Kia sorento или nissan x trail: Nissan X-Trail или Kia Sorento

Содержание

Ниссан Х-Трейл и Киа Соренто: сравнение характеристик, что лучше


Что надежнее – японский или корейский автомобиль? Все зависит не от страны-изготовителя, а от конкретной модели. Покупателям нравятся кроссоверы за их внешний вид, надежные двигатели и просторный салон. При подборе автомобиля такого класса возникает дилемма – Киа Соренто или Ниссан Х-Трейл, какая из машин лучше? 

Краткая история моделей

На рынке первым дебютировал Ниссан, произошло это в 2000 году. Дизайн был частично позаимствован от предшественника – Patrol. Эта модель в свое время завоевала популярность среди потребителей, поэтому в рекламе Х-Трейл не нуждался. Соренто появился в 2002 году. Но дебют оказался не таким громким, как у японского конкурента. Киа была признана самой посредственной в своем сегменте.

Кроме того, около 20 000 машин было отозвано по причине наличия дефектов в тормозной системе. Это еще один минус к карме модели. Второе поколение японских Х-Трейл начали производить в 2007 году.

А двумя годами позже на автосалоне в Сеуле широкой публике представили обновленный Соренто. Новый тип кузова, полный отказ от рамной конструкции, дизельный мотор, более свежий дизайн. В результате корейский кроссовер стал одним из самых безопасных и надежных в сегменте.

Японская компания не хотела терять свои позиции на рынке, поэтому уже в 2010 году был проведен рестайлинг Х-Трейл. Внешне машина кардинально изменилась, а старт третьего поколения произошел в 2013 году. Вот только автомобиль подвергся жесткой критике со стороны потребителей. Проблема в том, что из-за нового дизайна модель потеряла брутальность, да и проходимость ухудшилась.

В 2013 году инженерами Киа Моторс модернизировали двигатель, устанавливаемый на Соренто. Улучшилась безопасность и управляемость автомобилем. И третье поколение начали выпускать в 2014 году (на территории РФ продается под именем Sorento Prime). Конструкторы всего-то увеличили длину кузова на 100 мм, но этого хватило, чтобы изменить устройство задней подвески. В результате она стала надежнее и удобнее.

Все же у машин есть кое-что общее – это два рамных внедорожника. Но со временем оба производителя ушли от такой конструкции и позиционируют свои машины как кроссоверы. То есть, они предназначены больше для езды по городу, но бездорожья они все равно не боятся. На трофи выезжать не стоит, но по легкой грязи грунтовой дороги проехать получится.

Внешний вид Ниссан Х-Трейл и Киа Соренто

Нельзя однозначно сказать, что какой-то автомобиль смотрится лучше. Оба они красивы и привлекательны, но есть отличия в стиле и характере. Соренто – прагматичен и практичен, даже агрессивен.

Аэродинамический дизайн, светодиодная оптика большого размера, прямой и длинный капот, технологически продуманный передний бампер, массивная радиаторная решетка – это выдает в машине спортивный дух.

X-Trail – это инновационный, яркий и динамичный кроссовер. Лобовое стекло высокое, капот рельефный, форма кузова и контуры крыши схожи, даже вид сзади окажется красивее и внушительнее, чем у конкурента.

Еще у корейского кроссовера есть один незначительный, но очень приятный плюс  – о порог сложно испачкать одежду в плохую погоду. А именно этим грешат многие внедорожники – нет-нет, да зацепится штанина или пальто за порог. Конструкторы Киа проработали этот момент и теперь в любую погоду одежда водителя и пассажиров будет чиста.

Нельзя обойти стороной габариты Nissan X-Trail и Kia Sorento:

 ПараметрKia SorentoX-Trail
Длина, мм46854643
Ширина, мм17101820
Высота, мм18851695
Колесная база, мм27002705
Клиренс, мм185210

Вывод следующий – Ниссан больше подойдет для молодежной публики, тогда как Киа больше подойдет для людей от 35 лет.

Интерьер автомобилей

Корейская модель в этом плане выглядит красивее и практичнее. На первый взгляд может показаться, что интерьер простой, но в то же время он отличается изысканностью. Х-Трейл внутри кажется чересчур пустым и незавершенным по вине не очень удачной компоновки всех элементов. Но зато качество материалов у японской машины значительно выше. Хромает только вместительность – она у корейского кроссовера побольше.

Ниссан выполнен в европейском стиле, так как на этот рынок в первую очередь ориентировался производитель. Очень удобные передние кресла с боковой поддержкой, возможность регулировки положений даже при помощи электроприводов.

В любых комплектациях присутствует подогрев сидений. Заднее кресло предназначено для трех пассажиров. Огромный плюс – отсутствует тоннель посреди салона. Если в ногах пассажирам тесно, то можно сиденье отодвинуть. Как опция – можно установить еще третий ряд сидений, но посадить туда можно лишь детей.

При пятиместном использовании объем багажника 550 литров. Если поставить третий ряд сидений, то объем уменьшается до 135 литров. Второй ряд сидений можно сложить, при этом получается просто огромный багажник объемом 1982 литра. Стоит еще упомянуть о том, что пол при этом ровный. А для открывания пятой двери устанавливается электрический привод.

У Соренто есть одно преимущество – большой запас пространства. Качество передних сидений оставляет желать лучшего, так как отсутствует боковая поддержка, практически плоская подушка. Зато есть большое количество настроек.

Второй ряд очень удобный, можно регулировать положение спинки. Также имеются в конструкции дефлекторы для вентиляции и подлокотники. Третий ряд не очень комфортный, но даже взрослый человек без проблем сможет на нем разместиться и выдержать небольшую поездку.

В семиместном исполнении объем багажника всего 258 литров. Если сложить третий ряд вровень с полом, то увеличивается объем багажника до 500 л. Если нужен вместительный багажник, то можно убрать и второй ряд. Объем при этом возрастет до рекордных 2052 литров.

На обоих автомобилях устанавливается мультируль, причем очень функциональный. Климат-контроль зонированный, большое количество датчиков: света, дождя, парковки. Имеется функция контроля полосы движения, помощник при парковке, бесключевой доступ, запуск с кнопки, мониторинг слепых зон. По периметру обоих машин находится четыре камеры. Системы безопасности на обеих машинах очень похожи.

Что под капотом Ниссан Х-Трейл и Киа Соренто

На российском рынке X-Trail представлен с тремя типами моторов:

  1. Дизельный объемом 1,6 л и мощностью 130 лошадок.
  2. Бензиновый 2 л и мощностью 144 лошадок.
  3. Бензиновый 2,5 литра и мощностью 171 л. с.

Дизельный и бензиновый 2,5 литра работают в паре с вариатором Xtronic или шестиступенчатой механикой. На автомобилях с мотором 2,5 литра доступен лишь вариатор.

Соренто также представлен с тремя типами моторов:

  1. Дизельный 2,2 литра и мощностью 200 лошадок.
  2. Бензиновый объемом 2,4 литра и мощностью 188 л. с.
  3. Бензиновый 3,5 литра и мощностью 249 лошадок.

Вот только трансмиссия лишь автоматическая и привод постоянный полный. Ниссан выпускается не только с полным, но и с передним. Только на автомобилях с моторами 2,5 литра предусмотрен постоянный полный привод.

В смешанном режиме расход топлива на 100 км у японского кроссовера колеблется в диапазоне 5,3-8,3 литров. У Соренто он намного выше – 7,8-10,5 литров. Самый мощный мотор Ниссана в городе потребляет 11,3 литров, в то время как на Соренто этот показатель 14,4 л. У Ниссана максимальная скорость 180-190 км/ч, в зависимости от типа мотора. Соренто быстрее – самый слабый двигатель разгоняет машину до 195 км/ч. Мощный мотор разгоняет уже до 210 км/ч.

Проходимость и управляемость

Управляемость обоих автомобилей хорошая. Даже большие габариты Соренто не мешают достигнуть уровня управляемости как у обычной легковушки. Любителям скорости машина вряд ли подойдет, так как динамика слабая. У Киа проходимость не очень хорошая – сказывается небольшой клиренс. Покорить бездорожье не получится, но проехать по грунтовке, щебню или песку – не проблема.

У Ниссана проходимость выше, так как больше дорожный просвет. Но все равно бездорожье – это не его стихия, больше подходит машина для поездок по городу. Адаптивный электрический усилитель руля только улучшает удобство при езде.

Ниссан – машина, которая дарит водителю удовольствие от управления. Соренто – более спокойная модель, которая заставляет водителя чувствовать, что все под контролем. Проходимость обоих машин примерно одинакова, так как они предназначены больше для езды по городу.

Проблемы Nissan X-Trail и Kia Sorento при эксплуатации

Если судить по отзывам владельцев, эти модели довольно просты, но придется на содержание тратить денег столько же, сколько и на любые другие внедорожники. С новой машиной проблем не возникнет, а вот бывшие в употреблении придется ремонтировать.

Владельцы Соренто жалуются, что со временем смена диапазонов автоматической коробки происходит заметно медленнее. Тормозная система склонна к перегреву, рулевое управление посредственное. Владельцы Ниссана первого поколения в один голос утверждают, что опорные подшипники являются самым слабым звеном. В последующих модификациях эта проблема была устранена. 

Киа Соренто хороша тем, что у нее плавный ход, большая вместительность и прекрасная шумоизоляция. У Ниссана можно отметить надежную тормозную систему, малый расход топлива, высокое качество отделки интерьера.

Вывод

Нельзя утверждать, какой из автомобилей – Киа Соренто или Ниссан Х-Трейл лучше. Кому-то понравится японская машина, а кому-то корейская. Это дело вкуса, нужно осмотреть ее, посидеть в салоне, проехаться по городу и трассе. Только после этого можно отдать предпочтение какой-то модели.


Вам нравится эта модель Ниссан?

Мне нравитсяНе нравится

KIA Sorento против Nissan X-Trail. Каждому свое

А вот то, что интерьер интересней у KIA, мы отрицать не будем. В нем присутствуют и добротность, и стиль, и уют. Nissan тоже достаточно неплохо скроен изнутри, однако на фоне Sorento он выглядит более скромно. Да и места в нем, как ни крути, все же меньше. Особенно здорово это чувствуется на втором ряду сидений. Конечно, визуально несколько расширяет границы огромный люк, что простирается от лобового стекла до багажника, однако сколь над головой ни просторно, ногам все же комфортней в Sorento. А организация багажника эффективней в X-Trail. Попасть в подпол, который имеется и в Sorento, у Nissan намного проще, он выдвижной. А вот чтобы залезть в дальний угол закромов у Sorento, придется упереться коленками в бампер, а он в слякотную погоду чистотой не отличается. Как впрочем, и весь автомобиль в целом. Удивительное дело, но при движении примерно по одинаковым дорогам к месту встречи Sorento умудрился запачкаться куда сильней, нежели X-Trail. Видимо, сказались колеса большего диаметра и отсутствие порога. Последний, кстати, на Nissan тоже опция. А еще мы подметили, что расход топлива у автомобилей оказался примерно на одном уровне и составил порядка 12 литров. Что явно не соответствует заявленному производителями.

Потом мы еще раз специально обнулили маршрутные компьютеры и отправились по маршруту колонной. Результат тот же. Впрочем, это не так уж и плохо для KIA — расход топлива у него такой же, как и у X-Trail с объемом мотора и мощностью куда меньшими. А еще мы отметили, что Sorento на трасе все же комфортней X-Trail. И в первую очередь по акустической составляющей. Видимо, сказывается лучшая шумоизоляция. В остальном оба автомобиля ведут себя на шоссе, как и подобает компактным внедорожникам: слегка размытое рулевое, легкая валкость в поворотах и патологическая нелюбовь к поперечным швам. Последняя характеристика, как ни странно, больше относится к Sorento. Особенно это касается задней оси — более или менее серьезные неровности на дороге в большей степени почему-то отдаются в ней.

На бездорожье машины показали себя очень даже неплохо. Конечно, в дебри соваться мы не стали, но и то снежное поле, в которое превратилось замерзшее озеро, показало, что легкий офф-роуд этим машинам не чужд. Причем куда менее продвинутый в плане электронных блокировок «кореец» практически не уступал навороченному в этом плане «японцу». Максимум, что мог позволить себе водитель Sorento, — заблокировать межосевой дифференциал. И тем не менее это позволяло машине резво проходить препятствия. Неразрешимой задачей для него было лишь диагональное вывешивание. В этой ситуации машина беспомощно вращала вывешенными колесами в воздухе.

X-Trail в такой ситуации за свое право на дальнейшее движение вперед бился до последнего, скрипя подтормаживающими колесами. Впрочем, некоторые участки оказывались не по зубам и ему. Но это мы относим к тому, что, в отличие от зимней резины, что стояла на Sorento, X-Trail был в демисезонной «обувке», и она-то порой и не давала разговаривать с бездорожьем на том языке, который оно понимает.

Наш вердикт

Так что же предпочесть в этой ситуации, особенно если учесть, что стоимость автомобилей примерно одинакова? Смотря что вам нужно. Если достаточно внушительный кроссовер с максимальным уровнем комфорта и приемлемой динамикой на шоссе, мы выбрали бы KIA Sorento. К тому же дизайн у него ближе к городским антуражам. Ну а если вы остро нуждаетесь в компактном, но полноценном внедорожнике, то скорее всего нужно держать путь к официальному дилеру Nissan. X-Trail как раз из тех автомобилей, что и на шоссе не разочарует, и на бездорожье не спасует.

Scriptio: Олег Калаушин.

Сравнение Kia Sorento и Nissan X-Trail. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

4

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Ход поршня

99. 4 мм

Ход поршня

79.5 мм

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Диаметр цилиндра

83 мм

Диаметр цилиндра

80 мм

Производительность

Мощность двигателя

201 л.с. при 3800 об/мин

Мощность двигателя

130 л.с. при 4000 об/мин

Крутящий момент

440 Нм при 1750-2750 об/мин

Крутящий момент

320 Нм при 1750 об/мин

Объем двигателя

2151 см3

Объем двигателя

1598 см3

Расход топлива

Подача топлива

Дизель Commonrail

Подача топлива

Дизель Commonrail

Выбросы

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

910 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

135 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

2100 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1877 л

Максимальная разрешенная масса

2510 кг

Максимальная разрешенная масса

2310 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов

750 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов

750 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

2500 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

1500 кг

Количество мест

5

Количество мест

7

Другое

Габариты

Ширина

1820-1830 мм

Высота

1700-1730 мм

Колесная база

2815 мм

Колесная база

2705 мм

Шасси и колеса

Размер шин

235/65 R17; 235/60 R

Размер шин

225/65 R17; 225/60 R

Пересел на новый Kia Sorento после Nissan X-Trail – разница колоссальная | НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ

Друзья, приветствую вас! Предлагаю вашему вниманию ещё один отзыв теперь уже бывшего владельца Nissan X-Trail образца 2017 года, который предпочел ему кроссовер другой марки – на этот раз речь пойдёт о Kia Sorento нового поколения.

Kia Sorento 2020, фото: njcar.ru

Kia Sorento 2020, фото: njcar.ru

Большое спасибо всем, кто присылает мне свои истории. Сегодня я выбрал для обсуждения рассказ Сергея из Томска о недавно купленном «Киа Соренто».

Поломки, из-за которых был продан Nissan X-Trail

С 2017 года Сергей эксплуатировал Nissan X-Trail, который был приобретен новым в салоне. Комплектация – с 2,0-литровым бензиновым мотором на вариаторе с полным приводом. Машина поначалу очень радовала, но после двух лет владения начали появляться мелкие сложности с подвеской, а ещё через полгода вышел из строя вариатор. Коробку поменяли по гарантии на пробеге 51 тыс. км. После этого случая Сергей начал присматривать новую машину.

Nissan X-trail

Nissan X-trail

От себя добавлю, что данный случай с вариатором, скорее, исключение. Действительно, CVT – менее надежен, чем классическая АКПП, но свои 200 тысяч км при аккуратном использовании и регулярном обслуживании такая трансмиссия пройдет. Думаю, Сергею просто не повезло.

Муки выбора

Изначально планировалось брать машину больше по габаритам, чем Nissan X-Trail. После анализа всех предложений по новым кроссоверам, Сергей остановился на Hyundai Santa Fe и Kia Sorento. Обе машины рассматривались только с бензиновым мотором, гидромеханическим автоматом и AWD.

Kia Sorento 2020, фото: njcar.ru

Kia Sorento 2020, фото: njcar.ru

В итоге после нескольких тест-драйвов выбор пал на Kia Sorento, так как он внешне больше понравился и с технической точки зрения – более продвинутый.

В чём преимущества Kia Sorento?

Когда я задал Сергею этот вопрос, ответ был следующим (цитирую): «Да во всём! Sorento существенно комфортнее, много свободного пространства в салоне, просто машина более высокого класса – и этим всё сказано».

Kia Sorento 2020, фото: njcar.ru

Kia Sorento 2020, фото: njcar.ru

На «Ниссане» шумоизоляция хуже, постоянно запотевающие фары, климат-контроль, который живет своей жизнью – он самостоятельно не может подобрать оптимальный режим, постоянный скрип в салоне в районе торпедо, который дилер так и не смог устранить. Кроме того, лакокрасочное покрытие после 2 лет эксплуатации было всё в царапинах. В общем, масса негативных моментов.

Kia Sorento 2020, фото: njcar.ru

Kia Sorento 2020, фото: njcar.ru

На Kia Sorento ездить приятнее. Машина легче разгоняется. Шума от колесных арок меньше. Множество современной электроники в салоне.

Kia Sorento 2020, фото: njcar.ru

Kia Sorento 2020, фото: njcar.ru

Единственный минус – это расход топлива в 14 литров по городу. На трассе можно уложиться в 10 литров. Но так как «Киа» больше и тяжелее, чем «Ниссан» – владелец к этому был готов.

Стоит ли брать Kia Sorento сейчас?

От себя добавлю пару слов о Nissan X-Trail, который, на мой взгляд, является довольно хорошим кроссовером и по многим параметрам даже превосходит аналогичные корейские SUV. Я имею ввиду Kia Sportage и Hyundai Tucson. И двигатели, и трансмиссии на X-Trail – проверенные, от них хотя бы знаешь, чего ждать. (Отказ вариатора на 51 тысячи км пробега – единичный случай).

Kia Sorento 2020, фото: njcar.ru

Kia Sorento 2020, фото: njcar.ru

А вот говорить о безупречной надежности «Киа Соренто» последней генерации, пока преждевременно, на этом автомобиле новый бензиновый мотор, который пока не понятно, как себя поведет в наших суровых условиях эксплуатации.

Kia Sorento 2020, фото: njcar.ru

Kia Sorento 2020, фото: njcar.ru

Сборка этой машины только-только стартовала в России, и возможно ещё не все технологические процессы пока отлажены до конца. Примером тому может служить задержка выхода дизельной модификации Kia Sorento, которую почему-то оснастили столь ненавистным в РФ роботом, а не классическим «автоматом».

Kia Sorento 2020, фото: njcar.ru

Kia Sorento 2020, фото: njcar.ru

Так что с покупкой нового Kia Sorento, на мой взгляд, сейчас лучше повременить.

Понравилась статья? Подписывайтесь и ставьте лайки! На моём канале очень много полезных материалов для автомобилистов.

Nissan X-Trail против Kia Sorento | Дорожный тест |

Второе поколение X-Trail появилось в автосалонах только в 2007 году, но Nissan знает, насколько конкурентоспособен рынок младших внедорожников, поэтому он дал автомобилю средний облик.

Чтобы сразиться с сильнейшими соперниками, X-Trail был тонко, но всесторонне обновлен, с измененным стилем внутри и снаружи, а также большим количеством комплектаций, чем раньше. Кроме того, двигатель и трансмиссия были оптимизированы для повышения производительности и экономии.

Однако остаётся продуманная система полного привода, моющийся грузовой отсек и множество отсеков и мест для хранения вещей, что делает его лучшим X-Trail на сегодняшний день.Но прежде чем он сможет получить высшие награды, ему нужно провести последнего участника в этом секторе.

Новый Sorento от Kia основывается на репутации предыдущей модели с добавлением семи сидений, мощного 2,2-литрового дизельного двигателя и электронной системы полного привода с блокировкой дифференциала и контролем торможения на спуске.

Также имеется множество стандартного комплекта, и, поскольку в нем было покончено с шасси лестничной рамы старой модели, он ездит больше как автомобиль. Добавьте к этому пуленепробиваемую семилетнюю гарантию Kia, и она, похоже, усложнит жизнь своему сопернику.

Вердикт

Ни один из этих внедорожников не разочарует, но должен быть победитель - и, к сожалению для Nissan, это не последний X-Trail. На бумаге японский 4х4 можно порекомендовать, не в последнюю очередь за его экономию топлива, огромный перечень стандартного оборудования и компактные размеры. Динамика вождения впечатляет, как у автомобиля, и он отлично подходит для бездорожья, но он не так хорошо округлен, как Kia. Пиковая мощность, резкое переключение передач и отсутствие хладнокровия при резком торможении снимают блеск.

Напротив, Sorento больше внутри и снаружи. И хотя есть небольшой компромисс с точки зрения маневренности, двигатель обеспечивает превосходные характеристики. Kia также стоит дешевле и обещает более низкие эксплуатационные расходы, а дополнительный ряд сидений в багажнике добавляет еще одно измерение к его привлекательности.

Kia - недорогой внедорожник. Он не только более просторный и универсальный, чем его конкурент Nissan, но и в высшей степени удобен. X-Trail немного острее в управлении, но Sorento отличается мощным двигателем.Если принять во внимание более низкую цену, большое количество оборудования и надежную семилетнюю гарантию, то это явный победитель.

Обладая большим количеством комплектаций и динамикой, подобной автомобильной, обновленный X-Trail является сильным соперником. Он также имеет превосходную топливную экономичность и меньшие выбросы, чем его конкурент, а также хорошо продуманную грузовую зону. В этом тесте ему противостоят менее гибкая силовая установка и меньшая кабина.

Сравните Kia Sorento и Nissan X-Trail. Как лучше?

Сравнение Kia Sorento с Nissan X-Trail может помочь людям решить, какой автомобиль эффективнее.Мы нашли 5 жизненно важных идей, почему Kia Sorento, безусловно, более выгодный выбор, чем Nissan X-Trail. В любом случае у Nissan X-Trail есть 5 факторов, чтобы купить его вместо Kia Sorento. Изучив наиболее характерные особенности, наша команда обнаружила очевидные различия между Kia Sorento и Nissan X-Trail. Владельцы автомобилей говорят, что Nissan также много сделал для того, чтобы X-Trail стал успешным. Кем из соперников в нашем матче вы бы владели?

Сравнение Kia Sorento с Nissan X-Trail может помочь людям решить, какой автомобиль более эффективен.Мы нашли 5 жизненно важных идей, почему Kia Sorento, безусловно, более выгодный выбор, чем Nissan X-Trail. В любом случае у Nissan X-Trail есть 5 факторов, чтобы купить его вместо Kia Sorento. Изучив наиболее характерные особенности, наша команда обнаружила очевидные различия между Kia Sorento и Nissan X-Trail. Владельцы автомобилей говорят, что Nissan также много сделал для того, чтобы X-Trail стал успешным. Кем из соперников в нашем матче вы бы владели?

Сравнение Kia Sorento и Nissan X-Trail: выводы и мнения

Теперь давайте рассмотрим некоторые выдающиеся данные о Nissan X-Trail и Kia Sorento.Это сравнение предоставит больше фактов и может помочь с покупкой. Изучите информацию о Nissan X-Trail и Kia Sorento, которая поможет вам определиться.

Общий обзор Kia Sorento и Nissan X-Trail

Начнем с обзора основных характеристик автомобилей. Многие водители выбрали автомобили Kia, в том числе и Sorento. X-Trail проигрывает по вместимости, но Nissan все же произвел огромное количество единиц. Начнем со сравнения размеров. Nissan X-Trail имеет высоту 1700-1730 мм, ширину 1820-1830 мм и длину 4690 мм.Nissan X-Trail показывает колесную базу 2705 мм, у Kia Sorento - 2815 мм.

Также стоит подобрать двигатели автомобилей. Kia Sorento предлагает 4-цилиндровый двигатель мощностью 180 л.с. при 5500 об / мин. вместимость. 4 цилиндра и 163 л.с. @ 5600 об. / Мин. продукции находятся под капотом Nissan X-Trail.

Безопасность Kia Sorento по сравнению с Nissan X-Trail

Для обоих производителей безвредное использование стало приоритетом при конструировании автомобилей. Новый набор опций Kia защищает автомобилистов и пассажиров Kia Sorento.Различные краш-тесты подтверждают, что Sorento - безопасный автомобиль. Создатели Nissan X-Trail уделяют большое внимание безопасности пешеходов. Водители, которые ищут безопасное использование автомобиля, часто покупают Nissan. Обзоры много говорят об опциях активной безопасности X-Trail.

Заключение и мнения

На самом деле, и Kia Sorento, и Nissan X-Trail получили много хороших отзывов. Модели популярны в продаже. X-Trail имеет 5 очевидных плюсов, но Sorento также показывает 5 огромных преимуществ. Если вы поклонник Kia, то вы увидите больше недостатков Nissan, но постарайтесь быть справедливым, выбирая между этими автомобилями.

KIA Sorento и Nissan X – Trail. Сравнение

.

KIA Sorento и Nissan X – Trail

Ниже вы найдете подробное сравнение автомобилей KIA Sorento и Nissan X – Trail по цене, характеристикам и другим характеристикам. У нас есть KIA Sorento по цене от 1,895 до 2,195 миллиона фунтов стерлингов, а Nissan X-Trail по цене от 1,534 до 1,82 миллиона фунтов стерлингов. Если сравнивать технические характеристики, то в KIA Sorento установлен двигатель объемом 2199 куб. См, тогда как объем двигателя Nissan X – Trail составляет 1997 куб.

Лучшие кредитные предложения

Сравнение отзывов пользователей

KIA Sorento

Мощная стойка

Просторный салон

Высокая производительность

Nissan X – Trail

Чувство премиум-класса

Роскошные интерьеры

Качество езды

KIA Sorento

- цена: + 0 руб.

Слишком мягкий стиль для внедорожника

Датированный интерьер

Nissan X – Trail

Внешний вид недостаточно мускулистый для внедорожника

Заинтересованы в написании собственного сравнения? Скажи нам что ты думаешь.

Сравнить сейчас

Технические характеристики

Размеры и вместимость

Вместимость 7 7
Кол-во дверей 5 5
Длина 4800 мм 4690 мм
Ширина 1890 мм 1820 мм
Высота 1685 мм 1710 мм
Колесная база 2780 мм 2705 мм
Емкость топливного бака (литры) 71 л 60 л

Детали двигателя

Двигатель 2.Дизельный двигатель 2L, рядный 4-цилиндровый 16-клапанный DOHC бензиновый двигатель 2,0 л, рядный 4-цилиндровый 16-клапанный DOHC
Кол-во цилиндров 4 4
Клапаны на цилиндр 4 4
Система подачи топлива CRDi EFI
Конфигурация клапана DOHC DOHC

Трансмиссия

Тип привода вперед 4x2
Коробка передач 8-ступенчатая Регулируемая скорость
Тип трансмиссии Автомат вариатор

Производительность

Тип топлива Дизель Бензин
Объем двигателя 2199 куб.см 1997 куб.см
Мощность 197 л.с. 142 л.с.
Крутящий момент 441 Нм 200 Нм

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска Стойка Макферсон Стойка независимая
Задняя подвеска Multi-Link Multi-Link

Колеса и шины

Размер шин 235/65 R17 225/65 R17
Тип шины Радиальный Радиальный
Размер колеса R17 R17
Размер легкосплавного диска 17 дюймов 17 дюймов

Рулевое управление

Рулевой механизм Тип Стойка и шестерня Стойка и шестерня
Регулируемая рулевая колонка Есть Есть
Рулевая колонка Наклонно-телескопическая Наклонно-телескопическая
Тип рулевого управления Электроэнергетика Мощность

Безопасность и охрана

Безопасность

Вход для смарт-карты доступа
Электрические дверные замки
Иммобилайзер двигателя
Устройство защиты от краж
Центральный замок

Безопасность

Антиблокировочная тормозная система
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Задние ремни безопасности
Предупреждение о ремне безопасности
Ассистент торможения
Предупреждение о приоткрытой двери
Датчик удара
Замок для безопасности детей
Балки бокового удара
Передняя противоударная балка
Зеркало заднего вида Day & Night
Предупреждение о проверке двигателя

Характеристики

Разное

Кожаные сиденья
Тканевая обивка
Цифровые часы
Цифровой одометр
Электрические регулируемые сиденья
Электронный мультиметр
Тахометр
Фара Тип Галоген Галоген

Комфорт

Кондиционер
Усилитель руля
Задние вентиляционные отверстия кондиционера
Кнопка запуска / остановки двигателя
Розетка для дополнительных устройств
Складное заднее сиденье
Регулируемые сиденья
Сигнальная лампа низкого уровня топлива
Климат-контроль
Задний фонарь для чтения
Подголовник заднего сиденья
Подлокотник заднего сиденья
Подстаканники-передние
Подстаканники-задние
Косметическое зеркало
Держатель для бутылок
Опора для поясницы сиденья
Круиз-контроль
Многофункциональное рулевое колесо
Автоматические фары
Зеркало заднего вида с электроприводом складывания
Складной стол задний
Нагреватель
Сиденье водителя с регулировкой по высоте
Бесключевой доступ
Передние стеклоподъемники
Электростеклоподъемники, задние
Бортовой компьютер
Подлокотник центральной консоли

Развлечения и связь

CD-плеер
FM / AM / Радио
Передние динамики
Задние динамики
Интегрированный 2DIN-звук
Подключение Bluetooth
USB и дополнительный вход

Внешний вид

Централизованный топливный бак
Тип переднего тормоза Диски Диски
Тип заднего тормоза Диски Диски
Регулируемые фары
Литые диски
Хромовый лак
Противотуманные фары передние
Интегрированная антенна
Наружное зеркало заднего вида с ручной регулировкой
Указатель поворота наружного зеркала заднего вида
Зеркало заднего вида с регулируемой мощностью
Силовая антенна
Задний спойлер
Обогрев заднего стекла
Стеклоочиститель заднего стекла
Съемный складной верх
Боковой шаговый механизм
Колпаки колес

Сравнить KIA Sorento с альтернативными вариантами

Сравнить Nissan X – Trail с альтернативами

Видео KIA Sorento и Nissan X – Trail

Сравнения автомобилей экспертами

Подержанные автомобили Kia

Подержанные автомобили Nissan

Подержанные автомобили Nissan

Nissan X-Trail dCi 130 All-Mode против KIA Sorento 2.2 CRDi 4WD

Обзор

Что ж, это две очень похожие машины, которые у нас есть! Это только детали, которые потенциально могут иметь значение. Учитывая, что они оба принадлежат к сегменту внедорожников и используют тот же тип кузова 5-дверного внедорожника и систему привода 4 x 4, все сводится к выбору конкретного дизельного двигателя, который они предлагают. Первый имеет под капотом силовой агрегат, разработанный Renault, 4-цилиндровый 16-клапанный агрегат мощностью 129 л.с., а другой получает свою мощность и крутящий момент от 4-цилиндрового 16-клапанного 200-сильного двигателя, разработанного Hyundai.

Безопасность

Первое, на что стоит обратить внимание, - это результаты испытаний, проведенных Европейской программой оценки новых автомобилей (Euro NCAP) на двух автомобилях. Хорошо то, что оба автомобиля прошли испытания и получили одинаковое количество звезд безопасности. Помимо этого, давайте рассмотрим некоторые другие аспекты, влияющие на безопасность. Оба автомобиля относятся к сегменту внедорожников, что, как правило, очень хорошо с точки зрения безопасности, но этот факт не прерывает связи между двумя автомобилями.С другой стороны, когда дело доходит до веса, фактора, который большинство людей недооценивает, корейский автомобиль предлагает значительную разницу - на 17% больше металла.

Надежность

Надежность - не лучшее, что нужно учитывать на уровне производителя, но стоит упомянуть, что у Nissan есть небольшое преимущество, по крайней мере, на уровне всех моделей. Это официальные данные, а надежность Nissan наши посетители описывают со средней оценкой 4.2, а модели под значком KIA - 4,6 из 5. К сожалению, у меня недостаточно информации, которая позволила бы мне более подробно прокомментировать уровень конкретных моделей. Помимо всего прочего, водители автомобилей с таким же двигателем, что и японский автомобиль, оценивают его в среднем 4,6 балла, в то время как двигатель под капотом конкурента получает 5,0 баллов из 5.

Производительность и экономия топлива

KIA, несомненно, более маневренный, разгоняется до 100 км / ч за 1.На 4 секунды меньше, чем у конкурента. Вдобавок к этому он разгоняется до 203 км / ч, что на 17 км / ч больше, чем у другого автомобиля. Когда дело доходит до экономии топлива, победителем должен быть японский автомобиль, который в смешанном цикле расходует в среднем около 5,3 литра топлива на 100 километров (53 миль на галлон). Мы не можем игнорировать эту разницу в 15% по сравнению с корейским автомобилем.


Вердикт

KIA кажется чуть более надежным, хотя разница действительно незначительна.Самым важным при выборе между любыми двумя транспортными средствами всегда должна быть безопасность, как пассивная, так и активная. На мой взгляд, учитывая все обстоятельства, корейский автомобиль предлагает значительно лучшую общую защиту, и здесь лидирует. Все идет в том же направлении: KIA значительно быстрее, что вызывает большую улыбку на лице водителя. Однако за это приходится платить, и это расход топлива ... В конце концов, как бы я ни хотел дать вам здесь победителя, это просто чистая ничья, если вы спросите меня.Тем не менее, давайте не будем забывать, что у людей разные предпочтения и потребности, поэтому действительно важно ваше личное мнение. Я здесь только для того, чтобы помочь. Я предлагаю вам потратить еще две минуты, чтобы выяснить, какой автомобиль, исходя из ваших потребностей и бюджета, будет выбран виртуальным советником из более чем 12 000 автомобилей, имеющихся в нашей базе данных.

Nissan Indonesia - Последний прайс-лист на автомобили Nissan

В настоящее время в Индонезии выставлено на продажу 9 автомобилей Nissan.Nissan Livina, Nissan Navara, Nissan Juke - самые популярные автомобили Nissan.

Nissan предлагает в стране 2 минивэна (Nissan Livina, Serena), 4 внедорожника (Nissan Magnite, X Trail, Kicks e-Power, Terra), 1 кроссовер (Nissan Juke), 1 хэтчбек (Nissan March). Узнайте стоимость пакета ссуды на автомобили Nissan и дешевую рассрочку у ближайшего автосалона Nissan.

Nissan Индонезия Прайс-лист автомобилей 2021

Самая низкая цена модели Nissan - 185,8 миллиона рупий, самая высокая цена - Terra.В Индонезии доступно 28 автомобилей Nissan, цена всех моделей Agustus 2021 указана ниже.

Прайс-лист на предстоящие автомобили Nissan

Предстоящие выпуски автомобилей Nissan в Индонезии включают Nissan Leaf.

Nissan Модель Ожидаемая дата запуска
Ниссан Кикс 2021 30 Агу, 2021
Nissan Leaf 31 Агу, 2021

Автосалоны Nissan

Свяжитесь с ближайшим к вам дилером из 125 официальных дилеров Nissan в 67 городах Индонезии, чтобы узнать о лучших предложениях на ваш новый автомобиль.

Сравнить kia sorento и nissan x-trail

Kia Sorento 2012 года больше не просто хорошая цена. Теперь он является впечатляющим выбором для кроссовера малого и среднего размера. Внедорожник Kia Sorento предлагает следующие плюсы: множество традиционных функций; приличная скамья третьего ряда, спортивная управляемость; вспомогательный экономичный четырехцилиндровый; вспомогательный пробивной V6; долгая гарантия. Недостатки внедорожника Kia Sorento: слишком жесткая настройка подвески; Пятиместная модель лишена выдвижной скамьи второго ряда.

Kia Sorento 2012 года - кроссовер-внедорожник, представленный в четырех комплектациях: базовый, LX, EX и спортивный SX. Третий ряд, складывающийся в пропорции 50/50 и рассчитанный на двоих, является вспомогательным для LX и четырехцилиндрового EX и традиционным для EX V6 и SX.

Базовая модель поставляется с традиционной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, 17-дюймовыми легкосплавными дисками, аксессуарами с полной производительностью, кондиционером, круиз-контролем, многофункциональным рулем с функцией наклона и телескопирования, бортовым компьютером, возможностью подключения по Bluetooth и компакт-диском. аудиосистема с радио, адаптером для iPod и дополнительным стерео слотом.

Поднявшись к LX, мы увидим шестиступенчатую автоматическую коробку передач, подогрев наружных зеркал в цвет кузова со встроенными светодиодными сигналами поворота и подлокотник второго ряда. Вспомогательным элементом для LX является пакет Comfort, который содержит более совершенный четырехцилиндровый двигатель для моделей с передним приводом, противотуманные фары, рейлинги на крыше, задний парктроник, подогрев передних сидений и камеру заднего вида с зеркалом заднего вида. установленный экран. В комплект «Комфорт» для моделей LX V6 входит скамья третьего ряда.

EX начинается с оснащения Lx и добавляет 18-дюймовые легкосплавные диски, систему зажигания / входа без ключа, задние датчики парковки, двухзонную автоматическую систему кондиционирования (с кондиционером в задней части салона на моделях V6), скамейку для водителя (с высокопроизводительной древесиной). поддержка), обтянутые кожей руль и ручка переключения передач, а также интерфейс голосового управления Kia Uvo (он похож на Ford Sync).

Для EX выбор комплекта Luxury Plus дает вам складывающиеся с электроприводом наружные зеркала, кожаные сиденья, передние сиденья с подогревом, высокопроизводительную переднюю пассажирскую скамью, навигатор с жестким диском, камеру заднего вида и Infinity с 10 динамиками. стереосистема объемного звучания с цифровым аудио грузом. Для EX V6 это оборудование в значительной степени разделено между пакетами Luxury и Limited. Панорамный люк на крыше и вентилируемое сиденье водителя также входят в эти дополнительные пакеты.

SX похож на EX V6 с пакетами Luxury и Limited.Он отличается более агрессивным внешним видом, спортивной подвеской и оригинальной металлической отделкой приборной панели. Панорамный люк на крыше является дополнительным.
.

Kia Sorento против Nissan X-Trail

Делать:

Выберите makeAbarthAlfa RomeoAudiBentleyBMWCitroenDaciaDSFiatFordHondaHyundaiJaguarJeepKiaLand RoverLexusMazdaMercedes-BenzMGMINIMitsubishiNissanPeugeotPorscheRenaultSeatSkodaSmartSsangyongSubaruSuzukiToyotaVauxhallVolkswagenVolvoAbarthACAixamAixam MegaAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCAsiaAspect ConversionsAston MartinAudiAustinAustin-HealeyAutomotive GroupBedfordBentleyBMWBristolBristol Street VersaBrotherwoodBugattiCadillacCartwright Конверсии LtdCaterhamChatenetChevroletChryslerCitroenColeman MilneConstablesCorvetteCupraDaciaDaewooDaihatsuDaimlerDe TomasoDFMDFSKDodgeDSFerrariFiatFordFreight RoverFSOGenesisGMCGowringsGreat WallHMCHondaHorchHummerHyundaiInfinitiIsuzuIsuzu TruckIvecoJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLDVLDV (SAIC) LEVCLewis ReedLexusLeyland Daf VansLigierLincolnLondon такси InternationalLonsdaleLotusM.A.N.MacNeillieMahindraMarcosMarlinMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMGMia Электрическая VehicleMicrocarMINIMitsubishiMitsubishi FusoMorganMorrisMotability NNMulticarNissanNobleNSUOpelPeroduaPeugeotPeugeot TalbotPGOPiaggioPlymouthPolestarPorscheProtonRAM TrucksRamblerReliantRenaultRenault TrucksRolls-RoyceRoverSaabSanSantanaSaoSeatSebringSimcaSingerSkodaSmartSmart CarSpectreSsangyongStartinsStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTataTeslaToyotaTriumphTVRUmmUniversal MobilityVauxhallVenturiVolkswagenVolvoWestfieldYugoZenos

Модель:

Выберите modelJukeLeafMicraNavaraNoteNV200PulsarQashqaiQashqai + 2X-Trail1 Ton1 тонн Pickup100NX120Y Sunny140J Violet140Y Sunny160B Bluebird160J Violet180B Bluebird200240K Skyline280C280ZX300350Z370ZAlmeraAlmera TinoBluebirdCabstarCherryCubeD21ElgrandeNV200eNV200 EvaliaGT-RInterstarKubistarL60L75LaurelMaximaMaxima QXMicra C + CMuranoNP300NP300 NavaraNT400 CabstarNV250NV300NV400PathfinderPatrolPatrol GRPickupPixoPrairiePrimastarPrimeraQXSerenaSilviaSkylineStanzaSunnyTerranoTerrano IIUrvan E23Urvan E24VanetteVanette CargoVanette E

Год:

Выберите год202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001

Вариант:

Выберите вариант1.3 DIG-T Acenta (51,3 DIG-T Acenta (71,3 DIG-T Acenta Premium) (51,3 DIG-T Acenta Premium) (71,3 DIG-T N-Connecta (158 шт.) (51,3 DIG-T N-Connecta (158 шт.) (71,3 DIG-T) -T N-Connecta (160 шт.) (51,3 DIG-T N-Connecta (160 шт.) (71,3 DIG-T N-Design (51,3 DIG-T N-Design) (71,3 DIG-T Tekna (158 шт.) (5 мест) 1,3 DIG -T Tekna (158ps) (5 мест) (кремовая кожа) 1.3 DIG-T Tekna (158ps) (5 мест) (коричневая кожа) 1.3 DIG-T Tekna (158ps) (7 мест) 1.3 DIG-T Tekna (158ps) (7 сиденье) (кремовая кожа) 1.3 DIG-T Tekna (158ps) (7 сиденье) (светло-коричневая кожа) 1.3 DIG-T Tekna (160 л. Visia (7 мест) 1.3 DIG-T Visia (7 мест) (Safety Shield +) 1.6 DIG-T Acenta (7 мест) (s / s) 1.6 DIG-T Acenta (Smart Vision Pack) (Tech Pack) 1.6 DIG-T Acenta (s / s) 1.6 DIG-T Acenta 7s (Smart Vision Pack) (Tech Pack) 1.6 DIG-T Acenta SE1.6 DIG-T Acenta SE (7 мест) 1.6 DIG-T Acenta Smart Vision Pack (7 мест) (с / с) 1,6 DIG-T Acenta Smart Vision Pack (с / с) 1,6 DIG-T N-Connecta1,6 DIG-T N-Connecta (7 мест) 1.6 DIG-T N-Connecta SE1.6 DIG-T N-Vision SE1.6 DIG-T Tekna1.6 DIG-T Tekna (7 мест) 1.6 DIG-T Tekna SE1.6 DIG-T Visia1.6 DIG-T Visia SE1.6 DIG-T Visia Smart Vision Pack1.6dCi Acenta (7 мест) (s / s) 1,6dCi Acenta (7 Seat) (s / s) XTRONIC CVT1.6dCi Acenta (Smart Vision Pack) (Tech Pack) 1,6 dCi Acenta (Smart Vision Pack) (Tech Pack) XTRONIC CVT1.6dCi Acenta (s / s) 1.6dCi Acenta (s / s) XTRONIC CVT1.6dCi Acenta 4WD (7 Seat) (s / s) 1.6dCi Acenta 4WD (s) /s) 1.6dCi Acenta 4WD Smart Vision Pack (7 мест) (s / s) 1.6dCi Acenta 4WD Smart Vision Pack (s / s) 1.6dCi Acenta SE (7 мест) XTRONIC CVT1.6dCi Acenta SE 4WD1.6dCi Acenta SE 4WD Smart Vision Pack1.6dCi Acenta SE 4WD Smart Vision Pack (7 мест) 1.6dCi Acenta SE Smart Vision Pack (7 мест) XTRONIC CVT1.6dCi Acenta SE Smart Vision Pack XTRONIC CVT1.6dCi Acenta SE XTRONIC CVT1.6dCi Acenta Smart Vision Pack (7 мест) (s / s) 1.6dCi Acenta Smart Vision Pack (7 Seat) (s / s) XTRONIC CVT1.6dCi Acenta Smart Vision Pack (s / s) 1.6dCi Acenta Smart Vision Pack (s / s) XTRONIC CVT1.6dCi N-Connecta1.6dCi N-Connecta (7 мест) 1.6dCi N-Connecta (7 мест) XTRONIC CVT1.6dCi N-Connecta 4WD1.6dCi N-Connecta 4WD (7 мест) 1.6dCi N-Connecta SE1.6dCi N-Connecta SE (7 мест) 1.6dCi N-Connecta SE (7 Seat) XTRONIC CVT1.6dCi N-Connecta SE 4WD1.6dCi N-Connecta SE 4WD (7 Seat) 1.6dCi N-Connecta SE XTRONIC CVT1.6dCi N-Connecta XTRONIC CVT1.6dCi N-Tec SE1.6dCi N-Tec SE ( 7 мест) 1.6dCi N-Tec SE (7 мест) XTRONIC CVT1.6dCi N-Tec SE 4WD1.6dCi N-Tec SE 4WD (7 мест) 1.6dCi Tekna1.6dCi Tekna (7 мест) 1.6dCi Tekna (7 мест) XTRONIC CVT1.6dCi Tekna 4WD1.6dCi Tekna 4WD (7 мест) 1.6dCi Tekna SE1.6dCi Tekna SE (7 мест) 1.6dCi Tekna SE (7 мест) XTRONIC CVT1.6dCi Tekna SE 4WD1.6dCi Tekna SE 4WD (7 мест) 1.6dCi Tekna SE XTRONIC CVT1. 6dCi Tekna XTRONIC CVT1.6dCi Visia1.6dCi Visia (7 мест) 1.6dCi Visia Smart Vision Pack1.6dCi Visia Smart Vision Pack (7 мест) 1.7dCi Acenta (51.7dCi Acenta (5 CVT1.7dCi Acenta (71.7dCi Acenta (7 CVT1) .7dCi Acenta 4WD (51,7dCi Acenta 4WD (5 CVT1,7dCi Acenta 4WD (71,7dCi Acenta 4WD) (7 CVT1,7dCi Acenta Premium (51,7dCi Acenta Premium (5 CVT1.7dCi Acenta Premium (71,7dCi Acenta Premium (7 CVT1,7dCi Acenta Premium 4WD (51,7dCi Acenta Premium 4WD) 5 CVT1,7dCi Acenta Premium 4WD (71,7dCi Acenta Premium 4WD (7 CVT1,7dCi N-Connecta (51,7dCi N-Connecta (5 CVT1.7dCi N-Connecta (71,7dCi N-Connecta (7 CVT1.7dCi N-Connecta 4WD (51,7dCi N-Connecta 4WD) (5 CVT1.7dCi N-Connecta 4WD) (71,7dCi N-Connecta 4WD (7 CVT1. 7dCi N-TEC (51,7dCi N-TEC (5 CVT1,7dCi N-TEC (71,7dCi N-TEC) 7 CVT1,7dCi N-TEC 4WD (51,7dCi N-TEC 4WD (5 CVT1,7dCi N-TEC 4WD ( 71.7dCi N-TEC 4WD (7 CVT1.7dCi Tekna (5 мест) 1.7dCi Tekna (5 мест) CVT1.7dCi Tekna (5 мест) (защитный экран + и ICC) 1,7dCi Tekna (5 мест) (защитный экран + и ICC) CVT1.7dCi Tekna (7 мест) 1,7dCi Tekna (7-местный) CVT1.7dCi Tekna (7-местный) (Защитный экран + и ICC) (BOSE) 1.7dCi Tekna (7-местный) (Защитный экран + и ICC) (BOSE) CVT1.7dCi Tekna 4WD (5-местный) 1,7dCi Tekna 4WD (5-местный) CVT1.7dCi Tekna 4WD (5-местный) (Safety Shield + & ICC) 1.7dCi Tekna 4WD (5 Seat) (Safety Shield + & ICC) CVT1.7dCi Tekna 4WD (7 Seat) 1.7dCi Tekna 4WD (7 Seat ) CVT1.7dCi Tekna 4WD (7 мест) (защитный экран + и ICC) (BOSE) 1,7dCi Tekna 4WD (7 мест) (защитный экран + и ICC) (BOSE) CVT1,7dCi Visia (51,7dCi Visia (5 (защитный экран) 1,7dCi Visia) (71.7dCi Visia (7 (защитный экран) 2.0dCi Acenta (7 мест) Xtronic2.0dCi Acenta 4WD2.0dCi Acenta 4WD (7 мест) 2.0dCi Acenta 4WD (7 мест) Xtronic2.0dCi Acenta 4WD Xtronic2.0dCi Acenta Smart Vision ( 7 мест) Xtronic2.0dCi Acenta Smart Vision 4WD2.0dCi Acenta Smart Vision 4WD (7 мест) 2.0dCi Acenta Smart Vision 4WD (7 мест) Xtronic2.0dCi Acenta Smart Vision 4WD Xtronic2.0dCi Acenta Smart Vision SE (7 мест) Xtronic2.0dCi Acenta Smart Vision SE 4WD2.0dCi Acenta Smart Vision SE 4WD (7 мест) 2.0dCi Acenta Smart Vision SE 4WD (7 мест) Xtronic2.0dCi Acenta Smart Vision SE 4WD Xtronic2.0dCi Acenta Smart Vision SE Xtronic2.0dCi Acenta Smart Vision Xtronic2.0dCi Acenta Xtronic2.0dCi N-Connecta (7 мест) Xtronic2.0dCi N-Connecta 4WD2.0dCi N-Connecta 4WD (7 мест) 2.0dCi N-Connecta 4WD (7 мест) Xtronic2.0dCi N-Connecta 4WD Xtronic2.0dCi N-Connecta SE 4WD2.0dCi N-Connecta SE 4WD (7 мест) 2.0dCi N-Connecta SE 4WD (7 мест) Xtronic2.0dCi N-Connecta SE 4WD Xtronic2.0dCi N-Connecta SE Xtronic2.0dCi N-Connecta Xtronic2.0dCi Tekna (7 мест) Xtronic2.0dCi Tekna 4WD2.0dCi Tekna 4WD (7 мест) 2.0dCi Tekna 4WD (7 мест) Xtronic2.0dCi Tekna 4WD Xtronic2.0dCi Tekna SE (7 мест) Xtronic2.0dCi Tekna SE 4WD2.0dCi Tekna SE (7 мест) 2.0dCi Tekna SE 4WD (7 мест) Xtronic2.0dCi Tekna SE 4WD Xtronic2.0dCi Tekna SE Xtronic2.0dCi Tekna Xtronic

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *