Киа сид дополнительный электрический отопитель салона: Как работает дополнительный электрический отопитель салона в kia ceed

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ОТОПИТЕЛЬ САЛОНА КИА СИД. Цена. Стоимость установки

18 сентября 2018, Комментарии Комментарии к записи ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ОТОПИТЕЛЬ САЛОНА КИА СИД отключены

Наименование
Цена
Калибровка аналогового тахографа 3000
Калибровка цифрового тахографа 3000
Установка пломбировочной крышки тахографа 500
Установка тахографа СКЗИ АТОЛ Drive Smart от 35 000
Установка тахографа СКЗИ VDO Continental 3283
от 43 000
Установка тахографа ЕСТР EFAS 4. 5 от 39 000
Замена датчика скорости Kitas II + 7,500
Программация тахографа от 1200
Диагностика тахографа 500-1000
Ремонт тахографа от 2 500
Карта водителя для тахографа ЕСТР 3500
Карта водителя для тахографа СКЗИ 3500
 
 

На автомобиле установлен отопитель сало­на жидкостного типа. Вместо дорогого оригинального вполне можно купить более дешевый конденсор от авторизованных про­изводителей запасных частей. В этом случае необходимо заменить подшип­ник (см. “Замена подшипника шкива приво­да”, с. 271). Бачки алюминиевые, с фланцами для подсое­динения трубопроводов. При высокой влажности окружа­ющего воздуха под автомобилем может об­разоваться лужа воды, что является кос­венным признаком исправности системы кондиционирования. ОСОБЕННОСТИ УСТРОЙСТВА СИСТЕМЫ ОТОПЛЕНИЯ. В местах соединения отдельных элементов системы установлены уплотнительные кольца круглого сечения из неопрена.

От изменения ее положения зависит количе­ство воздуха, проходящего через теплооб­менник отопителя, и наружного воздуха, про­ходящего в обход теплообменника, – заслонки 2 распределения воздуха, по­ступающего из отопителя по воздуховодам в салон или для обдува ветрового стекла. Принципиальная схема движения хладаген­та в системе кондиционирования воздуха приведена на рис. 12.2. Он крепится с помощью четырех крон­штейнов к рамке радиатора.

Пройдя через дросселирующее отверстие в корпусе клапа­на, жидкий хладагент резко снижает свое дав­ление и начинает кипеть. Этот слой становится прекрасной средой для жизни и бурного размножения гнилостных бактерий и грибковых культур. Радиатор отопителя объединен с системой охлаждения двигателя двумя шлангами, про­ходящими в моторном отсеке.

Это улучшит теплообмен, снизит дав­ление в системе и увеличит срок службы элементов системы. Испаритель изготовлен из алюминиевых трубок с наружным оребрением для улучшения теплообмена. Резьбовые со­единения трубопроводов затягивайте реко­мендуемым моментом. Так расположены на трубопроводах сервис­ные клапаны линий низкого А и высокого Б давления. При очень сильном загрязнении испаритель придется заменить. Регулирующий элемент настраива­ется на заводе-изготовителе и в процессе экс­плуатации регулировке не подлежит.

Клапан крепится к трубопроводам и испарителю с по­мощью фланцевых соединений. Кстати, давление в системе в жаркие дни мо­жет доходить до 25-28 бар. Внутри корпуса находит­ся фильтрующий элемент (картридж), запол­ненный гранулами осушителя (силикагеля). Рис. 12.2. В нижней части корпуса распо­ложено отверстие для замены фильтрующего элемента.

Конденсор кондиционера: 1 – ресивер, 2,4 – бачки конденсора, 3 – соты, 5 – фланцы крепления трубо­проводов, 6, 7 – кронштейны крепления. Если в результате коррозии нарушится гер­метичность конденсора, то ремонтировать его себе дороже. Радиатор по­мещен в пластмассовый кожух климатическо­го блока, установленный под центральной ча­стью панели приборов. Рис. 12.3. Терморегулирующий клапан блочного ти­па расположен в корпусе испарителя.

При включении кондиционера блок управ­ления двигателем включает цепь питания эле­ктрического вентилятора радиатора охлажде­ния двигателя, что улучшает теплообмен в конденсоре и снижает давление в системе кондиционера. При охлаждении проходящего через испари­тель воздуха содержащиеся в нем водяные пары конденсируются. Компрессор (рис. 12.3) обеспечивает цир­куляцию хладагента в системе. Воздух охлаждается и вентилятором подается в салон автомобиля. Даже если мастеру аргоно­вой сварки удастся залатать дыру, то вскоре возможно появление течи в другом месте. Если система исправна, во время включе­ния кондиционера раздается щелчок – это прижимной диск муфты под действием эле­ктромагнита входит в зацепление со шки­вом привода, и начинает вращаться ротор компрессора.

Испаритель расположен в блоке системы отопления и кондиционирования воздуха в са­лоне. Шкив привода компрессора установлен на двухрядном шариковом подшипнике и при ра­ботающем двигателе постоянно вращается. И последний, самый неприятный вариант. Основные узлы отопителя (рис. 12.1): – теплообменник (радиатор) 6 отопителя, предназначенный для нагревания поступаю­щего в салон воздуха теплом охлаждающей двигатель жидкости, – вентилятор (воздухонагнетатель) 11. В этом случае компрессор придется заменить.

4. В процессе эксплуатации автомобиля на влажной от конденсата наружной поверхнос­ти испарителя оседают частицы дорожной пыли и грязи. Трубопроводы соединяют все элементы системы кондиционирования в единый гер­метичный контур. Компрессор кондиционера: 1 – прижимной диск, 2 – шкив привода, 3 – передняя крышка корпуса, 4 – ко­лодка электрического разъема катушки электромагнита, 5 – фланец крепления трубопровода низкого давления, 6 – крышка блока клапанов, 7 – фланец крепления трубопровода высокого давления, 8 – проушина крепления, 9 – корпус насосной части, 10 – заглушка наливного отверстия, 11 – демпфер прижимного диска. регулируемую подачу наружного воздуха к за­слонкам отопителя и кондиционера, -заслонка 15 регулятора температуры воз­духа, поступающего из отопителя в салон. Сервисные клапаны для подсоединения диагностического и заправочного оборудова­ния расположены на трубопроводах. По высоте бачки разделены на секции, поэтому, проходя через конденсор, поток хладагента несколько раз меняет направление.

На автомобилях Kia Cee ‘ d установлена сис­тема кондиционирования компрессорного ти­па. В корпусе клапана ус­тановлен регулирующий элемент, изменяющий проходное сечение дросселирующего отвер­стия в зависимости от давления и температуры хладагента.

В некоторых запущенных случаях может потребоваться замена муфты компрес­сора в сборе или составляющих ее частей. 2. Эле­ктродвигатель 12 вентилятора с возбуждени­ем от постоянных магнитов, обеспечивающий. Кроме того, следует учитывать сложную структуру трубки конденсора: вдоль она раз­делена перегородками на каналы, поэтому велика вероятность, что после сварки часть каналов будет перекрыта. Оберегайте металлические участки трубо­проводов от вмятин и перегибов.

Узлы отопителя и теплообменник испари­теля кондиционера скомпонованы в одном блоке. ОСОБЕННОСТИ УСТРОЙСТВА СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ. Конструкция шланга гибкой вставки: 1 – на­ружная защитная оболочка, 2 – тканевый корд силового каркаса, 3 – пластиковый герметизирующий слой, 4 – внутренний маслостойкий слой. Система включает в себя ото­питель (повышает температуру воздуха при любых режимах работы системы), кон­диционер (снижает температуру и влаж­ность воздуха), воздухонагнетатель (вен­тилятор) и воздуховоды с фильтром (обеспечивают воздухообмен в салоне, очи­щают воздух от пыли), а также блок управ­ления (управляет всеми элементами систе­мы для получения заданных параметров комфорта).

Система отопления, кондиционирования и вентиляции представляет собой единый комплекс, обеспечивающий максимально комфортные условия в салоне автомобиля независимо от погодных условий и режима движения. Но в процессе эксплуатации кондиционера могут возникнуть следующие неисправности компрессора. 1. Со временем в автомобиле появляется неприятный запах.

Проходя по трубкам испарителя, кипящий хладагент активно поглощает тепло из воздуха, обдувающего наружную оребренную поверхность трубок. Не применяйте для мойки конденсора мою­щие установки со струей воды под высоким давлением. Если муфта вращается легко и свободно, но при включении кондиционера отчетливо слышны посторонние шумы или даже глох­нет двигатель, то, скорее всего, заклинило компрессор. В случае ремонта или замены элементов сис­темы кондиционирования, если она находи­лась в открытом состоянии (были сняты ка- кие-либо узлы, разрушены трубопроводы и т.п.), картридж ресивера-осушителя подле­жит замене. Определить эту неисправность может только опытный специалист при на­личии специального контрольно-диагности- ческого оборудования.

Дополнительный электрический отопитель салона киа сид

Органы управления системой кондици­онирования воздуха расположены на панели, общей с органами управления отопителем. Дополнительный электрический отопитель салона киа сид. В конденсоре происхо­дит конденсация паров сжатого компрессо­ром хладагента и отвод выделяющегося при этом тепла в окружающий воздух. Для того чтобы максимально снизить риск возникновения этой проблемы, при покупке нового автомобиля необходимо провести профилактическую обработку испарителя специальными химическими препаратами, регулярно заменять салонный фильтр и про­чищать дренажную трубку. Любое суже­ние проходного сечения трубопровода приво­дит к снижению производительности системы. На боковой поверхности испарителя рас­положен фланец для крепления терморегули­рующего клапана.

Для соединения взаимоподвижных элемен­тов системы трубопроводы на некоторых уча­стках снабжены гибкими вставками (рис. 12.5) из синтетических материалов. Наиболее точно определить причину неис­правности можно после полной диагностики в специализированном сервисном центре по ремонту автомобильных кондиционеров. В большинстве случаев конденсор повреждается коррозией на третий-четвертый год эксплуатации. После каждого эксперимента с латанием конденсора нужно будет оплатить снятие-ус- тановку, сварку конденсора и заправку сис­темы хладагентом. Во время ре­монта системы при разъединении участков трубопроводов уплотнительные кольца под­лежат обязательной замене. Соты конденсора изготовлены из плоских тонкостенных алюми­ниевых трубок с внутренними продольными перегородками для жесткости и наружным оребрением для улучшения теплообмена.

Рис. 12.1. В этом случае ком­прессор работает вхолостую, ничего не пе­рекачивая. Не реже одного раза в год, лучше перед на­чалом летней эксплуатации, промывайте оребрение А сот конденсора от налипшей грязи, пыли и противогололедных реаген­тов Б. Вал компрес­сора установлен в алюминиевой передней крышке корпуса на подшипниках и уплотнен со стороны шкива привода сальником. Если, несмотря на принятые меры, запах все же появился, обратитесь в специализированный сервис по ремонту автомобильных кондиционеров для дезинфекции или промывки испарителя. Если при выключенном кондиционере муф­та во время вращения издает посторонние звуки, греется или появляется запах гари, то, вероятно, начал разрушаться ее подшипник.

Kia Ceed (2009+). Внутренняя насосная часть компрессора ремонту не подлежит. Проходящий через ресивер сжиженный хла­дагент очищается от возможных примесей, грязи и влаги. Конденсат через дренажную трубку, распо­ложенную на нижней части правой стороны. моторного щита, сливается под днище ав­томобиля. Ресивер-осушитель установлен на кон­денсоре с левой стороны и составляет с ним неразборный блок.

А стен­ки трубок у него тоненькие. Компрессор поршневого типа установлен на блоке цилиндров двигателя и приводится во вращение поликлиновым ремнем. Щелчок раздается, муфта легко вращает вал компрессора, а охлаждение воздуха в салоне не происходит. Принципиальная схема движения воздушных потоков в системе вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха: 1 – дефлекторы обдува ветрового стек­ла, 2 – заслонки распределения воздушных потоков к дефлекторам ветрового стекла и дефлекторам панели приборов, 3 – дефлекторы панели приборов, 4 – воздуховоды обо­грева зоны ног водителя и пассажиров, 5 – заслонка распределения воздушных потоков к дефлекторам панели приборов и воздуховодам обогрева зоны ног водителя и пасса­жиров, 6 – радиатор отопителя, 7 – салонный воздушный фильтр, 8 – заслонка системы рециркуляции воздуха, 9 – короб воздухопритока, 10 – воздухозаборник в салоне авто­мобиля, 11 – крыльчатка вентилятора, 12 – электродвигатель вентилятора, 13 – испаритель кондиционера, 14 – дренажное отверстие для слива конденсата, 15 – заслонка регулятора температуры, 16 – корпус блока системы отопления и кондиционирования. Иначе после заправки системы хладагент не будет осушаться и внутри сис­темы могут образоваться кислоты, которые разрушат изнутри детали кондиционера. Рис. 12.5.

Даже при регулярной мойке необходимость замены конденсора возникает гораздо чаще, чем хотелось бы. Трубопроводы и фланцы их крепления изготовлены из алюминиевых сплавов. При включении кондиционера крутящий мо­мент передается от шкива к валу компрессо­ра через фрикционную муфту с электромаг­нитным приводом. Конденсор (радиатор кондиционера) (рис. 12.4) многопоточного типа расположен перед радиатором системы охлаждения дви­гателя.

Соответственно упадет рассеиваемая мощность и ухудшится работа кондиционера, особенно в пробках и в жаркую погоду. Дело в том, что он первым принимает на себя поток противогололедных реагентов, грязи и камешков с дороги. Рис. 12.4. Это может привести к поврежде­нию В тонкостенных пластин оребрения. Так что лучше сразу уста­новить новый конденсор.

Слабая или излишне сильная затяжка приводит к деформации уп­лотняемых поверхностей и утечке хладагента. Особенно сильно он ощущается в момент вы­ключения кондиционера и во влажную погоду. Принципиальная схема движения хладагента в системе кондиционирования воздуха: 1 – комбиниро­ванный датчик давления, 2 – участок трубопровода высокого давления, 3 – ресивер-осушитель, 4 – сервисный кла­пан линии высокого давления, 5 – конденсор (радиатор кондиционера), б – вентилятор конденсора и радиатора си­стемы охлаждения, 7 – компрессор кондиционера, 8 – участок трубопровода низкого давления, 9 – сервисный кла­пан линии низкого давления, 10 – вентилятор отопителя, 11 – испаритель, 12 – терморегулирующий клапан. Если после включения кондиционера щелчка не слышно, то возможны следующие неполадки: -произошла утечка хладагента, и система уп­равления блокирует включение компрессора, – вышел из строя датчик давления в системе, – неисправности в электрических цепях сис­темы управления, – сгорела обмотка катушки электромагнита муфты, – блок управления двигателем по какой-либо причине (высокая температура охлаждающей жидкости двигателя, высокие обороты двига­теля) заблокировал включение компрессора. 3.

Смотрите также
  • АВТОНОМНЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ОТОПИТЕЛЬ САЛОНА НА 12 ВОЛЬТ

    Да и рев 15-киловаттной горелки не очень-то способствует крепкому и здоровому сну. Несложные подсчеты показывают, что даже в умеренном климате средней…

  • ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ 24В

    Для своей работы авто печка использует охлаждающую жидкость двигателя и бортовую сеть автомобиля – 12 или 24 вольт, используемую для вращения…

  • ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ

    Классификация обогревателей. Рабочим телом является антифриз или другая охлаждающая жидкость, Воздушные. Дополнительная печка в салон обычно требуется…

  • ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ САЛОНА КУПИТЬ

    Квадратная батарея ставится впереди микроавтобуса для обогрева салона.Отличие от конвекторной батаре.. Предпусковой подогреватель Webasto 2кВт….

  • ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ ИЗ КИТАЯ

    Китайская вебасто 5кватт 12вольт – в работе. Ссылка на товар: ali.pub/34cz6i Сухой Автономный Дизельный Отопитель с Алиэкспресс. Сылка на розыгрыш! Цена…

Новый KIA Ceed 1.4 Turbo-GDI L 7DCT Premium Deluxe White в Севастополе

Новый KIA Ceed 1.4 Turbo-GDI L 7DCT Premium Deluxe White в Севастополе

Экстерьер

  • Ручки дверей окрашенные в цвет кузова
  • Передние и задние брызговики
  • Увеличенный дорожный просвет
  • Легкосплавные диски 17″, с шинами MICHELIN 225 / 45 R17
  • Поворотный свет
  • Светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL)
  • Противотуманные фары
  • Электропривод складывания зеркал заднего вида
  • Светодиодные повторители указателя поворота
  • Светодиодные задние фонари
  • Светодиодные фары (LED)

Интерьер

  • Задние сиденья со спинками, складывающимися в соотношении 60/40
  • Шторка багажного отделения
  • Рулевое колесо и ручка селектора трансмиссии с отделкой кожей
  • Задний подлокотник с подстаканниками
  • Интерьер с отделкой “Prestige”
  • Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Органайзер багажного отсека
  • Сетка для крепления багажа

 

Безопасность

  • Фронтальные подушки безопасности
  • Боковые подушки и шторки безопасности
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS), Система предупреждения об экстренном торможении (ESS)
  • Иммобилайзер
  • Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС
  • Система контроля давления в шинах (TPMS)
  • Интегрированная система активного управления (VSM)
  • Cистема помощи при трогании на подъеме (HAC)
  • Система помощи при экстренном торможении (BAS)
  • Датчик света

Комфорт

  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Передние стеклоподъёмники с электроприводом
  • Задние стеклоподъёмники с электроприводом
  • Регулировка рулевой колонки по высоте и по вылету
  • Тройное срабатывание указателей поворота при однократном нажатии
  • Боковые зеркала заднего вида с электроприводом в цвет кузова
  • Аудиосистема с радио AUX&USB входы (6 динамиков)
  • Монохромный дисплей 5”
  • Bluetooth для подключения мобильного телефона
  • Ключ с дистанционным управлением центральным замком
  • Система выбора режима движения (Drive Mode Select)
  • Раздельный климат-контроль
  • Автоматическая система предотвращения запотевания лобового стекла
  • Круиз-контроль
  • Подрулевые “лепестки” переключения передач
  • Камера заднего вида
  • Мультимедиа 7″ с радио, MP3, RDS, Apple Carplay и Android Auto
  • Задние датчики парковки
  • Датчик дождя
  • Функция “Эскорт” (задержка выключения фар при закрывании замков)
  • Система бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой

 

Пакет ТЕПЛЫЕ ОПЦИИ

  • Подогрев зеркал заднего вида
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя
  • Подогрев рулевого колеса
  • Подогрев передних сидений
  • Дополнительный электрический отопитель салона
  • Подогрев задних сидений
  • Электрообогрев лобового стекла

 

Вы можете купить KIA cee’d (Киа сид) 1. 4 Turbo-GDI L 7DCT  Premium  2018 г. в автосалоне Авто-Люкс в Севастополе по цене дилера.

Запись на сервис

Аренда авто

Выкуп авто

Акции и спецпредложения

Kia Cee’d – Обогреватель PTC (дизельный двигатель) Описание и работа

Kia Cee’d JD Руководство по обслуживанию / Отопление, вентиляция, кондиционирование воздуха / Отопитель / Обогреватель PTC (дизельный двигатель) Описание и работа

Описаниеddd

Нагреватель PTC (с положительным температурным коэффициентом) устанавливается на выходе или обратная сторона радиатора отопителя.

Нагреватель PTC представляет собой электрический нагреватель, использующий элемент PTC в качестве вспомогательного нагревателя. устройство, восполняющее дефицит внутреннего источника тепла в высокоэффективных дизель. Электронагреватель нагревает салон за счет прямого нагрева воздух, проходящий через обогреватель. Само название подразумевает, что элемент имеет пропорциональное изменение сопротивления, чувствительное к температуре.

Принцип действия

ECM выдает сигнал PTC ON и включает реле PTC 1. Затем контроллер отопителя включает реле PTC 2 и реле PTC 3 с интервалом в 15 секунд.

Тем не менее, реле PTC 3 может работать при напряжении аккумуляторной батареи выше 12,4 В.

Рабочее состояние

Нагреватель PTC работает в соответствии со следующими условиями:

Напряжение батареи: 12,4 В или выше

Двигатель: Работает

Температура окружающей среды и температура охлаждающей жидкости

Окружающий
Температура
Охлаждающая жидкость
Температура
ПТК
Операция
Ниже -20°C
(-4°F)
Ниже 75°C (167°F)
ПО
10°C (50°F)
Ниже 65°C (149°F)
ПО
12°C (53,6°F) или выше

ВЫКЛ

80°C (176°F) или выше
ВЫКЛ

    Привод управления режимами Процедуры ремонта

    осмотр 1. Выключите зажигание. 2. Отсоедините разъем привода управления режимами. 3. Проверять …

    Нагреватель PTC (дизельный двигатель) Процедуры ремонта

    осмотр Проверка операционной логики (только вручную) Проверьте работу PTC с помощью приведенной ниже логики подтверждения: 1. Вход (1) …

    Дополнительная информация:

    Kia Cee’d JD Руководство по обслуживанию: Обогрев заднего стекла Печатный обогреватель Процедуры ремонта
    осмотр Оберните конец щупа вольтметра оловянной фольгой, чтобы не повредить его. линия отопителя. Надавите пальцем на оловянную фольгу, перемещая олово фольга вдоль линии сетки для проверки на наличие обрывов …

    Руководство пользователя Kia Cee’d JD: Использование распознавания голоса
    Запуск распознавания голоса Коротко нажмите кнопку на рулевое колесо Произнесите команду. Если распознавание голоса находится в режиме [Обычный Mode], то система скажет «Пожалуйста, произнесите команду. Звук~” Если распознавание голоса находится в [Эксперт. Mode], то система будет только скажи “бип~” К …

    © 2017-2023 www.kceed.com


    Сколько действует гарантия Kia?

    Новый автомобиль требует огромных вложений, и вы, вероятно, ожидаете, что он будет работать без проблем. На вашу новую Kia распространяется лучшая в отрасли гарантия. Kia поддерживает свое качество и долговечность с одной из лучших гарантий на рынке. Гарантийная программа Kia подчеркивает приверженность качеству и совершенству. Узнайте больше о том, на что распространяется гарантия Kia.

    Позвоните нам

     

    Что такое гарантия Kia?

    Гарантия Kia – это гарантия на 10 лет или 100 000 миль пробега, которая состоит из четырех основных частей:

    • Ограниченная базовая гарантия : Покрывает пять лет или до 60 000 миль.
    • Ограниченная гарантия на трансмиссию : распространяется на 10 лет или до 100 000 миль пробега.
    • Ограниченная гарантия против перфорации : Покрывает пять лет или до 100 000 миль.
    • План помощи на дорогах : Покрывает пять лет или до 60 000 миль.

    На что распространяется гарантия Kia на ограниченном базовом уровне?

    Ограниченная базовая гарантия — это гарантия Kia от бампера до бампера, которая распространяется на большинство деталей и аксессуаров сроком на 10 лет или до 100 000 миль пробега. Эта гарантия распространяется почти на каждый элемент обслуживания, за исключением типичных изнашиваемых элементов, таких как тормозные колодки, шины и щетки стеклоочистителя. Как владелец Kia, зная, что непредвиденное обслуживание и ремонт Kia защищены гарантией, вы можете спокойно отдыхать в течение первых 10 лет жизни вашего автомобиля.

    На некоторые определенные товары действует более короткий срок гарантии:

    • Оригинальный аккумулятор : Покрывает три года или до 36 000 миль.
    • Аудио- и развлекательная система и краска : На три года или до 36 000 миль.
    • Ремонт лакокрасочного покрытия по причинам, не связанным с ударами : Покрывает три года или до 36 000 миль.
    • Заправка хладагентом кондиционера : Покрывает 12 месяцев и неограниченный пробег.
    • Тормозные накладки и накладки сцепления : Гарантия на 12 месяцев и неограниченный пробег.

    Что входит в ограниченную гарантию на трансмиссию?

    Изображение с Flickr от CapCase.

    Благодаря одной из самых длительных гарантий на трансмиссию на рынке Kia не может быть превзойдена. Поддерживая свои материалы, мастерство и качество, Kia заявляет о твердой уверенности в эффективности своих автомобилей.

    Гарантия Kia на трансмиссию распространяется на любые повреждения или дефекты производителя в течение 10 лет или до 100 000 миль пробега. Эта гарантия распространяется на все основные системы автомобиля, включая трансмиссию, мост, коробку передач, двигатель, карданный вал, карданные валы и дифференциал.

    Что входит в ограниченную гарантию на защиту от перфорации?

    Ограниченная гарантия Kia против перфорации защищает листовой металл кузова автомобиля от проблем, связанных с ржавчиной, коррозией или перфорацией изнутри наружу, в течение пяти лет или до 100 000 миль. Эта гарантия, однако, не защищает от перфорации снаружи внутрь, включая град, камни и случайные повреждения.

    Что входит в план помощи на дороге?

    Доступный 24 часа в сутки в США план Kia Roadside Assistance Plan предоставляет сеть из более чем 17 000 поставщиков услуг, которые помогут вам в решении незначительных проблем. Некоторые примеры незначительных проблем включают в себя нехватку бензина, спущенную шину или севшую батарею. В плане также есть политика прерывания поездки, которая распространяется на длительные поездки. Если вы находитесь более чем в 250 милях от своего дома, Kia возместит расходы на питание, проживание или аренду автомобиля, если ремонт, который вам необходим, займет более 24 часов.

    На что не распространяется гарантия Kia?

    Как и все гарантии на автомобили, гарантия Kia не распространяется на несколько областей. Когда вы обслуживаете свою новую Kia или пользуетесь товаром, находящимся на гарантии, обязательно обращайтесь к авторизованному дилеру Kia, такому как Tom Kadlec Kia. Использование поставщика услуг, не уполномоченного выполнять ремонт автомобиля Kia, может привести к аннулированию гарантии Kia. Гарантия Киа не распространяется на следующее:

    • Нормальный износ.
    • Автомобильный мультимедийный контроллер и информационно-развлекательная система Kia.
    • Повреждения в результате автомобильных аварий.
    • Оконные царапины и разбития.
    • Повреждение из-за шин неправильного размера.
    • Неправильное использование, например, наезд на бордюры или опасные предметы.
    • Повреждения, вызванные отсутствием регулярного технического обслуживания.
    • Ущерб окружающей среде, такой как дорожная соль или град.
    • Повреждения, причиненные потребителем, такие как разливы или ожоги на ковре или поверхностях.
    • Сервисные регулировки, такие как развал-схождение и балансировка шин. Они покрываются в течение первого года или 12 000 миль по умолчанию.

    Переносится ли гарантия Kia?

    Изображение Джорджа Бакоса из Unsplash

    Возможность передать гарантию Kia дает новому владельцу автомобиля душевное спокойствие и позволяет вам легче продать свою Kia. Однако одно ограничение касается ограниченной гарантии на трансмиссию сроком на 10 лет или до 100 000 миль, которая при передаче меняется на ограниченную гарантию на трансмиссию сроком на пять лет или до 60 000 миль. Остальные три части гарантии Kia (ограниченная базовая гарантия, гарантия на защиту от перфорации и план помощи на дороге) полностью переходят к новому владельцу.

    Что такое расширенная гарантия?

    Чем старше становится автомобиль, тем больше вероятность того, что ему потребуется ремонт. Часто такие ремонты происходят после истечения заводской гарантии. Хотя автомобили Kia известны своей надежностью в течение длительного времени, по данным RepairPal.com, вы можете рассчитывать на то, что за общий ремонт придется платить около 474 долларов США в год. Такая простая вещь, как замена генератора переменного тока или компрессора кондиционера, может стоить от нескольких сотен до почти тысячи долларов.

    Чтобы защитить свой автомобиль и свой кошелек, приобретите расширенную гарантию. Вы можете компенсировать стоимость ремонта, получив расширенную гарантию либо у авторизованного дилера Kia, либо у третьей стороны. Многие расширенные гарантии имеют более широкий охват, чем первоначальная заводская гарантия. Некоторые из преимуществ включают следующее:

    • Постоянная защита означает, что вы платите меньше или ничего за ремонт.
    • Условия гарантии могут быть изменены в соответствии с вашими потребностями.
    • Ежемесячные платежи вполне доступны.
    • У вас больше возможностей выполнять ремонт вне авторизованных дилерских центров (если гарантия приобретена у третьей стороны).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *