Виды крепления TPMS на колесах Вашего авто
Общий обзор датчиков давления TPMS мы сделали в статье «Датчики давления и температуры шин TPMS сохранят Ваши шины и позаботятся о Вашей безопасности». Сегодня более подробно рассмотрим способы установки датчиков на колеса и преимущества каждого вида.
Системы контроля давления и температуры в шинах TPMS – это набор из 4-х и более датчиков (в зависимости от количества колес автомобиля) и информационного блока с дисплеем. Автоматические датчики с помощью встроенного радиопередатчика передают данные о состоянии давления и температуры в шинах на установленный в салоне авто основной блок. При отклонении от установленной нормы, издается звуковой сигнал или информация выводится на экран в виде цифр.
Существует два вида установки датчиков TPMS: внешний и внутренний. Рассмотрим более детально каждый из способов.
Внешние датчики давления и температуры просты в установке: они накручиваются на ниппель, вместо защитных колпачков.
Внешние датчики давления удобны в тех случаях, когда у вас несколько машин, или же вы решили купить новый автомобиль. Датчики легко снимаются и переставляются, не требуется помощь специалиста. Время установки датчиков занимает 5 минут. Один датчик TPMS весит 10 г. и более. Внешние датчики выбирают владельцы внедорожников, имеющие несколько комплектов колес, а также водители, работающие на сменных автомобилях. Ведь при смене автотранспорта прибор всегда можно забрать с собой.
В отличие от первых, внутренние датчики давления TPMS крепятся к клапану внутри каждого колеса. Внутри датчика есть элемент питания, который имеет срок беспрерывной службы до 7 лет. Для крепления используются металлические мундштуки, что намного надежнее резиновых. Весят датчики всего 35 г., поэтому балансировка колес после сборки проста и может быть осуществлена в любом шиномонтаже. Комплекты датчиков с внутренней установкой TPMS CRX-1001 и CRX-1003 предназначены для крепления на легковые и грузовые автомобили, имеющих 4 колеса.

Все модели датчиков TPMS работают от прикуривателя, но основной блок также оснащен баратеей. Еще один огромный плюс систем контроля давления и температуры TPMS в том, что имеется возможность замены вышедшего из строя датчика. То есть, нет необходимости покупать весь комплект для замены одного датчика, для этого в продаже имеются ремонтные датчики.
Давление и температура внутри шины имеют огромное значение. Именно отклонение показателей от нормы приводит к разрыву шин автомобилей, что зачастую является причиной аварий. Системы контроля давления и температуры в шинах TPMS вовремя предупредят о критическом состоянии колес, продлевают срок службы шин и не допустят аварийные ситуации на дороге.
Внешние датчики давления в шинах FOBO помогут всегда / Хабр
Автомобилистам необходимо следить за давлением в шинах. Многие уже знают, что есть датчики, которые можно внедрить внутрь диска, после чего данные по давлению будут передаваться в основной блок контроля. Но при этом хорошо бы чтобы в машине уже был блок контроля этих датчиков. Не у всех моделей автомобилей такой блок устанавливается по умолчанию. Но не беда — систему контроля можно установить и дополнительно.
Один из вариантов такой системы — это внешние датчики. Датчики представляют собой колпачки на штатные ниппели. Такая система устанавливается быстро, справиться с ее установкой может даже неопытный автомобилист. Обращаться в автомастерскую при этом не требуется..В данном варианте — есть свои небольшие недостатки. Например, пухленький колпачок не на каждом колесе будет выглядеть уместно. Но недостатков здесь все же меньше, чем достоинств. Я установил такую систему для своего автомобиля, и предлагаю ознакомиться с тем, как все это работает.
Итак рассматриваем сначала что в коробочке. (сама коробочка и твердого картона с магнитной крышкой — уже внушает доверие.

В комплекте:
Сами датчики-сенсоры. Пот колпачком — батарейка, плата. Измеряют давление и температуру. Передают все это по блютусу (в том числе — состояние батарейки) — на телефон и на внутренний дополнительный индикаторный блок. Колпачки могут быть черные или серебристые. А серебристые надписи — имхо — надо бы закрасить чтоб не бросались в глаза. Батарейки на 2 года.
Ваш телефон. Часть системы. Показывает давление/температуру/батарейку — каждого сенсора. Должен обладать (и это важно) Блютус не ниже 4.0 и Андроидом не ниже 4.3 (или iOS не ниже 7.1)
Внутренний дополнительный блок. Принимает инфо от датчиков параллельно с телефоном. Пикает лампочками, показывая на каком колесе проблема. На батарейках. Подключения и монтажа не требует. Живёт 2 года от батареек за счет внутреннего датчика движения.
Контр-гайки на ниппель. Наворачиваются на ниппель перед сенсором. и Притягиваются спец ключиком. Чтобы сходу не свинтили сенсоры. (в комплекте 6 гаек и 2 ключика).
Ну и про запас — ещё 4 таблетки-батарейки для сенсоров, скотч-липучка для блока и колечко с цепочкой для ключика. Позаботились.
Основная идея
Каждый из датчиков по Bluetooth передаёт данные в телефон (в программу которую надо установить). Мы сами устанавливаем нужные границы давления для переда и для зада 🙂 Если давление выходит за границы рекомендуемого производителем, программа сама напоминает дополнительно.
Параллельно с этим датчики передают информацию в дополнительный блок. Если давление ниже нужного — соответствующая лампочка в блоке мигает и пищит. Роль блока — чтобы 1. можно было получить инфо если едешь без телефона 2. Блок — играет также роль идентификатора при регистрации аккаунта программы. И без блока украденные датчики работать с другим телефоном не будут.
Общий алгоритм установки
Тут есть ряд хитростей, когда знание танцев и бубна может пригодится. Но для реального гаджетомата — это только в охотку. Итак, нам нужно выполнить следующие действия:
1.
Скачать и установить бесплатную программное обеспечение. Есть приложения под Android и App Store (поддерживаются iOS7 и Android 4.3).2. Зарегистрировать свой аккаунт, введя свою почту. Пароль не нужен. Только вводим почту-проверяем полученное письмо-переходим по ссылке. И далее — заходим в программу. Постоянно вводить логин не надо.
3. Теперь надо в программе необходимо зарегистрировать (и так привязать) блок. Без этого не получится привязать потом датчики. Блок имеет уникальный номер. Когда потом привяжем датчики, они уже с другим блоком работать не будут. имеет место — синхронизация в облако.
4. После Регистрации блока — по очереди — прописываем каждый датчик в программу.
Собственно -всё.
Использование
Блок — помещаем в машину, в бардачок.
Под сенсор можно установить контргайку из комплекта. Тогда сходу отвернуть сенсор не получится (иначе можно свернуть вместе с ниппелем). А для отпускания гайки есть особый ключик. Это довольно неплохая защита от угона сенсоров.
Несколько скринов:
После сопряжения автомобильного блока и подключения датчиков — в программе появится аккаунт машины. При желании — можно подключить несколько устройств на разных машинах.
Не забыть установить нужные нам правильные уровни давления для нашего авто.
На основном экране -увидим:
— давление в каждом колесе в удобных единицах (можно изменить)
— температуру воздуха
— дату и время последнего измерения
— уровень батарейки датчика
— установленный уровень номинального давления
— можно переключиться в другой экран — дополнительных датчиков
Дополнительные удобства:
— подключить из программы, причем можно предоставить доступ и другому человеку. И тогда владелец другого аккаунта тоже сможет видеть что с колёсами (но не сможет менять настройки). Это может пригодиться для езды вдвоём/втроём и т.д. на одной машине;
— а вообще в программе можно подключить несколько машин со своими системами;
— при желании передать всю систему другому пользователю — надо отвязать блок от своёй копии программы.

Что понравилось в системе контроля давления в шинах FOBO Tire:
— по сути просто подключил и пользуйся;
— самостоятельная установка;
— никакого монтажа в машине, подключения и т.д. Блок на липучке в бардачке и экран в телефоне. А постоянно смотреть и не нужно. Когда надо — само просигналит и покажет;
— показывают точно. Отлично видно изменение давление по мере нагрева колеса;
— альтернатива это датчики внутри диска + дополнительный монитор + полный размонтаж колёс;
— а ещё ж можно и на мотоцикл поставить;
— для владельцев Apple Watch — можно отображать инфо на часиках 🙂
Про что надо подумать:
— не всем понравятся пухлые колпачки вместо обычных на ниппелях.
Как выглядит датчик на колесе показано на двух фото ниже:
Набор сейчас предлагается под заказ. Дополнительная скидка 10% по промокоду GEEKT-FT.
На видео — подробное описание комплекта, особенностей установки. Также снял процесс настройки на машине.
А также информация для Блогеров и авторов:
Компания «Даджет» заинтересована в публикации независимых объективных обзоров даджетов в разного рода СМИ. Компания «Даджет» с радостью предоставит даджеты блогерам и авторам, желающим протестировать их и написать обзор. Устройство после написания обзора остается у автора. Компания не пытается указывать автору, что именно писать о нашем товаре, но просит показать статью до публикации. В этом случае есть возможность уточнить информацию и предотвратить ошибки. Учитывать ли комментарии компании или нет, всегда остается на усмотрение автора. Подробнее…
Автор: Иванов Александр, г. Москва
Custom Wheels и TPMS: какие у вас есть варианты?
Продажа, установка и балансировка нестандартных колес может быть прибыльным бизнесом, но как насчет датчиков системы контроля давления в шинах (TPMS)? По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), отключение системы, которая включает в себя автомобили с неоригинальными или нестандартными дисками, является нарушением закона TREAD.
В начале 2011 года Ассоциация шинной промышленности (TIA) обратилась к НАБДД с просьбой рассказать о сценариях, с которыми обычно сталкиваются магазины при обслуживании автомобилей, оснащенных TPMS. TIA специально обращалась к так называемым положениям о «неработоспособности» правил NHTSA TPMS и применимы ли они к послепродажным и нестандартным дискам. Это был ответ NHTSA:
«Мы предполагаем, что автомобиль имеет работающую систему TPMS на момент покупки шин и дисков на вторичном рынке. В этом случае поставщик услуг нарушит запрет «привести в нерабочее состояние» 49 USC 30122(b), установив новые шины и колеса, на которых не работает система TPMS. Чтобы избежать нарушения «привести в нерабочее состояние», поставщику услуг необходимо будет отказаться от установки новых шин и дисков, использовать датчики TPMS от оригинальных колес (если они совместимы) или убедить автомобилиста приобрести новые датчики TPMS и обеспечить что датчики должным образом интегрированы с системой TPMS автомобиля».
По закону вы не можете отключить систему, потому что клиент не хочет платить вашему магазину за установку или перенос датчиков TPMS на новые колеса. В глазах NHTSA пренебрежение датчиками похоже на удаление подушки безопасности для установки видеоэкрана или удаление каталитического нейтрализатора для повышения производительности.
Штоки и уплотнения вторичного рынкаВАРИАНТЫ
Большинство отверстий для штоков клапанов бывают нескольких размеров, наиболее распространенными являются 0,453” и 0,625” для защелкивающихся штоков. Для штоков клапанов TPMS размер отверстия может быть больше для некоторых защелкивающихся и зажимных отверстий, но реальная проблема может заключаться в анатомии некоторых нестандартных колес. Участки штока клапана могут иметь неправильный размер и форму, что влияет на уплотнение штока клапана TPMS. Кроме того, некоторые нестандартные диски могут иметь выпадающие центры, бочки и фланцы, которые не совпадают с оригинальным ободом или датчиком TPMS. Но есть некоторые варианты.
Вариант 1: штоки и уплотнения вторичного рынка
Существуют штоки и уплотнения вторичного рынка, которые могут герметизировать стандартные датчики на нестандартных ободах. Они могут сохранить правильную ориентацию и расположение датчика.
Вариант 2: Обвязка датчика
Если невозможно установить датчик в оригинальное отверстие в ободе, вы можете прикрепить датчик с помощью комплекта, который закрепляет датчик в центре выступа обода. Эти комплекты поставляются с металлической лентой и монтажным язычком для датчика. Датчик крепится к язычку методом штокового крепления. При установке датчика убедитесь, что он установлен ровно и в той же ориентации, что и на ободе приклада.
Стержень клапана с петлейУбедитесь, что датчик прикреплен напротив штока клапана. Знание того, где находится датчик, может предотвратить его повреждение при монтаже шины.
Вариант 3: шток клапана с петлей
Этот вариант позволяет установить датчик TPMS в монтажное отверстие на задней части штока клапана. Они могут работать с накладными датчиками на широких дисках грузовиков.
Что нельзя делать
Не наносите эпоксидную смолу и не приклеивайте датчик непосредственно к центру обода. Скорее всего, эпоксидная смола или клей не выдержит тепла, выделяемого тормозами и шинами. Датчик сместится и будет подпрыгивать внутри колеса.
Не пытайтесь запечатать датчики в герметичном контейнере, чтобы обмануть систему. Эти «самодельные бомбы TPMS» могут работать, а могут и не работать в зависимости от типа датчика и процедуры переобучения. Кроме того, новые датчики имеют акселерометры, которые активируют датчик при вращении колеса для экономии заряда батареи. Без этого типа движения датчики могут не проснуться должным образом и вызвать загорание индикатора TPMS.
TPMS — это закон. Отключение системы, чтобы клиент мог использовать собственные диски, устраняет основной инструмент, в первую очередь сохраняя инвестиции клиента в диски и шины.
Добавление комплектов для модернизации TPMS к старым или необорудованным автомобилям
перейти к содержанию Искать:Реклама
Social Connect
Ресурсы
Наш бренд Family
Подписаться
Система прямого контроля давления в шинах (TPMS) может быть одной из самых простых систем для понимания на современных автомобилях, которые становятся все более сложными. Объясняется просто: датчик давления с батарейным питанием, установленный на каждом колесе, измеряет давление воздуха в шинах и передает по радиочастоте (чаще всего 315 или 433 МГц, в зависимости от автомобиля) давление сначала до
Система прямого контроля давления в шинах (TPMS) может быть одной из самых простых систем для понимания на современных автомобилях, которые становятся все более сложными. Объясняется просто: датчик давления с питанием от батареи, установленный на каждом колесе, измеряет давление воздуха в шинах и передает по радиочастоте (чаще всего 315 или 433 МГц, в зависимости от автомобиля) давление сначала на приемник, а затем на электронный блок управления автомобиля. . Если давление составляет 25% от рекомендуемого, индикатор TPMS горит постоянно на приборной панели. Индикатор неисправности TPMS, который мигает от 60 до 90 секунд, а затем остается постоянным, указывает на ошибку в системе.
Читать полностью
Замена резиновых защелкивающихся клапанов TPMS во время обслуживания шин
За последние несколько лет многие производители транспортных средств начали отказываться от алюминиевых зажимных штоков клапанов и вместо этого переходить на резиновые защелкивающиеся штоки клапанов. Основная причина этого переключателя заключается в том, что алюминиевые зажимные штоки более подвержены коррозии, чем их резиновые аналоги; особенно в определенных климатических условиях и в местах, где шток клапана
Автор Джеки Лутц
Дорогостоящая ошибка TPMS, которую вы не должны совершать
Программируемые датчики TPMS произвели революцию в TPMS. Они являются огромным преимуществом для магазинов, стремящихся увеличить оборачиваемость запасов, и являются спасением в эти времена экстремального распространения запчастей. Однако очень распространенной и дорогостоящей ошибкой на уровне мастерской является путаница «программирования» датчика с «переобучением» автомобиля. Программирование не равно переобучению.
Джеки Лутц
Стратегия диагностики и проверок TPMS
Одна из диагностических мантр, проповедуемых сегодня экспертами по обслуживанию, — «проверь, прежде чем прикасаться». Вы всегда должны использовать инструмент TPMS для активации и проверки ответного сигнала от каждого датчика давления в шинах на каждом колесе, прежде чем делать что-либо еще. Это расскажет вам: Статьи по теме — Hamaton представляет гибридный датчик NFC U-Pro0047
Как и любой другой продукт или услуга, взимание платы за услугу TPMS может быть чем-то вроде науки. Вы действительно должны рассмотреть три вещи: продукт(ы), которые вы хотите предложить, услуги, которые вы хотите предоставить, и в зависимости от ответов на эти два вопроса, позиционирование вашего бренда на рынке. Статьи по теме –
Автор: Джеки Лутц
Другие сообщения
Bartec выпускает последнее обновление программного обеспечения инструмента TPMS
Компания Bartec USA выпустила последнее обновление программного обеспечения инструмента TPMS, которое, по словам компании, существенно расширяет возможности Rite-Sensor. Кроме того, в обновлении добавлен охват инструментов нового модельного года и расширены возможности Bartec OBD II. Статьи по теме — Rotary Releases XA12 Alignment Scissor Lift — Sullivan Tire объединяется с Чарли Койлом в New
Мадлен Винер
10 главных новостей 2022 года
По мере того, как шинная промышленность продолжает восстанавливаться после перегрузок в цепочке поставок из-за пандемии, 2022 год принес множество новых выпусков шин, а также ажиотаж вокруг новых тенденций в шинах… и темы, которые заставят вас почесать голову. Я думаю, вы обязательно поймете, что я имею в виду, в списке главных новостей этого года за 2022 год. Статьи по теме
Автор: Мадлен Винер0046 Почему зимняя погода влияет на TPMS
Наступила зима, что может означать неожиданные проблемы с TPMS для ваших клиентов. В некоторых частях страны арктические температуры и обильные снегопады создают неприятные условия для вождения, открывая двери для возникновения проблем с давлением в шинах, а датчики загораются на приборных панелях.