Форд фиеста седан 2019 новый кузов комплектации и цены фото: Форд Фиеста седан 2019 – фото, цена и комплектации Ford Fiesta Sedan 2018 характеристики

Содержание

Технические характеристики Форд Фиеста 2021 года

На сегодняшний день рынок предлагает большое количество автомобилей Б-класса и одним из наиболее ярких его представителей является Форд Фиеста. Эта компактная машина предлагается в кузове седан или хэтчбек, что является огромным плюсом, поскольку ранее была доступна только версия с маленьким багажником. Одной из самых сильных сторон Форд Фиеста является его дизайн, который не может оставить равнодушным никого. Производитель решил сделать ставку на внешний вид и не прогадал – автомобиль получился очень стильный и заметно выделяется на фоне своих конкурентов. Следует отметить, что как новый хэтчбек, так и седан выглядят шикарно и современно. Рельефный капот, красивые узкие фары, агрессивная решетка радиатора в стиле Астон Мартин – все это делает автомобиль невероятно привлекательным. Однако что же кроется на самом деле за этой внешностью? Соответствует ли «начинка» внешности? Именно об этом мы сегодня поговорим и детально остановимся на том, какие технические характеристики нового Форд Фиеста года.

Дизайн, фото

Седан «Форд Фиеста» не сильно отличается от хэтчбека. Передняя часть абсолютно идентична – широкая трапециевидная решетка радиатора, длинные фары и рельефный бампер. Колесные арки довольно широкие как для авто такого класса. Капот – короткий, но тоже не лишен рельефности.

Боковые зеркала расположены немного ниже линии остекления и оснащены светодиодными повторителями поворотников. Также перед боковыми стеклами находится небольшая глухая форточка, что способствует лучшей обзорности. Лобовое стекло – огромных размеров и закрывает собой часть крыши.

В зависимости от комплектации, седан «Форд Фиеста» может оснащаться люком и линзованной оптикой.


Кузов седана имеет приятные очертания и современный дизайн. Сбоку седан «Форд Фиеста» выглядит как приспортивленное купе за счет покатого капота и формы стоек крыши. В целом, о дизайне владельцы отзываются положительно. Это универсальный автомобиль, который подойдет как мужскому, так и женскому полу.

Размеры

В отличие от хэтчбека, четырехдверный седан «Форд Фиеста» 2017 заметно прибавился в габаритах. Так, длина кузова составляет 4,4 метра, ширина – 1,5, высота – 1,7 метра.

Клиренс

Дорожный просвет у новинки маловат – всего 14 сантиметров. Это чисто городская машина, которая со своими габаритами не будет вызывать проблем с поиском парковочных мест.

Интерьер

Салон в «Фиесте» оформлен добротно – отмечают отзывы владельцев. Седан «Форд Фиеста» имеет такой же интерьер, как и хэтчбек. Спереди мы видим громадную панель с круглыми дефлекторами воздуховодов по бокам. Центральная консоль разделена на две части. Вверху находится дисплей мультимедиа и магнитола, внизу – блок управления климатической системой и пара дополнительных кнопок.


Рычаг КПП сильно утоплен вперед, что не очень удобно – говорят отзывы. Седан «Форд Фиеста» оснащен информативной панелью приборов – шкалы спидометра и тахометра утоплены по-спортивному, в отдельных колодцах. Между ними располагается небольшой бортовой компьютер. Руль – трехспицевый, с приятной строчкой и хватом. Уже в базовой комплектации на руле есть кнопки. Пластик – мягкий, сиденья не вызывают дискомфорта. Однако свободного пространства в машине не хватает. Полутораметровый кузов дает о себе знать – передний пассажир и водитель будут однозначно соприкасаться локтями на подлокотнике. Интерьер может быть в разной цветовой гамме. Но самый удачный вариант – бежево-черный.


Производитель заявляет, что «Фиеста» седан рассчитан на пяти человек. И даже разместил три подголовника на втором ряду. Однако отзывы говорят о противоположном. Сзади могут разместиться только два человека. Но на удивление, пассажиры не упираются головой о потолок и почти не прикасаются коленками о передние кресла. На заднем ряду отсутствуют какие-либо регулировки и боковая поддержка. Но для коротких дистанций эта машина подходит более чем хорошо.

Багажник

Он у «Фиесты» достаточно большой – отмечают отзывы. Его объем составляет 465 литров.


Вдобавок производитель предусмотрел трансформацию спинки задних сидений. Это позволяет без проблем перевозить длинномерные грузы. Но ровного пола получить не удастся.

Технические характеристики

Как и хэтчбек, седан «Форд Фиеста» укомплектовывается четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями. Линейка состоит из трех силовых агрегатов. Базовый развивает 85 лошадиных сил. Рабочий объем – 1,6 литра. Крутящий момент силовой установки – 141 Нм.

В средних комплектациях «Фиеста» оснащается 105-сильным атмосферным агрегатом. Ну а в максимальных комплектациях доступен 120-сильный агрегат. Что примечательно, оба мотора имеют одинаковый объем – 1,6 литра. Турбокомпрессор отсутствует.

Все силовые агрегаты оснащены 16-клапанным механизмом ГРМ, рассчитаны на 95-й бензин и соответствуют нормам выхлопа Евро-5. Покупателю на выбор предоставляются две коробки передач:

  • Пятиступенчатая механика.
  • Шестискоростной робот.

В зависимости от выбранной трансмиссии и двигателя, «Фиеста» разгоняется до сотни за 9,8-12,8 секунды. Максимальная скорость со 120-сильным мотором составляет 193 километра в час. Но стоит отметить, что машина сильно ловит колею. Из-за малой ширины, на скоростях свыше 100 ее попросту начинает бросать со стороны из сторону.


Но главное достоинство «Фиесты» — это вовсе не динамика, а расход топлива. В городе автомобиль потребляет не более 8,4 литра бензина с самым мощным мотором. По трассе машина «съедает» 4,5 литра горючего. А в смешанном цикле данный параметр едва доходит до 6. Эксплуатационные характеристики у седана «Форд Фиеста» на высоте – отмечают отзывы. Это тот автомобиль, который не будет просить у вас много денег. И расход топлива является тому подтверждением.

Ходовая часть

Подвеска здесь устроена довольно просто. Даже при серьезной поломке, стоимость ремонта будет приемлемой. Спереди используется классический МакФерсон, сзади – полузависимая балка. Подвеска – жестковатая, но практически неубиваемая.

Рулевое управление – реечного типа, с электрическим усилителем. На высоких скоростях усилие руля не меняется (такой же легкий), поэтому нужно уметь держать дорогу. Спереди используются вентилируемые дисковые тормоза.

Сзади, в зависимости от комплектации, применены диски либо барабаны.

Читайте также:  Cadillac Escalade 5.3, 5.7, 6.0, 6.2 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3, 4 поколения

Коробки

Наиболее распространена 5-ступенчатая “механика” iB5, которая зарекомендовала себя как не самая “живучая”: страдают подшипники, у активных водителей под угрозой еще и дифференциал. Конечно, на легкой “Фиесте” с преимущественно маломощными моторами коробке достается не так сильно, как на более тяжелых и мощных “Фокусах”. Но очевидно, что шансов “прикончить” ее с 1,6-литровым двигателем куда больше, чем с “чахлым” 1.25.

В любом случае агрегат нельзя назвать совсем уж беспроблемным. Поэтому перед покупкой внимательно прислушайтесь к работе МКПП во всех режимах (повышенный шум, подвывания должны насторожить). Чтобы отсрочить появление проблем, старайтесь без необходимости не нагружать коробку (особенно “на холодную”), меняйте масло каждые 60 тыс. км и следите за утечками трансмиссионного масла через сальники полуосей.

До рестайлинга Fiesta с 1,4-литровым бензиновым двигателем могли оснащать 4-ступенчатым “автоматом”, который радует ресурсом и надежностью и даже на хорошо поездивших машинах не требует ничего, кроме своевременной замены масла.

Более свежие “Фиесты” оснащали 6-ступенчатым “роботом” Getrag 6DCT250 с “сухими” сцеплениями. Его неважная репутация, как водится, в большей степени касается ранних версий: износ механизма переключения, некорректная прошивка и неисправности блока управления приводили к задержкам и ударам при смене передач. Подергивания и вибрации на малых скоростях могли быть следствием другой проблемы: течь сальника первичного вала коробки приводила к загрязнению дисков сцепления и их проскальзыванию, что отражалось на работе трансмиссии, – об этой проблеме и пути ее решения на примере Ford Focus мы подробно рассказывали.

После многочисленных модернизаций коробку довели до ума, так что лучше брать версию после 2015 года выпуска. Но в любом случае “робот” требует тщательной диагностики перед покупкой и аккуратного отношения в процессе эксплуатации.

О технических характеристиках Форда Фиеста 2021 года

На сегодняшний день рынок предлагает большое количество автомобилей Б-класса и одним из наиболее ярких его представителей является Форд Фиеста. Эта компактная машина предлагается в кузове седан или хэтчбек, что является огромным плюсом, поскольку ранее была доступна только версия с маленьким багажником.

Одной из самых сильных сторон Форд Фиеста является его дизайн, который не может оставить равнодушным никого. Производитель решил сделать ставку на внешний вид и не прогадал – автомобиль получился очень стильный и заметно выделяется на фоне своих конкурентов.

Следует отметить, что как новый хэтчбек, так и седан выглядят шикарно и современно. Рельефный капот, красивые узкие фары, агрессивная решетка радиатора в стиле Астон Мартин – все это делает автомобиль невероятно привлекательным.

Однако что же кроется на самом деле за этой внешностью? Соответствует ли «начинка» внешности? Именно об этом мы сегодня поговорим и детально остановимся на том, какие технические характеристики нового Форд Фиеста года.

Силовые агрегаты


Новый Форд Фиеста 2019 года был значительно доработан в техническом плане. А поэтому, приобретая этот бюджетный автомобиль, вы получите современный и экономичный двигатель. Седан и хэтчбек обладает одинаковыми моторами объемом 1.6 литра, но различной мощности, в том числе 85, 105 и 120 л. с.

Самый слабый вариант способен развивать максимальную скорость в 171 км/ч, а до сотни разгоняется за 12,8 секунд. Что касается расхода топлива, то нельзя его назвать самым низким в классе. Тем не менее в смешанном режиме Форд Фиеста 2021 года будет потреблять около 6, в городе – 8–9, по трассе – 5 литров.

Что касается более мощных вариантов, то они имеют 105 и 120 л. с. соответственно. Их особенностью является то, что независимо от мощности расход топлива будет одинаковый.

При этом немного улучшаться динамические показатели. 105-сильный мотор способен разогнаться до ста за 11,4 секунд и развить максимальную скорость в 182 км/ч.

Топовый мотор достигает сотни менее чем за 11 секунд и способен ехать до 190 км/ч.

В паре с этими силовыми агрегатами может идти 5-ступенчатая механика или 6-ступенчатый автомат PowerShift. Автоматическая КПП довольно неплохая, но немного проигрывает своему конкуренту DSG. К механике вопросов нет никаких, она проста и надежная.

В целом же, динамические показатели всех моторов на Форд Фиеста приблизительно одинаковые, а поэтому актуален вопрос, стоит ли переплачивать?

Габариты

Как уже было сказано ранее, новый Форд Фиеста будет доступен в двух кузовах:

Габариты

Как уже было сказано ранее, новый Форд Фиеста будет доступен в двух кузовах:

  • Седан.
  • Хэтчбек.

Что касается размеров автомобиля, то они таковы:

Тип кузоваДлинаШиринаВысотаКолесная базаЗадняя и передняя колея
Седан43201722148924891466, 1448
Хэтчбек39691722149524891466, 1448

В зависимости от комплектации и типа кузова, на Форд Фиеста будут стоять легкосплавные 15 и 16-дюймовые колеса или литые 14-дюймовые диски.

Хорошие показатели у багажника. Хэтчбек может предложить 281 литр, в то время как седан практически в 2 раза больше – 465 литров. Конечно же, если вам нужен автомобиль для семьи и поездок загород, то седан будет более предпочтителен. Единственный минус багажника Форд Фиеста – высокий погрузочный проем.

Технические характеристики автомобилей Ford Fiesta / Форд Фиеста

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск

Ford Fiesta 1.6седан (4 дв.)1596 см3119 л.с.2010 — н.в.
Ford Fiesta 1.6хэтчбек (5 дв.)1596 см3119 л.с.2010 — н.в.

Ford Fiesta (Jh2(2005)) 2005 — 2008 гг.

Ford Fiesta (Jh2) 2001 — 2005 гг.

Ford Fiesta (JBS(1999)) 1999 — 2002 гг.

Ford Fiesta (JAS(1999)) 1999 — 2002 гг.

Ford Fiesta (JBS) 1996 — 1999 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск

Ford Fiesta 1.3хэтчбек (3 дв. )1299 см350 л.с.01.1996 — 08.1999
Ford Fiesta 1.3хэтчбек (3 дв.)1299 см360 л.с.01.1996 — 08.1999
Ford Fiesta 1.4хэтчбек (3 дв.)1388 см390 л.с.01.1996 — 09.1999
Ford Fiesta 1.8 Dхэтчбек (3 дв.)1753 см360 л.с.01.1996 — 08.1999

Ford Fiesta (JAS) 1996 — 1999 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск

Ford Fiesta 1.25хэтчбек (5 дв.)1242 см375 л.с.01.1996 — 08.1999
Ford Fiesta 1.3хэтчбек (5 дв.)1299 см350 л.с.01.1996 — 08.1999
Ford Fiesta 1.3хэтчбек (5 дв.)1299 см360 л.с.01.1996 — 08.1999
Ford Fiesta 1.4хэтчбек (5 дв.)1388 см390 л.с.01.1996 — 02.1997
Ford Fiesta 1. 8 Dхэтчбек (5 дв.)1753 см360 л.с.01.1996 — 08.1999

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Ford Fiesta / Форд Фиеста, выпускаемых с 1997 г.

Отзывы владельцев автомобиля Ford Fiesta

  • Машина просто супер! одним словом — Самолёт! рвёт с места всех в свёом классе! единственный минус,то что посадка низкая… по нашим дорогам часто и на трассе чиркаешь… по этому рекомендую сразу ставить защиту, и будте готовы править её раза 2 в год минимум.
  • Езжу на фиесте год с небольшим, довольна, расход бензина относительно небольшой, за год только меняла масло, на плановом ТО на 20000 км ничего не обнаружили. Минус один — передний бампер низко посажен по отношению к дороге, часто кода паркуюсь им задеваю, уже есть небольшая трещинка. Всем остальным довольна, у меня механика и при 80 л.с. стартую первая на светофоре.
  • Машиной владею больше двух лет!!! Пробег 34000т у меня коробка -робот! Сразу напишу за два с лишним года владения машины из проблем была всего неисправность в автомате коробке( сделали по гарантии) но в этом я виновата сама, нужно было переходить на нетралку а я этого не делала!!! И все больше ни чего!!!!!! Из недостатков очень низкий передний бампер, нужно осторожно парковаться и конечно очень низкая посадка , но нужно научится владеть машиной и чувствовать ее. Я на ней проезжаю везде и на дачу и по проселочной дороге, и по обочине.Я лично машиной довольна проблем.

Источник: https://www.AutoNet.ru/auto/ttx/ford/fiesta

Рынок

Основная часть машин пригнана подержанными из-за рубежа. Раньше везли европейские хэтчбеки ранних лет выпуска с бензиновым двигателем 1.25 или дизелем 1.4 TDCi, и эти экземпляры уже не один год провели в белорусских условиях. Затем интерес стали представлять рестайлинговые 1.0 EcoBoost и 1.5 TDCi. Из CША периодически заказывают “заряженные” ST. В свежих предложениях заметное место занимают машины российского производства с бензиновым двигателем 1.6, купленные новыми у белорусского дилера или же в российских салонах в период “хапуна”.

Таким образом, автомобили ранних лет – это преимущественно “европейцы” с бензиновым двигателем 1.25 или 1.4, как правило, с механической коробкой передач. Их стоимость составляет 4000-6000$. Рестайлинговые версии – это или зарубежные 1.0 Ecoboost / 1. 5 TDCi, или “местные”: 1.25 из европейских поставок либо более поздние 1.6 российской сборки, с “механикой” или “роботом”. Их стоимость – от 7000$ до 10.000$ за самые свежие экземпляры. Отдельно стоит ST-версия (как водится, из США), стоимость которой здесь колеблется в районе 11.000-14.000$, но число таких предложений невелико.

Официальный дилер «Ford Максимум»

«Ford Максимум» — , где доступны все актуальные автомобили этого бренда. На площади более 4000 квадратных метров официальный дилер «Форд» в Санкт-Петербурге представляет следующие модели 2019 года:

  • Fiesta — городской субкомпактный автомобиль с доступной ценой;
  • Focus — популярная модель в сегменте «малый средний класс»;
  • Mondeo — среднеразмерная машина, которая популярна во всём мире;
  • New Ecosport — мини-кроссовер на платформе Fiesta 6-го поколения;
  • Kuga — компактный кроссовер, основанный на платформе C1;
  • Explorer — полноразмерный кроссовер со спортивными нотками.

Эти автомобили предлагает наш дилерский , одна из точек автохолдинга «Максимум». Также доступен коммерческий, грузовой и грузопассажирский транспорт этой марки, который представляет официальный сайт Ford.

Преимущества покупки автомобиля в авто

Выбирайте один из трёх способов покупки:

  • за наличные деньги или безналичным переводом на наш банковский счёт;
  • по схеме Trade-In — всего за 1-2 дня вы продаёте старый автомобиль и покупаете новый;
  • в кредит с возможностью выбора программы без посещения финансового учреждения.

Как официальный дилер Ford, наша компания содействует в получении кредита. Выбирайте самостоятельно оптимальный вариант из почти двух десятков банков, который будет вас устраивать по условиям и процентной ставке. Вам даже не придётся идти в финансовое учреждение, чтобы оформить нужные бумаги.

Услуги, которые предлагает автосалон Ford холдинга «Максимум»

Помимо возможности купить в салоне нужную машину этой марки, к вашим услугам:

  • автосервис, где вам помогут с устранением неисправностей, установкой дополнительного оборудования, тюнингом и другими вопросами;
  • техническое обслуживание, которое включает в себя плановую замену расходных материалов и запчастей, что обеспечивает комфортную и безопасную езду;
  • малярно-кузовные работы: окраска и восстановление геометрии кузова после ДТП, замена стёкол, полировка фар и нанесение состава «антидождь».

Автодилер Ford «Максимум» — это актуальные модели популярной марки и возможность быстро приобрести приглянувшийся вариант. Звоните по телефону, обращайтесь через обратную связь на сайте или приезжайте в гости по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Руставели, д. 53. Добро пожаловать!

Источник: https://maximum-ford.ru/lineup/fiesta

Кузов, салон, электрика

Европейские Fiesta – это 3- и 5-дверные хэтчбеки, а также коммерческие версии на их базе, без надстроек, но с заглушенными окнами и соответствующей внутренней отделкой грузового отсека. Для рынка США, России и Китая также предлагались седаны. Но даже они не отличаются особой вместимостью, что особенно очевидно на базе моделей В+ вроде Skoda Rapid или Renault.

Наш вердикт

Как видим, ремонтопригодность, а значит, и стоимость ремонта, если он понадобится, во многом зависит от того, какой двигатель и коробка установлены на машине. Понятно, что ST-версия будет более дорогой в содержании. Но неожиданно много вы рискуете отдать при “большом ТО” с заменой привода ГРМ и в случае с 1,0-литровым EcoBoost.

Надо быть начеку и с роботизированной коробкой. Поэтому оптимальный вариант с точки зрения эксплуатационных затрат – бензиновый двигатель 1.4 или 1.6, но только с “живой” МКПП или досмотренным “автоматом”. Дизель же наверняка будет не настолько более экономичным, насколько более “уставшим”. И конечно, мы рекомендуем Fiesta после рестайлинга. Не потому, что выглядит как маленький Aston Martin, а потому, что как минимум будет более свежей по году выпуска и видела меньше зим в наших широтах – с учетом коррозийной стойкости кузова это тоже важно!

Источник

Ходовая часть

Подвеска Fiesta типична для компактных автомобилей: спереди стойки McPherson, сзади “балка”. Но настроено шасси хорошо, оно наделяет машинку приятной управляемостью. Правда, стоит учитывать, что это в большей степени касается европейских версий: автомобили российской сборки получили увеличенный до 167 мм дорожный просвет (+17 мм), перенастроенные амортизаторы и более жесткий стабилизатор поперечной устойчивости.

Ходимость деталей (стоек стабилизатора, сайлентблоков, шаровых опор, пружин) нельзя назвать рекордной, но несколько выручает то, что владельцы обычно берегут машины с “плотной” подвеской и соответственно меньше нагружают ее на неровностях. Вот “гонщики” вполне могут пересыпать ее каждые 50-60 тыс. км. Что же, цены на основные детали, даже рычаги и амортизаторы, достаточно невелики – отчего же не гонять?

Вот ступичные подшипники уже стоят недешево, но и ходят долго. Это же можно сказать и про тормоза. Рулевое управление тоже считается ресурсным, а стуки, как правило, вызваны износом карданчика, но это не страшная проблема.

Форд Фиеста (2015-2016) цена и комплектация, фото

Ford, Авто Обзоры

Новый автомобиль Форд Фиеста, представленный в 2015 году, подобно современному смартфону, сочетает в себе ряд положительных моментов, которые не пропустит ни один ценитель комфорта и надежности. Авто сочетает в себе современный стиль и самые лучшие технологии, поэтому как новичок, так и опытный водитель может получать максимум положительных эмоций от езды каждый день, не зависимо от того, куда вы отправляетесь и с какой целью.
Комплектации и цены на данный автомобиль самые разные, и водитель должен выбрать для себя подходящий вариант. Имеется несколько современных систем, позволяющих обеспечить комфорт при использовании автомобиля.

Это продвинутая современная технология для громкой связи, система позволяет вести эффективное управление музыкой и отвечать за звонки, наличие спутниковой навигации, которая позволит оказываться в нужное время в нужном месте.

Имеется функция быстрой очистки стекла, благодаря которой ни дожди, ни морозы не могут застать вас врасплох. Современный интерьер автомобиля имеет фоновую подсветку, а возможность установления комфортной температуры позволит вам прекрасно проводить время.

Сиденья с подогревом обеспечивают дополнительный комфорт, который очень нужен, поэтому можете не сомневаться в качестве автомобиля, которое просто превосходит ожидания. В новом кузове также имеются некоторые изменения.
Помимо того, что автомобиль обладает завидным разнообразием двигательных установок, он имеет 5 разных вариантов комплектации. При этом вариант авто в базовой комплектации при начальной цене в 12 600 у. е. имеет современный уровень безопасности и максимум комфорта.

Цена в России на автомобиль отличается в зависимости от комплектации. Так, Ambiente имеет тип 1.6 MT, 85 л.с., и его стоимость составляет $ 7 574, а Trend типа 1.6 MT, и мощностью в 105 л.с. имеет стоимость $ 8 641, 1.6 AMT, 105 л.с. — $ 9 291.

Модель обладает достаточно удобными и компактными размерами, а также имеет высокую маневренность. Объем силового агрегата составляет 1,6 л, что делает данный автомобиль прекрасным выбором для города.

Ведь вы без труда сможете сделать необходимые повороты и развернуться в любом месте, то же самое касается и парковки. Ширина кузова, даже с открытыми зеркалами, составляет 1978 мм, однако благодаря тому, что имеется умная организация пространства, вы не будете испытывать никаких неудобств.
Автомобиль оснащен новым кузовом, который отличается оригинальным дизайном и яркими деталями. Стремительный характер автомобиля подчеркивается его прекрасными внешними данными.

А фото новинки позволит объективно оценить привлекательные внешние данные. Двигатели автомобиля готовы показать высокие показатели производительности, и при этом можно заметно сделать расход топлива ниже. Благодаря таким двигателям, можно двигаться настолько быстро, насколько это необходимо, при этом не придется часто останавливаться для заправки. Благодаря применению инновационных технологий, каждая поездка станет безопасной.
Каждый автолюбитель, который привык к комфорту и ко всему лучшему, непременно оценить данный автомобиль и почувствует себя лучше. Вы без труда справитесь с любыми дорогами, а также получите все необходимое для безопасности и повышенного уровня комфорта. Кроме того, привлекательные цены на этого «зверя» никого не оставят равнодушными и позволят получать массу удовольствия от всего самого лучшего, поэтому каждая поездка станет прекрасной и незабываемой для вас.

Форд Фиеста 6 в новом кузове (2015-2016) года тест драйв видео.

Оставить комментарий

Подержанный Ford Fiesta SE 2019 года на продажу

Перейти к основному содержанию

Скрыть Показать

ЭКОНОМЬТЕ НА ВСЕХ НОВЫХ ЗАКАЗАННЫХ CHRYSLER DODGE JEEP RAM 2022-2023 ГОДА ИЗ КАЧЕСТВА!

Внешний цвет
Белый
Одометр
50861
Корпус/Сидения
Седан/5 мест
Экономия топлива
27/35 MPG Город/HWY
Трансмиссия
5-S-Speed ​​M/T
0
5-Speed ​​M/T
0
5-S-Speed ​​M/T
7777777777
5-S-Speed ​​M/T
0
5-S-Speed ​​M/T
0
5.
Трансмиссия
Передний привод
Engine
I-4 cyl
VIN
3FADP4BJ5KM149357
Stock Number
U5592

Highlighted Features