Как вытащить диск из магнитолы в машине: 4 рабочих способа достать диск из магнитолы

Содержание

когда застрял, застрявший в магнитоле машины

Содержание

  1. Специальная кнопка извлечения
  2. Повторное подключение магнитолы к питанию
  3. Разборка магнитолы
  4. Другие способы
  5. Применение ножа или щепки и скотча
  6. Применяем дополнительный диск
  7. Пластиковая карта и отвертка в помощь

Проигрыватели лазерных компакт-дисков (CD) широко используются в автомобилях. Для изъятия диска необходимо нажать на кнопку, механизм автоматически вытолкнет накопитель из гнезда. Но при заедании или поломке механизма владелец сталкивается с проблемой — как вытащить диск из автомагнитолы, не повредив конструкцию оборудования.

Специальная кнопка извлечения

Чтобы извлечь лазерный накопитель из лотка, необходимо нажать на кнопку, отмеченную надписью Eject или обозначенную маркировкой в виде выдвинутого диска. На части магнитол со съемной фронтальной панелью (например, бренда JVC) требуется одновременно нажать на клавиши SRC и SEL, расположенные около поворотного регулятора громкости. После появления на дисплее надписи вида Please Eject требуется коротко нажать на кнопку выемки диска.

Повторное подключение магнитолы к питанию

Чтобы достать застрявший диск, потребуется отключить питание от головного устройства. Перед началом выполнения процедуры необходимо убедиться в наличии специального цифрового кода, позволяющего разблокировать проигрыватель (защита используется на оригинальных устройствах). Автомобиль необходимо заглушить, а затем отсоединить кабель с отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Если владелец не желает сбрасывать настройки машины, то необходимо вынуть магнитолу из посадочной шахты, а затем отключить жгут проводов от изделия.

После повторного подключения питания происходит перезагрузка проигрывателя, что сопровождается извлечением CD из лотка. Вместо отключения питания можно попробовать извлечь накопитель сбросом настроек с помощью кнопки Reset, расположенной под фронтальной панелью. Плеер не отключается от бортовой сети, кнопка нажимается длинным тонким предметом, время удержания переключателя составляет 2-5 секунд (зависит от модели проигрывателя).

Разборка магнитолы

CD может жестко застрять в механизме проигрывателя, что не позволит извлечь элемент традиционным способом.

В этом случае необходимо отключить питание и демонтировать устройство из панели приборов автомобиля.

После того как плеер отсоединен от жгутов проводки, производится снятие верхней крышки. Владелец получает беспрепятственный доступ к лотку с перекошенным лазерным диском, который извлекается через штатную щель. Затем производится проверка механизма, поврежденные детали подлежат замене.

Другие способы

Если владелец не хочет разбирать оборудование, то можно попытаться извлечь диск с помощью подручных инструментов. При использовании посторонних предметов существует риск повреждения поверхности накопителя и корпуса мультимедийного устройства. Для снижения вероятности повреждения пластиковых элементов рекомендуется использовать инструмент, изготовленный из эластичных материалов с мягкой поверхностью.

Распространенные способы принудительного извлечения CD из проигрывателя с помощью:

  • лезвия ножа и 2-сторонней клейкой ленты;
  • воздействия второго диска;
  • пластиковой карты и отвертки.

Применение ножа или щепки и скотча

Для принудительного извлечения CD из лотка может использоваться лезвие металлического или пластикового ножа, обмотанное 2-сторонней клейкой лентой. Допускается применение деревянных палочек от мороженого или куска от школьной линейки. Часть ленты, которая не контактирует с поверхностью лазерного накопителя, закрывается фрагментом писчей бумаги или целлофана (для предотвращения прилипания к корпусу проигрывателя).

Инструмент вставляется в щель на 30-40 мм, а затем совершаются легкие движения вверх и вниз, позволяющие приклеить скотч к поверхности болванки. Затем нож вместе с накопителем приподнимается и производится извлечение лазерного диска.

Применяем дополнительный диск

Перед использованием дополнительного диска необходимо включить питание проигрывателя. На части машин требуется активировать систему зажигания, что позволяет подать напряжение в цепи питания привода компакт-дисков. Второй накопитель вставляется в лоток, а затем необходимо покачать CD, воздействуя кромкой на диск, застрявший в приемном узле. Одновременно производится нажатие на кнопку извлечения накопителя.

Нажатия позволяют раскачать механизм извлечения, после того как вынимаемый накопитель начнет выдвигаться из лотка, следует убрать вспомогательный диск. Допускается подсовывание второго накопителя под плоскость застрявшего элемента. Выбор метода воздействия зависит от конструктивных особенностей привода и производителя мультимедийного центра.

Пластиковая карта и отвертка в помощь

Краткий алгоритм действий, позволяющий извлечь CD-накопитель из лотка:

  1. На поверхность жесткой пластиковой карты или пластиковой отвертки необходимо наклеить кусочек 2-сторонней клейкой ленты. Скотч располагается вдоль фронтальной кромки инструмента, которая вводится в щель дискового проема.
  2. Просунуть инструмент в полость лотка и попытаться приклеить угол карты или жало отвертки к поверхности компакт-диска. Рекомендуется вводить инструмент на глубину 20-25 мм, что обеспечивает надежный контакт между клейкой лентой и поверхностью накопителя. Для приклеивания скотча могут использоваться дополнительные приспособления (например, вторая карточка или стандартная отвертка), которые просовываются в лоток поверх установленного инструмента.
  3. Вынуть вспомогательные приспособления, а затем аккуратно потянуть карту на себя, одновременно извлекая накопитель из проигрывателя.

Для извлечения может использоваться гибкий нож, лезвие которого просовывается под плоскость накопителя. После снятия CD с вала шпинделя производится извлечение накопителя и ножа из лотка. Вместо ножа может использоваться прозрачный диск из пластика, который укладывается поверх лазерных CD, расположенных в цилиндрической упаковке.

  • Ретро магнитола
  • Раскодировка магнитол
  • Как снять рамку магнитолы Форд Фокус 2
  • Как отключить режим Валет на сигнализации Шерхан Магикар 5

Как вытащить диск из автомагнитолы

Как вытащить диск из автомагнитолы если он застрял

Практически каждый автовладелец сталкивается с тем, что CD-диск не выходит из проигрывателя. Есть как минимум 4 способа для того, чтобы вытащить диск из автомагнитолы.

Почему застревает диск

CD застревает в магнитоле либо из-за неисправности самого прибора, либо из-за дефектов диска (глубокие царапины, сколы). Чтобы не допускать такой неприятности, их необходимо хранить в специальных футлярах и брать за края.

Как достать

Если застрял диск в автомагнитоле, вытащить его можно несколькими способами:

  1. С помощью кнопок питания и извлечения.
  2. Посредством другого диска.
  3. Выключение и включение электропитания.
  4. С помощью ножа, пинцета, скотча.

При использовании первого метода для начала необходимо заглушить машину. Есть такие автомагнитолы с функцией «принудительного извлечения» застрявшего диска, когда другие способы бессильны. После того как машина заглушена, нажимаете одновременно кнопки «питание» и «извлечение» и держите их около 10 секунд. Благодаря этому изделие практически сразу выходит из проигрывателя.

Ты водитель автомобиля?! Тогда ты сможешь пройти этот простейший тест и узнать . Перейти к тесту »

В случае неудачи снова заводите автомобиль и повторяете процедуру. Если и это не помогло, то изучаете инструкцию (могут быть другие сочетания клавиш для принудительного извлечения).

Во втором варианте необходимо взять ненужный диск. Включить магнитолу и вставить CD в проем проигрывателя на 1-4 см. Он должен быть сверху того, который застрял, и аккуратно проворачивая вставленный диск, нажимают на клавишу «извлечь». Таким образом происходит принудительное и силовое воздействие на механизм извлечения. Когда застрявший диск начнет выходить, необходимо убедиться в том, что он не зажат между вставленным CD и входом дисковода.

Если не удается достать его надавливанием сверху, можно просунуть второй диск под него. У разных автомагнитол свои механизмы извлечения. Так что порой надавливание снизу-вверх может оказаться наиболее эффективным.

Однако данный метод надо использовать аккуратно, т. к. имеется риск повреждения не только застрявшего изделия, но и самой автомагнитолы.

Можно также легонько нажать на CD-диск. Это поможет набрать ему обороты и выйти наружу. Если же проигрыватель находится близко к приборной панели, можно легонько, но твердо стукнуть по ней. Этот способ повторяется нажатиями либо постукиваниями по панели. Однако следует быть осторожнее. Стук может повредить наиболее чуткие к ударам детали, находящиеся внутри приборной панели. А если между магнитолой и панелью находится GPS, то этот метод лучше не использовать.

Как вытащить диск из автомагнитолы без питания

Перед использованием третьего способа лучше всего записать все настройки автомагнитолы. Т.к. после того как электропитание будет выключено и включено обратно, все настройки сбросятся до заводских (стандартных). Это же произойдет, если диск застрял, а магнитола уже не включается совсем.

Итак, сперва глушите машину и открываете капот. Затем отключаете клемму аккумулятора с отрицательной полярностью, ждете 10 секунд и накидываете ее обратно. Если автомагнитола не включается, то значит, дело в предохранителе. В каждом автомобиле имеется схема подключения предохранителей. Заменять надо только перегоревший, который отвечает за работу магнитолы.

4 способ — с помощью ножа, пинцета, скотча. Чтобы не было удара током, глушите двигатель, выключаете магнитолу и снимаете клемму аккумулятора отрицательной полярности. Затем либо на тонкий нож, либо (что намного лучше, т. к. безопаснее) палочку от эскимо намотать скотч клейкой стороной наверх. Следует помнить, что лента, намотанная на нож, будет туго входить в отверстие дисковода.

Поэтому на нож целесообразнее наклеить с одной стороны двухсторонний скотч. Затем нож или палочку эскимо, либо тонкий и узкий шпатель засунуть в отверстие дискового проема вниз липкой стороной и опустить на застрявший CD. Когда орудие приклеится, нужно приподнять и постараться извлечь его.

Данный способ также может нанести вред не только изделию, но и магнитоле, что приведет к окончательной поломке устройства.

Если «затворника» не получается извлечь ни одним вышеперечисленным методом, то лучше всего обратиться к автоэлектрику или мастеру, который занимается исключительно автомагнитолами.

Как вытащить застрявший диск из автомагнитолы

Проигрыватели лазерных компакт-дисков (CD) широко используются в автомобилях. Для изъятия диска необходимо нажать на кнопку, механизм автоматически вытолкнет накопитель из гнезда. Но при заедании или поломке механизма владелец сталкивается с проблемой — как вытащить диск из автомагнитолы, не повредив конструкцию оборудования.

Специальная кнопка извлечения

Чтобы извлечь лазерный накопитель из лотка, необходимо нажать на кнопку, отмеченную надписью Eject или обозначенную маркировкой в виде выдвинутого диска. На части магнитол со съемной фронтальной панелью (например, бренда JVC) требуется одновременно нажать на клавиши SRC и SEL, расположенные около поворотного регулятора громкости. После появления на дисплее надписи вида Please Eject требуется коротко нажать на кнопку выемки диска.

Повторное подключение магнитолы к питанию

Чтобы достать застрявший диск, потребуется отключить питание от головного устройства. Перед началом выполнения процедуры необходимо убедиться в наличии специального цифрового кода, позволяющего разблокировать проигрыватель (защита используется на оригинальных устройствах). Автомобиль необходимо заглушить, а затем отсоединить кабель с отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Если владелец не желает сбрасывать настройки машины, то необходимо вынуть магнитолу из посадочной шахты, а затем отключить жгут проводов от изделия.

После повторного подключения питания происходит перезагрузка проигрывателя, что сопровождается извлечением CD из лотка. Вместо отключения питания можно попробовать извлечь накопитель сбросом настроек с помощью кнопки Reset, расположенной под фронтальной панелью. Плеер не отключается от бортовой сети, кнопка нажимается длинным тонким предметом, время удержания переключателя составляет 2-5 секунд (зависит от модели проигрывателя).

Разборка магнитолы

CD может жестко застрять в механизме проигрывателя, что не позволит извлечь элемент традиционным способом.

В этом случае необходимо отключить питание и демонтировать устройство из панели приборов автомобиля.

После того как плеер отсоединен от жгутов проводки, производится снятие верхней крышки. Владелец получает беспрепятственный доступ к лотку с перекошенным лазерным диском, который извлекается через штатную щель. Затем производится проверка механизма, поврежденные детали подлежат замене.

Другие способы

Если владелец не хочет разбирать оборудование, то можно попытаться извлечь диск с помощью подручных инструментов. При использовании посторонних предметов существует риск повреждения поверхности накопителя и корпуса мультимедийного устройства. Для снижения вероятности повреждения пластиковых элементов рекомендуется использовать инструмент, изготовленный из эластичных материалов с мягкой поверхностью.

Распространенные способы принудительного извлечения CD из проигрывателя с помощью:

  • лезвия ножа и 2-сторонней клейкой ленты;
  • воздействия второго диска;
  • пластиковой карты и отвертки.

Применение ножа или щепки и скотча

Для принудительного извлечения CD из лотка может использоваться лезвие металлического или пластикового ножа, обмотанное 2-сторонней клейкой лентой. Допускается применение деревянных палочек от мороженого или куска от школьной линейки. Часть ленты, которая не контактирует с поверхностью лазерного накопителя, закрывается фрагментом писчей бумаги или целлофана (для предотвращения прилипания к корпусу проигрывателя).

Инструмент вставляется в щель на 30-40 мм, а затем совершаются легкие движения вверх и вниз, позволяющие приклеить скотч к поверхности болванки. Затем нож вместе с накопителем приподнимается и производится извлечение лазерного диска.

Применяем дополнительный диск

Перед использованием дополнительного диска необходимо включить питание проигрывателя. На части машин требуется активировать систему зажигания, что позволяет подать напряжение в цепи питания привода компакт-дисков. Второй накопитель вставляется в лоток, а затем необходимо покачать CD, воздействуя кромкой на диск, застрявший в приемном узле. Одновременно производится нажатие на кнопку извлечения накопителя.

Нажатия позволяют раскачать механизм извлечения, после того как вынимаемый накопитель начнет выдвигаться из лотка, следует убрать вспомогательный диск. Допускается подсовывание второго накопителя под плоскость застрявшего элемента. Выбор метода воздействия зависит от конструктивных особенностей привода и производителя мультимедийного центра.

Пластиковая карта и отвертка в помощь

Краткий алгоритм действий, позволяющий извлечь CD-накопитель из лотка:

  1. На поверхность жесткой пластиковой карты или пластиковой отвертки необходимо наклеить кусочек 2-сторонней клейкой ленты.
    Скотч располагается вдоль фронтальной кромки инструмента, которая вводится в щель дискового проема.
  2. Просунуть инструмент в полость лотка и попытаться приклеить угол карты или жало отвертки к поверхности компакт-диска. Рекомендуется вводить инструмент на глубину 20-25 мм, что обеспечивает надежный контакт между клейкой лентой и поверхностью накопителя. Для приклеивания скотча могут использоваться дополнительные приспособления (например, вторая карточка или стандартная отвертка), которые просовываются в лоток поверх установленного инструмента.
  3. Вынуть вспомогательные приспособления, а затем аккуратно потянуть карту на себя, одновременно извлекая накопитель из проигрывателя.

Для извлечения может использоваться гибкий нож, лезвие которого просовывается под плоскость накопителя. После снятия CD с вала шпинделя производится извлечение накопителя и ножа из лотка. Вместо ножа может использоваться прозрачный диск из пластика, который укладывается поверх лазерных CD, расположенных в цилиндрической упаковке.

Типичные неисправности лазерных приводов

Рекомендации по ремонту оптических лазерных приводов

Лазерные дисководы получили широкое распространение в электронике. Любой DVD-проигрыватель, CD/MP3-магнитола, музыкальный центр имеют в своём составе лазерный привод.

В большинстве случаев в ремонт такие аппараты попадают как раз из-за поломки лазерных приводов.

Неисправности, вызванные поломкой лазерного привода довольно схожи, и сводятся к одному – лазерный диск либо не читается, либо происходит сбой воспроизведения музыки (CD/MP3) или видео (DVD).

Следует отметить, что срок службы лазерного диода, который есть в составе любого дискового аппарата, составляет в среднем 3-5 лет. Наивно думать, что DVD-плеер будет работать 10 и более лет! Загляните в инструкцию DVD-плеера…

Вообще первое, что необходимо спрашивать, когда Вам на ремонт приносят какой-либо дисковый аппарат – это сколько лет аппарату и как интенсивно им пользовались. Если ответом будет 3 и более лет, то вероятность того, что неисправен оптический блок резко возрастает. Как часто пользовались аппаратом тоже важно, ведь лазерный привод, это электронно-механическое устройство. Число миниатюрных двигателей в одном лазерном приводе наврядли будет меньше 2-3.

Первый из тройки – привод шпинделя. Он отвечает за раскрутку лазерного диска. Очень большое число неисправностей связано именно с ним. Вот пример.

Второй – привод оптического блока. Этот привод отвечает за позиционирование лазерной головки вдоль диска. Довольно редко выходит из строя.

Третий – привод загрузки/выгрузки (LOAD). Выгрузка и загрузка диска в дисковод. Неисправности этого двигателя довольно редки, и, как правило, легки при ремонте.

На практике в ходу такая неисправность. В основном у CD/MP3-автомагнитол.

Звук при воспроизведении частенько пропадает. Резко появляется и также пропадает. Присутствует “заикание”.

У DVD-плееров неисправность проявляется следующим образом.

Диск считывается очень долго, после чего на дисплее появляется надпись (ERROR или NO DISK). Возможно случайное “зависание” диска. Повторная установка диска решает проблему, и диск с записью воспроизводится нормально.

Причина такого “непонятного” поведения бывает связана не с неисправностью оптического лазерного блока, а с неисправностью привода шпинделя.

Дело в том, что двигатель шпинделя должен раскручиваться с определёнными оборотами. Число оборотов подстраивается системой обратной связи. Так что не надо думать, что диск крутится сам по себе. Подал 3 вольта на движок и всё! Нет! Частоту вращения диска регулирует сложная система корректировки. Если двигатель шпинделя неисправен, тогда даже система корректировки плохо справляется, и происходят сбои. Двигатель не выдаёт нужные обороты, “сбоит”.

Поэтому, если проявляется нижеописанная неисправность, не спешите заменять оптический лазерный блок!

Заменить привод шпинделя дешевле, чем покупка оптического лазерного блока. Можно временно заменить привод двигателем из другого аппарата или найти подходящий в запаснике.

Очень часто встречается неисправность у CD/MP3-магнитол с вертикальной установкой диска.

Диск раскручивается, но диск не загружается. Пишет ERROR или NO DISK.

Оптический лазерный блок боится пыли и грязи. Достаточно тонкого мелкодисперсного налёта пыли на верхней линзе, чтобы диск перестал считываться. Магнитолы с вертикальной установкой диска более уязвимы к пыли, загрузка диска происходит сверху и количество попадающей пыли возрастает.

Дисковые автомагнитолы в этом случае более защищены, у них щелевая загрузка диска.

Мелкодисперсный налёт пыли можно удалить с поверхности линзы лазерного блока обычной ватной палочкой или просто кусочком ваты. Смачивать вату чистящими средствами не надо, можно испортить линзу! Круговыми движениями проводим по поверхности линзы ватной палочкой 3-4 раза. Убеждаемя в отсутствии остатков крупной пыли на линзе и всё!

Нажимать на линзу не следует, она крепится на пружинящих проводках! По ним подаётся питание на электромагнит фокусировки. Они довольно крепкие, но при чрезмерном усилии и их можно повредить.

Нередки случаи, что после такой простой чистки работа прибора полностью восстанавливается.

Основная трудность в данной операции состоит в том, чтобы грамотно разобрать аппарат и добраться до лазерной головки. Сложнее всего это сделать у музыкальных центров с блоком загрузки на 3 диска или чейнджером (когда диски размещены в боксе – как тарелки в сушилке), а также у автомобильных CD/MP3-проигрывателей и DVD-плееров с щелевой загрузкой диска.

Поэтому на страницах сайта я разместил информацию и по разборке всевозможных CD-приводов:

Эти методики помогут, если нужно разобрать CD-привод, но нет опыта в данном деле.

Иногда чистка линзы не помогает. Причина в том, что внутри оптического блока есть призма, на неё тоже со временем оседат пыль. Разбирать оптический блок нет смысла. Лучше заменить блок целиком.

При ремонте электроники с неисправностями, явно указывающими на дефект лазерного привода, можно использовать следующие приёмы:

Проверить механическую часть лазерного привода на наличие заклинивания шестерёнок, каретки, исправности соединительных гибких шлейфов. Гибкие шлейфы лучше “прозвонить” мультиметром, а лучше проверить заменой. Очень часто шлейф “звонится” мультиметром как исправный, но поскольку при работе он изгибается, то плохой контакт вновь даёт о себе знать.

В DVD-плеерах самым “слабеньким” шлейфом является тот, который соединяет лазерную головку и основную плату. Его замена не редко устраняет неисправность с “зависанием” диска, плохой или долгой загрузкой диска, сбоями при воспроизведении.

Проверить есть ли свечение лазера. После установки диска, включается красный лазер (только у DVD) на несколько секунд. В этот момент, необходимо смотря сбоку проконтролировать наличие свечения. Помните! Лазер вреден для здоровья! Прямое попадание лазерного луча в глаза чревато потерей зрения. Будьте осторожны!

Произвести чистку линзы оптического блока. Как это сделать, уже было рассказано.

Визуально проследить загрузку диска, его раскрутку. Произвести замену привода шпинделя методом подстановки.

По возможности заменить, хотя бы временно, для проверки, лазерный оптический блок. Вот здесь рассказано о том, как быстро заменить лазер в DVD.

Кроме лазера могут быть и другие причины неисправности. Об основных неисправностях DVD-плееров я уже рассказывал.

Тема ремонта дисковых аппаратов довольно обширна, здесь приведены лишь некоторые рекомендации и советы. Для более глубокого понимания работы лазерных дисковых проигрывателей не будет лишним ознакомиться с общими принципами работы таких приборов. Думаю, книга “CD-проигрыватели. Схемотехника” Авраменко Ю.Ф., будет очень полезна для понимания работы дисковых устройств.

Клуб Любителей Ситроен: Магнитола не отдает диск – Клуб Любителей Ситроен

  • Клуб Любителей Ситроен
  • >Технический раздел по моделям Ситроен
  • >Citroen C5, I и II поколение
  • Правила Нашего Форума
  • Просмотр новых публикаций
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Магнитола не отдает диск Оценка:

#1 gkuks

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 38
  • Регистрация: 29 March 07
  • Город: israel
  • Авто: C-5-I 1.
    8

#2 duratino

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 25 November 06
  • Город: Россия, Москва, Центр
  • Авто: С5-II 2.0 МКПП А117КВ177

#3 gkuks

    Автор темы

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 38
  • Регистрация: 29 March 07
  • Город: israel
  • Авто: C-5-I 1.8

#4 duratino

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 25 November 06
  • Город: Россия, Москва, Центр
  • Авто: С5-II 2.0 МКПП А117КВ177

#5 gkuks

    Автор темы

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 38
  • Регистрация: 29 March 07
  • Город: israel
  • Авто: C-5-I 1.8

#6 Alex177

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 1061
  • Регистрация: 26 July 06
  • Город: Москва ВАО
  • Авто: C5-II avto 2. 0

#7 gkuks

    Автор темы

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 38
  • Регистрация: 29 March 07
  • Город: israel
  • Авто: C-5-I 1.8

#8 DERINY

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 1066
  • Регистрация: 05 May 07
  • Город: Москва
  • Авто: CITROEN C6 HDi GANACHE

Отправлено 19 November 2007 – 20:28

gkuks (4.11.2007, 1:37) писал:

Вы недооцениваете французов-снимать -то снимаемая,но ей нигде не воспользоваться . она “пришита “только к определенному автомобилю -ни продать ,ни установить ее больше нигде невозможно,кроме этого авто!))

#9 —-

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 26 September 07
  • Город: Москва
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Citroen

#10 DERINY

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 1066
  • Регистрация: 05 May 07
  • Город: Москва
  • Авто: CITROEN C6 HDi GANACHE

enzo (19. 11.2007, 21:07) писал:

#11 ingener

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 04 June 07
  • Город: Москва
  • Авто: С5 2.0 АКПП

#12 ingener

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 04 June 07
  • Город: Москва
  • Авто: С5 2.0 АКПП

#13 Андрюха_C5

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 29 January 08
  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто: Citroen C-5 Exclusive 2.0 АКПП

Отправлено 30 January 2008 – 00:43

Подскажите пожалуйста!У меня проблема с магнитолой!Когда я включаю ее она начинает пикать с интервалом в секунду!ПОСТОЯННО. На все кнопки нажимал!перепробывал все комбинации,в инструкции по этому поводу ничего не сказано!Не знаю что делать!ни у кого такой проблемы не было?Как устранить эту неполадку?Заранее огромное спасибо 🙂

И если увеличиваешь громкость звука музыки,то громкость этого пикания тоже увеличивается!

Как правильно снять магнитолу без специальных ключей

С проблемой снятия магнитолы в машине сталкивается немало автомобилистов. Одни не могут вытащить штатный аппарат, установленный на заводе, другим музыка досталась в наследство вместе с авто, третьи банально потеряли специальные ключи. Причин демонтажа тоже хватает — от ремонта проводки до покупки новой стереосистемы. Отсюда возник спрос на информацию, как и с помощью чего можно аккуратно вынуть автомагнитолу, не повредив пластик передней панели. И хотя операция примитивно проста и спокойно выполняется подручными средствами, в ней есть подводные камни, о которых необходимо знать.

Разновидности креплений магнитол

Чтобы выбрать способ снятия автомобильного проигрывателя, нужно понять, каким образом он фиксируется внутри панели. Существуют следующие виды креплений:

  • на 2 боковых фиксаторах;
  • на 4 защёлках, расположенных сбоку и сверху корпуса;
  • прикручены саморезами либо винтами к кронштейнам.

Пример крепления штатного головного устройства

Примечание. Последний способ фиксации характерен для штатных аппаратов, каковыми автомобиль комплектует завод — изготовитель.

Защёлка на монтажной рамке

Принцип крепления на защёлках (фиксаторах) состоит в том, что корпус магнитолы заключён в металлическую монтажную рамку, а не встроен в нишу панели напрямую. Эта промежуточная деталь, имеющая специальные лепестки с выступами или пазами (зависит от бренда и модели аппарата), надёжно закрепляется в нише. Корпус проигрывателя снабжён ответными защёлками, входящими в зацепление, когда проигрыватель вставляется в гнездо.

Ответная часть защёлки на корпусе

Для разблокировки фиксаторов и снятия автомагнитолы используются ключи разнообразной формы, поставляемые производителем в комплекте с музыкой для машины. Они-то и теряются за годы эксплуатации авто, поскольку применяются крайне редко. Как правило, ключ представляет собой фигурную полоску металла либо ручку, вставляемую в 2 пары отверстий, размещённых на передней панели аппарата.

Так выглядит большинство ключей для снятия автомагнитолы

Крепления штатных магнитол чаще всего выполнены на болтах, прикрученных к кронштейнам и прячущихся под лицевой пластиковой панелью. Здесь не обойтись без минимального комплекта инструментов для демонтажа этой панели и раскручивания крепёжных винтов или болтов.

Ключ в виде ручки для разблокировки 4 защёлок

Справка. Все перечисленные премудрости со скрытыми фиксаторами и спецключами придуманы производителями с одной целью: максимально затруднить кражу автомагнитолы при взломе автомобиля ворами.

Местонахождение проёмов для ключей

Снятие аппарата согласно инструкции

Алгоритм снятия магнитолы при наличии ключей прост до безобразия. Её стоит рассмотреть для того, чтобы понимать, как действовать при их потере. Порядок следующий:

  1. Снимите переднюю панель проигрывателя и декоративное пластиковое обрамление, подцепив его при необходимости плоской отвёрткой.
  2. Вставьте первый ключ в щель между корпусом и монтажной рамкой, находящуюся на торце. При этом вы должны ощутить лёгкое сопротивление, когда инструмент отгибает защёлку.
  3. Повторите то же действие со вторым ключом.
  4. Возьмите магнитолу руками за выступающие части по бокам корпуса и аккуратно извлеките из ниши.

Для извлечения магнитолы используется 2 ключа

Совет. Больших усилий прикладывать не нужно, аппарат должен выниматься довольно легко. В конце действуйте осторожно, чтобы лишний раз не дёргать провода и не нарушить контакт.

Спецключи нужно вставить в боковые проёмы

Когда магнитола снабжена четырьмя защёлками, доступ к ним осуществляется через 2 пары круглых отверстий. В них необходимо вставить 2 П-образных ключа и вытянуть за корпус, как описано выше.

С помощью ключей музыкальный центр легко вынимается

Как извлечь проигрыватель — видеоинструкция

Как вытащить магнитолу без ключей?

Если стандартные ключи утеряны, нужно изготовить самодельные, ориентируясь на форму щелей. Чтобы их увидеть, удалите съёмную панель аппарата и пластиковое обрамление. Вот список подручных средств, с чьей помощью владельцы различных автомобилей умудряются разблокировать фиксаторы:

  • тонкие стальные полосы шириной 6—15 мм;
  • канцелярские ножи;
  • пластиковые хомутики для электропроводки;
  • гвоздики и ровную проволоку — для круглых отверстий;
  • тонкие отвёртки и прочие подобные предметы, подходящие по форме щелей.

Такие стальные полосы можно использовать вместо ключей

Справка. Во многих магнитолах монтажные щели видны снаружи, поэтому убирать переднюю панель и пластмассовую рамочку не нужно.

Первым делом снимается лицевая панель магнитолы

Чтобы вытащить автомагнитолу, воспользуйтесь тем же алгоритмом:

  1. Вставьте в технологический проём сначала одну, а потом вторую полосу из тонкого металла (или канцелярский нож, тонкую отвёртку). Почувствуйте, что каждая защёлка разблокировалась.
  2. Если проигрыватель держится на 4 фиксаторах, вставьте четыре инструмента.
  3. Не спеша выньте магнитолу из ниши одновременно с импровизированными ключами.

Полосы нужно вставить в боковые щели

Совет. Когда для открывания защёлок вы пользуетесь стальными полосками, обязательно наденьте матерчатые перчатки, дабы не порезать руки об острые края.

Музыкальный центр вынимается вместе с полосками

Видео по снятию автомагнитолы без ключей

Демонтаж штатного музыкального центра

Зачастую штатные головные устройства (они же — магнитолы) снимаются способом, описанным выше, поскольку крепятся на 2 либо 4 фиксатора. Например, заводской проигрыватель на автомобиле Лада Приора держится на двух защёлках, а чтобы их разблокировать, тонкие стальные полосы надо вставить между парами кнопок переключения радиоканалов «2» — «3» и «5» — «6».

Совет. Прежде чем приступать к разборке заводской магнитолы, разузнайте о способе её крепления, чтобы не тыкать железки наугад в том случае, если вы не обнаружите технологические проёмы.

В Приоре полосы надо вставлять между кнопками

Для снятия автомагнитол, прикрученных винтами, нужно приготовить простой комплект инструментов:

  • тонкую плоскую отвёртку или нож;
  • отвёртку под крестообразный шлиц;
  • набор головок малых размеров (от 6 до 10 мм).

При таком варианте крепления заводской проигрыватель нужно откручивать головками

На различных марках авто штатные проигрыватели могут крепиться по-разному, но принцип примерно одинаков: аппарат прикручен к кронштейнам, которые закрыты снаружи пластиковой облицовкой. В качестве примера предлагается рассмотреть снятие магнитолы на корейском автомобиле Hyundai Solaris, выполняемое в следующем порядке:

  1. Подденьте плоской отвёрткой либо ножом нижний угол пластмассовой декоративной панели, обрамляющей музыкальный центр. Оттяните край и ухватитесь за него рукой.
  2. Аккуратно потяните его на себя и высвободите первую защёлку, а потом двигайтесь по кругу и разблокируйте остальные.
  3. Взявшись двумя руками за панель, снимите её и при необходимости отключите разъёмы, находящиеся в нижней части.
  4. Выкрутите «крестовой» отвёрткой 4 винта крепления и вытащите магнитолу.

Заводская автомагнитола Hyundai Solaris

Совет. При демонтаже любого проигрывателя не торопитесь отключать аккумулятор от бортовой сети, поскольку аппарат через 10—15 мин. может заблокироваться и при следующем включении потребовать введения защитного кода, которого у вас нет.

Снятие штатного устройства на Hyundai Solaris — фото

Проблемы раскодировки

Главный подводный камень описанной процедуры кроется в защитном коде, заложенном в памяти большинства магнитол. Суть в следующем: отсоединение музыкального центра от внешнего питания на 10—15 минут приведёт к тому, что при последующем включении автомагнитола затребует ввести защитный код (как правило, четырёхзначный), без которого она функционировать не будет.

Совет. Снятие аппарата с целью замены на новый не представляет проблемы, разве что вы планируете использовать старый проигрыватель на другой машине. В любом случае старайтесь не отключать аккумуляторную батарею на длительное время.

Аппарат запрашивает код после подключения к бортовой сети

Если карточка с кодом утеряна или отсутствует, вопрос можно решить несколькими способами:

  • когда речь идёт о штатном аппарате, то за определённую плату код помогут найти в дилерском центре, продающим автомобили вашей марки;
  • существуют фирмы и отдельные специалисты, занимающиеся этими проблемами;
  • бесплатный путь — поиск кода посредством различных программ.

Местонахождение серийного номера

Вне зависимости от выбранного способа вам придётся извлечь магнитолу из гнезда, чтобы узнать серийный номер. Он нанесён вместе со штрих-кодом на бирке, наклеенной на боковой либо верхней части корпуса. Вытащив аппарат, перепишите эти цифры, после чего попытайтесь вычислить по ним пин-код с помощью различных онлайн-калькуляторов в интернете. Если таким методом определить нужный шифр не удалось, то снимайте музыкальный центр и несите его к специалистам в данной области и готовьтесь оплатить их услуги.

Важный момент. Если пин-код магнитолы вам неизвестен, то при самостоятельном поиске не вводите комбинации цифр больше 3 раз! Иначе устройство заблокируется, а в таком состоянии его раскодировка обойдётся значительно дороже.

Вопрос извлечения автомобильной магнитолы из гнезда не представляет большой сложности и не потребует много времени. А вот последствия могут стать неожиданными для неподготовленного автомобилиста. Отсюда последний совет: отыщите утерянный пин-код до отключения и снятия проигрывателя, дабы сэкономить своё время и нервы.

Не выходит диск из магнитолы – Электрооборудование

  1. 11. 12.2007, 02:35 #1

    Не выходит диск из магнитолы

    Ситуация такая застрял Диск в СДприводе ! Как достать ?Пинцетом пробовал не идет
    И еще вопросик где В Москве можно приобрести На Р12 ДВДпривод(Или он только для чтения карт для ЖоПС Навигатора ?)(Или дайте ссылку на тему, если была такая)Заранее спс !


  2. 11.12.2007, 21:21 #2

    Не отдает Диск :(

    Тут что все вымерли ? Или просто не хотят помочь ?!

  3. 11.12.2007, 22:33 #3

    Не отдает Диск :(

    Tак он как застрял то? от того что его пихали туда не аккуратно? или cd-привод просто не отдает диск?

  4. 11. 12.2007, 22:46 #4

    Не отдает Диск :(

    Сообщение от TAT

    Ситуация такая застрял Диск в СДприводе ! Как достать ?

    думаю если он не вылазит путем нажатия кнопки Eject, то он как-то “механически застрял”, наверное тебе поможет разбор CD привода…

    Сообщение от TAT

    И еще вопросик где В Москве можно приобрести На Р12 ДВДпривод(Или он только для чтения карт для ЖоПС Навигатора ?)

    ДВД привод если ты имеешь в виду оригинальный (Xanavi) что на праворульках стоит, действительно только для навигации смысла его пихать в европейку нет…

  5. 11.12.2007, 23:10 #5

    Не отдает Диск :(

    если у тебя машина на гарантии и ты ее не хочешь лишаться- дуй к офицалам. . они за 26 тр сделают тебе ! если не хочешь , то читай тут ! http://www.primera-club.ru/forum/topic/21.htm

  6. 12.12.2007, 22:45 #6

    Не отдает Диск :(

    Спасибо за советы и еще пару вопросиков: какие типы цоколей стоят на Дальнем/Ближнем и ПТФках ?И сколько примерно стоят нормальные ПТФки(у меня их нет !)?И еще у меня машина Дорестайлинговая там Монитор Камера заднего вида не цетная показывает, а почему тогда когда язык выбирпешь флажки цветные ?

  7. 19.12.2007, 16:10 #7

    Не отдает Диск :(

    Снял я СД привод вытащил Диск, но механизм принятия/отдачи диска всеравно не работает при нажатия на кнопку вытащить диск просто-напросто идет серия щелчков !!Куда посоветуете обратиться ?И сколько примерно будет стоить ремонт ?

  8. 19. 12.2007, 16:12 #8

    Не отдает Диск :(

    Сообщение от TAT

    Снял я СД привод вытащил Диск, но механизм принятия/отдачи диска всеравно не работает при нажатия на кнопку вытащить диск просто-напросто идет серия щелчков !!Куда посоветуете обратиться ?И сколько примерно будет стоить ремонт ?

    попробуй в компанию ЭРТА http://www.erta.ru/ там есть хорошие спецы по ремонту

  9. 22.07.2008, 14:15 #9

    застрял диск в магнитоле

    доброго всем времени суток.
    проблема в следующем:
    сд диск застрял в магнитоле и не хочет обратно вылезать (может ему там и понравилось, но он уже достал)
    у кого было подобное и как с этим справиться.
    заранее всем спасибо

  10. 31.07.2008, 04:08 #10

    застрял диск в магнитоле

    у меня было но не на штатной, после 5 минут переключения между разными функциями типа тв, блютуз, флеш и т.п. диск мне эта сволоч всетаки выплюнула, но в режиме тв

Магнитола SWING не отдает диск-(

  1. 11.07.2014, 07:57 #1

    Магнитола SWING не отдает диск-(

    Машине три года, диск больше не хочет выходить, привод что то там крутит крутит но диск не вылазит.
    Подскажите пожалуйста, возможно ли установить не родную магнитолу в машину? Я так понимаю что ремонт сравним с установкой новой по стоимости.

    Ответить с цитированием



  2. 13.09.2014, 16:19 #2

    тоже самое.авто два года.пробуешь вставить второй диск и тогда наконец-то выезжает первый.

    Ответить с цитированием


  3. 14.09.2014, 01:03 #3

    на пионере такая проблема была помогало поддевание вторым диском он как бы в щели застревал, на свинге пока работает норм

    \Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала

    Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool

    STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
    Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
    чОрная ОктахО vRSvRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy

    Ответить с цитированием


  4. 14.09.2014, 20:55 #4

    Сообщение от PROexRacing

    на пионере такая проблема была помогало поддевание вторым диском он как бы в щели застревал, на свинге пока работает норм

    Вскрыть магнитолу и почистить ролики выводящие диск. Забились пылью и грязью.

    Ответить с цитированием


  5. 13.03.2015, 20:52 #5

    Та же самая проблема была,залез на ощупь в отвертие для диска нажал кнопку и поддел диск,и все))

    Ответить с цитированием


  6. 26. 02.2016, 12:25 #6

    Может кому пригодится.Взял с этого сайта http://forum.skoda-club.ru/viewtopic…#p2050810,но есть несколько нюансов…
    Сначала о причине проблемы.

    Когда вставляется диск, он раздвигает две белые шторки. Правая шторка замыкает контакт, и включаются резиновые ролики (на снимке плохо видны), которые затягивают диск внутрь для проигрывания. При нажатии кнопки выброса всё происходит в обратном порядке: ролики выталкивают диск, он изнутри раздвигает шторки, и диск выходит наружу. Это как должно быть в идеале.
    Однако эти шторки со временем начинают тереться о железяку, к которой примыкают – а там довольно широкая поверхность соприкосновения. Причем контакт настолько тесный, что в этой железяке появляется протёртость по направлению движения шторок. Соответственно, образуются микрозаусенцы, плюс пыль – и в итоге шторки начинают залипать. А сила, с которой ролики выталкивают диск, недостаточна, чтобы эти залипшие шторки раздвинуть. Отсюда и “кряхтение” при попытке выбросить диск. И поэтому вполне естественно, что когда я тыкаю туда другим диском, он эти шторки раздвигает, и застрявший диск вылезает.

    Решение проблемы банально: крохотная капля смазочного масла в местах соприкосновения пластиковой шторки с железкой.
    Поправка: не масло , а силиконовую смазку – масло имеет свойство загустевать плюс пыль

    Теперь о том, как туда залезть. Прошу меня простить за то, что не догадался сфотографировать весь процесс по ходу действия. Но там на самом деле всё элементарно, Ватсон!
    1. Снимается верхняя крышка магнитолы (4 винтика торкс).
    IMG_20160225_075145-1.jpg
    2. Снимается блок CD (ещё 4 винта торкс, точно таких же) и отстёгивается шлейф.
    IMG_20160225_075144-1.jpg
    3. Снимается верхняя крышка самого блока (4 крестовых винтика и 4 пружинки).
    4. Наконец, снимается верхняя насадка под крышкой (4 крохотных крестовых винтика).
    3 и 4 пункты я не делал, можно и так смазать
    Теперь у нас весь механизм как на ладони!
    Капаем масло ( смазываем силиконом) на все точки соприкосновения шторок с железом (таких точки будет 4 – по 2 на каждую шторку, снизу и сверху).
    IMG_20160225_075015-1.jpg
    Капаем крайне аккуратно, чтобы оно не дай бог не попало на резиновые ролики!!!
    Обратную сторону я не сфотографировал но там надо смазать обратную часть шторки и ещё возможно (только аккуратно) два микровыключателя
    Я на всякий случай ещё протёр ролики спиртом, но можно обойтись и без этого.
    Убеждаемся в том, что шторки ходят абсолютно свободно, от легчайшего прикосновения, нигде не застревая.
    Далее всё собираем в обратном порядке.

    Как можно видеть, у меня на всё ушло меньше часа. И это при том, что я действовал наугад. Но попал при этом в цель

    В общем, надеюсь, что мой совет окажется полезным.
    Берегите свой Swing!

    ВАЖНО ! Вы всё делаете на свой страх, риск и правильно заточенные руки

    Ответить с цитированием


  7. 08. 11.2017, 11:22 #7

    Решение проблемы

    Была такая-же проблема, диск не хотел выезжать. Предыдущие советы не помогли, решил следующим образом. На фото видны два усика которые нужно немного отогнуть (выделил черными овалами плюс использовал фото предыдущего участника, так как свою магнитолу не успел снять в процессе)

    swing.jpg

    Диск шел на выход немного вверх, потому и тормозился (ролик слабо давил на него снизу). После отгибания усиков они начали придерживать диск по центру и соответственно черный ролик втягивающего и возвращающего механизма может сильнее давить на диск. Но после отгиба усики начали царапать поверхность диска. Я наклеил на них Л образно согнутую пластиковую гибкую полоску по ширине обоих усиков (закрыв их как будто чехлом, полоску вырезал из пластиковой коробочки от юсб шнура), таким образом обезопасив диск от царапин. Теперь все работает.

    Ответить с цитированием


А как из магнитолы диски вынуть? XC90 – Клуб Вольво

Интересно !

x

JavaScript is disabled. For a better experience, please enable JavaScript in your browser before proceeding.