Как залить бензин в форд фокус 2 из канистры – Заправка из канистры форда фокуса 2го: spb_auto — LiveJournal

Бензобак, топливная система (с. 6)

Понадобилось слить бензин из бака, у меня рейстал 1,6-115 2008г. на заливной горловине “easy fuel”. Поиск по форуму на фразу “Слить бензин” не реагирует. В литературе нашел только такое:Машину поднять на подъёмник, отсоединить горловину и через появившееся отверстие слить бензин из бака с помощью шланга. А ведь где то читал, что все можно сделать гораздо проще, пришлось “изобретать велосипед” по новой С задачей я справился, отчет ниже:
Снял быстросьемный топливный разьем у перегородки в салон
Надел на трубку шланг (внутрений 8 мм.) и опустил для начало в бутылку. Включаю зажигание – насос зажужал на 1.5-2,0 сек. и выключился. Снова вкл. и опять 1,5 – 2.0 сек. и пайка бензина менее 100 гр. За 8 включений набежало где то 0,5л. :ph44r:Правда этого кол-ва бывает достаточно для хозяйственых нужд (если взять негде) и позволяет визуально оценить состояние фильтра тонкой очистки топлива,который замурован у нас в бензонасосе. На форуме есть сообщения, что при пробеге ближе к 100 тыс. км. он уже пропускает грязь в топливную рампу. Установка топливного фильтра тонкой очистки
Пришлось искать реле топливного насоса. Нашел его в блоке реле и предохранителей в салоне под бардачком. На моем рейстале оно там было единственным. Кстати,для стравливания давления в топливной магистрали удобнее вынуть это реле, чем искать нужный предохранитель. Разобрался с контактами, вынув реле и вставил перемычку из куска провода. Замыкать надо два нижних контакта (горизонтальные прорези), но имейте ввиду, что бензонасос заработает сразу, без включения зажигания.

В мерную канистру 10 литров бензина набежало за 4 мин. 35 сек. Получается что производительность моего насоса где то 1литр за 25 сек. Ну а применить такой способ можно для ремонта, промывки топливной системы или если заправился откровенной дрянью. Нужен только шланг и емкость.

ffclub.ru

Как залить бензин из канистры в форд фокус 2 рестайлинг

Показов: 2869

Ниже смотрите технические характеристики как залить бензин из канистры в форд фокус 2 рестайлинг. Выскажите свое мнение об авто в отзывах к статье.

Критика автовладельца по имени Харрисон: Теперь по существу…Владею машиной 1,5 года. За этот период времени машина прошла 92000 км. T.e. довольно, чтоб собрать в одну кучку представления o ней.За эти тыщи км машина показала себя надежней, чем её обгаживают некие, или не владеющие такими аппаратами, или живущими по принципу помойных ворон: кое-где кто-то каркнул – a я повторю…. Жалко.Желаю отметить достаточно крепкую подвеску (ходовку), за все эти километры я поменял только втулки фронтального стабилизатора. Недавнешнее TO не ВЫЯВИЛО отклонений в состоянии фронтальной подвески, a задняя начинает потихоньку “соединяться” – на таком пробеге это нормально.По комфорту: летом в машине довольно прохладно, кондюк работает продуктивно, холод пробирает на заднем диванчике отлично.Да, не забываем, что за цена/способности этой машины из аналогов вы отыщите….. да ничего вы не отыщите (очкастый вам в помощь).Скажу, что после пересаживания c пузотерок на дастер, я сообразил плюсы высочайшего дорожного просвета и кроссоверного привода.Достаточный головной свет.Если c разумной головой погружаться в грязь – прет очень недурственно!!!Равновесная подвеска.Полностью за эти деньги

Выложил админ: по просьбе Тендзина

Категория: Ремонт своими руками

Оригинальное название:

Описание: Габариты следующие, длина — 3118, ширина — 1100, высота — 1167 мм. Колесная база составляет 2869 мм. Дорожный просвет 209 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного
цилиндра составляет 74 мм, ход поршня – 70 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 4000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 2000 оборотов в минуту.

Дата выхода: 26. 04. 2019 года

Продолжительность: 19:15

Качество: Blu-Ray

Смех в теме: Мужик на пляже заплывает за буйки. Из глубины страшный такой парализующий волю голос «Мужик, плюс два или минус два?». Мужик испугался. Думает е мае, что говорить то надо. Ну думает ладно, скажу плюс два, а там будь что будет.- Ладно, чудище подводное, плюс два!- Ну плыви себе с миром.Мужик на берег, на пляж, только руки и пятки сверкают. Вылез на сушу, вздохнул. Глядь, а в плавках не два, а четыре. Вот те раз. А жене то че говорить, как всю эту хрень объяснить? Ну да ушлый был мужик, не промах. Дай думает сигану опять за буйки и скажу «минус» два. Как словом, так и делом. Заплыл за буйки. Ждет голос, а он уже тут как тут: – «Ну че, умник, плюс четыре или минус четыре?..»

Видео инструкция: как залить бензин из канистры в форд фокус 2 рестайлинг

avtir.ru

Как заливать бензин из канистры в Форд Фокус 3

фишка с заливной горловиной ford explorer v

Система Ford Easyfuel

Ford Focus 2.Обучающие видео.Как заливать бензин.

Как залить бензин при помощи балонного ключа.

ford easy fuel

Система заправки без использования крышки заливной горловины EASY FUEL | Ford Russia

Топливный бак Ford Focus 3

Как правильно заливать бензин с канистры.

Лейка для автомобиля своими руками

Какой заливать бензин в авто 92 или 95

Также смотрите:

  • Технорот запчасти Форд
  • Форд эксплорер 2004 инструкция по эксплуатации
  • Чем плохи Форды
  • Диск колеса Ford а 150
  • Датчики на Форде Фокус
  • Форд раптор 2015 габариты
  • Топливная система Форд галакси бензин
  • Зачасти для Форд
  • Замена задних ступичных подшипников Форд Фокус 1
  • Размер рамки Форд Фокус 2
  • Форд Мондео panther black
  • Форд Транзит 1994 2000 тест драйв
  • Гарантийный срок на автомобиль Форд Фокус 3
  • Тест драйв Форд Транзит видео 2001
  • Болезнь Форд Фокус 2 хэтчбек
Главная » Подборки » Как заливать бензин из канистры в Форд Фокус 3

fordport.ru

Ford Focus | Заправка автомобиля бензином

Вам потребуются: канистра с бензином, воронка.


Примечание

У наконечников заправочных пистолетов колонок для этилированного бензина (колонки старого образца со стрелочными указателями) увеличенный диаметр. Для исключения заправки таким бензином диаметр горловины наливной трубы выполнен меньшим, чем диаметр наконечников пистолетов этих колонок, следовательно, и наконечник должен быть малого диаметра.


Предупреждение

Применяйте бензин с октановым числом 95. Применение бензина с меньшим октановым числом может привести к неисправности двигателя.

Не курите и не пользуйтесь открытым огнем во время заправки.


Полезные советы

Если на АЗС, где вы рассчитывали заправить автомобиль, только что сливали топливо из бензовоза, лучше поискать другую колонку либо вернуться сюда через несколько часов, так как не все колонки оборудованы хорошими фильтрами очистки и нужно время, чтобы вся грязь в бензине осела. Заправляйте автомобиль на проверенных АЗС. Мощность и долговечность двигателя напрямую зависят от качества бензина.


Бензин, попавший на детали кузова, сразу же вытрите чистой тряпкой.

При заправке не используйте пластмассовые канистры или емкости, так как существует опасность возникновения искры из-за статического электричества.


Пробка топливного бака расположена на правом заднем крыле кузова под откидной крышкой люка.

1. Отверните (против часовой стрелки) пробку наливной горловины топливного бака.

2. Закрепите пробку наливной горловины на крышке люка, заведя поводок пробки за специальный крючок.

3. Вставьте пистолет топливозаправочной колонки в наливную горловину и заправьте автомобиль. Если вы заливаете бензин в бак из канистры, то перед заправкой вставьте в горловину специальную воронку и залейте бензин.

4. После заправки заверните пробку по часовой стрелке до щелчка. Пробка снабжена ограничителем момента заворачивания, поэтому после щелчка она будет прокручиваться.

5. Закройте крышку люка и удалите потеки бензина ветошью.

automn.ru

Как правильно переливать бензин из канистры в бак

Современный водитель не часто встречается с таким древним артефактом, как канистра для бензина. Заправки есть везде, баки большие, расходы топлива у современных машин маленькие. Тем не менее жизнь штука сложная, иногда приходится расширять горизонты. Например в соревнованиях или дальних путешествиях за пределы цивилизации, когда есть риск заблудиться и не доехать. Вот здесь и могут пригодиться лишние 20 литров.

Мой опыт взаимоотношений с канистрами небольшой. Первый раз мы ехали с канистрой в Новосибирск, был сильный (очень) мороз и отец порекомендовал мне взять запас топлива. К счастью не пригодилось. Второй раз это было в нашу поездку по Староавстрийской дороге, однако цивилизации там оказалось намного больше, чем мы ожидали. Я бы даже не удивился, если бы встретил АЗС на самой дороге. Третий раз мы взяли канистру на гонку Астана-Балхаш, по требованию организаторов.

Главная трудность в общении с канистрой – это перелив бензина из нее в бак. Раньше проблема решалась с использованием специального устройства, под названием – воронка, которая как-бы удлиняла горловину бака. В любой советской машине воронка была обязательным атрибутом. Как сейчас – переходник на USB. Раньше чаще бензин заканчивался в баке, теперь – заряд в аккумуляторе телефона.

Можно также переливать с помощью шланга и технологии “всосал-выплюнул”. Правда при этом канистру нужно разместить выше горловины (если быть совсем точно, чтобы физики не возмутились, то уровень бензина в канистре должен быть выше уровня бензина в баке). Важный момент – выплевывать нужно на землю, а не в бак. Технология вредная для здоровья, но зато можно почувствовать себя “настоящим шофёром”.

Если у вас нет воронки и шланга, вопрос можно решить с помощью любой пластиковой полторашки, путем вставления горлышка в горловину и отрезания дна бутылки под углом. Т.е. преобразования бутылки в воронку. Собственно таким способом я и пользовался последнее время, когда встал взрослым. А до этого конечно “всосал-плюнул”, что поделаешь, тяжелое детство. Вот думаю, может те пары бензина из детстве сказались на здоровье так, что теперь волосы выпадать начали? Точно вредное занятие. Но не вкусив вкуса бензина … впрочем об этом я уже писал выше. В общем, кто бензина не пил, то не шофёр.

Есть еще один метод – китайцы(?) пришли к нам на помощь и сделали специальные леечки, которые втыкаешь в канистру и льешь. Ничего не проливается и можно заливать в бак с клапаном. Видел только на фотографиях, если кто подскажет. где можно купить в Астане буду очень признателен. Удобно и ничего не расплескивается. (и будет просто так валяться по машине, – добавила Александра)

Но и это не все. Есть еще один вариант, по методу “исключения посредников”. Можно наливать прямо из канистры в бак. Так сказать “прямой налив(с)”. Для этого требуется твердая рука, хорошая выносливость, длинный палец, чтобы отжать клапан при его наличии, и исключительный глазомер. Опытные люди могут заметить, что струя из канистры не всегда(точнее всегда не) совпадает по диаметру и по сечению с диаметром и сечением горловины бензобака. Соответственно есть риск появления больших потерь топливных ресурсов, что с учетом все возрастающей их цены и борьбы за экологию – недопустимо. Решается эта проблема очень просто для тех, кто знаком с физикой. Но нужно заранее понять, какой способ дозаправки вы будете использовать. Если (с)прямым наливом, значит наполнять канистру на АЗС нужно не до горлышка, а чтобы в ней оставалось минимум 10% воздуха. Перед переливом бензина в топливный бак методом (с)прямого налива канистру нужно сильно раскрутить, чтобы жидкость в ней начала вращаться. Как известно вращательный момент стабилизирует тело, а жидкость – это тоже тело, только жидкое по определению, и, соответственно, в раскрученном состоянии упругой струей бензин из канистры уверенно переливается в бак даже с расстояния в несколько десятков сантиметров. Мы попробовали, получилось приблизительно вот так:

Это конечно же шутка. Переливая бензин мы пролили пару капель в лючке, плеснули водой, чтобы смыть, посмотрели на то, что получается, и вылили всю бутылку воды на машину. Чего только не сделаешь ради хорошего кадра!

vsobolev.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *