Ремонт Ford Focus 2 : Прокачка тормозной системы
- Руководства по ремонту
- Ford Focus 2 2005-2008
- Прокачка тормозной системы
Если тормозная педаль стала «мягкой», а при нескольких последовательных нажатиях становится «тверже», значит, в гидравлический тормозной привод попал воздух.
Для удаления воздуха из системы необходимо прокачать тормоза. Процедура прокачки тормозов довольно простая, но удобнее проводить ее с помощником.
Прокачка тормозной системы подробно описана в разд. 9 «Тормозная система» (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы»).
Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓
Раздел 1. Устройство автомобиля
Общие сведения об автомобиле
Паспортные данные
Ключи автомобиля
Органы управления
Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона
Двери
Ремни безопасности
Сиденья
Регулировка положения рулевого колеса
Зеркала заднего вида
Освещение салона
Противосолнечные козырьки
Вещевые ящики салона
Капот
Управление коробкой передач
Багажник крыши
Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации
Правила техники безопасности и рекомендации
Что нужно иметь в автомобиле
Обкатка автомобиля
Эксплуатация автомобиля в гарантийный период
Подготовка автомобиля к выезду
Заправка автомобиля бензином
Использование домкрата
Буксировка автомобиля
Раздел 3. Неисправности в пути
Двигатель не заводится
Неисправности системы впрыска топлива
Пропал холостой ход
Перебои в работе двигателя
Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания
Автомобиль движется рывками
Автомобиль плохо разгоняется
Двигатель заглох во время движения
Упало давление масла
Перегрев двигателя
Аккумуляторная батарея не подзаряжается
Пуск двигателя от внешних источников тока
Неисправности электрооборудования
Появились посторонние стуки
Проблемы с тормозами
Прокол колеса
Раздел 4. Техническое обслуживание
Общие положения Ежедневное обслуживание (ЕО) Первое техническое обслуживание (ТО-1) Второе техническое обслуживание (ТО-2)
Раздел 5. Двигатель
Особенности конструкции
Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения
Полезные советы
Проверка компрессии в цилиндрах
Снятие и установка брызговика двигателя
Замена опор подвески силового агрегата
Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
Снятие, установка и дефектовка маховика
Замена деталей уплотнения двигателя
Регулировка зазоров в приводе клапанов
Головка блока цилиндров
Снятие и установка двигателя
Система смазки
Система охлаждения
Система выпуска отработавших газов
Система питания двигателя
Система улавливания паров топлива
Раздел 6. Трансмиссия
Сцепление
Коробка передач
Приводы передних колес
Раздел 7. Ходовая часть
Передняя подвеска Задняя подвеска
Раздел 8. Рулевое управление
Особенности конструкции
Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения
Рулевая колонка
Рулевые тяги
Рулевой механизм
Раздел 9. Тормозная система
Особенности устройства
Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения
Прокачка гидропривода тормозной системы
Проверка положения педали тормоза
Главный тормозной цилиндр
Вакуумный усилитель тормозов
Замена шлангов и трубок гидропривода тормозов
Снятие и установка педали тормоза
Тормозные механизмы передних колес
Тормозные механизмы задних колес
Стояночный тормоз
Антиблокировочная система тормозов
Раздел 10. Электрооборудование
Особенности конструкции
Диагностика неисправностей бортового электрооборудования
Монтажные блоки
Аккумуляторная батарея
Генератор
Стартер
Выключатель (замок) зажигания
Система управления двигателем
Освещение, световая и звуковая сигнализация
Замена моторедуктора стеклоочистителя ветрового окна
Замена моторедуктора стеклоочистителя окна двери задка
Снятие и установка омывателя стекла ветрового окна
Замена моторедуктора стеклоподъемника передней двери
Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя
Замена дополнительного сопротивления вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя
Снятие и установка электродвигателя отопителя
Замена дополнительного сопротивления электровентилятора отопителя
Электрообогрев стекла окна задка (двери задка)
Комбинация приборов
Выключатели панели приборов
Замена блока управления электростеклоподъемниками и электроприводом зеркал
Автомобильная аудиосистема
Замена датчиков и выключателей
Раздел 11.
Особенности конструкции Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения Снятие и установка облицовки радиатора Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков Снятие и установка бамперов Снятие и установка переднего крыла Снятие и установка каркаса моторного отсека и бруса переднего бампера Снятие и установка решетки короба воздухопритока и водоотводящего щитка Капот Боковые двери Дверь задка автомобилей с кузовом хэтчбек Крышка люка наливной трубы топливного бака Сиденья Снятие и установка облицовки тоннеля пола Система пассивной безопасности (SRS) Зеркала заднего вида Панель приборов Отопитель и кондиционер Арматура салона Снятие и установка облицовок салона Снятие и установка облицовок багажника Стеклоочиститель ветрового окна Стеклоочиститель окна двери задка Замена неподвижного остекления кузова Снятие и установка полки крепления аккумуляторной батареи Уход за кузовом
Раздел 12. Колеса и шины
Технические характеристики
Маркировка колесных дисков
Маркировка шин
Замена колес
Колесные гайки
Обкатка шин
Хранение шин
Балансировка колес
Цепи противоскольжения
Запасное колесо
Проверка давления в шинах
Проверка протектора шин
Проверка вентиля
Проверка радиального и бокового биения дисков
Раздел 13. Покупка запасных частей
Моторное масло
Пластичные смазки
Охлаждающие жидкости
Тормозная жидкость
Топливный фильтр тонкой очистки
Воздушный фильтр
Масляный фильтр системы смазки двигателя
Свечи зажигания
Раздел 14. Поездка на СТО
Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля
Как подготовить автомобиль к зиме
Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз
Что полезно купить к зиме
Полезные зимние советы
Раздел 16. Подготовка к техосмотру
Рекомендации
Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств
Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств
Раздел 17. Советы начинающему автомеханику
Техника безопасности при проведении ремонтных работ
Инструменты
Перед началом работы
Восстановление резьбовых соединений
Советы по кузовному ремонту
Приложения
Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м
Приложение 2. Габаритные размеры (мм) автомобилей Ford Focus II с кузовами седан и универсал
Приложение 3. Технические характеристики двигателей и эксплуатационные показатели автомобилей в зависимости от типа применяемого двигателя
Приложение 4. Давление воздуха в холодных шинах
Приложение 5. Заправочные объемы, л
Схемы электрооборудования
Схема 1. Соединения стеклоочистителя и стеклоомывателя ветрового стекла
Схема 2.Соединения системы заряда аккумуляторной батареи
Схема 3. Соединения системы гидропривода тормозной системы
Схема 4. Соединения системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха
Схема 5. Соединения системы пуска двигателя
Схема 6а. Соединения системы контроля скорости
Схема 6б. Соединения системы контроля скорости
Схема 7а. Соединения системы управления двигателем
Схема 7б. Соединения системы управления двигателем
Схема 7в. Соединения системы управления двигателем
Схема 7г. Соединения системы управления двигателем
Схема 7д.
Ремонт тормозной системы Ford в Екатеринбурге
Тормоза автомобилей Ford могут выходить из строя по разнообразным причинам. Повреждение пыльников на суппортах приводит к закисанию направляющих, в итоге происходит заклинивание, ускоряется износ колодок и повышается расход топлива. При нерегулярной замене тормозной жидкости повышается содержание воды в ее составе, что чревато коррозией тормозных цилиндров. Одна из самых опасных поломок – разрыв армированных шлангов, которые не были своевременно заменены. В этом случае в системе пропадает давление, и автомобиль перестает реагировать на нажатие педали тормоза.
Востребованные услуги
Рассмотрим некоторые виды ремонтных и сервисных работ, которые пользуются наибольшим спросом:
- Замена тормозных колодок. Эти детали относятся к категории расходных материалов. Средний ресурс составляет 20-40 тысяч километров, зависит от качества колодок и стиля езды. Их необходимо менять при срабатывании звуковых индикаторов или при значительном уменьшении толщины фрикционных накладок.
- Замена тормозных дисков. Признаком полного износа этих деталей является уменьшение толщины на 1 мм с каждой стороны, возникновение трещин или канавок на рабочих поверхностях. Срок эксплуатации дисков и тормозных барабанов в автомобилях Ford зачастую превышает 100 тысяч километров.
- Замена датчиков АБС. При неисправностях этих элементов загорается значок ABS на приборной панели. Поломки датчиков приводят к нарушению работы антиблокировочной системы, что создает опасность при экстренном торможении, особенно на скользкой зимней дороге.
- Ремонт суппортов. Обслуживание этих узлов подразумевает замену пыльников, цилиндров и уплотнительных манжет. При необходимости смазываются направляющие втулки и противоскрипные пластины. Замена суппорта может потребоваться при сильном поражении коррозией.
Цены на ремонт тормозов
Услуга | Цена от |
---|---|
Диагностика тормозной системы | от 330 руб |
Диагностика тормозной системы на стенде | от 480 руб |
Замена тормозных дисков | от 990 руб |
Замена тормозных колодок | от 825 руб |
Замена тормозного цилиндра | от 825 руб |
Ремонт суппорта | от 825 руб |
Замена суппорта | от 825 руб |
Замена тормозной жидкости | от 660 руб |
Проточка тормозных дисков | от 1170 руб |
Проточка тормозных барабанов | от 590 руб |
Прокачка тормозной системы | от 825 руб |
Диагностика ABS | от 380 руб |
Почему выбирают нас
Чтобы снизить риск аварийных ситуаций, следует ежегодно проводить обслуживание и диагностику тормозов, устранять неполадки по мере их возникновения. Для этого обратитесь в наш автосервис. Мы выполним профессиональный ремонт тормозной системы Форд в Екатеринбурге, используя качественные детали и расходные материалы. Также имеется техническая возможность проведения диагностики тормозной системы на стенде. Сотрудники заблаговременно сообщат цену с учетом стоимости новых запчастей.
Фотогалерея
Отзыв успешно отправлен. После проверки модератором он будет опубликован
Ваш заказ успешно оформлен!
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для подтверждения заказа.
Вы сразу можете оформить онлайн-заявку на ремонт в нашем автосервисе!
Записаться в автосервисПерейти на Главную
Ваше обращение успешно отправлено!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы
Перейти на Главную
Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Ваше Имя*
Телефон*
Комментарий
Нажав на кнопку «Отправить заявку», Вы даете согласие на обработку персональных данных
Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Ваше Имя*
Телефон*
Нажав на кнопку «Заказать звонок», Вы даете согласие на обработку персональных данных
Ваше Имя*
Телефон*
Нажав на кнопку «Запросить цену», Вы даете согласие на обработку персональных данных
Заполните форму обратной связи и мы свяжемся с Вами в ближайшее время для подтверждения записи на ремонт
Выберите адрес* Выберите адресАвтосервис на Черепанова 23Автосервис на 8 марта 209/2
Ваше Имя*
Телефон*
Комментарий
Нажав на кнопку «Записаться в автосервис», Вы даете согласие на обработку персональных данных
Придумайте новый пароль*
Повторите пароль*
Сменить пароль
Регистрация прошла успешно!
Мы отправили письмо с подтверждением на example@mailto. ru
Пройдите по ссылке в письме
Перейти на Главную
Введите адрес электронной почты и мы вышлем на него ссылку для смены пароля
Еще нет личного кабинета?
Зарегистрироваться
E-mail*
Забыли пароль? Пароль*
Войти Уже зарегистрированы?
Ваше Имя*
Пароль*
Повторите пароль*
Телефон*
E-mail*
Уважаемые клиенты! Временно не доступна регистрация через сервис mail.ru. Вы можете использовать другие сервисы, такие как Яндекс, Rambler, Google и др.
Нажав на кнопку «Зарегистрироваться», Вы даете согласие на обработку персональных данных
Что вызывает блокировку тормозов – Les Schwab
Тормоза вашего автомобиля, безусловно, являются одним из самых важных элементов безопасности. Таким образом, когда они применяются сами по себе или блокируются, когда они вам нужны больше всего, это может быть опасно и заставить ваше сердце биться чаще. Вот почему некоторые тормоза блокируются и что делать, если это произойдет с вами.
Почему блокируются тормоза
Существует длинный список причин, по которым один или все тормоза вашего автомобиля могут заблокироваться. К ним могут относиться перегретая тормозная система, использование неподходящей тормозной жидкости, поврежденные или сломанные детали (суппорты, тормозные колодки, поршни, роторы и т. д.), неисправный компонент ABS, сломанный стояночный тормоз и многое другое.
Хотя диагностика проблемы с тормозами важна, все остальное не имеет значения, когда вы имеете дело с блокировкой. Когда ваши тормоза блокируются, это часто сводится к двум сценариям: блокировка, когда вы меньше всего этого ожидаете (и не нажимаете на педаль тормоза), или когда вы резко нажимаете на тормоз.
Мы назовем первый сценарий тормозным сопротивлением или самоналожением. Даже если вы не нажали на тормоза, остаточное гидравлическое давление может привести к срабатыванию и блокировке тормозных суппортов. Сегодня это самая распространенная форма блокировки на дороге. Не игнорируйте эту проблему, так как она может быстро привести к механическому отказу других частей вашей тормозной системы.
Второй тип можно назвать блокировкой тормоза. Это может произойти, когда вы резко тормозите, чтобы избежать аварии, или плавно тормозите, чтобы остановиться. По сути, усилие нажатия на тормоз (даже легкое) может активировать полную тормозную способность ваших тормозов, что приведет к резкой и небезопасной остановке. Вы можете даже заскользить. Когда это произойдет, вы можете ожидать, что рулевое управление и контроль над вашим автомобилем будут чрезвычайно затруднены.
Дополнительную информацию об этих типах систем см. в нашем Полном руководстве по дисковым и барабанным тормозам, а также в разделе часто задаваемых вопросов по обслуживанию тормозов.
Как реагировать на блокировку
Если вы столкнулись с заеданием или блокировкой тормозов, обратитесь в местный Les Schwab как можно скорее. Наши специалисты спросят, какое колесо или колеса блокируются и когда. Любая информация, которую вы можете предоставить, поможет в диагностике и ремонте.
Но когда вы находитесь в дороге и вас заблокировали, у вас есть три варианта, которые могут помочь вам избежать аварии.
- Нажмите на тормоза и постарайтесь максимально контролировать ситуацию. Если в вашем автомобиле установлена антиблокировочная тормозная система (ABS), вы почувствуете некоторую обратную связь в педали и услышите шум механического типа, когда ваш автомобиль остановится. Обратная связь заключается в том, что ABS работает, чтобы предотвратить блокировку колес и предотвратить занос.
- Уберите ногу с педали тормоза, чтобы колеса приобрели достаточное сцепление с дорогой и, возможно, на мгновение разблокировались. Затем снова нажмите на тормоз, если это необходимо.
- Многократно (и быстро) нажимайте на тормоза снова и снова, пока тормоза не отключатся или не остановят вас безопасно.
Les Schwab знает тормоза и безопасность
Если у вас возникли проблемы с тормозами или вы просто хотите, чтобы ваши тормоза проверили или отремонтировали профессионально, обратитесь в местный Les Schwab. Наши технические специалисты разбираются как в дисковых, так и в барабанных тормозах, а также в том, как все взаимосвязанные компоненты работают вместе для обеспечения вашей безопасности. Запланируйте встречу или просто зайдите, и мы поможем вам безопасно вернуться в дорогу.
Найдите свой магазин
Как: Прокачка тормозов | Steeda
- Home
- Steeda Central org/ListItem”> Steeda Articles
- Как прокачать тормоза на S550 Mustang
Последнее обновление: 6 августа 2021 г.
Если вы много гоняли на своем автомобиле по гоночной трассе, вы знаете, как важно, чтобы ваши тормоза полная производительность. Для многих людей, которые участвуют в гонках на автомобилях с гидравлическими тормозами, работая над поддержанием надлежащего тормозное давление, жидкость и другие задействованные системы обычно становятся частью рутины. Эти системы нужен регулярный техническое обслуживание, как и любой другой части вашего автомобиля, и очень важно делать это правильно, если вы собираетесь часто ездить по гоночной трассе на своем S550 Mustang. Как производительный автомобиль, имея кого-то Правильная работа с Мустангом S550 является очень важным аспектом обеспечения бесперебойной работы автомобиля. безопасно.
Почему нужно прокачивать тормоза Безопасный доступ Прокачка тормозов Наполните свои тормоза
Зачем прокачивать тормоза
Чтобы убедиться, что тормоза вашего S550 Mustang полностью соответствуют гоночным задачам, важно прокачайте тормоза и выпустите воздух из трубопроводов, который может быть вызван недостаточным тормозом жидкость. Это важная часть обслуживания ваших тормозов, чтобы помочь им работать наилучшим образом. Пока это это очень важная вещь, к счастью, это относительно легко. В большинстве случаев тормоз для прокачки требуется всего несколько основных инструментов – способ поднять машину с земли, бутылка, шланг или трубка, несколько гаечных ключей и друг, который готов помочь.
Безопасный доступ
Как только автомобиль окажется в безопасном положении над землей, первым шагом будет снятие колес. Это важно правильно поддерживать кузов автомобиля над землей, когда вы делаете это, так как вы будете работа внутри колесных арок. Это даст вам лучший доступ к задней части тормоза. штангенциркуль, позволяющий добраться до трубки, которую вы подсоединили к бутылке, к прокачному винту. Простой Достаточно прикрепить трубку к винту, прежде чем ослабить ее гаечным ключом. Обязательно начните с самое дальнее колесо от бачка ABS, что означает, что начните с правого заднего колеса. После получения трубка, подсоединенная к винту, если друг прокачает тормоза, когда его спросят, усилит давление через тормозную магистраль. Когда это произойдет, вы сможете удалить воздух из линии.
Прокачка тормозов
После завершения этой первой прокачки тормозов вы захотите поставить колесо обратно на свой Мустанг S550. С ваше колесо обратно на машину, вы можете перейти к следующей настройке тормозов. Вам придется делать это на каждом тормозов на машине. Хотя это может занять немного времени, это будет иметь большое значение для насколько удобны ваши тормоза при повседневном вождении и вождении по трассе, где вам нужно будет уметь быстро останавливаться на более высоких скоростях.