Вентилятор отопителя/печки (с. 43) – Ford Focus 2
Итак, выложу свой отчет о проделаной работе. Смазывал с полной разборкой всего мотора.
Оригинал выкладывал у себя в БЖ на DRIVE2.RU
ОСТОРОЖНО, МНОГО БУКВ =)
Думаю многие знакомы с такой проблемой на фокусе, как скрипящая печка. А те, кто ее смазывал, прослезились в этот момент. Мне раньше казалось, что замена салонного фильтра геморой, или замена фильтра в баке. Нет, вот оно настоящие исчадие ада – снятие и установка мотора печки)
А если честно, то не все так плохо, когда есть хороший инструмент. Еще не помешают руки с суставами в 3-4 местах, но это уже за гранью фантастики
Итак, по порядку. Стал замечать, что при температуре от 12-15 градусов мороза и ниже у меня появился странный сверчок в панели. Довольно громкий и не прерывный. Пропадал только после прогрева машины. Где то в инете случайно наткнулся на информацию, что это мотор печки свистит. Полез на форум ффклуба. Да, так и есть, это мотор. Проблема вылазит у каждого второго фокуса (фраза двусмысленная, и в обоих смыслах верная), лечится смазкой через выхлопную трубу снятие мотора.
Пару дней изучал камасутру данную тему и всю информацию брал из нее. Могу с гордостью заявить, что прочитал все 40 с лишним страниц. Вот идиот, да?
Времени у меня было навалом, т.к находился в административном. Выгнали нас, работы мало
Еще очень помогла, или даже вдохновила, вот эта статья http://www.w201club.com/forum/index.php?showtopic=1008 хоть и про мерседес, но принцип тот же
По инструменту: обязательно набор звездочек, гибкий переходник (который гнется как проволока), простой удлинитель, отвертка из Ашана, также не помешают трещетка и карданчик для удлинителя. Простая отвертка, тонкие пассатижи, молоток и так по мелочи понадобятся в дальнейшем
Снимаем бардачок и крышку бардачка, блок предохранителей тоже снимаем и ложим на пол.
Все просто и понятно, ничего необычногоПолезный совет. Теперь важно занять нужную позу. Узнал ее
с ффклуба. Убираем ручник, глушим двигатель, ставим первую передачу (если стоим на неровной поверхности), откидываем подлокотник, снимаем обувь, жопой ложимся на центральную консоль, ногами на водительское кресло, головой куда то под бардачок. И видим заслонку рециркуляции. Сдергиваем с нее
фишку, и откручиваем три самореза (показал стрелками)
К первым двум легко подобраться, а вот третий можно увидеть только из определенной точки. Тут уже не обойтись без удлинителя отвертки, и рук с тремя суставами. Еще один полезный совет – использовать смартфон. Включаем на нем видеокамеру (без съемки) и подсветку, таким образом мы видим нужный саморез на экране смартфона, хотя сам саморез находится за “углом” заслонки рециркуляции.
Теперь под бардачком такая картина: слева крыльчатка вентилятора, справа отверстие для забора воздуха с улицы
Далее идем на водительскую сторону. Поза такая же, только зеркальная – ноги на пассажирское сиденье. Заглядываем под панель, видим мотор печки и подходящие к нему провода.
Посмотрели? Теперь вылазим и делаем все на ощупь ЛЕВОЙ рукой: отсоединяем фишку с проводами, мизинцем нащупываем фиксатор, давим его к центру, теперь можно повернуть мотор ПРОТИВ часовой стрелки, и он немного выпадает в сторону бардачка. Теперь снова лезем под бардачок, и достаем мотор. Тоже через низ, как и заслонку рециркуляции. Несем все домой
Еще раз смотрим на мотор: справа разъем, слева видно фиксатор. Можно разглядеть артикул 3M5H-18456-AD и дату 17.04.07 – значит мотор родной.
Далее нам нужно снять крышку. Держится она на трех резиновых защелках (видно на следующем фото). Давим каждую из них отверткой, и тянем крышку вверх. Для удобства, можно использовать три отвертки)
Сняв крышку, желательно отцепить от нее провода, чтобы не мешались. Делается это легко и просто – снаружи корпуса есть белая защелка. Если ее снять, то можно достать клеммы из корпуса. На корпусе есть выштамповка “+”, поэтому полярность при сборке не перепутать (кстати, я все же собрал наоборот, и ездил два дня как дурак с недующей печкой). Крышку сняли, больше она не мешается. Видим щеточный узел, грязный (на фото я уже немного стряхнул грязь). Щетки еще походят. Их так же снимаем – тоже все просто и интуитивно понятно. Пригодятся тонкие пассатижи, чтобы снять пружинки
Пришло время крыльчатки. Внимательно смотрим ей в глаза и видим балансировочные вырезы. В общем то нам они по барабану, просто интересный факт
Смотрим под крыльчатку – а там грязь,
Ни к грязи, ни к подшипнику нормального доступа нет. Придется снимать крыльчатку. Руками ее не сдернуть, сидит плотно. Решил использовать раздвижной стол (хата съемная, мебель не жалко). Раздвинул стол, вставил туда мотор
, чтобы он висел на крыльчатке, и начал долбить молотком по оси через выколотку. Вместо выколотки использовал старое сверло. Все это выглядело примерно так (схема с ффклуба)
По рассказу кажется все быстро, на самом деле я провозился с крыльчаткой часа 1,5. С перекурами, поисками информации в инете, думами о смысле жизни и чувствами “нахрена я сюда полез”. Считаю, что в итоге помогла вэдэшка (на оси замечены следы ржавчины) и фен – грел ось и центр крыльчатки. Наконец я ее победил
Долго думал, стоит ли полностью разбирать мотор. Подшипник скольжения, шариков нет. Смазывать только втулку. Решил, что если намазать сверху, то толку никакого не будет, внутрь втулки смазка не попадет. Решено разбирать.
В корпусе есть такие язычки, которые расплющены в отверстии. Понятнее будет на фото, они обведены красным
Сбиваем язычки зубилом (при обратной сборке так же расклепываем зубилом). Если действовать аккуратно, то все получится и будет как с завода. Убираем пластину с подшипником и достаем ротор. Ротор так и норовит примагнититься к корпусу)
Разбирал со стороны крыльчатки. На второй стороне я решил не снимать подшипник – корпус нам не мешает при смазке
Разобранный мотор. Кстати, мотор SIEMENS 1BB 52 13V. Погуглил ради интереса, он часто ипользуется в мерседесах
Так выглядит подшипник с обратной стороны
Вал со стороны крыльчатки. Есть следы ржавчины, убрал наждачкой-нулевкой
Для самзки использовал аэрозольную литиевую смазку, если не ошибаюсь фирмы Kerry. Первая, которая попалась в магазине. Смазывать нужно обязательно литиевой смазкой, или можно литолом. Ни в коем случае не графитовой, не шрусом, и не вэдэшкой!!!
Сначала все отмыл, протер тряпкой, потом смазал и собрал обратно. Язычки расклепал зубилом. Правда, столкнулся с продольным люфтом. Полезный совет: если появился продольный люфт, то нужно на что нибудь опереть один подшипник, например, на трубу, а сверху постучать по второму подшипнику. Ничего страшного в этом нет. Пластины, которые их держат, довольно мягкие, и сильно стучать не придется. Суть в том, чтобы свести подшипники ближе друг к другу, тогда люфт пропадет.
Прежде чем одевать крыльчатку, я прогрел ее центр феном, а вал смазал силиконовой смазкой. Крыльчатка оделась руками.
Проверяем на отутствие люфтов и биений, и идем ставить в машину. Вставлял со стороны пассажира, немного повозился, пока попадал мотором в нужные пазы, потом повернул мотор против часовой стрелки, и он защелкнулся. Крутнул, чтобы проверить не задевает ли за корпус.
Вот этот саморез:
Время вечер, делал все на улице около дома. Все собрал, бардачок поставил, но понимаю, что воздух толком не дует. Решил пока оставить так. Два дня ездил мерз в машине, хотя мотор крутит на полную, климат выставлен на максимум. На форуме один человек писал, что крыльчатка должна крутиться против часовой стрелки, если смотреть на нее со стороны пассажира. Я понять ничего не могу. У меня полярность стоит наоборот, мотор крутится так, как говорит тот чел на форуме. Я два дня ходил выносил всем мозг – себе, отцу, знакомым, гуглу.
В итоге пришел к выводу, что крыльчатка на Ford Focus II должна крутиться по часовой стрелке, если смотреть на нее со стороны пассажира, а тот чел на форуме был не правНо разбирать все заново мне было лень, поэтому я залез со стороны водителя и поменял полярность на фишке. Разбирается она легко: с обратной стороны вытаскивается пластина, затем нужно отгнуть отверткой пластмассовые усики, и вынуть клеммы. При случае, если вдруг буду разбирать мотор, поменяю все обратно.
И наконец печка начала дуть. Шума нет, вибраций нет. Осталось дождаться морозов, и проверить, достигнута ли главная цель.
На следующий день до кучи поменял фильтр и поставил барашки от вольво http://www.drive2.ru/l/5738537/
Еще интересный момент. Когда снял моторчик, заметил внутри корпуса печки смазку, по всей окружности. Сначала подумал, это смазка из моторчика вылетела. А потом вспомнил, что мне недавно криворукие автомойщики уронили вонючку с воздуховода, и повесили вверх ногами. Ну она вся и вытекла в воздуховод. Полфлакона. А я то думал мне панель наполировали, такой запах в салоне стоял. Две или три недели уже прошло, а запах до сих пор есть xD
Теперь о том, стоит ли туда лезть. Да, стоит. Т.к со временем мотор заклинит, и сгорит сопротивление. Тогда вам придется менять сопротивление и смазывать мотор. А может и мотор тоже менять. Про цены я промолчу, думаю и так понятно. Но если все таки решились лезть, то надо десять раз подумать, сможе те ли все разобрать и собрать обратно, и изучить все ньюансы до разборки. Благо машина популярная и не новая, информации море. А да, если уж сняли мотор, желательно разобрать его полностью и смазать как следует, а не брызгать сверху вэдэшку. Чтобы потом двойную работу не делать.
P.S. Все фото мои, делал все в одиночку. Если есть какие вопросы – обращайтесь, подскажу =)
Audi 100 c4 2.6 как снять крыльчатку с моторчика печки. Тенденции, объявления, видео
Разместил: Сергей 01. 03.2015 в 10:51
Содержание статьи:Фото моторчик печки audi C4 ABC – Форум Гродно Видео Похожие статьи
Audi C 4 2. 6 V6 НЕМОЧКА › Logbook › Накрылся моторчик печки Audi С4. Я купил быушный моторчик с крыльчаткой а на старом поменял щетки подогнал от стартера ваз.
В данном фотоотчете демонстрируется замена крыльчатки и моторчика отопителя на автомобиле Audi A /A6 C 4. Если возникла необходимость в проведении подобной процедуры.
Audi признана наиболее популярной маркой среди подержанных автомобилей. Объем ежегодного производства составляет порядка 2 млн. единиц автомобилей.
Новосибирск. Машина: Audi /ABK 94г. вытащить моторчик и крыльчатку поотдельности. ведь вместе они не проходят в проем между кондюком и печкой!!! либо снимать всю печку, что грозит не малым гемороем, либо отодвигать кондюк.
Маленький совет, чтобы не сильно мучаться с прикручиванием нижнего самореза я его намазал густой смазкой чтоб не вываливался при перемещении и сразу приставил отвертку. Затем 30 секунд работаем промышленнным феном t около град. Для этого отключаем фишку и снимаем стопорное кольцо. Для надежности не помешает капнуть фиксатор резьбы. Только не уверен получится ли снять моторчик не снимая всей печки, если нет то на данном сайте вы найдете подробный отчет о снятии печки, хотя там без климата, но сам процесс похож.
Фотоотчет по замене моторчика печки на Ауди\А6 в 45 кузове (без климы) | Audi Клуб
Что-там за крепления в салоне под бардачком? За перчаточным ящиком – большая прямоугольная заслонка – рециркуляции воздуха. Возле каждого ее угла по одному саморезу крепят испаритель кондея который находится на другой стороне переборки. Их выкрутить затем с усилием сорвать испаритель со своего места. Заслонка рециркуляции внутри связана с заслонкой наружного воздуха одна открыта – другая закрыта это создает некоторые ограничения в возможности перемещения открученного блока кондея.
И какие трубки нужно снять у кондея, чтобы его не разгерметезировать? Без разгерметизации наверное вряд ли получиться. У меня кондей уже был пустой соответственно с хтим я не парился раскрутил обе аллиминиевые трубки, и выдернул одну резиновую для слива конденсата. Она под блоком испарителя. Так же я отсоединил электрические провода. Там все на разъемах при сборке не ошибешься. Когда все отсоединил от блока и сорвал его с места.
Через образовавшийся зазор вытащил вставку между испарителем и печкой. Усилием сорвав крышку с места и поворачивая ее выбираешь положение в котором она выйдет из корпуса. Так как зазор не большой нужно потрудиться что бы это удалось. Стопорное кольцо снять загнутыми круглогубцами. Слегка раздвинув кончики кольца и вставив тонкую отвертку в появившийся зазор.
Далее выталкиваешь двигатель в крыльчаткой из корпуса печки в зазор под блок испарителя. Затем двигателем вверх с помощью какойто матери так как крыльчатка кругом застревает вытаскиваешь вверх. Лучше делать в перчатках т. Россия 26 ноя , Мне просто надовынуть моторчик и смазать, а то свистит. A4, – продал Объем и код двигателя:
Меняем радиатор печки Audi 100 C4 АКПП с климатом
youtube.com/embed/VSBdb1UMOn4″ frameborder=”0″ allowfullscreen=””>Кто-нибудь не знает, как снять двигатель внутреннего сгорания с вала крыльчатки?
- #1
Я заменяю свой сгоревший старый двигатель внутреннего сгорания новым, который я только что купил. Весь корпус, двигатель, вал крыльчатки и вентилятор сняты с печки, и я до сих пор не могу снять двигатель с вала крыльчатки. Я вынул гайки и болты, и только вал удерживает две части вместе. Я крутил и крутил двигатель, но он, похоже, не отрывается. Я не хочу использовать грубую силу, потому что не хочу ничего сгибать или ломать.
Есть секрет удаления этой детали?
Учитывая, что в эти выходные грядут арктические температуры, я очень хочу вернуть тепло своей печи на пеллетах.
Если вы знаете ответ, пожалуйста, поделитесь…
Спасибо,
Дэвид
- #2
что это за плита?? может кто знает какой трюк….
Переключить подпись
Бывший магазин печей (продажи, обслуживание и т. д.)
Дерево НЕ губка (если вы мне не верите, попробуйте убрать пролитый виноградный сок бревном) “хватка супер кунг-фу”.
- #3
Это пеллетная печь Whitfield WP2. Так что у него старый большой корпус, который крепится прямо к задним трубам.
Я вот думаю может надо как то подкрутить?
Спасибо,
Дэвид
- #4
, если вы ослабили или удалили установочный винт с шестигранной головкой на крыльчатке, ничто не должно вас останавливать …. может просто не хотеть покидать свое место …. может быть, если вы слегка постучите по крыльчатке. в центре он разойдется.
Переключить подпись
Бывший магазин печей (продажи, обслуживание и т. д.)
Дерево – НЕ губка (если не верите мне, попробуйте вытереть пролитый виноградный сок бревном)
Присоединяйтесь к Почетному обществу респектабельных шапочников из фольги – наш девиз – “супер кунг-фу хватка”.
- #5
Если у вас есть моторный или механический цех в вашем районе, им будет намного проще за считанные минуты набить вал стеклянными шариками, чтобы удалить углерод, а с помощью соответствующих инструментов это займет пять минут, немного сдвиньте их. тесто и быть счастливым.Иногда бутылка выпивки является отличным мотиватором.
- #6
Блюньюхолл сказал:
Я заменяю свой сгоревший старый двигатель внутреннего сгорания на новый, который я только что купил. Весь корпус, двигатель, вал крыльчатки и вентилятор сняты с печки, и я до сих пор не могу снять двигатель с вала крыльчатки. Я вынул гайки и болты, и только вал удерживает две части вместе. Я крутил и крутил двигатель, но он, похоже, не отрывается. Я не хочу использовать грубую силу, потому что не хочу ничего сгибать или ломать.
Есть секрет удаления этой детали?
Учитывая, что в эти выходные грядут арктические температуры, я очень хочу вернуть тепло своей печи на пеллетах.
Если вы знаете ответ, пожалуйста, поделитесь…
Спасибо,
Дэвид
Нажмите, чтобы развернуть…
Привет, довольно часто есть небольшой установочный винт, который удерживает вентилятор на валу двигателя, как упоминалось выше Delta-T. Посмотрите сбоку на вентилятор и найдите маленький винт с внутренним шестигранником (иногда их два), который прижимает вентилятор к валу двигателя. Вам может понадобиться шестигранный ключ с длинным стержнем, чтобы снять его, или отвертка с длинным стержнем и шестигранная насадка подходящего размера. —- Лорн.
Переключить подпись
NATIVE MAINER
ENGLANDER 25-PDVC NEW 2008 – самостоятельная установка с OAK
10 мешков разных пеллет осталось… перешел на природный газ.
- #7
некоторые крыльчатки Whitfields были запрессованы. Вот почему новые воздуходувки поставляются с крыльчатками!
Переключить подпись
WoodHeatStoves.com
Блог WoodHeatStoves.com
“Мне нравится” дровяные печи на Facebook
“Нравится” Детали для пеллетных печей на Facebook
- #8
Пропитайте его проникающей смазкой, чтобы удалить грязь между частями. И коснитесь его снова или дальше. Небольшое раздражение может смерзать две части вместе. Если вы пугливы, отнесите его в механический магазин и попросите у них помощи. Мой сосед делает одолжение за кофе и датским завтраком по утрам или холодными упаковками из шести бутылок ближе к вечеру.
Переключить подпись
Горелка редких старых печей
Защитник могучих драконов
Убийца нитей
Пеллеты и дрова, не различаю – кроме печки горят внутри
Снятие лезвия нагнетателя внутреннего сгорания/Harman Advance
- #1
Я уже некоторое время пытаюсь заменить изъеденную ямками лопасть нагнетателя сгорания на моем Harman Advance. Я использовал растворители (PB Blaster и т. д.), чтобы попытаться освободить установочный винт, но все еще не могу его открутить. Любые другие предложения о том, как удалить лезвие?
Переключить подпись
Harman Advance-2
- #2
У меня была такая же проблема с лопаткой двигателя внутреннего сгорания XXV. В итоге я высверлил установочный винт и получил новое лезвие.
Переключить подпись
Harman XXV
Смесь Cleanfire Pacific
- #3
Дэвид М сказал:
У меня была такая же проблема с лопастью двигателя внутреннего сгорания XXV. В итоге я высверлил установочный винт и получил новое лезвие.
Нажмите, чтобы развернуть…
Дэвид- Возможно, мне тоже придется это сделать…
Переключить подпись
Harman Advance-2
- #4
Rick5472 сказал:
Я уже некоторое время пытаюсь заменить изъеденную ямками лопасть нагнетателя сгорания на своем Harman Advance. Я использовал растворители (PB Blaster и т. д.), чтобы попытаться освободить установочный винт, но все еще не могу его открутить. Любые другие предложения о том, как удалить лезвие?
Нажмите, чтобы развернуть…
Я читал пост несколько лет назад, где парень нагрел установочный винт, а затем удалил его. Насколько я помню, после этого было легко. Мой вопрос при повторном подключении, как гарантировать, что он не будет работать бесплатно. Думаю, немного Loctite поможет.
Переключить подпись
1994 Бреквелл P24I
- #5
Они могут быть сукой, чтобы выбраться. Что бы вы ни делали, убедитесь, что вы никогда не цепляетесь за новый установочный винт перед установкой. Таким образом, вам не придется иметь дело с этим в следующий раз
Переключить подпись
P68 основной этаж, 12 футов по вертикали 4 дюйма Simpson Duravent Pro
Advance в подвале, Selkirk Direct Temp
2015 Пеллеты: сумма раз и сумма дат
горят с ноября 2006 года
- #6
Тепло. Мне пришлось заменить нагнетатель внутреннего сгорания (Accentra), и установочный винт в лопасти вентилятора замерз. Я пробовал все и, наконец, использовал тепло (пропановая горелка). Это помогло.
После этого я намазал резьбу установочного винта противозадирным составом. Он выдерживает высокие температуры, поэтому отлично подходит для плиты.