Машину не держит на передаче – Эксплуатация и обслуживание
-
23.02.2010, 22:53 #1
Машину не держит на передаче
Сегодня как обычно на уклоне поставил машину на первой передаче,закрыл и смотрю она медленно под горку катится.Попробовал несколько раз,не держит и все тут.
Ответить с цитированиемСцепление накрывается? Так в принципе потестил схватывает пока нормально.Жду советов.
-
-
23.02.2010, 22:56 #2
тоже такое было,сцепление непричем,ставь на ручник))), а то медленно рывочками уедет)))
-
23. 02.2010, 22:58 #3
Вот блин) а я уже спорт комплекты сцепления на ебэй присматриваю))
Ответить с цитированием -
23.02.2010, 23:00 #4
Fstep,
я поставил раз у подъезда на 1 передаче -горочка не большая градусов 20, хорошо когда к домофону подошел обернулся, ласточка медленными “шагами” спускалась вниз(ну очень медленно)- хорошо что все обошлось, теперь привычка ставить на ручник)))Последний раз редактировалось Hornetx; 23.02.2010 в 23:11.
Ответить с цитированием -
23. 02.2010, 23:16 #5
как же это так конструктивно в голове не укладывается
Ответить с цитированием -
24.02.2010, 00:03 #6
Сообщение от Hornetx
Ответить с цитированием
я поставил раз у подъезда на 1 передаче -горочка не большая градусов 20, хорошо когда к домофону подошел обернулся, ласточка медленными “шагами” спускалась вниз(ну очень медленно)- хорошо что все обошлось, теперь привычка ставить на ручник)))У меня такая же ерунда , ручник рулит . Но в первый раз чуть в штаны не наложил. -
24. 02.2010, 00:19 #7
СПС.Успокоили=)
Ответить с цитированием -
24.02.2010, 14:39 #8
Не пробовали ставить на заднюю когда стоит передком в сторону уклона?
Ответить с цитированием -
24.02.2010, 14:50 #9
Сивка уже третья машина которую вообще никогда на передаче не оставляю, всегда только ручник!
Ответить с цитированием
Всякие байки про то что ручник примерзает, ржавеет, залипает – чушь полная, ни разу такого не было. На нашем автопроме помню приходилось подтягивать ручник раз в год, на сивке после 60 тык этой проблемы нет. -
где то слышал, что если скатывается на передаче то компрессия фиговая.
Ответить с цитированием
Авто катится на передаче!!! | STi Клуб
Karpecov
Новичок
- #1
Подъехал к магазину, был небольшой уклон, поставил СТИшную лису на первую передачу заглушил и вышел, авто немного покатилось! Сцепа вроде не буксует, в чем причина?!
Xo4y_3uMy
Новичок
- #2
Немного – это сколько?
Если сцепа не буксует, значит люфт есть,
Но я не представляю какой должен быть люфт в коробке (?) чтоб машина “покатилась”
KELICA
Новичок
- #3
А почему она не должна была покатиться? Если-бы стоянка на передаче гарантировала полную неподвижность автомобиля , то ‘стояночный тормоз’ наверное давно отмер-бы как атавизм У меня тоже иногда отъезжала машина на передаче ничего страшного… Ставь на ручник, это даже в книжке написано которая идет с твоей машиной с салона… правда на японском языке, может в этом проблема ?Karpecov написал(а):
Подъехал к магазину, был небольшой уклон, поставил СТИшную лису на первую передачу заглушил и вышел, авто немного покатилось! Сцепа вроде не буксует, в чем причина?!
Нажмите для раскрытия. ..
Ginex
Новичок
- #4
Да блин, на мехе любая машина может чуть вперед откатиться провернув движку, зависит от уклона. Пользуйте ручник.
Govroch
Гаврош
- #5
Какая передача была? Какой уклон? Покатилась чуть-чуть или провернув движек?
Karpecov
Новичок
- #6
Провернуло двигатель на 1 передаче, уклон относительно небольшой.Govroch написал(а):
Какая передача была? Какой уклон? Покатилась чуть-чуть или провернув движек?
Нажмите для раскрытия. ..
Алексиз
Повелитель STI-хий
- #7
Провернуло двигатель – готовимся к капиталке! Но ты, видимо, неопытный субарист, не знал, что нельзя оставлять Субу на наклонной поверхности))
Санёк СПб
Повелитель STI-хий
- #8
Значит компрессия у тебя в двигателе 0. )))) Капиталка!
Присутствует доля шутки.
Karpecov
Новичок
- #9
Не пугайте, первый мой субарь, двигло на ковке, валит хорошо, не дымит, масло почти не жрет, как так?Санёк СПб написал(а):
Значит компрессия у тебя в двигателе 0. )))) Капиталка!
Присутствует доля шутки.Нажмите для раскрытия…
majestik
Субарист
- #10
что значит провернуло двигатель?))))))))) если откатилась на пару см, не очкуй, так на всех машинах с мехом может быть))))Karpecov написал(а):
Провернуло двигатель на 1 передаче, уклон относительно небольшой.
Нажмите для раскрытия…
Karpecov
Новичок
- #11
Откатилась на 10-20 смmajestik написал(а):
что значит провернуло двигатель?))))))))) если откатилась на пару см, не очкуй, так на всех машинах с мехом может быть))))
Нажмите для раскрытия…
gra2f
Новичок
- #12
Вполне допустимоKarpecov написал(а):
Откатилась на 10-20 см
Нажмите для раскрытия. ..
Xo4y_3uMy
Новичок
- #13
Забей, в норме всёKarpecov написал(а):
Откатилась на 10-20 см
Нажмите для раскрытия…
Amigo_36
Субарист
- #14
надо было заднюю включать)
и +1 к замеру компрессии)
bandos
Субарист
- #15
Не парься у меня лет 5 назад Форик тоже покатился,наклон был градусов 35. Еле успел нажать на тормоз(ручник не работал).Как раз катился на удивление тоже в Форика правда стишного.Проехал около 2 метров.Стоял на 1 передаче,теперь если ставлю,то только на задний ход))
Bootch*
Новичок
- #16
Значит, что начали вращаться колеса, за ними валы коробки, за ним маховик и колено, поршни совершили небольшой ход.majestik написал(а):
что значит провернуло двигатель?))))))))) если откатилась на пару см, не очкуй, так на всех машинах с мехом может быть))))
Нажмите для раскрытия…
Ваще это не очень круто, как не крути. Можно задиры заработать так покатываясь на 10 см. +2 к проверке компрессии и проверки камерой горшков.
ivan STI
Субарист
- #17
Компрессия 9-9.5 машина тупо скатывается на первой под углом рывками)))))
Зы, мотор капиталю)))
KLeRiK
Новичок
- #18
А я всегда думал, если уклон вперед, то ставим на заднюю, если назад, то 1-ую. . Нет?!
AKOM
Новичок
- #19
Bootch* написал(а):
Значит, что начали вращаться колеса, за ними валы коробки, за ним маховик и колено, поршни совершили небольшой ход.
Ваще это не очень круто, как не крути. Можно задиры заработать так покатываясь на 10 см. +2 к проверке компрессии и проверки камерой горшков.Нажмите для раскрытия…
Бред несешь. какие задиры? а стартером крутишь тоже задиры можно получить, он же тоже маховик крутит?
SerGT
Новичок
- #20
Недавно столкнулся с этим. Компрессия при замере от 6.5 до 7.8 … Правая голова при продуве держит давление, левая вообще никак. Вскрытие и… – капиталка.
Моя машина катится, когда я ставлю ее в парк!
Сколько прокатки слишком много?
Одно из преимуществ автомобиля с автоматической коробкой передач заключается в том, что он остается на месте, когда вы включаете «P» (Парковка). Для вашего автомобиля с автоматической коробкой передач совершенно нормально перемещаться на дюйм или два после переключения в режим парковки, такой механический люфт характерен даже для современных автомобилей. Но если ваш автомобиль кренится более чем на несколько дюймов в парковочном положении, это может быть признаком неисправности вашей трансмиссии.
Автоматическая коробка передач является очень важным компонентом автомобиля. Чего не знают многие автовладельцы, так это того, что ремонт автоматической коробки передач может стоить дороже, чем замена двигателя. Именно из-за этого нужно уделять повышенное внимание таким незначительным симптомам. Если вы подозреваете, что ваша трансмиссия неисправна, немедленно обратитесь к специалисту по ремонту автомобилей для проведения комплексной диагностики. Эта служба тщательно проверит ваш автомобиль на наличие проблем с коробкой передач, а также других проблем, с которыми вы можете столкнуться.
Транспортное средство, которое все еще движется в упакованном виде, представляет угрозу безопасности и потенциально может подвергнуть опасности жизнь пассажиров и других участников дорожного движения.
Поиск:
Категории
КатегорииВыберите категориюКондиционерБлогТормозаПроверка двигателяОбслуживаниеВеснаTotal Car CareКоробка передачЗимаПодозреваете, что вашему автомобилю требуется ремонт коробки передач?
Принесите свой автомобиль в AAMCO сегодня!
Запланируйте диагностику коробки передач AAMCO! Узнать больше »
Назначить встречу
Что удерживает мою машину на месте, когда она находится в парке?
В идеале, когда вы переключаете автомобиль с автоматической коробкой передач на парковку, вы ожидаете, что он останется неподвижным. Есть определенные части вашей системы передачи, которые отвечают за это действие, особенно если вы упакованы на холме. Ваша автоматическая коробка передач имеет устройство, известное как парковочная собачка. Это устройство блокирует выходной вал коробки передач, предотвращая его движение, когда переключатель находится в положении «Парковка».
Это устройство похоже на штифт, который работает за счет зацепления с зубчатым кольцом, прикрепленным к выходному валу коробки передач, когда он находится в парковочном положении «P». Стояночная собачка препятствует вращению выходных валов (и колес) автоматической коробки передач в любом направлении. Когда вы переводите рычаг переключения передач из положения «Парковка», он освобождает штифт, позволяя выходному валу трансмиссии и колесам свободно двигаться.
Признаки и симптомы Неисправность парковочной собачки
Если вы заметите, что ваш автомобиль движется назад или вперед более чем на пару дюймов после перевода рычага переключения передач в положение «P», ваша парковочная собачка может быть серьезно повреждена. В автомобилях с задним приводом неисправный U-образный шарнир (универсальный шарнир) также позволит вашему автомобилю катиться даже после того, как ваш переключатель находится в положении парковки. Чаще всего U-образный шарнир заставит ваш автомобиль катиться, чем парковочная собачка.
Из-за чего выходит из строя ваша парковочная собачка?
Когда вы паркуете свой автомобиль на склоне, на парковочную собачку вашего автомобиля оказывается большая нагрузка, особенно если функция парковки установлена перед электронным тормозом. Когда вы устанавливаете рычаг переключения передач в положение «Парковка» до включения электронного тормоза, весь вес вашего автомобиля ложится на устройство парковочной собачки. Это со временем приведет к ослаблению и износу парковочной собачки, что приведет к преждевременному выходу из строя.
Включите E-Brake перед переключением в парковочное положение «P»
Трансмиссия вашего автомобиля со временем изнашивается. Возможно, вы этого не знаете, но, просто припарковавшись, вы подвергаете трансмиссию дополнительному износу. На вашу трансмиссию больше влияет, если вы постоянно паркуетесь под уклоном. Эмпирическое правило заключается в том, чтобы включить электронный тормоз перед тем, как поставить автомобиль в парк. При выполнении этого действия давление, оказываемое на автомобиль наклоном, будет поглощаться как вашими тормозами, так и парковочным механизмом, уменьшая нагрузку на парковочную собачку.
Какие варианты у меня есть?
Если ваш автомобиль кренится более чем на пару дюймов после того, как вы поставили его в парковочное положение, проверьте его в местной ремонтной мастерской AAMCO Boise & Nampa для получения услуги по ремонту трансмиссии. Хотя это может показаться незначительной проблемой, если ваш автомобиль перевернется, когда он должен быть припаркован, это может привести к повреждению имущества и более серьезным травмам пассажиров вашего автомобиля, а также других участников дорожного движения. Если вы подозреваете, что ваша коробка передач неисправна, вы должны немедленно проверить ее.
Чтобы просмотреть это защищенное сообщение, введите пароль ниже:
Пароль:
подробнееЧтобы просмотреть это защищенное сообщение, введите пароль ниже:
Пароль:
подробнееНе можете спастись от жары этим летом? Когда кондиционер вашего автомобиля перестает работать в самое жаркое время года, это может сделать невыносимой даже самую короткую поездку. Если ваш автомобиль дует горячим воздухом, это может означать ряд необходимых ремонтов кондиционера, но несколько…
подробнееНаши центры ремонта автомобилей и коробок передач в Бойсе
AAMCO Boise – West State St.
3401 W. State St.
Boise, ID 83703
Часы работы: Пн-Пт, 8:00-17:00
Расписание Запись на прием
(208) 350-6645
Дополнительная информация
AAMCO Boise – Fairview Ave
8486 Fairview Ave.
Boise, ID 83704 9 0024 Часы работы: Пн-Пт, с 8:00 до 17:00
Запись на прием
(208) 329-5566
Дополнительная информация
AAMCO Nampa
705 12th Avenue Rd.
Nampa, ID 83686 Часы работы: Пн-Пт, 8:00-17:00
Запись на прием
(208) 358-8088
Дополнительная информация
Почему моя машина катится в парке?
×Хорошие новости, мы открыты!
Мы являемся важным бизнесом; вы можете приехать к нам! Из-за текущего COVID-19опасения, многие местные юрисдикции ввели в действие порядок пребывания дома, который позволяет открывать только основные предприятия. Что это означает для семей, которые мы обслуживаем, и для наших сотрудников:
- Автосервисы считаются важнейшей услугой.
- Мы являемся ключевым бизнесом для повседневного выживания в краткосрочной и долгосрочной перспективе.
- Мы по-прежнему открыты для ваших основных транспортных средств.
- Вы можете продолжать посещать нас!
Пожалуйста, позвоните нам, чтобы сообщить нам, что происходит с вашим автомобилем, и мы с радостью сделаем все возможное, чтобы вернуть вас на дорогу!
7 января 2020 г. | Автомобильные консультации, Блог, Тормоза, Обслуживание автомобилей, Проблемы с автомобилями, Трансмиссия
Это нормально, если ваш автомобиль немного катится вперед или назад при парковке. В идеале он должен быть не более одного-двух дюймов. Этот тип механической игры совершенно нормален, и вам не нужно беспокоиться, когда это происходит. Однако, когда ваш автомобиль кренится еще на несколько дюймов в парке или если крен кажется непостоянным, это может быть признаком того, что ваша трансмиссия выходит из строя.Ваша автоматическая трансмиссия — самая сложная и дорогая в ремонте, и хотя это может быть проблемой, катание по парку также является проблемой безопасности. Если вы подозреваете, что ваша трансмиссия может быть неисправна, обратитесь в местный центр ремонта трансмиссии во Флориде.
Поиск:
Категории
КатегорииВыберите категориюКондиционер воздухаАвтомобильный советАккумуляторБлогТормозаОбслуживание автомобиляПроблемы с автомобилемСистема охлажденияДиагностикаДвигательСезонный уходПолный уход за автомобилемТрансмиссияЗаявление о миссии
Наша миссия состоит в том, чтобы обеспечить лучший ремонт и техническое обслуживание автомобилей в Центральной Флориде. Вы можете рассчитывать на то, что ваш местный центр AAMCO в Центральной Флориде обеспечит квалифицированный ремонт трансмиссии, обслуживание тормозов, настройку, замену масла и фильтров, ремонт электрических систем, обслуживание жидкостей и многое другое для вашего автомобиля, грузовика или внедорожника.
Запись на прием
Запишитесь на прием к диагностическому тесту в одном из наших многочисленных офисов или позвоните нам по телефону 1-877-79.-AAMCO (1-877-792-2626). Если у вас есть вопросы, посетите или свяжитесь с одним из 13 местных центров AAMCO в Центральной Флориде , и один из наших автомехаников будет рад помочь.
Записаться на прием
Адреса
Нужна помощь со стояночным тормозом?
AAMCO Central Florida стремится помочь вам со всеми вашими потребностями в уходе за автомобилем. Свяжитесь с лицензированным профессиональным механиком сегодня!
Забронировать онлайн »
Что это значит
Из-за механического устройства вашей трансмиссии ваш автомобиль может двигаться на несколько дюймов, так как стояночная собачка в вашей трансмиссии входит в зацепление с выходным валом. Поэтому, когда ваш автомобиль находится в парке, парковочная собачка будет двигаться в сторону выходного вала, вызывая крен. Это происходит из-за небольшого количества места, которое остается после включения парковочной собачки.
Что означает, если мой автомобиль кренится более чем на несколько дюймов?
Если вы столкнулись с кувырком вперед или назад на склоне после того, как включили парковку, игнорирование проблемы может привести к серьезному повреждению вашей трансмиссии и увеличению общей стоимости ремонта. Это серьезная ситуация, так как она может привести к проскальзыванию вашего парковочного механизма, что может привести к опасному скатыванию автомобиля. Если вы не решите эту проблему, это может привести к несчастным случаям и повреждению имущества, если не решить ее вовремя.
Независимо от того, кренится ли ваш автомобиль слишком далеко назад или вперед, в вашей трансмиссии может быть неисправный парковочный механизм, или его парковочная собачка может быть повреждена и не зацепляться должным образом. Если вы подозреваете, что ваша система трансмиссии неисправна и не работает должным образом, обратитесь к профессиональному механику, прежде чем простая проблема с трансмиссией превратится в капитальный ремонт.
Как защитить коробку передач от этой проблемы?
К сожалению, большинство водителей используют стояночный тормоз в качестве тормоза E. Это создает ненужную нагрузку на автомобиль, особенно если вы паркуетесь на склоне. Когда вы оставляете свой автомобиль на стоянке на склоне, стояночная защелка и вторичный вал берут на себя основной вес вашего автомобиля, и превращение этого в привычку приводит к износу и подвергает ваш автомобиль риску аварии.
Если ваше обычное место для парковки находится на склоне или склоне, и вы оставляете свой автомобиль в положении «парковка», возможно, вы преждевременно изнашиваете свою коробку передач. Если вы живете в холмистой местности, правильная парковка вашего автомобиля очень важна.
.
Правильная парковка автомобиля с автоматической коробкой передач
Рекомендуется сначала задействовать стояночный или аварийный тормоз, а затем слегка поднять ногу с педали тормоза, чтобы часть веса перешла на электронный тормоз. После этого вы можете безопасно поставить свой автомобиль в парк. Это освобождает ваш стояночный тормоз от веса вашего автомобиля. Кроме того, он предлагает дополнительную амортизацию при парковке, предлагая две точки отказа: стояночный тормоз и парковочное снаряжение.
Возвращаясь в автомобиль, начните с включения стояночного тормоза, затем нажмите на педаль тормоза, прежде чем отпустить стояночный тормоз. Как только вы нажмете на тормоз, вы можете безопасно выйти из «парковки». Это помогает свести к минимуму степень износа вашего автомобиля.
Знакомство с этими простыми правилами поможет вам предотвратить серьезный износ вашей трансмиссии. Хитрость заключается в том, чтобы сделать это достаточное количество раз, чтобы это вошло в привычку — убедитесь, что вы не оставляете свой электронный тормоз включенным, когда уезжаете.
Все услуги AAMCO в Центральной Флориде
- Ремонт коробки передач
- Полный уход за автомобилем
- Услуги автонастройки
- Обслуживание автомобильного аккумулятора и стартера
- Техническое обслуживание, рекомендованное заводом-изготовителем
- Услуги по замене масла
- Обслуживание радиаторов и систем охлаждения
- Часто задаваемые вопросы по ремонту трансмиссии и автомобиля
- Осмотр перед покупкой
- Система продувки AAMCO Power
- Обслуживание кондиционеров
- Обслуживание и ремонт тормозов
- Обслуживание электрических систем
- Ремонт глушителя и выхлопной трубы
- Многоточечный осмотр и диагностика
- Обслуживание и ремонт подвески
Навигация по нашему блогу
Поиск:
Последние сообщения
Категории
- Диагностический центр AAMCO
- Кондиционер
- Блог
- Тормоза
- Тормоза, шины и подвеска
- Индикатор проверки двигателя
- Автомобильная консультация Колорадо
- Участие сообщества
- Электрический
- Электрический
- Двигатель
- Выхлопная система
- Избранные статьи
- Инфографика
- Техническое обслуживание
- Глушитель
- Глушитель и выхлоп
- новости
- Замена масла
- Онлайн-механик
- Радиатор
- Радиатор и система охлаждения
- Безопасность
- Услуги
- Подвеска
- Система подвески
- Полный уход за автомобилем
- Трансмиссия
- Трансмиссии
- Видео
Позвоните в AAMCO Apopka
Позвоните в AAMCO Дейтона-Бич
Позвоните в AAMCO DeLand
Позвоните в AAMCO East Orlando
.