Катализатор на форд фокус 3: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Удаление и замена катализатора Форд Фокус 3 1.6, 2.0

Сколько стоит новый оригинальный катализатор на Форд Фокус 3? Ответим сразу – дорого. В основном цена катализатора Форд Фокус 3 (1.6 и 2.0) у дилеров приводит в шок автовладельцев. Поэтому нами был разработан алгоритм бюджетного решения этой проблемы – удаление катализатора и последующая установка пламегасителя. Машина после этого либо прошивается на Евро-2 либо ставятся обманки на лямбда-зонды (на выбор клиента).

Существует еще один альтернативный бюджетный вариант – замена катализатора Форд Фокус 3 на универсальный агалог. Ресурс большинства аналогов сопоставим с оригинальными деталями.

В основном нашим специалистам приходится сталкиваться с удалением и заменой катализатора Форд Фокус 3 1.6 на пламегаситель. Модели с другими двигателями и годов выпуска также принимаются к обслуживанию. Это версии ФФ1 (C170), ФФ2 (C307) и Форд Фокус 3 (C346) со следующими вариантами бензиновых двигателей:

  • 2,0 Duratec HE GDI Ti-VCT (150 л.
    с.),
  • Duratec Ti-VCT 1.6 (105 л.с.),
  • Duratec Ti-VCT 16V Sigma 1.6 (125 л.с.).

Для дизельных модификаций ФФ3 возможно потребуется удаление сажевого фильтра с прошивкой на Euro-2.

Симптомы неисправности катализатора Форд Фокус 3

Катализатор в автомобиле служит для нейтрализации вредных примесей в выхлопных газах. Эта деталь имеет конечный срок службы, который зависит от качества топлива и условий эксплуатации. В конце своей службы данный агрегат забивается (наиболее часто), разваливается или выгорает.

Задуматься о том, что пора удалить, вырезать или заменить катализатор Форд Фокус 3 (1.6, 2.0) на пламегаситель нужно в следующих случаях:

  1. у машины во время набора скорости пропала тяга, авто как бы «подтупливает»;
  2. автомобиль тяжело заводится или глохнет;
  3. на приборной панели загорелся Check Engine и диагностика показала наличие ошибок P0420-P0430;
  4. при запуске и работе слышатся посторонние шумы в виде металлического дребезга со стороны каталитических нейтрализаторов;
  5. выхлоп автомобиля перестал быть «пресным» и имеет резкий запах.

Полезная информация

Качественная замена катализатора Форд Фокус 3 по адекватной цене в СПб

Форд Фокус, едва появившись в 1998 году, сразу же начал оправдывать свое имя. Этот небольшой и, что немаловажно, относительно недорогой автомобиль для среднего класса был буквально напичкан техническими новинками, которых с каждым новым поколения автомобиля становилось все больше. Можно только диву даваться, как американцам под маркой «Фокус» на протяжении уже почти двадцати лет создавать высококачественные современные автомобили с кузовами от престижного итальянского дизайнерского бюро Carrozzeria Ghia S.p.A. и при этом удерживать на них цену, вполне приемлемую для представителей среднего класса. Неудивительно, что вот уже полтора десятилетия Форд Фокус стабильно входит в десятку самых продаваемых автомобилей в России, а в 2012 году даже стал «автомобилем года». Так в чем же, собственно, фокус?

Форд Фокус третьего поколения (а именно он стал самым массовым из всех фокусов), собирался едва ли не во всех странах мира, где нашелся хоть один мало-мальски пригодный для этого завод. Его производили даже в Аргентине и ЮАР. И, само собой, в России на Всеволожском автозаводе. Отсюда и его невысокая для россиян цена, и это несмотря на то, что технических новинок и «электронных наворотов» в Фокусе столько, что с лихвой хватило бы на десяток жигулей: настраиваемый ограничитель скорости, механизм активной помощи при параллельной парковке, системы автоматического распознавания дорожных знаков и помощи началу движения по наклонной плоскости, автоматический механизм управления дальним светом, системы управления векторизацией вращающего момента, предотвращения столкновений на малых скоростях, информирования о наличии помех в зоне мертвой видимости, предупреждения схода с полосы движения с функцией выравнивания автомобиля и активная система очистки выхлопных газов.

Катализатор – это не просто фильтр

О последнем стоит сказать отдельно. Она представляет собой не традиционный пламегаситель, очищающий выхлопные газы от твердых частиц, а каталитический нейтрализатор, производящий еще и химическую очистку выхлопа. Конструктивно он весьма похож на пламегаситель: тот же сотовой структуры фильтр, помещенный в двойной корпус. Отличие заключается лишь в том, что фильтр равно покрыт слоем из сплава редких и драгоценных металлов – собственно, этот слой и является катализатором.

ЗАМЕТКИ НА ПОЛЯХ: В химии катализатором называют вещество, которое, не участвуя непосредственно в химической реакции, ускоряет и усиливает ее.

В состав выхлопных газов автомобиля, помимо твердых частиц входит ряд токсичных газов – в первую очередь, это окиси углерода и азота. «Отфильтровать» их механическим путем невозможно, единственный способ уменьшить их концентрацию – нейтрализовать с помощью химической реакции с участием ряда элементов, содержащихся в воздухе. Проблема состоит в том, что в нормальных условиях эти реакции протекают медленно. Катализатор же многократно усиливает их скорость и интенсивность, тем самым в десятки раз сокращая содержание токсинов в выхлопе автомобиля.

СПРАВКА: Так как сам катализатор в химической реакции не участвует, каталитический слой фильтра этого автомобильного устройства со временем не истончается.

Так что, теоретически, каталитический нейтрализатор мог бы работать вечно.

Замена катализатора Фокус 3: предпосылки

Но, к сожалению, у автомобильного катализатора есть иные разрушители. В первую очередь, это твердые частицы выхлопного дыма: оседая на фильтре, они со временем его забивают – порой до такой степени, что тот становится непроходимым. Очистить фильтр механическим путем невозможно, химическая же его очистка разрушает каталитический слой, превращая это устройство в обыкновенный пламегаситель. Сам же фильтр, если он изготовлен из стали, под воздействием высоких температур выхлопных газов постепенно оплавляется, что тоже приводит к поломке устройства. В некоторых моделях катализаторов фильтр изготовлен из керамики, не подверженной температурному воздействию. Но у этих фильтров другая беда – они очень хрупкие и со временем от тряски разрушаются. Разрушается и корпус катализатора: внешняя оболочка от воздействия воды, а зимой еще и химических реагентов; внутренняя – от высоких температур и давления.

Как показывает практика, катализатор на Форд Фокус 3 живет не более двух-трех лет, после чего требуется его замена.

Собственно, удивляться тут ничему не приходится: не удивляет же нас необходимость систематической замены в автомобиле топливного, водяного и воздушного фильтров? А катализатор, по своей сути, является точно таким же фильтром.

Замена катализатора Форд Фокус 3

Просто снять пришедший в негодность катализатор и установить на его место пламегаситель вам не позволит электронный блок управления (ЭБУ), запрограммированный на определенные параметры работы двигателя, в том числе и на параметры работы его выхлопной системы. Автомобиль либо не заведется, либо его двигатель будет работать во внештатном режиме, что приведет к ускоренному его износу. По счастью, то, что придумали американские инженеры, российские мастера всегда найдут способ доработать.

Итак, замена катализатора на Форд Фокус 3, особенно, если он меняется не на штатное устройство, зачастую сопряжена со внесением корректировок в его электронную систему (а она, как мы уже упоминали, у этого автомобиля достаточно сложная и чувствительная). Поэтому, чтобы замена катализатора прошла для автомобиля безболезненно, производить эту процедуру должен специалист. И даже не один, а, как минимум, двое: механик и электрик. А зачастую им понадобится еще и помощь сварщика, дабы новое устройство встало в выхлопную систему автомобиля герметично.

ВАЖНО! После замены катализатора на пламегаситель уровень содержания вредных веществ в выхлопе автомобиля значительно увеличится и уже не будет соответствовать действующим в Европе и России экологическим нормам. Поэтому при прохождении техосмотра автомобиля и при пересечении границы Евросоюза у его владельца могут возникнуть серьезные проблемы – это нужно понимать.

Форд Фокус 3: замена катализатора – цена

И все бы ничего, если бы не высокая стоимость катализаторов – их цена колеблется от четырехсот до тысячи евро. Если сравнить эту цифру со стоимость того же подержанного Форд Фокус 3, то это будет от четверти до трети автомобиля. И вот, когда становится необходима у Форд Фокус 3 замена катализатора, цена вопроса становится едва ли не решающим фактором: покупать новый катализатор или установить на свою машину обычный пламегаситель, что обойдется недорого. Производителем автомобиля такая замена, мягко говоря, не приветствуется, но, слегка перефразируя русскую пословицу, свой карман ближе к телу, нежели мировая экология.

Незначительно (по сравнению с катализатором) улучшить качество выхлопа помогут точная регулировка всех систем двигателя (в первую очередь, клапанов) и использование высококачественного бензина, а также моторного масла с моющими присадками.

Но есть в этой замене, помимо экономической, и еще один положительный момент: после установки на автомобиль пламегасителя, мощность его двигателя, по сравнению с той, которую он развивал с катализатором, несколько возрастет, а расход топлива останется прежним.

Замена катализатора на пламегаситель Форд Фокус 3 цена

Акция! При заказе услуги по замене катализатора на пламегаситель под ключ, скидка на электронную обманку лямбда-зонда — 50%. ×Типовые симптомы неисправности:
  • снижение мощности двигателя (ухудшение динамики разгона, снижение максимально-развиваемой скорости) вкупе с повышенным расходом топлива
  • затрудненный запуск двс (дольше стал заводиться)
  • резкий ядовитый запах из системы выпуска
  • из катализатора слышны посторонние шумы (звон, дребезжание)
  • показывает диагностика с соответствующими ошибками, указывающими на неэффективную работу

Если есть какое подозрение на неправильную работу — приезжайте, проведём бесплатную диагностику. При необходимости произведем необходимый ремонт.

Мы предлагаем максимально надёжный вариант — замена катализатора Форд Фокус 3 на высококачественный пламегаситель заводского изготовления (см. рисунки) из двухслойной нержавеющей стали с установкой контроллера для корректировки показаний лямбда-зонда (обманка) собственного производства.


Рис. 1


Рис. 2


Рис. 3

Существует ошибочное мнение, что если произвести удаление катализатора фф3 и заменить на пламягаситель, то машина будет работать громче, какой бы вы не поставили. Пламегасители АИС последнего поколения работают так же тихо, как и катализаторы, а иногда даже тише, если внутри сделаны две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также используются 2-3 вида набивки, гасящей шум, температуру и давление. Самая качественная набивка выполнена из нержавеющей проволоки и кевлара: она не боится высоких температур и за счет своей прочности не выдувается. Она поглощает шумы в три раза лучше базальта (самая распространенная). Изделия с такой набивкой охлаждают выхлопные газы лучше своих собратьев, а служат в 10 раз дольше.

Замечание. Замену на универсальные каты не производим из-за неприспособленности их к нашему бензину в купе с невысоким качеством исполнения производителями ради низкой цены (в основном Китай).

Удаление катализатора Форд Фокус 3 105 Екатеринбург!

Удалили катализатор на Форд Фокус 3 в Екатеринбурге

Обратился владелец Ford Focus 3 1. 6 105 лс Duratec Sigma Ti-VCT “2012 с просьбой об удалении катализатора и прошивке динамичным софтом с БЕЗОПАСНОЙ прибавкой мощности БЕЗ увеличения расхода топлива.
На приборной доске горит индикация CHECK ENGINE.

Электронный блок управления двигателем EMS2204
Версия ПО: BV61-14C204-BNA
Серийный номер: 816822868
Каталожный номер: BV61-12A650-BNA
Аппаратный номер: AV61-12B684-DA
Файл калибровки: BV61-14C204-BNA

❌ Устаревшая прошивка двигателя BV61-12A650-BNA
❌ В “мозгах” автомобиля присутствуют ошибки, среди них и ошибка на экологию, а именно:
P0420 Эффективность системы каталитического нейтрализатора ниже порогового значения (ряд цилиндров №1)

✅ Произвели обновление штатного ПО двигателя на самый последний актуальный софт BV61-14C204-BNC
✅ Удалили забитый катализатор физически.
✅ Перевели автомобиль на ЕВРО-2 + добавили немного прыти, сделав чип-тюнинг.
✅ Произвели повторную диагностику после корректной перепрошивки автомобиля и убедились в ПОЛНОМ отсутствии каких-либо ошибок:

В результате проведенных работ:
🚀 Повышается подхват на низких оборотах
🏆 Уменьшается задумчивость педали газа
🔝 Увеличивается динамика разгона.
✅ Машина не “сваливается” в аварийный режим, ограничивая мощности силовой установки. Не прыгают обороты. Работа двигателя стабилизировалась и стала корректной.

ОЗНАКОМИТЬСЯ С ДРУГИМИ НАШИМИ РАБОТАМИ ПО МАРКЕ FORD МОЖНО ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ

💰Цены Вас приятно удивят🎁
Бонусы постоянным клиентам❤️🎉
Кому нужно произвести такую же процедуру в Екатеринбурге — обращайтесь

Также спешим сообщить, что занимаемся чип-тюнингом VW TIGUAN 2 NF CZPA 180 лс, KODIAQ CZPA, Touareg CR 3 с любыми двигателями
Делаем чип-тюнинг DSG, а также клонирование мехатроников.

✅Увеличиваем мощность
✅Отключаем экологию катализатор ЕВРО-2 / система SAP вторичной подачи воздуха / нейтрализатор / вихривые заслонки / сажевый фильтр DPF / мочевину AdBlue BlueTEC SCR NOX, Eolys Powerflex KIT практически на ЛЮБЫХ марках автомобилей!

🚦 🏁🚦 🏁🚦 🏁🚦 🏁
г. Екатеринбург
📱+7 912 24 56574
🖥 www.e-vag.ru
🖥 www.drive2.ru/o/e-vag
💾 www. facebook.com/ekaterinburg.vag
💻 www.vk.com/chip_vag
💻 www.instagram.com/chip_vag
🚦 🏁🚦 🏁🚦 🏁🚦 🏁

Другие работы:

BV61-12A650-BNA, BV61-14C204-BNC, EMS 2204, EMS2204, focus 3, Ford, ford focus, ford focus 3, Ford Focus 3 1.6 105 лс “2012. Физическое удаление катализатора + обновление ПО двигателя + чиптюнинг ЕВРО-2, Ford Focus 3 1.6 105 лс Duratec Sigma Ti-VCT, ford focus 3 удалить катализатор екатеринбург, P0420, P0420 Эффективность системы каталитического нейтрализатора ниже порогового значения (ряд цилиндров №1), ЕВРО-2, ЕВРО2, Екатеринбург, низкая эффективность катализатора, прошивка, разрушение катализатора, удаление катализатора, форд фокус, форд фокус 3, Форд Фокус 3 1.6 105 лс Duratec Sigma Ti-VCT, форд фокус 3 удалить катализатор екатеринбург, форд фокус 3 удалить катализатор прошивка евро2 екатеринбург, фф, фф 3, фф3, чиптюнинг, чиптюнинг ford focus 3 в екатеринбурге

Замена катализатора на Ford Focus 3 в Москве

Заметили резкое увеличение расхода топлива? Выхлопные газы стали черными? Скорее всего, у вашего Ford сломался катализатор. Причины, по которым он может выйти из строя, могут быть самыми разными. Это может быть механическое повреждение в результате микровзрыва в выхлопной системе или резкого перепада температуры. Также он может забиться частицами сгоревшего масла, которое попало в камеру сгорания.

Из-за особенностей конструкции этого элемента, его ремонт не производится. Заменить катализатор на Ford Focus 3 по выгодной стоимости вы можете в автосервисе Autoclub8. Наши специалисты предложат замену на оригинальную деталь, либо её универсальный аналог. Есть и более доступные по стоимости варианты – замена катализатора Форд Фокус 3 на пламегаситель с обманкой.

Зачем нужна обманка при замене катализатора?

Один из компонентов выхлопной системы – лямбда-зонд, который подает сигналы блоку управления автомобилем о содержании кислорода в выхлопных газах. На основе переданных им показателей электронный блок регулирует соотношение топлива и воздуха в горючей смеси.

Установка обманки лямбда зонда – это способ «дезинформировать» датчик, обеспечивая тем самым нормальную работу выхлопной системы. Механическая обманка лямбда зонда представляет собой цилиндр из стали или бронзы с миникатализатором внутри. Выхлопные газы, попадая на этот «наполнитель» окисляются, при этом концентрация токсичных веществ снижается.

Роль самого катализатора при этом берет на себя пламегаситель – резонатор из перфорированной трубы в термостойком металлическом корпусе. Он снижает температуру проходящих через него газов и поглощает шум.

Цены на замену катализатора на Ford Focus 3

Стоимость ремонта выхлопной системы Ford Focus 3, в частности, замены катализатора, зависит от выбора устройства, который будет его замещать. Специалисты автосервиса Autoclub8 проконсультируют вас обо всех вариантах замены, их отличиях и стоимости.

Удалить катализатор на Ford Focus 3 1.6 125 лс, замена катализатора Форд Фокус 3 1.

6 125 лс на пламегаситель | ЕВРО-2 прошивка от Паулюса

На этот раз расскажем, как правильно удалить катализаторы на Ford Focus 3 1.6 с двигателем 125 л.с. и поставить вместо них пламегасители. В этой машине стоит два катализатора и, соответственно, потребуется два пламегасителя. После удаления можно сделать чип-тюнинг для увеличения крутящего и мощности до 132 л.с. без каких-либо потерь ресурса двигателя, но некоторые автовладельцы ограничиваются установкой обманок на задние лямбда-зонды.

Запись на ремонт: 8 (499) 343-55-54

ПОКАЗАТЬ АДРЕСА АВТОСЕРВИСОВ

Для удаление двух катализаторов нам потребуются пламегасители с размерами 95х150 мм, где 95 мм – это диаметр, а 150 мм – это их длина. Лучше купить пламегасители производства Mg-Race, CBD либо Atiho, но подойдут и других брендов. Главное, чтобы они были нужных размеров и из нержавейки.
Пламегасители для Ford Focus 3 1.6 125 л.с.

Пламегасители для Ford Focus 3 1.6 125 л.с.

Первым шагом будет снятие самого катализатора, который вынимают снизу. Для этого немного опускают подрамник.

Катализатор на Форд Фокус 3 1.6 125 л.с.

Катализатор на Форд Фокус 3 1.6 125 л.с.

Далее вскрываем корпуса болгаркой. Делать это лучше по кругу. На фото ниже мы вырезали “окошки” для того, чтобы показать носитель.

Так выглядит керамический носительКаналы катализатора после пробега в 75 тысяч. Заправки были исключительно на Лукойле и Газпроме

Так выглядит керамический носитель

Следующим шагом становится установка пламегасителей с помощью сварки и на заключительном этапе автомобиль прошивается на ЕВРО-2 через диагностический разъем.

Телефон в Москве: 8 (499) 343-55-54

ПОКАЗАТЬ АДРЕСА АВТОСЕРВИСОВ

Плюсы и минусы удаления катализатора

Плюсом перехода на пламегасители можно считать их дешевизну и надежность перед катализаторами.

Основной минус заключается в том, что пламегаситель не снижает уровень вредных выбросов автомобиля в атмосферу. Тем не менее число сторонников пламегасителей в России с каждым годом растает. Дело в том, что срок службы катализатора напрямую зависит от качества бензина. Несмотря на все заявления отечественных производителей топлива о соответствии их продукции всем нормам, реальная ситуация далека от идеальной.

Как проверить катализатор

Основные признаки, по которым диагностируются “поломки” катализаторов это ошибки (P0420, P0430), снижение тяги двигателя, увеличение расхода топлива и изменением запаха выхлопных газов.

Вовсе не обязательно, чтобы все перечисленные симптомы наблюдались одновременно. Очень часто катализатор из-за плохого бензина начинает разрушаться, а его каналы закупориваются. Получается, что на пути выхлопных газов появляется преграда. Мотор в таких условиях не способен развивать максимальную мощность. Пропадает тяга, а расход бензина, наоборот, возрастает.

В отдельных случаях появление ошибок P0420 и P0430 никак не сказывается на поведении машины. Это означает, что каналы пока остаются свободными, но каталитическое напыление, способное дожигать вредные газы, полностью выгорело. Катализатор превратился в силикатный кирпич, который может начать разрушаться. Частички керамики способны обратной тягой попадать внутрь двигателя и нарушать зеркальность стенок цилиндров.

Сколько стоит старый катализатор на Форд Фокус

Автомобиль оснащается каталитическими нейтрализаторами, которые отличаются очень низким содержанием платины, палладия и родия. Соответственно, они на порядок дешевле аналогичных, например, для Киа Рио 3 или Хендай Солярис. Вместе с пробегом автомобиля снижается и без того незначительное количество этих металлов. Другими словами, катализаторы б/у от Фокусов самые дешевые среди иномарок.

Где можно удалить катализатор

Ниже мы привели адреса автосервисов, которые специализируются на оказании подобных услуг и телефон для консультации и записи на ремонт.

Телефон в Москве: 8 (499) 343-55-54

ПОКАЗАТЬ АДРЕСА АВТОСЕРВИСОВ В МОСКВЕ

Удаление катализатора Ford Focus 3 1.5 EcoBoost 150 л. с. Турбо

STAGE 1 +50 л. с./+110 Нм

Удаление катализатора Ford Focus 3 1.5 EcoBoost 150 л. с. / 240 Нм (Турбо). Возможны два варианта: с увеличением или без увеличения мощности. Тюнинг-прошивка stage 1 позволяет увеличить значения максимальной мощности и крутящего момента на 50 л. с. и 110 Нм. Удаление катализатора проводится путём замены штатной программы управления двигателем на модифицированную.

* Представленные значения мощности и крутящего момента могут отличаться от реальных. Результат зависит от технического состояния автомобиля. Гарантия не распространяется на автомобили старше 5 лет и / или с пробегом более 100 тысяч километров. Часть опций может быть недоступна на конкретном автомобиле.

Каталитический нейтрализатор (катализатор) применяется в бензиновых и дизельных двигателях для снижения концентрации вредных выбросов – CO, CH в выхлопных газах автомобиля. Конструкция катализатора представляет собой часть выхлопной системы в виде набора металлических или керамических сот, упакованных в стальной корпус. На поверхность сот наносятся благородные металлы: платина, палладий и родий.  Через некоторое время после пуска двигателя, соты разогреваются выхлопными газами до температуры около 600 градусов Цельсия. В дальнейшем при прохождении отработавших газов через катализатор, несгоревшие вредные примеси окисляются, снижая вредные выбросы автомобиля.

Удалить катализатор цена

Эксплуатация автомобиля на некачественном топливе и большой пробег могут быть причиной выхода катализатора из строя. Некачественный бензин может не полностью сгорать в камере сгорания и попадать с отработанными газами в выпускную систему, там он сгорает на поверхности сот катализатора, приводя к их перегреву и расплавлению. Площадь поверхности сот резко сокращается и эффективность работы узла резко снижается. Для определения эффективности работы катализатора в двигателях установлены два датчика кислорода – по одному до и после катализатора. ЭБУ постоянно следит за показаниями этих датчиков, затем сравнивает их. При снижении эффективности работы катализатора в памяти ЭБУ записывается ошибка: недостаточная эффективность катализатора (основные коды ошибок: P0420, P0430). Неисправный катализатор не выполняет своей функции и также уменьшает пропускную способность выхлопной системы. В случае выхода из строя катализатора, его замена на новый не всегда оправдана. В настоящее время контроль за работой катализатора многих бензиновых автомобилей можно отключить программно, и удалить катализатор физически, поставив на его место пламягаситель. Такую операцию еще называют переход или прошивка на ЕВРО 2. До вступления в силу экологических норм ЕВРО 3 установка катализатора на новые автомобили не требовалась. Встречаются названия данной процедуры: прошивка безкат, удаление катализатора, прошивка евро 2.

Где удалить катализатор

Удалить катализатор можно в компании Rechip.ru. Мы предлагаем программное удаление катализатора, которое можно произвести до или после физического удаления катализатора. Напишите нам и узнайте подробности про удаление катализатора для вашего автомобиля.

Коды ошибок по катализатору

  • P0420 Catalyst Sys Efficiency below Threshold (bank1) – низкая эффективность катализатора;
  • P0421 Warm Up Catalyst Efficiency below Threshold (bank1) – низкая эффективность системы подогрева катализатора;
  • P0422 Main Catalyst Efficiency below Threshold (bank1) – низкая эффективность катализатора;
  • P0423 Heated Catalyst Efficiency below Threshold (bank1) – эффективность нагретого катализатора ниже заданного порога;
  • P0424 Heated Catalyst Temp below Threshold (bank1) – температура нагретого катализатора ниже заданного порога;
  • P0425 Catalyst Temp Sensor (bank1) – датчик температуры катализатора;
  • P0426 Catalyst Temp Sensor Range/Perf (bank1) – выход из заданного диапазона показаний датчика температуры катализатора;
  • P0427 Catalyst Temp Sensor Lo Input (bank1) – уровень сигнала датчика температуры катализатора ниже заданного предела;
  • P0428 Catalyst Temp Sensor Hi Input (bank1) – уровень сигнала датчика температуры катализатора выше заданного предела;
  • P0429 Catalyst Heater Control Circuit (bank1) – электрическая цепь системы управления нагревателем катализатора;
  • P0430 Catalyst Sys Efficiency below Threshold (bank2) – низкая эффективность катализатора;
  • P0431 Warm Up Catalyst Efficiency below Thresh (bank2) – эффективность нагретого катализатора ниже заданного порога;
  • P0432 Main Catalyst Efficiency below Threshold (bank2) – низкая эффективность катализатора;
  • P0433 Heated Catalyst Efficiency below Threshold (bank2) – эффективность нагретого катализатора ниже заданного порога;
  • P0434 Heated Catalyst Temp below Threshold (bank2) – температура нагретого катализатора ниже заданного порога;
  • P0435 Catalyst Temp Sensor (bank2) – датчик температуры катализатора;
  • P0436 Catalyst Temp Sensor Range/Perf (bank2) – выход из заданного диапазона показаний датчика температуры катализатора;
  • P0437 Catalyst Temp Sensor Lo Input (bank2) – уровень сигнала датчика температуры катализатора ниже заданного предела;
  • P0438 Catalyst Temp Sensor Hi Input (bank2) – уровень сигнала датчика температуры катализатора выше заданного предела;
  • P0439 Catalyst Heater Control Circuit (bank2) – электрическая цепь системы управления нагревателем катализатора.

Каталитический нейтрализатор FORD Focus III 1.6 SCTi EcoBoost (CB8) JQDB

Магазин не будет работать корректно, если куки отключены.

Отправка не позднее 14:00 следующего рабочего дня.

Эта деталь совместима с:
Марка автомобиля FORD Модель Focus III
Двигатель 1.6 SCTi EcoBoost Мощность 150 л.с. / 110 кВт
Год 2010/08 – 2014/09 Код двигателя JQDB

Все автомобильные запчасти, которые вы можете купить здесь с помощью «Добавить в корзину» , доступны на нашем складе в Райнфельде (между Гамбургом и Любеком) и будут отправлены вам по заказу и оплате до 14:00 в тот же рабочий день.

Включает:
– 1x каталитический нейтрализатор FORD Focus III 1. 6 SCTi EcoBoost (CB8), новый и упакованный
– 1x монтажный материал, как показано ***
– Руководство по установке для обмена DPF / CAT в формате PDF по электронной почте
– Сертификат омологации по запросу по электронной почте


Ваши преимущества
  1. Мы продаем только омологированные фильтры для частиц с маркировкой E!
  2. Подтверждено и с электронной отметкой
  3. Регистрация бесплатна, единый отчет не требуется
  4. Не требуется задаток старых деталей или возврат «старых» сажевых фильтров *
  5. Налоговый код автомобиля не меняется **
  6. Производитель является европейским установка для выхлопных систем

Наши катализаторы прошли испытания в соответствии с Регламентом ЕЭК ООН № .103-Rev.1 + Amend.1 10.06.2014 и полностью авторизован для европейского рынка.

Состояние Совершенно новый
Код двигателя JQDB
Оригинальные номера деталей 1836648, BV61-5E211-EK
Стандарт выхлопных газов производителя / Euro Norm 5
Дополнительные позиции с установочным комплектом
Модуль / группа изделий calatyst
Рисунок аналогичен / равен равен
Гарантия Юридическая гарантия 24 месяца

* Нам нравится Сдайте старый дизельный сажевый фильтр / катализатор бесплатно. Просто положите его в полученную коробку и позвоните нам или отправьте нам письмо по электронной почте
** Пожалуйста, обратите внимание на норму евро для вашего автомобиля перед покупкой! (Для получения дополнительной информации и помощи мы в вашем распоряжении ☎ +49 4533 799 000)
*** Если на рисунке не показаны монтажные материалы, изделие будет доставлено без монтажного комплекта.

Дополнительная информация
Тип продукта Каталитический
Евро 5
Код двигателя JQDB
ean 4251

7156

Форд Фокус Каталитические нейтрализаторы сток

Фокус I 1. 4 16VХэтчбек, бензин, 1.388cc, 55kW (75pk), FWD, FXDC, 1998-10 / 2004-10

Focus I 1.6 16VHatchback, Petrol, 1.596cc, 74kW (101pk), FWD, FYDA; FYDC, 1998-10 / 2004-10

Focus I 1.6 16VHatchback, Petrol, 1.596cc, 74kW (101pk), FWD, FYDA; FYDC; FYDB; FYDD; FYDH, 1998-10 / 2004-11

Focus I 1.6 16VSaloon, 4-dr, Petrol, 1.596cc, 74kW (101pk), FWD, FYDC, 1999-02 / 2005-02

Focus I 1.8 TDCi 100Hatchback, Diesel , 1.753cc, 74kW (101pk), FWD, FFDA, 2002-09 / 2004-11

Focus I Wagon 1.4 16VCombi / o, бензин, 1.388cc, 55 кВт (75pk), FWD, FXDA; FXDC; FXDB; FXDD, 1999-02 / 2004-11

Focus I Wagon 1.6 16VCombi / o, бензин, 1.596cc, 74kW (101pk), FWD, FYDA; FYDC; FYDB; FYDD; FYDH, 1999-02 / 2004-11

Focus I Wagon 1.8 16VCombi / o, бензин, 1.796cc, 85 кВт (116pk), FWD, EYDB; EYDC; ГЛАЗ; EYDF, 1999-02 / 2004-11

Focus I Wagon 1.8 TDCi 115Combi / o, Дизель, 1.753cc, 85 кВт (116pk), FWD, F9DA; F9DB, 2001-03 / 2004-11

Focus I Wagon 1.8 TDdiCombi / o, Дизель, 1. 753cc, 66 кВт (90 единиц), FWD, C9DA; C9DB; C9DC, 1999-02 / 2004-11

Focus I Wagon 1.8 TDdiCombi / o, Дизель, 1.753cc, 66kW (90pk), FWD, C9DB, 1998-10 / 2004-11

Focus II 1.4 16VHatchback, Petrol, 1.388 куб.см, 59 кВт (80 шт.), передний привод, ASDA; EURO4; ASDB, 2004-07 / 2012-09

Focus II 1.6 TDCi 16V 110Hatchback, Diesel, 1.560cc, 81kW (110pk), FWD, G8DB, 2004-11 / 2012-09

Focus II 1.6 Ti-VCT 16VHatchback, Petrol , 1,596 куб. См, 85 кВт (116 единиц), FWD, HXDA, 2004-11 / 2007-08

Focus II 1.6 Ti-VCT 16VHatchback, бензин, 1.596cc, 85kW (116pk), FWD, HXDA; HXDB; SIDA; EURO4, 2004-07 / 2012-09

Focus II 1.8 16V FlexifuelHatchback, 1.798cc, 92kW (125pk), FWD, Q7DA; EURO4, 2006-01 / 2007-12

Focus II 1.8 16VHatchback, Petrol, 1.798cc, 92kW (125pk), FWD, QQDA; QQDB; EURO4, 2006-03 / 2011-02

Focus II 1.8 TDCi 16VHatchback, Diesel, 1.753cc, 85kW (116pk), FWD, KKDA; EURO4, 2004-11 / 2007-12

Focus II 1.8 TDCi 16VHatchback, Diesel, 1. 753cc, 85kW (116pk), FWD, KKDA; EURO4; KKDB, 2005-01 / 2012-09

Focus II 2.0 16VХэтчбек, бензин, 1.999cc, 107kW (145pk), FWD, A0DA; EURO4, 2004-09 / 2010-12

Focus II 2.5 20V STHatchback, бензин, 2.522cc, 166kW (226pk), FWD, HYDA; EURO4, 2005-10 / 2007-12

Focus II 2.5 20V STHatchback, бензин, 2.522cc, 166kW (226pk), FWD, HYDA; EURO4, 2005-10 / 2012-09

Focus II C + C 2.0 16VConvertible, бензин, 1.999cc, 107kW (145pk), FWD, A0DA; EURO4, 2006-10 / 2010-09

Focus II C + C 2.0 16VConvertible, бензин, 1.999cc, 107kW (145pk), FWD, A0DE; EURO4, 2007-12 / 2010-09

Focus II Wagon 1.4 16VCombi / o, бензин, 1.388cc, 59 кВт (80pk), FWD, ASDA; EURO4, 2004-11 / 2008-02

Focus II Wagon 1.6 16VCombi / o, бензин, 1.596cc, 74kW (101pk), FWD, HWDA, 2004-11 / 2008-02

Focus II Wagon 1.6 16VCombi / o, Бензин, 1,596 куб. См, 74 кВт (101 ед.), FWD, HWDA; HWDB; EURO4; SHDA; SHDC; SHDB, 2004-07 / 2011-07

Focus II Wagon 1.6 TDCi 16V 110Combi / o, дизель, 1. 560cc, 80kW (109pk), FWD, G8DA; G8DB; G8DD; G8DF; G8DE; EURO4, 2004-11 / 2012-09

Focus II Wagon 1.6 TDCi 16V 90Combi / o, Дизель, 1.560 куб. См, 66 кВт (90 единиц), передний привод, HHDA; HHDB; EURO4; GPDA; GPDC, 2004-07 / 2012-09

Focus II Wagon 1.8 16VCombi / o, бензин, 1.798cc, 92 кВт (125pk), FWD, Q7DA; EURO4, 2006-03 / 2012-09

Focus II Wagon 1.8 16VCombi / o, бензин, 1.798cc, 92kW (125pk), FWD, QQDB; EURO4, 2006-03 / 2012-09

Focus III 1.0 Ti-VCT EcoBoost 12V 125Hatchback, бензин, 998cc, 92kW (125pk), FWD, M1DA, 2012-02 / 2018-05

Focus III 1.5 EcoBoost 16V 150Hatchback, Бензиновый, 1 498 куб. См, 110 кВт (150 шт.), FWD, M8DA; M8DB, 2014-09 / 2018-05

Фокус III 1.6 TDCi ECOneticHatchback, Дизель, 1.560cc, 77kW (105pk), FWD, NGDB, 2012-06 / 2018-05

Focus III Wagon 1.0 Ti-VCT EcoBoost 12V 100Combi / o, бензин, 998cc, 74kW (101pk), FWD , M2DA, 2012-02 / 2018-05

Focus III Wagon 1.0 Ti-VCT EcoBoost 12V 125Combi / o, бензиновый, 998cc, 92 кВт (125pk), FWD, M1DD, 2014-11 / 2018-05

Focus III Wagon 1,5 TDCiCombi / o, Дизель, 1,499 куб. См, 88 кВт, XWDA; XWDB; XWDC; XWDD, 2014-09 / 2018-05

Focus III Wagon 1.6 EcoBoost 16V 182Combi / o, Бензин, 1.596cc, 134 кВт (182pk), FWD, JTDA; JTDB, 2010-07 / 2014-09

Focus III Wagon 1.6 SCTi 16VCombi / o, бензин, 1.596cc, 110кВт (150pk), FWD, JQDB, 2010-07 / 2018-05

Focus III Wagon 1.6 TDCi ECOneticCombi / o, Дизель, 1.560cc, 77kW (105pk), FWD, NGDA, 2012-05 / 2018-05

Focus III Wagon 1.6 TDCi ECOneticCombi / o, Дизель, 1.560cc, 77kW (105pk), FWD, NGDB, 2012- 06 / 2018-05

Focus III Wagon 1.6 Ti-VCT 16V 125Combi / o, бензин, 1.596cc, 92kW (125pk), FWD, PNDA, 2010-07 / 2018-05

Focus III Wagon 2.0 ST TDCi 16VCombi / o, Дизель, 1.997cc, 136 кВт (185pk), FWD, T8DA, 2014-11 / 2018-05

Focus IV 1.0 Ti-VCT EcoBoost 12V 100Hatchback, Petrol, 999cc, 74kW (101pk), FWD , B3DA, 2018-01

Focus IV 1.0 Ti-VCT EcoBoost 12V 125Hatchback, Petrol, 999cc, 92kW (125pk), FWD, B7DA, 2018-01

Focus IV 1.5 EcoBlue 120Hatchback, Diesel, 1. 499cc, 88kW (120pk ), FWD, ZTDA, 2018-01

Focus IV 1.5 EcoBoost 12V 150Hatchback, Petrol, 1.499cc, 110kW (150pk), FWD, YZDA, 2018-09

Focus IV 1.5 EcoBoost 12V 182Hatchback, бензин, 1.496cc, 134kW (182pk), FWD, Y1DA, 2018-09

Focus IV Wagon 1.5 EcoBlue 120Combi / o, Diesel, 1.499cc, 88kW (120pk), FWD, ZTDA, 2018-09

Типы моделей не найдены.

Каталитический нейтрализатор Ford-Focus: цена, расположение и диагностика

Ваш Ford Focus выходит с завода с каталитическим нейтрализатором . Это может вызвать проблемы в течение обычного срока службы автомобиля и часто сопровождается кодом OBDII P0420. Ниже мы расскажем о местонахождении , цене и симптомах неисправного преобразователя крутящего момента в вашем Focus.

Меню:

Цена каталитического нейтрализатора

Расположение каталитического нейтрализатора Focus

Ford Focus Признаки неисправности каталитического нейтрализатора

Что такое каталитический нейтрализатор?

Каталитический нейтрализатор, который часто неправильно произносят и пишут как «преобразователь кадиллака», является наиболее важной частью вашей выхлопной системы Focuss. Он снижает выбросы газов, являющихся побочным продуктом нормального процесса сгорания, до уровней, соответствующих федеральным нормам по выбросам.

Каталитический нейтрализатор использует катализатор для сжигания остаточных паров топлива и превращения их в:

  • Вода
  • Углекислый газ
  • Тепло, много тепла

Каталитические нейтрализаторы используются во всех домашних автомобилях почти 40 лет. годы. Они стали лучше в своей работе с точки зрения потока выхлопных газов и очистки выхлопных газов.

Где находится каталитический нейтрализатор Focus?

Точное расположение каталитического нейтрализатора будет зависеть от года выпуска и объема двигателя вашего Ford Focus.Но их не так уж и сложно найти. Сам каталитический нейтрализатор является частью выхлопной системы. Проследив его, вы найдете его где-то между выхлопной трубой и впускным коллектором.

У них почти всегда есть теплозащитный экран и где-то перед кислородным датчиком. Каталитический нейтрализатор должен быть перед глушителем . Глушитель – единственное, что можно спутать с каталитическим нейтрализатором на своем Ford Focus.

Каталитический нейтрализатор может быть привинчен или прикручен в зависимости от года выпуска и марки автомобиля.

Каталитический нейтрализатор Цена: Ford Focus

Типичный каталитический нейтрализатор будет стоить более 100 долларов

Стоимость каталитического нейтрализатора для вашего Focuss будет зависеть от года выпуска и объема двигателя. Но, как правило, каталитические нейтрализаторы стоят недешево. Они являются одними из самых украденных предметов в транспортном средстве. Они почти всегда стоят более 100 долларов и могут стоить несколько сотен долларов за большой двигатель, который стоит за V8.

Поскольку для замены каталитического нейтрализатора часто требуется сварка, это часто означает поездку в мастерскую по выпуску выхлопных газов.Более поздние модели автомобилей могут стоить более 1000 долларов, если все сказано и сделано.

Каталитические нейтрализаторы также имеют стоимость металлолома до 250 долларов, при этом средняя стоимость отходов приближается к 90 долларам. Вот источник, если вы хотите проверить текущие ставки на рынке металлолома.

Ford Focus: симптомы неисправного каталитического нейтрализатора

Каталитический нейтрализатор выходит из строя нередко, так как годы и пробег берут свое. Они выйдут из строя быстрее, если возникнет проблема с пропусками зажигания или плохой топливно-воздушной смесью.

Когда у вашего Focus серьезная проблема с двигателем, индикатор проверки двигателя начинает мигать. В большинстве случаев это мигание возникает, чтобы попытаться спасти каталитический нейтрализатор.

Большинство симптомов неисправного каталитического нейтрализатора связаны с отсутствием потока выхлопных газов через каталитический нейтрализатор. Как только он станет настолько забитым, на вашем Focus будет трудно ездить.

Вот наиболее распространенные признаки плохого каталитического нейтрализатора в Ford Focus:

  • MPG Страдает – По мере того, как поток выхлопных газов начинает замедляться, расход топлива также уменьшится.
  • Service Engine Soon Light – Любой автомобиль, произведенный за последние 20 лет, будет иметь бортовой компьютер OBDII. Он сообщит вам «код неисправности», который понадобится вам для диагностики и ремонта выхлопной системы Focus.
  • Отказ при запуске – Если каталитический нейтрализатор настолько засорен, для вашего Focus не будет достаточно воздуха для запуска.
  • Более темный дым выхлопных газов
  • Запах тухлого яйца
  • Нет реакции на дроссель на скорости – Если ваш Focus чувствует, что он просто не будет двигаться быстрее определенной скорости, не чувствуя, что он не работает, это очень типичный признак неисправности каталитического нейтрализатора.

Вот довольно хорошее видео Скотти Килмера на эту тему:

Заключение

Если у вас проблемы с каталитическим нейтрализатором Focus, он часто сопровождается P0420. Это может быть дорогостоящий ремонт. Если вы чувствуете, что есть что-то, что вы можете добавить к обсуждению, оставьте комментарий ниже. Удачи в устранении проблемы!

Катализаторы для Ford в США 1️⃣ Цена катализатора в США

Характеристики катализатора Ford

Неисправность каталитического нейтрализатора Ford

Пробег при выходе из строя катализатора зависит от качества топлива, масла, выполнения рекомендаций по техническому обслуживанию автомобиля, используемых свечей и т. Д.Кто-то проезжает 170 000 км, а кто-то просит замену сразу на 65 000 км.

Признаки того, что вам необходимо заменить или снять каталитический нейтрализатор Ford, следующие:

  • Индикация «Check Engine» на панели приборов. В этом случае мы рекомендуем произвести компьютерную диагностику автомобиля. Если сканер выдает ошибку P0420, скорее всего, проблема в катализаторе.

  • Повышенный расход топлива. Из-за выхода из строя каталитического нейтрализатора сопротивление Форда выхлопным газам снижается. Они проходят через катализатор быстрее. Из-за этого второй лямбда-зонд «видит» несоответствие пропорций компонентов топливовоздушной смеси и дает команду на увеличение подачи топлива.

  • Пониженная динамика автомобиля (медленный разгон). Это может указывать на то, что элемент забит и его голова «запеклась». В этом случае выхлопные газы, поступающие в выпускной коллектор, испытывают повышенную обратную нагрузку, что приводит к снижению мощности двигателя.Особенно это чувствуется на малых оборотах на 1-3 передачах.

  • часто из-за забитого катализатора не запускается с первого раза, он глохнет, если при запуске не давать оборотов.

  • Иногда на проблему указывает нестабильная работа мотора на холостом ходу. В некоторых случаях, если включить газ, можно услышать дребезжание внутри. Это рушащийся хонейкомб.

Решения для катализаторов Ford

Если вы хотите диагностировать потребность в ломе каталитического нейтрализатора Ford, вам необходимо выполнить процедуру:

1. Компьютерная диагностика авто с помощью дилерского сканера.

2. Оценка состояния катализатора с помощью эндоскопа. Используется устройство с высоким разрешением и качеством изображения.

Проверка цен на лом каталитического нейтрализатора Ford

Если катализатор неисправен, у вас есть 3 варианта решения проблемы: установка нового оригинального катализатора и получение информации о ломе катализатора Ford; установка заменителя, замена катализатора.

Встроенный каталитический нейтрализатор Ford применяет

Особенностью каждого автомобиля Ford является выпускной коллектор и встроенный катализатор.И если этот элемент выйдет из строя, отдельного катализатора в продаже вы не найдете. Придется покупать выпускной коллектор в сборе. Не все сочтут такие траты рациональными. Многие компании производят послепродажные выпускные коллекторы для автомобилей с интегрированным в них катализатором. Такой вариант в несколько раз дешевле, чем покупка оригинального. Но есть нюансы. Никто не гарантирует качество детали. Нередко случается, что дешевые аналоги не выдерживают и 20 000 километров пробега. Поэтому, выбирая такой вариант ремонта, рекомендуем хорошенько подумать.

Ремонт и обслуживание катализатора Ford

Ремонт проводится в следующем порядке:

1. Демонтаж выпускного коллектора с катализатором Форд.

2. Снятие катализатора. Перед удалением катализатора его корпус обрезают по периметру. Затем удаляется старая «начинка».

3.Установка замены. Выхлопные газы, проходящие через этот элемент, эффективно охлаждаются, и их скорость снижается. Кроме того, он действует как первичный резонатор, эффективно подавляя вибрации и шум в выхлопных газах.

Цены на лом каталитического нейтрализатора Ford

Если вы решили заменить катализатор на новый, не выбрасывайте старый. Вы можете проверить онлайн-компании, которые будут рады его приобрести. Дело в том, что в составе меда есть ценные металлы (платина, палладий и др. ). Есть компании, занимающиеся переработкой лома каталитических нейтрализаторов Ford и извлечением из них этих металлов. За лом каталитического нейтрализатора Ford можно получить примерно от 50 долларов.Это позволит сэкономить средства на ремонте.

Чтобы получить больше денег за свой лом катализатора, лучше позаботьтесь о нем и воспользуйтесь следующим советом: заправляйте автомобиль качественным топливом, рекомендованным производителем, не увлекайтесь добавлением катализатора. добавки. При очистке форсунок или других целях добавки могут легко «убить» катализатор. Своевременно проводить техническое обслуживание (замена масла, фильтров и т. Д.).

Форд каталитический нейтрализатор хаки

Следует подчеркнуть, что исправность каждого транспортного средства во многом зависит от параметров и технического состояния системы аварийного останова.Выхлопная система представляет собой сложный набор таких компонентов, как глушитель, катализатор, коллектор и водосточная труба. Только благодаря работе этой системы, например, такого элемента, как катализатор, снижается уровень выбросов газов. Другие части позволяют автомобилю снижать уровень шума и выполнять другие задачи.

Каталитический нейтрализатор Ford, конструкция

Если есть выхлопной газовый нейтрализатор, то дополнительно устанавливается каталитический нейтрализатор Ford. В этом случае одним из регуляторов катализатора является лямбда-зонд, который устанавливается в переднем патрубке отвода газа.В автомобилях каталитический нейтрализатор Ford снимается и устанавливается в следующей последовательности:

  • удалите отрицательный провод от аккумуляторной батареи. При этом поднимите и надежно закрепите автомобиль;

  • перед демонтажем обработать крепежные болты специальным антикоррозионным средством;

  • откручиваем «массу» катализатора, которая соединена непосредственно с корпусом;

  • открутить крепежные болты и гайки с фланца, установленного за катализатором Ford;

  • снимите катализатор с крепежа. После разборки старайтесь не трясти катализатор.

Установка катализатора Ford

Чтобы установить катализатор, действуйте следующим образом:

  • установить новые крепежные блоки при наличии трещин или поломок резиновых элементов; при этом соединительные фланцы необходимо очистить щеткой;

  • совмещает катализатор Ford и фланец через резиновое уплотнение;

  • Расположите каталитический нейтрализатор Ford правильно по отношению к передней газовой выхлопной трубе.При этом выдвиньте передний фланец;

  • закрепить каталитический нейтрализатор Ford в блоке;

  • растяните заднюю и затем переднюю гайки фланца с усилием 40 Н * м;

  • подключить «массу» катализатора к корпусу;

  • опустить автомобиль на колеса;

  • подключить «массу» к аккумулятору;

  • запустите двигатель и проверьте герметичность выпускной системы.

Повышение цен на лом каталитического нейтрализатора Ford составляет

Своевременное обслуживание выхлопной системы и замена неисправного каталитического нейтрализатора Ford – залог исправной работы двигателя и комфортной езды. Все, что требуется от автовладельца, – это выделить время на диагностику основных узлов, их ремонт и замену.

Не сомневайтесь, проверьте цены на металлолом каталитического нейтрализатора в Интернете, чтобы найти наиболее выгодное предложение для вас.Драгоценные металлы и важность защиты окружающей среды делают продажу каталитического нейтрализатора Ford легкой задачей. Найдите поблизости профессионального покупателя металлолома и сразу же сократите расходы. Выбирайте только рекомендованные и качественные СТО, чтобы избежать проблем в будущем.

Как почистить каталитический нейтрализатор Форд Фокус?

Каталитический нейтрализатор – жизненно важный компонент современных автомобилей, поскольку он очищает выхлопные газы вашего автомобиля и, таким образом, соответствует современным стандартам загрязнения окружающей среды. Однако возможно его засорение или поломка, и в этом случае необходима замена или очистка. В этой статье мы собираемся проверить , как очистить каталитический нейтрализатор на Ford Focus? Для этого, прежде всего, мы покажем вам обстоятельства, при которых может быть интересно очистить каталитический нейтрализатор вашего Ford Focus, а затем, как выполнить эту очистку, чтобы восстановить эффективность каталитического нейтрализатора вашего автомобиля. .

Почему вы хотите очистить каталитический нейтрализатор вашего Ford Focus?

В этой первой части мы расскажем, почему может потребоваться очистка катализатора в вашем Ford Focus .На самом деле для некоторых из вас это может показаться очевидным, но большинство из вас не знает, как это работает, и в результате грязный каталитический нейтрализатор .

Назначение и работа каталитического нейтрализатора автомобиля Ford Focus

.
Каталитический нейтрализатор вашего Ford Focus предназначен для избавления от вредных выхлопных газов , связанных с работой вашего двигателя. Фактически, это один из основных компонентов, которые борются с загрязнением, выбрасываемым вашим Ford Focus.Он превратит эти вредные газы в воду или экологически чистые газы. Чтобы преобразовать эти газы, катализатор вашего Ford Focus представляет собой сетку из драгоценных металлов, которая, когда газы проходят при высокой температуре, разрушает их в результате химической реакции . Каталитический нейтрализатор может работать только при температуре 400 °, поэтому важно избегать засорения каталитического нейтрализатора вашего Ford Focus. Если вы планируете совершать достаточно длительные поездки, чтобы регулярно его нагревать (посчитайте более 10 километров, чтобы катализатор достиг нужной температуры), это позволит вам оптимизировать срок службы этой детали и поддерживать идеальную общую производительность двигателя.

Последствия грязного или неисправного каталитического нейтрализатора на Ford Focus

Теперь посмотрим, какими могут быть результаты грязного или неисправного каталитического нейтрализатора на Ford Focus . Это позволит вам установить проявления, которые должны уведомить вас о выходе из строя вашего каталитического нейтрализатора, вот список признаков болезни неисправного каталитического нейтрализатора:

  • Каталитический нейтрализатор вашего Ford Focus заблокирован: As Как мы объясняли ранее, если вы совершите слишком короткие поездки, как 50% людей, у него не будет времени начать работать, и каталитический нейтрализатор забьется выхлопными газами.
  • Включение освещения двигателя: : После засорения каталитического нейтрализатора может загореться индикатор двигателя вашего Ford Focus. Не стесняйтесь обращаться к нашим материалам, чтобы узнать, как его выключить.
  • Неисправный лямбда-зонд : Катализатор работает в тесной связи с лямбда-зондами, находящимися ниже и выше по потоку, они будут анализировать поток воздуха внутри него, если он забит, у датчиков чаще всего также будут проблемы.
  • Металлический шум, вызванный выхлопом: Если катализатор мертв, вы должны заметить этот шум, который указывает на повреждение керамики.

Почему вы должны чистить каталитический нейтрализатор вашего Ford Focus

Прежде чем мы закончим этапом, который вас, вероятно, больше всего интересует, , как очистить каталитический нейтрализатор в Ford Focus? Мы расскажем, почему вам может быть целесообразно выполнить эту очистку. На самом деле каталитический нейтрализатор – очень дорогой компонент (около 500 евро с установкой, цена может отличаться в зависимости от двигателей). Кроме того, что больше не подходит для прохождения технического контроля , вы можете подвергнуться риску перерасхода топлива .Наконец, последнее преимущество заключается в том, что очистка каталитического нейтрализатора обходится не так дорого, а регулярное выполнение этой процедуры сэкономит вам много денег.

Как очистить каталитический нейтрализатор автомобиля Ford Focus?

И, наконец, шаг, который, вероятно, вызывает у вас наибольший энтузиазм в этой статье: , как очистить каталитический нейтрализатор вашего Ford Focus? Знайте, что это очень простой процесс и что необходимо выполнить два метода:

  • Регулярная очистка каталитического нейтрализатора от вашего Ford Focus: Этот метод особенно полезен для человек, которые в основном совершают короткие поездки . Для этого нет ничего менее сложного, время от времени совершает длительную поездку (около 30 минут, чтобы оптимизировать эффективность процесса), думая о том, чтобы ваш двигатель разогнался до оборотов, чтобы температура в катализаторе увеличивается, и его можно чистить.
  • Чтобы использовать очиститель катализатора: Вы можете найти его в автоцентре примерно за 20 евро. Все, что вам нужно сделать, это добавить его в топливо прямо в бак примерно наполовину. После этого у вас будет , чтобы проехать на дальние расстояния не менее 1 часа на средних оборотах, пытаясь регулярно ездить на высоких оборотах .Если вы можете до и позже, сделайте анализ выхлопных газов, чтобы убедиться, что вы восстановили более здоровые выхлопные газы после процесса. Вы можете проводить этот процесс каждые 15 000 км.

.

Чтобы получить больше советов по Ford Focus, взгляните на категорию Ford Focus.

Катализатор FORD Focus Focus C-Max MAZDA 3

ДОСТАВКА

После того, как вы разместите заказ, он будет доставлен на наш склад в Нидерландах.

Затем он передается в курьерскую службу.Курьер привозит ваш заказ на склад района.

Там ваш заказ заберут и отвезут в центральный сортировочный центр (ЦС).

Оттуда посылка отправляется на склад в соответствующей зоне в вашем районе.

Курьер заберет вашу посылку и доставит по желаемому адресу доставки.

Сразу после получения заказа проверьте, не повреждены ли товары и выполнен ли заказ.В том маловероятном случае, если это не так, мы просим вас как можно скорее сообщить об этом в нашу службу поддержки. Сделать это необходимо в течение 7 дней после получения заказа.

ВОЗВРАТ

Если вы хотите вернуть товар, вы должны вернуть неповрежденный товар в (насколько это возможно) исходном состоянии и в упаковке по указанному ниже адресу. После получения обратной посылки вы получите электронное письмо с подтверждением, и сумма покупки будет оплачена в течение 2 недель.

Адрес возврата:
Exhaustcity
Persingensestraat 8
6575 JB Persingen
Нидерланды

Если вы не можете вернуть товар самостоятельно, у вас также есть возможность получить его у нас. Однако это связано с расходами. Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов для этого.

Если вы хотите обменять товар, обратитесь в нашу службу поддержки клиентов. Затем они могут провести вас через процедуру, которой необходимо следовать. Обратите внимание, что новый заказ также необходимо оплатить заранее.По техническим причинам мы, к сожалению, не можем урегулировать вопросы друг с другом.

Если предмет неожиданно неисправен или поврежден, вы можете вернуть его. Мы просим вас сделать следующее:
– Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов
– Отправьте нам электронное письмо с подробным описанием повреждения или дефекта.
– Сделайте фотографии повреждений и / или дефектов. Повреждение и / или дефект должны быть четко видны хотя бы на 1 фотографии.
– Вы можете отправить фотографии на [email protected] (мы рекомендуем отправлять фотографии в виде файлов ZIP или JPEG).
После получения фотографий вы в кратчайшие сроки получите ответ о дальнейшей обработке вашего запроса.

Приобретая товары в нашем магазине, вы заключаете договор купли-продажи. У вас есть возможность расторгнуть это соглашение без объяснения причин в течение 14 дней (право отказа). Чтобы воспользоваться этим правом, вы должны сообщить об этом по электронной почте. Вы можете отправить это письмо по адресу [email protected]. 14-дневный период начинается на следующий день после того, как вы или ваш представитель получили статьи.В течение этого периода вы будете бережно обращаться с товарами и упаковкой. Вы будете распаковывать или использовать статьи только в той степени, в которой это необходимо, чтобы оценить, желаете ли вы их сохранить. Если вы не соблюдаете это, вы несете ответственность за снижение стоимости предметов, которые могут возникнуть. Если вы хотите воспользоваться своим правом на отказ, вы должны вернуть нам товары (возможно, со всеми принадлежностями), если это возможно, в первоначальном состоянии и в оригинальной упаковке. Вы должны вернуть нам товары в течение 7 дней после того, как вы указали, что хотите воспользоваться своим правом на отказ. После получения товаров вы получите электронное письмо с подтверждением, и мы оплатим сумму покупки в течение 14 дней.

Если у вас есть какие-либо вопросы, просим вас связаться с нашей службой поддержки клиентов, они с радостью помогут вам в дальнейшем.

Каковы общие проблемы с каталитическим нейтрализатором? | News

Каталитические нейтрализаторы расположены в выхлопной системе между двигателем и глушителем и являются одной из последних линий защиты от загрязнения воздуха транспортными средствами.Они используют шарики с керамической кодировкой и различные драгоценные металлы (катализаторы) для преобразования загрязняющих веществ, таких как несгоревший газ и оксид азота, в безвредные газы.

Связано: Каталитический нейтрализатор: что вам нужно знать

Каковы возможные проблемы с каталитическим нейтрализатором?

Каталитические нейтрализаторы

часто служат 10 лет и более, но они могут быть загрязнены, забиты, перегреты или физически повреждены, что приведет к снижению производительности двигателя и, в конечном итоге, к остановке двигателя.

Одним из потенциальных загрязнителей является этилированный газ, который может разрушить катализаторы, хотя он редко встречается в США. Другие загрязнители включают охлаждающую жидкость двигателя, которая может просачиваться в систему сгорания из-за неисправной прокладки головки блока цилиндров, и моторное масло. Эти жидкости могут засорить каталитический нейтрализатор, что затруднит прохождение выхлопных газов. Автомобильные двигатели похожи на спортсменов тем, что им требуется много кислорода. Если поток выхлопных газов ограничен, это означает, что в двигатель может попасть меньше воздуха и ухудшаются характеристики.Если двигатель вяло реагирует или останавливается после некоторой работы, это может быть причиной засорения преобразователя.

Каталитические нейтрализаторы могут перегреться из-за чрезмерного количества несгоревшего газа, вызванного пропуском зажигания в свече зажигания или негерметичным выпускным клапаном. Кроме того, вышедший из строя датчик кислорода может вызвать перегрев.

На многих транспортных средствах «кошка» находится под транспортным средством, и, как и другие части выхлопной системы, она также может быть повреждена дорожным мусором или наездом на бордюр.

Кража каталитического нейтрализатора

Те драгоценные металлы, о которых мы говорили, могут привлечь внимание: Каталитические нейтрализаторы часто крадут из-за драгоценных металлов внутри. В переработчиках есть небольшие количества платины, родия и палладия, и все они имеют ценность для торговцев металлами.

Техническое обслуживание каталитического нейтрализатора

Среди симптомов неисправного каталитического нейтрализатора:

  • Низкая работа двигателя
  • Пониженное ускорение
  • Темный дым выхлопных газов
  • Запах серы или тухлых яиц из выхлопа
  • Перегрев под автомобилем

Некоторые из этих симптомов также могут быть вызваны другими частями системы выбросов, поэтому механику важно диагностировать, когда пора заменять каталитический нейтрализатор.

Следование рекомендованному графику технического обслуживания вашего автомобиля может помочь отсрочить этот момент как можно дольше – часто на 10 лет и более. Поддержание систем выхлопа, выхлопа и сгорания в хорошем состоянии минимизирует риск преждевременного выхода из строя каталитического нейтрализатора.

Наконец, не игнорируйте световой индикатор проверки двигателя. Повреждение каталитического нейтрализатора – одна из причин, по которой Cars.com входит в десятку крупнейших преступлений, связанных с обслуживанием автомобилей. Это может быть предупреждением о засорении воздушного или топливного фильтра.Ожидание замены этого фильтра может преждевременно привести к замене каталитического нейтрализатора за 1000 долларов.

Ещё на Cars.com:

Редакционный отдел Cars.com – ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *