Форд фокус 2 или рено логан что лучше: Сравнение Форд Фокус и Рено Логан, чем отличается?

Содержание

Что лучше форд фокус или рено меган – RenoStar


А что Opel Astra H? Конечно, хэтчбеки по объему багажника несколько подкачали, имея л за спинками заднего дивана, что на 5 л меньше, чем у Focus, не говоря уже о Megane, и проем что лучше рено логан или форд фокус, зауженный к низу, тоже что лучше рено логан или форд фокус самый удобный. Но седаны л, на 13 л больше, чем у Focus и универсалы до л со сложенным задним рядом сидений, на 65 л больше багажника Focus полностью этому званию соответствуют.

Кроме того, Opel Astra H Sedan и Caravan универсал имеют длину за 4,5 м и самую большую колесную базу среди рассматриваемых машин. Что это означает? Вкупе с хорошими настройками ходовой части это означает непоколебимую устойчивость в трассовых режимах и огромное пространство для задних пассажиров.

Так что если вам приходится часто ездить на дальние расстояния, да с пассажирами и грузом, обратите внимание на эти модификации Opel Astra H, которые, пожалуй, будут в данном случае лучшим выбором.

На Фокусе по-прежнему стоит механика на пять передач. Поэтому, каждый для себя решает, что лучше. 3. Габариты – длина, ширина и высота (см). Рено – ,5х,8х,1. Форд – ,4х,3х,4.

Но и Astra H не без греха. Увы, идеалов не бывает. А это повышенный расход топлива, загрязнение мотора несгоревшими его остатками и прочие проблемы. Так что учитывайте эти нюансы при выборе. Безусловными лидерами по экономичности являются Opel Astra H с моторами 1,4 и 1,6 л, оснащенные роботизированной коробкой EasyTronic. Программное же обеспечение сей электроники нацелено на достижение максимума экономичности.

Как вам 4,9 л на км в смешанном цикле для мотора что лучше рено логан или форд фокус л? А как насчет 6,5 л с двигателем 1,6 л? И эти цифры не пустой звук!

Ведь электроника никогда не ошибается с выбором передачи, как начинающий водитель, и никогда не устает. Вот только электропривод переключения передач, имеющий цену от долларов, может выйти из строя из-за нашей соли на дорогах и перепадов температур.

Ремонту этот элемент EasyTronic не подлежит, и его замена может пустить насмарку всю экономичность хитроумного агрегата. Но если Astra H, укомплектованная этими моторами, будет с механической коробкой передач, то при умении ею пользоваться экономия топлива тоже будет налицо.

И замыкает нашу тройку Megane II, расход топлива у которого совсем чуть-чуть, но выше, чем у Ford. Экономию средств на обслуживание сулит опять Astra H.

При условии выбора мотора объемом 1,4 л. Дело в том, что привод ГРМ в нем осуществляется цепью, и не требуется значительных затрат на замену деталей этого привода каждые 60, 80 или тыс. А это ни много ни мало что лучше рено логан или форд фокус долларов с работой. Что же касается прочего технического обслуживания, замены масел, фильтров и.

Теперь о ремонте.

Молодцом держится Ford Focus II. К 50—70 тыс. Они там в сборе со ступицами, и цена за штуку немаленькая — примерно долларов. Но в современных автомобилях все подшипники ступиц, как правило, третьего или четвертого поколения, то есть в сборе. Потому удивляться не приходится.

Opel Astra H тоже стойко держится на наших дорогах! Из системных проблем, возникающих к 40—60 тыс. Цена запчастей — около долларов за штуку. Megane II тоже не неженка.

Что лучше Рено Логан или Форд Фокус

Но бывает, что уже к 25—30 тыс. Электроника также небезгрешна. Были и сбои в управлении двигателем. В данном случае цена вопроса прогнозу не поддается — вплоть до суммы с тремя нулями не в рублях. Решать вам!

Надеемся, что мы помогли принять правильное решение. Компания основана с начала XX века. Оба автомобиля красивы и спортивны, а дизайн отличный, безусловно, эти модели среди первых в своем классе. К сожаленью темная передняя панель не всем понравится, даже не смотря на то, что выглядит она не плохо. Так же немного не продуман бортовой компьютер.

А вот высокие водители могут даже случайно задеть потолок. Боковая поддержка не очень продумана, а регулировка сиденья не спасает от не совсем удобной езды. В управление оба автомобиля близки. Все движения машины, как и должно, быть — хороши.

Заносы возможны что лучше рено логан или форд фокус обоих случаях. Иногда глубокий багажник может оказаться удобнее. В итоге оба автомобиля, похоже, и хороши по всем характеристикам, но выбор конечно же остается за покупателем и его предпочтениями. Взамен, сиденья очень неудобные, багажное отделение маленькое, недостатки в разработки коробки передач.

Но есть и недостатки, салон темный и мрачный, подвеска оставляет желать лучшего, есть склонность к заносу.

Источник: WWW. Дебютант выгодно отличается от соперников новизной, но оригинальность в число достоинств не входит — уверенно опознать его, особенно сзади, сможете только вблизи. На краске местами заметна шагрень, крышка бензобака теперь, как и у всех, запирается центральным замком, но капот по-прежнему с ключом — кому известны плюсы такого решения, пожалуйста, поделитесь.

Сиденья расположены выше, а посадка более прямая, чем у соперников. Передняя панель из мягкого симпатичного пластика создает ощущение солидного дорогого автомобиля, но своей массивностью вынуждает переднего пассажира отодвигаться. В скромном внутреннем зеркале на уровне глаз водителя отражается в основном наклонная задняя полка, с которой при торможении все сыплется на сиденье.

Его ровный характер хорош для спокойной, размеренной езды, а запас тяги на небольших оборотах позволяет реже переключать передачи. Рулевое управление тоже вполне мирное — вместе с толчками старательно что лучше рено логан или форд фокус и обратные реакции, хотя в излишней легкости его не обвинишь. Сравнительно мягкая подвеска допускает заметные крены в поворотах и раскачку на неровностях.

Из-за этого подруливающая задняя подвеска лучше всего проявляет себя в выглаженных виражах, а на колдобинах корма ерзает. Впрочем, это не более чем нюансы, а вот неэффективные тормоза и лишний десяток! Мы полдня утюжили полигон и обращались к специалистам фирмы: результаты своего исследования представляем что лучше рено логан или форд фокус. Попроще трансмиссия — спереди полуоси неравной длины, тогда как соперники используют более сложную, но и эффективную конструкцию с равными полуосями и промежуточной опорой.

Незамысловатый интерьер лишь усиливает впечатление: черные тона обивок, большой тонкий руль с регулировкой лишь по высоте, палочки подрулевых переключателей, плоские короткие подушки сиденья, тесноватый сзади салон.

И хотя низкие кресла вместительны, их регулировки, похоже, рассчитаны на малорослых — водитель ростом см вынужден опустить подушку до упора, а руль поднять, иначе он ложится на колени.

Избирательность рычага просто отличная, рулевое управление с 3,3 оборота что лучше рено логан или форд фокус упора до упора четкое и предельно прозрачное — положение колес чувствуешь буквально кончиками пальцев.

Упругая подвеска обладает высокой энергоемкостью, в меру комфортна, но вместе с тем четко отслеживает профиль дороги и отлично работает в поворотах.

Визитная карточка большинства французских автомобилей — оригинальность, вечный поиск новых решений. Хороши L-образные передние подголовники с парой регулировок, дополнительные боксы в передних дверях.

Впрочем, оригинальность — не синоним целесообразности.

П-образная скоба вместо обычного ручника выворачивает кисть. Боксы спереди в ногах — штука хорошая, но не из-за них ли пол вместе с сиденьями настолько поднят? При входе нагибаешься, чтобы не зацепить стойку. Фокус же в этом плане будет похуже.

Пользователь Елена Беляева задал вопрос в категории Выбор автомобиля, мотоцикла и получил на него 27 ответов.

Ведь независимая подвеска у него чувствительнее к различным ухабам. По качеству интерьера машины идентичны. Комплектация хорошая, однако, смущает наличие пластика, что лучше рено логан или форд фокус которого несильно презентабельный вид.

Но этого не избежать, так как эконом-класс, к которому относятся обе модели, предполагает наличие такого материала. Рено Меган 2 — рассчитан на 2,0 литра с мощностью в конских сил. Вторая генерация данного модельного ряда приобрела более надежный и силовой агрегат, который превосходит мотор, размещенный на конкуренте Форд 2.

Дастер дизель отзывы владельцев все минусы. Рено Дастер защита переднего бампера. Второе поколение Рено Меган 2 также имеет лучшую подвеску, чем у Форд Фокус 2.

Она состоит из поперечного стабилизатора, амортизационной стойки, телескопического амортизатора и поперечного рычага. Поэтому поездка на Рено Меган 2 плавная и комфортабельная, если сравнивать с Форд Фокус 2. Данная генерация Рено Меган 2 отличается лучшей комфортностью от Форд Фокус 2.

Салон стал более вместителен, что существенно сказалось на количестве потенциальных пассажиров и условиях их посадки и высадки. Но дешевизна пластмассы никуда не исчезла и продолжает усугублять общее впечатление. На Форд Фокус 2 улучшили дизайн пластика, он стал более приятным.

Рестайлинг коснулся консоли спереди. Она осовременилась и стала более эргономичной, чем у Рено Меган 2.

Силовой агрегат. Рено — двигатель на 1,6 литра. Форд — мотор 1,6 л на 85 лошадиных сил. На тройку Мегана устанавливается последняя модель 6-ти ступенчатой механической трансмиссии, которая отлично проявляет себя в работе.

На Фокусе по-прежнему стоит механика на пять передач. Поэтому, каждый для себя решает, что. На Меган 3 подвеска достаточно сильно воспринимает неровности дороги, поэтому что лучше рено логан или форд фокус отечественным условиям подобная конструкция практически не подходит. Но в городском потоке подвеска ведет себя.

На третьей генерации Фокуса этот элемент автомобиля менее чувствителен и гораздо современнее. На ней практически не чувствуются ямы или колдобины, которые возникают на пути движения.

Салон явно преобразился на двух авто по сравнению с генерациями Renault Megane 2 и Ford Focus 2. Конструкторы устранили все минусы предыдущих версий.

Тест Ford Focus II, Renault Megane, Mitsubishi Lancer. Двое на одного — журнал За рулем

Тест дебютанта Ford Focus II против Renault Megane и Mitsubishi Lancer. Двое на одного

«ФОРД-ФОКУС II».

Дебютант выгодно отличается от соперников новизной, но оригинальность в число достоинств не входит — уверенно опознать его, особенно сзади, сможете только вблизи. На краске местами заметна шагрень, крышка бензобака теперь, как и у всех, запирается центральным замком, но капот по-прежнему с ключом — кому известны плюсы такого решения, пожалуйста, поделитесь.

«Фокус» — обладатель самого высокого и широкого салона: трое сзади размещаются без проблем, однако подголовников всего два. Сиденья расположены выше, а посадка более прямая, чем у соперников. Передняя панель из мягкого симпатичного пластика создает ощущение солидного дорогого автомобиля, но своей массивностью вынуждает переднего пассажира отодвигаться. В скромном внутреннем зеркале на уровне глаз водителя отражается в основном наклонная задняя полка, с которой при торможении все сыплется на сиденье. Зато только «Форд» предлагает электроподогрев ветрового стекла — неоценимое в холодном климате достоинство, редкое даже в более престижных машинах.

У «Фокуса» неплохая шумоизоляция, но и сквозь нее пробивается жестковатый рык мотора на форсированных режимах. Его ровный характер хорош для спокойной, размеренной езды, а запас тяги на небольших оборотах позволяет реже переключать передачи. При необходимости можно, конечно, крутануть двигатель и до семи тысяч, но ожидаемого «выброса энергии» не последует — умная педаль газа в угоду экономичности и экологичности задемпфирована и вносит свои коррективы в приказы водителя.

Рулевое управление тоже вполне мирное — вместе с толчками старательно гасит и обратные реакции, хотя в излишней легкости его не обвинишь. Сравнительно мягкая подвеска допускает заметные крены в поворотах и раскачку на неровностях. Из-за этого подруливающая задняя подвеска лучше всего проявляет себя в выглаженных виражах, а на колдобинах корма ерзает.

Впрочем, это не более чем нюансы, а вот неэффективные тормоза и лишний десяток (!) метров пути до остановки (см. таблицу замеров ЗР) рискуете ощутить в любой момент — хорошо, если только на собственном кошельке. Мы полдня утюжили полигон и обращались к специалистам фирмы: результаты своего исследования представляем здесь же. И настоятельно рекомендуем при покупке «Фокуса» изыскать $400 на ABS — компенсировать ее отсутствие не сможет даже самое виртуозное торможение.

«МИЦУБИСИ-ЛАНСЕР»

Запоминающаяся молодежная улыбка, крупные задние фонари в сочетании с уже немодной низкой линией остекления и вислой кормой делают «Лансер» похожим на обновленную модель прошлого десятилетия. Да и компактнее он — ниже дверные проемы, а в ширину проигрывает «Фокусу» невероятные 145 мм! Попроще трансмиссия — спереди полуоси неравной длины, тогда как соперники используют более сложную, но и эффективную конструкцию с равными полуосями и промежуточной опорой. Кстати, только у «Лансера» моторный отсек без защиты — поэтому самый большой просвет 165 мм и … самый грязный мотор.

Незамысловатый интерьер лишь усиливает впечатление: черные тона обивок, большой тонкий руль с регулировкой лишь по высоте, палочки подрулевых переключателей, плоские короткие подушки сиденья, тесноватый сзади салон. И хотя низкие кресла вместительны, их регулировки, похоже, рассчитаны на малорослых — водитель ростом 180 см вынужден опустить подушку до упора, а руль поднять, иначе он ложится на колени.

Однако на ходу «Лансер» оказывается крепким хорошистом. Тихий тяговитый мотор и коробка с экономичными «растянутыми» передачами не провоцируют на агрессивную езду, но делают свое дело старательно и точно, без задержки выполняя команды. Избирательность рычага просто отличная, рулевое управление с 3,3 оборота от упора до упора четкое и предельно прозрачное — положение колес чувствуешь буквально кончиками пальцев.

Упругая подвеска обладает высокой энергоемкостью, в меру комфортна, но вместе с тем четко отслеживает профиль дороги и отлично работает в поворотах.

И даже за пределом возможностей «Лансер» ведет себя достойно, не пугая резкой потерей управления — начинает скользить всеми четырьмя колесами, оставляя возможность компенсировать медленно развивающийся занос.

«РЕНО-МЕГАН»

Визитная карточка большинства французских автомобилей — оригинальность, вечный поиск новых решений. Например, совмещенная с лючком крышка топливного бака — процедура заправки короче на операцию «отвернуть-завернуть». Хороши L-образные передние подголовники с парой регулировок, дополнительные боксы в передних дверях.

Впрочем, оригинальность — не синоним целесообразности. П-образная скоба вместо обычного ручника выворачивает кисть. Боксы спереди в ногах — штука хорошая, но не из-за них ли пол вместе с сиденьями настолько поднят? При входе нагибаешься, чтобы не зацепить стойку. Да и посадка непривычно высока, голени пассажира упираются в нижнюю кромку «торпедо», хочется опустить кресло, да некуда. Впрочем, есть и плюс — асфальт видно всего в трех метрах перед капотом.

Регулировка высоты подушки и угла наклона спинки — двумя одинаковыми (и постоянно путающимися) ручками под сиденьем.

Есть свои особенности и в управлении. Сверхлегкий руль с электроусилителем удобен на парковке и в городской сутолоке, но при динамичной езде его «пустота» подчас пугает. Учитывая некоторую склонность «Мегана» к заносу, это может обернуться потерей управления. Очень легка и педаль тормоза: чуть тронул — и уже повис на ремнях, хотя эффективности замедления надо отдать должное. А педаль сцепления, наоборот, тягучая и вязкая.

По уровню же комфорта, плавности хода «Меган», пожалуй, лучше других. Дорожный просвет 135 мм — маловато, зато есть прочная стальная защита.

Мотор «француза» оборотистее и мощнее, целых 113 л. с., но реализовать преимущество в разгоне не дает большая масса автомобиля — он даже проигрывает обоим соперникам, хотя всего одну десятую секунды. А для «максималки» это не помеха и наивысшие 185 км/ч — тому свидетельство.

ФОКУСЫ С ТОРМОЗАМИ

Неожиданно низкая эффективность тормозов «Фокуса» (см. таблицу замеров ЗР) подбросила работы. Не может быть, чтобы современная иномарка останавливалась со 100 км/ч лишь через 54 м! И хотя формально машина укладывается в либеральные Правила № 13 ЕЭК ООН (замедление 7,1 м/с2 против минимально допустимых 5,8 м/с2), обычный результат у легковушек 8,5–10,0 м/с2 и дистанция остановки 40–45 м.

Три десятка дополнительных заездов, измерения на стенде прояснили ситуацию. Оказалось, задние механизмы практически не работают — тормозная сила на них всего 60 кг при 600 кг на передней оси.

Дело в том, что тормоза «Фокуса» изначально спроектированы для работы с ABS и EBD (Electronic Brake Distribution — распределение тормозного усилия между осями), которые в России для бензиновых версий выведены в список опций. А поскольку механический «колдун»-регулятор здесь не предусмотрен вовсе, в тормозные магистрали задних колес ставят клапаны ограничения давления, позволяющие избежать опасной блокировки и неотвратимого заноса.

Причем подбирают клапаны с запасом, чтобы колеса не заблокировались у пустой машины на скользком покрытии — оттого и тормозят они едва-едва. Достаточно сказать, что на стенде не удалось добиться блокировки даже при героическом усилии на педали в 136 кг!

А ведь передние колеса блокируются уже при 17 кг на педали, и именно около этого значения балансирует испытатель, пытаясь добиться самого эффективного замедления.

Наш вывод: рекомендуем выбирать автомобили, укомплектованные ABS. Они избавлены от описанных проблем.

КОММЕНТАРИЙ ЗАО «ФОРД МОТОР КОМПАНИ»

Екатерина Кулиненко, PR-менеджер. Автомобиль, оборудованный ABS, при торможении на сухом асфальте замедляется более эффективно. Разница в тормозном пути с автомобилем без ABS может быть значительной. В этой связи мы рекомендовали бы при сравнительных тест-драйвах использовать автомобили с одинаковым оборудованием. Тем более что ABS доступна в качестве опции во всех комплектациях «Фокус II», а на автомобилях с дизельным двигателем является обязательной.

Чтобы обеспечить эффективную работу тормозной системы, в автомобилях без ABS установлены специальные регуляторы с восприятием изменения давления. Они регулируют давление в заднем контуре, предотвращая полную блокировку задних колес, которая может привести к потери управляемости.

Результаты теста ЗР будут направлены в инженерный центр Ford of Europe для изучения.

ВЫГОДНАЯ ПОКУПКА

В нижнем ценовом диапазоне у «Форда-Фокус» нет конкурентов — при стартовой цене за трехдверный хэтчбек $11 720 это наиболее выгодное предложение в классе.

Соперники появляются только в более дорогих модификациях — тестовому автомобилю за $15 440 противостоит бестселлер отечественного рынка «Мицубиси Лансер» за $15 690: $15 490 за комплектацию Invite плюс простенькая магнитола — $200. У «японца» нет регулировки руля по длине колонки и электроподогрева ветрового стекла, зато он богаче на одну подушку безопасности, задние электростеклоподъемники, ABS и EBD.

Существенно дороже «Рено Меган» — примерно те же $15 549 стоит седан 1,4 л в начальной комплектации Authentique. Близкий по оснащению Expression 1,6 л обойдется уже в $17 699, а богатый тестовый Privilege — и вовсе $19 899.

«ФОКУС» В НАШЕМ ПАРКЕ

Новый «Форд Фокус» — один из потенциальных лидеров российского рынка иномарок (судя по успехам предшественника). Поэтому, как только у дилеров появились новые автомобили из Всеволожска, мы поспешили с покупкой, и на редакционной стоянке появился седан с 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 100 л.с. и механической коробкой передач. Предполагаем, что именно такие машины (в «нашей» недорогой комплектации) станут наиболее покупаемыми.

Машина адаптирована к российским условиям: пластиковая защита моторного отсека, брызговики, более прочные шины, полноразмерное запасное колесо, увеличенный бачок омывателя, двигатель приспособлен для пуска до —35°С. Комплектация Comfort за $14 190 разумно достаточна: иммобилайзер, центральный замок, кондиционер, электропривод зеркал и передних стеклоподъемников, одна подушка безопасности.

Кроме того, на выбранной нами машине уже было и дополнительное оборудование: зимний пакет ($400) — электроподогрев ветрового стекла, наружных зеркал и передних сидений; пакет «комфорт» ($540): дистанционное управление центральным замком, система охраны с датчиками периметра/объема и кое-что еще, а также аудиосистема CD + AM/FM с шестью динамиками. Еще окраска металлик с симпатичным названием «Джинс» ($275) и резиновые коврики ($35) — итого $15 440. Наше «дополнение к дополнениям» ограничилось сигнализацией Excellent Evolution 2 ($400).

Купленный автомобиль — из первой партии, он чуть отличается от более поздних машин: черная, а не хромированная окантовка радиатора, черные же, а не в цвет кузова, корпуса зеркал, нет карманов на спинках сидений.

РЕЗЮМЕ

Ford Focus II — самый современный автомобиль в этом классе по очень привлекательной цене. Ему бы тормоза вылечить…

Общая оценка 7,7 

+ Высокая эластичность мотора, хорошая подвеска, просторный салон, адаптация к России, разнообразие модификаций.

— Неэффективные тормоза, задемпфированное управление, раскачка в поворотах, шумноватый мотор.

РЕЗЮМЕ

Mitsubishi Lanсеr — скромный и неброский с виду, лучшие свои качества проявляет в движении.

Общая оценка 7,8 

+ Плотная, энергоемкая подвеска, прозрачное управление, высокая избирательность рычага коробки, хорошая шумоизоляция.

— Мрачный, довольно бедный салон, нет регулировки рулевой колонки по длине, отсутствие защиты моторного отсека, маленький неудобный багажник.

РЕЗЮМЕ

Renault Megane — просторный, комфортабельный, но недешевый автомобиль. Вместилище оригинальных, хотя иногда и спорных решений.

Общая оценка 7,9 

+ Комфортабельная подвеска, эффективные тормоза, просторный в задней части салон, обилие емкостей в салоне, вместительный багажник.

— Слабое реактивное действие на руле и педали тормоза, склонность к заносу, большие зазоры между кузовными панелями, несколько затрудненная посадка вперед.

Ford Focus II 

Дебютировал осенью 2004-го. С конца года выпускают в Европе, в мае 2005-го начато производство во Всеволожске.

Двигатели: бензиновые 1,4- 2,0 л (80–145 л. с.), турбодизель 1,8 л (115 л. с.).

Коробки передач: два варианта 5-ступенчатых механических, 4-ступенчатый «автомат» (только с 1,6 л, 100 л. с.).

Комплектации: Ambiente, Comfort, Trend, Ghia.

Цена: $11 720–17 110.

Mitsubishi Lanсеr

Девятое поколение представлено в 2003 г. Выпускают с кузовами седан и универсал. Также существует полноприводный Evolution VIII с мотором 2,0 л (265 л. с.).

Двигатели: 1,3–2,0 л (82–135 л. с.).

Коробки передач: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатый «автомат» (только с 1,6 л).

Комплектации: Invite, Instile, Intense.

Цена: $14 490–21 750.

Renault Megane

Второе поколение «меганов» появилось в 2002 г. Типы кузовов: 3- или 5-дверный хэтчбек, седан, универсал, купе-кабриолет.

Двигатели: бензиновые 1,4- 2,0 л (98–135 л. с.). Дизели в Россию не поставляют.

Коробки передач: 5- и 6-ступенчатые механические, 4-ступенчатый «автомат».

Комплектации: Authentique, Expression, Privilege, Dynamic (только хэтчбек).

Цена: $15 549–21 799.

Ю.  Нечетов: «Я сам недавно начал ездить на новом „Фокусе“, и его низкий результат в торможении стал неожиданностью — экстренно тормозить не приходилось, а в рабочих режимах машина ведет себя вполне адекватно. Придется иметь это в виду и держать дистанцию с запасом».

А. Карпенков, эксперт ЗР: «При выводе ABS в список опций слишком велик соблазн сэкономить на ней. Но потребителю важно понимать, что никаким мастерством эту потерю не компенсировать».

Тест Ford Focus II, Renault Megane, Mitsubishi Lancer. Двое на одного

Тест дебютанта Ford Focus II против Renault Megane и Mitsubishi Lancer. Двое на одного

Тест Ford Focus II, Renault Megane, Mitsubishi Lancer. Двое на одного

Какой аккумулятор устанавливается на Рено Логан

Автомобиль американской компании Ford Focus хорошо зарекомендовал себя во время эксплуатации на российских дорогах. Помогает ему справляться с непростыми климатическими условиями нашей страны надёжная аккумуляторная батарея. Сеть магазинов «Авто Аккумуляторы» предлагает автовладельцам Екатеринбурга и соседних регионов АКБ известных на рынке компаний для установки на эту популярную в нашей стране модель авто.

Оригинальная АКБ на Форд Фокус

Производитель из США комплектовал свои машины различными АКБ собственного производства.

Перечислим артикулы и характеристики штатных аккумуляторных батарей:

  • 1 062 548. Ёмкость: 70 А-ч, ток запуска: 680 А, габариты: длина — 278 мм, ширина и высота — 175 м;
  • 1 426 522. Ёмкость: 80 А-ч, ток: 800 А, габариты: 315 х 175 х 175 мм;
  • 1 672 940. Ёмкость: 43 А-ч, ток: 390 А, 207 х 175 х 175 мм;
  • 1 672 941. Ёмкость: 52 А-ч, ток: 500 А, 278 х 175 х 175 мм;
  • 1 672 942. Ёмкость: 60 А-ч, ток: 590 А, 278 х 175 х 175 мм.

Более объёмные АКБ стоят на машинах с дизельными силовыми установками, с меньшей ёмкостью — на бензиновых ДВС. Отметим, что аккумуляторы 43 А-ч у наших автолюбителей не пользуются спросом.

Отталкиваясь от показателей оригинальных аккумуляторных батарей, владелец машины Форд Фокус может подобрать в магазине «Авто Аккумуляторы» товар с похожими характеристиками.

Аккумуляторы для Ford Focus

Магазины «Авто Аккумуляторы» предлагают покупателям различные варианты автомобильных источников питания на Форд Фокус разных поколений и годов выпуска, выпущенных до и после рестайлинга.

Повышенным спросом у автолюбителей Екатеринбурга пользуются такие АКБ:

  • Titan Euro Silver 6СТ-60.0 VL — 60 А-ч, 600 А;
  • Exide Premium EA612 — 61 А-ч, 600 А;
  • Тюмень 6СТ-60.0LA Premium — 60 А-ч, 540 А;
  • Varta Silver Dynamic 561 400 060 — 61 А-ч, 600 А;
  • Topla TOP0 — 75 А-ч, 720 А;
  • Mutlu SFB0 — 60 А-ч, 540 А;
  • BARS 6СТ-75.
    0 VL — 75 А-ч, 750 А, а также другие модели.

Хочется обратить внимание автолюбителей, что аккумуляторные батареи на Focus имеют нестандартную, низкую, высоту — 175 мм. АКБ с обычным размером, 190 мм, могут не уместиться в ограниченном подкапотном пространстве машины американского бренда или в крайнем случае деформировать капот.

Для нормального функционирования автомобиля рекомендуется при выборе аккумулятора исходить из размеров и характеристик штатной батареи.

Ассортимент магазинов «Авто Аккумуляторы» предлагает покупателям продукцию разного ценового сегмента. В каталоге есть доступные для широкого круга автовладельцев российские батареи «Тюмень», «Ветер». Имеются аккумуляторы класса премиум — Varta, Bosch. Ответить на вопрос, какой аккумулятор поставить на Форд Фокус 2, помогут наши продавцы.

 

 

Выбираем АКБ на Форд Фокус

Перед покупкой автовладелец должен определиться, какой аккумулятор ставить на Форд Фокус. Помимо технических показателей, он должен учесть такие факторы:

  • интенсивность эксплуатации Focus;
  • климатические условия;
  • количество локальных потребителей автомобильной сети.

Исходя из этих критериев он должен выбрать батарею с соответствующими параметрами. Наличие в машине большого количества гаджетов и девайсов потребует приобретения АКБ большой ёмкости. Для водителя, совершающего нечастые короткие поездки, достаточной будет покупка аккумулятора меньшего объёма.

Рассмотрим параметры батареи, на которые следует обратить внимание при покупке:

  • Ёмкость аккумуляторной батареи. Она зависит от уже перечисленных факторов, а также от вида силового агрегата. Для бензинового «движка» нужно подбирать АКБ ёмкостью от 60 до 75 А-ч, для дизельной установки потребуется более мощный аккумулятор 75—90 А-ч.
  • Ток запуска или холодной прокрутки. Эта величина может изменяться в широком диапазоне: от 600 до 800 А. Чтобы не тратить время, нервы и здоровье в зимнюю стужу, рекомендуется устанавливать батарею с высоким показателем. Однако при этом не следует забывать о размерах изделия. По мере возрастания габаритов увеличиваются и размеры АКБ.
  • Полярность. На американском автомобиле устанавливаются аккумуляторы европейского типа — с плюсом справа. Подобное размещение клемм позволяет без проблем присоединить к ним высоковольтные провода, не прилагая для этого усилий.
  • Размеры аккумулятора. Штатные АКБ производятся в двух размерах: для бензиновых моторов длина батареи составляет 240 мм, для дизельных — 278 мм. Ширина и высота остаются одинаковыми у обоих видов: 175 х 175 мм. При покупке неоригинальной продукции следует учитывать приведённые габариты.

Лучшим вариантом покупки будет аккумуляторная батарея, сделанная по серебряной или кальциевой (CA/CA) технологии. Такие устройства не склонны к саморазряду, способны выдержать большое число циклов «разряд — заряд». При нечастом использовании машины можно воспользоваться более дорогим свинцово-кислотным аккумулятором (EFB).

Также при покупке стоит поинтересоваться такими «мелочами», как наличие надёжной ручки для транспортировки, защитных крышек для токопроводящих клемм.

Покупка оригинальной батареи гарантирует надёжность эксплуатации, долгий срок службы АКБ. Однако не все автовладельцы готовы выложить за аккумулятор приличную сумму денег. Альтернативой для них будут изделия, сделанные по лицензии производителя, или устройства сторонних компаний. Отметим, что вся продукция каталога магазинов «Авто Аккумуляторы» сертифицирована, имеет гарантию.

Фокус2движение| Румыния Самые продаваемые автомобили

Поиск

Главная Европа Румыния Румыния 2022. Рейтинг самых продаваемых автомобилей

В рейтинге самых продаваемых автомобилей Dacia Logan

в Румынии 2021 года до апреля 2022 года Dacia занимает первые 4 места. Hyundai Kona занимает 7-е место, поднявшись на 9-е место.пятна.

Dacia Logan — это небольшой семейный автомобиль или компактный минивэн (Logan MCV), производимый совместно французским производителем Renault и его румынской дочерней компанией Dacia с 2004 года. производился на автомобильном заводе Dacia в Миовени, Румыния, и на заводах Renault в Марокко, Бразилии, Турции, России, Колумбии, Иране, Индии и Южной Африке.

Он также продавался как Renault Logan 9.0018, Nissan Aprio , Mahindra Verito , Renault Tondar 90 , Lada Largus (MCV), Nissan NP200 (пикап) или Renault Symbol, в зависимости от наличия или позиционирования Renault бренд.

Действительно, Dacia Logan продолжает доминировать до апреля 2022 года с долей 8,7% и 3218 продажами, опережая Dacia Duster с долей рынка 7,1% и 2608 единиц и Sandero с долей рынка . 895 единиц (доля рынка 5,1%).

На четвертом месте Dacia Spring , поднявшийся на 1 позицию с 1458 продажами (доля 3,9%), обогнав Ford Puma с 1303 единицами (доля 3,5%).

На шестом месте Hyundai Tucson , занявший 1 позицию, зарегистрировал 835 продаж (доля 2,3%), за ним следуют Hyundai Kona , занявший 9 позиций, с 785 продажами (доля 2,1%) и Skoda Octavia . с 742 единицами (доля 2%).

Закрытие топ-10, Toyota Corolla с 672 единицами (доля 1,8%) опередила Renault Clio , заняв 10-е место с 667 проданными единицами (доля 1,8%).

Таблицы с цифрами продаж

В таблицах ниже мы сообщаем о продажах 50 лучших моделей.

Этот контент предназначен только для членов.
Войти Присоединиться

Предыдущая статьяПортугалия 2022. Рейтинг самых продаваемых автомобилей

Следующая статьяНовая Зеландия 2022. Рейтинг самых продаваемых автомобилей

ПОИСК ПО КАТЕГОРИИ:
ПОИСК ПО КАТЕГОРИИ:Выбрать категориюАфрика  (256)   Алжир  (11)   Ангола  (9)   Бенин  (5)   Ботсвана  (7)   Камерун (7)   Капо-Верде  (2) (4) Республика Конго   Эфиопия  (7)   Габон  (7)   Гана  (8)   Берег Слоновой Кости  (9)   Кения  (10)   Лесото  (5)   Мадагаскар  (6)   Малави  (8)   Маврикий (8)   Майотта (1)   Марокко (10)    Мания (9)   Нигерия  (10)   Реюньон  (10)   Руанда  (3)   Сенегал  (9)   Южная Африка  (14)   Судан  (4)   Свазиленд  (2)   Танзания (9))   Того  (5)   Тунис  (11)   Уганда  (8)   Замбия (7)   Зимбабве  (5) Центр Америки  (85)   Белиз (1)   Бермуды  (5)   Бермудские острова (5)   Коста-Рика (8)   Куба (5)   Доминиканская Республика Эль-Сальв (5)  (6)   Гваделупа  (5)   Гватемала  (7)   Гондурас (9)   Ямайка  (6)   Мартиника  (7)   Никарагуа   (6)   Панама  (9)   Пуэрто-Рико (6) Северная Америка  (56)   Канада (18)     Мексика (18)    Мексика (17) Южная Америка (125) Аргентина (18) Боливия (7) Бразилия (18) Чили (10) Колумбия (12) Эквадор (8) Французская Гвиана (3) Парагвай (10) Перу (9))   Тринидад и Тобаго  (6)   Уругвай  (8)   Венесуэла (7)АСЕАН  (112)   Бруней (7)   Камбоджа  (8)   Индонезия  (18)   Лаос (9)   Малайзия (11)   Мьянма (Сапины) (8)    Филиппы )   Таиланд  (17)   Вьетнам  (9) Азия Восток  (119)   Китай (20)   Гонконг  (7)   Индия (18)   Иран  (11)   Япония  (18)   Пакистан  (10)   Южная Корея (18)   Шри-Ланка  Тайвань (1) (16)Brands Global Performance  (90)СНГ  (82)   Азербайджан  (6)   Беларусь  (10)   Казахстан  (11)   Кыргызстан  (3)   Молдова (9))   Россия  (18)   Туркменистан  (6)   Украина  (9)   Узбекистан (10)Основной бизнес (6)Советы водителям  (136)Европа  (454)   Австрия (13)   Бельгия  (10)   Болгария (11)   Хорватия  (10) )   Чехия  (16)   Дания  (17)   Эстония (5)   Финляндия  (11)   Франция  (19)   Германия  (18)   Греция  (19)   Венгрия (10)   Исландия  (7)   Ирландия( ) (18)     Италия Литва (4)   Люксембург (10)   Монако (6)   Нидерланды (19)   Норвегия (14)   Польша (18)   Португалия (18)   Румыния (15)   С.
Марино (5)   Словакия (10)   Словения (Испания) (10) Швеция (18)   Швейцария (18)   Турция (16)   Великобритания (17) Восточная Европа   (30)   Босния (9))   Грузия  (4)   Лихтенштейн (5)   Македония (1)   Черногория (2)   Сербия (9) Ближний Восток  (143)   Бахрейн (11)   Ирак (9)   Израиль (15)   Иордания ( (10)    (1) Кувейт Оман   (12)   Катар  (10)   Саудовская Аравия  (16)   Сирия (8)   ОАЭ  (15)   Йемен (9) 13)   Папуа-Новая Гвинея  (3)   Самоа  (2)   Соломоновы острова  (1)   Таити  (1)   Тонга  (3)Мировой рейтинг (107)

БОЛЬШЕ ИСТОРИЙ

Dacia Logan 1.6 8v vs Renault Megane Sedan 1.6 16V

Car #1

Make

Alfa RomeoAudiBMWCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaihatsuDodgeFIATFordHondaHyundaiInfinitiJaguarJeepKIALadaLanciaLand RoverLexusMazdaMercedes BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultRoverSAABSSangYongSeatSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoZastavaŠkoda

Model

2012 Dacia Dokker 2010 Dacia Duster 2013 Dacia Duster 2018 Dacia Duster 2012 Dacia Lodgy 2004 Dacia Logan 2008 Dacia Logan 2012 Dacia Logan 2016 Dacia Logan 2008 Dacia Sandero 2012 Dacia Sandero 2016 Dacia Sandero 2003 Dacia Solenza 2000 Dacia Super Nova

Вариант

Logan (седан, 4 двери) Logan MCV (универсал, 5 дверей)0003

Make

Alfa RomeoAudiBMWCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaihatsuDodgeFIATFordHondaHyundaiInfinitiJaguarJeepKIALadaLanciaLand RoverLexusMazdaMercedes BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultRoverSAABSSangYongSeatSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoZastavaŠkoda

Model

2001 Renault Avantime 2013 Renault Captur 2017 Renault Captur 2019 Renault Captur 1998 Renault Clio (Clio II)2001 Renault Clio (Clio II restyle I)2003 Renault Clio (Clio II restyle II )2006 Рено Клио (Клио III)2009Renault Clio (Clio III рестайл)2013 Renault Clio (Clio IV)2016 Renault Clio (Clio IV рестайл)2019 Renault Clio (Clio V)2002 Renault Espace (Espace IV)2006 Renault Espace (Espace IV рестайл I)2010 Renault Espace (Espace IV рестайл II)2015 Renault Espace (Espace V)2000 Renault Espace (Espace III рестайл)2009 Renault Fluence 2013 Renault Fluence 2000 Renault Grand Espace (Grand Espace III рестайл)2010 Renault Grand Espace (Grand Espace IV рестайл II)2006 Renault Grand Espace (Grand Espace IV рестайл I)2002 Renault Grand Espace (Grand Espace IV)2003 Renault Grand Scenic (Grand Scenic II)2006 Renault Grand Scenic (Grand Scenic II рестайл)2009Renault Grand Scenic (Grand Scenic III)2013 Renault Grand Scenic (Grand Scenic III рестайл)2016 Renault Grand Scenic (Grand Scenic IV)2015 Renault Kadjar 2018 Renault Kadjar 1997 Renault Kangoo (Kangoo I)2001 Renault Kangoo (Kangoo I рестайл I)2003 Renault Kangoo (Kangoo I рестайл II)2005 Renault Kangoo (Kangoo I рестайл III)2008 Renault Kangoo (Kangoo II)2013 Renault Kangoo (Kangoo II рестайл)2008 Renault Koleos 2011 Renault Koleos 2017 Renault Koleos 2020 Renault Koleos (Samsung QM6)1998 Renault Рено Лагуна (Лагуна I рестайл)2001 Рено Лагуна (Лагуна II)2005 Рено Лагуна (Лагуна II рестайл)2007 Рено Лагуна (Лагуна III)2010 Рено Лагуна (Лагуна III рестайл)2011 Рено Латитьюд 2000 Рено Меган (Меган I рестайл)2002 Рено Меган (Megane II)2006 Renault Megane (Megane II рестайлинг)2008 Renault Megane (Megane III)2012 Renault Megane (Megane III рестайлинг)2015 Renault Megane (Megane IV)2004 Renault Modus 2008 Renault Modus 1999 Renault Scenic (Scenic I рестайл)2003 Renault Scenic (Scenic II)2006 Renault Scenic (Scenic II рестайл)2009 Renault Scenic (Scenic III)2013 Renault Scenic (Scenic III рестайл)2016 Renault Scenic (Scenic IV)2015 Renault Talisman 1999 Renault Thalia (Symbol I)2002 Renault Thalia (Symbol I рестайлинг)2008 Renault Thalia (Symbol II)1998 Renault Twingo (Twingo I)2007 Renault Twingo (Twingo II)2012 Renault Twingo (Twingo II рестайлинг)2014 Renault Twingo (Twingo III)2019 Renault Twingo (Twingo III рестайл)2002 Renault Vel Satis 2005 Renault Vel Satis 2010 Renault Wind 2012 Renault Zoe 2019Renault Zoe

Variant

Megane (хэтчбек – 5 дверей)Megane (хэтчбек – 3 двери)Megane Sedan (седан – 4 двери)Megane Grand Tour (универсал – 5 дверей)Megane Coupe-Cabriolet (кабриолет – 2 двери)

Двигатель

Renault Megane Sedan 1. 4 16V 98Renault Megane Sedan 1.6 16VRenault Megane Sedan 2.0 16VRenault Megane Sedan 1.5 dCi 85Renault Megane Sedan 1.5 dCi 105Renault Megane Sedan 1.9 dCi 130Renault Megane 9i 10003 9i 10003 Sedan 2.0 dC

сравнить выбранные автомобили

2008. – 2012.

C – Небольшой семейный автомобиль

Седан, 4 дверца

Фронт

Значки

Производство

Класс автомобиля

Стиль кузова

Wheel Drive

Safety

2006. – 2008.

C — небольшой семейный автомобиль

седан, 4 двери

передняя часть