Форда рекламные материалы москва: Онлайн ФорДА – интернет-магазин материалов и оборудования для производства рекламы

Главная

 

Приветствуем Вас на сайте компании ООО «ОРАКАЛ-Трейдинг» – первом в России лицензированном Дилере компании ORAFOL Europe GmbH, мирового лидера в производстве самоклеящихся пленок.

Цель создания компании «ОРАКАЛ-Трейдинг» – формирование дилерской сети и продвижение на российский рынок материалов марок ORACAL, ORAJET, ORABOND, ORATAPE, ORAMASK, ORALUX, ORAGUARD, ORAFIX, ORAFILM, ORALITE.

Приглашаем к сотрудничеству компании, заинтересованные в распространении продуктов бренда ORACAL® в своих регионах, и надеемся предложить Вам самые выгодные ценовые условия, удобную схему доставки и профессиональную информационно-техническую поддержку.

Световозвращающие пленки — это важные элементы оформления машин оперативных, коммунальных, дорожных и аварийных служб и другого специализированного транспорта, а световозвращающие ленты незаменимый материал для маркировки и контурной оклейки грузового транспорта, автоцистерн и т.д.

Яркое оформление крупногабаритных и специализированных транспортных средств световозвращающими материалами обеспечивает безопасность всех участников дорожного движения.

Специалисты «ОРАКАЛ-Трейдинга» рекомендуют использовать пленки и ленты ORALITE для данных целей.

Продукция ORALITE имеет всю необходимую сертификацию и соответствует требованиям ГОСТа Р 52290 – 2004 и ГОСТа 32945-2014.

Выбор световозвращающих пленок и лент непростая задача — необходимо учитывать множество особенностей той или иной серии. Руководитель направления «Световозвращающие пленки ORALITE» Гороховский Роман расскажет о самых важных деталях, на которые стоит обратить внимание при покупке световозвращающих материалов.

В Альбоме представлены самоклеящиеся материалы брендов Oracal, Orajet, Oraguard, Oralite, Oramask и Oratape для применения в разных областях.

Информация подготовлена специалистами в сфере брендирования транспорта и автостайлинга.

    Альбом решений содержит:
  • Обновленный перечень типов и марок пленок Orafol
  • Подробную информацию о технических свойствах и характеристиках материалов
  • Фотографии новых проектов
  • Инструкции и рекомендации по работе с пленками и клеевыми лентами
  • Электронная версия каталога будет полезна для работы оклейщиков, дизайнеров, владельцев рекламно-производственных компаний и покупателей, которые ищут качественные и надежные материалы для своих проектов.

    Скоро в электронной библиотеке еще больше информационных материалов для профессионалов.


Снижаем цены на самоклеящиеся пленки немецкого производителя Orafol.

Акция действует на серии пленок:

• Orajet 3640 до 31.01.23

• Orajet 3551, Oracal 970, Oraguard 270, Oraguard 2815 до

28.02.23

Для яркой рекламной графики на транспорте отлично подойдут пленки Orajet 3640 и Orajet 3551. Прозрачные и белые мономерные ПВХ-пленки Orajet 3640 с матовой или глянцевой поверхностью имеют неснимаемый клеевой слой, обеспечивающий постоянное прилипание на ровные поверхности. Пленка предназначена для струйной печати с использованием красок на основе растворителей, УФ-красок или красок на латексной основе.

Если необходимо нанесение рекламной графики на незначительно искривленные поверхности автомобиля, смело используйте полимерную пленку Orajet 3551. Материал обладает перемещаемым клеевым слоем серого цвета или прозрачный. Также пленка подойдет для долгосрочной наружной рекламы. Пленка предназначена для струйной печати с использованием красок на основе растворителей, УФ-красок или красок на латексной основе.

Самые популярные серии пленок для печати участвуют в акции. Подготовьте автомобиль к новому сезону весна-лето, обновите рекламу вместе с интернет-магазином oracalauto.ru

Для поклонников автовинила в акцию включена серия премиум-пленок Oracal 970 для полной или частичной оклейки автотранспорта. Среди профессионалов Oracal 970 давно зарекомендовал себя, как высококачественный и износостойкий материал для тюнинга. Многослойная литая ПВХ-пленка обладает широкой цветовой палитрой с возможностью выбора матовой или глянцевой поверхности.

Ну и защитные ламинирующие пленки всегда вовремя! Надежный Oraguard 270 защитит любую поверхность от физических воздействий, сколов и царапин. Эту антигравийную пленку для защиты оклейки автовинилом или лакокрасочного покрытия кузова оценит по достоинству каждый владелец авто.

Напоминаем, что еще действует распродажа остатков антигравийных пленок Oraguard 280 и 283. На смену этим двум сериям приходит новый высококачественный защитный ламинат Oraguard 2815. Антигравийная полиуретановая пленка обладает прекрасными физическими качествами и защитит кузов автомобиля от сколов и царапин, повреждений гравием, галькой, песком, предотвратит выгорание цвета, не даст пожелтеть и препятствует сильному загрязнению.

Успейте приобрести высококачественные самоклеящиеся пленки Orafol до конца акции в интернет-магазине пленок для транспорта oracalauto.ru→

Крылатая машина Генри Форда

Летом 1926 года в воздух поднялся первый самолет Генри Форда – Ford Trimotor. Предлагаем вспомнить любопытные факты из истории этого изобретения.

Wikipedia

Если быть точнее, то «отцом» этого самолета был не Генри Форд, а американский изобретатель и конструктор Уильям Бушнелл Стаут. Впечатленный разработками немецкой фирмы Junkers, выпускавшей трехмоторные самолеты еще в 20-е годы прошлого века, Стаут решил производить аналогичные машины в США.

Он основал компанию Stout Metal Airplane, однако столкнулся с нехваткой денег для привлечения инженеров, рабочих и закупки комплектующих. Первый самолет новообразованной фирмы Stout 3-AT так и остался бы на бумаге, если бы интерес к нему не проявил Генри Форд, который перечислил Стауту небольшую сумму, позволявшую закончить разработку машины. Но на этом участие американского «автомобильного короля» в проекте дело не закончилось. Самолет настолько понравился Форду, что он решил расширить свой бизнес и, помимо автомобилей, заняться производством пассажирских самолетов. 

Стауту было сделано предложение, от которого он не смог отказаться, в результате чего Stout Metal Airplane была переименована в Ford Aircraft Division. Все права на Stout 3-AT перешли к Форду, а сам Стаут был назначен на должность главного инженера в своей бывшей фирме. Финансовые возможности Форда были практически безграничными, поэтому самолет в кратчайшие сроки довели «до ума», и 11 июня 1926 года в воздух поднялся первый экземпляр Ford Trimotor: именно такое название получила машина.

Но это официально, а за глаза ее прозвали «Жестяной гусь» из-за цельнометаллического (алюминиевого) фюзеляжа и крыльев, что для середины 1920-х годов было весьма необычно, особенно учитывая тот факт, что из алюминия были сделаны даже элероны и рули высоты и направления.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Ford Trimotor представлял собой высокоплан с тремя двигателями и неубирающимся шасси. Один мотор располагался в носовой части фюзеляжа, а два остальных были закреплены под крылом на пилонах. Данная трехмоторная схема впоследствии привела к скандалу и судебному разбирательству: когда Форд решил продавать свой Trimotor в Европе, фирма Junkers подала на Ford Aircraft Division в суд, обвинив последнего в нарушении патентных прав. Суд немцы выиграли, так что в Европу путь Ford Trimotor был заказан. Однако это не помешало Форду в дальнейшем продать несколько самолетов в Чехословакию и Англию. 

В США у самолета на первых порах все складывалось отлично. Генри Форд без устали рекламировал Trimotor, называя его самым безопасным пассажирским самолетом в мире. Из-за примененной трехмоторной схемы, пассажирам ничего не угрожало, даже при остановке двух двигателей. Кроме того, самолет отличался простотой в эксплуатации, хорошей ремонтопригодностью, а обслуживать его можно было на любом аэродроме, даже не прибегая к услугам высококвалифицированных механиков. Первоначально на самолет устанавливались три двухсотсильных звездообразных двигателя с воздушным охлаждением Curtiss-Wright, а каждая последующая модификация обзаводилась все более мощными моторами. Например, финальная версия Ford Trimotor 5-AT выпуска 1933 года имела три 450-сильных мотора Pratt & Whitney. В процессе производства постоянно дорабатывался и салон: если первые самолеты брали на борт двух летчиков, бортпроводника и восемь пассажиров, то к концу производства самолета в 1933 году в салоне устанавливалось уже 13 пассажирских кресел, а при отказе от багажного отделения и уменьшении шага кресел, салон мог вместить 17 пассажиров.

В 1927 году авиакомпания Pan American начала использовать Ford Trimotor не только на внутренних рейсах, но и на международных – сначала самолеты летали на Кубу, затем в Мексику и Канаду. Кубинская авиакомпания Cubana de Avacion стала первой за пределами США начавшей эксплуатировать Trimotor. Всего этот самолет эксплуатировали около сотни авиакомпаний, попутно интерес к нему проявили ВВС, ВМС и Корпус морской пехоты США, а также ВВС Великобритании, Канады, Австралии и Испании. В военном варианте самолет мог использоваться для перевозки грузов, также, в зависимости от выполняемых задач, колесное шасси нередко заменялось поплавками или лыжами.Ford Trimotor прославился тем, что именно на нем 28 ноября 1929 года был впервые достигнут Южный полюс, а в 1932 году Франклин Рузвельт использовал его для перелетов между городами США во время своей предвыборной компании. Ford Trimotor принадлежит и еще одно достижение: один самолет выпуска начала тридцатых годов, почти семьдесят лет используется для экскурсионных обзорных полетов над Гранд-Каньоном.

Несмотря на хорошие характеристики, прочность машины и ее безотказность (это постоянно подчеркивал Генри Форд в рекламных кампаниях), нокаутирующий удар Ford Trimotor нанесли даже не конкуренты, а Великая депрессия. После 1930 года спрос на новые самолеты резко упал, в том же году Ford Aircraft Division покинул Ульям Бушнелл Стаут, предрекший на ближайшие пять-семь лет глубочайший кризис рынка гражданских самолетов. Производство Ford Trimotor было прекращено в 1933 году после выпуска 199 самолетов. По словам Генри Форда, ему не удалось выйти даже не самоокупаемость проекта, и Trimotor ничего кроме убытков не принес. В итоге «автомобильный король» закрыл свое авиационное подразделение, разочаровавшись а авиастроении. Правда, на самолетах он все равно хорошо заработает в сороковые годы, когда его заводы будут выпускать бомбардировщики B-24 Liberator по заказу Пентагона.

Несмотря на не самый удачный опыт с Ford Trimotor, Генри Форд все равно вошел с этим самолетом в мировую историю, как один из немногих автопроизводителей, кто попытался стать производителем авиационной техники. Обычно бывало наоборот – чаще всего авиапроизводители переквалифицировались в автопроизводителей, достаточно вспомнить немецкие BMW и Messerschmitt, шведский SAAB, британский Bristol, голландский Spyker, чехословацкую Avia и тд. А Генри Форд проделал этот путь «наоборот», из автомобильного короля решив стать еще и королем неба. Правда, с небес на землю он спустился очень быстро, но в этом не его вина – за свой самолет ему краснеть не пришлось.

В 1954 году Уильям Бушнелл Стаут выкупил все права на свой самолет у Форда обратно, модернизировал машину и под именем Stout Bushnell 2000 решил начать ее серийный выпуск. Но после постройки двух образцов он бросил эту затею – в середине 1950-х трехмоторный самолет тридцатилетней давности выглядел настоящим анахронизмом и шансов на рыночный успех не имел.

Москва Россия Мая 2018 Логотип Ford Corporation Мая 2018 – Стоковое редакционное фото © Krasnevsky #198985712

Москва Россия Мая 2018 Логотип Ford Corporation Мая 2018 – Стоковое редакционное фото © Krasnevsky #198985712

Изображения

ВидеоРедактированиеМузыка и звуковые эффекты

Инструменты

ПредприятиеЦены

Все изображения

ВойтиРегистрация

Только для редакционного использования

Удалить BG

Sample

Образец

10 Уже есть аккаунт10 70, создать аккаунт10 для загрузки этого изображения? Войти

Нажимая Зарегистрироваться, вы принимаете Depositphotos
Членское соглашение

МОСКВА, РОССИЯ – 10 мая 2018 г. : логотип корпорации Ford 10 мая 2018 г.

— Фото автора Krasnevsky

Похожие лицензионные изображения:

Same Series:

Барселона, Испания – 7 февраля: Логотип и знак мобильной компании Orange 7 февраля 2015 года. Orange – французская многонациональная телекоммуникационная корпорация. Барселона, Испания – 9 декабря: Логотип флагманского магазина Diesel на улице Барселоны 9 декабря, 2014. Diesel – всемирно известный бренд модной одежды и аксессуаров. СОФИЯ, БУЛГАРИЯ – 5 мая: Логотип автомобильной компании Hyundai в Софии 5 мая 2016 года. 10, 2018: Логотип японского автопроизводителя Subaru 10 мая 2018 года. МОСКВА, РОССИЯ – 30 августа: Логотип магазина Chanel в Москве 30 августа 2014 года. Chanel – дом высокой моды, специализирующийся на высокой моде и готовой продукции. носить одежду. МОСКВА, РОССИЯ – 10 мая 2018 г.: логотип корейского автопроизводителя Kia 10 мая 2018 г. МОСКВА, РОССИЯ – 10 октября 2015 г.: Логотип корпорации Hyundai 10 октября 2015 г. Hyundai – производитель автомобилей в Южной Корее. МОСКВА, РОССИЯ – 10 мая 2018 года: Фасад дилерского центра автопроизводителя Nissan 10 мая 2018 года. МОСКВА, РОССИЯ – 10 октября 2015 года: Логотип корпорации Toyota 10 октября 2015 года. – 10 мая 2018 г.: Логотип дилерского центра автопроизводителя Nissan 10 мая 2018 г. ЯРОСЛАВЛЬ, РОССИЯ – 9 апреля, 2016: Логотип корпорации Honda 9 апреля 2016 года. Honda — японский производитель автомобилей. МОСКВА, РОССИЯ — 10 октября 2015 года: Логотип корпорации Toyota 10 октября 2015 года. Toyota — японский производитель автомобилей. 10 мая 2018 г.: Логотип дилерского центра автопроизводителя Nissan 10 мая 2018 г. МОСКВА, РОССИЯ – 10 мая 2018 г.: Логотип корпорации Ford 10 мая 2018 г. 10 мая 2018 г.

Информация об использовании

Вы можете использовать эту бесплатную редакционную фотографию “МОСКВА, РОССИЯ – 10 мая 2018 г.: Логотип корпорации Ford 10 мая 2018 г.” для личных и некоммерческих целей в соответствии со Стандартной лицензией. Это стоковое изображение можно использовать для иллюстрации историй в газетных и журнальных статьях и постах в блогах. Обратите внимание, что редакционные стоковые фотографии нельзя использовать в рекламных или рекламных материалах.

Вы можете купить эту редакционную фотографию и скачать ее в высоком разрешении до 4035×2572. Дата загрузки: 8 июня 2018 г.

    Инструменты

    Удалите фон с изображением онлайн полное видео снятие видео с помощью поиска изображений по изображениям бесплатно AI Enhance Image

    DepositPhotos

    Язык

    Информация

    • Часто задаваемые вопросы
    • Все документы
    • 3636 3636 36 36 36 36 36 36636 36 36 36 36 36 36 36 36 36 36 36 36 36 36 36 36 36 36 36 36 36 36 3636 36 36 36 36 36 3636 3636 36 36 36 36 36 36 36 36 36 36 36 36 3636 376.
    • Доступно для
    • Доступно для

    Контакты и поддержка

    • +90-850-390-2134
    • Свяжитесь с нами
    • Depositphotos Отзывы

    © 2009-2023. Depositphotos, Inc. США. Все права защищены.

    Вы используете устаревший браузер. Чтобы работать в Интернете быстрее и безопаснее, бесплатно обновитесь сегодня.

    санкций против России: Apple, Ford и другие крупные американские бренды присоединяются к корпоративной волне, избегающей России

    Некоторые из самых известных американских компаний, включая Apple, Google, Ford, Harley-Davidson и Exxon Mobil, упрекали и отвергали Россию за ее вторжение в Украину под постоянным давлением инвесторов и потребителей, осуждающих насилие.

    Компания Apple Inc поздно вечером во вторник заявила, что прекратила продажи iPhone и других продуктов в России, добавив, что вносит изменения в приложение «Карты» для защиты гражданских лиц в Украине.

    Технологические фирмы, в том числе Google Alphabet Inc, исключили российских государственных издателей из своих новостей, а Ford Motor – с тремя совместными предприятиями в России – сообщил своему российскому партнеру-производителю, что приостанавливает деятельность в стране. Производитель мотоциклов Harley-Davidson Inc приостановил поставки своих мотоциклов.

    Корпорация Exxon Mobil объявила о прекращении операций в России и предпринимает шаги по выходу из проекта «Сахалин-1», следуя примеру британских энергетических гигантов Shell Plc и BP, крупнейшего иностранного инвестора в России.

    Многие корпорации были необычайно откровенны в своем осуждении России.

    «Мы глубоко обеспокоены вторжением России в Украину и поддерживаем всех людей, которые страдают в результате насилия», — говорится в заявлении Apple.

    Российско-украинский конфликт: технологические компании борются с российской пропагандой

    Российское вторжение в Украину вынуждает крупные технологические компании решать, что делать с контролируемыми государством СМИ, которые распространяют пропаганду и дезинформацию от имени захватчиков. Ни одна из принадлежащих США технологических компаний не ответила прямым запретом в России. Вместо этого они предложили более скромные изменения: ограничение влияния Кремля, маркировка большей части его контента и запрет российским государственным СМИ зарабатывать деньги на рекламе.

    Равномерный барабанный бой компаний, занявших позицию, усилился позже в тот же день, когда ракеты обрушились на крупные города Украины.

    «Ford глубоко обеспокоен вторжением в Украину и связанными с этим угрозами миру и стабильности. Ситуация вынудила нас переоценить наши операции в России», — сказал Форд, добавляя к заявлениям мировых автомобильных компаний за несколько дней.

    «Мы сожалеем о военных действиях России, которые нарушают территориальную целостность Украины и ставят под угрозу ее народ», — заявила Exxon, добавив, что не будет инвестировать в новые разработки в России.

    Подвесные детали Boeing, техническое обслуживание и техническая поддержка для российских авиакомпаний, написал корреспондент Politico в Твиттере. В сообщении говорится, что американский производитель самолетов приостановил основные операции в Москве, а также временно закроет офис в Киеве. Boeing не сразу ответил на запрос о комментариях.

    Ограничения со стороны Запада сильно ударили по российской экономике, курс рубля упал на треть до рекордно низкого уровня. Финансовая изоляция усиливается, поскольку судоходные компании заявляют, что не будут обслуживать российские порты.

    Ожидается, что правительство США запретит российские полеты из американского воздушного пространства уже в среду, сообщили Рейтер представители правительства и отрасли.

    А бум интереса инвесторов к экологическим, социальным и управленческим (ESG) факторам усложняет жизнь тем компаниям, которые сидят в стороне.

    Российские компании находятся в особой опасности с такими западными инвесторами, поскольку они часто не открыты для переговоров об изменении своего поведения, сказал Т. Дж. Кистнер, вице-президент Segal Marco Advisors, крупного американского пенсионного консультанта.

    Западные инвесторы могут уйти. «Единственный способ действий для многих — это просто продажа активов», — сказал Кистнер.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *