ч при сильном нажатии большого пальца) и быстро замедляет скорость на спуске. Несколько часов без перерыва на переднем сиденье не вызвали ни малейшего дискомфорта, тормоза крепкие, а обзор через плечо немного лучше, чем в хэтче (не то чтобы это недостаток последнего). Добавьте к этому элегантную и интуитивно понятную мультимедийную систему, высококачественный звук, а также отличную эргономику, и вы получите компактный седан с продуманным дизайном, который легко использовать в городе и пригороде, сохраняя при этом солидную способность путешествовать по дорогам. ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ > ЗАКРЫТЬ БезопасностьFord Mondeo9/10Как только вы доберетесь до уровня Titanium, предложение Mondeo по обеспечению безопасности поистине расширится. В списке есть система автоматического экстренного торможения (AEB) с предупреждением о столкновении, система удержания в полосе движения (LKAS) с предупреждением о выходе из полосы движения (LDW), мониторинг слепых зон (BSM), мониторинг нарушений водителя и контроль раскачивания прицепа. Также имеется стандартный набор подушек безопасности с несколькими скрытыми дополнениями, такими как надувные задние ремни безопасности на двух крайних задних сиденьях, которые соединяются с точками ISOFIX в одном и том же положении. С апреля 2016 года каждый Mondeo имеет пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP. Они присоединяются к очень долгожданным датчикам объемного звучания, камере заднего вида и автоматической парковке. Подарком для водителей-дальнобойщиков является тот факт, что все хэтчбеки Mondeo имеют полноразмерную стальную запаску. ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ > ЗАКРЫТЬ Mercedes-Benz A-Class10/10 Подумайте, автомобильная безопасность и Mercedes-Benz будут одними из первых имен, которые придут вам на ум, и A 180 предлагает впечатляющий набор активных функций, включая ABS, BA, EBD, контроль устойчивости и контроля тяги, камеру заднего вида (с динамическими направляющими), «Активная помощь при торможении» (на языке Merc для AEB), «Адаптивный тормоз», «Внимание». Если все это не предотвратит удар, вас защитят девять подушек безопасности (передняя, тазовая и оконная для водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности для пассажиров на заднем сиденье и коленная подушка водителя), а также автоматически активный капот. наклоны для минимизации травм пешеходов. В 2018 году автомобиль A-Класса получил не более пяти звезд ANCAP, а для пассажиров меньшего роста предусмотрены три точки верхнего страховочного троса для детских удерживающих устройств/детских капсул на заднем сиденье с креплениями ISOFIX на двух крайних позициях. СМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ > ЗАКРЫТЬ СобственностьCG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement)”> Ford Mondeo 7/10Ford недавно обновил свою гарантию до пяти лет/неограниченного пробега, хотя теперь это неплохой стандарт от Холдена и Мазды. Toyota отстает с трехлетним предложением. Kia Stinger начинает выглядеть очень впечатляюще благодаря семилетней гарантии. На момент написания статьи собственный сервисный калькулятор Ford сообщил нам, что Mondeo будет стоить минимум 370 долларов в год или 15 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше) интервал обслуживания. Каждый четвертый год эта сумма подскакивает до 615 долларов. ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ > ЗАКРЫТЬ Mercedes-Benz A-Class7/10 Mercedes-Benz покрывает свой модельный ряд легковых автомобилей трехлетней гарантией без ограничения пробега, как и два других члена немецкой «большой тройки» (Audi и BMW). Это отстает от основного рынка, где у большинства игроков сейчас пять лет/неограниченный километраж, а у некоторых – семь лет. С другой стороны, помощь Mercedes-Benz Road Care включена в сделку на три года. Обслуживание запланировано на 12 месяцев/25 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше) с ценами, доступными по принципу «аванс» или «оплата по мере использования». Предоплата позволяет сэкономить 500 долларов США, так как первые три услуги класса А стоят в общей сложности 2050 долларов США по сравнению с 2550 долларами США PAYG. Четвертая и пятая услуги также доступны для предварительной покупки. СМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ > ЗАКРЫТЬ Аренда Форд Мондео | Ford Mondeo Specs Аренда Ford Mondeo — идеальный выбор для семей и небольших компаний, сочетающий в себе практичность, комфорт и мощность для спокойной езды как за городом, так и в городе. Путешественники, выбравшие Mondeo для своего отпуска в Европе, получают выгоду от просторного салона автомобиля и большого места для хранения вещей. Технические характеристики Ford Mondeo Благодаря разнообразию доступных спецификаций Ford Mondeo предлагает путешественникам множество различных опций, включая механическую и автоматическую коробку передач, а также бензиновый или дизельный двигатель.
Размеры Ford Mondeo Ford Mondeo — это хэтчбек среднего размера, поэтому он предлагает более просторную и комфортную езду, чем его меньшие компактные аналоги. В салоне Mondeo есть два ковшеобразных сиденья спереди и многоместное сиденье сзади, на котором могут разместиться до трех взрослых. Вместимость багажника Ford Mondeo Багажник Ford Mondeo объемом 500 литров способен вместить практически все, включая 4 полноразмерных чемодана или множество небольших сумок и сувениров. Складное заднее сиденье 60/40 позволяет хранить более длинные предметы, такие как лыжи и удочки, для веселых прогулок на свежем воздухе. Благодаря низкому и широкому проему багажник легко загружается и распаковывается, а конструкция хэтчбека упрощает организацию мелких предметов и сумок. Для незакрепленных и ценных предметов перчаточный ящик и дверные полки обеспечивают быстрый доступ к таким вещам, как электроника, проездные документы и личные вещи. |