Зарплаты пилотов Формулы-1
Номер 1 Макса Ферстаппена на передней части его автомобиля больше не относится только к его титулам чемпиона мира. Он также является самым высокооплачиваемым игроком Формулы-1 с заявленной зарплатой в 55 миллионов долларов в год. Неплохо.
Льюис Хэмильтон раньше занимал первое место (как по вождению, так и по зарплате), но теперь опустился на третье место, согласно RacingNews365.com. Новостное агентство гоночных новостей недавно составило список зарплат на основе того, что стало известно из источников в паддоке Формулы-1.
В списке также указано, до какого момента действует контракт пилота Формулы-1, а у Ферстаппена он самый длинный. Летучий голландец останется в Red Bull до 2028 года, через два года после вступления в силу новых правил для двигателей. Вероятно, он хочет увидеть ситуацию после значительного изменения правил, прежде чем принимать решение об уходе на пенсию.
На втором месте Шарль Леклер, которому недавно повысили зарплату до 36 миллионов долларов, что на миллион больше, чем у Хэмильтона. Ландо Норрис неожиданно занял четвертое место с 20 миллионами долларов. Норрис подписал многолетний контракт с McLaren в начале 2022 года, срок действия которого истекает в 2025 году.
Карлос Сайнс получает 12 миллионов долларов в год, за ним следуют Серхио Перес и Валттери Боттас с 10 миллионами долларов каждый.
Это приводит нас к однозначным цифрам: Джордж Рассел получил 8 миллионов долларов, хотя в чемпионате 2022 года он занял более высокое место, чем его товарищ по команде с 35 миллионами долларов в год. Стоит иметь в виду, что Хэмильтон — самый известный гонщик Формулы-1 на планете, и, вероятно, это главная причина, по которой спонсоры готовы тратить так много, чтобы получить свое имя на его гоночной машине. То же самое и с Ферстаппеном.
Эстебан Окон зарабатывает 6 миллионов долларов, обыгрывая своих бывших и новых товарищей по команде. Фернандо Алонсо, Пьер Гасли и Кевин Магнуссен получают по 5 миллионов долларов в год, а Алекс Албон —3 миллиона долларов. Нико Хюлкенберг, Лэнс Стролл и Чжоу Гуаньюй получают по 2 миллиона долларов в год, а Юки Цунода и Логан Сарджент заработают 1 миллион долларов за участие в соревнованиях в сезоне 2023 года. Странно, что Ник де Врис уже зарабатывает 2 миллиона долларов в год. Машина Red Bull явно готовит этого молодого человека к тому, чтобы он стал следующим Летучим Голландцем.
Столь же странным является Оскар Пиастри, который также заработал 2 миллиона долларов в первый раз.
Кто знал, что у McLaren осталось так много денег, которые можно было потратить после того, как ему пришлось заплатить Даниэлю Риккардо 24,3 миллиона долларов за досрочное расторжение контракта? Если вы пропустили, Риккардо вернулся в Red Bull и сменил Дэвида Култхарда в качестве рекламного пилота. Мы уверены, что это также контракт на миллион долларов.
К счастью, гонщики Ф1 умеют правильно тратить деньги. Макс Ферстаппен владеет частным самолетом и, как сообщается, покупает Aston Martin Valkyrie. У Шарля Леклера есть коллекция Феррари, а у пилотов Мерседеса, скорее всего, новый Mercedes-AMG One. Мы не знаем, на чем ездит Логан Сарджент, но надеемся, что первый американский гонщик Формулы-1 за восемь лет будет владеть Corvette Z06.
Карлос Сайнс наконец купил Ferrari. У него до сих пор есть Volkswagen Golf, подарок родителей, когда ему исполнилось 18 лет. Сайнс прошел весь путь до вершины и купил себе 812 Competizione, сделанный на заказ. На создание машины ушло больше года, и Сайнс получил ее только на этой неделе. Ниже вы можете увидеть, как милый испанец пускает слюни на свою новую игрушку.
Все, что вам нужно знать
Введите ключевые слова для поискаГлавные новости дня
1
Лучшие предложения, которые вы можете купить прямо сейчас
2
Danner упрощает восстановление ваших повседневных ботинок
3
Познакомьтесь с лучшим новым вейпом от марихуаны, Pax Plus
4
Rolex Oyster или браслет Jubilee: что лучше?
5
Защитите каждую поездку с World Nomads
Каждый продукт тщательно отбирается нашими редакторами.
Что мы знаем о самом долгожданном грузовике среднего размера.
По Тайлер Даффи
Toyota
Новая Toyota Tacoma четвертого поколения может стать самым ожидаемым новым грузовиком, который появится в ближайшие несколько лет. Многие люди любят Tacoma — продажи всегда были высокими, а среднеразмерный грузовик сейчас более популярен, чем когда-либо. Качество сборки Tacoma потрясающее, а стоимость при перепродаже остается абсурдной.
Но почти все, кто любит Tacoma, хотят от нее чего-то большего, будь то лучшие характеристики, чтобы бросить вызов конкурентам, таким как Colorado ZR2 и Jeep Gladiator Rubicon, более просторный и удобный для семьи салон или лучшая экономия топлива с гибридной или даже электрической трансмиссией. . Таким образом, Toyota находится под огромным давлением, чтобы убедиться, что Tacoma следующего поколения имеет больше того, что хотят покупатели, не ставя под угрозу то, что сделало Taco таким замечательным сегодня.
Вот что нам известно на данный момент о том, как будет выглядеть Tacoma четвертого поколения.
Это наш первый взгляд на новую Toyota Tacoma 2024 года?
Motor1
Motor 1 и плакат на Expedition Portal обнаружили бразильские патентные фотографии того, что может быть Toyota Tacoma 2024 года. Изображения были опубликованы 24 января 2023 года.
Фотографии выглядят так, как мы ожидали от Tacoma: уменьшенная версия новой Tundra. Они также напоминают концепт Pickup EV, который, возможно, предвосхитил дизайн Tacoma 2024 года.
Будет ли у Toyota Tacoma 2024 года гибридный двигатель?
Toyota
Toyota заявила, что хочет, чтобы к 2025 году каждая модель имела как минимум гибридную опцию. два варианта двигателя и отказаться от 3,5-литрового силового агрегата V6.
В отчете говорится, что базовым двигателем будет новый 2,4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Toyota с турбонаддувом, используемый в Highlander. Он выдает 265 л.с. и 309фунт-фут в Highlander. Tacoma должна получить больше лошадиных сил и крутящего момента, чем это. Возможная настройка может быть ближе к Lexus NX, где этот двигатель выдает 275 л.с. и 317 фунт-фут.
TFL сообщает, что обновленным двигателем будет двигатель Hybrid Max, используемый в новой Toyota Crown. Это гибридная версия 2,4-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, который в спецификации Crown развивает мощность 340 л.с. и крутящий момент 400 фунт-фут. Этот двигатель мог бы конкурировать с 2,7-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем, который GM ставит на новые Chevy Colorado и GMC Canyon.
Это движет гусеницами благодаря внедрению Toyota гибридов в новом пикапе Tundra и внедорожнике Sequoia — используя их для повышения производительности в сравнении с откровенной эффективностью.
TRD Pro не может быть лучшей комплектацией Tacoma 2024 года.
Tanner Johnson
Источник TFL также сообщает, что Tacoma получит новую внедорожную отделку Trailhunter, которая, вероятно, будет выше TRD Pro по цене и больше ориентирована на кемпинг и скалолазание. Toyota представила версию Tundra Trailhunter Concept на выставке SEMA и отметила, что несколько автомобилей получат такую обработку. Более подробная информация о серийной версии ожидается в следующем году.
Когда появится новая Toyota Tacoma?
Тойота
Какую платформу будет использовать Tacoma 2024 года?
Тойота
Получит ли Toyota Tacoma 2024 модельного года заднюю подвеску с винтовой пружиной?
TFLnow
Ребята из TFL поймали то, что, похоже, является тестированием Tacoma следующего поколения в Колорадо. Номер Техаса, где находится штаб-квартира Toyota, и плотный камуфляж подтверждают это предположение.
Toyota, кажется, особенно озабочена маскировкой задней части грузовика, что говорит о том, что Tacoma последует примеру Tundra с задней подвеской с винтовой пружиной, что значительно улучшит управляемость и ходовые качества.
Будет ли Toyota строить электрическую Tacoma?
Toyota
В декабре Toyota объявила о некоторых амбициозных планах по выпуску электромобилей. В эти планы входила концепция электрического пикапа, которая должна появиться в продаже в ближайшие несколько лет. Toyota не подтвердила, что этот концепт представляет собой электрическую Tacoma. Но он очень похож на электрическую Tacoma. Motortrend ожидает, что электрическая Tacoma появится в третьем квартале 2024 года.
Сохранит ли Toyota Tacoma свою механическую коробку передач?
Toyota
Неясно… но мы подозреваем, что следующая Tacoma потеряет руководство. Toyota постепенно отказывается от механических коробок передач из своей продуктовой линейки, а Tacoma является одним из двух пикапов (наряду с Jeep Gladiator), которые по-прежнему предлагают ручное переключение передач в комплектациях TRD, и уровень продаж для него низок.
Получит ли Toyota Tacoma новую автоматическую коробку передач?
Тойота
Да. Серьезной критикой текущей модели является ее устаревшая шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Все конкуренты Tacoma оснащены восьми-, девяти- или 10-ступенчатыми агрегатами. Трансмиссия получит апгрейд вместе с двигателями.
Toyota сочетает восьмиступенчатую коробку передач с 2,4-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, что должно быть хорошим выбором для базовой модели. Toyota использует шестиступенчатую коробку передач для Hybrid Max как в Crown, так и в новом Lexus RX, которая может дойти до Tacoma с этим двигателем.
Получит ли новая Tacoma лучший интерьер?
Toyota
Как говорит Magic 8-Ball, все признаки указывают на «да». Интерьер Tundra 2022 года (на фото здесь) получил мощное обновление по сравнению с устаревшей предыдущей моделью, дополненное новыми технологиями, большим количеством (и больших) экранов и гораздо более свежим дизайном. Хотя Tacoma не будет такой же большой или дорогой, мы ожидаем, что она получит многие из тех же обновлений, что и новый полноразмерный грузовик Toyota.
Toyota 4Runner 2024 года: что нужно знать
Toyota
Дизайн 4Runner должен быть изменен. Вот чего ожидать
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Dickies только что выпустила свои первые вощеные куртки
Первая совместная работа Nike и Tiffany, объяснение
Ford Ranger 2024 года: все, что вам нужно знать
Кроссовки New Balance поступили в продажу
Самые захватывающие новые часы 2023 года (на данный момент)
Bowlus только что добавил классный новый трейлер начального уровня
Лучшие новые технологии и гаджеты 2023 года (на данный момент)
Это наши 10 любимых продуктов января
Виски «Огненный шар»? Объяснение противоречия
Почему Ford Mustang Mach-E стал намного дешевле
W166 Снятие заднего бампера – Google Suce
AllevideoSbildershoppingMapsNewsbücher
Sucoptionen
Реконструкция Awareed Copart 2013 Mercedes ML 350 до A GLE 63 . ..
WWW.YOUT. задний бампер GLE63 AMG на старой модели ML350. … Разрушенный копарт 2013 …
Dauer: 7:02
Прислан: 10.10.2018
2010 Mercedes ML350 снятие заднего бампера – YouTube
www.youtube.com › смотреть
20.03.2022 · В этом видео я буду снимать задний бампер Mercedes ML350 2010 г.
Дата: 4:28
Прислан: 20.03.2022
Как снять передний и задний бампер Mercedes M/GLE W166, GL …
remont-bampera.com › mercedes-m-class-w166-gl -c…
16.12.2022 · Передний бампер · -открыть капот. · = под капотом снимаем накладку (держится на защелке). · -под панелью выкручиваем четыре винта (может быть клипсы) …
W166 снятие заднего бампера – Форум владельцев Mercedes-Benz
forums.mercedesclub.org.uk › w166-removal-re… фары), то вы почувствуете, что средняя часть бампера крепко держится. Там 3-4 большие клипсы – нельзя…
W166 хромированная ступенька заднего бампера – Форум владельцев Mercedes-Benz
ML350 (13 Reg) Маленькая тонкая хромированная накладка на задний бампер . ..
Weitere Ergebnisse на forums.mercedesclub.org.uk
Bilder
Allo Anzeigen
Alle Angeigen
Как удалить задний бампер на Mercedes M Clas W166 – Fixya
www.fixy небольшой направленный вниз винт Torx в каждом верхнем заднем углу бампера. Аккуратно подденьте внутрь задний конец U-образного стального швеллера …
Как снять накладку заднего бампера на ML350
Как снять задний бампер mercedes w166 m class?
Weitere Ergebnisse von www.fixya.com
ЗАДНИЙ БАМПЕР СНЯТИЕ – MBWorld.org Forums
mbworld.org › … › GLE Class (W166)
GLE Class (W166) – ЗАДНИЙ БАМПЕР СНЯТИЕ – Любой есть инструкции по снятию заднего бампера внедорожника GLE.
GLE63 Диффузор / GLE W166 Sport Снятие бампера – MBWorld
mbworld.org › … › GLE Class (W166)
30.04.2017 · Начиная с кончиков бампера, потяните бампер наружу, чтобы освободить его из фиксаторов вдоль бампера до края тела, продолжая в область вокруг задней части .