Какое давление должно быть в топливной рампе: Какое давление должно быть в топливной системе?

Содержание

Какое должно быть давление топлива 1.6 HDI?

В зависимости от режима работы двигателя давление составляет от 230 до 1800 бар. При слишком высоком давлении топлива регулировочный клапан открывается и часть топлива из топливной рампы через обратную магистраль попадает в топливный бак.

Содержание

Какое должно быть давление топлива 1.6 HDI?

Должно 0,5 В быть при 0 бар. Если потенциометром можно выставлять давление, значит датчик не рабочий. Проверьте датчик: подайте на него 5 вольт и посмотрите на сигнальном напряжение.

Какое давление в Коммон Рейл?

Английское слово COMMON RAIL обозначает одинаково высокое давление в трубке-аккумуляторе (рампе или рейке), которое распределяется по всем цилиндрам. Конструкция имеет два контура давления подачи топлива – низкое давление до ТНВД (от вакуума до 6 бар) и высокое давление от ТНВД до форсунок (от 1350 до 2500 бар).

Что будет если не работает регулятор давления топлива?

Неисправности регулятора давления топлива приводят к тому, что двигатель запускается с трудом, имеет «плавающие» холостые обороты, машина теряет динамические характеристики, иногда с топливных шлангов подтекает топливо.

Для чего нужен редукционный клапан на ТНВД?

Перепускной клапан ТНВД (редукционный клапан) — узел топливного насоса высокого давления систем питания дизельных двигателей, регулируемый клапан (гидравлический дроссель) для слива излишков топлива и поддержания необходимого давления топлива в насосе.

Что лучше насос форсунки или Common Rail?

насос-форсунки позволяют развить большее давление впрыска, а это, в свою очередь, повышает эффективность сгорания топлива, улучшает экологичность и мощностные характеристики двигателя; более тихая работа, чем у моторов с Common Rail и других вариантов дизелей.

Как понять что не работает регулятор давления топлива?

О неисправности регулятора давления топлива могут говорить следующие признаки:

  1. автомобиль стал плохо заводиться
  2. автомобиль глохнет на холостом ходу
  3. автомобиль не развивает необходимую мощность
  4. автомобиль дергается при наборе скорости
  5. плавают обороты коленчатого вала

Как работает регулятор давления топлива без обратки?

Система без обратки использует модуль управления двигателем (ЭБУ, электронный блок управления) для регулирования подачи топлива. При этом, в переходных системах такого регулирования может и не быть. Датчик давления топлива расположен на топливной рампе, позволяя ЭБУ контролировать давление.

Как определить неисправность топливного насоса?

Симптомы неисправности топливного насоса

  • «Скулящий» шум в бензобаке
  • Троение двигателя
  • Трудность запуска двигателя
  • Двигатель глохнет по достижении высоких температур
  • Потеря или снижение мощности двигателя под нагрузкой
  • Повышение расхода топлива
  • Резкий скачок мощности

Как проверить клапан регулировки давления топлива?

Проверка регулятора давления проводится путем пережатия обратного шланга. Подсоединенный к топливной системе манометр должен выдать немедленную реакцию. Если мотор не развивает нормальные обороты, можно определить неработоспособность РДТ и без прибора. Запустите двигатель и пережмите обратный шланг.

Как проверить давление в топливной системе без манометра?

Как проверить состояние топливной системы без манометра ? Открутить подающий топливопровод и подать питание на бензонасос. Если все исправно, тогда за минуту должно набежать около 1.5литра. Кстати, если давление в топливной рампе всего 1атм и неровный звук работы насоса.

Как проверить регулятор давления топлива сенс?

Для этого нужно кратковременно (менее секунды) пережать пассатижами обратку, которая подсоединена к регулятору снизу. Давление должно моментально прыгнуть на 5-7 атмосфер. Если это так, значит насос исправен. На этом все – проверка давления в рампе закончена.

Как должен работать обратный топливный клапан?

Клапан открывается благодаря перемещению пружины, возникающего в результате разряжения при увеличении оборотов двигателя. Лишнее топливо возвращается обратно в топливный бак. Клапан топливной системы часто путают с редукционным. Чтобы избежать этого, подробно изучите инструкцию по эксплуатации автомобиля.

Как проверить регулятор давления топлива мультиметром?

Для этого черный провод мультиметра необходимо поместить на минусовую клемму аккумулятора, а красную — на третий сигнальный провод (обычно он находится посередине). Далее нужно запустить двигатель и дать поработать ему на холостых оборотах (минимальных). При этом выходное напряжение также должно быть минимальным.

Как работает клапан обратки топлива?

При увеличении оборотов двигателя создавшееся в коллекторе разряжение (на третьем выводе) преодолевает силу пружины и двигает мембрану, тем самым приоткрывая клапан. Лишнее топливо получает доступ ко второму выводу и уходит обратно в бензобак. Нередко РДТ еще называют обратным клапаном.

Как работает клапан на топливном фильтре?

Вся теплая обратка идет сразу (и только) в фильтр (по малому кругу) и растворяет парафин, не позволяя забить фильтрующий элемент. В это время из бака идет минимальный забор топлива (компенсация потраченного топлива), и парафин (почти) не устремляется к сетке в баке и тоже не залепляет ее.

Для чего нужен клапан обратки на топливном фильтре?

Который состоит из биметалической менбрамы ,которая зимой приоткрывает подачу топлива с насоса обратно в фильтр,при этом предотвращает запарафинивание фильтра. При неисправном клапане ,летом может происходить перегрев топлива. что при изношенном насосе вызывает трудности при запуске.

Как прокачать топливную систему Common Rail?

И так:

  1. Выбираем блок управления двигателем.
  2. Далее Специальная функция.
  3. Выбираем Fuel line air remove (удаления воздуха из топливной системы).
  4. Появится окошко с текстом.
  5. Появится следующее окно, запустится топливный насос в баке и в течении 30 секунд будет прокачивать систему и выгонять воздух.

Какое давление должен держать регулятор давления топлива?

Приведем примерные значения давления в топливной рампе:

Старт мотора: не менее 3 атмосфер; На холостом ходу: около 2,5 атмосфер; Со снятой с регулятора давления топлива трубкой: около 3,3 атмосфер; При пережатой сливной трубке: около 7 атмосфер.

Какое напряжение подается на регулятор давления топлива?

Датчик давления в рампе по умолчанию имеет напряжение около 0,5Вольта, что соответствует давлению 20-30бар. Это же напряжение используется Блоком Управления для проведения самодиагностики системы.

Как работает клапан регулировки давления топлива?

Если рассмотреть упрощенно принцип действия, то он достаточно прост. Насос закачивает топливо в рампу, из которой оно попадает также и в топливную камеру регулятора. Как только сила давления превысит жесткость пружины, мембрана начинает перемещаться в сторону вакуумной полости, увлекая за собой клапан.

Как замерить давление в топливной системе?

Как замерить давление топлива.

  • Манометр с ножного насоса
  • Ниппель из топливной рампы
  • Советский велосипедный колпачок
  • Обычный червячный хомут

Какое давление должно быть в инжекторе?

При включенном бензонасосе и неработающем двигателе давление должно составлять 2,8—3,2 атмосферы. Если двигатель работает на холостом ходу, давление должно снизиться до 2,2—2,5 атмосферы. При перегазовках стрелка манометра должна отклоняться в зону 2,8—3,2 атмосферы.

Как проверить регулятор давления топлива гранта?

Для проверки исправности регулятора давления топлива (при низком давлении в рампе) следует подсоединить шланг манометра непосредственно к выходному штуцеру крышки топливного модуля. Включив зажигание, измеряем давление топлива.

Проверка давление в топливной рампе своими руками. Какое давление должно быть в топливной системе?

Содержание

Как выглядит топливная рампа?

Так выглядит топливная рампа

Для начала, нужно отметить, что замер давления в топливной рампе необходимо делать тогда, когда вы проводите диагностику системы подачи топлива и питания транспортного средства. Говоря проще, рассматриваемая процедура необходима для того, чтобы определить наличие поломок в подаче топлива к форсункам.

Не качает бензонасос: причины

Если давление топлива оказалось ниже допустимого, а насос перестал работать, нужно разобрать в причинах почему бензонасос не качает топливо.

Если шума с насоса нет, то есть не включается при включении зажигания:

  • Нужно проверить питание 12 Вольт, массу на фишке бензонасоса. Если не срабатывает реле, подкинуть электронный блок управления «мозги». При отсутствии напряжения найти и устранить причину по электрической цепи автомобиля.

  • Далее если напряжение и масса есть, проверить целостность проводов внутри насоса, для этого нужно его демонтировать с бака и разобрать. Частым явлением на вазовских модулях бывает прогар фишки в корпусе бензонасоса. Тогда приходится менять и фишку и верхней разъем на корпусе модуля.

  • Если и тут все в порядке, но мотор не запускается, подключить к модулю 12 вольт от АКБ и проверить шум насоса. Если бензонасос не работает значит он умирает. Заменить моторчик бензонасоса.

Если топливный насос работает, но не качает бензин проверить:

  1. Давление топлива в рампе
  2. Забитость трубопровода, фильтров тонкой и грубой очистки.
  3. Регулятор давления топлива на работоспособность. Находится на рампе или в модуле бензонасоса в баке.

Частым явлением бывает вода в баке, которая зимой превращается в лед. Соответственно насос работает, но не выдает требуемое давление.

Если электробензонасос, то работает, то не работает:

  1. Разобрать модуль насоса
  2. Посмотреть фишку на прогар контактов, как показано выше.
  3. Проверить реле и контакты на мозгах.

Бываю случаи, когда бензонасос перестает работать на ходу. Это очень неприятная ситуация, особенно в городе, в потоке машин и в пробках.

Когда поменяли бензонасос и он снова перегорел, нужно проверить топливную систему полностью.

Признаки проблем

Помимо диагностических причин обращения к данной процедуре, замеряется давление ещё и в том случае, когда вы наблюдаете некоторые проблемы в работе своего автомобиля. К ним можно отнести нестабильную работу двигателя с характерными стуками, толчками и рывками. Также, задуматься нужно и тогда, когда холостой ход вашего авто стал недостаточно ровным и плавным.

В некоторых случаях, можно заметить, что машина начинает «троить», когда некоторые из цилиндров, как бы, отказываются нормально работать. Вполне возможно, что у вашего авто значительно увеличится расход топлива, что заметно даже без специальных приборов. А, в самых сложных случаях, мотор может даже начать глохнуть, пока он работает на холостых оборотах — это говорит о том, что двигатель работает на бедной смеси.

Если же вы обратитесь на станцию технического обслуживания, то там могут провести ещё и замер содержания СО в отработанных газах. Если этот параметр слишком высокий, то это может свидетельствовать о вышеописанных проблемах.

Итак, с причинами мы разобрались, так что можно приступать и к непосредственному замеру в топливной рампе. Эта процедура мало отличается от замера давления воздуха в шинах.

Двигатель не запускается

Это главный симптом неисправного топливного насоса. Летом в жару может проявится умирающий бензонасос. Место стыка крыльчатки с осью ротора расширяется, и она проворачивает. Следует осуществить проверку давления топлива с рампы и с насоса непосредственно.

Ресурс топливного насоса определяется эксплуатацией автомобиля владельцем. Что требуется для то, чтобы бензонасос прослужил дольше и не вышел из строя:

  • Проверять наличие воды в баке. Для профилактики наливать любой чистый спирт в бак. Он смешивается с водой и сгорая выходит через выхлоп. В магазинах есть вытеснитель влаги фирмы «Тритон». В составе изопропиловый спирт.
  • При покупке других вытеснителей или осушителей внимательно прочтите состав, так как спирта может не быть, а присутствовать другие химические соединения, которые почистят бак и засорят форсунки.
  • Желательно иметь уровень топлива не менее половины бака. Это минимизирует соотношение вода-бензин, насос лучше охлаждается.
  • Сеточку бензонасоса менять каждые 30 000 км, а фильтр тонкой очистки (бочонок) каждые 15 000 км. В этом то фильтре и скапливаются все отложения и вода. Причины поломки насоса в следствии сжатой сетки от воды частое явление.

Гудит бензонасос

Топливный насос может гудеть или пищать по разным причинам. Жужжать бензонасос может в силу характера конструкции системы. Если же есть подозрение на неисправность электробензонасоса нужно проверить топливную систему полностью.

Если бензонасос шумит при высокой температуре окружающего воздуха, надо проверить дышит ли бензобак. Проверить трубку паров бензина, клапан абсорбера. Если найти причину не удается, просверлить отверстие в крышке заливной горловины.

После замены новый бензонасос может издавать кратковременный шум. Подождите около 5 минут, если насос продолжает гудеть, проведите процедуры выше.

Автомобиль плохо набирает обороты

Потеря тяги при отказе топливного насоса довольно распространённый симптом номер два. Цилиндры начинают плохо работать, нормального впрыска форсункой нет, воспламенение смеси становится не эффективным. Форсунка дает неравномерный распыл, скорость притока смеси в камеру сгорания падает. Таким образом, если электробензонасос отказал, то мощность двигателя снижается.

При потере тяги не обязательно сломался бензонасос. Нужно проверить фильтра, топливную магистраль, регулятор давления топлива на забитость.

Чем мерить?

Безусловно, специальный набор со штуцерами, шлангочками и манометром – идеальный выбор. Но, если такового в наличии нет, то комплект можно собрать из подручных средств.

Центральное звено измерительной аппаратуры – манометр. Во время измерений максимальное давление будет колебаться в пределах 6 атмосфер, поэтому прибор должен быть рассчитан минимум на 7-8 атмосфер. Что же касается градуировки шкалы, то удобнее, чтобы она была именно в атмосферах.

Ценный практический совет – использовать манометр для измерения давления в шинах: шкала удобна, а условный проход трубки составляет 8 мм. Стоит отметить, что газовый манометр также подходит для подобных целей. Впрочем, диаметр выходного штуцера у него, как правило, больше. Например, для прибора на 1,0 МПа эта величина составляет уже 9 мм.

Внимание! 0,1 МПа – это примерно 1 атмосфера.

В дополнение к манометру необходим резиновый шланг и пара хомутов. Это комплект минимум. Если понадобится глушить регулятор давления топлива на системах без «обратки» или мерить давление на входе в топливную рампу, то потребуются заглушка и переходной штуцер соответственно. Поскольку конструкция коммутирующего узла между топливопроводом и рампой может быть различной, то переходник необходимо подбирать по месту. В первом приближении стоит отметить, что бывают резьбовые и быстросъемные конструкции.

Наборы для измерения давления топлива

Давление топлива — важный параметр инжекторных и дизельных систем питания, которого нет у карбюраторного мотора. Без давления бензин и дизель не преодолеет сопротивление форсунки, а при низком давлении мотору обеспечены провалы, сбои, неработающие цилиндры и отсутствие холостого хода.

Если вы хотите проверить состояние топливной системы автомобиля и предотвратить ее поломки в будущем, вам понадобится тестер давления топлива. Манометр для измерения давления топлива позволяет проверить состояние топливной системы автомобиля. Он показывает, какое давление имеет топливная система. 

Замерять давление топлива стоит, когда идет недобор полной мощности двигателем. Инструмент производит следующую диагностику:

  • Степень износа щеток;
  • Точность работы дозирующего клапана;
  • Производительность топливного насоса;

Увеличение расхода топлива, уменьшение мощности двигателя бывает зависит не только от форсунок, но и от изменений оптимального давления в топливной системе. Соответственно требуется тестирование топливного насоса и регулятора давления. Цифровые тестеры давления (smc 1002) обеспечивают максимальную аккуратность измерений, чем аналоговые.

Процесс замера

Давление топлива нужно измерить в 4х режимах работы, то есть потребуется 4 различных измерения.

При включенном зажигании

При включении зажигания топливный насос должен подавать в систему топливо, которое необходимо для запуска двигателя. Поэтому просто включаем зажигание и смотрим показания. Давление должно быть выше 3 атмосфер.

На холостом ходу

Просто запускаем двигатель и смотрим на показания манометра. Нормальным является давление в 2,5-2,7 атмосферы.

При отключении обратки

Почти все современные машины имеют регулятор давления топлива. Он нацелен на то, чтобы в системе не создавалось излишнее давление. При достижении лимитов он сбрасывает давление до нормы. Пережимаем трубку «обратки» и получаем результат на манометре.

Он должен быть около 7 атмосфер. Если у вас манометр на 6 атмосфер – стрелка должна быть «завалена».

При нагрузках

И еще один этап замера – это измерение перепадов давления при нагрузках. Просто погазуйте (можно просто «подергать» тросик дросселя, если он у вас механический) и понаблюдайте за изменениями.

Во время перегазовки давление должно быть около 3 атмосфер, а затем падать до значения холостого хода – то есть до 2,5 атмосфер.

Самостоятельная диагностика

Уровень давления, который воспроизводит насос, составляет 6 атмосфер. Поэтому важно достичь герметичности соединений.

Для уплотнения вам понадобится фум-лента и патрубок диаметром 9 миллиметров. Итак, как проверить давление топливного насоса своими руками? Открываем капот и ищем рампу с форсунками. Обычно она закрыта пластиковым кожухом. Снимаем его и видим колпачок в виде колесного ниппеля. Откручиваем часть рампы. Будьте внимательны — может вылиться бензин под высоким давлением. Как стравить давление? Для этого снимаем предохранитель на топливный насос и заводим двигатель. После нескольких секунд работы он заглохнет. В системе от насоса до форсунок больше не будет топлива. Можно смело откручивать рампу, которая идет на топливный насос. Как проверить далее? Надеваем шланг с нашим манометром, уплотняем фум-лентой и для надежности закрепляем металлическим хомутом.

Далее помощник включает зажигание. Вы в этот момент смотрите на показания манометра. Если полученные значения ниже пяти атмосфер, значит, элемент не способен выработать нужное давление.

А что же форсунки?

Тревожный звоночек, указывающий на то, что вход в топливную рампу все же придется открывать, обнаруживается еще на стадии диагностики регулятора давления топлива. В момент пережатия «обратки» давление поднимается незначительно. Примечательно еще и то, что форсунки в этот момент начинают активно переливать, отчего двигатель работает неустойчиво. То же самое наблюдается в системе без «обратки», когда глушится выход из РДТ.

Окончательный диагноз ставится на основании замера давления до рампы (отсоединяется входная фишка/гайка и к ней подключается манометр). В этом случае мы исключаем засорение топливопровода на участке бензонасос-топливная рампа. Если давление восстановилось до паспортных 5-6 атмосфер, то дело в форсунках.

В заключение хотелось бы отметить, что давление в рампе 2,5-2,7 атм.

и 5-6 атм. на выходе из насоса диагностируются в разных условиях: на заведенном двигателе и в режиме зажигания соответственно.

Автомобиль не заводится после замены своими руками

Это довольно распространённая проблема. Нужно сказать, что автомобиль сразу после замены насоса заводиться и не должен. Насосу вначале нужно создать рабочее давление в системе. Для этого необходимо на короткое время (несколько секунд) включить зажигание. Ключ нужно вставить в замок, но не поворачивать его. Лампочки на приборной панели должны загореться. Затем можно вращать мотор стартером в течение пяти-десяти секунд. Если ничего не вышло, то стоит сделать перерыв на полминуты и повторить свои действия.

Если мотор не запускается даже после нескольких прокруток стартером, то это показывает, что во время сборки и подключения топливного насоса были допущены недочёты. Ещё одной причиной может быть неисправность нового насоса. Также возможна вероятность плановой блокировки или сбой охранной системы автомобиля.

Когда автовладелец устанавливает и подключает новый агрегат, то могут случиться различные сбои: залипание клапанов на насосе, поломка контактов, клемм и разъёмов. При возникновении подобных проблем нужно постараться определиться с их характером. Поломка произошла в механической или электрической части бензонасоса? Проще всего узнать, произошла ли проблема с электропитанием. Нужно ещё помнить о том, что может забиться топливный фильтр.

Для того чтобы точно определить причины проблем, нужно убедиться в том, что топливная рейка не содержит бензина. После этого нужно заново снять и подключить насос напрямую от аккумулятора или габаритов. Такой метод подсоединения насоса является лучшим для его быстрой проверки.

Автовладелец должен заботиться о каждой части автомобиля. Лучше всего получать знания о его строении и ремонте самостоятельно. Важно приобретать навыки по диагностике и решению проблем в работе отдельных систем машины. Это касается и функционирования топливного насоса.  

Многие водители сталкиваются с поломками в пути, далеко от городов и пунктов технического обслуживания. Полагаться в такой ситуации можно лишь на свой опыт. Знания о признаках и причинах неисправностей в работе топливного насоса помогут решать проблемы на начальной стадии их возникновения. Также это сэкономит силы, время и значительную часть личных средств.

Рекомендации по выбору

Чтобы иметь возможность периодически и по мере необходимости контролировать работу топливной системы и её состояние, вам не обойтись без манометров для измерения давления топлива. Автомобилисту достаточно иметь в своём распоряжении один такой прибор. Только следует заранее определить, какой нужен и какой подойдёт для выполнения запланированных задач. Чтобы манометр для проверки давления в системе подачи топлива давал точные параметры при измерении, рекомендуется выбирать качественное приспособление. Если обратиться к продавцам, вы встретите огромное разнообразие моделей и производителей. Но основную роль будет играть конструкция и технические характеристики девайса. Все они делятся на 2 большие группы.

  1. Аналоговые. Они же механические. Представлены в виде стрелки и измерительной шкалы. С их помощью пользователь видит, какое давление сейчас в топливной рампе. Конструкция у аналоговых приборов максимально простая, что даёт такое очевидное преимущество как надёжность. Если правильно разобраться в нюансах применения, отображаемые параметры будут максимально соответствовать реальному давлению в системе, то есть погрешность окажется незначительной. Но у механических приборов есть один недостаток. Это достаточно большой диапазон погрешности. Он особенно ярко проявляется, когда находится в руках неопытного автомобилиста. Но спрос на аналоговые манометры всё равно высокий. Во многом это можно объяснить низкой стоимостью.
  2. Цифровые. Альтернативой для механических измерителей и более современным вариантом манометра является цифровой прибор. Он отличается более точными результатами, а также минимальной погрешностью. За такое удовольствие придётся заплатить несколько больше, чем за аналоговый вариант. Все данные при измерении отображаются на дисплее. При этом у пользователя есть возможность выбора между разными единицами измерения, что делает цифровой прибор более функциональным и универсальным. Корректность измерения напрямую зависит от класса точности. Тут важно грамотно выбрать прибор, который подойдёт именно для замеров давления в топливной автомобильной рампе.

Некоторые активно используют шинный манометр, то есть прибор, предназначенный для контроля давления в покрышках транспортного средства. Здесь ничего удивительного нет, поскольку устройства для измерения давления шин, масла и топлива функционируют по идентичному принципу. Но существуют определённые особенности, о которых следует обязательно знать, прежде чем покупать подобное якобы многофункциональное устройство. Чтобы замерить давление в рампе топливной системы автомобиля, предельные значения должны находиться на уровне 5-7 атмосфер. Если измеряется давление воздуха, то здесь интервал варьируется от 16 до 20 единиц. Если взять воздушный манометр, и подключить его к топливной рампе, то погрешность будет очень высокой. Прибор не сможет показать правильные параметры. А ведь тут играют роль даже десятые доли.

Выбирая себе устройство для измерения аналогового типа, обязательно убедитесь, что предлагаемая шкала окажется удобной для считывания информации. Иногда шрифт очень мелкий, либо шкала делится не совсем понятным и легко читаемым образом. При этом предел измерений должен составлять 5-6 атм. Если с моделью вы определились, то напоследок проверьте герметичность всех соединений. Это крайне важно, поскольку вам предстоит работать с топливом. Что же касается цифровых устройств, то здесь каждый для себя решает, стоит их покупать или нет. Их стоимость заметно выше механических или аналоговых манометров. И не всегда такие затраты себя оправдывают. Если финансовое состояние позволяет, и вам не жалко потратить эти деньги на манометр, смело покупайте. Причём лучше выбирать устройства от именитых брендов с высоким классом точности.

Источники

  • http://LifanoVod.ru/kak-izmerit-davlenie-v-toplivnoj-rampe-kogda-neobxodimo-ego-proveryat/
  • https://diagnozbibike.ru/kak-proverit-benzonasos/
  • https://autobann.su/kak-proverit-davlenie-v-toplivnoi-rampe.html
  • https://www.autoscaners.ru/catalogue/?catalogue_id=testers_fuel_pressure
  • https://zen.yandex.ru/media/id/5beafefd84edee00aa843c51/kak-samostoiatelno-izmerit-davlenie-v-toplivnoi-rampe-avtomobilia-i-zachem-eto-nujno—5c195ae994ee4e00aadf0242
  • https://studiofiring.ru/heating-system/check-of-pressure-in-a-fuel-stage-on-cars-of-vases-and-a-fret-with-an-injector-engine/
  • https://avto-idea.ru/remont/kak-proverit-toplivnyy-nasos-v-avtomobile-svoimi-rukami/
  • https://DriverTip.ru/zhizn/kak-vybrat-izgotovit-manometr-davleniya-topliva.html

[свернуть]

Исправления давления топлива – Давление включено

| How-To – Tech

Мы углубимся в наши проблемы с давлением топлива и установим пару простых приспособлений, которые помогут нам не сбиться с пути и не отрываться от прицепа

Как и все в жизни, наша первая поездка на треке с STi Killer доказала быть горько-сладким. Хотя было здорово, наконец, вывести машину на трассу и получить наши базовые показатели, наш день был прерван из-за постоянно усугубляющейся проблемы с давлением топлива и неаккуратного переключения передач, из-за которого было сложно переключаться на 2-3 передачи вверх. Учитывая, что наш Camaro 01 года был построен из кучи мусора, мы благодарны за то, что наши первые проблемы были такими простыми, и провели последний месяц, рассказывая раздутые истории о наших поездках на треке друзьям, небрежно работая над исправлением последней пары ошибок.

Что касается нашей проблемы с давлением топлива, мы обнаружили, что штатный топливный насос, который мы нашли на полу в магазине Грега Ловелла, неудивительно, что вышел из строя. Во время нашей первоначальной настройки динамометрического стенда соотношение воздух/топливо было на самом деле хорошим, если не немного богатым, но во время нашего первого прохождения четверти мили мы увидели рабочие циклы форсунок 118 процентов и соотношение воздух/топливо 13,4: 1, что подтолкнуло нас. перешел к проблеме с давлением топлива. Для тех из вас, кто не знаком с топливной системой LS1, типичная рабочая установка должна работать с базовым давлением топлива 58 фунтов на квадратный дюйм, тогда как у нас было около 52, а при умеренном ускорении оно падало бы до 40 с. К счастью, Racetronix, компания, с которой вы, несомненно, должны быть знакомы, предлагает один из наиболее полных комплектов модернизации топливной системы для топливной системы стандартного типа, и после быстрого звонка мы получили комплект топливного насоса и проводку plug-and-play. жгут в пути.

Наряду со стандартной установкой, за которой вы можете следить на следующих нескольких страницах, мы также пошли еще дальше и решили подключить датчик давления топлива к нашей штатной рампе, чтобы мы могли регистрировать давление топлива вместе с режимом работы. цикла, внутри нашего стандартного PCM с использованием тюнеров HP. К счастью, с помощью HP Tuners это можно сделать несколькими способами, в зависимости от ваших потребностей. Так как мы хотели, чтобы внешний вид OEM был чистым, и мы планируем регистрировать давление топлива на каждом круге, мы решили подключить блок отправки давления топлива Auto Meter (PN 2246), который мы заказали в LM Performance, непосредственно к нашему стандартному PCM, используя существующий Входная проводка EGR. Очевидно, что при этом мы потеряем возможность запуска системы рециркуляции отработавших газов, поэтому, если вы находитесь в состоянии, строго ограничивающем выбросы, и беспокоитесь о проблеме, мы рекомендуем вам подключить жгут проводов непосредственно к полю ввода HP Tuners и записать вход 0-5 вольт таким образом.

Устранив проблемы с топливом, мы обратили внимание на наш неизвестный блок переключения передач, который мы заменили проверенным и надежным блоком Pro 5.0, который мы заказали в компании Brothers Performance, которая отправила узел и ручку в мгновение ока. Помимо очевидного уменьшения хода, улучшенной эргономики и уверенных 2-3 переключений, база манетки Pro 5. 0 включает в себя механизм принудительной остановки, что означает, что наш T56, созданный в D&D, прослужит дольше без преждевременного износа благодаря чрезмерно растянутым переключениям. По сравнению с нашей установкой топливной системы, переключатель был похож на прогулку в парке, но мы будем благодарны ему каждый раз, когда будем охотиться за следующей передачей. Как всегда, мы задокументировали установку на следующих страницах, и снова наш хороший друг и мастер-механик Грег Ловелл из AntiVenom EFI помог нам пройти через весь процесс.

Многие люди боятся уронить бензобак F-body, но на самом деле это гораздо меньше работы, чем кажется. Первым шагом для Грега и его команды было избавиться от нашего выхлопа Vengeance Racing. Открутив заливную трубку от шасси и сняв два ремня бензобака, мы сняли стандартный пластиковый бензобак с помощью трансмиссионного домкрата. Если вам повезет, ваш насос отключится, когда ваш бак будет почти пустым, в отличие от нашего, который был полным. При сборке на верстаке необходимо сначала снять трубку подачи приклада с переборки, что можно сделать, вырезав небольшой разрез сбоку трубки. Не волнуйтесь, инструкции Racetronix превосходны и делают эту установку очень простой. После того, как вы сняли заводской топливный насос, осторожно снимите резиновую втулку с устройства. Будьте осторожны здесь, вы не хотите ничего форсировать. После снятия вам необходимо вырезать отверстие во втулке, чтобы новая помпа Racetronix работала должным образом. В этот момент Грег смог вставить насос Racetronix в нижнюю часть ведра, а затем соединить обе части вместе. Вы будете повторно использовать стандартную трубку Вентури и новую гибкую трубку. С этого момента сборка противоположна разборке, и все возвращается на склад. Как только бак был переустановлен в наш Camaro, Грег обратил свое внимание на установку комплекта модернизации проводки Racetronix. Чтобы убедиться, что мы сможем контролировать давление топлива в будущем, мы заказали блок отправки давления Auto Meter (номер детали 2246) от LM Performance и жгут проводов EFI Connection, оба из которых работают вместе для отправки сигнала 0-5 вольт на наш ПКМ. Чтобы получить доступ к проводке EGR, идущей к стандартному PCM, первым шагом является снятие жгута проводов PCM. Если у вас ’99+, вы будете работать с синим разъемом, доступ к которому довольно прост. Получить доступ к узлу переключателя очень просто. Сначала мы сняли центральную консоль, которая удерживается на месте двумя болтами и передней защелкой. Затем мы убрали основание консоли, чтобы освободить место для работы. Это кажется немного странным, но рычаг переключения передач устанавливается «вверх ногами», как написано на логотипе Pro 5.0, поэтому убедитесь, что вы вставили его на место так, чтобы рукоятка переключения передач была направлена ​​в сторону сиденья водителя. Pro 5.0 также предоставляет четыре новых болта, так что используйте их, чтобы все затянуть.
Trending Pages
  • Сильная реакция на дизайн электрического пикапа Ram 1500 REV 2024 года
  • Интегрированный турбодвигатель и двигатель с головкой блока цилиндров могут быть в будущем Dodge или Jeep
  • Тойота Супра МКПП.
    Вот как это было.
  • Годовой обзор Volkswagen ID4: возбуждающие и отвратительные особенности VW Tesla Challenger
  • Смотрите рекламу каждого автомобиля с Суперкубка LVII, Большой игры 2023 года
Трендовые страницы
  • Реакция сильная для 2024 года RAM 1500 Rev Electric Pickup Design
  • Интегрированный турбо и цилиндр -двигатель, мы могли быть в Dodge или Jeep’s Future
  • . Отзыв о мануале Тойота Супра. Вот как это было.
  • Годовой обзор Volkswagen ID4: возбуждающие и отвратительные особенности VW Tesla Challenger
  • Смотрите рекламу каждого автомобиля с Суперкубка LVII, Большой игры 2023 года

Колебания давления в топливной рампе и что с этим делать

Автор: Грег Баниш – Калиброванный успех, Inc.

Небольшие заводские топливные рейки довольно распространены

Вы хоть видите эти крошечные топливные рейки размером с карандаш?

Некоторые автомобили, такие как Fox Body Mustang и этот Mustang SN95, имеют относительно небольшие топливные рампы. С точки зрения производителей комплектного оборудования это хорошо, поскольку позволяет снизить вес и свести к минимуму количество топлива, подвергающегося нагреву под капотом перед впрыском в порты. Одна проблема с рельсами размером с карандаш заключается в том, что, когда на двигатель устанавливаются форсунки с большей скоростью потока, более значительный процент их объема подается вблизи максимальной ширины импульса. С достаточным топливным насосом мы в основном преодолеваем это, но мы знаем, что в топливных рампах периодически возникают точки высокого и низкого давления, когда двигатель проходит через порядок зажигания. OEM-решение заключалось в том, чтобы включить небольшой демпфер пульсации на свои линии подачи, чтобы выровнять нагрузку давления на сам насос, но это по-прежнему потенциально оставляет отдельные форсунки срабатывающими в точке, когда местное давление в рампе может быть ниже среднего. Это плохая новость для управления соотношением воздух-топливо с большими форсунками, особенно при высоких нагрузках. Регуляторы давления топлива также придают системе некоторое демпфирование, особенно когда они находятся рядом с источником шума (топливной рампой).

Демпферы пульсаций топлива часто используются OEM-производителями для решения этой проблемы.

Демпферы пульсаций часто можно увидеть на топливной рампе современных OEM-топливных систем EFI. прямо на рельсе в том же месте, что и на этом двигателе LS1.

Регулируемые массовые демпферы не являются чем-то новым в инженерном мире. Многие небоскребы, такие как Taipei 101, используют тяжелые подвешенные грузы в верхней части, чтобы преднамеренно двигаться против собственной частоты здания. Замена математики на жидкости работает, и демпфер действительно можно настроить для подавления вибрации в полости, такой как топливная рейка, на некоторой частоте. Проблемой становится обращение к широкому диапазону частот, когда двигатель работает в диапазоне оборотов, воздействуя на рельс через переменные интервалы. Одинарная диафрагма и жесткость пружины не везде будут идеальными, но некоторые пики они могут сбить.

Топливные рампы увеличенной емкости имеют большое значение сами по себе…

Пустые топливные рампы, такие как эти топливные рампы Aeromotive, которые мы предлагаем, могут быть использованы для создания топливных рамп большого объема практически для чего угодно!

Традиционно решение заключалось в обновлении самих топливных рамп. Рельсы для заготовок 5/8” быстро стали нормой в мастерских и гаражах по всей стране. Рельсы большего диаметра решили проблему изменения давления с двумя улучшениями. Во-первых, каждая направляющая питалась от своей собственной линии -8AN, что означало, что давление насоса и поток теперь в равной степени обеспечивались обеими направляющими, что исключало более длинный путь к половине двигателя, если вторая направляющая питалась последовательно через соединительную линию. Во-вторых, увеличенный объем обеспечил то, что мы в инженерном мире любим называть «массовым демпфированием», когда любой отдельный глоток топлива из форсунки теперь потреблял лишь меньший процент доступного топлива в рампе.

OEM-производителям также известен трюк с «негабаритной топливной рампой».

Если бы мы сделали рампы бесконечными по объему, демпфирование массы также было бы бесконечным, и каждая форсунка имела бы идеально постоянное давление до и во время каждого импульса. Увы, есть практический предел, поэтому компромисс в объеме рельса обычно определяется местом для упаковки. Вообще говоря, больший объем лучше для уменьшения пульсаций. Более поздние OEM-автомобили странным образом пошли в этом направлении, поскольку шум двигателя (инжектора) заставил их уменьшить пульсации во имя качества. Приятным дополнительным преимуществом является лучшее распределение при высоких нагрузках, IF насос может подавать его через существующие линии . Одним потенциальным недостатком является более длительное время заливки, необходимое для достижения желаемого давления в рампе при запуске, но, поскольку мы часто используем более мощные топливные насосы, это часто не является проблемой. Перегрев и паровая пробка также становятся проблемой в жарких условиях, поскольку под капотом нагревается больший объем топлива.

Подготовка надлежащего теста для определения влияния пульсаций давления топлива

Стенд для испытаний топливных форсунок Calibrated Success — внутренние компоненты/топливная система

В ходе испытаний топливных форсунок на нашем прототипе стенда для испытаний топливных форсунок в компании Calibrated Success мы столкнулись со всевозможными проблемами, требующими инженерных решений. В общем, одной из основных целей стенда было убедиться, что мы тестируем только топливные форсунки, а не сам стенд. Я хотел удостовериться, что все изменения выходных данных были результатом тестирования форсунок, а не каких-либо ограничений производительности, расхода, давления или времени. Подавая на форсунки довольно большой насос и регулятор, мы добились того, что пропускная способность была выше, чем все, что нам нужно для одновременной работы до четырех форсунок с высоким импедансом. Линии -8AN были выбраны для всех критических путей потока, а сам рельс имеет внутренний диаметр отверстия 1 дюйм. Отверстие диаметром 1 дюйм имеет более чем в 2,5 раза больший объем жидкости на единицу длины по сравнению с популярными направляющими для заготовок диаметром 5/8 дюйма, которые в целом приняты в отрасли как достаточные. Вместе они составляют значительный объем жидкости под давлением, которая может в равной степени снабжать форсунки в любой точке рельса.

И данные есть!

Пока мы тестировали, у меня было несколько наборов данных, которые давали действительно зашумленные результаты. То, что раньше было очень чистыми линейными графиками моих известных инъекторов образцов, внезапно превратилось в облако данных. «Облако» на самом деле выглядело как две отдельные строки данных с большим количеством точек, плавающих между ними.

Последовательная заправка также может уменьшить колебания давления в топливной рампе.

В конце концов, мы нашли виновника. Во время одного из обновлений программного обеспечения мы потеряли последовательный порядок срабатывания форсунок и теперь видели, как они работают в режиме пакетного (одновременного) срабатывания. Все четыре форсунки ударялись о рампу одновременно, чего было достаточно, чтобы изменить режим работы форсунок. Интересно, что датчик давления в рампе показал размах только ~4 кПа, потому что этот датчик также усредняется по времени в контроллере. Именно пульсации внутри рельса вызывали отклонения потока. Что еще хуже, это не обязательно была одиночная стоячая волна, поскольку мы бы увидели, что она больше резонирует при определенной ширине импульса. Никакой демпфер с одной настроенной частотой (пружина и масса) не решил бы эту проблему. У нас просто был “шум”. Переключение ЭБУ обратно в правильный порядок зажигания мгновенно решило проблему, поскольку мы «распределили» потребление по большему времени и пространству.

Извлеченные уроки
  • Работа форсунки зависит от местного давления в рампе. Большие пульсации могут случайным образом регулировать подачу топлива при каждом выстреле.
  • Правильный выбор размеров топливной системы (линии подачи, рампы, регулятор) имеет большое значение для обеспечения стабильной работы форсунок. Рельсы большего объема обеспечивают большее демпфирование массы.
  • Работа в режиме периодического возгорания значительно увеличивает давление возбуждения рельса. Запустите последовательный порядок стрельбы, если это возможно.
  • Демпферы пульсаций топливной рампы могут помочь, но обычно лучше всего подходят для определенной частоты. Их следует добавлять в крайнем случае.
  • Регулятор давления топлива, установленный на рампе, выполняет функцию демпфера, но иногда помогает установка еще одного демпфера пульсаций.
  • Не ожидайте, что демпфер пульсаций решит основную проблему системы.

www.calibratedsuccess.com

www.cartrainingonline.com


Хотите узнать больше об EFI?

Ознакомьтесь с «Руководством по настройке EFI» на сайте DIYAutoTune.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *