Катушка зажигания си про: Катушка зажигания Sea-Pro T 8 – T 9.8 – T 9.9

Генератор и катушки для Sea-Pro T15

Сравнение товаров (0)

Сортировать: По умолчаниюПо имени (A – Я)По имени (Я – A)По цене (возрастанию)По цене (убыванию)По рейтингу (убыванию)По рейтингу (возрастанию)По модели (A – Я)По модели (Я – A)

Показывать: 15255075100

НаименованиеАртикулЦенаДобавить в корзину
1. Маховик T1515FMH-08001

8 544 р.

2. Датчик хола (катушка импульсная) T1515FMH-08002

876 р.

3. Катушка зажигания генератора T15
15FMH-08003

2 628 р.

4. Катушка световая T1515FMH-08004

2 412 р.

5. Основание магнетто T1515FMH-08005

552 р.

6. Втулка T1515FMH-08006

72 р.

7. Болт T1515FMH-08007

72 р.

8. Втулка T1515FMH-08008

72 р.

9. Болт T1515FMH-08009

72 р.

10. Шпонка коленвала T1515FMH-08010

120 р.

11. Гайка маховика T15
15FMH-08011

168 р.

12. Шайба гайки маховика T1515FMH-08012

48 р.

Поиск неисправностей в моторах FISHER 2.5, Sea-Pro 2.5 – мастерская рыбака

О маломощных лодочных моторах типа FISHER 2.5 я уже рассказал довольно много и подробно: о разборке, сборке, настройке, тюнинге, и т. д. Но я ничего ещё не рассказывал о поиске причин отказов лодочных моторов, которые могут произойти во время рыбалки. А ведь точная диагностика и быстрый поиск поломки могут существенно сократить время ремонта, и увеличить количество рыбалок.

Конечно, неисправный мотор можно отвезти в сервис и возложить решение проблемы на мастеров, но сервис берёт немалые деньги даже за банальную замену масла в редукторе. А уж за поиск и устранение более серьёзной неисправности сервис запросит довольно солидную сумму. Да и сам сервис не у каждого есть под боком. По этому, есть смысл попробовать найти и устранить неисправность самостоятельно.

Вот об этом мы сегодня и будет речь. Я расскажу, как провести предварительную диагностику неисправности мотора, как определить, что вышло из строя. Расскажу, как в домашних условиях повести проверку системы зажигания мотора.

Итак, допустим, что на рыбалке у вас перестал заводиться мотор. Или такой случай: вы возвращаетесь с рыбалки, вдруг мотор глохнет и отказывается заводиться. В чём причина? В каком направлении сосредоточить поиск проблемы?

Причин, по которым мотор внезапно глохнет и отказывается заводиться, может быть только две: это неисправность в системе питания, или неисправность в электрической системе мотора. А определить, в каком направлении вести поиск неисправности, может помочь обыкновенная зажигалка. Вернее не обыкновенная, а только та, которая при поджигании начинает светиться и мигать, как мигалка полицейской машины.

Газовая пьезозажигалка с цветными светодиодами внутри.

Принцип работы у зажигалки следующий: внутри она имеет маленькую электронную схему, которая чувствительна к высокому напряжению. При нажатии на клавишу зажигалки, пьезоэлемент вырабатывает импульс высокого напряжения (10-15 кВ), в результате чего возникает искра, которая и поджигает газ. Этот же импульс улавливает схема, она срабатывает, и начинают мигать разноцветные светодиоды. Через несколько секунд диоды гаснут, и схема переходит в ждущий режим, до следующего запуска. Ну а раз зажигалка может улавливать импульсы высокого напряжения, то её можно применить как индикатор, при определении неисправности в лодочном моторе.

Итак, мотор не заводится и нам нужно определить, что сломалось в нем. Для этого одной рукой прикладываем зажигалку к облицовке мотора в том месте, где находится катушка зажигания, высоковольтный провод, или свеча, и дёргаем за шнур стартера.

Ниже, на фото, на моторе отмечены места, где срабатывает индикатор зажигалки.

Правая боковина корпуса. Здесь расположена катушка зажигания и высоковольтный провод.

Крышка свечи. Здесь, близко к крышке, располагается насвечник свечи.

Нижняя часть крышки. Здесь близко к крышке располагается свеча.

Если при этом зажигалка засияла как гирлянда новогодней ёлки, значит, не всё так страшно, значит коммутатор и катушка зажигания исправны, а проблема, скорее всего, в топливной системе. Возможные причины:

  • Самая простая, это закончилось топливо. Проверить наличие топлива в бачке.
  • Забыли открыть вентиляцию на крышке бачка. Внутри произошло разрежение, и топливо не поступает в карбюратор. Открутить барашек на пробке бачка.
  • Засорился топливный фильтр. Снять и почистить фильтр.
  • Засорился топливный кран. Снять, почистить и продуть воздухом кран.
  • В шланг подачи топлива попало инородное тело и перекрыло подачу топлива. Отсоединить шланг от карбюратора и топливного крана и продуть его воздухом.
  • Игла поплавка перекрыла канал подачи топлива и осталась в таком положении. Иногда, лёгким постукиванием по карбюратору, удаётся решить эту проблему.
  • Топливо сильно залило свечу зажигания. Закрыта воздушная заслонка карбюратора. Заменить свечу, проверить положение заслонки.

Если же зажигалка не замигала, то это гораздо хуже, и если все электрические соединения в порядке, чека глушения мотора установлена в режим «работа», а у вас с собой нет запасного коммутатора и катушки зажигания, то вряд ли вам удастся устранить неисправность на месте. Отсутствие мигания зажигалки говорит о том, что нет высокого напряжения. А его может не быть по трём причинам:

  • обрыв выводов в катушке генератора;
  • вышел из строя коммутатор CDI;
  • вышла из строя катушка зажигания.

Таким образом, зажигалка может существенно ускорить поиск причины неисправности мотора. Есть у зажигалки и ещё две полезные функции, это, естественно, резервный источник огня, и небольшой фонарик.

Фонарик может пригодиться, например, если вдруг потребуется заменить свечу в неожиданно наступившей темноте.

Такая зажигалка — полезное дополнение к инструментам мотора. Поэтому, она всегда у меня находится в чехле, в ЗИП-е мотора.

Проверка системы зажигания в домашних условиях

Дома можно более тщательно и детально проверить систему зажигания мотора. Для этого нужно снять правую половину облицовки. Ещё понадобится лампочка на 15 — 30 вольт, с припаянными к ней короткими проводами. Также, желательно наличие омметра.

Мне попалась под руку лампочка от ёлочной гирлянды, на напряжение 20 вольт.

Катушка генератора

Вряд ли катушка генератора может сгореть, так как при замыкании катушки на массу, мотор просто заглохнет. Собственно, по такому принципу и реализовано глушение мотора: при нажатии на кнопку глушения — катушка замыкается на массу. Но мы будем придерживаться принципа «возможно всё».

Из-под маховика мотора выходит всего один провод. Это и есть вывод с катушки генератора. Разрываем его (там есть разъём) и подсоединяем провод, идущий к лампочке. Второй провод от лампочки цепляем на массу.

Лампочка, подключенная к катушке генератора.

Резко дёргаем за стартер. Чека при этом, естественно, должна быть на месте. Если во время рывков лампочка ярко зажигается, значит, катушка генератора исправна.

Желательно измерить сопротивление катушки. Оно должно быть в пределах 290 — 300 Ом. (мотор Fisher 2.5). Если сопротивление гораздо меньше — в катушке межвитковое замыкание. Если сопротивление бесконечное — обрыв.

Проверка коммутатора

Отсоединяем лампочку от генератора и восстанавливаем разорванное ранее соединение. Снимаем наконечники проводов с высоковольтной катушки зажигания и подключаем к ним лампочку.

Дёргаем за стартер. Как и в случае с проверкой катушки генератора, лампочка, будет зажигаться.

В отличие от проверки генератора, лампочка, подключенная к коммутатору, будет зажигаться не постоянно, а вспышками. Она будет мерцать. Это связанно с тем, что напряжение на лампочку поступает не постоянно, а только в момент разрядки накопительного конденсатора. То есть только тогда, когда поршень находится в верхней, и в нижней мёртвой точке.

Если в момент рывка за стартер лампочка не загорается, или горит постоянно, как при проверке катушки генератора, то коммутатор неисправен. При исправном коммутаторе, лампочка будет загораться вспышками.

Проверка высоковольтной катушки зажигания

У исправной катушки зажигания сопротивление первичной обмотки — 0.20 Ом, практически равно нулю. Вторичной — 2.9-3 кОм. Проверить катушку можно зажигалкой, как было сказано выше, или старым, проверенным способом: выкрутив свечу, прикладываем её цоколем к массе и дёргаем за шнур. Наличие искры на электродах свечи говорит о том, что катушка исправна, если, конечно, сама свеча исправна.

Проверка катушки зажигания, а заодно и свечи. Свеча не прилегает плотно к корпусу мотора, поэтому искра проскакивает и на электродах свечи, и между цоколем и корпусом мотора.

Следует иметь в виду, что наличие искры на электродах свечи, ещё не значит, что она исправна. Искра может быть на выкрученной свече, и может отсутствовать на установленной в мотор. Связано это с тем, что в цилиндре мотора иные условия: степень сжатия, влажность топливной смеси. Поэтому подозрительную свечу лучше заменить новой.

Ну а на этом фото показана сила искры с самодельным коммутатором, в котором установлены два накопительных конденсатора. В насвечник вставлен металлический стержень с пластмассовым шариком на конце. Длина искры — 12 мм. Как сделать блок своими руками, я рассказывал здесь: fish-hook.ru/po…oimi-501/

Вот, пожалуй, и всё. Если есть вопросы — задавайте. Скоро открытие лодочного сезона и я к нему готов!

Главная » Магазин » Зажигание » Интеллектуальная катушка зажигания IGN1A высокой мощности

Описание

катушка зажигания неподдельная ИГН1А высокая выходная умная

Катушка IGN1A — ваш незаменимый помощник, когда больше ничего не подходит. Эта катушка бесчисленное количество раз зарекомендовала себя в полевых условиях с одними из самых мощных двигателей и лучшими тюнерами. IGN1A — один из немногих вариантов зажигания для метанольных двигателей мощностью более 2500 л.с. Он предлагает идеальное сочетание чрезвычайно высокой энергии искры и большой продолжительности искры. Эти интеллектуальные катушки не требуют внешнего воспламенителя и могут управляться большинством ЭБУ.

Проводка: A – Триггерный сигнал (TTL, сигнал 0-5 В)
B — триггерная земля (подключается к опорному заземлению, используемому для триггерного сигнала. Часто заземление ECU или сигнальная земля)
C — Заземление головки цилиндров (подключить к заземлению очень близко к катушке (катушкам), предпочтительно на головке цилиндров)
D — Заземление аккумулятора (подключите к основному заземлению вашего автомобиля)
E – Аккумулятор + (подключение к коммутируемому источнику +12 В)

Примечание. Разъем представляет собой разъем типа «тяни на место». Провода должны быть пропущены через разъем перед заделкой.

Конструкция катушки вблизи свечи зажигания для максимальной выходной мощности на цилиндр. Не ограниченные ограничениями головки цилиндров, эти большие катушки являются самыми прочными катушками, которые вы можете получить для своего приложения высокой мощности.

Основные характеристики:

  • Экстремальная выходная мощность, 103 мДж+ при напряжении до 81 000 вольт!
  • Максимальная мощность
  • Интеллектуальная катушка со встроенным зажигателем, ограничивающим ток, для предотвращения повреждения катушки
  • Быстрая зарядка катушки с малой минимальной задержкой (идеально подходит для высоких оборотов и высокой мощности)
  • Короткое минимальное время разрядки позволяет тратить больше времени на зарядку змеевика. (идеально подходит для высоких оборотов и высокой мощности)
  • Большой радиатор на критически важных схемах драйвера, чтобы эти катушки высокой мощности работали с максимальной выходной мощностью в течение длительных периодов времени
  • Компактная упаковка для легкой установки
  • Конструкция катушки с заглушкой для максимальной выходной мощности на цилиндр
  • Полная одноцилиндровая система зажигания с электроникой для задержки, ограничения тока и т. д. помогает снизить электрические шумы под капотом и упрощает установку
Эквивалентные номера деталей:
  • Катушка зажигания IGN-1A
  • АЕМ 30-2853
  • Холли 556-112
  • Ампер EFI
  • Самостоятельная автонастройка IGN-1A
  • Халтех HT-020114
  • Pro EFI HO 8005
  • Mercury Marine Optimax 300-879984T01
  • Mercury Marine Optimax 300-8M0077471
  • Mercury Marine Optimax 339-879984A1
  • Mercury Marine Optimax 339-879984T00
  • Mercury Marine Optimax 8M0077471
  • Mercury Marine Optimax 879984T01
  • Mercury Marine Optimax 879984A1
  • Mercury Marine Optimax 300879984T01
  • Mercury Marine Optimax 3008M0077471
  • Mercury Marine Optimax 339879984A1
  • Mercury Marine Optimax 339879984T00
  • Mercury Marine Optimax

Связанные и сопрягаемые детали

Применения

  • Применения с экстремальной мощностью, включая двигатели с форсированным метанолом/спиртом
  • Любое применение, требующее высоконадежных, мощных катушек с возможностью индивидуальной установки
  • Модели с 4-тактным двигателем Mercury EFI: 30/40/50/60 EFI
  • Mercury Optimax: 75/ 90/ 115/ 125/ 200/ 225/ 250
  • Mercury Optimax Pro XS: 115 Pro/ 175 Pro/ 200 Pro/ 225 Pro/ 250 Pro/
  • Mercury Optimax Racing: 225 XS/ 225 Sport XS/ 250XS/ 250 Sport XS/ 300XS
  • Двухтактные модели Mercury EFI: 150 (2,5 EFI)/ 175 (2,5 EFI)/ 200 (2,5 EFI)/ 200 (3,0 EFI)/ 225 (3,0 EFI)/ 250 (3,0 EFI)
  • Mercury Racing EFI, 2-тактный: 225X/300X
  • Все пользовательские приложения, которым нужна катушка с самой высокой выходной мощностью на штекер

Ниже приведен список зарегистрированных приложений для транспортных средств. Эти данные не являются исчерпывающим списком и не гарантируют точности. Если вам известно о заявке на транспортное средство, которой нет в списке, или вы хотите внести исправление, пожалуйста, напишите нам по адресу [email protected], чтобы мы могли включить ее в наши списки.


Признаки неисправной или неисправной катушки зажигания

Признаки неисправной или неисправной катушки зажигания | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Стоимость замены катушки зажигания

Место обслуживания

$182,03 – $739,48

Диапазон цен для всех автомобилей

(1771)

Катушки зажигания — это электронный компонент управления двигателем, который является частью системы зажигания автомобиля. Катушка зажигания работает как индукционная катушка, которая преобразует 12 вольт автомобиля в несколько тысяч, необходимых для скачка искрового промежутка и воспламенения воздушно-топливной смеси двигателя. В некоторых системах зажигания используется одна катушка для подачи искры на все цилиндры, однако в большинстве новых конструкций используется отдельная катушка для каждого цилиндра.

Поскольку катушка зажигания является компонентом, ответственным за генерацию искры в двигателе, любые проблемы с ней могут быстро привести к проблемам с работой двигателя. Обычно неисправная катушка зажигания вызывает несколько симптомов, которые предупреждают водителя о потенциальной проблеме.

1. Пропуски зажигания, неровный холостой ход и потеря мощности

Одним из наиболее распространенных симптомов, связанных с неисправной катушкой зажигания, являются проблемы с работой двигателя. Поскольку катушки зажигания являются одними из наиболее важных компонентов системы зажигания, проблема может привести к нарушению искры, что может быстро привести к проблемам с производительностью. Неисправные катушки могут вызвать пропуски зажигания, неровный холостой ход, потерю мощности и ускорения, а также снижение расхода бензина. В некоторых случаях проблемы с производительностью могут даже привести к остановке автомобиля.

2. Загорается индикатор Check Engine

Другим признаком потенциальной проблемы с катушками зажигания автомобиля является горящий индикатор Check Engine. Неисправные катушки могут привести к проблемам с работой двигателя, в частности к пропускам зажигания, которые отключат компьютер и загорятся индикаторы Check Engine. Индикатор Check Engine также гаснет, если компьютер обнаруживает проблему с сигналом или цепью катушки зажигания, например, когда катушка перегорает или замыкается. Загорание индикатора Check Engine может быть вызвано целым рядом проблем, поэтому компьютер (просканированный на наличие кодов неисправностей)[https://www.yourmechanic.com/services/check-engine-light-is-on-inspection] настоятельно рекомендуется.

3. Автомобиль не заводится

Неисправная катушка зажигания также может привести к невозможности запуска. Для автомобилей, в которых используется одна катушка зажигания в качестве источника искры для всех цилиндров, неисправная катушка повлияет на работу всего двигателя. Если катушка выйдет из строя полностью, она оставит двигатель без искры, что приведет к состоянию отсутствия искры и запуска.

Проблемы с катушками зажигания обычно легко обнаружить, так как они вызывают симптомы, которые будут весьма заметны водителю. Если вы подозреваете, что в катушках зажигания вашего автомобиля возникла проблема, обратитесь к профессиональному технику из YourMechanic для проверки автомобиля, чтобы определить, нужно ли заменить какие-либо катушки.


Следующий шаг

График замены катушки зажигания

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — замена катушки зажигания. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ


Индикатор Check Engine

Пропуски зажигания

система зажигания

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации

Отличные рейтинги авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн – Пт / 6:00 – 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб – Вс / 7:00 – 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормозную систему, замену масла, плановое ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.

Отличная оценка

(

1,771

)


Резюме рейтинга

См. Обзоры возле ME

COREY

13 лет опыта

511 Обзоры

COREY

COREY

. 3,6 л — Катушка зажигания — Гаррисберг, Северная Каролина

Вежливо, профессионально и со знанием дела. Держал меня в курсе, когда была задержка с доставкой нужной мне детали. Обязательно воспользуюсь в будущем.

Джеймс

Acura MDX – Катушка зажигания – Шарлотта, Северная Каролина

Кори исключительный!!! Он сделал Acura MDX 2005 года, которая едва собиралась, и ехала как новенькая! Кори НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуется!!

Lavell

29 лет опыта

405 Обзоры

Запрос Lavell

Lavell

29 -летний опыт

Запрос Lavell

от Connor

Hyundai Azera V6-3.80009

Лавелл дружелюбен, профессионален и определенно знает, что делает. Приехал вовремя и без проблем справился с задачей. Всегда обращаюсь к этому человеку за любой будущей работой над моей машиной.

Кэти

Suzuki Grand Vitara — Катушка зажигания — Сан-Франциско, Калифорния

У меня был замечательный опыт работы с Lavell! Он очень хорошо общался со мной, когда детали были в заказе, и нам нужно было перенести сроки, и я обязательно воспользуюсь его услугами снова.

Майкл

28 -летний опыт работы

672 Обзоры

Запрос Майкла

Michael

28 лет опыта

Запрос Майкла

от Анжелики

Volkswagen Jetta L4-2.0L – Coil Mesa, Mesa, Arizona

Michael очень профессионально, пунктуально и со знанием дела. Честный и объясняет необходимые работы. Цените его службу.

RYAN

6 лет опыта

103 отзыва

Запрос RYAN

RYAN

6 лет опыта

Запрос RYAN

от Fabiola

Mazda 6 L4-2.5L – Катушка зажигания – Сан-Антонио, Техас

Райан был очень пунктуален и очень информативен с тем, что мне было нужно. Я ОЧЕНЬ рекомендую его всем!! 5 звезд!!!

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

P2633 Код неисправности OBD-II: низкий уровень сигнала в цепи управления топливным насосом B

Код P2633 имеет проблему с цепью управления топливным насосом B, часто из-за неисправного топливного насоса, неисправного реле топливного насоса или обрыва провода заземления.

P0877 Код неисправности OBD-II: низкий уровень сигнала датчика давления трансмиссионной жидкости/переключателя «D»

P0877 означает, что давление трансмиссионной жидкости выше или ниже заводских спецификаций из-за низкого уровня жидкости, перегрева двигателя или неисправных датчиков.

C1095 Код неисправности OBD-II: Отказ цепи двигателя гидравлического насоса ABS

Код неисправности C1095 означает, что цепь двигателя гидравлического насоса ABS вышла из строя, часто из-за повреждения датчика скорости вращения колеса или колесных подшипников.

Похожие вопросы

Автомобиль перегревается, течет антифриз

Здравствуйте. Если в автомобиле течет антифриз, то его необходимо найти и отремонтировать в первую очередь. Чаще всего это происходит из-за трещины в радиаторе или водяном насосе, хотя это может быть и из-за ряда…

Двигатель не запускается

Ряд факторов может вызвать условия запуска / отсутствия запуска.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *