suzuki-c50-turbo-kit – Google Такой
ВсеПокупкиСкидкиВидеоКартыНовостиКупить
Такой вариант
Подсказка: Begrenze diesuche auf deutschsprachige Ergebnisse. Du kannst deinesuchsprache in den Einstellungen ändern.
Bilder
Alle anzeigen
Alle anzeigen
Suzuki Boulevard C50 Kit – Оборудование и запчасти для мотоциклов
www.aliexpress.com0003
(5)
Комплект Suzuki Boulevard включает в себя новую трубу глушителя, прокладку, передние прокладки и наконечники выхлопной трубы. Более того, это глушитель вторичного рынка, который не использует …
Мотоцикл Suzuki жирный на турбокитах – ProBoost
www.proboost.fi › мотоциклетные турбокомплекты
Полный комплект включает: Модифицированный турбокомпрессор TD05H- 16г. Выхлопной заголовок. Выхлопная труба (без глушителя). Заготовка топливной рампы. Дополнительные топливные форсунки.
Безумная идея? Турбо С50? – Мотоциклетный форум
www.motorcycleforums.net › … › Круизеры
14.11.2005 · Лучшее, что я смог придумать, это комплект, который уже установлен для мотоцикла, примерно за 3000 долларов. Проблема в том. Их не существует. Итак, вы получили кого-то …
Комплект турбонаддува Suzuki C50
dxgghpqkx.vagabondiallariscossa.it
vor 6 Tagen · 0 CGI SPORT COUPÉ TURBO 16V GASOLINA Kit 2P AUTOMÁTICO Замена масла Waldzuki 2016 Он также доступен по цене 1 … 9 августа.0003
турбокомпрессор кто-нибудь? – Suzuki Volusia Forum
www.volusiariders.com › … › N00be Questions
27.10.2009 · просто интересно, удалось ли кому-нибудь успешно поставить турбонаддув на свой мотоцикл. Скоро зима, мне нужен проект, чтобы занять себя…
Turbo Suzuki boulevard – YouTube
www.youtube.com › смотреть
09.09.2017 · Закусочная Harry’s Diner, Два колеса – одна семья !
Дауэр: 0:44
Прислан: 09. 09.2017
SUZUKI BOULEVARD C50 2005 – 2022 Датчик O2 (Кислород) …
p3tuning-performanceparts.com › продукты › suzuki…
52,00 £ Auf Lager
Описание SmartMoto O2 Sensor Eliminator Kit заменяет заводской кислородный датчик в выхлопе мотоцикла. Комплект позволяет ЭБУ мотоцикла обойти …
C50 Archives – zPower Australia
www.zpower.com.au › Магазин › Suzuki
Baron Custom Accessories Big Air Kit Enferno Cover. 139 долларов.95 $99.95 … Хромированная крышка заднего фонаря для Suzuki C50 06-08, VL800 -05, VL1500 -05,.
Suchergebnis Auf Amazon.de Für: Suzuki Boulevard C50
www.amazon.de › Suzuki-Boulevard-C50
moto Auspuffrohr Für Suzuki Für Boulevard C50 M1800R C50T M109R VZR1800 C90T S40 M50 M90 Motorrad Auspuffrohr Schalldämpfer Komplettes Auspuffrohr- Kit moto …
Im Zusammenhang mit diesersuche
Suzuki GSX R Turbo Kit
Suzuki Bandit turbo
Suzuki GSXR 1000 K1 Turbo Kit
2005 Hayabusa Turbo Kit
Hayabusa Turbo Kit Stage 2
GSXR 1000 K5 Turbo Kit
Monster Turbo Hayabusa
Proboost Fi
2023 Porshe Porshe
Aply Aply Aply 9000
00 2023 Porshe Spelling Spelling Spelling Com.
Вернуться к началу
Технологические возможности Cayenne также были значительно улучшены: появилась новая охлаждаемая панель для беспроводной зарядки смартфона, голосовое управление Siri, четыре порта быстрой зарядки USB-C и новый сервис потокового видео, который показывает фильмы на центральном дисплее, когда стационарно, так и на пассажирском экране при движении.
Новый Cayenne, объявленный фирмой «одним из самых масштабных обновлений продукта в истории Porsche», уже прошел испытания в Азии, Африке, Европе и Северной Америке, проехав более четырех миллионов тестовых километров. форма прототипа.
В преддверии своего появления в Шанхае внедорожник прошел испытания в экстремальных условиях пустыни, заснеженной и пересеченной горной местности. Инженеры Porsche тестировали новое полуактивное шасси модели. Испытания также включали более 200 000 км (124 300 миль) в городских условиях, на автомагистралях и проселочных дорогах.
Компания Porsche заявила, что тестирует Cayenne так, как если бы он был «разработан с нуля», с целью «достичь еще более широкого диапазона между типичными дорожными характеристиками Porsche, комфортом на дальних дистанциях и внедорожными возможностями». ”
В конце прошлого года Autocar эксклюзивно управлял предсерийным прототипом нового Cayenne. Читайте дальше, чтобы узнать, что мы думали…
Раннее утро, парк новых Porsche Cayenne в камуфляже покидает подземную автостоянку отеля в Лос-Анджелесе.
Они присоединяются к потоку машин и бегут в колонне по проселочным дорогам Венис-Бич и Санта-Моники, прежде чем достичь шоссе Тихоокеанского побережья и отправиться дальше на север за Малибу в поисках сложных дорог каньона.
Эти ранние прототипы, как в обычном кузове внедорожника, так и в кузове купе, находились в центре сложной программы испытаний на побережье Калифорнии и в пустыне Мохаве в Неваде в течение почти месяца.
Теперь, прежде чем все они будут отправлены обратно в Германию, где их разберут для изучения износа различных компонентов или отправят на дальнейшие испытания, наша очередь узнать, как Porsche пытался повысить привлекательность Cayenne. против постоянно растущей конкуренции со стороны таких автомобилей, как BMW X5, Mercedes-Benz GLE и Range Rover Sport.
Вернуться к началу
Этот «фейслифтинг» явно больше, чем просто обновление токена. На самом деле, изменения довольно обширны из-за решения продолжить производство намного больше, чем было запланировано при запуске в 2017 году.
Директор модельного ряда Стефан Фегг объясняет: «Будущее Cayenne обеспечено. Благодаря инвестициям, которые мы вкладываем в добавление электромобилей в линейку, мы решили продлить срок службы многих наших автомобилей с ДВС. Нам была предоставлена большая свобода, чем обычно бывает на данном этапе модельного цикла».
Помимо подтверждения появления электрического Cayenne, Porsche не будет вдаваться в подробности о том, что ждет Cayenne после 2025 года, когда должен был появиться Mk4. Однако мы можем сказать вам, что обновленный Mk3, который мы ведем здесь в виде прототипа, безусловно, несет в себе довольно значительные изменения.
Хотя, возможно, это и не так революционно, как уверяет нас Porsche, они субъективно делают его еще более убедительным предложением владельца.
Porsche — мастер эволюционного дизайна, и это в полной мере отражено в представленных здесь стилистических обновлениях. Загляните за легкий камуфляж, и вы увидите слегка перепрофилированный передний бампер, измененные передние крылья и слегка измененную форму новых матричных светодиодных фар, а также ряд аналогичных изменений в задней части.
Вернуться к началу
Как обычно во время фейслифтинга, также появятся новые цвета окраски и дополнительные варианты дизайна колес. Кроме того, базовая модель и S оснащены более крупными 20-дюймовыми колесами.
Более значительные изменения сосредоточены под капотом, поскольку компания Porsche представила более мощные версии существующих двигателей и новые варианты двигателей.
Бензиновый 3,0-литровый V6 с турбонаддувом начального уровня теперь развивает дополнительные 14 л.с.Разработанный Audi 2,9-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом в модели S заменен на 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом от Porsche, что дает дополнительные 35 л.
Однако из-за ужесточения правил выбросов Turbo GT больше не будет предлагаться в Европе и на других рынках, которые придерживаются правил Euro 6AP.
В то же время подключаемые гибриды используют переработанный электродвигатель с коробкой передач, который развивает на 40 л.с. больше (174 л.с.). 3,0-литровый бензиновый V6 с турбонаддувом в E-Hybrid на самом деле был немного расстроен, с 335 л.с. до 300 л.с., но увеличение запаса электроэнергии дает ему дополнительные 8 л.с. футов). PHEV также получают новую батарею на 25,9 кВтч, что дает им дополнительные 11,8 кВтч запаса энергии.
Они также поддерживают более высокую скорость зарядки от сети переменного тока, ограничение увеличивается с 7,2 кВт до 11 кВт. Обновленное программное обеспечение также предлагает новую стратегию зарядки с более высокой начальной скоростью зарядки.
Porsche говорит, что новая батарея и программное обеспечение увеличили запас хода электромобилей PHEV на 80%, что должно обеспечить пробег E-Hybrid почти 50 миль. Наряду с преемниками сегодняшних E-Hybrid и S E-Hybrid также будет дополнительный PHEV, подробности о котором остаются в секрете.Вернуться к началу
Porsche очень хочет обсудить подвеску Cayenne, однако она была «фундаментально переработана и усовершенствована». Включено принятие Porsche Active Suspension Management с новыми двухтрубными амортизаторами с регулируемой скоростью на стальной подвеске. Опциональная пневматическая подвеска также возвращается к двухкамерным плунжерам от нынешних трехкамерных агрегатов. Покупатели также смогут выбирать из новой линейки шин с более высокими боковинами, что, как заявлено, повышает комфорт при езде.
Кроме того, на более дорогих Cayenne внесены изменения в систему управления задними колесами. Утверждается, что он обеспечивает больший угол поворота задних колес на более низких скоростях для дополнительной маневренности в городских условиях.