Как снять блок управления стеклоподъемниками – Как снять блок управления стеклоподъемниками

Содержание

Как снять модуль и блок управления стеклоподъемниками на 2 и 4 стекла: как снять панель, ремонт

Электрические стеклоподъемники (ЭСП) сегодня устанавливаются на многие современные автомобили. Нормальная работа ЭСП зависит от работоспособности всех составляющих элементов системы, в которой одним из основных считается блок управления стеклоподъемниками. Каков принцип работа устройства и какие неисправности для него характерны — об этом мы расскажем ниже.

Содержание

Открытьполное содержание

[ Скрыть]

Описание блока управления стеклоподъемниками

Для чего используется модуль управления стеклами, в чем заключается схема его работы, в каких случаях выполняется ремонт системы? Для начала разберем назначение и принцип действия устройства.

Назначение и устройство

Сам модуль управляется с помощью кнопок, расположенных на панели в салоне авто, либо противогугонной системой, если ЭСП дополнены доводчиками. При наличии последних, когда автовладелец ставит транспортное средств на охрану, устройство автоматически закрывает все стекла до конца. Если доводчики являются многофункциональными, то при дальнейшем открытии автомобиля стекла вернутся в изначальное положение. Модуль оборудуется кнопками, с помощью которых осуществляется управление.

При необходимости автовладелец может заблокировать управляющие кнопки на панели, таким образом предотвратив открытие и закрытие окон без необходимости.

Предлагаем подробно ознакомиться со всеми функциями, которые выполняет управляющий блок:

  1. Управление стеклами, а также люком, если таковой имеется, при необходимости или при активации автомобильной сигнализации.
  2. Если речь идет о доводчиках, то водитель сможет настроить систему таким образом, чтобы даже при включении сигнализации блок не до конца закрывал окна, что позволит обеспечить проветривание салона.
  3. Устройство заблокирует движение стекол при надобности, к примеру, если во время движения устройство встретилось с препятствием.
  4. Если на блоке есть кнопка блокировки движения, то водитель может ее нажать, чтобы заблокировать открытие либо закрытие. Особенно это актуально, если в салоне транспортного средства имеются дети.
  5. Если при работе ЭСП оборвется тросик, то модуль автоматически заблокирует работу системы и отключит электромотор.
  6. Кроме того, отключение системы произойдет и в том случае, если в работе электрической цепи либо мотора возникнет короткое замыкание.

Принцип действия

Что касается принципа действия, то в целом система работает по достаточно простому принципу. На электрических приводах ЭСП создается напряжение благодаря нажатиям на управляющие кнопки. Непосредственно к самому механизму подключены два провода — синего и серого цвета. При подаче напряжения на синий провод стекло поднимается, а при поступлении напряжения на провод серого цвета — опускается.

Если в системе используются доводчики, то сначала импульс поступает именно на них, а уже затем на моторчик с реле. Соответственно, при наличии доводчика система дополняется еще одним модулем. Все коммуникационные механизмы управления устанавливаются под обшивку водительской, а также пассажирских дверей.

Возможные неисправности: признаки и причины

Все неисправности, связанные с работой системы, можно разделить на механические и электрические.

Определить неисправность можно самостоятельно:

  1. Устройство не работает, ни одной стекло не реагирует на нажатие кнопок. Причин в данном случае может быть множество. Следует проверить работоспособность предохранителя, состояние электрической цепи подключения, контакты. Все вышедшие из строя элементы подлежат замене.
  2. Блок позволяет управлять всеми стеклами, кроме одного или несколькими из них. В этом случае неисправность может крыться как в блоке, так и в проводке. Причина может заключаться в повреждении проводки, цепь следует проверить.
  3. Блок работает, но стекла стали подниматься и опускаться значительно медленнее. При такой проблеме причину следует искать в некорректной работе электродвигателя, поскольку сам модуль, вероятнее всего, работает правильно (автор видео — Сидоров Виталий).

Способы устранения поломок

Что касается устранения неполадок, то для поиска причины неисправности в любом случае придется снимать блок. Процедура демонтажа может отличаться в зависимости от конкретного авто и его конструктивных особенностей.

Итак, как снять и отремонтировать модуль:

  1. Для начала следует произвести диагностику состояния кнопок управления. Для этого нажмите на кнопку — если устройство работает, то во время нажатия должен раздаться характерный щелчок, он может быть очень слабым, поэтому вслушайтесь. Если щелчка нет, то необходимо проверить, в каком положении находится пружинка под кнопкой.
  2. Открутите болты либо саморезы, благодаря которым осуществляется крепление устройства в дверь или центральную консоль автомобиля. Ослабьте саму плату и извлеките ее из места монтажа. На практике большая часть механизмов, особенно, если они были выпущены в Китае, оборудуются очень слабыми выключателями, которые не выдерживают работу в условиях постоянных нагрузок. Это значит, что при демонтаже и разборе можно будет увидеть следы обгорания.
    Если следы действительно имеются, то на каждую кнопку управления для решения проблемы нужно будет установить реле, параметр тока в котором должен составить 10 ампер. Учтите, что сами реле должны иметь разомкнутые контакты.
  3. Как показывает практика, чаще всего причина неисправности заключается в плохом контакте с проводкой. Если в результате снятия вы заметили, что контакты повреждены, то восстановить их работоспособность можно только путем перепайки. В некоторых случаях обнаружить повреждение контактов сложно на первый взгляд, поэтому внимательно осмотрите их, возможно, придется даже использовать лупу. Пайка контактов осуществляется с использованием паяльника, сплава олова и канифоля. Если пайка была выполнена успешно, то после этого их нужно будет обработать спиртом, а саму схему тщательно высушить.
  4. Также следует визуально проверить состояние разъема. Для обеспечения правильной и бесперебойной работы механизма в данном разъеме должны отсутствовать следы загрязнений и мусора, а также влаги, окисления также не допускаются. Если же это все есть, то разъем лучше сразу заменить, поскольку очистка в большинстве случаев не дает результатов. Вернее, добиться работоспособности вполне возможно, но обычно ненадолго.
    Для замены разъема отключите аккумуляторную батарею авто, после чего отсоедините все подключенные контакты. Извлеките старый разъем и установите вместо него новый, после чего подключите на место все контакты. Для того, чтобы обеспечить более лучшую связь, контакты пластины на разъеме следует немного подогнуть, но делать это осторожно, чтобы не повредить их. Иногда восстановить работоспособность управляющего модуля можно только подогнув контакты, но бывает это крайне редко.
  5. Если вы выполнили все описанные выше действия, но при этом возобновить работу системы не получается и электростеклоподъемники все равно не работают, то скорей всего, саму микросхему пора менять. Выход из строя платы случается редко, но если это происходит, то можно считать, что весь блок подлежит замене. Покупка нового устройства производится с учетом модели автомобиля, а также конструкции вышедшего из строя модуля.

Фотогалерея «Выполняем самостоятельный ремонт»

Заключение

В целом процедура поиска неисправности и ремонта блока управления электростеклоподъемниками — не особо трудная. Но если у вас нет знаний в области электрики и вы никогда ранее не сталкивались с подобными задачами, то есть смысл над тем, чтобы доверить процесс ремонта квалифицированному электрику.

Часто наши соотечественники допускают ошибку — если не работает одно из стекол, они сразу снимают блок и пытаются найти неисправность в его работе. На практике такие проблемы обычно связаны с повреждением проводки в гофре, установленной между боковой стойкой и дверью транспортного средства. Это место считается одним из самых уязвимых, поэтому при таких проблемах лучше всего сначала проверить проводку.

 Загрузка ...

Видео «Наглядное пособие по самостоятельному ремонту управляющего блока»

Что делать, если модуль управления электрическими стеклоподъемниками отказывается работать — наглядная инструкция по выполнению ремонта представлена в ролике ниже (видео опубликовано каналом Tehno world rus).

avtoklema.com

Как снять модуль и блок управления стеклоподъемниками на 2 и 4 стекла: как снять панель, ремонт

Электрические стеклоподъемники (ЭСП) сегодня устанавливаются на многие современные автомобили. Нормальная работа ЭСП зависит от работоспособности всех составляющих элементов системы, в которой одним из основных считается блок управления стеклоподъемниками. Каков принцип работа устройства и какие неисправности для него характерны — об этом мы расскажем ниже.

Описание блока управления стеклоподъемниками

Для чего используется модуль управления стеклами, в чем заключается схема его работы, в каких случаях выполняется ремонт системы? Для начала разберем назначение и принцип действия устройства.

Назначение и устройство

Сам модуль управляется с помощью кнопок, расположенных на панели в салоне авто, либо противогугонной системой, если ЭСП дополнены доводчиками. При наличии последних, когда автовладелец ставит транспортное средств на охрану, устройство автоматически закрывает все стекла до конца. Если доводчики являются многофункциональными, то при дальнейшем открытии автомобиля стекла вернутся в изначальное положение. Модуль оборудуется кнопками, с помощью которых осуществляется управление.

При необходимости автовладелец может заблокировать управляющие кнопки на панели, таким образом предотвратив открытие и закрытие окон без необходимости.

Предлагаем подробно ознакомиться со всеми функциями, которые выполняет управляющий блок:

  1. Управление стеклами, а также люком, если таковой имеется, при необходимости или при активации автомобильной сигнализации.
  2. Если речь идет о доводчиках, то водитель сможет настроить систему таким образом, чтобы даже при включении сигнализации блок не до конца закрывал окна, что позволит обеспечить проветривание салона.
  3. Устройство заблокирует движение стекол при надобности, к примеру, если во время движения устройство встретилось с препятствием.
  4. Если на блоке есть кнопка блокировки движения, то водитель может ее нажать, чтобы заблокировать открытие либо закрытие. Особенно это актуально, если в салоне транспортного средства имеются дети.
  5. Если при работе ЭСП оборвется тросик, то модуль автоматически заблокирует работу системы и отключит электромотор.
  6. Кроме того, отключение системы произойдет и в том случае, если в работе электрической цепи либо мотора возникнет короткое замыкание.

Принцип действия

Что касается принципа действия, то в целом система работает по достаточно простому принципу. На электрических приводах ЭСП создается напряжение благодаря нажатиям на управляющие кнопки. Непосредственно к самому механизму подключены два провода — синего и серого цвета. При подаче напряжения на синий провод стекло поднимается, а при поступлении напряжения на провод серого цвета — опускается.

Если в системе используются доводчики, то сначала импульс поступает именно на них, а уже затем на моторчик с реле. Соответственно, при наличии доводчика система дополняется еще одним модулем. Все коммуникационные механизмы

autocentrum.ru

Блок управления стеклоподъемниками - устройство, подключение и ремонт

Установка на автомобиль электрических стеклоподъемников позволяет заметно повысить комфортность салона. Блок управления стеклоподъемниками позволяет управлять различными исполнительными устройствами (большинство блоков управления поддерживает подключение к центральному замку) с единого пульта. Из статьи вы узнаете, как работает блок управления стеклоподъемниками, какие неисправности этого устройства встречаются. Вы также узнаете, как поставить этот блок в салон автомобиля и подключить к сигнализации и остальным электрическим устройствам.

Как работает электрический стеклоподъемник

Основа стеклоподъемника – электродвигатель, который через различные механизмы поднимает и опускает стекло. У стеклоподъемника есть только два режима работы – поднятие и опускание стекла, которые зависят от положения управляющей кнопки. Некоторые блок управления поддерживают функцию доводчика, когда однократное нажатие на кнопку приведет к полному автоматическому открыванию или закрыванию соответствующего окна. Эту функцию обеспечивает реле времени, установленное в блоке управления. Когда стекло полностью закрыто или открыто, срабатывает концевой выключатель, отключающий питание электромотора. Поэтому блок управления, при нажатии на кнопку, обеспечивает подачу на соответствующие контакты стеклоподъемника напряжения от аккумулятора.

Как устроен блок управления стеклоподъемником

Блок управления – это набор выключателей (переключателей) установленных в удобном корпусе, которые обеспечивают централизованное управление стеклоподъемниками. В некоторых моделях предусмотрена подсветка одной или нескольких кнопок. Он обеспечивает подачу питания на электродвигатели стеклоподъемников в зависимости от положения кнопок управления. Существуют также блоки управления стеклоподъемниками, которые обеспечивают автоматическое открытие или закрытие окна на определенный уровень. В большинстве таких блоков используют принцип широтно-импульсной модуляции. Несмотря на сложную электронную схему, принцип работы этого блока аналогичен более простым устройствам – нажатие на кнопку приводит к подаче питания на электродвигатель стеклоподъемника.

Он состоит из:

  • разъема;
  • печатной платы;
  • механизма кнопок;
  • светодиодов подсветки.

Как подключают блок управления к бортовой сети и стеклоподъемникам + Видео

Если блок управления и стеклоподъемники выпущены одним производителем, то их разъемы полностью соответствуют, поэтому достаточно придерживаться указанного в инструкции по установке порядка подключения. Эту операцию выполняют после того, как полностью проложили проводку к дверям, прикуривателю и сигнализации. Если же производители блока управления и стеклоподъемников различаются, потребуется схема всех устройств. Она позволит определить, какие выводы разъема подключены к соответствующим кнопкам или электромоторам.

Если вы по каким-то причинам не смогли достать схему блока управления или стеклоподъемников, обратитесь к любому автоэлектрику. Ранее мы уже писали как установить электростеклоподъемники на ВАЗ своими руками. Он вскроет корпус блока управления и по печатной плате нарисует вам схему устройства, а также определит, какие контакты стеклоподъемника отвечают за поднятие и опускание стекла. Для подключения вам потребуется вставить в ответную часть разъема соответствующие проводы и обжать их. Не забудьте установить предохранитель в цепь питания блока управления. Это позволит избежать короткого замыкания из-за ошибок монтажа или других проблем. Если вы устанавливаете новый блок управления, убедитесь, что рабочий ток его переключателей соответствует рабочему току исполнительных устройств. В противном случае придется устанавливать дополнительные реле, которые позволят избежать перегрузки кнопок.

Для подключения к сигнализации (это обычно делают для реализации функций управления центральным замком и доводчиком стекол) необходимо определить контакты, подающие сигнал на центральный замок и доводчик. После чего подключить их к соответствующим контактам блока управления. Закончив монтаж, необходимо в первую очередь измерить потребляемый всей системой ток. Он не должен превышать указанных в инструкции значений. В большинстве случаев это 0 Ампер при отсутствии команды и не больше 4 Ампер при открывании/закрывании одного окна. На рычажных стеклоподъемниках возможно увеличение тока до 6-8 Ампер. Если ток превышает указанные значения, необходимо найти и устранить ошибку в монтаже. Если ошибки нет, необходимо проверить работу всех стеклоподъемников. Возможно, один или несколько из них заедают и требуют чистки и смазки.

Ремонт блока управления

Все неисправности блока управления связаны с проблемами механической или электрической части. Определить, проблема в блоке управления или иных устройствах несложно. Если при нажатии на одну или несколько кнопок блока управления ничего не происходит, но нажатие на кнопки, расположенные на дверях приводит к включению исполнительного механизма, проблема в блоке управления. При любых других неисправностях необходима комплексная проверка всей системы.

Ремонт блока управления состоит из трех частей:

  1. Ремонт механической части кнопок;
  2. Ремонт печатной платы и кнопочных контактов;
  3. Ремонт разъема.

Если вы имеете минимальное представление об электротехнике, чтении электронных схем и умеете пользоваться паяльником, то самостоятельный ремонт блока управления не вызовет затруднений. Отключите блок управления от бортовой сети, сигнализации и исполнительных механизмов, после чего снимите с автомобиля. Проверьте работу кнопок – они должны включаться с минимальным усилием и слабо ощутимым щелчком. Если этого нет, скорее всего проблема в том, что выскочила пружинка или шарик, которые обеспечивали правильно включение кнопок.

Разборку и сборку блока управления проводите над чистым столом с белой скатертью, это позволит избежать потери шариков и пружинок. Заранее подготовьте весь необходимый инструмент – паяльник, тестер, спирт для промывки контактов, длинные и тонкие отвертки (плоская и крестовая), баночку для мелких деталей.

Выкрутите саморезы или болты, которые скрепляют корпус блока управления и, осторожно снимите нижнюю часть. Затем открутите болты или саморезы, которые крепят печатную плату и снимите ее. На некоторых моделях блоков управления печатная плата прикреплена к нижней части, поэтому в первую очередь снимают верхнюю часть. На некоторых китайских моделях устанавливают микропереключатели, не рассчитанные на ток, потребляемый стеклоподъемниками в активном режиме. Поэтому на контактах выключателей/переключателей видны следы обгорания. Если вы обнаружили такие следы на своих переключателях, то необходимо установить на каждую кнопку два реле с нормально разомкнутыми контактами, рабочий ток контактов которого не меньше 10 ампер. Если вы не знаете, какие реле использовать и как их подключать, обратитесь к любому автоэлектрику.

Еще одна причина неисправности блока управления – плохой контакт в месте пайки. Внимательно осмотрите печатную плату с обратной стороны. Если контакт между проводником и печатной платой нарушен, то в месте пайки вокруг проводника будет небольшое (несколько сотых долей миллиметра) отслоение припоя. Обнаружить его можно с помощью лупы. Еще один способ обнаружения такой проблемы – покачивание всех проводников и деталей на печатной плате. Если же вы уверены, что проблема в печатной плате, но обнаружить дефект не удается, самостоятельно пропаяйте все контакты, используя канифольный флюс и олово или припой. После этого промойте дорожки и контакты печатной платы с помощью спирта и просушите сжатым воздухом.

Видео - Ремонт электропакета Приора

Внимательно осмотрите разъем. В его контактах не должно быть следов грязи или окисления. Если такие следы есть, разъем желательно заменить, потому что очистка с помощью специальных средств даст лишь кратковременный эффект. Отключите аккумулятор и подключите ко всем разъемам блока управления соответствующие контакты. Если возможно, попробуйте подогнуть контактные пластинки в разъеме, чтобы улучишь контакт с ответной частью. На китайских блоках управления это иногда помогает восстановить работоспособность устройства. Если печатная плата и переключатели в порядке, но блок управления все равно не работает, а подогнуть контакты разъема не получается, разъем необходимо заменить. Если вы не знаете, как это сделать, обратитесь к любому автоэлектрику. 

vipwash.ru

как снять блок управления стеклоподъемниками



Главная

Поиск:

Loading...


ТЭГИ


приколы видео орел и решка черногория русские молодые политика спорт музыка события факты звёзды Дота 2 женщины альтернатива КВН драки война мультики актёры кино онлайн масяня приколы наруто видеоклипы видеобитва машины видеореклама вконтакте однокласники видеоролик дня видеоролики 2018 видеоролики без смс казино АТО ДНР ополчение смешное видео youtube приколы дом2 драки стоп хам драки я приколы видео дом2 серии дорогой ты где был русские детективные сериалы бэк ту скул пранки над друзьями новые видеоклипы, Поздравления

РЕКЛАМА


Денди Купить| Dendy Купить игровую приставку

ПАРТНЁРЫ


Сообщество


как снять блок управления стеклоподъемниками .

VW Polo Sedan - Замена блока управления стеклоподъемниками

Нажми для просмотра
Снятие и установка блока управления электросте клоподъемн иками на автомобиле на Фольксваге н Поло Седан.
 
 
 
Тэги:
 
Лада Веста 2017 / Как снять блок управления стеклоподъемниками с левой двери

Нажми для просмотра
Снимаем блок управления стеклоподъ емниками лопатками с алиекспрес са.
 
 
 
Тэги:
 
Убираем ошибку стеклоподъёмника

Нажми для просмотра
Не работает стеклоподъ ёмник с пассажирск ой стороны, не реагирует на нажатия с главного блока и кнопки...
 
 
 
Тэги:
 
Ремонт блока стеклоподъёмников, Renault Laguna 2

Нажми для просмотра
Канал про диагностик у автомобиля своими руками и о ремонте авто в целом.
 
 
 
Тэги:
 
Ремонт кнопки стеклоподъемника лада калина

Нажми для просмотра
Videocast provided by Emoze's Live on YouTube .
 
 
 
Тэги:
 
Ваз блок управления стеклоподёмниками приора

Нажми для просмотра
Ремонт блока управления стеклоподъ емниками и центральны м замком Toyota Caldina/Carina/Coron a/Premio/Allion/Aven sis.
 
 
 
Тэги:
 
Рено меган 2 ремонт кнопки стеклоподъемника...неудачная попытка

Нажми для просмотра
Ерундила кнопка, работала через раз, оказалось плохой контакт в самом механизме переключен ия кнопки. либо...
 
 
 
Тэги:
 
Как снять и почистить блок управления стеклоподъемников у смотрена с4 грандпикассо!

Нажми для просмотра
Типичная неисправно сть работы стеклоподь емника рено меган 2. Первым делом при неисправно сти работы, я бы...
 
 
 
Тэги:
 
Как снять блок управлегия стеклоподъемников kia sp

Нажми для просмотра
Устраняем неисправно сть в работе электросте клоподъемн ика автомобиля Мерседес Вито-638. ВИДЕО ПО РЕМОНТУ...
 
 
 
Тэги:
 
Ремонт блока управления стеклоподъемниками и центральным замком Toyota Caldina, Carina, Corona, Prem

Нажми для просмотра
Обучение стеклоподъ ёмников на примере автомобиля Ниссан Тиида. Лучшие видеорегис траторы 2018 г. ...
 
 
 
Тэги:
 
Не работает кнопка стеклоподъемника Hyundai Accent

Нажми для просмотра
Не работает стеклоподъ емник водительск ий или пассажирск ий. Решение проблемы очевидно в 99% случаев...
 
 
 
Тэги:
 
Ремонт кнопки стеклоподъемника рено меган 2

Нажми для просмотра
Помощь каналу на развитие #form_submit Группа в контакте .. .
 
 
 
Тэги:
 
Не работает электростеклоподъемник,устраняем неисправность.

Нажми для просмотра
Стекло не поднимаетс я самостояте льно после нажатия кнопки управления .
 
 
 
Тэги:
 
ОБУЧЕНИЕ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКОВ

Нажми для просмотра
Разбор блока управления стеклоподъ емниками Toyota Sprinter/Corolla AE100.
 
 
 
Тэги:
 
99% почему не работает стеклоподъемник (проводка или мотор)

Нажми для просмотра
THANKS FOR WATCHINGSUBSCRIBE TO MY YOUTUBE CHANNEL! ...
 
 
 
Тэги:
 
Как починить блок кнопок стеклоподъемника ваз 2110-11-12

Нажми для просмотра
Покупал здесь: Кэшбек-сер ис Letyshops: - это лучший кэшбэк-сер ис СНГ с ...
 
 
 
Тэги:
 
Блок управления стеклоподъемниками киа рио" rel="spf-prefetch

Нажми для просмотра
Описание отсутсвует
 
 
 
Тэги:
 
ремонт блока управления стеклоподъемниками мицубиси каризма. бокс 99" rel="spf-prefetch

Нажми для просмотра
Описание отсутсвует
 
 
 
Тэги:
 
Блок управления стеклоподъемников" rel="spf-prefetch

Нажми для просмотра
Описание отсутсвует
 
 
 
Тэги:
 
Lancer 9. Мелкий ремонт. Глючит стеклоподьемник." rel="spf-prefetch

Нажми для просмотра
Описание отсутсвует
 
 
 
Тэги:
 
Разбор блока управления стеклоподъемниками Toyota Sprinter/Corolla AE100" rel="spf-prefetch

Нажми для просмотра
Описание отсутсвует
 
 
 
Тэги:
 
5 шаг Почему не работал стеклоподъемник Renault Megane 6 часть" rel="spf-prefetch

Нажми для просмотра
Описание отсутсвует
 
 
 
Тэги:
 
Распаковка и установка блока кнопок стеклоподъемников VW/Passat 98-04 B5/B5.5/Jetta Golf MK4" rel="spf-prefetch

Нажми для просмотра
Описание отсутсвует
 
 
 
Тэги:
 

funer.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о