Как снять фишку с бензонасоса: Как снять фишку с бензонасоса

Содержание

Как поменять бензонасос на Лада Гранта: фото и видео

Бензонасос на Лада Гранта не является расходным материалом и, обычно, не беспокоит владельцев автомобиля. Замена проста, а вот ценник на бензонасос кусается, но об этом ниже.

Замена бензонасоса на видео.

Содержание

  • 1 Инструмент для замены
  • 2 Замена бензонасоса подробно с описанием каждого шага
    • 2.1 Альтернативный вариант сброса давления в топливной рампе
  • 3 Выбираем бензонасос на Ладу Гранта

Инструмент для замены

Нам потребуется:

Советский молоток — лучше ещё не придумали!

Отвёртка накрест

Набор выколоток

Замена бензонасоса подробно с описанием каждого шага

Алгоритм действий следующий:

  1. Снять минусовую клемму с аккумулятора. Обязательное требование, если Вы проводите любые работы, которые затрагивают электрику Вашего автомобиля.
  2. Бензонасос находится под задним сидением. Задние сидение необходимо поднять, я его снимаю вообще. Снимается оно просто. Необходимо «потянуть за верёвочку» по центру сидения и снять его.

    Дёргаем петлю и тянем вверх

  3. Поднимаем коврик, и вычищаем грязь в посадочном месте. Должно быть чисто, так как эта грязь может попасть в топливный бензобак.

    Контур прорези обозначен на рисунке

    Поднимаем прорезь

  4. Отсоединяем фишку бензонасоса, чтобы сбросить давление в топливной системе.
  5. Далее, под капотом, откручиваем колпачок с топливной рампы, и отверткой нажимаем на сапун (нипель) — так сбрасывается давление.

    Сброс давление с топливной рампы при помощи отвёртки

  6. Одеваем колпачок обратно. Ниже я опишу альтернативный вариант сброса давления в топливной рамке.
  7. Откручиваем 4 болта крепления бензонасоса.

    4 болта крепления пластиковой крышки бензонасоса

  8. Снимаем с бензонасоса топливные шланги.

    Снятие шлангов с бензонасоса

  9. Далее при помощи молотка и выколотка (зубило, либо прямая отвёртка) «прокручиваем» насос по против часовой стрелки.
  10. Далее снимаем стопорную шайбу просто потянув её вверх.
  11. И вытаскиваем бензонасос.

Альтернативный вариант сброса давления в топливной рампе

Основной способ немного неудобен и опасен. Так как бензин может воспламениться, и если, штаны глушителя ещё не остыли, то можно вызвать пожар в подкапотном пространстве. Поэтому есть способ проще.

  1. Отсоедините фишку питания с бензонасоса.
  2. Заведите автомобиль и дайте ему поработать до того, как он сам заглохнет.

Таким способом также сбрасывает давление в топливной рампе. Его плюс в том, что, если у Вас 16-ти клапанный двигатель, Вам не придётся снимать с него крышку, чтобы добраться до ниппеля!

Выбираем бензонасос на Ладу Гранта

Бензонасос универсален и подходит на все модели семейства ВАЗ.

Особого выбора нет. На рынке существует две модели, и по отзывам они не доставляют проблем. Можете брать любой.

Бензонасос на Калине, Приоре и Гранте одинаковый!

Как снять и отремонтировать модуль топливного насоса Лада Ларгус

Модуль бензонасоса снимаем при полном или частичном отказе электробензонасоса, засорении фильтра бензонасоса или неисправности датчика указателя топлива

Подготовка к снятию модуля во многом зависит от модели автомобиля.

Для снятия модуля подготавливаем автомобиль к выполнению работы.

Модуль желательно снимать, чтобы количество топлива в баке было меньше половины бака.

Если автомобиль с кузовом универсал, то наклоняем вперед задний ряд сидений для пяти местной комплектации и средний ряд для семиместной комплектации.

Отсоединяем и поднимаем обивку пола

Если автомобиль с кузовом фургон, то снимаем облицовку со средней стойки, с правой стороны.

Снимаем правую часть перегородки кузова.

Снимаем правую переднюю часть пола грузового отделения.

Извлекаем пластмассовую крышку лючка топливного бака

Плоской отверткой отжимаем фиксатор колодки жгута проводов

Отсоединяем колодку

Запускаем двигатель, чтобы сбросить давление в топливной системе, и ждем, пока он заглохнет.

После этого выключаем зажигание и снимаем минусовую клемму аккумулятора.

Сжимаем фиксаторы наконечника топливной трубки и снимаем наконечник со штуцера топливного модуля.

7. Отворачиваем накидную, пластмассовую гайку с помощью монтажной лопатки

Если гайка не поддается нужно сделать приспособление из прутка и с помощью этого приспособления открутить накидную гайку

Снимаем накидную гайку

Обкладываем вокруг отверстия ветошь, чтобы остатки топлива не вылились на детали автомобиля.

Аккуратно вынимаем топливный модуль из бака, выводя поплавок датчика уровня.

Выливаем остатки топлива из модуля в подготовленную заранее емкость.

Извлекаем резиновое уплотнительное кольцо.

Отсоединяем колодку проводов датчика уровня.

Отгибаем фиксатор датчика уровня.

Снимаем датчик уровня топлива.

Плоской отверткой освобождаем три фиксатора стакана, поддевая при этом стакан

Снимаем крышку с корпуса фильтра

Трубка канала регулятора давления топлива уплотнено резиновым кольцом

В нижней крышке модуля установлен регулятор давления топлива и противодренажный клапан.

Снимаем с топливного насоса фильтр. Лучше всего его заменить, но если такой возможности нет, можно его промыть.

Плоской, тонкой отверткой отжимаем фиксатор верхней крышки топливного модуля

Отводим крышку

Вынимаем пружинку с направляющей

Отсоединяем штекер топливного насоса от разъема на верхней крышке

Извлекаем топливный насос из корпуса топливного фильтра

Техническим феном нагреваем пластмассовую трубку и снимаем ее с насоса.

Установку производим в обратной последовательности.

Уплотнительное кольцо правильно устанавливаем на горловине бака

Стараемся, чтобы при установке модуля резиновое кольцо не сдвинуть.

Ориентируем модуль, чтобы стрелка на модуле была расположена напротив стрелки в баке.

Надавливаем на крышку модуля, наворачиваем накидную пластмассовую гайку на горловину бака.

Заворачиваем накидную гайку до упора, пока стрелка на кольце не расположится напротив стрелок 1 и 2.

Устанавливаем все детали.

Подключаем минусовую клемму аккумулятора и проверяем герметичность и работу топливного модуля.

2002-2007 Jeep Liberty Топливные трубки на бак Замена (2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007)

Перейти к основному содержанию
  • Назад2002-2007 Джип Либерти
  • Редактировать
  • Полный экран
  • Опции
  • История
  • Скачать PDF
  • Перевести
  • Встроить это руководство

Автор: Даниэль (и еще один участник)

  • Избранное: 1
  • Завершений: 4

Сложность

Easy

Шаги

4

Требуемое время

2 часа

Секции

1

  • топливные трубки на баке 4 шага

Флаги

1

  • Назад2002-2007 Джип Либерти
  • Полный экран
  • Опции
  • История
  • Скачать PDF
  • Править
  • Перевести
  • Встроить это руководство
    • org/HowToDirection”>

      в каждом углу есть 2 заклепки, которые нужно высверлить.

    • Как только головка заклепки будет высверлена, остальная часть заклепки, скорее всего, будет торчать из пола. Просто нанеси удар и нокаутируй их,

    • Вам нужно снять только 2 самых задних, чтобы иметь возможность отодвинуть ковер достаточно далеко, чтобы получить доступ, хотя в итоге я удалил 3 угла.

    Редактировать

    • В каждом углу панели под всем этим герметиком есть гайка с головкой на 10 мм. Итак, первая задача — избавиться от него любыми возможными способами. Я использовал молоток и зубило.

    • После того, как гайки будут удалены, вам необходимо удалить весь герметик вокруг самой панели. Это занимает некоторое время!

    Редактировать

    • со снятой панелью доступа, вы готовы приступить к удалению и замене труб. Я начал с выпускного отверстия, которое больше из двух и расположено ближе всего к задней части автомобиля. Просто одновременно нажмите на обе стороны быстроразъемного соединения и снимите его. Затем идите вниз и удалите его оттуда.

    Редактировать

    • Сначала возьмите новый шланг и наденьте его на разъем на баке. Будьте осторожны, нажимая на него, так как локти на баке пластиковые. Если ты сломаешь их, у тебя будет плохой день! Размер шланга, который вам нужен для выхода, составляет 8 мм (внутренний диаметр), прежде чем надеть его на бак, обязательно сначала наденьте новый хомут!

    • затяните хомут, но будьте осторожны. Вы хотите, чтобы он был тугим, но имейте в виду, что колено пластиковое и может легко сломаться. Как только это будет сделано, загляните под него, обрежьте шланг по размеру, наденьте другой хомут и затяните. Этот конец подходит к металлической трубе, поэтому хорошо затяните его.

    • После того, как вы это сделаете, просто повторите процесс для обратной трубы. Хотя нет строгой необходимости заменять оба, поскольку на это уйдет много времени, я все равно это сделал. Единственная разница для обратной трубы заключается в том, что вам понадобится труба с внутренним диаметром 7 мм.

    Редактировать

Почти готово!

для повторной сборки просто используйте 4 10-мм гайки, чтобы закрепить панель доступа над баком на месте, затем используйте новые заклепки, чтобы закрепить ковер на месте.

Заключение

для повторной сборки просто используйте 4 10-мм гайки, чтобы закрепить панель над баком на месте, затем используйте новые заклепки, чтобы закрепить ковер на месте.

Отменить: я не завершил это руководство.

4 других человека завершили это руководство.

Автор

с 1 другим участником

Значки: 12

+9больше значков

Просмотр статистики:

За последние 24 часа: 6

За последние 7 дней: 61

За последние 30 дней: 243

За все время: 14,189

Дизель с голубыми фишками | Ходовые испытания

ВАЖНЫЙ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ФАКТ:
Чтобы запустить двигатель и работать только на холостом ходу, вам не нужны ни датчики, ни компьютеры, ни электрический подъемный насос. Вам нужно только 12-вольтовое питание, заземление и топливо для VP44.

ЗАПУСК НЕТ – ТЕСТ #1

ТЕСТ ТОПЛИВОПОДАЧИ

  • Если указатель уровня топлива показывает 1/8–1/4 бака, залейте в бак несколько галлонов и прокачайте топливную систему. Мы говорим это из-за известной проблемы с датчиком топливного бака Dodge. Возможно, ваш манометр только что вышел из строя и не откалиброван в первый раз, а бак на самом деле пуст. В этой ситуации вы пытаетесь запустить двигатель с помощью воздуха и топлива! Индикаторы давления не знают разницы между давлением воздуха и давлением топлива, поэтому они заставляют вас ошибочно думать, что все в порядке. Вы будете очень рады, что сделали это, если ваш грузовик снова заработает и вам не понадобится ТНВД!

  • Если двигатель работал ДО ЗАМЕНЫ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА или ОТКРЫТИЯ ТОПЛИВОПРОВОДА, и НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ С ТЕХ ПОР, или он запустился и после этого заглох, и НЕ БУДЕТ ПРОКАЧИВАТЬСЯ или перезапускаться, и вы можете услышать подкачивающий насос работает, но не наполняет канистру фильтра, скорее всего, у вас неисправен электрический подкачивающий насос.

  • При выполнении этой диагностики помните, что ECM включает электропитание подкачивающего насоса только на 4 секунды, когда ключ находится в положении «включено» или «работа».

  • Когда модуль ECM получает сигнал «пуск» от замка зажигания, он запускает подкачивающий насос на 25 секунд, а когда он видит холостые обороты, он работает постоянно. Если подкачивающий насос не включается или не перекачивает топливо в корпус фильтра, когда вы нажимаете ключ на «пуск» и переводите его в положение «работа», вы можете прокачать систему, чтобы подать топливо в бак. ТНВД VP44 и снова запустите двигатель, создав давление в топливном баке сжатым воздухом или выполнив диагностику и замену электрического подъемного насоса.

  • Причина, по которой происходит этот странный сценарий, заключается в том, что в VP44 встроен механический подъемный насос, который работает нормально, пока воздух не попадет в систему. Это объясняет, почему двигатели, работающие на VP44, не глохнут на обочине дороги, когда выходит из строя электрический.

 

БЕЗ ЗАПУСКА – ТЕСТ #2

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТЕСТ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ

  • Затем проверьте электрическую проводку и убедитесь, что напряжение аккумуляторной батареи поступает на ТНВД VP44, когда ключ находится в положениях «Работа» И «Пуск».

  • Снимите большую заглушку на задней части ТНВД, покачивая заглушку правой рукой, потянув ее к брандмауэру, а левой рукой потянув фиксирующий язычок с зазубринами в сторону крыла.

  • Когда у вас в руке вилка, держите ее так, чтобы она выглядела как смайлик, с шестью контактами под улыбкой и тремя контактами над ней.

  • С помощью контрольной лампы или вольтметра с заземлением на двигателе проверьте напряжение аккумуляторной батареи на нижнем правом контакте (контакт № 7, который представляет собой красный провод со светло-зеленой меткой на Dodge) как во время «бега», так и « пусковые функции.

  • Затем проверьте заземление на нижнем левом контакте (контакт № 6, который представляет собой черный провод с рыжевато-коричневой меткой на Dodge), снова выполнив проверку напряжения на контакте 7 с помощью разъема заземления вашего тестового прибора на контакте 6 в розетка.

  • Если вы не видите напряжения, значит, нет заземления! При диагностике Ford или Freightliner используйте только положение контактов, а не цвет проводов.

  • Если у вас нет питания на вилке, проверьте предохранитель в PDC (центр распределения питания, он же блок предохранителей под капотом) топливной системы, и если он исправен, проверьте предохранитель № 9.в блоке предохранителей с левой стороны приборной панели.

  • Если они оба в порядке, то попробуйте поменять местами реле топливной системы в парктронике на реле звукового сигнала.

  • Надеюсь, вы легко найдете свою проблему, а если нет, достаньте схему этой цепи.

  • Если у вас его нет, перейдите на ALLDATAdiy.com.

  • Если у вас есть напряжение батареи на контакте № 7 в обоих положениях ключа и заведомо хорошее заземление на контакте 6, отрежьте черную ленту от жгута вилки VP44, чтобы получить доступ к проводам, идущим к вилке, и переустановите вилку.

  • На автомобиле Dodge найдите светло-синий провод с красной меткой (контакт № 5 на других грузовиках) и убедитесь, что на нем НЕ присутствует напряжение аккумулятора ни во время работы, ни при запуске функции ключа зажигания, С РАЗЪЕМОМ ПОДКЛЮЧЕННЫЙ. ЕДИНСТВЕННОЕ время, когда на контакте 5 должно быть напряжение батареи, это примерно три секунды после поворота ключа в положение «выключено».

  • Если в какое-либо другое время там есть напряжение аккумулятора, разъяренный ECM сообщает двигателю, что он не должен запускаться или работать. Этот тест точен 99% времени по моему опыту. Низкое напряжение, например, 0,2–2,4 вольта на контакте 5, не является чем-то необычным и нормальным явлением.

  • Здесь важно, чтобы НЕ было напряжения батареи, и если оно у вас есть в неподходящее время, ТОЛЬКО В УКЛОНЕНИЯХ, перерезание этого провода обычно устраняет проблему, и грузовик будет работать нормально всегда!

 

ТЕСТ НЕ ЗАПУСКА #3

ТЕСТ ГОРЯЧЕЙ ПРОВОЛОКОЙ – “ПРОВЕРКА ДЛЯ НАДЕЖНОСТИ”, ЧТОБЫ ОПРЕДЕЛИТЬ, ЧТО ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ В VP44

  • Проблема со жгутом проводов или проводами шины CAN может препятствовать запуску двигателя, поэтому, если вы хотите быть на 100 % уверены, что причиной отказа от запуска является ТНВД, точно следуйте приведенным ниже указаниям. чтобы не повредить, возможно, хороший насос. Этот тест ПОЛОЖИТЕЛЬНО устраняет возможность упустить из виду электрическую проблему, вызванную другими компонентами, которые могут повлиять на запуск или работу ТНВД VP44, если вы проверили подачу топлива к ТНВД.

  • Снимите электрическую вилку с задней стороны ТНВД и подключите контакты на насосе следующим образом:

    • Возьмите два провода достаточной длины, чтобы дотянуться от аккумулятора до ТНВД VP44.

    • Установите ИЗОЛИРОВАННЫЙ 1/4-дюймовый лепестковый соединитель с внутренней резьбой на один конец каждого провода.

    • Используйте набор перемычек и отрежьте плоскую часть и один из «завитков» от каждого разъема лопатки, чтобы оставить один «завиток», который будет примерно подходящего размера для надевания штифта на насосе.

    • Подсоедините один ИЗОЛИРОВАННЫЙ разъем к контакту 7 на насосе, который является контактом в НИЖНЕМ ряду разъема на ТНВД, ближайшем к двигателю, к предпочтительно плавкому (10 ампер) положительному аккумулятору питания в PDC (предохранитель коробка под капотом), или напрямую к плюсовой клемме аккумулятора, если вы любите рисковать! (Это может быть запутанным моментом для подключения проводов.  Несмотря на то, что насос установлен под углом, есть нижний ряд и верхний ряд контактов, а два крайних контакта справа, ближайшие к двигателю, – это контакты, на которые мы ссылаемся. .)

    • Подсоедините другой ИЗОЛИРОВАННЫЙ разъем к контакту непосредственно над предыдущим подключением, к верхнему ряду контактов, ближайшему к двигателю, и подключите другой конец к заземлению аккумулятора.

    • Теперь попробуйте запустить двигатель, и если он не запустится, вам абсолютно точно на 100% нужен ТНВД! Если двигатель запускается таким образом, но НЕ с большой заглушкой, установленной на ТНВД, вы знаете, что что-то в жгуте проводов или проводке шины CAN к ECM сообщает или заставляет двигатель не запускаться. Позовите нас на помощь, если это так.

ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ТОПЛИВО, ЭЛЕКТРОПИТАНИЕ И ЗЕМЛЯ, ПОДТВЕРЖДЕННЫЕ ВЫШЕУКАЗАННЫМИ ИСПЫТАНИЯМИ И ПО-прежнему НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ ПОСЛЕ ИСПЫТАНИЯ 3, ВАМ АБСОЛЮТНО НУЖЕН ТНВД!

Если вам нужны дополнительные доказательства или вы действительно хотите знать, ПОЧЕМУ он не заводится, ослабьте все линии форсунок на клапанной крышке. Проверните двигатель в течение 30 секунд, и если топливо идет только из одной линии, лучше, чем из других, это указывает на заедание ротора, и двигатель больше никогда не запустится, пока вы не поменяете VP44, потому что топливо поступает только в один цилиндр. Чтобы двигатель запустился, вам нужно топливо ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ, А НЕ ВОЗДУХ, чтобы ОТКЛЮЧИТЬ по крайней мере три форсунки. Если у вас есть только слабый поток топлива из открытых линий, вы смотрите только на давление подъемного насоса, и двигатель никогда не запустится. Чтобы определить, ВЫСОКОЕ давление или нет, поищите лужу на земле после 60 секунд проворачивания коленчатого вала. Ни лужи, ни высокого давления. Если топливо под высоким давлением не выходит из открытых линий при прокручивании коленчатого вала, возможно, электромагнитный игольчатый клапан застрял или поршни застряли в сжатом роторе из-за загрязнения топлива или коррозии. Низкое давление также может быть вызвано электрической проблемой в компьютере, когда компьютер не подает питание и не закрывает топливный соленоид для создания высокого давления, поэтому низкое давление топлива, проходящее через линии форсунок, является ПОЧЕМУ двигатель не запускается. Любая из этих ситуаций подтверждает, что двигатель не запустится, пока вы не замените VP44, если вы выполнили другие тесты, описанные выше.

ПРОВЕРКА ВОЗДУХА В ТОПЛИВЕ

Если двигатель работает с перебоями в течение короткого периода времени после запуска, всего несколько секунд, или издает странные звуки во время работы, это обычно указывает на наличие воздуха в системе подачи топлива, вызванное либо топливом, либо слив обратно или попадание воздуха куда-то в магистраль подачи топлива. Этот симптом НЕ связан с инжекторным насосом. Пожалуйста, знайте, что хорошее давление топлива НЕ означает, что в линии подачи нет воздуха, так как датчик давления не знает разницы между топливом и давлением воздуха!

  1.  Наш трюк, чтобы точно определить, является ли воздух проблемой или нет, заключается в том, чтобы получить 12-футовый отрезок прозрачного полиэтиленового или винилового шланга 3/8 дюйма в хозяйственном магазине и поместить его в стальную линию между топливным фильтром и впрыскивающим насосом. где резиновая часть.

  2. Для модернизации сантехники послепродажного обслуживания выясните, как установить ее между топливным фильтром и инжекционным насосом.

  3. Закрепите его под стеклоочистителем для удобства наблюдения во время вождения и запуска двигателя.

  4. Прокачайте систему, чтобы удалить весь воздух из недавно установленной линии, и, когда вы знаете, что двигатель будет трудно запустить, контролируйте линию до, во время и после запуска и даже во время движения, чтобы определить, попадает ли воздух в насос.

  5. Обязательно управляйте погрузчиком, даже если вы не видите воздуха в условиях отсутствия запуска или нагрузки, так как воздух может периодически поступать из различных источников только тогда, когда двигатель находится под нагрузкой.

  6. Шланг под стеклоочистителем позволяет проехать и диагностировать воздушную ситуацию при любых и любых обстоятельствах, чтобы увидеть, когда это происходит или не происходит. Этот тест положительно скажет вам, что у вас ЕСТЬ или НЕТ проблемы с воздухом, что может быть очень важно при диагностике топливной системы VP44.

  7. Если в чистой линии есть воздух, запустите двигатель от канистры с дизельным топливом в кузове грузовика с застрявшим в нем резиновым шлангом, подсоединенным к впускному отверстию подъемного насоса, и проведите ту же проверку под тем же условия, при которых снова появился воздух в топливе.

  8. Если воздух уходит, то проблема за подкачивающим насосом.

  9. Если он все еще присутствует, причина находится перед впускным отверстием подкачивающего насоса. Это может быть сам подкачивающий насос, если это FASS с негерметичным уплотнительным кольцом внутри, негерметичными уплотнительными шайбами, уплотнением слива воды на корпусе фильтра или это могут быть уплотнительные кольца на «топливных трубках» в крышка цилиндра.

  10. Этот последний классный, так как он проявляет свои симптомы очень уникальным способом. Если вы припаркуете грузовик лицом вверх на холме на ночь на довольно крутом склоне, то на следующее утро он будет тяжело заводиться, но если вы повернете его в другую сторону на том же холме ночью, он заведется нормально! Это связано с обратным сливом топлива и попаданием воздуха в систему через прохудившиеся уплотнительные кольца топливных трубок в самое верхнее место топливной системы. Когда он смотрит в гору, воздух попадает в топливный фильтр. Когда он направлен вниз по склону, он попадает в топливный бак! Позвоните мне, если вам нужна дополнительная помощь в определении того, откуда поступает воздух.

ДАТЧИК МАРШРУТА, НАПРЯЖЕНИЕ СИГНАЛА КЛЮЧА, ПРОВЕРКА ПЕРВАЯ:

Контроллеру ЭСУД требуется только видеть напряжение сигнала МАР на грузовиках 1998–2000 годов: от 0,5 до 1,74 В и от 1,0 до 2,2 В на грузовиках 2001–2002 года. Эти напряжения одинаковы для Freightliner или Ford. Если напряжение сигнала MAP на датчике на сером проводе с красной меткой на Dodge или на сигнальном проводе MAP на других грузовиках изначально низкое, это может вызвать этот симптом и обычно устанавливает код 237.

  1. Чтобы убедиться, что это не является причиной низкой мощности, проверьте напряжение сигнала, когда ключ находится в положении “включено” и двигатель НЕ работает.

  2. Если оно ниже нижнего значения, указанного выше, это РЕДКО связано с неисправностью датчика MAP или BOOST, но, скорее всего, это связано с тем, что на грузовике установлено устройство, которое прикрепляется к жгуту датчика MAP, например, коробка синхронизации. исполнительное устройство или компонент электронного манометра, который снижает напряжение питания ниже требуемых параметров.

  3. Чтобы определить, является ли один из этих компонентов причиной низкого напряжения, отсоедините провода устройства (устройств) от жгута проводов датчика MAP двигателя. Вы не можете просто отключить его (их), чтобы увидеть, исчезнет ли проблема, потому что любое устройство, подключенное либо к 5-вольтовому проводу питания, либо к сигнальному проводу на датчике MAP, может снизить любое напряжение, даже если дополнительное устройство не включен.

  4. Если напряжение сигнала MAP по-прежнему ниже спецификации после отключения устройства (устройств), устройства НЕ виноваты.

  5. Затем проверьте штекер датчика при включенном ключе, ищите питание 5 вольт. Если оно меньше, то вам нужно смотреть на выходное напряжение ECM, так как редко ECM может вызывать неустойчивое низкое или высокое напряжение питания датчика, что, естественно, вызывает низкие или высокие напряжения сигнала.

  6. Посмотрите раздел ECM ниже, чтобы решить эту проблему. Если у вас есть хорошее напряжение питания для датчика, но сигнал все еще слишком слабый, вы можете сделать нашу “клизму” исправить, прежде чем покупать датчик MAP. То есть снять датчик, подключить его обратно к заводскому жгуту, включить ключ и считать напряжение сигнала, пока вы нажимаете маленькую отвертку в отверстие датчика.

  7. При нажатии на нее напряжение повышается, а при отпускании снижается.

  8. Что вам нужно сделать сейчас, так это продолжать нажимать немного сильнее каждый раз, когда вы нажимаете, и рано или поздно вы фактически согнете диафрагму внутри датчика, и низкое напряжение будет тем выше, чем больше вы согните диафрагму.

  9. Не торопитесь делать это, потому что вы не можете разогнуть его! Остановитесь, когда низкое напряжение достигнет или превысит спецификации для вашего грузовика, и ECM будет рад подать команду на подачу топлива, когда это необходимо.

  10. Если напряжение слишком высокое, могут произойти две вещи. Во-первых, ECM станет сварливым и слить топливо с VP44, когда увидит слишком высокое напряжение на верхнем конце, а во-вторых, если у вас есть электрический датчик наддува, он будет оптимистично лгать. Так что терпение здесь является добродетелью. Самое худшее, что вы можете здесь сделать, это испортить плохой датчик, и вам придется платить за новый!

 

ЕСЛИ НАПРЯЖЕНИЕ НА КЛЮЧЕ ДОСТАТОЧНО ВЫСОКОЕ, 


, ТОГДА ПРОВЕДИТЕ ПРОВЕРКУ ВТОРОЙ:

Помните, что ECM хочет только видеть напряжение сигнала MAP на грузовиках 1998–2000 годов между 0,5 и 1,74 В и от 1,0 до 2,2 В на грузовиках 2001–2002 годов.

  1. Если напряжение сигнала выходит за пределы этих параметров, может быть установлен код 234 или 237, но ECM наверняка урежет команды подачи топлива на ТНВД VP44 и заставит двигатель работать с пониженной мощностью или «хромать» режим.

  2. Чтобы выполнить этот электрический тест, подсоедините удлинительный провод к серому проводу с красным индикатором или сигнальный провод MAP к датчику, подсоедините его к любому вольтметру на приборной панели грузовика и УПРАВЛЯЙТЕ ГРУЗОВЫМ УСТРОЙСТВОМ.

  3. Вы должны увидеть около 1,74 В на грузовиках 2000 года и старше и около 2,2 В на грузовиках 2001–2002 годов при движении с большой нагрузкой и высокими оборотами, БЕЗ подключенных устройств повышения мощности. Если напряжение находится в пределах допустимых значений, проверьте напряжение сигнала MAP В ТОМ ЖЕ МЕСТЕ НА ЗАВОДСКОЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ, с устройством (устройствами) обратно в систему, и если все еще в порядке, то датчик или цепь MAP НЕ являются причиной собачьей реакции при взлете, и у вас плохой компьютер. на ТНВД VP44. Обычно это хуже, когда холодно, сразу после запуска, утром.

ЗАГРЯЗНЕННОЕ ТОПЛИВО И АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ТОПЛИВА

Наконец, внутреннее повреждение ТНВД, вызванное использованием любого вида WVO, биодизельного топлива с содержанием более 5% или загрязненного насосного топлива. Возникающая в результате коррозия приводит к истиранию, заклиниванию или залипанию деталей с жесткими допусками внутри и вызывает жалобы на управляемость, такие как пропуск низкой или высокой скорости, низкая мощность в холодном состоянии, низкая мощность всегда или отсутствие запуска. Эти проблемы редко можно решить, добавляя в топливо какую-либо топливную добавку ПОСЛЕ того, как проблема обнаружена.

Эти проблемы с коррозией являются наиболее распространенной причиной отказа Bosch в гарантийном обслуживании. Чаще всего, если возникают проблемы с управляемостью из-за загрязненного топлива, ВСЕ внутренние детали ТНВД будут разрушены и их придется выбросить, что обычно означает, что насос не стоит ремонтировать и, возможно, даже не подходит для использования в качестве основного! Мне очень трудно иметь дело с такими ситуациями и объяснять их клиентам, потому что обычно они не знают, что у них проблема с загрязненным топливом, пока не становится слишком поздно, когда мы открываем насос для рассмотрения гарантии, диагностики неисправности или ремонта. Вот почему мы привлекаем независимого инспектора, когда впервые открываем заправку, чтобы смягчить проблему загрязненного топлива.

КАК ДИАГНОСТИРОВАТЬ ОТДЕЛЬНЫЕ КОМПОНЕНТЫ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ VP44, ЧТОБЫ УБЕДИТЬСЯ В ПРАВИЛЬНОСТИ РАБОТЫ!

Чтобы проверить ДАТЧИК ПРИЛОЖЕНИЯ, чтобы убедиться, что он работает должным образом, следуйте инструкциям в разделе “Мертвая педаль”. (НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ) забудьте, что вам нужен только один симптом, чтобы осудить ТНВД!Каждый месяц мы получаем несколько звонков, говорящих нам, что они думают, что это не может быть насос, потому что, когда он работает, он работает нормально, или он работал, когда его отключили.О.. .если бы это было правдой!

Проверить БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ на двигателе невозможно. Единственный известный нам способ проверить ECM — это заменить его другим, чтобы сравнить работу каждого из них. Поскольку они выходят из строя очень редко, и ВСЕ из них, которые мы обнаружили неисправными, имели по крайней мере один из симптомов, описанных выше в разделе «ОБОРОТЫ САМ ПОВЫШАЮТСЯ ИЛИ ДОЖДАТЬСЯ ЗАПУСКА. раздел, мы чувствуем, что вы можете быть абсолютно уверены, что ЭБУ является неисправным, если у вас есть ОДИН из уникальных симптомов, описанных выше. Код 606 МОЖЕТ повысить достоверность вашего диагноза.

ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В КОЛЛЕКТОРЕ, ИЛИ КАРТУ ИЛИ ДАТЧИК БУСТЕРА можно определить как хороший или плохой, выполнив «собачку на взлете……». тесты выше. Не забудьте проверить напряжение питания на датчике, потому что, если напряжение питания низкое или высокое, напряжение сигнала также будет низким или высоким!

ФОРСУНКИ можно точно проверить, сняв их и обратившись в квалифицированный магазин для проверки давления срабатывания, формы распыла и объема топлива, чтобы определить, находятся ли они в пределах допуска или очень близки к тому, чтобы все были одинаковыми, что вам и нужно. . Если у вас есть пропуск на холостом ходу или при определенных оборотах, и вы думаете, что это может быть инжектор, что ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ РЕДКО с OEM-форсунками с пробегом до миллиона миль и может надежно демонстрировать и поддерживать обороты И ПРОПУСК , ослабляйте одну линию форсунки на крышке клапана за раз, когда происходит пропуск, и когда вы разрываете линию, где обороты или звук не меняются так сильно, как на другой, ЭТО может быть проблема с форсункой. Чтобы убедиться, что это инжектор, а не какой-то другой механический гремлин, поменяйте этот инжектор на тот, что рядом с ним, и повторите проверку. Если проблема движется, это инжектор. Если проблема остается с тем же цилиндром, это НЕ форсунка. Если у вас есть то, что мы называем скользящим скипом, мы имеем в виду тот, который кажется одним цилиндром в этот раз, а другой в следующий раз, или это не один и тот же цилиндр каждый раз, когда его линия ослабляется, это всегда означает неисправный ТНВД, в топливной системе ВП44, если НЕ воздух.

ЕСЛИ ВАМ НЕ НУЖНЫ ПРИЛОЖЕНИЯ, И У ВАС ЕСТЬ СИМПТОМЫ НЕПОЛАДАЮЩЕЙ ПЕДАЛИ, ВАМ ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖЕН ИНЖЕКЦИОННЫЙ НАСОС VP44!

Если у вас нет доступа к сканирующему прибору или, что более важно, к аналоговому вольтметру, и вы хотите доверять нашему опыту, давайте объясним разницу в симптомах между неисправным APPS и неисправным компьютером на ТНВД. Плохой APPS обычно представляет собой просто плоское пятно при определенном открытии дроссельной заслонки, обычно на скорости 65-70 миль в час, и несколько раз нажав педаль в пол, обычно это проясняется.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *