Форд фокус 2 как разобрать обшивку двери на
Главная » Ford » Форд фокус 2 как разобрать обшивку двери на
Форд Фокус 2 как разобрать дверь
Иногда возникают ситуации, когда необходимо разобрать дверь на Форд Фокус 2. Но процесс этот весьма непростой, хотя каких-либо особых навыков не требуется. В данном случае самое главное – знать весь процесс от начала и до самого конца, а также то, какие инструменты там понадобятся и еще много различных нюансов. Итак, разберем то, как снять дверцу на Форд Фокус.
Процесс разборки
Чтобы понять, как разобрать дверцу у Форда Фокус 2, нужно определить, какие инструменты нам понадобятся.
Их совсем немного, всего четыре.
- плоская отвертка;
- головка на «8»;
- ключ TORX T25;
- плоскогубцы.
Последнее, кстати, понадобится с одной единой целью – чтобы вытаскивать пистоны из металла, а они 100% останутся при снятии обшивки. Вообще, Форд Фокус – машина несложная и процесс разбора дверей вряд ли вызовет особые сложности, но, тем не менее, лучше понять, как все делается поэтапно.
Как снять обшивку
Итак, чтобы разобрать дверь у Форда Фокус, необходимо сделать следующее:
- Снятие защитной сетки. Для этого нужно предварительно опустить стекло, оттянуть сетку на себя (крепится она на защелки, так что будет несложно). Теперь осталось всего лишь открутить винт крепления, что делается при помощи вышеупомянутого ключа TORX T25.
- Снимаем слой уплотнителя. При этом крайне важно стараться не повредить скобки и не потерять их.
- Снятие подлокотника. Аккуратно засуньте вышеуказанную отвертку в щель подлокотника, поднимите ее вверх и потяните нижнюю часть подлокотника на себя.
- Снятие обшивки. Делается это при помощи той самой головки на «8». Ней необходимо просто открутить два болта, на которых и крепится слой обшивки, после чего просто отсоединить все разъемы.
- Снятие окантовки ручки. Отверткой необходимо крайне аккуратно подцепить окантовку ручки, после чего ее нужно медленно подтянуть на себя и снять окантовку. После того, как та выйдет, ее останется просто стянуть с ручки.
- Прошлый шаг дает возможность снять еще и обшивку. Просто потяните ее за отверстие на себя. Когда отойдет угол, будут слышны щелчки пистонов, выходящих из зацепления. Если этого не произойдет, пистоны можно вытянуть простыми плоскогубцами.
Чтобы снова поставить обшивку на Форд Фокус, все эти шаги необходимо выполнить в обратной последовательности. На самом деле, процедуры по снятию обшивки крайне просты.
Как разобрать непосредственно сами двери
Снятие обшивки поможет увидеть стеклоподъемник, в некоторых случаях акустическую систему, механизм открывания и все остальные коммуникации. Все это легко снимается при помощи головки и отсоединяется от двери. Предварительно необходимо отсоединить штекеры от динамика и любые другие провода, которые идут к коммуникациям, расположенным в двери.
После этого необходимо открутить ручку. Делается это при помощи обычной фигурной отвертки, шурупов там немного, поэтому особых проблем данная операция вызвать не должна. Первым делом нужно открутить опорную рамку, на которой, в основном, и держится сама ручка.
Следующим шагом будет снятие тяговой точки, что делается путем отсоединения от нее коммуникации. Вообще, все вышеупомянутые коммуникации удобно располагаются на одной единой панели, чтобы отсоединить которую, нужно просто убрать уплотнители. Осталось отсоединить всего один большой штекер с центрального замка.
В общем, никаких особых трудностей разборка дверей на Форд Фокус 2 вызвать не должна, ведь система там крайне простая. Фактически, все легко можно понять и чисто интуитивно, но лучше все-таки следовать вышеописанным инструкциям. Это хотя бы даст возможность знать, что и где располагается.
Посмотрите интересное видео по этой теме
Ремонтируем двери на Ford Focus 2
Сразу стоит отметить, что особой разницы в процессе снятия обшивки правой и левой двери практически нет. Единственное, что нужно сделать, это снять дополнительный разъем (с водительской стороны) подключения блока электрической регулировки зеркал.
Снятие обшивки передней двери
Приступаем к работе. Используя отвертку с плоским профилем, снимаем юбку подлокотника. Видим два болта с головками под ключ на «10» и выкручиваем их. Аккуратно ножом поддеваем рамку вокруг ручки открывания двери изнутри салона, двигаем ее в противоположном направлении от самой ручки, снимаем, не забыв отсоединить разъем блока стеклоподъемника. Обматываем мягкой ветошью жало плоской отвертки, аккуратно поддеваем обшивку двери в одном месте и не сильно сдергиваем ее. Затем процедуру повторяем, перемещаясь по периметру обшивки.
Замена стекла двери
Когда обшивка снята, с помощью электрического разъема подключаем блок стеклоподъемника и опускаем полностью стекло. Снимаем резиновый уплотнитель с двух сторон по верхней кромке двери. На монтажной карте снимаем две резиновые заглушки, закрывающие доступ к болтам, которыми закреплено непосредственно стекло к держателям. Нажимая на кнопку стеклоподъемника, опускаем или поднимаем стекло до такого положения, чтобы болты его крепления были совмещены с отверстиями в панели. Торцевым ключом на «10» откручиваем болты и аккуратно вытаскиваем стекло вручную на наружную сторону двери. Установка стекла производится в обратном порядке.
Замена наружной ручки и замка
Эту процедуру выполняют в тех случаях, когда наружная ручка водительской двери перестает обычно работать. То же самое справедливо будет сказано и для замка. Процесс их снятия у Форда достаточно прост и не требует большой квалификации от мастера.
Приступаем к работе. Для начала по описанной выше технологии снимаем обшивку. Открываем дверь и с отверстия на ее торце снимаем резиновую заглушку. Далее, используя торцевой ключ Т25, откручиваем болт крепления замка и снимаем сам замок, отключив от его электрического блока разъем питания. Вынимаем личинку замка.
Переходим к снятию ручки. На Форде она снимается путем смещения ее в сторону снятой личинки замка. Заменяем, по необходимости, прокладки на ручке. Вставляем на место новую ручку, личинку и сам замок. Все выполняем в обратном порядке. Устанавливаем обшивку, не забыв подключить все имеющиеся электрические разъемы. Проверяем работоспособность.
Замена механизма стеклоподъемника
Если вышел со строя механизм электрического стеклоподъемника, совсем не обязательно обращаться в сервис. Процедуру замены можно выполнить и самостоятельно. Технология замены этого узла одинакова для обеих передних дверей.
Начинаем. Снимаем обшивку. Ослабляем болты крепления держателей стекла, как было описано ранее. Поднимаем стекло вверх, до упора, и фиксируем к рамке двери, например, скотчем.
Отсоединяем разъем проводки от электродвигателя и редуктора механизма стеклоподъемника.
Снимаем наконечник троса привода замка от внутренней ручки, предварительно открутив торцевым ключом винт крепления ее корпуса. Необходимо уплотнитель троса вынуть из отверстия в монтажной карте и вытолкнуть его с тросом вовнутрь двери, как, впрочем, и запорные втулки для крепления самого замка. Это делаем аккуратно, чтоб не сломать лепестки на фиксаторах. Откручиваем монтажную карту, и, отведя ее, достаем из полости двери все то, что было вытолкнуто.
Далее отключаем разъем громкоговорителей. Вытаскиваем из отверстий в монтажной карте пластиковый держатель жгута проводки. Затем необходимо отключить разъем проводов от электропривода блокировки замка. Вынимаем уплотнитель проводки в монтажной карте и через это отверстие вытягиваем саму проводку.
Теперь монтажная карта в сборе с блоком стеклоподъемника полностью освобождена.
Снимаем с нее поломанный механизм. Устанавливаем новый. Собираем все в обратной последовательности.
Не забываем, что до установки нового механизма необходимо сдвинуть держатель стекла в то положение, при котором сухарики двух рычагов механизма подъема стекла встали бы между просечками в держателе с обеих сторон, а просечек не было бы видно.
Как разобрать дверь форд фокус 2 — Как снять обшивку на форд фокус 2? — 22 ответа
В разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг на вопрос Как снять обшивку на форд фокус 2? заданный автором Wise лучший ответ это Вам потребуются: торцовая головка «на 8», отвертка с плоским лезвием. 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.2. Снимите вставку декоративной угловой накладки, преодолевая упругое сопротивление ее фиксаторов.3. Снимите облицовку внутренней ручки замка, сдвинув ее вперед и на себя.4. Поддев отверткой край накладки подлокотника…5. …снимите накладку, преодолевая упругое сопротивление ее фиксаторов.6. Сжав фиксаторы…7. …отсоедините колодки жгута проводов от блоков управления стеклоподъемниками…8. …и наружными зеркалами.9. Выверните два болта крепления подлокотника к панели двери.10. Отсоедините обивку от панели двери, преодолевая упругое сопротивление пистонов…11. …и снимите обивку.12. Установите обивку передней двери и все снятые детали в порядке, обратном снятию.Снятие обшивки передней двери Форд Фокус 2
ссылкаОтвет от Европейский[гуру]также с пистон сдергивать
Как снять обшивку двери с Форд Фокус 1, 2, 3: пошаговая инструкция с фото и видео
Причиной снятия обшивки с двери Ford Focus могут быть:
- неисправности стеклоподъемника, системы центрального замка;
- монтаж динамиков акустической системы;
- работы по шумоизоляции салона;
- правка или другие работы по ремонту двери;
- проклейка уплотнителя.
Оглавление:
- На что необходимо обратить внимание
- Инструменты для снятия обшивки двери
- Как снять обшивку дверей с Форд Фокус 1
- Как снять обшивку с передней двери
- Как снять обшивку с задней двери
- Как снять обшивку дверей с Форд Фокус 2
- Как снять обшивку с передней двери
- Как снять обшивку с задней двери
- Как снять обшивку дверей с Форд Фокус 3
- Как снять обшивку с передней двери
- Как снять обшивку с задней двери
На что необходимо обратить внимание
Процесс демонтажа дверных карт требует внимания, аккуратности и ангельского терпения. Приходится иметь дело с большим количеством мелких деталей – крепежей, защелок, клипс и т.п. Сломать их – плёвое дело.
Процедуру снятия дверной обшивки лучше проводить в теплое время года или в теплом обогреваемом гараже
Все крепежные детали сделаны из пластмассы, и на морозе они становятся хрупкими и легко повреждаемыми.
Рекомендуется организовать место сбора мелких деталей в какой-либо удобной емкости, чтобы они никуда не закатились, не упали на землю и т.п. Их последующий поиск отнимает массу времени и заставляет изрядно нервничать.
Лучше всего перед началом работ ознакомиться с инструкцией по демонтажу обшивки, на худой конец – с местами крепления крепежей, которые указаны в мануале к машине.
Процедура демонтажа дверных карт моделей Форд Фокус 1, 2 или 3 имеет много общего. Различия обусловлены особенностями конструкций дверей, местонахождением крепежных фиксаторов и способами их съема.
Инструменты для снятия обшивки двери
Обычный набор инструментов для произведения данной операции включает:
- комплект тонких отвёрток с плоским лезвием;
- крестовую отвертку;
- ключ TORX T25;
- специальные пластиковые пластины или лопатки для демонтажа пластмассовых элементов.
Угловой ключ TORX T25
Сегодня в продаже имеются специальные комплекты инструментов для снятия обшивок. Есть наборы, в которые входит 12 наименований. Среди них лопатки различных форм из прочного полимера, резко снижающие риск повреждения пластиковых деталей автомобиля. Помимо этого, имеются универсальные ключи, годные для работы с любыми типоразмерами крепежных элементов.
Инструменты для снятия обшивки
В случае предполагаемых работ по замене деталей или каких-либо узлов на дверце автомобиля, следует их заранее приобрести и подготовить к установке.
В двери, как известно, расположены центральный замок, стеклоподъемник, связанные с электронным блоком. Поэтому настоятельно рекомендуется отключить питание машины, сняв силовой провод с аккумуляторной клеммы «минус».
Как снять обшивку дверей с Форд Фокус 1
В съеме отделочного материала передней и задней дверцы фокуса первого поколения много общего. Операции практически мало чем отличаются.
Как снять обшивку с передней двери
- Начинают с внутренней дверной ручки. Вооружаются шлицевой отверткой, просовывают её в отверстие и поворачивают внутри выемки.
Затем осторожно сверху или снизу поддевают верхний кожух рукояти и отщелкивают его.
Инструментом поддевают верхнюю накладку и снимают
- Выкручивают два винта, расположенные по краям основания ручки.
Саморезы находятся по краям нижней части подлокотника
- Далее переходят вверх, к углубленному гнезду, где находится ручка блокировки. Снимают лезвием ножа или плоской отверткой декоративный колпачок.
Колпачок легко снимается тонким лезвием ножа или шлицевой отверткой
- Под ним находится винт-саморез, его выкручивают крестовым инструментом.
- Аккуратно сдергивают пластиковое гнездо.
Сильно дергать не надо: внутри находится разъем
- Освобождают штекерный разъем, вынимают накладку полностью.
- Поддевают и сдёргивают с защелок накладку напротив зеркала.
- Выкручивают семь болтов по периметру обшивки. Желательно их не перепутать, они разные.
- После этого панель отделочную дверцы вытягивают вверх и тянут на себя.
Она выходит из пазов и легко снимается. - Монтаж дверной карты выполняется в обратном порядке.
Все операции проводятся с применением крестовой или шлицевой отвертки, ножика с тонким лезвием.
Можете посмотреть подробности в следующем видео:
Как снять обшивку с задней двери
- Также сначала отщелкивают с использованием шлицевой отвертки накладку внутренней дверной ручки.
- Крестовой отвинчивают два болта, находящиеся в крайних гнездах ручки.
- Демонтируют ручку механического стеклоподъемника, применяя инструмент.
- В углублении узла блокировки ножичком снимают колпачок и выкручивают находящийся под ним саморез.
- Аккуратно вытаскивают вверх и на себя накладку блокировки дверной защёлки.
- Снимают с двух пластмассовых фиксаторов треугольную отделочную панельку окна в верхнем углу.
- Выкручивают шесть саморезов по периметру обшивки.
- Дверную карту аккуратно снизу тянут двумя руками на себя, а затем поднимают чуть вверх и вынимают со своего места.
- Монтаж обшивки задней дверцы производят в противоположном порядке.
Разборку задней двери Ford Focus 1 можно подробнее рассмотреть на следующем видео:
Как снять обшивку дверей с Форд Фокус 2
Чтобы не сбить заводские настройки блока управления, не забываем отключить силовой провод от минусовой клеммы аккумуляторной батареи.
Конструкция дверей у Фокуса второго поколения уже несколько другая. Из инструментов прежде всего понадобятся отвертка с плоским жалом, торцовый ключ «на 8». Также нужен будет ключ TORX T25.
Как снять обшивку с передней двери
Опускают стекло до упора.
Снимают угловую декоративную накладку, расположенную в районе зеркального привода. Она представляет собой сетчатую конструкцию, которая крепится на пластмассовых фиксаторах. Для съема необходимо её плавно потянуть на себя.
Накладка держится на пластмассовых фиксаторах
Далее снимают облицовочную накладку внутренней ручки замка. Для этого её слегка поддевают отверткой, сдвигают вправо и тянут чуть на себя до той поры, пока рамка не отойдет от крепежа.
Переходят к подлокотнику. Находят щель между его нижней и верхней частями, вставляют туда отвертку с тонким и широким шлицем. Аккуратно отжимают инструментом нижнюю накладку на себя, а верхнюю часть одновременно чуть поднимают.
Снимают нижнюю часть с фиксаторов
Разъединяют оба электроразъема. Для этого сжимают пальцами фиксаторы и выводят штекеры из колодок.
Разъем наружного зеркала
Длинным торцовым ключом на «8» выворачивают два болта крепления под подлокотником.
На этом винтовые крепления заканчиваются. Карта остается прикрепленной к двери семью пластмассовыми пистонами.
Обшивку берут двумя руками с одного края и, аккуратно отгибая, постепенно снимают. Процесс сопровождается характерными щелчками выходящих из зацепов крепежных деталей.
Скорее всего, большинство пистонов будут повреждены. Поэтому для обратной установки карты на место заранее приобретают новые клипсы.
Оставшиеся держатели удаляются клипсодерами или простыми плоскогубцами.
Монтаж панели передней дверцы производят в порядке, обратном снятию.
Подробнее о разборке обшивки двери Форда Фокус 2 рестайлинг можете посмотреть в видео:
Как снять обшивку с задней двери
Считается, что демонтировать карту задней дверцы Фокуса второго посложнее, чем передней.
Для работы также понадобятся шлицевая отвертка и торцовая головка на «8».
Начинают с ручки стеклоподъемника. В зазор вставляют плоскую отвертку, а лопаточкой снимают фиксатор.
Можно использовать проволоку, конец которой изгибают крюком и им вынимают фигурный фиксатор.
Освободившись от пружинного зажима, снимают ручку стеклоподъемника и её розетку.
Снимают облицовочную рамку ручки дверного замка. Для этого поддевают её отверткой и сдвигают вправо, одновременно вытягивая на себя.
Чтобы не повредить панельный пластик, можно обмотать конец отвертки изолентой. Можно воспользоваться пластмассовыми клипсодерами, которые имеют характерный изгиб, позволяющий быстро и удобно производить подобные операции.
Рамка как бы сдвигается и происходит таким образом её снятие
Следующие крепления закрыты подлокотником. В Фокусе 2 на нем сверху расположена накладка, которая крепится на жестких пластмассовых фиксаторах. Её необходимо снять. Для этого поддевают плоской отверткой или более подходящим инструментом край верхней пластиковой детали.
Снимают накладку
В подлокотнике, по его краям, расположены два самореза, на которых держится дверная задняя карта. Выкручивают их торцовым ключом на «8».
После этого приступают непосредственно к снятию обшивки. Она осталась держаться на семи пистонах.
Берут двумя руками за край панели и притягивая к себе, поднимают её вверх, преодолевая сопротивление пластмассовых держателей.
Не забывают снять уплотнитель с оси механизма стеклоподъемника.
Чтобы установить карту, применяют обратный порядок сборки.
Как снять обшивку дверей с Форд Фокус 3
Порядок съема примерно такой же. Сложность возникает только при доступе к винту в гнезде дверного замка.
Из инструмента понадобится ключ на 25 и плоская отвертка для поддевания и снятия пластмассовых деталей. Рекомендуем воспользоваться съемниками обшивок. Все они достаточно прочны, не повреждают и не царапают пластик, удобны в применении. Различные конфигурации позволяют проникать с ними в труднодоступные места.
Съемники обшивок можно применять для различного вида монтажа
Как снять обшивку с передней двери
Процедуру начинают с верхней детали и постепенно опускаются вниз.
Снимают декоративный сетчатый уголок. Можно использовать металлическую линейку или пластину, но лучше подойдет специальный съемник.
После съема уголка его отсоединяют от электроразъема.
Затем переходят чуть вниз. В гнезде дверного замка находится один из винтов крепления дверной карты. Снимают заглушку. На отдельных моделях она имеет вид треугольника и сильно утоплена в гнездо. Чтобы вынуть её оттуда, надо повозиться. На других Фокусах 3 она вынимается достаточно просто: надо нажать на одну её сторону, на которую нанесена красная точка.
Под пластиком размещен винт крепления карты, его откручивают ключом 25.
Далее с дверной ручки демонтируют верхнюю пластиковую накладку. Она держится на пластмассовых держателях и входит расположенным на её краю штырем в паз. Панельку поддевают в разных местах съемником и аккуратно вытаскивают в сторону из паза.
Под ней оказываются два винта-самореза, выкручивают их ключом на 25.
В боковой части вверху находят малоприметную заглушку из полимера. Также съемником подковыривают её и снимают.
Расположенный под ней винт откручивают ключом 25.
Следующий крепежный болт находится под красным отражателем. С ним надо обходиться осторожно, так как по отзывам, он весьма хрупкий. Его поддевают с угловой стороны и слегка выдвигают в противоположную сторону.
Вывертывают тем же ключом последний винт крепления обшивки.
Теперь обшивка осталась держаться на шести взаимозаменяемых для всех дверей клипсах.
Рекомендуется начинать непосредственный съем панели с нижнего угла, где находится динамик. Поддевают рукой и постепенно снимают её с дверцы автомобиля.
Про снятие передней обшивки с Форд Фокус 3 подробнее в видео:
Как снять обшивку с задней двери
Из инструментов понадобятся те же ключ TORX 25 и съемники для обшивки. Желательно иметь запасные клипсы, подходящие для дверей фокуса 3.
Перед работой опускают стекло, отключают на аккумуляторе минусовую клемму.
Начинают работу с верхней части панели. Первый винт крепления обшивки находится за пластиковой заглушкой в гнезде дверного замка. Панельку поддевают съемником, снимают её. Вывинчивают ключом первый саморез.
Следующие два крепежных винта находятся под дверной ручкой. Если в модели предусмотрена ручная крутящаяся ручка открывания стекол, плоской отверткой или проволокой, как описано выше, снимают ручку.
Если стеклоподъемник электрический, сразу приступают к снятию дверной ручки. Она держится на трех фиксаторах: один посередине и два по краям. Поддевают сначала верхнюю правую часть, затем в середине, переходят к крайнему у дверцы, и отжимают последний третий крепеж. Накладку аккуратно поднимают вверх.
Отщелкивают разъем стеклоподъемника и откладывают верхнюю часть ручки в сторону.
Вывинчивают два крепежных болта торксом 25.
По всему периметру обшивки расположено семь одинаковых клипс.
Начинать съем панели задней дверцы фокуса3 рекомендуется с нижнего угла возле динамика. Там легко отщелкивается первый пистон. Далее обшивку сдергивают, постепенно отщелкивая от каждого крепления.
Установку панели производят в противоположном порядке.
Подробнее про снятие задней обшивки с Форд Фокус 3 в видео:
Как видим, демонтаж дверной обшивки на форд фокусах не представляет особой сложности и занимает не так много времени. Достаточно обзавестись необходимым инструментом, терпением и последовательно выполнять наши рекомендации. Надеемся, что данный материал принесет вам практическую пользу и для выполнения ремонтных работ, и для проведения тюнинга вашего автомобиля.
Как снять обшивку двери форд фокус 1, 2, 3 » АвтоНоватор
При установке; не забудьте, сперва соединить провода, так вам будет удобно и выставлять зазоры.
Третье поколение Фокус выпускалось семь лет, до 2020 года. Генерация модернизировалась в 2014. В 2020 на рынок вышло четвертое поколение авто, линейки получили обновленные формы кузова, новые моторы.
Демонтаж водительской дверной карты на модели Форд Фокус 3 выполняется довольно просто. Как и для предыдущих поколений, провести ремонт можно за 15–20 минут. Главным инструментом для работ на Фокус 3 остается пластиковая линейка и тонкая отвертка с плоским жалом.
- Поддеть линейкой или отверткой уголок декоративной накладки возле передней стойки.
- Снять панель с ручки двери, выкрутить два самореза.
- В торце снять заглушку, отражатель, открутить саморезы, спрятанные под защитными накладками.
- Вытащить заглушку в ручке.
Обшивка водительской двери установлена на 6 пистонов. Необходимо аккуратно, начиная с нижнего угла, поддеть обшивку, прикладывая усилия, осторожно отщелкнуть клипсы со своих мест. Под обшивкой дверь защищена стальным листом, в котором расположены технологические отверстия под фиксаторы с выведенным блоком электрокабелей.
Как снять бардачок на форд фокус 2 — Ремонт автомобиля своими руками
Если ваша печка перестала работать или стала работать хуже, то стоит задуматься о её ремонте. Для мелкого ремонта отопителя своими руками на автомобиле Форд Фокус 2 нужно совсем немного времени и сил.
А если речь идёт о серьёзном ремонте или замене всего агрегата в сборе, то здесь стоит несколько раз подумать, почитать о том, как это делается, и оценить свои силы и возможности. Процесс этот очень сложный и трудоёмкий, и без определённой подготовки его не завершить.
Так как для снятия печки на Форд Фокус 2 нам придётся разобрать и убрать всю переднюю панель автомобиля.
Плохо греет печка Форд Фокус 2
Бывает, что печка все таки работает, увы дует прохладным воздухом, или и совсем выдает недостаточную для прогрева салона температуру. Что нужно, попробуем разобраться и отыскать предпосылки, вследствие которых печка плохо греет:
- плохо циркулирует охлаждающая жидкость в системе.
Может быть, понизился ее уровень в ходе течи, или «охлаждайка» выработала собственный ресурс, кое-где образовалась воздушная пробка. При любом раскладе стоит провести ревизию радиаторов мотора, непременно проверить и долить до требуемого уровня антифриз или совсем его сменять для которого предназначена конструкция ухудшения высококачественных характеристик;
- неисправен термостат или термодатчик. Тут без смены этих деталей никак никак не обойтись;
- некорректная циркуляция воздуха по причине нарушения правильного положения клапанов термостата. Это приводит для того, что жидкость остывания циркулирует только по большенному кругу, и в результате прохладный воздух не попадает в радиатор печки;
- в системе отопления скопилось очень много мусора и грязищи, которые препятствуют ее нормальному функционированию.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: Как выставить зажигание на ваз 2107
Как видно, предпосылки недочета тепла в салоне «Фокуса» почти во всем взаимосвязаны друг с другом. Когда, рестайлинг модели имеет такие же препядствия.
: Как снять бачок омывателя Форд Фокус 2
Замена мотора отопителя в Форд Фокус 2, фото и видео инструкция
На ремонте у нас находится автомобиль Форд Фокус 2, на котором необходимо снять и заменить мотор отопителя. Покажем как сделать эту операцию своими руками в видео фото и видео инструкции.
Открываем бардачок, откручиваем 4 верхних винта крепления сверху и 3 винта снизу, они прячутся под пластиковыми заглушками:
Винты крепления под звёздочку Торкс Т25. После откручивания тянем бардачок на себя, отсоединяем штекер с проводами. Поддеваем отвёрткой амортизатор и отсоединяем его:
Тянем на себя крышку бардачка и снимаем её. Снимаем нижнею обшивку. Откручиваем против часовой стрелки два барашка:
Затем мы приподнимаем немного щиток предохранителей и тянем на себя, он выйдет из направляющих. Нажимаем пальцем или отвёрткой на клипсу разъёма с моторедуктора и вытаскиваем его.
Мы видим два винта крепления, один сверху, другой сбоку, откручиваем их. Третий винт прячется за самим мотором отопителя, получилось его показать засунув камеру в самый конец:
Саморезы крепления мы открутили, но моторчик отопителя не помещается в бардачок, пришлось отсоединять провода от блока предохранителей. Переходим на водительскую сторону, снимаем боковой пластик, отсоединяем разъём с проводами от моторчика:
Нажимаем рукой на это место (показано уже на снятом моторе отопителя):
Поворачиваем его против часовой стрелки. Снова переходим на пассажирского место, руками берёмся за крыльчатку мотора и вытаскиваем его наружу. В нашем случае электродвигатель заклинил и совсем перестал крутится, необходимо провести основательный ремонт. Часто при небольших проблемах его можно просто почистить и смазать и он заработает как и прежде. Сборку проводим в обратной последовательности.
замена мотора отопителя в Форд Фокус 2:
Резервное видео как снять и заменить моторчик отопителя в Ford Focus 2:
Прочитано раз: 66; За сегодня: 1
remontautohelp. ru
Ford Focus 2 Радиатор печки отопителя, корпус отопителя, испаритель кондиционера снятие замена снять замена ремонт Форд Фокус 2
Ford Focus 2 > Ремонт автомобиля > Система отопления, вентиляции и кондиционирования > Снятие испарителя, радиатора отопителя и корпуса отопителя
Отопитель Форд Фокус 2 снимаем для его ремонта или замены, а также для снятия радиатора отопителя и испарителя системы кондиционирования.Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Перед началом работы необходимо разрядить систему кондиционирования. Система кондиционирования Форд Фокус 2 должна разряжаться или заряжаться хладагентом на специализированных сервисах по обслуживанию систем кондиционирования.
Если система кондиционирования разгерметизирована в результате появления в ее деталях сквозной коррозии или механических повреждений, в этом случае разряжать систему нет необходимости.
Снимаем панель приборов (см. «Снятие панели приборов Форд Фокус 2»).
Отсоединяем две трубки системы кондиционирования от фланца испарителя (см. «Снятие каркаса панели приборов Форд Фокус 2»).
Снимаем шланги отопителя с патрубков (см. «Снятие каркаса панели приборов Форд Фокус 2»).
Снимаем каркас панели приборов (см. «Снятие каркаса панели приборов Форд Фокус 2»).
При снятии каркаса отворачиваем по одному длинному болту крепления правого и левого кронштейнов каркаса к поперечной трубе каркаса панели приборов (см. «Снятие каркаса панели приборов Форд Фокус 2»).
Эти же болты одновременно крепят нижнюю часть отопителя к поперечной трубе.
Снятый каркас панели приборов в сборе с отопителем
Ключом Torx T-25 отворачиваем саморез крепления правого воздуховода к поперечной трубе каркаса панели приборов.
Выводим воздуховод из отверстия в корпусе отопителя и снимаем воздуховод.
Аналогично снимаем левый воздуховод.
Нажимаем на фиксатор
и отсоединяем колодку жгута проводов от регулятора скорости вращения электродвигателя вентилятора отопителя.
Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от вентилятора отопителя.
Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от электропривода заслонки включения режима рециркуляции воздуха.
Головкой «на 7» отворачиваем три самореза крепления крышки фильтра системы отопления, вентиляции и кондиционирования
снимаем крышку
и вынимаем фильтр из корпуса отопителя.
Сдвигаем с опорного фланца трубок испарителя и радиатора отопителя резиновый уплотнитель
и снимаем его.
Отверткой поддеваем и извлекаем пистон крепления поролона.
Снимаем поролон.
Ключом Torx T-25 отворачиваем три самореза крепления крышки испарителя
и снимаем ее.
Ключом Torx T-27 отворачиваем два самореза крепления кожуха радиатора отопителя к крышке испарителя и радиатора
и два самореза крепления крышки к корпусу отопителя.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: Как поменять реактивные тяги на ваз 2107
Ключом Torx T-20 отворачиваем пять саморезов крепления крышки к корпусу отопителя
и снимаем крышку.
Ключом Torx T-25 отворачиваем два самореза, соединяющие две части опорного фланца
и разъединяем их.
Вынимаем распорный вкладыш шлангов испарителя и трубок радиатора отопителя.
Развернув испаритель с трубками, как показано на фото, снимаем его.
Если радиатор отопителя снимать не требуется, в этом случае устанавливаем испаритель системы кондиционирования в обратной последовательности.Заливаем необходимое количество охлаждающей жидкости в систему охлаждения двигателя и заряжаем систему кондиционирования на специализированном сервисе по обслуживанию систем кондиционирования.Если требуется снять радиатор отопителя и корпус отопителя, то после снятия испарителя выполняем следующие операции.
Ключом Torx T-27 отворачиваем два самореза крепления кожуха радиатора к корпусу отопителя
и снимаем кожух вместе с радиатором.
Вынимаем радиатор отопителя из кожуха.
Если корпус отопителя снимать не требуется, в этом случае устанавливаем радиатор отопителя и испаритель системы кондиционирования в обратной последовательности.
Заливаем необходимое количество охлаждающей жидкости в систему охлаждения двигателя и заряжаем систему кондиционирования на специализированном сервисе по обслуживанию систем кондиционирования.Если требуется снять корпус отопителя, то после снятия радиатора выполняем следующие операции.
Отверткой разжимаем держатель жгута проводов
и снимаем его с ребра отопителя.
Головкой «на 10» отворачиваем два самореза верхнего крепления корпуса отопителя к каркасу панели приборов
и снимаем его.
Корпус отопителя Форд Фокус 2 в сборе с вентилятором
Устанавливаем отопитель в обратной последовательности.
Снятие испарителя, радиатора отопителя и корпуса отопителя Ford Focus 2
Первоисточник контента — WiKi сайта журнала «За Рулём»
ford-focus-2.dv13.ru
Разборка торпеды
Если вы всё-таки решили достать отопитель своими руками, есть маленькая задача, с которой вам не справиться самостоятельно и нужно прибегнуть к помощи специалистов со специальным оборудованием. Если ваш автомобиль оборудован системой кондиционирования воздуха, то нужно разрядить систему. Сделать это можно в специальном сервисе, который по окончании работы вам и зарядит систему обратно.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: Доработка двигателя нива шевроле
Для снятия торпеды нам потребуется:
Акция: Распродажа новых авто 2018-2019 года выпуска В Московском Автомобильном Доме
Акция: Распродажа новых авто 2018-2019 года выпуска В Московском Автомобильном Доме
Распродажа новых автомобилей 2018-2019 года выпуска Распродажа автомобилей с пробегом Трейд-ин
Кредит от 9.9%
Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/kak-snyat-bardachok-na-ford-fokus-2.html
Как снять элемент с Ford Focus 3
Снятие облицовки задней дверки на Фокус считается самым простым ремонтом. Водителю необходимо открутить четыре самореза и отстегнуть 7 внутренних клипс. Для некоторых сложность заключается только в том, что не всегда мастера знают, где расположены болты. Последовательность действий:
- Снять ручку стеклоподъемника, предварительно отстегнув внутреннюю пружинную защелку.
- Выкрутить два шурупа, спрятанных под ручкой.
- Убрать накладку с ручки, выкрутить 2 самореза.
- Поддеть панель с нижнего угла плоской линейкой, отстегнуть клипсы, снять облицовку, потянув панель на себя и вверх.
Переустановка дверных карт на Фокус последнего поколения проводится достаточно редко. Для третьего и четвертого поколения в качестве материала используется термоустойчивый пластик, фактурой напоминающий натуральную кожу.
Важные моменты
- поскольку обшивка держится на пластиковых клипсах, её придётся буквально отрывать от двери. Дотянуться до защёлок каким-либо инструментом невозможно, так как они находятся слишком далеко. Это значит, что во время демонтажа одна или несколько клипс сломаются (это практически неизбежно). А значит, перед разборкой обшивки следует обязательно приобрести новый комплект дверных защёлок в ближайшем фирменном магазине Форд Фокус;
- демонтируя материал передних дверей, следует помнить, что под ручкой пассажирской передней двери штекер один (для стеклоподъёмника), а с водительской стороны их два.
Дополнительный штекер подключается к блоку управления наружными зеркалами заднего вида;
- проволока, с помощью которой извлекается стопорное кольцо рукоятки стеклоподъёмника, должна быть стальной, а не медной. Для извлечения стопора придётся приложить большое усилие, так что крючок из мягкой проволоки просто разогнётся;
- подцепить стопорное кольцо крючком далеко не так просто, как может показаться на первый взгляд. Стопор находится далеко, так что в щель его практически не видно. В итоге действовать придётся на ощупь. Оптимальный способ: крючок заталкивается в образовавшуюся щель до упора и удерживается неподвижно, а рукоятка стеклоподъёмника медленно вращается до тех пор, пока крючок не зацепится за стопорное кольцо.
Итак, демонтировать обшивку с дверей Форд Фокус — задача, которая вполне по силам даже водителю-новичку. А по поводу сломанных защёлок особенно переживать не стоит: пожалуй, ещё никому не удавалось снять обшивку, не повредив их.
Ford Focus Замена плафона внутреннего освещения двери в сборе
Автор: Кэссиди (и 2 других участника)
- Избранное: 2
- Завершено: 5
Сложность
Умеренный
Шаги
11
Необходимое время
1 – 2 часа
Секции
1
- внутренний свет купола 11 шагов
Флаги
0
- Назад1998-2004 Форд Фокус
- Полный экран
- Опции
- История
- Скачать PDF
- Править
- Перевести
- Встроить это руководство
Введение
Внутренняя часть блока внутреннего плафона треснула.
- Отвертка Torx T20
- Отвертка 6-в-1
- Нож X-ACTO
- org/HowToDirection”>
Снимите внутреннюю панель двери, удалив все винты с помощью отвертки Torx T20.
Всего имеется девять винтов: два спереди, три с внешней стороны, два снизу и два с внутренней стороны.
Редактировать
Почти готово!
Чтобы собрать устройство, следуйте этим инструкциям в обратном порядке.
Заключение
Чтобы собрать устройство, следуйте этим инструкциям в обратном порядке.
Отменить: я не завершил это руководство.
Еще 5 человек завершили это руководство.
Автор
с 2 другими участниками
Значки: 8
+5 еще значков
Команда
Ford Focus Стоимость замены наружной дверной ручки автомобиля
Ford Focus Стоимость замены наружной дверной ручки автомобиляПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Оценка цена возле ME
Место обслуживания
Рейтинг клиентов
(25)В комплекте бесплатно с этой услугой
онлайн-бронирование
Механик приходит к вам
12-Month / 12K-Mile Warranty
4Бесплатная проверка безопасности по 50 пунктам
Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00.
Посмотреть наличие
Рейтинги клиентов
(25)Замена наружной дверной ручки автомобиля
Сколько стоит замена наружной ручки двери автомобиля?
В среднем стоимость замены наружной дверной ручки автомобиля Ford Focus составляет 134 доллара, из них 39 долларов на запчасти и 95 долларов на работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.
Что такое дверная ручка или дверная защелка?
В автомобиле имеется не менее двух дверных ручек на каждую дверь: одна внутренняя и одна внешняя. Из-за частого использования они со временем ломаются и могут нуждаться в ремонте. Иногда с самой ручкой все в порядке, но возникает проблема с узлом дверной защелки, из-за которого дверь не закрывается и не запирается должным образом.
Имейте в виду:
- Иногда требуется замена видимой части дверной ручки, а иногда требуется замена механизма, скрытого внутри двери.
- Если не работает наружная ручка двери, велика вероятность, что неисправна и внутренняя ручка двери.
- Если дверная ручка сломалась из-за физического повреждения (например, в результате аварии), также может быть поврежден выключатель дверного замка или привод дверного замка.
Как это делается:
- Снимите дверную панель, чтобы получить доступ.
- Снимите и замените сломанную дверную ручку.
- Осмотрите дверную защелку и замените, если она не работает.
- Проверить правильность работы двери.
- Переустановите дверную панель.
Наша рекомендация:
Как только вы заметите, что ваша дверь с трудом открывается, вам следует записаться на осмотр. Если ваша наружная дверная ручка перестала работать полностью, прекратите пытаться использовать ее: попытка открыть дверь силой может привести к дальнейшему повреждению. Если вы заметили, что ваша внешняя дверная ручка стала хрупкой, вам также следует запланировать осмотр.
Какие общие симптомы указывают на необходимость замены дверной ручки или дверной защелки?
- Дверь не открывается.
- Дверь не закрывается.
Насколько важна эта услуга?
Внешняя дверная ручка позволяет открывать автомобиль снаружи. В случае неисправности внешней дверной ручки вам придется садиться в автомобиль через другую дверь или держать окно опущенным, чтобы можно было воспользоваться внутренней дверной ручкой (если она работает). Неработающая наружная дверная ручка – большая неприятность для любого водителя.
Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе
Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль
Последние статьи и вопросы
P0112 Код неисправности OBD-II: Низкий входной сигнал в цепи датчика IAT (ECM) зафиксировал входной сигнал датчика IAT ниже ожидаемого датчика…
Как сделать аварийную остановку в машине
Каждый водитель должен знать, как лучше всего затормозить машину. Если у вашего автомобиля отказали тормоза, переключитесь на более низкую передачу, чтобы использовать торможение двигателем для замедления.
P2194 Код неисправности OBD-II: переобогащение системы при более высокой нагрузке, ряд 2 более высокий уровень топлива, чем указано в…
Ремень безопасности не отстегивается
В большинстве автомобилей ремни безопасности второго и третьего ряда имеют храповик, предназначенный для использования с детскими автокреслами. Этот храповой механизм приводится в действие путем вытягивания ремня безопасности до упора, а затем отпускания…
Внутреннее освещение не работает, когда двери открыты
Привет, спасибо, что написали о своем Mercedes-Benz 300D 1990 года. . Как правило, в переключателях внутреннего освещения есть несколько различных вариантов. Обычно есть возможность включить их вручную или сделать так, чтобы они включались…
Здравствуйте, мой BMW 525i 2005 года не заводится, но проворачивается.

Привет. Если реле бензонасоса греется, то проверьте состояние бензонасоса (https://www.yourmechanic.com/services/fuel-pump-replacement) при включенном зажигании. Если звука в топливном насосе нет (похоже на гул), то топливный насос…
- Дом
- оценки
- Форд
- Фокус
- Замена внешней ручки двери автомобиля
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать FAQ
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Типичная стоимость ремонта Ford Focus
Ford Focus — очень популярная модель в США и за рубежом. Это надежные автомобили, которые подходят для городской жизни практически всем, от студентов до руководителей. Стоимость ремонта Ford Focus может варьироваться от 180 до 5000 долларов, поскольку затраты на запчасти и рабочую силу для ремонта могут сильно различаться в зависимости от поврежденной детали и степени повреждения.
С момента дебюта Ford Focus в 90-х годах он стал очень популярным как в США, так и в Европе. Будучи компактным автомобилем, доступным в виде хэтчбека, седана, универсала или купе (только для США), этот автомобиль всегда был отличным вариантом для так называемых бензиновых голов и семейных путешествий. Читайте дальше, чтобы узнать больше об обычном ремонте и стоимости востребованного Ford Focus.
Ремонт Ford Focus
Ford Focus может похвастаться спортивным стилем рулевого управления и комфортным салоном, поэтому так много людей наслаждаются вождением этого легкого городского автомобиля. Несмотря на то, что некоторые распространенные виды ремонта действительно существуют, я бы сказал, что стоимость ремонта Ford Focus не должна отвлекать вас, поскольку это отличный выбор автомобиля. Есть несколько распространенных ремонтов, которые вы можете ожидать от Ford Focus, например:
- Ремонт/замена генератора
- Тормозные колодки
- Ремонт/замена двигателя
- Ремонт/замена коробки передач
Стоимость ремонта Ford Focus
Как мы уже упоминали, стоимость ремонта может значительно различаться по стоимости, так как большое значение имеют затраты на запчасти и рабочую силу. Затраты на ремонт Ford Focus, как правило, составляют в среднем около 300 долларов в год, поэтому не следует ожидать огромных проблем, но в случае поломки двигателя или трансмиссии счета могут превысить 2000 долларов. Ниже приведен список потенциальных затрат на ремонт Ford Focus:
Часть | Диапазон цен |
Генератор | 469 и 495 долларов |
Стартер | 411 и 438 долларов |
Трансмиссия | 3 500 долл.![]() |
Двигатель | 250 долл. США и 2590 долл. США |
Топливный насос | 846 долл. США и 904 долл. США |
Водяной насос | 222 и 266 долларов |
Замена узла оси / вала CV | 450 и 600 долларов |
Замена катушки зажигания | 119 и 124 долл. США |
Замена замка зажигания | 148 и 164 долл. США |
Замена узла рычага управления | 553 и 590 долларов |
Расширенная гарантия Ford Focus
Расширенная автомобильная гарантия на Ford Focus предназначена для того, чтобы вы были уверены, что ваш автомобиль застрахован от механических поломок. Расширенная гарантия Ford Focus предлагается на двух основных уровнях: план трансмиссии и план «от бампера до бампера». Гарантийные планы третьих сторон делают шаг вперед и предлагают вам максимальную гибкость гарантии, которая наилучшим образом соответствует вашему бюджету и годовому пробегу.
Гарантийные планы на трансмиссию
Эти основные планы распространяются на трансмиссию вашего автомобиля. Силовой агрегат включает в себя источник питания и трансмиссию. Покрытие этих деталей гарантией на трансмиссию гарантирует, что детали и работы будут покрыты в случае поломки. Вот что покрывается стандартными планами гарантии на трансмиссию:
- Двигатель
- Трансмиссия
- Ведущие мосты
- Раздаточная коробка
- Карданный вал
- Дифференциалы
Другие планы гарантии на силовые агрегаты, такие как силовой агрегат повышенной мощности или плюс, предлагают покрытие дополнительных компонентов, которые могут включать:
- Генератор переменного тока
- Стартер
- Конденсатор (AC)
- Компрессор (AC)
- Соленоид стартера
Гарантийные планы от бампера до бампера
Для полного покрытия механических частей вы, вероятно, рассмотрите планы гарантии от бампера до бампера или исключительные гарантийные планы. Они предлагают защиту для всех ваших механических компонентов, а также для нескольких дополнительных некритических деталей. Часто гораздо проще просто описать, что не покрывается, чем то, что покрывается. Вот список того, что обычно НЕ покрывается планами полной гарантии:
- Ветровое стекло
- Щетки стеклоочистителя
- Тормозные колодки
- Шины
- Панели кузова
- Внутренняя отделка
- Сигналы поворота
- Стоп-сигналы
- Краска
- Регулярное техническое обслуживание
- Случайное повреждение
- Кража
- Огонь
Стоимость расширенной гарантии Ford Focus
Давайте на мгновение представим, что вы едете на 4-дверном седане Ford Focus 2016 года выпуска с пробегом около 63 000 миль по показаниям одометра.