Как разобрать личинку замка зажигания: Ремонт личинки замка зажигания Volkswagen, Audi, Skoda, Seat  модельного ряда до 2014 год.

Содержание

Как разобрать личинку замка зажигания бмв е39


Замена личинки замка зажигания на БМВ Е 39

Сентябрь 10th, 2015 Admin

Замок зажигания – это весьма важная деталь любого автомобиля. Если с ним случается какая-то неисправность, то завести (или заглушить) мотор становится крайне проблематично. Кроме того, практически на всех машинах он ещё и выполняет роль блокиратора руля, тем самым являясь частью противоугонной системы. Однако в самый неподходящий момент он может отказать. Как правило, это выглядит как застревание ключа в личинке замка, а иногда ещё и сопровождается отсутствием возможности повернуть рулевое колесо. В лучшем случае ключ просто с трудом передвигается из одного положение в другое. Чаще всего причиной отказа является изношенная или провернувшаяся личинка. В сегодняшней статье мы расскажем, как провести снятие и ремонт личинки замка зажигания на BMW 5-й серии в кузове Е 39.

 

Для выполнения данной процедуры вам понадобится:

  • Игла или булавка;
  • Комплект метчиков с держателем;
  • Дрель;
  • Сверло;
  • Болтик подходящего размера;
  • Набор ключей «под звёздочку»;
  • Молоток;
  • Зубило;
  • Плоская отвёртка.
Как поменять личинку замка зажигания на BMW E 39

1) Для начала снимите клеммы с аккумулятора и рулевое колесо. Далее демонтируйте рулевую колонку в сборе с замком зажигания.

2) Вытащите личинку замка. Для этого вставьте ключ и поверните его в положение 1, найдите маленькое отверстие. Вставьте в него толстую иглу или остриё булавки, затем чуть-чуть нажмите на ключ, после чего схватитесь за передний край личинки пальцами и потяните её назад. Если всё сделано правильно, она окажется у вас в руках.

3) Теперь личинку можно поставить на её место в порядке, обратном снятию.

4) Осторожно снимите контактную группу.

 

5) Демонтируйте пластиковые элементы.

 

6) Для выполнения следующей операции вам придётся открутить 2 болта. Они очень напоминают заклёпки своими абсолютно круглыми шляпками без прорезей под отвёртку. Воспользуйтесь молотком и зубилом, но будьте осторожнее, не разрубайте болты, они пригодятся в будущем!

7) Теперь предстоит снять замок зажигания с рулевой колонки. Сначала вытащите стопорное кольцо.

8 ) Потяните весь узел по направлению к себе.

9) Установите рулевую колонку обратно.

10) Наживите замок зажигания на рулевую колонку. Смонтируйте крышку. Возьмите болты, выкрученные с помощью зубила, и сделайте в их шляпках пропил болгаркой под плоскую отвёртку. Затем закрутите их.

11)

Теперь защёлкните обратно снятые рычажки, управляющие поворотниками и стеклоочистителем.

12) Установите рулевое колесо на место. Будьте внимательнее, делайте это в строгом соответствии с метками.

13) Подключите звуковой сигнал и подушку безопасности.

14) Нащупайте места под 2 болта, крепящих подушку с обратной стороны. Воспользуйтесь ключом «под звёздочку» и закрутите их.

ВНИМАНИЕ! Когда будете сверлить отверстие, не делайте это строго по середине, а немного сместитесь к рулю, иначе болтик не попадёт в паз.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Минутку …

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) – []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) – []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) – []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (+ !! []) + (+ !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) – []) + (! + [] – (!! []) ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) – []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) – []) + (! + [] + (!! []) – []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + ( + !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) – []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) – []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] – (!! [ ])) + (! + [] + (!! []) – []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) – []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) – []) + (! + [] + (!! []) +! ! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) – []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []

.

Как заменить цилиндр замка зажигания

Цилиндр замка зажигания находится внутри узла или корпуса замка, который часто приваривается к рулевой колонке. В большинстве случаев, когда проблема возникает в системе зажигания, она вызвана неисправностью цилиндра замка зажигания. Внутри цилиндра замка находится ряд тумблеров, куда вставляется ключ. Существует электрическая приставка и серия проводов, идущих от основания цилиндра к серии релейных переключателей, которые подают питание на несколько компонентов.Некоторые из распространенных симптомов повреждения или поломки цилиндра замка зажигания включают то, что автомобиль не запускается или питание не подается на автомобиль при включении зажигания.

У большинства современных автомобилей с дистанционным запуском без ключа есть ключ, внутри которого находится компьютерный чип. Для этого требуется другой тип системы зажигания. Приведенные ниже инструкции относятся к более старым автомобилям без ключа зажигания в виде чипа или функций запуска с помощью кнопки. Обратитесь к руководству по обслуживанию автомобиля или обратитесь к местному сертифицированному механику ASE для получения помощи с современными системами зажигания.

Часть 1 из 1: Замена цилиндра замка зажигания

Необходимые материалы

  • Наборы торцевых ключей или трещоток в коробке
  • Фонарик или капля
  • Замена цилиндра замка зажигания
  • Отвертка с плоским лезвием стандартного размера и крестообразная отвертка
  • Средства защиты (защитные очки)
  • Сканирующий прибор
  • Маленькая отвертка с плоским жалом

Шаг 1. Отсоедините аккумулятор автомобиля .Найдите аккумулятор автомобиля и отсоедините положительный и отрицательный кабели аккумулятора, прежде чем продолжить.

Вы будете работать с электрическими компонентами, поэтому перед началом этого проекта вам необходимо отключить все источники питания.

Шаг 2: Отверните болты крышки рулевой колонки.

Чтобы получить доступ к цилиндру замка зажигания, вам придется снять крышки колонки.

Обычно есть две крышки, одна сверху и одна снизу.

Найдите пластиковые крышки, закрывающие болты или винты. С помощью небольшой отвертки с плоским жалом снимите пластиковые крышки.

Обратите внимание на размер и тип болтов и используйте соответствующий инструмент для их удаления. В некоторых случаях это будут винты с крестообразным шлицем или болты стандартного / метрического размера, для правильного снятия которых потребуется торцевой ключ и трещотка.

Шаг 3: Снимите кожух (и) рулевой колонки . После того, как болты будут удалены, вы сможете снять крышки с рулевой колонки.

Разблокируйте рулевое колесо с помощью регулируемого рычага, расположенного снизу или слева от рулевой колонки, чтобы вы могли перемещать рулевое колесо вверх и вниз, чтобы ослабить крышки колонки.

Шаг 4: Найдите цилиндр замка зажигания

. После того, как крышки будут сняты, вы сможете найти цилиндр замка зажигания.

Просмотрите свое руководство по обслуживанию, чтобы убедиться, что у вас есть съемный цилиндр замка зажигания и что ваш замок зажигания не является полным.

  • Примечание : Если в вашем автомобиле цилиндр замка прикреплен к корпусу, обратитесь к сертифицированному механику за помощью в этом проекте.

Шаг 5: Снимите крышку цилиндра замка зажигания . На большинстве автомобилей цилиндр замка зажигания имеет пластиковую или металлическую крышку. Выверните небольшой винт, которым крепится эта крышка, обычно он находится в нижней части переключателя.

После того, как винт будет удален, осторожно снимите крышку с цилиндра замка зажигания.

Шаг 6: Снимите личинку замка . Процесс снятия личинки замка зависит от производителя. Удаление этого компонента состоит из двух частей.

Сначала вставьте ключ и разблокируйте руль. Затем с помощью отвертки с плоским лезвием нажмите небольшую металлическую булавку, которая находится под цилиндром замка зажигания. Нажав этот переключатель, вы сможете разблокировать цилиндр из корпуса.

Шаг 7: Извлеките цилиндр замка зажигания из корпуса .После того, как вы нажмете кнопку и отсоедините цилиндр замка зажигания от корпуса замка, цилиндр замка зажигания будет готов к снятию. Не вставляя ключ, осторожно извлеките цилиндр замка зажигания из корпуса замка.

Шаг 8: Ослабьте винты в верхней части узла замка зажигания . Цилиндр замка прикреплен к блоку замка кнопкой в ​​нижней части корпуса и двумя винтами в верхней части блока замка. Ослабьте два винта сверху, чтобы вы могли снять цилиндр.

Шаг 9: Установите новый цилиндр замка зажигания . У каждого производителя есть уникальные процедуры установки новой личинки замка.

  • Примечание : Перед тем, как делать это, обязательно проконсультируйтесь с руководством по обслуживанию вашего автомобиля.

После того, как вы успешно вставили личинку замка, остальная часть процесса установки обратна снятию. Затяните два винта в верхней части цилиндра замка, замените крышку цилиндра замка зажигания и замените крышки рулевой колонки.

Шаг 10: Проверьте работу нового цилиндра замка зажигания . Прежде чем снова подключить аккумулятор, убедитесь, что ваш новый цилиндр замка зажигания перемещается во все четыре положения с новым ключом.

Проверьте эту функцию от трех до пяти раз, чтобы убедиться, что ремонт был выполнен правильно.

Шаг 14: Подсоедините клеммы аккумулятора . Подсоедините положительную и отрицательную клеммы к аккумуляторной батарее.

Шаг 13: Удалите коды ошибок с помощью диагностического прибора .На новых автомобилях, которые имеют электронные блоки управления и стандартную систему зажигания с ключом, на приборной панели загорится индикатор проверки двигателя, если ECM обнаружил проблему. Если эти коды ошибок не сброшены перед тестовым запуском двигателя, возможно, что ECM не позволит запустить двигатель. Перед проверкой ремонта обязательно очистите все коды ошибок цифровым сканирующим прибором.

Всегда лучше обратиться к руководству по обслуживанию и полностью изучить их рекомендации, прежде чем браться за такой тип работы.Если вы прочитали эти инструкции и по-прежнему не уверены в выполнении этого ремонта, обратитесь к одному из сертифицированных механиков ASE из YourMechanic, чтобы произвести замену выключателя зажигания в удобное для вас время и в удобном для вас месте.

.

BMW E46 Замена цилиндра замка зажигания | BMW 325i (2001-2005), BMW 325Xi (2001-2005), BMW 325Ci (2001-2006), BMW 325ti (2001-2004)

Выключатель зажигания в автомобилях BMW E46 состоит из четырех основных компонентов:

  • Цилиндр замка представляет собой традиционный паз для ключа с цилиндрическими тумблерами и соответствующим ключом.
  • Кольцевая антенна электронного иммобилайзера (EWS) окружает цилиндр замка. Ключ, вставленный в личинку замка, помимо вращения цилиндра должен электронным образом взаимодействовать с системой EWS. Модуль управления двигателем (ЕСМ) должен получать правильный сигнал от EWS, чтобы стартер и система управления двигателем могли работать.
  • Замок рулевого управления предотвращает вращение рулевого вала до тех пор, пока ключом не повернется цилиндр замка.
  • Контакт стартера подает питание от батареи на соленоид стартера для запуска автомобиля, если EWS распознает ключ.

Цилиндр замка зажигания со временем изнашивается, что затрудняет разблокировку рулевого колеса и запуск вашего BMW E46.Тумблеры внутри цилиндра замка изнашиваются, и замок зажигания выходит из строя. Возможно, вы не сможете повернуть ключ или он работает только при покачивании. В цилиндре замка также имеется противоугонный штифт, предотвращающий принудительный перевод цилиндра замка зажигания в исходное положение. Если принудительно без правильного ключа, этот штифт срежет, и личинка замка будет свободно вращаться на 360 градусов. Это может усугубить проблему изношенного стакана. Когда вы пытаетесь повернуть (разблокировать) зажигание, оно свободно вращается без разблокировки. Если у вас есть какие-либо из вышеперечисленных проблем, замените цилиндр замка зажигания.

Перед тем, как отказаться от цилиндра замка зажигания, проверьте, в хорошем ли состоянии ключ зажигания. Попробуйте использовать запасной ключ и, если проблема с заеданием не исчезнет, ​​замените цилиндр замка зажигания.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО ИЗ ВОПРОСОВ БЕЗОПАСНОСТИ ЗАКАЗАТЬ ЗАМЕНА ЗАМОК МОЖЕТ ЗАКАЗАТЬ ТОЛЬКО ДИЛЕР BMW. ТРЕБУЕТСЯ КОДИРОВКА.

Чтобы не повредить обшивку, если вам нужно что-то поддеть, работайте с пластиковым инструментом для отрыва или оберните кончик отвертки малярной лентой, прежде чем снимать панели обивки, переключатели или электрические аксессуары.

Имейте в виду, что когда ваш автомобиль ранее обслуживался, детали могли быть заменены крепежными деталями другого размера, которые использовались при замене. Размеры гаек и болтов, которые мы даем, могут отличаться от того, что у вас есть, поэтому будьте готовы к использованию головок и гаечных ключей разных размеров.

Защищайте глаза, руки и тело от жидкостей, пыли и мусора при работе с автомобилем. Если вы работаете с электрической системой, отключите аккумулятор перед началом работы. Всегда собирайте жидкости в соответствующие контейнеры и утилизируйте жидкие отходы надлежащим образом.По возможности утилизируйте детали, упаковку и жидкости. Не работайте на своем транспортном средстве, если вы чувствуете, что задача выходит за рамки ваших возможностей.

Модели автомобилей меняются и развиваются по мере старения, поэтому автомобиль, показанный на наших иллюстрациях, может незначительно отличаться от вашего. Если что-то кажется другим, дайте нам знать и поделитесь своей информацией, чтобы помочь другим пользователям. У вас есть вопросы или хотите добавить к статье? Оставьте комментарий ниже. Оставляя комментарий, пожалуйста, оставьте информацию о вашем автомобиле.

Рисунок 1

Поверните ключ зажигания в положение «включено», также известное как дополнительное положение.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Вставьте выпрямленную канцелярскую скрепку или механический провод в зажим возле паза для ключа (зеленая стрелка). Покачивайте канцелярской скрепкой, пока не почувствуете, что она опускается до дна. Когда он опускается до дна, цилиндр замка будет болтаться, если его покрутить.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

На этой фотографии показан провод и то, как он отпирает фиксатор цилиндра замка зажигания и позволяет его снять.Проволока проходит через фиксатор и освобождает его. Зеленые стрелки указывают на провод.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Затем выдвиньте переключатель зажигания из рулевой колонки. Возможно, вам придется немного покачать его, чтобы очистить электрический разъем кольца антенны EWS.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Отсоедините электрический разъем кольца антенны EWS, освободив язычок (зеленая стрелка) и потянув за него.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

С помощью небольшой отвертки с плоским жалом снимите антенну EWS, освободив язычки и потянув за нее. На антенном кольце есть три выступа, которые нужно отпустить. Пока не защелкивайте кольцо антенны EWS на новой личинке замка.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Вставьте ключ в личинку замка и переведите в положение ВКЛ.Затем вставьте в рулевую колонку, поверните ключ в положение «выключено» и снимите, чтобы зафиксировать фиксатор.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Вставить электрический разъем и надеть кольцо антенны EWS на цилиндр замка зажигания. Проверьте работу личинки замка, и все готово.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Как вытащить цилиндр зажигания без оригинального ключа

Дэвид МакГаффин

Изображение автомобильного ключа koko300 с Fotolia.com

Существует множество различных конструкций цилиндров зажигания для автомобилей, для некоторых из которых требуется оригинальный ключ. поверните цилиндр замка в положение принадлежностей, чтобы зафиксировать деталь наиболее эффективным образом. Однако, если у вас нет оригинального ключа, вам нужно будет заменить весь блок замка зажигания, а не только цилиндр замка.Из-за сложности автомобильных ключей взломать личинку замка автомобиля намного сложнее, чем взломать ее на стандартной дверной ручке.

Шаг 1

Отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи от вашего автомобиля, чтобы избежать поражения электрическим током при работе с замком зажигания в сборе. Если в вашем автомобиле есть подушка безопасности, отключите ее, оторвав крышку переключателя подушки безопасности в нижней или боковой части рулевого колеса и отсоединив электрическое соединение, ведущее к самой подушке безопасности.Подождите 10 минут, пока в электропроводке вашего автомобиля не исчезнут накопившиеся заряды.

Шаг 2

С помощью отвертки и набора торцевых ключей снимите кожух рулевой колонки и нижние панели приборной панели, чтобы получить доступ к замку зажигания. У разных автомобилей будут разные комбинации панелей, которые необходимо снять, однако вам нужно будет увидеть всю рулевую колонку и замок зажигания в сборе.

Шаг 3

Отсоедините электрическое соединение, ведущее к замку зажигания.Некоторые автомобили могут иметь два соединения, которые необходимо отсоединить.

Шаг 4

С помощью отвертки или торцевого ключа открутите крепежные болты (или винты) переключателя зажигания. Открутите корпус замка зажигания и узел, в котором находится личинка замка. Некоторые модели имеют сменные цилиндры замка, которые можно снять, повернув ключ зажигания в положение аксессуаров и вставив штифт в отверстие для штифта с помощью механизма разблокировки. Однако другие автомобили не предоставляют вам такой возможности.

Шаг 5

Осмотрите крепежные болты корпуса переключателя зажигания. В некоторых моделях используются предохранительные головки болтов с защелками, которые не позволяют ворам заменить ключ зажигания и уехать. Вам понадобится дрель с экстракторами шурупов, чтобы высверлить болты, используемые для крепления корпуса переключателя зажигания к рулевой колонке.

Шаг 6

Замените замок зажигания и цилиндр замка в сборе. Для некоторых моделей может потребоваться вставить личинку замка в замок зажигания в сборе, если эти два компонента продаются отдельно. Лучше всего это сделать до установки новых компонентов на рулевую колонку. Возможно, вам придется повернуть новый ключ зажигания в цилиндре замка в положение принадлежностей, прежде чем вставлять его в замок зажигания.

Проверьте выключатель зажигания, повторно подсоединив электрические соединения и отрицательный провод аккумуляторной батареи. Включите свой автомобиль. Если он проворачивается правильно, то все, что вам нужно сделать, это снова подсоединить подушки безопасности, крышки и панели рулевой колонки.

Вещи, которые вам понадобятся
  • Перчатки механика
  • Отвертка
  • Набор торцевых ключей
  • Электродрель
  • Насадки для удаления шурупов
Другие статьи
.

Ремонт замка зажигания Тойота

Проблемы с замком зажигания автомобилей Тойота в процессе эксплуатации возникают совсем нередко. Замки Toyota конечно имеют более надежное устройство, чем, например замки Хонда, но все равно вечного ничего не бывает. По истечении нескольких лет без проблемного использования своей тойоты, с замком зажигания начинаются проблемы, казалось бы ни с того ни с сего…

Очень приблизительно неполадки с замками и ключами этих “японцев” можно разделить на две группы.

Ключевые признаки неисправности замков зажигания Тойота и Лексус:

  1. Не поворачивается ключ в замке зажигания Тойота
  2. Ключ в замке Toyota проворачивается, но зажигание не включается
По поводу второго пункта, когда проворачивается ключ зажигания вхолостую мы расскажем в следующей статье. А сейчас речь пойдет о пункте номер один – когда заклинил и не поворачивается ключ в замке зажигания.

Как отремонтировать замок зажигания на Тойоте ?

Очень заманчиво было бы осуществлять ремонт замка без его снятия прямо на автомобиле. Но, это из области фантастики – для того, чтобы отремонтировать замок зажигания, его как минимум надо разобрать, предварительно сняв с машины.
Итак, замок снят с автомобиля, находится в мастерской и теперь готов для проведения необходимых работ. Требуется разобрать замок и вытащить личинку.

Как вытащить личинку замка зажигания Тойота ?

Для того, чтобы вытащить личинку из замка зажигания toyota необходимо повернуть замок в первое положение и нажать на подпружиненный стопор. Но если ключ не поворачивается в замке сделать это не получится!
В смысле не получится у автовладельца или даже начинающего мастера, но нормальный специалист сможет вытащить тоетовскую личинку из замка. 

ВИДЕО о том, как снять личинку без ключа 
на примере Хонда Цивик смотреть на нашем канале по ссылке ===>>>

И вот, замок разобран, личинка вынута:

При заедании ключа в замке, первое, что обычно приходит в голову водителю – это налить в замок “ВэДэшки”. Ну-ну, лейте лейте, тем самым вы только усугубите ситуацию в случае, если имеет место быть изношенность замка и ключа. Если раньше можно было “потыркать”, потрясти ключ и найти положение, когда ключ повернется в замке, то после применения WD-40 и аналогов, машина встанет на прикол в том месте, где находится на данную минуту. Это называется приехали, теперь бросаем свой авто и становимся пешеходами! 🙂 
Вы можете возразить: – не может быть!? Как может ВэДэшка (она же типа смазка) вместо помощи навредить?! 
А вот об этом сейчас расскажу.

В чем причина того, что заклинил замок зажигания Тойота ?

А все дело в том, что кодовые окна в кодовых элементы замка (они же рамки, пины и т.д.) настолько износились, что даже нормальный ключ не сможет их утопить в тело цилиндра на нужную глубину.
На фото изношенные пины замка Тойота:

Чтобы все пины были утоплены “заподлицо” с поверхностью цилиндра и не мешали его вращению в замке. И это ещё если предположить, что ключ имеет нормальный размер и полную высоту. Но на практике ключ зажигания изнашивается в равной степени с замком. Получаем двойной эффект и причину того, что ключ не может утопить пины на нужную глубину и они торчат над поверхностью. Но! Парадокс в том, что все равно пины выходят не на всю высоту, на которую способны, раз их уже не утапливает изношенный ключ. А мешает им грязь, смазка, отработка и т.д. Все это задерживает пины на какой-то определенной высоте. То есть ещё можно повернуть ключ в замке, если его пошевелить и подергать. И тут в замок лезет шаловливая рука автовладельца с WD-40 и смывает грязь! 
Пины теперь вылезают на всю высоту, на которую стали способны из-за износов ключа и самих пинов. 
Теперь шансов хоть как-то завести авто и доехать до дома нет.
Вот на фото как раз такой случай, даже не верится, что это личинка Тойота с родным ключом – настолько высоко торчат пины!

Как происходит ремонт замка зажигания Toyota ?

Есть два варианта: правильный и неправильный. 
  1. Неправильный ремонт распространен наиболее широко, так как не требует никаких затрат, запчастей… Просто выкидывают из личинки самые изношенные кодовые элементы или стачивают их напильником и всё !Да, при этом и правда ключ начинает поворачиваться в замке, но дело в том, что не только родной ключ, но и от какой-нибудь другой тоеты тоже подойдет. Да и простая отвертка зачастую тоже после такого ремонта может поворачиваться в замке. Понятно, что такие горе-мастера будут оправдывать такой обман потребителя, когда фактически берутся деньги ни за что иное, как за порчу автомобиля. Начинают петь знакомую до боли песню, что мол никто эту машину угонять не будет, или если захотят, все равно угонят и с норамльным замком и т.д. и т.п. Звучит с одной стороны казалось бы складно и не без доли здравого смысла. Но с другой стороны звучит уныло, так как является просто оправданием отсутствия умения, знаний, оборудования, запчастей и желания сделать по-уму и по-честному взять деньги с клиента за настоящий ремонт, а не за какую-то ампутацию или кастрацию Вашего авто… Ты сделай, как положено и с чистой совестью, без обмана клиента возьми деньги, а уж угонят или нет – это тебя не касается и вообще защита от угона это тема для отдельного разговора и в рамках данного материала рассматриваться не будет.
  2. Правильный ремонт замка Тойота заключается в замене изношенных кодовых элементов (пинов) личинки на новые и изготовление нового полноразмерного ключа зажигания. Всё! Коротко, но тут больше сказать нечего – это все, что требуется сделать для того, чтобы правильно отремонтировать замок зажигания.
В нашей мастерской для этого применяются новые пины тойота (на фото)

Личинка замка собирается в нужной конфигурации исходя из карты нарезки конкретного ключа.
После нарезки нового ключа и сборки мы можем проверить эффект устранения обеих причин, коими являются изношенный ключ и изношенные пины замка.
Фото того, как теперь выглядит личинка замка Тойота RAV4 после установки нового комплекта пинов и нарезки полноразмерного ключа:

Теперь осталось только собрать полностью замок зажигания и установить его на свое законное место в автомобиль.
Такой ремонт замка с изготовлением нового ключа приравнивается к замене замка на новый. То есть эффект такой же, а стоимость как правило меньше, чем замена комплекта замков на новый.
Запись на ремонт замков зажигания Тойота в Нижнем Новгороде в мастерской Иммо-Бокс по телефонам: 8(903) 602-64-06; 414-64-06

Замена личинки замка зажигания на автомобиле Daewoo Nexia – замок зажигания нексия, личинка замка зажигания нексия, как разобрать личинку замка зажигания, daewoo nexia | Школа авторемонта

Окт 23, 2015 Daewoo Lanos, Nexia, Matiz, Sens автором admin

 

 

Любимый автомобиль преподнес мне неожиданный и неприятный сюрприз – отказался заводиться в самый неподходящий момент. Неожиданный, потому что со стороны автомобиля не было никаких предупреждающих сигналов о назревающей проблеме. Неприятный, потому что поломка произошла в дороге, а чувство, которое появляется в это время, думаю многим знакомо. Плюс, верная Дэу Нексия (Daewoo Nexia), никогда меня не подводила, за что ее собственно и люблю. Но, время идет, вечного ничего нет и даже самые надежные автомобили “дают осечку”. И мой автомобиль не стал исключением))).
Как говорится, какая бы плохая ситуация не сложилась, в ней можно найти не только минусы, но плюсы. И, я их сразу нашел, целых два – поломка случилась перед поездкой в Крым и появилась возможность подготовить материал для данной статьи! Так что, встречайте и оценивайте статью по замене личинки замка зажигания на автомобиле Дэу Нексия (Daewoo Nexia).

Начну с самого начала. Вставив ключ в замок зажигания и повернув его до упора, я не услышал звук работающего стартера. Запуск двигателя не произошел и этот факт заставил меня осмотреться. Лампочки на приборной панели все светились, на возврат ключа в исходное положение никак не отреагировали!? То есть не потухли, да и сам ключ подозрительно легко крутился. Думаю, накрылась контактная группа замка зажигания. Это первая мысль, которая меня посетила и как оказалось дальше она была ошибочной. Разборкой и возможным ремонтом решил на месте не заниматься, лучше добраться до гаража, там и инструмент необходимый, обстановка соответственная и как следствие, настроение подобающее. Что и было сделано… Благо, контактная группа замерла во второй фазе, мне осталось только дать команду стартеру. Поставив автомобиль “на ручник”, кулису переключения передач в нейтральное положение, вооружившись куском проволоки, открыл капот. Дальше все просто, один конец к плюсу на аккумуляторе, второй к малой клемме на втягивающем реле стартера. Оп и двигатель запустился! Все, осталось только добраться в гараж, главное перед началом движения, повернуть ключ зажигания в замке, для того, чтобы руль не заблокировался.

Дальше, о главном. Изменю себе и по запчастям, и по необходимому инструменту расскажу уже в ходе описания – замены личинки замка зажигания на автомобиле Дэу Нексия (Daewoo Nexia).

1. Отключаем минусовую клемму с аккумулятора. Используя крестовую отвертку, откручиваем 8 винтов крепления пластмассовых кожухов рулевой колонки (смотрим фотографии 1,2,3,4,5). Снимаем две половинки кожуха.

 

 

 

 

 

2. Снимаем разъем с контактной группы (фото 6). Короткой и тонкой отверткой откручиваем фиксирующий винт, он находится с внутренней стороны замка зажигания, так что доступ к нему ограничен (фото 7 и 8). Что касается меня, то сняв контактную группу (фото 9), убедился что с ней все ок. Разъем контактной группы замка зажигания не разбит. Вставив отвертку подходящей ширины в разъем и подключив колодку с проводами, завел автомобиль без проблем.

 

 

 

 

3 .Причина поломки, после снятия контактной группы, стала очевидна (фото 10). Отломался хвостовик личинки замка зажигания. Вытащить личинку не сложно, достаточно проволокой (штырем) диаметром 2-3мм, загнутой буквой Г (я для этого использовал шестигранник), нажать фиксатор через отверстие (фото 11) и в это время повернуть ключ во второе положение. Если, все правильно сделать, то личинка сама выйдет из корпуса на 5 мм. Вам останется только вытащить ее полностью. Возможно некоторых посетит мысль, а не проще, снять и заменить замок зажигания полностью, личинку с корпусом!? Мысль отличная! Правда довольно проблемная, так как для того, чтобы добраться до крепежных болтов, придется снять рулевую колонку, а это уже серьезная работа. Так что, снимать замок зажигания целиком, не советую. Проще, все-таки снять личинку замка зажигания и при желании, поколдовать с ней))).

 

 

4. С этим все! В таком состоянии, можно ехать на авторынок или магазин, за запчастями. Запускаем и глушим автомобиль контактной группой, ключ в данной ситуации – отвертка.5. В продаже Вы сможете найти два варианта решения Вашей проблемы. Первый вариант, самый распространенный – личинка замка зажигания с двумя ключами. Второй вариант, набор личинок – замок зажигания, передних дверей и багажника (фото 12). В чем разница? Первый вариант, дешевле и быстрей, но придется ходит с двумя ключам и периодически в замок зажигания или замок багажника “тыкать не тот ключ”. Второй вариант, трудоемкий и подороже, но ключ останется один))). Кому как удобней. Выбор за Вами!

 

6. Правда есть еще один способ оставить один ключ. И к тому же старый и родной. Правда обладателям корейских Нексий, этот способ вряд ли подойдет. Но, ознакомиться с ним и проверить, подойдет или нет, все-таки стоит))).
Данный способ заключается в замене секретов нового, купленного Вами, на секреты старого замка зажигания Дэу Нексия (Daewoo Nexia). Для начала, проворачивайте внутреннюю часть личинки до упора фиксатора, отверткой нажимаем на него и выводим из зацепления. Внимание, делаем это аккуратно, этот фиксатор вместе с пружиной, довольно хорошо летает и очень плохо находится (фото 13 и 14). С противоположной стороны тоже есть фиксатор-язычок, который тоже может вывалиться и затеряться, помним о нем (фото 15). Аналогичную работу проводим и с новой личинкой. Сравниваем размер секретов. Если они одинаковы, то по очереди меняем их, не путая местами (фото 16). Если измените расположение хотя бы одной, ключ не провернете.

 

 

 

 

Мне, правда не повезло, секреты на новой личинке оказались в три раза меньше, чем на старой.

Все! Сборку проводим в обратной последовательности. Новую личинку вставляем в корпус, с ключом, который находится в положении 2, одновременно утапливая фиксатор проволокой (или штырем). Главное, остерегайтесь дешевых китайских изделий (понимаю, что трудно), с виду вроде все нормально, но при попытке установить личинку в корпус замка на рулевой колонке, возникают проблемы, ее просто не возможно туда засунуть. Не помогает, ни напильник с наждаком, ни русский мат. Проще верхнюю, не подвижную часть, позаимствовать со старой личинки замка (из пункта 6 ясно как это сделать). Что я несколько раз уже и делал. И только два раза за все время, замена прошла на ура, личика становилась как родная.

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!


Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Читайте также:

Как разобрать замок зажигания на фиат пунто

Ремонт замка зажигания Фиат

Иногда при включении замка зажигания он подклинивал, замок просто-напросто не проворачивался, приходилось сидеть и по минут 10 вставлять-вынимать ключ в надежде, что он таки прокрутится. Надоело это все и пришлось разобраться с этой проблемой. Ремонт замка зажигания Фиат (особенно Fiat Albea) — это 3 место в нашем рейтинге. Причина — фирменная болячка всех…

Чтобы разобрать личинку замка фиат необходимо ключ зажигания перевести в положение PARK. Это немного затруднительно, так как ключ сначала нужно перевести в положение STOP, а затем, нажав на флажок, перевести в PARK. Если же перевести в PARK обычным способом не получается то можно подпилить в нижней части личинки специальный стопор и тогда личинка разберется и в положении STOP (перед этим необходимо снять стопорное колечко внизу). Такое подпиливание в последствии никак не сказывается на нормальной работе замка. FIAT Ignition Lock Repair. Как разобрать замок на Фиат Добло.

Подробнее

Машина тоже 2008 года , вчера забирал из сервиса , заметил что замок зажигания немного подклинивает . Вечером поставив машину решил смазать , брызнул WD- шкой и замок вообще перестал работать . Сегодня разобрал — не знаю как в полевых условиях развинтить болты с круглыми шляпками — я например не вожу с собой маленькую тонкую стамеску , с помощью которой их открутил . Личинку вытащил так как все таки смог провернуть ключ . Проблему решил промывкой личинки в бензине , причем не просто а с отмочкой в течении получаса , постоянно ее разрабатывая и снова кидая в бензин . Как поменять заменить корпус ключа для Фиат добло (Fiat doblo) одна кнопка, ремонт ключа.

Подробнее

Стоит ли самостоятельно пытаться отремонтировать замок зажигания на фиат? Есть автомобили в которых стоят достаточно простые замки. Как показала практика, клиенты которые до приезда мастера пытались произвести ремонт своими силами, делали только хуже.

Подробнее

Ремонт замка зажигания Fiat в СПб 8-911-814-22-62

Как правило, замки зажигания фиат не выходят из строя резко, а начинают проворачиваться не с первого раза, либо с дополнительным усилием, давая владельцу время обратится к специалистам пока замок не сломался окончательно. Ремонт замка зажигания Фиат (особенно Fiat Albea) — это 3 место в нашем рейтинге. На видео я показываю почему клинит замок зажигания Fiat Ducato и как устранить эту неисправность. Ремонт замков…

Контактная группа замка зажигания: устройство и замена

При сборке эти насечки заполнятся эпоксидной смолой и обеспечат лучшее сцепление. Собираем, заливаем эпоксидкой, крутим в руках до тех пор, пока эпоксидка не затвердеет, контролируем одновременно две вещи: чтобы эпоксидка не вытекла пока она жидкая, и чтобы наши штифты не выпали с другой стороны, пока эпоксидка жидкая. Эпоксидка твердеет где-то 6 минут, потом просто оставляем сохнуть и твердеть окончательно. Собирать контактную группу на замок зажигания нужно не ранее чем через сутки, чтобы эпоксидка застыла наверняка. Центральную заклепку удается заменить на болтик с резьбой М3 с гайкой. Контактная группа замка зажигания — устройство и замена в наглядном видео. Канал Юры Папу про Финляндию…

Ремонт автомобильного ключа

Сниматься не захотела, поэтому снимал замок зажигания полностью. Сначала выдергивается два штекера сзади, а спереди снимается антенка-колечко. Откручивалось это и закручивалось, соответственно, при помощи стомески и молотка. Разбираю ключ от своего фиатика.

разбор фиат пунто

Предыдущий владелец автомобиля решил проблему кардинально: врезал кнопку. Поэтому, для запуска двигателя необходимо было проделать следующие действия: вставить ключ в замок зажигания, включить зажигание, нажать на кнопку для запуска двигателя. Однако, мне захотелось вернуть все так, как было запланировано на заводе. Для снятия секретных болтов понадобится острая ударная отвертка, легкими постукиваниями болты ослабляются и выкручиваются пальцами. Снимаем замок и идем домой, так как на за столом и при наличии достаточного освещения разбирать и ремонтировать удобнее. разбор фиат пунто ▻▻▻ — присоединяйтесь в команду ▻▻▻ — знакомьт…

Ремонт замка зажигания Fiat Doblo 8 925 507 33 09

Подскажите как снять пластик на рулевой колонке, хочу поменять замок зажигания и контактную группу. На сколько я понял нужно снять руль но вот как пластик стянуть чето не вкурю ни как. Во время эксплуатации автомобиля FIAT Doblo произошёл износ ключа и внутренних секретных элементов личинки…

выкидной ключ FIAT Doblo, Duсato, Scudo PEUGEOT Boxer, CITROEN Jumper замена корпуса

Для того чтобы автомобиль хорошо и исправно работал, необходимо заботится об отменном и рабочем состоянии всех его элементов. Немаловажно, чтобы правильно работал и замок зажигания. Только в таком случае можно всегда полагаться на то, что машина заведется, а ее владельцу не придется менять свои планы из-за неожиданной неисправности. наш сайт В этом видео мы покажем как поменять корпус ключа FIAT Doblo, Duсato, Scudo PEUGEOT Boxer, berlingo CITROEN Jumper,.

Как снять руль на Fiat Doblo 2006 года

На автомобиле Фиат Дукато, как и на остальных моделях этого автопроизводителя слабым местом является замок зажигания. Хотелось бы этим сюжетом рассказать , как самому снять руль на автомобиле Fiat Doblo . Рулевое колесо потертое…

как достать личинку заклинившего замка

Для начала брызнул в замок жидкость Ликви Моли — аналог ВД40. После этого с ужасом обнаружил, что замок вообще перестал работать. После недолгих размышлений и звонков автослесарю решил клин клином выбить. В ту же личинку было залито 2 шприца трансмиссионного масла. На вледующее утро пришел в гараж морально готовым к новым занятиям любовью с замком. Уже больше месяца езжу и никаких проблем с замком и даже напоминаний о былом заедании (Тьфу-тьфу-тьфу! Для спокойствия все-таки хотел поменять все личинки. Но оказалось, что типовские подходят, кроме личинки замка багажника. Все попытки найти подходящий комплект не увенчались успехом.

Кто знает как разобрать своими руками личинку замка зажигания. А именно как снять своими руками иммо (черную часть) с корпуса личинки на ауди а4

Вопросы о Audi A4

  • Почему вышел из строя блок управления Audi A4 B8? Audi A4 B8 2007-2011
  • Фары каких производителей рекомендуется устанавливать если нет оригинальной А4 Audi A4 B7 2004-2007
  • Надо ли прошивать ЭБУ двигателя при его замене Ауди А4? Audi A4 B8 2007-2011
  • Здравствуйте, в статье об отключении форсунок омывателя фар говорится о ваг ком, у меня вас 5054, коды и команды те же? Audi A4 B8 2007-2011
  • Что делать если самопроизвольно включился ESP Audi A4 B5 рестайлинг 1997-2001

Замок зажигания, личинка. (Р) – Ford Focus 1

цитата:
Когда вставляешь ключ в замок то личинка углубляется в корпус замка и ее шток давит на втулку контактной группы (наверное контакт находится в корпусе группы) поэтому пищит при нажатии на втулку контактной группы отверткой (когда группа отсоединена от корпуса замка) и при открытой двери.

Понятно, а я все думал как это реализованно…
цитата:

Как оказалось при подсоединении разъемчика к рамке 1-й штырек разъема рамки (папа) очень уж тонкие собаки (на него подается + 12В по мануалу) загнулся и попал во 2-ю маму подводящего разъема (по логике – земля). Вот такой косяк. Спец говорит что мозги выплюнули код ключа из памяти из-за этого.

Всеравно не верю… Давай резберемся. Снизу замка модуль PATS, у него есть разъем, к нему подходитят 4 провода.
1) + при зажигании и стартере
2) земля постоянно
3) и 4) сигнальные в PCM
Если 2) модуля попадает в 1) разъема при сборке, при выключенном зажигании, то это вообще фигня – никакого к\з небыло.
При включении зажигания возможны повреждения модуля (но для этого должны еще и 1)модуля должен попасть в 2)разъема )
Если замкнуть 1) и 2) контакты разъема и включить зажигание, то должен был сгореть предохранитель F9 (20A).
Если замкнуть 1) и 2) модуля – ничего не будет.
Если на них еще подать + из 1) разъема, то возможны повреждения PATS, но маловероятны.
Если 1) модуля попадает в 2) разъема – ничего не будет.
Если 2) модуля попадает в 1) разъема, то возможны повреждения PATS, но маловероятны.
Если 2) разъема попадает в сигнальные – – ничего не будет.
Если 1) разъема попадает в сигнальные, что маловероятно, то только в этом случае может быть что-то плохое, но повторяю, это маловероятно – между 1 и 3 контактами слишком большое расстояние.

Далее если PATS генерит ошибки, то в диагностическом режиме должно быть одно из:
9600 PATS Ignition Key Transponder Signal is Not Received – Damaged Key or non-PATS Key
9601 PATS Received Incorrect Key-Code from Ignition Key Transponder (unprogrammed Encoded Ignition Key)
9602 PATS Received Invalid Format of Key-Code From Ignition Key Transponder (Partial Key Code)
9681 PATS Tranceiver Signal is Not Received (Not Connected, Damaged, or Wiring)

P.S. код 9202 – разомкнута цепь бензонасоса (подозреваю плохой контакт разъема бензонасоса или типа того)

Замена личинки замка зажигания на нексии

Ремонт нексии

Сегодня с полной уверенностью можно сказать, что автомобиль – это самый востребованный вид транспорт,

Ремонт нексии

Рулевая рейка связывает рулевые тяги обоих передних колес и преобразует вращательное движение ведущего колеса

Ремонт нексии

Сталкивались вы когда-нибудь с ремонтом коробки передач на собственном автомобиле? Понимаете ли вы, что

Полезное

Функция амортизаторов –  поглощать удары, которые принимает ваш автомобиля, чтобы вам было обеспечено комфортное

Ремонт нексии

При износе сальника ГУРа на нексии начинает подтекать в ногах водителя, в районе педального

Ремонт нексии

Перестала реагировать на открытие дверей моя нексия, решил разобраться в причинах и устранить неисправность.

Как заменить цилиндр замка зажигания

Цилиндр замка зажигания находится внутри узла или корпуса замка, который часто приваривается к рулевой колонке. В большинстве случаев, когда проблема возникает в системе зажигания, она вызвана неисправностью цилиндра замка зажигания. Внутри цилиндра замка находится ряд тумблеров, куда вставляется ключ. Существует электрическая приставка и серия проводов, идущих от основания цилиндра к серии релейных переключателей, которые подают питание на несколько компонентов.Некоторые из распространенных симптомов повреждения или поломки цилиндра замка зажигания включают то, что автомобиль не запускается или питание не подается на автомобиль при включении зажигания.

У большинства современных автомобилей с дистанционным запуском без ключа есть ключ, внутри которого находится компьютерный чип. Для этого требуется другой тип системы зажигания. Приведенные ниже инструкции относятся к более старым автомобилям без ключа зажигания в виде чипа или функций запуска с помощью кнопки. Обратитесь к руководству по обслуживанию автомобиля или обратитесь к местному сертифицированному механику ASE для получения помощи с современными системами зажигания.

Часть 1 из 1: Замена цилиндра замка зажигания

Необходимые материалы

  • Наборы торцевых гаечных ключей или трещоток в коробке
  • Фонарик или капля
  • Замена цилиндра замка зажигания
  • Отвертка с плоским лезвием стандартного размера и крестообразная отвертка
  • Средства защиты (защитные очки)
  • Сканирующий прибор
  • Маленькая отвертка с плоским лезвием

Шаг 1: Отсоедините аккумулятор автомобиля .Найдите аккумулятор автомобиля и отсоедините положительный и отрицательный кабели аккумулятора, прежде чем продолжить.

Вы будете работать с электрическими компонентами, поэтому перед началом этого проекта вам необходимо отключить все источники питания.

Шаг 2: Отверните болты крышки рулевой колонки. Чтобы получить доступ к цилиндру замка зажигания, вам придется снять крышки колонки.

Обычно есть две крышки, одна сверху и одна снизу.

Найдите пластиковые крышки, закрывающие болты или винты.С помощью небольшой отвертки с плоским лезвием снимите пластиковые крышки.

Обратите внимание на размер и стиль болтов и используйте соответствующий инструмент для их удаления. В некоторых случаях это будут винты с крестообразным шлицем или болты стандартного / метрического размера, для правильного снятия которых потребуется торцевой ключ и трещотка.

Шаг 3: Снимите кожух (и) рулевой колонки . После того, как болты будут сняты, вы сможете снять крышки с рулевой колонки.

Разблокируйте рулевое колесо с помощью регулируемого рычага, расположенного снизу или слева от рулевой колонки, чтобы вы могли перемещать рулевое колесо вверх и вниз, чтобы ослабить крышки рулевой колонки.

Шаг 4. Найдите цилиндр замка зажигания . После того, как крышки будут сняты, вы сможете найти цилиндр замка зажигания.

Просмотрите свое руководство по обслуживанию, чтобы убедиться, что у вас есть съемный цилиндр замка зажигания и что ваш узел замка зажигания не является всеобъемлющим.

  • Примечание : Если у вас есть автомобиль, у которого цилиндр замка прикреплен к корпусу, обратитесь к сертифицированному механику за помощью в этом проекте.

Шаг 5: Снимите крышку с цилиндра замка зажигания . На большинстве автомобилей цилиндр замка зажигания имеет пластиковую или металлическую крышку. Выкрутите небольшой винт, которым крепится эта крышка, обычно он находится в нижней части переключателя.

После удаления винта осторожно снимите крышку с цилиндра замка зажигания.

Шаг 6: Снимите личинку замка . Процесс снятия личинки замка зависит от производителя.Удаление этого компонента состоит из двух частей.

Сначала вставьте ключ и разблокируйте руль. Затем с помощью отвертки с плоским лезвием нажмите небольшую металлическую булавку, которая находится под цилиндром замка зажигания. Нажав этот переключатель, вы сможете разблокировать цилиндр из корпуса.

Шаг 7: Извлеките цилиндр замка зажигания из корпуса . После того, как вы нажмете кнопку и отсоедините цилиндр замка зажигания от корпуса замка, цилиндр замка зажигания будет готов к снятию.Не вставляя ключ, осторожно извлеките цилиндр замка зажигания из корпуса замка.

Шаг 8: Ослабьте винты в верхней части узла замка зажигания . Цилиндр замка прикреплен к блоку замка кнопкой в ​​нижней части корпуса и двумя винтами в верхней части блока замка. Ослабьте два винта сверху, чтобы снять цилиндр.

Шаг 9: Установите новый цилиндр замка зажигания . У каждого производителя есть уникальные процедуры установки новой личинки замка.

  • Примечание : Перед тем, как делать это, обязательно проконсультируйтесь с руководством по обслуживанию вашего автомобиля.

После того, как вы успешно вставили личинку замка, остальная часть процесса установки обратна снятию. Затяните два винта в верхней части цилиндра замка, замените крышку цилиндра замка зажигания и установите крышки рулевой колонки.

Шаг 10: Проверьте работу нового цилиндра замка зажигания . Перед тем, как снова подключить аккумулятор, убедитесь, что ваш новый цилиндр замка зажигания переместился во все четыре положения с новым ключом.

Проверьте эту функцию от трех до пяти раз, чтобы убедиться, что ремонт был выполнен правильно.

Шаг 14: Подсоедините клеммы аккумулятора . Подсоедините к аккумуляторной батарее положительную и отрицательную клеммы.

Шаг 13: Удалите коды ошибок с помощью диагностического прибора . На новых автомобилях с электронными модулями управления и стандартной системой зажигания с ключом на приборной панели загорится индикатор Check Engine, если ECM обнаружил проблему. Если эти коды ошибок не будут сброшены до того, как вы проведете тестовый запуск двигателя, возможно, что ECM не позволит вам запустить двигатель.Обязательно очистите все коды ошибок с помощью цифрового сканирующего прибора, прежде чем проверять ремонт.

Всегда лучше обратиться к руководству по обслуживанию и полностью изучить их рекомендации, прежде чем браться за такой тип работы. Если вы прочитали эти инструкции и по-прежнему не уверены в том, что сможете выполнить этот ремонт, обратитесь к одному из сертифицированных механиков ASE компании YourMechanic, чтобы произвести замену выключателя зажигания в удобное для вас время и в удобном для вас месте.

Как снять цилиндр замка зажигания без ключа

Цилиндр замка зажигания – важный компонент вашего автомобиля.Несмотря на то, насколько это важно, большинство автовладельцев не уделяют этому слишком много внимания. Они считают это само собой разумеющимся, пока со временем он не изнашивается, и тогда вы не сможете использовать его должным образом или завести автомобиль. Вот тогда вам может потребоваться его замена.

Если у вас есть ключ, то удалить его – относительно простая задача. Без него процесс требует дополнительных шагов.

Инструменты, необходимые для замены замка ключа зажигания без ключа

Для успешного снятия цилиндра замка зажигания без ключа необходимо иметь следующие инструменты:

  • Электродрель
  • Сверло
  • Отвертка с плоской головкой

Шаг первый – Отключение аккумулятора

Первая часть снятия или замены цилиндра замка зажигания без ключа включает отсоединение аккумуляторной батареи.Это мера предосторожности, чтобы убедиться, что вы ничего не закоротите в машине и не получите удар электрическим током.

Для этого нужно снять минусовую клемму кабеля.

Шаг второй – снятие рулевого колеса

Затем вам нужно снять рулевое колесо вашего автомобиля, чтобы иметь полный доступ к личинке замка. Выкрутите все винты из верхней и нижней крышек рулевого колеса и, сняв крышки, поднимите рулевое колесо вверх и потяните за центральную крышку.Теперь вы можете отсоединить провода от автомобильного звукового сигнала.

Обязательно положите гайки и шайбы в безопасное место, а затем полностью снимите рулевое колесо с вала.

Шаг третий – Снимите дворники и переключатели индикаторов

Их достаточно легко найти, следуя руководству по эксплуатации автомобиля, и их просто нужно сдвинуть с места.

Шаг четвертый – Снятие гильзы рулевой колонки

Внутри колонки рулевого колеса автомобиля вы должны найти распорные стойки.Как только вы их найдете, сдвиньте вверх.

Шаг пятый – Электрооборудование к выключателю зажигания

Найдите крепежные винты выключателя зажигания и открутите их, а затем вытащите выключатель зажигания.

Вы должны быть осторожны, чтобы отсоединить все провода от соответствующего разъема в нижней части замка зажигания. Ослабьте фиксаторы и вытащите выключатель.

Шаг шестой – Снятие монтажных болтов

С помощью отвертки или торцевого ключа снимите крепежные болты или винты с замка зажигания.Полностью открутите корпус и блок переключателя, удерживающий цилиндр замка.

Вы обнаружите, что большинство моделей автомобилей имеют сменные универсальные цилиндры замка. Их достаточно легко удалить с помощью булавки в отверстии для срабатывания механизма разблокировки.

Шаг седьмой – Проверка крепежных болтов корпуса переключателя зажигания

Вы обнаружите, что некоторые модели автомобилей, в зависимости от производителя, имеют легко снимаемые головки предохранительных болтов. Этот компонент был разработан для предотвращения проникновения воров в ваш автомобиль и замены замка зажигания, чтобы они могли управлять вашим автомобилем без ключа.Возможно, вам понадобится электродрель со специальными экстракторами, с помощью которых можно открутить болты на замке зажигания, чтобы снять его с рулевой колонки.

Шаг восьмой – Блокировка ключевого цилиндра

Возьмите цилиндр замка зажигания и выпрямленную скрепку, вставьте скрепку в прорезь и поверните ее против часовой стрелки. Это блокирует цилиндр и останавливает зажигание.

Step Nine – Отвертка

Возьмите отвертку и вставьте ее в личинку замка зажигания.Поверните его по часовой стрелке до упора. Затем потяните скрепку вправо как можно дальше. После этого вы сможете легко выдвинуть переключатель.

Это все, что действительно нужно. Если у вас старый автомобиль, и вы впервые возитесь с цилиндром замка зажигания, возможно, с ним будет не так просто работать. Это связано с тем, что внутри и вокруг цилиндра будет скопиться много пыли и мусора.

Шаг 10 – Замена цилиндра замка зажигания

Все зависит от отдельных компонентов и их состояния в отношении необходимости очистки и замены цилиндра замка зажигания без ключа.Вы можете использовать те же ключи и восстановить его, если все в порядке и, кажется, работает нормально после хорошей очистки и смазки. Однако, возможно, пришло время купить новый выключатель зажигания.

Вы должны иметь в виду, что, если вы не знаете наверняка, что какой-либо типовой цилиндр замка замка зажигания (или отдельные компоненты, которые необходимо заменить) будет работать в вашем автомобиле, может быть хорошей идеей поговорить с представительством производителя для информация о том, как получить новые ключи. Обязательно укажите точную модель, год и производителя вашего автомобиля вместе с номером VIN, чтобы вы получили нужную деталь.

Заменить цилиндр замка зажигания

Если ключ не поворачивается, машина не заводится.

Мэтт Вебер

Когда вы заводите автомобиль с помощью ключа, ключ вставляется в цилиндр замка зажигания, который поворачивается, чтобы запустить двигатель. Этот цилиндр представляет собой сменный сердечник, который со временем изнашивается и затрудняет запуск автомобиля.В этом случае цилиндр можно легко заменить новым цилиндром, который может быть закодирован в соответствии с имеющимися ключами от машины.

Это была проблема, с которой я недавно столкнулся с Dodge Stratus, у которого был цилиндр, который застревал на месте, отказывался поворачиваться и мешал использовать автомобиль. Я заменил цилиндр на новый цилиндр замка зажигания от Dorman Products, который я купил в местном магазине автозапчастей.

Вот как это сделать.

Сначала снимите отрицательный провод с клеммы на аккумуляторной батарее.Затем открутите винты, которыми верхняя и нижняя крышки крепятся к колонке рулевого колеса. На некоторых автомобилях может потребоваться снять рулевое колесо, отсоединив провода, подключенные к звуковому сигналу, а затем сняв стопорную гайку колеса и шайбу. На показанном Stratus все было иначе.

Снимите кожух рулевого колеса, чтобы открыть цилиндр катушки зажигания. В зависимости от модели вашего автомобиля может потребоваться снять стеклоочиститель или другие дополнительные переключатели, чтобы освободить кожух рулевого колеса.

Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение для принадлежностей. На показанном автомобиле все, что потребовалось, – это отвертка, чтобы нажать на фиксирующий язычок, который высвободил цилиндр из корпуса замка и позволил мне легко его выдвинуть.

Для некоторых цилиндров может потребоваться вставить канцелярскую скрепку в отверстие на конце цилиндра, чтобы освободить ее. Действия могут отличаться в зависимости от производителя, поэтому для получения более подробной информации обратитесь к руководству пользователя.

Здесь показан цилиндр с кожухом после снятия с рулевой колонки.

Вставив ключ в старый цилиндр и повернув его в положение для принадлежностей, с помощью небольшой отвертки нажмите небольшую кнопку предотвращения вращения под лицевой стороной цилиндра. Это позволяет поворачивать цилиндр дальше, чем его нормальное положение. Поверните цилиндр так, чтобы фиксирующий язычок и паз совпали, затем выдвиньте цилиндр из корпуса. Выньте старый ключ из старого цилиндра.

Для кодирования нового цилиндра замка зажигания необходимо аккуратно вставить крошечные новые тумблеры в последовательности и ориентации, чтобы они соответствовали исходному цилиндру.Это самая сложная часть работы.

Наряду с инструкциями по сборке цилиндра компания Dorman приложила бумажный шаблон, чтобы помочь организовать последовательность тумблера, и это определенно облегчило работу.

С помощью небольшой отвертки снимите первый тумблер со старого цилиндра, расположенного ближе всего к ключевой стороне цилиндра. Поместите его в соответствующее место на бумажной ключевой диаграмме.

Продолжайте извлекать каждый из тумблеров из старого цилиндра и используйте шаблон (или сделайте пометку), чтобы запомнить их положение относительно ключа.Тумблеры расположены сверху и снизу цилиндра и имеют проштампованные номера для облегчения идентификации.

Отложите старый цилиндр в сторону. Запишите номера на старых тумблерах и запишите их относительно их положения на ключе.

Вставьте ключ в новый цилиндр и поверните его в положение для принадлежностей. Выньте цилиндр из корпуса, а затем выньте ключ. Используйте небольшую отвертку, чтобы удалить первый стакан, ближайший к стороне ключа. Проверьте номер на штампе, и если он не совпадает с номером соответствующего тумблера старого цилиндра, замените его тумблером с правильным номером из деталей, входящих в комплект цилиндра.(Не используйте повторно старые тумблеры, потому что они, вероятно, повреждены из-за износа и являются основной причиной отказа замка.)

Если при снятии тумблера выскочит какая-либо пружина, немедленно замените ее. Продолжайте осматривать и заменять новые тумблеры, пока все не будут готовы. Затем сожмите все тумблеры и вставьте старый ключ. Совместите фиксирующий паз и язычок, вставьте новый цилиндр в новый корпус, затем поверните ключ, чтобы обеспечить плавную работу.

Установите новый цилиндр замка в рулевую колонку, просто выполнив процедуру снятия в обратном порядке.На этом работа завершена, и ваш автомобиль должен быть готов к работе.


Рекомендуемые статьи

Как снять цилиндр замка зажигания

Не все техническое обслуживание автомобилей следует оставлять на усмотрение профессионалов.

Если вам сложно завести автомобиль и вы не обнаружили проблем со стартером или генератором, вам может потребоваться замена цилиндра замка зажигания автомобиля. Хотя эта работа обычно выполняется профессиональным автоэлектриком или механиком, это работа, за которую энтузиаст-домашний мастер может взяться самостоятельно.

Большинство автомобилей оснащено съемным цилиндром замка зажигания или «сменными сердечниками». Их преимущество состоит в том, что они легко удаляются. Процедура может отличаться у разных производителей, но почти все они изменяются с помощью специального ключа.

Перед тем, как начать, вы должны получить “основной ключ” для коммутатора. Основной ключ подобен мастер-ключу. Вместо того, чтобы открывать двери и замки автомобиля, он позволяет извлечь цилиндр или сердечник из корпуса замка зажигания. Основной ключ не используется для разблокировки чего-либо, но может разблокировать гаджет без ключа.Например, отверткой можно открыть замок без стержня. Устранение неисправностей и замена выключателя зажигания – это работа, которую вы можете выполнить, если выполните следующие действия.

Шаг 1. Отсоедините аккумулятор.

Снимите отрицательную клемму кабеля с аккумуляторной батареи. Открутите винты, чтобы снять верхнюю и нижнюю крышки с рулевой колонки.

Шаг 2 – Снимите рулевое колесо

Поднимите рулевое колесо, потянув за центральную крышку.Отсоедините провода, подключенные к звуковому сигналу, и снимите стопорную гайку рулевого колеса и шайбу. Вытяните рулевое колесо, чтобы снять его с вала.

Шаг 3 – Снимите дворники и переключатели указателей поворота

Снимите дворники и переключатели указателей поворота, потянув их.

Шаг 4 – Снимите втулку с рулевой колонки

Снимите распорную втулку с рулевой колонки, сдвинув ее вверх после снятия стеклоочистителя и переключателей указателей поворота.

Шаг 5 – Снимите выключатель зажигания

Отвинтите крепежные винты выключателя зажигания. Вытащите ключ зажигания. Отсоедините провода от разъема на задней стороне замка зажигания. Ослабьте фиксаторы, чтобы вытащить его.

Шаг 6 – Удалите стержень

Вставьте стержневой ключ в стержень выключателя зажигания, как любой другой ключ. Придавите стопорный штифт небольшой отверткой. Поверните ключ примерно на 10 градусов, чтобы перевести его в выключенное положение.Это высвободит цилиндр из корпуса замка. Когда ключ свободен, он должен быть в заблокированном положении.

Медленно вытащите ключ из замка. Цилиндр также выйдет из корпуса, когда вы вытащите ключ. Обратите внимание, что если перед тем, как забрать ключ, вы вернете ключ обратно, выйдет только ключ.

Эти действия могут отличаться, или вам, возможно, придется выполнить некоторые дополнительные действия, в зависимости от марки и модели автомобиля. Обратитесь к руководству производителя транспортного средства для получения более подробной информации.У каждого типа автомобиля может быть свой метод снятия цилиндра замка зажигания.

Как заменить цилиндр замка зажигания

Томас Вест

Hemera Technologies / PhotoObjects.net / Getty Images

Замок зажигания обычно расположен на рулевой колонке, приборной панели или центральной консоли автомобиля. Когда ключ вставлен в цилиндр и повернут, двигатель автомобиля запустится. Цилиндр замка зажигания имеет прорези для удержания уникального ключа зажигания, так что другой ключ не может быть использован для запуска автомобиля.Ключ зажигания также позволяет некоторым автомобильным аксессуарам работать, даже если автомобиль не работает. Когда ключ поворачивается в положение «вспомогательное оборудование», активируется цепь, которая управляет радио, дворниками, прикуривателем и т. Д. На старых автомобилях цилиндр замка зажигания со временем изнашивается из-за постоянного вставления и извлечения ключа, и его необходимо будет заменить.

Шаг 1

Откройте кожух и отсоедините кабель от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи, повернув зажимную гайку против часовой стрелки с помощью разводного ключа.Отодвиньте кабель в сторону от аккумулятора.

Шаг 2

Вставьте ключ зажигания и поверните его в положение «аксессуар».

Шаг 3

Распрямите скрепку и воткните один конец в отверстие на цилиндре в основании паза для ключа.

Шаг 4

Удерживая скрепку в отверстии, одновременно поверните ключ зажигания в положение «выключено».

Шаг 5

Вытяните личинку замка из замка зажигания и выбросьте скрепку.

Шаг 6

Вставьте ключ в новый цилиндр замка зажигания и вставьте узел в полость переключателя зажигания. Поверните ключ в положение для принадлежностей, а затем обратно в положение «выключено», чтобы закрепить цилиндр на месте.

Поместите кабель обратно на отрицательную клемму аккумуляторной батареи и затяните зажим с помощью разводного ключа по часовой стрелке. Закройте капюшон.

Советы

  • Цилиндр замка зажигания может быть изношен, если ключ вставлен свободно.
  • Если вам нужно заменить цилиндр замка зажигания, потому что вы потеряли ключи, цилиндр необходимо высверлить с помощью сверла ½ дюйма, прикрепленного к электродрели. Поместите сверло в паз для ключа на цилиндре и начните сверление. Просверлите цилиндр настолько глубоко, чтобы его можно было снять. При снятии цилиндра замка таким образом может потребоваться замена выключателя зажигания, поскольку сверло может его разрушить.

Вещи, которые вам понадобятся

  • Разводной ключ
  • Скрепка
  • Цилиндр замка зажигания
Другие статьи

Как снять цилиндр замка зажигания без ключа

Цилиндр замка зажигания является неотъемлемой частью вашего автомобиля .Иногда он не может предоставить вам другого выхода, кроме как удалить и заменить его.

Снять зажигание с помощью ключа очень просто. Но когда вы потеряете ключ, вы также можете использовать простые инструменты, такие как отвертки, и снять замок зажигания.

В этой статье мы поделимся с вами простой процедурой, которую вы можете использовать для снятия замка зажигания с его места.

Приступим.

Инструменты, необходимые для снятия цилиндра замка зажигания без ключа

Для успешного извлечения цилиндра замка зажигания без ключа вам потребуются следующие важные инструменты.Все эти инструменты доступны на Amazon. Вы можете заказать их прямо сейчас.

Шаг 1. Отключите аккумулятор

Первое, что вам нужно сделать, это отключить аккумулятор. Это гарантирует, что вас не ударит ток или что-нибудь в машине не закоротит.

Снимите отрицательную клемму кабеля, чтобы отсоединить аккумулятор. После снятия отрицательной клеммы вы можете безопасно работать с автомобилем.

Шаг 2: Снимите рулевое колесо

Следующее, что вам нужно сделать, это снять рулевое колесо с его места, чтобы вы могли получить доступ к цилиндру замка зажигания.

Выкрутите винты, чтобы снять нижнюю и верхнюю крышки рулевой колонки.

После снятия крышек поднимите колесо вверх – потяните за центральную крышку. Отсоедините провода клаксона.

Сохраняйте шайбы и гайки при снятии рулевого колеса.

Наконец, снимите рулевое колесо с вала.

Шаг 3. Снимите индикатор и переключатели стеклоочистителей

Найдите эти два переключателя и снимите их с места.

Шаг 4: Снимите втулки с рулевой колонки

В колонке рулевого колеса вы найдете распорные стойки. Найдите и сдвиньте его вверх после того, как вы сняли переключатель индикатора и стеклоочистителя.

Шаг 5: Отсоедините все электрические соединения, ведущие к замку зажигания

Найдите крепежные винты на замке зажигания. Открутите их и вытащите ключ зажигания.

Осторожно отсоедините провода от разъема на задней стороне замка зажигания.

Чтобы вытащить переключатель, вам нужно ослабить язычки и вытащить их.

Шаг 6: Снимите крепежные болты

Возьмите торцевой ключ или отвертку, чтобы открутить крепежные винты или болты на замке зажигания. Отверните блок переключателя и корпус, в котором находится цилиндр замка.

Большинство моделей автомобилей имеют сменную личинку замка. Эти цилиндры можно легко снять, вставив штифт в отверстие с помощью спускового механизма.В качестве альтернативы вы можете повернуть ключ зажигания в положение аксессуаров.

Шаг 7. Осмотрите крепежные болты на корпусе замка зажигания.

Некоторые модели автомобилей имеют головки болтов с предохранительным отрывом. Основная роль этого компонента заключается в том, чтобы помешать злоумышленникам заменить ваш замок зажигания и отключить его без ключа.

Итак, в этом случае вам понадобится дрель с экстракторами для снятия болтов, которыми замок зажигания крепится к рулевой колонке.

Шаг 8: Заблокируйте цилиндр ключа

Вставьте распрямленную скрепку в прорезь и поверните влево. Это заблокирует цилиндр и предотвратит запуск зажигания.

Шаг 9: Используйте отвертку

Вставьте отвертку в цилиндр и поверните ее вправо до упора.

После этого как можно сильнее потяните за край правую скрепку. Осторожно сдвиньте переключатель с места.

Parting Shot

Вот так просто: вы снимете замок зажигания с его места.

Как заменить узел замка зажигания

Когда водитель хочет завести машину, обычно это так же просто, как вставить ключ и повернуть его вперед. Однако время от времени сборка замка зажигания или мелкие детали внутри этого устройства могут усложнять ситуацию. Узел замка зажигания представляет собой механизм с тумблером и ключом, который используется для включения питания вспомогательных компонентов и включения стартера для начала процесса зажигания. Обычно с замком зажигания проблем не возникает.Сама деталь рассчитана на весь срок службы автомобиля. Но со временем, постоянное использование, а также мусор или сломанные ключи внутри тумблеров могут привести к выходу этой части из строя. Если узел замка зажигания изнашивается, он будет отображать несколько общих побочных эффектов, таких как проблемы с вставкой и извлечением ключа или автомобиль вообще не заводится.

У большинства современных автомобилей, использующих дистанционный запуск без ключа, есть ключ, внутри которого находится компьютерный чип. Для этого требуется другой тип системы зажигания. Приведенные ниже инструкции относятся к более старым автомобилям без ключа зажигания в виде чипа или функций запуска с помощью кнопки.Обратитесь к руководству по обслуживанию автомобиля или обратитесь к местному сертифицированному механику ASE для получения помощи с современными системами зажигания.

Часть 1 из 1: Замена замка зажигания в сборе

Необходимые материалы

  • Наборы торцевых гаечных ключей или трещоток в коробке
  • Фонарик или капля
  • Отвертка с плоским лезвием стандартного размера и крестообразная отвертка
  • Замена цилиндра замка зажигания
  • Средства защиты (защитные очки)
  • Маленькая отвертка с плоским лезвием

Шаг 1: Отсоедините аккумулятор автомобиля .Найдите аккумулятор автомобиля и отсоедините положительный и отрицательный кабели аккумулятора, прежде чем продолжить.

Шаг 2: Отверните болты крышки рулевой колонки. Обычно по бокам и внизу рулевой колонки расположены три или четыре болта, которые необходимо удалить, чтобы получить доступ к цилиндру замка зажигания.

Найдите пластиковые крышки, закрывающие эти болты. С помощью небольшой отвертки с плоским лезвием снимите пластиковые крышки и отложите их в сторону.

Обратите внимание на размер и стиль болтов и используйте соответствующий инструмент для их удаления. В некоторых случаях это будут винты с крестообразным шлицем или болты стандартного / метрического размера, для правильного снятия которых потребуется торцевой ключ и трещотка.

Шаг 3: Снимите крышки рулевой колонки . После того, как болты будут удалены, вы сможете снять крышки рулевой колонки.

Это станет проще, если вы разблокируете рулевое колесо с помощью регулируемого рычага, расположенного снизу или слева от рулевой колонки, чтобы вы могли перемещать рулевое колесо вверх и вниз, чтобы ослабить крышки рулевой колонки.

Шаг 4. Найдите цилиндр замка зажигания . После того, как крышки будут сняты, вы сможете найти цилиндр замка зажигания.

Шаг 5: Снимите крышку с цилиндра замка зажигания . На большинстве автомобилей есть пластиковый или металлический зажим, который находится над цилиндром замка зажигания. Чтобы удалить это, выверните небольшой винт, который удерживает эту крышку на месте, обычно он находится в нижней части переключателя. После удаления винта осторожно снимите крышку с цилиндра замка зажигания.

Шаг 6: Удаление личинки замка . Процесс снятия личинки замка зависит от производителя. В большинстве случаев этот процесс требует, чтобы вы вставили ключ и повернули его до первой позиции, которая разблокирует рулевое колесо. При этом используйте отвертку с плоским лезвием, чтобы надавить на небольшую металлическую булавку, расположенную под цилиндром замка зажигания. Нажатие этого переключателя разблокирует цилиндр из корпуса.

Шаг 7: Извлеките цилиндр замка зажигания из корпуса .После того, как вы нажмете кнопку и отсоедините цилиндр замка зажигания от корпуса замка, цилиндр замка зажигания будет готов к снятию. Не вставляя ключ, осторожно извлеките цилиндр замка зажигания из корпуса замка.

Шаг 8: Ослабьте два винта в верхней части корпуса замка . Вы должны увидеть два винта, которые находятся в верхней части корпуса замка после того, как вы сняли цилиндр замка зажигания. Ослабьте эти винты примерно на четыре полных оборота.

Шаг 9: Установите новый цилиндр замка зажигания .В большинстве случаев установка нового цилиндра замка зажигания очень проста. Тем не менее, вам следует обратиться к руководству по обслуживанию вашего автомобиля, чтобы узнать что-либо конкретное о вашем автомобиле. Например, на некоторых автомобилях вам необходимо надавить на нижнюю пружину цилиндра замка зажигания, чтобы она не застряла внутри корпуса замка.

Шаг 10: Затяните два винта в верхней части цилиндра замка . После того, как новый цилиндр замка зажигания закреплен внутри корпуса, затяните два винта наверху корпуса замка.

Шаг 11: Установите на место крышку цилиндра замка зажигания . Установите на место крышку замка зажигания и затяните винт под ней.

Шаг 12: Замените крышки рулевой колонки . Установите крышки рулевой колонки на место.

Шаг 13: Проверьте работу нового цилиндра замка зажигания . Перед тем, как снова подключить аккумулятор, убедитесь, что ваш новый цилиндр замка зажигания переместился во все четыре положения с новым ключом. Проверьте эту функцию три-пять раз, чтобы убедиться, что ремонт был выполнен правильно.

Шаг 14: Подсоедините клеммы аккумулятора . Подсоедините к аккумуляторной батарее положительную и отрицательную клеммы.

Шаг 15: Удалите коды ошибок с помощью сканера .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *