Форд центр парк курск: ООО “Парк” – официальный дилер автомобилей FORD в Курске

Форд центр Парк Курск: отзывы, адрес, телефон

  1. Каталог автомобилиста
  2. Город
  3. Курск
  4. Форд центр Парк

Автосалон

Вся иформация о Форд центр Парк: отзывы, адрес, телефон.

Название:Форд центр Парк
Адрес:Центральный федеральный округ, Курская область, городской округ Курск, Курск, ул. Энгельса, 173Е
Режим работы:пн-сб 8:00–20:00; вс 8:00–17:00
Услуги: марка автомобиля :
  • спецтехника
  • отечественные
  • легковые
  • импортные
химчистка салона кузовной ремонт оплата картой стоимость мойки кузова : 250 руб Wi-Fi шиномонтаж развал-схождение мойка :
  • ручная
базовое сервисное обслуживание
Телефон: +7 (4712) 44-00-00
Сайт:

Форд центр Парк на карте

Форд центр Парк на карте города Курск

Отзывы Форд центр Парк

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

Еще рядом Курск

24 Часа Шиномонтаж улица 50 лет Октября Аквапечать46 Сумская улица Автобаня 2-й Литовский переулок Мотель улица Энгельса Автобаня Литовская улица Igmotors Гремяченская улица Инжектор-Сервис 2-я Прогонная улица Автозапчасти ПАЗ улица 50 лет Октября Автоцентр Южный Nissan улица Энгельса Автомойка Авто-Ойл 2-я улица Новоселовка Автосервис Моковская улица Ремонтавто46 улица Чайковского Razborkino улица 50 лет Октября РемКран 2-й Моковский проезд Logan Shop Курск Майский бульвар Развал-схождение 2-й Литовский переулок Шиномонтажная мастерская улица Карла Маркса АТФ Сервис 2-й Литовский переулок


Официальный дилер Ford в Курске – ООО “Парк” в Курске, ул.

Энгельса, 173, стр.1

Л

липский дмитрий

4 отзыва

18 месяцев назад

★ ★ ★ ★ ★

5

Отличный сервис. Всегда здесь ремонтирую автомобиль. Рекомендую.

11 Ответить

А

Андрей Andrey

14 отзывов

19 месяцев назад

★ ★ ★ ★ ★

5

В целом отлично, люди разбираются в том что делают. Некоторые вещи лучше получается качественнее и дешевле чем по гаражам. Но есть нюансы.. почему-то замена ГРМ стоит в 2 раза дороже чем в обычных не профильных сервисах. В целом Если готовы переплатить однозначно рекомендую.

9 Ответить

А

Алексей Попов

29 отзывов

19 месяцев назад

★ ★ ★ ★ ★

5

На сайте только коммерческий транспорт.

6 Ответить

E

Evgeny Gatilov (gatilov12071991)

6 отзывов

20 месяцев назад

★ ★ ★ ★ ★

5

Отличный сервис, с хорошим обслуживанием????

9 Ответить

С

Сергей Клевцов

1 отзыв

21 месяц назад

★ ★ ★ ★ ★

5

Обслуживаю в данном сервисном центре свою машину уже 7 лет. Качеством сервиса доволен. Специалисты грамотные, внимательные. Рекомендую

8 Ответить

Д

Держава

1 отзыв

22 месяца назад

★ ★ ★ ★ ★

5

Обслуживаюсь здесь не первый год, всегда радует качество ремонта, уважительное отношение, честность и цены!

6 Ответить

Е

Евгений Петров

2 отзыва

23 месяца назад

★ ★ ★ ★ ★

5

Честно говорят и пишут что нужно делать с авто, адекватные цены и сроки, езжу только сюда, и ФФ 2 свой вожу и Пежо 308 жены, проблемы решают с обеими машинами, наверно лучший сервис в городе, плюс оффиц гарантия и все бумаги оформлены, никаких проблем, люди реально работают.

0 Ответить

А

Анатолий Николаевич

6 отзывов

2 года назад

★ ★ ★ ★ ★

5

Всегда пользуюсь услугами, очень часто цена прлучается дешевле чем в гараже…

3 Ответить

Factbox: Крупные катастрофы подводных лодок | Reuters

Автор: Reuters Staff

Чтение за 4 минуты

(Рейтер) – Исчезновение в этом месяце подводной лодки ВМС Аргентины с 44 членами экипажа на борту показало, с какими опасностями сталкиваются подводники. Хотя катастрофы подводных лодок случаются редко, вот некоторые из самых страшных за последние десятилетия.

Катастрофа “Курск”

12 августа 2000 года российская ракетная подводная лодка К-141 “Курск” затонула на дно Баренцева моря после двух взрывов в носовой части. Все 118 человек на борту АПЛ погибли. После извлечения останков погибших с подлодки официальные лица установили, что 23 члена экипажа, включая командира «Курска», выжили в первоначальной аварии, прежде чем задохнулись.

Затопление К-8

Пожар, возникший на борту советской ударной подводной лодки К-8 8 апреля 1970 года, вывел из строя атомоход в Бискайском заливе, вынудив экипаж покинуть судно. Экипаж снова поднялся на борт субмарины после прибытия спасательного судна. Но подлодка затонула во время буксировки в сильном волнении, унеся с собой 52 подводника.

Исчезновение «Скорпиона»

В мае 1968 года атомная подводная лодка ВМС США «Скорпион» исчезла в Атлантическом океане вместе с 99 человек на борту. Обломки были обнаружены в октябре примерно в 400 милях (644 км) к юго-западу от Азорских островов, на глубине более 10 000 футов (3050 метров) под поверхностью. Было несколько теорий катастрофы: случайный выброс торпеды, которая развернулась и попала в «Скорпион», взрыв огромной батареи подлодки и даже столкновение с советской подлодкой.

Затопление К-129

Советская атомная подводная лодка с баллистическими ракетами К-129 затонула 8 марта 1968 года в Тихом океане, унеся все 98 членов экипажа с ним. Советскому флоту не удалось обнаружить судно. Подводная лодка ВМС США нашла его к северо-западу от гавайского острова Оаху на глубине около 16 000 футов (4900 метров). Глубоководное буровое судно Hughes Glomar Explorer смогло спасти часть субмарины в ходе секретной операции. Останки шести советских членов экипажа, найденные на подлодке, были захоронены в море.

Имплозия Thresher

10 апреля 1963 года атомная ударная подводная лодка ВМС США Thresher была потеряна со всеми 129мужчины на борту. Подводная лодка развалилась на глубине 8 400 футов (2560 метров) во время испытаний на глубокое погружение к юго-востоку от Кейп-Код, штат Массачусетс. Согласно военным обзорам аварии в США, наиболее вероятным объяснением является то, что стык трубы в системе забортной воды машинного отделения дал трещину, что привело к короткому замыканию электроники и отключению реактора корабля, из-за чего у него не хватило мощности, чтобы не затонуть.

К-19: ядерная авария

К-19, одна из первых двух советских атомных подводных лодок с баллистическими ракетами, перед запуском потерпела множество аварий и аварий. Во время своего первого рейса 4 июля 19 г.61 у юго-восточного побережья Гренландии произошла полная потеря теплоносителя реактора. Бригада инженеров корабля пожертвовала своими жизнями, чтобы присяжными соорудить аварийную систему охлаждения. Двадцать два из 139 человек на борту умерли от радиационного облучения. Остальные 117 страдали лучевой болезнью различной степени тяжести. Авария была показана в фильме 2002 года «К-19: Роковая вдова».

Составитель Джонатан Оатис; Монтаж Олдена Бентли

Пантер под Курском, 1943 г.0001

Panzerkampfwagen (Pz.Kpfw.) V Sd.Kfz 171 Panther, вооруженный 75-мм пушкой KwK 42 L/70, считался одним из лучших немецких средних танков Второй мировой войны. Немцы (Hilter) совершили ошибку, поторопив новую Пантеру на вооружение до того, как были решены многочисленные прорезывающиеся проблемы и должным образом подготовлены экипажи. Его боевой дебют в ходе операции «Цитадель» (она же Курская битва) в 1943 году обернулся позорной катастрофой.

 

 

 
Во время операции «Барбаросса» в 19 г.41 года немцы вторглись в Советский Союз и столкнулись с советским новым танком Т-34. Благодаря наклонной броне он превосходил броню немецких танков того времени. 25 ноября 1941 года немецкие производители получили указания по проектированию нового среднего танка, который должен был стать ответом на советские танки КВ-1 и Т-34 и заменить Pz. Kpfw. III и IV. 13 мая 1942 года Maschinenfabrik Augsburg-Nürnberg AG (MAN) и Daimler-Benz представили свои проектные предложения в Министерство вооружений и военного производства. Дизайн MAN был одобрен и выбран для производства.

 

 

 

 

Это деревянная модель конструкторского предложения Daimler-Benz, которая выглядит как Т-34 с «крыльями».

 

 
Летом и осенью проводились исследования и прототипы, и в конце 1942 года MAN доставил прототип для приемочных испытаний. Новый танк получил обозначение Pz.Kpfw. V Sd.Kfz 171 Panther Ausf D («Ausf» — это сокращение от Ausführung, что буквально означает «исполнение», но обычно означает марку, модель или версию), а серийное производство началось 19 января.43. Прототипы и первые 20 серийных «Пантер» были вооружены 75-мм пушкой с одинарным дульным тормозом (такая же пушка использовалась на Pz.Kpfw. IV Ausf F2) и имели утолщение на левой стороне башни для командирская башенка. Все эти первые «Пантеры» использовались для испытаний или отправлялись в учебные части. Ни один не использовался в бою.

 

 

Это ранняя модель Panther Ausf D на испытательном полигоне. Обратите внимание, что панель с люками в передней части корпуса не установлена.

 

 

В феврале 1943 г. началось производство модифицированной Panther Ausf D с двойным дульным разрывом дефлектора и устранением выпуклости на левой стороне башни. Все «Пантеры», выпущенные в начале 1943 года, были оснащены механизмом, позволяющим им преодолевать реки вброд, подобно танкам «Тигр». К 12 мая 1943 года планировалось поставить армии 250 «Пантер», и Гитлер настаивал на том, чтобы новая «Пантера» была доступна для предстоящей операции «Цитадель». Но при изготовлении и приемке новых «Пантер» возникли технологические трудности. Сложный бинокулярный револьверный телескоп (TZF) 12 представлял трудности в изготовлении. Дата запуска операции Zitadelle была перенесена с 15 мая на 25 июня, а затем, наконец, на 5 июля. 43.

Первыми подразделениями, получившими новые «Пантеры», были Panzer-Abteilung 51 и 52.    51-й полк был сформирован из элементов II. Abteilung, 33-й танковый полк, 9-я танковая дивизия и 52-я танковая дивизия были сформированы из элементов I. Abteilung, 15-го танкового полка, 11-й танковой дивизии. В спешном порядке был сформирован 39-й танковый полк, состоящий из 51-го танкового батальона и 52-го танкового батальона. Экипажи состояли из очень немногих ветеранов с боевым опытом, а командные элементы в основном состояли из непроверенных офицеров запаса. Экипажи «Пантер» обучались в центре Grafenwohr первоначально на Pz.Kpfw. IV, а позже они получили Panthers вместе с инженерами и дизайнерами MAN для поддержки. Экипажи прошли обучение только на уровне цуга (взвода). Взаимодействие с подразделениями на уровне роты и батальона не освещалось, было проведено лишь несколько боевых учений. Во время обучения экипажам было приказано хранить в секрете информацию о новых «Пантерах», на которых они тренировались. Им запрещалось фотографироваться на фоне «Пантеры» и нельзя было вести письменные заметки — приходилось все запоминать. После быстрой подготовки полк был спешно отправлен по железной дороге на восток без командира.

 
Пантеры перевозятся на железнодорожных платформах в Panzer-Abteilung 51 и 52.    Обратите внимание, что первые две Пантеры имеют крышки на стволах для защиты.

 

 

Все “Пантеры” были окрашены в общий стандартный камуфляж Dunkelgelb.


Операция Zitadelle

Panzer-Regiment 39 находился под командованием Panzer-Brigade 10. Panzer-Brigade 10 был прикреплен к Panzergrishrishrishrishrishrishrision-Divier-Diviergrisier.

 

 

В каждой роте было 4 цуга (взвода) по 5 “пантер” в каждом и 2 “штаб-пантеры”, всего 22 шт. Также в 39-м танковом полку было 4 «Бергепантера», что составляло в общей сложности 204 «Пантеры» различных типов. Вероятно, это не был официальный знак различия, так как его не красили на командирских полковых пантерах. Он был нанесен на все пантеры Panzer-Abteilung 52. 5-я рота была белой, 6-я рота — синей, 7-я рота — черной, а 8-я рота — коричневой. На пантерах Panzer-Abteilung 51 не было никаких знаков различия, за исключением номеров 121 (красная голова), 144 (белая голова) и 434 (черная голова).

 

 

 
Из-за большого количества технических отказов и возгораний двигателей две Пантеры сгорели в пути между железнодорожной станцией и линией фронта. Топливная смесь не всегда полностью сгорала в цилиндрах и попадала в нагретый выпускной коллектор и выхлоп. Топливная смесь часто взрывалась, и иногда от этого загорались электрические провода. Помимо конструктивных недостатков, работа двигателя на высоких оборотах приводила к перегреву двигателя и повреждению приводного вала. Одним из серьезных недостатков ранних «Пантер» было пламя, которое вырывалось из выхлопных труб «Пантеры». Также были обнаружены признаки возможного саботажа. В топливных баках нескольких «Пантер» были обнаружены винты и гайки, а в трансмиссии — куски металла. Был отдан приказ о переводе находившихся в полку русских хивиев (добровольцев, служивших в вермахте) в другие подразделения.

 

 
Пантера 121 продвигается вперед. Обратите внимание на командира, сканирующего небо в бинокль. Номер на корме башни имеет белый контур, а номер на боку башни не имеет контура.

 

 

Пантера 143 продвигается вперед.

 

 

4 июля:
39-й танковый полк прибыл на фронт слишком поздно, чтобы должным образом подготовить экипажи к действию. Командиры и расчеты не имели возможности ознакомиться с деталями карты, провести полевые разведки и проверить связь с соседними частями. Радиомолчание было строгим, и настройку радио можно было начинать только после начала штурма. Подразделения пантер не имели разработанных процедур работы в составе Abteilung, и радиосвязь между отдельными пантерами не проверялась.

 

Пантера 231 в строю.

 

 

Пантера 3?1 в строю на дозаправке.

Карта 1


5 июля:
В начале утра немецкие подразделения начали ассистен В 08:30, после пополнения запасов боеприпасов и заправки топливом, 39-й танковый полкпошел на штурм. Первым атаковал танковый полк «Великая Германия», а за ним 39-й полк «Пантер». Всего в начальном бою участвовало 268 танков (4 Pz.Kpfw. II, 12 Pz.Kpfw. III, 51 Pz.Kpfw. IV, 3 Tiger, 12 Flammpanzer III и 184 Panther). Два батальона «Пантер» продвинулись на север от района сосредоточения к цели первого дня дивизии — Черкасскому. «Пантеры» столкнулись с серьезным препятствием — Березовым оврагом шириной 80 м. Ущелье в 1,5 км к северу от Герцевки представляло собой внушительный противотанковый ров, заполненный водой шириной 8–10 м и глубиной 3–4 м. Сам овраг и территория вокруг него были обнесены колючей проволокой и минами. Дивизия Großdeutschland решила искать другое место переправы, но не сообщила об этом подразделениям Panther. Около 09В 00:00 Panzer-Abteilung 51 подошла к оврагу и, после некоторого замешательства, попыталась его пересечь. Тут же «Пантеры» увязли на раскисших берегах оврага, а некоторые были выведены из строя противотанковыми минами. Две передовые роты были обездвижены на краю оврага, после чего район обрушился на советскую артиллерию. Трансмиссия на «Пантере» была слишком слабой, чтобы двигаться по грязи, а протекающие топливные насосы вызывали многочисленные возгорания двигателей. В конце концов, немецкие пионеры смогли обезвредить мины и установить брод, но переправить 45-тонные «Пантеры» было трудно.

Перебравшись через ущелье, “Пантеры” отразили советскую контратаку. По иронии судьбы, первыми советскими танками, с которыми столкнулись новые «Пантеры», были не Т-34. Советский 245-й отдельный танковый полк атаковал полк американскими танками M3 Lee, полученными по ленд-лизу. M3 Lees не могли сравниться с Panthers, и 6 из них были нокаутированы до того, как остальные отступили.

 

 

Советы не жаловали M3 Lee, и он получил мрачное прозвище «Могила семи братьев».

 

 

К вечеру немцы взяли село Черкасское, 39-й танковый полк потерял 18 “Пантер”. Следующей должна была быть взята высота 232.4, расположенная к северо-востоку от Черкасского, но это было невозможно из-за большого количества окопавшихся советских танков, окружающих высоту. Пантеры остановились и стали ждать. Всего за день 10-я танковая бригада уничтожила 6 советских танков, 3 тяжелых противотанковых орудия и сбила один штурмовик.

 

Самолет Ил-2 “Штурмовик” пролетает над полем боя.

MAP 2


6 июля:
В начале утра, Panzers of Tanzer-Brigade 10 (4 Pz.kpfw. II, 9 PZ. III, 21 Pz.Kpfw.IV, 3 Tiger, 12 Flammpanzer III и 166 Panther) собрались в боевые порядки и начали штурм в направлении Луханино. «Пантеры» находились слева, а танковый полк «Великая Германия» — на правом фланге. В ходе атаки танки преодолели противотанковый окоп и большое минное поле. позже они вышли на линию обороны, где были остановлены советской артиллерией и скрытыми ловушками с танками 3-го советского механизированного корпуса. Боевые потери составили 37 «Пантер». Одна «Пантера», потерявшая ориентацию, была ошибочно идентифицирована как советский танк и была подбита Pz.Kfw. IV 15-го танкового полка 11-й танковой дивизии. Экипаж не смог выбраться и погиб в своей «Пантере».

 

 
Пантера 143 подбит артиллерийским огнем. Обратите внимание, что ствол орудия был пробит советским 45-мм противотанковым снарядом.

 

 

Передняя панель Пантеры 143. Когда «Пантера» стояла на склоне, открывание люка в командирской башенке затруднялось. Вот почему люк часто оставляли открытым.

 

 
7 июля:
Штурм продолжался в северном направлении. Несмотря на мощную советскую оборону, шквальный огонь окопавшихся советских танков и противотанковых орудий, к исходу дня части 39-го танкового полка и дивизии «Великая Германия» вышли к деревне Гремычий.

 

 
У села Гремучий стоят две пантеры 39-го танкового полка. Panther 432 находится слева, а в подписи указано, что Panther 101 находится справа на заднем плане.

 

 
Это мой крупный план предположительно Panther 101 на фотографии выше. Обратите внимание на разницу в положении Пантеры, которая не кажется одинаковой. Может быть, эта Пантера номер I01.

 

 
За Panther 432 находится PzBeobWg III Ausf G/H с длинной 50-мм пушкой, вероятно, номер I02 или R02.

 

 

 

Это вид Panther 432 вдоль правой стороны корпуса.

 

 
Весь день ушёл на отражение яростных контратак советских 1-й гвардейской, 192-й и 200-й танковых бригад. «Пантеры» и сопровождавшие их гренадеры Großdeutschland понесли тяжелые потери. Кроме того, за утро перед штурмом из-за возгорания двигателей было потеряно 6 «Пантер». Еще три были подбиты противотанковыми орудиями и один — штурмовиками. К вечеру осталось 20 боеспособных «Пантер».

8 июля:
Тяжелые бои полка шли в наступление в направлении Обояни, южнее Курска, где сопротивление советских войск было исключительно сильным. «Пантера» попала в командирскую башенку из противотанкового орудия, и командир, к счастью, остался жив. «Пантера» продолжила атаку с поврежденной командирской башенкой при открытом люке. Еще одна «Пантера» была уничтожена СУ-152 «Зверобой», при этом броня «Пантеры» была пробита, а весь экипаж погиб. Снова «Пантеры» столкнулись с большим количеством советских M3 Lee. На дальности около 2000 метров (1,2 мили) им удалось поразить несколько танков Т-34.

9-11 июля:
В ходе боев 9-10 июля боеспособность 39-го танкового полка резко снизилась. К вечеру 10-го в строю оставалось десять «Пантер». Двадцать пять танков были полностью уничтожены, 65 танков находились в ремонте и еще 100 ожидали ремонта (из них 56 были подбиты или повреждены минами, а 44 имели механические неисправности). К вечеру 11-го в строю было 38 «Пантер», из них 31 уничтожена, а остальные 131 требовали различного ремонта.

12 июля:
Части 10-й танковой бригады были выведены из боя и сосредоточены в районе высоты 260,8 для переоборудования. Вечером, узнав о вторжении союзников на Сицилию (операция «Хаски») и опасаясь дальнейших высадок в Италии и на юге Франции, Гитлер отдал приказ своим генералам прекратить операцию «Цитадель», но боевые действия продолжались.

13 июля:
«Пантеры» должны были атаковать в направлении Бенежовки, чтобы обеспечить фланг атаки дивизии «Великая Германия», но пересеченная местность и внезапные ливни препятствовали движению и пополнению запасов горючего и боеприпасов.

 

 

“Пантера” перевооружается из Ford Maultier “Mule”.

 

 
14 июля:
В 05:00 начался штурм с использованием 6 Pz.Kpfw. III, 24 Pz.Kpfw. IV и 36 Пантер. В течение дня немцы мало продвинулись вперед из-за противотанкового огня и контратаки советских танков. Из-за больших потерь 3-й танковый полк был подчинен 10-й танковой бригаде, но не смог соединиться из-за оперативного хаоса. Продолжать штурм было невозможно из-за полного отсутствия боеприпасов. К вечеру в бригаде имелся один Pz.Kpfw. I, 23 Pz.Kpfw. IV и 20 Пантер. Три Pz.Kpfw. IV и 6 «Пантер» были полностью уничтожены. 900:45 Ремонтные секции 39-го полка «Пантер» были эффективны и могли ремонтировать до 25 «Пантер» каждый день. Запасные части были проблемой, потому что их планировалось доставлять прямо из Германии на транспортных средствах Люфтваффе. Девятнадцать 18-тонных (Zgkw Sd.Kfz 9) полугусениц использовались для подъема поврежденных «Пантер» с поля боя. Позже полк получил еще 14 полугусениц. Для буксировки одной поврежденной «Пантеры» требовалось три полугусеницы.

 

 

 

Поврежденная «Пантера», ожидающая эвакуации, с буксирными балками, прикрепленными к передней части корпуса.

 

 
7-я рота Пантер на ремонтной базе. Panther 742, покрытый листвой спереди, был недавно отбуксирован, так как к нему все еще прикреплены буксирные тросы.

 

 
Пантере не хватает ходовой части в зоне технического обслуживания. Вероятно, он не подлежал ремонту и был разобран на запчасти для ремонта других менее поврежденных «Пантер».

 

 
18 июля:
Командование 10-й танковой бригады и 39-го танкового полка было выделено из дивизии «Великая Германия» и подчинено непосредственно командованию XLVIII танкового корпуса.

19 июля:
Panzer-Abteilung 51 передал свои уцелевшие Panther Panzer-Abteilung 52 и был отозван для переоснащения новыми танками. Людей, автомобили и танки Panzer-Abteilung 51 погрузили на поезда в Богодухово и перевезли в Брянск.

21 июля:
Квартирмейстер 4-й танковой армии доложил, что в 39-м танковом полку имеется 41 исправная «Пантера», 85 требуют ремонта, 16 «Пантер» отправлено в Германию для капитального ремонта и 58 «Пантер» уничтожено (из них 49 при отступлении). ).

21-31 июля:
Panzer-Abteilung 52 продолжал боевые действия в составе LII Armeekorps, а позже стал частью 19-й танковой дивизии. Abteilung получил 12 новых «Пантер» из Германии и понес большие потери в боевых действиях. Последние «Пантеры» были уничтожены во время боев за Харьков. 900:45 После прибытия в Брянск 51-й танковый батальон получил 96 новых пантер от I. Abteilung 26-го танкового полка. В конце июля I. Abteilung танкового полка Großdeutschland был переброшен в экстренной ситуации для отражения советского наступления. Panzer-Abteilung 51 был объединен с танковым полком дивизии Großdeutschland. Организация Abteilung не изменилась, и камуфляж продолжал использоваться. Равномерно окрашенные пантеры Dunkelgelb были окрашены в зеленые полосы краской Grün (RAL 6003). Номера башен были меньше и окрашены в черный цвет без белого контура.

 

Все пантеры танкового полка «Великая Германия» носили этот значок «ходячая пантера».

25 июля:
После выгрузки «Пантер» из железнодорожных платформ подразделения дивизии «Северная Карабахская земля» атаковали советские контратакующие части. Советский штурм был остановлен только после решающего боя и очень больших потерь. К вечеру 2 августа танковый полк Großdeutschland располагал 26 исправными Pz.Kpfw. IV из 84, с которых он начал, а треть из 15 «Тигров» осталась. Потери Пантер были высокими и приближались к 2/3 машин из которых не менее 20% составляли безвозвратные потери.

3 августа:
Части дивизии «Великая Германия» были переброшены в тыл и после краткого отдыха в Брянске отправлены в Ахтырку.

8 августа:
Подразделения дивизии «Великая Германия» (включая 51-й танковый батальон) сразу же вернулись в бой.

 

 


 
После начала контрнаступления советских войск в направлении Белограда офицерами НИИ бронетанковых войск Красной Армии были проведены исследования и анализ «Пантер», подбитых в ходе оборонительных боев на р. передний. Обзоры проводились с 20 по 28 июля 1943 на участке фронта по дороге Белогород — Обоянь на участке шириной 30 км и глубиной 35 км, где изучалась 31 подбитая «Пантера». Многие фотографии взяты из этих исследований.

После осмотра Пантеры 521 и 745 были отправлены в Москву для демонстрации на выставке трофейной техники в Парке культуры и отдыха имени Горького. «Пантера 824» была отправлена ​​на экспериментальный завод № 100 в Щелабинске, а «Пантеры 535» и «732» — на полигон в Кубинке. Позже Panther 433 был передан британской армии и отправлен в Великобританию. Panther 441 прошла боевые стрельбы с использованием танка Т-34.

 

 


 

 

Пантера 434 получила три попадания 76-мм снаряда в борт.

 

 
Аварийный люк башни снесло внутренним взрывом. На этом виде сбоку показаны первые опорные катки с 16 болтами.

 

 

В задней части башни три попадания советских 45-мм противотанковых снарядов.

 

 
На задней части корпуса подпись «Ильин» и дата «26/7». Вероятно, это фамилия советского техника из НИИ бронетанковых войск Красной Армии, изучавшего эту подбитую «Пантеру».

Это вид левой передней части пантеры 434.



. 445-й танковый батальон 51 получил минное повреждение и был брошен. Обратите внимание на поврежденный обод опорного колеса рядом с членами экипажа. Panther 445 с повреждениями от мин была одной из 31 Panther, изученных Советским Союзом.

 

 
Эта “Пантера 445” могла быть одной из отремонтированных “Пантер” и получила номер 445 при передаче в танковый полк “Великая Германия”. Он воевал и был уничтожен в бою под Карачевом, а позже сфотографирован в августе 1943 года. для выброса стреляных гильз) сдуло внутренним взрывом. На нижней кромке башни едва заметен значок «ходячая пантера» танкового полка Großdeutschland. Обратите внимание на разницу в камуфляже Schürzen («фартуки» или боковые юбки).

 

 
Это вид спереди Panther 445, на котором изображен Tiger I под номером 11, припаркованный позади него. У этой «Пантеры» две фары в передней части корпуса, а на башне все еще есть один из дымовых гранатометов.


Пантера 521 вскоре после захвата. Обратите внимание, что фары были сняты с креплений.

 

 

 

Задняя часть Panther 521.     Слева задняя часть советского танка M3A1 Stuart.

 

 
Panther 521 на выставке военных трофеев в Москве, август 1943 г.    Ferdinand припаркован на заднем плане. Обратите внимание на расположение отверстия для снаряда на нижнем крае башни и отметки взрыва под номерами. Это указывает на то, что при попадании снаряда башня была повернута влево. Маркировка взрыва должна быть совмещена с отверстием снаряда.

 

 
Это мой крупный план пробоины на борту Panther 521 после ее захвата.

 

 
Пантера 521 на выставке в ЦПКиО имени Горького в Москве, зима 1943-44 гг.

 

 

 

Задняя часть Panther 521 на выставке. Значок с изображением головы белой пантеры едва заметен на корме башни.

 

 

 


 

 

 

8 с дополнительными ящиками на палубе Panther.

 

 
Panther 632 поднимается по склону. Обратите внимание на 2-сантиметровый Flugabwehrkanone (Flak) 38 на заднем плане.

 

 

 


 

 

 

8 брошенные немцами Пантеры во время отступления немцев

.

 

 
Panther 745 на выставке военных трофеев в Москве, август 1943 г.    Обратите внимание на Stug III на заднем плане.


Это левая сторона Panther 745. Фердинанд находится на заднем плане, а тигр I припаркован на стороне другой пантеры 745.

 

 

Panther 824 был подбит советским противотанковым огнем. Предположительно 45-мм снаряд пробил прицел орудия на маске.

 

 
Левая сторона Пантеры 824.     Обратите внимание на буксирный трос, прикрепленный к передней части, и Пантера, кажется, припаркована на гусеницах Т-34.

 

 

 

Это крупный план номеров башен и значка на голове Пантеры.

 

 
Пантера 824 на заводе № 100 в г. Щелабинск. Захватившая его советская часть написала свою надпись над номерами башен.

 

 

 

Правая сторона Пантеры 824 без Шюрцена.


Panzer-Regiment 39 Stabskompanie Тактические номера:
• nachrichtenzug (Command Lood): R01, R02 и R03 –K-3 –K-3-w. Разведывательный взвод): R04, R05, R06, R07 и R08 – 5 Пантер

 

 

Пантера R04 в начале штурма. Обратите внимание, что на башне нет значка с изображением головы пантеры.

 

 
Panther R04 позже подбит артиллерийским огнем. Обратите внимание на ветряную мельницу на заднем плане. У него отсутствует Schürzen и лестница, прислоненная к задней части корпуса, что указывает на то, что ремонт , вероятно, был предпринят до того, как его бросили.

 

 

 

Задняя часть Panther R04. Обратите внимание, что правое заднее отделение для хранения отсутствует.



Panzer-ABTEILUNG 51 СТАБКОМПАНЕЙ ТАКТИЧЕСКИЙ

 

 

Panther I01, кроме PzBeobWg III с кодом R01.

 

 

 

Пантера I03 была повреждена миной и была брошена. Обратите внимание на отсутствующие опорные колеса.

 

 

 

Пантера I07 на железнодорожной платформе .



Panzer-ABTEILUNG 52 Стандартные Стандартные номера:
• Panthers nachrichtenzug: II01, II02 и II03-3 Pzbfwg
• Aufklärunger-II0.
Нет фотодоказательств.

 

Некоторые источники утверждают, что Panzer-Abteilung 52 Stabskompanie, вероятно, не следовала стандартной схеме тактического кода, и полагают, что Panther 914 принадлежал Panzer Abteilung 52 Aufklärungzug. Это могла быть уловка, чтобы замаскировать танки Штабкомпания. Тактические номера, содержащие «0», «I» или «R», обозначали бы командирский танк для противника.

 

Panzer-Abteilung 52 Stabskompanie возможные тактические номера:
• Nachrichtenzug: 911, 912 and 913 – 3 PzBfWg Panthers
• Aufklärungzug: 914, 915, 916, 917 and 918 – 5 Panthers

 

 


 

 

 

An abandoned Panther in the Kharkov area , август 1943 г.    Обратите внимание, что на заднем плане
— это боеприпас Munitionspanzer auf Fgst Sturmgeschutz Ausf Gam.

 

 

 


КОМПЛЕКТЫ МОДЕЛЕЙ

 

 

1/35

Дракон 6164 Sd.Kfz. 171 Panther D – 2002 г.
(Декали: 445, 521)

ICM 35361 Pz.Kpfw. V Пантера, Ausf. D – 2005 г.
(декали: 212, 512)

Dragon 6299 Sd.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *