Киа сид или киа соул что лучше: Сравнение Kia Ceed и Kia Soul. Что лучше?

Содержание

Сердце – или разум? Тест-драйв Kia Soul и Kia ceed

Как сломать себе мозг? Взять на сравнительный тест-драйв новые автомобили Kia Soul и Kia ceed. Идея, в общем-то, проста: цена почти одна и та же, смотрите наш каталог. Но ceed гольф-класса, а Soul вне времени и вне пространства. Но очень, чертяка, красивый. Поэтому, придя в салон Kia примерно с 20 тысячами долларов в кармане, можно надолго погрузиться в раздумья: ceed или Soul?

Дизайн и внешность? Soul для неформалов в кедах, ceed – привычный и спокойный хэтчбек гольф-класса

 

Если просто смотреть на новые автомобили, ceed в “тени” Soul можно и не заметить: просто машина, ничего интересно. Ладно скроен, в Словакии сшит. Но “изюма” в дизайне нет. А Soul, хоть уже несколько лет на конвейере – настоящий “сворачиватель голов”. Особенно падок на него женский пол в возрасте “до 30”, простите, им всегда 17 лет.

Салон ceed после модернизации стал чуточку “дороже”. Но только чуточку, материалы все равно недорогие.

К эргономике претензий нет: идеальна

Мрачно! Заказывайте Soul с цветными вставками в салоне: будет гораздо веселее. Но пластик слишком дешевый, а сиденье не такое удобное, как в ceed. Зато есть подлокотник

–    Ой, хочу! – девочки щебечут, но первый раунд Soul выигрывает не дизайном, а удобством посадки. Он высокий, 1661 мм против 1480 мм у ceed. Двери вертикальные, проемы большие. Поэтому сексуальный дизайн сочетается с пенсионерским счастьем. Посадка-высадка великолепны. Чтобы проникнуть в салон ceed, нужно постараться больше: чуть согнуться, чуть изогнуться. Но, присев и осмотревшись, автомобилисты проголосуют за ceed. Soul интересен: дизайном, “корытцем” а-ля перчаточный ящик и атмосферой. Но он внутри дешевле, у ceed материалы отделки лучше.

Обе Kia не порадуют материалами отделки салона: пластик недорогой. Но качество сборки – отличное

На дешевизну салона Soul, кстати, жаловались в отзывах владельцев. И сиденье ceed “правильное”.

Если отправляться в дорогу дальнюю, за рулем ceed устанешь меньше. Причина? Хорошее кресло и “правильная” посадка. Soul, судя по всему, “затачивали» для городской езды. Поэтому посадка вертикальная, руль далеко, педали близко: к геометрии посадки есть вопросы. Зато есть удобный центральный подлокотник.

“Геометрия” посадки задних пассажиров лучше у ceed. Не хватает только центрального подлокотника

Места для ног у Soul на 90 мм больше. Но это “заслуга” городской посадки маленького багажника. В ceed сидеть удобнее

Что скажут задние пассажиры? Примерно то же: садиться удобнее в Soul, ехать долго, пожалуй, в сeed. Посадка в нем удобнее. Но центрального подлокотника нет, за что мы ceed ругаем. А в номинации “багажник” Soul с треском проиграл хэтчбеку ceeed: 222 литра против 340 у ceed. Это те самые 10 сантиметров длины, на которые Soul короче ceed. Но есть и конструкторские недоработки: если сложить заднее сиденье Soul, получается “ступенька”. Ни переночевать в машине, ни толком длинномеры перевезти.

По салону итого: посадка-высадка в Soul удобнее, во всем остальном ceed практичнее. Переходим к ездовой программе. Которую Soul с треском проигрывает ceed!

Шумоизоляция лучше у ceed: не так шумит ветер, тише работает мотор. В дальних поездках он будет комфортабельнее Soul

Soul? Недостаток – не очень хорошая шумоизоляция. Но это если привередничать, на самом деле Soul тоже неплох на трассе

Дело не в древнем 4-ступенчатом “автомате”, который можно установить и на Kia ceed. К “автомату” как раз претензий нет: работает отлично. Задумывается на старте, но вовремя меняет передачи. Разгонная динамика Soul даже с “автоматом” – хороша. “По паспорту” проигрыш “автоматического” Soul “механическому» ceed – всего 0,4 секунды. На деле, конечно, сeed воспринимается гораздо более быстрым, почти хэтчбеком с литерой GTI. Прыть 115-сильного дизеля ceed мы уже отмечали в нашем тест-драйве.

Если Soul просто едет, ceed “зажигает”, постоянно провоцируя водителя. Шасси настраивали профессионалы!

Но сравнивая две модели, становится заметно: под капотом ceed 1,6-литровый дизель тише. Soul шумнее при разгоне, шумнее в “трассовом” режиме езды. И жестче: ceed чуть мягче. Первый поворот руля – и снова ceed лучше Soul! Сзади у ceed “многорычажка”, а шасси настраивали волшебники, на которых при доводке Soul денег – не хватило? Потому что Soul просто едет, хорошо поворачивает, все делает как надо, но на фоне ceed… В принципе, это не значит, что Soul плох, это значит ceed очень хорош. 

Для такой высоты и “вертикальной” геометрии Soul неплохо “рулится”: надежно, безопасно…

… пока вы не сели за руль ceed. Один из лучших хэтчбеков гольф-класса для тех, кто знает толк в активной езде. Послушен, идеален!

На большой скорости низкий ceed, понятно, тоже лучше Soul: тише, не такой чувствительный к порывам бокового ветра. И только в одной ездовой дисциплине Soul одерживает победу: по городу на нем ездить удобнее. Он меньше, с большой площадью остекления, огромными зеркалами-лопухами и большим дорожным просветом: 164 мм. Поэтому и парковаться и карабкаться по бордюрам на нем проще.  

Дорожный просвет Soul 164 мм. Жаль, нет модификации с полным приводом: “геометрическая” проходимость Soul очень хороша

Так, а что по ценам, комплектациям? Откройте наш каталог, добавьте в “гараж” обе модели – изучите, что получилось. 22 512 долларов базовый Soul с “автоматом”, 20 391 базовый ceed с тем же “автоматом”. Две тысячи разница, причем комплектация практически идентична. У Soul есть задние электростеклоподъемники, ceed окрашен в цвет металлик.

Что выбрать, ceed или Soul? ceed практичнее, а Soul душевнее. Поэтому если сердцем – Soul. Разумом – ceed

Итог: ceed проработаннее, лучше во всех мелочах, меньше стоит. Дробь барабанов, судья выносит вердикт – и объявляет ничью! Если думать головой, тщательно все анализировать: ceed лучше. Но дизайн… Та самая “душа” Soul заставляет нас сказать “не знаю”. Честно, выбор сложен. И рассуждать нужно так. Нужен практичный автомобиль – покупайте ceed. Нужна “душа” – берите Soul, смирившись с небольшим багажником и простеньким салоном.

Технические характеристики, цены и комплектации автомобилей Kia Soul и Kia ceed можно посмотреть в нашем каталоге.

Все на своих местах: эргономика ceed безупречна. Магнитола, кстати, хорошо звучит

Бардачок охлаждаемый. Но небольшого размера и без внутренней обивки: корейцы решили сэкономить

 

1300 литров – это объем багажного отсека ceed при сложенных задних сиденьях. У Soul всего 818 литров

Дизель под капотом обеих машин один и тот же, 1,6-литровый. 115 л.с. у ceed, 128 л.с. у Soul. Но разгонная динамика ceed лучше, максимальная скорость выше. И расход топлива меньше: сказывается лучшая аэродинамика

Воронка Soul выглядит отлично, но малофункциональна: вещи при резких маневрах улетят

Перчаточный ящик больше, чем у ceed. И “продуманнее”, есть полочка для документов

4-ступенчатый “автомат” устанавливают на обе модели: работает он неплохо, претензий у нас нет

Объем багажника всего 222 литра, проем узкий, порог высокий: о “грузовых” качествах Soul конструкторы думали в последнюю очередь

При складывании задних сидений Soul получается “ступенька”, спать в машине будет неудобно. Равно как и возить длинномеры

Зеркала Soul огромны, в городе водитель чувствует себя рыбой в воде

Аккумулятор для КИА Рио 3, Спортейдж 3, Сид, Соул и др.

Компания Киа входит в десятку ведущих автопроизводителей мира. Автомобили этого бренда занимают лидирующие позиции у нас в стране и ценятся за такие качества, как:

– грамотная ценовая политика

– продуманный эргономичный дизайн

– прогрессивные технические характеристики

– разнообразие модельного ряда

По опросу водителей, Киа можно считать почти эталоном, когда речь заходит о соотношении качества и цены. Автолюбители отмечают удобный салон, отличную управляемость, просторный багажник и в целом, высокую надежность. Привлекает и выбор: на российском рынке особым спросом пользуются Киа Рио и Kia Sorento, также Киа Сид, Kia Sportage, Киа Соул.

На каждом автомобиле этой марки стоит надежный аккумулятор. Но приходит время, когда и он требует замены. Рассмотрим особенности и параметры новых батарей, а также правила их выбора.

Выбираем новый аккумулятор для Киа

Начнем с технических моментов. Новая АКБ должна подбираться по 4 важнейшим параметрам: емкость, пусковой ток, полярность и габариты.

На конкретную модель рекомендуется ставить батарею идентичной емкости — той, что уже эксплуатируется. Но не все так просто. Если прежний аккумулятор был не идеален, и владелец замечал проблемы при запуске и т. д., стоит повысить емкость. Считается, что возрастание емкости на 10% будет полезным и оптимальным. Выше этого значения уже не рекомендуется.

Повышение емкости может быть продиктовано и другими причинами: возрастанием нагрузки на авто (более интенсивная эксплуатация) и существенным увеличением приборов, потребляющих энергию. Навигационное оборудование, довольно мощная акустика и прочее — для всего этого потребуются дополнительные ресурсы, которые должен дать новый аккумулятор.

Пусковой ток обычно находится в своеобразной связке с емкостью: определенной емкости соответствует свое значение ПТ. Но не всегда. Выбирая более мощную АКБ, лучше проверить значение пускового тока — оно также должно превышать предыдущее примерно на десять процентов, не более.

Полярность батарей, установленных на автомобилях Киа, зависит от модели и места сборки. Чаще на авто для российского рынка установлены аккумуляторы с обратной полярностью, но встречается и прямая. Перед тем, как купить новую батарею, следует проверить: у обратной плюсовая клемма расположена с правой стороны, минусовая с левой. У прямой — соответственно, наоборот.

Габаритным размерам следует уделить повышенное внимание — иначе может произойти одно из двух. Или новый аккумулятор не поместится в отведенное для него пространство, иди же он будет болтаться, и потребуются дополнительные крепления (что трудоемко и в целом — не рекомендуется).

Основные параметры АКБ для Киа

1. Показатель емкости может варьироваться. На самые простые модели с небольшим литражом двигателя достаточно поставить батарею на 55 Ач. Но многие автолюбители стремятся создать запас прочности, поэтому мы рекомендуем 60-66 Ач.

2. Показатель пускового тока. Аналогичная ситуация. Авто с 1.2 литра хватит и 470 А. Но на более мощные машины целесообразно ставить АКБ с ПТ в районе 620 А.

3. Полярность. Для этих авто чаще нужна обратная полярность, но для ряда моделей (Соренто) требуется прямая.

4. Показатель номинального напряжения — 12 вольт.

5. Габаритные размеры аккумулятора. Поскольку компании выпускают множество АКБ с разными значениями по всем трем показателям, могут быть варианты. Но стандартными для Киа можно считать батареи, имеющие в длину 24.2 см. В «комплекте» к ним идут такие значения, как ширина в 17,5 см, а также высота, которая находится на отметке 19 см.

Впрочем, как уже было сказано, перед заменой следует свериться с базовыми цифрами, а лучше тщательно измерить старую батарею — если она располагается идеально.

Аккумуляторы для разных моделей Киа

1. Киа Рио. Популярнейшая модель, существующая в разных модификациях, производится с 2000 года. Для Kia Rio первой серии (седан и универсал) 1.3 и 1.5 литра (75 и 95 «лошадей» соответственно) подходят аккумулятор на 55-66 Ач, с током холодного пуска 450-620 А, обратной полярностью. Габариты АКБ – 242 на 175 на 190 (длина-ширина-высота, в мм).

Те же самые характеристики батарей подойдут для 2 серии с двигателем 1.4 и 1.6 литра.

2. Киа Рио 3. Поставлен на массовое производство с 2011 года (некоторые вариации с 2012 и 2014). Представлен модификациями в пределах от 1.1 до 1.6 литра. Для таких авто подойдут батареи с начальной емкостью от 55 Ач, и до 66 Ач. Минимальный ток пуска должен быть 450 А, и вплоть до 620 А.

3. Киа Спортейдж 3. Машины с двигателем от 1.6 до 2 литра рассчитаны на емкость 55-66 Ач, пусковой ток до 620 А. Параметры батарей и полярность будут такими же, как и у Рио.

4. Киа Сид. Эта модель имеет в линейке немало вариантов с 2006 года выпуска, и начинается с 1. 4 л, а самый мощный Kia Ceed рассчитан на 2.0 литра. При подборе АКБ следует ориентироваться на 60 Ач, но можно брать и на 10-15% больше. Оптимальный пусковой ток — 550-600 А, но для меньшего литража можно взять более скромные параметры. Для популярного хэтчбека Киа Сид 2008 рекомендуется батарея на 60-62 Ач, с и ПТ 600 А. Аккумуляторы с такими же показателями будут оптимальны и для Киа Сид 2010.

5. Киа Соул. Очень удобна для езды по городу, не перегружена лишними параметрами. Это авто существует в оптимальной комплектации — с двигателем 1.6 литра. Для него достаточно взять АКБ емкостью 55 Ач, но при наличии достаточного кол-ва оборудования лучше сделать запас, и поставить аккумулятор на 66 Ач. Это же касается и пускового тока: при минимальных значениях в 450-500 А лучше ориентироваться на более значительные 600-620 А. 

6. Киа Соренто. Превосходный, достаточно мощный автомобиль с движком от 2.0 до 3.5 литра. При замене батареи лучше выбрать следующие показатели: 60-66 Ач и 560-620 А. Полярность прямая, но подходят батареи и с обратной.

Какая бы ни была модель Киа, вы без труда найдете новую батарею в «Первой аккумуляторной компании». Преимущества можно перечислять долго, основные из них: большой выбор, гарантированное качество, проверенная надежность, соответствие всех аккумуляторов повышенным современным требованиям. К тому же, здесь вы сможете купить АКБ по выгодной конкурентной цене.

Ниже список моделей и модификаций автомобилей КИА. Нажав ссылку со своей моделью, вы попадёте на страницу с уточняющим списком модификаций. Выберите нужную модификацию и нажмите “Подобрать АКБ”, после этого вы увидите, какие модели аккумуляторных батарей вам подходят.

В нашем интернет-магазине указаны конкретные параметры и характеристики каждого аккумулятора, подходящего к определенной модели. Если у Вас есть сомнения в правильности выбора аккумулятора, позвоните нам, и специалисты «Первой аккумуляторной компании» подберут вам оптимальную батарею для вашего авто.

Как работают гибридные электромобили?

Как работают гибридные электромобили? | Киа Го Электрик

Перейти к содержимому

Что такое гибридный электромобиль и как он работает?

В двух словах: что особенного в гибридном автомобиле?

Гибридный автомобиль имеет две трансмиссии, а не одну.
В то время как обычный автомобиль, работающий на газовом топливе, приводится в действие двигателем внутреннего сгорания, а электромобиль приводится в действие аккумуляторным электродвигателем, гибридный автомобиль приводится в действие комбинацией обоих.

Он использует либо двигатель внутреннего сгорания, либо работает вместе с электродвигателем, чтобы свести к минимуму расход топлива, сохранить энергию и даже рекуперировать энергию в некоторых конкретных ситуациях вождения (например, запуск, движение, торможение, остановка и т. д.).

В результате эффективность использования топлива значительно повышается. Особенно для городской езды с частыми остановками.

Как двигатель и двигатель работают вместе с трансмиссией с разделением мощности

  • Аккумулятор гибридного типа

    Топливный бак

    Электродвигатель

    Трансмиссия с разделением мощности

    Электродвигатель/генератор

    Бензиновый двигатель

Подробнее: Вот как работает гибрид

Люди часто говорят о гибридных автомобилях, дающих вам «лучшее из обоих миров», и это абсолютно верно: гибридный автомобиль может переключаться между двумя силовыми агрегатами или заставлять их работать вместе, чтобы всегда предлагать решение, которое двигает автомобиль вперед с максимальной эффективностью. .

Это постоянно меняется, в разные моменты процесса вождения. Давайте посмотрим поближе.

Что такое подключаемый гибридный автомобиль?

Существуют разные типы гибридных автомобилей: полный гибрид и подключаемый гибрид.

Они очень похожи друг на друга, но с одним существенным отличием: Полногибридный автомобиль не имеет разъема для подзарядки аккумулятора. Он регенерирует энергию с помощью двигателя внутреннего сгорания или с помощью интеллектуальной системы регенерации. Подключаемый гибридный автомобиль работает точно так же, как и полный гибридный автомобиль, за исключением того, что он имеет большую батарею и дает вам дополнительную возможность заряжать его от электрической розетки. Это увеличивает запас хода на электротяге до 50 километров.

Кратко: некоторые преимущества вождения гибридного автомобиля

  1. Меньше выбросов
    В целом гибридные автомобили выбрасывают меньше вредных веществ, чем стандартные автомобили. Например, в пробке или на красный свет двигатель автоматически выключается и использует электродвигатель для перезапуска или перезагрузки двигателя.

  2. Снижение затрат на топливо
    Благодаря тому, что электродвигатель является дополнительным источником энергии, поддерживающим двигатель внутреннего сгорания в гибридном автомобиле, используется меньше бензина или дизельного топлива, что, в свою очередь, снижает эксплуатационные расходы.

  3. Налоговые льготы
    В зависимости от того, где вы живете, владение гибридом, скорее всего, будет означать, что вы можете воспользоваться государственными налоговыми льготами и субсидиями, направленными на поощрение людей покупать более экологически чистые автомобили.

  4. Плавная и тихая езда
    Все гибриды управляются так же плавно, как и обычные автомобили, и есть один большой дополнительный бонус: они очень тихие при использовании электродвигателя. А переключение между двумя силовыми агрегатами настолько плавное, что его практически не слышно.

  5. Различные варианты на ваш вкус
    Больше интересует топливная экономичность или дальность полета? В зависимости от ваших предпочтений, для вас найдется идеальный гибрид! Вы можете выбрать полный гибрид, который вам никогда не нужно подключать, или подключаемый гибрид с дополнительной возможностью зарядки аккумулятора от внешнего источника питания, что увеличивает его запас хода.

Технология, которая движет вами.
Ассортимент бренда Kia.

Узнать больше

Хотите узнать больше о различных способах зарядки электромобиля?

Узнайте здесь

Ознакомьтесь с модельным рядом электрифицированных автомобилей Kia

  • ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ

  • ПЛАГИН-ГИБРИД

  • ГИБРИД

  • Киа EV6 GT.

    Узнать больше

раз зарядки электромобиля | Киа Го Электрик

Время зарядки электромобиля | Киа Го Электрик

Перейти к содержимому

Сколько времени нужно, чтобы зарядить электромобиль?

Учитывая разнообразие электромобилей и зарядных станций, вы, вероятно, не удивитесь, узнав, что время, затрачиваемое на зарядку электромобиля, также может варьироваться. Общее время зарядки зависит от характеристик вашего электромобиля и используемого режима зарядки. Период времени, в течение которого аккумулятор электромобиля заряжается, определяется тем, сколько киловатт (кВт) может обеспечить зарядная станция и сколько может принять ваш автомобиль. Чем выше мощность аккумулятора, тем быстрее будет заряжаться ваш электромобиль.

После того, как вы определили, какие типы зарядки предлагает ваш электромобиль, вы можете выбирать между ними — в зависимости, например, от заряда. независимо от того, есть ли у вас много свободного времени или вы спешите и вам просто нужно быстро зарядить аккумулятор.

Выберите скорость, которая вам подходит

Существует два разных режима зарядки (и соответствующие скорости зарядки):

НОРМАЛЬНЫЙ

Ниже 22 кВт

Типичное время зарядки: зарядка до 100 % за 8–24 часа для чистого электромобиля или 2–5 часов для PHEV 9.0003 FAST

Более 22 кВт

Типичное время зарядки: 20-80 % заряжено менее чем за 60 минут

Скорость зарядки

Типичное время зарядки

Вот сколько времени в среднем требуется для зарядки полностью электрических автомобилей Kia

В зависимости от конкретного режима зарядки среднее время, необходимое для зарядки аккумулятора вашего электромобиля, может варьироваться от быстрой «в течение часа» до медленной «ночи».

eu-общий-пользовательский-ввод-таблица
Время зарядки/кабель Средний диапазон Дальний радиус действия Средний диапазон Дальний радиус действия
До 80% До 100 % До 80% До 100 %
БЫТОВАЯ ЗАРЯДКА ПЕРЕМЕННОГО ТОКА (7,2 кВт) ~ 6ч 20м ~ 9ч 50м
БЫСТРАЯ ЗАРЯДКА ПОСТОЯННЫМ ТОКОМ (100 кВт) ~ 35 м ~ 55 м

Пристальный взгляд: сравнение режимов зарядки и скорости

  • Медленная зарядка (переменный ток)

    • Большинство домашних точек зарядки обеспечивают скорость медленной зарядки от 3 до 7 кВт.
    • В зависимости от технологии аккумуляторов электромобиля полная зарядка аккумулятора обычно занимает от 8 до 24 часов (идеально подходит для ночной зарядки дома).
    • Зарядное оборудование обеспечивает зарядку через вилку переменного тока 220 вольт (В) и требует специальной цепи. Обычно для медленной зарядки используется стандартная бытовая розетка (или розетка типа 2).
    • Это оборудование входит в стандартную комплектацию электромобилей и не требует установки зарядного оборудования.
    • Для этого режима зарядки вы получите зарядный шнур при покупке электромобиля. На одном конце прилагаемого шнура находится стандартная бытовая вилка. На другом конце разъем, который подключается к транспортному средству.
  • Быстрая зарядка (переменным током)

    • Зарядные станции на рабочем месте и некоторые общественные пункты зарядки, как правило, попадают в эту категорию: от 11 до 22 кВт.
    • В зависимости от технологии батареи в конкретной модели быстрая зарядка может занять от 3 до 6 часов для полной зарядки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *