Как снять рукоятку с рычага переключения передач: Снимаем ручку коробки передач своими руками

Содержание

Как снять рычаг переключения передач

Замена рычага переключения передач требуется относительно редко. Не удивительно, что многие автовладельцы, которые сталкиваются с необходимостью проведения этой процедуры, испытывают определенные затруднения. При этом ничего сложного в подобной операции нет. Далее мы поговорим о том, как снять рычаг КПП, а также какие тонкости и нюансы нужно учитывать.  

Содержание статьи

  • Разница между рычагом КПП и кулисой
  • Как снять рычаг КПП
  • Что в итоге

Разница между рычагом КПП и кулисой

Рычаг переключения передач – это единственная деталь КПП, с которой непосредственно контактирует водитель и которую можно увидеть, не разбирая саму коробку. При этом некоторые автолюбители ошибочно отождествляют рычаг с кулисой. На самом деле кулиса – это отдельная конструкция, соединяющая рычаг с коробкой.

На первый взгляд рычаг может показаться простой и крепкой деталью, то есть ломаться в ней нечему. Однако неполадки, связанные с рычагом, также иногда возникают в процессе эксплуатации ТС, особенно на старых иномарках и отечественных автомобилях.

Особой опасности такие неполадки не несут, но комфорт теряется, так как весь рычаг во время езды сильно вибрирует. Это и есть основной признак, когда требуется замена рычага. Появление вибраций происходит из-за износа пластиковой втулки, посредством которой соединяется указанная деталь с другими частями коробки передач.

Кроме того, иногда водитель проводит замену рычага КПП по собственному усмотрению (рычаг КПП меняется на более длинный или короткий, требуется снять элемент для замены на новый, планируется обшивка рукоятки рычага КПП кожей и т.д.).  

Как снять рычаг КПП

Для снятия рычага потребуется не сильно широкая плоская отвертка, а в некоторых случаях и гаечные ключи на 13 и на 10, крестовидная отвертка (например, когда требуется снять рычаг КПП ВАЗ 2110). Порядок действий практически одинаков для большинства автомобилей. Первые два пункта выполняются в любом случае:

  1. Установить рычаг КПП в нейтральное положение.
  2. Отвинтить/снять декоративную рукоятку (набалдашник) с рычага, если это возможно.
  3. Снять декоративный пыльник или просто завернуть его наверх, затем снять резиновый пыльник, прикрывающий кулису.

    Рекомендуем также прочитать статью о том, какие бывают виды и типы селекторов АКПП. Из этой статьи вы узнаете о разновидностях селекторов коробки автомат, а также о частых неисправностях указанного элемента.

Далее возможны варианты, в зависимости от марки и модели машины. На примере ВАЗ 2110, придется сделать следующее:

  1. Соответствующими ключами нужно открутить гайки, крепящие рычаг к кулисе. Затем при помощи крестовидной отвертки выкрутить винт, соединяющий рычаг КПП и направляющую.
  2. Прижать рычаг до упора вправо, чтобы можно было извлечь болт и направляющую.
  3. Снять стопорное кольцо с шаровой опоры и вытянуть рычаг. При этом его можно немного проворачивать, чтобы было легче тянуть.

При более простой схеме соединения рычага с кулисой гаечные ключи не потребуются. После первых трех общих действий необходимо у самого основания рычага просто поддеть плоской отверткой замочную втулку в верхней ее части и опустить вниз. Затем рычаг коробки передач можно вытащить. Установка рычага КПП на свое место производится в обратном порядке.

Что в итоге

Как видно, нет ничего сложного в том, чтобы снять рычаг переключения передач и установить вместо него новый. При этом нужно учитывать, что в некоторых случаях потребуется также заменить пластиковые втулки и кольца. Указанные детали в виде ремкомплектов рычага КПП продаются в автомагазинах.

Напоследок отметим, что процедуру снятия рычага КПП опытные автолюбители часто совмещают с регулировкой кулисы коробки (привода переключения передач)или заменой кулисы (например, на короткоходную кулису).

Рекомендуем также прочитать статью о том, как снять коробку передач на автомобиле (АКПП и МКПП). Из этой статьи вы узнаете об основных операциях и шагах при снятии КПП, а также что нужно учитывать во время демонтажа коробки передач.

В результате такого комплексного подхода водитель получает четкое включение передач, а также отсутствие вибраций, люфтов и других дефектов, которые оказывают влияние на качество работы КПП и снижают комфорт во время эксплуатации автомобиля.

Как снять ручку КПП на автомобилях LADA (МКПП, АМТ или робот, АКПП)

Как снять ручку КПП на автомобилях LADA (МКПП, АМТ или робот, АКПП)

_x000D_

АвтоВАЗ комплектует свои автомобили тремя типами трансмиссий: МКПП (механическая коробка передач), АМТ или «робот» (автоматизированная трансмиссия) и АКПП (автоматическая коробка передач). Расскажем, как заменить ручку КПП на LADA в деталях.

_x000D_

1. Старая МКПП. На автомобилях ВАЗ «десятого семейства», а затем и на Лада Приора с «механикой» ручка снималась очень сложно. Сначала поднимаем чехол (выводим фиксаторы из зацепления с тоннелем при помощи отвертки). Ручка на металлическом рычаге сидит очень плотно, т.к. внутри нее есть паз.

_x000D_

Как снять ручку МКПП на Приора и ВАЗ 2110Как снять ручку МКПП на Приора и ВАЗ 2110Как снять ручку МКПП на Приора и ВАЗ 2110

_x000D_

Чтобы снять ручку нужно потянуть ее с усилием вверх, при необходимости нагреваем деталь феном.

_x000D_

_x000D_

Аналогично снимаем ручку КПП на Лада Ларгус:

_x000D_

_x000D_

Снятие стержня рычага переключения передач на автомобиле LADA 4×4 (Нива 2121 и 2131). Приподнимаем ручку немного вверх и плоской отверткой отщелкиваем лепестки пластикового фиксатора, выводя их из кольцевой канавки рычага.

_x000D_

_x000D_

2. Новая МКПП. В последующем Приоры (после рестайлинга), а также автомобили Лада Гранта, Калина, Веста получили модифицированные трансмиссии и ручки КПП соответственно. Теперь снять ручки КПП на механической коробке стало существенно проще: откручиваем ее против часовой стрелки.

_x000D_

_x000D_

Чтобы снять ручку МКПП на Lada XRAY требуется с усилием потянуть ее вверх.

_x000D_

_x000D_

3. АКПП Jatco. В августе 2012 года начались продажи автомобилей LADA с АКПП Jatco. Чтобы снять ручку нужно сначала поднять кожух вверх и вывернуть два винта крепления крепления на штоке. Затем с правой стороны внизу отсоединить белый провод, который идет к кнопке О/D. Кстати, ручку АКПП можно укоротить.

_x000D_

Как снять ручку АКПП на Лада Гранта и Калина 2Как снять ручку АКПП на Лада Гранта и Калина 2

_x000D_

4. АМТ или «робот». В марте 2015 года АвтоВАЗ начал выпускать машины с роботизированной трансмиссией. Тут схема действий, как на старой «механике» – тянем сильно ручку вверх. Кстати, в книгах также не пишут, как снять облицовку тоннеля около рычага АМТ.

_x000D_

Как снять ручку АМТ или робот на Лада Гранта, Калина 2, Приора, Веста или XRAYКак снять ручку АМТ или робот на Лада Гранта, Калина 2, Приора, Веста или XRAY

_x000D_

Напомним, в последнее время многие автолюбители LADA устанавливают на свои Гранты, Калины и Приоры ручку КПП от Весты. Читайте также, как бороться с дребезгом и щелчками ручки МКПП (для Калина/Гранта или Веста/XRAY).


Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи “Как снять ручку КПП на автомобилях LADA (МКПП, АМТ или робот, АКПП)”:





  • Товары, из ассортимента Дастершоп77 по теме статьи:
    Изображение Артикул Наименование Производитель Цена Наличие В корзину
      DC709    Накладка под педаль газа для Дастер 2015 / Каптур / Логан / Террано / Веста / Иск-Рей     Дастер-Гард        1500 / 1100 р. Дисконт: 900 р.        >10    
      DC590-V053-1500403  
     Накладки на ковролин (6шт) Lada X-Ray     Pt GROUP        2500 / 2300 р. Дисконт: 1990 р.        >10    
      DC952-7703062062    Прокладка сливной пробки КПП, раздатки Рено Дастер / Террано / Каптур оригинал 7703062062     Оригинал        300 / 200 р. Дисконт: 150 р.        6    
      DC1630-7703075180    Заливная пробка КПП / Раздатки оригинал 7703075180     Оригинал       
    200
    / 150 р. Дисконт: 100 р.   
        3    
      V021-LVE111703    Тоннельные накладки на ковролин (2шт)     Pt GROUP        2000 / 1300 р. Дисконт: 1100 р.        5    
      DC1560-8200884113    Сальник привода оригинал Рено 8200884113 левый     Оригинал        2000 / 1500 р. Дисконт: 1200 р.        1    
      DC1667    Комплект сцепления Веста (1. 6л 21129 + МКПП ВАЗ / АМТ) LUK     Аналог        11000 / 9500 р. Дисконт: 9000 р.        1    
      DC1631-8200201381    Прокладки заливной пробки КПП / Раздатки оригинал 8200201381     Оригинал        500 / 450 р. Дисконт: 350 р.        1    
      DC882    Накладки на ковролин порогов Сандеро2014/Степвей 2014/ X-Ray     Дастер-Гард        3000 / 2600 р. Дисконт: 2200 р.        3    
      DC1708    Тоннельные накладки на ковролин Лада Икс-Рей 2015-     Дастер-Гард        2500 / 1900 р. Дисконт: 1700 р.        2    
      DC524-302054100R  
     Комплект сцепления для 1.6 (h5M) 4×2 КПП JR5 (5-ступ.) оригинал арт. 302054100R     Оригинал        15200 / 13600 р. Дисконт: 13100 р.        1    
      DC422-510009710    Подшипник выжимной h5M 4×2 JR5/Jh4 5-ступ. LUK 510009710 306200650R 7701478631 8200046103 8200764613 8200990502 306205482R 306205482R 306206219R 306201586R     Аналог        15000 / 10000 р. Дисконт: 9900 р.        1    
      DC1963-21102301035    Сальник привода левый Веста, Ларгус, Икс-Рей артикул 21102301035 (красный 35х57х9)     Оригинал        200 / 150 р. Дисконт: 100 р.        2    
      DC2711-331149638R    Сальник углового редуктора 331149638R оригинал     Оригинал        2900 / 2200 р. Дисконт: 1800 р.        1    
      DC383-ASAM-30799    Втулка рычага переключения передач ASAM-SA 30799 оригинал арт.7700732903     Аналог        400 / 250 р. Дисконт: 200 р.        2    
      DC956-7700102458    Фильтр АКПП DP2 оригинал 7700102458     Оригинал        1100 / 900 р. Дисконт: 700 р.        1    
      DC1956-21820160121100    Пыльник вилки сцепления Гранта, Веста, Икс-Рей 21820160121100     Оригинал        300 / 200 р. Дисконт: 150 р.        6    
      DC950-321031MG0B    Пробка заднего редуктора Рено Дастер / Каптур / Ниссан Террано 4х4 заливная 321031MG0B     Оригинал        1500 / 1200 р. Дисконт: 1100 р.        4    
      DC1964-21102301034    Сальник привода правый Веста, Ларгус, Икс-Рей артикул 21102301034 (черный 35х57х9)     Оригинал        600 / 400 р. Дисконт: 300 р.        3    
      DC2046-8200544206    Сальник первичного вала КПП TL4/TL8/JR5 8200544206     Оригинал        1600 / 1300 р. Дисконт: 1100 р.        1    
      DC1818-7701209239    Пыльник наружного ШРУСа Дастер, Террано, Каптур 1.6 /1.5 4×4 МКПП 7701209239 оригинал     Оригинал        5200 / 4900 р. Дисконт: 4600 р.        1    
      DC1316-8201630012    Направляющая (инструмент) для центровки сцепления и выжимного (h5M-JR5/Jh4) оригинал 8201630012     Оригинал        2900 / 2400 р. Дисконт: 2100 р.        1    
      DC2159-6001548446    Главный цилиндр сцепления Дастер и др. оригинал 6001548446     Оригинал        9000 / 6800 р. Дисконт: 6500 р.        1    
      DC2163    Корзина сцепления Веста, Икс-Рей 1.8 21179 JR5 оригинал 21179-1601085-10     Оригинал        8300 / 7900 р. Дисконт: 7600 р.        1    
      DC2245-7703065290    Кольцо уплотнительное сальник масляного насоса АКПП оригинал 7703065290     Оригинал        800 / 700 р. Дисконт: 500 р.        2    
      DC2627-20342    Сальник привода аналог 8200884113 левый ROSTECO     Аналог        1200 / 600 р. Дисконт: 500 р.        5    
      DC2164    Диск сцепления Веста, Икс-Рей 1.8 21179 JR5 оригинал 21179-1601130-11     Оригинал        8400 / 7200 р. Дисконт: 6700 р.        1    
      DC589-V054-1500404    Тоннельные накладки на ковролин (2шт) Lada X-Ray     Pt GROUP        2000 / 1700 р. Дисконт: 1600 р.        0    
      DC440-8200410813    Стопорное кольцо приводного вала оригинал арт. 8200410813     Оригинал        900 / 600 р. Дисконт: 450 р.        0    
      V045    Накладка на ковролин водителя для Лада Веста с 2016г     РФ        900 / 650 р. Дисконт: 650 р.        0    
      V046    Накладка на ковролин пассажирская для Лада Веста с 2016г     РФ        1200 / 900 р. Дисконт: 900 р.        0    
      V086    Накладки на ковролин заднего сидения     ArmAuto        1000 / 900 р. Дисконт: 900 р.        0    
      V047    Накладка на ковролин тоннельная для Лада Веста с 2016г     РФ        900 / 650 р. Дисконт: 650 р.        0    

    Добавить комментарий

    Уведомлять меня о новых комментариях по E-mail



    Замена ручки переключения передач автоматической коробки передач Mercedes-Benz R107 | 1972-1986 – 450SL, 380SL, 500SL, 560SL

    Выберите
    Ваш автомобиль

    Не можете найти свой автомобиль? Кликните сюда.

    Применимые модели:

    • Mercedes-Benz R107 (1975-86)

    Чтобы снять рукоятку переключения передач, вам придется снять крышку рычага переключения передач, чтобы добраться до рычага переключения передач.

    Чтобы снять крышку переключения передач, в долгосрочной перспективе может облегчить работу снятие консоли. Это также дает возможность исследовать и чистить под консолью.

    Перед выполнением любых работ с автомобилем важно надеть защитные очки, рабочие перчатки и безопасно утилизировать все жидкости. Защищайте глаза, руки и тело от жидкостей, пыли и мусора во время работы с автомобилем. Если вы работаете с электрической системой, перед началом отсоедините аккумулятор. Утилизируйте детали, упаковку и жидкости, когда это возможно. Никогда не работайте с автомобилем, если вы чувствуете, что задача выходит за рамки ваших возможностей. Всегда надевайте защиту для глаз и рук. Перед работой с автомобилем отключите аккумулятор.

    Горячий наконечник

    Отключите аккумулятор

    Уэйн Р. Демпси, соучредитель и эксперт в области DIY

    Майк Холлоуэй, эксперт в области DIY

    //

    Фото проекта

    Рисунок 1 Переместите рычаг переключения передач в нейтральное положение или положение движения. Это необходимо для того, чтобы было место для извлечения пепельницы. Чтобы добраться до винтов крышки рычага переключения передач, необходимо снять пепельницу. фигура 2 Перед тем, как снять пепельницу, необходимо снять панель климат-контроля. Откройте пепельницу. Рисунок 3 Аккуратно подденьте крышку климат-контроля. Рисунок 4 Сдвиньте пепельницу вперед, чтобы открыть зажим. Рисунок 5 Нажмите на удерживающую защелку, чтобы поднять пепельницу вперед. Рисунок 6 Пепельницу можно выдвинуть вперед и снять. Теперь рамку нужно снять. Рисунок 7 Сняв пепельницу, ослабьте и выверните два винта с крестообразным шлицем. Рисунок 8 Как только пепельница освободится, потяните ее вперед и отсоедините провод, который обеспечивает питание для нагрева катушки прикуривателя. Рисунок 9Сняв пепельницу, ослабьте и извлеките два винта с крестообразным шлицем из крышки рычага переключения передач. Рисунок 10 Потяните крышку переключения передач вперед. Рисунок 11 Отсоедините провода стеклоподъемников и выключателя аварийной сигнализации. Рисунок 12 Крышка рычага переключения передач снята. Рисунок 13 С помощью отвертки с крестообразным шлицем ослабьте и выверните два винта с крестообразным шлицем, которыми консоль крепится к половице. Рисунок 14 С помощью отвертки с крестообразным шлицем ослабьте и выверните два винта с крестообразным шлицем, которыми ковер крепится к половице. Рисунок 15 С помощью отвертки с крестообразным шлицем ослабьте и удалите винты, расположенные в передней части консоли. Рисунок 16 Используя отвертку с крестообразным шлицем, ослабьте и удалите два винта с крестообразным шлицем, которые крепят панели над половицей. Рисунок 17 снимите панели. Рисунок 18 За магнитолой и климат-контролем есть скоба с двумя винтами с крестообразным шлицем. Ослабьте и снимите винты. Рисунок 19Как только вы удалите консоль, переключатель будет открыт. Используя головку на 10, ослабьте и снимите болты, которыми рычаг переключения передач крепится к раме. Рисунок 20 После того, как винты будут удалены, пластину переключателя передач можно поднять, чтобы открыть установочные болты и установочные зажимы, удерживающие переключатель. Вы также можете обнаружить, что часть материала пластиковой втулки испортилась. Рисунок 21 Используя острогубцы, снимите установочный зажим, удерживающий пружинный зажим переключателя. Рисунок 22 Обратите внимание на износ пластиковой втулки. Рисунок 23 Используя головку на 10, ослабьте и снимите установочные болты, удерживающие механизм переключения передач. Рисунок 24 Используя острогубцы, снимите пружинный зажим с переключателя. Рисунок 25 После снятия пружинного зажима можно продеть штифт и снять переключатель.
    Сборка в порядке, обратном снятию. Добавить новый комментарий

    СООБЩЕНИЕ: (макс. 2500 символов)

    Остались вопросы? Спросите любого из наших автомобильных экспертов.

    Вопросы читателей доски объявлений технического форума об этой статье

    Применимые модели:

    • Mercedes-Benz R107 (1975-86)

    Pelican Parts специализируется на запасных частях производительности и качества OEM для Porsche, BMW, Mercedes-Benz, MINI и других европейских марок.

    310-626-8765
    Пн-Пт: с 7:00 до 17:00 (тихоокеанское тихоокеанское время)

    1600 240-я улица
    Харбор-Сити, Калифорния 90710

    Свяжитесь с нами

    Как снять рукоятки переключения передач с горного велосипеда

    Ручки переключения передач — это механизмы на руле, которые позволяют водителю переключать передачи на горном велосипеде, чтобы он мог правильно перемещаться по пересеченной местности и сохранять безопасный контроль над своим велосипедом. В этой статье мы обсудим, как снять и заменить переключатели сцепления с горного велосипеда.

    Чтобы снять ручки переключения передач на горном велосипеде, сначала отсоедините трос от переключателя, затем снимите ручки руля. Затем ослабьте винт с внутренним шестигранником и, наконец, снимите рычаг переключения передач с руля.

    Хороший рычаг переключения передач обеспечивает плавное переключение между передачами с минимальной нагрузкой на кисти, запястья и предплечья водителя. Если гонщик испытывает трудности с переключением передач, было бы неплохо заменить переключатели на тип, который соответствует их стилю езды и позе, а также типу местности.

    Вы также можете ознакомиться с нашей статьей, в которой обсуждается, где держать ручки горного велосипеда, чтобы поддерживать правильную осанку и избежать травм. Кроме того, если вы когда-либо задавались вопросом, в чем разница между триггерным переключателем для горного велосипеда и переключателем с захватом, вам определенно захочется прочитать эту статью.

    Ручка переключения передач должна соответствовать стилю езды водителя и типу местности. Источник изображения: Амазонка.

    Вот шаги, чтобы снять ручку переключения передач с руля:

    Шаг 1. Отсоедините трос от переключателя

    Сначала переключите велосипед на самую низкую передачу и полностью поверните регулятор ствола. Затем ослабьте зажим на переключателе, срежьте колпачок с конца троса с помощью пары таких плоскогубцев и снимите трос с переключателя.

    Шаг 2. Снимите рукоятку руля

    Снимите рукоятку руля, аккуратно просунув тонкую плоскую отвертку под край рукоятки, слегка приподняв край и распылив немного этой смазки в зазор. Затем удалите отвертку, поверните и снимите рукоятку с планки. В нашей пошаговой статье о том, как снять ручки горного велосипеда с руля, есть несколько советов, которые помогут немного облегчить снятие тугих ручек.

    Шаг 3. Отвинтите винт с шестигранной головкой на рукоятке переключения передач

    Найдите маленький винт на нижней стороне рукоятки переключения передач и ослабляйте его, пока переключатель не освободится от стержня.

    Шаг 4. Снимите ручку переключения передач

    Снимите ручку переключения передач с руля и протяните трос, который все еще прикреплен к переключателю, через кожух троса, который проходит вдоль рамы велосипеда.

    Трос переключения передач заключен в кожух троса, который проходит по всей длине велосипеда. Источник изображения: images.immediate.

    После того, как вы его сняли, вы можете узнать, как починить переключатели сцепления для горного велосипеда. Если это так, пожалуйста, прочитайте нашу соответствующую статью. Кроме того, наш путеводитель по обычным апгрейдам сцепления для горных велосипедов поможет вам сделать правильный выбор.

    Как отрегулировать переключатели с поворотной рукояткой

    Некоторые водители горных велосипедов предпочитают переключатели с поворотной рукояткой, потому что переключение передач выполняется плавно путем поворота рукоятки для выбора нужной передачи — это помогает водителю быстро переключать передачи и сохранять скорость на пересеченной местности. Поворотные переключатели являются фаворитом среди начинающих и опытных райдеров, потому что они просты в установке и просты в использовании во время езды.

    Как правило, поворотный переключатель откалиброван до заводских настроек, но можно отрегулировать переключатель или тросы, чтобы улучшить переход при переключении вверх или вниз, а также чтобы выбранная передача оставалась включенной.

    Чтобы отрегулировать переключатели с поворотной рукояткой, отрегулируйте натяжение троса, который входит в переключатель с поворотной рукояткой. Регулярно очищайте тросы и поворотные переключатели, чтобы предотвратить скопление смазки и грязи, которые могут помешать поворотному переключателю удерживать выбранную передачу.

    Как отрегулировать манетки поворотной рукоятки для улучшения выбора передач

    Манетки манетки могут накапливать грязь внутри корпуса, вызванную сочетанием грязи от езды и смазки, нанесенной на велосипед. Регулярная очистка поворотного переключателя обеспечит лучшее переключение передач. Если ваш переключатель соскальзывает с выбранной передачи, из-за чего цепь проскальзывает и отключается, ваш трос, вероятно, потерял натяжение из-за постепенного растяжения с течением времени. Этот видеоурок от Park Tool поможет вам затянуть тросы переключения передач.

    Как отрегулировать манетки Twist Grip для увеличения скорости

    Регулировка натяжения троса манетки сделает переключение передач более плавным и легким, что повысит вашу скорость. Новые переключатели часто загружаются смазкой в ​​процессе производства, что может увеличить трение и затруднить переключение. Не забывайте время от времени открывать рычаг переключения передач и удалять часть лишней смазки, а также очищать тросы, что поможет более плавному переключению передач.

    Поворотные переключатели откалиброваны на заводе, но их можно отрегулировать, чтобы сделать переход между передачами более плавным. Источник изображения: Амазон.

    Статьи по теме:

    Преимущества педалей без зажимов на горном велосипеде

    Как установить ремни педалей и туклипсы для горных велосипедов

    Как заменить манетки Grip на манетки Trigger переключатели, чтобы дать им преимущество, когда дело доходит до скорости и контроля во время езды.

    Это требует, чтобы вы сначала сняли переключатели сцепления с горного велосипеда, а затем заменили их триггерными переключателями.

    Чтобы сначала заменить манетку на триггерную, убедитесь, что триггерная манетка совместима с существующим переключателем. Затем отсоедините тросы от переключателя, снимите рукоятку руля, отвинтите винт с внутренним шестигранником на переключателе рукоятки и снимите переключатель рукоятки. Затем установите новый триггерный переключатель, снова прикрепите ручки руля, пропустите тросы через корпус троса и снова прикрепите тросы к переключателю.

    Триггерные переключатели позволяют водителю быстро переключать передачи, не меняя положения рук во время езды. Переключатель легко запускается указательным пальцем при понижении передачи или большим пальцем при повышении передачи. Это гарантирует, что водитель сохраняет полный контроль над велосипедом, потому что переключение происходит быстро и плавно. Наша статья о выборе переключателей для горных велосипедов — отличный источник информации о различных доступных переключателях.

    Шаг 1. Отсоедините трос от переключателя

    Снимите трос переключения, проходящий через переключатель, сначала срезав торцевую заглушку с троса плоскогубцами, а затем ослабив хомут, чтобы вытащить трос из переключателя.

    Шаг 2. Снимите рукоятку руля

    Найдите зазор между рукояткой и переключателем и проведите тонкой плоской отверткой под выступом рукоятки, стараясь не повредить резиновое кольцо на переключателе и не поцарапать руль. Распылите немного медицинского спирта под рукоятку, затем удалите отвертку, поверните и снимите рукоятку руля.

    Шаг 3. Отвинтите винт с шестигранной головкой на рукоятке переключения передач

    Найдите маленький винт с шестигранной головкой в ​​нижней части ручки переключения передач и с помощью шестигранного ключа поверните винт против часовой стрелки, чтобы ослабить его.

    Шаг 4. Снимите переключатель рукоятки

    После ослабления винта снимите переключатель рукоятки с руля. Протяните прикрепленный трос через кожух троса на велосипеде или отрежьте трос и вытяните его из кожуха троса.

    Шаг 5. Установите новый триггерный переключатель

    Убедитесь, что выбранный вами поворотный переключатель совместим с переключателем передач. Эти триггерные переключатели Shimano совместимы с этим переключателем Shimano. Вставьте кабель в зажим кабеля на переключателе и затяните зажим. Затем отрегулируйте угол до удобного положения, чтобы ваше запястье не вытягивалось и не вытягивалось, чтобы управлять переключателем во время езды. Регулировка угла манетки поможет предотвратить травмы запястья, от которых часто страдают водители горных велосипедов, и которые обсуждаются в этой статье от Springer.

    Шаг 6. Повторно прикрепите рукоятку руля

    Замените рукоятку руля после закрепления переключателя передач. Если ручки изношены или старые, может быть хорошей идеей заменить ручки руля, пока вы уже заняты установкой нового триггерного переключателя. Наша статья, в которой объясняется, как выбрать размер рукоятки руля горного велосипеда, может помочь вам в выборе правильного. Мы также предлагаем способы выбора перчаток для горных велосипедов с рукояткой, если рукоятки руля не обеспечивают достаточного сцепления.

    Шаг 7. Протяните трос через кожух троса

    При замене рычагов переключения передач стоит также заменить тросы, поскольку они естественным образом растягиваются со временем, что может повлиять на переключение передач во время езды. Вам понадобится такой отрезок нового кабеля, как этот, а также вот такие обжимные клещи и эти кабельные колпачки.

    Шаг 8. Присоедините трос к переключателю

    Присоедините трос к переключателю, вставив его в регулировочный цилиндр троса и затянув зажим. Наконец, поместите заглушку на открытый конец кабеля, выходящий из ствола, и плотно обожмите заглушку на конце.

    Трос вставляется в регулировочную втулку троса, которая затем затягивается вокруг троса. Источник изображения: TrailExibitsInc.com.

    Summary of Tools Needed to Replace Grip Shifters

    Tool/Item Amazon Product Price
    Grip Shifter Meghna Bike Shift Lever ~$15
    Шестигранный ключ Набор шестигранных ключей Rexbeti ~$15
    Long-Nose Pliers Plier Set, 4-Piece ~$20
    MTB Lubricant Finish Line Wet Bike Lubricant ~$20
    Replacement Cables with Crimping Caps Тросы переключателя велосипедного переключателя ~10 долл.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *