Что такое чип ключ для автомобиля и его виды
Статьи
Что такое чип-ключ: особенности, принцип работы и виды
Большинство автомобилей, выпускаемых с 1995 года (в случае с отечественными – с 2000 года), оснащены иммобилайзером. Это устройство предотвращает угон машины, разрывая электрические цепи, отвечающие за работу двигателя, стартера или зажигания. Чип-ключ – это ключ, в который встроена специальная микросхема схема и приемник с передатчиком, отвечающие за связь с иммобилайзером автомобиля.
Особенности и принцип работы
Запуск двигателя без чип-ключа невозможен. При его отсутствии противоугонная система блокирует систему зажигания или подачи топлива. Даже при умышленном повреждении иммобилайзера запустить двигатель не получится. Чип-ключ – это устройство, включающее и отключающее систему защиты авто.
Старые чип-ключи устроены таким образом, что при их вынимании из замка зажигания иммобилайзер автоматически разрывает определенные электрические схемы.
Замок зажигания современных автомобилей соединен с электронным блоком противоугонной системы. При повороте ключа электронные импульсы начинают поступать в рамку зажигания. Защитная система считывает код с чипа вставленного ключа. Рамка принимает код, только если он прописан в заводских настройках системы.
В самом ключе имеется специальный чип (транспондер). Именно он хранит код, считываемый иммобилайзером.
При отсутствии чип-ключа в замке зажигания попытки завести машину оказываются бесплодными, а на приборной панели загорается аварийная лампа, что свидетельствует об ошибке. Поскольку при отсутствии чип-ключа завести автомобиль практически невозможно, владельцам новых машин выдают дубликат.
Иммобилайзер, не распознавший код чип-ключа, блокирует различные элементы автомобиля:
• замок зажигания;
• электронные цепи приборной панели автомобиля;
• одновременно определенные функции замка зажигания и электронные цепи.
Интересно! Первые противоугонные системы с деактивацией иммобилайзера чип-ключом устанавливались на карбюраторные машины, у которых бортовая цепь была основана на катушке зажигания. Взломать такую систему можно за 10 секунд. Появление силовых установок с разными системами впрыска топлива привело к развитию противоугонных систем, эффективно блокирующих цепи управления питанием и зажиганием.
Есть ли чип в моем ключе?
Проверить, есть ли транспондер в ключе, можно при использовании фольги. Ею нужно обернуть ключ и оставить снаружи только лезвие. В таком положении его следует вставить в замок зажигания. Если двигатель при повороте ключа не заводится или глохнет сразу после включения, значит ключ имеет встроенный транспондер, который связан с иммобилайзером автомобиля.
Чтобы определить модель чипа, можно разобрать ключ и внимательно рассмотреть маркировку, указанную на его внутренней части. Если разборка невозможна, стоит обратиться в специальную мастерскую по изготовлению ключей.
Виды чип-ключей
Существует несколько разновидностей чип-ключей:
• Раздельный
Такие ключи выпускались отечественными производителями и были недостаточно надежными. Они состояли из простого ключа и отдельного брелока, имеющего встроенный чип.
• Ключ с транспондером
Ключ встроен в пластиковую часть или в само лезвие. Он может располагаться как в простом, так и в выкидном ключе. Наибольшее распространение получили раскладные чип-ключи, выполненные в форме брелока. В таких устройствах установлен радиомодуль, позволяющий дистанционно заводить двигатель или открывать багажник. Ключ с чипом может иметь вид брелока с кнопками, позволяющими управлять центральным замком.
• Чип в карте
Некоторые производители встраивают транспондер в пластиковую карту. Ее вставляют в специальное отверстие в панели управления автомобилем, после чего поворачивают специальный рычаг или нажимают кнопку «Старт-стоп».
• Смарт-ключи
Эти устройства имеют модуль беспроводной связи с иммобилайзером. Такой чип-ключ для запуска двигателя нужно держать в кармане при посадке в автомобиль.
Ключи раздельного типа, в которых чип был помещен в отдельный корпус (напоминающий таблетку), сегодня практически не используются. Они были внедрены разработчиками автомобилей ВАЗ, однако демонстрировали нестабильную работу, поэтому функция деактивации иммобилайзера применялась крайне редко.
Как выбрать чип-ключ
Преимущества и недостатки различных вариантов ключей обусловлены их функционалом.
Чип для автозапуска
Основной недостаток ключа-карты – подверженность механическим воздействиям. Наиболее губительны для них перегибы и падения. В большинстве подобных случаев карты выходят из строя. Иногда их можно восстановить, однако чаще электронный компонент приходится заменять. Чтобы обеспечить возможность автозапуска, приходится заказывать второй ключ, который будет оставлен в салоне.
Интересно! Оставляя второй ключ в машине, ее владелец повышает риск угона. Кроме того, страховые компании при возникновении страхового случая требуют предъявить 2 ключа. Чтобы обезопаситься, можно купить только чип для иммобилайзера. Даже если машина заведется, без штатного ключа движение будет невозможным.
Беспроводные ключи
Интеллектуальные смарт-ключи оборудуются радио-модулем, который передает сигнал иммобилайзеру. При этом вставлять ключ в замок зажигания не требуется. Достаточно нажать кнопку «Старт». Поскольку противоугонная система распознает присутствие ключа в машине, водителю не нужно даже доставать его из кармана.
Преимущества беспроводных ключей:
• Возможность открывать двери, багажный отсек и люк бензобака, лишь подойдя к машине. Эта функция носит название «Свободные руки».
• Малый радиус действия сигнала ключа (1,5 м от наружных ручек передних дверей или багажника), за счет чего злоумышленник не сможет перехватить его кодграббером.
• При использовании бесконтактных ключей владелец автомобиля может настраивать иммобилайзер таким образом, чтобы во время приближения к машине открывалась только водительская дверь.
Недостатки беспроводных ключей:
• Такие устройства имеют собственную батарейку, которая спустя несколько лет эксплуатации может сесть. Этот момент не получится предугадать, поэтому требуется регулярно заменять элемент питания.
• Двигатель не выключается автоматически при вынесении карты из авто, поэтому если пассажир случайно захватит ее с собой, после отключения мотора завести или запереть машину не получится.
Стоит помнить, что при нахождении вблизи вышек связи, при наличии в непосредственной близости от ключа раций, мобильных телефонов или других смарт-устройств некоторые функции могут не срабатывать с первого раза.
Распространенные проблемы с чип-ключами
Чаще всего владельцы автомобилей обращаются в сервисные центры для изготовления чип-ключей в зимний период. Это связано с промерзанием замков и появлении сбоев в работе электронной системы управления автомобилем. По этой причине зажигание и противоугонная система часто отказываются функционировать после длительного нахождения машины на морозе.
В некоторых случаях иммобилайзер отказывается принимать код от «родного» ключа, что не позволяет завести двигатель. Вероятные причины этой проблемы:
• Неисправен сам чип. Схема может повредиться из-за механического давления,
• Села батарейка, питающая транспондер в ключе.
• Неисправна антенна, принимающая сигнал от ключа.
Чтобы запустить двигатель, когда не работает чип-ключ, в большинстве случаев достаточно воспользоваться дубликатом или вторым штатным устройством.
Когда необходим дубликат чип-ключа?
Нередко в сервисы по восстановлению ключей обращаются автовладельцы, которые утеряли или вывели из строя последний комплект. В этом случае требуется сделать новый чипсет – после извлечения данных с иммобилайзера. Эта работа стоит дороже, чем создание простого дубликата. Чтобы восстановить ключ без оригинала, приходится предъявлять документы, подтверждающие право гражданина на владение автомобилем. Для предотвращения таких случаев, рекомендуем Вам купить чехол для автомобильного ключа. Это выйдет гораздо дешевле и придаст Вашему ключу индивидуальный красивый вид.

Изготовление автомобильного ключа требует адаптации чипа под определенную систему автозапуска. Для этой задачи используют сложное оборудование, которое присутствует не во всех современных мастерских.
чип ключ для автомобиля,
дубликат чип-ключа,
Чип для автозапуска,
транспондер,
чехлы для ключей,
ключ зажигания
Код иммобилайзера (как узнать, калькулятор кода, как ввести)
Автосигнализации и противоугонные системы 13 июня 2018 7683 0
Содержание статьи
- 1 Что такое код иммобилайзера и как он связан с вин-кодом?
- 2 Как узнать код иммобилайзера. Калькуляторы кодов
- 3 Как ввести код
- 4 Аварийный пин-код иммобилайзеров ВАЗ
Современные штатные иммобилайзеры автомобилей обладают высокой надежностью, от откровенно проблемных конструкций наподобие инфракрасных ключей Renault Scenic производители давно отказались. Тем не менее, возможность перепрописывания чипов в них должна сохраняться – при потере ключа или покупке дополнительного записать новый чип придется в любом случае. Даже заказ ключа по вин-коду, как это обычно называют в автосалонах, сам по себе бесполезен без перепрограммирования иммобилайзера – по VIN коду изготавливается только хвостовик под личинку замка, код нового чипа уникальный.
Но, чтобы обеспечить надежность защиты от угона (не будем сейчас говорить о возможности переписать дамп иммобилайзера через диагностический разъем), перепрограммирование осуществляется с применением шифрования, привязкой к внутренней дилерской сети производителя или иным методом, затрудняющим выполнение работы «каждым желающим».
На сайте работает автоэлектрик-диагност, сертифицированный специалист StarLine. Если есть вопросы по автосигнализациям задавайте их в конце статьи в комментариях или Вконтакте.
Что такое код иммобилайзера и как он связан с вин-кодом?
Как это работает на практике? Часто применяемый способ – запрос специального уникального кода, без которого иммобилайзер не допускает свое перепрограммирование. При этом каждый автомобиль уже имеет собственный уникальный идентификатор – VIN-код. Поэтому программирование иммобилайзера может осуществляться либо с запросом уникального кода по VIN с корпоративных серверов компании (т.е. только с авторизацией официального дилера), либо код сам по себе является результатом шифрования уникального VIN-кода автомобиля.
В криптографии существует понятие хеш-функции – преобразования произвольного набора данных в формализованную строку заданной длины. Изначально закладывая «калькулятор пин-кодов иммобилайзера» в программное обеспечение центрального блока, производителю достаточно однократно прошить значение VIN в память иммобилайзера, и сверку правильности кода он сможет выполнять полностью закрыто для пользователя.
Представим гипотетический блок иммобилайзера, подключенный к диагностической шине. В автомобилестроении давно стало принятой нормой в каждом электронном блоке, присутствующем на шине, однократно прописывать VIN с целью защиты от угона «на разбор». Блок, выйдя на связь с «окружающими», не функционирует, если прописанный в нем VIN не совпадает с кодами, прописанными в остальные блоки. VIN прописывается в новом («пустом») блоке при его начальной конфигурации и даже с помощью оборудования дилерского уровня переписан быть не может.
Предположим, что блок для перепрограммирования чипов вычисляет ключ по VIN с помощью распространенной функции хеширования MD5. Обратите внимание, что в памяти контроллера нигде сам код не хранится – считать код иммобилайзера из EEPROM невозможно. Но, как только контроллер получает по диагностической шине запрос на запуск процедуры обучения ключей, он преобразует прошитый VIN согласно выбранной производителем хеш-функции. Для VIN-номера JN1WNYD21U0000001 хеш MD5 будет иметь вид 1b29a90b1c8f6ca64a8193f74a0972aa: эту последовательность символов контроллер ждёт в посылке от диагностического сканера и при любой другой откажется выполнять обучение.
Такой смоделированный нами иммобилайзер имеет высокую степень защиты: залить в него дамп от другого блока и воспользоваться прописанными в него чипами не получится, поскольку иммобилайзер заблокируется, обнаружив конфликт VIN-ов с остальными блоками. Считать код из блока снова нельзя, потому что он нигде и не записан. И где взять код иммобилайзера в этом случае без доступа к сети производителя автомобиля? Только разобравшись в машинном коде прошивки блока, «выловив» в ней алгоритм вычисления кодовой последовательности.
Как узнать код иммобилайзера. Калькуляторы кодов
Увы, в реальности мы живем в мире, где и в разы более сложная защита взламывается. Поэтому, чем старше машина, тем больше вероятность, что калькулятор кодов иммобилайзера для нее давно общедоступен или в худшем случае продается за деньги в Интернете. Ради разовой процедуры мало смысла покупать программу, проще обратиться туда, где она гарантированно есть: в частный сервис, предлагающий услуги перепрограммирования иммобилайзеров.
Сами автопроизводители часто упрощали механизм защиты, который мы описали выше. На автомобилях Renault никакой связи пин-кода программирования ключей с VIN самого автомобиля изначально не было. Пин вычислялся из серийного номера, который нанесен внутри самого ключа, и «кода типа автомобиля», указанного на наклейке кузова, с помощью программы Trantir, входившей в состав дилерского программного обеспечения… и очень быстро разошедшейся по Интернету.
Скачав программу (причем, как и все старое программное обеспечение Renault, написана она исключительно под MS-DOS, так что на современных операционных системах потребуется еще и эмулятор), достаточно ввести запрошенные данные и получить искомый код.
Если у Вас Nissan, то калькулятор кодов есть и вовсе в онлайне.
Здесь найти, где находится код иммобилайзера (точнее – «исходник» для калькулятора), без пояснений тоже не получится. На «Ниссанах» ряда моделей (увы, и этот калькулятор не универсален) пин-код рассчитывается не из VIN, а из номера BCM – бортового коммутационного модуля, который среди прочего отвечает и за считывание ключей. На корпусе блока найдёте наклейку с буквенно-цифровым кодом наподобие 284В2-ХХХХХ, где ХХХХХ – это те пять символов, которые и нужно «скормить» калькулятору. Например:
На «Фордах» (и «Маздах» на общей с ними платформе) реализован принцип incode/outcode – здесь контроллер самостоятельно формирует некоторую последовательность цифр (incode), на которую для запуска процедуры прописки ключей нужно дать корректный ответ (outcode). Принципиальной разницы с описанным выше примером расчета пин-кода через VIN нет.
А вот Kia и Hyundai описанный нами алгоритм иллюстрируют самым лучшим образом. На автомобилях, оборудованных ICM SMARTRA-3 (выпущенных с июня 2007 года), для получения пин-кода используется полный VIN автомобиля, на более старых машинах – только его последние цифры.
Ещё кое-что полезное для Вас:
- Как отключить иммобилайзер?
- Что делать, если иммобилайзер не видит ключ и не дает завести машину?
- Что такое обходчик штатного иммобилайзера?
Как ввести код
Итак, предположим, как узнать код иммобилайзера по вин-коду или как-то еще для своего автомобиля, Вы разобрались, нашли калькулятор и получили в нем пин-код. Остается последний вопрос – а как ввести код иммобилайзера, собственно говоря?
Руководствуясь теми же соображениями безопасности, уже достаточно давно автопроизводители не оставляют никаких возможностей для ввода, кроме посылок по диагностической шине. На автомобиле, выпущенном после 90-х, с наивысшей вероятностью понадобится хоть какой-то сканер. Необязательно это должен быть сканер дилерского уровня – хватает и дешевого шнурка с Aliexpress, главное – найти подходящую программу. Классическим примером здесь станет предназначенная для автомобилей VAG программа VCDS (или не менее известная ее «русифицированная» версия «Вася-диагност») с тем самым «шнурком с Али» (он же адаптер VAG K-Line).
«Вручную» же, с помощью органов управления в автомобиле, пин-код вводится редко, да и удобством это решение не отличается. Как пример приведем алгоритм разблокировки иммобилайзера в старых Renault (часто можно услышать мнение, что этот «ручной алгоритм» ввели из-за любви иммобилайзеров у них «забывать» прописанные ключи):
- включаем зажигание – при этом контрольный индикатор иммобилайзера начинает быстро моргать, указывая, что чип во вставленном в замок зажигания ключе не записан в память;
- нажимаем и удерживаем кнопку блокировки дверей, которая находится на центральной консоли;
- отпускаем кнопку спустя 2 секунды – частота моргания индикатора падает;
- отсчитываем число вспышек, равное первой цифре пин-кода, вычисленного ранее через калькулятор;
- снова нажимаем и удерживаем кнопку, повторяем такие действия для каждой цифры пина;
- выключаем зажигание, еще раз нажимаем кнопку блокировки ЦЗ;
- как можно быстрее трижды нажимаем кнопку на ключе.
Нельзя сказать, что такой способ удобен. Но и у него есть серьезный плюс – если проблемы с иммобилайзером начинаются в дороге, то, зная пин-код, владелец машины может продолжить движение достаточно быстро, не придется искать автосервис и вызывать эвакуатор. Увы, на большинстве автомобилей это будет неизбежно.
Аварийный пин-код иммобилайзеров ВАЗ
Оснастить беспроблемным иммобилайзером автомобили у тольяттинских инженеров не вышло: и изначально устанавливавшийся АПС-4, и сменивший его АПС-6 успели получить репутацию не отличающихся надежностью. Решение проблем с «забытыми» ключами в них было выбрано «не имеющим аналогов»: в программе иммобилайзера изначально предусмотрели возможность самому водителю задать личный код разблокировки, чтобы получить возможность запустить двигатель.
Пин-код здесь – шестизначный, в котором используются цифры от 1 до 9. Для задания пина используются два ключа зажигания – «рабочий» и «обучающий»:
- Выполняется штатная процедура программирования ключей зажигания, ранее нами уже описывавшаяся.
- В конце ее обучающий ключ не извлекается, а оставляется в положении «зажигание ВКЛ».
- Как только погаснет лампа Check Engine, начинается ввод кода нажатиями газа «в пол»: каждое нажатие и отпускание увеличивает введенную цифру на 1, нажатие и удержание на 5 секунд осуществляет запоминание введенной цифры и переход к вводу следующей.
Учитывая «удобство» процедуры, не стоит задавать код 999999. Обратите внимание, что при любой ошибке (например, при 10 нажатиях на педаль) все придется начинать заново с момента прописывания ключей.
Вводится пин аналогично: включаем зажигание, ждем, пока не погаснет Check Engine, затем начинаем манипуляции с педалью газа.
Часто задаваемые вопросы про автомобильные ключи | FAQ
FAQ
Уважаемые посетители и читатели нашего сайта! Мы представили достаточно интересный раздел – ответы на самые распространённые вопросы по теме автомобильных ключей. Сами вопросы мы постарались сформулировать именно так, как их задают в повседневной жизни нашему специалисту, занимающемся изготовлением автомобильных ключей.
- Есть ли чип в моем ключе?
- Что выгоднее – починить старый или заказать новый ключ?
- Сколько по времени делается дубликат ключа?
- Где дешевле восстановить чип-ключ от автомобиля: у дилера или в специализированных компаниях?
- Что такое эмулятор чипа?
- Чем отличается копия от программирования нового ключа?
- Можно ли сделать чип для автозапуска из смарт ключа?
- Можно сделать вместо обычного ключа выкидной?
- Что делать, если потерял ключ и пользуюсь дубликатом?
- Боюсь, что авто угонят. Можете запрограммировать мой ключ с чипом?
Мы надеемся, что нам удалось добиться основной цели нашей публикации – помочь вам правильнее понять, что такое ключ.
Есть ли чип в моем ключе?
Мы хотим раскрыть для вас несколько вариантов:
- Если установлен иммобилайзер в автомобиле, всегда на приборной панели есть индикатор, обозначающий иммобилайзер – это машинка с ключиком, или машинка с замочком, а если это PSA группа, то на приборной панели иммобилайзер обозначен красным диодом.
В некоторых автомобилях ключ обозначается как check engine. Если включить зажигание без чипа, индикаторы начнут мигать.
- Самый безопасный и точный способ узнать есть ли чип у вас в ключе – это обратиться в нашу компанию “Твой Ключ” и мастер проверит на программаторе есть ли чип в ключе, а так же может проверить частоту ключа, если на нем присутствуют кнопки.
- Чтобы самостоятельно проверить есть ли чип в ключе, возьмите немного фольги и оберните ею как можно плотнее весь ключ. Важно, чтобы лезвие ключа осталось снаружи. Заведите двигатель, если он не заводится или заводится и сразу глохнет, значит у вас установлен иммобилайзер. Если двигатель продолжает работу, тогда иммобилайзер не установлен или полностью отключен, то есть чипа в ключе нет.
Что выгоднее – починить старый или заказать новый ключ?
Если ключ сломался, дешевле попробовать его восстановить, нежели чем сделать автомобильный ключ «с нуля». Так как гораздо проще запрограммировать чип (когда есть рабочий ключ), а не считывать код иммобилайзера при полной утере (то есть когда ключ сломан и не считывается автомобилем).
Сколько по времени делается дубликат ключа?
Время изготовления зависит от:
- типа иммобилайзера;
- профиля лезвия ключа;
- наличия кнопок на ключе;
- копирования или программирования автомобиля;
Если копировать чип – это процесс не долгий и занимает около 15-20 минут. Если ключ программируется через диагностический разъем, время увеличивается и занимает до часа времени. Есть чипы, которые невозможно скопировать и прописать через OBD разъем. В таком случае ключи делаются только через снятие блока. Занимает данная процедура около 2-3 часов, для каждого автомобиля индивидуально.
Где дешевле восстановить чип-ключ от автомобиля: у дилера или в специализированных компаниях?
Вариант зависит от часов, которые вы готовы ждать, и от того, потеряли ли вы ключ, или он просто вышел из строя. Восстановление ключа с чипом «с нуля» у дилера займет от 3 до 4-х недель. Однако в стоимость восстановления не входит эвакуатор и вскрытие авто. В компании, специализирующейся на изготовлении автомобильных ключей можно устранить проблему гораздо быстрее чем у дилера.
Что такое эмулятор чипа?
Эмулятор чипа – это такое же устройство по функционалу, как и обычный чип, но с возможностью перезаписи идентификатора и всех остальных страниц, то есть многократная перезапись. Используется для копирования чип-ключей и изготовления чипов для автозапуска.
Чем отличается копия от программирования нового ключа?
Копия чипа – это когда делается полная копия уже существующего чипа, то есть для авто копия будет тем же самым ключом. Обратите внимание, что все современные чипы имеют серийный номер который нельзя изменить, а старые чипы с фиксированным кодом невозможно перезаписать. Поэтому на обычный стандартный чип невозможно сделать копию. Для копирования чипов используются эмуляторы чипов, которые работают точно так же как и стандартный, но позволяют изменять и серийный номер.
Программирование – это когда используется заводская процедура привязки. Как правило с помощью дилерского автомобильного сканера или специального прибора для привязки ключей. В этом случае используется обычный чип как и в родном ключе. Разница в том, что если при программировании третьего ключа в момент прописи отсутствует ключ с которого была сделана копия, скопированный ключ не будет работать так как в момент прописи код иммобилайзера не будет внесен в блок из-за его отсутствия.
Можно ли сделать чип для автозапуска из смарт ключа?
Да, на большинстве смарт ключей можно сделать чип для автозапуска, так как смарт-ключ может работать в двух вариантах:
- Дальнее действие ключа через систему «Keyless-Go».
- Через ближний доступ, что и дает возможность скопировать на простой чип смарт-ключ.
Можно сделать вместо обычного ключа выкидной?
Возможно, если ваш ключ с завода укомплектован кнопками центрального замка. Подбирается выкидной ключ на ваш вкус, программируется чип в авто, подвязываются кнопки центрального замка. После чего вы получаете выкидной ключ.
Что делать, если потерял ключ и пользуюсь дубликатом? Боюсь, что авто угонят.
Чтобы злоумышленник не смог воспользоваться утерянным ключом, необходимо подключиться сканером и стереть из памяти утерянный ключ. Чтобы исключить попадание сторонних лиц в автомобиль, механическим путем можно перекодировать замки и исключить полную возможность попадания через замок в авто. Рекомендуем после покупки автомобиля с одним ключом, перекодировать замки и перепрограммировать ключ. “Твой Ключ” занимается изготовлением автомобильных ключей в Днепре и Днепропетровской области. В мастерской запрограммируют чип автомобильного ключа, сделают дубликат любой сложности, заменят или перекодируют замки.
Можете запрограммировать мой ключ с чипом?
Запрограммировать ваш ключ с чипом можно, но в таком случае ответственность за правильность выбора ключа ложится на вас. Если чип пропишется, а кнопки центрального замка нет, или наоборот, вы не правильно подобрали ключ. Чтобы избежать лишних затрат, лучше всего предоставить подбор ключа мастеру.
Auto Key Technology для розничных продавцов оборудования
. отличный метод дублирования ключей – это просто, быстро и точно, а самое главное, сокращает потребность в подъезде к автомобилю клиента на стоянке. Сегодня на дорогах зарегистрировано более 280 миллионов автомобилей, а чипKey 9 компании Hy-Ko основан на клонировании.Программа 0032 ® Car Key способна дублировать ключи для более чем 92% самых популярных на сегодняшний день автомобилей.
Средний возраст автомобилей из этих 280 миллионов составляет 12,2 года! Клиенты, ищущие запасные ключи, обычно ищут дополнительные ключи для этих старых автомобилей, но у нас есть ключи и для более новых моделей.
Для получения полного списка покрытия обратитесь к нашему Руководству по ключевым продуктам, начиная со страницы 26, ИЛИ перейдите на нашу страницу Auto Key Finder и введите данные о производителе/модели/годе.
Большинство ключей программируются В МАГАЗИНЕ менее чем за 15 секунд!
Программа охватывает большинство марок и моделей, включая многие модели 2012–2019 годов и даже некоторые модели 2020–2022 годов! Технология клонирования продолжает развиваться с каждым годом, как и способность Hy-Ko расширять охват транспортных средств с помощью непрерывных бесплатных обновлений.
Наше последнее обновление Mega I-Tool® добавляет следующие 19 миллионов марок/моделей/годов выпуска автомобилей:
У нас есть две отличные программы FOB и FOB Shell для удовлетворения широкого спектра потребностей клиентов.
• Брелоки удаленного доступа легко программируются прямо в автомобиле – инструменты не требуются
• Естественное дополнение практически к любому механическому автомобильному ключу
• Выгодно
• Корпуса FOB предлагаются в стандартной и встроенной головке (с лезвием) и предназначены для замены корпус и кнопки, которые могут быть сломаны или изношены. Существующая печатная плата FOB и аккумулятор снимаются со старого пульта дистанционного управления и помещаются в новый корпус.
Обучение в магазине
Экспертные менеджеры Hy-Ko используют нашу программу сертификации автомобильных ключей ChipKey для обучения вашего персонала продаже и программированию автомобильных ключей ChipKey.
Техническая поддержка
Позвоните на горячую линию технической поддержки и получите необходимую информацию, чтобы позаботиться о потребностях ваших клиентов в автомобильных ключах ChipKey!
- Поговорите в прямом эфире с экспертами по автомобильным ключам ChipKey и получите немедленную помощь
- Доступен в часы работы вашего магазина
ChipKey
® Ресурсный центр на Hykokeys.comКогда вы станете официальным дилером ChipKey® Car Keys, войдите на сайт www.c3.hykokeys.com/home, чтобы получить доступ к эксклюзивным маркетинговым ресурсам!
- Учебные материалы
- Предварительно разработанная реклама автомобильных ключей ChipKey
- Маркетинговые и рекламные идеи
- ChipKey новости и многое другое
Auto Key Finder
С помощью этого бесплатного инструмента легко и быстро найдите нужный автомобильный пульт дистанционного управления и инструкции по программированию!
- В курсе самых современных автомобилей
- Доступен из любого места в любое время
- Проверьте прямо сейчас!
Отзывы продавцов
Прочитайте, что говорят продавцы о программе автомобильных ключей Hy-Ko ChipKey®.
Gene Pedrotti
Pedrotti Ace Hardware, California
Мел Голдман
MKG Ace Hardware, Индиана
Aaron Hagen
M&D Supply, Texas
Майк Олсон
Fullerton Ace Hardware, Калифорния

Jamie Sloma
Ziegler Ace South Elgin, Illinois
Брайан Фиск
Hill’s Ace Hardware & Lumber Center, Georgia

Кларк Эванс
Сады Ace Hardware, Колорадо
Скотт Стил
Buehler’s Ace Hardware, Огайо
Тодд Стюард
Steward’s Ace Hardware, Коннектикут

Джесс Алсум
Lynden Ace Hardware, Вашингтон
Мел Голдман
MKG Ace Hardware, Индиана
Линда Генри
Walla Walla Ace Hardware, Washington
Крис Рич
Los Gatos Ace Hardware, Калифорния

Дуг Гниадек
Dukes Ace Hardware, Иллинойс
Ali Haize
Ace Hardware City, Texas
Часто задаваемые вопросы
В.
A. Автомобильные ключи ChipKey или противоугонные автомобильные ключи содержат компьютерный «транспондерный» чип в головке ключа, запрограммированный на систему безопасности автомобиля. Дубликаты ключей для вашего автомобиля требуют программирования этого соответствующего кода для управления автомобилем. Автопроизводители начали постепенно внедрять эти ключи в серийные автомобили, начиная с 1995 года. Автомобильный противоугонный компьютер и запрограммированный автомобильный ключ ChipKey помогают предотвратить кражи автомобилей и снизить страховые взносы.
В. Как работают автомобильные ключи ChipKey® ? A. Компьютерный чип в ключе содержит код, аналогичный паролю. Компьютер в автомобиле считывает пароль в ключе, и если пароль правильный, автомобиль заводится. В противном случае транспортное средство будет неработоспособным. Этот дополнительный уровень безопасности является проверенным средством предотвращения угона и способствует снижению страховых взносов на автомобили с этой технологией.
А. Ключ больше не ключ. Это высокотехнологичное устройство, которое обменивается электронными данными с компьютером двигателя автомобиля с помощью уникального кода безопасности. В большинстве новых автомобилей используются смарт-ключи, содержащие компьютерные чипы со специальным кодом. Новая противоугонная автомобильная компьютерная технология представляет собой очень дорогой компонент, который был разработан для защиты от угона автомобиля. Автомобильный ключ ChipKey должен быть запрограммирован для работы с конкретным автомобилем. Для программирования этих ключей требуется специальное диагностическое оборудование, управляемое обученным специалистом.
В. Будет ли автомобильный ключ ChipKey® без номера управлять автомобилем? A. Нет. Ключ без чипа можно разрезать, чтобы открыть дверь или багажник, но если в автомобиле есть защищенная система безопасности, только ключ, запрограммированный с соответствующим кодом, будет управлять автомобилем.
A. Нет, программе клонирования Hy-Ko ChipKey требуется только один рабочий оригинальный ключ, чтобы можно было сделать дубликат.
Сертифицированные слесари :: FAQ_Automotive
У вас есть вопросы о сертифицированных слесарях или автомобильных слесарях? Если да, то ниже приведены ответы на распространенные вопросы и полезная информация, которая поможет вам лучше понять, кто мы и как мы можем вам помочь.
В: В моей машине есть чип-ключ. Что это значит? Должен ли я вернуться к дилеру, чтобы получить копию?
О: То, что обычно называют «чиповым» ключом, на самом деле является транспондерным ключом. Это противоугонное устройство, используемое для предотвращения несанкционированного управления вашим автомобилем. Один из первых представленных на рынке назывался V.A.T.S. ключ от GM.(на фото ниже)
Следующий этап был представлен Ford под названием PATS (на фото ниже).
С тех пор ключи эволюционировали с течением времени. По сути, «Чип» похож на пароль к компьютеру автомобиля. Если у ключа нет правильного «пароля» для автомобиля, он не заведется. Даже если механическая часть ключа исправна. (т.е. ключ поворачивается в замке.) Сертифицированный слесарь может сделать дубликат большинства ключей-транспондеров как в нашем магазине, так и в полевых условиях. Обычно нет необходимости возвращаться к дилеру, если вам нужен дубликат или даже если вы потеряли все ключи. Наши технические специалисты обладают оборудованием и знаниями для создания большинства автомобильных ключей с нуля, чтобы быстро вернуть вас на дорогу. Несмотря на то, что дублирование этих типов ключей обходится дороже, рекомендуется иметь по крайней мере два таких ключа.
В: Как узнать, есть ли в моем автомобиле чип-ключ?
A: Иногда очень трудно сказать, если ключ, который вы используете, не является простой металлической головкой. Транспондер может быть скрыт в резиновой головке оригинального ключа и практически незаметен. Ниже приведены изображения «чиповых» ключей в разрезе:
В: Я нашел в Интернете ключ для своей машины, который является «чиповым». Дешевле ли купить заготовку и вырезать ее или просто получить ключ у дилера или слесаря?
О: «Покупатель, будьте осторожны». Мы никогда не предлагаем кому-либо приобрести «чиповый» ключ через Интернет. Мы видели, как клиенты поступали так, и ключ, который они приобрели, либо имел неисправный «чип», либо он был удален, и ключ был бесполезен. Так что то, что казалось сделкой, таковым не было. В Certified Locksmith мы взимаем ту же ставку за вырезание и программирование ключа, даже если у вас есть заготовка. Мы не гарантируем, что ваш ключ будет работать, если заготовка не будет получена от нас. В большинстве случаев купить ключ напрямую у нас дешевле, и это всегда меньше осложнений. Как правило, мы побеждаем дилеров по общей стоимости. Мы указываем одну цену за «чиповый» ключ, в отличие от большинства дилерских центров, которые делят ее на одну цену за ключ и вторую цену за его программирование.
В: Мой ключ не вставляется и не вынимается легко или с трудом поворачивается.
О: Сначала смажьте замок легким проникающим маслом (например, WD-40). Это масло можно найти в большинстве хозяйственных магазинов, некоторых аптеках и супермаркетах. Не бойтесь распылить слишком много смазки, но держите под рукой бумажное полотенце, чтобы собрать излишки. Распылите масло в замочную скважину и на затворный механизм. Подвигайте болт внутрь и наружу, чтобы масло проникло в замок. Не разбирайте замок, если не уверены, что сможете собрать его обратно.
В: Замок не закрывается и не открывается плавно.
A:После того, как вы попробовали смазочный раствор, проверьте, плавно ли работает замок при открытой двери. Если это так, проблема с замком не в замке, а в выравнивании двери и рамы. Ищите препятствия у порога и в дверном косяке. Также проверьте дверь и раму на наличие изгибов и деформаций. Дверь должна полностью упираться в дверной упор и оставаться там. Если дверь упирается в упор только вверху или внизу, то дверь или коробка перекручены. Если дверь открывается, то петли, вероятно, заедают. Если у вас есть уплотнитель на двери, он может препятствовать проходу двери. Имейте в виду, что деревянные двери и рамы деформируются и разбухают от температуры и влажности, а металлические двери и рамы со временем деформируются и ржавеют.
В: Я потерял ключи от машины.
О: Иногда доступен код ключа. У вас будет доступ к этому коду только в том случае, если вы являетесь первоначальным покупателем автомобиля. Этот код обычно указывается в оригинальной купчей, которая может быть у вас или в автосалоне. В редких случаях эти коды пишутся на обложке руководства пользователя. Так что проверьте и там. Ключ по коду может сэкономить вам деньги по сравнению с подгонкой ключа к автомобилю на месте. Рассчитывайте заплатить от пятнадцати до пятидесяти долларов за ключ по коду.
В: Что такое «лазерный» ключ?
О: это специальный ключ с высокой степенью защиты, используемый производителями автомобилей, и он становится все более и более популярным. В основном он использовался в более дорогих моделях. В 2012 году несколько моделей GM и Ford перейдут на этот ключевой стиль. Среди них есть модели премиум-класса, а также базовые модели. Сертифицированный слесарь может сделать дубликат большинства ключей лазерного типа. Мы также можем закодировать вырезанные лазером ключи, если вы полностью потеряете свой ключ. Ниже приведены несколько примеров лазерного ключа:
В: У меня есть продукт Chrysler, и мне нужен дубликат, но в моей машине нет ключа. Можешь продублировать?
A: Ваш ключ выглядит так?:
Да, мы можем сделать дубликат вашего ключа. Просто принесите все рабочие ключи, которые у вас есть сейчас, и автомобиль в наш магазин, чтобы мы могли их запрограммировать. Мы также можем сгенерировать новые ключи, если вы потеряли все рабочие ключи.
В: Почему я должен шевелить ключами в замке, чтобы он работал?
О: По мере того, как замки стареют со временем, штифты в цилиндре замка имеют тенденцию «изнашиваться», в результате чего ваши ключи заедают и вынуждают вас «трясти или покачивать» ключ в замке, чтобы он работал. Скорее всего, ключи, которые вам дали, были «скопированы» несколько раз, и это, а также износ замка может привести к тому, что ваш замок будет вести себя так, как будто он ломается.
Наши диспетчеры готовы помочь вам прямо сейчас!
Наши мастера ждут вашего звонка!
Позвоните нам прямо сейчас по телефону: 336-431-7777
Ваше удовлетворение является ключом к нашему успеху!
Что такое чип-ключ?
Что такое ключ-чип?
Как вы можете себе представить, мне постоянно звонят и спрашивают цены на замену автомобильных ключей. Раньше изготовление нового ключа заключалось в определении вырезов для ключа относительно автомобиля и «вырезании» нового ключа. Не всегда было легко определить, какие разрезы нужно сделать, и слесари разработали различные способы их получения. Иногда им удавалось получить их у производителя, иногда им приходилось дергать дверную панель, чтобы добраться до дверного замка, а иногда приходилось дергать зажигание, чтобы определить разрезы. Современному автомобилю требуется гораздо больше, чем правильное врезание ключа, чтобы завести машину. В современном автомобиле сам автомобиль должен быть перепрограммирован, чтобы распознавать этот новый ключ.
С чего все началось
Всегда есть что украсть. Сегодня «пираты на крыльце» всегда в новостях. Но в середине-конце 1990-х автомобили были предметом кражи. Они были дорогими, легкодоступными, и их можно было взять за считанные секунды. «Слим Джим» или вешалка для одежды могли открыть почти любую автомобильную дверь. Часто для запуска автомобиля требовалась только отвертка. Это был воровской рай, как сегодня наши подъезды.
Чтобы сократить количество краж, GM представила одну из первых коммерчески доступных противоугонных систем, получившую название VATS (Vehicle Anti Theft System). VATS — чрезвычайно простая система. VATS использовал небольшой резистор, встроенный в ключ. Было всего пятнадцать возможных номиналов резисторов. Внутри замка зажигания был набор контактов, которые считывали номинал резистора. Автомобиль заводится только в том случае, если для запуска автомобиля используется правильный резистор. Если было использовано неправильное значение, автомобиль не допустит повторной попытки, пока не пройдет несколько минут. Система была очень проста, и всем было известно, как ее победить. Несмотря на это, система настолько разочаровывала потенциальных воров, что кражи этих автомобилей резко сократились.
Заготовка ключа VATS #11
Следующий шаг, транспондеры
У VATS были свои проблемы. Имея немного знаний, VATS можно победить. Резисторы в ключах были склонны к выходу из строя. VATS зависел от хрупкой проводки. Все это привело к многочисленным сбоям в системе. Следующим шагом была замена транзистора в ключе на небольшой RF ID. Переезду способствовала постоянно возрастающая сложность развлекательных систем, систем зажигания, тормозных систем и всего остального в автомобиле. Автомобили по-прежнему собирались из компонентов разных производителей, поэтому у каждого компонента был свой модуль. Производители транспортных средств собрали эти модули, чтобы сделать автомобиль. Чтобы добавить транспондер, они добавляли компьютерное программное и аппаратное обеспечение к модулю зажигания, модулю впрыска топлива, а иногда даже к основному ЭБУ. Эта аппаратно-программная комбинация считывала идентификатор чипа в ключе и позволяла только течь топливу или стартеру или чему-то еще, если только в автомобиле не использовался правильный ключ.
Идентификатор чипа транспондера
В результате получилась чрезвычайно надежная и высокоэффективная система. Это сделало еще один шаг вперед в области безопасности. Вместо 15 возможных значений вдруг появились тысячи. Что еще лучше для производителей, все это аппаратное и программное обеспечение позволило легко расширить маркетинговые преимущества, такие как запуск нажатием кнопки и вход без ключа с плавающим кодом. Эти системы все еще расширяются сегодня с такими вещами, как системы доступа Bluetooth, системы отпечатков пальцев и даже системы транспондеров, имплантируемых в человеческое тело. Ядром всех этих систем является небольшой чип, который дает каждой индивидуальной идентификационной метке.
Чипы транспондеров
Потеря ключа транспондера
Системы транспондеров очень эффективны. Посмотрите на любую статистику преступлений, и вы обнаружите, что ваш автомобиль гораздо чаще взламывают для кражи вещей, чем сам автомобиль. Хотя их все еще можно победить, есть и другие более ценные вещи, которые нынешний урожай воров предпочел бы украсть. Какими бы эффективными они ни были, их недостатком является то, что в случае утери ключа автомобиль необходимо запрограммировать на использование нового ключа.
У каждого производителя есть собственные модули, и только недавно был стандартизирован даже способ их связи друг с другом. Даже после стандартизации все еще остается достаточно различий, чтобы каждый производитель, а иногда и каждая модель, имели свой собственный способ программирования нового ключа. В этих модулях для дополнительной безопасности часто используются различные типы микросхем транспондеров. Еще больше усложняет то, что у каждого производителя есть варианты клавиш с удаленной головкой, флип-ключей, клавиш «нажми для запуска» и многого другого. Это сенсорный компонент, и маркетологи любят выделяться. Комбинации бесконечны. Таким образом, когда вы теряете свой ключ, слесарь должен иметь как инвентарь ваших конкретных чипов и пультов, так и оборудование для программирования вашего автомобиля.
Стоит отметить, что общепринятым языком является «запрограммировать ключ». Часто бывает, что это не так. Чаще всего ключ относительно фиксируется, а перепрограммировать приходится именно автомобиль.
Что делать, если вы потеряли ключ
Замена ключа — это многоэтапный процесс. Слесарю сначала потребуется год/марка/модель автомобиля. Слесарь будет использовать эту информацию, чтобы определить, есть ли у него оборудование для определения разрезов ключей, оборудование для программирования вашего автомобиля и необходимый инвентарь заготовок для ключей, пультов дистанционного управления и чипов для выполнения работы.
После прибытия к вашему автомобилю слесарь определит вырезы для ключа и изготовит физический ключ. Это можно сделать разными способами, что является отдельной темой для обсуждения. Но определение вырезов для ключа по-прежнему является важным шагом. Имейте в виду, что даже у автомобиля с автоматическим запуском есть аварийный ключ, поэтому это важный шаг для замены любого ключа.
Затем слесарь подключит программатор к порту OBD-II вашего автомобиля и свяжется с ЭБУ автомобиля или другими модулями, чтобы запрограммировать их на прием нового ключа. В некоторых случаях сами модули должны быть удалены и подключены напрямую, чтобы получить правильный доступ для программирования ключа.
Типичный автомобильный программатор
Есть ли в моей машине чип-ключ?
Если это было сделано после, скажем, середины или конца 1990 года, ответ, извините, «вероятно».
Некоторые общие ключи транспондера
В некоторых менее дорогих автомобилях Toyota транспондер не используется. В некоторых транспортных средствах производства GM, Ford и других они также не используются. Некоторые современные автомобили Hyundai и Kia предпочитают использовать более сложные механические ключи с высоким уровнем безопасности, а не транспондерную систему. Но даже в этих автомобилях есть системы бесключевого доступа, требующие программирования. Многие современные автомобили Hyundai и Kia запускаются с помощью кнопки, поэтому они имеют транспондеры и, безусловно, требуют программирования. Некоторые автомобили рубежа веков имели дополнительные системы транспондеров и не всегда были включены. Есть и другие исключения, поэтому я иногда все еще удивляюсь, что автомобиль был оборудован без транспондерной системы.
Теперь вы можете подумать, что это множество исключений, поэтому вам, возможно, не придется тратиться на замену ключа транспондера. Хотя это действительно исключения, эти автомобили составляют постоянно сокращающийся процент рынка. Если вы водите Toyota Camry, Honda Accord, Ford F-150, Chevrolet Silverado, GMC Sierra, Dodge Ram или любую другую популярную модель, она, вероятно, имеет транспондерную систему. Это означает, что подавляющее большинство автомобилей на дорогах имеют транспондерную систему, и, вероятно, у вас она есть.
Но у моей машины только металлический ключ
Если она действительно полностью металлическая, то вы правы, в ней нет транспондера. Большинство автомобильных ключей, используемых сегодня, имеют пластиковую головку, и в большинство из них встроен крошечный транспондер.