Как вытащить пин из колодки: Как разобрать автомобильный разъем и вытащить провод из фишки или колодки с помощью Pin экстракторов, тест инструмента (съемника) для извлечения пинов

Как разобрать автомобильный разъем и вытащить провод из фишки или колодки с помощью Pin экстракторов, тест инструмента (съемника) для извлечения пинов

Всем привет!

В сегодняшнем обзоре я хочу поделиться с вами своими впечатлениями о наборе Pin экстракторов (не знаю как более правильно обозвать эти штуки), заказанных мною на eBay. Было это давно, но ввиду неблагоприятных погодных условий, руки до их практического тестирования дошли у меня совсем недавно.

Так как мне периодически приходится ковыряться в проводке авто и извлечением/установкой обратно в колодки пинов заниматься приходится периодически, то о покупке чего-то подобного я размышлял давно. Конечно, можно было бы продолжать пользоваться парой булавок, но это, скажу я вам, занятие для мазахистов. Особенно если приходится извлекать пин из разъема, расположенного в не самом удобно месте.

Посылка была отправлена с треком, отслеживающимся по территории Китая, вся информация по нему доступна для просмотра по этой ссылке.

Пришли экстракторы в обычном полиэтиленовом пакетике.

В продаже есть несколько вариаций: можно купить 3 штуки, можно 8 штук, а можно 11. Я выбрал последний вариант, так как никогда не знаешь какой провод придется выдергивать из пластиковой обоймы.

Все экстракторы были соединены между собой скруткой, кольцо также было в комплекте. Почему было не одень их на него — загадка.

В комплекте имеются экстракторы трех различных типов: четыре штуки для пинов с одним фиксатором, четыре штуки для пинов с двумя фиксаторами и три штуки для круглых пинов. В общем, варианты на все случаи жизни. Выглядят они следующим образом:

К качеству изготовления претензий особых нет. Металл достаточно твердый, во время работы не гнется. Но если задаться целью, то тоненькие «иголки» можно без проблем согнуть в ручную. Но так как особой нагрузки во время использования по назначению на них не приходится, то проблем с этим быть не должно. Кольца покрыты чем-то черным, не то пластиком, не то резиной.

Покрытие в меру мягкое, не скользит в руках. Одел все экстракторы на одно комплектное кольцо и понял, что так делать нельзя. Из кольца получился щетинистый ёж, который толком в руки не взять.

Теперь о размерах:
1. экстракторы для пинов с одним фиксатором (ширина «иглы»): 0,8 мм., 1 мм., 1,2 мм. и 1,4 мм.;
2. экстракторы для пинов с двумя фиксаторами (расстояние между «иглами»): 2 мм., 3 мм., 4,5 мм. и 6 мм.;
3. круглые экстракторы (диаметр): 2 мм., 2,6 мм. и 3,2 мм.

В общем, ни одна колодка не устоит 🙂

Больше ничего интересного в их внешнем виде и устройстве нет, а значит можно переходить к практическим испытаниям. Так как за окном была зима и холодно (да и сейчас не лучше), то для тестового испытания были использованы разъемы, найденные в кладовой. Постарался взять максимально разнообразные, правда, не сильно получилось. В общем, тестовая проверка будет проводиться на них:

Суть работы экстракторов сводится к следующему: вставляем его со стороны подключения разъема, «иглы» (или «игла») экстрактора сжимают усики-фиксаторы, тянем за провод в обратном направлении и достаем его из колодки.
Вот на этой картинке все более наглядно:

Но теория теорией, а как оно будет на практике надо удостовериться самому. Начал с самого большого разъема с 5 проводами:

Вставляем — тянем — получаем результат:

Через 15 секунд:

Прям аж затягивает процесс 🙂

Переходим к следующему разъему, на этот раз более компактному. Также никаких проблем, а на извлечение провода ушло секунд 5, не больше.

Последний подопытный:

Провод из него:

При ближайшем рассмотрении контакта типа «мама» видно, что каких-либо повреждений на нем совершенно нет. Единственное, что свидетельствует о его извлечении — небольшая царапинка на усике-фиксторе, а значит он без проблем может быть установлен обратно:


Оказывается, экстракторы и вправду, работают 🙂 Причем очень даже неплохо. Раньше приходилось мучиться используя иглы или скрепки, а в самых критических случаях перекусывать провод или ломать разъем. Сейчас же с этим покончено. На то, чтобы извлечь пин из разъема требуется пара секунд, если к нему есть прямой доступ, и немного дольше времени если разъем находится в неудобном или труднодоступном месте.

Экстракторы уже прошли испытание в реальных условиях. Надо было «выдернуть» из колодки провод, отвечающий за автоматическую работу омывателя фар. Проблем не было:

В завершении хочу сказать, что эту покупку, однозначно, можно считать удачной. Возможно, тем, кто никогда не пытался выдернуть проводок из пластиковой коробочки это не актуально, но тем, кто периодически сталкивается с подобной задачей, следует обратить внимание на это набор. Ну и главное его преимущество даже не в том, что он способен сократить время, а в том, что он сбережет нервы 🙂 Ведь ковыряться в разъеме и пытаться выдернуть последний неподдающийся провод — то еще мучение, способное вызвать кучу эмоций (не самых положительных). Так что я остался доволен. А для большего удобства использования разделил экстракторы на два набора, повесив их на 2 разных кольца.

На этом, пожалуй, все. Спасибо за внимание и потраченное время.

Как разобрать разъём на автомобилях Toyota: пошаговая инструкция по разборке разъема

21.07.2022

Содержание статьи:
1. Последовательность действий при разборе 2. Возможные ошибки при работе с разъемами

Вопрос о том, как разобрать разъем Тойота, возникает, если нужно заменить обломившийся контакт, поменять сломанный корпус разъема или провести иной самостоятельный ремонт автоэлектрики. В любом случае проводить любые работы с разъемами рекомендуется с помощью специального инструмента – это может быть оригинальный комплект съемников, рекомендованный производителем, или набор универсальных экстракторов, которые подбираются по размеру.

Последовательность действий при разборе

Как разобрать фишку разъема Тойота? Для этого нужно выполнить несколько действий:

  • Снять защитный фиксатор. Это пластиковая накладка, которая удерживает колодку с проводниками в корпусе. Для извлечения ее нужно поддеть специально приспособленным съемником. В крайнем случае, можно воспользоваться тонкой отверткой с размером жала 1 мм.
  • После снятия фиксатора необходимо вынуть проводник с контактом из открывшейся колодки. Для этого с помощью тонкого инструмента отгибается фиксирующий язычок, для этого не нужно прикладывать большое усилие. Провод извлекается из колодки для ремонта или замены.
  • Аналогично извлекаются другие проводники. Не требуется применять силу, достаточно слегка надавливать на язычок, чтобы отогнуть его и вытащить провод.

Перед тем как распиновать разъем Тойота, необходимо разобраться со схемой расположения проводников – это позволит без труда собрать контакты и установить разъем на место в соответствии со схемой.

Проводник вставляется в колодку, после чего с помощью тонкого инструмента язычок поправляется и надежно фиксируется. Устанавливается защита, после чего разъем готов к использованию.

Возможные ошибки при работе с разъемами

Разъемы Тойота достаточно хрупкие, поэтому при работе с ними необходимо соблюдать осторожность. Не рекомендуется пытаться разобрать их кустарными приспособлениями, иголками, скрепками и тому подобными предметами – из-за этого разборка требует много времени и не всегда приводит к нужному результату. Приложение силы приводит к поломкам корпуса или повреждениям фиксирующего язычка, после этого разъем потребует полной замены.

Чтобы избежать поломок и правильно собрать разъем с большим количеством контактов, необходимо осторожно действовать с помощью подходящего инструмента, использовать только оригинальный разъем с аналогичным расположением контактов.

Читайте также

05.12.2022

Как подключиться к диагностическому разъему на Тойота?

Диагностический разъем Тойота дает возможность подключить сканер и…

Читать полностью

28.07.2022

Как распиновать разъём на автомобилях VAG?

Иногда у автолюбителей возникает вопрос: как снять разъем Фольксваген?. ..

Читать полностью

15.07.2022

Как снять разъём на автомобилях Skoda?

Вопросы о том, как отсоединяются разъемы Skoda, достаточно часто…

Читать полностью

21.02.2021

Виды автомобильных разъемов

Как правило, в автомобильной электропроводке встречается огромное…

Читать полностью

01.08.2022

Как снять разъём AUX на автомобилях Kia?

Если на автомобиле KIA не работает разъем аудиовхода AUX, его можно…

Читать полностью

04.08.2022

Как разобрать разъём ДПДЗ на автомобилях ВАЗ?

Если возник вопрос, как разобрать разъем для ДПДЗ ВАЗ-2124, проблему можно…

Читать полностью

10.08.2022

Как снять разъём фары на Ford Focus?

Неполадки в работе фары могут возникать в том числе из-за повреждений…

Читать полностью

15. 08.2022

Как разобрать разъём дисплея на Nissan?

Понять, как разобрать разъем Ниссан, не так сложно, как может показаться….

Читать полностью

19.08.2022

Где находится разъем для диагностики на Шевроле Круз?

Чтобы провести компьютерную проверку для выявления неполадок, необходимо…

Читать полностью

23.08.2022

Как разобрать разъём реле на автомобилях BMW?

Вопрос, как снимать разъемы БМВ, периодически возникает у каждого…

Читать полностью

26.08.2022

Как заменить разъём бензонасоса на Renault?

Неполадки разъема бензонасоса могут привести к серьезным неисправностям в…

Читать полностью

01.09.2022

Как рассоединить разъём на Audi A4?

Вопрос о том, как разобрать разъем Ауди А4 возникает либо из-за…

Читать полностью

08. 09.2022

Как разобрать разъём на автомобилях Honda?

Как разобрать разъем Хонда, если по каким-либо причинам был повреждён…

Читать полностью

14.09.2022

Как извлечь пины из разъёмов на Opel?

Необходимость разобраться, как разъединить разъем Opel, чаще всего…

Читать полностью

19.09.2022

Как разобрать разъём на Mitsubishi?

Вопрос о том, как разобрать разъем Митсубиси, чаще всего возникает, если…

Читать полностью

23.09.2022

Как разобрать разъём на Hyundai Getz?

У автовладельцев часто возникает вопрос, как разобрать разъем Хендай Гетц…

Читать полностью

27.09.2022

Как разобрать разъём двери на Mercedes?

Необходимость разобрать разъем двери на Мерседес может возникнуть по…

Читать полностью

11.10. 2022

Как отсоединить разъем бензонасоса на Ситроен C4?

Прежде чем рассказывать, как отсоединить разъем Ситроен C4, кратко…

Читать полностью

18.10.2022

Как вытащить диагностический разъем на Пежо 307?

Выполняя диагностику собственными силами, следует знать, как на Пежо 307…

Читать полностью

21.10.2022

Как разобрать разъем двери на Опеле?

Проблема с автомобилем Опель, как разъединить разъем двери, обычно…

Читать полностью

Закажите обратный звонок

и наш менеджер свяжется с Вами
в течение дня!

Снятие блока мушки, невозможно выбить штифты. [Архив]

Форум M4Carbine.net > AR/M4 > Техническое обсуждение AR > Снятие блока мушки, невозможно выбить штифты.


PDA

Просмотр полной версии : Снятие блока мушки, невозможно выбить штифты.



nimitz87

06-11-11, 19:25

как следует из названия пытаюсь снять штифты с моего узла ствол/фсб и по какой причине не получается выбить штифты какие-нибудь наконечники?

Чад


донволк

06-11-11, 19:29

если не ошибаюсь, штифты конические.

СНЯТЬ их с маленького конца штифта.

если я ошибаюсь…кто-нибудь знающий отзовитесь…:bad::sad:


Клод Стомпер

06-11-11, 20:13

тугой. У меня было чертовски много времени, когда я выгонял первые, которые я пробовал. Как уже говорилось, убедитесь, что вы нажимаете на меньший конец штифтов.

Тем не менее, я обнаружил, что иногда легче выдавить штифты, чем забить их молотком. Например, со старым SKS, который нуждался в смещении мушки, я мог молотить сколько угодно безрезультатно. Когда я купил толкатель прицела, он двигался легко.

Если вы склонны к механике, вы должны быть в состоянии придумать приспособление, чтобы удерживать пуансон на месте против конусного штифта, когда он помещен в тиски, чтобы выдавить штифт.

Уилл


нимитц87

06-11-11, 20:20

Кажется, они совсем не сужаются, это олимпийский ствол (я знаю…) и они одинакового размера с каждой стороны, но я еду слева направо вправо и пробовали справа налево (на другом штырьке) безрезультатно.

хм на приспособлении.

Чад


wingo

06-11-11, 22:44

иногда просто важно, как сильно ты можешь ударить их и чем. первые штифты, которые я удалил, были там, где старый QPC, который, как известно, с трудом удалял штифты.
Я просверлил отверстие в куске твердой древесины для пробойника и использовал 1 # кувалду с 6-дюймовой ручкой. бить их гораздо сильнее, чем вы думаете, вы должны.

примечание: вы можете найти однофунтовые санки с помощью шептала или защелки, отрубив ручку, и если вы сами механик, это бесценно.


Кольт парень

06-12-11, 00:12

Вот ссылка на блок, чтобы помочь удалить и установить проверить видео, пока вы их.

http://www.brownels.com/.aspx/pid=20727/Product/AR_15_FRONT_SIGHT_BENCH_BLOCK


SeriousStudent

06-12-11, 00:51

Иногда я обнаруживаю, что на булавки насыпаю немного Kroil и оставляю их отмокать на ночь, что весьма полезно.

Блок ФСБ от Brownells часто бывает большим подспорьем. Я использовал один и обнаружил, что он стоит денег.


Зима

06-12-11, 01:08

Удостоверьтесь, что вы используете пробойник нужного размера, когда бьете по ним. напильником, чтобы проколоть его, также может помочь нагрев штифтов.


donwalk

06-13-11, 08:56

еще одна вещь, которую я забыл упомянуть, это посмотреть, есть ли у штифтов «шлицы» на одном конце или на другом.

если да… штифты надо выбивать с противоположной стороны от “шлиц”, иначе их никогда не вытащишь.

толчок к толчку… возьми гидравлический домкрат и изготовь пресс для их выдавливания.

если вы сделаете их грибовидными (если это мягкие штифты), возможно, их придется высверливать… самое время отнести их к хорошему оружейнику AR.


markm

13-06-11, 13:10

это олимпийский ствол (я знаю..)

Выбрось его. Трудно сказать, что сделали эти обезьяны, чтобы приколоть его к стволу.

Иракганз сообщил в другой ветке, что он использует один из больших ударов Старетта, чтобы выбить штифт заподлицо с ФСБ, а затем меньший, чтобы выбить его до конца.


rob_s

13.06.2011, 13:54

Пропитать проникающим маслом (на всякий случай)
Блок Brownells FSB УСТАНОВЛЕН НА БЕТОННЫЙ ПОЛ
Большой пуансон, 1/4″ или больше
Сани весом 2,5–3 фунта
друг держать ствол/фсб вниз
Длинные сильные замахи

Лично мне совет Марка нравится. Учитывая, что ваше время стоит денег, вы действительно хотите утопить его в этой бочке?


The_Hammer_Man

14.06.11, 11:26

Пропитать проникающим маслом (на всякий случай)
Блок Brownells FSB УСТАНОВЛЕН НА БЕТОННЫЙ ПОЛ
Большой пуансон, 1/4″ или больше
Сани весом 2,5–3 фунта
друг держать ствол/фсб вниз
Длинные сильные замахи

Лично мне совет Марка нравится. Учитывая, что ваше время стоит денег, вы действительно хотите утопить его в этой бочке?

Я опередил меня, Роб…

Первое правило забивания булавки вручную: ИСПОЛЬЗУЙТЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БОЛЬШОЙ МОЛОТОК!

Если первый не справится с задачей. .. ПОЛУЧИТЕ БОЛЬШОЙ!

Две недели назад пришлось вставлять контакты на S&W MP FSB. В итоге я использовал горелку, чтобы нагреть штифты (это было после ночной выдержки в проникающем масле), и в конечном итоге использовал 5-фунтовую кувалду, чтобы заставить их двигаться.

Это было ОЧЕНЬ много работы .. поэтому я делаю себе гидравлический пресс, чтобы делать это в будущем.

Работай с умом.. не тяжело!

С уважением,

TJ


maddawg5777

17.06.2011, 01:08

Помимо того, что просто выбросил его, kroil ударил его сжатым воздухом, как чистящее средство для компьютеров. Переверните банку вверх дном, и она дует очень холодным воздухом. Холод = усадка металла, надеюсь, вам это поможет.


РМ06

17-06-11, 11:59

Помимо того, что просто выбросил его, кроил затем ударил его сжатым воздухом, как средство для очистки компьютеров. Переверните банку вверх дном, и она дует очень холодным воздухом. Холод = усадка металла, надеюсь, вам это поможет.

Это. Я согнул и сделал грибы из двух моих самых больших латунных заготовок, прежде чем ударить их холодом. Я использовал скамейный блок мушки Brownells и зажал верхнюю часть между несколькими мешками с дробью.


нимиц87

17-06-11, 12:13

Cut it off сделал легким и приятным решение использовать низкопрофильный газовый блок dd и тройную складывающуюся переднюю часть.

Не собираюсь выбрасывать свою бочку, должно быть приятно иметь такой доход.

Чад


Работает на vBulletin® Версия 4.2.5 Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.

Не удается сдвинуть конусный штифт газового блока DD!!!! [Архив]

Форум M4Carbine.net > AR/M4 > Техническое обсуждение AR > Не могу заставить сдвинуться штифт газового блока DD!!!!


PDA

Просмотр полной версии : Не могу сдвинуть штифт газового блока DD!!!!



Scout Actual

03-28-15, 13:04

Я купил BMC KMR и хочу установить его на свой Daniel Defense M4V7. Он имеет низкопрофильный газовый блок, который удерживается на месте коническим штифтом (и роликовым штифтом). У меня было чертовски много времени, чтобы вытащить этот конусный штифт. Я не могу заставить его сдвинуться с места!

Есть какие-нибудь советы?

Спасибо,
Разведчик


straitR

03-28-15, 13:07

Используете ли вы правильные инструменты и работаете ли вы на чем-то стабильном? Вы пробовали тепло?


Heavy Metal

03-28-15, 13:12

Вы едете в правильном направлении?

Предварительно замочите все в Kano Kroil или Deep Creep.


Scout Actual

03-28-15, 13:19

Довольно очевидно, какая сторона штифта маленькая, а какая большая, поэтому я уверен, что вбиваю его с правильной стороны. Побрызгаю WD40 и оставлю на ночь. Я даже вырезал небольшой канал/карман в куске 2×4, чтобы попытаться получить устойчивую поверхность. Я начал с обычного удара, и он согнулся. Начал немного читать и увидел, что они делают вогнутые пуансоны. .. У меня их нет, но я попробовал набор гвоздей, но безрезультатно. Я еще не пробовал тепло. Думаю, это будет моя следующая попытка.

Спасибо,
Scout


Scout Actual

28.03.2015, 13:35

Я понял! Приложил немного тепла, а затем зажал его немного лучше, а затем он вышел (используя набор гвоздей и большой молоток).

Спасибо за помощь.

– Scout


Heavy Metal

03-28-15, 14:02

Я советую вам не использовать повторно этот конический штифт и получить замену.


Разведчик Фактический

28.03.2015, 15:32

Я советую вам не использовать повторно этот конический штифт и получить замену.

Спасибо за совет. На самом деле у меня есть новый конусный штифт… но он намного длиннее, чем конусный штифт, который я вытащил из своего низкопрофильного газового блока DD M12. Поискав на сайте DD, Midway и Google, я не нашел упоминаний о том, что кто-то продает более короткие конические штифты.

Мысли? Я просто не ищу короткие булавки в нужном месте? Должен ли я сократить этот один? Если да, то мне оставить более толстую или более тонкую сторону булавки?

Спасибо,
Scout


tostado22

03-28-15, 16:26

Если бы вы урезали его по длине, я бы измерил концы каждого, а затем решил, какой конец будет ближе к вашей старой булавке.


Scout Actual

03-28-15, 18:55

Если вы урежете его по длине, я измерю концы каждого, а затем решу, какой конец будет ближе к вашей старой булавке

Да, я У меня есть набор штангенциркулей, поэтому я могу легко во всем разобраться, я просто подумал, что кто-то может знать как часть ответа, почему/как DD использует короткие конические штифты и откуда они взялись.


Разведчик Фактический

29.03.2015, 17:38

Успех! БСМ КМР13 установлен!
32444


травма

03-29-15, 18:28

Я купил 3 ствола DD с LPGB, и все они были с этими короткими штифтами, я заменил их на обычные промежуточные.


556BlackRifle

03-29-15, 20:46

Я помню свой первый набор конических штифтов. Теперь у меня есть горелка, большой перфоратор и молоток. 😉

Поздравляем с установкой KMR. Теперь получить его и стрелять в него!! 🙂


m4fun

03-30-15, 08:45

Стабильная поверхность и BFH каждый раз. Тепло только в дни без верхней части тела 😉


lahunter57

03-30-15, 11:15

Успехов! БСМ КМР13 установлен!
32444

Как получилось открутить гайку ствола? У меня V7, и я думаю о замене MFR

Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk


Scout Actual

31-03-15, 08:44

Я купил 3 ствола DD с LPGB и все они пришли с этими короткими штифтами, я заменил их на обычные промежуточные.

Так у тебя сейчас иголки торчат с обеих сторон?


Scout Actual

31.03.2015, 08:46

Каково было снимать гайку на стволе? У меня V7, и я думаю о замене MFR

Снять MFR было легко. Я купил специальный ключ DD MFR от Midway за 10 долларов.


Scout Actual

31-03-15, 08:48

Я помню свой первый набор конических штифтов. Теперь у меня есть горелка, большой перфоратор и молоток. 😉

Поздравляем с установкой KMR. Теперь получить его и стрелять в него!! 🙂

Сегодня во время обеда перепроверю свой ноль на полигоне!


SteveL

10-03-15, 18:41

Натыкаюсь здесь на старую нить, но каким образом вы должны были выбить этот штифт?

ETA: вы удаляете его слева направо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *