Как снять форсунки форд фокус 2
Снятие, проверка и установка топливных форсунок
Перед установкой смажьте уплотни-тельные кольца форсунок моторным маслом.
11. Пустите двигатель и проверьте герметичность соединений трубопроводов и уплотнений форсунок.
На двигателях 1,8 и 2,0 л R4 Duratec-HE
16V выполните следующие операции.
1. Снизьте давление в системе подачи топлива (см. «Снижение давления в системе питания», с. 143).
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
4. Сожмите фиксаторы.
5. . и отсоедините подающую топливную магистраль.
б. Выверните два болта крепления топливной рампы.
7. Снимите топливную рампу, аккуратно извлекая форсунки из отверстий впускного коллектора.
Если при снятии рампы форсунки останутся во впускном коллекторе, извлеките их оттуда.
9. Установите топливную рампу и все снятые детали в порядке, обратном снятию, заменив уплотнительные кольца форсунок.
Перед установкой смажьте уплотнительные кольца форсунок моторным маслом.
10. Пустите двигатель и проверьте герметичность соединений трубопроводов и уплотнений форсунок.
Снятие, проверка и установка топливных форсунок _
Возможные признаки неисправности форсунок:
– затрудненный пуск двигателя;
– неустойчивая работа двигателя;
– остановка двигателя на холостом ходу;
– повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;
– двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя;
– рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля;
– повышенный расход топлива;
– повышенное содержание СО и СН в отработавших газах;
– калильное зажигание из-за нарушения герметичности форсунок.
Вам потребуется автотестер. 1. Снимите топливную рампу (см. «Снятие и установка топливной рампы», с. 147).
2. Подденьте фиксаторы.
3. . и выньте форсунки из отверстий топливной рампы.
4. Проверьте сопротивление обмотки форсунки, подключив щупы автотестера к выводам обмотки. Сопротивление исправной форсунки должно быть 12-13 Ом. Если сопротивление обмотки не соответствует норме, замените форсунку, так как она неремонтопригодна.
С некоторой степенью точности работоспособность форсунки можно проверить, подав на нее электропитание от аккумуляторной батареи с помощью двух отрезков изолированного провода. В момент присоединения проводов должен быть слышен отчетливый щелчок.
Проверку форсунки на герметичность и по форме распыляемого факела топлива проводите на специализированных станциях технического обслуживания, так как такая проверка непосредственно на автомобиле очень пожароопасна. С некоторой степенью точности можно проверить герметичность форсунки, опустив ее распылитель в емкость с керосином и подав в штуцер форсунки сжатый воздух под давлением 3 бар. У исправной форсунки воздух не должен выходить через распылитель.
5. При каждом снятии форсунок обязательно заменяйте уплотнительные кольца.
6. Если устанавливаете прежние форсунки, аккуратно промойте их распылители растворителем или очистителем карбюратора.
Не допускается промывка форсунок окунанием в моющий состав во избежание повреждения их электрической части.
1. Установите форсунки в порядке, обратном снятию. Перед установкой форсунок смажьте моторным маслом уплотнительные кольца.
8. Установите форсунки в топливную рампу, а рампу на впускную трубу, подсоедините к рампе трубопровод, пустите двигатель и проверьте герметичность соединения трубопровода и уплотнений форсунок.
Снятие и установка дроссельного узла _|
Признаками не полностью закрывающейся дроссельной заслонки могут быть повышенные частота вращения коленчатого вала на холостом ходу и расход топлива, а при не полностью открывающейся заслонке двигатель не развивает полной мощности и недостаточно приемист, при движении автомобиля наблюдаются рывки и провалы в его работе. Загрязнение дроссельной заслонки отложениями из картерных газов обычно приводит к неустойчивой работе двигателя на холостом ходу. Привод дроссельной заслонки электрический,управляет им электронный блок системы управления
Ford Focus 2 Manual
Топливную рампу снимаем для проверки работы форсунок и их замены, а также при демонтаже впускного трубопровода Форд Фокус 2.
Сбрасываем давление в системе питания (см. «Сброс давления топлива в системе питания»).
С помощью отвертки сдвигаем резиновый наконечник трубки вентиляции картера с патрубка крышки головки блока цилиндров…
…и снимаем его с патрубка.
Поддев отверткой пластмассовый фиксатор наконечника трубки подвода топлива…
…сдвигаем его наружу.
Нажав отверткой на пружинный фиксатор…
…снимаем наконечник трубки подвода топлива с патрубка топливной рампы.
Отверткой нажимаем на фиксатор колодки крайней форсунки…
…и, немного приподняв, снимаем блок колодок с разъема данной форсунки.
Последовательно снимаем блок колодок со жгутом проводов с остальных форсунок.
Головкой «на 10» отворачиваем два самореза крепления кронштейнов топливной рампы к впускному трубопроводу.
Тянем топливную рампу вдоль осей форсунок и, преодолевая сопротивление уплотнительных колец форсунок, извлекаем форсунки из отверстий головки блока цилиндров.
Снимаем топливную рампу с форсунками.
Для снятия форсунки…
…поддеваем шлицевой отверткой фиксатор…
…и снимаем форсунку.
Сдвигаем фиксатор по пазам форсунки и снимаем его.
Поддевая тонкой шлицевой отверткой…
…снимаем уплотнительные кольца форсунки.
Аналогично снимаем другие форсунки.
С помощью отвертки…
…вынимаем пружинный фиксатор гасителя пульсаций давлений топлива в рампе из пазов рампы.
Вынимаем из отверстия топливной рампы гаситель пульсаций давления топлива…
…и снимаем с него уплотнительное кольцо.
Уплотнительные кольца форсунок и гасителя пульсаций давлений топлива в рампе заменяем новыми. Перед установкой форсунок и гасителя пульсаций топлива в рампу и головку блока цилиндров наносим на уплотнительные кольца тонкий слой моторного масла.
Сборку и установку топливной рампы Форд Фокус 2 с форсунками выполняем в обратной последовательности.
Снятие топливной рампы и форсунок Ford Focus 2
Первоисточник контента – WiKi сайта журнала “За Рулём”
Снятие топливной рампы и форсунок в автомобиле Ford Focus 2
Инструменты:
- Отвертка плоская малая
- Отвертка плоская средняя
- Вороток под торцевую насадку
- Насадка на вороток 10 мм
Детали и расходники:
- Уплотнительные кольца форсунок
- Уплотнительное кольцо гасителя пульсаций давлений топлива
- Ветошь
Примечания:
Топливную рампу снимаем для проверки работы форсунок и их замены, а также при демонтаже впускного трубопровода.
Признаки неисправности:
- затруднен пуск двигателя
- неустойчивая работа двигателя
- остановка двигателя на холостом ходу
- повышенная частота вращения коленвала на холостом ходу
- двигатель не развивает полной мощности
- недостаточная приемистость двигателя
- рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля
- повышенный расход топлива
- повышенное содержание CO и CH в отработавших газах
- калильное зажигание из-за нарушения герметичности форсунок
Порядок выполнения работ:
1. Сбрасываем давление в системе питания, как описано здесь.
2. С помощью отвертки сдвигаем и снимаем резиновый наконечник трубки вентиляции картера с патрубка крышки головки блока цилиндров.
3. Поддеваем отверткой пластмассовый фиксатор наконечника трубки подвода топлива и сдвигаем его наружу.
4. Нажимаем отверткой на пружинный фиксатор и снимаем наконечник трубки подвода топлива с патрубка топливной рампы.
5. Отверткой нажимаем на фиксатор колодки крайней форсунки
и, немного приподняв, снимаем блок колодок с разъема данной форсунки.
6. Последовательно снимаем блок колодок со жгутом проводов с остальных форсунок.
7. Головкой «на 10» отворачиваем два самореза крепления кронштейнов топливной рампы к впускному трубопроводу.
8. Тянем топливную рампу вдоль осей форсунок и, преодолевая сопротивление уплотнительных колец форсунок, извлекаем форсунки из отверстий головки блока цилиндров. Снимаем топливную рампу с форсунками.
9. Для снятия форсунки поддеваем шлицевой отверткой фиксатор и снимаем форсунку.
10. Сдвигаем фиксатор по пазам форсунки и снимаем его.
11.
12. Отверткой снимаем пружинный фиксатор и вынимаем гаситель пульсаций давлений топлива из отверстия топливной рампы.
13. Снимаем с него уплотнительное кольцо.
Примечания:
Уплотнительные кольца форсунок и гасителя пульсаций давлений топлива в рампе заменяем новыми. Перед установкой форсунок и гасителя пульсаций топлива в рампу и головку блока цилиндров, наносим на уплотнительные кольца тонкий слой моторного масла.
Не допускается промывка форсунок окунанием в моющий состав во избежание повреждения их электрической части.
14. Установите форсунки в топливную рампу, а рампу на впускную трубу. Подсоедините к рампе трубопровод, пустите двигатель и проверьте герметичность соединения трубопровода и уплотнений форсунок.
В статье не хватает:
- Качественных фото ремонта
- Фото инструмента
- Фото деталей и расходников
106-1 Ремонт Ford Focus II
Снятие топливной рампы и форсунок
Топливную рампу снимаем для проверки работы форсунок и их замены, а также при демонтаже впускного трубопровода.
Сбрасываем давление в системе питания (см. «Сброс давления топлива в системе питания»).
С помощью отвертки сдвигаем резиновый наконечник трубки вентиляции картера с патрубка крышки головки блока цилиндров…
…и снимаем его с патрубка.
Поддев отверткой пластмассовый фиксатор наконечника трубки подвода топлива…
…сдвигаем его наружу.
Нажав отверткой на пружинный фиксатор…
…снимаем наконечник трубки подвода топлива с патрубка топливной рампы.
Отверткой нажимаем на фиксатор колодки крайней форсунки…
…и, немного приподняв, снимаем блок колодок с разъема данной форсунки.
Последовательно снимаем блок колодок со жгутом проводов с остальных форсунок.
Головкой «на 10» отворачиваем два самореза крепления кронштейнов топливной рампы к впускному трубопроводу.
Тянем топливную рампу вдоль осей форсунок и, преодолевая сопротивление уплотнительных колец форсунок, извлекаем форсунки из отверстий головки блока цилиндров.
Снимаем топливную рампу с форсунками.
Для снятия форсунки…
…поддеваем шлицевой отверткой фиксатор…
…и снимаем форсунку.
Сдвигаем фиксатор по пазам форсунки и снимаем его.
Поддевая тонкой шлицевой отверткой…
…снимаем уплотнительные кольца форсунки.
Аналогично снимаем другие форсунки.
С помощью отвертки…
…вынимаем пружинный фиксатор гасителя пульсаций давлений топлива в рампе из пазов рампы.
Вынимаем из отверстия топливной рампы гаситель пульсаций давления топлива…
…и снимаем с него уплотнительное кольцо.
Уплотнительные кольца форсунок и гасителя пульсаций давлений топлива в рампе заменяем новыми. Перед установкой форсунок и гасителя пульсаций топлива в рампу и головку блока цилиндров наносим на уплотнительные кольца тонкий слой моторного масла.
Сборку и установку топливной рампы с форсунками выполняем в обратной последовательности.
Снятие, проверка и установка форсунок Ford Focus
Возможные признаки неисправности форсунок:
– затрудненный пуск двигателя;
– неустойчивая работа двигателя;
– остановка двигателя на холостом ходу;
– повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;
– двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя;
– рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля;
– повышенный расход топлива;
– повышенное содержание СО и СН в отработавших газах;
– калильное зажигание из-за нарушения герметичности форсунок.
Вам потребуется автотестер.
На двигателе !,6 л Duratec Ti-VCT
Рис. 1. Топливная рампа с форсунками и компенсатором пульсаций давления топлива
Извлеките форсунки 8 (см. рис. 1) из отверстий топливной рампы 5.
Проверьте сопротивление обмотки форсунки, подключив щупы автотестера к выводам обмотки.
Сопротивление исправной форсунки должно быть 12–13 Ом. Если сопротивление обмотки не соответствует норме, замените форсунку, так как она неремонтопригодна.
При каждом снятии форсунок обязательно замените верхние 4 (см. рис. 1) и нижние 7 уплотнительные кольца.
Если устанавливаете прежние форсунки, аккуратно промойте их распылители растворителем или очистителем карбюратора.
Не допускается промывка форсунок окунанием в моющий состав во избежание повреждения их электрической части.
Установите форсунки в порядке, обратном снятию. Перед установкой форсунок смажьте моторным маслом уплотнительные кольца.
Установите форсунки в топливную рампу, а рампу на впускную трубу, подсоедините к рампе трубопровод, пустите двигатель и проверьте герметичность соединения трубопровода и уплотнений форсунок
С некоторой степенью точности работоспособность форсунки можно проверить, подав на нее электропитание от аккумуляторной батареи с помощью двух отрезков изолированного провода.
В момент присоединения проводов должен быть слышен отчетливый щелчок.
На двигателе 2,0 л Duratec Ti-VCT
Сжимаем фиксаторы и отсоединяем колодки жгута от форсунок
Выкручиваем винты крепления
Снимаем держатели форсунок
Вынимаем форсунки из головки блока цилиндров
Проверяем сопротивление обмотки форсунки, подключив щупы к выводам обмотки. Сопротивление исправной форсунки должно быть 1,0-1,2 Ом при 20° C.
Если сопротивление не соответствует норме, нужно заменить форсунку.
При каждом снятии форсунок нужно заменять уплотнительные кольца.
Если устанавливаем прежние форсунки, то нужно промыть их распылители растворителем или очистителем карбюраторов.
Устанавливаем форсунки в обратном порядке.
Перед установкой форсунок смазываем моторным маслом уплотнительные кольца.
Проверку форсунки по форме распыляемого факела топлива и на герметичность проводите на специализированных станциях технического обслуживания, так как такая проверка непосредственно на автомобиле очень пожароопасна.
С некоторой степенью точности можно проверить герметичность форсунки, опустив ее распылитель в емкость с керосином и подав в штуцер форсунки сжатый воздух под давлением 3 бар. У исправной форсунки воздух не должен выходить через распылитель.
Появилось несколько видео по промывке форсунок без снятия форсунок с двигателя.
Я бы не рекомендовал данный способ. Во-первых, толком не промоешь распылители форсунок, а во вторых моющий состав попадает в камеру сгорания двигателя, и в результате изменяется температурный режим воздействия на цилиндропоршневую систему. Также могут выйти из строя датчики кислорода и каталитический нейтрализатор.
Оценка статьи:
Загрузка…
Сохранить себе в:
Adblock
detector
Форсунки на Форд Транзит 2,4
Форсунки Форсунки Форд Транзит 2 4 являются одной из важнейших частей топливной системы. Как определить неисправность этой детали? Стоит ли его ремонтировать или только заменить? Как сделать замену самостоятельно?
История автомобиля Ford Transit началась в 1966 году, когда перед конструкторами была поставлена задача создать грузовой фургон, обладающий одновременно грузоподъемностью, удобством, универсальностью, эстетикой и функциональностью. Конструкторы компании прекрасно справились с этой задачей, не зря Ford Transit уже столько лет является самым популярным автомобилем в своей категории. Двигатель, который устанавливался на этот автомобиль, играл особую роль. Самые популярные дизельные двигатели объемом 2,4 и 2,5 литра. Этот дизель, кроме своих отличных характеристик, обладал еще и отличной ремонтопригодностью, недаром на наших дорогах часто встречаются автомобили 20-30 годов выпуска. Тем не менее.
Содержание
- Ремонт форсунок
- Замена форсунок
- Снятие форсунки Форд Транзит
- Установка форсунки Форд Транзит
Ремонт форсунок
Отремонтировать форсунки Форд Транзит на ранних стадиях поломки намного проще и дешевле, чем потом их заменять. Для начала стоит провести тщательную проверку, которую еще лучше сделать на специальном посту в специализированном автосервисе.
Процесс проверки состоит из нескольких тестов с разными условиями эксплуатации.
Сначала проводятся испытания на холостом ходу, затем в номинальном режиме, а затем проводятся испытания с учетом разгона. В дополнение к этому измеряется количество недолитого топлива. После этих испытаний капитан дает заключение о возможном ремонте или замене форсунки на Ford Transit.
К основным признакам неисправности форсунки относятся:
- Сильное открытие форсунки в момент подачи топлива;
- Из распылителя происходит утечка топлива до открытия форсунки;
- При опрыскивании наблюдаются утечки топлива;
- Давление сбрасывается сразу после начала подачи топлива.
Так или иначе, но при любых подозрениях на неисправность форсунки Форд Транзит откладывать не стоит, лучше сразу обратиться на сотню за ремонтом или заменой, так как если пытаться решить эту проблему самостоятельно, то это сложный с проблемами гораздо серьезнее.
