Какое литье лучше брать: Рейтинг лучших колесных литых дисков для авто 2022 года

Как выбрать литые диски

Самые распространенные ошибки автолюбителей при самостоятельном выборе литых дисков достаточно банальны, но оборачиваются либо потерей денег, либо безопасности водителя и его пассажиров.

Основные ошибки при подборе литых дисков

Во-первых, диск может элементарно не подойти к ступице автомобиля. К примеру, вы подобрали подходящие по размеру «опелевские» диски для «ВАЗа» или «Жигулей», а потом, уже при установке дисков, выяснили, что подходят они только с виду. На деле отверстия для посадки диска и значение диаметра ступицы у этих автомобилей отличаются.

Бывает и так, что внешне размеры вроде бы соответствуют, но вставать на место диск не желает. В чем причина — смогут объяснить специалисты шинных центров «Колёса Даром». На сайте есть специальный сервис для подбора дисков на автомобиль, который покажет все имеющиеся в наличии варианты. Но лучше, конечно, обратиться к  специалистам интернет-магазина.

Во-вторых, нередко автолюбители не учитывают, что для легкосплавных дисков, которые более объёмны в зоне крепления, и болты нужны более длинные.

В том числе, и так называемые «секретки». Короткие, которые идут с автомобилем, как штатные, «зацепив» несколько нитей резьбы, в дороге могут сорваться. Наверное, нет смысла описывать последствия такой неприятности: отвалившееся колесо, потерявшая управление машина.

Противоположный недосмотр: крепежные болты, которые вы купили, оказались слишком длинными для диска. В этом случае они при вращении задевают неподвижные детали автомобиля. К примеру, пружину троса ручника в заднем барабане «Жигулей». Подобрать болты оптимальной длины самому сложно. Опять-таки это тот случай, когда нужна консультация или непосредственная помощь специалиста.

Конечно, можно купить оригинальные диски, которые изготовитель рекомендует под определенную машину. Нередко «оригиналы» немецкого производства. Для BMW, Mercedes или Audi оригинальный диск обязательно будет с комплектом крепежных болтов. У него только один недостаток — высокая цена.

Секреты правильного подбора литых дисков

Хотите сочетания цены и качества? Можно рассмотреть вариант «второй комплектации» дисков. Это качественные диски, которые выпускаются заводами в тех же: Германии, Тайване или Италии. Крепежные кольца, болты или гайки к ним поставляются «валом». Специалисту нетрудно разобраться, какой крепеж нужен для того или иного диска. Он точно знает, что на диски с одинаковым диаметром ступицы, скажем d75, которые одинаково подходят для «Мерседес» и «Ауди», на первый автомобиль нужны кольца 66,6 и крепежные гайки/болты 12х1,5, на второй автомобиль — кольца размера 57,1, гайки/болты 14х1,5. Впрочем, на некоторые модели «Мерседес» требуются крепежные гайки/болты 14х1,5. Бывает, что об этих тонкостях не знают рыночные продавцы или торговцы небольших магазинчиков. Поэтому такие покупки лучше делать в специализированных центрах.

Каждому автолюбителю хочется сделать свою машину не похожей на остальные, выделяющейся на фоне общего потока. Стильные диски — один из самых доступных способов обеспечить ей индивидуальность. И для тех, кто хочет увидеть, как будут выглядеть новые диски на его автомобиле, у нас есть удобный сервис — примерка дисков по марке автомобиля онлайн.  

Магний или алюминий?

Наверное, мы не сделаем открытия, если скажем, что, ставя на машину литые диски, автовладельцы, в первую очередь, думают не об их преимуществах, а о том, как будет выглядеть автомобиль. Глядя на новенькие, глянцевые диски, невольно задумываешься: «А как долго они будут такими?»

Более устойчивы к воде, соли, дорожным реактивам и механическим повреждениям диски из алюминиевого сплава. Помимо стойкого к разрушениям специального покрытия и лака, поверхность алюминиевого сплава диска защищена прочной оксидной пленкой, коэффициент термического расширения которой примерно такой же, как и у самого металла. Такой пленкой обладает и используемая в быту алюминиевая посуда — это уникальное свойство этого металла. О том, насколько устойчива эта пленка, говорит тот факт, что при низкой температуре алюминий не растворяется даже в концентрате азотной кислоты!

Подобная оксидная пленка есть и на дисках из магниевого сплава, но она далеко не такая плотная. Из-за своей «рыхлости» она не противостоит дальнейшему окислению металла. Тем не менее, диски из магниевого сплава легче, чем диски из алюминиевого сплава. Но, в силу описанных выше причин, более подвержены воздействию соли и реактивов на дорогах.


Итак: диски и крепежные болты к ним в наличии, все прекрасно встало. Вроде бы только недавно колеса были отбалансированы, грузики все на месте, а признаки дисбаланса уже есть: вибрация в колесах и «пятнистый» износ на протекторах. Возможно, причина в диске. По идее, для его самоочистки должно хватать действия инерционной силы, а нечастые заезды на косметическую мойку устраняют то, с чем не справились законы физики.

Быстрое накопление грязи между спицами диска, когда ее приходится выковыривать оттуда, означает, что в погоне за модой или стремясь повысить прочность, изготовитель неудачно сконструировал диск. Следует также помнить, что время от времени требуется коррекция балансировки колес. А балансировочные грузики для колес лучше выбирать самоклеющиеся. В месте крепления, куда забивается скобочка стандартного грузика, повреждается лак, и свинец, взаимодействуя с металлом диска, в разы ускоряет процесс коррозии.

Кроме этого, стандартные скобки изначально предназначены для использования на штампованных стальных дисках и гораздо хуже удерживают грузики на литом диске.

Сертификация

Бытует мнение, что легкосплавные диски уступают по прочности обычной стальной штамповке. Реальность такова, что расколоться литой диск может только при ударе, который и «штамповку» выведет из строя. Достаточно знать, что российские стандарты сертификации легкосплавных дисков куда жестче американских, европейских или японских. При их разработке учитывали состояние дорог в нашей стране. Поэтому если хотите действительно надёжные литые диски, есть смысл присмотреться к отечественным производителям. 

Что лучше для машины: «литые» диски или «штамповка» – Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Выбор любого предмета автомобильного обихода — дело сугубо индивидуальное, можно даже сказать, интимное. На вкус и цвет — все фломастеры разные. Поэтому идеальный вариант, лучший для конкретного случая, может сделать только сам автовладелец. А вот универсальные критерии при покупке колесных дисков выделить можно. В плюсах и минусах каждого варианта разобрался портал «АвтоВзгляд».

Эдуард Раскин

В советские годы литые диски были уделом тонкой прослойки партийной элиты да закрытого мира автоспорта. Простой автолюбитель мог и не знать, что бывают иной вариант колес, кроме штампованного стального «тазика». Сегодня же на рынке представлено огромное количество самых разнообразных, отличных друг от друга по цене и дизайну литых дисков. Так почему же многие автовладельцы до сих пор не отказались от «штамповки», ведь можно купить «литье» за те же деньги?

Чтобы расставить все точки над «i» и принять для себя окончательное решение, достаточно просто разобраться в своих же требованиях к колесу. Какие задачи и какие цели перед вами стоят, сколько лет покупке предстоит радовать глаз, а также в каких условиях будет происходить эксплуатация. И, наконец, ключевой момент: какой бюджет выделить? А теперь разберем каждый пункт подробно.

Внешний вид

Важнейший фактор при выборе обновки, кто бы там чего не насоветовал, визуальный. Именно колеса — атрибут, который с легкостью меняет внешность автомобиля. Скромная рабочая лошадка заиграет яркими красками, если на местах старых и ржавых «штампов» появится новенькое блестящее «литье». Почти все направления тюнинга так или иначе подразумевают этот аргумент.

Казалось бы, победа в этой номинации автоматически должна быть присуждена «литью». Но нет, американская компания U. S. Wheel сумела создать настолько стильные и красивые стальные диски для внедорожников, что многие «джиповоды» отдают предпочтение «штамповкам» даже в визуальном аспекте! А среди легковых автомобилей выделился Opel: например, Astra поколения J обладала красивыми пятилучевыми стальными дисками, которые многие покупатели выбирали именно за дизайн!

Ресурс

Стальная конструкция, произведенная методом штампа, мягче диска, отлитого из сплава алюминия и магния. «Сталь» быстрее изнашивается, ржавеет и требует замены намного раньше «литья». Но это при идеальных условиях эксплуатации: отсутствии аварий и преодолений препятствий на высоких скоростях, регулярной балансировке и прочих сервисных мероприятиях. При этом очень многое зависит от качества литого диска, ведь иные китайские «литые» поделки куда хуже российских стальных.

Увы, но сегодня российский рынок переполнен китайским «литьем», расколоть которое может не только «пойманный» бордюрный камень, но и неумелое действие пневматическим гайковертом! Выяснить истинный порог возможностей такого колеса можно лишь методом проб и ошибок, а установка такого диска на автомобиль может привести к аварии даже в безобидной ситуации. Основа колеса может лопнуть на незаметной яме, деформироваться от неприметного контакта с бордюром, а уж уровень покраски не способен выдержать никакой критики. Даже при нормальной повседневной эксплуатации китайский литой диск быстро потеряет форму, перестанет балансироваться и начнет разносить подвеску автомобиля. Задумываться о ремонте такого колеса и вовсе не следует. Но об этом в следующем абзаце.

104459

Фото avtovzglyad.ru

110338

Ремонтопригодность

Штампованные диски — абсолютный победитель этого конкурса. Они могут плохо выглядеть, ржаветь и гнуться, но для приведения их в тонус достаточно молотка и банки краски. От контакта с камнем или другим «случайным» предметом литой диск скорее лопнет, но коль уж загнется, выпрямить себя не даст. А стальной — запросто! Притом сделать это можно даже в полевых условиях.

Прокат стального диска на специальном станке тоже дает отличные результаты: опытный мастер может вывести «в ноль» даже запущенный экспонат! Отпескоструить, загрунтовать и хорошенько покрасить — будет выглядеть как новый! И функцию свою выполнять, как новый! Так что плохие дороги, грунтовки и гребенки, которые быстро превращают в рухлядь колеса, стимулируют к приобретению именно стальных дисков. Есть к тому и еще один веский довод.

Отношения с подвеской

Дело в том, что при серьезном «контакте», когда «эхо» прокатиться не только по колесу, но и по всей подвеске автомобиля, штампованный диск погнется, погасив энергию удара. Таким образом стальной «тазик» примет на себя львиную долю проблем, а его ремонт или замена обойдется в разы дешевле, чем «хирургия» рычагов и тяг.

Перевешивает этот довод тот факт, что «сталь» значительно тяжелее литья, а значит ее установка приводит к увеличению расхода топлива. К тому же она быстрее и проще деформируется, то есть требует постоянного внимания специалиста и, по мнению «быстрых» пилотов, непосредственным образом влияет на управляемость автомобиля. Но если автомобиль постоянно «проживает» в городе с хорошими дорогами, то бояться перечисленных проблем не стоит. А вот коли «ареалом обитания» транспортного средства стали проселочные дороги, разбитые грунтовки, где превалирует не скорость и управляемость, а простота в эксплуатации и заявленная выше защитная функция — то тут стоит задуматься. Вы где ездить собрались?

Цена вопроса

Более шестидесяти процентов всех автомобилей на планете Земле оснащены стальным штампованными дисками. Причина такой популярности проста и понятна: цена «штамповки» значительно ниже. Стальные колесные диски проще и дешевле в изготовлении: их штампуют тиражом в миллионы экземпляров, а прокат, из которого они сделаны, намного бюджетнее «крылатых» металлов — алюминия и магния.

Процесс изготовления литых дисков намного сложнее: их отливают, потом обрабатывают, многие элементы этого сложно действа до сих пор не автоматизированы на 100 процентов. К тому же, стальные диски красят более стойкими к механическому воздействию составами, форму, как правило, выбирают такую, чтобы она не выступала за контуры автомобиля и уж точно — за контуры покрышки. Про «литье» такого сказать нельзя: в погоне за вниманием покупателя, производитель старается покорить дизайном, который отлично смотрится на полке в магазине, но совершенно не приспособлен к реальной жизни. Поэтому литые диски редко сохраняют первозданный лоск дольше трех месяцев, а реставрация обойдется в копеечку.

…Оценив места, где пройдет жизнь автомобиля, а также те параметры, которые необходимы по мнению непосредственного владельца машины, и нужно сделать выбор. Свой собственный, верный и правильный. А в процессе непосредственной эксплуатации пару раз в год заезжать на балансировку — от количества, качества и точного расположения грузиков по ободу колеса зависит не только «здоровье» подвески, но и безопасность пассажиров.

  • Прилавок
  • Запчасти

Откуда в действительности везут в Россию немецкие и другие АКБ

66768

  • Прилавок
  • Запчасти

Откуда в действительности везут в Россию немецкие и другие АКБ

66768

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

безопасность дорожного движения, колеса, автосервис, ремонт, диски, техническое обслуживание

Лучший процесс литья для ваших нужд

Перейти к:

  • Литье алюминия под давлением
  • Литье в песчаные формы
  • V-образное литье
  • Литье по выплавляемым моделям
  • Графитовая постоянная форма
  • Постоянная пресс-форма для стальных штампов
  • Форма для гипса
  • Получите помощь в литье под давлением
  • Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашим информационным листом данных

В области обработки металлов используются различные методы литья для превращения расплавленных металлов в определенные формы для использования в коммерческих и промышленных продуктах. В каждом процессе литья образуется полость, в которую расплавленный металл заливается либо под действием силы тяжести, либо под высоким давлением. По прошествии нескольких секунд металл затвердевает, и только что затвердевшая отливка высвобождается из формы.

Литье чаще всего используется для изготовления сложных металлических предметов, которые в противном случае было бы сложно и намного дороже производить другими методами.

Процесс литья существует с древних времен. Некоторые из самых ранних примеров металлического литья существуют сегодня в виде украшений, инструментов и скульптур, которые были извлечены из археологических раскопок и выставлены в музеях по всему миру. Ранние методы литья включали литье в гипсовые формы и литье по выплавляемым моделям.

Сегодня методы литья подразделяются на многоразовые и одноразовые. Другие варианты двух категорий включают методы, используемые для заполнения полостей, включая давление и гравитацию, а также материал, используемый для формирования конкретной формы.

Во-первых, это многоразовый тип литья, который учитывает любой метод, в котором форму можно использовать снова. Примеры многоразового литья включают постоянные формы и методы литья под давлением, в которых формовочные полости выполнены из металла. Многоразовое литье часто предпочитают из-за его способности производить однородные детали в больших объемах.

Литье одноразового использования включает любой метод, при котором литейная форма выбрасывается после однократного использования. Примеры в этой категории включают литье из песка и гипса, при котором расплавленный металл заливается в полость, которая затем отрывается, чтобы обнажить готовую отливку. Еще одним примером литья одноразового использования является литье по выплавляемым моделям, современная версия литья по выплавляемым моделям, при котором формы формируются вокруг восковых моделей, которые затем расплавляются, открывая твердые керамические полости для последующего литья металла.

Литье алюминия под давлением

При литье алюминия под давлением происходит процесс, при котором расплавленный металл нагнетается в полость, в которой формируется форма. Этот процесс достигается с помощью пары стальных штампов, которые были обработаны до определенной формы, которые при соединении образуют литейную полость. Аналогичный процесс можно также применить к отливкам из меди, магния и других металлов.

Процесс литья алюминия под давлением делится на четыре этапа: подготовка, заливка, выталкивание и обрезка литника.

Во-первых, на каждую половину полости наносится смазка или антиадгезив для подготовки к впрыскиванию отливаемого металла. Далее штампы сближают и полость — в одних случаях одну, в других — две и более — заполняют расплавленным металлом под высоким давлением, которое выдерживают до затвердевания отливки.

Затем следует период ожидания, после которого металл затвердеет и примет свою окончательную форму. По завершении этого этапа штампы отделяются, а отливки выталкиваются из формы с помощью выталкивающих штифтов. После этого детали, из которых состоит лом — направляющие, литники, переливы и т. д. — обрезаются. В некоторых случаях готовая форма затем подвергается шлифовке или полировке вдоль поверхностей.

Высокое давление, при котором заполняется полость, имеет решающее значение для процесса, поскольку оно предотвращает преждевременное затвердевание какой-либо части отливки. Это также гарантирует, что вся полость будет заполнена без разрывов, которые в противном случае могли бы иметь место при литье под давлением со сложными формами. Высокое давление также устраняет возможность образования пузырьков воздуха, а захват воздуха дополнительно предотвращается благодаря вентиляционным отверстиям вдоль поверхностей штампов.

Алюминиевые отливки также могут изготавливаться с дополнительными элементами на формах, такими как отверстия и канавки. Литье алюминия под давлением используется для создания всего, от морских и спортивных компонентов до масляных насосов, опор двигателя, раздаточных коробок трансмиссии, радиаторов, корпусов и компонентов тормозной системы. Этот процесс обычно предназначен для крупносерийного промышленного производства.

Литье в песчаные формы

В процессе, известном как литье в песчаные формы, затвердевшие отливки из песка используются в литниковой системе для придания формы металлам и другим материалам. Песок формируется вокруг узоров, которые образуют полости в песке, которые впоследствии заполняются расплавленным металлом. Из-за термостойкости песка на литье в песчаные формы приходится подавляющее большинство производства металлических форм.

Для изготовления песчаных отливок песок смешивают с глиной, водой и иногда с другими веществами. Процесс здесь сильно отличается от литья под давлением, потому что твердый песок, который образует форму, отделяется и впоследствии выбрасывается. Тем не менее, литье в песчаные формы часто используется для изготовления сложных форм, которые сложнее изготовить с помощью литья под давлением.

Процесс литья в песчаные формы состоит из нескольких этапов. Сначала образец помещается в песок, где затем в песке образуется полость за счет применения литников, после чего рисунок удаляется. В некоторых случаях полость будет довольно сложной, с множеством бороздок и несколькими поворотами, изгибами и коридорами.

Затем полость в песке под высоким давлением заполняется расплавленным металлом. Как только металл остынет и примет затвердевшую форму, отливку из песка разбивают, а форму удаляют. Затем готовую форму можно модифицировать любым необходимым образом, независимо от того, нужно ли ее обрезать или отшлифовать до гладкого блеска.

Формы для литья в песчаные формы обычно используются для изготовления сложных металлических объектов, таких как цельные детали оборудования с различными контурами, которые было бы трудно изготовить другими методами литья. Примеры включают трубы-ловушки, используемые в бытовых водопроводных системах, а также металлические дверные ручки и абажуры.

Литье в песчаные формы также используется для художественных изделий, таких как светильники для гостиных и металлические скульптуры. Отливки из песка даже используются в производстве ювелирных изделий, таких как кольца и металлические браслеты. Независимо от того, является ли готовое изделие сложным или простым, литье в песчаные формы является надежным методом, который позволяет производителям формировать точные формы с максимальной точностью и детализацией.

V-образное литье

Альтернативная форма литья в песчаные формы известна как вакуумное формование или V-образное литье, при котором используется несвязанный песок. V-образное литье часто используется при производстве форм для черных и цветных металлов.

Процесс позволяет формовать формы без использования методов прессования под давлением, таких как выдавливание и выдувание. Вместо этого чистые формы достигаются с помощью сухого песка и вакуумного давления. V-образное литье позволяет производителям отказаться от смесителей песка и другого оборудования, необходимого для затвердевания песка.

В-образное литье можно проводить с помощью простого арсенала, состоящего из вакуумной системы, шаблона, пленочного нагревателя, опоки и вибрационной поверхности. Процесс, как правило, чистый, без паров и запахов. После завершения сухой песок просто перерабатывается для следующего применения. Таким образом, V-образное литье является одним из самых безотходных способов литья форм для металлических изделий.

При V-образном литье выкройки размещаются на плитах с вентиляционными отверстиями вакуумной камеры. Затем на выкройку накладывают размягченные под воздействием тепла листы пластика и включают вакуум. Это приводит к тому, что пластик плотно прилегает к деталям рисунка. После затвердевания шаблон вынимается из формы. Затем используется вакуумный процесс для вытягивания расплавленного алюминия через полости.

V-образное литье часто предпочитают из-за его способности производить чистовую отделку с точными размерами. С помощью этого метода можно получить множество форм, независимо от того, легкая ли форма или тяжелая. Этот процесс позволяет повторно использовать шаблоны несколько раз и после завершения оставляет мало лишнего материала.

Литье по выплавляемым моделям

Литье по выплавляемым моделям — это современный метод литья по выплавляемым моделям, который тысячи лет использовался при создании художественных приспособлений, фигур и масок. Археологические находки по всей Евразии включают тарелки, вазы и мебель, изготовленные с использованием более ранних форм метода воскового литья.

Литье по выплавляемым моделям используется в различных промышленных производствах из-за его универсальности и точности деталей. Многочисленные механические детали, такие как клапаны и турбины, изготавливаются методом литья по выплавляемым моделям.

Во-первых, мастер-модель изготавливается из воска или иногда из восковых копий ранее существовавшей невосковой модели. Затем создается пресс-форма, которую также называют «мастер-штамп». Несколько различных восковых моделей могут быть объединены в более крупную модель для одной лепки. Для промышленного применения восковые модели наносятся на литник, который соединяется с механическим рычагом.

Затем восковые формы погружаются в керамику с помощью заводского оборудования. Затем форму нагревают, и воск выплавляется из окружающей керамической формы. Теперь, когда керамические формы пусты, расплавленные металлы заливают в полости, образованные керамикой.

После того, как металл внутри керамических форм затвердеет, керамические формы отламываются. После этого из металлических профилей удаляются лишние детали, которые затем готовятся к их окончательному использованию.

Графитовая постоянная форма

Литье в графитовые формы включает те же этапы, что и литье в постоянные формы из алюминия, но с использованием графитовых форм.

Для начала расплавленный металл заливают в литниковую систему, чтобы заполнить полость, образованную графитовой формой. Как только металл затвердеет, окружающие графитовые формы отделяются и отливки снимаются. В некоторых случаях формы охлаждаются каналами воды, протекающими через графитовую форму.

Графитовое литье часто используется в промышленности, поскольку оно обеспечивает чистовую отделку металлических поверхностей. Отливки из графита также хорошо подходят для формирования точных деталей в металлических формах. Таким образом, различные детали машин могут быть изготовлены с помощью графитового литья.

Примеры бытовых изделий, в которых могут использоваться литейные формы из графита, могут включать в себя различные части компьютерных колонок и мониторов. В кухнях и ванных комнатах защелки и ручки на дверях, а также смесители и сливы на раковинах иногда изготавливаются с графитовыми слепками.

Бытовые инструменты часто изготавливаются методом литья под давлением из графита. Гаечные ключи и отвертки обычно изготавливаются из графитовых отливок, как и различные крепежные детали, которые можно легко обнаружить под столом, стулом или письменным столом. Другие изделия, обычно изготавливаемые из графитового литья, включают фитинги, поршни, шлицы и корпуса редукторов.

Стальная литейная форма

Стальная литейная форма состоит из метода, аналогичного графитовому литью, но обычно ориентированного на более высокие нагрузки. В то время как графит в первую очередь подходит для алюминиевого сплава, постоянное формование стальных штампов может использоваться для формования расплавленного алюминия, бронзы, железа и свинца. Этот метод часто используется для производства металлических автомобильных аксессуаров, а также деталей машин и запасных частей в целом.

Этапы непрерывного формования стальных штампов можно разделить на следующие этапы: подготовка форм, заполнение полости, освобождение формы и удаление излишков. Первым шагом является покрытие пары половин формы огнеупорным материалом, затем соединение обеих половин вместе, чтобы сформировать полость, в которой расплавленный металл будет принимать форму после заливки. Затем используется сила тяжести или давление газа, чтобы полностью заполнить полость.

Должно пройти несколько минут, чтобы металл затвердел и превратился в желаемый объект. Как только металл затвердеет, две половины отливки открываются, и металлическая отливка высвобождается. На этом этапе любые лишние части материала обрезаются от отливки, а готовый объект полируется до более тонкой отделки, если это необходимо.

Гипсовая форма

Литье в гипсовую форму – это процесс, при котором формы изготавливаются из усиленного гипса. Подобно литью в песчаные формы, гипсовая форма выбрасывается после формирования формы изделия. Для придания прочности гипс смешивают с тальком или оксидом магния. Однако, в отличие от песка, гипсовые формы можно использовать только для формовки цветных металлов.

Гипсовые формы часто используются при производстве компонентов замков и различных деталей машин, включая шестерни, фитинги и клапаны.

Этапы, связанные с гипсовыми формами, аналогичны песчаным формам в том смысле, что форма формируется вокруг шаблона, форма отделяется от шаблона, затем обе половины соединяются, образуя полость в гипсе, а затем металл заливается в готовую форму. плесень, которую впоследствии выбрасывают. При подготовке к штукатурке на рисунок наносится антиадгезионный состав, чтобы гипс не прилипал к рисунку. Затем поверх рисунка наливается гипс, пока не будут заполнены все полости.

Примерно через пятнадцать минут выкройку извлекают и форму подвергают тепловой сушке. Затем гипсовую форму предварительно нагревают и заливают расплавленным металлом. Как только металл затвердевает, гипс отрывается, чтобы обнажить готовое металлическое изделие, которое затем полируется и при необходимости обрезается.

Premier Engineered Products

Металлическое литье играет неотъемлемую роль в производстве всего: от мебели и приспособлений до деталей автомобилей и машин. Здания и фабрики даже не существовали бы без каркасов и креплений, которые изготавливаются методом литья металла. По мере совершенствования промышленного оборудования методы литья металлов будут становиться все быстрее и эффективнее для производства однородных изделий в больших объемах.

Вот уже более 70 лет компания Premier Engineered Products специализируется на литье под давлением для самых разных отраслей промышленности. Чтобы узнать больше о наших услугах, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Вернуться к началу

Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашим информационным листком:

Процесс Литье алюминия под давлением Литье в песчаные формы V-образное литье Литье по выплавляемым моделям Графитовая постоянная формаПостоянная стальная пресс-форма Форма для гипса
Диапазон размеров От унций до 50 фунтов Унций в Тонн До 150 фунтов До 250 фунтов До 6 фунтов До 100 фунтов От унций до 50 фунтов
Допуски +/-. 002″

до 1″

+/- 1/32″

до 6″

+/- 0,010″

до 1″

+/- 0,005″

до 1″

+/- 0,005″

до 1″

+/-.015″

до 1″

+/-.005″

до 2″

Допуски дюйм/дюйм после +/-.002″ +/- 0,003″ +/-.002″ +/-.005″ +/-.002″ +/-.002″ +/-.001″
Сдвиг линии разъема +/-.005″

до 10 квадратных метров

+/-.020″ от

до 0,060″

+/-.020″ Н/Д +/-.005″ +/-.010″ от

до 0,030″

+/-.010″
Мин. Толщина сечения (премиум) .060″ .110″ .090″ .050″ .090″ .125″ .060″
Мин. Толщина сечения (средняя) .110″ .110″ .125″ . 080″ .120″ .187″ .080″
Мин. Черновик Требуется от 0,5 до 3 градусов от 2 до 5 градусов Ноль Ноль от 1 до 3 градусов от 2 до 4 градусов от 1 до 3 градусов
Чистота поверхности (RMS) от 32 до 125 от 250 до 500 от 125 до 150 от 60 до 90 от 63 до 90 от 150 до 300 от 63 до 125
Средняя стоимость инструмента От 5 000 до 120 000 долларов в зависимости от конструкции детали От 1000 до 5000 долларов от 3 000 до 6 000 долларов от 2 000 до 9 000 долларов от 3 000 до 8 000 долларов От 5 000 до 20 000 долларов от 3 000 до 9 000 долларов
Среднее время изготовления оснастки (в неделях) от 6 до 14 от 2 до 6 от 2 до 4 от 6 до 8 от 2 до 4 от 8 до 20 от 2 до 6
Стандартный объем заказа5000+ типичных, минимальные тиражи: 500 Все Все Все Все 500+ от 1 до 250
Металлы Алюминий
360
380
413 Цинк
Замак 3
Замак 5
ZA-8
ZA-12
ZA-27 Магний
Большинство литейных сплавов Алюминий
319
356
535
Все литейные сплавы Алюминий
356
319
ZA-12
ZA-27
Алюминий
Бронза
Железо
Свинец
Алюминий
Цинк
Магний
Латунь

 

Свяжитесь с нами для получения услуг по литью под давлением

Какой процесс литья вам подходит?

Интеллект – Проницательность – Изобретательность

  • Ищи

Полный спектр услуг MRT


Высокое давление


Литье под давлением  

Литье под высоким давлением обеспечивает кратчайший путь от расплавленного металла до готового изделия. Расплавленный алюминиевый или цинковый сплав впрыскивают в форму из закаленной инструментальной стали и дают затвердеть под давлением перед выталкиванием.

 

Формы из закаленной инструментальной стали. Относительно дорогой инструмент, но окупается за счет более низких удельных затрат.

Наиболее экономичный метод для крупносерийного производства, обычно требуется от 2 000 до 500 000 штук в год.

Мин. Толщина стенки 1-2мм.

Отличная отделка поверхности. Никакой обрезки не требуется, кроме удаления затворов.

Высочайшая точность размеров.


Высокое давление


Литье под давлением

Подробнее

Гравитация


Литье под давлением   

При литье под давлением под действием силы тяжести используются чугунные формы, которые позволяют производить отливки из алюминия и цинка более точно и дешево, чем при литье в песчаные формы. Быстрое охлаждение обеспечивает превосходные механические свойства, в то время как нетурбулентное заполнение обеспечивает получение термообрабатываемых гравитационных отливок с минимальной пористостью.

 

Чугунные или стальные формы. Умеренные затраты на инструмент и единицу продукции.

Подходит от 250 до 50 000 в год.

Мин. Толщина стенки 3-4мм.

Хорошее качество поверхности, но с легкой текстурой из-за покрытия штампа.

Средняя точность размеров


Сила тяжести


Литье под давлением

Подробнее

Песок


Литье  

Литье в песчаные формы предлагает простейшую среду для производства отливок из цветных металлов путем заливки расплавленного сплава цинка, алюминия или меди в песчаную форму.

 

Шаблоны из дерева или смолы. Самая низкая стоимость оснастки, но более высокая себестоимость единицы продукции.

Идеально подходит для прототипов и мелкосерийного производства от 1 до 500 штук в год.

Мин. Толщина стенки 3-5мм.

Чистая поверхность. Детали, как правило, подвергаются дробеструйной очистке для улучшения внешнего вида после извлечения из формы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *