Автозапуск – быть или не быть?
На этот раз мы решили затронуть вопрос, касающийся функции запуска двигателя автомобиля без участия человека, именуемый просто – автозапуск.
Как правило, автозапуск подразумевает установку дополнительного электронного устройства. Чаще всего в этой роли выступает автосигнализация с функцией автозапуска. Но есть и исключения. Иногда, функция автозапуск двигателя может быть доступна прямо «с завода». Это конечно удобно, но по сравнению со специализированными устройствами, такое решение сильно ограничено в своих возможностях. Так, например, штатный автозапуск включается только по команде со штатного пульта автомобиля. Дальность действия штатного пульта не превышает 50 метров. Часто этого недостаточно для включения автозапуска в условиях городской застройки. Другого способа автозапуска такой автомобиль может не иметь.
Дополнительная сигнализация, кроме выполнения охранных функций, может похвастаться более продвинутыми возможностями по обеспечению автомобилю функции автозапуска.
Выбирая сигнализацию стоит учитывать не только наличие функции автозапуска как таковой, но и то, как этим запуском будете управлять, и в каких условиях. К сведению, условия радиосвязи в мегаполисе и в загородном поселке с частной застройкой различаются очень сильно.
Что бы иметь бесперебойную связь с сигнализацией, и как следствие возможность пользоваться автозапуском в любой момент – выбирайте подходящий для ваших условий способ управления сигнаизацией. При прочих равных условиях, предпочтение следует отдавать наиболее качественному способу связи – через сеть сотового оператора (GSM-связь).Тем не менее, запуск двигателя может быть востребован не только для подготовки автомобиля к поездке. Например, если автомобиль долгое время не эксплуатируется, а стоит на стоянке, это может привести к разряду его аккумуляторной батареи до такого состояния, что запуск двигателя будет невозможен. Избежать этого тоже поможет автозапуск. Сигнализация самостоятельно определит момент снижения напряжения в бортовой сети автомобиля, и запустит двигатель, чтобы зарядить аккумуляторную батарею.
Автозапуском можно пользоваться не только для прогревания салона, но и для его охлаждения. Комфортную температуру в салоне автомобиля хочется иметь вне зависимости от того, трещат ли на улице морозы или асфальт плавится от жары. И в том и в другом случае использование функции автозапуск двигателя может быть полезной.
И все же, основной спрос на автозапуск продиктован необходимостью эксплуатации автомобиля в зимний период. В особенности автозапуск востребован в регионах, где морозы бывают настолько крепкими, что замерзший двигатель запустить уже не удастся. В этом случае как нельзя лучше пригодится запуск двигателя по его температуре. Сигнализация будет контролировать температуру двигателя с помощью специального датчика, и, если температура двигателя будет приближаться к определенному порогу, сигнализация запустит двигатель – не допустив его промерзания.
Автозапуск удобная и поэтому востребованная функция. Несмотря на то, что она давно перестала быть экзотикой, все равно иногда можно услышать утверждение, что автозапуск можно установить только на автомобиль с автоматической коробкой передач. Это утверждение ошибочно. Автозапуск можно установить на автомобиль с механической коробкой передач, и эксплуатировать его без риска, что автомобиль начнет самопроизвольное движение при выполнении автозапуска. Для автомобиля с МКПП в сигнализации имеется специальный алгоритм, который называется «программной нейтралью». Его суть заключается в том, что водитель выходит из автомобиля когда его двигатель еще работает, и только после включения режима охраны двигатель останавливается в ожидании автозапуска.
Существует еще одно заблуждение касательно автозапуска. Якобы, из-за него возрастает риск угона автомобиля, потому что нужно отключить штатный иммобилайзер. Такое утверждение совершенно не соответствует действительности. Штатный иммобилайзер выключают не полностью, а только на момент выполнения автозапуска (обход иммобилайзера – подробнее про работу обходчика иммобилайзера вы можете почитать тут. То есть, завести двигатель отверткой все равно не получится, так как иммобилайзер автомобиля полностью сохраняет весь свой функционал. Появление такой страшилки связано с применявшемся в недалеком прошлом способе обхода иммобилайзера – при нем в автомобиле необходимо было прятать штатный ключ. Если этот штатный ключ был спрятан в машине по принципу «и так сойдет», это действительно могло оказать существенную помощь угонщику. Сейчас такой способ обхода иммобилайзера можно считать устаревшим. В настоящее время бесключевой обходчик иммобилайзера может быть встроен непосредственно в сигнализацию, как например в GSM-сигнализациях Призрак. Применение такого обходчика полностью исключает возможность, при которой потенциальный угонщик сможет использовать функционал сигнализации в своих целях.
Всем удачи и комфорта в пути!
Принцип работы сигнализации с автозапуском, плюсы и минусы
Последней новинкой в мире автомобильных сигнализация является автоматический запуск двигателя машины с брелока на ключах. Разберемся же в этой системе.
С точки зрения защиты автомобиля от воров и угонщиков сигнализация является первой линией обороны. И в зависимости от того сколько она стоит можно гарантировать определенный уровень защиты, хотя машины с сигнализацией, особенно с такой как сигнализация с обратной связью крайне редко привлекают внимание воров. Так что водителям лучше выбрать машину с уже установленной сигнализацией или же озаботится скорейшей покупкой, не скупясь на то, сколько будет стоит. Новый автомобиль все равно будет стоит дороже.
Сигнализация с автозапускомПо цене и типу все сигнализации можно поделить на простые и сложные. Простые, они же односторонние — это обычная и дешевая сигнализация функции, которой заключаются в обычном уведомлении громкими звуками всех окружающих о том, что с машиной что-то происходит. Это хоть и дешевый вариант, но вполне способен удовлетворить определённую категорию водителей, особенно тем, что она недорогая и ее просто поставить. Более технически сложной является двусторонняя сигнализация, или как ее еще называют сигнализация с обратной связью. Она более лучше и позволяет водителю всегда знать, что происходит с машиной благодаря специальному брелоку на который присылается с автомобиля почти вся информация. Сигнализация с обратной связью хоть и стоит ощутимо дороже, но взамен и предоставляет более широкие возможности. Опять же, стоит заранее подумать, сколько денег, сил и терпения придется потратить если авто угонят.
Содержание
- Автозапуск двигателя
- Основные плюсы автозапуска
- Способы дистанционного запуск мотора
Автозапуск двигателя
Самым высоким функционалом среди всех сигнализация обладает автомобильная сигнализация с автозапуском. Кроме всех прочих функций она обладает возможностью автоматического запуска двигателя автомобиля с пульта и с телефона. Задавшись вопросом сколько она стоит, единственный ответ, который можно получить — много. Но удовольствие стоит того.
Сейчас на рынке очень много устройств подобного характера, и вне зависимости от того сколько оно стоит функции свои выполняют отлично. Впрочем, выбрать желательно что-то по-лучше так, как и поставить все будет просто и проблем не будет столько, сколько можно получить с более дешевыми вариантами.
Брелок сигнализации с автозапускомВообще же системы автозапуска мотора можно подразделить на
- Отдельные и самостоятельные.
- Входящие в состав сигнализации.
Отдельные выпускаются как просто GSM модули и могут только запускать мотор с простого брелока, или же если вы не считаете сколько денег можно потратить, то можно купить модуль с запуском, с телефона. Выбрать такие модули можно из таких оптимальных устройств, как StarLine M21, StarLine M31, SOBR-ARS 202.
Стоит знать, что для запуска с телефона нужно будет специальное программное обеспечение и обязательная работа телефона в GSM стандарте.
Такие модули обладают одной интересной функцией — их можно программировать на автоматический запуск мотора при понижении его до определенной температуры. Тем самым вам не нужно будет даже ночью выходить прогревать машину, чтоб она утром завелась — нужно просто оставить ее на нейтральной передаче, поставить под охрану и включить соответствующую функцию. Это еще один критерий, того чтобы поставить именно эту систему, зато сигнализация с автозапуском лучше.
Основные плюсы автозапуска
Чтобы уже точно понять какую же выбрать сигнализацию, какая лучшая и сколько все же можно выложить денег за нее разберемся во всех плюсах автозапуска и тем какая сигнализация с автозапуском устанавливается на автомобили. Объединить все плюсы можно в таковые группы:
- Обеспечение дистанционного запуска абсолютно любого типа двигателя с любой трансмиссией.
- Возможность заранее программировать определенные интервалы времени, через которые будет производиться автоматический запуск мотора.
- Возможность автоматического запуска при падении заряд аккумуляторной батареи или падении значения температуры до граничного, после которого запустить его будет трудно.
За счет этих функций сигнализация с обратной позволяет водителю не беспокоиться за прогрев машины и с утра машина стоит уже прогретая и готовая к выезду. Водителю не приходится выламывать двери и разными горелками разогревать двигатель чтобы он просто запустился.
Современная сигнализация с обратной связью представляет собой гораздо улучшенную версию прошлых моделей, где учтены все минусы и недочёты прошлых моделей.
К примеру, теперь полностью доступна функция «программной нейтрали», при которой возможна охрана при включенном зажигании автомобиля и когда «концевики» на дверях, капоте и багажнике, датчик движения автомобиля всегда работают.
Стоит отметить, что сигнализация с обратной связью и автозапуском должна устанавливаться только мастерам своего дела. Если обычную «сигналку» или центральный замок можно, а на старых авто даже желательно, ставить самому, то здесь при монтаже можно устройства работающего в паре с сигнализаций можно сделать одну любую ошибку, которая потом обернется нешуточным ремонтом машины. К тому же здесь придется ставить специальных обходчик иммобилайзера. Конечно, никто не запрещает вам пробовать самому, но никто не даст гарантии, что когда вы поставите на место клемму не произойдет замыкание и не сгорит вся проводка.
Способы дистанционного запуск мотора
Обсудим и способы запуска двигателя, которыми оснащена сигнализация с обратной связью и автоматическим запуском. Установив модель с запуском мотора с пульта станет возможным запуск мотора с кнопки пульта, то есть нажали кнопку и двигатель запускается. Программируемый запуск в промежуток времени. К примеру, Запуск за 15 минут до выезда на работу с утра — и к вашему подходу машину уже готова. Интервальный запуск также возможен — это когда в лютые морозы можно задать автомобилю автоматический запуск каждые три часа на 10-20 минут, как раз столько нужно мотору, чтобы прогреваться и с утра иметь возможность выехать.
Автозапуск с телефона дает более широкие возможности своему хозяину.
Такая сигнализация с обратной связью и автоматическим запуском дает возможность установить запуск машины по будильнику телефона в определенные дни, автоматический пуск без напоминания, запуск в зависимости от температуры и запуск с помощью звонка или смс сообщения автомобилю.
Дополнительными плюсами является возможность определения местоположения автомобиля учитывая спутниковые данные, предоставление отчета о передвижении и о превышении скорости, отчета об эвакуированные машины. Как видим, именно последний вариант предоставляет самые широкие возможности и является самым продуктивным. Но все же выбор сигнализации с автозапуском делает водитель, и то сколько денег он готов отдать зависит тоже только от него.
Глоссарий
Это руководство поможет вам в планировании установки систем дистанционного запуска и безопасности. Работа с руководством позволит ритейлеру и покупателю лучше понять требования друг друга. Покупатель получит лучшее представление о тонкостях, связанных с установкой устройств послепродажного обслуживания, в то время как розничному продавцу будет предоставлена возможность предлагать доступные нестандартные модели, опции и аксессуары, которыми в противном случае можно было бы пренебречь.Конечным результатом будет более профессиональный, эффективный и прибыльный опыт продаж, что приведет к более знающему и удовлетворенному клиенту.
АВАРИЙНЫЕ СИГНАЛЫ | ДИАПАЗОН | ||
Тревога Стартер | ПУЛЬТЫ ДУ | ||
вторичный рынок Тревога | ВРЕМЯ РАБОТЫ | ||
ОЕМ Тревога | СТАРТЕР | ||
ПРОТИВОУГОННАЯ | УБИЙСТВО СТАРТЕРА | ||
ОЕМ Анти Кража | ТРАНСМИССИЯ | ||
ДВЕРНЫЕ ЗАМКИ | Автоматический Трансмиссия | ||
Силовая дверь Замки | Руководство Трансмиссия | ||
ГУДОК | ПЕРЕДАТЧИКИ | ||
МУЛЬТИАВТОМОБИЛЬ ОПЕРАЦИЯ | БАГАЖНИК |
ТРЕВОГИ
Тревога
Стартер
Стартер совмещен с сигнализацией.
STARTER KILL не включен. Тревога может быть активирована любой из следующих зон: датчики удара, штифт капота или дверной штифт, и будет звучать либо звуковой сигнал, либо сирена – по запросу клиента.
* В качестве дополнительной защиты можно добавить булавку Trunk. Если сигнализация настроена на ПАССИВНЫЙ режим (обязательно, если добавлена опция STARTER KILL), сигнализация включится через 30 секунд после выхода из автомобиля и закрытия дверей.
*Примечание: Дверные замки не БЛОКИРУЮТСЯ, когда модуль пассивно ставится на охрану, чтобы исключить вероятность того, что ключи останутся внутри вооруженного автомобиля.
* Светоизлучающий диод (LED) установлен, чтобы показать статус тревоги (ОХРАНА или СНЯТА).
* У вас есть выбор между включением и выключением звуковых сигналов при постановке и снятии с охраны. Если опция «щебетание» отключена, сигнал тревоги будет слышен только в том случае, если он сработает. Сигнализация вторичного рынка
Если в автомобиле установлена сигнализация вторичного рынка, ее необходимо отключить во время удаленного запуска. Плата и/или время для этого зависят от типа Тревоги, которую необходимо обойти.
OEM
Аварийный сигнал
O оригинальный E оборудование M производитель (OEM) Аварийные сигналы должны быть обойдены, чтобы разрешить дистанционный запуск. За это взимается дополнительная плата.
*Следует отметить, что большинство заводских сигнализаций не будут работать при дистанционном запуске автомобиля. Это означает, что дверные замки на OEM-передатчиках не будут работать во время удаленного запуска. Рекомендуется добавить к стартовому устройству опцию дверных замков, чтобы клиенту приходилось иметь при себе только один передатчик (стартовый передатчик). То же самое обычно относится к OEM
ВЕРХ
ПРОТИВОУГОН OEM
Защита от кражи
Некоторые автомобили имеют OEM-противоугонные системы, которые необходимо обойти для удаленного запуска. Наиболее распространенным типом является транспондерная система, что означает наличие «чипа» внутри ключа, который должен быть виден (в IGNITION Barrel) бортовым компьютером при запуске автомобиля. Есть два способа обойти это.
Первый метод будет работать на любой транспондерной системе, но клиент потеряет запрограммированный ключ, чтобы дистанционный пускатель «показывался» компьютеру во время удаленного пуска.
Другая система состоит из модуля, который запоминает и сохраняет код, а затем показывает этот код во время удаленного запуска. Клиент не теряет ключ для стартера. Эта опция требует, чтобы на момент программирования модуля присутствовали ВСЕ действительные ключи (2 или 3).
Обратитесь к таблице байпаса, чтобы узнать, есть ли для автомобиля специальный модуль.
*Chevrolet предлагает несколько различных типов противоугонных систем, не основанных на транспондерах. Обратитесь к таблице байпаса, чтобы узнать, какой модуль необходим.
ВЕРХ
ДВЕРНЫЕ ЗАМКИ Питание
Дверные замки
Вы можете запрограммировать передатчик на ОТКРЫТИЕ дверей, если автомобиль оборудован дверными замками с электроприводом.
* В некоторых автомобилях нет переключателя, который нужно нажать (потянув или толкнув плунжер дверного замка водителя, все двери ЗАБЛОКИРУЮТСЯ или РАЗБЛОКИРУЮТСЯ). В этом случае к двери водителя необходимо добавить исполнительный механизм дверного замка вторичного рынка.
** За этот особый случай взимается значительная плата, но в настоящее время очень редко можно увидеть такой автомобиль. Вы можете спросить владельца транспортного средства, есть ли в автомобиле «кнопки дверных замков», чтобы узнать, применимо это или нет.
***Если установлена опция «Дверные замки», покупатель может включить или выключить дверные замки, управляемые зажиганием (за эту опцию плата не взимается).
После выхода из автомобиля и извлечения ключа зажигания из ствола, когда опция включена, дверные замки с электроприводом РАЗБЛОКИРУЮТСЯ. Когда клиент садится в автомобиль, чтобы уехать, при первом нажатии педали тормоза дверные замки с электроприводом ЗАБЛОКИРУЮТСЯ.
TOP
ГУДОК Это относится только к серии 1500 (не 1400s). Может быть добавлен звуковой сигнал (для имитации заводской сигнализации ARMING). Покупатель может выбрать звуковой сигнал при первом нажатии кнопки LOCK или при втором нажатии кнопки LOCK (опять же, это имитирует различные типы OEM-сигнализаций).
*В опции звукового сигнала включен «Режим паники». Нажатие кнопки LOCK или UNLOCK более 5 секунд активирует звуковой сигнал на 30 секунд.
*Когда автомобиль запускается с помощью пульта дистанционного управления и нажата кнопка START, звуковой сигнал подает звуковой сигнал, действуя как дистанционный искатель автомобиля.
TOP
РАБОТА НА НЕСКОЛЬКИХ АВТОМОБИЛЯХ Передатчик может управлять двумя разными автомобилями (т. е. муж и жена могут иметь один передатчик, который управляет обе машины, что устраняет необходимость носить с собой 2 передатчика вообще раз).
*Чтобы запрограммировать дополнительный передатчик на транспортное средство, все передатчики должны быть подключены во время программирования.
*Чтобы запрограммировать многоцелевой передатчик, незапрограммированный передатчик необходимо привезти с автомобилем, для которого он будет запрограммирован.
* Рекомендуется, чтобы все передатчики присутствовали при кодировании, поскольку модуль удалит «самый старый» код из памяти при добавлении нового. Поэтому возможно, что после кодирования другого передатчика один из передатчиков, который раньше работал, больше не будет отвечать.
*Передатчики могут управлять только определенными модулями. Например, 4-кнопочный передатчик не будет работать с 5-кнопочным модулем. Передатчики и модули должны быть одинаковыми, чтобы все вышеперечисленное работало.
ВЕРХ
ДИАПАЗОНАнтенна | Диапазон (футы) | Модель |
СР-1 (обычный) | до 900 | 1400, 6100 серия |
Ш (дальний радиус действия) | до 1500 | 1500 серия |
TW (большой радиус действия с двухсторонним связь) | до 2000 | 2500, 6000 серия |
ТОП
ПУЛЬТЫ ДУ Дополнительные пульты
Любой стартер или сигнализация могут содержать до 4 различных кодов передатчиков, а это означает, что до 4 разных людей могут иметь передатчик, который будет управлять стартером (например, для больших семей или сотрудников, которые используют один и тот же бизнес-автомобиль).
TOP
ВРЕМЯ РАБОТЫВозможны 3 настройки времени работы удаленного запуска: 4 мин., 15 мин. и 25 мин. (Эти настройки расширены для автомобилей с дизельным двигателем: 9мин., 20 мин. и 30 мин.)
TOP
СТАРТЕРПозволяет дистанционно запускать автомобиль. Такие аксессуары, как отопление или кондиционирование воздуха, будут работать во время работы в соответствии с настройками автомобиля.
TOP
STARTER KILL Aftermarket Starter Kill/ The Starter Kill
опция
Если на транспортном средстве есть Aftermarket Starter Kill, его необходимо обойти. Обычно за это плата не взимается.
* Мы хотели бы упомянуть здесь опцию отключения стартера на стартере, так как ее можно добавить, а Aftermarket можно убрать, предоставив покупателю обе системы на одном передатчике. Гораздо проще убить стартера на удаленном стартере (нажатие кнопки UNLOCK на передатчике деактивирует Starter Kill).
** Светодиод всегда устанавливается с опцией Starter Kill, чтобы показать, когда он находится в режиме ARMED или DISARMED .
ВЕРХ
ТРАНСМИССИЯ Автоматическая трансмиссия
Отражает трансмиссию автомобиля
тип.
Руководство
Трансмиссия
Для установки механической коробки передач требуется больше времени из-за дверных штифтов и стояночного тормоза, которые необходимо подключить к модулю. Пользователю также придется переводить автомобиль в «Режим готовности» каждый раз при выходе из автомобиля, чтобы предотвратить случайный запуск двигателя при включенной передаче.
Пользователь включает стояночный тормоз, а затем нажимает кнопку UNLOCK на передатчике. Затем пользователь вынимает ключ из IGNITION Barrel и выходит из автомобиля (в этот момент автомобиль все еще работает). Как только пользователь выходит из автомобиля и закрывает все двери, он может нажать кнопку LOCK , чтобы выключить двигатель. Теперь автомобиль находится в «Режиме готовности», и его можно дистанционно запускать и останавливать на неопределенный срок, если только одна из дверей или капот не будут открыты. Чтобы оставаться в «Режиме готовности», двери можно открыть только после дистанционного запуска автомобиля.
9L 90 120 жидкость C кристалл D дисплей (ЖК) Передатчики.
* 4-кнопочные передатчики имеют кнопки LOCK , UNLOCK , TRUNK и START/STOP , что означает, что удаленный запуск или остановка выполняются с помощью одной и той же кнопки.
* 5-кнопочные передатчики имеют кнопки LOCK , UNLOCK , TRUNK , START и STOP .
* 5-кнопочные ЖК-передатчики имеют кнопки LOCK , UNLOCK , TRUNK , START/STOP и FUNCTION (используются для настройки некоторых параметров на передатчике). ЖК-дисплей покажет состояние автомобиля (т. е. управляется ли он дистанционно). Когда Передатчик отправляет запрос (т.е. LOCK ) он получит подтверждение после завершения функции.
Стартеры серии 1400 доступны только с 4-кнопочными передатчиками.
Пускатели серии 1500 доступны с 4- или 5-кнопочными передатчиками.
Комбинированные пускатели сигналов тревоги серии 6100 доступны с 4 или 5-кнопочными передатчиками.
Комбинированные пускатели 2500 Two-Way и 6000 TW Alarm доступны в виде 5-кнопочных ЖК-передатчиков.
ВЕРХ
ТРАНК Силовой магистраль
Передатчик можно запрограммировать на освобождение багажника, если в автомобиле есть багажник с электроприводом.
* Вы не можете добавить эту функцию на транспортное средство, у которого есть только рычаг для открытия багажника.
* В некоторых автомобилях кнопка открывания багажника есть только на штатном передатчике, а не в автомобиле. Если это так, вы можете добавить эту опцию.
1-Way VS 2-Way Системы удаленного запуска автомобиля Объяснение
Здесь, в Extreme Audio, мы известны как эксперты по удаленному запуску автомобилей в Мидлотиане и Механиксвилле. Мы продаем много дистанционных стартеров автомобиля. Хотя у нас много постоянных клиентов, все еще есть много людей, которые покупают свою первую систему. Распространенный вопрос, который мы получаем: «В чем разница между односторонним и двухсторонним дистанционным запуском автомобиля?» Давайте рассмотрим различия и преимущества обеих технологий.
Односторонние системы дистанционного запуска автомобиля
Односторонние системы дистанционного запуска автомобиля работают точно так же, как установленная на заводе система доступа без ключа. Они используют одностороннюю связь между пультом дистанционного управления и автомобилем. Вы нажимаете кнопку на пульте дистанционного управления, и, пока вы находитесь в пределах рабочего диапазона, автомобиль получает команду и выполняет желаемый запрос. Преимуществом односторонней системы будет цена. Это будет стоить меньше, чем сопоставимая двусторонняя система.
Двухсторонние системы дистанционного запуска
Основным преимуществом двухсторонних систем является уверенность в том, что ваш автомобиль выполнил желаемый запрос. Это называется двусторонней системой, потому что пульт дистанционного управления связывается с транспортным средством , а транспортное средство связывается с пультом дистанционного управления.
Возможно, вы спрашиваете себя: «Зачем мне это?» Если у вас никогда не было дистанционного пускателя, вы, вероятно, думаете, что будете использовать его утром, когда на улице холодно, и будете правы. Как только вы выйдете к этой теплой машине один раз, вы попадете на крючок. Вам больше не захочется садиться в холодную машину. ты будешь никогда не хочу снова царапать ваши окна. Подумайте о том, где находится автомобиль в течение средней недели в течение любого промежутка времени — когда вы на работе, в ресторане, в продуктовом магазине, в торговом центре, в церкви; вы называете это. Все это время вы не будете находиться в поле зрения вашего автомобиля. И вы хотите знать, что это началось, не так ли?
В этом прелесть двусторонней системы. Вы нажимаете кнопку запуска на пульте дистанционного управления, и вы получаете мгновенный ответ, сообщающий, что он получил команду. Как только он запустится, примерно через 5–10 секунд вы получите подтверждение того, что он работает, прогревает ваш автомобиль и очищает окна от обледенения. Хотя в Мидлотиане нет таких зим, как в Мичигане, здесь действительно бывает холодно, и мы используем эту технологию в наших транспортных средствах уже более десяти лет.
ЖК-дисплей для визуального подтверждения
Еще лучше, если вы покупаете систему с ЖК-дисплеем, ваш автомобиль может даже отображать температуру внутри вашего автомобиля. Теперь вы будете знать, сколько времени нужно вашему автомобилю, чтобы прогреться.
Управление системой через смартфон
Для максимальной дальности действия мы предлагаем систему Drone на базе смартфона.