Замена форсунки на форд транзит 2.4
Замена форсунок
Естественно, процедуру замены форсунки на дизеле мы не можем рекомендовать человеку, не имеющему минимальных навыков. Однако для людей, имеющих опыт ремонта и знающих, что такое дизель, мы расскажем одинаковую процедуру замены форсунки на автомобиле Форд Транзит, ведь у каждого дизеля в этом вопросе свои нюансы.
Снятие форсунки Форд Транзит
Старт процедуры для автомобилей всех годов выпуска стандартно начинается с отключения аккумулятора и снятия воздушного фильтра, а дальше есть два варианта.
Для автомобилей Ford Transit до 1989 года выпуска с форсунками Bosch или Lucas:
- Отвернуть накидную гайку трубки высокого давления, а также полый болт, удерживающий обратку;
- Отсоедините топливопроводы, затем закройте все патрубки и откройте отверстия, чтобы через них в топливную систему не попала грязь и пыль;
- Отвинтите гайки на пластине, нажав на патрубок, и снимите его;
- Осторожно снимите форсунку с гнезда головки блока цилиндров, для чего может потребоваться съемник форсунки;
- Не забудьте снять уплотнительную шайбу, расположенную на крышке форсунки или на самом распылителе;
- Не забудьте надеть на распылитель защитный колпачок.
При поломке данного типа форсунок в большинстве случаев достаточно заменить только форсунки, а кузов оставить прежним, но определить это могут только специалисты.
Для автомобилей после 1989 г выпуска с форсунками Stanadyne процедура выглядит следующим образом:
- Удерживая форсунку ключом, отвернуть накидную гайку трубки высокого давления;
- Вставьте заглушку в отверстие форсунки и в топливную трубку;
- Осторожно вытяните трубку возврата топлива от форсунки к корпусам;
- Отвинтите болт от прижимной пластины, которую затем снимите;
- Выньте насадку из патрубка, использовать для этого рычаг категорически запрещается;
- Разрежьте фторопластовое уплотнительное кольцо ножом и снимите его пассатижами, но не повредите корпус и атомайзер;
- Наденьте защитный колпачок на атомайзер.
Стоит отметить, что эти форсунки полностью меняются, а замена только распылителя не предусмотрена.
Установка форсунки Форд Транзит
Установка форсунки на дизельный Форд Транзит производится в порядке, обратном процессу снятия. Однако стоит обратить внимание на такие моменты:
- Установка всегда сопровождается использованием новых уплотнений, к которым относятся все уплотнительные кольца, фторопластовые втулки или медные шайбы, причем эта процедура обязательна для всех двигателей, будь то дизельный или бензиновый инжекторный;
- Установку тефлонового уплотнения в форсунку Stanadyne необходимо производить строго фаской вверх;
- Для установки уплотнителя требуется специальный инструмент или оправка необходимого диаметра, которая зажимается в тисках;
- Любой дизель требует скрупулезности в соединении топливопроводов: гайки крепления должны быть затянуты по регламентированному моменту, после установки трубопровода они не должны испытывать чрезмерного натяжения;
Процесс установки завершается прокачкой топливной системы и проверкой отсутствия утечек топлива.
✅ Как снять форсунки форд фокус 2
Рейтинг статьиЗагрузка…
Содержание
- 1 Как снять форсунки форд фокус 2
- 1.1 Снятие, проверка и установка топливных форсунок
- 1.2 106-1 Ремонт Ford Focus II
- 1.3 Снятие топливной рампы и форсунок
- 1.4 Как снять форсунки форд фокус 2
- 1.5 Как своими руками почистить форсунки на Форд Фокус 2 — объясняем по порядку
- 1.6 Диагностика форсунок
- 1.7 Самостоятельная промывка форсунок (инструкция)
- 1.8 Рекомендации по промывке форсунок
- 1.9 Устройство для самостоятельной промывки форсунок
- 1.10 Чистка форсунок на Форд фокус 2 своими руками
- 1.11 Ford Focus 2 Manual
- 1.11.1 Снятие топливной рампы и форсунок Ford Focus 2
- 1.12 Снятие топливной рампы и форсунок в автомобиле Ford Focus 2
Снятие, проверка и установка топливных форсунок
Перед установкой смажьте уплотни-тельные кольца форсунок моторным маслом.
11. Пустите двигатель и проверьте герметичность соединений трубопроводов и уплотнений форсунок.
На двигателях 1,8 и 2,0 л R4 Duratec-HE
16V выполните следующие операции.
1. Снизьте давление в системе подачи топлива (см. «Снижение давления в системе питания», с. 143).
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
4. Сожмите фиксаторы.
5. . и отсоедините подающую топливную магистраль.
б. Выверните два болта крепления топливной рампы.
7. Снимите топливную рампу, аккуратно извлекая форсунки из отверстий впускного коллектора.
Если при снятии рампы форсунки останутся во впускном коллекторе, извлеките их оттуда.
9. Установите топливную рампу и все снятые детали в порядке, обратном снятию, заменив уплотнительные кольца форсунок.
Перед установкой смажьте уплотнительные кольца форсунок моторным маслом.
10. Пустите двигатель и проверьте герметичность соединений трубопроводов и уплотнений форсунок.
Снятие, проверка и установка топливных форсунок _
Возможные признаки неисправности форсунок:
— затрудненный пуск двигателя;
— неустойчивая работа двигателя;
— остановка двигателя на холостом ходу;
— повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;
— двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя;
— рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля;
— повышенный расход топлива;
— повышенное содержание СО и СН в отработавших газах;
— калильное зажигание из-за нарушения герметичности форсунок.
Вам потребуется автотестер. 1. Снимите топливную рампу (см. «Снятие и установка топливной рампы», с. 147).
2. Подденьте фиксаторы.
3. . и выньте форсунки из отверстий топливной рампы.
4. Проверьте сопротивление обмотки форсунки, подключив щупы автотестера к выводам обмотки. Сопротивление исправной форсунки должно быть 12-13 Ом. Если сопротивление обмотки не соответствует норме, замените форсунку, так как она неремонтопригодна.
С некоторой степенью точности работоспособность форсунки можно проверить, подав на нее электропитание от аккумуляторной батареи с помощью двух отрезков изолированного провода. В момент присоединения проводов должен быть слышен отчетливый щелчок.
Проверку форсунки на герметичность и по форме распыляемого факела топлива проводите на специализированных станциях технического обслуживания, так как такая проверка непосредственно на автомобиле очень пожароопасна. С некоторой степенью точности можно проверить герметичность форсунки, опустив ее распылитель в емкость с керосином и подав в штуцер форсунки сжатый воздух под давлением 3 бар. У исправной форсунки воздух не должен выходить через распылитель.
5. При каждом снятии форсунок обязательно заменяйте уплотнительные кольца.
6. Если устанавливаете прежние форсунки, аккуратно промойте их распылители растворителем или очистителем карбюратора.
Не допускается промывка форсунок окунанием в моющий состав во избежание повреждения их электрической части.
1. Установите форсунки в порядке, обратном снятию. Перед установкой форсунок смажьте моторным маслом уплотнительные кольца.
8. Установите форсунки в топливную рампу, а рампу на впускную трубу, подсоедините к рампе трубопровод, пустите двигатель и проверьте герметичность соединения трубопровода и уплотнений форсунок.
Снятие и установка дроссельного узла _|
Признаками не полностью закрывающейся дроссельной заслонки могут быть повышенные частота вращения коленчатого вала на холостом ходу и расход топлива, а при не полностью открывающейся заслонке двигатель не развивает полной мощности и недостаточно приемист, при движении автомобиля наблюдаются рывки и провалы в его работе. Загрязнение дроссельной заслонки отложениями из картерных газов обычно приводит к неустойчивой работе двигателя на холостом ходу. Привод дроссельной заслонки электрический,управляет им электронный блок системы управления
106-1 Ремонт Ford Focus II
Снятие топливной рампы и форсунок
Топливную рампу снимаем для проверки работы форсунок и их замены, а также при демонтаже впускного трубопровода.
Сбрасываем давление в системе питания (см. «Сброс давления топлива в системе питания»).
С помощью отвертки сдвигаем резиновый наконечник трубки вентиляции картера с патрубка крышки головки блока цилиндров…
…и снимаем его с патрубка.
Поддев отверткой пластмассовый фиксатор наконечника трубки подвода топлива…
…сдвигаем его наружу.
Нажав отверткой на пружинный фиксатор…
…снимаем наконечник трубки подвода топлива с патрубка топливной рампы.
Отверткой нажимаем на фиксатор колодки крайней форсунки…
…и, немного приподняв, снимаем блок колодок с разъема данной форсунки.
Последовательно снимаем блок колодок со жгутом проводов с остальных форсунок.
Головкой «на 10» отворачиваем два самореза крепления кронштейнов топливной рампы к впускному трубопроводу.
Тянем топливную рампу вдоль осей форсунок и, преодолевая сопротивление уплотнительных колец форсунок, извлекаем форсунки из отверстий головки блока цилиндров.
Снимаем топливную рампу с форсунками.
Для снятия форсунки…
…поддеваем шлицевой отверткой фиксатор…
…и снимаем форсунку.
Сдвигаем фиксатор по пазам форсунки и снимаем его.
Поддевая тонкой шлицевой отверткой…
…снимаем уплотнительные кольца форсунки.
Аналогично снимаем другие форсунки.
С помощью отвертки…
…вынимаем пружинный фиксатор гасителя пульсаций давлений топлива в рампе из пазов рампы.
Вынимаем из отверстия топливной рампы гаситель пульсаций давления топлива…
…и снимаем с него уплотнительное кольцо.
Уплотнительные кольца форсунок и гасителя пульсаций давлений топлива в рампе заменяем новыми. Перед установкой форсунок и гасителя пульсаций топлива в рампу и головку блока цилиндров наносим на уплотнительные кольца тонкий слой моторного масла.
Сборку и установку топливной рампы с форсунками выполняем в обратной последовательности.
Как снять форсунки форд фокус 2
СНЯТИЕ ТОПЛИВНОЙ РАМПЫ И ФОРСУНОК
Топливную рампу снимаем для проверки работы форсунок и их замены, а также при демонтаже впускного трубопровода.
Сбрасываем давление в системе питания (см. «2.3.1. Ford Focus II. Сброс давления в системе питания. Снятие топливного бака и сливной трубы»).
С помощью отвертки сдвигаем резиновый наконечник трубки вентиляции картера с патрубка крышки головки блока цилиндров…
…и снимаем его с патрубка.
Поддев отверткой пластмассовый фиксатор наконечника трубки подвода топлива…
…сдвигаем его наружу.
Нажав отверткой на пружинный фиксатор…
…снимаем наконечник трубки подвода топлива с патрубка топливной рампы.
Отверткой нажимаем на фиксатор колодки крайней форсунки…
…и, немного приподняв, снимаем блок колодок с разъема данной форсунки.
Последовательно снимаем блок колодок со жгутом проводов с остальных форсунок.
Головкой «на 10» отворачиваем два самореза крепления кронштейнов топливной рампы к впускному трубопроводу.
Тянем топливную рампу вдоль осей форсунок и, преодолевая сопротивление уплотнительных колец форсунок, извлекаем форсунки из отверстий головки блока цилиндров.
Снимаем топливную рампу с форсунками.
Для снятия форсунки…
…поддеваем шлицевой отверткой фиксатор…
…и снимаем форсунку.
Сдвигаем фиксатор по пазам форсунки и снимаем его.
Поддевая тонкой шлицевой отверткой…
…снимаем уплотнительные кольца форсунки.
Аналогично снимаем другие форсунки.
С помощью отвертки…
…вынимаем пружинный фиксатор гасителя пульсаций давлений топлива в рампе из пазов рампы.
Вынимаем из отверстия топливной рампы гаситель пульсаций давления топлива…
…и снимаем с него уплотнительное кольцо.
Уплотнительные кольца форсунок и гасителя пульсаций давлений топлива в рампе заменяем новыми. Перед установкой форсунок и гасителя пульсаций топлива в рампу и головку блока цилиндров наносим на уплотнительные кольца тонкий слой моторного масла.
Сборку и установку топливной рампы с форсунками выполняем в обратной последовательности.
Как своими руками почистить форсунки на Форд Фокус 2 — объясняем по порядку
На смену карбюраторным системам подачи топлива пришли инжекторы. Главным отличием нового поколения стало то, что горючее не всасывается, а под давлением впрыскивается в систему. Давление до необходимого уровня нагнетается электронасосом, а за уровнем следит датчик, передавая их в блок управления. Эти данные обрабатываются компьютером в комплексе с температурой двигателя и окружающей среды. Результатом обработки становится оптимальное соотношения воздуха и топлива для работы двигателя. Такой принцип делает инжектор более экономным, чем карбюратор. Кроме того, инжекторные двигатели меньше загрязняют окружающую среду, чем их старшие «собратья».
Инжектор представляет собой специальную форсунку, предназначенную для распыления жидкости или газа в двигателе. В более широком смысле инжектором называют систему впрыска горючего под давлением.
Диагностика форсунок
В случае проявления каких-либо неполадок или проблем стоит неотлагательно проводить диагностику инжектора, при которой выявляются неисправности системы.
Комплексную проверку можно провести с помощью бортового компьютера. Кроме того, проверяется исправность клапанов, прокладки ГБЦ, регулятора давления и топливного насоса Форд Фокус 2. Проблемы могут также вызываться слабым напряжением аккумуляторной батареи, отсутствием искры и сбоями системы управления полярности.
Косвенным образом о неисправностях инжектора на Форде Фокус свидетельствуют:
- слабая тяга автомобиля;
- запах несгоревшего топлива в выхлопных газах;
- затрудненный запуск мотора;
- неустойчивая работа на холостых оборотах и в переходных режимах;
- плохая динамика разгона;
- резкое нажатие педали газа вызывает провалы;
- потеря мощности;
- повышенный расход горючего;
- хлопки в системе выхлопа;
- детонация при наборе скорости;
- пропускается воспламенение;
- повышение токсичности выхлопа;
- быстро приходят в негодность свечи, каталитический нейтрализатор и кислородный датчик.
Особенно ярко проявляется загрязнение форсунок при низкой температуре воздуха, так как уменьшается испаряемость топлива. В это период неисправности в инжекторной системе ярко проявляются проблемами с пуском холодного двигателя. Очевидными симптомами неполадки системы являются грязевые отложения, которые можно выявить лишь при вскрытии.
Самостоятельная промывка форсунок (инструкция)
Промывка форсунок должна проводиться на прогретом до рабочей температуры двигателе.
Вынимаем в ГЕМ-модуле в салоне автомобиля под бардачком, предохранитель под № 111 и таким образом отключаем топливный насос.
Промывка форсунок или как почистить инжектор двигателя Форд Фокус 3
Теперь, чтобы опустошить топливную систему от бензина, заводим двигатель и ждем, пока он заглохнет.
Следующим шагом будет отсоединение шланга подачи бензина от топливной рампы, для этого с помощью отвертки снимаем фиксатор, после чего вынимаем шланг.
Промывка форсунок или как почистить инжектор двигателя Форд Фокус 3
Обратите внимание! На автомобилях Форд Фокус с двигателем 1. 6 защелка-фиксатор топливного шланга вынимается несколько иначе. Дело в том, что в самом разъеме есть еще один фиксатор, который поддеваем отверткой, но не вытаскиваем.
Рекомендации по промывке форсунок
Нельзя недооценивать нагар на форсунке. Даже сверхтонкий шлаковый слой в 5 мкм может изменять пропускную способность до 25%.
Главной причиной загрязнения форсунок специалисты называют очень низкое качество отечественного топлива. Поэтому постоянных загрязнений никак не избежать. Специалисты рекомендуют периодически производить чистку грязевых отложений и производить промывку инжектора вашего Форда Фокус 2. С учетом загрязненности бензина, рекомендуется производить чистку каждые 20-40 тысяч километров пробега.
Если вовремя не провести чистку инжектора, то симптомы усилятся, а двигатель начнет глохнуть и работать с перебоями.
Устройство для самостоятельной промывки форсунок
На сервисных станциях для чистки форсунок применяется специальный прибор, чтобы почистить инжектор в домашних условиях такое приспособление можно изготовить своими руками. Для его изготовления понадобятся следующие материалы и инструменты.
- Топливные шланги от ВАЗ 2101 в количестве 2-ух штук
- Хомуты для топливных шлангов в количестве 4-ех штук
- Фильтр тонкой очистки для бензиновых двигателей (можно использовать фильтр от ВАЗ 2101)
- Дрель и перо для сверления отверстий в дереве
- Пустая двухлитровая пластиковая бутылка
- Жидкость для промывки инжектора WINN’S Injection System Purge
- Два колесных штуцера
- Компрессор для накачки шин, если его нет, можно использовать ручной насос, при этом шланг нужно выбрать гораздо большей длинны.
Промывка форсунок или как почистить инжектор двигателя Форд Фокус 3
Теперь закручиваем пробку, подсоединяем к штуцеру автомобильный компрессор и нагнетаем в бутылке давление в 3 Атм.
Промывка форсунок или как почистить инжектор двигателя Форд Фокус 3
Заливаем в бутылку жидкость для промывки инжектора, закручиваем пробку и подвешиваем самодельное устройство для промывки топливных форсунок на край капота.
К штуцеру на дне бутылки с помощью хомутов подсоединяем еще один топливный шланг и по нему нагнетаем, с помощью компрессора давление в 3 Атм, заводим двигатель и ждем минут 40-50 пока вся жидкость не уйдет из бутылки и мотор не заглохнет.
Обратите внимания! Во время чистки инжектора не рекомендуется нажимать на педаль газа, двигатель должен работать на холостых оборотах, при этом из выхлопной трубы возможно появление сизого дыма.
После окончания промывки форсунок стравливаем давление в бутылке через золотник в шланге подачи воздуха, после чего демонтируем прибор и производим подключение шланга подачи топлива к рампе. Установив предохранитель бензонасоса, запускаем мотор и проверяем результат вашей работы.
При подготовке материала о том, как самостоятельно выполнить чистку топливных форсунок на двигателе автомобиля Ford Focus 3 была использована информация сайта
Чистка форсунок на Форд фокус 2
своими рукамиЧистка форсунок на Форд фокус 2 своими руками.
К сожалению, как утверждают отечественные специалисты, частые поломки форсунок связаны напрямую с низким качеством нашего горючего, которым мы заправляем машины. Так что как ни крутитесь, но загрязнения всё равно будут. Попросту нужно проводить периодическую промывку форсунок, чтобы не допустить летальных последствий для вашего инжектора. Как показывает практика, такую чистку рекомендуется применять после пробега в 20-40 тысяч километров.
Отказ от чистки приведёт к тому, что со временем ваш двигатель будет работать с постоянными перебоями, и даже глохнуть в неподходящее для вас время.
Виды чисток инжектора
На практике существует две основных чистки форсунок: а) химическая; б) ультразвуковая.
Первая происходит, когда к вашему инжектору проводят и подключают специальную систему. По тонким трубкам внутрь механизмом подается жидкость, под высоким давлением, её основная задача – промыть форсунки, внутренние клапаны, и камеры сгорания.
Как показывает практика, есть два лагеря авто владельцев, одни из которых поддерживают такой метод и те, которые выступают против. Когда происходит именно химическая промывка, движок вашего Фокуса минут 40 работает на специальной низкооктановой смеси. Всё это время он, движок, может либо троить, либо детонировать. По словам мастеров, такая интенсивность работы негативно сказывается на общем уровне механизмов, и может даже привести к их последующей поломки. С одной стороны вы чините машину, и в то же время приносите ей вред. А ещё, любая химическая чистка заставит вас после этой процедуры поменять масляной фильтр, ведь октановая смесь попадёт и в неё. Некоторые автовладельцы ещё отмечают тот факт, что и свечи тоже могут прийти в негодность после таких процедур.
Последним негативным фактором такого метода чистки есть то, что система не поборет абсолютно всё загрязнение.
Ультразвуковая подразумевает использование небольшого резервуара с уже заготовленной суспензией. Как нетрудно догадаться с названия, чистка вашего инжектора произойдет под воздействием ультразвука. Даже самые сложные и запущенные загрязнения форсунок не устоят перед таким способом.
Для того чтобы произвести такую чистку вам потребуется снять ваши форсунки с машины. Может это показаться и не удобным, тут как кому по душе будет. Некоторые бывалые водители высказывают мнение, что такой способ может привести в негодность внутренние механизмы инжектора вашего Форд Фокуса.
Также к минусам относят:
- Чистятся только форсунки, все остальные механизмы остаются не тронутыми;
- Данная процедура в разы дороже химической;
Как можно понять оба предоставленных выше способа имеют как положительные стороны, так и отрицательные, просто нужно делать выбор самостоятельно, но понимать, на что вы идёте. Но всё же не стоит очень сильно сгущать краски, ведь маловероятно, что одна на год-два процедура отчистки форсунок может привести в негодность всю систему либо иные важные детали вашей машины. Да и споры насчёт вреда того или иного способа ведутся, как правило на теоретическим уровне, прямой связи поломки установлено пока не было.
Что касается случаев, что придется менять свечи и масло, можно поступить просто, процедуру промывки форсунок подвести к тому времени, когда вы собрались и так поехать на станцию технического обслуживания для диагностики и замены нужных деталей.
Чтобы как можно дольше не думать о чистке инжектора, следуйте следующим правилам:
- Заправляться только качественным горючим;
- Добавлять в топливо специальные очистительные добавки;
Вот мы и разобрали ситуации, как можно просто и быстро прочистить ваш инжектор!
Ford Focus 2 Manual
Топливную рампу снимаем для проверки работы форсунок и их замены, а также при демонтаже впускного трубопровода Форд Фокус 2.
Сбрасываем давление в системе питания (см. «Сброс давления топлива в системе питания»).
С помощью отвертки сдвигаем резиновый наконечник трубки вентиляции картера с патрубка крышки головки блока цилиндров…
…и снимаем его с патрубка.
Поддев отверткой пластмассовый фиксатор наконечника трубки подвода топлива…
…сдвигаем его наружу.
Нажав отверткой на пружинный фиксатор…
…снимаем наконечник трубки подвода топлива с патрубка топливной рампы.
Отверткой нажимаем на фиксатор колодки крайней форсунки…
…и, немного приподняв, снимаем блок колодок с разъема данной форсунки.
Последовательно снимаем блок колодок со жгутом проводов с остальных форсунок.
Головкой «на 10» отворачиваем два самореза крепления кронштейнов топливной рампы к впускному трубопроводу.
Тянем топливную рампу вдоль осей форсунок и, преодолевая сопротивление уплотнительных колец форсунок, извлекаем форсунки из отверстий головки блока цилиндров.
Снимаем топливную рампу с форсунками.
Для снятия форсунки…
…поддеваем шлицевой отверткой фиксатор…
…и снимаем форсунку.
Сдвигаем фиксатор по пазам форсунки и снимаем его.
Поддевая тонкой шлицевой отверткой…
…снимаем уплотнительные кольца форсунки.
Аналогично снимаем другие форсунки.
С помощью отвертки…
…вынимаем пружинный фиксатор гасителя пульсаций давлений топлива в рампе из пазов рампы.
Вынимаем из отверстия топливной рампы гаситель пульсаций давления топлива…
…и снимаем с него уплотнительное кольцо.
Уплотнительные кольца форсунок и гасителя пульсаций давлений топлива в рампе заменяем новыми. Перед установкой форсунок и гасителя пульсаций топлива в рампу и головку блока цилиндров наносим на уплотнительные кольца тонкий слой моторного масла.
Сборку и установку топливной рампы Форд Фокус 2 с форсунками выполняем в обратной последовательности.
Снятие топливной рампы и форсунок Ford Focus 2
Первоисточник контента — WiKi сайта журнала «За Рулём»
Снятие топливной рампы и форсунок в автомобиле Ford Focus 2
Инструменты:
- Отвертка плоская малая
- Отвертка плоская средняя
- Вороток под торцевую насадку
- Насадка на вороток 10 мм
Детали и расходники:
- Уплотнительные кольца форсунок
- Уплотнительное кольцо гасителя пульсаций давлений топлива
- Ветошь
Примечания:
Топливную рампу снимаем для проверки работы форсунок и их замены, а также при демонтаже впускного трубопровода.
Признаки неисправности:
- затруднен пуск двигателя
- неустойчивая работа двигателя
- остановка двигателя на холостом ходу
- повышенная частота вращения коленвала на холостом ходу
- двигатель не развивает полной мощности
- недостаточная приемистость двигателя
- рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля
- повышенный расход топлива
- повышенное содержание CO и CH в отработавших газах
- калильное зажигание из-за нарушения герметичности форсунок
Порядок выполнения работ:
1. Сбрасываем давление в системе питания, как описано здесь.
2. С помощью отвертки сдвигаем и снимаем резиновый наконечник трубки вентиляции картера с патрубка крышки головки блока цилиндров.
3. Поддеваем отверткой пластмассовый фиксатор наконечника трубки подвода топлива и сдвигаем его наружу.
4. Нажимаем отверткой на пружинный фиксатор и снимаем наконечник трубки подвода топлива с патрубка топливной рампы.
5. Отверткой нажимаем на фиксатор колодки крайней форсунки
и, немного приподняв, снимаем блок колодок с разъема данной форсунки.
6. Последовательно снимаем блок колодок со жгутом проводов с остальных форсунок.
7. Головкой «на 10» отворачиваем два самореза крепления кронштейнов топливной рампы к впускному трубопроводу.
8. Тянем топливную рампу вдоль осей форсунок и, преодолевая сопротивление уплотнительных колец форсунок, извлекаем форсунки из отверстий головки блока цилиндров. Снимаем топливную рампу с форсунками.
9. Для снятия форсунки поддеваем шлицевой отверткой фиксатор и снимаем форсунку.
10. Сдвигаем фиксатор по пазам форсунки и снимаем его.
11. Поддевая тонкой шлицевой отверткой, снимаем уплотнительные кольца со всех остальных форсунок.
12. Отверткой снимаем пружинный фиксатор и вынимаем гаситель пульсаций давлений топлива из отверстия топливной рампы.
13. Снимаем с него уплотнительное кольцо.
Примечания:
Уплотнительные кольца форсунок и гасителя пульсаций давлений топлива в рампе заменяем новыми. Перед установкой форсунок и гасителя пульсаций топлива в рампу и головку блока цилиндров, наносим на уплотнительные кольца тонкий слой моторного масла.
Не допускается промывка форсунок окунанием в моющий состав во избежание повреждения их электрической части.
14. Установите форсунки в топливную рампу, а рампу на впускную трубу. Подсоедините к рампе трубопровод, пустите двигатель и проверьте герметичность соединения трубопровода и уплотнений форсунок.
В статье не хватает:
- Качественных фото ремонта
- Фото инструмента
- Фото деталей и расходников
Источники:
http://www.samoremont-avto.ru/ford-focus2-repair-manual-p149.html
http://wiki.zr.ru/106-1_%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82_Ford_Focus_II
http://vajnovsem. ru/instr-ford-focus2/instr-ford-focus2-38.html
http://razborov.net/ford/kak-svoimi-rukami-pochistit-forsunki-na-ford-fokus-2.html
http://ford-focus-2.dv13.ru/remont-avtomobilya/dvigatel-14-duratec-i-16-duratec/sistema-pitaniya/snyatie-toplivnoj-rampy-i-forsunok/
http://carpedia.club/Sniatie-toplivnoi-rampy-i-forsunok-v-avtomobile-Ford-Focus-2
Оценка статьи:
Загрузка…
Статьи c упоминанием слов:аккумулятор дача двигатель инструменты лист насос нут ремонт рис сад шины
Adblock
detector
Как убедиться, что топливные форсунки получают правильное напряжение
Как убедиться, что топливные форсунки получают правильное напряжение | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Стоимость замены топливной форсунки
Место обслуживания
400,56–3 968,30 долл. США
Диапазон цен для всех автомобилей
Если двигатель работает с перебоями, возможно, возникла проблема с системой подачи топлива. Неисправная форсунка может привести к тому, что один из ваших цилиндров не загорится полностью, что нарушит баланс двигателя на всех скоростях. Это разрушает экономию топлива, поскольку все топливо может не сгореть, и вам придется сильнее нажимать на педаль газа, чтобы машина тронулась с места.
Топливные форсунки — это особый тип соленоидов, которые очень быстро приводят в действие свои поршни. Это позволяет форсунке подавать точное количество топлива в цилиндр, даже когда двигатель вращается на более высоких оборотах. В течение срока службы автомобиля форсунки срабатывают миллионы раз и со временем могут изнашиваться или забиваться, что препятствует правильной работе двигателя.
В этом руководстве основное внимание уделяется тому, чтобы убедиться, что форсунки получают правильное количество энергии и что сами форсунки не имеют слишком большого сопротивления. Инжектор может вызвать проблемы, даже если он получает правильное напряжение. Они могут засориться, что уменьшит распыление внутри цилиндра. Это, в свою очередь, приводит к тому, что топливо не сгорает полностью и вызывает пропуски зажигания.
Часть 1 из 2: Проверка сопротивления форсунки
Необходимый материал
Цифровой вольтомметр (ДВОМ) или мультиметр с настройкой сопротивления
Примечание : Некоторые двигатели имеют пластиковые панели, которые необходимо снять, прежде чем вы сможете получить доступ к форсункам. Обычно они крепятся болтами и могут быть сняты с помощью базового набора головок, включающего удлинитель.
Шаг 1: Убедитесь, что ключ выключен
Шаг 2: Снимите жгут проводов форсунки . Там может быть скользящий замок, который вам нужно переместить, прежде чем вы сможете нажать на выступы, чтобы снять жгут проводов.
Шаг 3: Установите DVOM для измерения сопротивления . Настройте мультиметр на измерение сопротивления. Установите его на самый низкий диапазон, если измеритель не выбирает автоматический диапазон.
Шаг 4: Проверка сопротивления с помощью DVOM . Поместите выводы счетчика на штырьки внутри разъема, убедившись, что они не касаются друг друга.
Высокоимпедансные форсунки в наши дни чаще всего используются в автомобилях. Они будут варьироваться от 12 до 17 Ом.
Форсунки с низким импедансом устанавливаются на высокопроизводительные и крупные форсунки. Они имеют гораздо более низкое сопротивление, обычно около 2-5 Ом.
Шаг 5: Повторить со всеми форсунками . Все они должны иметь сопротивление в пределах половины Ома друг от друга.
Необходимо проверить любую существенную разницу и эту форсунку, чтобы убедиться, что она работает правильно.
- Совет : Вы можете найти правильное сопротивление для своих форсунок, выполнив поиск в Интернете или в руководстве по ремонту вашего автомобиля.
Часть 2 из 2: Проверка проводки форсунки
Шаг 1: Заведите автомобиль . Для этого теста поверните ключ во второе положение (ON). Вы хотите, чтобы батарея работала, но не хотите, чтобы двигатель работал.
Шаг 2: Настройте DVOM для измерения напряжения постоянного тока
Шаг 3: Прикоснитесь отрицательным проводом DVOM к источнику заземления . Рама автомобиля соединена с массой, поэтому ищите неокрашенный кусок рамы под капотом.
- Совет : Некоторые DVOM имеют зажимы типа «крокодил», чтобы вам не приходилось удерживать поводок. Это освобождает ваши руки, чтобы вы могли сосредоточиться на том, чтобы получить положительное упреждение в правильном месте.
Шаг 4. Подсоедините положительный провод к клемме 9 жгута проводов. 0024 . Жгут проводов будет иметь две клеммы, в которые вставляются штыри на форсунке.
Один будет подключен к земле и покажет 0 вольт. Другой должен читать около 12 вольт.
Шаг 5: Повторить со всеми жгутами проводов форсунок
. Оставьте заземляющий провод на месте и проверьте все жгуты проводов инжектора.Все они должны быть около 12 вольт. Более низкое значение означает, что где-то в проводе имеется избыточное сопротивление.
Надеюсь, эти тесты позволили вам найти проблему с вашими топливными форсунками; но, как упоминалось ранее, неисправность форсунки может быть вызвана не электрической проблемой. Следующим шагом, если сопротивление форсунки в норме, будет снятие форсунки и проверка формы распыла, которую она производит, на тестере форсунок. Если у вас возникли трудности с проверкой ваших форсунок, наши сертифицированные специалисты здесь, в YourMechanic, смогут помочь вам с диагностикой проблемы и заменой неисправных топливных форсунок.
Следующий шаг
График замены топливной форсунки
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — замена топливной форсунки. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЧИТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ
двигатели
форсунки
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимыми экспертами. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее
Отличные оценки авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн – Пт / 6:00 – 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб – Вс / 7:00 – 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Витантонио
GMC K1500 Suburban – Топливная форсунка – Сан-Хосе, Калифорния
Я не могу описать, насколько великий механик Роберт не только постоянно держал меня в курсе, он был очень прямолинеен, чрезвычайно профессионален и делал все превосходно. работа, мы, вероятно, никогда больше не будем использовать другого механика, кроме него, я бы порекомендовал его абсолютно всем
Уильям
34 года опыта
517 отзывов
Запрос Уильям
Уильям
34 года опыта
Запрос Уильям
Табата
Cadillac STS V8-4.6L – Топливная форсунка – Феникс, Аризона
Он пришел на первую встречу, он смог объяснить, что произошло исправить и получить мне цитату для проблемы, которая у меня была, и быстро запланировал меня для другой проблемы, с которой я смог объяснить, что мои определенные элементы не нужны, хотя онлайн-портал заявил, что нужен. Оплачиваются только те услуги, которые необходимы для решения проблемы. Он поддерживал связь со мной, чтобы сообщить о статусе ремонта и конечном результате. Хорошо, что механик приехал к вам. Рекомендовал бы Уильяма очень вежливо.
Пегги
Mercedes-Benz 380SL – Топливная форсунка – Сан-Сити, Аризона
Уильям был великолепен. Очень знающий и трудолюбивый. Абсолютно лучший из лучших механиков.
Matthew
33 years of experience
1210 reviews
Request Matthew
Matthew
33 years of experience
Request Matthew
by Teresa
Chevrolet Corvette V8-5.7L – Fuel Injector – Newport News, Virginia
Мэтью был замечательным профессиональным пациентом с моими вопросами, очень хорошо осведомленным и проницательным, я так благодарен ему за помощь, и я обязательно обращусь к нему за услугами в будущем. Я благодарю тебя!
Чарльз
Mitsubishi Raider – Топливная форсунка – Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния
Великий механик!!! Работа была выполнена очень своевременно. Гораздо проще, чем заниматься гимнастикой, когда работу выполняет дилерский центр.
Torrieanto
12 лет опыта
632 Обзоры
Запрос Torrieanto
Torrieanto
12 -летний опыт
Запрос Torrieanto
от Michael
Chrysler Town & Country V6-4.0 -injector – Saint Petersburg, Florid
Torraner Supersed Saint Petersburg, Florida
Torreanered. на моем Городе и Стране 2008 года по чрезвычайно разумной цене. Он очень грамотный механик с большим опытом. Его навыки устранения неполадок и аналитические способности были очень очевидны во время нашего обсуждения предстоящей работы. Мне очень понравилось разговаривать с ним на уровне от инженера до инженера. Работа была выполнена в срок, с вниманием к деталям. Моя машина снова работает ровно с отличной мощностью. Он также оказал помощь в обсуждении других выявленных проблем, которые, возможно, потребуют решения в будущем. Я обязательно буду искать его, чтобы сделать любую необходимую работу на моем фургоне в будущем.
Доннетта
Volkswagen Jetta – Топливная форсунка – Ривервью, Флорида
Торриантос прибыл вовремя, чтобы завершить ремонт. Он был вежлив, компетентен и завел машину, как новую.
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как выполнить проверку компрессии
Проверка компрессии позволяет диагностировать многие проблемы с двигателем. Если тест на сжатие ниже спецификаций производителя, это говорит о внутренней проблеме двигателя.
Как заменить датчик изменения фаз газораспределения (VVT)
Двигатель оснащен датчиком изменения фаз газораспределения, который выходит из строя при снижении мощности двигателя или загорании индикатора Check Engine.
Устранение неполадок, связанных с выхлопом автомобиля или шумом двигателя
Автомобильные выхлопные системы и двигатели автомобилей издают жужжащие, щелкающие или шипящие звуки при неисправном ремне, генераторе переменного тока, водяном насосе или натяжном шкиве.
Похожие вопросы
Тряска автомобиля при запуске, обороты двигателя
Здравствуйте, несколько различных неисправностей могут вызвать тряску автомобиля и проблемы с ускорением. Наиболее распространенными являются свечи зажигания и провода, проблема с топливным насосом, неисправный датчик массового расхода воздуха, утечка вакуума или…
Мощность уплотнения. Хотите добавить больше внедорожных характеристик.
Если вы хотите легко увеличить мощность своего автомобиля, я бы порекомендовал систему впуска или выхлопную систему, или и то, и другое. Система впуска и система выпуска — два самых простых способа увеличить мощность…
Является ли Engine “помехой” или “невмешательством”?
Привет. В контексте двигателей интерференция синхронизации означает использование ремня ГРМ, а не цепи (https://www.yourmechanic.com/article/what-is-the-difference-between-a-timing-belt-and -a-цепь ГРМ), так что при обрыве этого ремня распределительный вал и другие внутренние детали (например, клапаны) могут серьезно повредиться. ..
Просмотрите другой контент
Услуги
Города
Техническое обслуживание
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать часто задаваемые вопросы
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Как заменить топливные форсунки 2001-07 Ford Escape 2-0L
Предоставлено вам 1AAuto.com, вашим поставщиком качественных запасных частей и лучшим сервисом в Интернете.
Привет, я Майк из 1A Auto. Я надеюсь, что это обучающее видео поможет вам, и в следующий раз, когда вам понадобятся запчасти для вашего автомобиля, подумайте о 1AAuto.com. Спасибо!
В этом видео мы покажем вам, как заменить, а также почистить топливные форсунки на этом Ford Escape 2002 года выпуска с 2-литровым 4-цилиндровым двигателем. Для этого вам понадобятся отвертка с плоским лезвием, головка на 8 мм и трещотка, гаечный ключ на 8 мм, бита Torx или отвертка T27, а если вы чистите топливные форсунки, вам понадобится большой шприц, шланг для впрыска топлива. , провод, переключатель и очиститель карбюратора.
Мы не можем завести нашу машину, но прямо сейчас вы хотите завести машину, вытащить предохранитель топливного насоса и дать двигателю заглохнуть. Это снижает давление в топливной магистрали. Теперь ослабьте этот хомут и освободите шланг воздухозаборника. Отсоедините небольшой шланг, а затем нажмите на язычок на этом жгуте и отсоедините его. Переверните эти два язычка вверх и освободите этот шланг. Теперь нажмите на язычки жгутов, идущих к топливным форсункам, и отсоедините их. Всего их четыре. Мы перемотаем вперед, как Майк делает остальные три. Для этого полезно использовать плоскогубцы. Затем удалите эти два болта на 8 мм. Мы перемотаем вперед, пока Майк делает это с помощью 8-миллиметрового ключа.
Теперь, когда вы разорвете этот шланг, из него вытечет немного топлива. Наш фактически выходит под давлением, потому что мы не смогли запустить двигатель и сбросить давление. У вас будет много топлива, которое выходит. Затем вы хотите удалить эти четыре болта T27, удерживающие корпус дроссельной заслонки. Мы перемотаем вперед, когда Майк их удалит. Вытяните корпус дроссельной заслонки, а затем нажмите на язычок на этом жгуте и отсоедините его. Затем отложите корпус дроссельной заслонки в сторону.
Два болта на 8 мм держат топливную рампу. Иди и удали их. Осторожно подденьте топливную рампу, и это вытащит ваши топливные форсунки. Вы можете поднять топливную рампу и отсоединить эту вакуумную магистраль. Вы хотите снять форсунку с топливной рампы. Просто немного переместите его. Я немного надавливаю вниз, пока вытаскиваю вот этот зажим. Теперь я собираюсь немного надавить сбоку, поддеть эту защелку, вытащить и не дать защелкам вернуться.
Снимите обойму. Наше уплотнительное кольцо оторвалось, когда мы его сняли, но вы хотите удалить его пальцами или немного изогнутым шилом. Будьте очень осторожны, чтобы не повредить уплотнительное кольцо. Подденьте шило и вытащите его.
Теперь у меня есть небольшая тестовая установка, а также установка для очистки. Это просто провода с маленькими концами, которые втыкаются в инжектор. У меня есть пара аккумуляторных кабелей, которые держат провод к аккумулятору, это простой способ подключить его, убедитесь, что он надежен. Я собираюсь подключить один провод к одной стороне инжектора, на самом деле не имеет значения, с какой стороны или что-то в этом роде, а затем другой провод к другой стороне инжектора. У меня есть переключатель, и сначала мы можем проверить инжектор. Я собираюсь нажать на выключатель; Вы должны услышать щелчок форсунки.
Теперь я возьму свое чистящее приспособление, которое представляет собой всего лишь шприц с куском шланга для впрыска топлива 5/16, и надену шланг красиво и надежно. У меня уже есть немного жидкости. Беру шланг и надеваю на форсунку. Вы хотите убедиться, что это подходит хорошо и плотно здесь. Поместите его в мою бутылку, и я собираюсь немного надавить на него. Вы действительно не будете дублировать давление, которое оказывает на него топливный насос, но окажете на него давление. Вы можете видеть, что это просто выходит двумя маленькими строками. Вы действительно хотите, чтобы это распространялось больше, чем это. В жидкости я использую стартовую жидкость; либо пусковая жидкость, либо очиститель тормозов – хороший очиститель. Мы можем увидеть, хорошо ли это.
Мы пропустили через него немного жидкости, просто надеемся, что это сработает. Потяните шприц немного назад, чтобы уменьшить давление. Снимите, удалите провода, а затем снова наденьте уплотнительное кольцо. Вот у меня есть крышка с небольшим количеством моторного масла. Возьмите моторное масло; наденьте его на кольцо уплотнительного кольца.
Глядя на мою топливную рампу, эти зажимы идут только в одну сторону. Наденьте зажим, и тогда я хочу, чтобы мое соединение было обращено в эту сторону. Как только у вас есть масло и все чисто, обычно они довольно легко вдавливаются. Теперь повторите это для всех четырех. Переустановите топливную рампу. Мы нанесли немного масла на уплотнительные кольца каждой форсунки. Мы собираемся положить его на место, стараясь не задеть форсунки обо что-нибудь. Мы собираемся снова подсоединить вакуумную магистраль здесь, а затем внимательно следить за тем, как она входит в отверстия. Вставьте его. Мы перемотаем вперед, пока Майк заменяет эти два 8-миллиметровых болта в топливной рампе, а затем затягивает их.
Подсоедините жгуты к каждой топливной форсунке, убедившись, что они полностью защелкнулись. Синее уплотнительное кольцо, вытащите его из топливной рампы, если оно не вышло со шлангом. Переустановите его; только немного моторного масла вокруг края. Теперь вставьте топливопровод в рампу. Как только он будет установлен, замените эти два болта и затяните их.
Теперь снова подсоедините жгут проводов к корпусу дроссельной заслонки, а затем опустите корпус дроссельной заслонки на место. Замените эти четыре винта и затяните их обратно.
Опустите воздухозаборный шланг. Подсоедините жгут к датчику массового расхода воздуха. Соберите короб воздухозаборника обратно и снова закрепите его. Снова подсоедините меньший шланг, а затем наденьте его обратно на корпус дроссельной заслонки и затяните хомут. Затем замените предохранитель топливного насоса, и все готово.
Мы надеемся, что это видео поможет вам. Предоставлено вам www.1AAuto.com, вашим источником качественных запасных частей и лучшего обслуживания в Интернете. Пожалуйста, не стесняйтесь звонить нам по бесплатному телефону 888-844-3393. Мы компания, которая здесь для вас в Интернете и лично.
Стоимость замены форсунки Ford Focus
Сильный запах бензина, потеря мощности двигателя, перерасход топлива и ощущение рывка при нажатии на педаль газа свидетельствуют о проблеме с форсункой. Итак, вы хотели бы узнать цену замены форсунки на вашем Форд Фокус?
Механизм впрыска необходим на вашем Ford Focus, потому что он будет подавать топливо в двигатель. Поэтому, когда вы распознаете эти симптомы, мы советуем вам как можно скорее обратиться к механику, потому что чем больше вы будете ездить в таких условиях, тем дороже будут затраты на ремонт. В любом случае, знайте, что неисправность форсунки не будет банальной и будет стоить дорого. Именно поэтому мы поможем вам оценить стоимость замены форсунки на вашем Форд Фокус.
Мы начнем этот урок с того, что покажем вам , что такое форсунки для Ford Focus . Тогда мы направим вас узнать когда менять форсунку на Форд Фокус . Напоследок сообщим вам цену форсунки на Форд Фокус .
Для чего нужны форсунки Форд Фокус?
Роль форсунки на Ford Focus
Двигатель вашего Ford Focus имеет цилиндры, обычно их не менее 4, но в зависимости от мощности вашего двигателя их может быть и больше. Это цилиндры, которые заставляют двигатель вращаться, однако для этого им потребуется подавать воздушно-топливную смесь. Это будет сжато и нагрето, и это произведет сгорание, которое даст энергию двигателю.
Таким образом, схема подачи работает следующим образом, подкачивающий насос будет подавать топливо из бака, которое в последующем через топливный фильтр будет поступать в систему впрыска.
Механизм впрыска состоит из впрыскивающего насоса. Он будет рассеивать топливо под давлением и в строго определенном количестве внутри общей топливной рампы. Это запитает каждую форсунку вашего Ford Focus. Затем форсунка будет испарять топливо в камере сгорания в четко определенное время.
Подводя итог : механизм впрыска вашего Ford Focus выполняет функцию подачи хорошего количества бензина под давлением внутрь камеры сгорания , содержащейся в каждом цилиндре двигателя.
Тип впрыска на Ford Focus
Имейте в виду, что существует несколько методов впрыска. Несвежие версии имеют механический впрыск . Однако, будучи особенно экономичным, он был заменен на 9-цилиндровый.0023 электрический впрыск . Последний работает с ЭБУ, который по нескольким параметрам измеряет количество бензина, достаточное для снижения расхода.
Тогда впрыск может быть прямым или непрямым . Следует знать, что наиболее распространенным на сегодняшний день является непосредственный впрыск. Действительно, это позволит подавать топливо под давлением прямо в камеру сгорания. И наоборот, непрямой, который подает топливо во впускной коллектор для бензина или внутрь камеры предварительного сгорания для дизельного топлива.
Или непрямой впрыск потребляет больше топлива тем не менее обеспечивает лучшее сгорание, следовательно меньше выбросов мелких частиц . С другой стороны, с непосредственным впрыском потребляет меньше топлива, но больше загрязняет окружающую среду .
Когда менять форсунку Форд Фокус?
Чтобы узнать, нужно ли вам заменить форсунку на вашем Ford Focus, необходимо изучить знаки на вашем автомобиле, чтобы вы могли понять проблему и, таким образом, заменить правильную деталь.
Неисправности, связанные с форсункой на Ford Focus:
В общем, при обнаружении неисправности одной или нескольких форсунок на вашем автомобиле вы получите следующие признаки:
- Потеря мощности двигателя
- Трудности при запуске
- Рывки при ускорении
- Пары бензина
И это часто говорит о том, что ваш двигатель не снабжается топливом должным образом.
Неисправная форсунка: Проблема с грязным топливным фильтром:
Действительно, первая возможность заключается в том, что дизельный фильтр вашего Ford Focus забит. Таким образом, он смог позволить частицам загрязнить механизм впрыска, включая форсунки, которые больше не могут работать должным образом, чтобы подавать бензин в цилиндры.
Неисправная форсунка: Проблема с уплотнениями форсунки:
Точно так же со временем движения двигателя… возможно, что соединения и шланги, соединяющие механизм впрыска, могут быть повреждены. Так что иногда случается, что форсунки подтекают из-за уплотнений форсунок. Их необходимо заменить, чтобы обеспечить герметичность.
Неисправная форсунка: Проблема с ТНВД:
Точно так же, как указано выше, ТНВД будет распределять топливо, поэтому в случае его неисправности, неправильной регулировки или его протечки топливо не будет подаваться , в достаточном количестве внутрь общей топливной рампы и форсунок.
Если вы окажетесь в такой ситуации, вы наверняка обнаружите, что из вашего автомобиля идет черный дым, потому что сгорание не будет оптимизировано.
Неисправная форсунка: проблема с электронным блоком управления:
Также возможно, что проблема с форсункой связана с тем, что ЭБУ больше не работает.
Поэтому для получения дополнительной информации о проблемах, вызванных форсунками, вы также можете прочитать статьи ниже, которые могут вас проинформировать.
- Затрудненный запуск Форд Фокус
- Проблема потери мощности Форд Фокус
Наконец, проблемы с форсунками разнообразны, и вы должны знать, что они обычно изнашиваются примерно через 150 км. Однако это будет зависеть от того, ездите ли вы в основном по городу или используете дизельное топливо среднего качества, или если топливный фильтр забит, он может засориться быстрее. Мы рекомендуем вам часто обслуживать свой автомобиль, чтобы предотвратить это.
Техническое обслуживание механизма впрыска на Ford Focus:
Чтобы наилучшим образом сохранить механизм впрыска, мы рекомендуем вам часто проверять топливный фильтр вашего Ford Focus, использовать качественное топливо и стараться не держать бак почти пустым, поскольку это может способствовать коррозии. . .
Что касается топливного фильтра, то его следует проверить при ревизии вашего Форд Фокус, предлагаем уточнить.
- Когда менять топливный фильтр на Форд Фокус
Цена замены форсунки на Форд Фокус:
Цена форсунки Форд Фокус
Обычно цена на форсунку довольно дорогая, но у вас есть несколько на вашем Ford Focus. Однако не обязательно заменять все форсунки, они отделены друг от друга. Вы также должны знать, что цены варьируются в зависимости от мощности вашего двигателя, которая не указана на каждом Ford Focus.
За деталь у вас будет в среднем от 200 до 300 € в Интернете и без учета работы.
В случае, если с данными, сделанными выше, вы заметите, что топливный насос необходимо будет заменить, и в этом случае цена будет выше, вам придется планировать около 400 и 800 €.
Стоимость ремонта форсунки:
Вы должны знать, что перед заменой форсунки и если вы вовремя заметили неисправность, можно запросить чистку форсунок у механика за фиксированную плату 80 € на средний в больших гаражах.