Как убрать зазор между бампером и крылом на форд фокус 2: Как отрегулировать зазоры, щели капота, дверей, бампера и тд? (с. 10)

Как убрать зазор на бампере форд 2

Опубликовано

Просмотров 1037

Заменил провисший задний бампер по гарантии в РОЛЬФ-КАРЛАЙН СПб на Витебском. Оказывается есть внутренний документ по ФМК, что в случае обращения клиента с подобной претензией -менять бампер для машин первого года гарантии с датой изготовления до февраля 2006 года, после этого срока в сборке уже доработанные бамперы. В чем там конкретно разница так и не понял, но после замены все зазоры в норме.

Содержание

  1. Как поднять передний бампер Ford mondeo 4.
  2. Как снять передний бампер форд фокус 2.
  3. Как выставить зазоры фары от VlaKoz Car.
  4. Снятие переднего бампера Ford Focus.
  5. Форд Мондео 4 регулировка дверей, провисли двери.
  6. Ford Focus 2 мелкий ремонт крыльев и борьба с ржавчиной 1 часть.
  7. Защита радиатора на Ford Focus 2 (Форд Фокус 2) 2008-2012 г. в. (рестайлинг).
  8. Ford focus 2 задний бампер ремонт.
  9. Пилим тюнинг! Губа на ваз своими руками, убрал зазоры бампера и планы на проект «ТРИНАШКА».
  10. Подтяжка переднего бампера Nisssan Almera N16 ч.1.
  11. Убрал зазор между бампером! Вернулся вид. Конкурс. Будни тазовода #25.
  12. Как установить декоративную решетку FORD FOCUS 2.
  13. Видео

Недавно приобрел фф 2 (до рестайл) вчера заметил такую проблемку. При открывании правой предней двери она немного внизу задевает за крыло. Подскажите пожалуйста этот зазор можно как нибудь отрегулировать? В этом видео покажу вам как легко и просто, при наличие самодельных натяжителей , можно поднять передний бампер и убрать зазоры между фарой и бампером.

Снимаешь решетку, ослабляешь два болтика на 10, лезешь вниз, тем же ключем ослабляешь гайки нижнего крепления, приподымаешь бампер и прикручиваешь. Только одно но: пока нижние не прикрутишь все, зазор одними верхними не удержишь.

Вчера смотрел у дилера свое авто( FF2 Trend, 3doors, 1. Все в общем то в поряде, за исключением одного НО: разных зазоров между капотом и крыльями! Я к Мерседесам не приглядывался, но на VW Golf 4, у моего отца, зазоры ровные: миллиметр в миллиметр! Аналогичная ситуация возникла при покупке первого авто (ВАЗ 21103), но простите это таз за 8000(хрен знает за что так много! Если бы зазоры были сантиметра по 2, тогда бы подумали! Зазор фары,кузов авто зазоры и все что связанно с зазорами в этом видео я покажу ! Тут много интересного.

Вчера подтянул бампер по методу предложенному Kikigor, получилось вроде ничего, зазоры исчезли, я вроде тож доволен, добавлю только по выковыриванию заклепки (да простит миня Kikigor) лучше кусачками из багажника срезать оболочку головки заклепки (она из люминия), потом плоскогубцами (лучше с узкими губками) поступательными движениями потянув за металическую головку вытянуть шплинт внутрь багажника, снаружи она запресована в пластик. Слева вытаскивать проще, а справа мешает тросик открывания лючка бака, и ребро от горловины, но если приспособится то можно вытащить.

Также можно программно отключить учет значений второго датчика кислорода. Мы готовы прошить электронику Форд Фокус на режим без задних лямбда-зондов (убрать проверку экологии). Форд Мондео 4 (Ford Mondeo 4) 2.0 TDci 2007год регулировка дверей, провисли двери. Причем завесы вроде не провисли но все же цепляли за крючки. Как оказалось их нельзя отрегулировать — пришлось применить проверенный способ)).

Теперь я не исключаю тот факт, что машину могли стукнуть при транспортировке (учитывая, что задержали тачку на 1. Мне ответили, что такое бывает, и ни чего страшного в этом нет, разница в зазорах допускается! А ежели не нравится, можно исправить, причем абсолютно бесплатно! Описание.

И, кстати, этот нижний пристёгнутый фартучек, который тоже трепыхается — тоже по-моему не есть гут. Ну чего бы вот было не слепить его вместе с бампером из цельного куска? А с другой — занимает мысли, напрягает какие-то извилины. А это ИМХО, совсем не то место, о котором надо думать так часто. – Интернет-магазин защитных сеток радиатора. Сетка для защиты радиатора от камней и насекомых позволит как можно дольше сохранять радиатор вашего автомобиля в идеальной чистоте и исправном состоянии. Доставка по всей России.

Для подстраховки, внутри, между металлическим усилителем и пластиком бампера вырезал и проложил плотный пенопласт.

Недавно у кого то видел отчёт по поднятию бампера с помощью шлангов. Мне не хватало высоты одного шланга я порезал один кусок вдоль и вставил его в целый шланг. Автопаскер вк! Группа со скидками и прочим 🙂 Бампер Блок предохранителей.

Подтяжка переднего бампера часть 2 — Подтяжка заднего бампера.

Канал SAVE PROJECT поддержите подпиской! Я сам когда то начинал так же).

Устанавливаем декоративную решетку на форд фокус 2 рестайлинг, очень много за и против этих решеток, я скажу так, у меня на машине эта решетка стоит уже 3 года, кроме как пользы, я больше ничего не видел.

Видео

Как отрегулировать зазоры кузова?

Нали­чие ров­ных зазо­ров кузо­ва пред­по­ла­га­ет пра­виль­но отре­гу­ли­ро­ван­ные кузов­ные пане­ли. Если маши­на име­ет свет­лый цвет, то не ров­ные и не сим­мет­рич­ные зазо­ры меж­ду пане­ля­ми осо­бен­но заметны.

Неров­ные зазо­ры и, соот­вет­ствен­но, непра­виль­но отре­гу­ли­ро­ван­ные пане­ли кузо­ва вли­я­ют на:

  • Внеш­ний вид авто­мо­би­ля. Это вклю­ча­ет зазо­ры и рас­по­ло­же­ние пане­лей не на одной плоскости.
  • Услож­ня­ет­ся откры­ва­ние и закры­ва­ние капо­та, две­рей, крыш­ки багажника.
  • Коли­че­ство попа­да­е­мой воды и шума от вет­ра. Непра­виль­но отре­гу­ли­ро­ван­ные пане­ли кузо­ва непо­сред­ствен­но вли­я­ют на повы­шен­ный шум и про­теч­ки воды в салон.
  • Если какая-либо панель кузо­ва вплот­ную сопри­ка­са­ет­ся с дру­гой, при­ле­га­ю­щей к ней пане­лью, то лако­кра­соч­ное покры­тие на тру­щих­ся местах будет стираться.

Как измерить зазоры?

На заво­дах и в про­фес­си­о­наль­ных мастер­ских исполь­зу­ют спе­ци­аль­ные линей­ки, поз­во­ля­ю­щие лег­ко изме­рить зазо­ры меж­ду пане­ля­ми. Такую линей­ку не слож­но изго­то­вить само­му. Ей мож­но быст­ро срав­нить раз­ные зазо­ры, даже не запо­ми­ная значений.

Сов­па­де­ние при­ле­га­ю­щих пане­лей по плос­ко­сти мож­но про­ве­рить, при­ло­жив линей­ку реб­ром одно­вре­мен­но к двум кра­ям раз­ных пане­лей. Меж­ду линей­кой и кузо­вом допус­ка­ет­ся зазор в 2 мм.

Реко­мен­да­ции раз­ме­ра зазо­ров меж­ду пане­ля­ми кузо­ва от про­из­во­ди­те­ля варьи­ру­ют­ся для раз­ных пане­лей кузо­ва. Могут быть раз­ные пара­мет­ры для перед­не­го кры­ла и капо­та в срав­не­нии с перед­ним кры­лом и перед­ней две­рью. Обыч­но раз­мер зазо­ров меж­ду пане­ля­ми варьи­ру­ет­ся от 3 до 8 мм. В неко­то­рых слу­чая зазо­ры могут быть больше.

Причины не ровных и не одинаковых зазоров

Важ­но пра­виль­но понять при­чи­ну неров­но­го рас­по­ло­же­ния пане­лей и зазо­ров меж­ду ними.

Жела­тель­но удо­сто­ве­рить­ся, что все струк­тур­ные эле­мен­ты кузо­ва, на кото­рых, соб­ствен­но, кре­пят­ся пане­ли, име­ют пра­виль­ные гео­мет­ри­че­ские пара­мет­ры. Если есть сме­ще­ния и пере­ко­сы, то добить­ся ров­ных и сим­мет­рич­ных зазо­ров будет не воз­мож­но, за исклю­че­ни­ем мини­маль­ных изме­не­ний, кото­рые мож­но ком­пен­си­ро­вать регу­ли­ров­ка­ми креп­ле­ний кузов­ных пане­лей. К при­ме­ру, если под­ка­пот­ная план­ка, на кото­рой кре­пит­ся верх­няя часть ради­а­то­ра и замок капо­та, сме­ще­на, то зазо­ры капо­та с перед­ни­ми кры­лья­ми будут неров­ны­ми и неодинаковыми.

Нуж­но сде­лать диа­го­наль­ные изме­ре­ния сим­мет­рич­ных точек и, при необ­хо­ди­мо­сти, устра­нить сме­ще­ние вытя­ги­ва­ни­ем в нуж­ном направлении.

Более про­сты­ми при­чи­на­ми могут быть износ шар­ни­ров две­рей и их про­ви­са­ние, отсут­ствие одно­го или несколь­ких бол­тов креп­ле­ний, не настро­ен­ные зам­ки или про­сто непра­виль­но уста­нов­лен­ная кузов­ная панель.

Регулировка зазоров кузова

При регу­ли­ров­ке зазо­ров, нуж­но что­бы маши­на сто­я­ла без пере­ко­сов, на ров­ной поверх­но­сти, не поддомкраченная.

Перед нача­лом регу­ли­ров­ки зазо­ров кон­крет­ной пане­ли, нуж­но вни­ма­тель­но изу­чить кон­фи­гу­ра­цию и раз­ме­ры име­ю­щих­ся зазо­ров, что­бы понять, куда нуж­но сдви­нуть эту кузов­ную панель.

Неко­то­рые пане­ли кузо­ва могут регу­ли­ро­вать­ся за счёт хода бол­тов. Про­дол­го­ва­тые бол­то­вые отвер­стия поз­во­ля­ют регу­ли­ро­вать поло­же­ние пане­лей. Они поз­во­ля­ют, до пол­но­го закру­чи­ва­ния бол­та, изме­нять поло­же­ние пане­ли в неболь­ших пре­де­лах. Неко­то­рые гай­ки, инте­гри­ро­ван­ные в кузов, име­ют неболь­шой сво­бод­ный ход и, так­же, поз­во­ля­ют регу­ли­ро­вать поло­же­ние кузов­ной панели.

Рёб­ра жёст­ко­сти пане­лей (кан­ты) долж­ны сов­па­дать друг с дру­гом. Они долж­ны состав­лять одну линию от пане­ли к панели.

Две­ри

При регу­ли­ров­ке зазо­ров нач­ни­те с пане­ли, при­ле­га­ю­щей к несъём­ной части кузо­ва. Обыч­но начи­на­ют с зад­них две­рей. Они вплот­ную под­хо­дят к зад­ним кры­льям, кото­рые при­ва­ре­ны и их поло­же­ние не будет менять­ся. Нуж­но выста­вить дверь так, что­бы все зазо­ры были ров­ны­ми (боко­вой, верх­ний и ниж­ний), а так­же пет­лёй зам­ка отре­гу­ли­руй­те «вылет» две­ри отно­си­тель­но зад­не­го кры­ла. Дверь не долж­на высту­пать и не долж­на быть утоп­ле­на в проём.

На ста­рых маши­нах шар­ни­ры могут иметь износ, и дверь может про­ви­сать. Это мож­но ком­пен­си­ро­вать под­ня­ти­ем той части шар­ни­ра, кото­рая кре­пит­ся к кузо­ву, либо нуж­но заме­нить шар­нир на нормальный.

Ненор­маль­но узкий зазор меж­ду дверь­ми может быть из-за непра­виль­но­го рас­по­ло­же­ния цен­траль­ной стой­ки кузо­ва. Её мог­ли не дотя­нуть или вооб­ще не вытя­ги­вать после ава­рии, про­сто заме­нив две­ри. В этом слу­чае зад­няя дверь может пло­хо закры­вать­ся и немно­го выпи­рать отно­си­тель­но зад­не­го крыла.

Регу­ли­ро­вать зазо­ры удоб­нее вдво­ём. Один чело­век дер­жит панель, а дру­гой кор­рек­ти­ру­ет и при­кру­чи­ва­ет. Осо­бен­но это важ­но, когда осу­ществ­ля­ет­ся заме­на тяжё­лой пане­ли кузо­ва (две­ри, капот). Мож­но регу­ли­ро­вать и одно­му, что будет слож­нее, но вполне осу­ще­стви­мо. Для удоб­ства само­сто­я­тель­ной уста­нов­ки две­рей суще­ству­ют при­спо­соб­ле­ния, кре­пя­щи­е­ся к дом­кра­ту. Что-то подоб­ное, при жела­нии, мож­но изго­то­вить самому.

При откры­ва­нии и закры­ва­нии две­ри, она не долж­на под­ни­мать­ся вверх или опус­кать­ся вниз. Если такое про­ис­хо­дит, то пет­лю зам­ка в про­ёме нуж­но отре­гу­ли­ро­вать. Если пет­ля не слиш­ком силь­но затя­ну­та бол­та­ми, то её мож­но сме­стить вверх или вниз рез­ким уда­ром молот­ка. Дверь долж­на откры­вать­ся и закры­вать­ся лег­ко и не изме­нять сво­е­го положения.

Ино­гда нуж­но дверь «пере­гнуть» по месту. К при­ме­ру, рам­ку две­ри ото­гнуть в сто­ро­ну про­ёма, а ниж­нюю часть две­ри от про­ёма или, наобо­рот, в зави­си­мо­сти от того, как дверь рас­по­ло­же­на в проёме.

Если воз­ни­ка­ет необ­хо­ди­мость снять перед­нее кры­ло для досту­па к бол­там шар­ни­ров перед­ней две­ри, то край две­ри луч­ше закле­ить маляр­ной лен­той, что­бы не поца­ра­пать лако­кра­соч­ное покры­тие две­ри при сня­тии и уста­нов­ке крыла.

Перед­ние крылья

Кры­лья нуж­но настра­и­вать после настрой­ки две­рей. У кры­ла есть несколь­ко креп­ле­ний, каж­дое из кото­рых вли­я­ет на его рас­по­ло­же­ние отно­си­тель­но перед­ней две­ри и капо­та. Нуж­но, так­же, учи­ты­вать рас­по­ло­же­ние кры­ла отно­си­тель­но фары с поворотником.

Нач­ни­те вырав­ни­вать кры­ло и затя­ги­вать бол­ты креп­ле­ний с его зад­ней верх­ней части, рядом с верх­ним кра­ем перед­ней две­ри. Необ­хо­ди­мо будет при­кру­чи­вать креп­ле­ния, кото­рые нахо­дят­ся за две­рью. Таким обра­зом, нуж­но добить­ся ров­но­го зазо­ра по всей длине, учи­ты­вая выпук­лость две­ри, кото­рую долж­но повто­рять кры­ло. Далее мож­но пере­хо­дить к части кры­ла, кото­рая идёт вдоль капота.

Капот и крыш­ка багажника

Капот регу­ли­ру­ет­ся шар­ни­ра­ми, рези­но­вы­ми упо­ра­ми и зам­ком. Шар­ни­ры поз­во­ля­ют регу­ли­ро­вать рас­по­ло­же­ние капо­та вле­во-впра­во, впе­рёд-назад и по высоте.

Кро­ме оди­на­ко­вых ров­ных зазо­ров с кры­лья­ми, капот дол­жен быть ров­но выстав­лен по длине кры­льев. Если он сдви­нут в сто­ро­ну лобо­во­го стек­ла или к фарам, то его поло­же­ние необ­хо­ди­мо изме­нить. Для это­го нуж­но поме­тить мар­ке­ром теку­щее поло­же­ние капо­та отно­си­тель­но шар­ни­ров с внут­рен­ней сто­ро­ны капо­та и немно­го осла­бить бол­ты, так, что­бы капот не бол­тал­ся, но мог пере­ме­щать­ся впе­рёд и назад. Помет­ки помо­гут ори­ен­ти­ро­вать­ся отно­си­тель­но преды­ду­ще­го поло­же­ния капо­та. Луч­ше регу­ли­ро­вать попе­ре­мен­но каж­дую сто­ро­ну отдель­но. Далее затя­ни­те бол­ты и закрой­те капот для про­вер­ки его поло­же­ния. При необ­хо­ди­мо­сти повто­ри­те процесс.

Если зазо­ры капо­та и крыш­ки багаж­ни­ка ров­ные по длине с обе­их сто­рон, но раз­ные по ширине, то мож­но открыть капот (или крыш­ку багаж­ни­ка) и, удер­жи­вая с двух сто­рон, рез­ко, с уси­ли­ем толк­нуть капот/крышку багаж­ни­ка в бок, где зазор шире. Так мож­но воз­дей­ство­вать на шар­ни­ры и сдви­нуть капот/крышку багаж­ни­ка на несколь­ко мил­ли­мет­ров. Если капот при­мет необ­хо­ди­мое поло­же­ние, то и замок капо­та нуж­но отре­гу­ли­ро­вать, так как он тоже вли­я­ет на поло­же­ние капо­та. Непра­виль­но отре­гу­ли­ро­ван­ный замок может «уво­дить» капот в сто­ро­ну при закрывании.

Регу­ли­ру­е­мые рези­но­вые упо­ры (отбой­ни­ки) уста­нав­ли­ва­ют­ся на внут­рен­нюю сто­ро­ну капо­та, на под­ка­пот­ную план­ку и на внут­рен­нюю часть крыш­ки багаж­ни­ка. Они могут регу­ли­ро­вать­ся и вли­ять на рас­по­ло­же­ние капо­та по высо­те, а так­же на плот­ность закры­ва­ния и высо­ту откры­ва­ния капота.

Советы

  • При регу­ли­ров­ке зазо­ров нико­гда не ослаб­ляй­те все бол­ты одно­вре­мен­но. Нуж­но остав­лять хотя бы один болт затя­ну­тым. Ина­че панель кузо­ва будет бол­тать­ся в про­ёме и будет соскаль­зы­вать, когда Вы захо­ти­те нажи­вить её, удер­жи­вая в нуж­ном поло­же­нии. Все­гда ста­рай­тесь посте­пен­но при­бли­зить панель в нуж­ное поло­же­ние, ослаб­ляя то один, то дру­гой болт.
  • Мож­но при­ме­нять про­стой при­ём. Он заклю­ча­ет­ся в том, что­бы при­кру­тить бол­ты креп­ле­ний так, что­бы они мог­ли удер­жи­вать кузов­ную панель, но при этом поз­во­ля­ли с неболь­шим уси­ли­ем её сдви­гать в нуж­ное поло­же­ние по месту. Нуж­но поэкс­пе­ри­мен­ти­ро­вать и понять с какой силой нуж­но закру­чи­вать болты.
  • При уста­нов­ке две­рей, капо­та и крыш­ки багаж­ни­ка мож­но вре­мен­но убрать пет­лю зам­ка из про­ёма. Это поз­во­лит две­ри и капо­ту сво­бод­но откры­вать­ся и закры­вать­ся. Выста­вив нуж­ную панель по зазо­рам, мож­но сно­ва при­кру­тить пет­лю зам­ка в про­ём и отре­гу­ли­ро­вать её расположение.
  • Под шар­ни­ры допус­ка­ет­ся под­кла­ды­вать шай­бы, что­бы изме­нить поло­же­ние пане­ли на несколь­ко необ­хо­ди­мых мил­ли­мет­ров. В этом слу­чае жела­тель­но не пере­бор­щить с тол­щи­ной и коли­че­ством шайб, что­бы это не было замет­но и не явля­лось допол­ни­тель­ным при­зна­ком про­во­ди­мо­го ремон­та авто­мо­би­ля. Суще­ству­ют даже спе­ци­аль­ные под­клад­ки для таких целей, кото­рые мож­но встав­лять под бол­ты креп­ле­ния без их снятия.
  • Ино­гда, когда все пара­мет­ры рас­по­ло­же­ния пане­ли кузо­ва мак­си­маль­но отре­гу­ли­ро­ва­ны и зазо­ры ров­ные, но панель нахо­дит­ся не на одном уровне с сосед­ни­ми пане­ля­ми. Такое чаще быва­ет с кра­я­ми, кото­рые немно­го высту­па­ют. В таком слу­чае мож­но под­жать этот край, пред­ва­ри­тель­но сде­лав без­опас­ный упор этой пане­ли, так, что­бы ниче­го не повредить.

Печа­тать статью

Выравнивание автомобильных панелей

За 39 лет моей работы на меня работало много техников, и некоторые считали меня придирчивым фанатиком, когда дело доходило до выравнивания деталей автомобиля. Я, конечно, думал, что они слепы на один глаз и не видят другим. Суть в том, что ни один клиент не должен отвечать за контроль качества… это ваша работа. И один из положительных признаков качественной работы (и показатель мастерства) — это ровные зазоры между вашими деталями и всеми соседними деталями.

Ни один клиент не должен указывать вам, что пробел отсутствует, потому что обычно это только начало. Кто-то воспримет это как оскорбление своего интеллекта и подумает, что вы не заметили пробела, потому что не вникаете в детали. Помните, они не хотят, чтобы все было так же хорошо, как до аварии, они хотят, чтобы было лучше. Если вы будете знать это с самого начала, вы сэкономите себе много времени и страданий.

Ни один клиент не хочет слышать какие-то неубедительные оправдания, такие как «Ни одна из других деталей в вашей машине тоже не подходит» или «Последний парень, который работал с вашей машиной, не сделал свою работу хорошо»… даже если они правда. На вас будут смотреть как на нытика, который винит в своих проблемах какой-то неведомый фантом. Гораздо лучше сталкиваться с этими проблемами выравнивания по мере их возникновения и привлекать заказчика и наладчика (если это связано с предыдущим повреждением), чем ждать, пока все не будет покрашено и клиент не укажет вам на проблему. Я предлагаю вам такой совет: «Если это предсказуемо, то это можно предотвратить».

Существует множество причин неправильного совмещения панелей с болтовым креплением. Это может быть структурная проблема, человеческая ошибка или качество деталей, которые вы используете. Давайте рассмотрим эти причины и продиагностируем каждую.

Несоосность конструкции

Скажите мне, сколько раз это случалось в вашей мастерской: слегка поврежденный автомобиль прикручивал болтами передний лист металла, когда восклицание: «Боже мой, ничего не выравнивается, передняя часть закончилась в Джонсе». площадка!” — кричит из кабинки техника. Или: «Я не знаю, что случилось… он не получил такого сильного удара, должно быть, он был поврежден во время предыдущей аварии!»

Все слышали об этом, и большинство из нас, вероятно, говорили это сами. Что приводит нас к обнаружению проблем со структурным смещением после того, как мы прикрутим новые детали? И да, в некоторых случаях после того, как мы прикрутим свежеокрашенные детали?

Всякий раз, когда это случается со мной, я считаю это личной неудачей. Обычно это связано с желанием, чтобы структура была квадратной, и надеждой, что это так.

Как говорил мне мой отец: «Вы можете хотеть в одной руке и ____ в другой и посмотреть, какая из них наполнится быстрее». Резкие слова, но они быстро, ярко и правдиво передают суть. Желание и надежда отделяют человека от животных, но не имеют места и не имеют основы в науке о восстановлении после столкновений.

Есть несколько фундаментальных, быстрых проверок, которые необходимо выполнить, чтобы убедиться, что вам нужно проводить более комплексные измерения. Если все, что вы используете для быстрой диагностической проверки, это трамвайный датчик, то используйте его (Фото 1). Это поможет вам определить, безопасно ли продолжать или вам нужно смонтировать или установить ваш проект на оборудование для выпрямления конструкции, тщательно измерить автомобиль в трех измерениях, а затем внести структурные исправления.

Продолжать без предварительной проверки правильности строения — это все равно, что рисовать большую красную мишень у себя на боку и вручать боссу лук и стрелы. Зачем проходить через это? Мы говорим о менее чем 15 минутах, чтобы определить: «Да, я был прав, все в порядке» или «Боже, я рад, что проверил это.

Рама качается, нос бы на такое не поместился. Это выглядело не так уж плохо, я не видел никаких повреждений». В том-то и дело. Вы не можете быть уверены, пока не проверите это не только глазами.

В этой статье мы говорим о выравнивании панелей, но измерения выявят проблемы с выравниванием конструкции и подвески. Откройте эти глаза и думайте настолько аналитически, насколько это возможно, на переднем крае работы, чтобы избежать отнимающих время проблем, с которыми многие из нас сталкиваются на обратной стороне, когда вы хотите предоставить беспроблемный, качественный ремонт счастливому клиенту. Еще несколько минут в начале работы обеспечат гораздо меньше трений, когда вы захотите перенести работу и получить свои деньги, вместо того, чтобы двигаться назад, чтобы вы могли двигаться вперед правильно.

Человеческая ошибка

Человеческая ошибка. Да, я знаю, что вы думаете, что мы только что покончили с этим, но это еще не все. Если конструктивно все квадратное, возможно ли еще иметь плохо выровненные детали? Конечно, да, и главная причина этого в том, что нам нужно более критично относиться к нашей работе и не сдаваться так скоро, пытаясь все выровнять должным образом. Мы должны быть больше, чем работники конвейера, которые прикручивают новые детали к совершенно новым кузовам.

За многие годы работы в этой отрасли я слышал истории о новых OEM-запчастях, о которых я расскажу далее. Мы также используем переработанные детали и запасные части. Все эти детали, включая OEM, могут потребовать дополнительной подгонки по сравнению с той же операцией, выполняемой на конвейере. Может быть, если мы поймем некоторые из этих причин, мы сможем понять, почему иногда нам нужно пойти немного дальше, пристегнуть крыло и осторожно согнуть его, чтобы получить зазор между капотом и крылом, или согнуть крепление дверной петли, чтобы получить выравнивание (Фото 2).

Изобилие деталей
Независимо от того, переработана ли деталь, послепродажная или OEM, могут возникнуть проблемы с подгонкой.

Что касается переработанных деталей, многие из них, возможно, прожили захватывающую жизнь до того, как появились у нас на пороге. Повлияет ли это на детали, которые мы используем в этих автомобилях? Да. Монтажные фланцы могут быть слегка согнуты, и это может быть незаметно, пока вы не прикрутите деталь. Если они есть, потребуются корректирующие меры, чтобы привести деталь в соосность. Неспособность привести эти несоосные части в соответствие является нашей ошибкой.

Существует несколько производителей запасных частей и несколько уровней качества и цены. Как правило, качество послепродажных запчастей улучшилось с тех пор, как они были впервые представлены на рынке. Детали, сертифицированные Ассоциацией сертифицированных автомобильных запчастей (CAPA), проходят физические испытания, чтобы убедиться в том, что состав материала (грунтовка, оцинковка металла, клеи и т. д.) такой же, как и у OEM-деталей, которые они должны заменить.

Все ли детали OEM подходят? Не в 100 процентах случаев. Однако все детали OEM должны соответствовать строгим требованиям NHTSA и FMVSS, и все запасные части OEM разработаны в соответствии с этими же стандартами.


Кто платит?

Кто оплачивает примерку и выравнивание? Вы делаете . .. если вы не можете взимать плату с производителя, переработчика или страховщика. Вы либо заплатите своему технику, либо он будет работать бесплатно, а вы как владелец ничего не получите. Помните… указанное время резервирования относится к новым, неповрежденным деталям и ни к чему другому.

Некоторые алюминиевые детали с болтовым креплением могут вызывать проблемы с выравниванием. Есть европейские производители, которые формируют свои детали в состоянии Т4 (полутвердое), затем собирают автомобиль и закаляют металлический корпус при температуре около 400 ° F, чтобы получить состояние Т6 (твердое) для конечного продукта. Это делает панели более устойчивыми к вмятинам, чем сталь.

Тот же процесс используется для запасных частей, за исключением того, что они не крепятся болтами к кузову, поэтому сохраняют свою форму. Их помещают в духовку свободными, чтобы они могли свободно двигаться без ограничений. Это может оказать очевидное влияние на то, как деталь подходит при ее установке.

Я не рекомендую красить какую-либо часть, кроме врезанной, если она алюминиевая, особенно европейское крыло, перед установкой, чтобы убедиться, что она подходит. Процесс выравнивания может быть немного шумным, и зачем усугублять сложную ситуацию, испортив краску, привязывая крыло, чтобы получить зазор?


Выравнивание отдельных деталей

В этом разделе мы сосредоточимся только на нескольких деталях, потому что только несколько панелей считаются крепящимися на болтах, а остальные являются конструкционными или сварными деталями. Мы собираемся посмотреть на капот, крышку багажника, крыло и дверь. Мы не будем заниматься бамперами, решетками, фарами или другими деталями.

Крыло. Крыло часто бывает проблемой для выравнивания, потому что у вас есть зазор между дверью и крылом, на который также может повлиять зазор между крылом и капотом. Нашей целью всегда является использование заводских регулировок (в основном прорезей) и никогда не выходить за пределы предусмотренных регулировок путем их дальнейшей прорези.

Это всегда указывает на какую-то другую проблему, либо конструктивную, либо в самих деталях. Очевидным признаком того, что автомобиль был разбит, являются увеличенные прорези в крыльях с монтажными отверстиями, удлиненными техником, который пытался прикрутить крыло к шасси болтами.

Если у вас большой зазор между крылом и капотом, возможно, у вас погнут фланец крепления крыла. Вам нужно потянуть крыло к центральной линии автомобиля и переформировать этот монтажный фланец крыла (фото 2-3).

Прикрепите лямку к колесному проему, тщательно проложив лямку полотенцами, чтобы не повредить крыло. Прикрепите насадку к креплению на опоре сердцевины радиатора, которое выдержит прилагаемое вами давление. Аккуратно надавите на тягу до тех пор, пока ремень и трос не провиснут, и вы не будете тянуть крыло к центру автомобиля. Внимательно следите за давлением, чтобы не повредить его. Как только вы окажете постоянное давление на фланец, помассируйте область фланца резиновым молотком, чтобы снять напряжение в этой области и перераспределить молекулы, чтобы помочь удерживать фланец в нужном положении и свести к минимуму пружинение.

Отпустите комбинезон и ремень и снова проверьте зазор между капотом и крылом. Проверьте это на другой стороне, так как они оба должны соответствовать друг другу. Это выглядит близко… ну, сделайте так, чтобы невооруженным глазом это выглядело идеально. Теперь ослабьте несколько болтов, отрегулируйте, снова затяните и снова проверьте.

Что насчет зазора между дверью и крылом? Крыло помещается внутри двери по боковой высоте. Отрегулируйте места крепления, отогнув крыло наружу ложкой, используя край двери в качестве рычага. Обмотайте ложку скотчем (фото 4-5), чтобы защитить краску, и внимательно следите за своими действиями, чтобы не повредить краску или металл. Это выглядит хорошо? Перепроверьте еще раз. Чувствуется уровень? Хороший. Зазор ровный сверху вниз? Немного затянуто внизу… хорошо, давайте ослабим крыло внизу и вставим пластиковый клин между дверью и крылом внизу (фото 6), а затем снова затянем. Удалите клин и повторно проверьте зазор.

Теперь предположим, что зазор между крылом и капотом не широкий, а узкий, и вы не отрегулировали. Давайте осторожно поднимем это крыло наружу, используя домкрат и деревянный брусок с мягкой подкладкой, чтобы защитить косяк крыла от повреждений (Фото 7). Поместите домкрат на прочное основание на основной опоре и деревянный брусок в косяке крыла (Фото 8). Приложите давление, а затем снимите напряжение в области косяка, чтобы получить зазор и удерживать его. Снимите домкрат и блок и опустите капот в отверстие.

Дверь. Дверь может быть сложной, так что будьте внимательны! Двери всегда были проблемой и требовали более аналитического мышления, чем другие детали. Сегодняшние автоматические дверные стекла, подушки безопасности, электронные замки и замки также не делают их проще. Однако принцип по-прежнему остается прежним: дверь или двери должны быть сначала выровнены по ближайшим приваренным деталям (четвертям и коромыслам), прежде чем выравниваться по прикрученным деталям (крыльям и другим дверям).

Подумай об этом! Если вы заменяете обе одинаковые боковые двери на четырехдверном жестком верхе, вы сначала установите и установите заднюю дверь, потому что задняя дверь связана боковой панелью / изгибом и панелью коромысла. Обе эти детали приварены и не обеспечивают регулировки, поэтому вы установите заднюю дверь на четверть / качающийся проем, а затем установите переднюю дверь на заднюю дверь и при необходимости отрегулируйте крыло на передней двери. Это базовый принцип, и, как правило, опытные техники, учитывая весь вес дверей, любят нагружать двери перед окончательной покраской, чтобы убедиться, что все подходит правильно, что означает, что защелки ударяются о фиксаторы в середине, а стекло соприкасается. уплотняющая прокладка без хлопка, пружинения и хлопков. Самое дешевое место для решения проблем — перед дверями будки.

Может ли у вас закончиться регулировка при установке двери? Конечно. Что ты тогда делаешь, сгибаешь что-то? Вы должны, потому что что-то согнуло его с самого начала. То, как вы это сделаете, определит, какой ущерб вы нанесете или не нанесете в процессе.

Если ваша дверь провисает сзади и тянет защелку, убедитесь, что петли не изношены, прежде чем что-либо сгибать. Откройте дверь и поднимите заднюю часть. Если есть заметное движение по вертикали, вам могут понадобиться втулки, шарнирные штифты или новые петли. Если новые петли недоступны, на вторичном рынке могут быть доступны комплекты для восстановления.

Если петли в порядке, но дверь не выровняется с доступными регулировками… что-то должно уступить. В этом случае дверь тянется за ответную планку, поэтому она должна подойти сзади. Слегка ослабьте верхнюю петлю на корпусе. Вы не хотите ослаблять шарнирные болты более чем на пол-оборота на верхней передней стойке. С помощью домкрата, блока и нескольких полотенец, при полуоткрытой двери осторожно поднимите заднюю часть двери с помощью напольного домкрата. Поднимите заднюю часть двери, нажимая на дверную раму, а не на край/фланец двери. Будьте осторожны. С давлением на, используйте бар и 3 фунта. молотком и ударьте по верхней петле твердо и прямо вперед, чтобы вытащить 9Петля 0012 (Фото 9). Повторите процесс удара по верхней петле стержнем и молотком. Отпустите домкрат и проверьте выравнивание защелки и ответной планки. Ни верх, ни низ отверстия защелки не должны тянуться. Если он закрывается правильно, все готово после затягивания болтов.

Если дверь по-прежнему провисает, и вы определили, что регулировка обеих петель исчерпана… пришло время принять меры. Есть несколько способов сделать это, но я расскажу о двух наименее разрушительных. Устройство, похожее на пару розеток на противоположных концах куска проволоки, используется между половинками петли и при закрытой на нем двери сгибает или «подпружинивает» дверь, чтобы выровнять ее в поперечном направлении (Фото 10). Полегче! Немногое имеет большое значение, много — это слишком много, и вернуться назад сложнее. Теперь проверьте положение защелки. Это хорошо, здорово! Идите в банк и забирайте деньги.

Другой способ сделать это включает в себя другие устройства, в которых дверная защелка закрывается над инструментом, а косяк используется в качестве точки опоры для подъема или опускания двери по мере необходимости (Фото 11). Будьте осторожны и следите за краской там, где крыло и дверь пересекаются вверху.

Капот и крышка багажника. Это просто друзья… правда. Убедитесь, что отверстие квадратное, а остальное легко. Когда это отверстие немного смещено, возникают проблемы. С открытой крышкой палубы у вас мало права на ошибку, потому что, конечно же, она окружена сварными панелями. Это отверстие не регулируется по сравнению с отверстием капота, поэтому убедитесь, что оно соответствует размеру, прежде чем что-либо сваривать.

Капот на большинстве автомобилей окружен деталями с болтовым креплением, которые имеют некоторую регулировку. Измерьте диагональ между болтом крепления заднего крыла с одной стороны и болтом крепления переднего крыла с противоположной стороны. Если эти сравнительные измерения отличаются от нескольких миллиметров, установка бленды будет утомительным занятием с далеко не удовлетворительным результатом.

Если открытие верно, у вас все еще могут быть условия, которые потребуют корректирующих действий.

Капюшон может быть высоким или низким, если он подходит к капоту сзади. Для этого потребуется использовать небольшой деревянный брусок, чтобы петля капота не открывалась и не закрывалась (Фото 12). Когда петля капота находится в рычаге с блоком в качестве точки опоры, а затем капот осторожно опускается, задняя часть капота будет подниматься при изгибе. Обратное верно, когда подклинивает блок, чтобы капот не открывался полностью, а затем поднимает, чтобы согнуть. Это опустит заднюю часть капота на обтекателе.

Все эти корректировки — лишь немногие из неизвестного, но они самые успешные и наименее опасные. Я надеюсь, что вы будете использовать их для достижения самой важной цели — удовлетворенности клиентов.


Писатель Майк Уэст, пишущий редактор BodyShop Business, вышел на пенсию и закрыл свой магазин в Сиэтле, штат Вашингтон, 1 июля 2011 года, после более чем 40 лет ремонта после ДТП. Мэр Туквилы объявил этот день «Днем Майка Уэста», чтобы почтить память Уэста за его 39 лет работы бизнесменом в городе. Он сохраняет активность, восстанавливая 1933 Rockne Sedan Delivery и Pierce-Arrow Rumble Seat Coupe 1934 года. Он планирует продолжить администрирование серии сварочных работ в цехах I-CAR в районе Западного Вашингтона.

Как установить – FiberwerX

ВСЕ наши детали стандартно покрыты белым гелевым покрытием. Они не грунтованы и не окрашены. Чтобы подготовить детали к покраске, вам нужно будет слегка отшлифовать их вручную, чтобы сбить блеск гелькоута. Оттуда вы можете загрунтовать / покрасить их, как если бы они были стандартной панелью кузова из листового металла.

 

—————————————— ————————————————– ————————————————– ——————————–

Видео/Статьи:

Установка крыльев из стекловолокна FiberwerX – LGECTS Автоспорт:

http://www.fourwheeler.com/how-to/body-chassis/1608-installing-fiberwerx-fiberglass-fenders-and-bulging-out-rear-at-lgects-motorsports/

Установка крыльев из стекловолокна и кровати Silverado:

Установка F-150 Слоловолокно.

 

——————————————————— ————————————————– ————————————————– ——————————–

Крылья

Установка зависит от модели, но это общее руководство поможет вам в этом процессе. Начните с удаления существующих крыльев OEM. Не забудьте сохранить и упорядочить болты OEM по мере их удаления, поскольку они будут использоваться в процессе установки. Нам также нравится протягивать несколько кусочков синей ленты вдоль дверного косяка, чтобы защитить краску. Первым делом нужно снять фары. За фарами обычно есть несколько болтов крепления крыла, которые теперь будут доступны, и их нужно будет снять. Затем обратите внимание на линию капота/крыла, в этой области будет 3-5 болтов, которые нужно будет открутить.


 

Следующие пару болтов немного сложнее; первый будет доступен только из кабины. Откройте дверь наполовину, чтобы получить доступ к этому болту, и обязательно имейте под рукой длинный удлинитель с трещоткой.


 

Вам нужно будет забраться под грузовик для следующего болта; он находится в самом нижнем заднем углу крыла. Это должно позаботиться обо всех креплениях крыла. Теперь вам нужно снять внутренний подкрылок колесной арки с крыла. Обычно он удерживается зажимами, винтами или выступами.

Chevy Silverado и 80-96 F-150 немного отличаются от всех других установок. Для этих грузовиков вам нужно будет отделить внешнее крыло от внутреннего крыла. Для этого вам нужно будет просверлить все точечные сварные швы по периметру крыльев. Затем наши крылья будут установлены на внутреннее крыло с помощью вашего оборудования.
Чтобы установить новые крылья из стекловолокна, выполните обратный процесс! Вам нужно будет просверлить монтажные отверстия. Обязательно используйте сверло большего размера, чем фактический размер болта. Это позволит вам внести небольшие коррективы, прежде чем вы закончите и затяните крылья. Настало время взглянуть на линии кузова и дверной зазор. Возможно, вам придется толкнуть, потянуть или опереться на крылья, чтобы установить их в оптимальное положение, друг очень поможет в этом. Если вы столкнетесь с местом, которое, кажется, не выстраивается в линию, посмотрите на заднюю сторону крыла, чтобы понять, почему. Когда крылья извлекаются из формы, они обрезаются, и иногда требуется дополнительная обрезка.

Прикроватные тумбы

Чтобы начать установку прикроватной тумбочки, рассмотрите вариант снятия кровати. Хотя это и не является обязательным, но может немного облегчить процесс. Затем вам нужно будет снять задние фонари и бампер. Заводские обшивки кроватей удерживаются многочисленными точечными сварными швами по периметру. Мы настоятельно рекомендуем использовать резак для точечной сварки, чтобы удалить эти точечные сварные швы, это сделает вашу жизнь намного проще!
После того, как ваши заводские прикроватные тумбы будут сняты, вы останетесь с голой внутренней структурой кровати. Начните с того, что повесьте новую прикроватную тумбу из стекловолокна на поручни кровати. Это время, чтобы начать процесс выравнивания. Возможно, вам придется немного обрезать внутреннюю часть кровати или стекловолокно, когда вы будете устанавливать прикроватную тумбу на ее окончательное место. Используйте линии кузова на кабине и задний фонарь в качестве ориентиров. Как только вы будете довольны выравниванием, начните прикручивать тумбочку на место.
4 равномерно расположенных болта вдоль внутренней направляющей кровати достаточно. Также запланируйте 2-3 болта вдоль фланца на передней части кузова, а также один или два болта в области, которая оборачивается вокруг заднего фонаря. Последним этапом процесса установки является закрепление передней и задней части колесной арки. Эти опоры есть во всех грузовиках прямо с завода. Существует не простой способ сделать этот шаг, а использовать то, что уже есть на вашем грузовике, для вдохновения. Это может быть так же просто, как вырезать и соединить существующие опоры, или вы можете пойти дальше и изготовить свои собственные крепления. Этот шаг очень важен, и если его не выполнить должным образом, это может привести к растрескиванию и другим проблемам.

Цельный капюшон

Начните со снятия капота и петель капота, новый 1 элемент не будет использовать заводские петли. Следующим шагом будет снятие крыльев (для справки см. раздел «Крылья» выше). После того, как эти элементы удалены, начните установку, установив мини-крылья. Мини-крылья обычно позволяют использовать 2 заводских места установки, одно из которых находится в нижней задней части крыла, а другое — за дверью. Вам нужно будет получить доступ к этому месту болта из кабины с наполовину открытой дверью. Мы также рекомендуем дополнительную опору в тех местах, где мини-крыло крепится к кабине. Эта область является более или менее плавающей и может получить дополнительную поддержку либо с помощью трубки с язычком, либо с помощью L-образного кронштейна. При установке мини-крыльев обязательно просверлите отверстия для болтов немного больше, чем сам болт, чтобы было место для регулировки.


 

Теперь, когда ваши мини-крылья свободно установлены (оставляя место для регулировки), пришло время перейти к самому капоту. Установите заднюю часть капота на мини-крылья и медленно опустите переднюю часть капота к фарам. Вам, вероятно, понадобится прокладка в передней части капота для правильного выравнивания макета, пара деревянных кусков отлично подойдет. После того, как вы выровняли переднюю часть капота с фарами, пришло время установить защелки. Замки имеют защелку и застежку. Защелка идет на мини-крылья, а застежка – на капот. Просверлите 6 монтажных отверстий и приклепайте или прикрутите защелки к стекловолокну. Синий малярный скотч помогает держать все на месте.


 

Теперь, когда капот примерно занял свое окончательное положение, нам нужно заняться шпильками капота. Правильное размещение штифтов капота имеет решающее значение. Слишком далеко, и центр капюшона может поймать ветер, слишком далеко, и внешняя часть капюшона поймает ветер! Идеальное расстояние для штифтов капота примерно равно ширине решетки радиатора. Это не точная наука, используйте свое лучшее суждение. Фактический способ установки штифтов зависит от модели. На некоторых автомобилях вы можете установить штифты капота непосредственно на опору сердцевины радиатора, а на других вам нужно будет построить стояки.
Если у вас есть транспортное средство, на котором вы делаете переоборудование 1 шт., вам нужно будет изготовить рамную конструкцию, чтобы установить на нее фары и решетку радиатора. На многих транспортных средствах установлены панели подголовника, что значительно упрощает процесс монтажа. Если нет доступной панели заголовка, вам нужно будет изготовить собственные крепления.


Приборная панель

Установка одной из наших нестандартных приборных панелей — отличный способ навести порядок в салоне гоночного грузовика. Внутренняя часть нашей приборной панели является зеркальным отражением внешней части, поэтому у вас остается достаточно места для проводки и аксессуаров. Мы оставляем фланец приличного размера, чтобы вы могли обрезать его в соответствии с компоновкой вашего автомобиля. На самой приборной панели особых точек крепления нет. Вам нужно будет изготовить точки крепления на каркасе и/или кабине, чтобы закрепить приборную панель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *