Как установить датчики давления в шинах на диски: Как установить датчик давления в шинах: алгоритм действий

Виды крепления TPMS на колесах Вашего авто

Общий обзор датчиков давления TPMS мы сделали в статье «Датчики давления и температуры шин TPMS сохранят Ваши шины и позаботятся о Вашей безопасности». Сегодня более подробно рассмотрим способы установки датчиков на колеса и преимущества каждого вида.

Системы контроля давления и температуры в шинах TPMS – это набор из 4-х и более датчиков (в зависимости от количества колес автомобиля) и информационного блока с дисплеем. Автоматические датчики с помощью встроенного радиопередатчика передают данные о состоянии давления и температуры в шинах на установленный в салоне авто основной блок. При отклонении от установленной нормы, издается звуковой сигнал или информация выводится на экран в виде цифр.

Существует два вида установки датчиков TPMS: внешний и внутренний. Рассмотрим более детально каждый из способов.

Внешние датчики давления и температуры просты в установке: они накручиваются на ниппель, вместо защитных колпачков.

Никаких дополнительных настроек и подключений не требуется. После установки датчиков на вентиль колеса данные о давлении и температуры показываются на мониторе основного блока. Так, комплекты датчиков TPMS CRX-1002, CRX-1041 и CRX-1042 используются не только на легковых автомобилях, но также возможна их установка на грузовые автомобили, тяжелые и легкие джипы с 4-мя колёсами и т.д. Если остальные системы только контролируют заданные параметры, то датчики TPMaSter 6-07 для четырехколесных и шестиколесных автомобилей способны предупреждать о высоком давлении и температуре внутри шины. Датчики давления и температуры TPMS 6-10 и TPMS 6-10Т предназначены для установки на большегрузные автотранспортные средства, автофургоны, прицепы и т.д., которые имеют от 6 до 12 колес.

Внешние датчики давления удобны в тех случаях, когда у вас несколько машин, или же вы решили

купить новый автомобиль. Датчики легко снимаются и переставляются, не требуется помощь специалиста. Время установки датчиков занимает 5 минут. Один датчик TPMS весит 10 г. и более. Внешние датчики выбирают владельцы внедорожников, имеющие несколько комплектов колес, а также водители, работающие на сменных автомобилях. Ведь при смене автотранспорта прибор всегда можно забрать с собой.

В отличие от первых, внутренние датчики давления TPMS крепятся к клапану внутри каждого колеса. Внутри датчика есть элемент питания, который имеет срок беспрерывной службы до 7 лет. Для крепления используются металлические мундштуки, что намного надежнее резиновых. Весят датчики всего 35 г., поэтому балансировка колес после сборки проста и может быть осуществлена в любом шиномонтаже. Комплекты датчиков с внутренней установкой TPMS CRX-1001 и CRX-1003 предназначены для крепления на легковые и грузовые автомобили, имеющих 4 колеса.

Колёсные датчики TPMS 6-08 и TPMaSter TPMS-4-06 станавливаются внутри шины на диск с помощью хомута. Перед наступлением холодов летние шины колес заменяются на зимние: самое время подумать над установкой внутренних датчиков давления. Ведь они прослужат долго, а самое главное – помогут сэкономить на топливе и ремонте колес.

Все модели датчиков TPMS работают от прикуривателя, но основной блок также оснащен баратеей. Еще один огромный плюс систем контроля давления и температуры TPMS в том, что имеется возможность замены вышедшего из строя датчика. То есть, нет необходимости покупать весь комплект для замены одного датчика, для этого в продаже имеются ремонтные датчики.

Давление и температура внутри шины имеют огромное значение. Именно отклонение показателей от нормы приводит к разрыву шин автомобилей, что зачастую является причиной аварий.

Системы контроля давления и температуры в шинах TPMS вовремя предупредят о критическом состоянии колес, продлевают срок службы шин и не допустят аварийные ситуации на дороге.



Внешние датчики давления в шинах FOBO помогут всегда / Хабр

Автомобилистам необходимо следить за давлением в шинах. Многие уже знают, что есть датчики, которые можно внедрить внутрь диска, после чего данные по давлению будут передаваться в основной блок контроля. Но при этом хорошо бы чтобы в машине уже был блок контроля этих датчиков. Не у всех моделей автомобилей такой блок устанавливается по умолчанию. Но не беда — систему контроля можно установить и дополнительно.

Один из вариантов такой системы — это внешние датчики. Датчики представляют собой колпачки на штатные ниппели. Такая система устанавливается быстро, справиться с ее установкой может даже неопытный автомобилист. Обращаться в автомастерскую при этом не требуется..В данном варианте — есть свои небольшие недостатки. Например, пухленький колпачок не на каждом колесе будет выглядеть уместно. Но недостатков здесь все же меньше, чем достоинств. Я установил такую систему для своего автомобиля, и предлагаю ознакомиться с тем, как все это работает.


Итак рассматриваем сначала что в коробочке. (сама коробочка и твердого картона с магнитной крышкой — уже внушает доверие.

В комплекте:

Сами датчики-сенсоры. Пот колпачком — батарейка, плата. Измеряют давление и температуру. Передают все это по блютусу (в том числе — состояние батарейки) — на телефон и на внутренний дополнительный индикаторный блок. Колпачки могут быть черные или серебристые. А серебристые надписи — имхо — надо бы закрасить чтоб не бросались в глаза. Батарейки на 2 года.

Ваш телефон. Часть системы. Показывает давление/температуру/батарейку — каждого сенсора. Должен обладать (и это важно) Блютус не ниже 4.0 и Андроидом не ниже 4.3 (или iOS не ниже 7.1)

Внутренний дополнительный блок. Принимает инфо от датчиков параллельно с телефоном. Пикает лампочками, показывая на каком колесе проблема. На батарейках. Подключения и монтажа не требует. Живёт 2 года от батареек за счет внутреннего датчика движения.

Контр-гайки на ниппель. Наворачиваются на ниппель перед сенсором. и Притягиваются спец ключиком. Чтобы сходу не свинтили сенсоры. (в комплекте 6 гаек и 2 ключика).

Ну и про запас — ещё 4 таблетки-батарейки для сенсоров, скотч-липучка для блока и колечко с цепочкой для ключика. Позаботились.

Основная идея

Каждый из датчиков по Bluetooth передаёт данные в телефон (в программу которую надо установить). Мы сами устанавливаем нужные границы давления для переда и для зада 🙂 Если давление выходит за границы рекомендуемого производителем, программа сама напоминает дополнительно.

Параллельно с этим датчики передают информацию в дополнительный блок. Если давление ниже нужного — соответствующая лампочка в блоке мигает и пищит. Роль блока — чтобы 1. можно было получить инфо если едешь без телефона 2. Блок — играет также роль идентификатора при регистрации аккаунта программы. И без блока украденные датчики работать с другим телефоном не будут.

Общий алгоритм установки

Тут есть ряд хитростей, когда знание танцев и бубна может пригодится. Но для реального гаджетомата — это только в охотку. Итак, нам нужно выполнить следующие действия:

1.

Скачать и установить бесплатную программное обеспечение. Есть приложения под Android и App Store (поддерживаются iOS7 и Android 4.3).

2. Зарегистрировать свой аккаунт, введя свою почту. Пароль не нужен. Только вводим почту-проверяем полученное письмо-переходим по ссылке. И далее — заходим в программу. Постоянно вводить логин не надо.

3. Теперь надо в программе необходимо зарегистрировать (и так привязать) блок. Без этого не получится привязать потом датчики. Блок имеет уникальный номер. Когда потом привяжем датчики, они уже с другим блоком работать не будут. имеет место — синхронизация в облако.

4. После Регистрации блока — по очереди — прописываем каждый датчик в программу.
Собственно -всё.

Использование

Блок — помещаем в машину, в бардачок.

Когда начнет сигналить о проблеме, то ее можно идентифицировать по соответствующей лампочке — с каким именно колесом проблема. Параллельно данные передаются и на телефон, так что здесь тоже будет видно состояние колёс и батареек в датчиках. Замечу, что внутри машины смартфон не всегда стабильно принимает сигнал от датчика (правда, это я читал в сети, лично у меня — всегда ловил). Блок ловит сигнал гарантированно. Так что телефон и основной блок системы дополняют друг друга. Понятно, что смотреть постоянно не нужно. Если надо, система сама сообщит, какое колесо нужно подкачать.

Под сенсор можно установить контргайку из комплекта. Тогда сходу отвернуть сенсор не получится (иначе можно свернуть вместе с ниппелем). А для отпускания гайки есть особый ключик. Это довольно неплохая защита от угона сенсоров.

Несколько скринов:

После сопряжения автомобильного блока и подключения датчиков — в программе появится аккаунт машины. При желании — можно подключить несколько устройств на разных машинах.

Это удобно, если у вашей семьи или компании несколькими авто.

Не забыть установить нужные нам правильные уровни давления для нашего авто.

На основном экране -увидим:

— давление в каждом колесе в удобных единицах (можно изменить)
— температуру воздуха
— дату и время последнего измерения
— уровень батарейки датчика
— установленный уровень номинального давления
— можно переключиться в другой экран — дополнительных датчиков

Дополнительные удобства:

— подключить из программы, причем можно предоставить доступ и другому человеку. И тогда владелец другого аккаунта тоже сможет видеть что с колёсами (но не сможет менять настройки). Это может пригодиться для езды вдвоём/втроём и т.д. на одной машине;

— докупив датчики, их можно установить их на запаску, прицеп и т.д.;
— а вообще в программе можно подключить несколько машин со своими системами;
— при желании передать всю систему другому пользователю — надо отвязать блок от своёй копии программы. Тогда система забудет и датчики.

Что понравилось в системе контроля давления в шинах FOBO Tire:

— по сути просто подключил и пользуйся;
— самостоятельная установка;
— никакого монтажа в машине, подключения и т.д. Блок на липучке в бардачке и экран в телефоне. А постоянно смотреть и не нужно. Когда надо — само просигналит и покажет;
— показывают точно. Отлично видно изменение давление по мере нагрева колеса;
— альтернатива это датчики внутри диска + дополнительный монитор + полный размонтаж колёс;
— а ещё ж можно и на мотоцикл поставить;
— для владельцев Apple Watch — можно отображать инфо на часиках 🙂

Про что надо подумать:

— не всем понравятся пухлые колпачки вместо обычных на ниппелях.

Как выглядит датчик на колесе показано на двух фото ниже:

Набор сейчас предлагается под заказ. Дополнительная скидка 10% по промокоду GEEKT-FT.

На видео — подробное описание комплекта, особенностей установки. Также снял процесс настройки на машине.

А также информация для Блогеров и авторов:
Компания «Даджет» заинтересована в публикации независимых объективных обзоров даджетов в разного рода СМИ. Компания «Даджет» с радостью предоставит даджеты блогерам и авторам, желающим протестировать их и написать обзор. Устройство после написания обзора остается у автора. Компания не пытается указывать автору, что именно писать о нашем товаре, но просит показать статью до публикации. В этом случае есть возможность уточнить информацию и предотвратить ошибки. Учитывать ли комментарии компании или нет, всегда остается на усмотрение автора. Подробнее…

Автор: Иванов Александр, г. Москва

Custom Wheels и TPMS: какие у вас есть варианты?

Продажа, установка и балансировка нестандартных колес может быть прибыльным бизнесом, но как насчет датчиков системы контроля давления в шинах (TPMS)? По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), отключение системы, которая включает в себя автомобили с неоригинальными или нестандартными дисками, является нарушением закона TREAD.

В начале 2011 года Ассоциация шинной промышленности (TIA) обратилась к НАБДД с просьбой рассказать о сценариях, с которыми обычно сталкиваются магазины при обслуживании автомобилей, оснащенных TPMS. TIA специально обращалась к так называемым положениям о «неработоспособности» правил NHTSA TPMS и применимы ли они к послепродажным и нестандартным дискам. Это был ответ NHTSA:

«Мы предполагаем, что автомобиль имеет работающую систему TPMS на момент покупки шин и дисков на вторичном рынке. В этом случае поставщик услуг нарушит запрет «привести в нерабочее состояние» 49 USC 30122(b), установив новые шины и колеса, на которых не работает система TPMS. Чтобы избежать нарушения «привести в нерабочее состояние», поставщику услуг необходимо будет отказаться от установки новых шин и дисков, использовать датчики TPMS от оригинальных колес (если они совместимы) или убедить автомобилиста приобрести новые датчики TPMS и обеспечить что датчики должным образом интегрированы с системой TPMS автомобиля».

По закону вы не можете отключить систему, потому что клиент не хочет платить вашему магазину за установку или перенос датчиков TPMS на новые колеса. В глазах NHTSA пренебрежение датчиками похоже на удаление подушки безопасности для установки видеоэкрана или удаление каталитического нейтрализатора для повышения производительности.

Штоки и уплотнения вторичного рынка

ВАРИАНТЫ

Большинство отверстий для штоков клапанов бывают нескольких размеров, наиболее распространенными являются 0,453” и 0,625” для защелкивающихся штоков. Для штоков клапанов TPMS размер отверстия может быть больше для некоторых защелкивающихся и зажимных отверстий, но реальная проблема может заключаться в анатомии некоторых нестандартных колес. Участки штока клапана могут иметь неправильный размер и форму, что влияет на уплотнение штока клапана TPMS. Кроме того, некоторые нестандартные диски могут иметь выпадающие центры, бочки и фланцы, которые не совпадают с оригинальным ободом или датчиком TPMS. Но есть некоторые варианты.

Обвязка датчика

Вариант 1: штоки и уплотнения вторичного рынка

Существуют штоки и уплотнения вторичного рынка, которые могут герметизировать стандартные датчики на нестандартных ободах. Они могут сохранить правильную ориентацию и расположение датчика.

Вариант 2: Обвязка датчика

Если невозможно установить датчик в оригинальное отверстие в ободе, вы можете прикрепить датчик с помощью комплекта, который закрепляет датчик в центре выступа обода. Эти комплекты поставляются с металлической лентой и монтажным язычком для датчика. Датчик крепится к язычку методом штокового крепления. При установке датчика убедитесь, что он установлен ровно и в той же ориентации, что и на ободе приклада.

Стержень клапана с петлей

Убедитесь, что датчик прикреплен напротив штока клапана. Знание того, где находится датчик, может предотвратить его повреждение при монтаже шины.

Вариант 3: шток клапана с петлей

Этот вариант позволяет установить датчик TPMS в монтажное отверстие на задней части штока клапана. Они могут работать с накладными датчиками на широких дисках грузовиков.

Что нельзя делать

Не наносите эпоксидную смолу и не приклеивайте датчик непосредственно к центру обода. Скорее всего, эпоксидная смола или клей не выдержит тепла, выделяемого тормозами и шинами. Датчик сместится и будет подпрыгивать внутри колеса.

Не пытайтесь запечатать датчики в герметичном контейнере, чтобы обмануть систему. Эти «самодельные бомбы TPMS» могут работать, а могут и не работать в зависимости от типа датчика и процедуры переобучения. Кроме того, новые датчики имеют акселерометры, которые активируют датчик при вращении колеса для экономии заряда батареи. Без этого типа движения датчики могут не проснуться должным образом и вызвать загорание индикатора TPMS.
TPMS — это закон. Отключение системы, чтобы клиент мог использовать собственные диски, устраняет основной инструмент, в первую очередь сохраняя инвестиции клиента в диски и шины.

Добавление комплектов для модернизации TPMS к старым или необорудованным автомобилям

перейти к содержанию Искать:

Реклама

Social Connect
Ресурсы
Наш бренд Family

Подписаться

Система прямого контроля давления в шинах (TPMS) может быть одной из самых простых систем для понимания на современных автомобилях, которые становятся все более сложными. Объясняется просто: датчик давления с батарейным питанием, установленный на каждом колесе, измеряет давление воздуха в шинах и передает по радиочастоте (чаще всего 315 или 433 МГц, в зависимости от автомобиля) давление сначала до

Система прямого контроля давления в шинах (TPMS) может быть одной из самых простых систем для понимания на современных автомобилях, которые становятся все более сложными. Объясняется просто: датчик давления с питанием от батареи, установленный на каждом колесе, измеряет давление воздуха в шинах и передает по радиочастоте (чаще всего 315 или 433 МГц, в зависимости от автомобиля) давление сначала на приемник, а затем на электронный блок управления автомобиля. . Если давление составляет 25% от рекомендуемого, индикатор TPMS горит постоянно на приборной панели. Индикатор неисправности TPMS, который мигает от 60 до 90 секунд, а затем остается постоянным, указывает на ошибку в системе.

Читать полностью

Замена резиновых защелкивающихся клапанов TPMS во время обслуживания шин

За последние несколько лет многие производители транспортных средств начали отказываться от алюминиевых зажимных штоков клапанов и вместо этого переходить на резиновые защелкивающиеся штоки клапанов. Основная причина этого переключателя заключается в том, что алюминиевые зажимные штоки более подвержены коррозии, чем их резиновые аналоги; особенно в определенных климатических условиях и в местах, где шток клапана

Автор Джеки Лутц

Дорогостоящая ошибка TPMS, которую вы не должны совершать

Программируемые датчики TPMS произвели революцию в TPMS. Они являются огромным преимуществом для магазинов, стремящихся увеличить оборачиваемость запасов, и являются спасением в эти времена экстремального распространения запчастей. Однако очень распространенной и дорогостоящей ошибкой на уровне мастерской является путаница «программирования» датчика с «переобучением» автомобиля. Программирование не равно переобучению.

Джеки Лутц

Стратегия диагностики и проверок TPMS

Одна из диагностических мантр, проповедуемых сегодня экспертами по обслуживанию, — «проверь, прежде чем прикасаться». Вы всегда должны использовать инструмент TPMS для активации и проверки ответного сигнала от каждого датчика давления в шинах на каждом колесе, прежде чем делать что-либо еще. Это расскажет вам: Статьи по теме — Hamaton представляет гибридный датчик NFC U-Pro0047

Как и любой другой продукт или услуга, взимание платы за услугу TPMS может быть чем-то вроде науки. Вы действительно должны рассмотреть три вещи: продукт(ы), которые вы хотите предложить, услуги, которые вы хотите предоставить, и в зависимости от ответов на эти два вопроса, позиционирование вашего бренда на рынке. Статьи по теме –

Автор: Джеки Лутц

Другие сообщения
Bartec выпускает последнее обновление программного обеспечения инструмента TPMS

Компания Bartec USA выпустила последнее обновление программного обеспечения инструмента TPMS, которое, по словам компании, существенно расширяет возможности Rite-Sensor. Кроме того, в обновлении добавлен охват инструментов нового модельного года и расширены возможности Bartec OBD II. Статьи по теме — Rotary Releases XA12 Alignment Scissor Lift — Sullivan Tire объединяется с Чарли Койлом в New

Мадлен Винер

10 главных новостей 2022 года

По мере того, как шинная промышленность продолжает восстанавливаться после перегрузок в цепочке поставок из-за пандемии, 2022 год принес множество новых выпусков шин, а также ажиотаж вокруг новых тенденций в шинах… и темы, которые заставят вас почесать голову. Я думаю, вы обязательно поймете, что я имею в виду, в списке главных новостей этого года за 2022 год. Статьи по теме

Автор: Мадлен Винер0046 Почему зимняя погода влияет на TPMS

Наступила зима, что может означать неожиданные проблемы с TPMS для ваших клиентов. В некоторых частях страны арктические температуры и обильные снегопады создают неприятные условия для вождения, открывая двери для возникновения проблем с давлением в шинах, а датчики загораются на приборных панелях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *