Как к кассетной магнитоле подключить aux
Хочу рассказать как я сегодня апгрейдил штатную кассетную магнитолу AKR-4625MA на Daewoo Nexia.
Кассеты я понятно не слушаю, прошлый век, а вот телефон с мп3 у меня есть. Захотел сделать линейных вход, он же по английски AUX.
Сначала я думал просто отрезать провода от головки, и припаяться к ним. Помню как-то в детстве так сделал для обычного кассетного магнитофона. Но потом подумал что придется обманывать магнитолу, что в нее вставили кассету, моторчик будет жужжать, его надо будет тоже как-то отключать. Да и с точки зрения электроники это наверно не правильно.
Почитал в интернете, посмотрел схемы, поискал на плате и нашел где можно подпаяться проще.
Вот вид всей магнитолы снизу.
Я увеличил интересующий нас участок, где можно подпяться, вот он:
Здесь на плате даже указаны дорожки, которые идут от головки дальше к усилителю.
TA ROUT — это правый канал
TA LOUT — это левый канал
ну и надо где-то припаять землю.
На фото видно как эти провода соотносятся с мини-джеком, а именно его я и припаял к проводу. Не стал делать гнездо, чтобы туда опять вставлять другой провод папа-папа. Зачем? Сразу вывел папу, чтобы вставить его в телефон.
В результате: включаю магнитолу — играет радио. Я вставляю этот миниджек в телефон, и включаю любую музыку на телефоне. И все. В колонках автомобиля играет мелодия с телефона. Никакую кассету вставлять не нужно. Моторчик от кассеты не крутится. При этом радио на магнитоле само собой перестает играть. Я думал надо будет как-то выключать радио, но оно само — приятно:)
Вопрос копеешный, даже не считал.
Кстати говорят, что лучше сюда еще впаять резистор на 10 КилоОм, в провод каждого канала. Я не понимаю зачем? Ведь резистор просто немного снизит напряжение передающегося сигнала, и это же самое происходит с понижением громкости. То есть если впаять резистор просто будет немного тише, зачем его впаивать?
Подскажите, будет ли реальный толк от этого резистора? Ведь и так все работает как я хотел.
Спасибо за внимание! И может быть совет по поводу резисторов!
Всем доброго дня утра ночи вечера =)
Собсно что пишу то…Давно хотел сделать aux в свой магнитофон, что б в машине можно было послушать музыку с плеера.
Что имеем: магнитолу с кассетником и радио.
Чего хотим: магнитолу с AUXом, радио и для фана оставить рабочим кассетопрожевыватель=)
Ок. Находим в интернете Datasheet к нашему магнитофону и ищем там место, куда можно впаяться (желательно после предусилителя магнитной головки кассетника и перед системной микросхемой также усилителем самого мафона, что бы получить полноценное управление сигналом с внешнего источника)
Вот так выглядит место на схеме.
Вот место на плате.
Для подключения внешнего источника сигнала (aux) использовал джек с размыкателем. Т.е. если внешний источник не подключен, то на усилитель идет сигнал с кассеты, а если подключен, то сигнал с внешнего источника.
Тем самым мы сохраняем функционал кассетника и получаем AUX.
Вот сам джек: для наглядности фоткал его с двух сторон.
Вот распиновка контактов “к чему паять”
Берем два куска провода по 1 метру и с одной стороны припаиваем к джеку с другой стороны, согласно рапиновке, к перемычкам на плате.
За неимением термаклея, для изоляции, проложил контакты кусками изоленты.
Тестером контролиру проделанную работу.
Собираем магнитофон, несем в машину, подключаем, работает!
Что бы заработал aux, в данном случае надо вставить кассету (много датчиков и схем контролирующих нахождение кассеты в мафоте, хрен обманешь =)), но помех от нее нет и звук хороший.
Ту же операцию можно проделать и со старыми cd мафонами.
Cделай свою жизнь проще и ярче
Хитрости Жизни
Cделай свою жизнь проще и ярче
Добавьте сюда пользовательский текст или удалите его.
Японский мотор в классику
Купил автомобиль ВАЗ 2107 ВАЗ 2106 дизель от гольф 2, расход 4л/100км + задние дисковые тормоза. какой двигатель от иномарки можно поставить на ваз 2106?…
Японский двигатель на ниву 2121
Зачем некоторые владельцы устанавливают двигатель на Ниву от иномарки? Старые советские автомобили вроде ВАЗ-2121 “Нива”, ВАЗ-2107, ВАЗ-2108 в данное время могут показаться по меньшей мере…
Японская коробка на ниву
Передаточные числа КПП AISIN (Япония) VAZ серия I передача 3,704 3,667 II передача 2,020 2,100 III передача 1,369 1,361 IV передача 1,000 1,000 V передача…
Яндекс навигатор на лада веста
СитиГид Лада Веста – это мультимедийная навигационная система для автомобиля Лада Веста, отвечающая всем стандартом навигационных устройств нового поколения. Приложение позволяет не только отлично ориентироваться…
Ямаха диверсия 600 отзывы
Плюсы Отличная эргономика. Приемлемая разгонная динамика. Хорошие тормоза. Великолепная управляемость на всех скоростях. Небольшая цена. Минусы Шумная работа сцепления. Мотоцикл производился только для европейского и…
Как самостоятельно встроить Блютуз в любую автомагнитолу
Поговорим о внедрении беспроводных технологий. Конкретно речь пойдёт о передаче звука по Блютуз. Например, стоит в вашем автомобиле старенькая магнитола, которой Bluetooth и не снился. Что можно сделать в этой ситуации? Конечно, можно купить современную модель. Ну а если вы не готовы к этому шагу или в вашем авто стоит магнитола нестандартной формы, найти замену которой не так то просто? И если при этом вы ещё и не прочь поработать руками, значит вам точно сюда.
Что понадобится для модернизации
Во-первых, конечно сама магнитола. Задача будет облегчена, если в вашей магнитоле есть AUX выход. Мне же придётся модернизировать очень старую модель, где естественно AUX выхода нет. Поэтому предварительно я уже реализовал в ней AUX.
Не будем отвлекаться на то, как это сделать, поскольку это тема отдельного разговора, соответствующие материалы можно легко найти.
Ещё нам понадобится Bluetooth адаптер («свисток»). Первая попавшая ко мне модель оказалась неудачной. Аудио выход оказался одноканальным (моно), кроме этого модель работала неустойчиво. Пришлось её просто выбросить. Заказанный в Китае модуль XS-3868 (http://ali.pub/559gxh) оказался весьма неплохим. Его я и буду сегодня внедрять в магнитолу.
Описание процесса подключения
Подключение сигнала не вызовет затруднения даже у новичка. «Землю» можно присоединить как к корпусу магнитолы, так и к разъёму AUX. Левый и правый канал Bluetooth – модуля соединяем с соответствующими контактами на разъёме магнитолы. Не бойтесь перепутать каналы между собой, для прослушивания музыки, на мой взгляд, это не принципиально. Особо дотошные радиолюбители могут докопаться до истины и выполнить подключение правильно.
Наиболее серьёзно нужно подойти к вопросу питания нашего модуля. В случае с Bluetooth адаптером на 5 вольт можно подключиться к USB разъёму магнитолы, при его наличии. Также можно попытаться найти на плате магнитолы 5-вольтовый линейный стабилизатор. Маркировка этого элемента может содержать цифры 7805. Конечно не факт, что в запасе у него имеется резервная мощность, необходимая для питания нашего адаптера. Лучший вариант – дополнительно купить такой стабилизатор и собрать приведённую здесь схему.
Что касается модуля XS-3868, которым я располагаю, ситуация несколько сложнее. Пределы необходимого для него питающего напряжения составляют 3,6 – 4,2 вольта. Такое на плате магнитолы вряд ли найдётся. Интегрального линейного стабилизатора на 4 вольта, насколько мне известно, тоже нет, во всяком случае, среди широко распространённых устройств.
Отсюда следует, что источник питания мне придётся собирать самостоятельно. Для этого я взял два электролитических полярных конденсатора, два керамических неполярных и очень полезную микросхему LM317. Кроме этого понадобится пара резисторов для установления требуемого выходного напряжения. Один я взял номиналом 1,5 кОм, второй на 3 кОм. Прилагается ссылка калькулятора для LM317, где можно подобрать номиналы резисторов. Там же приведена схема стабилизатора напряжения на базе LM317.
Я собрал это схему методом навесного монтажа, просто спаяв детали между собой.
Допустимое входное напряжение для LM317 достигает 37 вольт, что создаёт большой запас надёжности, так как в бортовой сети автомобиля это значение не выше 15 вольт. На выходе моего самодельного стаба я обнаружил 3,95 вольт, то есть как раз то, что нужно.
Теперь можно подключить Bluetooth и убедиться в его работоспособности. Подаю питание на схему и ищу в телефоне доступные Bluetooth – устройства. Для входа требуется ввести пароль. В 99 случаях из 100 стандартным для подобных устройств паролем является четыре нуля (0000).
Подключившись к Блютуз и присоединив наушники, запускаю на телефоне звуковой файл. В результате получаю настоящий стерео сигнал. Качество звука лично меня вполне устраивает.
В интернете я встречал информацию, что этот Bluetooth модуль при включении кратковременно может потреблять ток до 1 ампера. По этой причине я и выбрал микросхему LM317, рассчитанную на ток до 1,5 ампер. Убедиться в наличии скачка тока при включении я не смог, так как не имею осциллографа, мультиметр же на столь короткие всплески не реагирует. Постоянное потребление в рабочем режиме по моим наблюдениям не превышает 70 мА.
Модуль XS-3868 обладает дополнительными возможностями, которые я тоже решил использовать. В частности здесь есть контакты для подключения микрофона, после чего наш модуль сможет работать как Bluetooth гарнитура для разговора по телефону.
Кроме этого имеется ряд опций, которые я не использовал, но кому-то они могут оказаться полезными:
- возможность подключения индикаторных светодиодов;
- встроенное зарядное устройство для литиевого аккумулятора;
- подключение кнопок регулировки громкости, кнопок «следующий трек», «предыдущий трек», «пауза».
Далее я подбираю подходящий микрофон от вышедшей из строя гарнитуры. Я выбрал микрофон, уже установленный на небольшой плате. Думаю, что в таком варианте крепить его будет даже удобней.
Плату микрофона я вклеил в торец накладки передней панели магнитолы.
Для монтажа стабилизатора и модуля Bluetooth я нашёл свободное место на плате магнитолы и использовал двухсторонний скотч.
Стаб я обмотал изолентой, чтобы ничего случайно не замкнуть. Перегрев ему не грозит ввиду большого запаса по мощности. Осталось подключить стабилизатор к питанию. С землёй всё ясно, она как всегда на корпусе. Теперь разберёмся с плюсом. Если подключиться просто к плюсу магнитолы, получим постоянно работающий Bluetooth во всех режимах, когда к авто подключен аккумулятор. Магнитоле это требуется для сохранения различных настроек, часов. Для нашего модуля Bluetooth это в принципе тоже допустимо, но совершенно не рационально. Поэтому находим красный провод от замка зажигания, напряжение на котором появляется только при вставленном ключе и подключаем к нему плюс стаба.
То есть, вставляем ключ в замок зажигания и наш Bluetooth стартует вместе с магнитолой. Ну вот, с подключением разобрались.
В моём варианте модернизации необходимо как-то выполнить выход AUX, ведь в этой магнитоле его изначально не было. Я решил эту задачу следующим образом. Просто вывел разъём AUX на 10-ти сантиметровый провод за заднюю панель магнитолы. Для тех, у кого режим AUX присутствовал изначально, этот «колхоз» не понадобится.
Для проверки системы переводим магнитолу в режим AUX. В моём варианте это режим радио плюс дополнительный переключатель. Пользуемся системой следующим образом – если нужен AUX, ничего не воспроизводим по Bluetooth, ну и наоборот, нужен Bluetooth, не пользуемся AUX.
Ну, вот собственно и всё. Осталось установить магнитолу в автомобиль и наслаждаться новой функцией.
Заключение
Ссылки, которые могут понадобиться:
Bluetooth модуль XS-3868 (http://ali.pub/559gxh).
Стабилизатор напряжения LM317.
Калькулятор для LM317.
Смотирте видео
Как припаять провода к автомобильной магнитоле – Improvecaraudio.com
Все электрические соединения в автомобильных стереосистемах должны быть прочными, надежными, точными и чистыми. Существует несколько способов соединения проводов в автомобильной аудиосистеме, например, пайка проводов, использование обжимных зажимов или замков или даже прямое соединение проводов с помощью ленты.
По мнению экспертов, и я полностью согласен с этим утверждением, пайка — лучший способ выполнить электрические соединения для автомобильной аудиосистемы, но как припаять провода к автомагнитоле? Давай выясним.
Как правило, перед пайкой проводов со стереосистемой необходимо сначала снять изоляцию с проводов, убедившись, что они чистые. Затем соедините оба провода вместе и поместите припой поверх них. Наконец, коснитесь припоя паяльником на несколько секунд, пока припой не расплавится.
Как партнер Amazon, ImproveCarAudio будет получать небольшую комиссию от соответствующих покупок, совершенных по ссылкам в этой статье.
Совет: Некоторые электронные компоненты автомобильной аудиосистемы очень маленькие. Поэтому паять их невооруженным глазом становится сложно. Для большей точности используйте паяльную лупу.
Мое любимое увеличительное стекло поставляется с магнитной подставкой и подсветкой , так что вам не придется держаться за провода и беспокоиться о том, что что-то сместится или сдвинется.
Если вы хотите сделать пайку простой задачей, щелкните ссылку выше и проверьте последнюю цену этого фантастического инструмента на Amazon.
В статье ниже я подробно опишу процесс пайки в автозвуке.
Что такое пайка?
Пайка — это процесс соединения двух предметов или металлов путем заливки расплавленного припоя в соединение.
Припой представляет собой проволоку из сплава олова и свинца, которая действует как наполнитель между двумя предметами. Припой плавится выше точки плавления с помощью горячего железа выше 600 градусов по Фаренгейту, а затем охлаждается, создавая прочное металлическое соединение.
В отличие от сварки, пайка не расплавляет соединяемые металлы. Поэтому пайка используется не только в автозвуке, но и в различных отраслях промышленности, таких как изготовление ювелирных изделий, общий ремонт автомобилей, соединение электронных компонентов и т. д.
Как спаять провода автомобильной магнитолы?
Несмотря на простоту процесса пайки, требуется несколько шагов, чтобы обеспечить надежное соединение припаянных проводов:
Подготовка проводов автомобильного радиоприемника к пайке
Подготовка — это первый шаг, который включает в себя очистку припаиваемых проводов, чтобы они свободны от ржавчины или окисления:
- Удалите изоляцию до 0,25″ (5 мм) с конца провода только с помощью хорошего съемника.
Во-первых, убедитесь, что жало паяльника чистое и не содержит каких-либо загрязнений.
Для этого можно очистить наконечник наждачной бумагой или просто потереть его цементной стенкой.
- Теперь залудите конец паяльной проволоки припоем. Дубление улучшает теплопроводность жала паяльника и уменьшает окисление.
Нагрев проводов и пайка
Когда вы очистите все поверхности, которые должны быть соединены, следующим шагом будет собственно пайка:
- Возьмите два припоя и соедините их вместе.
- Удерживая паяльник на стыке несколько секунд, следите за тем, чтобы провода не перегревались.
- Теперь просто отодвиньте паяльник от соединения. Избегайте нагрузки на сустав и дайте ему остыть.
Если вы заметили какие-либо пузыри, удалите припой и дайте соединению остыть, прежде чем начинать снова.
Какое оборудование необходимо для пайки автомобильных магнитол?
Для получения точных и прочных паяных соединений необходимо качественное паяльное оборудование. Хотя качественное оборудование может стоить дороже, инвестиции в хорошие инструменты впоследствии сэкономят много времени и усилий.
Для пайки автомобильных магнитол необходимы следующие вещи. Если у вас их нет в гараже, я добавил ссылки на предметы, которыми пользуюсь, качеством доволен.
Все эти товары доступны на Amazon, поэтому, если вам нужен какой-либо из них, перейдите по ссылкам ниже и проверьте самую последнюю цену:
Паяльник
Паяльник используется для расплавления припоя. Он выполнен в виде ручки, и к одной его стороне прикреплен электрический плюс.
При включении нагревается, и теперь с его помощью можно плавить припой. Вы можете использовать держатель паяльника, чтобы держать горячий паяльник.
Несмотря на то, что их много и их можно найти повсюду, мне больше всего нравится цифровая паяльная станция YIHUA 926 III . Он регулирует температуру с помощью ручки, и вы можете использовать две «руки помощи», чтобы разместить провода для более точного соединения.
Флюс для пайки Паста
Флюс для пайки используется для очистки металлических деталей перед пайкой. Этот химический агент удаляет оксиды с металла, что, в свою очередь, приводит к прочным паяным соединениям.
Можно паять без флюса, но соединение будет не таким прочным. Я использую паяльную пасту Delcast Rosin .
Припой
Припой действует как наполнитель между соединяемыми металлами. Следовательно, припой должен иметь более низкую температуру плавления, чем соединение металлов, потому что он образует прочное соединение. Я использую припой HGMZZQ 60/40 Оловянно-свинцовый припой .
Нужно ли припаивать провода автомобильной магнитолы?
Чтобы сделать профессиональные и долговечные соединения, их необходимо тщательно припаять, а такие соединения трудно повредить. Кроме того, пайка, если она выполнена правильно, обеспечивает максимальную передачу сигнала.
Соединения обязательно закрываются термоусадочной трубкой во избежание короткого замыкания, в том числе стыков. Многие герметизируют стыки, но изоляция не является долговременным решением, так как в жарких климатических условиях она плавится.
Если вы не чувствуете себя комфортно с паяльным инструментом, не волнуйтесь.
Вы можете использовать современное паяльное оборудование, такое как паяльная станция , паяльный пистолет , паяльный карандаш , которые можно настроить в соответствии с вашими личными потребностями и сделать пайку более приятной.
Если вы неопытны и раньше не занимались пайкой, еще одним вариантом соединения стереопроводов является обжимка.
Для автомагнитолы я использую обжимные разъемы 18 калибра, которые являются стандартными, за исключением толстых проводов динамиков, но для них всегда лучше провести один провод через все расстояние.
Обжимные соединители бывают разных типов, например обжимные колпачки или стыковые соединители . Для правильного обжима вам также понадобится обжимной инструмент и инструмент для зачистки проводов.
Процесс подготовки к обжиму такой же, как и к пайке – оба провода должны быть зачищены и очищены для лучшего соединения. Весь процесс опрессовки не занимает больше минуты.
Лучше ли пайка автомобильных аудиосистем, чем обжим?
Для ремонта автомобильных магнитол, я считаю, нужно уметь паять два элемента, потому что электронные компоненты в магнитоле маленькие и их нужно паять аккуратно, чтобы не повредить всю магнитолу.
И пайка, и опрессовка имеют свои преимущества и недостатки. Чтобы узнать, какой тип подключения лучше, давайте рассмотрим их.
Каковы преимущества пайки?
- Пайка — традиционный и экономичный метод, поскольку для этого не требуется специализированное оборудование. Вы можете заделывать провода любого размера с помощью одних и тех же инструментов для пайки.
- Соединения под пайку обеспечивают надлежащее прохождение электрических сигналов.
Каковы недостатки пайки?
- Пайка занимает больше времени, и для точной пайки соединений требуется некоторый опыт.
- Паяные соединения более чувствительны к коррозии, если они выполнены неправильно.
- При пайке мы имеем дело с высокими температурами, что может привести к расплавлению разъемов и проводов.
Каковы преимущества опрессовки?
- Обжатие занимает меньше времени, быстро и просто.
- Обжимные соединения защищены от влаги и грязи.
Каковы недостатки опрессовки?
- Неправильная обжимка соединения может вызвать проблемы.
- Для обжима требуются обжимные инструменты разных размеров для разных проводов. Так что опрессовка дороже пайки.
Многие специалисты комбинируют эти два метода. Сначала берут концы двух проводов и спаивают их отдельно. После этого впаянные концы проводов вставляют в колпачки и обжимают обжимным инструментом.
Какой тип припоя следует использовать для проводки автомобильной аудиосистемы?
Поскольку припой представляет собой сплав, на рынке доступно несколько его разновидностей, основанных на различных сочетаниях металлов, таких как светодиод, олово и флюс.
Для проводки автомобильной аудиосистемы следует использовать припой с флюсовым сердечником . HGMZZQ — лучший припой с флюсовым сердечником с соотношением металлов 60/40 — свинец и олово. Он надежен и после пайки не оставляет следов.
Чтобы объяснить этот выбор, давайте рассмотрим различные типы припоев, доступных на рынке.
Припои на основе свинца
Припой на основе свинца является наиболее популярным типом припоя в электронной промышленности. Это комбинация 60% олова и 40% свинца.
Процентное соотношение может варьироваться в зависимости от производителя, но наиболее распространенная комбинация — 60/40. Температура плавления припоев на основе свинца колеблется в пределах 356–374 °F (180–190 °C)
Использование комбинации свинца и олова выгодно, поскольку олово имеет более низкую провода.
Бессвинцовые припои Бессвинцовые припои стали популярными, когда некоторые страны запретили использование свинца в бытовой электронике. В бессвинцовых припоях олово добавляется к таким металлам, как никель или медь, чтобы избежать образования оловянных усов.
Бессвинцовые припои имеют более высокую температуру плавления, чем припои на основе свинца.
Припои с флюсовым сердечникомИх также называют припоями с флюсовой сердцевиной из канифоли, потому что эти припои содержат флюс в центре для улучшения результатов пайки.
Как свинецсодержащие, так и бессвинцовые припои могут быть припоями с флюсовым сердечником.
Как известно, флюс используется для очистки поверхности печатных плат от окисления. Поэтому эти припои имеют встроенный флюс, что обеспечивает высокую точность соединения.
Поэтому для проводки автомобильной аудиосистемы следует использовать порошковые припои. Недостатком этих типов припоев является их более высокая цена по сравнению с предыдущими.
Можно ли перегреть провода при пайке?
Вы можете перегреть провода при пайке, и когда вы это сделаете, провод расплавится, и все место пайки будет полностью повреждено, поэтому вы должны быть осторожны.
Наиболее распространенная температура плавления всех паяльных проволок составляет около 361°F (183°C), и они становятся жидкими при 374°F (190°C).
С практикой вы сможете определить количество тепла, необходимое для идеальной пайки. Прежде чем припаивать провода динамика, потренируйтесь соединять запасные провода с дополнительной печатной платой 9.0008 .
Какой тип припоя мне нужен для акустических проводов?
При пайке проводов динамиков температура плавления припоя должна быть ниже температуры плавления проводов динамиков. Кроме того, он должен быть со смоляным сердечником, а в целях безопасности можно использовать бессвинцовые припои.
Вот список из 5 лучших проводов для пайки, которые вы можете использовать для динамиков. Хотя все очень похожи по температуре плавления, и все бывают разных диаметров проволоки. Есть небольшие различия в составе, и единственное существенное различие заключается в содержании флюса.
902 59 SONEAK 60-40 Оловянно-свинцовый припой с канифолью 9 0263 1,80%Наименование проволоки для пайки | Состав проволоки | Содержание флюса |
---|---|---|
MAIYUM 63-37 Олово Свинец Канифоль Сердцевина Припой | Олово (63%) и свинец (37%) | 1,80 % |
HGMZZQ 60-40 Олово-свинцовый припой с канифолью | Олово (60%) и свинец (40%) | 2,20% |
Олово (60 %) и свинец (40 %) | 2,00 % | |
WYCTIN 60-40 Оловянно-свинцовый припой с канифольным сердечником | Олово (60 %) и свинец (40 %) | |
Kester 24-6337-0027 Припой в рулоне | Олово (63%) и свинец (37%) | 3,30% |
Влияет ли припой на звук в автомобиле?
Да, качество пайки существенно влияет на звучание автомагнитолы.
Если пайка выполнена правильно, она не влияет на звук, но ухудшает качество звука динамиков при неправильном выполнении.
Это связано с тем, что сопротивление провода прямо пропорционально его длине и обратно пропорционально площади поперечного сечения. Это также зависит от материала провода, припаиваете ли вы OFC или алюминиевые провода.
Если пайка слишком длинная, она оказывает большее сопротивление звуковому сигналу и, по сути, снижает качество звука. Поэтому старайтесь, чтобы длина паяного соединения была как можно меньше.
Кроме того, сопротивление пайки больше, чем у провода. Поэтому, если пайка выполнена неправильно, она увеличивает сопротивление, что снижает качество звука.
В целом могу сказать, что влияние флюса влияет на качество звука следующим образом:
- При малом количестве флюса паять провода труднее, да и звук хриплый.
- С другой стороны, слишком большое количество флюса делает звук более гулким и тяжелым.
Другое дело, что возраст пайки существенно влияет на качество звука. По мере старения суставов ухудшается и качество звука. Вы можете обнаружить это, особенно в старых автомобилях с устаревшей аудиосистемой.
Итак, вам нужно заняться пайкой как специалист или нанять звукооператора.
Заключение
Пайка автомобильной магнитолы требует опыта, и вы можете овладеть этим навыком на практике. Прежде чем припаивать детали автомобильной стереосистемы или провода автомобильных динамиков, попробуйте припаять игрушки или другие печатные платы.
Выбор оборудования, используемого для пайки, играет важную роль в повышении качества соединения. Так что выбирайте снаряжение с умом.
Лучший способ сращивания проводов без пайки в автомобильном радиоприемнике
от Andy Warycka
Hemera Technologies/Photos.com/Getty Images
Если мысль о том, чтобы взять в руки паяльник, наполняет вас воспоминаниями об обожженных пальцах и большие капли бесполезного припоя, неудивительно, что вы хотели бы найти альтернативу для подключения этой новой автомобильной стереосистемы. Вы можете убрать утюг и крем от ожогов, потому что есть три хороших варианта сращивания, которые являются электрически и механически надежными и не требуют ничего, кроме простых ручных инструментов. Если пайка невозможна, эти разъемы доставят наименьшую головную боль — как во время установки, так и в дальнейшем.
Соединители встык
Помимо пайки, предпочтительным методом соединения нового жгута автомобильной стереосистемы со жгутом автомобиля является стыковое соединение. Они открыты с обоих концов, покрыты изоляционным пластиком для предотвращения непреднамеренного короткого замыкания при контакте с металлом, и бывают разных размеров, подходящих для большинства калибров проводов. Для большинства стереоинсталляций идеально подходят синие разъемы для проводов калибра от 14 до 16.
Установка проста. Снимите примерно четверть дюйма изоляции с каждого провода, который необходимо подключить. Вставьте первый провод в один конец до упора и обогните только эту сторону. Повторите для другого провода на другом конце разъема. Для достижения наилучших результатов используйте обжимной инструмент, но в крайнем случае подойдут и плоскогубцы. Для дополнительной изоляции вы можете надеть кусок термоусадочной трубки примерно на полдюйма длиннее разъема на один из проводов перед обжимом, затем надеть его на готовый разъем и усадить с помощью спички или зажигалки.
Соединители для сращивания
Соединители для сращивания, также известные как соединители с плоскогубцами или торговой маркой 3M Scotchlok, являются альтернативой, если у вас возникли трудности с хорошим обжимом стыковых соединителей или с зачисткой изоляции проводов. Вставьте существующий провод в открытую сторону разъема, затем вставьте конец провода, который вы хотите подключить к нему, в другую сторону. Затем с помощью плоскогубцев вдавите металлический отвод в оба провода, заподлицо с корпусом разъема и защелкните крышку над отводом. Для них используются те же правила размеров, что и для стыковых соединителей, поэтому в большинстве случаев правильным выбором будет синий цвет. Из-за громоздкости термоусадки ее трудно применить к ним, но вы можете обмотать изолентой для дополнительной изоляции.
Цилиндрические разъемы
Если вы планируете снять стереосистему, чтобы использовать ее в другом автомобиле, или не уверены на 100 % в правильной проводке, возможно, вы захотите использовать цилиндрические разъемы. Это дает вам возможность легко отсоединять и снова подключать провода. По размеру такие же, как и соединители для сращивания, они устанавливаются так же, как стыковые соединители: полоса и обжим. Их также можно заклеить термоусадкой. Просто отрежьте термоусадочную трубку ножом, если вы хотите отсоединить ее в будущем.
Соображения безопасности
Соблюдайте все рекомендуемые инструкции по технике безопасности при установке автомобильной стереосистемы, особенно отсоединяйте аккумулятор перед обрезкой, сращиванием или зачисткой любых проводов. Несмотря на то, что вероятность того, что при установке стереосистемы может быть опасен ток, достаточно мала, отсоединение аккумулятора исключает возможность поражения электрическим током.