Класс форд мондео: Ford Mondeo (20072014 .). Mondeo!

Содержание

Ford Mondeo Business Edition 2.0

Mondeo Business Edition 2.0

Седан класса D. 5 мест, 4 двери. Выпускается с 2015 года. Родина бренда — США.

Добавить к сравнению
Распечатать

Нашли ошибку? Пришлите — исправим!

Ford
Как называетсяМоторл.с.ПриводКоробка (передач)Сравнение
Business Edition 2.0 добавить
Ambiente 2. 5бензиновый 2.5149автоматическая (6) добавить
Trend 2.5бензиновый 2.5149автоматическая (6) добавить
Titanium 2.5 бензиновый 2.5149автоматическая (6) добавить
Titanium 2. 0бензиновый 2.0199автоматическая (6)
добавить
Ultra Comfort 2.5бензиновый 2.5149автоматическая (6) добавить
Ultra Comfort 2.0бензиновый 2.0199автоматическая (6) добавить
Titanium Plus 2. 0бензиновый 2.0199автоматическая (6) добавить
Titanium Plus 2.0 240 hpбензиновый 2.0240автоматическая (6) добавить

* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).

** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.

© 2005–2023 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924   16+

Полная версия сайта

Наводим порядок: классы автомобилей – Zahav.ru Автомир

Один из любимых споров на автомобильных интернет-ресурсах – к какому классу относится та или иная машина.

Ford Mondeo – D-класс или Е? Откуда берется классификация машин и почему она столь неконкретна?
  • автомобили мира
  • статьи
  • исследования
  • дизайн

01.04.2015

Источник:Свободная пресса

  • Поделиться на facebook
  • Поделиться на whatsapp
  • Поделиться на general
  • Поделиться на general
  • Поделиться на twitter
  • Поделиться на email
  • Поделиться на OK
  • Поделиться на VK
  • Поделиться на talkbacks
Shutterstock

Читайте также

  • Создан самый уродливый автомобиль в мире
  • Китай захватывает израильский автомобильный рынок
  • В Европе почти закончились дешевые автомобили
  • Названы финалисты всемирного конкурса “Автомобиль года”
  • Названы самые надежные автомобили 2023 года

Один из любимых споров на автомобильных интернет-ресурсах – к какому классу относится та или иная машина. Ford Mondeo – D-класс или Е? «Приора» еще в В-классе, или уже в С? Откуда берется классификация машин и почему она столь неконкретна?

Размер имеет значение

Изначально европейская классификация машин учитывала в основном размер автомобиля. Скажем, машины с длиной кузова от 4 до 4,5 метра считались С-классом. Этот класс, кстати, единственным из всех получил имя собственное в честь его формального основателя – Volkswagen Golf, поэтому частенько его называют «гольф-классом». В этом классе конкурируют друг с другом Toyota Corolla, Ford Focus, Opel Astra, Peugeot 308 и другие соразмерные автомобили.

Соответственно, есть также А-класс (Daewoo Matiz), В-класс (Kia Rio), а выше «гольфа» – D-класс (Volkswagen Passat), E-класс (Toyota Camry), F-класс (BMW 7-серии).

Казалось бы, все это чистое буквоедство: какая разница, к какому классу относится автомобиль? Однако для маркетологов и инженеров это все не пустые звуки, и классификация автомобилей – это что дорожная разметка. Она позволяет не запутаться в многообразии моделей и понять, какие машины корректно сравнивать между собой.

Пределы роста

Европейская «литерная» классификация оказалась достаточно удобной и применяется до сих пор. Правда, есть одна проблема: от поколения к поколению машины увеличиваются в размерах и порой переходят формальные границы своих классов. Чтобы было понятнее, современный Peugeot 408 относится к С-классу, но он настолько велик, что по длине превосходит VW Passat 20-летней давности, который в то время относился к D-сегменту. При этом современный «Пассат» в старые времена можно было бы уже отнести к Е-классу.

Гормональный рост машин нужен, прежде всего, маркетологам, чтобы при выходе нового поколения можно было написать в релизе: багажник увеличился настолько-то, а место на втором ряду стало рекордным для класса.

Вот только возник вопрос: к какому классу отнести машину-переросток? Именно поэтому и возникают упомянутые интернет-споры: сегодня размерная классификация утратила свою геометрическую строгость. Скажем, большинство седанов С-класса уже перешли границу в 4,5 метра, которая когда-то размежевывала С и D классы.

Иногда используют классификацию машин с добавлению «плюсика»: под классом С+ сегодня подразумевают машины, предки которых были в С-классе, но сами они по размеру уже за границей соседнего класса. Но на самом деле, вопрос несколько тоньше.

Сегодня машины относят к тому или иному классу не строго по габаритам, а учитывая всю совокупность их технических характеристик. Если хотите, современные классы авто – это отметки на шкале качеств, к которым тяготеют машины. Помимо размера они включают наборы моторов, технические особенности, ценовое позиционирование и т.д. Класс – это некий «абрис» автомобиля, определяющий его самые значимые характеристики.

Скажем, если в В-классе объемы безнаддувных двигателей чаще всего укладываются в диапазон 1.0-1.6 л, то для С-класса в основном в ходу 1.4-2.0 л, а D-класс обычно идет с мотором 2.0 или выше (наддувные аналоги обычно имеют меньший объем).

Или тип задней подвески: в В-классе львиная доля машин имеет заднюю полузависимую (скручивающаяся балка), тогда как автомобиль Е-класса почти немыслим без независимой многорычажки.

В результате, сам по себе прирост в длине кузова, как в случае Peugeot 408, еще не означает переход машины в более высокий класс. 408-ой построен на базе 308-го и делит с ним большинство технических решений, поэтому, несмотря на растянутость, остается С-классником.

Помеси и полукровки

В последние 20 лет классификация автомобилей усложнилась еще сильнее из-за появления большого количества моделей, объединяющих свойства машин разных классов. Скажем, кроссоверы – помеси легковых универсалов и внедорожников. С их классификацией проблем еще больше, ведь когда появилась буквенная система обозначений, кроссоверов как таковых еще не было.

Так, Skoda Yeti по размерам укладывается в В-класс, хотя построен на платформе С-классника VW Golf, имеет сходный с ним набор моторов и независимую заднюю подвеску. «Йети» и по практичности сравним с «Гольфом» – спасибо вертикальной компоновке салона, увеличивающей продольную вместимость при заданных габаритах. Поэтому хоть сам производитель формально относит Yeti к В-классу, если вы будете настаивать на его С-классности, спорить бесполезно: по большинству характеристик «Йети» вполне может потягаться с хетчами «гольф-класса».

Кстати, очень часто принадлежность «промежуточной» машины к тому или иному классу определяет сам производитель. И ошибочно считать, что все стремятся запихать свое творения в высший класс – напротив, зачастую выгоднее позиционировать машину на класс ниже, чтобы она не стала «бедным родственником» в старшем сегменте.

А скоро проблем с классификацией добавят универсальные платформы, вроде «фольцвагеновской» MQB. Здесь единый набор компонентов используется для автомобилей размером от В-класса до полноразмерных кроссоверов, и грань между соседними классами станет еще более призрачной. И, тем не менее, она не исчезнет никогда.

А нам-то что?

Какой прок автомобилистам от всей этой классовой чехарды? На самом деле, знание классификации существенно облегчает выбор автомобиля среди многообразия марок, моделей и типов кузов.

Сегодня машины одного класса изрядно похожи друг на друга: не только внешне, но и по техническим характеристикам. Понимание того, к какому классу относится машина, позволяет понять, чего от нее ждать.

Скажем, Kia Venga, построенная на В-платформе концерна Hyundai-Kia имеет все признаки В-класса с поправкой на высокий кузов. Volkswagen Polo Sedan сделан на базе обычного «Поло», поэтому при заметно большей длине все равно относится к В-классу: это, например, чувствуется по узости его салона.

А если подытожить, то нынешняя классовая субординация такова. А-класс – это сугубо городские машины для «экономистов»: они занимают минимум места на парковке, мало «пьют», «платят» меньше налогов. В-класс – это городские машины «широкого профиля», которые не прочь отвезти вас, например, в сад (особенно, если речь о седанах).

С-класс – самый распространенный среди иномарок и самый универсальный. Это удачный компромисс качеств для среднего класса потребителей, которым нужна машина не ущербная, но и не слишком пафосная.

D-класс обычно делает акцент на лучшую управляемость и некоторую представительность. E-класс больше сосредоточен на комфорте.

F-класс за редким исключением оккупирован премиум-брендами. Это средоточие лучших технических решений, заключенных в кузов длиной пять с лишним метров, где отдельный упор сделан на представительскую функцию машины.

И все-таки любая классификация условна. Хотя бы потому, что усилия производителей направлены как раз на то, чтобы смещать и раздвигать границы классов. Иначе ведь неинтересно, верно?

Автор: Артем Краснов

  • Поделиться на facebook
  • Поделиться на whatsapp
  • Поделиться на general
  • Поделиться на general
  • Поделиться на twitter
  • Поделиться на email
  • Поделиться на OK
  • Поделиться на VK
  • Поделиться на talkbacks
Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке

Выбор читателя

  • Стало известно, какая самая большая проблема израильтян

  • Раскрыт секрет приготовления идеального стейка

  • Зачем знаменитые женщины бреют свои лица? А нам надо?

  • Требуя уважения к себе “казабланы” забывают уважать других

  • Как в аэропорту получить свой багаж первым: два способа

  • Кардиолог: проблемы Пьехи с сердцем – от наркозависимости

  • Четыре привычки, из-за которых мы тратим много лишних денег

  • Ультраортодоксы выжили недостаточно скромную соседку из дома

Обширный обзор Ford Mondeo Vignale Diesel Estate

Нужны деньги на новый автомобиль?

Нужны ли вам личные финансы для семейного автомобиля или финансы для бизнеса для служебного автомобиля мы можем помочь вам заключить сделку, разработанную специально для вас. Во-первых, давайте посмотрим на ваш варианты финансирования…

УЗНАЙТЕ СВОИ ФИНАНСОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Обзор дизельного универсала Ford Mondeo Vignale

Новый дизельный универсал Ford Mondeo Vignale представляет собой «роскошную» версию Mondeo Estate с самыми высокими техническими характеристиками. Он выглядит лучше, чем вариант с хэтчбеком, и Ford хочет, чтобы он мог бросить вызов Mercedes и BMW за свои деньги.

Ford ожидает, что стандартная модель будет хорошо продаваться в Европе, а ее салон с роскошными элементами, такими как первоклассная кожа и хромированная окантовка, отделка Vignale по разумной цене также должна хорошо продаваться.

Узнайте больше о долгой истории Ford в нашем кратком обзоре.

OSV более подробно рассматривает, что это такое, в нашем обзоре Ford Mondeo Vignale Diesel Estate 2018 года.

Обзор Ford Mondeo Vignale Diesel Estate

На дороге

Когда-то Mondeo был самым забавным автомобилем в этом секторе, но это уже не так. Ford смягчил впечатления от вождения, так что, хотя им по-прежнему легко управлять, он уже не так интересен, как раньше.

Тем не менее, вновь обретенная зрелость автомобиля соответствует имиджу Vignale. Это комфортабельный, изысканный автомобиль, который предлагает плавное и расслабляющее вождение.

Это тоже удивительно, если учесть, что в стандартную комплектацию автомобиля входят 18-дюймовые легкосплавные диски. По сравнению с Audi A4, который имеет колеса того же размера, Mondeo способен относительно легко сглаживать неровные поверхности. автомагистрали, где его передовые системы доказывают свою ценность. Например, активное шумоподавление и шумоподавляющее стекло — вот причины, по которым вы должны потратить дополнительные деньги на отделку Vignale, и они отлично справляются с подавлением внешних шумов. Vignale Mondeo — один из самых тихих автомобилей в своем классе.

Что касается двигателей, 2,0-литровый дизельный двигатель мощностью 180 л.с. имеет впечатляющее время 0-62 за 8,3 секунды. Тем не менее, это не так быстро, как предполагают эти цифры, и это большое разочарование. Тем не менее, большинству покупателей он, вероятно, покажется достаточно быстрым.

Более мощная модель мощностью 208 л.с. — это то, что вам нужно, если вы хотите получить максимальную отдачу от своего топового Mondeo, в то время как вариант мощностью 148 л.с. может иметь меньшую выходную мощность, но он может похвастаться хорошими эксплуатационными расходами.

Двигатель мощностью 208 л.с. поставляется с полным приводом в стандартной комплектации, в то время как два других двигателя поставляются с приводом на два колеса, но при желании вы можете установить полный привод. Полный привод вооружает автомобиль большим сцеплением, но сильно снижает его производительность и увеличивает расходы на топливо. Если вам нужно дополнительное сцепление с дорогой, лучше выбрать зимние шины.

Ford Mondeo Vignale Diesel Estate Интерьер, дизайн и сборка

[vc_single_image image=”81212″ img_size=”article-image”]В салоне стандартного Mondeo нет особых недостатков, а отделка Vignale просто строит в теме.

Тем не менее, этого недостаточно, чтобы вывести автомобиль на премиальную территорию, к которой стремится Ford. Для этого Ford пришлось бы полностью переделать его, чего они не сделали.

Что вы получаете здесь, чего нет в стандартной модели, так это металлическую отделку, высококачественную кожу и инструменты, окруженные хромом. К сожалению, все это сталкивается с более жестким пластиком и дешевыми вентиляционными отверстиями. Это настоящий позор, потому что, скажем так, это неплохой интерьер — мы просто не уверены, что он стоит дополнительных денег. Рулевое колесо и сиденье водителя имеют множество регулировок, изоляция очень хорошая, а 8-дюймовый сенсорный экран означает, что Ford удалось убрать множество кнопок с приборной панели.

Практичен ли Ford Mondeo Vignale Diesel Estate? Плоская задняя часть облегчает парковку, отсутствие наклонной линии крыши означает, что над головой достаточно места, а большие окна улучшают видимость.

Сзади могут удобно расположиться двое взрослых, доступ к салону удобен благодаря широко открывающимся дверям, а перчаточный ящик и другие места для хранения имеют разумные, если не удивительные, размеры.

Объем багажника со всеми поднятыми сиденьями составляет 525 литров. Это означает, что он стал на 12 литров меньше, чем в прошлый раз, и немного уступает самым большим багажникам в этом классе. Сложите задние сиденья, и вы можете увеличить его до 1630 литров.

Надежен ли Форд? Прочтите нашу непредвзятую оценку Ford, чтобы узнать больше.

Оснащение и безопасность Ford Mondeo Vignale Diesel Estate

Помимо хромированной окантовки, стиля, отличного от стандартных моделей, обивки из стеганой кожи и услуги консьержа, модель Vignale получает тот же стандартный комплект, что и более низкая модели спец. Это включает в себя электрически регулируемые передние сиденья с подогревом, светодиодные фары, автоматические фары и стеклоочистители, спутниковую навигацию и электрические стеклоподъемники по всему периметру.

Что касается безопасности, Euro NCAP присвоил ему 5/5 баллов за результаты краш-тестов. Он особенно хорошо зарекомендовал себя в плане защиты детей и взрослых пассажиров. Стандартный комплект безопасности Vignale включает в себя помощь в поддержании полосы движения, распознавание дорожных знаков и мониторинг слепых зон.

Стоимость Ford Mondeo Vignale Diesel Estate

Цены на новый автомобиль в этой комплектации Vignale повышаются до 32 695 фунтов стерлингов. Для получения дополнительной информации о наших лизинговых сделках, вы можете посетить нашу страницу здесь.

Что касается эксплуатационных расходов, 2,0-литровый дизельный двигатель TDCi мощностью 148 л.с. доступен в трех различных версиях. Меньший из трио развивает 148 л.с. и является нашим лучшим выбором. Его средний расход составляет 67,3 миль на галлон, а рейтинг BiK составляет всего 25%.

Более крупный вариант мощностью 177 л.с. расходует 62,8 миль на галлон, если вы установите на него механическую коробку передач. Оснащение его полным приводом и автоматической коробкой передач позволяет снизить расход топлива до 53,3 миль на галлон. В то же время его выбросы CO 2 выросли со 117 г/км до середины 130-х.

Покупатели также могут добавить полный привод к варианту мощностью 148 л.с. При этом его экономичность падает до 57,7 миль на галлон.

Плюсы и минусы Ford Mondeo Vignale Diesel Estate

Плюсы:

Высокая безопасность

Модель Vignale оснащена множеством передовых систем безопасности, которые обеспечат безопасность вашей семьи на дороге.

Практичный

Высота над головой просто фантастическая, окна большие и красивые, а водительское сиденье и рулевое колесо имеют широкие возможности регулировки.

Утонченный и комфортный

Ford уменьшил его динамику вождения, но в то же время превратил его в один из самых престижных универсалов.

Минусы:

Неудобный полный привод

Он делает багажник более производительным и экономичным.

Не такой премиальный, как у конкурентов

И это, в конечном счете, может стать решающим фактором.

Ford Mondeo Vignale Diesel Estate vs BMW 3 Series Diesel Estate vs Mercedes C-Class Diesel Estate

Давайте посмотрим, как автомобиль ведет себя по сравнению с конкурентами, в разделе сравнения нашего обзора Ford Mondeo Vignale Diesel Estate 2018 года.

Ford Mondeo Vignale Diesel Estate в сравнении с BMW 3 Series Diesel Estate

Новый BMW 3 Series Diesel Estate — производительный, очень вместительный семейный автомобиль, который стремится отвлечь вас от Ford.

Он намного больше седана 3-й серии, но вы не заметите разницы за рулем. Ездить на нем приятно — фактически, он лучший в своем классе.

Точное рулевое управление не слишком тяжелое, связь хорошая, автомобиль собран и легко управляется на автомагистрали. Как и большинство BMW, он поставляется с задним приводом, что повышает его маневренность и управляемость. нижняя часть диапазона. Он имеет время 0-62 11,4 секунды и может быть слишком слабым для большинства покупателей. Модель 320d — лучший вариант; это дорого, но вы чувствуете, что получаете свои деньги. Помимо отличной производительности, он преодолевает спринт 0-62 за 8,2 секунды.

Лидером модельного ряда является дорогая и мощная модель 335d xDrive. Он поставляется с полным приводом в стандартной комплектации и имеет время 0-62 4,9 секунды.

Текущие расходы? Модель 335d xDrive является самой дорогой в эксплуатации и расходует в лучшем случае 45 миль на галлон, при этом выбрасывая 166 г/км CO 2 . Модель 316d расходует 60,1 миль на галлон в хороший день, в то время как модель 320d хороша для того же числа.

Внутри одна из лучших особенностей этого автомобиля — его комфорт. Рулевое колесо и водительское сиденье легко регулируются, и хотя автомобили меньшего размера более гибкие, BMW хорошо сглаживает неровности и неровности.

Приборная панель очень удобна и великолепно собрана. Превосходная информационно-развлекательная система iDrive бренда входит в стандартную комплектацию всех моделей и является одной из лучших систем в своем роде. Все модели также поставляются с функцией удаленного обслуживания бренда, которая позволяет вам проверять все аспекты статуса BMW.

Практичен ли дизельный универсал BMW 3 серии? Его 495-литровый багажник меньше, чем у Ford, но если сложить задние сиденья, он увеличивается до 1500 литров. Тем не менее, это по-прежнему делает его одним из самых маленьких в этом классе.

Раскладывающаяся крышка багажника с электроприводом пригодится, а в багажнике есть много практичных мелочей, например, крюки для крепления к полу.

Помимо этого, передняя часть приличная, но не самая лучшая в своем классе, и повсюду разбросано множество мест для хранения вещей.

Цена:

Ford – 32 695 фунтов стерлингов
BMW – 28 800 фунтов стерлингов – 46 645 фунтов стерлингов

Ford Mondeo Vignale Diesel Estate vs Mercedes C-Class Diesel Estate

Новый дизельный универсал Mercedes C-Класса — комфортабельный, роскошный большой семейный автомобиль с багажником разумного размера.

Это также быстрая машина, но ни она, ни Ford не могут сравниться с BMW, когда речь идет о чистом удовольствии от вождения. Пневматическая подвеска не является обязательной, и ее добавление подготавливает автомобиль к спокойному движению по автомагистралям, но в режиме «Комфорт» C-класс слишком сильно наклоняется. , дизели производительны и экономичны. C250 BlueTEC — самый большой из доступных дизельных двигателей. Он развивает мощность 201 л.с. и разгоняется до сотни за 6,9 секунды.секунды.

Дизельный двигатель C220 дешевле в покупке и завершает тот же спринт за 7,6 секунды. Оба имеют 2,1-литровый двигатель, быстрый, но немного шумный на высоких скоростях.

Дизель C200 — самая маленькая модель в линейке. Он оснащен 1,6-литровым двигателем, который может разогнать вас до 60 миль в час всего за 10 секунд. Это кажется довольно медленным, но это самая дешевая модель в линейке.

Текущие расходы? Модель C220 является самой экономичной и может вернуть 68,9 миль на галлон в хороший день. Он излучает всего 109г/км CO 2 . Большая модель C250 в лучшем случае хороша для возврата 62,8 миль на галлон, в то время как меньшая модель C200 на самом деле стоит больше, чем модели C250 и C220.

Внутри салон «Мерседеса» такой же элитный, как и следовало ожидать от «Мерседеса». Даже модели начального уровня имеют матовые хромированные детали и высококачественные глянцево-черные поверхности.

Большинство моделей удобны, но в модели начального уровня отсутствует регулируемая подвеска.

Приборная панель имеет центральный цветной экран, а еще один находится за рулевым колесом. Умная сенсорная панель также является стандартной, а качество сборки первоклассным.

Практичен ли дизельный универсал Mercedes C-Class? Багажник объемом 490 литров приемлем для автомобиля такого размера, но он меньше, чем у Mondeo. Сложите задние сиденья, и объем увеличится до 1510 литров. Это также практичный багажник со стандартной электронной задней дверью.

Помимо этого, Mercedes увеличился в размерах по сравнению с прошлым разом, а места для ног задних пассажиров стало больше. Модели с более высокими характеристиками в стандартной комплектации получают камеру заднего вида, а все модели поставляются с креплениями для детских сидений ISOFIX.

Цена:

Mercedes – 31 835 – 47 030 фунтов стерлингов

Вердикт нашего обзора Ford Mondeo Vignale Diesel Estate 2018 года , от Vignale многого ждут .

Достаточно ли этого, чтобы по-настоящему конкурировать с Mercedes? Это не так. Где ему не хватает места, так это в том, чего он действительно не хотел, — в его салоне. Здесь и там есть несколько великолепных штрихов, но этого недостаточно. Кроме того, наличие более твердого пластика отталкивает.

Стандартный Mondeo — отличный автомобиль в остальном, но этот Ford Mondeo Vignale Diesel Estate кажется излишним. MlM0QlMjJocy1jdGEtd3JhcHBlciUyMiUyMGlkJTNEJTIyaHMtY3RhLXdyYXBwZXIitZmYyMjI3OGUtMTA2ZC00YTRlLWFlNmMtNzU5NzY3YjE0NjUxJTIyJTNFJTNDc3BhbiUyMGNsYXNz JTNEJTIyaHMtY3RhLW5vZGulMjBocy1jdGEtZmYyMjI3OGUtMTA2ZC00YTRlLWFlNmMtNzU5NzY3YjE0NjUxJTIyJTIwaWQlM0QlMjJocy1jdGEtZmYyMjI3OGUtMTA2ZC00YTRlLWFlN mMtNzU5NzY3YjE0NjUxJTIyJTNFJTNDJTIxLS0lNUJpZiUyMGx0ZSUyMElFJTIwOCU1RCUzRSUzQ2RpdiUyMGlkJTNEJTIyaHMtY3RhLWllLWVsZW1lbnQlMjIlM0UlM0MlMkZkaXYlM0UlM0 MlMjElNUJlbmRpZiU1RC0tJTNFJTNDYSUyMGhyZWYlM0QlMjJodHRwcyUzQSUyRiUyRmN0YS1yZWRpcmVjdC5odWJzcG90LmNvbSUyRmN0YSUyRnJlZGlyZWN0JTJGMjM4MTQ5MiUyRmZmMjIyNzhlLTEwNmQtNGE0ZS1hZTZjLTc1OTc2N2IxNDY1MSUyMiUyMCUyMHRhcmdldCUzRCUyMl9ibGFuayUyMiUyMCUzRSUzQ2lt ЗюУйМГНсЫХНзЖТНЭЖТИЯХМтЮ3РхЛВлтЗюУйМиУйМГлкЖТНЭЖТИяХМтY3РхЛВлтЗы1мЗжИйМжк4ЗС0хМДЗкЛТРхНГУтЙВУ2Йу03НТк3НждиМТQ2НТЭлМжИлМjБздХлсЗСУЗРЦУйМмJвкмРлци13 AWR0ACUzQTBWECUzQiUyMiUyMGhlaWdodCUzRCUyMjMzOCUyMiUyMHdpZHRoJTNEJTIyODU4JTIyJTIwc3JjJTNEJTIyaHR0cHMlM0ElMkYlMkZuby1jYWNoZS5odWJzcG90LmNvbSUyRmN0YSUyRmR lZmF1bHQlMkYyMzgxNDkyJTJGZmYyMjI3OGUtMTA2ZC00YTRlLWFlNmMtNzU5NzY3YjE0NjUxLnBuZyUyMiUyMCUyMGFsdCUzRCUyMnVsdGltYXRlJTIwbGVhc2luZyUyMGd1aWRlJ TIyJTJGJTNFJTNDJTJGYSUzRSUzQyUyRnNwYW4lM0UlM0NzY3JpcHQlMjBjaGFyc2V0JTNEJTIydXRmLTglMjIlMjBzcmMlM0QlMjJodHRwcyUzQSUyRiUyRmpzLmhzY3RhLm5ldCUyRmN 0YSUyRmN1cnJlbnQuanMlMjIlM0UlM0MlMkZzY3JpcHQlM0UlM0NzY3JpcHQlMjB0eXBlJTNEJTIydGV4dCUyRmphdmFzY3JpcHQlMjIlM0UlMjBoYnNwdC5jdGEubG9hZCUyODIzODE0OTIlMkMlMjAlMjdmZjIyMjc4ZS0xMDZkLTRhNGUtYWU2Yy03NTk3NjdiMTQ2NTElMjclMkMlMjAlN0IlN0QlMjklM0IlMjAlM0MlMkZzY3JpcHQlM0UlM0MlMkZzcGF uJTNFJTNDJTIxLS0lMjBlbmQlMjBIdWJTcG90JTIwQ2FsbC10by1BY3Rpb24lMjBDb2RlJTIwLS0lM0UlM0MlMkZjZW50ZXIlM0U=

Куплю Форд на финансы, но смущен всеми варианты?

Наши специалисты помогут вам найти идеальный дизельный универсал Ford Mondeo Vignale для вашего автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *