XC90 I – Как снять стекло фары на бегемоте – Клуб Вольво
little
- Joined
- Dec 20, 2010
- Messages
- 18,217
- Модель
- Пешеход
- Регион
- Санкт-Петербург
- #2
Лобзиком, а потом сажаешь на такой же герметик. Сам не делал, у тюнингистов спрашивал
Upvote 0 Downvote
afl9305
- Joined
- Dec 26, 2013
- Messages
- 378
- Марка машины
- Volvo
- Имя
- Максим
- #3
Я когда-то снимал плафон со своей тойоты. Грел пром.феном, подрезал канцелярским лезвием. Но скажу честно, добром не закончилось. Отчистил старый герметик (Профан 1000), нанес новый, заклеил. Потом внутри фары начал выпадать конденсат………. так и продал машину с “сырой” фарой……..:facepalm
Last edited:
Upvote 0 Downvote
Alexey686
Постоянный участник
- Joined
- Oct 29, 2014
- Messages
- 93
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S60 I P2
- Регион
- Москва
- Имя
- Алексей
- #4
@afl9305 said:
Я когда-то снимал плафон со своей тойоты.
Грел пром.феном, подрезал канцелярским лезвием. Но скажу честно, добром не закончилось. Отчистил старый герметик (Профан 1000), нанес новый, заклеил.
Click to expand…
Всё правильно сделал! только герметик нужно было использовать анаэробный – сам менял стёкла на фарах на своей год назад.
Upvote 0 Downvote
Maeglin
Шовинист
- Joined
- Dec 11, 2006
- Messages
- 30,888
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I P2
- Модель
- V8
- Регион
- Тверская область
- Город
- Тверь
- #5
little said:
Лобзиком, а потом сажаешь на такой же герметик.
Сам не делал, у тюнингистов спрашивал
Click to expand…
Я купил клей, которым аквариумы чинят. Но если вырезать лобзиком, то все равно же либо корпус либо стекло придется повредить, разве нет?
И есть еще одна проблема, походе внутрянка у фар отличается, крепление патрона очень неожиданно выглядит, как бы не пришлось колхозить.
Tapatalk
———-
afl9305 said:
Я когда-то снимал плафон со своей тойоты. Грел пром.феном, подрезал канцелярским лезвием. Но скажу честно, добром не закончилось. Отчистил старый герметик (Профан 1000), нанес новый, заклеил. Потом внутри фары начал выпадать конденсат………. так и продал машину с “сырой” фарой……..:facepalm
Click to expand…
У тойоты герметик при нагреве плывет, как и у всех, а у бегемота раньше фара поплывет, чем герметик.
Tapatalk
Upvote 0 Downvote
volvo757
- Joined
- Oct 8, 2014
- Messages
- 862
- Age
- 51
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I P2
- Модель
- гранта, раф лонг 09, FH-12, ЛуАЗик
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Игорёк
- #6
little said:
Лобзиком, а потом сажаешь на такой же герметик.
Сам не делал, у тюнингистов спрашивал
Click to expand…
Это как?, лобзиком…, да и потом на другой герметик(термо) сажать надо.
Гем-ой с этим герметиком хороший, фен ему не страшен. Тут химию надо подбирать….
———-
Last edited:
Upvote 0 Downvote
Andrey2000
- Joined
- Jul 6, 2011
- Messages
- 1,191
- Марка машины
- Volvo
- Регион
- Санкт-Петербург
- #7
На ютубе полно видео, как разобрать фару на полиуретановом герметике.
1. Можно греть в коробке феном. Температуру надо смотреть по пластику. На пластике маркировка, а дальше интернет. Можно просто греть феном борт фары.
2. Греют фару не для того чтобы размягчит герметик ! А чтобы пластик стал пластичным и не сломался когда будете резать герметик.
3. Герметик надо резать и снаружи и изнутри, для этого надо отгибать разогретый пластик и подсовывать отвертку.
4. Когда снимете стекло, пластик фары греют и придают изначальную форму, так же вырезают отстатки герметика.
У меня уходило около 15 минут на разборку фары.
Клеил стекла на бутиловую ленту или стекольный герметик.
Ненадо клеить стекла на обычный герметик, при высыхании он образует паутину на стекле и отражателях. Потом фару надо будет повторно разбирать.
Раньше я делал фары, но потом интерес пропал, так как было не выгодно. Может сейчас, когда запчасти подорожали, ремонт станет рентабельным
Upvote 0 Downvote
Maeglin
Шовинист
- Joined
- Dec 11, 2006
- Messages
- 30,888
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I P2
- Модель
- V8
- Регион
- Тверская область
- Город
- Тверь
- #8
@Andrey2000 said:
3.
Герметик надо резать и снаружи и изнутри, для этого надо отгибать разогретый пластик и подсовывать отвертку.
4. Когда снимете стекло, пластик фары греют и придают изначальную форму, так же вырезают отстатки герметика.Click to expand…
Гран мерси. Про пункт 4 никогда бы не подумал. Но очень очково феном фару греть, боюсь что поликарбонат помутнеет. :facepalm
Upvote 0 Downvote
Andrey2000
- Joined
- Jul 6, 2011
- Messages
- 1,191
- Марка машины
- Volvo
- Регион
- Санкт-Петербург
- #9
Так надо смотреть на температуру. И фен надо брать с регулировкой температуры с шагом в 5 градусов.
Пластик надо греть не до расплавления, чтобы он стал пластичным и не ломался при отгибе.
Писать можно много, надо брать фары и тренироваться.
Upvote 0 Downvote
Maeglin
Шовинист
- Joined
- Dec 11, 2006
- Messages
- 30,888
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I P2
- Модель
- V8
- Регион
- Тверская область
- Город
- Тверь
- #10
@Andrey2000 said:
Писать можно много, надо брать фары и тренироваться.
Click to expand…
У меня две фары колотые, надеюсь хватит для тренировки перед разборкой своих.
Upvote 0 Downvote
Andrey2000
- Joined
- Jul 6, 2011
- Messages
- 1,191
- Марка машины
- Volvo
- Регион
- Санкт-Петербург
- #11
Так может проще будет им уши при варить и дырки заделать, чем стекла переставлять
Upvote 0 Downvote
Maeglin
Шовинист
- Joined
- Dec 11, 2006
- Messages
- 30,888
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I P2
- Модель
- V8
- Регион
- Тверская область
- Город
- Тверь
- #12
Andrey2000, там корпусам конкретный пипец, ничего уже не поможет. Стекла на удивление целые. И уши тоже. Но дырки и трещины по всему периметру. Моторчики не комплектом, на одной шлейфа нет, балласта ессно тоже. Короче, из них мне нужны только стекла, линзы и обрамление внутреннее, хочу их к себе переставить взамен рефлекторов. Только меня сейчас сильно напрягает что крепление под патрон у линзы на вид здорово отличается от того, что у рефлектора.
———-
volvo757, эти-то уже надоели за два дня. 8)
Last edited:
Upvote 0 Downvote
Andrey2000
- Joined
- Jul 6, 2011
- Messages
- 1,191
- Марка машины
- Volvo
- Регион
- Санкт-Петербург
- #13
Тогда корпуса можно смело резать, чтобы стекла достать.
А линзованные фары надо будет переделывать, чтобы они встали без ошибок. На форуме была тема. Я так переделывал фары на машине жены. У нее 2006 год, нормально фары не поставить. Была бы машина 2007 года, можно было бы конфигурацию подправить и поставить фары нормально.
Upvote 0 Downvote
Maeglin
Шовинист
- Joined
- Dec 11, 2006
- Messages
- 30,888
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I P2
- Модель
- V8
- Регион
- Тверская область
- Город
- Тверь
- #14
Andrey2000, я уже сохранил себе методику переделки линз, буду делать. Потом там есть еще один хитрожопый прием – после пуска дождаться пока фара выкатится вверх и снять разъем с моторчика, а дальше регулировать болтом, как обычно. Для лентяев сойдет.
Сейчас в гараж скатаюсь за дремелем и буду пилить колотые фары. Фен тоже прихвачу.
Upvote 0 Downvote
Andrey2000
- Joined
- Jul 6, 2011
- Messages
- 1,191
- Марка машины
- Volvo
- Регион
- Санкт-Петербург
- #15
Так а зачем так сложно. Поставьте внешние косы от своих фар, и внутренности от моторчика рефлекторного фары. Пины разъемов подходят, даже паять ничего ненадо.
У меня на это ушло минут по 10 на фару. И то из за того, что делал первый раз.
Платы от моторчиков я приклеил внутри фары двусторонним скочем для молтингов.
Upvote 0 Downvote
Maeglin
Шовинист
- Joined
- Dec 11, 2006
- Messages
- 30,888
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I P2
- Модель
- V8
- Регион
- Тверская область
- Город
- Тверь
- #16
Andrey2000, вообще логично. Вся электроника-то у меня старой должна остаться.
———-
Поехал за дремелем и феном после ливня. Сижу в итоге в гараже, чищу дренаж люка. Опять всю правую сторону сушить, чтоб его. Я везучий все таки. На сэме ни капли, все справа лилось уже второй раз.
Tapatalk
Upvote 0 Downvote
RUMMIT
Весельчак Ы
- Joined
- Jan 25, 2015
- Messages
- 13,050
- Марка машины
- Volvo
- Модель
- ХС90 I
- Регион
- Воронежская область
- #17
А собственно почему фары потеют если вклеивать криво? Я на СААбах 9000-х дважды менял стёкла фар. Там стёкла стоят а не поликарбонат. Стекло не приклеивается. Там по периметру клипсы металлические стоят, и прокладка типа силиконовой. Ни чего не потело :dn ИМХО герметик-то погерметичнее будет?
Upvote 0 Downvote
volvo757
- Joined
- Oct 8, 2014
- Messages
- 862
- Age
- 51
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I P2
- Модель
- гранта, раф лонг 09, FH-12, ЛуАЗик
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Игорёк
- #18
Дело не кривизне, надо соблюдать технологии и вентиляцию. …
Upvote 0 Downvote
Maeglin
Шовинист
- Joined
- Dec 11, 2006
- Messages
- 30,888
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I P2
- Модель
- V8
- Регион
- Тверская область
- Город
- Тверь
- #19
Я когда мыл фару, сушил ее всю ночь, утром поехал на работу. Поставил машину, в обед вижу – запотели обе. Снял крышки с дальнего света и поехал домой, через 40 минут дома поставил их обратно. Утром уже влаги не было видно, но я на всякий случай снял их еще раз, доехал до работы и поставил опять. С тех пор никаких запотеваний.
Upvote 0 Downvote
RUMMIT
Весельчак Ы
- Joined
- Jan 25, 2015
- Messages
- 13,050
- Марка машины
- Volvo
- Модель
- ХС90 I
- Регион
- Воронежская область
- #20
Maeglin,
Ну вот и мне тоже кажется, что запотевание – это конденсация ранее испарившейся воды. Фары включил – сохнет. Выключил, стекло быстрее остывает, поскольку оно снаружи, вот пар (который внутри фары) на стекле и конденсируется. Если проветрить как следует, то и потеть вроде не должно. Ну это конечно если она туда снова и снова не попадает.
Не поручусь, что на СААБе фары были исключительно герметичными. Однако не потели. :dn
Upvote 0 Downvote
Замена стекла фары Audi A6 C7 (со снятием переднего бампера) смотреть онлайн видео от Mark Bizin в хорошем качестве.
12+
10 месяцев назад
Mark Bizin13 подписчиков
Из-за трещины решил переклеить стекло фары на Audi A6C7
Для снятия передних фар потребуется снять бампер, для этого нужен Torx T25 открутить по 4 винта в арках колёс, 5 винтов снизу и еще 2 винта под накладкой под капотом, самое трудное – открутить 2 болта на 10 крепления бампера к крылу.
Сами фары крепятся 4 болтами на Torx T30
Старое стекло приклеено на очень крепкий герметик, что-то вроде силикона, но гораздо жестче. Я думаю, в домашних условиях спасти старое стекло будет невозможно, либо это будет очень трудно.
Я сначала пробовал отклеить старое стекло путём нагрева строительным феном и заливал растворитель 646, герметик после этого становился менее прочным, пробовал так же уайт спирит – от него вообще нулевой результат. Советуют специальный растворитель для этих целей, но у меня такого не было.
После нескольких часов мучений я решил срезать старое стекло с помощью гравера и отрезного диска для керамики Stayer 29913-h4
Новое стекло куплено на алиэкспресс за 3000 руб, доставка заняла около месяца
Артикул ленты-герметика для вклейки стекол фар ABRO WS-904R
Для снятия внутренней рамки фары и открытия задней крышки потребуется Torx T20
Так же рекомендую очистить фильтры в фаре, для того чтобы они в дальнейшем не запотевали.
На весь процесс переклейки стекла фары у меня ушло около 6 часов
После снятия фар никаких ошибок не появилось, адаптация положения кузова для ксенона не сбросилась (как это было на a6c6)
Таймкоды:
0:00 Начало
0:20 Снятие переднего бампера
3:09 Снятие передних фар
6:01 Очистка линзы
7:05 Разборка фары
8:23 Обзор герметика, на который приклеено стекло
9:47 Обрезка старого стекла гравером
11:25 Очистка от старого герметика
13:31 Вклейка нового стекла фары
17:56 Очистка фильтра вентиляции фары
18:46 Оклейка защитной пленкой
21:33 Результат
===================
Мой блог на DRIVE2 https://www.

AUDI A3 8P 2010 – Как снять стекло фары?
HarveW
Зарегистрированный пользователь
- #1
Привет,
(AUDI A3 8P 2010)
Моя ксеноновая фара была разбита, и мне было интересно, как ее снять/заменить стекло. Проведя некоторые исследования, я попытался найти замену стеклу, но ничего не нашел. Мне сказали, что мне нужно будет купить совершенно новую фару… Что раздражает, потому что фара работает отлично, а фары стоят недешево (около 300 фунтов стерлингов) только за одну.
И тут у меня возникла идея…
Мои старые галогенные фары такой же формы. Которым я до сих пор владею. Можно ли снять стекло с галогеновой фары и поставить его на мою ксеноновую фару? Я не понимаю, почему нет, но я подумал, что опубликую здесь и узнаю, пробовал ли кто-нибудь что-то подобное или даже знает, где можно получить сменное стекло.
NHN
Модернизация – Audi – VW – Skoda – Seat
- #2
Они соединены и скреплены скобами, нагревание является единственным способом, но это должно происходить медленно, иначе произойдет плавление.
Если вам нужны мои услуги в качестве клиента, а не самостоятельная помощь, пожалуйста, WhatsApp 07974994143
VAG МОДЕРНИЗАЦИЯ- ДИАГНОСТИКА- ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ-ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
VCDS HEXNET- VAG CAN PRO
HarveW
Зарегистрированный пользователь
- #3
NHN сказал:
Они склеены и скреплены скобами, нагрев — единственный способ, но делать это нужно медленно, иначе произойдет плавление.
Нажмите, чтобы развернуть…
Привет спасибо за быстрый ответ. Просто интересно, что было бы лучше, чтобы нагреть пластиковый диффузор, не причинив серьезных повреждений.
Дубжам
Модератор
- #4
Поместите их в духовку при низкой температуре и продолжайте проверять, так как вы хотите вынуть их буквально по мере того, как клей становится липким.
SteveMcB
Зарегистрированный пользователь
- #5
Дубжам сказал:
Поместите их в духовку на низкой температуре и продолжайте проверять, когда вы хотите вынуть их буквально, когда клей становится липким.
Нажмите, чтобы развернуть…
Сделал это, когда когда-то «де-тангоировал» Скуби. Работает хорошо, жена не слишком обрадовалась, хотя
PS после того, как они снова будут вместе, поместите силиконовую бусину вокруг соединения.
B7 3.0tdi кабриолет quattro, sline, серебристый, литые диски final edition rs4, карта акулы 270 л.с., кожа, все электрическое (даже подголовники), но нет зеркал с подогревом? (сейчас продано)
SQ5 plus, сепанг синий с обогревом зеркал и прочим барахлом.
Retroman
Audi A3 2010 Sportback 2.0 TDI 170 (двигатель CBBB)
- #6
Обычная работа среди членов братства BMW Z3, чтобы отключить передние указатели поворота – по памяти низкая температура духовки около 80C. В фонарях Z3 нам даже не нужно добавлять силикон — просто нагрейте их после необходимой работы, чтобы снова приклеить линзу.
Дубжам
Модератор
- #7
SteveMcB сказал:
Сделал это, когда когда-то «де-тангоировал» Скуби. Работает хорошо, жена не слишком обрадовалась, хотя
PS после того, как они снова будут вместе, поместите силиконовую бусину вокруг соединения.
Нажмите, чтобы развернуть…
Мой Scooby был ошибкой JDM STI, поэтому с завода он был де-танго!
Я научился этому трюку на некоторых фарах Golf Rallye, где я установил ксеноновые прожекторы S3 и хотел покрасить ненужное тогда стекло рефлектора в черный цвет.
HarveW
Зарегистрированный пользователь
- #8
Дубжам сказал:
Поместите их в духовку на низкой температуре и продолжайте проверять, когда вы хотите вынуть их буквально, когда клей становится липким.
Нажмите, чтобы развернуть…
Привет,
спасибо за предложение. Я думаю, что сначала я попытаюсь сделать это с тепловой пушкой, и если они пойдут насмарку, я попробую метод с духовкой.
Надеюсь, все пойдет по плану ( когда это вообще произойдет ) И я должен подключить и установить свои новые ксеноны в эти выходные. Я буду держать эту ветку в курсе, как это происходит для заинтересованных людей
Просто быстрый побочный вопрос: кто-нибудь знает, понадобится ли им кодирование?
Дубжам
Модератор
- #9
HarveW сказал:
Привет,
спасибо за предложение. Я думаю, что сначала я попытаюсь сделать это с тепловой пушкой, и если они пойдут насмарку, я попробую метод с духовкой.
Надеюсь, все пойдет по плану (когда это вообще произойдет) И мне нужно подключить и установить новые ксеноны в эти выходные. Я буду держать эту ветку в курсе, как это происходит для заинтересованных людей
Небольшой вопрос: кто-нибудь знает, понадобится ли кодирование?
Нажмите, чтобы развернуть…
Лол, значит, тебе сказали, как это сделать, а ты выбрал другой метод, который совершенно не подходит?
Проблема с тепловым пистолетом заключается в том, что к тому времени, как вы нагреете одну область клея, другая область остынет, она станет слишком непостоянной и превратится в массивный баллаш.
Духовка равномерно прогревает.
HarveW
Зарегистрированный пользователь
- #10
Дубжам сказал:
Лол, значит, тебе сказали, как это сделать, а ты выбрал другой метод, который совершенно не подходит?
Проблема с тепловым пистолетом заключается в том, что к тому времени, как вы нагреете одну область клея, другая область остынет, она станет слишком непостоянной и превратится в массивный баллаш.
Духовка равномерно нагревает.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я это понимаю. Причина, по которой я собирался сначала попробовать тепловую пушку, потому что я беспокоюсь, что, делая это в духовке, я не могу действительно увидеть, что нагревается. Да, фара, которую я знаю, лол. Но я подумал, что с тепловым пистолетом я мог бы быть более точным и увидеть, что я нагреваю, нацеливаясь на него, а затем просто нагревая всю фару.
Дубжам
Модератор
- #11
HarveW сказал:
Я это понимаю. Причина, по которой я собирался сначала попробовать тепловую пушку, потому что я беспокоюсь, что, делая это в духовке, я не могу действительно увидеть, что нагревается. Да, фара, которую я знаю, лол. Но я подумал, что с тепловым пистолетом я мог бы быть более точным и увидеть, что я нагреваю, нацеливаясь на него, а затем просто нагревая всю фару.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я думаю, что тепловая пушка — ужасная идея, но нам всем нужно жить и учиться, так что попробуйте и расскажите нам, как все прошло.
SteveMcB
Зарегистрированный пользователь
- #12
Если ваша тепловая пушка похожа на мою, вы можете получить промокший корпус или треснувшую линзу. Очевидно, вы кричите, но я с Дубжамом в этом вопросе, духовка — это то, что нужно, начните с слабого огня и увеличивайте его, пока не найдете золотую середину.
B7 3.0tdi кабриолет quattro, sline, серебристый, литые диски final edition rs4, карта акулы 270 л.с., кожа, все электрическое (даже подголовники), но нет зеркал с подогревом? (сейчас продан)
SQ5 plus, сепанг синий с подогревом зеркал и прочим барахлом.
HarveW
Зарегистрированный пользователь
- №13
Ну. …. кто-нибудь знает, где я могу купить фару Audi Xenon 8p? (со стороны пассажира)
Дубжам
Модератор
- №14
HarveW сказал:
Ну….. кто-нибудь знает, где я могу купить фару Audi Xenon 8p? (со стороны пассажира)
Нажмите, чтобы развернуть…
лол … Ты разбил стекло тепловым пистолетом?
eBay…
HarveW
Зарегистрированный пользователь
- №15
Дубжам сказал:
лол … Ты разбил стекло тепловым пистолетом?
eBay…
Нажмите, чтобы развернуть…
Всё равно стекло уже разбито. Я закончил тем, что просто сделал метод духовки. Начали с 80° и постепенно увеличивали каждые 15 минут. Но прежде чем поднять температуру, я попытался ее сбить. Не работает. Я почти не двигался. В итоге я продержал его более 2 часов.
Что я сделал, так это полностью разделал фару, лол. Там, где я использовал большую плоскую отвертку, я просто откалывал пластик, так как он становился очень мягким, но клея/резины, удерживающей стекло, совсем не было.
После того, как разделал эту фару. Грустно и досадно. Я подумал, что даже если бы я его снял, то количество повреждений, которые я нанес пластику, мне пришлось бы нанести на другой фаре, не разбив стекло.
В любом случае спасибо за предложение.
eBay это.
Также вы знаете, потребуется ли кодирование?
Запекаем фары! Наденьте шляпу шеф-повара и приступайте к готовке! — Блингстром
Если вы заинтересованы в модификации фар для модернизации, добавления светодиодов, покраски хрома, удаления желтого цвета или просто повторной герметизации фар для защиты от влаги, это руководство для вас. Есть много разных способов сделать это, но это был мой метод для моего Forester.
Мое любимое блюдо… Поджаренные в духовке фары Forester. На фото: спортивные фары Depo 07-08 (корпус затемненный)
Довольно просто снять эти фары, но если вам нужна помощь, ссылка на руководство приведена выше!
Вот несколько инструментов, которые облегчат вашу жизнь и работу: отвертка с плоской головкой, набор плоскогубцев Knipex, различные зажимы, полотенца из микроволокна, бутиловый каучук Morimoto, кухонные рукавицы или прочные рабочие перчатки, а также духовка или Тепловая пушка.
Сняв фары, вы позволите духовке достичь 250F. На Форестере 06-08 на нем есть металлический кронштейн, вы можете либо снять его, либо использовать, чтобы подпереть фару в духовке. Кронштейн сильно нагревается, будьте осторожны при обращении с ним, если оставляете кронштейн на месте.
Затем найдите подходящий поддон для фары, это даст вам возможность транспортировать свет и держать его в духовке в вертикальном положении. Не направляйте фару вниз, так как линза может легко сгореть или расплавиться при такой температуре. Еще одна область, о которой вам нужно позаботиться, – это не допустить, чтобы провода опирались на металл, сгоревшая проводка фар превратит забавный проект в кошмар.
Использование поддона для защиты всех чувствительных деталей от ожогов или плавления. Датчик температуры в левом углу.
Установите таймер духовки на семь минут, не уходите слишком далеко и не забывайте об этом. Слишком долгое пребывание в духовке может привести к плавлению пластика, помутнению линзы и многим другим проблемам. Когда ваш таймер сработает, убедитесь, что у вас есть подходящая ручная посуда, фара будет довольно теплой на ощупь. Вы можете использовать кухонные рукавицы или прочные рабочие перчатки, чтобы защитить руки от жара.
С помощью отвертки ослабьте натяжение язычка и дайте фаре открыться.
Если вам не хочется швырять фары в духовку. Также можно взять приличную тепловую пушку и провести ею по шву, прогревая бутиловый шов и шов фары. После нескольких кругов вокруг шва фары вы вставляете отвертку в зажим и смотрите, есть ли какое-либо движение между двумя сторонами. Как только он начнет движение, продолжайте движение, и если у вас закончится тепло, просто снова согрейте их. Обязательно соблюдайте осторожность и используйте надлежащую защиту рук, так как ваши фары быстро нагреваются.
Теперь мы будем быстро работать вокруг фары, чтобы освободить все пластиковые фиксаторы. Если вы сделаете это слишком долго, бутил остынет, и его будет труднее высвободить. Если это произойдет, используйте нагреватель или верните его в духовку, чтобы разогреть бутил. Используя отвертку с плоской головкой, вы можете аккуратно раздвинуть шов. После того, как вы освободите все пластиковые язычки/зажимы, вы начнете использовать свои руки, чтобы разъединить две части.
Продолжайте просматривать каждую вкладку. Работайте быстро, чтобы сделать удаление старого бутила намного проще, если его температура упадет слишком далеко, его будет невозможно отделить.
Открыт и готов к модернизации, ремонту и т. д.
Вы можете легко демонтировать внутренние хромированные детали, чтобы настроить их по своему вкусу.
Следите за резиновым бутиловым герметиком, так как его трудно удалить с любой поверхности, особенно с рассеивателя фары. Теперь, когда обе стороны разделены, вы можете начать свой проект!
Следите за этим бутилом. Куда бы он ни застрял… он точно застрянет. Используйте тепло и медицинский спирт, чтобы удалить его.
Если ваш проект заключался в том, чтобы просто снять и снова загерметизировать светильники, вы можете использовать тепловую пушку или духовку, чтобы подогреть герметик, и теперь вы можете удалить его. Я считаю использование отвертки с плоской головкой отличным инструментом, просто проведите ею через канал, вытирая излишки бумажным полотенцем. После того, как вы очистили фару от старой бутиловой резины, вы можете начать с нового рулона бутиловой резины по всему шву корпуса фары. Отрежьте лишнее и плотно прижмите его к шву.
Дайте свежему бутилу нагреться перед добавлением линзы в сборку.
Разобравшись со всеми апгрейдами и установив новый бутил, приступаем к повторной герметизации фар. Соедините линзу и корпус и совместите выступы. Поместите фару обратно в духовку или начните нагревать ее с помощью теплового пистолета. Что касается духовки, вы можете оставить их на немного меньшее время (пять минут), учитывая, что бутил подвергается воздействию и должен нагреваться и размягчаться намного быстрее.
Вернуться в духовку, чтобы подготовить бутил для повторной герметизации фары.
Снова наденьте защиту для рук и достаньте ее из печи. Вы начнете использовать давление, чтобы снова сделать две части одной. По мере того, как шов становится плотнее с бутиловой заливкой в этой области, используйте плоскогубцы или отвертку, чтобы стянуть его дальше. Мы снова будем работать вокруг всей фары и вернемся к тому, с чего начали, даже постоянное давление обеспечит надлежащее уплотнение. Убедитесь, что все пластиковые зажимы находятся на своих местах и правильно удерживают объектив и корпус.
Наконец, вы можете положить ткань из микрофибры на линзу и использовать зажимы, чтобы завершить процесс герметизации. Оставьте зажимы включенными, пока фара и герметик остывают, и как только они остынут на ощупь, вы будете готовы установить их снова.
Зажимы установлены и затянуты не слишком туго, но достаточно, чтобы уплотнение полностью затвердело, пока оно остывает.
Подняв фару теперь можно проверить свою работу, ища сплошную полосу герметика вокруг всей фары. Дважды проверьте, на месте ли ваши зажимы. В любой момент, когда вы почувствуете, что бутил начал затвердевать до того, как фара будет загерметизирована, верните фару в духовку или тепловую пушку и нагрейте ее. Это позволит вам продолжить работу и завершить свою задачу.
Проверь свою работу! Никто не хочет повторять это снова…
Поздравляем, вы выполнили задание! Наслаждайтесь обновленными огнями и надейтесь, что попадание воды не будет проблемой. Это несложная задача, но немного утомительная, и никто не любит делать один и тот же проект дважды.