Как снять генератор на форд фокус 1: Замена генератора Форд Фокус 1 своими руками

Ремонт электрики Форд Фокус в Казани

Современные автомобили, Ford Focus всех трех генераций не исключение, комплектуются различным электрооборудованием, которое отвечает за работоспособность основных систем транспортного средства. От исправности блоков с ЭБУ, датчиков, электромоторов источников электроснабжения (генератора, АКБ) напрямую зависят технические характеристики и безопасность эксплуатации этой модели американского производителя. Это обуславливает необходимость планового обслуживания электрооборудования Форд Фокус. Самостоятельный ремонт и неквалифицированное вмешательство в электросистему зачастую приводят к дорогостоящему ремонту и возникновению возгорания.

Обслуживание электрики – доверяйте профессионалам

Технический Центр «Гвардейский» в столице Татарстана Казани предлагает ТО электрооборудования Ford Focus, которое выполняют автоэлектрики, имеющие соответствующие допуски, квалификацию и большой опыт работы, что гарантирует высокое качество, эффективность и безопасность работы как потребителей электроэнергии автомобиля, так и источников электроснабжения.

В рамках обслуживания выполняется:

  • комплексная, общая диагностика с целью выявления неисправностей и степени износа элементов электрики американского автомобиля;
  • ремонт Форд Фокус в целом и электрики в частности, в том числе замена или восстановление электрооборудования, если это допустимо технически и обосновано финансово.

Прайс-лист на запчасти от 05.06.2023

Смотреть на сайте Онлайн Скачать в формате Excel Скачать в формате PDF

Покупка комплектующих для ремонта

Требуемые для оперативного, полноценного, качественного обслуживания и последующего ремонта

запчасти Форд Фокус предлагает приобрести магазин автозапчастей Форд Фокус, который работает в тесном взаимодействии с техцентром и располагается на его территории. В ассортимент автомагазина включены как оригинальные, так и неоригинальные комплектующие детали высокого качества, по выгодным ценам, от ведущих производителей. Причем не только для Ford Focus всех трех генераций, но и других моделей американского автопроизводителя, в том числе и снятых с производства.

Устройство электрики Ford Focus

Схема электрооборудования на этой модели американского производителя классическая, однопроводная. Отрицательные, они же «минусовые», выводы, как всех источников, так и потребителей электрической энергии выведены на «массу», в качестве которой используется кузов автомобиля. За электроснабжение потребителей при неработающем моторе отвечает

АКБ (аккумуляторная батарея), при работающем двигателе – генератор Форд Фокус.

Основные виды работ

Автоэлектриками техцентра проводится весь спектр работ, которые связаны с обслуживанием электрики Ford Focus. В частности, осматриваются провода, включая и высоковольтные, на степень износа, прочность крепления и отсутствие следов деформации, оценивается состояние системы освещения в салоне, багажнике, фар как головной, включая противотуманки, так и задней оптики, степени зарядки АКБ и ряда других элементов. Особо пристальное внимание уделяется таким элементам как:

  • генератор, Форд Фокус комплектуется различными генераторами, отметим Visteon 2S6T-FA, MS 1022118031, все они трехфазные, переменного тока, оборудованы выпрямительным блоком и регулятором напряжения, основными конструкционными элементами являются поликлиновый
    ремень генератора
    Форд Фокус, приводящий в действие агрегат при помощи передачи крутящего момента от коленвала, передний и задний подшипник генератора Форд Фокус, щеткодержатель, в который вставляются щетки генератора Форд Фокус, ротор и другие, при неисправностях и значительном уровне износа автоэлектриками техцентра производится замена генератора, в целом ряде случаев вероятно и восстановление узла;
  • стартер Форд Фокус, на европейские версии устанавливается производства немецкой компании Bosch, это электромотор постоянного тока, отвечающий за запуск двигателя, состоит из щеткодержателя с четырьмя щетками, редуктора, тягового двухобмоточного реле стартера, якоря, при поломке или критическом износе выполняется замена стартера;
  • свечи зажигания Форд Фокус наряду со стартером входят в систему зажигания, относятся к расходным материалам, обозначенная автопроизводителем
    замена свечей зажигания
    проводится через каждые 3 года постоянной эксплуатации или 45000 километров общего пробега;
  • стеклоочистители переднего стекла и стекла багажника (для хэтчбека и универсала), при обнаружении неисправностей меняются такие элементы как щетки стеклоочистителя, которые относятся к расходным материалам, трос и мотор стеклоочистителей.

Это лишь незначительная часть работ, выполняемых автоэлектриками техцентра в рамках обслуживания Ford Focus. Более подробную информацию можно получить, связавшись с консультантами Технического Центра «Гвардейский».

Требуется обслуживание электрики Ford Focus в Казани?

Обращайтесь!

Квалифицированные автоэлектрики техцентра с большим опытом, работают 7 дней в неделю.

Замена фильтров Форд Фокус в Казани

Узнать большеФорд Фокус 3 обслуживание, запчасти, ремонт в Казани

Узнать большеFord Focus 4 поколение (2018)

Узнать большеFord Focus 3 поколение (2011-2018)

Узнать большеFord Focus 2 поколение (2004-2011)

Узнать большеFord Focus 1 поколение (1998-2004)

Узнать большеFord Focus — опыт эксплуатации

Узнать большеДиагностика Форд Фокус в Казани

Узнать большеРемонт электрики Форд Фокус в Казани

Узнать большеЗапчасти для Форд Фокус в Казани

Узнать большеЗамена ремней Форд Фокус в Казани

Узнать большеРемонт ходовой Форд Фокус в Казани

Узнать большеРемонт подвески Форд Фокус в Казани

Узнать большеРемонт трансмиссии Форд Фокус в Казани

Узнать большеРемонт тормозной системы Форд Фокус в Казани

Узнать большеЗамена свечей зажигания Форд Фокус в Казани

Узнать большеРемонт системы охлаждения Форд Фокус в Казани

Узнать большеТехническое обслуживание Форд Фокус в Казани

Узнать больше

Как снять генератор на форд фокус 3

Как снять генератор Ford Focus

На Двигатель: Форд фокус 1/6. Рестайлинг первое действие начнёте с этого снимка. как освободить доступ к генератору.
куда повернуть бачок, как ведите все доступно, стоить только два шага. 1 вое действие открутить бачок, второе,
отсоединить хомут, что крепят шланги как проделать смотрим на( фото) шаг номер 1.

Схема нарисована сверху на фотографии, для пошаговой роботы по замене генератора фф

Открутить силовой провод от аккумулятора,клюем 17. шаг 1.

Открутить крепление ключом на 8. шаг 3.

Головкой на 15. Открутить два болта, которым крепиться генератор и защитная крышка. шаг 5.

Вытаскиваем болт верхнего крепления шаг 6.

бочок расширителя не перекрученный а просто снимается, шаг 7.

бочок расширителя отводим верх и вправо для доступа шаг 8.

Не надо забивать себе голову,и бежать кому то платит за то что можно,

сделать самому за один час. Все что пишут говорят полная ерунда,

и вы узнаете просмотрев этот( видео) ролик.

Замена генератора ФФ( Видео)

Генератор после ремонта, на двигатель 1.6 Форд фокус 2. Рестайлинг, можно купить на разборке автомобилей, оригинал по цене: до семнадцати тысяч.

Цена: За б\у разные, я вот купил за( 10000).Тыс. А новый можно купить за 25 т. На автомобиль форд фокус 2 2005 года.

Замена генератора на Форд Фокус, двигатель 1.6

Прежде чем преступить к описанию того как заменить генератор на автомобиле Ford Focus с мотором 1.6 несколько слов о признаках, которые свидетельствуют об отсутствие зарядки. И так в данном случае во время движения из-под капота автомобиля стал слышен гул, по всей вероятности этот гул исходил от генератора. Как следствие этого на приборной доске загорелась лампочка аккумулятора, что означало отсутствие зарядки. Потом отключились подушки безопасности, об этом свидетельствовало загорание индикатора AirBag. Следом за этим отключился бортовой компьютер и машина заглохла.

Производитель Форд устанавливает на Ford Focus генераторы фирмы Denso, номер по каталогу FORD # A 115 IM, на 105 А и 14 V

Инструкция по замене генератора Форд Фокус

Как снять генератор
  1. С помощью торцового ключа на 8 откручиваем крепление и снимаем бачок гидроусилителя Ford Focus.
  2. Плоской отверткой отжимаем хомут и снимаем патрубок снятого бачка гидроусилителя.
  3. Теперь необходимо снять с крепления расширительный бачок системы охлаждения Ford Focus и отвести его в сторону, чтобы он не мешал снятию генератора.
  4. Далее необходимо отсоединить силовой провод от аккумулятора.
  5. Обратите внимание! Отсоединять необходимо не всю клемму, а лишь провод, который идет на генератора. Это позволит избежать повторной настройки стеклоподъемников, магнитолы и бортового компьютера Форд Фокус.
  6. Отсоединив провод от генератора, предварительно открутив торцовым ключом на 10 гайку крепления его клеммы.
  7. Теперь необходимо отсоединить разъем, который находится рядом с генератором. Для этого необходимо тонкой отверткой на кнопку-фиксатор на боковой его части, после чего снять фишку, потянув ее на себя.
  8. С помощью головки на 15 необходимо открутить нижний болт крепления генератора, который находится под шкивом.
  9. Также головкой на 15 откручиваем верхний болт и гайку и снимаем пластину. Затем необходимо с помощью головки звездочки открутить шпильку, на которой была накручена верхняя гайка, и снять генератор Форд Фокус.
Установка генератора Ford Focus

Устанавливаем новый генератор на свое посадочное место и вкручиваем шпильку, таким образом, мы его фиксируем.

Следующим вкручиваем нижний болт, предварительно надев пластину, на которой крепится бачок гидоусилитлея, а затем верхний вместе с верхней гайкой.

Теперь необходимо надеть и натянуть ремень генератора Форд Фокус, он же является ремнем привода навесного оборудования – гидроусилдителя и помпы. Подробно о том, как надеть и натянуть ремень генератора смотрите в представленном видео

Замена генератора Форд Фокус 3

Моменты затяжки см. тут
Необходимый инструмент: ключи «на 8», «на 12».
1. Отсоедините «минусовой» провод аккумулятора.
2. Проведите демонтаж ремня привода вспомогательных агрегатов (см. тут ) .

3. Отсоедините защитный колпачок вывода генератора.
4. Открутите гайку крепления и отсоедините наконечник провода от вывода генератора, сожмите фиксатор и отцепите колодку жгута проводов от генератора.
Для наглядности дальнейшие операции показаны на снятом двигателе.

5. Открутите три болта крепления генератора.

6. Теперь генератор можно снять.
7. Установку генератора проведите в порядке, обратном снятию.
8. Проверьте натяжение приводного ремня генератора.

Информация актуальна для автомобилей Форд Фокус 3 (Mk3 CB8) с бензиновыми двигателями 1.6 л (105 л.с), 1.6 л (125 л.с.) и 2.0 л (150 л.с.) выпускаемых с 2011 года. Для иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.

Источник: Ford Focus III — Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. — М.ООО «ИДТР 320 с: ил., эл. схемы

Как заменить генератор 2000-04 Ford Focus

Привет, друзья, это Ленни из 1A Auto. Сегодня я работаю над Ford Focus 2001 года и хочу показать вам, как заменить генератор. Это будет довольно легкая работа, и я хочу быть парнем, который покажет вам, как это сделать. Если вам нужна эта или любая другая деталь, вы всегда можете проверить нас на 1AAuto.com. Спасибо.

Итак, первое, что мы хотим сделать после того, как откроем капот, это отсоединить аккумулятор. Здесь. Мы собираемся отключить отрицательную клемму аккумулятора, которая является землей. Вы хотите убедиться, что если у вас есть стереосистема с системой безопасности, вы знаете, какой у вас код. Вам придется сбросить все ваши пресеты и все такое, так что это то, что есть. Просто на голову. Причина, по которой мы удаляем негатив, а не позитив, заключается в том, что если мы удаляем негатив и коснемся чего-то заземленного, произойдет короткое замыкание, и это может вызвать импульс через вашу электрическую систему и испортить ее. ваш компьютер там, PCM или ECM или что-то еще. Взорвать предохранитель. В лучшем случае перегореть предохранитель.

Итак, у нас есть это, так что оно не может выскочить и столкнуться с этим. Теперь мы можем перейти к следующему шагу. Итак, мы собираемся использовать 10 мм. Вытащите этот. Я собираюсь использовать свою розетку. Нам не нужно отсоединять охлаждающие шланги. Нам просто нужно убрать этот материал с дороги. Я покажу вам, как выглядит этот винт через одну секунду. Вот так он выглядит, красивый и ржавый. Отложите это на потом. Иногда можно просто подняться на этом. В других случаях вам нужно потянуть за вкладку. Этот как раз подходит. Не хватает маленького клипа, который ты там делаешь. Отодвинем это в сторону.

Здесь хорошо видна опора двигателя. Теперь нам нужно снять этот гидроусилитель руля. Это просто скользит прямо вверх. Ну вот, отложите и это. Постарайся не ставить это с ног на голову, не то, чтобы это действительно имело значение, но… Постой. Спасибо. Хорошо. Теперь у нас есть хороший обзор нашего генератора. Что мы собираемся сделать в первую очередь, так это отсоединить этот верхний жгут электропроводки. У него есть небольшой выступ для большого пальца. Если вы не можете сжать его большим пальцем, вы можете использовать все, что у вас есть под рукой. Я знаю, что эта отвертка немного лишняя. Это просто то, что было рядом со мной. Все, что вам нужно сделать, это надавить, потянуть его, взглянуть на все ваши электрические разъемы. Если будете разбирать что-нибудь электрическое, просто взгляните. Убедитесь, что вы не видите никаких забавных цветов, зеленого, синего, красного, грязи, ржавчины. Вы не хотите ничего из этого там.

Теперь мы можем удалить нашу семерку и нашу семерку, и мы избавимся от этого. Просто убери отсюда последний болт. Вот как это выглядит. Положите его с другим. Здесь есть небольшая резиновая втулка. Вы можете либо вынуть его, либо оставить там. Это полностью зависит от вас, что вы хотите сделать. Теперь мы все это отодвинули в сторону. Теперь у нас есть полный обзор генератора.

Итак, у меня есть ключ на 14 миллиметров. Я собираюсь принести его сюда. Натяжитель находится прямо под генератором. Натяжитель – это то, что удерживает натяжение ремня, очевидно. Может быть, мне нужно было это сказать, а может быть, я и не говорил. Что мы собираемся сделать сейчас, так это взять гаечный ключ и осторожно потянуть его к передней части автомобиля. Это ослабит натяжение натяжителя и сделает так, что ремни ослабнут. В этот момент я возьмусь за другую руку и попытаюсь снять ремень с одного из гладких шкивов, вот этого. Со всем идет хорошо, это должно быть довольно легко. Так что я схвачу его, осторожно потяну, убедившись, что не защемлю себя. Может быть опасно, так что вы знаете, безопасность превыше всего, забота номер один здесь, в 1A Auto. Я просто собираюсь немного потянуть вот так. Попробуйте стянуть ремень с гладкого шкива. Теперь я собираюсь вернуть ключ. Вот и мы. Оттуда можно снять ремень. Идеальный. Мы просто оставим это как есть, надеюсь. Вот и мы.

Справа на задней стороне генератора находится электрический разъем. Это может быть немного легче добраться после того, как мы открутим его, поэтому я попытаюсь сначала открутить генератор. В этот момент мы могли бы переместить его и получить лучшее представление о том, что с ним происходит. Это просто нажимной соединитель, но чтобы получить правильный угол, это довольно сложно сделать. Так что я просто собираюсь открутить это. Я собираюсь взять инструмент, чтобы сделать это. У нас есть крепежный болт здесь, и у нас будет еще один внизу.

Итак, просто чтобы показать вам, где находятся болты, у нас есть проводка. В значительной степени генератор будет сидеть именно так внутри автомобиля. Итак, у нас есть один здесь. Хорошо? Другой прямо напротив. Он в значительной степени расположен под шкивом, там внизу, так что полегче. Всего два болта для крепления. Как только мы размонтируем его, мы можем использовать небольшой монтировку, чтобы вытащить его оттуда. Мы должны быть в состоянии перевернуть его достаточно, чтобы увидеть это, небольшой зажим, а это прямо здесь, мы также сможем снять это. Я собираюсь отложить это в сторону, оно нам не нужно.

Я использую свои 10 миллиметров, попробуй попасть на этот болт. Все, что я хочу сделать, это попытаться освободить его, дать ему пару ручек здесь. Затем я собираюсь сделать то же самое с другим, до которого немного сложнее добраться, поэтому я сохраню этот, полностью удалив этот до конца. Ладно, это свободно. Осталось снять розетку, а эта закончилась. Ладно, давай я достану оттуда свой гаечный ключ. Я надеялся, что смогу оставить его там, но он говорит, что нет. Болт почти кончился, наконец-то можно повернуть вручную. Немного пенетранта действительно пригодилось. Давай детка. Просто продолжайте работать, тяните в сторону здесь, вперед, что бы это ни было.

Вот и болт. Я должен предположить, что он, вероятно, был ввинчен примерно так далеко. Ага. Спасибо, Форд. Отложите это. Теперь мы собираемся работать над нашим передним болтом. Я собираюсь взять более короткую головку, все еще придерживаясь своих 10 миллиметров, просто сделайте одну немного короче. Я постараюсь вытащить этого отсюда. Вот он, такой же, как и первый болт. Нам не нужно беспокоиться о том, чтобы их перепутать. Восстановить мое дыхание. Я возьму монтировку и попытаюсь пройти между опорой двигателя или опорой на двигателе, на которой крепится генератор, и генератором, и немного подниму его. Я просто хочу снять генератор. Как только он уйдет достаточно далеко, станет ясно, что можно передвигаться. Так что есть та сторона. Посмотрим, смогу ли я поднять и нижнюю сторону. Он все еще подключен, так что имейте это в виду, когда будете это делать.

Ладно, красиво и бесплатно. Очень круто. С ними никогда ничего не бывает легко, но именно поэтому мы это делаем. Мы живем для вызова, борьбы. Хорошо, вот канцелярская кнопка, о которой я тебе говорил, маленькая кнопка. Вы нажимаете на это, а затем поднимаете жгут проводов, и он отделяется. Взгляните на свой электрический разъем, конечно. Это выглядит великолепно. Отложите это. Здесь у вас есть 10 миллиметров. Мы собираемся удалить это. Я просто собираюсь взять свою 10-миллиметровую головку, которую я использовал. Если вы не заменяете генератор, вы просто снимаете его, чтобы добраться туда, куда вам нужно, я бы использовал пенетрант.

Давай сюда. Скорее всего, это вот-вот сломается. Это очень распространено. Я просто пытаюсь немного встряхнуть его, посмотреть, смогу ли я заставить его вырваться на свободу. Если вы чувствуете, что эта часть вот-вот сломается, вот здесь сзади есть гайка, вы можете снять ее. Убери это оттуда. Вот так выглядит гайка, там есть маленькая шайба. Я отложу это в сторону и возьму это, сдвину его оттуда просто так. Вот и мы.

Хорошо, мы можем перейти к следующему шагу. Итак, следующее, что мы собираемся сделать, мы собираемся расчистить немного места, чтобы протянуть сюда генератор переменного тока. Так что я просто собираюсь отключить это прямо здесь. Используйте что-то вроде карманной отвертки. Нажмите прямо между ними. Я бы сказал, придайте ему изюминку, но это не выглядит слишком здоровым, поэтому я просто попытаюсь разделить их. Убери этот кусок оттуда. Ну вот. Бросить взгляд. Выглядит неплохо. Мы отложим это дело. Теперь я собираюсь удалить этот болт прямо здесь. Он собирается снять этот кронштейн, 10 миллиметров.

Очень свободно с трещоткой, но не так свободно с помощью пальца. Вот и мы. Вот так выглядят эти двое. Просто сложите их вместе и отложите в сторону. Так что это дает нам немного больше места. Теперь я подойду сюда, возьму эти две зеленые части, сожмите их вместе и вытолкнуть эту зеленую часть. Наденьте мои защитные очки. Я просто собираюсь потянуть это. Оно должно отделиться. Вот и мы. Отложите это в сторону. Хорошо. Просто дай нам немного места здесь.

Сейчас я просто попытаюсь взять их, попытаться отодвинуть их как можно дальше. Давайте посмотрим. Хорошо, позвольте мне использовать мою маленькую вилку, пролезть прямо между кронштейном и этим жгутом проводов. Я собираюсь потянуть его, когда буду тянуть, просто еще немного проводов. Мы засунем это вниз и в сторону. Все, что я пытаюсь здесь сделать, это просто освободить как можно больше места, чтобы протащить сюда генератор переменного тока. Ладно, убери это с дороги. Хорошо. Теперь я возьму их, и я просто попытаюсь аккуратно сдвинуть их вниз и как можно дальше назад, чтобы у меня было как можно больше места для генератора переменного тока. Просто дайте ему небольшой толчок.

Итак, друзья. Так что теперь, что мы собираемся делать, мы собираемся прийти сюда. Там три болта с 15-миллиметровой головкой, один, два и три там внизу. Хорошо? Я собираюсь ослабить/снять их, чтобы я мог взять этот двигатель и немного маневрировать им. Очевидно, я не хочу поднимать его прямо из машины или что-то в этом роде, но было бы неплохо немного его сдвинуть. Надеюсь дать нам немного больше места позади здесь. Все в порядке. Так что я просто воспользуюсь своими защитными очками, защитой рук, 15-миллиметровым и пневматическим пистолетом. Можете использовать что есть, но болты на 15 миллиметров. Вот и мы. Хорошо. Возможно, мне придется пойти за домкратом. Я попытаюсь немного приподнять двигатель, и тогда я смогу убрать его с дороги.

Итак, домкрат у нас есть. У меня есть хорошая подушечка. Если у вас нет подкладки, убедитесь, что вы используете древесину. Мы собираемся катить это вниз. Мы собираемся пройти под углом / краем масляного поддона. Край должен иметь достаточную поддержку. Если вы пойдете под центр, есть вероятность, что вы можете раздавить его. Мы не хотим делать ничего из этого. Все, что мы хотим сделать, это иметь возможность немного поднять этот двигатель, просто так. Хорошо. Как только это будет сделано, мы сможем переместить двигатель или, по крайней мере, переместить его вперед. Это даст нам больше места, чтобы мы могли вытащить генератор оттуда.

Хорошо. Двигатель может немного двигаться. Посмотрим, помогло ли это нам. Дай мне посмотреть, смогу ли я вытащить его оттуда, где он есть. Этот генератор – нечто другое, я вам так скажу. Они действительно похоронили его. Ах, да. И вот наш генератор.

Итак, друзья, небольшое сравнение продуктов для вас. Здесь у нас есть генератор переменного тока Ford Focus 2001 года выпуска. Мы просто удалили его. Здесь у нас есть наша новая качественная автозапчасть 1A. Да, немного грязно. Мои руки, мои перчатки грязные. Но я просто хотел показать тебе. Они полностью совпадают, новый шкив. Там одинаковое количество ребер. Это очень важно. Убедитесь, что у вас одинаковое количество ребер. Хорошо? Размер генератора такой же. У нас нет очень, очень большого и очень маленького. Они оба выглядят точно так же. У нас есть свои электрические участки. У нас есть наша область разъема прямо здесь, так же, как и там. Одинаковое количество шипов.

Вот та часть, которую мы сняли, потому что не смогли снять гайку. Вот где это. Это гайка, которую мы не могли снять со старой. Этот идет с новым куском. Если по какой-то причине вы не можете снять эту гайку с другой стороны, и вы не можете снять ее с линии, и вы не сломали ее, вы можете использовать ее повторно. Если вы продолжали попытки и сделали это, очевидно, вы не сможете использовать его повторно. Но чтобы пойти дальше и заменить это, все, что вам нужно сделать, это снять эту крышку, вынуть эти 10 миллиметров прямо здесь, а затем просто положить туда свою старую. Так что это довольно легко. Так же выглядит сзади. Ничего особенного в них нет. Они оба одинаковые. Я не вижу причин, по которым эту деталь нельзя было бы установить в автомобиль, поэтому я собираюсь сделать это. Если вам нужны запчасти, вы всегда можете обратиться к нам на 1AAuto.com. Спасибо.

Хорошо, давайте установим генератор. У нас есть новая автозапчасть 1А качества. Надеюсь, это будет немного легче, чем хотелось бы, потому что это было весело. Просто все должно быть выстроено идеально. Звезды должны сойтись. Вот и мы. Хорошо. Наш генератор немного вернулся сюда. Мы просто возьмемся за провод. Вот это. Может быть, у вас все еще есть это, прикрепленное к старому генератору, и этот провод оторвался для вас. В этом случае вы бы просто затянули эту гайку. Ты бы эту гайку обратно накрутил, затянул. Лично мне пришлось снять все это со старого, так что я просто поставлю на новый.

У меня есть новая гайка генератора. Я собираюсь положить его стиральной стороной вниз, если я смогу выровнять его. Здесь особо не за что ухватиться, буду возиться со мной. Вот и мы. Рекомендуется сделать это до того, как вы установите генератор переменного тока туда. Известно, что люди пытались сделать это позже, и это просто оказывалось кошмаром, и вы полностью возвращались к этому. Я видел это раньше. Что происходит, так это то, что вы не можете добраться до этой гайки, потому что пластиковое отверстие мешает, поэтому глубина гнезда и храповика становится проблемой, и вы, очевидно, не можете вставить туда гаечный ключ.

Так что убедитесь, что он плотно прилегает. Вы не хотите сломать эту шпильку, поэтому, как только вы почувствуете, что она достигла дна, просто дайте ей немного больше, не слишком много, и все будет готово. Теперь мы собираемся свернуть это вниз. Мы собираемся совместить уши со сборкой кронштейна. Посмотрим, смогу ли я … Способ, по сути, состоит в том, чтобы вставить его как можно дальше назад, просто попытайтесь вернуть его назад, а затем выровняйте прорези генератора, они выглядят так, с кронштейном, который выглядит как этот. Вы просто идете сзади, прямо вот так, и когда вы делаете это с передней стороной, задняя часть тоже должна делать то же самое. Так что, если вы попытаетесь войти сверху и скажете: «Э, он не войдет, потому что идет под углом, ему это не нравится». Просто подойдите сзади, вставьте его прямо внутрь. Хорошо?

Похоже, неплохо. Берем наши болты. Просто немного покачайте генератор, если это необходимо. Вот и мы. Очевидно, что мы не собираемся идти вперед и ужесточать это. Я просто собираюсь получить несколько хороших потоков. Этот задний болт, вам нужно будет войти под углом и выйти из верхней части этой тормозной магистрали. Хорошо? Так что прямо над этим найдите свой слот или свою дыру. Просто принесите его, запустите его в отверстие. Небольшое усилие должно втолкнуть его прямо внутрь. Хорошо, они оба запущены. Подергайте его, чтобы убедиться, что у него хорошие нити. Ага. Прохладный. Все в порядке. Теперь я просто собираюсь пойти дальше и достать их до дна, а затем мы их прижмем.

Хорошо. Встряхните его. Чувствует себя хорошо, никуда не денется. Пулей чувствует себя хорошо. Сладкий. Хорошо. Переходите к следующему шагу здесь. Начните хватать некоторые из этих вещей. Начните выравнивать его обратно с тем, где он должен идти. Это пойдет туда. Эта штука была прямо здесь. Получил это. Это может пойти под здесь. Он защелкивается прямо там. Итак, зеленая клипса. Как только вы вставите свои линии туда, и вы просто вставите это, и это зафиксирует его. Хорошо? Зеленая штука – замок. Нам нужно убедиться, что вы зафиксировали его, поэтому мы вставим его, а затем нажмем на зеленую штуку. Вы должны увидеть, как два маленьких ушка поднимаются, а затем блокируются. Это никуда не денется. Выглядит хорошо. Хорошо.

Возьми это. Это пойдет туда. Почувствуйте вокруг. Должны быть электрические разъемы. Переместите это еще раз очень быстро, чтобы мы могли видеть. Мы спрятали некоторые электрические разъемы, так что мы вытащим их обратно. Вот этот. Поднимите его вверх и вокруг, если хотите. Прямо между здесь. Там нравится. Принеси сюда наш соединитель, опусти его. Хорошая связь, хорошая связь. Хорошо. Выглядит неплохо. Давайте посмотрим.

Вот эта линия должна входить прямо в эту. Это делает его таким, что он не может слишком много шлепаться. Все в порядке. У вас есть это, у вас есть эта маленькая скобка прямо здесь. Прошу прощения. Давайте посмотрим. Могу я взглянуть? Идет прямо здесь. Просто посмотрите на него, посмотрите, как он выглядит, как он движется. Это происходит таким образом. Это должно идти именно так, просто так. Вот где этот клип будет продолжаться, удерживает его от шлепанья. Вот и мы.

Вот сюда, переместите это. У нас есть наша маленькая синяя клипса. Просто собираюсь затолкнуть это обратно в свою дыру. Мы возьмем вот этот, этот большой, более широкий штырь. Он вставляется в этот паз прямо здесь, а затем должен зафиксироваться. Посмотрим, сможем ли мы заставить его это сделать. Это приятно. Никуда. Вот и мы. Хорошо. Просто убедитесь, что у нас ничего не болтается прямо здесь. Это идет к задней части генератора. Прямо вверху у вас есть электрический разъем. Мы собираемся нажать его, слушать щелчок. Вот и мы, дайте ему немного рывок. Это приятно.

Итак, как мы собираемся это сделать, я просто вытащу металлическую часть из центра резины. В этот момент вы можете поместить его туда, куда он должен идти просто так. Если вам нужно использовать немного смазки, просто возьмите пенетрант или силикон, к чему у вас есть доступ. Вставьте его обратно, просто так. Выровняйте его с тем, куда он должен идти. Возьми свой болт, заведи его. То же самое и с другим. До этого, конечно, немного сложнее добраться. Вот и мы. Теперь мы просто собираемся прижать их. Я возьму свою розетку. Хорошо, будем использовать нашу 7-миллиметровую головку, аккуратно. Не должно быть ничего слишком тугого, здесь мы просто прикручиваем пластик. Очевидно, нам не нужно использовать пневматическое оружие или что-то в этом роде. Это никуда не денется. Это приятно.

Итак, у нас есть ремень, охватывающий все шкивы. Я собираюсь использовать свой 14-миллиметровый ключ для натяжителя. Я собираюсь попытаться потянуть этот ключ, чтобы снять давление с натяжителя, и, надеюсь, ремень достаточно провиснет. Хорошо. Это там. Снять напряжение. Хорошо. Все в порядке. Давайте взглянем, убедитесь, что ваш ремень на всех шкивах. Выглядит неплохо. Идеальный. Начинаем наши три болта. Вот и мы. Я собираюсь начать все это. Вот и мы. Я собираюсь опустить двигатель очень быстро. Вот и мы. Туго, туго, туго, туго, туго. Выглядит неплохо. Мы можем продолжить.

Хорошо. Это расположено. Просто собери все обратно, туда, где мы разобрали. Нажмите это там. Маленький. Нужно зайти получше. Вот и мы. Очень хорошо. Хорошо. Вот здесь должна быть маленькая штучка, которая выходит и скользит по этому. Мы собираемся притвориться, что это там. Сдвиньте его. У нас есть маленький 10-миллиметровый болт прямо здесь. Я просто посмотрю, как начать. Вот и все. Все в порядке.

Итак, пришло время снова подключить отрицательную клемму аккумулятора. Когда вы собираетесь подключить его, он может искрить или искрить, издавать забавный шум. Может вас немного напугать, по сути. Но все, что вы хотите сделать, просто положите его туда, один раз и готово. Не надевай, не искри, не спрыгивай, ничего подобного. Просто иди один и готово. Ну вот. Маленькая искра. Ничего страшного. Надавите на него, насколько это возможно, а затем просто используйте свои 10 миллиметров, чтобы плотно прижать его. Вот и мы. Дайте ему немного покачиваться. Это никуда не денется. Возьмите нашу обложку. Он просто входит прямо сюда. Это прямо здесь. Вот оно. Бонк, Бонк. Ну вот. Очень просто.

Спасибо за просмотр. Посетите 1aauto.com, место, где можно купить ремонт автомобилей своими руками, найти отличные запчасти, отличный сервис и другой контент.

2000-2000  Форд  Фокус

2001–2004  Форд  Фокус

2002–2004  Форд  Фокус

2000–2004  Для д  Фокус

2005–2005 Форд  Фокус

2007–2007 Форд  Фокус

2006–2006 Форд  Фокус

Как заменить генератор 2000-04 Ford Focus

Привет. Я Майк из 1A Auto. Я надеюсь, что это обучающее видео поможет вам, и в следующий раз, когда вам понадобятся запчасти для вашего автомобиля, подумайте о 1AAuto.com. Спасибо.

В этом видео мы покажем вам, как заменить генератор на этом Ford 2003 года. Этот автомобиль имеет двухлитровый двигатель Zetech. Инструменты, которые вам понадобятся, это домкрат и подставки. Вам нужно будет поднять автомобиль и получить доступ к ремню снизу, чтобы снять его. Головка на 10 мм с удлинителем-трещоткой. Вам понадобится гибкая ручка, до пары болтов немного трудно добраться, поэтому вам понадобится гибкая ручка, чтобы попасть в нее. Ключ на 15 мм, трубка для дополнительного рычага, отвертка с плоским лезвием и торцевая головка на семь миллиметров. Вам не нужно полностью снимать ремень, но если вы меняете ремень или полностью снимаете ремень, или он просто соскальзывает, вам нужно знать, как собрать его обратно. Это схема для него.

Гнездо на 10 мм, ослабьте отрицательный кабель аккумулятора и отсоедините его.

Со стороны пассажира в моторном отсеке вот здесь есть болт на 10 мм. Используйте удлинитель торцевого ключа. Оглянитесь сюда, вы увидите небольшой клип. Что вам нужно сделать, так это взять здесь отвертку, немного поддеть бутылку с водой, поднять ее и снять. Хорошо. Вытащите их из зажима и уберите бутылку с водой. Прямо здесь находится ваш бачок гидроусилителя руля, поднимите его и тоже уберите в сторону.

Взглянув снизу, вы найдете два болта, которые держат эту крышку, тоже 10 мм. Я просто вступлю здесь в предисловие, поскольку я удалю эти два 10-миллиметровых болта. Если вы посмотрите прямо сюда, это натяжитель вашего ремня. Ставим туда ключ на 15. Мне нравится использовать хороший большой кусок трубы, он поможет вам получить дополнительный рычаг. Когда вы двигаетесь по часовой стрелке, ремень фактически ослабевает, и вы можете снять ремень с компрессора кондиционера здесь, внизу. Медленно отпустите ключ.

Теперь протяните руку, снимите ремень со шкива генератора и отодвиньте его вниз. Хорошо, нам все еще нужно создать немного места здесь. Мы собираемся открутить болт, удерживающий скобу этого жгута проводов. Мы собираемся переключиться на семимиллиметровую головку и удалить это прямо здесь. Хорошо. Извините за угол там. Вроде снимаем, похоже на круглый соленоид на заднем брандмауэре. Два 7-миллиметровых болта удерживают его на месте. Удалите это, и вы можете переместить его к середине автомобиля, чтобы убрать его с дороги.

Хорошо. Вы можете увидеть наш генератор прямо здесь. Он удерживается 10-миллиметровым болтом здесь, и я не могу его заснять, но 10-миллиметровый болт находится практически напротив этого сзади, ближе к задней части автомобиля. Передний я могу опустить туда с помощью обычной трещотки и головки на 10 мм. Хорошо, и я ослабляю первый болт, применив силу. На самом деле, если вы используете свой кусок трубы, наденьте его на храповик, дайте себе немного дополнительного рычага, помогите ослабить его. Сначала я просто ослабляю это. Для этого сзади полезно иметь гибкую ручку или более длинную, чтобы получить на нее рычаг.

Хорошо. Я собираюсь перемотать вперед здесь. Что я делаю, так это беру эту гибкую ручку и опускаю ее туда. Вам нужно, чтобы он был гибким, чтобы он мог обойти шкив, а также добраться до болта. Как правило, мне нужно повернуть его примерно на одну восьмую оборота, а затем вытащить обратно, переместить гнездо на рукоятке, затем повернуть еще немного на один оборот, пока он не заработает. Как только вы вытащите его на определенное расстояние, вы можете переключиться на храповик и достать его до конца с помощью храповика. Потом, когда он у тебя вытащится… Когда ты его вытащишь, он вылезет, ударится о кузов машины. Если вы просто надавите на него, вы можете его опустить и вытащить. Затем, когда у вас есть это, вы можете обратить свое внимание на то, что очень легко увидеть. Вставьте туда храповик, ослабьте его и выньте.

Хорошо, я потяну руку и потяну твой генератор вверх и вниз. Хорошо, как вы видели, я смог, двигать руками… Иногда вам может понадобиться использовать лом или большую отвертку и немного поддеть ее, чтобы освободить. Тогда вы просто хотите немного потянуть его вверх и немного наружу. Потяните генератор вверх и наружу, чтобы вы могли легко увидеть, куда входит провод питания. Это выглядит как 10-миллиметровая гайка, и именно здесь она соединяется. Там, где ваш жгут соединяется с генератором. Хорошо, войдите с длинной отверткой и переместите генератор, нажав на разъем сбоку, и я собираюсь потянуть вверх левой рукой, нажимая сбоку отверткой, потянув левой рукой и отсоединив его. разъем. Я просто собираюсь перемотать вперед, так как я использую десятимиллиметровую головку и храповик, чтобы изменить положение генератора, чтобы вы могли добраться до той гайки, которая держит провод питания … снимите этот провод питания с генератора. На самом деле нет правильного угла, чтобы снять это на видео. Так что я собираюсь быстро пройти через это.

Хорошо, теперь задача состоит в том, чтобы вытащить старый генератор и установить новый. Попробуйте убрать некоторые вещи с дороги. Отсоедините этот жгут. Хорошо, мы можем вытащить это отсюда. Мы хотим отключить эту линию, которую я зажимаю на этой зеленой трубке. Толкая эту зеленую клипсу вверх и наружу. Отключение этого. Хорошо, теперь вам нужно взять этих двоих… и сильно надавить на них, согнуть их, внизу, где находится генератор. Генератор может выйти. Это плотное прилегание, но оно поднимается и выходит. Вот новый генератор от 1AAuto. Поместите это прямо вниз, в основном, таким же образом. Как только вы это поймете, вы довольно успешны. Хорошо, поверните его на месте.

Хорошо, я немного перемотаю вперед, пока мы собираем все обратно. Это просто обратная процедура. Опустите туда генератор, отогните трубки обратно в правильное положение, снова подключите провод, а затем снова подключите провод питания. Затяните 10-миллиметровый узел, который удерживает его на месте. Продолжайте ускоренную перемотку вперед. Установите генератор на место. Иногда может быть немного сложно, но работайте над этим. Сначала запустите легкий болт, тот, который вы видите справа … легко у двигателя. Начните сначала с этого, а затем с другого, который находится сзади. Опять же, вам придется начать с головы вниз к корпусу и как бы наклонять ее, пока вы не войдете. принадлежит.

Хорошо, верните зеленый зажим и подсоедините этот шланг к этой трубке. Поместите элемент обратно в брандмауэр. Вставьте эти болты. Убедитесь, что вы снова подсоединили жгут проводов и вернули этот зажим на место. Обязательно затяните все обратно.

Если вы полностью сняли ремень, вам не нужно этого делать, но если вы это сделали, вот схема прокладки ремня, которая поможет вам правильно надеть его обратно. Итак, сверху вы можете видеть, что ремень довольно сильно опущен. Мы установили его поверх нашего генератора здесь, поверх насоса гидроусилителя руля здесь и под этим натяжным шкивом. Итак, ремень опускается и берет эту петлю, и вам нужно как бы скрутить ее и надавить на водяной насос. Затем эта петля выходит из строя, вам придется временно отключить компрессор переменного тока. Поместите его под рукоятку и затяните как можно туже. Ты снова возьмешь свой ключ на 15 и вставишь туда свою трубу. Ослабьте натяжитель, потяните ремень вниз и убедитесь, что он на месте. Я вижу одну небольшую проблему. Это не совсем на кривошипе правильно. Хорошо, я просто собираюсь перемотать вперед. К сожалению, я не очень хорошо снимаю это, но просто проверю ваш шкив. Я заметил, что это не … Это одна канавка на кривошипе, поэтому я ослабляю его, снимаю его со шкива компрессора кондиционера, правильно надеваю его на шкив кривошипа, проверяю все остальные шкивы, чтобы убедиться, что он на месте. там правильно, а затем снова наденьте его. Хорошо. Просто проверьте ремни на генераторе и на насосе гидроусилителя руля правильно.

Я продолжу перематывать вперед, пока ставлю щит от пыли и камней на место. Используйте два болта и закрепите его на месте. Вы можете видеть, что я использую пневматические инструменты только для того, чтобы сделать это быстро. Просто продолжайте ускоренную перемотку вперед, пока я ставлю этот бачок гидроусилителя руля на место.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *