Как разобрать руль: Как правильно снять руль на автомобиле

Содержание

» Как снять руль на ВАЗ-2104-2107

Главная » Ремонт » ВАЗ 2104 – 2107 »

Многим автовладельцам чудо-классики ВАЗ-2107, особенно любителям прокачивать свое авто, не нравится дизайн рулевого колеса из-за больших размеров.

В силу того, что рулевая колонка на данном автомобиле не регулируется по высоте, большой диаметр руля мешает комфортно садиться на сиденье. Наверняка с такой проблемой сталкивались высокие водители.

Поэтому замена «родного» рулевого колеса, больше похожего на штурвал парохода, на руль меньших размеров со «спортивным» дизайном помогает решить данную проблему.

Для замены данного органа управления автомобилем необходимо снять заводской, также снятие руля может потребоваться при несрабатывании звукового сигнала.

Чтобы снять рулевое колесо потребуется следующий инструмент:

  • плоская отвертка;
  •  головка на 24 с воротком и удлинителем.

Делать это нужно в следующей последовательности:

  1. Отключаем минусовую клемму аккумулятора на всякий случай.
  2. Аккуратно, отверткой (желательно чтобы шлиц отвертки был небольших размеров), поддеваем значок «Лада» в середине руля, который является заглушкой, и вытаскиваем его. В результате внутри видим гайку на 24.
  3. Ставим руль в положение, чтобы колеса «смотрели» прямо.
  4. Берем головку нужного размера, вставляем в удлинитель, а потом одеваем на гайку. Вставляем в удлинитель вороток, упираемся коленями в руль, чтобы он не провернулся при откручивании гайки и резким движением воротка против часовой стрелки пытаемся свернуть гайку. Полностью гайку откручивать не советую, т.к. руль сидит на валу крепко и при резком снятии может больно ударить в грудь.
  5. Затем берем руль в обе руки и в раскачечку, из стороны в сторону, тянем его вверх. Причем желательно, чтобы амплитуда движений была частая. Когда наше рулевое колесо ударилось о гайку, откручиваем ее до конца и полностью снимаем руль с вала.

Вот такими нехитрыми манипуляциями и при помощи незамысловатого инструмента можно снять рулевое колесо на ВАЗ-2107.

После снятия рулевого колеса необходимо осмотреть медный контакт звукового сигнала, расположенный на рулевой колонке. В случае необходимости зачистить его и подогнуть.

В случае, если у вас не работает звуковой сигнал, необходимо сначала снять руль в последовательности, указанной выше, а уже потом выкручивать винты с обратной стороны руля для снятия панели вместе с крепежом и контактной пластиной, положив руль на верстак.

Потому что это сделать легче в свободном доступе, чем на ощупь искать отверстия в ограниченном пространстве салона автомобиля. И, как правило, звуковой сигнал не работает именно из-за контакта, который расположен на рулевой колонке, поэтому полностью разбирать руль может и не потребуется.

Всем удачи и безаварийной езды!

Твитнуть

Как снять руль на ВАЗ 2107: пошаговая инструкция для новичков

Главная » Ремонт


Модельный ряд классики от Волжского автозавода семерка имеет самый комфортабельный для своего времени салон. Автомобиль ВАЗ 2107 оборудован анатомическими креслами с интегрированными подголовниками и удобным рулем с четырьмя спицами. Он установлен на травмобезопасном составном валу, который вращается в подшипнике. Снятие автомобильного руля обычно требуется, в случае выработки деталей в процессе длительной эксплуатации.

Замена неисправного узла позволит устранить избыточный люфт вала, а также непредусмотренные конструкцией перемещения рулевого колеса. Для осуществления ремонтно-восстановительных работ потребуются следующие инструменты:

  1. короткая отвертка крестообразная;
  2. набор головок с воротком и удлинителем;
  3. консистентная смазка;
  4. лампа переносная с дефлектором и удлинителем.

Операция не занимает много времени и может выполняться вне специально оборудованных помещений.

Порядок демонтажа рулевого колеса

В модели ВАЗ 2107 устанавливается два вида рулевых колес старого и нового образца демонтаж его даст возможность оперативно поменять крепление на новое. На этих деталях реализованы разные способы установки лицевой декоративной детали, которая выполняет функцию выключателя звукового сигнала. Для выполнения операции по демонтажу узла старого образца нужно сделать следующее:

  1. Отключаем аккумулятор, скинув клемму массового провода.
  2. При помощи короткой отвертки выкрутить четыре винта с обратной стороны руля.
  3. Снять панель вместе с крепежом и контактной пластиной и отсоединить провод питания сигнала.
  4. Удерживая рулевое колесо от проворачивания опустить гайку ослабить, но не снимать ее полностью.
  5. Следующая операция выполняется вдвоем: помощник садится на водительское место и оттягивает деталь по направлению снятия.
  6. Второй берет молоток и пробойник и наносит удар один или несколько по валу это позволяет легко снять освободившийся узел.

Гайка, оставшаяся на штоке, не позволит детали соскочить и ударить помощника. Теперь можно ее открутить полностью и закончить процесс. Замена подшипника потребует демонтажа декоративных накладок и кронштейна. Рулевое колесо нового образца на автомобиле ВАЗ 2107 снимается проще, достаточно вытащить декоративную заглушку с логотипом АвтоВАЗа и получить доступ к гайке. Остальная часть операции и в том силе замена изношенного подшипника проводиться, как описано выше.

Установка рулевого колеса

По окончании ремонтных работ детали необходимо правильно смонтировать на место. Если производилась замена подшипника или кронштейна с валом в сборе следует узел установить на место и затянуть болты крепления. Если снятие производилось с иными целями, руль монтируется после выполнения всего комплекса необходимых работ. При этом важно установить его в правильном положении.

22 013 views Рулевое управление

Похожие материалы

Как снять руль

Наш веб-сайт использует файлы cookie, чтобы сделать его удобнее. Чтобы узнать больше, в том числе о том, как изменить настройки, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности

Нужна помощь?

Функциональность Javascript вашего браузера отключена. Пожалуйста, включите его, чтобы вы могли испытать все возможности этого сайта.

Обслуживание и механика

Если вам нужно легко и безопасно снять рулевое колесо, это руководство для вас!

Видео

Обзор

Элементы

Шаги

Советы

Обзор

Возможно, вам нужно снять рулевое колесо, чтобы произвести ремонт, или вы хотите заменить его на модное вторичное колесо. Что бы это ни было, если вы работаете над компонентами рулевого управления; вы хотите убедиться, что вы поняли это правильно.

Предметы

Инструменты

  • Базовый набор головок
  • Набор гаечных ключей
  • Отвертки
  • Съемник рулевого колеса

шагов

Прежде чем начать

Безопасность превыше всего! Проверьте, оборудован ли ваш автомобиль подушкой безопасности на рулевом колесе. Если он есть, его отключение лучше доверить профессионалу.

Выпрямление колеса

Если вы продолжаете работу, припаркуйте автомобиль так, чтобы колеса были направлены прямо вперед. Это поможет вам переустановить рулевое колесо.

Отсоедините аккумуляторную батарею.

Теперь отсоедините отрицательную клемму от аккумуляторной батареи. По крайней мере, это предотвратит то, что рог напугает вас до смерти, пока вы пытаетесь его отключить. Затем вы можете снять кожух звукового сигнала с рулевого колеса. Его нужно просто снять с помощью отвертки с плоской головкой, хотя в некоторых автомобилях за рулевым колесом может быть несколько винтов.

Ослабьте гайку

Затем отсоедините звуковой сигнал и любые органы управления аудиосистемой или круиз-контролем на рулевом колесе. Рулевое колесо держится на одной большой гайке в центре колеса. Это может быть довольно туго, поэтому выверните руль, вытащив ключи из замка зажигания, чтобы включить блокировку руля — и удерживайте руль на месте.

Оставьте гайку на резьбе

После того, как гайка освободится, используйте маркер для нанесения краски, чтобы нанести метку между рулевым колесом и шлицем, чтобы позже вы могли точно выровнять колесо. Как только это будет сделано, замените гайку и проверните ее всего на пару оборотов. Это гарантирует, что руль не слетит под натяжением съемника.

Резьба на съемнике рулевого колеса

Найдите резьбовые отверстия в центре рулевого колеса и выберите два болта из комплекта съемника рулевого колеса, подходящие для вашего колеса. Проденьте их через прорези в съемнике рулевого колеса – и в рулевое колесо.

Затяните съемник

Теперь поместите центральную гайку съемника в середину рулевого вала и затяните ее. Это медленно стянет руль со шлица, что позволит вам поднять его.

Установите колесо на место

Чтобы переустановить колесо или установить новое, убедитесь, что вы надели колесо прямо на шлицы. Поскольку на первом шаге вы поставили колеса вперед, у вас не будет кривого колеса при вождении. Просто затяните центральную гайку, чтобы зафиксировать колесо на шлице, и установите все так же, как разобрали.

Готово

Как и со многими другими работами, с этой можно справиться с минимальным опытом, если вы не торопитесь, следуете инструкциям и ставите безопасность на первое место.

Как снять автомобильный руль

Рулевое колесо предназначено для управления автомобилем в любом направлении и удерживает боковая подушка безопасности водителя, много раз рулевое колесо нужно будет снимать для обслуживания дополнительных элементов например, сигнал поворота или переключатель управления стеклоочистителями. Существует два типа рулевого управления снятие колес, одно из которых может потребовать съемника рулевого колеса, кроме этого они почти одинаковы.

Давайте прыгать!

Начните с удаления отрицательной батареи кабель для предотвращения короткого замыкания и случайного срабатывания подушки безопасности пока работа выполняется. Чтобы снять руль, необходимо обнажить его центр. это делается путем удаления подушка безопасности, которую можно сделать, отвернув крепежные болты или винты сзади руль.


Найдите болт или гайку крепления рулевого колеса, обычно если руль удерживается на болт, съемник не требуется. Воздушный ударный пистолет облегчает этот шаг, но нет необходимости, ослабьте болт, повернув его против часовой стрелки.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

После снятия болта осмотрите резьбу на наличие повреждений и сохраните болт в безопасном месте. Эти крепежные детали являются специфическими для каждого производителя, поэтому замена может быть хлопотно.

Чтобы правильно расположить рулевое колесо на рулевом валу, проверьте сход-развал индикатор, который используется при повторной установке колеса, если метки не найдены, создайте видимая метка для справки, некоторые рулевые валы оснащены ровное место, поэтому отметки не нужны.

Смотри видео!

Посмотрите видео о том, как выполняется работа, а затем перейдите к получить дополнительную полезную информацию.

Крепко возьмитесь за колесо и потяните наружу, оно оторвется от рулевого вала и стать свободным, если для вашего руля требуется съемник там будет два резьбовых болтовые отверстия рядом с основной гайкой крепления.

РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ

После того, как колесо будет ослаблено, осторожно протяните жгут проводов и разъемы через отверстие для доступа в центре колеса.

После завершения дальнейшего ремонта или при замене рулевого колеса, подгоните рули друг к другу.

Рулевое колесо готово к повторной установке, аккуратной подаче проводки и разъем через отверстие для доступа в колесе. Отметив метки совмещения, аккуратно поместите рулевое колесо на вал колонки.

Маркировка указателя должна быть совмещена во избежание смещения рулевого колеса при движении прямо.

Нанесите тонкий слой фиксатора (синего цвета) на крепежный болт, это предотвратит болт от выворачивания и ослабления.

РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ

Вставьте крепежный болт или гайку вручную, чтобы избежать перекручивания резьбы.

Затяните крепежный болт или гайку в соответствии с рекомендациями производителя, обычно Крутящий момент от 50 до 60 футов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *