Как регулировать противотуманные фары: Как отрегулировать или настроить противотуманные фары

Содержание

Установка и регулировка противотуманных фар

уход и Обслуживание за автомобилем

Штатные осветительные устройства машин предназначены для освещения участка дороги в первых рядах авто, и частично обочины в условиях недостаточной видимости. Со своей задачей фары любого авто, с установленными лампами дальнего света и ближнего, справляются хорошо, но лишь не в условиях сниженной видимости из-за природных явлений – тумана, дождя, снега.

Противотуманные фары Шевроле Лачетти

Лампы ближнего и особенно дальнего света  имеют весьма объемный пучок. Их лучи, попадая на мелкодисперсные частицы воды, из которых состоит туман, рассеиваются, почему образуется дополнительная световая пелена, ухудшающая и без того недостаточную видимость.

Дабы не появлялось для того чтобы результата при перемещении в тумане, световой пучок должен иметь четко выраженную горизонтальную границу, выше которой лучи света не должны подниматься. Наряду с этим пучок света должен быть широким, дабы обеспечить дополнительное освещение обочины.

В общем, для предотвращения происхождения световой пелены впереди автомобиля при перемещении в тумане, свет обязан «стелиться» по поверхности дороги, не поднимаясь высоко, потому, что туман прикасаясь к почва не опускается, неизменно имеется прослойка около почвы, где его нет.

Для этого источник света обязан пребывать как возможно ниже к поверхности покрытия дороги.

Потому, что у автомобиля простые фары в большинстве случаев находятся высоко, для обеспечения требуемого положения источника света транспортные средства дополнительно оснащаются противотуманными фарами.

Содержание статьи

  • 1 Изюминки применения противотуманных фар
  • 2 Конструкция фар
  • 3 Установка противотуманных фар
  • 4 Подключение противотуманных фар
  • 4.0.1 Видео: Подключение противотуманок на Шевроле Ланос
  • 5 Регулировка противотуманных фар
  • 5.0.1 Видео: Регулировка фар собственными руками
  • Изюминки применения противотуманных фар

    Эти фары владеют отражателями, каковые не направляют вверх лучи света и не рассеивают их, а снабжают горизонтальное положение пучка света. Кроме этого для обеспечения лучшей освещаемости на эти фары устанавливаются замечательные лампы, дающие белый либо желтый свет. Причем желтый свет противотуманной фаре может давать не сама лампа, а защитное стекло.

    Имеются кроме этого красные противотуманные фары, устанавливаемые на авто позади. В их в задачу  входит дополнительное обозначение автомобиля для едущих сзади водителей.

    на данный момент многие авто уже с завода комплектуются данным светооборудованием, где производится регулировка и правильная установка противотуманных фар.

    Кое-какие производители  поставляют противотуманные фары  лишь для машин определенных комплектаций . Другими словами, авто в дорогой комплектации ими оснащено, а в стоковой они отсутствуют.

    Ну а на бюджетных авто оснащение противотуманными фарами видится редко. Не смотря на то, что данное светооборудование иногда отлично выручает водителя.

    Конструкция фар

    Конструкция этих фар очень не отличается от простых. Имеется корпус, в который установлены цоколь для установки лампочки, отражатель и сама лампочка. Все это прикрывается стеклом, имеющим с внутренней стороны поверхность в виде особых сот, каковые дополнительно рассеивают лучи света.

    На корпусе кроме этого имеются крепежные элементы.

    Кроме этого для сохранения целостности стекла довольно часто поверх него наряжается или защитные крышки, каковые необходимо снять при перемещении в тумане, или пластиковая защитная решетка.

    Раньше в противотуманных фарах использовались лампы накаливания. Но дабы обеспечить достаточную освещаемость, они были замечательными, что потребовало громадного количества энергии бортовой сети. Исходя из этого довольно часто в наборе с данными фарами шло реле фар, разрешающее снизить нагрузку на бортовую сеть.

    на данный момент уже стали появляться лампы для противотуманных фар, источником света которых являются светодиоды. Потребление энергии их существенно ниже, не смотря на то, что реле в набор таких фар также входит. Лампы эти имеют такой же цоколь, как лампы накаливания, а количество диодов у них варьируется от 1 до 4.

    Установка противотуманных фар

    В случае если авто с завода не было оснащено противотуманками, существует возможность установки их самому. Для начала необходимо решить, какие конкретно фары необходимы.

    Посадочные места в бампере для противотуманных фар

    Довольно часто у автомобиля, имеющего в перечне опций эти фары в бампере имеется заделанные пластиком посадочные места под них. Установка противотуманных фар на такое авто намного проще. Достаточно замерить размеры и форму посадочного места и подобрать соответствующие.

    После этого пластик с посадочного места вырезается и купленные фары устанавливаются на место. С внутренней стороны бампера должны иметься особые выступы для закрепления фар.

    Установка противотуманных фар на авто, у которого по большому счету не подразумевалась их установка, пара сложнее. Противотуманные фары необходимо установить строго в некотором роде. Так, противотуманки не должны размещаться по высоте ниже 25 см от поверхности дороги.

    Наряду с этим нельзя располагать их выше головных фар, не смотря на то, что на их уровне – возможно. Кроме этого эти фары не должны размещаться дальше, чем на 40 см от габаритного края авто.

    Схема установки противотуманок

    Сперва необходимо выбрать противотуманные фары. Выбирать их по форме – это на любителя, а вот где они  будут устанавливаться – это принципиально важно. Значительно чаще установка противотуманных фар производится на верхнюю кромку бампера. Место эргономичное, закрепить их в том месте несложно.

    Достаточно верно вычислить место установки, после этого просверлить в бампере маленькие отверстия и закрепить фары.

    Кроме этого возможно закрепить фары на «кенгурятнике». на данный момент довольно часто их конструкция имеет места для закрепления их.

    Существенно сложнее противотуманки установить в тело бампера, не смотря на то, что вероятно. Для этого необходимо верно высчитать будущее размещение их, произвести разметку по размерам фар и вырезать соответствующие отверстия. В случае если был выбран таковой тип установки, то противотуманные фары должны иметь широкую окантовку, дабы прикрыть вероятные зазоры между фарой и бампером. Продаются кроме этого эти фары с пластиковым посадочным местом под него.

    При таких условиях в бампере вырезаются отверстия под эти посадочные места, а уже после этого в них устанавливаются фары.

    Подключение противотуманных фар

    Схема подключения

    Итак, установка противотуманок произведена. Но это лишь часть работ, потом направляться произвести подключение противотуманных фар. Очень сложного ничего в подключении нет, но необходимо знать последовательность.

    Простейшее подключение противотуманных фар производится по определенной схеме. Сперва необходимо определиться, какой из выходящих проводов от фар есть «массой», и отыскать место, где его закрепить, дабы соединение было надежным.

    «Плюсовые» провода от фар соединяются в один, и потом он идет к одному из четырех выходов реле, к какому как раз, должно быть указано в инструкции.

    Реле кроме этого должно быть замассировано. Для удобства после этого возможно закрепить реле в подкапотном пространстве.

    Видео: Подключение противотуманок на Шевроле Ланос

    Потом направляться запитать реле от источника питания. Возможно сделать это напрямую, другими словами кинуть провод на «плюсовую» клемму аккумулятора, но лучше произвести запитку от замка зажигания. При таких условиях противотуманки будут светить лишь при подключенном зажигании. Наряду с этим в цепь между реле и источником питания необходимо включить предохранитель.

    Кроме этого дополнительные предохранители возможно засунуть в цепь между фарами и реле.

    После этого необходимо подключить к реле клавишу включения фар, наряду с этим сама клавиша должна быть подключена к «плюсовому» проводу габаритных огней. Это разрешит возможность использовать противотуманки лишь при включенных габаритных огнях. В принципе, на этом подключение противотуманных фар закончено.

    Потом выполняется последний этап – регулировка противотуманных фар.

    Регулировка противотуманных фар

    Регулировка фар

    Регулировка их нужна в обязательном порядке. При неправильном положении фар свет их замечательных ламп может ослеплять встречных водителей.

    Возможно. само собой разумеется, отрегулировать их «на глаз», другими словами подкорректировать положение противотуманок так, дабы свет их не поднимался вверх. Но такая регулировка не обеспечит освещаемость дороги полностью.

    Отрегулировать противотуманки возможно и вторым  методом, но создавать данную операцию лучше в сумерках. Для регулировки пригодится всего лишь вертикальная стенки.

    Видео: Регулировка фар собственными руками

    Авто ставится перпендикулярно стенке на расстоянии в 7-8 метров и включается ближний свет фар. После этого на стене отмечается центр световых пятен ближнего света, возможно сделать это мелом. Через сделанные отметки проводится горизонтальная линия.

    От данной линии вниз отмеряется 10 см и проводится еще одна линия, перпендикулярная уже имеющейся. Как раз вторая линия и будет выступать верхней границей для светового пятна противотуманных фар. Другими словами, по окончании проведения второй линии ближний свет выключается, остаются лишь габариты, и включаются противотуманки, а после этого уже по линии выставляется световое пятно каждой из фар, так дабы световое пятно не пересекало линию.

    После этого устанавливается расстояние между световыми пятнами противотуманок. Делается это для того, дабы они полностью освещали обочину при перемещении. Тут регулировка еще легче. Световой пучок одной из фар устанавливается ровно, без отклонения в сторону. После этого определяется центр светового пятна и делается отметка. От данной отметки в сторону светового пятна второй фары откладывается приблизительно 1,2 метра и делается вторая отметка.

    Она будет установочной для центра пятна второй фары.

    Затем можно считать, что регулировка противотуманных фар выполнена и возможно нормально эксплуатировать авто.

    В обязательном порядке к прочтению:

    Тюнинг Гранты 3 серия (Установка противотуманных фар, регулировка задних дверей)


    Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
    • Как сделать регулировку фар на автомобиле

      Собственными руками Современные автомобильные лампы излучают весьма броский свет, что при неправильной установке фары ослепляет встречных водителей, создавая угрозу безопасности перемещения. Несмотря…

    • Для чего необходимы противотуманные фары?

      уход и Обслуживание за автомобилем Негативные погодные условия оказывают собственное отрицательное влияние на безопасность дорожного перемещения . Они ухудшают видимость и ограничивают обзор…

    • Установка ксеноновых ламп в автомобиль

      уход и Обслуживание за автомобилем Освещаемость дороги на ходу на автомобиле ночью, и при погодных условиях, снижаемых обзорность водителю играется важную…

    • Регулировка развал-схождения колес

      Собственными руками На ходу каждого автомобиля очень большие нагрузки испытывает его ходовая часть, включающая в себя колеса и подвеску. Дабы хоть частично снизить нагрузки, и…

    • Установка резисторов-обманок для светодиодных ламп

      Установка резисторов-обманок для светодиодных ламп При установке светодиодных ламп в автомобиль кое-какие обладатели сталкиваются с проблемами. Первая: при установке светодиодных ламп в…

    Установка и регулировка противотуманных фар

    Во время непогоды и обильного выпадения атмосферных осадков, особенно в темное время суток, большинству автолюбителей помогают улучшить видимость и осветить дорожное полотно установленные на машинах противотуманные фары. Благодаря конструкции этих фар формируется плоский горизонтальный световой луч, который имеет четкие светотеневые границы, способные осветить дорогу как снизу, так и спереди.

    Установка противотуманных фар

    При установке противотуманных фар необходимо четко придерживаться определенных требований, которые прописаны в ГОСТе 8769-75, иначе при прохождении ежегодной процедуры техосмотра, специалисты запретят использование фар и заставят вас их убрать.

    На легковые автомобили можно установить не более двух противотуманок, которые должны симметрично располагаться относительно продольной оси от плоскости боковых габаритов на расстоянии не превышающим 40 см и не ниже 25 см от уровня дорожного полотна. При этом противотуманные фары не должны загораживать установленную при производстве переднюю оптику и находится ниже уровня фар ближнего света.

    Подключить противотуманные фары к электрической цепи можно по двум схемам:

    однопроводная – подразумевает собой «плюс» на проводе, а «минус» через крепеж фары;

    двухпроводная – здесь как «плюс», так и «минус» будут иметь отдельные провода.

    Предпочтительнее всего использовать двухпроводную схему, так как места крепления фар подвергаются коррозии и дают ненадежный контакт. Также, устанавливая противотуманные фары, стоит учитывать, что они потребляют большое количество тока и поэтому, должны подсоединяться через отдельное реле, в ином случае они могут вывести из строя электропроводку.  

    Рассеиватель противотуманных фар может иметь два цвета – желтый или белый, которые не различаются по функциям освещения. Также при выборе лампочек необходимо ориентироваться на их мощность и производителя, это позволит добиться более долгого срока их службы. 

    Обзор противотуманных фар 

    На полках автомагазина можно найти большое разнообразие противотуманных фар, наиболее лучшие из них это:

    1. WESEM 1 (тип лампы и мощность Н3 – 55 Вт, Н3 – 70 Вт). Это фары имеют прямоугольную форму, съемную пластиковую решетку для защиты, легки в монтаже и замене лампочки (повторная регулировка не потребуется). Световые пятна освещают не только дорогу, но и захватывают обочину. Хоть освещение этих противотуманных фар интенсивное, но водителей встречных машин они не слепят;

    2. Hella FF 50 (тип лампы и мощность Н7 – 55 Вт). Имеют овальную форму и небольшие размеры, что позволит их использовать на любых автомобилях. Крепеж и проводка входят в комплект этих качественных фар, которые просты в монтаже. Замена лампочек тоже не вызовет трудностей, но после нее потребуется новая регулировка. Дает широкое световое пятно, освещающее край дороги и их очень часто используют ночью для улучшения освещения дальних расстояний. Но при неправильной регулировке может попадать в глаза водителям встречного транспорта;

    3. SIRIUS NS-1184 (тип лампы и мощность Н3 – 55 Вт). Фара имеет большие размеры и прямоугольную форму. Их монтаж немного труднее чем у предыдущих типов противотуманок и для замены лампочек требуется их снимать полностью. Наиболее хорошо освещают среднюю зону, захватывая обочину, но из-за широты пятна и интенсивности освещения могут ослепить водителей спереди, поэтому их используют на ночных пустынных дорогах;

    4. VALEO CIBIE AIRPORT (тип лампы и мощность Н2 – 55 Вт). Фары прямоугольной формы практичны и удобны, идеальны для замены сгоревших лампочек (без повторной регулировки). Имеют уплотнитель хорошего качества и пластиковую защитную крышку. Продаются по одиночке, но эти противотуманки имеют самый сложный монтаж. Отличны на дорогах, дают хорошую освещенность. Единственный весомый минус – редкий тип ламп, которые предпочтительней покупать про запас. 

    Из всех производителей лампочек для противотуманных фар выделяются по качеству такие производители – OSRAM, Hella, BOSCH и ОСВАР.

    Регулировка противотуманных фар

    Эту процедуру лучше всего проводить в автосервисе, тем более что её стоимость небольшая. С помощью специального оптического прибора, который оснащен зеркалом, линзой и уровнем, мастера быстро и качественно подберут правильный для вашего автомобиля угол светового луча (по вертикали +15…-10о, по горизонтали – +45…-10о). Но если вы являетесь экспериментатором и хотите отрегулировать сами, то необходимо знать некоторые правила.

    Для начала проверьте работу стоек и проверьте давление в шинах. Хорошо вымойте фары от грязи, заполните на 2/3 топливный бак и нагрузите машину так, как она используется в обычной жизни. Поставьте машину на расстоянии 7,5 метров от вертикальной поверхности (стены гаража или дома) и с помощью мела сделайте на ней разметки. Регулируйте каждую фару по очереди, закрывая другую картоном или фанерой.

    Измерьте расстояние от центра одной фары до земли, затем сделайте это с другой фарой. Расстояния должны быть одинаковыми и световые пятна не должны быть задранны вверх, имея при этом одинаковый уровень. Регулируются фары с помощью подкручивания винтов.


    Toyota Rav4 | Регулировка света противотуманных фар

    12.1.5.8. Регулировка света противотуманных фар
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

    Разметка экрана для регулировки противотуманных фар


    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1. Разметить экран определенным образом, при этом линию центров фар M наносить на экране на расстоянии h, равном высоте расположения центров противотуманных фар над уровнем пола. Расстояние h необходимо измерять на снаряженном автомобиле с дополнительной массой, равной 70 кг, на середине заднего сиденья. Топливный бак должен быть заполнен.
    2. Расстояние Х от центра фары до середины автомобиля измеряется на автомобиле.
    3. Проверить и при необходимости довести до нормированного давление в шинах.
    4. Установить автомобиль на горизонтальную площадку перпендикулярно экрану на расстоянии 10 м. При этом продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране.
    5. Включить противотуманные фары.
    6. Направление светового пятна регулировать для каждой противотуманной фары отдельно. Другую фару во время регулировки закрыть непрозрачным материалом (или одеть защитный колпак).
    7. Поворачивая регулировочный винт, выставить фары так, чтобы центр светового пучка находился на пересечении линий N и A (B) (свет противотуманных фар регулируется только по высоте).

    противотуманные фары

    Противотуманные фары несомненно являются очень полезным девайсом, (на любом автомобиле, мотоцикле, трайке, квадрике и даже снегоходе), позволяющим повысить видимость и безопасность в неблагоприятных погодных условиях. В этой статье, рассчитанной больше на новичков, будет рассмотрено какие бывают противотуманки, как их правильно установить, закрепить и подключить, если их не было в штатном исполнении на машине, и многие другие нюансы.

    Для начала рассмотрим, почему в плохих погодных условиях не обойтись обычными фарами, которыми комплектуют все транспортные средства. Чем же противотуманки лучше обычных фар?

    Да потому, что противотуманные фары специально спроектированы для поездок в условиях плохой видимости. И основной особенностью нормальной противотуманки является излучение такого пучка света, который довольно широкий в горизонтальной плоскости и максимально узкий в вертикальной плоскости. Такое расположение светового пучка достигается благодаря специальному рассеивателю, в котором установлен внутренний отражатель специальной формы.

    Если быть точным, то у нормальной противотуманки угол рассеивания светового пучка по вертикали равен не более 5º, а рассеивание в горизонтальной плоскости равно около 60º. Благодаря этому световой пучок располагается у верхней светотеневой границы.

    В условиях повышенной влажности и тумане (а так же при дожде или снегопаде), если включить дальний свет, то лучи светового пучка будут максимально охватывать пространство спереди автомобиля и при этом будут отражаться от мельчайших водяных капелек тумана (снега, дождя) и в итоге будут слепить водителя отраженным от капель светом.

    А противотуманки, в отличии от обычных фар головного света, распределяют световой пучок снизу, прямо над полотном трассы, то есть освещают дорогу как бы под туманом, и благодаря этому не слепят водителя отражённым светом.

    Какие бывают противотуманные фары.
    Противотуманки бывают разные и различаться могут по форме корпуса и рассеивателя, а так же его материала. Они могут иметь прямоугольную, овальную, круглую форму и даже квадратную и иметь встроенные линзы и дневные ходовые огни.

    Вопреки распространённому мнению, что якобы цвет противотуманок должен быть жёлтым, а не белым, испытания показали, что жёлтый или белый цвет стекла рассеивателя особого значения не имеет. И видимость при тумане (снеге, дожде) будет практически одинакова, как при желтом, так и при бесцветном стекле рассеивателя (разумеется при одинаковой мощности ламп).

    А вот насчёт синего, зелёного или красного цвета следует написать, что эффективность противотуманных фар с такими стёклами сильно уменьшится. Некоторые их устанавливают чтобы выделиться, но это выделение лишь привлечёт инспекторов ГИБДД. Цвет стекла (пластика) синего, зелёного или красного рассеивателя ощутимо уменьшит световую отдачу, даже с достаточно мощной лампой.

    Да и противотуманками то не зазовёшь фары с красным светом, они скорей подойдут в качестве дополнительных габаритных огней, установленных сзади машины.

    Противотуманные фары — как выбрать (маркировка).

    Все заводские сертифицированные автомобильные, или мотоциклетные, фары имеют соответствующую маркировку и разумеется заводские противотуманки  не являются исключением.

    Маркировка фар.
    Примечания: если в маркировке присутствует стрелка, то фара предназначена для левостороннего движения, если стрелка отсутствует, значит фара предназначается для правостороннего движения. Ну а если имеется двойная стрелка (двусторонняя и указывает в разные стороны) то такая фара универсальная и предназначена для любого движения, как правостороннего, так и левостороннего.

    Маркировка наносится на корпус фар  и для новичков является хорошим помощником при выборе. Перед походом в авто-магазин следует запомнить, что сертифицированные противотуманки, проходившие испытания, маркируются буквой «E» , (а так же буквой «В», которая говорит о том, что это именно противотуманная фара) после которой ещё наносится соответствующий код производителя фар.

    Другие фары маркируются другими буквами, (если они будут использованы в качестве отдельного светового прибора) например:

    • Фары ближнего света маркируются буквой «С»;
    • Фары дальнего света обозначается буквой «R»;
    • Фары с галогенными лампами как правило маркируют буквой «Н».
    • Фары, имеющие рассеиватели из оптического пластика, а не стекла, маркируют буквами «PL»;
    • Ну а фары, рассеиватели которых изготовленны из стекла, маркируют буквой «S».

    При выборе противотуманных фар следует заострить внимание на следующие нюансы:

    При выборе в магазине желательно выбирать абсолютно герметичный и прочный корпус, снабжённый достаточно толстым стеклом, а не пластиком. И хотя такие фары будут тяжелей пластиковых, но зато будут иметь ряд преимуществ в износостойкости, отличном светопропускании и долговечности.

    Ведь противотуманки нужно будет закрепить довольно близко от дорожного полотна, а значит при эксплуатации машины на высоких скоростях, даже небольшой камешек способен легко повредить, или разбить тонкий пластик рассеивателя.

    Не спорю, на достаточно дорогих фарах устанавливают современные пластиковые рассеиватели, которые достаточно толстые и прочные на удар (есть даже прочнее толстого стекла) но вот на истирание любой пластик уступает стеклу.

    И довольно быстро на пластике появляется сетка микро-царапин, которая значительно ослабляет световой поток (от постоянной бомбардировки мелкими камешками и пылевыми потоками).

    Можно конечно восстановить пластик фары его полировкой (подробно об этом вот тут) но всё же это лишние хлопоты, которые займут определённое время. А если вы ездите часто, да ещё по пыльным просёлочным дорогам, то восстанавливать пластиковые фары придётся довольно часто.

    На что ещё следует обратить внимание при выборе перед покупкой? Выбирайте противотуманки только с надёжным креплением, которое имеет толщину металла (ушек крепления или кронштейна) не менее 1 мм (лучше толще). Ну и разумеется сами крепления должны иметь регулировку фар по вертикали.

    Ведь ещё нужно будет отрегулировать фары по высоте, иначе эффекта просвечивания тумана не будет. К тому же неправильно отрегулированные фары, имеющие достаточную мощность светового пучка, будут слепить встречных водителей (о регулировках и подключении противотуманок мы ещё поговорим ниже) .

    Также не помешает поискать противотумнки имеющие «зализанную» (аэродинамическую) форму. Идеальной считается форма капли, ну или близкой по форме капли. Такие фары не будут создавать посторонние завихрения и шумы, возникающие на высоких скоростях.

    Однако, если ваши противотуманные фары вы будете вставлять и крепить в специально вырезанные для них отверстия в бампере, то аэродинамическая форма фар может быть любая, так как сам бампер современных автомобилей имеет неплохую аэродинамическую форму. Главное чтобы по форме фары вписались в отверстия, если они  уже имеются в бампере.

    Ещё следует обратить внимание на то, как сделана конструкция крепления лампы. Ведь лампы имеют свойство перегорать (даже светодиодные — о них подробно вот здесь), и их нужно будет менять.

    Так вот, конструкция должна быть абсолютно герметичной. То есть сам колпак (или задняя часть корпуса) обязательно должна иметь мягкую прокладку по периметру, препятствующую попаданию воды внутрь фары, во время дождя, или преодоления брода.

    Противотуманки не имеющие задний корпус, но зато имеют герметичный резиновый чехол в районе подсоединения проводов к патрону.

    Если противотуманки не имеют герметичного корпуса и предназначенны для вставки их в отверстие бампера, то всё равно в месте входа провода в корпус отражателя, обязательно должен быть герметичный резиновый чехол, указанный красной стрелкой на фото слева.

    А клемму, указанную на фото синей стрелкой, вообще рекомендую отрезать и далее зачистив изоляцию припаять провода фары к проводам бортовой сети автомобиля (о схеме подключения подробно расскажу и покажу ниже).

    Соединение пайкой гораздо надёжнее открытых клемм, которые со временем будут окисляться даже внутри бампера. Ну а после пайки проводов, далее просто нагреваем термоусадочный кембрик, который надеваем заранее и который обожмётся и сделает соединение абсолютно герметичным.

    Если же у фары имеется герметичный пластиковый корпус сзади, то сам провод, проникающий в корпус фары так же должен иметь резиновой кольцо, препятствующее попаданию воды. Если же на фарах имеются снаружи клеммы(мамы)- как указанные на фото синей стрелкой, то для подсоединения проводов с клеммой (папой) сами пластиковые корпуса клем (штекера)  должны быть снабжены резиновым уплотнителем, препятствующим попаданию влаги к клемам. Если же уплотнителя клем нет, значит просто отрезаем эти клемы и спаиваем провода.

    На более современных автомобилях, для установки и креплении противотуманок, как правило имеется специальное место ( а самые современные машины, уже с завода снабжают штатными противотуманками — обычно установленными в бамперах).

    Если же автомобиль более старого года выпуска, то места для установки могут отсутствовать. В таком случае, для начала с помощью рулетки следует найти центр бампера машины, чтобы иметь возможность в дальнейшем установить две противотуманные фары абсолютно симметрично, относительно продольной оси автомобиля. Ну а расстояние до поверхности земли, по правилам недолжно быть не менее 250 мм (25 см) и не выше 600 мм (60 см).

    Ну а по ширине противотуманки крепим так, что бы между ними было расстояние чуть меньше, чем расстояние между основными фарами головного света.

    Обычно бампера большинства машин (с не очень большим клиренсом) примерно имеют расстояние до земли как описано выше (в пределах 25 — 60 см) и поэтому целесообразнее и проще закрепить противотуманки на бампере (если он достаточно прочный, например железный, дюралевый или силовой).

    Для этого необходимо будет изготовить из листового металла 2,5 — 3,5 мм толщиной (или уголка) ушки и просверлив в них (и в бампере) ответные отверстия закрепить на указанных выше расстояниях.

    В комплекте некоторых противотуманок имеются готовые ушки крепления или специальные кронштейны (см. фото выше) для крепления. Купив фары в комплекте которых имеются готовые кронштейны, это избавят водителя от их самостоятельного изготовления.

    Если бампер расположен выше указанного расстояния от земли (например на больших внедорожниках), то фары крепим под ним, если бампер расположен ниже, то фары крепим сверху на нём.

    Если же бампер пластиковый (как на более современных машинах) и пластик тонкий и не прочный, тогда желательно крепить противотуманки не за пластик, а за железный короб, расположенный под пластиком бампера (или за кузов).

    А вообще для пластиковых бамперов следует купить линзовые противотуманки, которые имеют круглую, а главное небольшую форму.

    И такие противотуманки лучше всего закрепить в специально вырезанных в бампере круглых отверстиях, которые впоследствии прокладываем рузиновым уплотнителем по периметру, но так, чтобы иметь возможность отрегулировать фары по вертикали.

    Ещё следует написать пару слов о мощности ламп в противотуманной оптике. Мощность не должна превышать 50–60 Вт, чтобы не иметь проблем при техосмотре.

    При достаточно качественных лампах, такой мощности хватит за глаза, ну и электроэнергия будет экономиться, особенно если штатный генератор не особо мощный. Лампы такой мощности на своих цоколях как правило имеют обозначения «H-1″ или «H-3″ (мощность в ватах так же указывается). Подробнее о лампах и какие они бывают можно почитать вот тут.

     

    Регулировка света противотуманных фар.

    Перед тем как начинать регулировать свои противотуманки, следует подготовить свой автомобиль, как описано ниже:

    Следует помнить, что регулировка фар должна происходить на снаряжённом автомобиле с весом в его багажнике не менее 70 кг.
    Также не помешает заполнить топливный бак хотя бы наполовину (не менее).

    Если вы часто ездите с пассажиром (пассажирами, семьёй), то при регулировке не помешает усадить в салон и пассажира. На водительское сиденье следует усадить человека, который имеет такой же вес как и водитель (пока водитель будет заниматься регулировкой вне машины).

    Далее следует проверить и в случае необходимости довести до нормы давление в шинах (о правильном давлении подробно читаем тут), которое должно быть таким же, как рекомендует завод изготовитель автомобиля.

    Процесс регулировки.
    Сделав то, что было описано выше, теперь следует припарковать свою машину на расстоянии не более 10 метров от ровной гладкой стены и на ровной поверхности (желательно покрытой бетоном или асфальтом).

    Сам принцип регулировки противотуманных фар довольно прост и показан на рисунках. Он заключается в регулировке и фиксации как вертикального, так и горизонтального углов положения фар.

    Сначала с помощью метровой линейки (или рулетки) замеряем точное расстояние между центром рассеивателя (стекла) фары и поверхностью асфальта. Далее отмечаем точно такое же расстояние на стене, и проводим горизонтальную линию (на такой же высоте). Ещё следует прочертить и вертикальную линию, которая будет делить машину и экран на две равные части

    Вообще то регулировка многих противотуманок осуществляется только по вертикали, так как у некоторых фар нет креплений и отверстий в них, позволяющих крутить фары вправо-влево по горизонтали. Они изначально рассчитаны по вертикали на заводе.

    Однако многие противотуманки подвальных фирм могут бить куда попало (особенно если бампер или кузов кривой) и их всё же следует настроить и по горизонтали, а если нет кронштейнов и отверстий для регулировки фары( её поворота вправо-влево) то отверстия в крепёжном кронштейне (да и сам кронштейн) несложно сделать самостоятельно. И поэтому ниже я опишу сначала регулировку в горизонтальной плоскости, а уже потом в вертикальной.

    Теперь включите противотуманные фары. Сначала проверим и отрегулируем установку противотуманок в горизонтальной плоскости, которая производится относительно продольной оси автомобиля, делящей его пополам (то есть относительно вертикальной линии на стене), относительно которой фары не должны отклоняться ни влево ни вправо.

    Для этого немного ослабляем крепёжные болты и поворачиваем фары в горизонтальной плоскости, при этом наблюдаем за лучами на стене, которые должны бить строго посередине, относительно продольной оси (линии) машины (продольную линию, делящую машину пополам мы заранее начертили на стене).

    А расстояние, полученное между центрами световых лучей от обоих фар, должно составлять 1200 мм — этого добиваемся поворотом фар вправо-влево относительно друг друга (но не нарушая центра лучей, относительно осевой линии машины). Добившись этого, затягиваем болты, которые не позволят далее поворачиваться фарам вправо-влево.

    Теперь следует отрегулировать фары по вертикали (в вертикальной плоскости), при этом ослабляем болты, которые позволяют приподнимать или опускать корпуса фар в верх-вниз. Подгоняем машину на расстояние в пяти метрах от стены, и смотрим куда бьют лучи от фар.

    Поворачивая фары верх-вниз, добиваемся того, чтобы верхняя граница луча противотуманных фар находилась на десять сантиметров ниже, той линии на экране, которая означает их высоту от поверхности земли. Добившись этого, затягиваем болты, которые более не дадут фарам поворачиваться верх-вниз.

    Конечно же выше была описана примерная регулировка света противотуманных фар. Точнее их отрегулировать можно с помощью специального прибора на СТО, или изготовив его самостоятельно, как описано вот тут.

    Подключение противотуманных фар.

    Схему подключения я привожу чуть ниже и конечно же в ней будет использовано реле света, которое позволит существенно разгрузить контакты выключателя и таким образом позволит служить ему довольно долго и не подгорать его контактам.

    О схеме подключения фар и других потребителей я уже писал, например вот в этой статье. Так же с использованием реле света я подробно описывал и подключение светодиодной подсветки автомобиля.

    И разумеется принцип подключения противотуманных фар аналогичен, только вместо светодиодной ленты,  подключаем лампы противотуманки.

    Для подключения противотуманок нам потребуется несколько метров провода, предохранитель (по номиналу такой же как и для обычных фар), выключатель или тумблер, если нет свободного выключателя на панели приборов машины, несколько клемм «мама», ну и само реле света.

    Реле света (справа) со снятой крышкой.

    Потребуется именно реле света, показанное на фото слева (его маркировка на фото а так же есть в других статьях — ссылки чуть выше), а не реле сигнала, так ка реле сигнала на длительную работу не рассчитано, будет перегреваться и в итоге выйдет из строя.

    Необходимо будет подключить противотуманные фары согласно приведённой здесь схеме. Сечение проводов и номинал предохранителя используем точно такой же как и для фар головного света.

    А второй провод, подключенный к тумблеру, ведём и подключаем к клемме  замка зажигания, на которой появляется бортовое напряжение только после поворота ключа зажигания.

    Можно от тумблера подключить второй (питающий) провод не от замка зажигания, а напрямую от плюса батареи, но тогда противотуманки возможно будет включить любому, то есть не имея ключей от машины.

    Провода на клеммах под номером 30 и 85 можно поменять местами, разницы нет. И ещё один нюанс: провод, выходящий от клеммы реле под номером 30 и идущий к самой фаре можно развести (запаралелить) ещё одним проводом, который подключаем ко второй фаре.

    Но всё же лучше для второй фары использовать отдельный предохранитель, провода и реле, так надёжнее (только тумблер можно запаралелить и оставить один). Во первых и нагрузка на комплектующие будет меньше, а значит проработают они дольше. А во вторых, в случае выхода из строя предохранителя (или реле) одной фары, вторая фара будет гореть и всё же хоть как то поможет в пути в условиях плохой видимости.

    На этом у меня всё, вроде бы самое важное написал, а если ещё что нибудь полезное вспомню, то обязательно допишу. Надеюсь после прочтения этой статьи, новичкам будет проще в выборе, установке и подключении противотуманных фар, успехов всем.

    Spyder – Регулировка противотуманных фар

    Стоит ли беспокоиться о конденсации внутри узла противотуманной фары?

    Быстрый ответ на этот вопрос – нет. Скопление конденсата внутри противотуманной фары является нормальным явлением и происходит по ряду причин. Во-первых, вентиляционные отверстия в верхней и нижней части корпуса противотуманных фар необходимы для выравнивания разницы давлений, которая в противном случае могла бы привести к растрескиванию и поломке всего узла. Горячие противотуманные фары создают высокое давление внутри блока противотуманных фар, и разница температур увеличивается только по мере того, как поверхности линз охлаждаются от прямого контакта с потоком воздуха на большой скорости.

    Конденсация не означает, что блок противотуманных фар неисправен, а наличие запотевания или запотевания из-за конденсации не считается уважительной причиной для гарантийной замены всего блока противотуманных фар.


    Если вода собирается внутри вашей противотуманной фары до такой степени, что образуются лужи, скорее всего, у вас есть потрескавшаяся крышка линзы противотуманной фары или узел. Это проблема, и ее нужно решать.

    После того, как горячий сжатый воздух вышел из противотуманной фары через вентиляционные отверстия, влажность может попасть внутрь снаружи.Таким образом, противотуманные фары, которые были включены в течение нескольких часов вождения, запотевают изнутри, потому что их низкая температура создает зону низкого давления, которая фактически втягивает влагу. Это состояние ухудшается из-за высокой наружной влажности и более низких наружных температур зимой. месяцы.

    Конденсация внутри узла противотуманных фар может также возникнуть в других ситуациях, например, при мойке автомобиля. Причем это может произойти даже тогда, когда лампы противотуманных фар не включены. Например, в автомобиле, который ехали днем ​​и который был припаркован, может образоваться конденсат, поскольку остаточное тепло покидает двигатель и нагревает заднюю часть противотуманной фары.

    Хотя большая часть конденсата в линзах противотуманных фар обычно рассеивается примерно через 20 минут езды с включенным ближним светом, некоторые небольшие и незначительные участки линзы могут оставаться запотевшими еще немного. Нормальное количество конденсата внутри противотуманной фары никак не повлияет на оптические функции противотуманной фары и не вызовет коррозии каких-либо деталей или проводки. Чтобы свести к минимуму накопление конденсата внутри противотуманной фары, убедитесь, что все пылезащитные чехлы и чехлы плотно надеты.Также убедитесь, что вентиляционные отверстия противотуманных фар не заблокированы, что может предотвратить выход конденсата.

    Если вода собирается внутри вашего противотуманного фонаря до такой степени, что образуются лужи, скорее всего, у вас есть трещина в крышке линзы фонаря. Вода также может просочиться из-за неправильного уплотнения пылезащитных чехлов, в которые вставлены лампы. Если по краям противотуманной фары не видно трещин или отверстий, проблема может быть в самом корпусе. Если вы видите трещину, ее лучше отремонтировать герметиком.

    Как нацеливать противотуманные фары: 3 основных совета

    Обучение наведению противотуманных фар поможет вам не только справиться с ситуациями плохой видимости на дороге, но и предотвратит случайное ослепление других автомобилистов на встречной полосе. Плохо направленная противотуманная фара никому не поможет, а ее светить перед другими водителями – в лучшем случае неприятность. Ознакомьтесь с этими тремя основными советами, которые в кратчайшие сроки направят ваши туманы в правильном направлении.

    1. Выберите правильное место для установки

    Противотуманные фары предназначены для того, чтобы прорезать дымку перед вами и уменьшить блики и отражения.Это позволяет им дополнять ваши фары, не просто добавляя больше света в туман. С точки зрения монтажа это означает, что вам нужно разместить их либо чуть выше, либо чуть ниже бампера, на высоте не менее 10 дюймов от земли, но в идеале не более двух футов над ним. Идея состоит в том, чтобы максимально упростить направление тумана под этот 24-дюймовый зазор, который обычно находится между туманом и поверхностью дороги.

    2. Найдите стену и плоскую поверхность

    После того, как вы их правильно установите, пора научиться наводить противотуманные фары.Для этого вам понадобится абсолютно ровный участок тротуара со стеной под углом 90 градусов прямо перед ним. Вам также понадобятся маркер и рулетка, которые помогут вам отступить ровно на 25 футов от стены, чтобы вы могли внести необходимые коррективы.

    3. Покачивание, покачивание

    Последний шаг в изучении того, как наводить противотуманные фары, – это внести небольшие корректировки, необходимые для того, чтобы лучи оставались направленными в нужное место. Сделайте небольшую отметку на стене на той же высоте, что и центр противотуманных фар, установленных на вашем автомобиле (используйте рулетку для каждой отметки).Затем, используя регулировочные винты, покачивайтесь и опускайте цель противотуманных фар примерно на четыре дюйма ниже этого яблочка. Это приведет к перемещению луча света до тех пор, пока он не сможет прорезать туман, избегая при этом взгляда других водителей.

    Помните: вам может потребоваться время от времени перенацеливать противотуманные фары, поскольку постоянная вибрация при вождении может вывести их из строя, как и попадание насекомых, камней и резины на дорогу. Если вы заметили, что один источник света направлен немного в другом направлении, чем другой, просто вернитесь к стене и повторите процесс заново.

    Ознакомьтесь со всеми деталями освещения, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания AutoCare NAPA для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о том, как наводить противотуманные фары, поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

    Фото любезно предоставлено Wikimedia Commons.

    Как отрегулировать противотуманные фары: советы и рекомендации

    Противотуманные фары выполняют определенную функцию. Они должны обеспечивать лучшую видимость на дороге в туманную погоду.Когда они не отрегулированы правильно, вы не увидите ничего, кроме тумана, даже при включенных противотуманных фарах. Вот почему для обеспечения надлежащей светоотдачи и работоспособности обычных или галогенных противотуманных фар их необходимо правильно отрегулировать.

    Если свет направлен повсюду или близко к направлению фар, вам вряд ли удастся улучшить видимость на дороге. Если противотуманные фары не нацелены должным образом, вы также можете ослепить встречных водителей.

    Как установить противотуманные фары halo

    Как и любые другие противотуманные фары, галогенные противотуманные фары обычно устанавливаются на нижней половине передней панели автомобиля.Обычно на бампере есть специальные вырезы для противотуманных фар. Золотое правило установки противотуманных фар гласит, что идеальная установка противотуманных фар находится на высоте от 10 до 24 дюймов над землей. Это потому, что туман обычно начинается на высоте около 2 футов над землей.

    Когда противотуманные фары направлены выше этого уровня, они отражают туман и не будут работать должным образом. Если вы не уверены в правильном направлении противотуманных фар, всегда лучше использовать ближний свет, а не более высокий.Итак, если ваши противотуманные фары установлены под туманом, вы увидите дорогу, а не туман.

    Как прицелиться halo противотуманные фары

    Когда противотуманные фары установлены в правильном месте, они должны быть правильно настроены, чтобы их можно было использовать в туманную погоду. Процесс регулировки противотуманных фар аналогичен регулировке фар. Вам понадобится лента, чтобы измерить расстояние, чтобы убедиться, что туман работает правильно. Вам также понадобится ровная поверхность для парковки автомобиля и стена, которая будет на расстоянии 25 футов.Также вам понадобится около часа, чтобы отрегулировать фары, хотя необходимое время может варьироваться в зависимости от настройки противотуманных фар и характеристик автомобиля.

    Что нужно для регулировки противотуманных фар?

    • Рулетка мерная;
    • Лента маркировочная;
    • Ровное парковочное место;
    • Обычная стена;
    • Около часа.

    Заходите в наш магазин в качестве гостя!

    Процесс регулировки противотуманных фар: пошаговая инструкция

    1. Припаркуйте автомобиль на расстоянии 25 футов от стены на ровной поверхности.
    2. Измерьте расстояние между автомобилем и стеной.
    3. Включить противотуманные фары.
    4. Измерьте расстояние от центра противотуманных фар до земли.
    5. Отметьте на стене точную высоту светильника (используйте маркировочную ленту).
    6. Отрегулируйте противотуманные фары так, чтобы они смотрели примерно на 4 дюйма ниже отметок.

    Дополнительная информация о противотуманных фарах: Halo Fog Lights

    О СЬЮЗАН ЭНДРЮС

    Сьюзен – технический писатель с многолетним опытом работы в технической сфере.Кроме того, она автолюбитель и никогда не упускает возможности посещать автомобильные мероприятия и гонки. Она беспокоится обо всем, что происходит быстро, громко и ярко. Сейчас она работает техническим писателем на HaloHeadlights.com и рада поделиться с читателями своими знаниями в области автомобильного освещения. Вы можете задать вопрос Сьюзан, используя форму.


    Другие световые решения

    Противотуманные фары Отзывы

    Противотуманные фары

    Средняя оценка: 1 отзыв

    23 апреля 2018 г.

    Патрик Хендри

    Местоположение (город, штат): KY

    Автомобиль: Jeep Cherokee

    У меня есть простые не ореолочные туманы для вторичного рынка, и я купил набор, потому что они дешевле, чем у Jeep.Работают неплохо, хороший продукт за свои деньги.

    Вопросы и ответы

    Toyota Tacoma 2015-2018 Service Manual: Регулировка – противотуманная фара в сборе (для галогенной противотуманной фары)

    РЕГУЛИРОВКА

    ПРОЦЕДУРА

    1. ПОДГОТОВЬТЕ АВТОМОБИЛЬ К РЕГУЛИРОВКЕ ПРОТИВОТУМАННОГО СВЕТА

    (а) Подготовьте автомобиль:

    ПОДСКАЗКА:

    • Убедитесь в отсутствии повреждений или деформации корпуса вокруг противотуманные огни.
    • Залить топливный бак.
    • Убедитесь, что масло залито до указанного уровня.
    • Убедитесь, что охлаждающая жидкость залита до указанного уровня.
    • Накачать шины до подходящего давления.
    • Установите запасное колесо, инструменты и домкрат в исходное положение.
    • Разгрузить багажник.
    • Сядьте на сиденье со стороны водителя человека среднего веса (68 кг, 150 фунтов).

    2. ПОДГОТОВЬТЕСЬ К НАПРАВЛЕНИЮ ПРОТИВОТУМАННЫМИ ФАРАМИ

    (a) Подготовьте автомобиль в соответствии со следующими условиями:

    ПОДСКАЗКА:

    • Поместите автомобиль в достаточно темное место, чтобы соблюдайте линию отсечения. Линия отсечения – это четкая линия, ниже какой свет от фар можно наблюдать, а над которым оно не может.
    • Установите автомобиль под углом 90 ° к стене.
    • Сохраняйте расстояние 7,62 м (25 футов) между центрами тумана. лампочка и стена.
    • Поставьте автомобиль на ровную поверхность.
    • Раскачивайте автомобиль вверх и вниз, чтобы стабилизировать подвеску.

    УВЕДОМЛЕНИЕ:

    Расстояние 7,62 м (25 футов) между транспортным средством (центр противотуманной фары). лампочка) и стена необходима для правильной настройки прицеливания. Если недоступен чтобы обеспечить дистанцию ​​7.62 м (25 футов), обеспечьте расстояние ровно 3 м (9,84 фута), чтобы проверить и отрегулировать направление противотуманной фары. (Поскольку целевая зона будет меняться с расстоянием, следуйте инструкциям, показанным на рисунке.)

    (b) Подготовьте кусок толстой белой бумаги (примерно 2 м (6,56 фута) (высота) x 4 м (13,1 фута) (ширина)) для использования в качестве экрана.

    (c) Проведите вертикальную линию по центру экрана (V-линия).

    (d) Установите экран, как показано на рисунке.

    ПОДСКАЗКА:

    • Поставьте экран перпендикулярно земле.
    • Совместите V-линию на экране с центром автомобиля.

    (e) Нарисуйте базовые линии (линия H, линии V LH, V RH) на экране, как показано на иллюстрации.

    Текст в иллюстрации

    * а

    В, левая линия

    * б

    В, линия

    * с

    В Линия правая

    * д

    H Линия

    * e

    Земля

    СОВЕТ:

    Сделайте отметки по центру лампы противотуманной фары на экране.Если центральная отметка не видно на противотуманной фаре, используйте центральную лампу противотуманной фары или название производителя, нанесенное на противотуманные фары в виде центральной отметки.

    (1) H Line (высота противотуманных фар):

    Нарисуйте горизонтальную линию поперек экрана так, чтобы она проходила через отметки центра. Линия H должна быть на той же высоте, что и лампа противотуманной фары. центральные метки противотуманных фар ближнего света.

    (2) Линия V LH, Линия V RH (Положение центральной метки слева (LH) и правые (RH) противотуманные фары):

    Нарисуйте две вертикальные линии так, чтобы они пересекали линию H в каждом центре. отметка.

    3. ПРОВЕРЬТЕ ПРОТИВОТУМАННУЮ ФАРУ НАЦЕЛЕНИЯ

    (a) Закройте противотуманную фару или отсоедините разъем противотуманной фары на противоположной стороне. сторона, чтобы свет от противотуманных фар, не проверяемых, не влиял на туман легкий прицельный осмотр.

    (b) Запустите двигатель.

    УВЕДОМЛЕНИЕ:

    Частота вращения двигателя должна быть 1500 или более.

    (c) Включите противотуманный свет и убедитесь, что светотеневая линия попадает в указанную область, как показано на рисунке.

    4. ОТРЕГУЛИРУЙТЕ НАЦЕЛЕНИЕ ПРОТИВОТУМАННОГО СВЕТА

    (a) Отрегулируйте цель противотуманной фары в указанном диапазоне, повернув прицельный винт отверткой.

    УВЕДОМЛЕНИЕ:

    Последний поворот прицельного винта следует сделать по часовой стрелке. Если винт сильно затянут, ослабьте его, а затем снова затяните, так, чтобы последний поворот винта был по часовой стрелке.

    Удаление
    УДАЛЕНИЕ ВНИМАНИЕ / УВЕДОМЛЕНИЕ / СОВЕТ НАМЕКАТЬ: Используйте ту же процедуру для левой и правой стороны.Описанная ниже процедура предназначена для левой стороны. ПРОЦЕДУРА 1. УДАЛИТЬ №. 1 ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО …
    Повторная сборка
    ПОВТОРНАЯ СБОРКА ВНИМАНИЕ / УВЕДОМЛЕНИЕ / СОВЕТ НАМЕКАТЬ: Используйте ту же процедуру для левой и правой стороны. Описанная ниже процедура предназначена для левой стороны. ПРОЦЕДУРА 1. УСТАНОВИТЕ ПРОТИВОТУМАННУЮ ФАРУ БУ …
    Другие материалы:

    Описание системы
    ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ 1. БЕСПРОВОДНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЗАМОКОВ ДВЕРИ Беспроводную систему управления дверным замком можно использовать для запирания и отпирания всех дверей. издалека.Система управляется подузлом электрического ключевого передатчика. который посылает радиоволны на приемник управления дверью. Сертификация …

    Розетка розетки (для задней стороны)
    Компоненты КОМПОНЕНТЫ ИЛЛЮСТРАЦИЯ * 1 РАЗЪЕМ ДЛЯ ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА USB – – Удаление УДАЛЕНИЕ ПРОЦЕДУРА 1. СНИМИТЕ ЯЩИК ЗАДНЕЙ КОНСОЛИ В СБОРЕ. кликните сюда 2.СНИМИТЕ РАЗЪЕМ ДЛЯ ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА USB. (a) Освободите 4 зажима, чтобы извлечь зарядное устройство USB.

    Выключатель сцепления
    Компоненты КОМПОНЕНТЫ ИЛЛЮСТРАЦИЯ Удаление УДАЛЕНИЕ ПРОЦЕДУРА 1. МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ УВЕДОМЛЕНИЕ: После выключения двигателя может потребоваться время ожидания перед отсоединением. кабель от клеммы АКБ. Поэтому обязательно прочтите инструкцию по отключению кабель от АКБ t…

    Как отрегулировать противотуманные фары на Dodge Ram 1500? – MVOrganizing

    Как отрегулировать противотуманные фары на Dodge Ram 1500?

    Поставьте грузовик на 25 футов от стены, включите фары (ближний свет) и противотуманные фары. Поверните регулятор *****, чтобы отрегулировать луч противотуманных фар, опустите вниз, пока не появится тонкий зазор между лучом фар и противотуманным светом, затем отрегулируйте луч противотуманного света вверх, пока луч не заполнит небольшой зазор. Лучше всего делать в темноте на ровной поверхности.

    Как работают противотуманные фары?

    Противотуманные фары служат дополнением к ближнему свету. Поскольку туман парит близко к земле, фонари предназначены для того, чтобы светить вниз, освещая дорогу под туманом. Верхняя часть луча резко срезана, чтобы свет не попадал в туман и не отражался от него.

    Почему автомобили оснащены задними противотуманными фарами?

    Пояснение: Задние противотуманные фары облегчают обнаружение впереди идущего автомобиля в условиях тумана. Избегайте соблазна использовать в качестве ориентира фары других транспортных средств, поскольку они могут дать вам ложное чувство безопасности.

    Что делать перед тем, как отправиться в путь в туманную погоду?

    Что вам следует сделать перед тем, как отправиться в путь? Пояснение: Если вам нужно ехать в тумане, включите ближний свет фар и держите лобовое стекло чистым. Вы всегда должны быть в состоянии подъехать на таком расстоянии, которое видите впереди.

    Что делать, если вам предстоит ехать в условиях тумана?

    Советы по путешествию в тумане

    1. По возможности избегайте поездок.
    2. Двигайтесь очень медленно с ближним светом фар, дальний свет отражается от тумана, создавая эффект «белой стены».
    3. Следите за своей скоростью, туман может создать иллюзию замедленного движения.
    4. Используйте противотуманные фары, но не забудьте выключить их, когда видимость улучшится.

    Что делать в туман?

    Если вам нужно продолжить поездку, помните следующие советы по вождению в тумане:

    1. Сведите к минимуму отвлекающие факторы.
    2. Снизьте скорость.
    3. Опустите окно.
    4. В качестве ориентира используйте придорожные отражатели.
    5. Выключить круиз-контроль.
    6. Использовать дворники и обогреватели ветрового стекла.
    7. Привод с ближним светом и противотуманными фарами.
    8. Используйте правый край дороги в качестве ориентира.

    Что делать в условиях тумана?

    Избегайте использования дальнего света фар в тумане, поскольку туман состоит из крошечных капель воды, которые распространяются и отражают свет. Хотя ваш дальний свет бесполезен в тумане, не забудьте включить ближний свет, чтобы другие водители могли вас видеть. 3. Сосредоточьтесь на дороге.

    Mazda 3 Service Manual – Передняя противотуманная фара

    ВНИМАНИЕ:

    Кроме Mazdaspeed3

    1. Создайте экран, как показано на рисунке, из белой бумаги двойной плотности.

    2. Посадите одного человека на сиденье водителя.

    3. Совместите автомобиль со стеной так, чтобы центр передней противотуманной фары находится на расстоянии 3 м {9,8 фута}

    от стены.

    4. Измерьте высоту по центру передней противотуманной фары.

    ПРИМЕЧАНИЕ:

    5. Совместите центр передней противотуманной фары с центром экрана.

    6. Заблокируйте свет другой противотуманной фары с помощью перегородки.

    7. Запустите двигатель.

    ПРИМЕЧАНИЕ:

    • Если обслуживание проводится при остановленном двигателе и переднем противотуманном свете горит, это может привести к разрядке аккумулятора.Для регулировки прицеливания, запустите двигатель и проведите обслуживание на холостом ходу.

    8. Включите передние противотуманные фары.

    9. Убедитесь, что граница яркости передней противотуманной фары находится в положении отображается на экране настройки.

    Mazdaspeed3

    1. Создайте экран, как показано на рисунке, из белой бумаги двойной плотности.

    2. Посадите одного человека на сиденье водителя.

    3. Совместите автомобиль со стеной так, чтобы центр передней противотуманной фары находится на расстоянии 3 м {9,8 фута}

    от стены.

    4. Измерьте высоту по центру передней противотуманной фары.

    ПРИМЕЧАНИЕ:

    5. Совместите центр передней противотуманной фары с центром экрана.

    6. Заблокируйте свет другой противотуманной фары с помощью перегородки.

    7. Запустите двигатель.

    ПРИМЕЧАНИЕ:

    • Если обслуживание проводится при остановленном двигателе и переднем противотуманном свете горит, это может привести к разрядке аккумулятора. Для регулировки прицеливания, запустите двигатель и проведите обслуживание на холостом ходу.

    8. Включите передние противотуманные фары.

    9. Убедитесь, что граница яркости передней противотуманной фары находится в положении отображается на экране настройки.

    Снятие / установка переднего комбинированного фонаря
    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Неправильное обслуживание газоразрядных фар может привести к поражению электрическим током. шок. Перед обслуживанием газоразрядных фар всегда обращайтесь к ним. предупредить обслуживание фар …
    Снятие / установка лампы передней противотуманной фары
    Кроме Mazdaspeed3 1. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи. 2. Немного отогните брызговик. 3. Отсоедините разъем. 4. Поверните лампу противотуманной фары в направлении стрелки…
    Другие материалы:

    Проверка перепускного клапана воздуха [Mzr 2.3 Disi Turbo]
    1. Снимите перепускной клапан воздуха. 2. Подсоедините вакуумный насос к вакуумным портам перепускного клапана воздуха. 3. Убедитесь, что воздушный поток соответствует указанному в таблице. Вакуум (кПа {мм рт. ст., дюйм рт. ст.}) Состояние работы клапана Воздушный поток между портом AB …

    Фидер антенны No.3 Inspection
    4SD (с аудиосистемой (с дисплеем)) 1. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи. 2. Снимите крышку датчика дождя. (Автомобили с автосветом / стеклоочистителями). 3. Отсоедините разъем датчика дождя. (Автомобили с автоматическим освещением / стеклоочистителями) 4. Частично отогните шовные ранты. 5. Удалите т …

    Осмотр привода заслонки заслонки [Mzr 2.3 Disi Turbo]
    1. Снимите воздушный шланг и воздуховод. 2. Отсоедините шланг от привода перепускной заслонки.3. Подключите привод перепускной заслонки, как показано на рисунке. 4. Подключите вакуумный насос к порту. 5. Медленно поднимите давление и измерьте давление, когда ход штока 1,5 мм {0,0 …

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *